Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
Menu

Игры для больших компаний: 10 прикольных сидячих игр за столом для компании взрослых| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Posted on 24.07.202304.06.2023 by alexxlab

Содержание

  • Лучшие настольные игры для больших компаний — читать в интернет-издании Synergy Times
  • Лучшие хиты настольные игры для больших и маленьких компаний, самые хитовые настольные игры.
    • Как выбрать?
    • ТОП лучших настолок
      • Семейные
      • Для детей
      • 18+
      • Для большой компании
    • Где приобрести?
  • Как крупные компании могут обновить старые игры, просто выставив их на продажу
      • Battlefield 1 в последнее время набирает большую популярность из-за внезапной распродажи
  • Return to the Savage Planet: Raccoon Логика о сиквелах, крупных компаниях и экономических неурядицах

Лучшие настольные игры для больших компаний — читать в интернет-издании Synergy Times

Ксения Новикова

Редактор

Photo by Karthik Balakrishnan on Unsplash

Может показаться, что настольные игры – детское развлечение, но это не так. Настолки – отличный способ веселого времяпрепровождения для компании, в которой один – менеджер, второй – музыкант, третий – повар и т. д. Редакция Sinergy Times составила подборку настольных игр, которые объединят людей разных возрастов, из разных сфер и с разными вкусами.

Мафия. Вся семья в сборе

Возраст: 14+

Количество игроков: 7 – 17 человек

hobbyworld.ru

Настолка похожа на классическую «Мафия»: есть мафиози и мирные жители. Добропорядочные граждане пытаются вычислить преступников, а те в свою очередь – вывести из игры простых горожан. В версии Hobby World добавляются уровни. Здесь играют не только мирные жители, но и особо мирные и обычные мирные. А мафиози делятся на обычных, особых и одиночек. Также вводятся новые герои – японские якудзы. В среднем партия длится 20 минут, поэтому те, кто выбыл из игры, не успеют заскучать, пока ждут следующую партию.

Фактор цвета

Возраст: 12+

Количество игроков: 2 – 6 человек

/www.wildberries.ru

Игра развивает логику и память. В комплекте 200 карточек с заданиями.

Участникам нужно ответить на вопросы, выбрав карточку нужного цвета и выложив её рубашкой вверх. Могут встретиться такие вопросы: «Какого цвета становится разъярённый хамелеон?», «Какой цвет человеческих глаз самый редкий?» и т. д. Когда все игроки ответили, карточки переворачивают. Очко получает тот, кто угадал.

Эмоциональная интеллект. Запуск вечеринки

Возраст: 10+

Количество игроков: 2 – 14 человек

www.mosigra.ru

Игра позволит прокачать актёрское мастерство и эмоциональный интеллект. Участникам нужно поделиться на пары или команды, каждая из которых должна первой привести свою фишку-прищепку к финишу. По пути к финишу игрокам предстоит объяснить друг другу эмоции разными способами: произнести смешные фразы, говорить об эмоциях, пряча своё лицо маской, или выполнять действия в выбранном чувстве.

Вобла

Возраст: 3+

Количество игроков: 2 – 6 человек

www. mosigra.ru

В комплекте 72 карты с действиями, которые делятся на всех игроков. Каждый из них открывает свои карты и выкрикивает действие, которое нужно совершить. В этом шуме участник должен услышать, что говорят другие, и разобраться, у кого такое же действие, как у него. Тогда эти игроки должны выполнить это действие, например, дать друг другу «пять», стукнуться кулаками или поменяться местами.

Очень странные дела

Возраст: 10+

Количество игроков: 2 – 10 человек

market.yandex.ru

Квест придуман по мотивам одноимённого сериала. Перед участниками стоит задача найти пропавшего мальчика. Игроки надевают 3D-очки, которые переносят их в виртуальную комнату. Там они должны выполнить задания, написанные на карточках. Также для игры понадобится смартфон, чтобы воспользоваться QR-кодами с подсказками.

Челюсти

Возраст: 6+

Количество игроков: 2 – 4 человека

market. yandex.ru

В комплекте игроки найдут челюсти, а точнее капы, которые им придётся надеть. С этой штукой во рту участников придётся петь, говорить и выполнять другие странные задания, например, объяснить другим игрокам словосочетание «плюшевый медведь» без рук или съесть яблоко. При этом смеяться запрещено.

500 злобных карт

Возраст: 18+

Количество игроков: 3 – 20 человек

www.ozon.ru

Игра одновременно жёсткая и смешная. Здесь могут всплывать темы ниже пояса, чёрный или пошлый юмор, но всё зависит от игроков. Ведущий берёт карточку из чёрной стопки, а игроки – из белой. Ведущий зачитывает вопрос, остальные участники подбираются максимально смешной ответ из своей колоды и складывают на стол. Очко получает тот, чей ответ посчитают самым юморным. Например, звучит вопрос «Я не выхожу из дома без…», а игроки подбирают лучший ответ: «батиного пуза» или «нападения коал-людоедов».

Подборка лучших книг про путешествия во времени

Самые интересные события июня, которые нельзя пропустить

Лучшие видеоигры 2023 года: спросили у нейросети YandexGPT

#саморазвитие #игры #развлечения #досуг

Читайте также:

Слово дня: парча

Подборка лучших российских сериалов, основанных на реальных событиях

Международный день защиты детей

5 интересных фактов из жизни Мэрилин Монро

Слово дня: филигранный

День защиты детей: куда сходить с ребёнком в Москве

Подборка лучших книг про путешествия во времени

Театральный понедельник (29.05-04.06.2023)

Слово дня: элегия

От филолога до пьющего географа: как менялся образ учителя в кино

Самые интересные события июня, которые нельзя пропустить

Лучшие видеоигры 2023 года: спросили у нейросети YandexGPT

Лучшие хиты настольные игры для больших и маленьких компаний, самые хитовые настольные игры.

⭐️ По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)По рейтингуПопулярные

Рекомендуем

Алиас для вечеринки (Alias: Party) 2021

10+ лет 4 — 10 чел 30+ мин

Топ продаж

Каркассон. Сафари

8+ лет 2 — 5 чел 30 — 60 мин

Топ продаж

Зеленый Мексиканец (рус.)

18+ лет 3 — 9 чел 40 — 60 мин

Топ продаж

Алиас (Alias Original) Укр.

10+ лет 4 — 40 чел 45 — 90 мин

Топ продаж

Red 7

9+ лет 2 — 4 чел 5 — 10 мин

Топ продаж

Воображарий

12+ лет 3 — 9 чел 30+ мин

Рекомендуем

Остров сокровищ

10+ лет 2 — 4 чел 15 — 20 мин

Топ продаж

Терра Мистика

12+ лет 2 — 5 чел 60 — 150 мин

Рекомендуем

Доббл

6+ лет 2 — 8 чел 15 — 30 мин

Топ продаж

Мачи коро

7+ лет 2 — 5 чел 30+ мин

Топ продаж

Соображарий Junior

5+ лет 2 — 6 чел 10+ мин

Топ продаж

Соображарий

7+ лет 2 — 10 чел 10+ мин

Топ продаж

Манчкин в Стране Чудес

6+ лет 2 — 6 чел 60+ мин

Топ продаж

Fluxx. Зомби

12+ лет 2 — 6 чел 10 — 40 мин

Топ продаж

Алиас. Дорожная версия

7+ лет 4 — 6 чел 30+ мин

Топ продаж

Зеленый Мексиканец (украинская версия)

18+ лет 3 — 9 чел 40 — 60 мин

Скидка на игру

Манчкин (только Укр.)

12+ лет 3 — 6 чел 30 — 90 мин

Топ продаж

Правда или дело: Камасутра

18+ лет 2 — 2 чел 15+ мин

СООБЩИТЬ, КОГДА ПОЯВИТСЯ ТОВАР

Вернуться на главную

Предзаказ

Вернуться на главную

Лучшие настольные игры для больших и маленьких компаний

Популярные настольные игры – замечательное дополнение к вечеру. Играя, можно весело провести время с ребенком, семьей, компанией. Они настолько увлекательны, что вы не заметите, как пролетит время. Более того, настолка может стать отличным поводом, чтобы встретиться, посидеть в душевной компании, насладиться общением друг с другом и, конечно, испытать некий азарт. А чтобы найти такое развлечение, которое будет интересно всем, необходимо знать, на что ориентироваться.

И в этом мы вам с радостью поможем.

Как выбрать?

Самые популярные настольные игры известны большинству из нас. Чтобы выбрать «правильную» настолку, во время которой всем будет интересно и весело, стоит учесть несколько основных параметров:

  1. Интересы большинства. Без сомнений, тематика должна быть близкой, или хотя бы интересной, большей части компании. Невозможно играть в то, что не нравится или не увлекает.
  2. Количество игроков. Еще один немаловажный параметр, который стоит учитывать, выбирая хиты настольных игр. Согласитесь, будет не совсем удобно, если за столом соберутся 6 человек, а игра предназначена всего для 4. Лучшие настольные игры всех времен могут быть рассчитаны даже на 10 игроков. Поэтому, если компания большая, позаботиться о развлечении лучше заранее.
  3. Возраст игроков. Естественно, каждая настолка принадлежит к той или иной возрастной категории. Ограничения по возрасту обычно указаны на коробке. Для совсем маленьких деток такие настольные игры хиты служат не только развлечение, но и помогают развивать моторику, мышление и другие навыки. Чем старше возраст играющих, тем более сложные условия их ждут.

ТОП лучших настолок

Итак, выбирая занятие на вечер, нужно учитывать вышеперечисленные параметры. Самые лучшие настольные игры у каждого свои. Все их можно разделить на несколько больших категорий.

Семейные

Любите играть в настолки со своими близкими? Согласитесь, этот опыт бесценен. Он дарит прекрасное общение и очень сплачивает членов семьи. Итак, лучшие настольные игры для семьи:

  • «Монополия». Вряд ли найдутся те, кто никогда о ней не слышал. Подобные настолки – хиты продаж всех времен! С удовольствием играют как взрослые, так и дети. Здесь есть все: и построение взаимоотношений, и дух соперничества. Есть разные «Монополии», но суть их сведена к одному: покупать, продавать, инвестировать.
  • «Алиас». Еще одни настольные игры – хиты продаж. Настолько популярны, что их знают во всем мире. Игроки разделяются на две команды: тех, кто объясняет, и тех, кто угадывает. Первые должны сделать все, чтобы вторые отгадали зашифрованное слово. Очень весело, увлекательно и даже смешно.
  • «Эрудит». Игроков должно быть от 2 до 4. Суть в том, что нужно набрать большее количество очков. Для этого размещаются плитки с буквами на игровом поле. Цель игрока – сложить плитки и получить слово. Чем больше слов – тем выше результаты. Увлекательный процесс помогает улучшить словарный запас, а также литературные навыки. Вы проведете время не только весело, но и с пользой.

Для детей

Для маленьких игроков существует также множество увлекательных предложений. Лучшие настольные игры 2019 включают:

  • «Дикие Джунгли». Прослеживается четкий сюжет, правила средней сложности, но ребята в них легко разберутся. Игрокам предстоит выбрать вождя древнего племени. А займет его место тот, кто лучше разбирается в шаманских символах.
  • «Уно». Карточная настолка, рассчитанная на возрастную группу 5-7 лет. Правила очень простые, приятные эмоции и хорошее настроение – гарантировано. Что уж говорить, «Уно» носит почетное звание «лучшие настольные игры 2018», стала хитом продаж прошлого года, и в этом не сдает своих позиций.

18+

Особая категория, с «перчиокм», которая подойдет для компании молодых людей. Такие настольные игры – хиты 2019 года:

  • «Love-фанты». Новая настолка, рассчитанная на двоих. Избавит от комплексов и быстро поднимет настроение.
  • «Карты конфликта». Станет отличным выбором для тех, кто любит и ценит юмор в стиле доктора Хауса и даже пожестче. Главная цель – не победить, а вдоволь… насмеяться. Поверьте, вы просто великолепно проведете время с компанией, приподнятое настроение гарантировано.
  • «Мафия». Ну эту настолку, пожалуй, знают многие. Суть в том, что в городе в ночное время творится хаос. Члены мафиозной группировки убивают мирных жителей, а опытные детективы пытаются найти злодеев и распутать нелегкие дела. Классика, которая никогда не надоест.

Для большой компании

Такие настолки – хиты продаж! Еще бы, ведь задействовано может быть сразу много людей. Играть легко, просто и очень весело.

  • «Кто я?». Очень популярная настолка, которая пользуется большим спросом. Условия просты, сюжет легкий и юмористический. Суть в том, что один игрок вытаскивает карточку, прицепляет ее себе на голову (или в другое место, главное – чтобы ему не было видно, что на карточке). И начинает задавать наводящие вопросы, на которые игроки отвечают «да» или «нет». Так, игрок с карточкой должен угадать, кто он.
  • «Дженга». У нее есть много вариаций. Это могут быть брусочки золота или просто деревянные дощечки. Суть от этого не меняется. Подойдет настолка для большого количества людей, в нее с удовольствием сыграют дети, взрослые и подростки. Процесс простой и очень увлекательный. Необходимо построить башню и затем по очереди вытягивать «кирпичики». Вначале будет легко. Но ближе к концу будет становиться все сложнее вытащить брусок и не сломать конструкцию. На ком башня обрушится – тот и проиграл.

Где приобрести?

Купить настольные игры хиты можно в нашем интернет-магазине. Здесь представлено огромное разнообразие самых популярных и интересных настолок всех времен. Также у нас множество новинок для разных возрастных категорий. Поэтому вы сможете найти любые настольные игры, подарочные хиты и много-много всего увлекательного. Оформить заказ очень легко – для этого сформируйте корзину, выберите удобный способ оплаты. Уже в скором времени наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Как крупные компании могут обновить старые игры, просто выставив их на продажу

Автор Ведант Кария / 10 декабря 2022 г. 10 декабря 2022 г.

Игровая индустрия переживает период эволюции, и компании усердно работают над продвижением всех своих игр, стремясь повысить как свои доходы, так и качество игрового процесса.

Индустрия видеоигр является очень быстро развивающимся сектором, и, поскольку в отрасли так много разных компаний, новые игры выпускаются каждый день, но срок жизни этих игр относительно короток.

Игроки участвуют в одной игре в течение нескольких дней, прежде чем перейти к другой игре. Срок годности этих игр с каждым днем ​​становится все короче и короче, что является крайне тревожным показателем для корпораций, которые их производят.

При создании игры компании вкладывают значительное количество времени, людей и ресурсов. Новые игры, даже если они хорошо восприняты игроками, неизбежно столкнется с падением общего числа людей, играющих в игру. Есть всего несколько игр, которые могут пройти через это соревнование, и большинство из них сделаны огромными фирмами, у которых есть ресурсы, необходимые для продвижения игры.

Но какие шаги предпринимаются предприятиями для решения этой проблемы? Есть ли способ решить эту проблему? Можно ли как-то выделить эти игры среди других игр этого конкурса?

Возможности создают возможности. Я так взволнован этой инициативой и тем, что она может означать для будущего киберспорта VALORANT. ❤️ https://t.co/uDfSpqYygR

— Анна Донлон (@RiotSuperCakes) 23 февраля 2021 г.
Пример прислушивания к массам в улучшении своих игр

Один большой метод, к которому обращаются фирмы, состоит в том, чтобы продать игру. Это позволяет игрокам попробовать эти игры по более низкой цене. Существует очень большая вероятность того, что в результате этого предложения продажи игры увеличатся, и фирмы смогут обновить игру.

Всегда существует вероятность того, что компаниям, возможно, придется понести краткосрочные убытки или инвестировать значительные суммы капитала для этого. Но на данный момент это единственный способ попытаться оправдать усилия компании по созданию игры с точки зрения продаж и денег, полученных от игры.

Battlefield 1 в последнее время набирает большую популярность из-за внезапной распродажи

Шестилетняя игра Battlefield 1 некоторое время назад пережила мини-возрождение в Steam. Она вошла в список самых продаваемых игр и достигла пика почти в 51 000 игроков сегодня, после трех дней большого подсчета игроков. Эти 51 КБ почти в 10 раз больше, чем 24-часовой пик Battlefield 2042, который вышел всего несколько месяцев назад. Эта информация взята с уникального сайта статистики SteamDB.

Учитывая, что Battlefield 1 продается примерно за пять долларов, в шутер о Первой мировой войне стекается множество новых игроков. https://t.co/sdJw2zkbg2

— PC Gamer (@pcgamer) 6 ноября 2022 г.

Разверните игру в #Battlefield 1 в рамках распродажи EA Action. Доступно на всех платформах, включая ПК с @OriginInsider: https://t.co/Ih5TPGLxR2 pic.twitter.com/wwILNuKOI6

— Battlefield (@Battlefield) 26 января 2017 г.

Battlefield 1 в настоящее время продается со скидкой 88%. , снизив цену до жалких $4,79./4,19£/4,79€. Если вы хотите знать, почему геймеры возвращаются к Великой войне, все, что вам нужно сделать, это посмотреть на цену. Рост вызван не игроками из США или Европы. Большинство этих крупных игроков находятся в сети с 12:00 до 14:00 UTC, то есть между 20:00 и 22:00 в часовых поясах Восточной Азии, таких как китайское стандартное время, когда большинство людей играют в игры.

Читайте также: Riot Games запускает новый игровой зал

Return to the Savage Planet: Raccoon Логика о сиквелах, крупных компаниях и экономических неурядицах

Raccoon Logic делает новую игру во вселенной Savage Planet.

Это неудивительно, учитывая, сколько времени пришлось пройти студии, чтобы вернуть интеллектуальную собственность. Первая игра была создана той же командой (тогда еще Typhoon Studios), но в рамках подразделения Google Stadia до его закрытия. И хотя Google была готова вернуть игру ее создателям, это был вполне себе процесс.

«Было бесчисленное количество бухгалтеров, юристов… много дискуссий», — говорит исполнительный продюсер и соучредитель Racoon Studios Рейд Шнайдер. «Поскольку мы были сотрудниками Google, были дискуссии о том, как будет структурирована транзакция, чтобы они не несли ответственности».

Креативный директор Алекс Хатчинсон добавляет: «Google очень боится судебных разбирательств, потому что каждый день все предъявляют иски. Они хотели убедиться, что все будет прозрачно и ясно, что сделало его невероятно сложным. могила Нас проверяют несколько компаний, это ужасно.

«Это была одна из вещей, которые были невероятно сложными и невероятно скучными».

Алекс Хатчинсон, Raccoon Logic

На самом деле сделка длилась так долго, что к тому времени, когда студия начала работу, интеллектуальная собственность даже не была приобретена.

«У нас были люди, которые начали спрашивать, что им делать, а мы говорили: нам понадобится еще пара недель», — смеется Шнайдер.

Raccoon Logic не нуждалась в IP Savage Planet, чтобы существовать. Разработчик был поддержан Tencent еще до того, как приобрел права. Так почему же было так важно пройти через такой процесс?

«Когда вы работаете в более крупных студиях, ваша технологическая база и база инструментов — это преимущество в более скучных аспектах разработки игр», — объясняет Хатчинсон. «Лично мне не нужно переделывать еще один метод ввода для джойстика. Это неинтересно, вы не собираетесь в нем изобретать, никого это не волнует с точки зрения игрока. Большой процент развития, если вы начнете с нуля, потраченные только на мясо и картошку разработки, прежде чем вы перейдете к интересным вещам, которые волнуют игроков. Получение кодовой базы фактически вернуло нам 18 месяцев скучной работы».

Шнайдер продолжает: «Кроме того, первая игра… у нас был умеренный успех. И создать новую интеллектуальную собственность очень сложно. Людям понравилась игра. .»

Хатчинсон снова: «Мне тоже всегда нравился первый сиквел. Потому что вы многое оставляете на столе, когда делаете первый. И вы прошли через все споры с командой о том, что может сработать и что должно сработать. верят немного больше во второй, и им это еще не надоело. Мы находимся в этом приятном месте ».

Шнайдер и Хатчинсон говорят, что команда на 100% сосредоточена на следующей игре Savage Planet. Никаких побочных проектов или новых бизнес-возможностей не разрабатывается.

«Мы хотим попробовать сделать что-то одно и сделать это лучше, чем все остальные», — объясняет Шнайдер. «Вместо того, чтобы пытаться сделать 12 вещей, которые могут не получиться полностью. Когда я работал в Warner, мы пытались сделать слишком много вещей. Многие из этих компаний, которые [недавно получили] финансирование, в конечном итоге начинают все эти сумасшедшие инициативы. Мы пришли из позиции «давайте просто сделаем отличную игру».

«Когда вы смотрите на климат прямо сейчас, вы видите, что [инвестор] отступает… все эти случайные инициативы, которые начали компании, где так много наполовину приготовлено или не полностью продумано… вот где вы начинают наблюдать массовую коррекцию. Потому что все эти компании пытались сделать слишком много и отвлеклись от своего основного бизнеса».

«Здесь нет странных побочных проектов. Нет ни блокчейна, ни виртуальной реальности, ни Web3»

Рейд Шнайдер, Raccoon Logic

Хатчинсон добавляет: «Если бы у них был основной бизнес. Потому что вы увидите много компаний, которые даже не сделали игру».

Вернемся к Шнайдеру: «Здесь нет никаких странных побочных проектов, например, этот парень делает приложение для iOS, а этот человек занимается виртуальной реальностью. Нет ни блокчейна, ни виртуальной реальности, ни Web3».

Хатчинсон шутит: «Я даже не знал, что нахожусь в Web2».

Итак, мы знаем, какой не будет следующая игра Savage Planet, но что она представит? Хатчинсон говорит, что команда в восторге от Unreal Engine 5, а Шнайдер заинтригован обещанием пользовательского контента. Но все это лишь инструменты для создания действительно забавной игры.

«Существует большой сегмент рынка фильмов, книг и телевидения [для комедии], и он находит его в играх и находит то, что мы не делаем, чтобы делать исключительно забавные игры», — объясняет Хатчинсон. «Для меня забавные игры исторически заключались в диалогах, а не в действиях. И есть играбельный фарс, которого мы коснулись и в который мы действительно пытаемся погрузиться. смешно навсегда… так как же мы находим больше возможностей для игроков, чтобы рассказывать самим себе шутки».

Savage Planet — это научно-фантастическая приключенческая комедия, и это еще не все

Raccoon Logic насчитывает 30 сотрудников и не планирует дальнейшего расширения (компания заявляет, что будет работать с большим количеством аутсорсинговых партнеров). Когда студия открылась, ее очень мужской и очень белый персонал подвергся критике. Хатчинсон и Шнайдер сообщают, что с тех пор более 45% новых сотрудников были из разных групп.

Помимо самой команды, Хатчинсон и Шнайдер стремятся подчеркнуть ее культурное разнообразие, особенно ее работу с местными франко-канадскими актерами.

«Одна вещь, которую мы поняли с первой игрой, всякий раз, когда мы локализовали на французский язык, мы всегда переводили на парижский французский язык», — говорит Хатчинсон. «Но у нас есть лучший доступ. Поэтому мы решили опереться на местную индустрию, здесь много отличных актеров, и сделать игру в Квебекуа… у нас был один француз, который боялся, что люди во Франции не поймут, что Это было все равно, что сказать, что мы не понимаем шотландский акцент [смеется]. У нас есть первые два и только два франко-канадца, номинированные на озвучку на канадской премии в области видеоигр, что было действительно круто. Мы надеемся рассказать несколько ужасных шуток. в Квебекуа».

Рейд Шнайдер, Raccoon Logic

В оригинальном Journey to The Savage Planet пробовали всего понемногу. Это было на Stadia, была сделка с Epic Store, Game Pass, PlayStation… поэтому нам пришлось спросить Хатчинсона и Шнайдера, как они находят работу на этих разных платформах.

«Когда я рос, смотря фильмы, и видел, что в создании фильма участвуют 14 продюсерских компаний, мне всегда было интересно, как это произошло… и теперь мы знаем», — смеется Хатчинсон. «Чтобы что-то запустить и запустить, вы в конечном итоге заключаете сделки со всеми. Вы всегда управляете множеством сделок, чтобы получить как можно больше возможностей найти аудиторию».

Он продолжает: «В целом это сработало, потому что у нас был баланс вещей. Я немного боюсь будущего, в котором мы могли бы быть только на платформе по подписке, потому что я думаю, что это будет подталкивать игры к определенным моделям и отталкивать от других. Думаю, если бы нам платили за «проигранное время», то игры, основанные на сюжете, были бы ужасным решением. Вам нужно будет делать больше многопользовательских и сервисных игр с длительным игровым временем. Я думаю, что подписка подходит для одних игр больше, чем для других. »

Если Хатчинсон беспокоится о будущем бизнес-моделей, то сейчас он, похоже, спокойно относится к состоянию бизнеса. В данных есть признаки того, что потребители более избирательны в том, что они покупают, и, похоже, они склоняются к более крупным брендам. Но у Хатчинсона нет желания возвращаться к своей прежней жизни в качестве крупного производителя игр уровня AAA.

«Всякий раз, когда я думаю о том, вернусь ли я когда-нибудь в крупную компанию… Я вспоминаю, что они гонятся за самыми безумными вещами. Прямо сейчас одержимость живыми операциями и сервисными играми… Sony запустила десять из них, но рынок может только поддерживают двоих Так они на самом деле говорят, что восемь из вас умрут?

«Sony запустила десять онлайн-игр, но рынок может поддерживать только две. Значит, они говорят, что восемь скоро умрут?»

Алекс Хатчинсон, Raccoon Logic

«Принимая во внимание, что в небольшие игры, те 10-12 часов опыта, в эти игры можно играть много. Я могу разжевывать одну в неделю. Я думаю, что там больше возможностей. так что вы можете пойти на более безумный риск, который поможет вам выделиться. Я не мог представить, что вернусь назад. Тот факт, что студии AAA отказываются от [этих игр]… это фантастика. Делайте больше этих игр с живым сервисом, мне это нравится. Делайте больше Gotham Knights, Suicide Squads и все, что делает Sony, мне нравится. Увидимся через восемь лет. Я сделал три игры».

Однако Шнайдер говорит, что это не означает, что компания против долгосрочной поддержки своих игр.

«Если вы посмотрите на что-то вроде Vampire Survivors. Эта команда, теперь, когда у них есть база игроков, они могут поддерживать ее в течение следующих нескольких лет. И размер команды, вероятно, примерно такой же, как у нас. место, где мы можем продолжать предоставлять контент и иметь базу игроков… но это не значит, что вам нужно десять миллионов игроков с первого дня или это эпический провал… если мы сможем со временем вырастить что-то особенное, и люди откликнутся на это… это очень интересная модель».

В конечном счете, Raccoon Logic уверена в этом среднем рынке разработки игр. По крайней мере, когда речь идет о тех командах, которые что-то делают.

«Рынок ужесточается, но я не возражаю против этого», — говорит Хатчинсон. «Когда становится сложнее, вы соревнуетесь с выжившими и людьми, которые могут делать настоящие игры. Это избавляет от некоторого шума и оттока на рынке людей, которые на самом деле не создавали контент. это напрягает ваше внимание, это напрягает внимание вашей аудитории. Это не всегда плохо, когда ремни немного затягиваются».

«Я не хочу, чтобы братья Биткойн обсуждали игры»

Алекс Хатчинсон

Шнайдер добавляет: «Он действительно фокусируется на людях, увлеченных искусством создания игр, а не на тех, кто занимается этим из-за финансовых возможностей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта