Игры для изучения английского языка детям
Игры для освоения произношения
Один из лучших способов улучшить произношение — практиковать языковые игры. Твистеры — это слова или фразы, которые трудно произнести из-за их длины и повторения звуков. Они помогают вам научиться четко произносить слова, что облегчает понимание ваших слов носителями английского языка.
В игры с язычком можно играть индивидуально или в группах, и они могут быть адаптированы для разных возрастов и способностей:
Для детей младшего возраста, которые только учатся говорить по-английски, попробуйте произнести простые фразы, такие как «Peter Piper picked a peck of pickled peppers» или «Red lorry yellow lorry». В этих фразах всего один слог в слове, поэтому на первый взгляд они легко воспринимаются мозгом (и ртом.) ребенка, но как только он начинает произносить эти простые предложения, все быстро становится сложным. Попробуйте добавить что-то дополнительное, например, «My name’s Mikey», чтобы в предложении было больше слогов, чем обычно; это поможет вашему ребенку отработать правильное произношение, не испытывая при этом слишком больших трудностей.
Преимущества овладения языковыми твистерами
- Улучшение произношения.
- Повышение уверенности в себе при разговоре на английском языке благодаря изучению языковых твистеров.
- Лучше понимать носителей языка, когда они говорят что-то быстро или используют сленговые слова, которые вы еще не знаете, потому что вы будете лучше понимать их, когда они говорят медленно и четко.
Советы по созданию собственных языковых твистеров
Если вы ищете веселый способ помочь своему ребенку выучить английский язык, языковые скороговорки — отличное начало.
- Выберите тему. Если вы хотите, чтобы игра вашего ребенка была посвящена животным или еде, попробуйте составить предложения на эти темы, используя слова, которые рифмуются с «кошкой» или «кроликом». Можно также выбрать предмет, состоящий из нескольких слогов (например, «шляпа»), и составить предложения, содержащие их все в порядке от самого короткого звука в одном конце списка слов к самому длинному звуку в другом конце (например, шляпа — летучая мышь — летучая мышь). Таким образом, каждый получит много практики в произнесении каждого слога четко, без излишней отрывистости, когда они будут говорить вместе в рамках своего выступления.
- Будьте проще. Записывая такие вещи, иногда возникает соблазн, но не усложняйте ситуацию, добавляя слишком много частей в одно предложение; иначе люди не смогут понять, что это значит, когда они повторят это несколько раз под давлением кого-то еще, кто, возможно, нетерпеливо ждет неподалеку, стараясь не смеяться слишком громко, потому что тогда все остальные поймут, насколько глупо все это на самом деле.
- Практикуйтесь регулярно и последовательно. Не обязательно заниматься часами каждый день; просто постарайтесь выделить время для занятий хотя бы раз в неделю, чтобы у вашего ребенка выработалась привычка выполнять эту работу самостоятельно, без подсказки родителей или учителей.
- Повторение — это ключ. Чем больше раз они произнесут эти скороговорки вслух (и услышат их), тем лучше у них получится со временем — так что не сдавайтесь слишком быстро.
Ресурсы для поиска новых скороговорок
Если вы хотите узнать больше о языковых твистерах, вот некоторые ресурсы:
- The Phonetician’s Handbook Дэвида Кристалла — это словарь по фонетике, включающий раздел о том, как произносить английские слова. В нем также есть информация о том, как различные акценты и диалекты влияют на произношение.
- How to Pronounce English Words by John Wells — еще один прекрасный ресурс для изучения правильного произношения слов во всех разновидностях английского языка по всему миру.
- В «Кембриджском справочнике по употреблению английских слов» Яна Фримана есть целая глава, посвященная «Tongue Twisters And Other Problems Of Speech», где она рассказывает обо всем, начиная с истории этого вида игры слов (она насчитывает несколько веков.) и заканчивая распространенными ошибками, которые люди допускают, пробуя эти игры слов самостоятельно.
Игры для изучения грамматики
- Игры на сопоставление. Эти игры отлично подходят для изучения различных частей речи, таких как существительные и глаголы. Вы можете распечатать карточки для подбора или сделать свои собственные, написав предложения с разными типами слов. Например, вы можете написать на одной карточке «Я люблю играть в футбол», а на другой — «играть». Затем попросите ребенка подобрать эти две карточки, сложив их вместе так, чтобы они читались как: «Я люблю играть в футбол».
- Игры на отгадывание слов (также известные как головоломки на отгадывание слов). В таких головоломках игроки должны переставлять буквы из заданного слова в новые слова, которые имеют смысл в контексте с другими словами вокруг них — как перепутанные предложения.
Этот вид деятельности помогает детям развивать словарный запас, так как заставляет их критически осмысливать то, как каждая буква связана с другой буквой в структуре слова или предложения, прежде чем решить, куда ее поставить дальше в другом предложении, составленном полностью из тех же букв.
- Головоломки «Поиск слов» похожи, но в них игрокам нужно найти конкретные слова, спрятанные среди различных рядов или столбцов, заполненных случайными буквами; опять же, этот вид головоломок требует тщательного анализа, а не только скорости, что делает их идеальными для детей постарше, которым нужно больше практики в концентрации внимания вдали от отвлекающих факторов, таких как музыка, играющая поблизости, но при этом достаточно сосредоточиться, чтобы не упустить ни одной важной детали.
Игры для развития словарного запаса
- Флэшкарты. Это классический способ выучить новые слова, и он не обязательно должен быть скучным. Вы можете сделать свои собственные флэшкарты или найти в Интернете уже готовые.
- Словесные игры. Существует множество игр со словами, которые помогут вашему ребенку выучить словарный запас в увлекательной форме — и часто они бесплатны. Например, Boggle, Scrabble и Hangman (конечно же).
- Кроссворды. Кроссворды предназначены не только для взрослых, дети тоже могут в них играть. Если вашему ребенку нравится разгадывать подобные головоломки, это отличный способ развить свои словарные навыки и одновременно повеселиться.
Теперь, когда вы знаете, что искать, пришло время применить свои знания на практике. Потренируйтесь с другом: Всегда легче учиться, когда рядом есть кто-то еще, кто может помочь вам, если вы застрянете на чем-то. Наслаждайтесь местной культурой: Лучший способ узнать о новом месте — это испытать его на собственном опыте — но не забывайте о безопасности. Если какие-то места кажутся вам небезопасными или незнакомыми, не ходите туда в одиночку (или хотя бы скажите кому-нибудь, куда вы идете). Будьте более независимыми: Задавать вопросы — это хорошо, но не стоит слишком полагаться на других; в конце концов, они могут знать не так много, как им кажется.
Назад к блогу
Игры на английском для детей для домашнего обучения языку
Во что поиграть с ребенком дома на английском
Мы, взрослые, изучаем языки всю жизнь, иногда довольно мучительно. Мы выбираем всевозможные варианты, которые будут нам подходить больше: учебники, языковые школы, репетиторы, подходящие цены. Детям же гораздо легче изучать язык с нуля, они как губки – моментально впитывают все в себя и очень хорошо помнят данную информацию. Нередко детки, которые обучаются в языковых школах, выскакивая после урока, напевают песенки и рассказывают родителям новые слова. И это прекрасно! Здорово, что ваш ребенок окунается в изучение английского языка с самого детства и очень хорошо в этом помогают игры на английском.
Часто родители задаются вопросом: «А что мы можем делать дома?», «Как помочь ребенку не забыть все выученное до следующего урока?» И нередко многие расстраиваются: «Мы никак не можем его усадить, чтобы повторить пройденное, он вертится, крутится, не хочет сидеть на месте». А сидеть-то и не надо вообще! Ребенку неинтересно сидеть и смотреть в этот скучный учебник. Ведь существует столько разных игр! Для ребенка – это игра, но мы-то понимаем, сколько полезного можно извлечь из нее. Сегодня мы расскажем вам о том, как вовлечь ребенка в изучение английского языка в домашней среде и во что поиграть с пользой.
«Съедобное – несъедобное»
Эта игра известна еще с самого нашего детства. И как прекрасно, что мы ее можем использовать вместе с английским языком. Правила очень простые. Вам необходимо иметь мячик или же шарик, чтобы можно было что-то поймать. Если ребенок выучил слова по теме «Еда», эта игра будет кстати. Apple – съедобное, значит ловим, table – несъедобное, отбрасываем мячик. Игра хорошо развивает мышление и реакцию.
«Снежный ком»
Для этого вам понадобится что-то передавать друг другу. Вы называете любое слово, передаете мячик, или кубик, или игрушку (да все что угодно) ребенку, тот в свою очередь повторяет ваше слово и называет свое. И так по нарастающей. У вас будет очень длинная цепочка слов. Эта игра хорошо прокачивает память, речь и словарный запас.
«Я что-то вижу…»
Для данной игры необходимо найти яркую картинку. И загадывать друг другу слова. Например: «I see something red»/ «Я вижу что-то красное…», естественно, можно использовать различные выученные цвета. Ребенок в это время должен угадать, что же вы ему загадали и наоборот. Игра развивает внимание, память, мышление, а также словарный запас. Также в такую игру можно играть на улице, когда вы куда-то идете или едете.
«Баскетбол»
Задача ребенка за определенный лимит времени найти слова по заданной теме. Вам понадобятся листочки со словами или картинками на разные темы. Вы называете определенную тему, ребенок находит слова или картинки, относящиеся именно к этой теме. Нужно быстро скомкать листик со словом или картинкой и бросить в стоящее на расстоянии ведерко или корзину. Затем посчитать, сколько слов оказалось в корзине (что можно сделать также на английском) и, конечно же, вместе с ребенком проверить правильность выбора слов. Игра хорошо развивает мышление и ловкость.
«Замри»
В эту игру можно играть, когда выучены животные. Ребенок бегает, прыгает, танцует до тех пор, пока ему не скажут: «Freeze». Затем, нужно отгадать, в роли кого он выступает.
Пример: — Are you a cat?
— Yes, I am / No, I’m not.
С помощью этой игры очень удобно повторять выученные устойчивые фразы.
«Саймон говорит…»
Правила игры очень просты: ребенок должен сделать то, что вы попросите. Simon says touch your nose / Саймон говорит – дотронься до носа. Или же Simon says clap your hands / Саймон говорит – похлопай в ладоши. Игра развивает навыки аудирования, мышление и память.
«Угадай»
Игра немного напоминает «Крокодила», но в ней нужно не показывать, а объяснять. Ребенок берет карточку, смотрит, что ему попалось и пытается объяснить, что это. Можно использовать даже самые простые фразы: « It’s big, it’s grey, it’s an animal». Отличная игра для развития речи и многократного повторения полезных фраз в нескучной форме.
Для изучения и повторения новой лексики можно распечатать карточки, но лучшим вариантом будет – сделать их вместе с ребенком. С помощью карточек мы можем также не только поиграть, но и выучить новые слова. Существует огромное количество игр на повторение и изучение лексики.
«Да/Нет»
Вы показываете карточку и называете предмет, ребенок должен ответить «Yes» или «No». Эта игра получается очень веселой и смешной. Детям она всегда нравится. Например, вы показываете карточку, на которой изображен лев, а вы говорите – змея и т.д.
«Что пропало?»
Карточки с изученными словами раскладываются, вместе вы повторяете слова, затем ребенок отворачивается, а вы забираете одну из карточек. Что пропало?
«Прыгни к..»
Вы раскладываете карточки на полу, называете слово, а ребенок должен к этому слову допрыгнуть, добежать, долететь, доплыть – зависит от вашей фантазии и изученных глаголов . Веселее получается, если нужно прыгнуть именно на слово. Делать это можно под музыку. С такой игрой можно повторить всю лексику, алфавит, цифры.
«Покажи»
Те же самые карточки с изученными словами можно развесить по комнате. Играть в такую игру можно по-разному: принести названую картинку; дотронуться до картинки и вернуться; бросить маленьким мячиком или кубиком в указанное слово; показать лазерной указкой; ударить игрушечным молоточком. Последние три пункта очень популярны и проводят ребятишек в восторг.
«Пантомима»
Эту игру можно проводить как с карточками, так и без. Задание – показать слово жестами или звуками, но без слов.
«Надень…»
С такой игрой очень интересно повторить лексику по теме «Одежда». Просим ребенка надеть на себя a scarf, a coat, a hat….и самое главное – не снимаем предыдущую вещь с себя. Играем до тех пор, пока надеть вещь будет уже просто некуда.
Конечно же, кроме игр существуют другие разные методы изучения языка дома. Вы можете смотреть мультфильмы вместе со своими детьми, читать книги на английском, слушать песенки, учить небольшие стихи.
Все в ваших руках! Сделайте для вашего ребенка изучение английского языка ярким, запоминающимся, а главное – любимым занятием в свободное время.
Преподавание английского через игру | Cambridge English
Хорхе Хант принадлежит ко второму поколению семьи, приверженной продвижению педагогического метода игры для изучения английского языка. В этой статье Хорхе делится некоторыми ключевыми идеями для успешного обучения английскому языку через игру.
Хорхе — руководитель центра экзаменов в Brian’s School of English, английской академии в Торрелавеге (Кантабрия). Имея 40-летний опыт работы, Brian’s School of English специализируется на играх и использовании динамичных занятий для изучения английского языка.
Игра — это не просто развлечение
Игра — это не просто развлечение: дети учатся, играя. Доказано, что чем раньше ребенок начнет изучение английского языка, тем легче ему будет. Тем не менее, их можно объединить и лучше понять язык в увлекательной игровой форме.
С тех пор, как мои родители начали преподавать английский язык в своих небольших помещениях, они поняли, что лучший метод, который они могут применить, это позволить детям учиться в игре. Игры — фундаментальная часть развития человека, поэтому мы предлагаем среду, в которой возможно все.
Я твердо верю, что изучение английского языка в увлекательной игровой форме означает изменение нашего отношения к другому языку. Когда мы думаем об игре детей, мы обычно думаем о свободном, неструктурированном, ориентированном на детей отдыхе, по большей части без участия взрослых. Однако знание английского в том виде, в каком мы его понимаем, гораздо полезнее, если рассматривать его как спектр. Со свободной игрой на одном конце и веселыми открытиями под руководством учителя на другом.
Методика
Существует множество методов, основанных исключительно на играх или включении их элементов. Затем он становится инструментом, который помогает улучшить нейронные пути, связанные со знаниями; повышение самочувствия, улучшение памяти и умственной организации. Эти методы обучают детей навыкам социального посредничества и разрешения конфликтов. Они поощряют творчество и критическое мышление, а также увеличивают словарный запас ребенка и способность добиться хороших успехов в чтении и письме. Все это достигается таким легким способом, что дети усваивают английский язык, даже не осознавая этого. Они получают преимущества, которые также подготавливают их к предстоящему формальному образованию.
Для развития всех этих занятий в классе необходимо иметь квалифицированных англоговорящих учителей. Учителя также должны быть в состоянии установить теплые отношения с младшими учениками в среде, способствующей изучению.
Также важно иметь программу навыков, подходящих для развития. Учителя и завуч должны работать над этой программой вместе. В этом путешествии по изучению второго языка нам понравились материалы Greenman и Magic Forest, разработанные Кембриджем. Цифровые ресурсы, которые мы используем в классе, заставляют персонажей чувствовать себя друзьями, а мы превращаем их в одноклассников.
Как учатся дети?
Мы потратили годы на изучение механизмов обучения детей. Примерно до 7 лет развитие детей младшего возраста основано на игре. Свободная игра допускает пробы и ошибки, что очень важно для развития мозга детей и понимания ими английского языка. Преимущества долгосрочны, поскольку дети учатся без запретов. Это готовит их к более здоровым и искренним отношениям с этим новым языком.
В академии наша динамика для самых маленьких детей в основном основана на взаимодействии. Но наша система приспосабливается к тому, как они растут, потому что по мере того, как дети растут, их манера игры меняется. Мы не недооцениваем его значение на протяжении всей образовательной фазы; они узнают больше и легче развивают свои навыки, если весело проводят время и делятся чем-то с группой. Среда, которую мы предоставляем, является своего рода лабораторией для детей. Они видят, на что способны, когда им предоставляется возможность.
Быть рядом с детьми, когда они изучают английский язык через игру
Я считаю, что величайший секрет, когда речь идет о том, чтобы помочь детям добиться успеха во время изучения английского языка, — это решимость поддерживать дух творчества и игрового обучения живым и активным. Несколько поколений детей и подростков учились по нашим игровым моделям обучения и методологии TPR (Total Physical Response). Это позволило добиться необходимой мотивации вне зависимости от пройденных ими жизненных этапов и присущих им проблем.
Хотя мы не можем знать, какую работу многие из наших студентов будут иметь в будущем, мы верим, что они будут знать, как справиться со всем, что встретится им на пути, если будут оснащены необходимыми инструментами и уровнем английского языка, который облегчит им жизнь в мире. Прежде всего, мы хотим, чтобы они стали состоявшимися и счастливыми людьми. Для этого мы поощряем детей свободно исследовать, воображать, наблюдать, пробовать снова, когда они совершают ошибки, и продолжать интересоваться жизнью.
Каждый учебный год — это уникальное время, когда можно использовать весь энтузиазм команды и придумывать новые направления обучения для использования в классе. Мы первыми наслаждаемся каждый раз, когда переступаем порог классной комнаты. И мы призываем каждого учителя быть смелым, новаторским и идти вперед.
Лучший совет, который я могу дать учителю, — не забывать ребенка, которым он когда-то был.
Хотите продолжить читать об обучении английскому языку через игру? Посмотрите наше интервью с Таней Паес о развитии жизненных навыков через игру.
Cambly Kids
Познакомьтесь с Раидом
Раид присоединился к Cambly Kids в январе 2021 года и закончил все курсы к 2022 году. Раид брал 5 уроков в неделю, встречался со 102 репетиторами и тратил более 10 000 минут на практику английского языка. Это привело к тому, что он выиграл конкурс разработчиков приложений в Силиконовой долине. Мы гордимся тем, что являемся частью истории успеха Raaid. Спасибо Раид!
Не верьте нам
Дети всех возрастов по всему миру любят учиться с Cambly Kids
«Мы искали платформу для обучения Дилы английскому языку и наткнулись на Cambly Kids. До запуска Cambly Kids Дила могла произносить только цвета и цифры по-английски. После первого урока ее английский улучшился, и она начала свободно выражать свои мысли. Я на 100 % рекомендую Cambly Kids.»
Стамбул, Турция
«Я начал это, чтобы дать возможность говорить по-английски. Есть много инструкторов, которые умеют обращаться с детьми и развлекать их, поэтому мне каждый раз нравится брать уроки.»
Сакура
«Я очень жду встречи с учителем Cambly. Каждый раз, когда у меня урок, учитель просит меня описать мою любимую игрушку на английском языке. Я выучил много выражений и все больше и больше люблю английский.»
Ханчжоу, Китай
Почему Cambly Kids?
Cambly Kids всегда общаются с репетиторами в режиме реального времени. Это помогает им выучить английский язык лучше и быстрее, чем простое запоминание слов и фраз. Наш подход, основанный на разговоре, не только увлекателен, но и помогает в приобретении других языковых навыков, таких как умение слушать и читать.
Помогая детям взаимодействовать с языком различными способами, а не просто запоминая списки слов, вы помогаете закреплять новые знания. Студентам предлагается слушать, пока преподаватели читают подсказки, отрывки и истории, а также разговаривать со своим наставником, отвечая на вопросы и обсуждая различные темы.
Репетиторы Cambly Kids приспосабливаются к индивидуальным потребностям и интересам каждого ученика, слушая и отвечая на вопросы и любопытства детей. Это гарантирует, что учащиеся получают внимание и поддержку, в которых они нуждаются, чтобы помочь им стать успешными в изучении языка.
Детские курсы Cambly
Наши курсы соответствуют общеевропейским стандартам или CEFR. CEFR используется на международном уровне как средство стандартизации языковых способностей. Шкала варьируется от A1 для начинающих до C-level для учащихся, которые почти владеют языком. В Cambly Kids мы предлагаем курсы от A1 до C1.
Наши репетиторы
100% репетиторов на нашей платформе являются носителями английского языка, и все они являются экспертами в преподавании учебной программы Cambly Kids.