Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры для детей 4 6 лет дома: Развивающие Игры Для Детей 5-6 лет

Posted on 27.05.202316.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Увлекательные игры для малышей 4, 5, 6 лет
    • Какие игры понравятся детям от 4 до 6 лет
      • Творческие
      • Ролевые
      • Со словами
      • Познавательные
    • Подвижные игры для малышей 4, 5, 6 лет
      • Дома
      • На улице
    • Ребенок не играет в игрушки в 5, 6 лет: как заинтересовать
      • Пусть малыш сам выберет игрушки
      • Придумывайте игры вместе
      • Соберите компанию
  • Малоподвижные игры для детей 4-6 лет
  • «Абсолютно лучшие игры для детей от 4 до 6 лет» — «Настоящие джедаи» — ресурс Mindful Homeschool
      • Фруктовый сад
      • Набор блоков для выкройки и досок
  • Увлекательные обучающие занятия для детей 4-5 лет
      • 1. Читайте книги вместе
      • 2. Сходить в библиотеку
      • 3. Петь счетные песенки
      • 4. Вырезать и вставить
      • 5. Переодевание
      • 6. Играйте в математические игры

Увлекательные игры для малышей 4, 5, 6 лет

В процессе взросления у детей меняется отношение к игрушкам и развлечениям, которые были интересны раньше. Теперь у взрослых появляется новая задача – найти детские игры для малышей от 4 до 7 лет, которые принесут им удовольствие. Опытные родители считают, что подобрать актуальное занятие для современного дошкольника непросто. Сейчас дети проводят намного больше времени в интернете, поэтому завоевать их интерес можно лишь в случае, если найти действительно интересное занятие. В статье мы расскажем, какие занятия и игры интересуют дошкольников в возрасте от 4 до 6 лет, как играть с 4–5-летними малышами дома, чем увлечь детей, если они не хотят играть в игрушки.

Какие игры понравятся детям от 4 до 6 лет

При выборе игр для малышей в возрасте от 4 до 6 лет следует отталкиваться от темперамента ребенка. Не все дети предпочитают проводить время в активном формате или, наоборот, часами разгадывая головоломки и загадки.

Самый оптимальный вариант – иметь в запасе несколько творческих, ролевых, познавательных и занятий со словами (для улучшения качества речи). Чтобы привлечь внимание малыша, нужно придумывать новые занятия или изменять правила старых игр. В большинстве случаев дети быстро переключаются и приветствуют новые увлечения. Также родители должны позаботиться о возможности проведения развлекательных мероприятий как дома, так и на улице. Дошкольникам следует гулять на улице каждый день, при этом прогулка должна быть интересной. Чтобы не ломать голову над поиском игр, рекомендуется ознакомиться с тематическими занятиями, которые понравятся любому ребенку.

Творческие

Творческие занятия помогут малышу развивать скрытые таланты и полностью захватить внимание. Если игра заинтересует ребенка, он может в дальнейшем улучшать свои навыки, тем самым придумав себе хобби. Конечно, полет фантазии не должен ограничиваться карандашами и листком бумаги. Существует ряд увлечений, которые должны понравиться каждому дошкольнику.

Во что играть с ребенком в 4–6 лет – творческие занятия:

  1. Воплотить в реальность собственную планету (город, улицу) на холсте. Если дома осталась большая картонная коробка (от холодильника, пылесоса, микроволновой печи и т. д.), ее можно использовать в качестве большого холста. Вместе с ребенком взрослый может окунуться в мир фантазий и придумать идеальную планету с человечками или изобразить город мечты. Такое занятие может отвлечь малыша от скуки на целый день, при этом родитель будет взаимодействовать с ребенком, узнавая его любимых персонажей и героев мультфильмов.
  2. Создать уютный домик для ребенка. Чтобы зря не покупать домик для детей в магазине, можно соорудить его самостоятельно. Это занятие будет не только развивающим, но и полезным, так как малышу придется придумать и обставить интерьер самостоятельно. В качестве строительного материала можно использовать картон, части которого соединяются с помощью скотча и клейкой ленты. Такой домик ребенок может в любой момент сложить и убрать, чтобы он не занимал много места.
    Помогать в обустройстве жилища должны родители, так как выполнить всю работу самостоятельно малыш не сможет. В домике можно сделать окошко, разукрасить крышу, посадить искусственные цветы и застелить мягким пледом пространство внутри.
  3. Приготовить сладкое угощение к столу. Деки дошкольного возраста очень любят помогать мамам на кухне. Чтобы готовка была веселой и продуктивной, можно сделать вкусный десерт для всей семьи. Регулярные занятия на кухне помогут малышу быть более аккуратным, приучить его к самостоятельности. Например, чтобы приготовить десерт, нужно взять несколько воздушных шариков ярких цветов и надуть их до небольшого размера (около 10 см в длину). Далее следует тщательно вымыть предметы с мылом и опустить в растопленный шоколад (окунать шар нужно не полностью, а буквально на 2–3 см). После этого масса должна застыть, а затем нужно лопнуть воздушные предметы. Теперь у малыша будут съедобные формочки из шоколада, в которые можно поместить любимую начинку: клубнику, мороженое, йогурт, творожок и т.
    д.
  4. Слепить снеговика в летнее время года. Если ребенок любит зимние развлечения, ему наверняка понравится играть со снегом летом. Создать зимнюю сказку можно из кукурузного крахмала и пены для бритья. Для ярких впечатлений можно добавить в полученную смесь краситель. С помощью искусственного снега можно легко слепить любого персонажа, при этом материал безопасен для игр с детьми.
  5. Приготовить домашнее мороженое. Если ребенок захотел сладкого, самое время предложить ему игру по созданию десерта. Чтобы продукт был натуральным, рекомендуется использовать кефир (пол-литра), фрукты (200 г клубники, дыни, арбуза и т. д.), орехи и мед. Когда все ингредиенты будут на столе, нужно взбить фрукты вместе с медом в блендере. К получившейся однородной массе добавить кефир и взбить продукты еще раз. После этого разлить смесь по формочкам, посыпать сверху орехами, кокосовой стружкой или шоколадом. Через 2 часа (после морозилки) угощение будет готово, а юные кулинары довольны.

Ролевые

Психологи утверждают, что сюжетно-ролевые игры необходимы каждому ребенку без исключения. С помощью таких занятий дети могут поставить себя на место героя в различных ситуациях. Конечно, нужно стараться делать упор на моментах из реальной жизни, чтобы в дальнейшем малыш был к ним готов. Подобные игры могут быть не только увлекательными, но и полезными (самые лучшие сюжетные активности представлены в списке).

Ролевые игры для дошкольников – топ-5 лучших занятий с ребенком:

  1. «Доктор и пациент». Если малыш боится посещать кабинеты врачей, следует предложить ему безобидную игру. Сначала роль доктора предлагают ребенку, чтобы он поставил себя на место реального человека. Если занятие будет проходить весело и легко, можно предложить чаду поменяться местами или провести осмотр любимой игрушки. Вскоре малыш поймет, что не стоит бояться врачей, и будет спокойно относиться к походам в больницу.
  2. «Война двух королевств». Взрослый может предложить ребенку с друзьями сыграть в ролевую игру, где будет один победитель. Для этого нужно установить две крепости из подушек и подготовить боеприпасы – гранаты из бумаги. Победит то королевство, на территории которого окажется меньше вражеских предметов.
  3. «Магазин». Классическая игра, от которой получают удовольствие дети дошкольного возраста. Малышу дается время на подготовку (собрать необходимый товар, придумать цены и подготовиться к продаже), а родителям – возможность купить искусственные купюры. Когда продавец будет готов, можно смело отправляться за покупками своих же ключей от дома, драгоценностей и т. д.
  4. Массажные процедуры. Если родители устали, а ребенок еще полон энергии, самое время предложить ему новую игру. Все, что требуется от взрослого, – лежать на кровати или на полу, когда малыш будет делать массаж. При этом ребенок должен придумать собственное заклинание и действия по изгнанию усталости и болей в теле. Когда чадо справится с заданием, можно наградить его сладостями или десертом.
  5. Прятки. Еще один способ развлечения – поиграть в кошки-мышки. Логично, что искать укромное место будет ребенок, а задача взрослого – найти его.
    Как только пропавший малыш будет найден, нужно передать ему эстафету и как можно быстрее спрятаться от него.

Со словами

Игры для малышей 4–6 лет не обходятся без эмоций, которые следует правильно выражать. Чтобы ребенок владел навыком, следует предложить ему занятия, где будет задействована речь. Эти упражнения особенно эффективны для стеснительных ребят, которые не могут полностью раскрыться. В ходе игры зажатость снимается, и ребенок спокойно взаимодействует с окружающими. Идеальный вариант – если принимать участие будут несколько сверстников (друзей) малыша. Детские игры со словами для малышей 4–6 лет:

  1. «Угадай персонажа». В ходе игры взрослый должен изобразить или дать характеристику персонажа (предмета), который угадывается остальными участниками. По правилам занятие напоминает ассоциации, когда первый угадавший ребенок получает право представить своего героя.
  2. «Угадай эмоцию». Простая игра, для которой понадобится от двух игроков. Сначала ведущий (взрослый) произносит любую фразу или предложение (например: «Какая сегодня погода!»). Задача детей – отгадать, с какой интонацией родитель произнес слова: грустно, радостно, вопросительно, раздраженно или с досадой.
  3. «Назови предметы». Игра заключается в том, чтобы назвать большее количество предметов в комнате/квартире на определенную тематику. Например, это могут быть только зеленые, красные или белые вещи. Другой вариант – придумать тему (мебель, кухонные принадлежности, цвета и др.). Победителем окажется тот, кто назовет большее количество предметов.
  4. «Кто лучше слышит». Занятие можно проводить как с одним, так и с несколькими детьми сразу. Ведущий завязывает малышам глаза, а после начинает издавать различные звуки (шуршать пакетом, открывать дверь, стучать пальцами по столу). После этого повязка с глаз снимается, и все участники по очереди рассказывают, какие звуки они услышали и на что они были похожи.
  5. «Профессии». Развивающая игра со словами, участие могут принимать несколько человек. Ведущий бросает мяч в руки любого ребенка и задает вопросы: кто водит автобус, кто ездит на тракторе и т. д. Задача игрока – угадать, о ком идет речь в разговоре, и как можно быстрее назвать профессию.

Познавательные

Познавательные игры помогут малышам приобрести новые навыки. Это могут быть взрослые занятия в шуточном формате, вроде домашней рыбалки. Развлечения такого формата не оставят детей равнодушными. Родителям вместе со своим ребенком можно выбрать одну из веселых игр, предложенных в списке.

Во что играют дети в 4, 5, 6 лет – развлечения в познавательном формате:

  1. Веселый аквагрим. Для игры понадобятся детские краски, которые легко смываются и отстирываются. Теперь можно приступать к занятию: в качестве модели может выступать любимая игрушка или лицо взрослого. Используя краски, ребенок создаст уникальный грим или разрисует себя самостоятельно.
  2. Рисунок ладошками. Дети очень любят пачкать руки, поэтому следует предложить им игру с красками. Понадобятся большой холст и пальчики малыша, которыми он будет создавать шедевр. Чтобы не запачкать предметы в доме или одежду, можно проделать работу вместе с ребенком. В итоге должна получиться интересная картина в память о детстве.
  3. Творчество с пластилином. Чтобы не испортить предметы в квартире, рекомендуется тщательно выбирать материал или сделать его в домашних условиях. Вместе с малышом родители могут придумать необычные композиции, украсив ими комнату.
  4. Открытки для друзей, бабушек и дедушек. С помощью небольшого письма и красивой бумаги малыш может передать эмоции, что он скучает или поздравляет родных с каким-либо праздником. Открытку можно украсить с помощью рисунка, наклеек и блесток.
  5. Любимые персонажи на пальцах. Развитию моторики способствуют занятия по разработке конечностей, которые можно перевести в веселую игру. Понадобятся фломастеры и краски, чтобы нарисовать на каждом пальчике мордочку животного или лицо персонажа. Теперь можно смело устраивать соревнование: какой из героев быстрее доберется до финишной линии.

Подвижные игры для малышей 4, 5, 6 лет

Ещё по теме:

В ассортименте развлечений у детей дошкольного возраста должны присутствовать активные игры. Если ребята собираются играть компанией, рекомендуется брать с собой сопровождающего. Активные занятия для малышей разделяют на две категории: развлечения для дома и улицы. В первом случае родители должны подобрать такие игры, после которых квартира останется целой и невредимой. Во втором – безопасные занятия, во время которых дети не будут получать ушибы. Для каждой категории были подобраны лучшие игры, которые должны понравиться дошкольникам.

Дома

Домашние игры полезны тем, что ребенок в процессе выполнения задания находится в комфортной обстановке. Некоторые родители считают, что проводить увеселительные мероприятия нужно только на улице, что является ошибкой. Дошкольник должен понимать, что имеет право играть в удобной для него среде, так как на улице есть риск получить травму. Игры для малышей 4–6 лет в домашних условиях:

  1. «Найди цвет». Если поблизости живут сверстники ребенка, можно позвать их на игру, ведь так будет веселее. Ведущий (родитель) раздает каждому малышу флажок (бумажку) определенного цвета, а после предлагает разойтись по разным углам комнаты. Когда начинается музыка, дети должны оставить предмет со своим цветом и ходить по помещению в хаотичном порядке. Когда прозвучит сигнал «Найди свой цвет», ребенок должен как можно быстрее вернуться и найти свой флажок.
  2. «Вышло солнышко, и пошел дождь». Игра отличается от предыдущей тем, что никаких предметов искать не нужно. Посередине комнаты устанавливается несколько стульев (на один меньше, чем количество участников), включается ритмичная музыка и ведущий объявляет: «Вышло солнышко». Дети встают со стульев и начинают ходить по кругу, вслушиваясь в звуки. Как только музыка прекращается, ведущий выкрикивает фразу «Пошел дождь», и малыши должны как можно быстрее занять свободное место. Игра продолжается до тех пор, пока не будет выявлен один победитель.
  3. «Цветные сигналы». Для проведения занятия понадобятся 3 круга разных цветов (зеленый, желтый и красный). Реквизиты для игры можно сделать из картона или просто вырезать цветную бумагу. Сначала родитель объясняет ребенку правила. Например: когда появляется зеленый – идти, когда желтый – стоять, когда красный – бежать. Как только малыш начнет ориентироваться и выполнять действия правильно, можно усложнить задание (добавить дополнительные шаги).
  4. «Горячо и холодно». Одна из самых популярных детских игр, которая отлично подходит для дошкольников. Сначала взрослый описывает предмет так, чтобы сразу не было понятно, о чем идет речь. Далее ребенок начинает бродить по квартире, а родитель в это время подсказывает ему с помощью двух слов: «холодно» или «горячо». Для азарта можно выполнять задание на время, чтобы малыш старался как можно быстрее найти пропавшую вещь.
  5. «Разные шаги». Игра, с помощью которой у ребенка включаются фантазия и математические способности. Взрослый находится в одной части комнаты, а малыш – в другой. Теперь можно выдавать задания, в ходе которых он будет передвигаться по помещению. Например: сделай 3 шага как лилипут или пройди 2 шага как великан. Придумывать можно разных героев, особенно если участие принимают несколько дошкольников.

На улице

Как уже было сказано, задача родителя – подобрать безопасные для малыша игры. Помимо активностей с мячом, можно предложить ребенку занятия по теннису или бадминтону. Если не хочется искать инвентарь для игр, можно выбрать одно из развлечений на улице в списке ниже. Во что играть с дошкольником на улице – варианты игр на свежем воздухе:

  1. Прятки. Универсальная игра, которая подходит в любых условиях. Правила всем знакомы: ведущий считает до определенного момента, а игрок ищет укромное место. Побеждает тот, кто быстрее доберется до места финиша.
  2. Твистер. Необязательно покупать игру, ведь ее можно легко нарисовать мелом на асфальте. Задача игрока состоит в том, чтобы продержаться как можно дольше на своей позиции и не упасть. Ведущий крутит руль со стрелкой или называет положения в хаотичном порядке. Занятие для развития гибкости и слуховых способностей подходит как для семьи, так и для круга друзей.
  3. Игры с кубиками. Для проведения мероприятия понадобятся два кубика: один – игральный, а второй – самодельный. На втором предмете нужно написать действия, которые будет выполнять игрок. Теперь взрослый подбрасывает оба кубика вверх, а ребенок читает задание. Количество точек на первом предмете указывает, сколько раз нужно выполнить действие. Слово на втором предмете – какое действие будет выполняться. В итоге получаются разные комбинации: присядь 5 раз, попрыгай на одной ноге 6 раз и т. д.

Ребенок не играет в игрушки в 5, 6 лет: как заинтересовать

Причин, по которым ребенок в 5–6 лет не играет в игрушки, может быть много. Некоторые родители начинают даже подкладывать в руки малышу предметы, что является ошибкой. Если уж так случилось, что дитя отказывается от игрушек, в первую очередь нужно найти источник проблемы. Психологи считают, что главную ошибку в такой ситуации совершают родители. Например, это может быть избыточное количество новых игрушек, когда малыш теряет концентрацию из-за десятка ненужных предметов. К другим источникам проблем относят отсутствие компании для игры или неверную организацию пространства для развлечений. Каждая ошибка должна быть обдумана (поступает ли родитель правильно), иначе найти корень проблемы будет сложно.

Пусть малыш сам выберет игрушки

Как уже было сказано, самая популярная ошибка – наличие огромного количества лишних предметов. Родители на подсознательном уровне стараются создать идеальный вариант детской комнаты: стеллажи с игрушками, яркие карандаши и фломастеры. Нужно понимать, что не каждому ребенку необходимо такое количество предметов в комнате. Достаточно иметь 2–3 любимых персонажа. Тем более что взрослые не всегда позволяют своему чаду выбирать игрушки самостоятельно. Сами того не осознавая, в детском магазине они останавливаются на тех вариантах, которые сами хотели бы получить в детстве. Последствия от избыточного количества предметов:

  • внимание малыша постоянно переключается с предмета на предмет;
  • лишние игрушки приводят к полному отсутствию интереса ко всем новым и старым предметам;
  • малыш становится капризным и требовательным (игрушки приходится менять каждый день, они надоедают, портятся и ломаются).

Более взрослым ребятам (дошкольникам) нужно переходить на более взрослые игрушки. Сюда можно отнести детские энциклопедии, простые книжки, конструкторы лего, раскраски.

Придумывайте игры вместе

Психологи отмечают, что далеко не все родители играют с детьми столько, сколько им нужно. Обычно ситуация складывается так: мама оставляет чадо наедине с предметами в комнате, а сама уходит по делам, думая, что воображение ребенка сделает свое дело. Оставлять дошкольника в одиночестве с игрушками крайне не рекомендуется, ведь ему быстро наскучат тишина и отсутствие живой реакции. Чтобы такого не произошло, нужно выделять время на совместный досуг. Причем нужно активно участвовать в играх, если малышу необходимо участие взрослого. Таким образом родитель и ребенок смогут не только провести время весело, но и выстроить доверительные отношения, узнать друг друга лучше.

Соберите компанию

Если ребенок проводит много времени в одиночестве, такое положение может негативно сказаться на его состоянии и навыках в общении. Чтобы решить эту проблему, взрослому необходимо в первую очередь избавиться от лишних предметов для игр и постараться направить малыша на общение. Чаще всего дети дошкольного возраста посещают детский сад, где можно поиграть со сверстниками в любимые игрушки. Дети дошкольного возраста имеют свои особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе игр. Теперь на смену упражнениям по моторике приходят более сложные задания. Например, ребята в 4–6 лет предпочитают сюжетно-ролевые игры, соревнования между сверстниками и логические задания. Появляется усидчивость и внимание фокусируется на игре, особенно если она интересная. У некоторых детей в дошкольном возрасте появляется необычная черта – они отказываются взаимодействовать с игрушками. Теперь любимая кукла или машинка не вызывают положительных эмоций, что можно сказать и о других персонажах. В таком случае родители должны выявить причину, из-за которой появилась нелюбовь к некоторым предметам. Самые распространенные ошибки: лишние предметы в комнате, отсутствие компании и одиночество наедине с игрушками.

Малоподвижные игры для детей 4-6 лет

«Две подружки»

Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

 

На лужайке две подружки: (Хлопают по коленям.)

«Ква-ква-ква, ква-ква-ква». (Хлопают в ладоши.)

Две зеленые лягушки: (Хлопают по коленям. )

«Ква-ква-ква, ква-ква» (Хлопают в ладоши.)

«Ква!» (Притопывают одной ногой.)

Хором песни распевают: (Складывают ладони и чуть-чуть «приоткрывают» их – это ротик.)

«Ква-ква-ква», (Хлопают в ладоши.)

«Ква-ква-ква», (Несколько раз притопывают ногой.)

И спокойно спать мешают. (Грозят пальцем.)

«Ква-ква-ква-ква-ква» (Хлопают в ладоши.)

«Ква!» (Делают один притоп.)

 

«Дерево, кустик, травка»

Дети образуют круг и двигаются по кругу.

Воспитатель объясняет правила игры: на слово «дерево» дети поднимают руки вверх, на слово «кустик» – разводят в стороны, на слово «травка» опускают руки вниз, касаясь пола.

 

Взрослый вразнобой произносит слова, дети выполняют соответствующие движения. Тот, кто ошибается, выходит из игры.

 

«Дом»

Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

 

На опушке дом стоит, (Складывают ладони «домиком» над головой.)

На дверях замок висит, (Смыкают ладони «в замок».)

За дверями стоит стол, (Накрывают правой ладонью кулачок левой руки.)

Вокруг дома частокол. (Руки перед собой, пальцы растопыривают.)

«Тук-тук-тук – дверь открой!» (Стучат кулачком по ладони.)

« Заходите, я не злой!» (Руки в стороны, ладони вверх.)

 

«Елочка»

Дети стоят в кругу или врассыпную.

Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

 

Наша елочка – краса, (Идут по кругу, взявшись за руки.)

Поднялась под небеса, (Останавливаются, тянутся руками вверх.)

Стройная красавица, (Опять идут по кругу, взявшись за руки.)

Всем ребятам нравится. (Останавливаются. )

 

«Капуста – редиска»

Воспитатель объясняет правила игры: на слово «капуста» нужно поднять руки вверх, а на слово «редиска» – хлопнуть в ладоши. Затем взрослый в произвольном порядке произносит эти слова, а дети выполняют движения. Усложнить игру можно ускорением или добавлением еще одного слова (например, на слово «морковка» – прыжок на месте).

 

«Котик к печке подошел»

Дети образуют круг, берутся за руки. Педагог становится в круг вместе с играющими. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

 

Котик к печке подошел,

Котик к печке подошел. (Идут по кругу, взявшись за руки.)

Горшок каши он нашел,

Горшок каши там нашел. (Идут по кругу в другую сторону, взявшись за руки.)

А на печке калачи,

Ох, вкусны и горячи! (Останавливаются, поворачиваются лицом к центру круга, хлопают в ладоши.)

Пироги в печи пекутся, (Выполняют наклон вперед, руки вперед, ладони вверх. )

Они в руки не даются. (Выпрямляются, прячут руки за спину.)

 

«Овощи и фрукты»

Дети стоят в шеренге или врассыпную.

Воспитатель называет различные овощи и фрукты. Если назван овощ, то дети должны быстро присесть, а если фрукт – поднять руки вверх. Игроки, которые ошиблись, делают шаг вперед.

Побеждают игроки, сделавшие меньше ошибок.

 

«По дорожке»

Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

 

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем ноги разминать.

Мы шагаем по дороге,

Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте.)

И по этой же дорожке

Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге.)

А теперь еще немножко

На другой поскачем ножке. (Подскоки на левой ноге.)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим. (Бег на месте. )

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки на месте на двух ногах.)

Мы похлопаем в ладошки,

Пусть попляшут наши ножки. (Произвольные танцевальные движения.)

Стоп. Присядем – отдохнем. (Приседание.)

И назад пешком пойдем. (Ходьба на месте.)

 

«Ручки – ножки»

Дети стоят врассыпную.

Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

 

Все захлопали в ладоши – (Хлопают в ладоши.)

Дружно, веселее! (Стучат ножками.)

Застучали наши ножки

Громче и быстрее.

По коленочкам ударим – (Хлопают по коленкам.)

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем – (Медленно поднимают руки.)

Выше, выше, выше!

Завертелись наши ручки, (Поворачивают кисти рук то вправо, то влево.)

Снова опустились. (Опускают руки.)

Покружились, покружились

И остановились. (Останавливаются.)

 

«Светофор»

Для игры нужны бумажные кружки (диаметр 10 см) – красный, зеленый и желтый, – прикрепленные к палочкам.

Дети стоят в шеренге и выполняют упражнения согласно сигналам ведущего: на красный сигнал приседают, на желтый – встают, на зеленый – маршируют на месте.

Далее во время движения в колонне по одному в обход площадки (зала) упражнения изменяются: красный – все стоят на месте, желтый – продвигаются в присяде, зеленый – прыгают на носках.

За каждую ошибку играющим начисляются штрафные очки. Выигрывает тот, кто наберет меньше штрафных очков.

 

«Три медведя»

Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

Три медведя шли домой. (Маршируют на месте.)

Папа был большой-большой, (Поднимают руки вверх.)

Мама чуть поменьше ростом, (Вытягивают руки вперед на уровне груди.)

А сынок – малютка просто. (Ставят руки на пояс.)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил. (Имитируют игру с погремушкой.)

 

«Тук-тук»

Воспитатель показывает движения и читает текст, дети повторяют движения за воспитателем:

 

– Тук-тук-тук! (Три удара кулаками друг о друга.)

 

– Да-да-да. (Три хлопка в ладоши.)

 

– Можно к вам? (Три удара кулаками друг о друга.)

 

– Рад всегда! (Три хлопка в ладоши.)

 

«Ты медведя не буди!»

Дети встают в круг, берутся за руки.

Педагог встает вместе с детьми в круг. Все хороводом идут по кругу, произнося стихотворение и выполняя движения:

 

Как на горке снег, снег,

И под горкой снег, снег. (Поворачиваются в обратную сторону, идут хороводом.)

И под елкой снег, снег,

И на елке снег, снег. (Идут все вместе к центру круга.)

А под елкой спит медведь.

«Тише, тише! Не буди,

Сядь на место, не шуми»! (Присаживаются на корточки.)

 

«У меня, у тебя»

Дети стоят в кругу или врассыпную.

Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

 

У меня, (Показывают руками на себя.)

У тебя (Разводят руки, показывая на соседей.)

Блестящие глазки, (Показывают глазки.)

У меня, у тебя – чистые ушки. (Показывают ушки.)

Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки. (Хлопают в ладоши.)

Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке. (Прыгают на месте.)

У меня, у тебя аленькие губки, (Показывают глазки.)

 У меня, у тебя розовые щечки.

Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки.

Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке.

 

«У меня есть все»

Перед началом игры дети ложатся на ковер, руки вдоль тела, вытягиваются. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

 

Есть у кровати спинка, (Приподнимают голову и плечи, носки ног смотрят строго вверх.)

А у чайника – носик, (Садятся, приставляют два кулачка к носу, один за другим.)

А у тумбочки – ножки, (Садятся на корточки.)

А у кастрюли – ручки. (Руки ставят на пояс или к плечам.)

А в этой большой кастрюле (Встают и показывают кастрюлю, сомкнув руки перед грудью в круг.)

Есть очень вкусный компот. («Заглядывают» в кастрюлю.)

А у меня —

И ножки, (Показывают ножки.)

И ручки, (Показывают ручки.)

И носик, (Показывают носик.)

И спинка, (Показывают спинку.)

И вот еще что —

Очень голодный живот! (Показывают живот.)

 

«Снежок»

Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

 

Раз, два, три, четыре.

Мы с тобой снежок лепили. (Имитируют лепку снежка.)

Круглый, крепкий, очень гладкий, (Рисуют в воздухе круг.)

Но совсем-совсем не сладкий. (Грозят указательным пальцем.)

Раз – подбросим, (Поднимают руки.)

Два – поймаем, (Опускают руки.)

Три – уроним, (Наклоняются, дотрагиваются до пола.)

И сломаем. (Подпрыгивают.)

«Абсолютно лучшие игры для детей от 4 до 6 лет» — «Настоящие джедаи» — ресурс Mindful Homeschool

Я провел обширное исследование этого…

Интересный факт обо мне: часть моей должностной инструкции заключалась в проведении фокус-групп для детских игр. Мы также тестировали продукты в «игровой лаборатории», которая выглядела как уютная гостиная, полная игрушек, с которыми дети могли играть, и оснащенная камерами, в то время как мы наблюдали из зеркальной стены и делали заметки о том, как дети взаимодействуют с каждой игрой. Игрушки, которые мы тестировали, были электронными, обучающими и имели высокую цену.

Игры, которые я перечисляю ниже, просты и увлекательны, чем образовательные электронные игры, и в большинстве случаев намного дешевле. Я не наблюдал через зеркальную стену в «игровой лаборатории», я играл в них с моей дочерью на протяжении многих лет, ее друзьями, смотрел, как она играет с отцом, и наблюдал, как дети в ее дошкольном учреждении играют с некоторыми из них.

Я думаю, что причина, по которой они мне так нравятся, заключается в том, что каждая из них интересна по-своему. Несмотря на то, что это не «образовательные» игры, в них больше обучаемости, чем в большинстве «образовательных» игр. И они тренируют мозг для более сложного обучения . Они также являются идеальным переходом к «большому ребенку», и они резонируют с образом TrueJedi.

Обычно я не люблю собирать пластмассовые игрушки, но когда я увидела детей, играющих с ними в детском саду моей дочери, у меня от зависти отвисла челюсть, и я просто захотела их для себя. За исключением того, что это просто очень увлекательная игра для детей, они любят создавать фигуры с помощью резинок, комбинировать цвета, соединять…

Геобады очень просты для маленьких детей, чтобы манипулировать ими и создавать бесконечные конструкции. Он поставляется с несколькими досками, так что многие дети могут играть, или, если ваш ребенок просто очень привязан к одному из своих творений, он может оставить его нетронутым и перейти к другой доске. В эту игру входит тонна резинок, но резинки настолько забавны и универсальны, что их количество, как правило, уменьшается. К счастью, в долларовом магазине продается около 1000 резинок разных цветов и размеров.

Поскольку в этом наборе так много досок, некоторые из них можно оставить в машине, взять с собой в отпуск в пакетах с замком на молнии. Я даже подарок пару или несколько.

Фруктовый сад

У этой игры высокая цена, но она очень хорошо сделана. Нам нравится эта игра, потому что в нее могут играть как два игрока, так и группа, и она отлично подходит для маленьких детей, которые становятся суперконкурентными и не могут справиться с проигрышем.

Орчард учит концепции командной победы. Все игроки играют против ворона, который хочет съесть урожай сада. Когда дети становятся немного старше, они понимают, что могут разработать простые стратегии для победы. Это отличное знакомство с настольными играми, но в нее интересно играть долгие годы.

Эта игра является отличным введением в игру в карты, а игра Go Fish достаточно проста для маленьких детей. Это игра, в которую взрослые не против играть несколько раз, а дети подхватывают ее и делают ее более интересной для себя.

Тот, который мы рекомендуем, очень симпатичный, и, что важно, имеет маленькие карты, чтобы дети могли практиковаться в том, как держать свои карты, а не другие, которые слишком велики, чтобы поместиться в маленькие руки.

Головоломки Солнечной системы — одна из наших любимых игр, потому что по какой-то причине маленькие дети испытывают искреннее любопытство к изучению звезд, планет… они спрашивают, почему солнце садится, почему небо голубое, они любят слушать о названия звезд, которые они видят на ночном небе. Удивительно, почему астрономия и естественная география не являются основными предметами в программе дошкольного образования вплоть до первых классов. Дополнительную информацию по этой теме см. в нашем бесплатном справочнике по естественным наукам для детей 5–8 лет.

И (Unplugged) бесплатные естествознание и география для детей от 8 до 11 лет

Наша любимая головоломка Melissa & Doug Solar System Floor, потому что она отлично подходит для разговоров о планетах, это отличная групповая деятельность, и бесконечная учась по мере того, как дети растут, они повторяют названия планет и какие из них ближе, а какие дальше. В нашем доме эта головоломка была ступенькой для прогулок по ночному небу, посещения презентаций наблюдения за звездами, посещения планетария, создания поделок.

Еще одна игра, которая продолжает радовать. И, давая, мы подразумеваем, что есть так много потенциальных применений! Дети могут построить на коробке примеры конструкций, которые действительно великолепны, и они также могут построить свои собственные, когда возникнет необходимость (см. рис. ниже). В конце концов, они будут строить машину из коробки, и им понадобятся колеса, ну, угадайте что… погрузитесь в коробку Fiddle Stix и выполните свою работу. Один важный совет: напомните ей вернуть все детали, которые она не использует, те фиддл-стиксы нужно убрать!

Домино — это забавный способ осторожно ввести числа, считать и складывать в очень игровой форме. Это хороший способ вовлечь взрослых и малышей, и есть дополнительная привлекательность в том, чтобы использовать их в качестве компонентов машин цепной реакции, которые представляют собой забавные проекты, когда дети немного подрастут.

Набор блоков для выкройки и досок

Мелисса и тесто — хороший и недорогой вариант. Все дерево. Хорошая маленькая игра с множеством узоров, цветов и шаблонов для игры. В этой игрушке скрыто много математики. Кто-то предложил использовать эту игру, чтобы дать детям представление об исчислении, иллюстрируя множество различных фигур, на которые может опираться одна фигура, например фракталы.

О! какое бесконечное удовольствие — втыкать маленькие металлические шарики в планшет и вытягивать их магнитной ручкой. А какая красивая игрушка.

Это развлечение для всех возрастов, но маленькие дети очень заинтригованы тем, как все это работает, и им нравится создавать фигуры и вставлять их обратно. Это еще одна замечательная игрушка, которую можно взять с собой в поездку на машине или самолете, особенно если ваш малыш не использует мультимедийные средства. . Эта игрушка неубиваемая. Единственное, что может случиться, это потерять ручку. Это было бы плохо, но у нас есть наша уже несколько лет, и мы несколько раз объездили полмира, почему-то у нас все еще есть ручка! Думаю, это из-за того, что ручка так туго сидит в своем гнезде, что сама не выходит. Эти игрушки очень хорошо сделаны.

Еще одна игра для путешествий. Но также детям это нравится, потому что взрослые, кажется, знают, как играть в эту игру, и не против играть снова и снова.

Нам нравится этот, потому что корпус не слишком маленький, и он обеспечивает хорошее начало, чтобы познакомиться с этой игрой и полюбить ее.

Через некоторое время они просто нарисуют его на любом листе бумаги в приемной или в любой ситуации, когда им просто нужна быстрая и непринужденная игра, чтобы убить время.

Мелисса и Дуг приостановили семейную игру

Мне нравится эта игра, потому что в нее можно играть всей семьей. Это отличный способ наблюдать и испытывать физику. Я люблю веселиться, делая неожиданный выбор и ставя всех в тупик. Мне нравится скульптурный элемент. Есть несколько способов, которыми вы можете играть в нее без правил или добавить больше правил и сделать ее более сложной.

Ссылка на тот, который у нас есть. Мне нравится этот, потому что мячи имеют хороший вес, а также они очень прочные, они долгое время жили на заднем дворе и находятся в хорошем состоянии. Они тяжелые, но не очень тяжелые, ребенок может их бросить без проблем. Бочче — это веселая игра для взрослых и детей, это отличный способ попрактиковаться в оценке силы и расстояния.

«Этот сайт принадлежит и управляется Барбарой Валлес. TrueJedis.com является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Этот сайт также участвует в других партнерских программах и получает компенсацию за направление трафика и бизнеса в эти компании».

Увлекательные обучающие занятия для детей 4-5 лет

 

Существует множество игр и занятий, которые вы можете попробовать с вашими малышами, чтобы весело провести время вместе и развить у них навыки говорения и восприятия на слух, расширить словарный запас, счет и другие грамотность и навыки счета.

Здесь мы собрали семь лучших идей и надеемся, что вам будет интересно их опробовать!

 

1. Читайте книги вместе

  • Читайте ребенку книги всех видов: картинки, слова и картинки, всплывающие окна, информацию и стихи
  • Почему бы не выбрать бесплатную электронную книгу из нашей библиотеки, чтобы поделиться ею на экране вместе?
  • Какой ребенок не любит слушать хорошую историю? Посетите нашу страницу рассказчика и посмотрите видеоролики, в которых рассказчики читают любимые традиционные истории.

2. Сходить в библиотеку

Посещение библиотеки — отличный способ вместе изучить книги. Библиотека дает вашему ребенку возможность открывать, пролистывать и выбирать из широкого спектра различных типов книг, включая художественную, документальную литературу и поэзию. Во многих библиотеках проводятся занятия по пению или стихосложению для детей дошкольного возраста. И самое главное, это место, куда можно сбежать в дождливый день!

3. Петь счетные песенки

Пение помогает детям развивать навыки говорения и восприятия на слух, а также получать удовольствие от слов. Счетные песенки, такие как «1, 2, 3, 4, 5… Однажды я поймал живую рыбку», могут помочь вашему ребенку весело провести время с числами.

Другие песни, такие как «Десять зеленых бутылочек» или «Три лягушонка», воспроизводятся в обратном порядке, что может быть особенно полезно, когда маленькие дети начинают думать о том, чтобы прибавлять и отнимать. Использование пальцев в качестве счетчиков может быть полезным способом визуальной связи между числами и количеством.

4. Вырезать и вставить

Использование ножниц — полезный навык и отличный способ развить координацию, контроль и силу. Многим детям сложно освоить ножницы, поэтому им нужно много практики.

Сделайте вместе бумажные цепочки или попросите их найти определенные фотографии в журналах и каталогах (по цвету или другим категориям), чтобы вырезать их, а затем вставить в свои собственные изображения.

5. Переодевание

Переодевание и ролевая игра дают прекрасные возможности для разговора и прослушивания, а также для творческой игры. На практическом уровне веселое переодевание может помочь вашему ребенку попрактиковаться в одевании. Вы можете незаметно тренироваться с этими хитрыми молниями, проймами и пуговицами.

6. Играйте в математические игры

Попробуйте эти веселые интерактивные игры со своими малышами, чтобы попрактиковаться в математических навыках и помочь ребенку стать увереннее в себе. Большинство детей любят играть в игры, и это простой способ поддержать их обучение.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта