Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры для детей на логику и мышление: Логические игры для детей онлайн, бесплатные игры на логику

Posted on 08.02.202303.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • «Игры на логику » в средней группе.
  • Веселые логические занятия для детей
    • Зачем использовать логические действия?
    • Способы использования логических упражнений
    • Логические головоломки
    • Настольные игры на логику
    • Центр логической деятельности
    • Начало работы с логическими заданиями
    • Сохранить эту публикацию
  • Игры для обучения детей логике

«Игры на логику » в средней группе.

  Конструктивные игры для детей 3-4 го года жизни.

 «Геометрические фигуры»

Цель: ознакомление детей с основными геометрическими фигурами.

Материал: карточки с изображением домика, елочки, солнышка и т. Д. из геометрических фигур.

Ход игры. После беседы по картинкам попросите ребенка показать квадрат (треугольник, круг, прямоугольник), затем обвести карандашом фигуры, изображенные пунктирными линиями, после чего рас­красить картинку. В процессе работы чаще повторяйте с ребёнком слова: «Шарик круглый, окно квадратное…»

 

«Найди и назови фигуру»

 Цель: упражнять детей в знании геометрических фигур.

Материал: карточки с изображением геометрических фигур.

Ход игры. Предложите ребенку сначала раскрасить фигуру в рамочке, а затем такую же, выделив ее из двух других. Попросите назвать те фигуры, которые он знает, и цвет, который он выбрал для раскрашивания.

 

 «Флажки и гирлянды»

Цель игры: развивать логическое мышление детей, упражнять в знании цветов и геометрических фигур.

Материал: карточки с изображением гирлянды из флажков и других геометрических фигур.

Ход игры. Предложите детям закрасить, каждую первую фигуру гирлянд и флажков, затем карандашом обвести фигуры, изображенные пунктиром, и раскрасить их в любой цвет. После чего попросите ребенка показать и назвать фигуры, а также сказать в какой цвет он их раскрасил.

 

 «Куриное семейство»

Цель игры: упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, развивать логическое мышление детей.

Материал: сюжетная картинка с изображением куринного семейства, карточка с изображением геометрических фигур.

Ход игры, Рассмотрите с ребенком сюжетную картинку (заранее раскрашенную). «Кто нарисован? Кто в семье папа, мама? Где детки? Сколько цыплят? Какого они цвета?» Затем предложите карточку с изображенными геометрическими фигурами и попросите отыскать в ней те фигуры, которые надо вырезать и приклеить к изображению курицы, петуха, цыплят.

Помогите ребенку вырезать, а наклеит пусть он сам. По окончании работы порадуйтесь его успехам. Можно предложить ребенку показать на картинке самый большой круг, круг поменьше и самые маленькие кружочки.

В конце игры уточните, какую геометрическую фигуру       выполняли. Предложите найти предметы круглой формы в окружающем пространстве. Пусть ребенок начертит круги пальчиком на столе, на полу, в воздухе. Можно предложить нарисовать  круги на бумаге.

 

 «Паруса»

Цель игры: познакомить детей с формой «треугольник», развивать мышление.

Материал: сюжетная картинка с изображением лодочек из геометрических фигур, карточка с геометрическими фигурами.

Ход игры. Предложите детям рассказать о том, что нарисовано на картинке, затем обвести карандашом паруса. Спросите, на какую геометрическую фигуру они похожи, какие еще геометрические фигуры им известны.

После этого дети отыскивают маленький треугольник, затем большой. Помогите им, если они затрудняются, раскрасить, вырезать и наклеить фигуры на изображение.

В конце игры уточните, какую геометрическую фигуру       вырезал. Предложите найти предметы треугольной формы в окружающем пространстве. Пусть ребенок начертит треугольники пальчиком на столе, на полу, в воздухе. Можно предложить нарисовать треугольник на бумаге.

 

 «Выкладывание картинок»

Цель игры: развитие логического мышления детей, закрепление знания геометрических фигур.

Материал: карточки-образцы с рисунками из геометрических фигур, пустые карточки, вырезанные геометрические фигуры разного цвета и размера.

Ход игры. Рассмотрите с детьми рисунки. Предложите отыскать на них знакомые геометрические фигуры.

Вырежьте из цветной бумаги фигуры в двух экземплярах и из одного сделайте вместе с детьми аппликации. Второй комплект фигур предложите детям для выкладывания изображений. Не забудьте во время игры закрепить в памяти детей названия цветов. Для второго изображения вырезайте фигуры так, чтобы их форма была одинаковой, а цвет разный, чтобы ребенок отыскивал деталь и по форме, и по цвету.

 

 «Конструирование по схеме»

 Цель игры: развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста.

Материал:

карточки с контурными схемами, детали строителя.

Ход игры. Детям дают карточку с контурными  схемами и предлагают выложить данные изображения из крупных деталей строительного набора на столе, используя данную карточку как образец. Чтобы усложнить детям задачу, предложите на несколько деталей больше, чем понадобится.

 

 «Конструируем из палочек»

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

Материал: карточки с контурным изображением предметов, палочки разной длины.

Цель игры. Предложите детям палочки разной длины, попросите отобрать самые длинные, покороче и самые короткие. Выложите из палочек по предложению ребенка какую-нибудь фигурку. Затем дайте ребенку карточку, рассмотрите с ним контуры предметов, пусть он узнает их, назовет. Потом предложите выложить любую фигурку. В процессе работы закрепляйте названия знакомых геометрических фигур, которые будут возникать в процессе выкладывания. Попросите выложить палочками фигурки по собственному замыслу.

 

 «Найди фигуру»

Цель игры: ознакомление детей с названиями геометрических фигур, познакомить с конусом, цилиндром и призмой.

Материал: набор строительного конструктора, карточки с изображением геометрических фигур.

Ход игры. Попросите ребенка найти и принести кубик, кирпичик, за­тем длинную пластину (используется обычный строительный материал для конструирования). Покажите ребенку конус и предложите отыскать такую же деталь (потом цилиндр, затем призму). После этого дайте ребенку карточку и предложите найти эти детали.

 

 

 

«Найди пару»

Цель игры: развитие логического мышления, упражнять в назывании цвета и названии геометрических фигур.

Материал: карточки с изображением геометрических фигур разделенные на 8 частей, не разрезанные карточки по числу играющих

Предложите ребенку поиграть в игру. (Одна из карт разрезается на восемь частей.) Наложить разрезанные карточки на целую карточки на карту,  (фигуры, одинаковые по форме, но разные по цвету и размерам). Поднимайте ту или иную карточку и просите найти такую же деталь, но другого цвета или размера. При выполнении задания упражняйте детей в назывании цветов.

 

 «Построй по схеме»

Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.

Материал: схемы построек, строительный набор.

Ход игры. Вспомните с детьми строительные детали, которые они знают, продемонстрируйте им их свойства. Покажите карточку, спросите, что на ней изображено, предложите рассмотреть, и сказать, из каких деталей постройки. Попросите соорудить из строительных деталей такие же постройки.

Важно, чтобы детали были изображены в натуральную величину.

 

«Накладываем детали»

Цель игры: учить детей выкладывать изображения способом накладывания.

Материал: карточки с контурными рисунками, строительный набор или плоскостные геометрические фигуры.

Ход игры. Детей учат выкладывать изображения способом накладывания объемных деталей одной из граней на рисунок. Предложите детям карту и попросите создать красивые картинки (покажите на примере установки одной детали).

 

Конструктивные игры для детей 4-5го года жизни.

 « Выкладывание фигур»

Цель игры: упражнять детей в выкладывании изображений из геометрических фигур используя схемы.

Материал: карты-схемы изображений, строительный набор.

Ход игры. Детям предлагают схемы и геометрические фигуры для выкладывания изображений. После выполнения задания спрашивают: » Из каких фигур ты составил эту машину? Сколько всего фигур тебе потребовалось для этой раке­ты? Сколько здесь одинаковых фигур?»

 

 «Найди лишнее»

Цель игры: развивать логическое мышление дошкольников.

Материал: карточки с изображением геометрических фигур.

Ход игры. На карте изображены ряды геометрических фигур. Детям предлагают рассмотреть их и определить, что на них лишнее, затем обосновать, почему.

 «На что похоже?»

Цель игры: развивать наглядно- образное мышление детей.

Материал:

набор плоскостных геометрических фигур.

Ход игры. Воспитатель поочередно показывает вырезанные геометрические фигуры, называет их и просит сказать, на что они похожи. Например: шар — колобок, солнышко, лицо, воздушный шар и т.д.

 «Конструируем из палочек»

Цель игры: развитие логического умения детей.

Материал: палочки разной длины трех размеров, карточки с изображением простейших картинок.

Ход игры. Детям раздают палочки разной длины, предлагают разложить их по размеру на три части. Затем дают картинки (реальные изображения предметов простой формы: флажок, машина, лодка с парусом, тачка, цветок, ваза и др. ) и просят выложить изображение этих предметов палочками.

 «Сопоставь»

Цель игры: развитие логического мышления дошкольников.

Материал:

рисунки с изображением геометрических фигур и реальных предметов, хорошо знакомых дошкольникам.

Ход игры. Детям предлагают два рисунка, на одном изображены геометрические тела (куб, цилиндр, шар, конус и др.), на другом реальные предметы, хорошо знакомые дошкольникам, просят назвать, на какое геометрическое тело похож тот или иной предмет.     Предложите ребятам поиграть в игру «На что похоже?» — отыскать в окружающем пространстве предметы, напоминающие знакомые им геометрические тела. Попросите детей показать и назвать круглые, квадратные, фигуры на одном и другом рисунке.

 

 «Вспомни, на что похоже»

Цель игры: упражнять детей в назывании геометрических фигур.

Материал: карточки с изображением геометрических фигур.
Ход игры. Детям предлагают карточки с изображением строительных деталей. Воспитатель просит назвать деталь и вспомнить предметы, имеющие с ней сходство, обосновать при этом, почему он эти предметы указывает. 

 

 «Посчитай и сконструируй»

Цель игры: Развитие логического мышления дошкольников.

Материал: карточки с изображением роботов из геометрических фигур, строительные наборы или плоскостные геометрические фигуры.

Ход игры. Детям показывают рисунок с изображением роботов из геометрических фигур. Воспитатель предлагает сосчитать, роботов ­ человечков, спрашивает, сколько роботов-собачек. Просит выбрать любого робота, рассказать, из каких фигур он составлен, сколько на него пошло одинаковых фигур-деталей. Затем детям дают геометрические фигуры и просят выложить из них понравившиеся изображения.

 «Обустрой комнату»

Цель игры: развитие логического мышления дошкольников.

Материал: лист бумаги (35* 45см), строительный набор, плоскостные геометрические фигуры

Ход игры. Воспитатель предлагает детям лист бумаги (З5*45 см) и говорит, что это пол кукольной комнаты, просит обстроить его кирпичиками (стены комнаты), оставив промежутки для окна и двери. После того как дети сделают это, вынимает лист и кла­дет его рядом с построенной комнатой. Затем достает геометрические фигуры и предлагает разложить их на бумаге, подбирая похожие по форме на предметы мебели (квадрат — табуретка, прямоугольник — кровать и т.д.). Воспитатель рассматривает с дошкольниками получившуюся схему и просит расставить по ней «мебель» в комнате, обстроенной кирпичиками. По окончании работы дети сравнивают изображение с постройкой.

 

 «Соотношение геометрических тел и фигур»

Цель игры: учить детей соотносить изображения геометрических фигур и строительные детали конструктора.

Материал: Карточки с изображением геометрических фигур, строительный набор.

Ход игры. Дошкольникам предлагают рассмотреть изображения геометрических тел, а затем геометрические фигуры, изображенные ниже. Воспитатель просит отыскать строительные детали, изображенные на карточке, и показать те стороны, которые имеют форму геометрических фигур, изображенных под карточкой.

Задание усложняется, если детям предложить соотнести геометрические фигуры и тела, не используя строительные детали.

 

 «Накладываем детали»

Цель игры: развитие логического мышления дошкольников.

Материал: карточки схемы, строительные детали.

Ход игры. Дошкольникам дают две карточки: на одной в виде схемы изображены различные теремки, на другой — строительные де­тали, которые следует отобрать для решения данной задачи. Цель

задания: уложить детали в контуре так, чтобы они соприкасались с поверхностью листа одной из граней. В процессе решения задания воспитатель уточняет, какие детали использует ребе­нок, какого цвета, какая форма граней у той или иной детали, сколько граней у детали, сколько деталей пошло на сборку изображения.

 

Конструктивные игры для детей 5- 7го года жизни.

 

«Построй по модели»

Цель игры: учить детей строить конструкции по готовой модели.

Материал: объемные модели, строительный конструктор.

Ход игры. Соорудите из строительного материала несложные конструкции и обклейте их бумагой или тканью, получатся объемные модели. Общее представление о конструкции есть, а вот из каких деталей она собрана, надо догадаться. Предложите детям соорудить постройки по этим моделям. (Дети подготовительной группы конструируют по изображенным нерасчлененным объемным моделям более сложные конструкции.)

 

 «Создай схему»

Цель игры: развитие логического мышления дошкольников.

Материал: плоскостные геометрические фигуры, фломастеры, листы бумаги, контурные схемы, строительные наборы.

Ход игры. Предложите детям выложить на бумаге из предварительно вырезанных картонных геометрических фигур различные несложные изображения построек (вид спереди), затем обвести все фигуры фломастерами — получатся схемы. Их можно использовать в качестве пособий по плоскостному моделированию (Детям подготовительной группе предлагают создавать контурные схемы, обводя не каждую геометрическую фигуру, а общий контур объединенных в модели фигур.) Затем дети получают задание расчленитъ данные схемы, конкретизировать их (раскрасить). Усложнение: предлагается соорудить постройки по контурным схемам.

 

 «Моделирование по схеме»

Цель игры: Обучение детей моделированию по схеме.

Материал: карточки с изображением геометрических фигур и схем сооружений, строительные детали.

Ход игры. Детям предлагают две карты: на одной изображены геометрические фигуры, на другой — схемы сооружений. Дается задание —  отобрать по схеме необходимые фигуры и приступить к моделированию. Задание можно усложнить, предложив вместо геометрических фигур строительные детали.

 

 «Ошибки в узоре»

Цель игры: развитие логического мышления детей.

Материал: Карточки с изображением геометрических фигур.

Ход игры. На карточке изображен узор из геометрических фигур. Детям предлагают рассмотреть его и найти ошибки, нарушающие симметричность узора. После чего задают вопросы: «Из каких фигур составлен узор? Сколько фигур в верхнем ряду, в нижнем, ромбов, треугольников, квадратов, овалов?»

 

 «Составь из палочек»

Цель игры: упражнять детей в составлении геометрических фигур из счетных палочек.

Материал: счетные палочки.

Ход игры: Дошкольников упражняют в составлении геометрических фигур из счетных палочек.

1.      «Составь фигуру из трех (четырех, пяти, шести) палочек».

2.      «Составь два равных треугольника из пяти палочек».

    3.«Построй три квадрата из десяти палочек (способом пристраивания одной фигуры к другой)».

 

 «Найди ошибку»

Цель игры: развитие логического мышления детей.

Материал: карточки с изображением геометрических фигур.

Ход игры. Детям предлагают карточку, на ней изображены геометрические фигуры, внутри которых геометрическое тело. Причем одна из граней геометрического тела должна иметь форму фигуры, на которой нарисовано тело. Необходимо найти ошибку в изображении.

 «Что изменилось»

Цель игры: развитие логического мышления детей.

Материал: строительные детали.

 Ход игры. Перед ребенком расставляют строительные детали. Просят запомнить, сколько их и как они стоят. Затем предлагают отвернуться и убирают какую-либо деталь (устанавливают детали в ином положении на плоскости стола, меняют их местами, добавляют новые). Затем дошкольник отмечает, что изменилось.

 

 «Меняясь местами»

Цель игры: развитие памяти и логического мышления детей.

Материал: листы бумаги, строительные детали, фломастеры.

Ход игры. Играют двое. Детей сажают спиной друг к другу и предлагают разместить на листе бумаги мелкие строительные детали, поставленные плотно друг к другу так, чтобы каждая деталь соприкасалась с поверхностью листа одной из граней, и обвести получившуюся фигуру фломастером. Затем снять с листа детали, поменяться местами и вновь установить их на листе бумаги точно внутри контура. Задание тем сложнее, чем больше деталей предлагается. 

 

 «Роботы»

Цель игры: развитие логического мышления детей.

Материал: карты с изображением роботов.

Ход игры. На карте нарисованы роботы, собранные из строительных деталей. Детям предлагают ответить на вопросы.

1.      «Сколько роботов изображено».

2.       «Найди двух роботов, собранных из одинаковых по форме деталей».

3. «Покажи, у какого робота есть деталь, которой нет у других».

4. «Каких роботов можно построить из строительных деталей, а каких нельзя?»

«Разрежь и сложи»

Цель игры: развитие воображения и логического мышления детей.

Материал: плотная бумага, ножницы.

Ход игры. Детям предлагают вырезать из плотной бумаги любую геометрическую фигуру, разрезать ее на несколько разных по размеру частей, а затем сложить снова. Детям дают возможность установить закономерностъ: чем больше получается частей, тем труднее сложить фигуру, но зато можно больше создать новых образов. Задание можно усложнить, предложив ребятам поменяться вырезанными фигурками.

 

 «Моделирование»

Цель игры: развитие воображения и логического мышления детей.

Материал: плоскостные геометрические фигуры, листы бумаги, карандаши.

Ход игры. Предложите детям моделировать с помощью бумажных геометрических фигур, нарисованные ими или выполненные в технике аппликации сооружения (дворцы, соборы). Затем делать схемы и использовать их для конструирования данных объектов.

 

 

 

 

 

 

 

Веселые логические занятия для детей

Используете ли вы логические игры для развития критического мышления в классе? Логические игры не только отлично развивают мышление и навыки рассуждения, но и доставляют массу удовольствия! Добавление логических игр и заданий к вашим урокам — идеальный способ повысить вовлеченность учащихся и бросить вызов вашим продвинутым ученикам. Ищете способы начать? Приходите, и мы обсудим некоторые из моих любимых логических заданий для детей!

Зачем использовать логические действия?

Что такое логика и зачем ее учить? Преподавание логики в начальных классах необходимо для долгосрочного успеха. Логика готовит учащихся к реальной жизни, показывая учащимся, как использовать рассуждение и дедукцию для объективного изучения проблемы, а затем сделать рациональный вывод.

Логика используется каждый день в реальных сценариях и очень важна для практики юных учеников! Предоставление места для логических упражнений в вашем классе поможет подготовить ваших учеников к трудным ситуациям, трудным жизненным решениям и решению сложных задач в будущем. Как учителя, мы должны оставить место для логики на наших уроках, чтобы лучше подготовить наших учеников к тому, что их ждет впереди!

Способы использования логических упражнений

Существует так много замечательных способов преподавания логики в начальных классах. Я большой поклонник использования различных видов деятельности, чтобы поддерживать высокий уровень интереса к нашим урокам. Некоторые из вещей, которые я люблю использовать при обучении логике и критическому мышлению в своем классе, включают:

  • Головоломки (например, судоку, матрицы и магические квадраты)
  • Настольные игры
  • Игры с последовательностями
  • Аналоговые упражнения
  • Сравнение и сопоставление
  • Игры на сортировку и классификацию
  • Занятия в центре

Предоставляя ученикам комплекс этих заданий, вы можете гарантировать, что вовлеченность останется высокой! Вы хотите бросить вызов своим ученикам, сохраняя при этом материал на управляемом уровне. Другими словами, вы хотите зажечь навыки критического мышления, но не выбирать задачи, которые настолько сложны, что ваши ученики не могут их решить. Хотите поближе познакомиться с действиями, которые мы используем? Вот некоторые из моих вечных фаворитов!

Логические головоломки

Когда дело доходит до обучения логике и критическому мышлению, я люблю головоломки! Головоломки нравятся разным возрастам и являются отличным способом развить навыки критического мышления. Одним из моих любимых типов головоломок всегда будет судоку. Его легко адаптировать к различным темам, быстро объяснить детям и весело для всех!

Головоломки Matrix и Magic Squares — другие забавные варианты, которые можно использовать как в печатном, так и в цифровом вариантах. Студенты будут работать над развитием навыков логического мышления, решения проблем, умозаключений, выводов, распознавания сходств и различий, а также сравнения и противопоставления. Логические головоломки помогают закрепить чтение, используя изображения и контекстные подсказки, а также математические навыки, включая порядковые номера, больше и меньше, сравнение времени и размера.

Чтобы весь год было интересно, я использую в классе логические головоломки и задания, соответствующие определенным темам. Мы прорабатываем каждую из тем в течение года, например, осень, зиму, весну и лето, чтобы продолжать развивать навыки логики и критического мышления. Я обнаружил, что тематическое обучение имеет решающее значение, когда речь идет о поддержании высокого уровня вовлеченности учащихся!

Если вы хотите решить логические головоломки в своем классе, обязательно приобретите мой набор бесплатных логических головоломок, который включает в себя 3 матричных логических головоломки, 1 логическую головоломку Soduko и 1 логическую головоломку Magic Square. Это отличный способ проверить логические головоломки в классе и посмотреть, о чем они!

Настольные игры на логику

Еще один отличный вариант для обучения логике и рассуждениям — настольные игры. Существует так много отличных настольных игр, которые идеально подходят для занятий в классе, занятий для досрочно закончивших занятия и веселой пятницы! Вот некоторые из моих любимых игр:

Морской бой: Морской бой — это классическая игра, которую все мои первоклассники ПОЛЮБИЛИ на протяжении многих лет. Морской бой развивает критическое мышление, поскольку дети угадывают, где прячутся корабли противника. Дети будут использовать дедуктивное мышление, чтобы сделать свой следующий шаг! Я хотел бы предложить эту игру в качестве варианта для тех, кто рано закончил в моем классе.

Set: Set — отличная игра для развития навыков логики и критического мышления. В этой игре игрокам предстоит участвовать в гонках, поскольку они находят как можно больше «наборов» карт. Карточки имеют разные формы, цвета и группы чисел, чтобы создать задачу. Эта карта идеально подходит для центрового времени!

Мастермайнд: Мастермайнд — отличный вариант для развития навыков дедуктивного мышления в увлекательной игровой форме. Чтобы играть, один ученик возьмет на себя роль «Кодмейкера». Codemaker устанавливает секретный код, затем Codebreaker пытается сопоставить код, используя навыки логики и дедукции. После каждого хода Кодмейкер дает подсказки Взломщику кодов. Детская версия этой игры отлично подходит для учащихся младших классов или попробуйте оригинальную версию, если вы хотите еще больше бросить вызов своим детям!

Connect 4: Все любят играть в Connect 4! Я люблю эту игру для занятий в классе, потому что она очень простая и быстрая, и ученикам она нравится. Это идеальная игра для раннего финиша, так как она не занимает слишком много времени, чтобы пройти от начала до конца.

Любая из этих игр станет прекрасным дополнением к вашему набору логических упражнений, и их можно достать в любой момент. Независимо от того, делаете ли вы их доступными для особых случаев, таких как веселая пятница, или используете их регулярно для быстрых финишеров, это отличные быстрые и простые варианты развития логики и навыков рассуждения!

Центр логической деятельности

Еще один отличный способ интегрировать логическую деятельность в ваши ежедневные уроки — организовать круглогодичный логический центр в вашем классе. Вы можете легко менять мероприятия, доступные в этом центре, каждую неделю и помогать своим ученикам регулярно развивать навыки критического мышления. В свой логический центр вы можете включить различные виды деятельности, такие как головоломки и настольные игры.

Мне также нравится включать игры в центр и логические задания, направленные на развитие навыков критического мышления, таких как сравнение и противопоставление.

Отличная тема для этого — имена нарицательные. Мы используем веселое занятие, которое позволяет учащимся работать над сравнением и сортировкой по категориям нарицательных существительных. Упражнение «Который не принадлежит» не только поможет учащимся развить навыки логического мышления, но и расширит словарный запас, что делает его беспроигрышным для меня! Я использую эти карточки с заданиями и рабочие листы в течение всего года в центре логической деятельности.

В дополнение к настольным играм, головоломкам и классификационным занятиям, мне нравится чередовать некоторые другие варианты, такие как игры на аналогии. Аналогии — это интересный способ заставить детей думать, анализировать и сравнивать по-новому. В качестве дополнительного преимущества эти игры также способствуют развитию словарного запаса! Мне нравится использовать аналогии, которые включают слайд-шоу, чтобы служить введением, а затем помещать несколько забавных карточек с задачами в наш логический центр, чтобы студенты могли практиковаться.

Начало работы с логическими заданиями

Есть так много забавных вариантов, которые можно попробовать, когда дело доходит до логических заданий! На мой взгляд, главное разнообразие! Ученикам нравятся новые игры, головоломки и задания, так что не бойтесь регулярно что-то менять и заставлять этих детей думать!

Все эти логические задания станут прекрасным дополнением к вашему основному классу. Используете ли вы их в качестве общеклассной деятельности, в центрах, в качестве утренней работы или в качестве досрочного занятия — вы не ошибетесь, добавив логические упражнения в свою классную рутину.

И если вы хотите добавить еще немного разнообразия, обязательно ознакомьтесь со всеми логическими заданиями в моем магазине. После того, как вы создадите свой собственный логический центр, эти ресурсы станут идеальным способом сделать ваши занятия свежими и интересными для ваших учеников! Получайте удовольствие от погружения в критическое мышление со своими детьми!

А. . . не забудьте взять бесплатный набор сэмплеров головоломок!

Сохранить эту публикацию

Не забудьте закрепить эту публикацию на Pinterest, чтобы все эти веселые и увлекательные логические упражнения всегда были у вас под рукой!

Игры для обучения детей логике

Несомненно, дети предпочитают учиться весело и увлекательно. Таким образом, игры являются отличным инструментом, помогающим удовлетворить их потребности в обучении. Они не только веселые и увлекательные, но также могут способствовать академическому образованию, личному развитию и жизненным навыкам.

В частности, настольные игры, игры в кости и карточные игры можно использовать для обучения детей логике. По своей природе настольные игры такого типа интерактивны, увлекательны и преподносят полезные уроки таким образом, что дети могут даже не осознавать, что они учатся.

Хотя существует множество игр для обучения детей логике, мы нашли одни из лучших на рынке. Итак, не смотрите дальше и не беспокойтесь, потому что вот некоторые из наших лучших вариантов!

Шахматы — одна из старейших классических настольных игр. Хотя поначалу этому может быть немного сложно учить детей, как только они начнут осваивать его, они смогут только лучше.

Шахматы — одна из тех игр, которые, согласно научным данным, тренируют мозг. При этом шахматы задействуют как логические, так и творческие функции мозга. Это связано с тем, что механика игры предполагает, что игроки стратегически понимают фигуры на доске, просчитывают свои ходы и предвосхищают действия своих противников. Таким образом, шахматы — отличный выбор, чтобы помочь детям с логическим мышлением, математическими способностями, способностями к решению проблем и рациональным мышлением.

Connect 4 обязательно понравится вашим детям. Эта классическая игра представляет собой простую стратегию, которая в значительной степени способствует развитию логического мышления ребенка. Connect 4 творит чудеса, развлекая детей, пока они улучшают свои навыки мелкой моторики, развивают распознавание образов, улучшают пространственное мышление и работают над своими навыками решения проблем.

Кроме того, игра в Connect 4 также помогает улучшить когнитивные навыки, которые используются для обработки, понимания и запоминания информации. Connect 4 требует, чтобы дети наблюдали за своей сеткой и анализировали как свои ходы, так и ходы своих противников, чтобы выиграть игру.

Clue Junior — еще один отличный обучающий инструмент, цель которого — улучшить дедуктивное мышление и способность решать проблемы у детей. В этой игре перед детьми стоит задача разгадать загадку, и они должны проявлять логику, находить подсказки, собирать кусочки и побеждать в игре. Таким образом, они знакомятся с основополагающими концепциями дедукции и рассуждений, чтобы разгадать их загадку.

Эта адаптация для детей — идеальный путь к логике и вызывает ностальгию у взрослых. Однако, если вы беспокоитесь о том, что тема слишком уж для детей, не беспокойтесь, потому что в этом выпуске детям предстоит выяснить, кто ел кусок пирога и что они пили с ним.

Для двух игроков, Угадай, кто? еще одна фантастическая игра, которая помогает детям изучать логику. В этой игре тренируется критическое мышление, где игроки должны использовать стратегические и дедуктивные вопросы, чтобы «угадать, кто» загадочный человек.

Дети сами выбирают вопросы, пытаясь устранить как можно больше людей. Как только дети поймут, как играть, они будут искать атрибуты, которые могут исключить большую часть людей на их доске. Эта игра также включает в себя поиск сравнений и выявление сходства, которые способствуют когнитивному развитию ребенка.

Последний в нашем списке — классический Морской бой. Морской бой просто требует логики и разума, чтобы победить. Этот превосходный инструмент обучения также может помочь детям сохранить память и помочь им в развитии стратегического мышления.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта