Задания на английский алфавит
- Видео по теме
- Задания на английский алфавит для 1 класса
- Песня
- Missing letter
- Flashcards
- Упражнения на английский алфавит для 2 класса
- Найдите b и d
- Найдите p и q
- Найдите m и n
- Строчные и прописные
- До и после
- Найди гласные и согласные
- Запиши слова в алфавитном порядке
- Упражнения на закрепление алфавита для 3 класса
- Missing letter
- Secret code
- Лесенка
- Задания для малышей на алфавит
- Онлайн-упражнения для взрослых и детей
- Игры с алфавитом английского языка
- Скачать упражнения на английский алфавит
- Заключение
Первое знакомство детей и начинающих изучать язык взрослых происходит с веселой песенки про алфавит. Обычно, те кто бросил занятия много лет назад только ее и помнят из школьной программы. Почему же так важно знать буквы? Во-первых, это дает понимание разницы между гласными и согласными, ведь скоро предстоит использовать артикли «a» и «an». Во-вторых, первый диалог и знакомство, как правило, помогает нам использовать знание букв и spelling для подробного разъяснения имени и фамилии, например в отеле.
Детям знание букв поможет осознать, что русский язык совсем не похож на английский. Постепенно произношение с виду одних и тех же букв будет разным. Однако, это не даст большого результата, если не делать акцент на звуках. Как видите, все взаимосвязано, и одна тема тянет за собой другую. Здесь и без того много правил и исключений, так что мы подготовили интересные активности для детей, которые помогут избежать банальной зубрежки. Начнём с упражнений, актуальных для детей начальной школы.
Видео по теме
Задания на английский алфавит для 1 класса
Обычно первоклассники не могут похвастаться дисциплиной и усидчивостью, так что этот факт заметно усложняет задачу преподавателей. Вам предстоит не только объяснить task, но и заинтересовать учеников его выполнением. Игровая форма в возрасте 6-8 лет помогает развить живой интерес к учебе и наглядно продемонстрировать что это не так уж и скучно.
Несколько простых, но эффективных вещей могут заметно улучшить ваш урок:
- эмоции;
- похвала;
- жесты;
- интонация;
- небольшие призы в качестве поощрения;
- соревнования и конкурсы.
Так как немногие начинают изучать язык с детского сада, как правило, только в первом классе начинается первое знакомство. Рассмотрим несколько вариантов как презентовать детям алфавит и как его повторять для лучшего запоминания.
Кликните для перехода к подробностям
Песня
В интернете собрано большое количество песен на эту тему. Однако, мы рекомендуем использовать на первом уроке только самые простые. Так как дети пока не владеют словарным запасом, ни к чему перегружать их лишней информацией. Пусть это будет просто бодрая и задорная мелодия, где вы будете петь abcd. .. вместе с учениками. Доказано, что рифма или даже мелодичное повторение фраз в некоем знакомом темпе положительно влияет на память. Изучение идет легче под музыку!
На этом канале вы сможете найти много приятных видео, чтобы петь хором в классе. Используйте веселую песню с жестами, чтобы добавить в урок немного физической активности и смеха. Дети будут показывать выученные буквы руками и делать это все быстрее под музыку.
Missing letter
Как только дети все запомнили в определенном порядке, время немного усложнить задачу и научить их различать letters, даже если привычный порядок нарушен. Вместо пробела ученику необходимо назвать утерю. Начать задание вы можете так: «Дети, некоторые буквы убежали из алфавита, помогите мне их поймать».
A ___ C D E F__ __ H I K L M
O P __ R S ___ U V W X Y __
Flashcards
Используйте яркие картинки, чтобы привести примеры. В данном случае дети пополняют лексический запас и называют букву, на которую начинается данное слово. Раздайте карточки в привычном для них порядке. Однако, в следующий раз рекомендуем усложнить и вытаскивать их рандомно. Так они привыкнут, что буквы не всегда идут друг за другом как в песне.
Слова для flashcards:
- apple;
- bus;
- cake;
- dog;
- elephant;
- fish;
- guitar;
- house;
- insect;
- jacket;
- key;
- lamp;
- mouse;
- nose;
- orange;
- pencil;
- queen;
- ruler;
- scarf;
- umbrella;
- van;
- window;
- excursion;
- xylophone;
- you;
- zebra.
Упражнения на английский алфавит для 2 класса
Во втором классе дети уже привыкли к нагрузке, поэтому задания становятся немного сложнее. Они направлены на правописание и чтение. От учеников требуется внимание и старание. Но для того, чтобы они не заскучали, ставьте таймер и ограничивайте их по времени. Некоторые tasks лучше выполнять вместе, вызывая учеников одного за другим для ответа, чтобы никто не остался без внимания.
Найдите b и d
Школьники младшего возраста часто путают b и d, однако в основном, это происходит из-за невнимательности. Такое задание каждый может выполнить самостоятельно за партой, а вы только будете подогревать азарт, упоминая об ограниченном времени. Подготовьте стикер или наклейку, для того, кто посчитает количество букв b и d в последовательности.
b b d b b d d d b d b d d d b d b b d b d b b b d b
b=
d=
Найдите p и q
В продолжении предыдущего задания можно продолжить раунд до 3-х побед. Так ребята смогут немного развлечься на уроке, стараясь при этом оставаться внимательными.
Сколько букв p и q вы здесь видите?
q p q q p p q q q p q q p q q p q p q p q q p p q q
p=
q=
Найдите m и n
Обведите букву m, и подчеркните букву n. Сколько букв m и n в последовательности?
m n m n n m n n m m m n m n m m n n m m n n m n m
n=
m=
Строчные и прописные
Прежде чем ребята начнут красиво и понятно писать в своей прописи, важно дать им хороший пример. Расскажите для чего нужны маленькие и большие буквы. Вызывайте каждого к доске, чтобы соединить строчные и прописные.
A | f |
E | b |
H | d |
J | g |
I | c |
F | l |
C | h |
K | a |
G | e |
B | i |
L | K |
D | j |
M | n |
P | o |
Q | s |
R | t |
S | q |
U | r |
V | w |
W | x |
Y | z |
Z | y |
X | v |
N | m |
T | u |
O | p |
До и после
Попросите класс помочь вам вспомнить буквы, которые идут до или после представленных. Такой хаотичный порядок заметно усложнит задачу.
До | После |
---|---|
C | F |
I | J |
L | S |
Q | V |
Y | D |
T | H |
Найди гласные и согласные
Спросите ребят какие гласные и согласные буквы они помнят. Пусть подчеркнут цветными маркерами сначала гласные, а потом, другим цветом, согласные.
V | H | J |
A | E | O |
G | I | B |
U | M | Z |
L | N | Q |
K | D | R |
Y | C | W |
Запиши слова в алфавитном порядке
А для того, чтобы закрепить и повторить лексику, расположите определения в беспорядке или выпишите на доске. Необходимо изменить положение слов, чтобы первые буквы, с которых они начинаются, шли в алфавитном порядке.
- Ball, doll, cat, fox, elephant, tiger, hare.
- Apple, lemon, banana, kiwi, orange, grapes, tomato.
- Green, yellow, purple, pink, blue, black, white.
- Happy, silly, upset, angry, mad, unhappy.
- Big, small, short, thin, tall, high.
Упражнения на закрепление алфавита для 3 класса
Школьники 9-10 лет уже способны разгадывать загадки и внимательно слушать учителя на уроке. Здесь изучение предполагает комбинацию алфавита и лексики. Выбирайте в зависимости от темы, либо устройте проверочный урок в конце четверти, чтобы убедиться, что класс все хорошо запомнил.
Missing letter
Это задание мало чем отличается от того, которое мы рассматривали для первоклассников. Однако, здесь можно добавить дополнительный фокус на знание основных существительных по таким темам как: животные, цвета, цифры, комнаты, или вещи.
Задание: допишите первые буквы.
_us, _rain, _ar;
_pple, _range, _ineapple;
_at, _lephant, _ebra, _hino;
_uler, _cissors, _raser, _en;
_bale, _upboard, _ardrob, _ink, _indow.
Secret code
Младшая школа будут в восторге от загадок. Скажите, что вам оставили тайное послание, но вы не можете разобрать, что же там написано. Каждой букве присвоен номер. А в послании указана только комбинация номеров, которую необходимо расшифровать согласно таблице. Каждое слово зашифровано отдельным кодом, после того как ребята все поймут, они смогут прочитать и отгадать загадку.
A=1 | L=13 | P=3 | S=25 | X=5 | J=18 | R=7 |
I=9 | B=2 | M=12 | Y=4 | G=26 | Q=6 | W=14 |
E=20 | H=8 | C=17 | F=21 | O=23 | T=11 | |
K=16 | N=19 | V=24 | D=10 | U=15 | Z=22 |
14 8 1 11
8 1 25
1
19 20 17 16
2 15 11
19 23
8 20 1 10
Загадка: What has a neck but no head? Ответ: bottle.
Лесенка
Проверьте словарный запас каждого ученика. Выберите букву и попросите придумать слова на эту букву, но расположить их необходимо от минимального количества букв к максимальному.
C
Car
Circus
Cupboard
Попросите ребят написать слова, начинающихся с: a, h, b, d, r.
Задания для малышей на алфавит
Для дошкольников упражнения на запоминание английских буквдолжны быть более оригинальными и креативными. А большое количество повторений вслух сделает процесс запоминания легким и незатейливым. Здесь также применимы и активности для первоклассников. Все зависит от способностей.
- Show me
После того, как маленькие студенты запомнили расположение букв, самое время заняться творчеством. В этом задании ученики смогут использовать свою фантазию, чтобы молча показать то, что назвал им учитель. Они должны жестами или руками сделать услышанное, чтобы объяснить одноклассникам, что им сказал педагог. - Бросай букву
Подготовьте мяч и скажите малышам, что вы забыли алфавит. Ученикам нужно кидать друг другу мяч называя буквы в правильном порядке. Для продвинутых дошкольников можно усложнить правила игры. Попросите вместе с названием буквы сказать слово, которое с нее начинается. - Stop
Включите песню, где мелодично напевают abcd… . Периодически останавливайте песню и просите детишек показывать карточку с той буквой, которую они слышат. Если ребята владеют небольшим словарным запасом, они могут назвать и слово к букве.
Онлайн-упражнения для взрослых и детей
Сейчас все люди настолько привыкли к «гаджетам», что не могут оторваться от них даже во время обучения. Это действительно удобно. В любое свободное время можно потренировать spelling.Мы подобрали для вас несколько онлайн задачек, которые просты и интуитивны в применении, а также дают отличный результат при многократном повторении.
- Vowels and consonants
Удобное онлайн задание в разных форматах для понимания гласных и согласных букв. Необходимо правильно распределить буквы на 2 колонки. - Put words in the right order
Как мы уже упоминали повторение alphabet отлично дополняет задание на vocabulary revision. Повторите базовые наименования по темам, где необходимо поставить буквы в таком порядке, чтобы получилось слово. - Word search
Найдите спрятанные определения, чтобы отработать правописание и запомнить новые. В таком онлайн-сервисе вы можете сначала добавить изученные слова, а затем распечатать и искать их в тексте самостоятельно.
Игры с алфавитом английского языка
В зависимости от возраста интересы детей меняются. Однако, любовь к games остается почти до конца школы. Детям приходится долгое время держать фокус на таких сложных вещах как грамматика. Так что игры добавляют учебному процессу долю азарта и приключений.
Например, чтобы проверить как ученик запомнил пройденную тему поиграйте в «Да/Нет». Используйте любые flashcards с буквами и теми словами, которые он уже знает. Задача преподавателя называть другое слово и смотреть на реакцию учащегося, согласится он или нет. Например, вы показываете карточку с кошкой, но называете животное dog. Соответственно, ученик не соглашается, называет C на карточке и говорит подходящее cat.
Или попросите малышей в детском саду вылепить из пластилина буквы их имен. Так у каждого будет личное и интересное задание. Мы подготовили для вас разнообразные игры по английскому языку для использования на уроках. Ознакомьтесь и выберите понравившиеся в нашей статье.
Скачать упражнения на английский алфавит
Для вашего удобства прикрепляем файлы для скачивания предложенных выше заданий:
- для дошкольников,
- для 1-го класса,
- для 2-го класса,
- для 3-го класса.
Приложенные файлы в формате DOCX вы можете редактировать под свои нужды и распечатывать, применяя по назначению.
Заключение
Активности для запоминания английского алфавита могут быть различными и зависят от возраста и логического мышления детей. Основной целью учителя английского языка является заинтересовать студента и привить ему любовь и желание учиться. Тогда вы сможете быть уверены, что никто из класса не собирается прогуливать ваш урок.
Опытные преподаватели не тратят много времени на подбор материалов и упражнений. Понимая основные принципы обучения и цели занятия, вы начнете быстрее готовиться к урокам и объяснять сложные темы простым языком. Онлайн-курсы TEFL/TESOL предназначены как для опытных учителей, так и для начинающих. Есть у вас опыт работы или нет, после этих курсов вы сможете с легкостью находить подход к ученикам и доводить их до впечатляющих результатов. Получите программу курса и скидку 50% по ссылке.
Надеемся, что эта статья расширила ваши представления о заданиях на отработку алфавита. Если у вас остались вопросы, обязательно задавайте их в комментариях ниже. Мы всегда рады помочь!
Почему в школах плохо учат английскому языку: мнение учителя о проблемах с репетиторством, учебниками и системой образования — 6 февраля 2023
В школе учитель работает с детьми, а дома — готовится к урокам
org/Person»>Иллюстрация: Полина Авдошина / Городские порталыПоделиться
Как правило, английский — один из самых непростых школьных предметов. Времени на него выделяется немного, а колоссальная задача — выучить новый язык — редко оказывается выполненной. Дети мучаются над домашними заданиями, родители нанимают им репетиторов, а учителя…
А что делают учителя (и что им мешает работать по-другому), E1.RU рассказала молодой педагог. Прочитайте, какие у нее есть вопросы к школам и учебникам. И, конечно же, что она думает о детях, родителях и их претензиях.
Я работаю в школе уже третий год. Выгорания пока не наступило, хотя иногда осознаю: вот тут я излишне злилась, а здесь повысила голос. Почти всегда причина — в поведении детей.
Мой основной профиль — начальная школа, вдобавок я веду два класса в средней. И классы, и дети очень разные. Одни в пятом классе не умеют даже читать по-английски: естественно, на уроках им скучно. Если такие ученики спишут домашку — это уже достижение.
С родителями я пересекаюсь редко. В основном это родители второклассников — они переживают, что дети не понимают условных обозначений в учебнике (это окей) или путают буквы b и d (это тоже окей). Я их успокаиваю, объясняю, что со временем весь материал уляжется в головах.
Как ни странно, но именно во втором классе язык дается сложнее всего. Детей нужно с нуля обучить алфавиту, транскрипции, чтению — а многие в таком возрасте еще с трудом читают по-русски. Какой им английский? По программе, я учу детей местоимениям в английском языке — а они даже не знают, что такое местоимения в русском. Приходится выкручиваться.
Было бы проще, если бы не было вопроса: «Да зачем вообще учить английский?» Особенно часто он звучит в нынешней политической ситуации. Задают его и дети, а чтобы они действительно научились чему-то, нужно объяснить, для чего им это. С одной стороны, учить иностранные языки лучше в детстве, мозг ребенка куда лучше их усваивает. Но детям я обычно говорю про игры на английском, про возможность смотреть фильмы и читать книги.
Передать, как круто понимать все нюансы произведений в оригинале, маленьким детям сложно. Так что мое спасибо тем родителям, которые заставляют детей учить даже то, что им не хочется: правила, неправильные глаголы, лексику.
Обвинять детей в том, что они какие-то не такие или ленивые, я не хочу. Очень многое зависит от учителя. К тому же есть дети с искренним интересом к английскому — и их учить мешает только сама образовательная система.
Нынешние учебники — просто головная боль. На мой взгляд, они в принципе так себе, а сейчас еще и вводят новый ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт. — Прим. ред.) для вторых и пятых классов. Учебники закупят новые, и в итоге получается, что в началке один автор, в средней школе — второй, а в старшей — третий. А учебники разные, у них разная структура и содержание, и это ужасно путает детей.
Выкручиваться должен учитель, а ему очень не хватает даже времени на уроках. Согласно программе, один урок в учебнике равен одному уроку в школе. На бумаге это выглядит логично, но на практике за 40 минут я должна у каждого проверить домашние задания, потренировать навыки говорения, всех послушать и, наконец, объяснить новый материал. Вдобавок я постоянно прерываюсь на замечания, на «можно выйти?», а к некоторым детям нужно отдельно подходить и показывать, где в учебнике нужно что-то прочитать. Не говорю уже о том, что даже самые простые вещи приходится повторять по десять раз.
Еще одна головная боль — родители с претензиями. Их позиция обычно звучит так: «У моего ребенка есть репетитор, и репетитор говорит, что он знает язык на четыре. А почему вы тогда ставите ему три?» Господи, вы платите репетитору — пожалуйста, но я-то тут при чём? Пусть репетитор вашему ребенку и рисует четверки.
Родители, которые платят за репетиторов, порой ждут от школьных учителей особого отношения
Иллюстрация: Полина Авдошина / Городские порталы
Поделиться
И, к слову, даже репетиторство — вовсе не гарант знаний. Есть дети, которые приходят во второй класс, уже умея читать и с хорошим запасом слов. Но когда этот запас знаний кончается, они очень быстро съезжают, а родители удивляются тройкам.
Мои коллеги, как правило, более возрастные, но у нас нормальные отношения. Недавно в школе сменилась администрация, атмосфера в коллективе стала лучше, однако работать всё равно очень сложно. На учебные расходы денег не хватает, каждый учитель сам себе покупает мел. Да даже распечатать в школе ничего нельзя! Задания детям я печатаю сама и за свои деньги. Все наглядные пособия, таблицы и карточки я тоже покупаю сама.
Учителям английского везет в плане того, что у нас не так много бумажной работы. Однако проверка тетрадей отнимает кучу времени. Домашние задания, самостоятельные работы, письма… Я никогда не ухожу из школы раньше 16 часов. Я не хочу таскать работу домой, но в итоге дома всё равно ты часто сидишь и готовишь презентации, задания, карточки, тесты.
Впрочем, многие проблемы меркнут перед ВПР (всероссийские проверочные работы. — Прим. ред.). Чтобы обычные дети из обычной школы написали ВПР хорошо — это просто нереально, физически невозможно. Там есть раздел с говорением, а на уроках английского в России вообще редко развивают умение говорить. Вот и получается, что на уроках я готовлю детей, разбираю с ними все задания, но у половины класса всё равно двойки. Виноват, естественно, учитель. Кто еще в России может быть виноват?
Считается, что если ребенок чему-то не научился, то это учитель не научил.
Таких детей пытаются включить в процесс, говорят с их родителями, дело может доходить до профилактики с инспекторами по делам несовершеннолетних. Но на них ничего не действует, им наплевать.
Самое страшное, что у учителя нет рычагов воздействия ни на детей, ни на родителей. Чтобы выставить ребенку двойку за четверть, нужно заполнить такое количество бумажек, что это просто нереально. Если за контрольную стоит колонка двоек — то это снова бумажки и объяснения.
Если ребенок не сдаст ОГЭ, то вина, конечно же, снова на педагогах. Тот факт, что сам школьник забил на подготовку, не решал пробники и не писал письма (на экзаменах по английскому это важно), никого не интересует. Детей к ОГЭ я готовлю бесплатно, эти часы не тарифицируются и не оплачиваются. Однако готовить к экзаменам я обязана. Разумеется, снова распечатывая задания и пособия за свои деньги.
У меня один ребенок набирает 13 баллов при 29 проходных, а его мать говорит: «Да не буду я говорить с учителями, ходить и за него позориться». Хорошо, сегодня вы лично себе сохраните нервы. А завтра что с вашим сыном будет?
Моя зарплата абсолютно не соответствует усилиям, которых требует эта работа. Плюс к этим копейкам — убитая нервная система, как ни старайся ее сохранить.
Невозможно дважды провести одинаково урок на одну и ту же тему. Всегда разные реакции, разные вопросы, всё меняется и, скажем так, держит в тонусе. Дети любят мои уроки, никто никогда не хочет в другую группу — слышать такое приятно.
А когда ты понимаешь, что у тебя реально получилось, что ребенок читает, потому что ты его научила, — это непередаваемо крутое чувство. В каждом классе находятся хотя бы несколько человек, которым правда интересно, которые всё учат, задают интересные вопросы. Я всегда помогаю им и стараюсь на всё ответить. В конце концов, возможно, ради них я и работаю.
Ранее мы публиковали интервью с лучшим учителем Екатеринбурга: о нагрузке в школе, талантливых детях и «Разговорах о важном». А еще рассказывали о молодой учительнице, которая делает косплеи на аниме.
Прочитайте также честную колонку екатеринбурженки, которая переехала в Великобританию и оценила плюсы и минусы английских школ.
Первый класс 2: Связь звуков с буквами
Рекомендация 2: Связь звуков с буквами
Помогите ребенку связать звуки в речи с буквами на бумаге.
Звуки в словах: начало-заморозка
Хотя говорение и слушание могут показаться не связанными с обучением чтению, осознание звуков в словах очень важно для чтения. Это осознание позволяет детям разбивать слова устно и использовать звуки, чтобы научиться читать и писать слова. Детям сначала нужно осознать звуки в словах, не связывая эти звуки с печатью. Они демонстрируют свои знания, используя навыки говорения и слушания.
Вы можете помочь своему ребенку развить восприятие звуков в произносимых словах. Пение глупых песенок и сочинение глупых слов или стихов — это способы улучшить восприятие ребенком звуков. Эти навыки интересно практиковать, потому что большинство детей любят играть со звуками в словах. Вы можете составить глупые предложения, в которых большинство слов начинаются с одного и того же звука: Льву Лео нравилось лизать много леденцов на палочке!
В словах много разных звуков. Например, вы можете разделить слово на 9 частей.0003 начало и иней . Начало — это часть слова перед гласной. Иней — это часть слова, включающая гласную и следующую за ней цепочку букв. В слове солнце , /s/ — начало и / ŭn / — изморозь. В слове кольцо , / r / есть начало и / ing / есть изморозь. В слове s top , /s t / — начало и / ŏp / — изморозь.
Видео и семейные мероприятия
Карточки с изображением начала и инея
Ключевые моменты о видео
- Перед началом занятия мама просит дочь просмотреть названия картинок, чтобы убедиться, что она знает названия каждой картинки.
- Мама предлагает положительное поощрение на протяжении всего занятия (например, «Хорошо! Ты хорошо справился! Ты правильно сказал начало и ритм! Ты поняла, девочка!»).
Карточки с изображением начала и инея
Помогите своему ребенку разобрать и собрать начало и время произносимого слова.
Звуки в словах: Отдельные звуки
Способность разделять и соединять отдельные звуки в произносимых словах поможет вашему ребенку лучше читать и писать. Если ваш ребенок может слышать отдельные звуки в слове и соединять эти звуки вместе, это поможет ему или ей связать эти звуки с буквами, когда он или она будет читать и писать по буквам.
Видеоролики и семейные мероприятия
Произнесите и прокрутите отдельные звуки в словах
Ключевые моменты о видео
- Мама объясняет упражнение и показывает пример, прежде чем попросить дочь попробовать.
- Мама терпелива и показывает дочери, как выполнять задание, когда у нее возникают трудности с бумагой.
- Мама говорит дочери, что она много работала и хорошо потрудилась.
Произнесите и сдвиньте отдельные звуки в словах
Помогите ребенку разделить и соединить отдельные звуки произносимого слова.
Звуки в словах: первый звук, средний звук, последний звук
Способность разделять и соединять отдельные звуки в произнесенных словах поможет вашему ребенку лучше читать и писать. Если ваш ребенок может слышать отдельные звуки в слове и соединять эти звуки вместе, это поможет ему или ей связать эти звуки с буквами, когда он или она будет читать и писать по буквам.
- Начальный звук слова — это первый звук, который вы слышите, когда произносите слово. Первый звук в мыле это / с /.
- Средний звук слова — это звук, который вы слышите в середине, когда произносите слово. Средний звук в мыле есть /ō /.
- Конечный звук слова — это последний звук, который вы слышите, когда произносите слово. Последний звук в мыле это / р /.
Видео и семейные мероприятия
Первый звук? Средний звук? Последний звук?
youtube.com/embed/dJFO1klkdNM» frameborder=»0″>Ключевые моменты о видео
- Мама просит дочь объяснить свои ответы.
- Мама просит дочь определить звук, который был одинаковым в двух словах, и сказать, был ли он первым, средним или последним звуком в словах.
- Мама дает положительную обратную связь на протяжении всего занятия.
Первый звук? Средний звук? Последний звук?
Помогите ребенку сравнить два произносимых слова, распознать их общий звук и определить положение этого общего звука (первый, средний или последний звук).
Названия букв и звуки букв
Детям важно знать названия букв и звуки букв. Знание имени буквы распознает и называет буквы. Например, распознает буквы, когда вы показываете ребенку буквы 9.0003 N , A и S и спросите, какая буква S, ребенок указывает на S. Примером называния букв является случай, когда ребенок смотрит на букву M и устно называет эту букву.
Знание звуков букв демонстрируется, когда ребенок может посмотреть на напечатанную букву и назвать вам звук, который она обозначает. Например, если вы укажете на букву F и спросите: «Какой звук издает эта буква?» Ребенок скажет: «/ f /.»
Гласные: a , e , i , o , u
Видео и семейные занятия
Практика чтения согласных и кратких гласных с использованием нежелательной почты
Ключевые моменты о видео- Мама объясняет действие и приводит пример своему сыну, называя букву-название и букву-звук.
- Мама и сын смеются и весело проводят время.
Тренировка согласных и кратких гласных звуков
Помогите ребенку попрактиковаться в определении звука для определенных букв.
Книги, которыми можно поделиться
Предлагаемые книги для тренировки названий букв и звуков букв. Когда вы делитесь книгой, периодически указывайте на букву и просите ребенка назвать название буквы и ее звук.
- Горох LMNO Кит Бейкер
- Щелчок, щелк, шарлатан-кря: Алфавитное приключение Дорин Кронин
- Поедание алфавита Лоис Элерт
- Alphabeasties and Other Amazing Types
- Вонючка! Кейт и Джим Макмаллен
Звуки, состоящие из двух или более букв
Когда дети знают несколько звуков букв, им предлагается смешивать их вместе, чтобы читать и писать слова. Например, фл говорит / фл / как в флаг и ст говорит / ст / как в стоп . Если ваш ребенок знает, что s говорит / s / и t говорит / t /, то он смешивает или соединяет эти два звука, / st /.
эт аг
ст оп
Иногда две буквы образуют один звук. Например, ч говорит / ч / как в сыре и ш говорит / ш / как в магазине. Th имеет два разных звука. В слове то, -й -й говорит /-й /, где вибрируют твои голосовые связки, и звук произносится вслух. В слове тонкое , -е шепчет и ваши голосовые связки не вибрируют.
в
Видеоролики и семейные мероприятия
Letter–Sound Practice and Building Words
Ключевые моменты о видео
- Мама сосредотачивается на том, чтобы помочь своему сыну смешивать отдельные звуки вместе, чтобы произносить и читать слова.
- fl представляет собой постоянную смесь. Имеет два звука, / ф / и / л
- br представляет собой постоянную смесь. Имеет два звука, / b / и / r /. Этот ребенок знает все эти звуки букв, поэтому может смешивать их вместе, чтобы составить слово хвастаться .
- Мама рассказывала о значениях слов, чтобы увеличить словарный запас.
Упражнение «Письмо – звук» Составление слов
Помогите ребенку потренироваться изменять начальный звук или звуки слова, чтобы составить новое слово.
Правило молчания
Важным шагом в обучении чтению является умение связать то, как слова разделяются на отдельные звуки, со знанием того, как буквы соотносятся со звуками. Например, когда вы можете слышать отдельные звуки в слове сат , / с // ă // t / и знать, что с представляет / с /, с представляет / ă / и t представляет / t /, вы связываете буквы со звуками. Это очень важно понимать и уметь делать в процессе обучения чтению.
Когда у нас есть слово вроде can и мы добавляем в конце e , слово меняется на cane . Мы называем это молчаливым правилом и . Мы не произносим звук и ; он тихий. Безмолвный e также изменяет гласную перед ней на долгую гласную. Гласная длинная, когда она произносит свое буквенное название. Банка имеет короткую букву а, / ă /. Но когда мы добавляем в конец молчаливое е , / ă / меняется на / – /. Другие примеры включают mad / made , rid / ride , hop / надежда .
Видео и семейные мероприятия
Правописание и чтение слов с помощью Silent e
youtube.com/embed/yKGL63QQUo4″ frameborder=»0″>Ключевые моменты о видео
- Мама подбадривает (Правильно! Отлично!).
- Мама заставляет сына использовать слова в предложениях, чтобы убедиться, что он знает их значение.
- Мама дает сыну прочитать список слов в конце задания, чтобы еще раз попрактиковаться в чтении.
Составление слов с помощью Silent e
Помогите ребенку применить правило молчания e к написанию и чтению слов.
Изменение букв в словах для написания новых слов
Занятия по замене слов могут помочь вашему ребенку научиться читать и писать по буквам. Действия по изменению слов включают использование букв, звуки которых вы знаете, для построения слова. Затем вы меняете букву или буквы, чтобы изменить слово. Изменение слов может быть развлечением для детей и помогает им лучше писать и читать.
Видео и семейные мероприятия
Замени букву, замени слово
youtube.com/embed/KqK5T9jkbK8″ frameborder=»0″>Ключевые моменты о видео
- Смотритель подбадривает (Отлично! Вы поняли!).
- Смотритель использует слова в предложениях и говорит о значении слов.
- Смотритель терпелив и разбивает задачу на маленькие шаги (по буквам, написать слово, поменять буквы, написать новое слово).
Замени букву, замени слово
Помогите ребенку изменить букву или буквы в заданном слове, чтобы получилось новое слово.
Настольная игра «Алфавитные имена и звуки», класс PK-1
- 193 шт.
- Дошкольный класс 1 / 4–7 лет
Сейчас: $15,99
Описание
Научитесь различать буквы алфавита и звуки первых букв, весело проводя время в этой обучающей игре!
Чтобы играть, учащиеся слушают звуки на компакт-диске и помещают жетоны на изображения на своих игровых карточках, соответствующие тому, что они слышат.
Алфавитные имена и звуки Listening Lotto включает:
- 12 игровых карточек (5,5 x 8,5 дюймов каждая) с 8 фотографиями на карточке
- 120 игровых жетонов
- аудио компакт-диск
- инструкции на английском, испанском и французском языках
Поддерживает стандарты NCTM и NAEYC.