Дидактические игры пло математике
Дидактические игры на уроках математики
«Живой уголок»
Дидактическая цель: ознакомление детей с приемом образования чисел при одновременном закреплении пространственной ориентации, понятий «больше», «меньше».
Средства обучения: изучение животных.
Содержание игры: учитель говорит: «В нашем живом уголке живут кролики: серый и белый, кролики грызут морковь. Сколько кроликов грызут морковь? (два, ответ фиксируется показом цифры 2). Назовите, какие кролики грызут морковь? (серый и белый). К ним прибежал еще один кролик. Что изменилось? (кроликов стало больше) Сколько кроликов теперь едят морковь? (три, ответ фиксируется показом цифры 3) Перечисли их (один белый и еще один белый, и еще один серый, всего три). Каких кроликов больше, белых или серых? (белых) Почему их больше? (их два, а два это один и один). Почему 2>1? (два идет при счете после числа 1). Аналогично можно рассматривать образование последующих чисел.
«Лучший счетчик»
Содержание игры: учитель на магнитном моделеграфе по секторам соответственно размещает от 1 до 10 рисунков. Открывая каждый сектор поочередно, учитель предлагает детям сосчитать число рисунков и показать нужную цифру. Сосчитавший первый называется лучшим счетчиком. Затем учитель показывает цифры вразбивку, а ученики – соответствующее число рисунков в секторах круга. В итоге игры учитель открывает 2 сектора, предлагает сравнить число рисунков в них и определить, где предметов меньше и на сколько.
«Хлопки»
Содержание игры: учитель на магнитном моделеграфе размещает по секторам от 1 до 10 рисунков. Открывая по очереди сектор за сектором, предлагает сосчитать число рисунков и по его сигналу похлопать столько же раз, сколько открыто рисунков, и показать нужную цифру. (Учитель задает ритм хлопков).
«Числа, бегущие навстречу друг другу»
Дидактическая цель: знакомство с составом числа 10.
Содержание игры: учитель предлагает детям записать в тетради числа от 1 до 10 по порядку и дугами показать два числа, которые бегут навстречу друг другу, образуя в сумме число 10. Затем просит записать примеры на сложение с этими числами.
Например:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
0 +10 = 10 — 10 + 0 = 10
1 + 9 = 10 — 9 + 1 = 10
Учитель спрашивает: «Что интересного вы заметили при составлении примеров? Дети отвечают, что числа, стоящие на одинаковых местах справа и слева в числовом ряду, составляют в сумме число 10»
«Математическая эстафета»
Дидактическая цель: ознакомление с образованием чисел из десятка и единиц.
Средства обучения: 10 кругов и 10 треугольников из приложенных к учебнику математики для 1 класса.
Содержание игры: учитель делит класс на 3 команды по рядам и проводит игру-соревнование. Первый ученик из первой команды иллюстрирует число с помощью кругов и треугольников, второй из этой же команды называет обозначенной число, третий – его состав, четвертый показывает число на карточках.
Аналогичные упражнения выполняют из второй и третий команд. Победит та команда, которая не допустит ни одной ошибки или допустит меньшее их число.
При изучении нумерации чисел в пределах 100 задача состоит в том, чтобы научить считать и записывать числа. Установлению связи между устной и письменной нумерацией поможет известная игра «Молчанка».
Содержание игры: учитель иллюстрирует на абаке или карточках двузначные числа, а учащиеся обозначают их с помощью разрезных цифр и показывают их молча учителю или записывают в тетради.
«Как запутался Сережа?»
Сережа научился писать числа в пределах сотни. Однажды вечером отец положил перед Сережей на стол 4 палочки слева и один десяток связанных палочек справа и предложил мальчику написать, сколько палочек всего. Сережа написал число 41. Правильно ли написал число Сережа? Как он рассуждал?
«Подарки Петрушки»
Дидактическая цель: ознакомить с составом числа 5.
Средства обучения: иллюстрации Петрушки, Незнайки и Веселого Карандаша; воздушные шары, вырезанные из цветного картона.
Содержание игры: учитель сообщает, что на урок в гости пришел Петрушка с воздушными шарами и с ним пришли его друзья. Незнайка и Веселый Карандаш (на доску крепятся иллюстрации с изображением сказочных героев). Петрушка решил подарить шары Незнайке и Веселому Карандашу. Как он может подарить их?
Дети перечисляют возможные варианты состава числа пять и иллюстрируют у доски и после записывают в тетрадь. В конце игры наиболее активные дети поощряются.
«Украсим елку игрушками»
Дидактическая цель: знакомство с составом числа 10.
Средства обучения: рисунок елки; маленькие иллюстрации елочек для учащихся.
Содержание игры: учитель сообщает, что скоро Новый год. И все будут наряжать елку. И нам с вами тоже надо нарядить елку. Наша елка – математическая. На доску вывешивается плакат с елкой. На верхушке – звезда с числом 10. Но не все ветки украшены игрушками, надо повесить еще недостающие шарики так, чтобы на каждом ярусе сумма чисел была равна 10. Дети выходят к доске и наряжают елку. Учитель должен поощрять слабых детей.
«Цепочка»
Содержание игры: учитель выставляет для каждого ряда (команды) на подставку доски карточки, изображающие числа вида:
Учащиеся каждого ряда (команда) считают единицы каждого разряда и по цепочке называют проиллюстрированные числа (сначала ученик первой, потом второй и третьей команды).
Потом учитель ставит другие карточки, иллюстрирующие числа второго десятка и ученики по цепочке называют их. Игра продолжается аналогично.Выигрывает команда, которая допустит меньше ошибок в образовании двузначных чисел. Для подведения итогов игры учитель отмечает в таблице звездочками правильные ответы учащихся.
«Контролеры»
Дидактическая цель: закрепление знания состава чисел первого десятка.
Содержание игры: учитель распределяет детей на две команды. Два контролера у доски следят за правильность ответов: один – первой команды, второй — другой команды. По сигналу учителя ученики первой команды делают несколько ритмических наклонов вправо, влево и считают про себя. По сигналу учителя они называют хором число наклонов первой команды до заданного числа и ведут счет про себя (например, 6 – прибавил, 1,7 – прибавил 2,8 – прибавил 3). Затем они называют число выполненных наклонов. По числу наклонов, выполненных учениками 1 и 2 группы, и называется состав числа.
Данная игра не только систематизирует знания учеников, но и несет элементы
физической разгрузки, т.к. использует физкультурные упражнения.
Сколько палочек в другой руке?
Дидактическая цель: закрепление знания десятичного состава двузначного чисел.
Средства обучения: набор отдельных палочек и пучков палочек.
Содержание игры: вызванный ученик берет пучок палочек в одну руку, а отдельные палочки – в другую руку и показывает их классу. Дети угадывают их количество и показывают карточку с соответствующим числом.
Затем задание усложняется: надо угадать, сколько отдельных палочек в руке, если в другой – пучок, и составить пример на сложение. Например, ученик взял 15 палочек, положив пучок из 10 палочек в правую руку и 5 отдельных палочек в левую. Дети составляют пример на сложение 10+5=15
«Хлопки»
Цель игры: закрепления знания десятичного состава двузначного чисел.
Средства обучения: набор определенных палочек и пучков палочек.
Содержание игры: учитель вызывает двух детей к доске. Ученик, стоящий справа, обозначает единицы, а стоящие справа – десятки. Учитель называет двузначное число, правый ученик хлопками обозначает число единиц в этом числе, а левый – число десятков. Все остальные ученики выполняют роль контролеров. Они сигналят, если десятичный состав числа показан учениками неверно.
«Стук-стук»
Дидактическая цель: закрепление знания по нумерации чисел в пределах 20.
Средства обучения: на доске изображена таблица с двумя разрядами:
Десятки | Единицы |
|
|
Содержание игры: учитель молча стучит указкой один раз в разряде десятков и несколько раз в разряде единиц. Дети внимательно слушают и показывают учителю соответствующее число на карточке с цифрами.
Для закрепления навыков счета можно предложить игру «Слушай и считай»:
Содержание игры: у каждого из учеников набор карточек с числами от 1 до 10. У учителя палочка, которой он ударяет по какому-либо предмету, издающему громкий звук, определенное число раз. Все учащиеся должны немедленно поднять и показать карточку с числом, соответствующим количеству ударов.
Можно условиться, что играющие, услышав удары, должны поднять карточку с числом, недостающим, например, до десяти (ударов было три, поднять карточку с числом 7). Затем устанавливается другое правило: показать надо не число, соответствующее числу ударов, а два соседних числа – меньшее и большее. Можно предложить и другой вариант игр: учитель сначала ударит палочкой по одному предмету 8 раз, а по другому – 3 раза. Это значит, что учащиеся должны от восьми отнять три и показать карточку с числом 5. Игра требует тишины и внимания, поэтому можно предложить ребятам, прислушиваясь к числу ударов, закрывать глаза.
«Назови соседей числа»
Эта игра дает возможность каждое число первой сотни рассматривать не изолированно, а в связи с предыдущим и последующим числом.
Средства обучения: мяч или два мяча – большой и маленький (или разного цвета).
Содержание игры: учитель бросает мяч то одному, тот другому участнику игры, а те, возвращая мяч, отвечают на вопрос учителя. Бросая мяч, учитель называет какое-либо число, например двадцать один, играющий должен назвать смежные числа –20 и 22 (обязательно сначала меньшее, потом большее).
Возможен и другой, более сложный вариант игры. Возвращая мяч, играющий должен сначала отнять от названного учителем числа единицу, потом прибавить к нему полученную разность. Например, учитель назвал число 11, а играющий должен назвать числа 10 (11-1=10) и 21 (11+10=21).
Эту игру можно провести с двумя мячами: большим и маленьким (или разного цвета). Когда учитель бросает большой мяч, то отвечающий должен, к примеру, прибавить 9 и вернуть мяч обратно, а когда маленький – то отнять 3. Здесь дети не только считают, но и развивают внимание, чтобы не перепутать действия.
«Кто быстрей сосчитает?»
Игра развивает зоркость, внимание.
Содержание игры: на доске вывешиваются два одинаковых плаката, на которых записаны в произвольном порядке числа. Например, от 61 до 90 (от 11 до 30 и т.п.). Например, требуется назвать и указать на таблице по порядку все числа от 61 до 90. Можно соревноваться и двумя командами, по одному человеку от каждой. Затем победители соревнуются между собой и определяется лучший счетчик. Примерный вид плаката:
90 | 75 | 71 | 63 | 66 |
67 | 82 | 86 | 68 | 76 |
87 | 61 | 73 | 89 | 81 |
74 | 88 | 65 | 77 | 84 |
80 | 69 | 78 | 62 | 70 |
64 | 83 | 72 | 79 | 85 |
Также на этапе закрепления можно предложить следующие игры:
«Загадка»
Дидактическая цель: закрепить нумерацию чисел в пределах 100; десятичный состав числа.
Содержание игры: учитель загадывает загадку «Серебристая пила в небе ниточку вила. Кто же смелый нитью белой небо шил, да поспешил: хвост у нитки распушил?». Замени число десятками и единицами и в таблице найди буквы. Прочитайте слово и запишите его.
| 5 ед. | 6 ед. | 7 ед. |
3 дес. | К | Д | Ч |
7 дес. | Т | Л | М |
9 дес. | И | Ю | Ё |
Ответ: летчик.
«Гном»
Дидактическая цель: закрепить умение детей заменять двузначное число суммой его разрядных слагаемых.
Содержание игры: Помоги гному найти дорогу к дому. Куда идти: вперед или назад – об этом числа говорят. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых и в таблице найди букву. Составь слово, прочитай.
| 4 | 5 | 7 |
80 | В | Ё | П |
50 | Д | Р | М |
20 | О | О | Е |
Ответ: вперед.
«По порядку номеров»
Дидактическая цель: закрепление порядка следования чисел при счете.
Содержание игры: две команды по 10 человек выстраиваются шеренгами лицом к классу. У ведущего – два комплекта карточек разного цвета с числами от 1 до 10 (можно использовать любые варианты чисел). Пред началом игры ведущий перемешивает карточки каждого комплекта и по одной прикрепляет на спины играющих. Ни один из играющих не знает, какое число на его карточке. Узнать это каждый может лишь у своего соседа. По сигналу игроки команд должны построится так, чтобы числа на их карточках были расположены по порядку. Команда, выполнившая задание быстрее и точнее, выигрывает.
«Сбежавшие числа»
Дидактическая цель: усвоение порядка следования чисел в натуральном ряду.
Материал игры: таблички числами.
Учитель вывешивает на доску готовые таблицы (или чертит их на доске), в пустые клетки которых надо вписать пропущенные числа. Ученики должны определить закономерность в записи цифр и вписать нужные. Учитель говорит: «Здесь каждое число живет в своем домике. Но вы видите, что некоторые домики пусты – из них сбежали числа. Какие это числа? Надо подумать и вернуть беглецов в свои дома». Выигрывает тот, кто вставит числа правильно.
«Рыболовы»
Дидактическая цель: анализ однозначных и двузначных чисел.
Содержание игры: на наборном полотне изображен пруд; в прорези полотна вставлены изображения рыбок, на которых написаны двузначные и однозначные числа. Соревнуются две команды по 4 человека в каждой. Поочередно каждый член команды «ловит рыбку» (громко называет число) и проводит его анализ: сколько знаков в числе, его место в числовом ряду, разбор чисел по десятичному составу. Если все ответы правильны, то он поймал рыбку (берет её), если нет – рыбка сорвалась. Выигрывает команда, поймавшая больше рыбок.
«Борьба за цифру»
Дидактическая цель: закрепление порядка следования чисел.
Средства обучения: два больших листа плотной бумаги, на которых написаны разным цветом цифры большого размера.
Содержание игры: перед каждой таблицей становится один из учеников. Учитель предлагает громко назвать числа по порядку от 1 до 24 и от 52 до 75, одновременно показывая каждое из них на таблице. Тот, кто быстрее назовет числа, считается победителем. Через каждую таблицу проходит несколько пар.
Пример таблицы:
14 | 8 | 12 | 4 |
10 | 23 | 1 | 15 |
3 | 17 | 21 | 7 |
19 | 6 | 9 | 11 |
24 | 2 | 16 | 22 |
13 | 20 | 5 | 18 |
65 | 59 | 63 | 55 |
61 | 74 | 52 | 66 |
54 | 68 | 72 | 58 |
70 | 57 | 60 | 62 |
75 | 53 | 67 | 73 |
64 | 71 | 56 | 69 |
С помощью этих игр в процессе обучения были не только закреплены знания учащихся, но и активизировано внимание учащихся. С помощью игры «Веселый счет» развивалось также и зрительное восприятие детей.
Математические игры для детей 2-3 лет. Большой
Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 186 Опубликовано
Содержание
В гости к медведямЦель: Учить различать и называть размеры предметов: большой, поменьше, маленький. Тренировать умение различать три медведяи называть цвета.
Для игры понадобится фланелеграф, фигурки трех медведей разного размера:большого, среднего и маленького; на каждого ребенка по три квадрата разного размера и цвета.
Помните сказку про трех медведей. Давайте пойдем к ним в гости. Взрослый привлекает внимание детей к фланелеграфу, где медведи расположены в ряд, но не по порядку.
Как выдумаете, кто из них папа-медведь?
А почему вы так думаете?(потому что, он самый большой)
Где мама-медведица? Какая мама-медведица? (поменьше)
А где Мишутка? Какой он?(самый маленький)
Воспитатель предлагает детям еще раз показать самого большого медведя, медведя поменьше, самого маленького медведя, расставляет их по порядку, проговаривая размер.
А давайте сделаем медведям подарки. У каждого из вас на столе лежат по три коврика. Подумайте, какой коврик вы подарите папе-медведю. Почему? Какого цвета этот коврик?
Какой коврик подарите маме-медведице? Почему? Какого он цвета?
Какой коврик подарите Мишутке? Почему? Какого он цвета?
Сложите свои коврики так, чтобы их удобно было нести. Сначала возьмите самый большой коврик, на него положите коврик,поменьше, а сверху должен лежать самый маленький коврик. А теперь принесите свои коврики медведям. Дети несут коврики к фланелеграфу.
Сундучки для медведейЦель: Продолжать учить различать и называть предметы по размеру: большой, поменьше, маленький.
Для игры понадобится: на каждого ребенка по три кубика разного цвета и размера.
Воспитатель напоминает детям, как они ходили в гости к медведям и подарили им коврики. Медведи написали письмо, в котором благодарят малышей за подарки, а также просят ребят подарить им новые сундучки, в которые они будут складывать свои вещи.
На ковре лежат кубики разного цвета и размера (по комплекту на каждого ребенка)
Вот сколько много у нас сундучков. Одинаковые они или разные? (разные)
Чем они отличаются друг от друга. Выслушав ответы детей, воспитатель уточняет, что сундучки отличаются цветом и размером. Воспитатель просит выбрать по сундучку для каждого медведя.
Какой сундук вы выбрали для папы-медведя? Ребенок называет цвет и размер сундучка, например: большой, синий. Почему выбрал такой сундук?
Какой сундук выбрали для мамы-медведицы; для Мишутки?
Аналогичные игры можно провести, используя другие игрушки: матрешек, кукол, зайцев и т.д. Предложите детям подобрать для них тарелки, платья, стулья, мячики, шарики и т.д.
Подвижная игра «Большой-маленький»Цель: Учить понимать смысл слов: большой, маленький; развивать внимание.
В гости к детям пришел Мишутка. Он благодарит детей за то, что они подобрали новые красивые сундучки для него, его папы и мамы. А сейчас он хочет поиграть с детьми. Когда Мишутка скажет слово «большой» дети должны ходить по комнате на носочках, когда Мишутка скажет слово «маленький», дети должны ходить на корточках.
БашенкаЦель: Продолжать учить различать и называть размеры предметов.
Для игры нужны кубики одного цвета, но трех размеров (по комплекту на каждого ребенка)
Воспитатель вносит коробку с кубиками и говорит,что медведи прислали им подарок. Посмотрите, что в коробке. Сколько кубиков? (много)
Давайте поиграем в кубики. (раздает детям по комплекту кубиков)
Кубики у вас одинаковые или разные? После ответов детей воспитатель уточняет, что кубики одинаковые по цвету, но разные по размеру. Давайте построим из этих кубиков устойчивую башенку.
Дети строят башенки. Если ребенок построил неустойчивую башенку, воспитатель, коснувшись ее, нарушает равновесие и говорит,что упала, потому что она неустойчивая, просит подумать малыша, как сделать устойчивую башенку. Если ребенок не догадывается сам,то воспитатель подсказывает. Когда малыши построили башенки, воспитатель спрашивает, какой кубик поставили вниз?(большой)
Какой взяли следующим?(поменьше)
Какой поставили сверху?(маленький)
Дидактические игры с детьми 2-3 лет. Цвет
Дидактические игры для детей 2-3 лет. Цвет и форма
Математические игры для 1 класса + 123 в App Store
Описание
Образовательная математика для детей 123 – отмеченное наградами приложение для изучения математики для детей 4, 5 и 6 лет, предоставляющее отличный способ начать путешествие вашего ребенка в мир математики.
Детсадовцы, дошкольники и малыши всегда стремятся выучить цифры, счет и фигуры. Приложение представляет собой полную программу с крутыми математическими играми, в которых дети могут научиться считать, складывать, вычитать и многое другое!
Дети могут выучить такие формы, как квадрат, круг, треугольник, с помощью выталкивания, обводки и сопоставления. 4-, 5- и 6-летние дети отлично проведут время, изучая числа от 1 до 100 в различных увлекательных играх!
***Идеальный способ изучения чисел! Пусть ваш ребенок считает и развивает свои навыки с помощью веселых математических игр! СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО СЕЙЧАС!***
ОСОБЕННОСТИ
Чувство числа: выучи цифры!
Геометрия: изучите основные формы!
Счет: научись считать до 100!
Категоризация: Научитесь сортировать и классифицировать по группам!
Сравнение: Сравните объекты по их свойствам!
паттернов: научитесь распознавать и определять!
Математические навыки: научитесь складывать и вычитать!
Сведения о подписке:
— Подпишитесь, чтобы получить доступ ко всему содержимому, включая будущие обновления.
— два варианта: 4,99 долларов США в месяц или лучшее значение: 34,99 долларов США в год.
— оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
— Отмените продление подписки в любое время в разделе «Управление подписками на приложения» в настройках iTunes.
— Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
— Стоимость продления будет такой же: 4,99 долларов США в месяц или наилучшее значение: 34,99 долларов США в год.
— С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода.
— Используйте подписку на любом iPad/iPhone/iPod, зарегистрированном в вашей учетной записи Apple.
— Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки.
Политика конфиденциальности: http://www.kidlo.com/privacypolicy.php
Условия предоставления услуг: http://www.kidlo.com/terms_of_service.php
Если вам нужна помощь или у вас есть какие-либо отзывы, напишите нам в службу поддержки @kidlo.com
***Начинать учиться никогда не рано! Загрузите сейчас и убедитесь, что ваш ребенок станет первым в классе!***
000Z» aria-label=»September 23, 2022″> 23 сентября 2022 г.
Версия 8.2.5
В этой версии мы улучшили производительность игр для максимального удобства. Обновить сейчас!
Рейтинги и обзоры
1,1 тыс. оценок
Приложения KidloLand 👍🏻
Мой сын, страдающий аутизмом, одержим запоминающимися стишками/песнями из приложений KidloLand. Я надеюсь использовать этот интерес, чтобы побудить его к изучению других навыков с помощью включенных игр/математики, которые в противном случае могли бы не удерживать его интерес достаточно долго, чтобы попробовать что-то новое. Я обнаружил, что бренд KidloLand пользуется успехом у моего сына, страдающего аутизмом.
Это приложение того стоит!!!
Отличное обслуживание клиентов!!!! Они помогли мне с ошибкой, которую я думал, что не смогу исправить самостоятельно. Это серьезно одно из лучших обучающих приложений для моих детей! Я очень рад, что обратился к ним, и я очень доволен обслуживанием клиентов, я не могу их отблагодарить! Мои дети с удовольствием снова опробуют разблокированные игры!!! Это приложение, безусловно, является преимуществом для моих детей, они этого заслуживают!!! Все игры красочные, по делу, понятные, полные веселых мелодий, столько размышлений и познавательных уроков.
Я определенно рекомендую это приложение всему миру. Это стоит цены!!!
Спасибо за добрые слова о нашем приложении! Мы рады узнать, что вам и вашим малышам нравится приложение. Подобные отзывы побуждают нас продолжать предоставлять вам отличный сервис. 🥰 Пожалуйста, порекомендуйте наше приложение своим друзьям и обязательно ознакомьтесь с другими нашими играми. Не стесняйтесь писать нам на [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы.
Привлекательный и развлекательный
У моих детей мало времени на экране, поэтому время, которое они проводят в приложениях, должно быть образовательным и развлекательным. Кидло сделал все возможное в обоих этих случаях. Мои дочери могут легко переключаться между разделами приложения и все время полностью заняты. Еще одним преимуществом является то, что все трое моих детей в возрасте 6, 4 и 2 лет могут найти что-то для себя. Я определенно рекомендую это приложение для любой семьи с маленькими детьми!
Эй, большое спасибо, что поделились своими положительными словами. Мы так рады узнать, что вашим малышам нравится это приложение. Если у вас есть какие-либо отзывы или предложения по улучшению этого приложения, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]. Мы были бы рады узнать больше от вас.
Разработчик, IDZ Digital Private Limited, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- IDZ Digital Private Limited
- Размер
- 365,9 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+, для детей от 0 до 5 лет
- Авторское право
- © 2022 IDZ Digital Private Limited
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Игры на умножение для детей+ в App Store
Описание
** Бесплатная версия AB Math **
** Входит в десятку лучших образовательных приложений для iPad во Франции, Германии и Испании **
Игра «Умный счет» для детей от 5 до 10 лет:
— Дети выбирают варианты самостоятельно
— Различные забавные игровые режимы
— Возможность следить за результатами нескольких игроков
— Новый многопользовательский режим
— Возможность играть против таймера или без
— Game Center
Игра в пузыри также развивает последовательные способности, мыслительные операции, внимание и мелкую моторику.
Дети с удовольствием изучают математику.
Доступно в виде универсального приложения для iPad/iPhone/iPod touch
Полная версия включает 4 уровня сложности
Если вам нравится приложение, пожалуйста, оцените его.
Ваши отзывы также очень приветствуются
Получайте удовольствие !!
Версия 8.2.5
Повышение производительности
Рейтинги и обзоры
Рейтинги 2K
Зои МакКаллох
Эта игра действительно хороша для детей. Я поставил ей только 4, потому что вам нужно купить много вещей!
БЛЕСТЯЩИЙ !!!
Мне это нравится, вы можете просто просмотреть все одним нажатием кнопки.
Также я поставил 5 звезд, потому что приложение работает без интернета и не глючит, так что хочу сказать спасибо.🤓
Вы профессионал
Спасибо, так что очень хорошее приложение для моего iPhone Я думаю, что это хорошее, но не большое спасибо, так что я увижу его на своем столе в один благодаря этому для большого дня yo7bouykkebkiba для великого года в эту пятницу и пятницу в хороший oiheertlertlyne спасибо iiiэто Айова в день вашего дня рождения hbu hey iy pcl8u ,can
Разработчик, Николас Леховецки, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, не связанные с вами
Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.