Логическая игра «Совиниада» (6 класс)
СОВИНИАДА».
(логическая игра)
6 класс
Оформление: эмблема игры – сова. Экран соревнований.
«Барон Мюнхаузен» и помощник ведущего – старшеклассники.
Класс разбивается на две команды.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! «Совиниада» приветствует вас! Эмблема нашей игры – сова. В Древней Греции сова считалась спутницей богини Афины Паллады и олицетворяла мудрость. Конечно, сова вряд ли умнее других птиц. Но старый символ остался, как и глубокая мысль, что мудрость – это не просто обширные знания, но прежде всего умение рассуждать. А как вы это умеете делать, вы продемонстрируете в ходе игры. Этапы игры называются ЛУЗиками, что означает «логические упражнения и задачи». Я объявляю начало игры и начало первого ЛУЗика – «Аналогия».
Ведущий: Внимательно послушайте задание. Первые два слова, которые я прочитаю, находятся в определённой связи. Такая же связь (такие же отношения) существуют между третьим словом, которое я читаю, и четвёртым, которое вам необходимо найти. Если вы затрудняетесь провести аналогию, можете попросить подсказку. Я назову четыре слова, одно из которых и является нужным. Время ограничено – 3 минуты.
По истечении 3 минут помощник ведущего говорит «Время!» Затем отвечает вторая команда. Результат первого ЛУЗика помощник отмечает на «Экране соревнования».
ЗАДАНИЯ ПЕРВОЙ КОМАНДЕ:
1. Песня – глухой = картина — …
(Слепой, художник, рисунок, больной)
2. Паровоз – вагоны = конь -…
(поезд, овёс, телега, конюшня)
3. Роза – цветок = кислород -…
(дыхание, горение , газ, вещество)
4. Лес – деревья = библиотека — …
(город, здание, библиотекарь, книги)
5. Школа – обучение = больница — …
(доктор, лечение, учреждение, больной)
6. Бежать – стоять = кричать — …
(ползать, молчать, шуметь, плакать)
7. Утро – ночь = зима — …
(мороз, день, январь, осень)
8. Берёза – дерево = стихотворение -…
(поэзия, поэма, сказка, драма)
9. Волк – пасть = птица -…
(воздух, яйцо, пение, клюв)
10. Нож – сталь = стол -…
(дерево, стул, пища, скатерть)
11. Слон – Африка = пингвин -…
(Льдина, Арктика, Антарктида, полюс)
ЗАДАНИЕ ВТОРОЙ КОМАНДЕ:
1. Холодно – горячо = движение -…
(Покой, взаимодействие, инерция, бег)
2. Молния – свет = жара -…
(солнце, трава, жажда, дождь)
3. Квадрат – плоскость = куб -…
(ребро, высота, прямая, пространство)
4. Слагаемое – сумма = множитель -…
(разность, делитель, произведение, умножение)
5. Песня – композитор = самолёт -…
(аэродром, горючее, конструктор, лётчик)
6. Светло – темно = притяжение -…
(магнит, отталкивание, движение, взаимодействие)
7. Ландыш – весна = хризантема -…
(цветок, осень, лето, подарок)
8. Клён – дерево = орешник -…
(орех, растение, кустарник, лес)
9. Палец – кисть = зубы -…
(Челюсть, голова, человек, жевать)
10. Кастрюля – варить = машина — …
(шофёр, багажник, ездить, скорость)
11. Театр – актёры = стадион -…
(спорт, медаль, болельщики, спортсмены)
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы показали, что умеете сравнивать отдельные понятия и устанавливать между ними определённую связь. Это очень важно. Ведь люди не умеют мыслить отдельными, изолированными понятиями! А теперь посмотрим, сможете ли вы найти определённую связь между числами. Объявляю начало второго ЛУЗика – «Сбежавшие числа».
Вставьте пропущенное число. Тот, кто раньше даст правильный ответ и верные пояснения, получит определённое количество баллов.
1. 2, 9, 16, 23,…
(29. Числа увеличиваются на 7.) 1 балл
2. 12 (3) 15
20 ( ) 25
(5. В скобках общий делитель чисел, стоящих справа и слева.) 2 балла.
3. 4 6 8
6 4 2
8 7 …
(6. Числа, стоящие в среднем столбце, являются средним арифметическим чисел первого и третьего столбцов.) 3 балла.
4.
4 8 15 227 12 20 …
(28. Разность между числами внизу и числами вверху увеличивается на 1.) 4 балла.
5. 7 4 9 3 8 5
19 … 28
9 6 12
(21. Два числа сверху перемножаются, из результата вычитается нижнее число.) 5 баллов.
Результат второго ЛУЗика отмечается на «Экране». Объявляется третий ЛУЗик – «Отгадай, где я живу».
Ведущий: В нашем пятиэтажном доме три подъезда. На каждую лестничную клетку выходят двери четырёх квартир. Отгадайте, в какой квартире я живу. Можете задать мне вопросы, только имейте в виду, я буду отвечать лишь «да» или «нет» (причём письменно). Поэтому каждый ваш вопрос должен начинаться словами «верно ли, что…». Выиграет тот, кому понадобится меньшее количество вопросов.
Возможное решение задачи. Всего в доме 60 квартир (три подъезда, пять этажей по 4 квартиры на каждом). Первый вопрос: «Верно ли, что номер Вашей квартиры не больше 30?» Если ответ «да», то ведущий живёт либо в первом, либо во втором подъезде. При ответе «нет» — во втором или третьем подъезде. Допустим, ведущий ответил «да». Второй вопрос: «Верно ли, что вы живёте в первом подъезде?» Если ведущий отвечает «нет», делаем вывод, что он живёт во втором подъезде. И у нас на «подозрении» девять квартир – 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29. Также делим их «пополам». Третий вопрос: «Верно ли, что номер Вашей квартиры больше 25?» Допустим, ведущий ответил «Да». Четвёртый вопрос: «Верно ли, что номер Вашей квартиры нечётный?» Если ведущий отвечает «нет», делаем вывод, что он живёт либо в 26, либо в 28 квартире.
Остаётся последний, пятый вопрос: «Верно ли, что Вы живёте в квартире №26?»
Ведущий: Наш четвёртый ЛУЗик называется «Гость». Определите, кто он, если известно, что он летал на ядре и жил среди трёхногих людей. Про себя он говорит: «Я самый правдивый человек на свете. Клянусь своей треуголкой!» Сможете ли вы найти некоторые несоответствия в его рассказе? Слушайте внимательно!
Барон Мюнхаузен: Однажды я прочитал в газете объявление: «Для работы в банке требуется честный человек, обладающий логическим мышлением». «Эта работа как раз для меня, — подумал я. – Ведь я – великий знаток логики, царицы всех наук!»
Ведущий: Царицей всех наук называют математику.
Барон Мюнхаузен: Допустим, но только логика изучает законы развития общества, природы, науки и техники – словом, всего на свете!
Ведущий: Логика изучает законы мышления.
Барон Мюнхаузен: Но мы отвлеклись. Итак, я решил поехать на собеседование с директором банка. Поймал на улице такси, сел, назвал адрес. И замечаю, что шофёр какой то угрюмый, явно чем – то расстроен. Решил я его развлечь и начал без передышки рассказывать все свои правдивые приключения. Но через некоторое время шофёр, не выдержав, сказал: «Прошу меня простить, но я не слышу ни одного вашего слова, ибо я глухой как телеграфный столб». Что делать? Жаль беднягу. Пришлось мне замолчать до конца поездки. Но когда я вышел возле банка, то записал номер машины. Думаю, на рождество подарить ему слуховой аппарат. Это очень благородно с моей стороны. Как вы думаете?
Ведущий: Шофёр на самом деле не глухой. Так как он привёз по указанному адресу, следовательно,всё слышит.
Барон Мюнхаузен: Да неужели? Хотя, впрочем, я и сам догадался. Итак, продолжаю. Сказать по правде, директор банка не произвёл на меня впечатления; он задавал какие – то несерьёзные вопросы. Посудите сами. «Предположим, — сказал он, — что у Вас и у меня одинаковая сумма денег. Сколько денег я должен Вам одолжить, чтобы у Вас стало на 10 долларов больше, чем у меня?» «Конечно 10 долларов», — был мой правильный ответ.
Ведущий: Неверно, правильный ответ – 5 долларов.
Барон Мюнхаузен: Возможно, возможно, не буду спорить с детьми. Следующий вопрос был таким: «Некий торговец купил товар за 7 долларов, продал его за 8, потом опять купил, но уже за 9, и, наконец, продал за 10 долларов. Какова его прибыль? Да это же ерундовая задачка! Слушайте, купив за 7 и продав за 8, торговец получает 1 доллар прибыли. Далее, вновь купив эту вещь за 9 долларов, после того как он уже продал её за 8, он теряет 1 доллар. Стало быть, он ничего не потерял и не приобрёл. Но тогда, продав за 10 долларов вещь, которую он купил за 9, он вновь заработал доллар. Следовательно, общая его прибыль составляет 1 доллар. Вы чувствуете, как здорово я умею рассуждать? Вероятно это же почувствовал и директор банка. Потому что больше он вопросов не задавал и лично проводил меня до дверей кабинета. На прощанье он произнёс странную фразу: «Вы потеряли 1 доллар». Что он имел в виду? Какой, однако, странный человек.
Ведущий: Купил товар за 7 долларов – убыток 7 долларов. Продал за 8 – прибыль 8, учитывая убыток 7, общая прибыль 1. Купил за 9 – убыток 9, учитывая прибыль 1, общий убыток 8. Продал за 10 – прибыль 10, учитывая убыток 8, общая прибыль составляет 2 доллара.
Ведущий: Подошла к концу наша игра. Победители получают призы. Побеждённые – тоже. Потому, что все вы размышляли, «хотя криво, но сами». А это самое главное!
Математическая игра-викторина. (6-7 класс) — презентация онлайн
1. Математическая игра-викторина «СВОЯ ИГРА»
Для 6-7 классов.Учитель математики ГОУ СОШ
«Школа здоровья» №1923
Григорьева Татьяна Анатольевна
2. Математическая игра-викторина «Своя игра»
Задачи-шутки50
100 150 200
250
«Дурацкие» вопросы
50
100 150 200
250
Логические задачи
50
100 150 200
250
Последовательности 50
100 150 200
250
Говорят великие
100 150 200
250
Конец игры
50
Литература
3.
Задачи – шутки 50Вопрос:Один господин написал о себе: «Пальцев у меня
двадцать пять на одной руке, столько же на другой,
да на ногах десять».
Что он забыл?
4. Задачи – шутки 50
Вопрос:Один господин написал о себе: «Пальцев у меня
двадцать пять на одной руке, столько же на другой,
да на ногах десять». Что он забыл?
Ответ: Двоеточие.
Один господин написал о себе: «Пальцев у меня
двадцать пять: на одной руке, столько же на
другой, да на ногах десять».
5. Задачи – шутки 100
Вопрос:Сколько в доме животных если все они, кроме двух,
собаки, все, кроме двух, кошки, и все, кроме двух,
попугаи?
6. Задачи – шутки 100
Вопрос:Сколько в доме животных если все они, кроме двух,
собаки, все, кроме двух, кошки, и все, кроме двух,
попугаи?
Ответ:
Не больше двух или три (кошка, собака попугай)
7. Задачи – шутки 150
Вопрос:Представьте себе корабль со спущенной на воду
веревочной лестницей вдоль борта. У лестницы 10
ступенек. Расстояние между ступеньками 30 см.
Самая нижняя ступенька касается воды.
Начинается прилив, который поднимает воду
каждый час на 20 см Через какое время покроется
водой третья ступенька лестницы?
8. Задачи – шутки 150
Вопрос:Представьте себе корабль со спущенной на воду веревочной лестницей
вдоль борта. У лестницы 10 ступенек. Расстояние между
ступеньками 30 см. Самая нижняя ступенька касается воды.
Начинается прилив, который поднимает воду каждый час на 20 см
Через какое время покроется водой третья ступенька лестницы?
Ответ:
Лестница поднимается
вместе с кораблем.
9. Задачи – шутки 200
Вопрос:Король пожелал сместить своего министра, не
слишком обидев его. Он подозвал министра к себе и
предложил выбрать один из двух листочков,
пояснив, что на одном написано «Уходите», а на
другом – «Останьтесь». Листок, который
вытащит министр решит его судьбу. Министр
догадался, что на обоих листках написано
«Уходите». Помогите министру сохранить свое
место.
10. Задачи – шутки 200
Вопрос:Король пожелал сместить своего министра, не слишком обидев его. Он
подозвал министра к себе и предложил выбрать один из двух
листочков, пояснив, что на одном написано «Уходите», а на другом –
«Останьтесь». Листок, который вытащит министр решит его
судьбу. Министр догадался, что на обоих листках написано
«Уходите». Помогите министру сохранить свое место.
Ответ:
Министр может вытащить листок бумаги и, не
глядя, сжечь его Так как на оставшемся листке
написано «Уходите», королю придется признать,
что на уничтоженном листке значилось
«Останьтесь».
11. Задачи – шутки 250
Вопрос:Сын отца профессора разговаривает с отцом сына
профессора, а профессор в разговоре не участвует.
Может ли так быть?
Подсказка:
Сын отца – это брат. А вот кто отец сына?
12. Задачи – шутки 250
Вопрос:Сын отца профессора разговаривает с отцом сына
профессора, а профессор в разговоре не участвует.
Может ли так быть?
Ответ:
Может. Отец сына –
это муж; профессор – жена.
13. «Дурацки» вопросы 50
Вопрос:Шел паломник в Иерусалим и встретил 3
странников. Каждый из них нес 3 мешка, в каждом
мешке – по 3 кота. Сколько живых существ
двигалось в Иерусалим?
14. «Дурацки» вопросы 50
Вопрос:Шел паломник в Иерусалим и встретил 3 странников.
Каждый из них нес 3 мешка, в каждом мешке – по 3 кота.
Сколько живых существ двигалось в Иерусалим?
Ответ:
В Иерусалим шел
один паломник.
15. «Дурацкие вопросы» 100
Вопрос:Можно ли так бросить мяч, чтобы он пролетев
некоторое расстояние, остановился и начал
двигаться в обратном направлении?
16. «Дурацкие» вопросы 100
Вопрос:Можно ли так бросить мяч, чтобы он пролетев некоторое
расстояние, остановился и начал двигаться в обратном
направлении?
Ответ:
Да, можно бросить мяч вертикально.
17. «Дурацкие» вопросы 150
Вопрос:Арбуз разрезали на 4 части и съели. Могло ли
получиться 5 корок?
18. «Дурацкие» вопросы 150
Вопрос:Арбуз разрезали на 4 части и съели. Могло ли
получиться 5 корок?
Ответ:
Если постараться из арбуза можно вырезать кусок в
виде столбика, идущего через весь арбуз. У этого
куска будут две корки, соединенные арбузной
мякотью.
19. «Дурацкие» вопросы 200
Вопрос:Если двенадцать человек, работая во восемь часов в
день, должны выкопать яму глубиной в десять с
половиной миль, сколько времени пройдет – считая
и воскресные дни! – прежде чем они положат свои
лопаты?
20. «Дурацкие» вопросы 200
Вопрос:Если двенадцать человек, работая во восемь часов в день,
должны выкопать яму глубиной в десять с половиной миль,
сколько времени пройдет – считая и воскресные дни! –
прежде чем они положат свои лопаты?
Ответ:
3 секунды. За это время они, конечно поймут, что им
никогда не вырыть такой ямы, да и рыть ее незачем
(Подробности в сказке Памелы Трэверс «Мэри Попинс» ).
21. «Дурацкие» вопросы 250
Вопрос:Ковбой зашел в бар и попросил воды. Вместо ответа
хозяин выхватил кольт и выстрелил в потолок.
Ковбой поблагодарил и вышел. В чем дело?
22. «Дурацкие» вопросы 250
Вопрос:Ковбой зашел в бар и попросил воды. Вместо ответа
хозяин выхватил кольт и выстрелил в потолок.
Ковбой поблагодарил и вышел. В чем дело?
Ответ:
У ковбоя в горле застряла кость и от испуга
выскочила!
23. Логические задачи 50
Вопрос:Поезд отправляется из Бостона в Нью-Йорк. Через
час другой поезд отправляется из Нью-Йорка в
Бостон. Оба поезда идут с одной и той же
скоростью. Какой из них в момент встречи будет
находиться на меньшем расстоянии от Бостона?
24. Логические задачи 50
Вопрос:Поезд отправляется из Бостона в Нью-Йорк. Через час
другой поезд отправляется из Нью-Йорка в Бостон. Оба
поезда идут с одной и той же скоростью. Какой из них в
момент встречи будет находиться на меньшем
расстоянии от Бостона?
Ответ:
В момент встречи оба поезда
будут находиться на одинаковом
расстоянии от Бостона.
25. Логические задачи 100
Вопрос:Крыша одного дома не симметрична: один скат ее
составляет с горизонталью угол 60 градусов другой
– угол 70 градусов. Предположим, что петух
откладывает яйцо на гребень крыши. В какую
сторону упадет яйцо: в сторону более пологого или
крутого ската?
26. Логические задачи 100
Вопрос:Крыша одного дома не симметрична: один скат ее
составляет с горизонталью угол 60 градусов другой – угол
70 градусов. Предположим, что петух откладывает яйцо
на гребень крыши. В какую сторону упадет яйцо: в сторону
более пологого или крутого ската?
Ответ:
Если вам кажется, что яйцо упадет в сторону более крутого
ската, то это произойдет лишь при условии, что петух
отложит яйцо на гребень крыши – это возможно?
(петух яйца не несет)
27. Логические задачи 150
Вопрос:Горело пять свечей. Две свечи погасли.
Сколько свечей осталось?
28. Логические задачи 150
Вопрос:Горело пять свечей. Две свечи погасли.
Сколько свечей осталось?
Ответ:
Осталось две свечи.
29. Логические задачи 200
Вопрос:Баскетбольный матч команд школ № 45 и № 57
закончился со счетом 75:80, но ни один
баскетболист не забросил ни одного мяча. Как это
могло быть?
30. Логические задачи 200
Вопрос:Баскетбольный матч команд школ № 45 и № 57
закончился со счетом 75:80, но ни один
баскетболист не забросил ни одного мяча. Как это
могло быть?
Ответ:
Очень просто!
Играли баскетболистки.
31. Логические задачи 250
Вопрос:Сколько бегемотов может увезти пятитонная
машина, если вес одного бегемота 1500 кг? Сколько
крокодилов может увезти та же машина, если вес
одного крокодила 175 кг?
32. Логические задачи 250
Вопрос:Сколько бегемотов может увезти пятитонная машина,
если вес одного бегемота 1500 кг? Сколько крокодилов
может увезти та же машина, если вес одного крокодила
175 кг?
Ответ:
Три бегемота и если они
уже погружены, то еще
два крокодила.
33. Последовательности 50
Вопрос:В последовательности чисел каждое следующее число
определяется по очень простому правилу.
Определите это правило и запишите следующее
число: 3,13,23,33,…?
34. Последовательности 50
Вопрос:В последовательности чисел каждое следующее число
определяется по очень простому правилу.
Определите это правило и запишите следующее
число: 3,13,23,33,…?
3, 13, 23, 33, 43
35. Последовательности 100
Вопрос:В последовательности чисел каждое следующее число
определяется по очень простому правилу.
Определите это правило и запишите следующее
число: 11,101,1001,…?
36. Последовательности 100
Вопрос:В последовательности чисел каждое следующее число
определяется по очень простому правилу.
Определите это правило и запишите следующее
число: 11,101,1001,…?
11,101,1001,10001
37. Последовательности 150
Вопрос:В последовательности чисел каждое следующее число
определяется по очень простому правилу.
Определите это правило и запишите следующее
число: 1,2,3,5,8,…?
38. Последовательность 150
Вопрос:В последовательности чисел каждое следующее число
определяется по очень простому правилу.
Определите это правило и запишите следующее
число: 1,2,3,5,8,…?
1,2,3,5,8,13
39. Последовательность 200
Вопрос:В последовательности чисел каждое следующее число
определяется по очень простому правилу.
Определите это правило и запишите следующее
число: 1, 1, 2, 3, 5, …?
40. Последовательность 200
Вопрос:В последовательности чисел каждое следующее число
определяется по очень простому правилу.
Определите это правило и запишите следующее
число: 1, 1, 2, 3, 5, …?
1, 1, 2, 3, 5, 8
41. Последовательность 250
Вопрос:В последовательности чисел каждое следующее число
определяется по очень простому правилу.
Определите это правило и запишите следующее
число: 12, 31, 24, 12, 51, …?
42.
Последовательность 250Вопрос:В последовательности чисел каждое следующее число
определяется по очень простому правилу.
Определите это правило и запишите следующее
число: 12, 31, 24, 12, 51, …?
12, 31, 24, 12, 51, 26
43. Говорят великие 50
Вопрос:Назовите автора слов:
« Математика – царица всех наук, арифметика –
царица математики»
44. Говорят великие 50
Вопрос:Назовите автора слов:
« Математика – царица всех наук, арифметика –
царица математики»
К.Ф.Гаусс
45. Говорят великие 100
Вопрос:Назовите автора слов:
«Математику уже затем учить надо, что она ум в
порядок приводит»
46. Говорят великие 100
Вопрос:Назовите автора слов:
«Математику уже затем учить надо, что она ум в
порядок приводит»
М. В. Ломоносов
47. Говорят великие 150
Вопрос:Назовите автора слов:
«Вдохновение нужно в геометрии не меньше чем в
поэзии»
48. Говорят великие 150
Вопрос:Назовите автора слов:
«Вдохновение нужно в геометрии не меньше чем в
поэзии»
А. С. Пушкин
49. Говорят великие 200
Вопрос:Назовите автора слов:
«Математика — это язык, на котором говорят все
точные науки»
50. Говорят великие 200
Вопрос:Назовите автора слов:
«Математика — это язык, на котором говорят все
точные науки»
Н. И. Лобачевский
51. Говорят великие 250
Вопрос:Назовите автора слов:
«Нельзя быть математиком, не будучи в тоже время
и поэтом в душе».
Подсказка:
первая женщина – математик.
52. Говорят великие 250
Вопрос:Назовите автора слов:
«Нельзя быть математиком, не будучи в тоже время
и поэтом в душе».
Софья Ковалевская
53. Математическая игра – викторина «Своя игра»
МОЛОДЦЫ!КОНЕЦ ИГРЫ
54. Математическая игра – викторина «Своя игра»
Список литературы:А. В. Спивак
« Тысяча и одна задача по математике»
И. Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин
« Задачи на смекалку 5 – 6»
В. Ю. Сафонова
«Задачи для внеклассной работы по математике в 5 – 6
классах»
Е. Г. Козлова
«Сказки и подсказки» ( задачи для математического кружка)
Я И. Перельман
«Веселые задачи»
Архив логических рассуждений — Math Geek Mama
Бросьте вызов детям 4-х классов и старше 14 марта с этим веселым и БЕСПЛАТНЫМ набором логических головоломок «День числа Пи»! Включает в себя головоломку с сеткой и две головоломки судоку. Хотите весело провести время с математикой в День числа Пи? Мне нравится находить новые способы отмечать и исследовать различные математические концепции каждый день числа Пи: 14 марта. Это прекрасная возможность представить число пи — как оно получается и как оно связано с измерением — и кругами. Это также интересный день, чтобы узнать об Альберте Продолжайте читать…
Рубрики: Бесплатные распечатки, 4-5 классы, 6-8 классы, Математические игры, День PI С тегами: логика, логические головоломки, логические рассуждения, день числа пи
Хотя я понимаю, что 4 июля — это день, когда мы празднуем независимость нашей страны, готовя гриль, проводя время с семьей и наблюдая за фейерверком, иногда вам нужно быстрое и тихое занятие для ваших детей между ними. все самое интересное. Этот милый набор логических головоломок к 4 июля для детей — это шанс бросить вызов друг другу и, возможно, отвлечь ваших детей от кухни на несколько минут, пока вы заканчиваете последние приготовления! Или, может быть, вы просто продолжаете читать…
Рубрики: Бесплатные распечатки, 6-8 классы, Математические игры С тегами: логические головоломки, логические рассуждения
Особые каникулы могут стать отличным временем, чтобы отвлечься от привычной математической рутины и позволить вашим детям поработать над чем-то новым и необычным. Логические рассуждения — одна из тех важных областей математики, которой обычно не хватает в учебниках по математике. Но дополнить свой учебный план случайными логическими головоломками — отличный способ сплести его! Этот набор логических головоломок ко Дню святого Валентина идеально подходит для детей в возрасте 9 лет.и вверх. *Обратите внимание: этот пост содержит «Продолжить чтение. ..»
Рубрики: Бесплатные распечатки, Классы 4–5, Классы 6–8, Средняя школа, Интерактивный рабочий лист С тегами: логика, логические головоломки, логические рассуждения, судоку
Я знаю, какими сумасшедшими могут быть дни перед рождественскими каникулами. Дети готовы к работе, и давайте смотреть правде в глаза, учителя тоже обычно готовы! В это время сложно увлечь детей. Или, может быть, вы преподаете в средней школе и готовитесь к выпускным экзаменам. Что ваши дети должны делать, когда они закончат? Итак, сегодня я делюсь с вами забавным, но сложным набором рождественских математических головоломок, которые помогут вашим детям углубить свои навыки чтения…
Рубрики: Бесплатные распечатки, Классы 6-8, Средняя школа, Математические игры С тегами: рождество, логика, логические головоломки, логические рассуждения, судоку
Ах, в тот день перед Днем Благодарения. Уроки короткие, поэтому нет времени сдавать тест, но у вас скоро перерыв (и вы знаете, что дети не будут повторять математику), поэтому вы не можете научить чему-то новому. Как вы можете планировать свое время, чтобы оно не было потрачено впустую?? Как насчет веселых, но сложных математических головоломок на День Благодарения? Этот набор логических головоломок и головоломок судоку поможет вашим детям развить логику и навыки критического мышления. *Обратите внимание: это продолжайте читать…
Рубрики: Алгебра, Бесплатные распечатки, 6-8 классы, Математические игры, Без категорий С тегами: логика, логические головоломки, логические рассуждения, судоку, День благодарения
Мне нравится давать своим детям уникальные математические задачи. Иногда это означает логические головоломки, иногда математические задачи в уме, а иногда это означает применение математики к их текущим интересам. Я хочу привить им любовь к красоте математики, а также побудить их глубоко задуматься над тем, что они изучают. Я также хочу помочь им увидеть, что ошибки являются необходимой частью обучения математике. Но я также хочу показать им, что математика не всегда такова, как «Продолжайте читать. ..»
Рубрики: Все возрасты, Бесплатные распечатки, Интерактивный рабочий лист, Преподавание математики С тегами: критическое мышление, логика, логическое рассуждение, вызов чисел, решение проблем, насыщенная математическая задача
Вы когда-нибудь смотрели сериал «Офис»? Ну, есть эпизод, в котором один из главных героев, Майкл Скотт, едет в соответствии с указаниями, указанными в его GPS. В какой-то момент GPS дает ему указание повернуть направо. Вместо того, чтобы следовать по дороге, которая поворачивает вправо, вместо того, чтобы смотреть на карту, которая показывает небольшой поворот вправо, вместо того, чтобы вообще применять какую-либо логику, он сразу же поворачивает направо и ведет свою машину в «Продолжай читать».
Рубрики: Все возрасты, Математические игры, Советы преподавателям С тегами: головоломки, логика, логические головоломки, логические рассуждения, решение проблем, словесные задачи
Я так рада поделиться с вами сегодня своим новейшим ресурсом! Если вы ищете веселое занятие, чтобы ваши дети не скучали этим летом, простое занятие для математического центра в вашем классе или что-то, чем дети будут заняты в дождливые дни, вам понравится эта книга по логике. головоломки с использованием блоков шаблонов! В этой книге есть все, что я мог придумать, чтобы сделать ее отличным обучающим опытом для детей в возрасте от 4 до 9 лет.! * Пожалуйста, продолжайте читать…
Рубрики: 2–3 классы, Классы K-1, Практика, Интерактивный рабочий лист, Математические игры С тегами: практические занятия, логика, логические рассуждения, блоки шаблонов, головоломки, сложные математические задачи
Настольные игры для детейкласса для печати
Say Cheese — настольная игра на умножение
В 14 раз больше математической практики
Турнир ICC (International Cheese Clash) для лучших крыс продолжается. Крысы дерутся за вкусные сырники на кону. СКАЖИ СЫР в нужный момент и помоги своей крысе забрать приз домой. Просмотреть еще
Grade: Grade 2 and up
Math Skills:
- Multiplication tables
- Use of divisibility rules
- Identifying factors and multiples
Life Skills:
- Speed and alacrity
- Память и отзыв
Цена: $ 24,99
Купить сейчас Посмотреть детали
Froggy Fractions — карточная игра «Фракции»
В 12 раз больше математической практики
Получите удовольствие от кваканья лягушек в карточной игре FROGGY FRACTIONS. В мире лягушек многое поставлено на карту. Победитель выбирает самый уютный уголок пруда. Возьмитесь за руки с этими умными лягушками в этой стратегической игре с дробями. Просмотреть больше
Класс: 5 класс и выше
Математические навыки:
- Приведение дробей к простейшей форме
- Идентификация дробей
- Равнозначные дроби
- 0086
Жизненные навыки:
- Стратегическое мышление
- Пространственная память
- Групповая динамика
Цена: $20.99
Купить сейчас Посмотреть детали
Math Builder — настольная арифметическая игра
В 7 раз больше математической практики
Рядом с холмами строится новый красивый город. На стартовом совещании у нас есть вы, подающие надежды математики, инженеры, художники и провидцы, чтобы построить дороги, чтобы соединить это. Просмотреть еще
Grade: Grade 3 and up
Math Skills:
- Addition
- Subtraction
- Multiplication
- Division
Life Skills:
- Strategic thinking
- Spatial recall
- Group динамика
Цена: 24,99 $
Купить сейчас Посмотреть детали
Monkey Fractions — карточная игра «Фракции»
В 8 раз больше математической практики
MONKEY FRACTION — веселый карнавал, где герои — обезьяны, а стресс — ноль.