НИИ Эврика. Математические игры для детей 5–6 лет: готовимся к школе
Приветствуем вас, дорогие читатели! В этом материале мы предлагаем вам математические игры для детей 5–6 лет. В каждой семье наступает момент, когда перед родителями встаёт задача, как научить малышей простым математическим действиям. Делать это нужно так, чтобы с первого раза не привить ребёнку негативное отношение к учёбе. Так что воспользуемся игровыми методами. Не знаете, как это сделать? Тогда садитесь и читайте!
С чего начать?
Многие родители совершают грубую ошибку, сразу усаживая малышей за стол и устраивая подобие школьных занятий. Взрослые заставляют детей писать цифры, складывать яблоки и т.д. Это в корне неверное начало.
Не забывайте, что математика включает в себя не только умение считать, но, прежде всего, способность логически мыслить. Математические игры направлены и на обучение счёту, и простым действиям, и пространственному мышлению, и логике.
Итак, начнём знакомство с цифрами. Если кроха к пяти годам уже умеет считать до десяти и соотносит внешний вид чисел с количеством — считайте, полдела сделано. Можно переходить на следующую ступень. Найдите подходящий момент. Можно ради этого заранее прикупить вкусностей и положить несколько конфет или печенюшек в вазу. Когда кроха потянется за конфетой и съест её, остановитесь и спросите: сколько конфет было в вазе? А сколько осталось, когда ты съел одну?
Расскажите, что малыш сегодня впервые познакомился с вычитанием. А теперь пример на сложение. Добавьте к имеющимся конфетам ещё одну или две. Сколько получится? Объясните крохе, что такое сложение и для чего необходимо это действие. Вот начало урокам по математике и положено. Теперь дело техники. Во время занятий не забывайте, что концентрировать своё внимание более 50 минут подряд малыш не может, поэтому играть дольше нет смысла. Не заставляйте, а направляйте, подбадривайте. Ваша задача — сделать первые шаги вашего крохи в математике наиболее лёгкими, чтобы и дальше наука не казалась ему трудной.
А теперь давайте поиграем в математические ребусы, загадки и лабиринты.
Сложение и вычитание
Просто решать примеры на бумаге скучно. А если то же самое задание преподнести ребёнку в форме игры, информация усвоится гораздо лучше. Предлагаем несколько идей, как сделать увлекательную «огранку» традиционному решению примеров на сложение и вычитание в пределах 10 или 20 (если ваш кроха уже пытается считать в этих пределах).
- Карточки, на которых нарисованы цифры. Дидактический материал для игр можно изготовить самостоятельно. Вырежьте из картона карточки и напишите на них фломастером или красками необходимые цифры. Каждое число продублируйте, чтобы его можно было использовать в примерах. Вместо карточек можно применять продающиеся сегодня в детских магазинах магнитные или деревянные цифры, лото, домино и т.д. Складывайте из них примеры, решайте задачи. Поверьте, есть большая разница: написать пример одним цветом маленькими цифрами на бумаге или же сложить его из красочных пёстрых карточек!
- Математические раскраски.
- Игры онлайн. Сегодня производители компьютерных игр предлагают множество вариантов развлечений с пользой для малышей. На мониторе можно складывать, вычитать, сортировать предметы по определённым признакам, решать логические задачи. Заранее подбирайте задания для малыша: нежелательно, если он будет видеть, как вы длительное время находитесь в поисках, а он в этот период скучает. Ваш выбор должен быть осознанным. И не забывайте: от компьютерных игр может быть не только польза, но и вред для зрения и психики. Ограничьтесь одним часом в сутки, причём разбивайте время для игр на несколько этапов.
Благодаря игровому подходу к обучению математике вы вскоре заметите явный прогресс в знаниях у ребёнка, ведь учиться ему будет интересно!
Логические задачи
Классический пример: что легче — килограмм пуха или килограмм железа? Конечно, кроха ещё может не знать о граммах или килограммах, но сам принцип организации подобных задач должен быть родителям понятен.
Подобных заданий существует очень много. Взяв за основу один принцип, вы можете придумывать различные варианты похожих задач, пока не убедитесь, что ребёнок их усвоил.
Например, возьмите три куклы и наденьте на них платья разных оттенков. Если кукол нет, можно нарисовать их или использовать любые другие предметы. Придумайте куклам имена. А теперь малыш должен угадать, как зовут девочек, решив задачку. Скажем, Маша одета не в синее и не в зелёное. А Оля одета не в зелёное и не в розовое. В какое платье одета Катя? (Ответ: в зелёное, поскольку две предыдущие куклы в него не одеты).
Дидактические игры можно придумать и с геометрическими фигурами, которые любой ребёнок к шести годам должен знать. Нарисуйте большой треугольник или любую другую фигуру. Внутрь впишите другие фигуры — желательно так, чтобы они сразу не бросались в глаза. Попросите малыша найти их и раскрасить в определённые оттенки цветов, например, круг — в жёлтый, треугольник — в синий и т.д.
Придумывайте разные варианты заданий с геометрическими фигурами. Например, можно нарисовать собачку только из треугольников, а ребёнку предложить изобразить зайчика, используя только окружности. Получится ли это у него?
Можно немного отвлечься от чисто математических вычислений и подключить бытовую логику. Найдите карточки с изображением зверей, желательно диких и домашних. Допустим, у вас шесть животных. Для них нарисуйте домик, в котором будет три комнаты. Задача ребёнка — расселить животных так, чтобы они не подрались и не съели друг друга, а смогли мирно ужиться в одной комнате. Чтобы выполнить задание, крохе придётся вспомнить классификацию зверей, а потом поровну распределить их по комнатам.
Математика не должна сосредотачиваться только на цифрах, тем более в таком возрасте, когда интересно все жизненное. Игры и примеры должны быть понятными и полезными — тогда и малыш будет решать их с удовольствием.
Что нужно уметь?
В результате математических игр дети получают базовые знания, которые пригодятся им в школе. Неплохо будет, если ваш кроха ещё и научится писать цифры. Для обучения созданы специальные прописи с картинками, где ребёнок сначала считает изображения, подписывает их количество цифрой, а потом эту цифру раскрашивает, прописывает и т.д.
Чем не игра в прописи? В день можно сочетать разные типы заданий: сегодня пишем и раскрашиваем, завтра играем на компьютере и решаем задачи на логику. Благодаря разумному распределению усилий ни вы, ни кроха не будете уставать, и к школе вы вполне будете соответствовать требованиям к первокласснику:
- считать до десяти;
- знать и уметь писать цифры;
- отличать и рисовать простые геометрические фигуры, делить их на равные части;
- знать понятия «шире» — «уже», «выше» — «ниже» и уметь измерять три основных параметра: длину, высоту и ширину;
- решать задачи в одно действие.
Если ребёнок легко справляется с поставленными задачами, значит, ваши игры были организованы верно!
Может быть, дорогие читатели, вы хотите предложить свой вариант математических игр? Тогда оставляйте комментарии. Мы с радостью примем во внимание ваш опыт.
Понравился материал?
Расскажите о нем свои знакомым, нажав на одну из кнопок соц. сетей:
Игра по математике 6 класс «Счастливый случай»
«Счастливый случай « Элизбарян Р. Г.
Участники игры: 6б класс, 6в класс
Цели внеклассного мероприятия: повторить пройденный материал за весь пятый класс; развивать в детях дух коллективизма; развивать смекалку, логику и внимательность; воспитывать в детях уверенность в себе и умение быстро сосредотачиваться на главном; развивать в детях интерес к математике.
Ход мероприятия
1. Организационный момент (3 мин)
На перемене расставить столы и стулья для двух команд и распределить детей. На мероприятии рассадить детей по командам.
Учитель: Сегодня у нас будет проводиться игра «Счастливый случай». Но хотя игра носит такое название, выиграет та команда, которая лучше училась в течение года. Все задания и вопросы будут по пройденному материалу за 5-ый класс. Поэтому проще выиграть будет тем, кто учил все правила, выполнял, все домашние работы и внимательно слушал на уроках. Но, конечно, победа зависит и от вашей удачи. Напомню, что многое зависит и от вашего поведения. Поэтому у команды, которая не умеет себя вести, будут сниматься баллы. Для начала выбирается, капитан команды и мы приступаем непосредственно к игре.
2. Гейм «Разминка»(10 мин)
Учитель: Первый гейм — это разминка. Каждой команде предлагается по 15 вопросов. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. Вопросы читаются сначала одной команде, затем другой. Когда вопрос прочитан, тот, кто знает правильный ответ, поднимает руку, а капитан называет имя того, кто имеет право ответить. На вопрос можно ответить только один раз. Отвечает только один участник. Если на вопрос дают ответ двое, то ответ не засчитывается. Надо учесть, что один и тот же человек может в гейме отвечать только на два вопроса. В том числе и капитан, он отвечает только на два вопроса.
Вопросы первой команде:
1. Дать определение отрезку. (Часть прямой, ограниченная с двух сторон точками)
2. Как найти неизвестный делитель? (Надо делимое разделить на частное)
3. а * 0 = … (0)
4. 1 м2 = ? дм2 (100)
5. Найти объем куба с ребром 3 см (27 см3)
6. Как найти площадь прямоугольника? (Надо длину умножить на ширину)
7. 4 х = 20, Х = ? (х = 5)
8. Сколько ребер у параллелепипеда? (12)
9. Назвать наибольшее двузначное число. (99)
10. Велосипедист едет со скоростью 20 км/ч. За какое время он проедет 60 км? (3 ч)
11. 92 = ? (81)
12. Выразить в килограммах 3 кг 13 г. (3,013 кг)
13. Что больше: 5,1 или 5,01? (5,1)
14. Найти среднее арифметическое для чисел 15, 10 и 35. (20)
15. Перевести в про центы 0,4. (40%)
Вопросы второй команде:
1. Что меньше: 0,12 или 1,012? (0,12)
2. 0 + а = ? (а)
3. 42 = ? (16)
4. Как найти периметр квадрата? (Надо длину стороны умножить на 4)
5. 1 м2= ? см2
6. Перевести в десятичную дробь 0,02 (2%)
7. 5 + у = 30, у =? (25)
8. Измерения параллелепипеда l см, 2 см и 5 см. Найти объем. (10 см3)
9. Найти среднее арифметическое чисел 54 и 66. (55)
10. Сколько граней у куба? (6)
11. Назвать наименьшее двузначное число. (10)
12. Дать определение лучу. (Часть прямой, ограниченная с одной стороны точкой.)
13. Как найти неизвестное уменьшаемое? (Надо к вычитаемому прибавить разность.)
14. Пешеход идет 2 ч. со скоростью 4 км/ч. Сколько километров он прошел? (8 км)
15. Выразить в метрах 6 см (0,06 м)
16. После ответов обеих команд подсчитываются баллы.
3. Гейм «3аморочки из бочки» (10 мин)
Учитель: Переходим к следующему гейму. Вот в нем вам может помочь удача. В мешочке находятся 9 бочонков. Каждый из 8 номеров соответствует номеру задачи, которую вам нужно будет решить. Вытаскивать «заморочки» начинает команда, которая проигрывает. После прочтения задачи у команды есть 1 минута на совещание, после этого она дает ответ. Если ответили верно, то прибавляется 2 балла. Если же ответ неверный, то ответить могут соперники, но они за правильный ответ получают только 1 балл. Но наша игра — «Счастливый случай», поэтому в мешочке под 9-ым номером прячется 2 балла. То есть, если вы вытащите «заморочку» под 9 номером, то без решения задачи получаете 2 балла.
Задачки-«заморочки»:
1. Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Сколько весит кирпич? (3 кг)
2. Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (40 км)
3. Сейчас 6 часов вечера. Какая часть суток прошла? (3/4)
4. Пять лет назад брату и сестре вместе было 8 лет. Сколько лет им будет вместе через 5 лет? (13)
5. На столе лежали конфеты в кучке. Две матери, две дочери да бабушка с внучкой взяли конфет по одной штучке, и не стало этой кучки. Сколько было конфет в кучке? (3)
6. Зайцы пилят бревно. Они сделали 12 распилов. Сколько получилось чурбаков? (13)
7. К Айболиту на прием пришли звери. Все, кроме двух, собаки. Все, кроме двух, кошки. Все, кроме двух, зайцы. Сколько животных пришло к Айболиту? (3)
8. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей? (8)
После проведения гейма подсчитываются общие баллы.
4. Гейм «Темная лошадка» (7 мин)
Учитель: Следующий гейм называется «Темная лошадка». Его проведет преподаватель, который в течение всего учебного года заботился о вас, помогал вам, часто виделся с вашими родителями, и многие праздники вы проводили вместе с ним.
— Приглашается классный руководитель. Тем, кто угадал, кого пригласили, прибавляется 1 балл. Затем классный руководитель 6в класса Петросян Елена Карленовна задает по два вопроса каждой команде. За правильный ответ прибавляется еще по 2 балла.
Подсчитываются баллы за проведенные конкурсы.
5. Гейм «Ты — мне, я — тебе» (6 мин)
Учитель: А теперь пришла пора показать себя капитанам команд.
Каждый из них может задать сопернику по два вопроса. Отвечать могут только капитаны. Если на вопрос ответили правильно, то получаете 2 балла. Если же ответ неверный, то 1 балл зарабатывает капитан, который задавал вопрос, но только после того, как сам дает правильный ответ.
Подсчитываются баллы.
6. Гейм «Гонка за лидером» (6 мин)
Учитель: Ну, а теперь заключительный гейм: «Гонка за лидером».
Начнет его команда, которая проигрывает по очкам. У нее есть возможность вырваться вперед. В течение 1минуты будут задаваться вопросы. За это время команда должна ответить на как можно большее количество вопросов. Правила первого гейма переносятся на этот. Отвечает тот, на кого показывает капитан. Каждый участник отвечает не более, чем на 2 вопроса. Верный ответ — это 1 балл.
Вопросы первой команде:
1. Сколько сантиметров в 1 дециметре? (10)
2. Чему равна площадь квадрата со стороной 5 см (25 см2)
3. Какое название имеет 1/2 дробь? (Половина)
4. Сколько процентов составляет 2 от 200? (1 %)
5. Округлить 5,7 до единиц. (6)
6. Имеет ли длину отрезок? (Да)
7. В чем измеряются углы? (В градусах)
8. Умножение, на какое число дает все время само число? (На 1)
9. Найти два пятых от 30. (12)
Вопросы второй команде:
1. Сколько метров в одном километре? (1000)
2. Чему равен периметр квадрата со стороной 2см? (8см)
3. Какое название имеет1/4 дробь — ? (Четверть)
4. Сколько процентов составляет 100 от 200? (50%)
5. Округлить 12,3 до единиц. (12)
6. Имеет ли длину луч? (Нет)
7. В чем измеряются отрезки? (В см)
8. Деление, на какое число дает 1? (На само себя)
9. Найти две третьих от 90. (60)
Подсчитываются баллы. Разбираются вопросы, на которые были даны неправильные ответы.
7. Подведение итогов (3 мин)
Подсчитать баллы и похвалить выигравшую команду. Разобрать темы, на которые были ошибки, и дать по этим темам задание на дом. Похвалить детей за активность и дружбу между собой. Поздравить победителей.
10 лучших бесплатных математических игр для детей, которые помогут улучшить математические навыки с удовольствием
Изучение математики — одна из многих академических проблем, с которыми сталкиваются родители, когда их дети идут в школу.
Да, нельзя отрицать, что изучение математики является трудным для подавляющего большинства людей.
Есть ли способ, кроме традиционных методов, к которым мы привыкли, чтобы ваши дети рано начали изучать сложные математические понятия и задачи?
Хорошо, что есть.
В современном технологическом мире вы можете вовлечь своих детей в изучение математики, развлекаясь с помощью математических игр и приложений.
Здесь мы составили список десяти лучших бесплатных математических игр для детей, которые помогут им улучшить свои математические навыки, развлекаясь.
Итак, давайте взглянем на некоторые из лучших бесплатных математических игр, приложений и веб-сайтов, благодаря которым ваши дети быстро выучат математические понятия.
- Детская математика
Это очень увлекательная математическая игра для детей, главная цель которой — пройти восемь уровней за определенное время, ответив на 10 математических вопросов на каждом уровне.
Эти вопросы также включают дроби и числа больше/меньше. Игрокам дается ограниченное количество времени, чтобы ответить на каждый вопрос; правильные ответы приносят им дополнительные четыре секунды, а неправильные ответы стоят им пяти секунд.
youtube.com/embed/pqLDVLf5vgU?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Вопросы в этой игре генерируются динамически, что означает отсутствие повторяющихся вопросов, и дети будут получать новые каждый раз, когда играют.
Приложение доступно для бесплатной загрузки в магазине Google Play. Эта игра идеально подходит для детей 1-5 классов.
- Математика монстров
В этой игре дети помогут дружелюбному монстру по имени Макс сразиться с врагами, исследовать и спасти своего друга Декстру, решая различные математические задачи.
Это приключение научит детей базовым арифметическим навыкам, таким как сложение, вычитание, умножение и деление.
Это действительно веселая и увлекательная игра, в которой даже есть многопользовательский режим, в котором дети могут соревноваться с другими онлайн-игроками.
Это приложение подходит для учащихся 1-3 классов и доступно бесплатно в App Store и Google Play.
- Академия Хана для детей
Еще одно отличное приложение для обучения детей основным математическим понятиям, а также другим навыкам.
Специалисты Высшей педагогической школы Стэнфорда создали детскую Академию Хана. С точки зрения математики, он преподает предмет с помощью очаровательных персонажей животных.
Чтение, письмо, язык, решение проблем, развитие моторики и социально-эмоциональное развитие входят в число других программ, доступных в приложении.
Существуют также адаптивные функции, которые обеспечивают более персонализированный опыт, гарантируя, что дети получат максимальную отдачу от своих цифровых игр.
Он подходит для детей в возрасте от 2 до 6 лет и доступен бесплатно в App Store и Google Play.
- Математическая площадка
Математическая площадка предлагает разнообразные математические онлайн-игры для детей, которые помогают детям изучать определенные темы и математические понятия.
Эти игры варьируются от школьных тем до логических игр, математических игр в стиле аркад и даже математических историй.
Все игры бесплатны. Помимо этого, есть также доступные видеоролики, предоставляющие детям разнообразный контент, чтобы они могли учиться по-своему.
- SplashLearn
SplashLearn — забавное приложение, обучающее математике с помощью увлекательных и интерактивных визуальных эффектов.
Благодаря специально разработанному учебному плану приложение позволяет детям изучать математику в своем собственном темпе.
Для дошкольников основное внимание уделяется фигурам и счету, а для 5-классников — основным функциям алгебры, таким как умножение, деление, десятичные дроби и дроби.
Приложение включает панель прогресса для отслеживания вашего прогресса, а также виртуальные награды. Это также объясняет, почему некоторые ответы неверны.
Подходит для детей от дошкольного возраста до 5 класса. Его можно бесплатно загрузить из App Store и Google Play.
- Математические лакомства
Math Goodies учит математике различными интерактивными способами, включая традиционные уроки, математические головоломки, игры, рабочие листы и т. д.
Использование веб-сайта абсолютно бесплатно, кроме того, на нем предусмотрены математические вознаграждения. Есть также видео, текстовые задачи и другие ресурсы на различные темы.
Самое приятное то, что учащиеся могут создавать свои собственные рабочие листы.
Уроки математики разделены по темам, а не по классам, но объясняются так, чтобы их могли понять школьники любого возраста.
- Математика лося
Moose Math предлагает детям интересный способ начать развивать свои математические навыки, такие как счет, фигуры, сложение и вычитание, измерение и базовые навыки счета.
Он предлагает пять различных игр для детей, чтобы они могли тренировать свои математические навыки. На пути к освоению основ математики они посетят виртуальные локации, такие как магазин лосиного сока, магазин находок и зоомагазин Пака.
Эти занятия помогут им научиться счету и счету, сложению и вычитанию, геометрии, сортировке и другим важным математическим навыкам.
По пути они будут зарабатывать разнообразные награды и иметь возможность украсить собственный город.
Эта математическая игра предназначена для детей в возрасте от 3 до 7 лет и доступна бесплатно в App Store и Google Play.
- Веселые мозги
Это еще один фантастический веб-сайт для обучения детей математике с помощью интерактивных и увлекательных игр. От дошкольного до 8-го класса у Fun Brain есть игра для всех.
На веб-сайте также есть видеоролики и комментарии, объясняющие все математические понятия.
Игровая площадка, где математические понятия преподаются с помощью интерактивных историй в разных классах, является наиболее интересным аспектом этого веб-сайта.
- DoodleMath
DoodleMaths — это интерактивная и адаптивная обучающая программа для закрепления и изучения новых математических навыков.
Учащиеся зарабатывают звезды за правильные ответы на вопросы и участие в играх, которые затем они могут обменять на настраиваемых мультяшных роботов.
У каждой студенческой учетной записи также есть раздел «Мои страницы». Учащиеся могут использовать этот раздел, чтобы найти своих роботов, получить доступ к страницам с рисунками, отслеживать свои успехи и, если это разрешено учителем, отправлять сообщения друзьям. Он подходит для детей от дошкольного возраста до 8 класса.
- Сумазе Первичный
Sumaze Primary — идеальное приложение, помогающее детям улучшить свои навыки математики и критического мышления. Баланс игрового процесса и математических навыков в приложении потрясающий.
Дети играют в различные игры и викторины с несколькими вариантами ответов, а также изучают математические понятия.
Он подходит для детей в возрасте от 4 до 7 лет, его можно бесплатно загрузить из App Store и Google Play.
Вывод
Если мы хотим, чтобы наши дети не страдали из-за проблем с математикой, лучше знакомить их с математическими понятиями с раннего возраста.
С появлением забавных приложений и игр научиться чему-либо еще никогда не было так просто.
Точно так же вы можете познакомить своих детей с веселыми, интерактивными и адаптивными математическими играми и приложениями, которые помогут им на раннем этапе понять некоторые фундаментальные понятия математики.
Поскольку мир движется с такой головокружительной скоростью, BrightChamps осознала необходимость прививать детям ключевые жизненные/будущие навыки, чтобы держать их впереди игры.
Стремясь заполнить пробел, оставленный традиционным образованием, мы прививаем ключевые навыки будущего с помощью специально разработанных курсов по программированию и финансовой грамотности, которые преподают одни из лучших умов мира из ведущих институтов, таких как IIT и IIM.
Математические онлайн-игры для 1-го класса — математические игры для 5
Математические игры для 1-го класса онлайн — математические игры для детей 5-6 лет — интерактивные математические игры — MCQ для проверки в классе и домашних заданий.
Определение времени
Рассказывание времени до минуты
Play Now
Дополнение с 1 по 10
Дополнение от 1 до 10 T Rex Game
Play Now
Дополнение с картинками
с изображением с изображением картин
с изображением с картин
.
Играть сейчасПодсчет предметов
Подсчет предметов зомби игры
Играть сейчас
Игра фигур
онлайн играscrodile0003
Play Now
ЗАПРЕЖДЕНИЯ НОМЕР
ЗАПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОМЕРЫ Zombie Game
Играйте сейчас
ЗАПУСКИ
ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАМЕРЖА
Игра на запоминание чисел от 6 до 10
Играть сейчас
Вычитание
Вычитание змей и лестниц
Play now
Comparison
Even and odd numbers game
Play now
Addition
Addition with pictures crocodile game
Play now
Addition 1 to 10
Игра «Сложение змей и лестниц от одной до десяти»
Играть
Вычитание от 1 до 20
Вычитание от 1 до 20 колесо фортуны
Play now
Telling time
Telling time minutes past
Play now
Shapes
Basketball on shapes online
Play now
Adding zero
Addition нулевого колеса фортуны игра
Играть сейчас
Дроби на картинках
Дроби с картинками игра крокодил
Play now
Addition
Addition 1 to ten croc game online
Play now
Addition of doubles
Addition of doubles crocodile game
Play now
Addition
Сложение трехзначных чисел игра крокодил
Играть сейчас
Сложение
Сложение нуля с другими числами игра крокодил.
Играть сейчас
Дивизион Игра
Дивизион крокодил игра онлайн для детей.
Play now
Even or Odd
Identifying even and odd numbers game
Play now
Add & Subtract
Car race add and subtract game online
Play now
Умножение
Умножение пятизначных чисел крок игры.
Play Now
Число написания
ЗАПРЕЖДЕНИЯ Числа выше двадцати Croc Game
Play Now
Число
ЗАПРЕЖДЕНИЯ. правописание
Число правописания до 20 онлайн игра крокодил
Играть сейчас
Четные и нечетные числа
ровные и нечетные номера
Играйте сейчас
Значение места
Значение Смести Космическая собака Игра
Играйте сейчас
Дополнительная игра
Дополнение от одной до десяти игр
Дополнение от одного до десяти игр . СДЕЛА Простые числа крокодил игра онлайн для студентов Играть сейчас Римские цифры игра, крокодил игра. Play Now Вычитание 3 цифры Crocodile Game для студентов Play Now Subtraction из двух цифр. Вычитание из 20 крокодилов онлайн игра Играть сейчас Направляя вашего ребенка на путь изучения различных разделов математики, вы начинаете с самых основных понятий – такие темы, как арифметика и простая геометрия, станут основой игры. свои математические знания на долгие годы. Простые числа
Римские цифры
Вычитание
Вычитание
Ваши дети или ученики также должны усвоить несколько понятий, которые обычно упускают из виду взрослые, в том числе чувство числа и способность количественно определять число на основе его позиционного значения до десятков, сотен, тысяч и миллионов. Эти Математические игры для 1-го года обучения на нашем сайте могут предоставить вашему ребенку увлекательное развлечение, необходимое, чтобы помочь ему правильно понять эти важные темы в веселой и легкодоступной деятельности.
В первый год обучения в начальной школе дети будут проверять, насколько хорошо они научились складывать и вычитать числа. Это потребует от них усвоения однозначных и двузначных чисел и решения основных задач на сложение или вычитание в виде уравнений. Они также должны будут правильно разобрать проблемы со словами или картинками в соответствующее уравнение.
Хотя основы арифметики выглядят простыми, абсолютно необходимо, чтобы они решали достаточное количество уникальных задач на сложение и вычитание, чтобы усвоить это понятие, а также упражнять свою умственную память. Не удивляйтесь, если ваш малыш разовьет способность решать в уме некоторые из своих арифметических задач в свободное время.
В практическом плане дети также откроют для себя способность правильно снимать мерки с самых разных вещей, от размера обуви до длины собаки и обхвата талии. Они могут познакомиться с использованием измерительных инструментов, таких как линейки, измерительные ленты и измерительные рейки, и постепенно усвоить понятие дюймов, галлонов и футов или метров, литров и килограммов для тех, кто придерживается метрической системы.
Вообще говоря, многие инструменты нашей повседневной жизни, содержащие числа, начинают понимать прилежные дети в 1-м и 2-м классе. Вы можете сами наблюдать эти изменения, когда в следующий раз будете давать им пособие и смотреть, как они считают деньги, или когда вы спросите у них время, и они ответят, указав нужный час и минуту.
Некоторые маленькие дети — даже детсадовцы — также вырабатывают привычку читать газеты и изучать их графики и диаграммы, подражая взрослым, которых они видят, и самостоятельно разбираться в цифрах.
Еще одна важная концепция, которую дети могут изучать в этом классе, — это базовая геометрия как двухмерных, так и трехмерных фигур.
Овладение всеми этими фундаментальными математическими понятиями на уровне 1-го года обучения может быть достигнуто за счет постоянного изучения и практики.