Детская игра «Петушки 🐓🐓» — правила. Развлечения и игры для детей без компьютера!
Картинка игры:
Эта карельская игра-состязание — подвижная и очень активная. Мальчики детсадовского и младшего школьного возраста с удовольствием сыграют в неё для того, чтобы определить, кто из них самый сильный и ловкий.
Названия: Петушки, Кукот, Петушиный бой
Для проведения игры нужна небольшая ровная площадка. На ней рисуется круг диаметром примерно в 1.5-2 метра. Если игра происходит на лужайке, круг можно выложить верёвкой на траве.
Участники заходят в круг вдвоём. По команде водящего каждый становится на одну ногу, а вторую, приподняв, захватывает руками сзади. В таком положении участники начинают выталкивать друг друга грудью и плечами за пределы круга. Использовать руки запрещается. Проигравшим считается тот, кто не выдержав, упал, был вытолкнут из круга или был вынужден встать на обе ноги. Для создания антуража можно договориться, что проигравший должен прокукарекать.
Игру можно организовать как соревнование между двумя командами. Тогда общий счёт будет включать победы участников команды. Также игру можно сделать как большой общий турнир «на выбывание». В этом случае абсолютным победителем будет тот из участников, кто большее количество поединков продержится в круге.
Видео о том, как игра Петушки используется в тренировке по боевым искусствам:
Понравилось? Оцени:
Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:
без компьютера, спортивные, соревнования 🏆, конкурсы, про животных, про птиц 🐦, про кур (петухов) 🐔, развивающие, на ловкость, на празднике, на день рождения 🎁, на пляже 🏖, дома 🏠, во дворе, дворовые 🏘, в лагере ⛺, в детском саду, на уроках, подвижные, народные, карельские, на троих 👨👩👧, на двоих 👫, для четверых и более 👨👩👧👦, для детей возраста 3-5 лет, для детей возраста 5-10 лет, для детей возраста 10 лет и старше, для школьников 🎒, для подростков, для мальчиков 👦,
Наш рейтинг игры «Петушки 🐓🐓»: 3. 3 из 5, оценок — 400
Наша лучшая дюжина:
|
|
Главное меню
Детская игра «Кто я? (Тарантинки)»
Картинка игры:
Игра для ребят постарше, подростков и взрослых. Обычно в неё играют за столом или сидя на стульях в кругу. Поскольку игра не требует особо сложного инвентаря, играть в неё можно и в дороге: в поезде или электричке.
Названия: Кто я?, Угадай персонажа, Тарантинки
Поскольку широкое распространение игра получила после того, как была показана в одном из фильмов Тарантино, она получила неофициальное название «Тарантинки».
Будьте уверенны: от «Тарантинок», как и от «Крокодила», не только игроки, но даже зрители получат большое и незабываемое удовольствие.
Игроки получают по небольшому кусочку бумаги и ручке (лучше использовать самоклеящиеся листочки). На листочке каждый в тайне от остальных пишет имя литературного героя (героя фильма или мультика), знаменитости (певца, артиста, политика). В зависимости от возраста участников, о том, кого можно писать, а кого нет, можно договориться заранее. Далее, каждый передаёт свой листочек соседу справа. Получив другой листок, надо не глядя прилепить его себе на лоб. Таким образом, каждый игрок видит «имена» всех, кроме своего собственного.
Игроки по очереди начинают задавать окружающим наводящие вопросы. Вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить «Да» или «Нет». Можно договориться заранее, сколько вопросов может задать каждый участник прежде, чем ход переходит дальше по кругу. Игра продолжается, пока кто-нибудь не угадает. Этот игрок и становится победителем. Однако, можно продолжить «битву» за второе и третье место.
Игра обычно проходит очень бурно и весело и несомненно пригодится для любого праздника или посиделок.
Понравилось? Оцени:
Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:
без компьютера, соревнования 🏆,
смешные 🤣, детские развлечения, в слова, развивающие, на сообразительность, на общительность, на воображение, на внимательность, на празднике, на день рождения 🎁, дома 🏠, в лагере ⛺, в дороге, спокойные, сидячие 🪑, на троих 👨👩👧, на двоих 👫, для четверых и более 👨👩👧👦, для детей возраста 5-10 лет, для детей возраста 10 лет и старше, для компании 👨👩👧👦, для подростков, для школьников 🎒, и для взрослых — тоже! 👴, с видео 🎞, с инвентарём, со взрослымиНаш рейтинг игры «Кто я? (Тарантинки)»: 3.
Три часа видеоигр каждый день могут дать детям толчок
Видеоигры могут привести к улучшению когнитивных способностей у детей, говорят исследователи, но требуется дополнительная работа, чтобы отделить пользу от потенциального вреда
Исследователи говорят, что они обнаружили новые доказательства что дети, которые играют в видеоигры по три часа и более в день, лучше справляются с тестами, включающими импульсный контроль и рабочую память, по сравнению с детьми, которые никогда не играли в видеоигры.
В исследовании, опубликованном в JAMA Network Open, были проанализированы данные продолжающегося исследования когнитивного развития мозга подростков (ABCD), которое поддерживается Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками (NIDA) и Национальными институтами здравоохранения.
«Это исследование дополняет наше растущее понимание связи между видеоиграми и развитием мозга, — говорит директор NIDA Нора Волков. «Многочисленные исследования связывают видеоигры с проблемами поведения и психического здоровья. Это исследование предполагает, что это популярное времяпрепровождение также может иметь когнитивные преимущества, которые заслуживают дальнейшего изучения».
Хотя в некоторых исследованиях изучалась взаимосвязь между видеоиграми и когнитивным поведением, нейробиологические механизмы, лежащие в основе этих ассоциаций, плохо изучены, говорят исследователи. Только несколько исследований нейровизуализации были посвящены этой теме, и размеры выборки для этих исследований были небольшими, с менее чем 80 участниками.
Ученые из Университета Вермонта проанализировали данные, полученные, когда дети участвовали в исследовании ABCD в возрасте 9 и 10 лет. Исследовательская группа изучила данные опросов, когнитивных функций и изображений мозга почти 2000 участников.
Исследователи разделили этих детей на две группы: тех, кто вообще не играл в видеоигры, и тех, кто сообщил, что играет в видеоигры по три часа в день и более. Этот порог был выбран, поскольку он превышает рекомендации Американской академии педиатрии по экранному времени, которые рекомендуют ограничивать время видеоигр до двух часов в день для детей старшего возраста.
Исследователи оценили работу каждой группы по двум заданиям, которые отражали их способность контролировать импульсивное поведение и запоминать информацию, а также их мозговую активность при выполнении заданий.
Исследователи обнаружили, что дети, которые сообщали, что играют в видеоигры по три или более часа в день, быстрее и точнее справлялись с обеими когнитивными задачами, чем те, кто никогда не играл. Они также заметили, что различия в когнитивных функциях, наблюдаемые между двумя группами, сопровождались различиями в активности мозга.
Анализ функциональной МРТ головного мозга показал, что дети, которые играли в видеоигры по три или более часов в день, демонстрировали более высокую мозговую активность в областях мозга, связанных с вниманием и памятью, чем те, кто никогда не играл.
В то же время те дети, которые играли в видеоигры не менее трех часов в день, показали большую активность мозга в лобных областях мозга, которые связаны с более сложными когнитивными задачами, и меньшую активность мозга в областях мозга, связанных со зрением.
Исследователи говорят, что эти паттерны могут быть связаны с выполнением задач, связанных с импульсным контролем и памятью, во время игры в видеоигры, и эти изменения могут привести к повышению производительности при выполнении связанных задач.
«Хотя мы не можем сказать, вызывали ли регулярные видеоигры превосходные нейрокогнитивные способности, это обнадеживающее открытие, которое мы должны продолжать исследовать у этих детей по мере того, как они переходят в подростковый и взрослый возраст», — говорит Бадер Чаарани, доцент психиатрии в Университете Вермонта и ведущий автор исследования. «Многие родители сегодня обеспокоены влиянием видеоигр на здоровье и развитие их детей, и, поскольку эти игры продолжают распространяться среди молодежи, крайне важно, чтобы мы лучше понимали как положительное, так и отрицательное влияние, которое такие игры могут иметь».
Игры, в которые играют школьники по всему миру
Традиционная игра маори Ки-о-Рахи, в которую играют в Новой Зеландии Иллюстрация ЮНИСЕФ/Традиционные игры
Миллионы детей по всему миру каждый день усердно работают в школе. Но всегда есть время для веселья – когда они могут потратить немного энергии и поиграть в свои любимые игры на детской площадке или в школьном дворе со своими друзьями.
В своем руководстве по детским играм Детское агентство ООН ЮНИСЕФ говорит, что спортивные игры — это возможность быть веселым и активным, а также «способ изучения важных ценностей и жизненных навыков, включая уверенность в себе, работу в команде, общение, инклюзивность. , дисциплина, уважение и честная игра».
Вот некоторые из самых любимых детских игр из разных стран.
КАБАДИ (Шри-Ланка)
Игрок бежит на противоположную территорию, чтобы попытаться пометить одного из противников. При этом игрок должен продолжать кричать «кабадди-кабадди» все время, пока он находится на территории противника, пока она не вернется на свою сторону. Посмотрите, как играть здесь.
TAG (Великобритания)
Также известен как тиг. Один человек выбран, чтобы быть «этим». Игрок, который является «этим», должен поймать кого-то другого, который затем станет «этим».
ДОДЖБОЛ (США)
Существуют разные версии игры. Национальная любительская ассоциация вышибалы в США говорит, что команды должны иметь шесть игроков в игре и три мяча в распоряжении каждой команды. Задача состоит в том, чтобы уничтожить всех игроков противоположной команды, ударив их мячом ниже плеч. Детские правила могут быть гораздо более мягкими.
КХО КХО (Индия)
Играют команды из 12 человек, девять из которых выходят на поле. Они стараются избегать прикосновений членов противоположной команды.
ХАДЖЛА (Сирия)
Игровая площадка, в которой группа игроков бросает объект, обычно камень, через узоры из квадратов, очерченных на земле, прыгая через пробелы одной ногой.
ТЕНИ (Ирландия)
Игроки должны стоять на тенях противника, чтобы поймать их — тогда они становятся преследователями. Если вас преследуют, вы можете убежать в затененное место, где у вас нет тени, и тогда вы в безопасности.
ХЛОПАЯ ИГРА (Нигерия)
Также известен как Тен-Тен. Игроки встают лицом друг к другу, хлопая в ладоши и двигая ногами в такт. Они должны убедиться, что не поднимают ногу прямо перед другим соперником, что означает, что игрок может поднять левую ногу, когда другой поднимает правую ногу. Как только девочка или мальчик поднимает не ту ногу, другая девочка получает балл. Другие игры с хлопками в ладоши также популярны на детских площадках в Нигерии — посмотрите, как эта группа детей демонстрирует одну из них здесь.
ДАРУМА (Япония)
Игроки выстраиваются в очередь примерно в 30 футах от стены, пытаясь добраться до нее. Игрок, который является «этим», поворачивается лицом к стене и говорит «Дарума падает», прежде чем повернуться. Если он видит, что кто-то движется, этот человек попадает в плен и должен подойти к стене.
ДЖОНА (Уганда)
Игроки сидят друг за другом в два ряда, согнув ноги в форме буквы V, чтобы имитировать греблю на лодке. Они поют стишок об Ионе, а когда песня заканчивается, начинают раскачиваться из стороны в сторону. Те, кто выпадают или теряют равновесие, выбывают из игры.
OONCH NEECH (Пакистан)
Один игрок «это» и должен поймать своих противников. Однако игроки могут обезопаситься от захвата, если заберутся на что-нибудь — на крыльцо, бордюр, ветку дерева.
КОРРЕ, КОРРЕ ЛА ГУАРАКА (Чили)
Игроки садятся в круг, а человек бегает по кругу с носовым платком. Сидящим детям не разрешается смотреть, и они должны петь «Корре, Корре, ла Гуарака, кто оглянется, получит по голове!» Стараясь не чувствовать себя, бегун роняет платок ребенку на спину и бежит. Если он сделает круг до того, как игрок поймет, что он на ее спине, сидящий игрок выбывает.
ЛУТА-ДЕ-ГАЛО (Бразилия)
Это игра для двух игроков, но по очереди может играть больше детей. У каждого игрока есть носовой платок или кусок ткани, заправленный в карман или на пояс. Оба игрока не могут использовать свою правую руку, которая должна быть скрещена на груди. Затем, подпрыгивая на одной ноге, каждый игрок должен левой рукой попытаться отобрать платок у соперника. Если ребенок опускает другую ногу или разворачивает правую руку, он дисквалифицируется. Последний человек, у которого остался платок, становится победителем.
ЛУКСОНГ-БАКА (Филиппины)
Переводится как «перепрыгнуть через корову», когда один игрок приседает, а остальные перепрыгивают через него или ее. Игра продолжается, когда присевший игрок постепенно выпрямляется, что затрудняет прыжки другим игрокам. Человек становится «этим», когда он касается «бака» (коровы) во время прыжка.