Подвижные игры для детей школьного возраста
В настоящее время можно констатировать формирование устойчивых негативных тенденций динамики состояния здоровья современных школьников. Растет заболеваемость, ухудшается физическое развитие детей этой возрастной группы. До 60% школьников уже не могут по состоянию здоровья заниматься спортом. Одна из причин сложившейся ситуации — малоподвижный образ жизни, дефицит двигательной активности.
Серьезным и доступным подспорьем в решении проблемы физического здоровья детей являются подвижные игры. Подвижная игра — одна из существенных потребностей растущего ребенка и подростка. В игре реализуются активное развитие мышечной системы, выход накопленной энергии, смекалка и ловкость.
Результат подвижной игры для детей состоит не только в выигрыше, хотя и это важно, но и в том, чтобы чувствовать радость движения, физических усилий при преодолении различных препятствий в игре. Привлекательность подвижных игр — в их состязательном характере, в движении, наполненном каким-либо смыслом.
Особенно любят подвижную игру маленькие дети. У мальчиков и девочек младших классов не наблюдается резкой разницы в пристрастиях. Однако некоторые различия все же имеются. Так, девочки больше любят хороводные игры с ритмичными движениями, мальчики имеют некоторое преимущество в игре на скорость, с элементами борьбы, а также в играх с метанием мяча, биты и др. в цель и на дальность.
У подростков интересы к подвижным играм одинаковы, что объясняется особенностями быстро растущего организма.
Каждое движение в игре служит выражением внутреннего чувства, как бы завершением определенного настроя играющего. В подвижных играх у детей движения естественны, раскованны. Уже поэтому подвижные игры — важный источник развития.
Подвижные игры могут быть малой, средней и большой подвижности, а также многоплановыми. Одни игры дают большую нагрузку ногам — например, такие как «Классики», игры со скакалкой. Другие развивают мышцы рук — многочисленные игры с мячом, битой и др. Третьи — универсальные: «включают в работу» весь организм ребенка.
Детские психиатры, сталкиваясь с нарушениями здоровья, особенно с отклонениями в психике, выносят диагноз: «Дети в детстве не доиграли». Известно даже такое выражение — «игровая дистрофия детей». Есть отрасль медицины и психологии — игротерапия. Игрою можно диагностировать и познать ребенка, игрою можно одобрить и ободрить ребенка. С помощью игры можно корректировать в детях важные психические свойства, человеческие личностные качества и просто радовать детей.
Подготовка к игре
Подготавливая место для игры необходимо проверить все вокруг, чтобы ничего не мешало участникам и не могло нанести им травм.
Нельзя играть на проезжих дорогах. Игры с мячом проводить подальше от окон, мусорных ящиков, развешанного для сушки белья, клумб и грядок.
Играть нужно честно, дружно, соблюдая установленные правила.
Помнить о законе всех игр: один — за всех, и все — за одного. Ставить интересы команды выше своих.
Не горячиться, проявлять больше выдумки и смекалки.
Не сердиться, если в игре вас нечаянно толкнули или наступили на ногу.
Играть смело, с инициативой, согласуя действия с товарищами.
Чтобы играть не надоело, предлагать и вносить в игры новые правила, различные варианты игр.
Начиная игру, предварительно обсудить весь ее ход. Заранее спланированная игра помогает оценить свои силы, развивает чувство взаимопомощи.
Подчиняться капитану команды: в игре он старший.
В играх — поединках выбирать соперников, равных по силам.
Победив не зазнаваться (ведь можно играть и лучше). Не высмеивать проигравших. Помнить: в игре вы — соперники, вне игры — товарищи.
Проиграв не унывать. Поблагодарить победителя и постараться выиграть в следующей игре.
Уважать и подчиняться решению судьи. Судьей должны быть довольны и победители и побежденные.
Беречь принадлежности для игр. Следить, чтобы они всегда были исправны и красивы.
Чтобы обойтись в игре без споров и раздоров, бросают жребий. Один из играющих, например, зажимает в кулаке камешек, другой угадывает, в какой он руке. Угадал — его правда, спору конец.
1. «Держи спину прямой». Есть такая игра — состязание на хорошую осанку. Кто пронесет 30 шагов мешочек с песком на голове и не уронит его?
2. Нарисуйте на площадке постепенно расширяющийся ручей. Попрыгайте через него, стараясь перепрыгнуть в самом широком месте.
3. «Мы кузнечики». Нарисуйте на площадке разные цветы (розы, ромашки, колокольчики, тюльпаны и др.). Попрыгайте, как кузнечики, на обеих ногах с цветка на цветок или перепрыгивая через 1-2 цветка. Кому куда захочется.
4. Дети бегают по двое по ровной дорожке длиной до 30м. Кто скорее прибежит к финишу, тот и выиграет. Бежать можно, прыгая через короткую скакалку, ударяя рукой о землю волейбольным или маленьким мячом, ведя клюшкой шайбу или ногой мяч.
5. «Совушка». Один из играющих — «совушка» (водящий) находится в небольшом кругу — в «гнезде». Остальные свободно бегают и прыгают, изображая жучков, бабочек, лягушек. При словах руководителя: «Ночь наступает!» все останавливаются, а «совушка» вылетает на охоту. Заметив пошевелившегося игрока, совушка берет его за руку и уводит к себе в гнездо. Руководитель произносит: «День!», и все снова начинают двигаться. После 3-4 повторений назначается новая совушка. Наиболее ловкими и осторожными считаются игроки, ни разу не попавшие в гнездо.
Правила: 1. Совушка не имеет права долго наблюдать за одним и тем же игроком. 2. Вырываться от совушки нельзя. 3. Если руководитель скажет слово «день» до того, как совушка заметит пошевелившегося игрока, то она улетает в гнездо одна, без добычи.
6. Каждый из игроков находится в своем небольшом круге — «доме». Водящий приглашает игроков одного за другим на прогулку — покинуть свой дом. Как только водящий крикнет: «Дождь идет!», все бегут занимать любой свободный кружок. Оставшийся без кружка игрок водит.
7. Все, кроме водящего, продевают за воротник по ленточке, оставшийся без ленточки становится водящим. Водящий, догнав убегающего, вытягивает у него ленточку и продевает ее себе за воротник. Игрок, оставшийся без ленточки становится пятнашкой.
8. «3 медведя». 3 игрока — «медведя» влезают «на деревья полакомиться медом» (становятся на скамейки, пеньки, расположенные в разных местах). Прилетают игроки — «пчелы» и пытаются «ужалить» (осалить) медведей. Те убегают в свои «берлоги» (нарисованные на земле круги). В берлоге медведя пчела ужалить не может. Медведь, ужаленный более 3-х раз, выходит из игры.
9. У водящего в руках находится голубь из бумаги. Игроки становятся за линию перед водящим, который громко командует: «Марш!» и запускает голубя вперед. Игроки быстро бегут вперед и стараются поймать голубя на лету. Игрок, поймавший голубя, побеждает и идет водить.
10. Игроки встают около одной (общей) черты. У каждого из них в руках бумажный самолетик. По сигналу игроки запускают свои самолетики по направлению к «посадочной площадке» (кругу, нарисованному в 20-25 шагах от общей черты) и бегут за ними, пока те не упадут на землю. Каждый игрок поднимает свой самолетик и запускает снова. Чей самолетик раньше долетит до посадочной площадки, тот и победит.
11. «Волк в лесу». Водящий — «волк» должен спрятаться за деревом или кустом. Ребята разбегаются по площадке и кричат: «Волка не боюсь!». Волк выжидает, в удобный момент выскакивает из своего укрытия и старается догнать кого-либо из ребят. У каждого из игроков в руке пучок травы. Когда игрок чувствует, что волок вот-вот схватит его, он может бросить траву на землю и крикнуть: «Твоя трава, волк!». Волк должен подобрать траву. А пока он это делает, преследуемый убегает подальше. Бросать траву можно только 1 раз. Игрок, пойманный волком, выходит из игры. Могут быть и 2 волка. Игрок, пойманный последним, становится волком в следующей игре.
12. «Палочка-выручалочка». Один из игроков, закрыв глаза, стоит у палочки-выручалочки и громко, но медленно считает до 20-ти. В это время остальные игроки разбегаются и прячутся. Окончив счет, водящий открывает глаза, стучит палочкой и говорит: «Палочка пришла, никого не нашла», — и идет искать спрятавшихся игроков, оставив палочку на месте. Заметив первого из них, он громко произносит: «Палочка-выручалочка нашла » (называя имя найденного), — и бежит к палочке. Найденный игрок также бежит к палочке. Если он добежит первым и успеет сказать: «Палочка-выручалочка выручи меня!» то считается вырученным, если же опоздает, то выходит из игры. Водящий старается найти всех спрятавшихся и вывести их из игры.
Составитель Мирская Н.Б. — Врач по гигиеническому воспитанию ФБУЗ «Центра гигиенического образования населения» Роспотребнадзора, доктор медицинских наук.
Игры для детей с ограниченными возможностями здоровья » КГБУ СО «КЦСОН «Тасеевский»
Игра – это неотъемлемый элемент жизни, человеческой культуры, связывающий поколения. Это явление изучают философы, социологи, психологи, биологи. Педагогика связывает игру и игровое поведение с процессами воспитания, образования и развития личности. Психологической основой игры является господство чувств в душе ребенка, свобода их выражения, искренние смех, слезы, восторг, то есть та естественная эмоциональная сущность ребенка, которая ищет выражения как в физической, так и в психологической сферах. Известно, что дети с различными отклонениями в состоянии здоровья (с патологией зрения, слуха, последствиями детского церебрального паралича, с проблемами интеллекта и др.) имеют разные физические возможности, и эту особенность необходимо учитывать при проведении игр. Поэтому при подборе игр необходимо учитывать характер и глубину дефекта, реальные двигательные возможности ребенка и его индивидуальную реакцию на физическую нагрузку. Важно, чтобы величина нагрузки была доступной для ребенка и не вызывала у него перенапряжения. Содержание и дозировка нагрузки должны предусматривать постепенность усложнения игр, чередование их по направленности, интенсивности и продолжительности, что стимулирует постоянный интерес к игровой деятельности.
Игра «Что бывает?» Цель: развитие речи и мышления. Возраст: любой. Описание игры: ведущий придумывает прилагательное, а задача играющих, играющего — назвать как можно больше существительных, обладающих этим признаком. Радостный: праздник, случай, день, человек и т. д. Красный: арбуз, помидор, мак, роза, нос, день календаря и т. д. Комментарий: в игре можно использовать мячик, тогда игра будет проходить веселее, так как вносится эффект неожиданности. Дети должны располагаться в кругу, ведущий называет исходное прилагательное и затем бросает мяч кому-то из детей. Поймавший называет слово и бросает мяч другому ребенку и т. д. Таким образом, участники концентрируются на игре.
Игра «Зоопарк» Цель: развитие воображения, раскованности в движениях, коррекция эмоциональной отгороженности. Возраст: любой. Описание игры: Участники сидят в кругу, ведущий показывает движение характерное для задуманного им по условиям игры животного. Остальные пытаются отгадать. Затем участники меняются.
Игра «Перевоплощения» Цель: развитие творческого мышления, раскованности в движениях. Возраст: любой. Описание игры: В эту игру могут играть родители со своими детьми в течение дня. Ребенку предлагается перевоплотиться в какое либо животное, либо поменяться ролями стать мамой или папой и проигрывать эту роль. Ребёнок погружается в эту роль, затем происходит обсуждение, что он чувствовал, нравилась ли ему забота и т.д.
Игра «Угадай и найди» Цель: развитие внимания, восприятия, памяти. Возраст: 4-7 лет. Необходимые приспособления: игрушки. Описание игры: взрослый рассказывает ребенку о какой-либо игрушке. Ребенок задает вопросы, если он еще не понял, о чем идет речь, а затем он должен найти игрушку в комнате. Комментарий: игра может происходить по схеме «ребенок — ребенок», т. е. взрослый в игре может не участвовать. При описании той или иной игрушки начинать лучше со второстепенных деталей или косвенных признаков. Например, можно сказать, что с этой игрушкой больше любят играть девочки, и т. д.
Игра «Коробка переживаний» (релаксационное упражнение) Цель: снятие психологического напряжения, развитие умения осознавать и формулировать свои проблемы. Возраст: любой. Описание игры: Ведущий показывает небольшую коробку и говорит: « В эту коробку мы соберём сегодня все неприятности, обиды и огорчения. Если вам что-то мешает, вы можете прошептать это прямо в коробку. Я пущу её по кругу. Потом я её заклею и унесу, а вместе с ней пусть исчезнут и ваши переживания. Дети высказывают «в коробку» свои переживая, обиды ,огорчения.
Игра «Тень» Цель: развитие двигательной координации, быстроты реакции, установление межличностных контактов. Возраст: любой Описание игры: Один участник становится путником, остальные его тенью. Путник идёт через поле, а за ним на два шага сзади – его тень. Тень старается точь-в-точь скопировать движения путника. Желательно чтобы путник совершал движения: собирал грибы, срывал яблоки, перепрыгивал через лужи, смотрел вдаль из-под руки, балансировал по мостику и т. д Задача детей максимально точно повторять движения ведущего.
Игра «Попробуй повторить» Цель: развитие слуховой памяти, четкости речи. Возраст: Количество игроков может быть любым. Описание игры: Ведущий предлагает повторить за ним скороговорки, количество слов в которых постепенно увеличивается: · Дарья дарит Дине дыню. · Чащи чаще в нашей пуще, в нашей пуще чащи гуще. · В ночи не кирпичи лопочут на печи. Лопочут на печи в опаре калачи. · Кукушка кукушонку купила капюшон, кукушонок в капюшоне был очень смешон. · Шел Саша по шоссе, нес сушки в мешке. Сушку – Грише, сушку – Мише. Есть сушки – Проше, Васюше и Антоше. Есть две сушки – Нюше и Петруше.
Игра «Есть или нет?» Цель: развитие произвольности в общении, умения действовать по правилам. Описание игры: Играющие встают в круг и берутся за руки, ведущий – в центре. Он объясняет задание: если они согласны с утверждением, то поднимают руки вверх и кричат: «Да», если не согласны, опускают кричат: «Нет!» Есть ли в поле светлячки? Есть ли в море рыбки? Есть ли крылья у теленка? Есть ли клюв у поросенка? Есть ли гребень у горы? Есть ли двери у норы?Есть ли хвост у петуха? Есть ли ключ у скрипки? Есть ли рифма у стиха? Есть ли в нем ошибки?
Упражнение «Подарок» Цель: развитие коммуникативных способностей. Описание: Ребенку дается задание: Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, то что бы ты подарил сейчас своему другу, маме, папе, воспитателю? Или: Если бы у нас был «Цветик-семицветик», какое бы желание ты загадал? Ребенок загадывает одно желание, отрывает от цветка один лепесток: Лети, лети, лепесток, через запад на восток, Через север, через юг, возвращайся, сделав круг, Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели. Вели, чтобы… Комментарий: Игру можно проводить и в групповой форме.
Игра «Что ты будешь делать?» Цель: развитие умения выходить из конфликтных ситуаций. Описание игры: Давай представим: 1. Двум мальчикам Пете и Вите понравилась машинка. Витя забрал машинку себе и не дает Пете. Ты — Петя, что ты будешь делать? Проигрывается несколько раз. 2. Нина и Катя решили одеть куклу, но заспорили, во что они ее будут одевать. Нина забрала одежду и куклу. Ты, Катя, что будешь делать? Проигрывается несколько раз. 3. Ты плохо себя вел. Учительница или мама обиделась. Что ты будешь делать? Проигрывается несколько раз.
Игра «Клякса» Цель: развитие творческого воображения, умения фантазировать, снятие эмоционального напряжения. Возраст: любой Описание игры: В наличии должны быть гуашь и лист бумаги. Ведущий говорит, сейчас мы с тобой будем фантазировать. На лист бумаги нужно капнуть краской (произвольно) чтобы получилась клякса. Затем лист взять в руки и на сгибе этой кляксы, сложить его пополам, чтобы клякса отпечаталась. После чего лист раскрывается и ведущий, вместе с ребенком рассматривает, что получилось и на что это похоже.
Игра «Разговор с руками» (И.В. Шевцова) Цель: научить ребенка контролировать свои действия, отреагирование эмоций, развитие позитивного самовосприятия. Количество играющих: взрослый и ребенок. Нео6ходимые приспособления: карандаши, лист бумаги. Описание игры: в эту игру играют, если ребенок склонен к дракам или разрушению. Взрослый предлагает ребенку обвести контур ладошек, а затем «оживить» их: нарисовать им лица (глазки, ротик, носик и т. д.), можно раскрасить пальчики цветными карандашами. Затем взрослый начинает разговор с пальчиками, расспрашивая их об их привычках и привязанностях, о том, что они любят и чего не любят. Отвечать может ребенок, но если он молчит, то взрослый сам отвечает за пальчики, рассказывая о том, какие они хорошие, как много они умеют. Потом взрослый говорит: «Но пальчики иногда не слушаются своего хозяина», — и предлагает заключить с непослушными пальчиками «договор», что они в течение 2-3 дней не будут никому причинять боль и не будут ничего ломать, будут делать только хорошее: здороваться, мастерить, играть, помогать хозяину одеваться и раздеваться. Для гиперактивных детей назначают меньший срок — 1-2 дня или даже несколько часов. Если ребенок вступает в эту игру, то через оговоренный промежуток времени можно повторить рисование с ним, похвалив пальчики и их хозяина, а также предложив больший срок действия «договора». Комментарий: игра может не получиться с первого раза, так как расторможенные дети с трудом переносят приобретенные навыки в повседневную жизнь, испытывают трудности в контроле за своими порывами. В процессе самой игры взрослый косвенно должен убедить ребенка в том, что он подружится со своими пальчиками, сделает их добрыми. Так, с одной стороны, у ребенка развивается позитивное самовосприятие, а с другой стороны, он задумывается над проблемой.
Игра «Узнай предмет» Цель: развитие восприятия и тактильной памяти. Возраст: 4-10 лет Необходимые приспособления: мешок, разные мелкие предметы — игрушки, катушки, ручки и т. д. Описание игры: ребенку предлагается определить на ощупь, какие вещи находятся в мешке. Если детей несколько, то задание немного другое: ведущий определяет на ощупь предмет и описывает его словами, а остальные дети должны угадать, что это за предмет. Комментарий: необходимо, чтобы ребенок дал как можно более полное описание выбранного предмета. Ему можно помогать вопросами, касающимися размера, формы, материала, предназначения этого предмета. Вместо мешка можно приготовить коробку необходимого размера (например из-под электрочайника) с боковой прорезью круглой формы. А если ее оклеить разными картинками, она станет настоящим украшением детского уголка.
Игра «Возьмите себя в руки» Цель: обучение приемам саморегуляции. Описание: Ребенку говорят: «Как только ты почувствуешь, что забеспокоился, хочется кого-то стукнуть, что-то кинуть, есть очень простой способ доказать себе свою силу: обхвати ладонями локти и сильно прижми руки к груди — это поза выдержанного человека». Игра «Врасти в землю» Цель: обучение приемам саморегуляции. Описание: Попробуй сильно-сильно надавить пятками на пол, руки сожми в кулачки, крепко сцепи зубы. Ты — могучее, крепкое дерево, у тебя сильные корни, и никакие ветры тебе не страшны. Это поза уверенного человека.
Игра «Сказка с продолжением» Цель: развитие мышления, воображения, речи, коррекция личностной сферы. Описание: Если вы заметили, что у вашего ребёнка есть какая-то эмоциональная проблема (например, он раздражителен, груб, капризен или агрессивен), нужно придумать сказку, где герои, их похождения и подвиги будут помогать вашему малышу эту проблему решить. Сначала, мы описываем героя, похожего на ребенка по возрасту и характеру (придуманная нами сказка может даже начинаться со слов: «Жил-был мальчик, очень похожий на тебя…»). Далее, показываем жизнь героя в сказке так, чтобы ребенок сам увидел сходство со своей жизнью (ведь сказкотерапия — это индивидуальные сказки для конкретного человека, надо чтобы ребёнок мог видеть в главном герое себя). Затем, выдуманный нами герой попадает в проблемную ситуацию, похожую на реальную ситуацию ребенка (он тоже чего-то боится, чувствует себя одиноким и. т. п.) и приписываем герою все переживания малыша (конечно, по сюжету должно появиться много возможностей и способов для преодоления этих препятствий). Потом, сказочный герой (а с ним и ребёнок) начинает искать выход из создавшегося положения и, конечно, находит его.
11 советов, как устроить потрясающую охоту за сокровищами — Today’s Parent
Фото: iStockphoto
Хотите отправить своих детей на незабываемую вечеринку по случаю дня рождения охота за сокровищами? Вот краткое руководство и несколько советов для счастливой охоты!
1. Спланируйте свой маршрут Вы можете отправить детей в пешеходный район или собрать всех в местном парке.
2. Разведочные места Детские домики, массивное топольное дерево в парке, горка на детской площадке, гамак на чьем-то заднем дворе, любимый сосед, с которым дети могут заниматься 10 прыгает на , прежде чем передать подсказку. Убедитесь, что дети могут добраться до каждой подсказки примерно за пять минут ходьбы.
3. Напишите и пронумеруйте подсказки и положите их в пронумерованные конверты. загадки, которые им предстоит решить. Вы дадите детям первую подсказку, которая приведет их к следующей, и так далее.
4. Дайте себе много времени на планирование Мне потребовалось около часа, чтобы сесть и составить маршрут, определить хорошие места для подсказок и записать подсказки для каждого места. Как только умственная работа была завершена, физическая подготовка стала намного менее обременительной.
5. Заручитесь поддержкой помощников Я заранее проверил у соседей и друзей, смогу ли я спрятать улики на их территории. Все сказали да. Одна семья даже дала мне пароль от замка в их сарае, чтобы я мог спрятать подсказку внутри.
6. Настройте Утром перед вечеринкой бабушка и дедушка моих детей вывели их, пока я ездил по окрестностям и раздавал подсказки. Я принес упаковочную ленту и ножницы, чтобы прикрепить ключи к стволам деревьев, столбам и т. д.
7. Готовьтесь к непредвиденным обстоятельствам Я запечатал все улики в полиэтиленовые пакеты, чтобы они не промокли в случае дождя. И я распечатал дополнительные копии каждой подсказки на случай, если они будут утеряны или украдены до того, как дети доберутся до них.
8. Добавьте несколько случайных наград, чтобы было интересно На трех-четырех станциях по пути подсказки сопровождались конфетами, коробками из-под сока (я полагал, что им захочется пить) или игрушками из долларового магазина, такими как прыгающие мячи.
9. Заранее установите основные правила Дети должны знать, что нужно оставаться в группе, ждать друг друга, прежде чем переходить к следующей подсказке, убирать весь мусор и ждать, пока взрослый перейдет главные улицы.
10. Иди с ними Я не был готов позволить группе возбужденных второклассников бегать по улицам в одиночестве. Оглядываясь назад, можно сказать, что было бы здорово, если бы в группе было двое взрослых — один, чтобы мчаться вперед с более быстрыми детьми, и один, чтобы замыкать хвост с бездельниками.
11. Делегат Вам не обязательно делать все самому. Другой родитель моих детей отвечал за приобретение пиньяты . Папа поставил его и приготовил барбекю, пока дети были на охоте. Моя подруга Стефани забрала домой собаку, сбежавшую с заднего двора, и отчаянно хотела присоединиться к нам до конца поисков сокровищ. Оказывается, охота за сокровищами по соседству буквально захватывает деревню.
Веселись!
Тандер-Бей, Онтарио, писательница Сьюзен Голдберг, жительница Торонто, переехавшая из-за трансплантации, одна из двух матерей двух мальчиков. Следите за тем, как она делится опытом своей семьи. Узнайте больше о постах другой матери Сьюзен и твитните ее @MamaNonGrata .
Эта статья была впервые опубликована 29 июня 2018 г.
Автор Габриэль Хьюстон
Обновлено
От Super Mario Odyssey до Minecraft — мы отбираем лучшие из лучших детских игр.
Когда геймеры вырастают и у них появляются дети, они часто стремятся поделиться своей страстью с подрастающим поколением. К сожалению, вы не можете просто запустить малыша с контроллером Xbox и копией Halo 3. Многие игры требуют некоторого понимания языка видеоигр, механики, элементов управления и т. д., чтобы понять, что происходит. Без этой основы новичкам наверняка будет трудно.
СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие кооперативные головоломки
Здесь мы подробно расскажем о некоторых из лучших игр, с которых можно начать начинающему игроку. Эти игры научат вас тому, что вам нужно знать, или дадут вам возможность разобраться во всем самостоятельно, и многие из них можно использовать по-разному. Предпочитаете украшение? У нас есть это. Хотите уничтожить врагов? Это здесь. Не терпится исследовать открытый мир? Вас ничего не останавливает!
Обновлено Габриэль Хьюстон 13 февраля 2023 г. : Все статьи в этом списке обновлены новыми детскими играми, которые вы можете просмотреть. Мы отобрали некоторые из наших любимых игр, так что вы обязательно найдете здесь то, что вам понравится. Оглянитесь вокруг!
Лучшие детские игры по жанрам
- Ролевые игры Для детей
- Открытый мир Игры для детей
- Бесплатно Игры для детей 901 06
- Спорт Игры для детей
- Головоломки Игры для Дети
- Гонки Игры для детей
- Многопользовательские онлайн-игры Игры для детей
Лучшие детские игры по платформам
ПК
- ПК 90 006 Игры для детей
Nintendo
- Nintendo Switch Игры Для детей
PlayStation
- PlayStation 4 Игры для детей
- PlayStation 5 Игры для детей
Xbox
- Xbox One Игры для детей
- Xbox Series X/S Игры для детей
Мобильные устройства
- Мобильные устройства Игры для детей
Настольные игры
- Настольные игры Игры, в которые можно играть с детьми
ДАЛЕЕ: Самые сильные дети в играх
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Связанные темы
- Списки
- Три А игры
- Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы
- Майнкрафт
- Марио Страйкерс: Боевая лига
- Ори и слепой лес
- Супер Марио
- Покемон
Об авторе
Габриэль «Белль» Хьюстон — писательница и давний геймер из Оттавы, Канада.