Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры для детей 10 12 лет: 14 лучших настольных игр для детей 10 – 12 лет| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Posted on 16.06.202329.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • радость и польза для каждого
  • Социальные сети для детей
    • Социальные сети для детей от 6 до 10 лет
        • Spotlite (ранее Kudos)
        • PlayKids Talk
        • GoBubble
        • Grom Social 
    • Социальные сети для детей от 11 до 13 лет 9 0004
        • PopJam
  • 6 Игры для детей, которые сделают их умнее
    • 1. Неструктурированная игра
    • 2. Развлечение во время купания
    • 3. Настольные игры
    • 4. Арт.
    • 5. Природа
    • 6. Журналы

радость и польза для каждого

Ключевые слова: игра, свободное время, риски и потребности современных детей

    1. Выход за пределы обсуждения очевидных вопросов

    Без преувеличения каждый день мы сталкиваемся с доводами ведущих специалистов по вопросам воспитания детей, которые высокопарно заявляют о том, что «игра положительно влияет на развитие детей» и что «детям должны быть предоставлены все возможности для такого развития», как будто бы это открытие века. Игра, безусловно, имеет важное значение. Мальчики и девочки, конечно же, должны много играть. Это кажется несколько странным тем, кто активно и долго работает с детьми, потому что они слышат подобные фразы каждый день. Слышали такое и в прошлом. Эти люди, наверняка, чувствуют, что несмотря на такие повторяемые из раза в раз заявления, дети играют все меньше и меньше, если не учитывать компьютерные игры в домашних условиях, и возможности для игр уменьшаются или, по крайне мере, не увеличиваются.

    Весьма показательным в данном случае является исследование по вопросам общественной безопасности, проводившееся в 2018 году в Торонто, Канада, городе с крайне развитой инфраструктурой. Более половины людей считают город опасным как для велосипедистов (как правило, это молодые люди, канадцы более старшего возраста могут водить автомобили с 16 лет), так и для пешеходов. Едва ли можно найти детей, которые хотели бы играть вне дома [1].

    Результаты опроса общественного мнения по Гэллапу в США в 2017 году также подтверждают подобные выводы. Они показывают резкое сокращение времени, которое отводится мальчикам и девочкам на такой вид игры, когда сами бы дети определяли, как именно им играть, и это несмотря на неоспоримые доказательства того, что именно такой подход приносит им огромную радость, благотворно влияет на их самочувствие и развитие [2].

    Причин такого снижения игровой активности может быть огромное множество. Одним из главных виновников, вероятно, является образовательное учреждение. Министерства образования, возглавляемые мощными международными структурами, например, Всемирным банком, продолжают подталкивать детей к получению знаний уже на самых ранних этапах их жизни. Обучение они понимают исключительно как достижение определенных результатов в учебной деятельности. Такой подход весьма известен: без учета обычных «уроков творчества», включенных в стандартное расписание большинства детских садов, основным упором действующих программ развития детей дошкольного возраста является приобщение маленьких мальчиков и девочек к знаниям, чтобы они могли достигать хороших результатов в начальной школе, затем в средней школе и т.д. Конечная цель такой методики заключается в том, чтобы сделать из них профпригодных и трудоспособных граждан. Такую цель можно понять и оправдать, но она крайне узка. В Нью-Йорке были отменены традиционно устраиваемые в конце каждого года праздники с песнями и танцами, так как учителя посчитали, что требуется больше времени на «подготовку дошкольников к колледжу и профессиональной деятельности» и создание условий для обучения их «воспитанников»; они ощущали давление, поскольку полагали, что их работу будут оценивать в зависимости от того, какой балл получат дети на экзамене, и чувствовали, что необходимо готовить детей к «колледжу и профессиональной деятельности». [5]

    Преподаватель Фарид Абу Гош сожалеет по поводу того, что родители на западном берегу реки Иордан в Палестине отправляют своих трехлетних детей в школу не для того, чтобы они играли, а для того, чтобы они учились.[6] Если мы говорим о городах с весьма развитой инфраструктурой, то до определенной степени можно смягчить последствия такого подхода путем создания дружественной детям среды. Но в бедных районах учебные помещения будут превращены в скучные и неприветливые классные комнаты.

    Вместе с тем образовательные учреждения и поддерживающие их организации продолжают настойчиво утверждать, что игра должна содействовать реализации более важной задачи: достижение положительных результатов в обучении. Так, основной программой, реализуемой крайне авторитетным Фондом Лего (принадлежит Группе «Лего»; да и в какой семье не было конструктора «Лего»?), является «Обучение в игровой форме» — компания продвигает эту идею по всему миру. Благородная цель, но в процессе ее достижения в жертву может быть принесена сама суть игры как что-то крайне ценное и радостное для детей. [7]

    Едва ли можно найти какие-то национальные правительства и негосударственные организации, которые бы не хотели, чтобы школу посещало как можно большее количество детей младшего возраста. В настоящее время такая цель достигается, главным образом, за счет снижения возраста приема детей в начальную школу. Возраст детей большинства европейских начальных школ сегодня составляет четыре-пять лет, в то время как еще несколько десятилетий назад в школы принимались дети шести-семи лет. Менее развитые страны поступают аналогичным образом. Так, в начальных школах Турции, в которые традиционно принимались дети в возрасте семи лет, сегодня могут учиться дети пяти-шести лет [8], в то время как в Зимбабве все начальные школы сегодня обязаны принимать детей в возрасте пяти лет. [9] Несомненно, что такие школы, как и школы во многих странах Западной Европы, будут принимать детей более раннего возраста.

    Проблема, связанная с этой тенденцией, заключается в той монопольной позиции, которую занимают министерства образования по отношению к жизням мальчиков и девочек. Хочется знать, в какой степени другие министерства, особенно в сфере здравоохранения, социального обеспечения, культуры и защиты, сегодня соблюдают «законные интересы ребенка». Кажется, что эти интересы отошли на второй план.

    Россия — одна из немногих стран, которые не поддерживают этот тренд, проводя четкие разграничения между детским садом и начальной школой (возраст приема в школы не снижается) и, что немаловажно, создавая вокруг детей богатую и разноликую в культурном отношении среду.

    Вдохновленные опытом России, в нашей статье «Развитие детей дошкольного возраста в культурной среде» мы приводим доводы против «школофикации» детства, которая, как мы полагаем, препятствует благополучному и здоровому развитию детей. Идея «развития детей дошкольного возраста в культурной среде» также расширяет традиционное определение «игры», включая в это понятие прогулки на природе, бесконтактные виды спорта, заботу о животных, совместное приготовление и прием пищи, садоводство, совместные занятия музыкой и другой творческой деятельностью. Исследование также предоставляет достаточно убедительные данные о том, что такое развитие детей дошкольного возраста в культурной среде благоприятно влияет на все сферы жизни детей, включая образование.

    Для опроса мнения обычных людей мы попросили группы детей в возрасте 10-12 лет, подростков и молодых людей в возрасте 16-22 года, а также взрослых старше 30 лет из 18 стран мира выбрать одно из двух утверждений: «развитие и обучение детей в детском саду должно осуществляться через игры, общение с природой, пение, изобразительное искусство, танцы и рисование» или «детский сад должен обучать детей чтению, письму и математике».
    Результаты опроса представлены в таблице 1.

    Таблица 1: Коллективные ответы групп детей, молодежи и взрослых из 18 стран.

    Ответы на вопрос: «Развитие и обучение детей в детском саду должно осуществляться через игры, общение с природой, пение, изобразительное искусство, танцы и рисование?» или «Детский сад должен обучать детей чтению, письму и математике?»

    Социальные сети для детей

    Социальные сети для детей от 6 до 10 лет

    Spotlite (ранее Kudos)

    Приложение, представляющее собой цифровую среду, в которой дети могут исследовать, учиться и понимать, как быть позитивным в сети.

    Spotlite Formerly (Kudos) — родитель и его дочь рассказывают о приложении для детей в социальных сетях

    Что такое Spotlite?

    Spotlite акцентирует внимание на важности создания более безопасного социального опыта для детей, подростков и подростков. Дети могут обмениваться видео, изображениями, реагировать и комментировать сообщения друзей и присоединяться к группам, чтобы делиться ими с другими людьми со схожими интересами. Платформа на 100% соответствует COPPA.

    Основная цель приложения — научить детей и подростков этикету общения в сети. В нем есть постоянные напоминания о том, что нужно сохранять позитив, например, поле для комментариев, которое побуждает пользователей «оставить хороший комментарий».

    Функции безопасности

    • Все учетные записи требуют, чтобы родитель или опекун предоставил подтверждение и подтверждение по электронной почте. Нельзя добавлять друзей, пока родитель не одобрит учетную запись.
    • Spotlite не отслеживает и не продает личную информацию вашего ребенка, например его местоположение.
    • Родители должны одобрить использование Spotlite для детей младше 13 лет.
    • Общие видео/изображения доступны для просмотра только друзьям, которых вы приняли.
    • Есть круглосуточные модераторы контента. Любой неприемлемый контент/пользователи будут забанены

    Возраст: 8+
    Стоимость: Бесплатно
    Доступно на: iOS

    PlayKids Talk

    до 12 лет


    Что такое PlayKids Talk?

    PlayKids — это всемирно известная платформа с мультфильмами, книгами и развлечениями для детей в возрасте от 2 до 8 лет. С помощью приложения PlayKids Talk дети могут получить доступ к занятиям, играм и контенту, например видео. Родители также могут управлять контактами ребенка, разрешать доступ к камере и микрофону

    Функции безопасности

    • Для настройки учетной записи ребенка родители должны пройти проверку возраста.
    • Родители могут контролировать все аспекты учетной записи ребенка, такие как контакты и профиль.
    • Родители также имеют доступ к учетной записи на своих телефонах, чтобы следить за тем, чем делятся в режиме реального времени

    Возраст : 4+
    Стоимость : Бесплатно
    Доступно: Чтобы получить доступ ко всем приложениям на платформе PlayKids, вы можете загрузить ее для iOS.

    GoBubble

    Платформа социальных сетей, специально созданная для детей и также используемая учителями.

    Приложение для социальных сетей GoBubble

    GoBubble ставит школы в центр внимания, позволяя детям общаться в чате, сотрудничать в школьных проектах, узнавать о новых культурах, развивать друзей по переписке, учить детей безопасному использованию социальных сетей и отправлять сообщения родителям.

    Ключевое отличие GoBubble от других сайтов заключается в том, что школы регистрируют учеников с согласия родителей, а не детей регистрируют для себя.

    Элементы безопасности

    • Команда модераторов, которые просматривают помеченные сообщения.
    • Удаляет любые неприемлемые изображения, текст, аудио, видео или смайлики.
    • Объявление бесплатно.
    • Благодаря комплексным функциям безопасности сайт получил рейтинг PEGI 3 — самый безопасный возрастной рейтинг, установленный руководящим органом (Pan European Gaming Information).
    • Весь контент (чат, фото и видео) перед появлением проверяется.

    Возраст: 4+
    Стоимость: Бесплатно
    Доступно для:  iOS

    Вернуться к началу

    Grom Social 

    Развлекательный сайт социальной сети, созданный для детей.

    Что такое Grom Social?

    Приложение позволяет детям знакомиться с другими детьми, такими же, как они сами, связываясь с ними через чат, создавая видео, просматривая социальные сети и делясь публикациями.

    Средства безопасности

    • Grom TV Дети могут просматривать безопасный и тщательно отобранный видеоконтент.
    • В приложении есть фильтры для удаления любых уместных и оскорбительных выражений.
    • Требуется подтверждение электронной почты от родителя, чтобы открыть учетную запись.
    • Родители могут следить за активностью ребенка с помощью приложения-компаньона MamaBear.

    Возраст: 4+
    Стоимость: Бесплатно
    Доступно на

     Android

    Наверх

    Социальные сети для детей от 11 до 13 лет 9 0004

    PopJam

    Креативное сообщество для 7 человек -12-летние.

    Приложение для социальных сетей PopJam

    Что такое PopJam?

    Дети могут использовать PopJam, чтобы присоединяться к сообществам, следить за своими любимыми влиятельными лицами, участвовать в викторинах и играх, создавать произведения искусства, использовать фильтры и стикеры и общаться с «попджаммерами», у которых схожие интересы.

    Средства безопасности:

    • Выделенные модераторы контролируют PopJam 24 часа в сутки и являются активными членами сообщества.
    • Сообщения могут быть отправлены кому-то, только если вы оба подписаны друг на друга.
    • Детям младше 13 лет требуется разрешение родителя или опекуна на использование любого приложения или платформы, включая PopJam.
    • Все сообщения отслеживаются.
    • Вы можете сообщить о неприемлемом контенте и легко прекратить подписку.

    Возраст : 7+
    Стоимость: Бесплатно
    Доступно на: iOS и Android

    Вернуться к началу

    6 Игры для детей, которые сделают их умнее

    6 Игры для детей, которые сделают их умнее

    Перейти к

    1. Основное содержание
    2. Поиск
    3. Счет
    Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

    Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

    Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

    Представительский образ жизни

    Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Некоторые виды игр действительно могут сделать детей умнее.
    НадяЮджин/Shutterstock
    • Игры — это больше, чем приятное времяпрепровождение. Некоторые виды игр действительно могут сделать детей умнее.
    • Неструктурированные игры, рисование и даже купание могут помочь детям разработать стратегию и раскрыть свой творческий потенциал.
    • Вот шесть игр от эксперта, которые сделают ваших детей умнее.

     

    Стать умнее — это больше, чем просто выучить азбуку и формы. Дети действительно могут лучше мыслить и разрабатывать стратегии, а также оттачивать свои социальные и вербальные навыки, просто играя.

    Как правило, «игры для мозга» можно пропустить, поскольку, согласно Popular Science, они в значительной степени развенчаны. Игры также не обязательно должны быть тактильными (хотя они могут быть). Неструктурированная игра позволяет вашему ребенку исследовать мир на своих условиях.

    Лаура Маркхэм, доктор философии, автор книги «Мирные родители, счастливые дети», рассказала Business Insider о лучших играх, в которые должны играть ваши дети, которые дадут им возможность добиться успеха в дальнейшей жизни.

    1. Неструктурированная игра

    Неструктурированная игра дает детям возможность учиться и экспериментировать. MNSudio/Шаттерсток

    Неструктурированная игра, по словам доктора Маркхэма, дает детям возможность научиться многим различным вещам. «Они экспериментируют с миром», — сказала она.

    Это может помочь им научиться самоконтролю, понять, как все устроено, и научиться разрешать разногласия с другими людьми. «Мы знаем, что притворная игра очень важна для детей в обучении саморегуляции и преодолению конфликтов», — сказал Маркхэм.

    Исследование, проведенное в 2014 году в журнале «Образование детства», показало, что неструктурированная игра развивает у ребенка навыки сотрудничества, формирует знания посредством подражания и помогает им получать новые знания путем проб и ошибок.

    2. Развлечение во время купания

    Время купания может научить математике. Ран Зизович/Shutterstock

    По словам Маркхэма, эксперименты с наливанием воды и определение того, сколько воды может поместиться в емкости разного размера, являются предшественниками математики.

    3. Настольные игры

    Отойдите от экранов и играйте всей семьей. Кзенон/Shutterstock

    Отойди от экранов и играй всей семьей, сказал Маркхэм. Она посоветовала родителям попробовать совместные игры, такие как «Потайная дверь», в которых дети должны работать вместе. на то, что делает другой игрок). Запоминание того, где находятся корабли, в памяти тестирует боевой корабль. Маркхэм также является поклонником карточной игры SET, основанной на числах, формах и цветах, для детей, которые менее вербальны.

    Игры, в которых дети должны соревноваться, — это нормально, но Маркхэм сказал, что родители должны относиться к соревнованиям прохладно. «Снимите давление конкуренции», — сказал Маркхэм. «Родителям важно знать, что, хотя всем детям нужно учиться заниматься спортом, иногда мы многого от них требуем в возрасте 3, 4, 5, 6, 7 лет».

    Есть одна классическая настольная игра. Маркхэм не рекомендует: «Я помню, как выбросила «Извините», — сказала она. — Это побуждает вас как игрока саботировать других игроков, а маленькие дети не могут с этим справиться».

    4. Арт.

    Любой вид искусства отлично подходит для детей, потому что он выразительный. Студия MIA/Shutterstock

    Любой вид искусства отлично подходит для детей, потому что он выразительный, сказал Маркхэм. Хотя дошкольники часто любят рисовать, она сказала, что чем старше дети, тем больше они разочаровываются, когда их нарисованная корова не похожа на корову. В результате они иногда перестают заниматься всеми видами искусства, сказала она, и «упускают возможность самовыражения».

    Будь то пластилин или пластилин Play-Doh, все осязательные предметы используют часть мозга, которая не используется при разговоре, сказал Маркхэм. Она убеждена, что у всех детей должны быть под рукой принадлежности для рисования.

    5. Природа

    Когда дети проводят время на свежем воздухе, они становятся спокойнее и счастливее. Littlekidmoment/Shutterstock

    «Когда дети проводят время на свежем воздухе, они становятся спокойнее и счастливее», — сказал Маркхэм, и это верно и для взрослых.

    Маркхэм сказала, что она твердо верит в выращивание растений, походы, обучение детей безопасному разведению костра, пешие походы и поиск птиц в бинокль. По ее словам, все, что связывает детей с природой, особенно если это уводит их от экранов, прекрасно.

    6. Журналы

    Ваш ребенок также получит пользу от практики общения взад и вперед с кем-то посредством письма. АНУРАК ПОНГПАТИМЕТ/Shutterstock

    Вы и ваш ребенок можете по очереди вести общий дневник, что дает много преимуществ, — сказал Маркхэм. Маркхэм рекомендовал начинать это, когда вашему ребенку около восьми лет.

    Обмен дневниками, подобный этому, может укрепить ваши отношения, сказал Маркхэм, потому что это помогает детям делиться вещами, которые им «оскорбительно» рассказывать вам лично.

    Не знаете, с чего начать? Маркхэм сказал, что родители должны делиться эмоциями со своим ребенком, например, как сильно они скучают по нему или по ней, когда едут на работу. «Будь краток», — сказала она. «И обязательно отвечайте быстро, чтобы ребенок не потерял к этому интерес».

    Вашему ребенку также будет полезно попрактиковаться в письменном общении с кем-либо. «Это утерянное искусство, — сказал Маркхэм, — детям очень полезно научиться этому искусству».

    Читать далее

    LoadingЧто-то загружается.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта