Развивающие игры Внимание и память 5лет
Возраст:
от 5 до 7 лет
Прошлая цена: 285 руб
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Самовывоз из любого магазина
Доставка по городу от 250 руб
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Если вы хотите, чтобы ваш малыш вырос интеллектуалом, нужно помнить, что логическое мышление и способность рассуждать закладываются именно в возрасте до пяти лет, а лучше всего эти способности развиваются в игре.
Серия книг «Внимание и память» призвана приучить ребёнка к интеллектуальной деятельности через интересные задания.
В книгу «Внимание и память 5 лет» вошли задания трех разных видов и пяти уровней сложности, причем самые сложные из них могут быть хорошей тренировкой логики даже для взрослых — вот насколько эффективными станут для вашего малыша занятия по этой книге!
Рекомендуемый возраст: от 5 лет
Издательство: Эксмо
Год издания: 2018
Количество страниц: 48
Переплет: мягкий
Формат издания: 18х25,7 см.
Купить развивающие игры «Внимание и память 5 лет» в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек».
Артикул: | 9785699945238 |
Возраст: | от 5 до 7 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Добавить отзыв
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Игры для развития памяти и внимания для детей 5 лет
Детский возраст от 4 до 6 лет – самое подходящее время, чтобы заняться развитием мышления вашего малыша, научить его концентрироваться на каком-либо деле, быть наблюдательным, сравнивать, анализировать, запоминать. Если этого не сделать в данный период, то в школе ребенок почти наверняка будет испытывать определенные трудности. Не стоит считать, что занимаясь с малышом, вы утомляете его и лишаете его детства. Ведь занятия могут проводиться в разной форме. Человечеством в огромном ассортименте придуманы игры для развития памяти и внимания для детей 5 лет. Это значит, что развиваться ваш ребенок может играя. Такие занятия вряд ли его утомят, если только взрослые не будут «подавать» их как что-то обязательное и утомительное, принуждать малыша заниматься. Однако продолжительность развивающих игр не должна быть большой: по 15-20 минут до 3 раз в день.
В Интернете можно найти развивающие память и внимание онлайн-игры, и их так много, что они вряд ли когда наскучат. Проблема лишь в том, что ребенку 5 лет не рекомендуется много времени проводить за компьютером. Поэтому предпочтение желательно отдавать обычным играм, для которых не нужно никакого оборудования, кроме игрового. Мы подобрали лучшие из них для наших читателей
Содержание
«Что пропало?»
Самый экономный вариант игры на развитие памяти и внимания. Для нее не нужно ничего покупать. Суть игры в том, что на столе или подносе раскладываются игрушки или некрупные предметы (катушки с нитками разных цветов, чашки, ложки, конфеты, канцелярские принадлежности, игрушки). Ребенку предлагается посмотреть на них внимательно и запомнить. После этого он уходит в другую комнату, взрослый убирает со стола один из предметов, приглашает войти в комнату и отгадать, что пропало. Если отгадка верна, место ведущего занимает ребенок. Играть в эту игру можно и большой компанией, и это будет одинаково интересно как ребенку 5 лет, так и его родителям.
Одним из вариантов игры является игра «Что изменилось?», когда не только убирается предмет, но и докладываются другие.
Начинать желательно с небольшого количества предметов, не больше 5, ведь пятилетнему малышу, у которого память и внимание еще не натренированы, будет непросто запомнить большое количество вещей. Постепенно задачу можно усложнять, увеличивая количество предметов.
Усложнить игру можно тем, что поменять местоположение оставшихся предметов, переставить их, разложив в другой комбинации.
Одним из вариантов игры может стать поиск пропавшей с елки игрушки – в новогодние дни в нее с удовольствием играют и дети, и взрослые, давно уже выросшие из возраста 5 лет.
«Съедобное – несъедобное»
Большинству из нас эта простенькая игра известна с детства. Все, что нужно для нее, – это мяч. Его ведущий кидает игрокам, называя съедобные и несъедобные предметы. Когда называется что-то съедобное, игрок должен мяч поймать и вернуть ведущему. При название чего-либо несъедобного, ловить мяч нельзя. Если кто-то ошибся, он занимает место ведущего.
«Детское лото»
Изготовить игровой инвентарь можно и собственноручно, но проще приобрести детское лото в магазине – выбор этих настольных игр велик, стоят они обычно недорого. Играя в эту игру, малыш постепенно все быстрее и точнее запоминает, что изображено на его игровых карточках. Память и внимание его в этом случае тренируются очень ненавязчиво. Ведь для запоминания картинок он не тратит никаких усилий.
Для детей в возрасте 5 лет больше подойдет лото с картинками, для детишек более старшего возраста можно приобрести познавательные настольные игры по типу детского лото, когда ведущий читает вопрос или определение, а игрок должен найти на своей игровой карточке предмет, явление, человека, к которому прочитанное относится. Это позволяет не только развивать память и внимание, но и расширять кругозор.
Вообще, большинство настольных игр в большей или меньшей степени помогают развитию внимания, памяти.
«Пазлы»
Пазлы тоже можно изготовить самим, разрезав картинку на несколько кусков, однако с покупными они вряд ли сравнятся. Собирая картинка, ребенок не только тренирует память, но и учится усидчивости, терпению, что тоже в жизни ему наверняка пригодится.
«Цифровая раскраска»
Можно найти в Интернете и распечатать раскраски, где изображение поделено на несколько секторов, на каждом из которых стоит цифра, обозначающая цвет, которым нужно закрашивать соответствующее поле. Только раскрасив все правильно, можно понять, что изображено на рисунке. Большинство детей в возрасте 5 лет с этой задачей справиться в состоянии.
«Найди различия»
Здесь тоже целесообразно обратиться к помощи Интернета. Суть игры в том, чтобы найти, чем различаются два почти идентичных изображения. Для детей 5 лет не стоит выбирать картинки с большим количеством мелких деталей. Отличий должно быть немного, и большинство из них должно быть для взрослого явными. Черно-белые изображения для детей не подходят. А вот если различая заключаются и в цвете – это хорошо.
«Запомни картинки»
Требуется 2 комплекта одинаковых картонок, то есть у каждой должна быть пара. На столе рубашками вверх раскладываются картинки. Игрок переворачивает одну картинку, затем вторую. Если она такая же, то переворачивают и третью и так далее. Если же вторая картинка не является парной, то она вновь укладывается рубашкой вверх, чтобы изображенного на ней не было видно. Задача игрока – как можно скорее открыть все пары.
При наличии художественных способностей родители могут нарисовать картинки самостоятельно, еще проще набрать их в глобальной сети или приобрести уже готовую игру.
Почти наверняка родителям игры для развития памяти и внимания для детей 5 лет понравятся не меньше, чем их чадам. И еще не известно, кто из них чаще будет оказываться победителем. Впрочем, дети все равно останутвя в выигрыше, так как приобретенные во время игр способности им наверняка очень пригодятся в будущем.
Елена Пронина
Поделиться в социальных сетях
Видеоигры в детстве, связанные с улучшением памяти
Элеонора Берд, М.С. 25 сентября 2020 г. — Факт проверен Хилари Гуите, FFPH, MRCGP
Новое исследование, изучающее связь между видеоиграми и познанием, показывает, что игра в видеоигры в детстве может улучшить рабочую память человека спустя годы при выполнении определенных задач.
Видеоигры могут быть спорной темой, особенно среди родителей или опекунов, которые могут быть обеспокоены последствиями проведения часов перед консолью.
Тем не менее, кажется, что некоторые видеоигры действительно могут быть полезны. Недавние исследования показали, что видеоигры могут улучшить обучение и даже защитить пожилых людей от деменции.
Авторы недавнего обзора данных о видеоиграх пришли к выводу, что игры могут быть полезны как для когнитивных, так и для эмоциональных навыков.
В новом исследовании, опубликованном в журнале Frontiers in Human Neuroscience , исследователи из Университета Оберта-де-Каталония в Барселоне обучали добровольцев играть в «Супер Марио 64» — игру, которая, как ранее показали исследователи, вызывает структурные изменения в организме. отделы мозга, связанные с исполнительной функцией и пространственной памятью.
Новое исследование показало, что люди, которые играли в видеоигры в детстве, демонстрировали более значительные улучшения в своей рабочей памяти, чем те, кто этого не делал, что позволяет предположить, что видеоигры могут иметь долгосрочные преимущества для познания.
В этом исследовании игра в видеоигры сочеталась с транскраниальной магнитной стимуляцией (ТМС) — неинвазивной формой стимуляции мозга, которую ученые изучали в качестве средства для лечения расстройств настроения. В 2008 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) одобрило его использование для лечения большой депрессии, когда другие подходы не помогли.
Исследования также показали, что ТМС повышает когнитивные способности при некоторых состояниях, причем более 60 исследований показали, что лечение привело к значительному улучшению когнитивных функций, в том числе рабочей памяти (удержание информации и обработка информации в течение короткого периода времени).
Исследователи, стоящие за новым исследованием, хотели выяснить, может ли сочетание обучения видеоиграм и ТМС улучшить когнитивные функции в большей степени, чем каждый элемент по отдельности.
Они опросили 27 здоровых добровольцев, средний возраст которых составил 29 лет. лет, принять участие в 10 обучающих видеоиграх, во время каждой из которых они играли в «Супер Марио 64» по полтора часа.
В конце каждого сеанса исследователи применяли ТМС к части префронтальной коры, которая находится в передней части мозга и важна для сложных когнитивных функций, таких как рабочая память и мышление.
Исследователи оценивали когнитивные функции участников до начала исследования, в конце 10 сеансов и через 15 дней после этого.
Они оценивали ряд когнитивных функций, включая время реакции, рабочую память, концентрацию внимания, зрительно-пространственные навыки и способность решать проблемы.
Хотя в целом результаты показали очень ограниченные изменения когнитивных способностей, которые, казалось, были результатом только обучения видеоиграм, а не ТМС, исследователи действительно обнаружили, что участники с ранним опытом видеоигр улучшили рабочую память.
«Люди, которые были заядлыми геймерами до подросткового возраста, несмотря на то, что больше не играли, лучше справлялись с задачами на рабочую память, которые требуют мысленного удержания информации и манипулирования ею для получения результата», — объясняет ведущий автор исследования доктор Марк Палаус, доктор философии. .Д.
Люди, ранее имевшие опыт игры в видеоигры (но не в игры, участвовавшие в исследовании), также продемонстрировали улучшения в обработке данных и лучше сосредотачивались на соответствующих стимулах во время выполнения заданий.
«Люди, которые регулярно играли в детстве, с самого начала лучше справлялись с обработкой 3D-объектов, хотя эти различия были смягчены после периода обучения видеоиграм, когда обе группы показали одинаковые уровни», — добавляет доктор Палаус.
Результаты показывают, что видеоигры могут вызывать когнитивные изменения, которые сохраняются в течение многих лет после того, как люди перестали играть.
Доктор Палаус говорит, что видеоигры, которые обеспечивают мотивацию — заставляют игрока продолжать играть — а также усложняют задачу, требуют интенсивного использования ресурсов мозга, что делает их идеальными для повышения когнитивных способностей.
«Видеоигры — это идеальный рецепт для развития наших когнитивных навыков, который мы почти не замечаем».
– Доктор Марк Палаус, доктор философии.
Важно отметить, что в это исследование было включено небольшое количество участников, которые были здоровыми, молодыми и высокообразованными, а это означает, что результаты могут не иметь более широкого применения.
Говоря о результатах своего исследования, д-р Палаус подчеркнул, что эти улучшения имеют лишь ограниченное влияние на выполнение других видов деятельности, не связанных с видеоиграми, как в случае большинства когнитивных тренировок.
Блог : Почему детям стоит играть в игры на память
Вернуться к блогу
Почему дети должны играть в игры на память
Веселое и полезное занятие, которое понравится и взрослым, и детям, — это игры. Игры не только помогают нам общаться/проводить время весело, но также могут дать нам большие преимущества, которые могут улучшить наше общее самочувствие.
Развивает у детей навыки критического мышления:
Игры на развитие памяти позволяют детям развить умственную способность обрабатывать информацию, принимать решения, создавать новые идеи, задавать вопросы, пытаться разобраться в вещах и систематизировать информацию. Игры памяти улучшают способность детей хранить и восстанавливать воспоминания. Детей, у которых зрительная память не развита должным образом, можно тренировать с помощью различных интерактивных игр на память.
Обеспечивает упражнение для мозга:
Игры с памятью — лучший способ развить определенные функции человеческого мозга. Если кто-то регулярно играет в игры на память, он может легко улучшить свои умственные способности, такие как уровень внимания, концентрация, сосредоточенность, интеллектуальные навыки, а также способности к чтению и письму.
Отточить навыки решения проблем:
Игры на сопоставление памяти, которые включают стратегию, помогают детям развивать свои навыки решения проблем, силу памяти, навыки аналитического мышления, навыки общения, общие знания, уровень концентрации, социальные навыки и терпение. Игра в правильную игру на память помогает детям значительно развить свои умственные способности, числовые навыки и визуальные навыки.
Визуальное распознавание:
В детском саду Covina, штат Калифорния, детям предлагается играть в игры на память, поскольку это улучшает их навыки визуального распознавания. Благодаря многим играм на память, основанным на выявлении различий или связывании связанных изображений, дети могут улучшить свои навыки наблюдения. Благодаря своим улучшенным навыкам наблюдения дети могут находить различия и отличать изображения от одного к другому.
Развитие долговременной памяти:
Игры на развитие памяти в основном развивают кратковременную память детей, но хорошая кратковременная память может также улучшить долговременную память детей.
Профилактика заболеваний, связанных с памятью:
В современном мире многие взрослые страдают от потери памяти, которую довольно трудно предотвратить или вылечить. Тем не менее, эту проблему можно замедлить, правильно тренируя свой мозг, и это можно сделать, играя в игры на память. Так что это хороший способ провести время со своими детьми и поиграть в игры, связанные с памятью.