Подвижные игры для детей 5–6 лет в помещении и на улице
Для нормального развития детей любого возраста необходимы подвижные игры. Часто родители перестают придавать значение физическому развитию дошкольников, считая, что детям важнее научиться читать, писать и считать. Таким образом подвижные игры отходят на второй план.
Иногда детей записывают в спортивные кружки, но там дети занимаются всего несколько часов в неделю, чего недостаточно. Дети дошкольного возраста должны двигаться как можно больше. Если вы хотите, чтобы ребёнок достиг результатов в любых других областях, почаще прерывайте учебные занятия, чтобы подвигаться. А еще лучше совмещайте учение и движение! Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста могут включать в себя элементы математики и чтения.
Фанты-задания. В этом возрасте ребёнок начинает активно осваивать чтение, так что вы можете предложить такую подвижную игру для детей, в которую можно играть и дома, и в группе. В Монтессори-группе именно эта игра используется для обучения чтению.
Возьмите полоски бумаги и красивым разборчивым почерком напишите для ребёнка задания. Задания могут быть как более, так и менее активными. Например: «Принеси мне стакан воды» или «Кувыркнись 3 раза». Если написать записки заранее, в игру может играть несколько детей, по очереди вытаскивая задания из банки, читая и выполняя нужные действия.
Разные шаги. Обычно дети 5–6 лет любят не только читать, но и считать. Дети могут просто так считать, даже без какой-либо цели, поэтому если вы включите счёт в игры, дети будут считать с ещё большим удовольствием.
В этой игре водящий отходит на некоторое расстояние от детей и даёт им задания: «Пройти 7 гигантских шагов» или «22 шага лилипута». Игра может не носить соревновательного характера, ребёнку необязательно быстрее прийти к финишу. Так вы можете играть и во время длительных прогулок. Предлагайте детям идти «50 шагов слона» или «5 шагов лягушек». Дети обычно быстро включаются в игру и сами придумывают задания друг для друга.
Упражнение с кубиком. Ещё одна игра, связанная со счётом, на этот раз с кубиком. Возьмите 2 кубика и подготовьте подвижные задания. Вы можете нарисовать их на третьем кубике, как на фото, а можете написать на бумаге.
Ребёнок кидает кубики и делает задание, которое ему выпало столько раз, сколько покажет кубик. Например, «Покружиться 9 раз».
В игру может играть как один ребёнок, так и несколько.
Всё наоборот. Дети в старшем дошкольном возрасте уже достаточно хорошо следуют словестным инструкциям. Поэтому предложите ребёнку чётко следовать инструкциям, не отвлекаясь.
Сначала давайте инструкцию и делайте заданное движение. Потом начинайте делать другие движения. Например, вы говорите: «Хлопаем», а сами топаете. Дети с удовольствием пытаются следовать словестным инструкциям, не отвлекаясь на ваши движения. Это их учит концентрировать внимание на чём-то одном.
Я знаю 5 имён… Другой игрой, в которой также надо совмещать движения и речь, является всем нам знакомая с детства игра в «я знаю 5 имён…».
Дети могут как бить мяч об пол, а если играет несколько детей, то перебрасывать друг другу. При этом ребёнок называет 5 имён, 5 названий растений или 5 знакомых городов. Задания могут быть любыми. Эта игра полезна для детей, так как учит концентрироваться одновременно и на физической, и на умственной деятельности.
Твистер. Эта весёлая подвижная игра подойдёт как для детей, так и для взрослых, в неё идеально играть всей семьей. Она также обучает ребёнка работать по словесной инструкции, кроме того, дети начинают лучше ориентироваться в понятиях «правый-левый».
Эту игру необязательно покупать. Разноцветные круги просто нарисовать мелом на асфальте. Ведущий даёт задание, например: «Левая нога – на красный круг». Вы также можете предложить спеть песню или проквакать лягушкой, пока ребёнок стоит на одной ноге. Обычно игра вызывает массу положительных эмоций, и дети готовы играть в неё снова и снова.
Море волнуется раз… Эта игра также подходит для дошкольников. Ведущий отворачивается и говорит всем известные слова:
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!
Пока он говорит, участники хаотично двигаются в любом порядке, изображая руками движения волн. Как только водящий замолкает, нужно замереть на месте в определённой позе. Ведущему необходимо отгадать, что за позу загадал игрок. При этом ведущий может «разморозить» игрока, чтобы тот показал жестами загаданное.
Спортивный инвентарь. Дети дошкольного возраста могут учиться кататься на велосипеде, роликах, самокате. Играть в скакалку, бадминтон или теннис летом и кататься на лыжах и коньках зимой.
Добавить в избранное Распечатать
Развивающие игры на внимание для детей 5-6 лет в саду и дома
Общеизвестно, что трехлетний ребенок интересуется простыми вещами. Однако пятилетний, а особенно шестилетний вырос физически и умственно. В результате, он знает о мире больше и уже интересуется деталями всех известных ему ранее явлений.
Например, трехлетке достаточно знать и понимать, что трава зеленая, а небо голубое. Более того, некоторые дети постарше уже успевают дознаться, почему. И в других вопросах они уже могут разбираться достаточно хорошо. Лучше или хуже в зависимости от собственных интересов.
Суть самих игр меняться не будет.
Мы преследуем все те же цели – развить способность ребенка к концентрации и укрепить его внимание.
Поменяется лишь содержание – на более сложное. В эти игры можно спокойно играть в детском саду или дома, без привлечения педагогов. Однако чем больше детей вовлечено в процесс, тем лучше.
Игры на внимание для детей 5-6 лет
«Сыщик»
В эту игру можно играть одному, но в компании веселее. Если других детей нет, то можно использовать игрушки. Но если есть товарищи по играм, это прекрасно. Игроков нужно поделить на две равные команды. «Водящим» говорят, что во второй команде есть какая-то загадочная персона, которую надо угадать.
Начинаем с самого простого – нужно предложить детям угадать личность по описанию внешности. Цвет волос, глаз, рост, телосложение, одежда… Если это не помогает, можно перейти к более конкретным подсказкам. Например, назвать особенную деталь, которая свойственна этой персоне. Она одета в красную кофточку или у нее зеленые шнурки. Тогда те, у кого таких деталей нет, выходят из круга «подозреваемых».
«Повторяй за мной»
Смысл игры в том, что ребенок повторяет за взрослым его действия. Чем точнее, тем лучше. В основном это касается взаимодействия с собственным телом. Нужно производить какие-то движения руками, ногами, головой и т.д. Прежде чем заменить одно движение на другое, нужно повторить его несколько раз, иногда добавляя какие-то детали.
«Съедобное – несъедобное»
Одна из самых известных игр такого типа. Дети кидают друг другу мяч, называя разные слова. Среди них – еда и несъедобные предметы.
Если ведущий называет какую-нибудь еду, ребенок ловит мяч. Если несъедобную вещь – то отбивает.
«Что общего?»
В это можно играть где угодно. Ребенок ищет что-то общее у окружающих людей и предметов. Например, он увидел красный дом. Теперь его задача – разузнать, как много еще у него на пути будет красных домов. Или белых машин. Или людей с кудрявыми волосами. Если детей несколько, каждому можно дать отдельное задание. Один считает дома, другой машины, третий собак, и т.д. Эта игра учит концентрации внимания на мелких деталях.
«Соединяем точки»
Для этой игры используем картинки. Но не в привычном понимании. Ребенок создает их сам. Использовать можно все – цветные ручки, карандаши или фломастеры. Взрослый берет чистый лист бумаги и в произвольном порядке наносит на него точки. Затем просит ребенка соединить их так, чтобы получилась какая-нибудь фигура.
Абстрактная или конкретная, в зависимости от фантазии и восприятия самого ребенка. Можно предложить ребенку нанести на лист точки и предложить соединить их взрослому. Главное правило – в рисунке должны быть задействованы все точки. Похожие задания время от времени публикуются в детских журналах или используются в качестве материала в школе. Если ребенок уже знает цифры, можно задействовать их. Тогда рисунок делается не в произвольном порядке, а от цифры к цифре.
«Доброе утро, Пятачок!»
Играть лучше в команде. «Пятачок» садится спиной к остальным детям. Все по очереди говорят ему: «Доброе утро, Пятачок!» Ребенок пытается угадать имя того, кто это сказал. Детям можно менять голос, чтобы усложнить водящему задачу.
«Пятачок», услышав приветствие, должен ответить: «Доброе утро, (здесь он называет имя того, кто, по его мнению, с ним поздоровался)». Водящий продолжает угадывать до тех пор, пока не сделает ошибку. Если он назвал имя неправильно, на его место выбирается другой «Пятачок». Он тоже будет угадывать до тех пор, пока не ошибется. Такая игра полезна для развития внимание и связанного с ним слухового восприятия.
«Найди предмет»
Для этой игры подойдут любые предметы. Дети не должны видеть, как ведущий прячет что-то, поэтому они отворачиваются. Ведущий же прячет предмет на видном месте, ничем его не загораживая. Затем дети поворачиваются обратно и начинают искать. Как только кто-то нашел то, что было спрятано, он выходит из общего круга. Но не может никому сказать, где спрятанная игрушка. Каждый должен найти ее сам. Тот, кто найдет последним, станет новым ведущим.
«Что отличается?»
Дети играют парами. Им нужно встать друг напротив друга и внимательно рассмотреть. Затем они становятся спиной друг к другу и меняют какую-то деталь во внешнем виде. Главное, чтобы это можно было заметить. Надеть заколку, закатать рукава, расстегнуться или застегнуться, изменить прическу и т.д. После этого дети снова поворачиваются и ищут изменения во внешнем облике.
«Прибеги в свой дом»
Детям понадобятся игрушки. Они рассаживаются на лавочке, на диване или на стульчиках. У каждого в руках своя игрушка. Ведущий говорит: «Пойдем гулять», и тогда все оставляют свои игрушки на своем месте, а сами идут за ведущим. Пока дети «гуляют», кто-то должен переставить игрушки. Тогда ведущий говорит: «Дождь пошел!» Тогда все бегут обратно. Детям нужно найти свои игрушки и оказаться в новом «домике».
«Пианино»
В эту игру тоже лучше играть в команде. Детям нужно сесть в ряд и положить правую ладонь на левое колено соседа справа, а левую – на правое колено соседа слева. Затем они должны хлопнуть один раз каждой ладонью. Дети, чьи руки оказываются с края, хлопают дважды. Если вдруг кто-то сбился с ритма и ошибся, он прячет руку за спину. Игра заканчивается, когда останется один ребенок.
«Птицы и ветер»
Детям нужно изобразить птиц. Они бегают друг за другом и размахивают руками, словно это крылья. Взрослый наблюдает и в какой-то момент говорит: «Ветер!». Тогда дети ищут себе места. Они забираются на диван, на стулья или еще куда-нибудь. Затем взрослый снова говорит: «Хорошая погода!», и дети снова бегают до следующего «ветра».
Польза игр на внимание
Чем старше становится ребенок, тем больше от него требует общество. Впереди у него школа, где усидчивость, внимательность и хорошая память ему очень пригодятся. Все эти развивающие игры помогают ему натренироваться в ненавязчивой форме .
Игры на внимание для детей 5-6 лет рассчитаны на то, чтобы развить реакцию, укрепить зрительную и слуховую память, логическое мышление. Это поможет ему в будущем справляться со школьным графиком и не только.
Вся информация взята из открытых источников.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Драматические игры для детей 5–6 лет
Делиться
Вот подборка драматических игр и упражнений, которые мы используем на наших еженедельных занятиях, чтобы помочь детям повысить уверенность в себе, концентрацию, коммуникативные навыки и координацию. Нажмите на название игры, чтобы узнать больше.
Мне хочется…
Это действительно полезная игра для развития эмоционального интеллекта вашего ребенка, поскольку она дает детям возможность сообщать вам свои эмоции, тем самым укрепляя вашу связь.
Выберите тему, например, чувства — счастливые/грустные/энергичные/усталые/восторженные/сердитые. Обсудите эту тему с ребенком и объясните, что вы собираетесь сказать, что я чувствую (вставьте эмоцию). Затем вы разыгрываете эмоцию, затем ваш ребенок также должен ее разыгрывать. Затем поменяйтесь местами, чтобы ваш ребенок сказал, что мне хочется (вставьте эмоцию), он разыграл это, затем вы делаете то же самое.
Это может действительно открыть дискуссию о чувствах и помочь вашему ребенку распознать как свои собственные чувства, так и чувства других. Затем вы можете поговорить о том, как вы могли бы помочь другим. Например, если кому-то было грустно, что вы могли бы сделать, чтобы подбодрить его?
Подходит любой материал
Все дети разные: некоторые от природы очень хорошо умеют создавать свои собственные воображаемые миры, другим может потребоваться немного больше поддержки. Эта игра Perform действительно хороша для воплощения творческих идей, так почему бы не попробовать дома?
Вам понадобится кусок материи — в идеале довольно большой, так что простыня или одеяло идеально подойдут. Спросите ребенка, для чего можно использовать этот материал. Подыграйте и вы — возможности безграничны — ковер-самолет, одеяло для пикника, тога, накидка, палатка и т. д.
Предложите ребенку сделать еще один шаг и сыграть в игру, используя этот материал. Например, ковер-самолет может перенести их в воображаемую страну для удивительного приключения!
Боже мой!
Это разновидность музыкальных стульев. Посадите всех детей на подушки или стулья в круг. Обойдите круг и скажите им, что они лев, тигр или медведь. Убедитесь, что каждый ребенок знает, что они собой представляют.
Когда вы кричите «Львы», все львы должны встать и пересесть на другой стул или подушку; когда вы кричите «Тигры», все тигры должны встать и пересесть на другой стул или подушку; и когда вы кричите «Медведи», все медведи должны встать и перейти на другую подушку. Когда вы кричите «О боже!» все должны двигаться.
Время от времени вы можете брать стул или подушку и повторять до тех пор, пока не определите победителя. Очевидно, ближе к концу вам просто нужно будет кричать «О боже!». В эту игру также можно играть с музыкой, поэтому дети должны танцевать в центре круга, пока музыка не остановится, а затем найти стул или подушку.
Десятисекундные объекты
Это быстрая игра, которая отлично подходит для начала вечеринки, так как способствует командной работе и может быть очень забавной. Убедитесь, что вы делаете это быстро и яростно, и это будет еще более приятным.
В зависимости от размера вашей группы, разделите детей на группы или попросите их всех работать вместе. Крикните предмет, и у детей будет десять секунд, чтобы создать форму предмета, используя свои тела в команде, пока вы отсчитываете оставшееся время. Примеры могут включать в себя автомобиль, часы, торт, лодку — все, что вам нравится.
Как низко ты можешь пасть?
Это отличная игра, и вам не нужно много места, чтобы играть в нее! Вам понадобятся двое взрослых, чтобы удерживать каждый конец скакалки, натягивая ее и образуя «перекладину». Включите музыку, и дети должны по очереди танцевать под веревкой, не касаясь ее.
Постепенно опускайте веревку все ниже и ниже, пока детям не придется извиваться на животе, чтобы попасть под нее. Конечно, взрослые тоже могут подыгрывать!
X Factor
Эта игра отлично подходит для укрепления доверия у вашего ребенка, и в нее легко играть дома вдвоем.
Объясните ребенку, что вы оба будете по очереди исполнять что-нибудь: это может быть что угодно, песня, танец, стихотворение, фокус, шутка. Помогите им выбрать что-то и предложите им отрепетировать это. Затем вам нужно будет выступать и в роли ведущего, и в роли судьи: представьте действие, а затем попросите ребенка выполнить его.
Тогда действуйте как судья; не забудьте давать только положительные отзывы — идея состоит в том, чтобы повысить самооценку! Затем вы можете поменяться местами со своим ребенком, пока вы что-то выполняете, и он будет выступать в роли ведущего и судьи.
Эмоциональные голоса
Эта игра – отличный способ научить детей думать о различных видах эмоций и о том, как их озвучивать.
По очереди с ребенком используйте список эмоций, например, радость, грусть, злость, усталость, разочарование, радость и т. д.
Они должны сказать: «Меня зовут …. и я на самом деле [вставьте эмоцию]»
После того, как вы немного поиграете в эту игру, вы можете разнообразить игру, побуждая ребенка думать об эмоциях. и разыграйте это, не говоря вам, что это такое:
«Меня зовут, вы можете догадаться, что я чувствую?» По очереди угадывайте передаваемую эмоцию.
Fit Kid
Это одна из самых популярных подвижных игр, в которые мы играем в Perform. Это отлично подходит для детей, которые не особенно любят спорт как таковой, и одинаково хорошо для тех, кто действительно любит его.
Вы можете адаптировать эту игру к своему окружению: в нее можно играть в парке, в саду и даже в помещении — просто меняйте упражнения, которые вы выполняете.
Выделите четыре разные «фитнес-зоны» и распределите упражнения для каждой зоны. Это может быть что угодно: бег на месте, звездообразные прыжки, касание пальцев ног, лежание на спине, вращение ногами и т. д. Затем вам понадобятся четыре разных способа, чтобы они могли добраться до каждой из зон, например. прыгать, прыгать, скакать, бегать, ползать, галопом и т. д.
У них есть 30 секунд на каждую фитнес-зону и еще 30 секунд на переход к следующей зоне. Получите секундомер и время и поощряйте их продолжать идти. Если хотите, вы можете переключиться и заставить их подбодрить вас!
Измените три вещи
Проводить время с ребенком просто весело – это очень важно. Эта игра-выступление очень популярна среди детей и отлично подходит для установления связи между родителями и детьми.
Встаньте лицом к ребенку и примите позу — это может быть сколь угодно глупо. Затем ваш ребенок должен повернуться и начать обратный отсчет от 10 до 1, пока вы меняете три вещи в своей позе. Когда они оборачиваются, они должны угадать три вещи, которые вы изменили.
Затем вы можете поменяться местами, и ваш ребенок будет позировать, вы начнете обратный отсчет, а затем вам нужно будет угадать, что они изменили.
Разговор по телефону
В Perform мы используем эту игру, чтобы побудить детей выражать свои чувства, но уважительно.
Дайте вашему ребенку ситуацию, которую вы собираетесь разыграть вместе. Возможно, вы решите использовать конкретную ситуацию, в которой они недавно вели себя неуважительно.
Разыграйте сцену и дайте ребенку эмоцию, которую он должен отреагировать — например, он хочет пойти в парк, но вы говорите, что вместо этого он должен пойти по магазинам. Они могут быть разочарованы, и это нормально — сообщить об этом, но они должны стараться делать это уважительно.
Это поможет вашему ребенку выразить свои чувства и донести свою точку зрения, не будучи грубым. После того, как вы разыграли ситуацию, вы можете рассказать о том, как она прошла и как ее можно улучшить.
Мои двое любят занятия и выходят из них потными и уставшими каждую неделю!
– Миссис Наоми Грин
Мой сын Лоренцо всегда такой счастливый и полный энтузиазма после посещения Perform. Он рассказывает мне все о своих новых друзьях и о том, как ему нравятся занятия. Это для меня очень важно знать, что он счастлив.
– Мисс Эвелис Роча
Моя дочь сказала — «Круто… Мне нравится». Даршан наслаждается каждым сеансом, и это действительно поддерживает ее энтузиазм до конца выходных.
– Мистер Радж Беннинг
Оскар очень любит выступать. Он хочет приходить каждый день. Ему нравится рассказывать нам всем о том, что он делал на уроке, и ему это очень нравится.
– миссис Агнес О’Ши
Оливер очень хорошо себя чувствует и радует нас своим исполнением Funky Fairy, в сопровождении танцевальных движений. Он очень быстро освоился и с нетерпением ждет урока исполнительского мастерства после школы в понедельник.
– Mrs Caroline Russell
Надя очень счастлива после каждого сеанса и не может дождаться следующего. Она всегда взволнована и с удовольствием посещает занятия. Спасибо за вашу работу в этих непростых условиях.
– Mrs Malgorzata Fugiel
Моя дочь всегда с нетерпением ждет выступления и выходит очень взволнованная!
– Миссис Дженнифер Райт
Оливия очень любит Перфоманс. 5 звезд!
– г-жа Элизабет Райт
Моя дочь полностью увлечена классом. Ей это очень нравится, и она говорит об этом до конца недели.
– Миссис Шона Сундук
Табита обожает свои уроки. Она так увлечена и очарована всем происходящим.
Признаюсь, я был настроен скептически, но это действительно нечто особенное.
– Миссис Рози Гилл-Мосс
Занятия и игры по мотивам Монтессори «Сделай сам» для детей от 3 до 5 лет
💕 Уведомление: Этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за Вашу поддержку.
- Электронная почта
- Распечатать
Метод Монтессори предлагает детям массу удивительных впечатлений. Детский труд – это его игра. Как правило, дети не нуждаются в стимуляции или поощрении; они естественно тяготеют к деятельности, которая отражает их интересы и обогащает их страсть к обучению. Чувства играют очень важную роль в их обучении.
Все материалы и задания, представленные ниже, имеют целью сделать обучение практическим, соединить руку и мозг и предоставить возможность для открытий. Наши занятия Монтессори дома для первого цикла (дошкольный возраст 3-5 лет) предназначены для разных областей: практическая жизнь, сенсорика, математика, язык, наука и мелкая моторика.
Практичная жизнь Стирка игрушек. Часто игрушки используются на улице и пачкаются. Это прекрасная возможность для организации мытья игрушек. Удобно иметь материалы на кухне или в ванной, где ребенок может легко их достать. Трехлетние дети обычно очень стремятся выполнить последовательность шагов, таких как наполнение банки водой, добавление мыла, чистка игрушки щеткой, сушка игрушки и выливание воды.
Удар молотком.
Дети сходят с ума, играя молотком. Если у вас есть возможность раздобыть обрубленное бревно — это здорово. Я нашел легкую замену дереву, положив две пробковые доски друг на друга. Это прекрасная подготовка к более сложным упражнениям, когда дети подрастут и смогут что-то построить своими руками. Также идеально подходит для упражнений на мелкую моторику.
Передача действий с оболочками. Просто и весело. Это отличный способ укрепить пальцы и развить мелкую моторику.
Шитье. Переработка старых подарочных карт делает это занятие еще более привлекательным. С ними мы сделали красивые елочные игрушки.
Знакомство с различными офисными принадлежностями, такими как клейкая лента и дырокол, отлично подходит для обучения новым навыкам. Я заметил, что это также побуждает детей проявлять настойчивость.
Развивающие игрушки, развивающие мелкую моторику, станут отличным дополнением к Монтессори-полкам.
Раскладывать марки в альбоме с помощью пинцета — это прекрасное культурное занятие и прекрасное испытание для маленьких пальчиков.
МатематикаИспользование различных наполнителей для письменных принадлежностей дает ребенку массу сенсорных ощущений. В этом случае мы использовали цветные маленькие камешки из дисконтного магазина, которые обычно используются для декора.
Карточки и счетчики — один из самых простых материалов Монтессори, которые можно сделать дома своими руками по очень низкой цене.
Если вам нужна наша распечатка с синими цифрами, прыгайте сюда.Если вы хотите узнать, как научить вашего ребенка четным и нечетным числам с помощью карточек и счетчиков, вот отличное видео, которое поможет вам:
Мы используем Жезлы с маленькими числами для решения простых проблемных игр и создания истории, которая актуальна для ребенка. Вы можете сделать его сложным или простым, как вам нравится. Я говорю коротко и сладко. Моя дочь тоже любит придумывать свои истории. Например, «У Миа была вечеринка по случаю дня рождения. Она пригласила Алекса и Мэтта. Алекс принес шесть зеленых шаров, а Мэтт – 4 оранжевых. Сколько воздушных шаров на вечеринке у Мии?».
Мы также часто используем бисеринки для простого сложения и пропускаем счет, когда ребенок немного подрос и может легко пересчитывать маленькие бусинки мизинцами, не раздражаясь.
Суммы с бусиной для подростков
Мы используем школьную программу Шиллера по математике, которую мы дополняем уроками из Монтессори-альбома по математике. Использование практических материалов — отличный способ для детей усвоить абстрактные понятия с раннего возраста.
Доска сотен всегда доступна для детей, так как она позволяет им работать с числами от 1 до 100 в своем собственном темпе, когда они хотят, и исследовать закономерности.
Сотни печатных плат
Язык Мы выбрали Транспортную единицу для подсчета слогов в словах и изучения различных видов транспорта. Дети легко учатся считать слогов в словах, когда это делается впервые с их именами. С этого мы начали и перешли к хлопкам слов, связанных с разными типами транспортных средств.
Транспорт, 3 части Номенклатура Карточки являются частью моей распечатки «Транспорт», которая включает в себя множество различных занятий, которые обычно нравятся детям.
Это еще одно действие для классификации транспортных средств.
Чтобы дать возможность для самооценки, я пометил карточки на обратной стороне. Закончив сортировку различных транспортных средств, А перевернул их на другую сторону, чтобы сравнить этикетки и убедиться, что все сделано правильно.
Здесь вы можете заказать транспортную единицу.Как только дети смогут уверенно определять начальные звуки слов, когда мы играем в «Я шпионю», мы переходим к работе с буквами наждачной бумаги и соответствующими карточками.
Карточки со звуками для начинающих и брошюры для учащихся Упражнения, которые позволяют детям строить логические связи в мозгу, очень популярны в нашем доме.
Упражнения перед письмом, которые подчеркивают важные концепции непрерывного штриха и направления чтения и письма – слева направо.
Игра для самых маленьких с разными видами черепах.
Окрашивание и маркировка частей морской черепахи.
НаукаЯ использовал войлочные детали из Map Activity, чтобы ввести классификацию живых и неживых существ. Это такая прекрасная возможность участвовать в разговоре и обсуждении с ребенком. При желании вы можете скачать этикетки здесь.
Эксперимент с поплавком и погружением. Лучшее время для демонстрации этого занятия — после урока «Вода и земля» с глобусом из наждачной бумаги Монтессори. Этот эксперимент отлично подходит для самостоятельной игры. Детям очень нравится находить предметы, которые они могут бросить в воду, чтобы узнать, плавают они или тонут.
Вы можете скачать мою распечатку здесь. После обычной прогулки на природе мы находим способы объединить все захватывающие аспекты прогулки, чтобы изучить их дома с подносом на тему природы. На этот раз мы наблюдали за множеством птиц, порхающих с дерева на дерево, и решили свить гнездо и узнать о разных видах птиц и их яйцах.
Птицы и их яйца. Карточки из 3 частей. Дети в этом возрасте любят сопоставлять объекты с 2D-изображениями, исследуя детали в своем собственном темпе, впитывая всю информацию, которую их чувства питают их юные умы. Наши удивительные части человеческого тела. Карточки
Наше тело — сложный механизм, и дети с раннего возраста должны знать, что помогает ему функционировать наилучшим образом.
Food and Nutrition PackНаучные эксперименты — очень важный аспект практического обучения. Дети смешивали уксус с двууглекислой содой и пищевым красителем. Они особенно обратили внимание на то, как различные пропорции веществ изменили результат эксперимента.
В этой домашней школе всегда любят животных, и я использую эту возможность, чтобы расширить знания детей о Царстве животных.
Когда вокруг цветут цветы – самое время исследовать части цветка и препарировать его цветок, чтобы сделать обучение еще более содержательным и увлекательным.
Части цветочных карточек, калька, описание
СенсорныйВот наше задание DIY Color Box 3.
Дети в настоящее время очарованы китайской культурой, поскольку мы собирались ближе исследовать этот удивительный азиатский континент. Какое прекрасное упражнение на мелкую моторику для мизинцев – обводить китайские иероглифы кисточкой и водой на специальной «волшебной» бумаге.
Вдохновленный природой. Что-то, что дает волю воображению. Мы любим прогулки на свежем воздухе.
Папка географии для всех семи континентов и карты континентов из 3-х частей. Этот ресурс отлично подходит для презентации в классе Монтессори.
В данном ресурсе содержится:
1) 3-частные карты с 7 континентами;
Карточки с изображением 7 континентов (Африка, Азия, Южная Америка, Европа, Северная Америка, Антарктида, Австралия/Океания, Океания или Австралазия)
2) Красивые, большие и привлекательные изображения континентов — отличный повод для обсуждение и откройте окно в мир, поддержите культурное разнообразие. Десять карточек и одна карточка-этикетка для каждого из континентов (кроме Антарктиды — вы можете выбрать один из двух разных контуров континентов).
Большая коллекция карточек с изображением различных уникальных аспектов континентов.
Оригинальные карточки формата А4. Однако вы можете распечатать две или четыре страницы на одном листе меньшего размера.
Свяжите каждый набор континентов в книгу или сохраните его в папке континентов.
найти на сайте «Плата учителям»
- Учебные занятия и игры для детей 3–5 лет
- Идеи набора практических занятий для путешествий и дождливого дня — веселые тихие занятия, чтобы занять детей
- Набор зимних развлечений для детей «Арктика и Антарктида»
- Набор «Сострадание и мир» — развлечения для детей на День святого Валентина
- Деятельность человеческого тела и кабинета врача для дошкольников и детского сада
- Монтессори-вдохновленные обучающие занятия и развивающие игры для 5-летних детей
- Самостоятельные обучающие практические занятия для трехлетних детей
- Монтессори-динозавры для занятий и распечаток
- Изучение горных пород и минералов
- Изучение листьев с помощью печатных форм
- Практические занятия Монтессори в домашних условиях для 5-летнего ребенка.