Спорт в твоем дворе. Подвижные игры для детей. Развитие скорости
Для воспитания и развития физических качеств у детей очень эффективны подвижные игры эстафеты. Приведенные ниже подвижные игры способствуют развитию скорости.
Начертить круг диаметром 2 м. В центр круга положить волейбольный мяч. Все игроки делятся на две команды — «разведчиков» и «часовых». Ребята из команды
«разведчиков» должны постараться вынести мяч за круг, из команды «часовых» — не дать вынести мяч, осалив «разведчика», пока тот не вышел с мячом за круг.
К мячу вызывают одновременно по игроку из каждой команды. «Разведчик», отвлекая «часового» выполнением различных движений (приседания, прыжки, повороты, махи ногами или руками и др.), которые «часовой» обязан повторять, должен схватить мяч и вынести его за пределы круга. «Часовой» должен успеть осалить «разведчика», пока тот еще находится в круге.
Начертить круг диаметром два шага. В центр круга поставить булаву. Около круга встает защитник. Остальные участники игры встают вокруг круга на вытянутые руки. Стоящие по кругу перебрасывают между собой мяч. В удобный для себя момент каждый из играющих может бросить мяч в булаву, чтобы ее сбить. Защитник отбивает мяч любым способом, не ударяя, однако, по нему ногой. Тот, кому удастся сбить булаву, становится защитником. Предыдущий защитник идет на его место.
Игра проводится на половине теннисного корта. Все занимающиеся делятся на две команды. Одна команда — «бегуны», другая — «ловцы». «Ловцы» располагаются вдоль одной из боковых линий. «Бегуны» — внутри площадки. По команде «бегуны» разбегаются по площадке. Одновременно на площадку вбегает первый из «ловцов», который пытается осалить как можно больше «бегунов». Те, в свою очередь, стараются от него увернуться. Через 10 с (15 с) раздается свисток, прерывающий игру. «Ловец» возвращается в свою шеренгу. Фиксируется количество им осаленных. Затем вновь раздается команда и выбегает следующий «ловец». Победит та команда, которая осалит большее количество «бегунов». При небольшом количестве занимающихся в группе каждый по очереди становится «ловцом». Тогда подсчитывается количество занимающихся, осаленных каждым. Выиграет тот «ловец», кто осалит большее количество «бегунов». Возможны варианты игры: «ловец» прыгает то на левой ноге, то на правой.
На одной половине зала занимающиеся расходятся в разные стороны. Водящий по сигналу стартует в заранее выбранном направлении, стараясь осалить кого-нибудь из играющих. Играющие убегают, стараясь не дать до себя дотронуться. Осаленный становится водящим и игра продолжается.
- Вороны и воробьи
Начертить две параллельные линии в трех шагах одну от другой. Отступив от них в обе стороны по 20-25 шагов, провести по черте. Играющие делятся на две команды: одна из них — «вороны», другая — «воробьи», и располагаются на средних линиях спиной друг к другу. Ведущий громко говорит: «Воро-на!» или «Воро-бей!», произнося последний слог отрывисто и делая перед ним паузу. Названная команда (или игрок), повернувшись на 180°, преследует противников, другая команда бежит к дальней черте, находящейся перед ней. Необходимо «осалить» убегающих раньше, чем те достигнут черты. В каждой команде может быть и по одному человеку.
Занимающиеся делятся на 2-3 команды, минимум по два человека в каждой. Команды выстраиваются за задней линией.
- Первые номера по сигналу бегут до линии подачи, касаются ее рукой и лицом вперед на максимальной скорости возвращаются назад. Как только игрок пересекает заднюю линию, стартует следующий член команды.
- Первые номера бегут до сетки лицом вперед, касаются ее рукой и возвращаются назад спиной вперед, бег начинают следующие номера.
- Первые номера бегут до сетки из положения сидя (можно придумать любое исходное положение), касаются ее и возвращаются назад прыжками на левой ноге (в следующий раз: на правой ноге, приставными шагами правым боком,чприставными шагами левым боком и т.д.), бег из того же исходного положения начинают следующие номера.
Из Программы спортивной подготовки по теннису ГБУ «Спортивная школа по теннису Олимпиец» Москомспорта
Статьи по теме:
Дети и професиональный спорт
Возрастные особенности физического развития детей
Физкультура и умственные способности
6 лучших игр на развитие реакции у детей
«Хватай скорее!» — это реакция, скорость нашего реагировании, и чем она выше, тем для нас лучше. И, конечно, очень важно развивать реакцию детей, ведь в спорте, в критической ситуации или просто в быту это им пригодится.
Тренировать реакцию можно начинать, когда уже достаточно развита мелкая и крупная моторика, примерно с 4-5 лет. Как это лучше делать? При помощи игр на реакцию, спортивных и настольных. Для спортивных игр понадобится простор, а вот настольные — вполне подходят для домашних условий.
Игры на реакцию для 4-5 лет
«Матрешкино» — игра для тренировки реакции самых маленьких игроков, простая и веселая. Ведущий показывает карточку с несколькими цветами, игроки находят на столе картинку с матрешкой в таких цветах и быстро повторяют ее действие. Самый шустрый получает призовое очко.
МатрёшкиноПростая подвижная игра на реакцию и внимательность |
Игры на развитие реакции для 5-6 лет
«Хамелеон» — ящерка с молниеносной реакцией и игра для развития реакции. Каждый игрок получает карточку-задание, на которой есть число, цвет и рисунок. Ведущий открывает карточку, а игроки скорее хватают её, если видят на ней что-то из своего задания.
Игры для тренировки реакции для детей 6-7 лет
Добрые и милые герои, известный всем сюжет и симпатичные картинки — это всё про игру «Волшебник Изумрудного города». Элли и её друзья шагают по дороге из желтого кирпича и каждый шаг — это интересное и забавное задание. Но главное — делать все быстро, ведь героев настигает злая Волшебница Бастинда.
Шумная и веселая игра на скорость реакции «Медвед» подходит и для детских праздников, и для взрослых. Каждый игрок в свою очередь переворачивает карточку, лежащую перед ним. И как только на столе открыты два одинаковых рисунка, начинается дуэль: игроки стараются опередить товарища и первыми схватить полено «Превед», которое стоит посреди стола. Но это еще не все: у «Медведа» много сюрпризов в запасе и весело будет всем.
Игры для детей от 8 лет
«Тик-так-бумм!» — отличная игра для детей на реакцию. Стол тут не пригодится: все встают в кружок и начинают перебрасывать друг другу… «бомбочку»! Пластиковую, конечно. Для того, чтобы бросить ее дальше, надо назвать слово, которое подходит под задание. Например, со слогом «ко» в начале или «па» в середине. И скорее бросайте, скорее, ведь бомба может взорваться! Подорвался — получи штрафное очко.
«Ответь за 5 секунд» — викторина с очень простыми вопросами, но в которой есть два нюанса: надо дать сразу три ответа и сделать это всего лишь за 5 секунд. Время отмеряют забавные булькающие часы, а кроме вопросов вам встретятся особые карточки, которые делают игру интереснее и острее. Для игры с семьей можно отобрать карточки желтого цвета — они попроще.
Ещё полезные советы
Спортивная практика подтверждает, что тренировка с преимущественной направленностью на развитие быстроты создает положительные предпосылки для воспитания силы, выносливости и других качеств, оказывает разносторонний эффект.
Это можно проследить даже на примере несложных игровых эстафет. Поскольку упражнения на развитие быстроты выполняются в предельно быстром или около предельном темпе, это также соответствует характеру большинства игр с активным соревнованием двух сторон: «Скакуны»; «Мяч ловцу», «Борьба за мяч», «Круговая лапта» и др. В пользу игр говорит и то, что упражнения для развития быстроты не должны носить однообразный характер. Что же касается подбора этих упражнений для включения в игру или подбора уже готовых игр, то действия в них по форме движений и быстроте мышечных сокращений должны быть по возможности близки к тем двигательным действиям, которые свойственны избранному виду спорта.
4. «Рывок за мячом». Руководитель с мячом в руках встает между двумя командами, игроки которых рассчитываются но порядку. Бросая мяч вперед, руководитель называет какой-либо номер. Оба игрока под этим номером бросаются вперед за мячом. Тот, кто первым овладеет им, приносит своей команде очко. Побеждает команда, игроки которой набрали больше очков. 5. «Сбей городок» (рис. 1) . Игроки двух команд располагаются шеренгами лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки и рассчитываются по порядку. На расстоянии одного шага перед ними прочерчивается линия. Посередине площадки устанавливают табурет, на который ставят городок или кладут мяч. Руководитель называет номер, и игроки обеих команд с этим номером устремляются в поле. Они бегут до ограничительной линии противоположного города, наступают на нее ногой и, повернувшись, устремляются к табурету. Каждый игрок старается первым сбить рукой городок (мяч), за что команде начисляется 1 очко. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
|
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей дошкольного возраста
Статья:
Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.
Игры помогают ребенку расширять и углублять свои представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения, о современной технике. В процессе игр создаются возможности для развития речи, упражнения в счете и т. д.
В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть цели. Быстрая и порой неожиданная смена условий заставляет искать все новые и новые пути решения возникающих задач.
Во время игры дети действуют в соответствии с правилами, которые обязательны для всех участников. Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке взаимопомощи, коллективизма, честности, дисциплинированности.
В подвижных играх детей старшего дошкольного возраста перед ребятами становится задача мгновенно реагировать на изменение игровой ситуации, проявлять смелость, сообразительность, выдержку, смекалку, сноровку.
Движение детей 5-6 лет отличаются большей координированностью, точностью, поэтому наряду с сюжетными и несюжетными играми широко используются игры с элементами соревнования. Так, в игре «Кто скорее добежит до флажка?» задание выполняют 2-3 ребенка. По мере овладения детьми навыками ориентировки в пространстве вводятся соревнования по звеньям.
В подготовительной группе большинство детей хорошо владеют основными движениями. Ребята должны быстро ориентироваться в пространстве, проявлять выдержку, смелость, находчивость, творчески решать двигательные задачи.
Игры, требующие придумывание движений или мгновенного прекращения действий по игровому сигналу, побуждают детей к индивидуальному и коллективному творчеству.
Играм с мячом отводиться особенно важная роль в работе с детьми. Ребенок, игра, выполняет разнообразные манипуляции с мячом: целится, отбивает, подбрасывает, перебрасывает, соединяет движение с хлопками и т. д. Эти игры развивают глазомер, двигательные координационные функции, совершенствуют деятельность коры головного мозга. Отбивание мяча повышает настроение, снимает агрессию, помогает избавиться от мышечных напряжений, вызывает удовольствие.
Игры с элементами соревнования требуют правильного педагогического руководства ими, предполагающего соблюдение ряда условий: каждый ребенок, участвующий в игре, должен хорошо владеть двигательными навыками. Этот принцип является основополагающим и в играх-эстафетах. Важно так же объективно оценивать деятельность детей при проведении итогов игры: необходимо оценивать достижения ребенка по отношению к самому себе.
В подвижных играх совершенствуется эстетическое восприятие мира. Дети познают красоту движений, овладевают поэтической, образной речью; у них развивается чувство ритма.
Подвижная игра готовит к труду. Дети изготавливают игровые атрибуты, располагают и убирают в определенной последовательности, совершенствуют свои двигательные навыки, необходимые для будущей трудовой деятельности. Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире; развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально – волевых качеств.
Подвижные игры как средство физического воспитания способствуют оздоровлению ребенка благодаря проведению игр на свежем воздухе, а так же активизируют творческую деятельность, самостоятельность.
Требования к физическим упражнениям, развивающим быстроту и ловкость
При подборе упражнений на развитие ловкости необходимо помнить, что их хорошее выполнение сравнительно быстро вызывает утомление, снижает точность, координацию. Поэтому их проводят непродолжительное время и в начале двигательной деятельности.
В основе методики развития ловкости лежат следующие положения:
— применение необычных исходных положений в знакомых упражнениях: бег из исходного положения – сидя, лёжа, стоя на коленях и т. д. ;
— изменение скорости и темпа движения, использование разных ритмических сочетаний, различной последовательности элементов;
— смена способов выполнения упражнений: метание сверху, снизу, сбоку, прыжки на одной или двух ногах, с поворотом;
— использование в упражнениях предметов, что содействует умению распределять движения в пространстве и во времени, сочетать их с движениями тела, требующими разносторонней координации и тонких мышечных ощущений;
— более сложные сочетания основных движений: бег змейкой, обегая кубики, доставая в прыжке подвешенный предмет; ходьба по гимнастической скамейке с пролезанием в обруч и т. д. ;
— использование упражнений, в которых необходимо сохранять равновесие либо восстанавливать его после потери: бег с остановками по сигналу.
При подборе упражнений для развития быстроты учитываются следующие требования:
1. Движение должно быть в основных чертах освоено ребёнком в медленном темпе, иначе все усилия будут направлены на овладение действием, а не на быстрое его выполнение;
2. Продолжительность упражнений должна быть не большой, чтобы исключить снижение скорости и наступление утомления;
3. Упражнения не должны носить однообразный характер. Следует повторять их в разных условиях, с разной интенсивностью, с усложнением. При этом исключается закрепление, стабилизация скорости, так называемого «скоростного барьера»;
4. Упражнения должны проводиться в начале занятия или прогулки, так как для успешного их выполнения необходимо оптимальное состояние нервной системы, в условиях, когда дети неутомленны предшествующей деятельностью.
Игры большой подвижности повторяются 3—4 раза, более спокойные — 4—6 раз. Паузы между повторениями 0,3—0,5 мин. Во время паузы дети выполняют более легкие упражнения или произносят слова текста.
Каждый играющий должен знать свою задачу и в соответствии с ней исполнять воображаемую роль в предлагаемой ситуации. Вхождение в роль формирует у детей способность представить себя на месте другого, мысленно перевоплотиться в него. В ряде игр от детей требуется умение придумать варианты движений, различные комбинации их (игры типа «Сделай фигуру», «День и ночь», «Обезьяна и охотники»). Важную роль в развитии творческой деятельности детей играет привлечение их к составлению вариантов игр, усложнению правил. По началу ведущая роль в этом принадлежит воспитателю, но постепенно детям предоставляется все больше самостоятельности.
Важно использовать игры не только для совершенствования двигательных навыков, но и для воспитания всех сторон личности ребенка. Продуманная методика проведения подвижных игр способствует раскрытию индивидуальных способностей ребенка, помогает воспитать его здоровым, бодрым, жизнерадостным, активным, умеющим самостоятельно и творчески решать самые разнообразные задачи.
КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР : СТАРШАЯ и ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППЫ
Подвижная игра «Хитрая лиса»
Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.
Описание: Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга отчерчивается дом лисы. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и говорит «Я иду искать в лесе хитрую и рыжую лису!», дотрагивается до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь. Играющие 3 раза спрашивают хором, вначале тихо, а затеем громче «Хитрая лиса, где ты?». При этом все смотрят друг на друга. Хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку вверх, говорит «Я здесь». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманного лиса отводит домой в нору.
Правила: Лиса начинает ловить детей только после того, как играющие в 3 раз хором спросят и лиса скажет «Я здесь!»
Если лиса выдала себя раньше, воспитатель назначает новую лису.
Играющий, выбежавший за границу площадки, считается пойманным.
Варианты: Выбираются 2 лисы.
Подвижная игра «Найди мяч»
Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость.
Описание: Все играющие становятся в круг вплотную, лицом к центру. Один играющий становится в центр, это говорящий. Играющие держат руки за спиной. Одному дают в руки мяч. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Водящий старается угадать у кого мяч. Он может попросить каждого из играющих показать свои руки, сказав «руки». Играющий протягивает обе руки вперед, ладонями к верху. Тот у кого оказался мяч или кто уронил его, становится в середину, а водящий на его место.
Правила: Мяч передают в любом направлении. Мяч передают только соседу. Нельзя передавать мяч соседу после требования водящего показать руки.
Варианты: Ввести в игру два мяча. Увеличить число водящих. Тому у кого оказался мяч дать задание: попрыгать, станцевать и т. п.
Подвижная игра «Два мороза»
Цель: Развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Способствовать развитию речи.
Описание: На противоположных сторонах площадки отмечаются линиями два дома. Играющие располагаются на одной стороне площадки. Воспитатель выделяет двух водящих, которые становятся посередине площадки между домами, лицом к детям. Это Мороз Красный Нос и Мороз Синий Нос. По сигналу воспитателя «Начинайте», оба Мороза говорят: «Мы два брата молодые, два мороза удалые. Я — Мороз Красный Нос. Я — Мороз Синий Нос. Кто из вас решиться, в путь-дороженьку пуститься?» Все играющие отвечают: «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» и перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Морозы стараются их заморозить, т. е. коснуться рукой. Замороженные останавливаются там, где их захватил мороз и так стоят до окончания перебежки всех остальных. Замороженных подсчитывают, после они присоединяются к играющим.
Правила: Играющие могут выбегать из дома только после слова «мороз». Кто выбежит раньше и кто останется в доме, считаются замороженными. Тот, кого коснулся Мороз, тотчас же останавливается. Бежать можно только вперед, но не назад и не за пределы площадки.
Варианты: За одной чертой находятся дети Синего Мороза, за другой дети Красного. На сигнал «синие», бегут синие, а Красный Мороз ловит и наоборот. Кто больше поймает.
Картотека подвижных игр для подготовительной группы
«Горелки»
Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.
Ход игры:
Дети становятся в колонну парами. Впереди колонны на расстоянии 2-3 шагов проводится линия. По считалке выбирается Ловишка. Он становится на линию спиной к остальным детям. Все стоящие парами говорят:
«Гори, гори ясно,
чтобы не погасло.
Глянь на небо – птички летят,
Колокольчики звенят.
Раз, два, три – беги!»
С окончанием слов дети стоящие в последней паре бегут вдоль колонны (один – справа, другой — слева0., стремясь схватиться за руки. Ловишка старается поймать одного из пары и соединить с ним руки.
Если ловящий успел это сделать, он образует с пойманным новую пару и становится впереди колонны, а оставшийся без пары становится ловишкой. Если Ловишка не поймал, он остаётся в той же роли.
Во время произнесения слов Ловишка не оглядывается, ловить можно до того, как играющие возьмутся за руки.
«Ловишки» (с ленточками)
Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.
Ход игры:
Дети строятся в круг, у каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит Ловишка. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – лови!»дети разбегаются по площадке. Ловишка старается вытянуть ленточку. По сигналу: «Раз, два, три в круг скорей беги – все дети строятся в круг». После подсчета пойманных, игра повторяется.
«Мороз – красный нос»
Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп.
Ход игры:
На противоположных сторонах площадки обозначается два дома, в одном из них находятся игроки. Посередине площадки лицом к ним становится водящий – Мороз- красный нос, он говорит:
«Я мороз – красный нос.
Кто из вас решится
В путь дороженьку пуститься?»
Дети отвечают хором:
«Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз»
После этого они перебегают через площадку в другой дом, мороз их догоняет и старается заморозить. Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг мороз, и стоят так до окончания пробежки. Мороз подсчитывает, сколько играющихудалось при этом заморозить, учитывается, что играющие выбежавшие из дома до сигнала или оставшиеся после сигнала, тоже считаются замороженными.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Развитие физическиз качеств через подвижную игру
Подвижная игра – одно из основных средств физического воспитания детей. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них – это прежде всего двигаться, действовать. Игры с одной стороны должны быть подвижными, с другой – вызывать живой интерес, развивать смекалку и сообразительность. И, самое главное, во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как быстрота, сила, выносливость, ловкость, гибкость.
В подвижной игре дети упражняются в самых разнообразных движениях: беге, прыжках, лазании, бросании-ловле, увёртывании и других.
Характер движений, выполняемых ребёнком в подвижной игре и в условиях прямого задания, существенно различается. Так, например, в драматизированной игре в спортсмена не только увеличивалась эффективность прыжка, но и изменялся сам характер движения – в нём значительно рельефнее выделялась подготовительная фаза или фаза своеобразного старта.
По ходу игры возникает необходимость двигаться и действовать во внезапно изменяющихся ситуациях и решать двигательные задачи в кратчайшие сроки, проявляя такие физические качества, например в игре «Ловишки», как быстрота, ловкость: увернуться, убежать.
В игре деятельность детей организуется на основе образного сюжета или игровых заданий и это вызывает положительные эмоции, которые побуждают ребёнка с большим удовольствием и более длительное время выполнять физические упражнения, что, в свою очередь, усиливает их влияние на организм, способствует развитию выносливости.
Примерный список подвижных игр, дифференцированных по преимущественному развитию физических качеств:
- быстрота,
- гибкость,
- ловкость,
- сила:
«Солнышко и дождик», «Добеги до предмета», «Воробушки и кот», «Перенеси кегли», «Зайцы и волк», «Перебежки», «Достань погремушку», «Передай платочек», «Не задень верёвку», «Подлезь под дугу», «Рыбаки и сеть», «Возьми мяч», «Проползи по бревну», «Наседка и цыплята», «Влезь на лесенку», «Поймай мяч», «Обезьянки», «Зайка беленький сидит», «Подпрыгни повыше», «Кто дальше прыгнет», «Поймай бабочку», «Куры в огороде».
Развивать физические качества можно повсеместно. Каждое физическое упражнение приносит только пользу.
Подвижные игры как средство развития быстроты у детей младшего школьного возраста на уроках легкой атлетики
Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11559
Title: | Подвижные игры как средство развития быстроты у детей младшего школьного возраста на уроках легкой атлетики |
Authors: | Коряковцева, О. М. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Пушкарева, И. Н. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятностных и неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движения и их биомеханической рациональности. |
Keywords: | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ БЫСТРОТА ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11559 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики физической культуры и спорта |
Institute: | Факультет физической культуры, спорта и безопасности |
Department: | Кафедра теории и методики физической культуры и спорта |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Замечание 1
Подвижные игры – это одно из универсальных и доступных средств развития двигательной сферы детей дошкольного возраста.
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Определение 1
Общее недоразвитие речи (ОНР) – нарушение развития всех сторон речи, сопровождающееся сложными речевыми расстройствами, при нормальном развитии интеллекта и слуха.
Физиологические и психологические особенности детей дошкольного возраста с ОНР
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Помощь со студенческой работой на тему
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
- Недостаток базового слухового восприятия.
- Недостаточность некоторых видов восприятия (слуховое, зрительное и пространственное чаще всего).
- Зрительные представления не дифференцированы и бедны.
- Низкая слуховая память, а также продуктивность запоминания.
- Недостаточная устойчивость, быстрая истощаемость, низкая распределяемость и переключаемость внимания.
- Речевая деятельность характеризуется недостаточной самоорганизацией.
- Общая ослабленность.
- Медленное развитие локомоторных функций, что проявляется плохой координацией, низкой скоростью и ловкостью движений.
- Слабая, либо недоразвитая мелкая моторика.
- Недоразвитие коммуникативных навыков и умения.
- Высокая тревожность, низкая самооценка и нарушение самосознания.
Понятие быстроты и ловкости как физических качеств
Определение 2
Быстрота – это специфическая двигательная способность к совершению движений высокой скорости, выполнение которых осуществляется без внешнего сопротивления, путем сложной координации мышц.
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
- Быстрыми двигательными реакциями.
- Скоростью одного движения (без отягощения внешним сопротивлением).
- Частотой движений (темпом).
Критерии упражнений, используемых для развития быстроты (скоростных способностей):
- Выполнение упражнений с максимальной скоростью.
- Упражнение необходимо освоить так хорошо, чтобы не отвлекаться на его алгоритм, а все внимание должно быть направлено на скорость выполнения.
- В процессе выполнения упражнения скорость всегда должна быть на одном уровне, не допускать её снижения.
Определение 3
Ловкость – это совокупность координационных способностей и способности выполнения двигательных действий с нужной амплитудой движения.
Для развития ловкости необходимо:
- Использование упражнений, при выполнении которых происходит постоянная смена структуры действий.
- Упражнения необходимо изменять, либо вносить изменения, сохраняя элемент новизны.
- Выполнение заданий и двигательных действий в незнакомой ситуации.
Особенности использование подвижных игр в развитии быстроты и ловкости у детей с ОНР
Замечание 2
Подвижная игра – это мощный инструмент для проведения коррекционной и воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР.
Возможности подвижной игры как средства развития быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста с ОНР:
- Развитие коммуникативных навыков и социализация ребенка. Для развития физических способностей (ловкости и быстроты), в первую очередь необходимо мотивировать ребенка на выполнение действий. Если ребенок чувствует себя комфортно в коллективе, то работа будет осуществляться эффективнее. Ни что так не может заинтересовать ребенка и объединить детский коллектив как интересная подвижная игра.
- Развитие двигательных способностей (произвольность движений, ловкость, быстрота, выносливость и т.д.). В процессе игры детям приходится выполнять ряд заданий, согласно правилам игры («замри», «беги», «прыгай на одной ноге», «бросай мяч» и т.д.), при выполнении которых у него происходит развитие всего комплекса двигательных способностей, в том числе быстроты и ловкости. В процессе игры дети не испытывают стресса, особенно если убрать соревновательный момент и играть ради удовольствия. Ведь игра является естественным состоянием ребенка дошкольного возраста. Физическое развитие и развитие двигательных способностей в подвижной игре происходит незаметно. Особенно если ребенок запомнил правила и сосредоточен только на выполнении игровых действий.
- Коррекция тревожности, страхов и нервного напряжения. При развитии двигательных способностей детей с ОНР немаловажным является комфортное психическое состояние ребенка, так как ряд действий предполагает совершать действия, которые могут вызвать у ребенка страх, тревогу, нервное напряжения (например, страх темноты, одиночества, громких звуков и т.п.). В процессе подвижной игры ребенок увлекается ею и не акцентирует внимание на своих страхах и тревогах. Так, игра «Прятки» может помочь ребенку «победить» страх темноты и одиночества.
В подвижных играх, в отличие от специальных физических упражнения, ребенок не отвлекается на свои страхи и тревоги, а занят выполнением необходимых двигательных действий.
Таким образом, можно отметить существенное преимущество подвижной игры в развитии быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Игра в отличие от специальных физических упражнений, направленных на развитие двигательных способностей увлекательна и интересна для ребенка дошкольного возраста. Подвижная игра позволяет решить не только задачи физического воспитания (развитие двигательных способностей), но и предоставляет возможности для решения психических проблем детей с ОНР.
Шесть веселых PE игр на ловкость для детей и взрослых
Ищете спортивные игры на ловкость, которые помогут вам и вашим детям развить силу, скорость, равновесие и контроль над телом? Если да, то вы на правильном пути. Суть гибкости заключается в быстром мышлении в меняющихся условиях, а также в том, чтобы быть быстрым и проворным — важными навыками для людей всех возрастов, которые необходимо развивать в этом современном и быстро меняющемся мире. И мы вас прикрыли!
Вот шесть забавных игр про аджилити, в которые вы и ваша семья можете играть дома, в помещении или на улице.Если ваши дети занимаются спортом, они определенно извлекут выгоду из этих занятий, но каждый может извлечь выгоду из расширения своих возможностей за счет быстрого поворота, адаптации к новым условиям и движения в другом направлении.
Одна из лучших черт этих игр? Ваши дети даже не поймут, что во время игры они получают от умеренных до интенсивных физических упражнений — с ними так весело! Если ваши дети школьного возраста, они, возможно, уже знакомы с некоторыми из следующих игр, а это значит, что, прежде чем вы это узнаете, они будут настраивать правила и настраивать занятия, чтобы сделать их еще более динамичными.
Дурацкое переплетение
Разложите шишки — или консервы, мягкие игрушки или что-нибудь еще, что у вас есть под рукой — чтобы создать полосу препятствий, через которую дети смогут пройти. Чем ближе друг к другу вы поместите банки или рожки, тем сложнее; чем дальше вы их расставите, тем легче будет (что может быть важной адаптацией для детей младшего возраста, менее уравновешенных или менее устойчивых на ногах). Используйте секундомер, чтобы отследить их прогресс, чтобы каждый ребенок мог соревноваться с самим собой, пытаясь улучшить свое время.Они также могут вести мяч или пинать мяч по трассе для дополнительной сложности.
Лестница ловкости
Создайте свою собственную лестницу для маневренности, отметив квадраты в линии внутри помещения малярной лентой или мелом на проезжей части или тротуаре. Затем позвольте детям определить свои собственные действия и правила: будут ли они прыгать на одной ноге в каждом квадрате или чередовать ноги, пропуская все остальные квадраты? Запрыгнут ли они в первый квадрат на обеих ногах, во второй квадрат — только на левую ногу и так далее? Дети любят придумывать свои собственные последовательности.Вы будете поражены тем, сколько разных способов использовать простую лестницу, нарисованную на земле, они найдут!
Сумасшедшие обручи
Разложите цветные обручи или используйте тротуарный мел разных цветов, чтобы нарисовать большие круги на подъездной дорожке, и пусть дети прыгают с одного круга на другой в соответствии с цветами, указанными ведущим. Если у вас одновременно играют несколько детей, которые обладают одинаковыми способностями, вы можете смешать их (и сделать их конкурентоспособными), посмотрев, кто может обрабатывать указания и первым прыгать в правильный круг.Последний должен прыгать через скакалку или делать отжимания на боку в следующем раунде.
Fit-Tac-Toe
В эту игру можно играть как на разминку или как главное событие, и есть много разных способов ее структурировать. Разложите обручи в виде сетки крестиков-ноликов (три ряда по три) или используйте мел или ленту, чтобы разметить большую сетку крестиков-ноликов на земле. Дети могут сыграть в традиционную эстафету в крестики-нолики, выстроив две линии на определенном расстоянии от сетки.Каждая линия — это команда, и каждый член команды получает рубашку, рюкзак или все, что у вас есть под рукой, одного цвета. Первые игроки из каждой линии бегут к сетке, бросают свои предметы в выбранную часть сетки, а затем бегут назад, чтобы следующие игроки могли делать свои ходы. Также интересно поиграть в зажигательную игру fit -tac-to, давая детям набор действий, которые нужно выполнить, в зависимости от того, в какую часть сетки они выберут бег, например, прыжки, выпады, отжимания, танцы или выступления. высокие удары.
Перейти лапши
Дети могут играть в это в парах или группах с лапшой для пула: один держит лапшу близко к земле и водит ею взад и вперед, в то время как другие игроки пытаются перепрыгнуть через нее определенное количество раз, не касаясь лапши. Человек, держащий лапшу, может ускорить ее, сделать ее неустойчивой или иным образом поменять местами, чтобы прыгуны думать быстро на ногах.
Скрытая атака
Эта игра лучше всего работает с несколькими игроками и требует как минимум троих.Два или более игроков держатся за руки, лицом друг к другу, в то время как один игрок за пределами круга мечется вокруг, пытаясь схватить шарф (или цветную рубашку, мягкую игрушку или другой предмет), заправленный в один из задних карманов игроков круга. Игроки, образующие круг, вместе стараются не уронить руки, когда они крутятся и вращаются вместе, отворачивая носителя шарфа, чтобы защитить драгоценный предмет. Это упражнение развивает навыки командной работы наряду с гибкостью — и, конечно же, дает каждому возможность посмеяться.
Дополнительные бесплатные ресурсы
О МАРАФОНЕ KIDS
Marathon Kids стремится побудить детей двигаться. Некоммерческая организация предлагает бесплатные программы физического воспитания через Marathon Kids Connect, облачную платформу для PE и запуска клубов, которая включает мобильное приложение для цифрового отслеживания активности.
игр для мозга: 4 игры для увеличения скорости обработки данных
Фото Джека Гамильтона на UnsplashЭто первый пост из новой серии под названием Games for the Brain .Некоторые игры, которые у вас есть дома, могут тайно отрабатывать навыки обработки. Сегодня мы собираемся выделить игры, улучшающие скорость обработки.
а что такое скорость обработки? А почему это важно?
Скорость обработки — это ваша способность воспринимать информацию, понимать ее и реагировать на нее. Информация может быть визуальной или слуховой. Чтобы прочесть слово, можно увидеть буквы. Это может быть указание на то, чтобы подготовиться к школе.
Скорость обработки — ключ ко всем аспектам обучения.Скорость обработки информации играет большую роль от чтения до математики и управляющих навыков.
Скорость обработки — вот что помогает нам автоматически выполнять отрабатываемые действия. Со временем мы можем улучшить скорость чтения, например, по мере увеличения скорости обработки чтения.
Низкая скорость обработки не связана с интеллектом. Это просто скорость, с которой мы обрабатываем информацию.
Однако более низкая скорость обработки может усложнить задачу. Студентам может быть трудно закончить все домашние задания перед сном.Делать заметки в классе могло быть кошмаром. Им может быть сложно следовать многоступенчатым инструкциям.
Скорость обработки данных также может усугубить другие расстройства, такие как СДВГ и дислексия. Если у ребенка низкая скорость обработки и он не может вспомнить, что говорят буквы, чтение будет трудным занятием.
Давайте познакомим вас с некоторыми играми, в которые вы можете тайно улучшить скорость обработки:
Bop It! ™
Bop It! ™ — это динамичная физическая игра, в которой вам предлагается выполнять различные действия по мере того, как игра указывает направления.Вы пытаетесь выполнить как можно больше последовательных действий, чтобы стать лучшим игроком. По мере того, как вы продолжаете играть, Bop It! ™ ускоряется, давая вам меньше времени на размышления о действиях, которые вы должны сделать.
Новейшая версия более интерактивна, чем когда-либо. Играя в Bop It! ™, вы задействуете все свое тело. Вы можете не только бить, крутить и тянуть — как всегда предлагала игра — теперь вы можете играть в гольф, делать селфи и многое другое. Это требует, чтобы вы обработали больше информации, чтобы играть в игру.
По мере того, как вы улучшаете и увеличиваете свой рекорд, Bop It! ™ ускоряет темп.Это проверяет вашу скорость обработки. Как быстро вы сможете повернуть его после того, как Bop It! ™ попросит вас об этом? Вы помните, что делать, когда слышите «расчесать?»
Вы также можете играть в режиме Beat Box, где Bop It! ™ воспроизводит звуки вместо словесных указаний. Вы должны помнить, какие звуковые подсказки и какое действие. Ваша скорость обработки снова подвергается сомнению, требуя от вас помнить, что означает звук и что делать в этом направлении.
Hyperslide ™
Hyperslide ™ — это динамичная игра, в которой вам предстоит провести гипердисками через цель.Это немного похоже на воздушный хоккей без воздуха, но можно играть в одиночку. У вас есть четыре цветных гипер-диска. Цель будет называть цветной диск, чтобы пройти под его аркой. Чем больше правильных передач вы сделаете, тем выше будет ваш счет.
В режиме Fast Pass вы максимально быстро проходите гипердиски под целью. Вы хотите побить свой рекорд, поэтому убедитесь, что вы набрали правильный цвет!
Hyperslide ™ предлагает вам обработать словесную команду, выбрать правильный гипердиск и передать его под цель как можно быстрее.При сольной игре диски возвращаются в норму, так что остерегайтесь летающих дисков.
Blink ™
Blink ™ — это динамичная карточная игра на совпадение. Колода делится между игроками. Вы должны сопоставить свои карты с верхней картой игровой колоды. Вы сопоставляете карты по форме, номеру или цвету. Побеждает тот, кто первым разыграет все свои карты.
Здесь нет очереди. Каждый игрок спешит положить как можно больше карт. Плеер с более высокой скоростью обработки будет иметь преимущество с Blink ™.Как быстро вы сможете посмотреть на верхнюю карту, свои собственные карты, найти совпадение и сыграть свою карту? Звучит просто, но безумно весело.
Blink ™ бросает вызов вашей скорости обработки, предлагая вам воспринимать визуальную информацию о картах, обрабатывать любые совпадения и разыгрывать правильные карты. Как быстро вы сможете играть в Blink ™?
Найди это! ™
Spot It! ™ — это динамичная карточная игра с множеством визуальных интересностей. Благодаря десяткам вариантов, включая числа и буквы, базовый испанский и NHL, вы можете найти версию Spot It! ™, которая понравится вашей семье.
Spot It! ™ бросает вам вызов, ну… заметить это! На каждой карте есть различные символы, изображения или слова. Некоторые легче заметить, чем другие. На каждой карточке будет хотя бы одно изображение, совпадающее с каждой другой карточкой.
Играть в Spot It! ™ можно разными способами. В «Следопытах» каждый игрок начинает с одной картой перед собой, а остальные — в середине стола. Открывается карта верхней колоды. Игроки пытаются найти на своей карте изображение, которое соответствует карте колоды. Тот, кто первым его заметит, выигрывает ту карту колоды.Это становится новой картой, которую они собираются сопоставить с новой картой колоды. После того, как все карты колоды были востребованы, побеждает игрок с наибольшим количеством карт.
Другой способ игры — положить две карты лицом вверх перед игроками. Игрок, первым заметивший соответствующий символ, выигрывает эти две карты. Пройдите всю колоду. Побеждает игрок с наибольшим количеством карт.
Spot It! ™ требует, чтобы вы обработали визуальную информацию на карточках, нашли совпадение и объявили его как можно быстрее.Со временем вы научитесь быстрее находить подходящие изображения, что повысит скорость обработки.
Сообщите нам, есть ли у вас другие игры, улучшающие скорость обработки. Мы надеемся, что это дало вам несколько идей для семейного игрового вечера. Следите за другими сообщениями в Games for the Brain , где мы будем предлагать игры для улучшения зрения, логики и мышления, мелкой моторики и многого другого.
ресурсов
- https://www.understand.org/en/learning-attention-issues/child-learning-disabilities/information-processing-issues/processing-speed-what-you-need-to-know
- https: // www.ognifit.com/science/cognitive-skills/processing-speed
Игры и упражнения для повышения скорости работы вашего ребенка
Скорость обработки — это показатель когнитивной эффективности или когнитивных способностей. Он включает в себя способность автоматически и плавно выполнять относительно простые или усвоенные когнитивные задачи, особенно когда требуется высокая умственная работоспособность. Учащиеся, у которых низкая скорость обработки данных, борются с проблемами в школе и дома. Если учителя и родители не приложат усилий, чтобы помочь этим учащимся, изменив инструкции, предоставив больше времени для завершения работы и предоставив игры и упражнения для повышения скорости обработки ребенком, тогда ребенок может получить оценки, которые не отражают его или ее истинные способности. .В этом посте будет объяснено, что такое скорость обработки данных в клиническом и практическом смысле, приведены примеры того, как она влияет на учащегося в классе, а также предложены некоторые игры и упражнения для стимуляции мозга и увеличения скорости обработки.
Что такое скорость обработки?
В клиническом смысле Джон Хопкинс называет скорость обработки «скоростью выполнения задачи с разумной точностью». Другое определение, проливающее свет на проблему, — это «способность быстро и эффективно реагировать на основные раздражители» (Rucklidge & Tannock, 2002).»Давайте посмотрим на это определение в практическом смысле; задачи, которые для обычного ученика выполняются без особых размышлений, становятся утомительными для ребенка из-за медленной скорости обработки. Например, для более старшего ребенка речь, письмо, чтение и выполнение простых сложение становится автоматическим; оно не требует сосредоточенного умственного внимания после изучения. Но для ребенка с низкой скоростью обработки любая из этих областей (или более) может представлять проблему; усвоенная информация не является автоматической; ребенок должен полагаться на стратегия, чтобы понять это или остановиться и «подумать», как это выполнить.Очевидно, что некоторые из этих задач должны стать автоматическими в средних и старших классах. Когда ученики должны остановиться, чтобы подумать о том, как реагировать на «основные раздражители», их работа займет значительно больше времени. Подумайте о проблемах, с которыми сталкивается ребенок, пытаясь написать краткое описание книги, которую он / она прочитал, в то же время прилагая сосредоточенные усилия на запоминание того, как составлять каждую букву.
Еще одна область, с которой дети борются из-за низкой скорости обработки, — это математика и числа.Типичный 5-классник, решая задачу из нескольких этапов, видит 7 + 5, сразу понимает, что это 12, и переходит к следующему шагу; ребенку с низкой скоростью обработки требуется время, чтобы сначала распознать числа, на которые они равны по отдельности, затем подумать о том, что это сложение, а не умножение, а затем, возможно, использовать стратегию, чтобы добраться до 12. Это может занять несколько секунд по сравнению с средний пятиклассник, который может сделать это за 1 секунду.
Подводя итог, скорость обработки зависит от того, насколько быстро стимулы или данные поступают в мозг (через органы чувств), информация понимается или анализируется, и в результате дается обратная связь или вывод.
Признаки низкой скорости обработки в классе
Федерация учителей начальных классов сообщает нам о признаках медленной скорости обработки данных в классе. Студентам требуется больше времени, чтобы:
- Полные тесты, предполагающие «простое принятие решений».
- Выполните математические вычисления.
- Осмыслить материал прочитал про себя.
- Напишите абзацы, резюме или выполните упражнения под диктовку.
- «Узнавайте простые визуальные шаблоны.”
Другие сигналы низкой скорости обработки включают :
- Учащийся не выполняет тесты или домашнее задание в срок.
- Студент не может делать заметки, пока учитель говорит (слишком много информации за один раз для обработки).
- Студент борется с многоступенчатыми проблемами, задачами или указаниями.
- Студент выглядит сбитым с толку или ошеломленным, когда присутствует слишком много раздражителей.
Игры и действия для повышения скорости обработки
Развивая память вашего ребенка, вы автоматически увеличиваете скорость обработки.Вот несколько игр и занятий, которые стимулируют мозг и помогают сохранить память.
Логические головоломки : Кроссворды и судоку полезны еще и потому, что чем больше учащийся манипулирует буквами и цифрами в увлекательной и безопасной манере, тем быстрее они будут их использовать.
Boggle : цель этой игры — расшифровать буквы, чтобы создать как можно больше слов за короткое время.
Клавиатура с использованием компьютерной программы на веселую тематику. Существуют детские программы для клавиатуры, которые являются одновременно интересными и обучающими.Когда ваш ребенок учится игре на клавиатуре, мозг принимает участие в получении данных, их усвоении и последующем выполнении вывода.
Пазлы : мозг обрабатывает визуальную картину и должен ее воссоздать; добавьте задачу вырезать кусочки для работы, и ваш ребенок наверняка обострит свой ум.
Изучение инструмента : Изучение инструмента лично полезно и требует координации глаз и рук, а также запоминания.Мозг тренируется, читая ноты, вспоминая положение руки (в случае с фортепиано), и затем процесс исполнения ноты.
Саймон говорит : Вы можете играть в электронную версию этой игры или играть в нее с другими людьми. Цель состоит в том, чтобы ребенок выполнял указания «Симона», который дает команду. В электронной игре ребенок должен следить за последовательностью огней и звуков и точно воспроизводить ее. Это укрепляет память.
Онлайн-игры для мозга: Есть много онлайн-игр для увеличения памяти, скорости обработки и рабочей памяти. Вот ссылка на сайт Brain Curls. На нем есть целая страница игр, стимулирующих мозг, которые наверняка доставят массу удовольствия, и все они также бесплатны.
Проблемы со скоростью обработки могут помешать академической успеваемости, если не составлен план достижения успеха. Учителя и родители должны сыграть важную роль в помощи ученику, который демонстрирует медленную скорость обработки.С помощью игр и заданий по развитию мозга учащиеся могут увеличить скорость обработки.
Сопутствующие товары
Ошибка Liquid (разделы / article-template.liquid, строка 118): не удалось найти фрагменты ресурсов / relatedblogs.liquid
Секрет того, как помочь детям действительно получить удовольствие от тренировки на скорость и ловкость
Тренируя детей, вы быстро поймете, что занятие должно быть веселым и веселым, если вы хотите, чтобы они были вовлечены.
Дети любят получать вызовы с помощью обучающих игр и сценариев, которые заставляют их соревноваться и работать вместе.Когда дело доходит до тренировки скорости и движений, глубокое погружение в слишком сложную техническую механику и упражнения может быть не самым эффективным подходом. Альтернативой является создание среды, в которой техническое упражнение фактически применяется в хорошо структурированном, реальном сценарии. Эти сценарии можно представить в виде игр. С помощью этого типа тренировки вы убиваете двух зайцев одним выстрелом. Техническая тема тренировки достигается, вероятно, гораздо менее отрепетированным и плавным образом, и дети получают от этого удовольствие.
Включение игр в тренировочную модель может привести к огромному увеличению числа полноскоростных реальных приложений, которые невозможно воспроизвести, кроме как в самом спорте. Игры создают своего рода управляемый хаос, который является прекрасным обучающим инструментом при условии, что в игре есть какая-то структура и метод, позволяющий человеку узнать, преуспевают ли они в достижении цели или нет. По моему опыту, игры будут волновать детей и побуждать их усерднее работать вместе со своими сверстниками. Это также отличная точка бай-ина, которая заставит детей с нетерпением ждать следующего занятия.Это в конечном итоге приведет к улучшению общего сеанса, что приведет к лучшим общим результатам.
Ниже приведены некоторые из моих любимых игр на скорость и движения для юных спортсменов.
Кошки и мышки
[youtube video = ”VTLnC_kVu3g”]Игры в стиле тегов — отличный способ для молодых спортсменов испытать энергичные движения. «Кошка и мышка» отлично подходит для ускорения первого шага и помогает детям открыть для себя настоящую максимальную скорость. Как и в случае с тегом, один спортсмен будет «кошкой», а другой — «мышью».«Кошка начинает в 2-5 ярдах от мыши. Упражнение может начаться либо по команде тренера, либо по первому движению мыши. Мышь бежит и пытается не быть пойманной кошкой, пока кошка пытается пометить мышь. Эту игру можно варьировать, заставляя спортсменов начинать в разных положениях, например, лежа на животе или на одном колене. Как и в любой игре, в которой используется метка, тренеры должны проинструктировать спортсменов не толкать другого спортсмена во время создания метки, чтобы не нанести травму.
Боковая бирка
[youtube video = ”PTaASBZTGd4 ″]Понятно, но один спортсмен будет «этим», и ему придется пойти и пометить другого спортсмена.Единственным условием является то, что спортсменам разрешается двигаться только поперечной перетасовки. Если спортсмен нарушает правило, он обычно дисквалифицируется и вынужден начать следующий раунд как «он».
Акулы и гольяны (с боковым фокусом)
[youtube video = ”ufZUGt5KMQo”]Эта игра отлично подходит для дней с боковым фокусом. Вы можете выстроить одну или две акулы в линию. Если на вашем предприятии есть указатели, расположите их на расстоянии 5 ярдов друг от друга. Акулы могут двигаться только в боковом направлении вдоль своей лески и не могут покинуть ее, в то время как гольяны могут двигаться, как бы они ни хотели, чтобы их не поймали акулы.Побеждает последний выживший.
Камень, ножницы для бумаги
Камень, ножницы, бумага, бирка. @AthleteByDesign Соревнуйтесь. Считать. Реагировать. pic.twitter.com/tvIilHVi0j
— Мика Дж Курц (@ KurtzM3) 18 июля 2018 г.
Эта игра, которую использовал тренер Мика Курц выше, отлично подходит для реакции и помогает вашим спортсменам быстро обрабатывать информацию. Два спортсмена выстроятся в ряд напротив друг друга, чтобы пройти нервную игру «камень, ножницы, бумага». Атлет, чтобы проиграть игру, должен затем спринт, чтобы попытаться достичь определенной точки, прежде чем его пометит победитель.
Изменение направления по команде
Выполнение упражнений на смену направления — это замечательно, и базовые упражнения на смену направления, когда спортсмен знает, в каком направлении они должны двигаться до упражнения, должны быть введены перед выполнением упражнений на смену направления, когда они реагируют на лету. Вы можете выполнять эти упражнения из движения вбок, педали назад, спринта вперед, бокового бега и т. Д., И заставлять спортсменов менять направление по определенному сигналу, будь то цвет конуса, направление угла и т. Д.Получайте удовольствие и эффективно бросайте вызов своим спортсменам.
Конусная реакция
[youtube video = ”2BW8GywwNvY”]Отличный ледокол и тест на слушание и реакцию. Два спортсмена встанут лицом друг к другу с конусом между ними. Тренер выкрикивает такие части тела, как БЕДРА, НОГИ, КОЛЕНИ, ГЛАЗА, ПОДБОРОДОК и т. Д. Когда тренер выкрикивает КОНУС или любой сигнал, который вы хотите, спортсмены должны попытаться схватить конус раньше своего соперника.
Эти игры — это лишь некоторые из них.Есть бесконечные возможности для игр и вариаций, а также изменения правил, которые вы можете внести, чтобы придать новый импульс. Сделайте игру подходящей для вашего объекта, детей и тренировочного центра дня. Еще одна вещь, которую вы можете иногда делать, — это даже позволить детям диктовать одно или два правила; Вы можете быть приятно удивлены его направлением, конечно, в определенной степени!
Включение игр в вашу программу — отличное завершающее приложение для любой скоростной тренировки. Просто убедитесь, что у игры есть цель и она сделана безопасно и эффективно.Детям понравится веселая и увлекательная среда, которую создает игра, а вам понравятся результаты.
Фото: SerrNovik / iStock
ПОДРОБНЕЕ:
Игры про вождение — Safe Kid Games
Добро пожаловать в Игры про вождение в Safe Kid Games! Приготовьтесь к масштабированию, застегиванию и гонкам, чтобы получить массу удовольствия от нашего огромного выбора лучших онлайн-игр для вождения. Во все наши игры HTML5 можно играть на вашем компьютере, ноутбуке, телефоне или планшете.Нажмите кнопку ВО ВЕСЬ ЭКРАН на каждой отдельной странице игры, чтобы не отвлекаться от вождения. Проверьте свои автомобильные навыки и получайте удовольствие! Эти игры понравятся детям и всей семье.
Что такое игры про вождение?
Игры про вождение — это динамичные веселые игры, в которых проверяются ваши навыки.Будь то гонка по шоссе, избегание больших машин или масштабное движение по городским улицам, гоночные игры захватывают. Гоночные игры в аркадном стиле существуют с 1970-х годов, когда появилась первая гоночная игра под названием Space Race от Atari. С тех пор игры развивались, но гонка не изменилась. Сегодня одна из самых популярных игр, Mario Kart, является бестселлером с красочной графикой и препятствиями.
Какие игры про вождение самые лучшие?
Если вам нравится участвовать в гонках, вы попали в нужное место.У нас есть игры с внедорожниками, автомобилями, грузовиками-монстрами, тракторами и другими транспортными средствами. У нас есть из чего выбирать, но вот несколько наших любимых:
Вы когда-нибудь хотели пересечь шоссе на полной скорости? Теперь у вас есть шанс со Speed Racer! В этой напряженной игре вы проверите свои навыки вождения, но берегитесь других автомобилистов, иначе ваша игра закончится большой АВАРИЕЙ!
Crazy Car — неожиданный фаворит. Знаешь, почему это безумие? Он прыгает! У него должна быть лучшая гидравлика на рынке.В этой простой игре прыгайте по оживленной улице, собирая монеты и избегая пробок.
Теперь пришло время изменить ситуацию с помощью Traffic Command! В этой стратегической игре вы вообще не участвуете в гонках, а управляете светофорами в оживленном городе! Вы должны контролировать светофор, безопасно пересекая автомобили через оживленные перекрестки, чтобы избежать аварий. Повышайте уровень для следующего испытания.
Скорость обработки — Консультанты по делам детей и семьи Южного округа
»» загрузить в формате PDF
Фото: U.S. Департамент образования
Скорость обработки — это показатель того, насколько быстро и эффективно человек может выполнять когнитивную задачу. Он отражает скорость, с которой человек принимает информацию, обрабатывает ее, а затем показывает результаты этой обработки. Медленная (или быстрая) обработка может быть результатом мощности приема, внутренней обработки или вывода. Например, дети с медленной скоростью обработки письменных копий могут медленно видеть, что им нужно скопировать, выяснять, как это делать, а затем записывать.
Скорость обработкитакже отражает способность плавно и автоматически выполнять познавательные задачи, особенно когда вам необходимо поддерживать концентрацию, внимание и концентрацию. Скорость обработки данных показывает сильную и последовательную связь с развитием навыков чтения и математики. Он используется каждый раз, когда у теста есть временные ограничения, которые могут повлиять на общую производительность. Слабость в скорости обработки рутинной информации может сделать задачу понимания новой информации более трудоемкой и трудной.Дети с низкой скоростью обработки могут испытывать трудности с выполнением работы, заметками, своевременным завершением заданий и тестов, а также с эффективностью чтения и письма.
- Завершение мероприятий с ограничениями по времени.
- Понимание, мышление, реакция, движение, принятие решений и быстрое поведение.
- Эффективное и эффективное выполнение заданий, работы и письма.
- Основные арифметические операции.
- Чтение.
1.Повторяйте упражнения, чтобы повысить скорость чтения или письма. Вещи, которые были тщательно запомнены, просто извлекаются, а не обрабатываются. Это верно для чтения слов с листа, фактов умножения, написания букв и вычисления уравнений. Используйте упражнения и карточки для запоминания и поиска информации.
2. Устанавливайте временные рамки для выполнения задач, а затем постепенно сокращайте временные рамки, чтобы научить вашего ребенка быстрее научиться работать. Следите за временем выполнения задачи.Используйте такие устройства, как таймер для яиц или другие наглядные пособия, чтобы помочь ребенку понять, сколько времени у него есть на выполнение задания. Предупредите ребенка (я) о том, когда он достигнет установленного срока. Помогите ребенку поставить соревновательные цели, чтобы сократить время, необходимое для выполнения этих заданий.
3. Используйте сканирование или просмотр перед выполнением задачи. Например, просмотр следующего абзаца перед его чтением даст читателю представление о том, о чем этот абзац. Кроме того, сканирование для определения наиболее важных частей домашнего задания и определения того, что делать в первую очередь, может помочь в выполнении заданий более эффективно.Сканирование для определения наиболее важных частей может быть полезно для любой деятельности, а не только для школьной работы.
4. Используйте стратегии, которые увеличивают скорость сканирования глазами, чтобы улучшить чтение. Например, есть некоторые программы чтения, в которых слова подсвечиваются, а затем затемняются при чтении через строку. Скорость чтения может увеличиваться по мере увеличения скорости появления и исчезновения слов.
5. Используйте пальцы или указатели для направления движения глаз во время чтения. Исследования показывают, что использование пальца может помочь детям быстрее читать.
6. Играйте в такие игры, как кроссворды, судоку, или онлайн-игры для мозга. Базовые упражнения на запоминание и логические головоломки будут держать ваш мозг в тонусе и быстро обрабатывать информацию.
7. Играйте в видеоигры, которые требуют трех этапов эффективной обработки: получение , внутренняя обработка и вывод, а также постоянное визуальное сканирование. Предварительные исследования показывают, что эти типы игр могут улучшить понимание прочитанного и навыки плавного интеллекта.
8. Обучайте игре на клавиатуре. Клавиатуру можно практиковать, слушая что-то и набирая все услышанное в онлайн-блокнот или текстовый редактор. Это может помочь вам узнать расположение клавиш, увеличить скорость набора текста и визуально увидеть, о чем вы думаете. Детские программы для клавиатуры: Mavis Beacon Teaches Typing и Sponge Bob Squarepants Typing 2008.
9. Предоставьте рассчитанные на время занятия, цель которых — добиться наилучшего результата. Эти занятия помогут сохранить остроту ума и быстро обрабатывать информацию. Например, можно попробовать найти номер телефона конкретного человека в телефонном справочнике или слово в глоссарии / указателе. Определите, сколько времени потребуется, а затем потренируйтесь, чтобы сократить время. Быстро найдите и правильно отсчитайте сдачу в группе монет (например, 50,43 доллара), а затем побейте это время каждый последующий ход. Найдите два продукта из множества продуктов в продуктовом магазине или кладовой и потренируйтесь, чтобы выиграть время.Играйте в слэпджек или другие динамичные карточные игры.
10. Используйте жилые помещения. Приспособления для вашего ребенка могут включать в себя понемногу давать инструкции / задания, давать ребенку больше времени для ответа на вопросы, обеспечивать немедленную обратную связь или готовить ребенка к предстоящему заданию, помогая ему / ей организоваться. Не давайте ограничений по времени. Уменьшите объем работы, которую вам нужно, уменьшите отвлекающие факторы окружающей среды, повторите, если ребенку это нужно, сделайте перерывы и говорите ясно и кратко.
Dance Dance Revolution, Guitar Hero и Rock Band — Эти игры требуют, чтобы дети записывали то, что они видят на экране телевизора, воспринимали эту информацию и обрабатывали ее своими движениями. Это требует физической активности, координации и навыков быстрой обработки.
Boggle — Эта игра стимулирует ум и отлично подходит для повышения скорости обработки информации с ограничением по времени.
Big Brain Academy — Это игра Nintendo, которая включает в себя ряд логических головоломок, требующих внимания и концентрации.
Присоединяйтесь к спортивной команде или научитесь играть на музыкальном инструменте. — Эти занятия дают вашему ребенку возможность тренировать быструю координацию рук и глаз.
Кроссворды, Судоку, Кубик Рубика , головоломки и онлайн-игры для мозга — Базовые упражнения на запоминание и логические головоломки помогут вашему мозгу быстрее обрабатывать информацию.
Игры для мозга — Существует множество веб-сайтов, на которых дети могут участвовать в играх на повышение скорости обработки данных.Эти игры повышают шансы детей на улучшение скорости обработки информации. Веб-сайты для таких игр:
LearningWorksforKids.com
BrainConnection.com
Luminosity.com
HappyNeuron.com
MindHabits.com
FunBrain.com
WikiHow.com
LearningWorks for Kids: главный ресурс с информацией о исполнительных функциях, предлагающий подробное объяснение организации и управления временем, а также мероприятий по совершенствованию этих навыков.
Клубы мальчиков и девочек Америки: Сайт предлагает советы, которые помогут детям научиться более эффективно управлять своим временем.
FamilyEducation: Сайт предлагает различные способы помочь вам научить вашего ребенка стать более организованным.
Веб-сайт LDinfo: Сайт объясняет шесть основных типов обработки и то, на какие аспекты академической недостаточности влияет каждый из них.
ETFO: Сайт определяет скорость обработки и предоставляет методы, позволяющие уменьшить отвлекающие факторы для детей и дать им возможность работать более эффективно.
Книги по скорости обработкиНа данный момент существует несколько практических книг, в которых обсуждается скорость обработки. Таким образом, этот список содержит различные главы, касающиеся скорости обработки, управления временем и организации. Тайм-менеджмент и организация — полезные навыки для детей с низкой скоростью обработки.
Купер-Кан, Джойс, доктор философии и Лори К. Дитцель. (2008). Опоздание, потеря и неподготовленность. Руководство для родителей по помощи детям с исполнительной деятельностью (главы 13, 14 и 15).Бетесда, Мэриленд: Woodbine House.
Кокс, Адам Дж., Доктор философии. (2007). Не забываем о мыслях (Глава 6). Лондон, Англия: Perigee Press.
Доусон, Пег, изд. и Ричард Гуаре, доктор философии. (2009). Умный, но рассеянный (главы 16, 17 и 18). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
Фланаган, Дон и Патти Харрисон, доктор философии. (2005). Современная интеллектуальная оценка, второе издание: теории, тесты и проблемы (страницы 43, 46, 54-55, 186 и 285-286).Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
Получайте информацию о классе и полезные советы в Интернете на сайте LearningWorks for Kids д-ра Рэнди Кулмана |
3 фитнес-игры, в которые можно играть дома с детьми
На этом этапе может показаться, что COVID-19 захватил вашу жизнь. В настоящее время у нас отняли многие предметы роскоши — прекрасным примером этого является закрытие вашего местного Паризи.Вы можете не осознавать, насколько недостаток физической активности влияет на вашего ребенка.
Пропускают ли они ежедневные занятия физкультурой или весенние спортивные тренировки, это нарушает их обычный распорядок дня. Сейчас как никогда важно поддерживать их активность, поднимая их с дивана или выходя на свежий воздух после того, как их онлайн-занятия завершены в течение дня.
Это прекрасная возможность побудить ребенка, который может быть не так активен, как должен, двигаться.У нас есть 5 игр, в которые можно легко играть дома, которые не только доставят удовольствие вашему ребенку, но и обеспечат ему необходимый здоровый уровень активности. Вдобавок ко всему, эти игры также дадут вам возможность провести время с ребенком в прекрасную весеннюю погоду, чтобы извлечь максимальную пользу из нынешней ситуации, в которой мы оказались.
Ultimate Rock, ножницы, бумага
Два игрока сражаются друг с другом, как в обычной игре «камень, ножницы, бумага», но они оба находятся в приседе.Разыграйте лучшие 2 из 3, затем проигравший игрок прыгает на ящик. Могут использоваться коробки разных размеров в зависимости от способностей каждого игрока. Самое главное, что эта игра усиливает приседания, так как игра должна длиться 2-5 минут. Если у вас нет бокса, подходящего для прыжков, используйте предмет соответствующей высоты, чтобы спортсмен мог перепрыгнуть, или замените его любым аналогичным движением, которое нравится вашим спортсменам!
История игрушек
Игроки тихо встают и превращаются в свою любимую игрушку, пробираясь через пространство, пока не достигнут коробки с игрушками.Их нельзя увидеть движущимися, но если они есть, они должны замерзнуть. Если после замораживания видно, что игрок движется, им придется начинать заново. Игра с историей игрушек — это увлекательный способ заставить ваших детей бегать вокруг, используя свое воображение.
Тропа кенгуру
Игра Kangaroo Trail подходит для нескольких игроков и может быть интересной для спортсменов всех возрастов, просто увеличивая сложность тропы.
Как и кенгуру, игроки сосредоточатся на прыжках на двух ногах и приземлении.Когда на земле находится открытое кольцо, игроки могут прыгнуть в него, приземлившись на обе ноги. Они должны оставаться в этом кольце до тех пор, пока не будет поставлено следующее. Затем первый игрок может прыгнуть вперед к следующему кольцу, а второй игрок в очереди может прыгнуть на первое.
Игра может повторяться с разными лидерами линий. Также можно использовать кольца различных размеров, чтобы бросить вызов игрокам. Ключевым моментом является напоминание игрокам, что они похожи на команду кенгуру, поэтому они должны оставаться вместе, следуя друг за другом на ринге.Это интересный способ заставить вашу команду кенгуру смеяться вместе и работать над прыжками на двух ногах.
Если у вас нет обручей, вы можете использовать бумажные тарелки или сделать коробки на тропе с помощью скотча.
Реле домино
Игра Domino Relay лучше всего подходит для детей в возрасте от 4 до 7 лет. Основное внимание здесь уделяется изучению правил игры и следованию конкретным инструкциям.
Сначала разложите все точки домино вверх. Игрокам говорят, какую плитку взять с собой, чтобы соединить домино и построить их.Какой бы игрок ни имел работающее домино, он побежит туда, где он установлен, и поместит его в конце тропы. После того, как вы положите свое домино, игроки будут возвращаться к своим другим непревзойденным домино.
Игра заканчивается, когда в матче не остается домино. Затем позвольте детям подсчитать количество точек, оставшихся на домино.
Эта игра великолепна, потому что она фокусируется на том, чтобы слушать указания, считать и бегать солидную сумму. Для этой игры не нужны гигантские домино, подойдет обычный набор.
Ladder Challenge
Ladder Challenge должно занять около 10 минут, в нем участвуют от 2 до 8 спортсменов в возрасте от 7 лет и старше. Цель Ladder Challenge — увеличить скорость ног и изменить направление в конкурентной среде, догнав своего партнера и пометив его, когда он находится на расстоянии вытянутой руки.
Цель этой задачи — научить спортсменов быстрой походке и конкурентоспособности. Требуемое пространство составляет примерно 5 ярдов. Необходимое оборудование — секундомер и две лестницы.
Если у вас дома нет лестницы, вы можете использовать веревку или ленту, чтобы создать похожую трассу. Или используйте код скидки «PARISI20», чтобы сэкономить 20% на SKLZ Quick Ladder.
Приступая к вызову, вы должны продвигать каждого спортсмена по лестнице, вырабатывая правильную технику. Для начала разместите лестницы рядом на расстоянии 2-3 ярдов друг от друга. Попросите одного спортсмена начать с нижней части одной лестницы в качестве кролика, а другого спортсмена — с вершины второй лестницы в качестве охотника.
Не ударяясь по лестнице и не пропуская ящики, охотник должен подойти как можно ближе к кролику и пометить его до того, как истечет время.Эта игра повысит частоту сердечных сокращений спортсменов, но также заставит их сосредоточиться на работе ног в условиях соревнований.
Здоровье объединяет всех нас
Используйте эти игры, чтобы помочь своим детям оставаться активными, но также используйте их, чтобы отвлечься от всего происходящего и принять другую точку зрения. Конечно, закрытие скоростной школы Parisi не идеально для кого-либо, но так важно понимать ценность для здоровья. Здоровье — это то, что часто считается само собой разумеющимся, но это время, чтобы поблагодарить за хорошее здоровье семьи и друзей.
Эти простые игры могут дать вам время, необходимое для того, чтобы сблизиться с ребенком и построить отношения на будущее. Хотя в настоящее время социальное дистанцирование является обязательным, Zoom или FaceTime можно использовать, чтобы вовлечь друзей и семью в веселье.