10 мест, о которых вы не подумали — INMYROOM
Дети играют везде, а их фантазия не знает границ. Сегодня мы расскажем, как создать дома комфортную для детей среду и не превратить квартиру в одну большую детскую
Дети играют везде, а их фантазия не знает границ. Задача родителей с помощью границ, незаметных и необычных, организовать пространство для реализации этих фантазий. Сегодня мы расскажем, как создать дома комфортную для детей среду и не превратить квартиру в одну большую детскую.
Вариант 1. Под балдахином
Многие родители считают, что девочкам нужны цветочные гирлянды над розовой кроватью, а мальчикам – спальное место в виде автомобиля. Однако порой достаточно одной детали, яркого акцента: так, например, и текстиль с легкостью превратит самую обычную зону отдыха в страну сказочных снов и волшебного уединения.
Вариант 2. Стены
В представлении взрослого человека пространство для любой деятельности, в том числе игровой, должно быть «масштабным». В представлении ребенка фантазия может задействовать для перенесения в мир чудес практически все, что видно глазу. Обои-раскраска превращают интерьер любой комнаты в дизайнерский проект, интересный родителям, и бесконечную игру, увлекающую ребенка.
Вариант 3. Перегородка-шкаф
А что если вашему малышу нужно уединение? Идеи с текстилем и бумагой хороши только для активных и общительных детей. Ребенку, который любит тихие, спокойные игры, нужно создать максимально закрытый от вмешательства других людей «домик». Иногда стоит сделать перегородку, тем самым зонировав пространство общей комнаты, чтобы в общении между вами и сыном/дочерью не было преград.
Вариант 4. Необычная мебель
Отсутствие лишних квадратных метров может привести к тому, что вы окончательно расстроитесь, поняв простую истину: ребенку пофантазировать совершенно негде. Психологи рекомендуют дать возможность «детству наиграться», а вы, казалось бы, эти рекомендации игнорируете. Внесите немного креатива в интерьер каждого помещения с помощью необычной мебели и аксессуаров для дома: они способны превратить самые простые ежедневные действия в забавную игру.
Вариант 5. Подоконник
Вспомните себя в пятилетнем возрасте. Согласитесь, интереснее игры, чем превращение стола с помощью одеял в уютный домик, не было. Попробуйте найти у вас в квартире то место, которое магнитом притягивает ребенка. Подумайте, ведь обычный подоконник может стать и местом для активной деятельности, и зоной отдыха. Запретных идей нет. Если ваш ребенок хочет «на потолок залезть», сделайте так, чтобы это было возможно, не забыв про безопасность.
Вариант 6. Балкон
Если вы понимаете, что места в квартире прямо-таки катастрофически мало, то стоит поискать возможность сделать детскую комнату «вне дома». Как? Превратив балкон или лоджию в мастерскую художника или комнату для репетиций юного музыканта.
Разумеется, нужно сразу продумать, как мастерская за пару минут становится площадкой для игр или получасового отдыха с помощью чтения книги. Пусть место сна и «полноценных» (школьных) занятий ребенка будет в гостиной, он будет искренне уверен в том, что у него есть самая настоящая своя комната.
Материал подготовлен при поддержке
Page not found — Детский сайт ПЧЁЛКА.
- ГЛАВНАЯ
- РОДИТЕЛЯМ
- БИБЛИОТЕЧКА
- РУКОДЕЛИЕ
- ДОМОВОДСТВО
- ОПЫТЫ
- ТВОРЧЕСТВО
- МУЛЬТИКИ
- РАСТЁМ ЗДОРОВЫМ
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- ГЛАВНАЯ
- РОДИТЕЛЯМ
- ВОСПИТАНИЕ ЛЮБОВЬЮ
- ИСКАЖЁННЫЕ ЦЕННОСТИ
- РИТУАЛЫ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА
- РОЖДЕНИЕ МАЛЫША
- НАУЧИТЕСЬ МЕНЯ ПОНИМАТЬ!
- ПЕРВЫЙ ГОД
- РЕЖИМ ДНЯ НОВОРОЖДЁННОГО
- РЕЖИМ ДНЯ с 3-6 месяцев
- РЕЖИМ ДНЯ с 5-6 мес
- РЕЖИМ ДНЯ с 6-9 мес
- РЕЖИМ ДНЯ с 9-12 мес
- ПРИКОРМ
- ТАБЛИЦА ПРИКОРМОВ
- МАССАЖ с 1,5-3 месяцев
- МАССАЖ от 3-6 месяцев
- БОДРСТВОВАНИЕ
- ИГРЫ С ГРУДНИЧКОМ
- ПОИГРАЙТЕ С МАЛЫШОМ
- ОБУЧЕНИЕ С ПЕЛЁНОК
- ОПРЕЛОСТИ У ДЕТЕЙ
- ВТОРОЙ ГОД
- РЕЖИМ ДНЯ с 1-1,5 года
- ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ 2х ЛЕТ
- РЕЖИМ ДНЯ ДОШКОЛЬНИКА (с 1,5 лет)
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
- ПРОБЛЕМЫ В ВОСПИТАНИИ
- АГРЕССИЯ
- АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ
- ВОСПИТАННЫЙ РЕБЁНОК
- ВОСПИТАНИЕ ДЕВОЧКИ
- ВОСПИТАНИЕ СЫНОВЕЙ
- ВОСПИТАНИЕ МАЛЬЧИКА
- ГОТОВНОСТЬ К ДЕТСКОМУ САДУ
- ДРУЗЬЯ МАТЕРИНСТВА
- КАК ВОСПИТАТЬ ПОМОЩНИКА?
- КАК МЫ ОБИЖАЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ
- КАК НЕ КРИЧАТЬ НА РЕБЁНКА
- ДОГОВОР ИЛИ НАКАЗАНИЕ
- КАК ОТУЧИТЬ ОТ СОСКИ?
- КРИЗИС ГОДОВАЛОГО МАЛЫША
- КАПРИЗНЫЙ РЕБЁНОК
- КОГДА И КАК ПРИВЛЕКАТЬ РЕБЁНКА К ХОЗЯЙСТВУ
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА
- КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ
- КРИЗИС З-х ЛЕТ
- ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ РЕБЁНКА
- МАЛЬЧИК ИГРАЕТ С КУКЛОЙ
- О ЧЁМ БУДУТ ПОМНИТЬ ДЕТИ ВСЕГДА?
- РЕКЛАМА И ДЕТИ
- ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ
- ПОДРОСТОК
- ПОДРОСТКОВАЯ ДЕПРЕССИЯ
- КАК ОСТАНОВИТЬ ПОДРОСТКОВЫЙ СУИЦИД?
- ПОТАКАЮЩИЙ МЕТОД ВОСПИТАНИЯ
- ПОХВАЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ
- ПОЧЕМУ ДЕТИ ПЛАЧУТ с 2-х до 4-х ЛЕТ?
- ПОЧЕМУ ДЕТИ СОСУТ ПАЛЕЦ?
- СТАВИТЬ ЛИ В УГОЛ?
- УПРЯМСТВО
- УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ
- УЧИМСЯ ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В РУКАХ
- ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ
- ЯБЕДА-КОРЯБЕДА
- РЕБЁНОК НЕ ЕСТ В ДЕТСКОМ САДУ
- ОБ ИГРУШКАХ
- СПИСОК ИГРУШЕК от 0-6 ЛЕТ
- ВРЕМЯ РОЖДЕНИЯ
- ДЕТСКИЙ ГОРОСКОП
- ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
- ЮНЫЙ МРТ ДИАГНОСТ
- МУЛЬТИСПОРТСМЕН
- МАЛЕНЬКИЙ ГИПНОТЕЗЁР
- ЮНЫЙ БОТАНИК
- АРТИСТИЧНЫЙ ДЕКЛАМАТОР
- ЮНЫЙ ЗНАТОК ГОРОДОВ
- З-х ЛЕТНЯЯ ПОВАРИХА
- ШЕСТИЛЕТНИЙ ЛЮБИТЕЛЬ ШЕКСПИРА В ОРИГИНАЛЕ
- В 5 ЛЕТ С ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ
- КАК ОБУЧИЛИ МАЛЫШКУ СЕМИ ЯЗЫКАМ?
- КОРОЛЕВА СКОРОГОВОРОК
- 3-х ЛЕТНИЙ ШАХМАТИСТ
- ПОЕДИНОК С Сергеем Карякиным
- СОЛНЕЧНЫЙ КЛОУН ОЛЕГ ПОПОВ
- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ С 3-х ЛЕТ
- РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ С 2-х ЛЕТ
- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ
- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
- УЧИМСЯ СЧИТАТЬ
- ИГРАЕМ В МАТЕМАТИКУ
- ЗАПОМИНАЕМ ЦИФРЫ
- УЧИМСЯ РАЗГАДЫВАТЬ РЕБУСЫ
- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
- ОТГАДАЙ СЛОВО
- СПРЯТАННОЕ СЛОВО
- НАЙДИ ОТЛИЧИЯ
- ВЕСЁЛЫЕ ИГРЫ ДОМА
- ЗАНЯТИЯ С РЕБЁНКОМ 1-3 ГОДА
- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ
- ЗАНЯТИЯ С МАЛЫШАМИ
- ИГРЫ С ДЕТЬМИ 4х ЛЕТ
- ИГРЫ С СЮРПРИЗАМИ
- ИГРЫ РАЗВИВАЮЩИЕ ФАНТАЗИЮ И ВООБРАЖЕНИЕ
- КЛАССИКИ НА АСФАЛЬТЕ
- ИГРА С ВЕРЁВОЧКОЙ
- ЛЕЧЕБНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С 2-х ДО 4-х ЛЕТ
- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ ОТ 1-3х ЛЕТ
- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ С 2-х ДО 4-х ЛЕТ
- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
- ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ
- ПРОГУЛКА С МЕЛКАМИ
- РАЗНООБРАЗНЫЕ, ВЕСЁЛЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С 2-х ДО 5-ти ЛЕТ
- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ НА КУХНЕ
- СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ
- ТИХИЕ ИГРЫ
- БИБЛИОТЕЧКА
- ЧТО ПОЧИТАТЬ ДЕТЯМ?
- КАК ПРИВИТЬ ЛЮБОВЬ К КНИГАМ?
- НАУЧИМ МАЛЫША ГОВОРИТЬ (Потешки,прибаутки)
- ЛЕПЕТ, ПЕРВЫЕ СЛОГИ, ПОНИМАНИЕ РЕЧИ С 3-Х МЕС. ДО 12 МЕС.
- ПОТЕШКИ, ПРИБАУТКИ С ИМЕНЕМ МАЛЫША
- ПОТЕШКИ ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ
- ПОТЕШКИ ПРИ УМЫВАНИИ
- ПОТЕШКИ ПРИ КОРМЛЕНИИ
- ПОТЕШКИ УТЕШАЛКИ, УГОВОРУШКИ
- ПОТЕШКИ ПОБУЖДАЮЩИЕ К ХОДЬБЕ
- ТРАДИЦИОННЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ
- КАК ИГРАТЬ В «ЛАДУШКИ-ЛАДУШКИ»
- ПОТЕШКИ ДЛЯ ЗАБАВЫ И НАУКИ
- ПЕСЕНКИ-ПОТЕШКИ, ПЕСТУШКИ, ПРИБАУТКИ
- ЗАГОРЕЛСЯ КОШКИН ДОМ
- ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- ЗАГАДКИ В КАРТИНКАХ
- СОБЕРИ ПОСЛОВИЦЫ
- КОЛЫБЕЛЬНЫЕ
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ МЕДВЕДИЦЫ ИЗ М/Ф «УМКА»
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ «ЗА ПЕЧКОЮ ПОЁТ СВЕРЧОК»
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ «СПИ, МОЯ РАДОСТЬ, УСНИ»
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ «ЗЕМЛЮ ОКУТАЛА ТИХАЯ НОЧЬ»
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ «О ЧЕТЫРЁХ ДОЖДЯХ»
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПАПЫ
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ ДОЧКИ
- КОЛЫБЕЛЬНАЯ «В МУЗЫКАЛЬНОЙ КОЛЫБЕЛИ»
- ЗИМА Старая книжка-малышка
- СТИХИ В КАРТИНКАХ
- СКАЗКИ В КАРТИНКАХ
- СКАЗКИ И ПОДСКАЗКИ
- ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ
- ГУСИ-ЛЕБЕДИ
- ДВА ЖАДНЫХ МЕДВЕЖОНКА
- ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА
- КУРОЧКА РЯБА или ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО
- КОЛОБОК
- КОТ, ПЕТУХ и ЛИСА
- ЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКА И СЕРЫЙ ВОЛК
- ЛИСИЧКА СО СКАЛОЧКОЙ
- МАША И МЕДВЕДЬ
- ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ
- РЕПКА
- ТЕРЕМОК
- ТРИ ПОРОСЁНКА
- ТРИ МЕДВЕДЯ
- БАРТО АГНИЯ ЛЬВОВНА
- СТИХИ АГНИИ БАРТО
- БИАНКИ ВИТАЛИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ МУРАВЬИШКИ
- ЖИТКОВ БОРИС СТЕПАНОВИЧ
- ГАЛКА Б. С.Житков
- ДЫМ Б.С.Житков
- МАРШАК САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ
- СТИХИ ДЕТЯМ С.Я.Маршак
- БАГАЖ С.Я.Маршак
- ВОТ КАКОЙ РАССЕЯННЫЙ С.Я.Маршак
- ДЕТКИ В КЛЕТКЕ С.Я.Маршак
- НОСОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
- АВТОМОБИЛЬ Н.Носов
- ЖИВАЯ ШЛЯПА Н.Носов
- ЗАМАЗКА Н,Носов
- МИШКИНА КАША Н,Носов
- НАХОДЧИВОСТЬ Н,Носов
- ФАНТАЗЁРЫ Н.Носов
- ОСЕЕВА ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА
- ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО В.А.Осеева
- ВЫРВАННЫЙ ЛИСТ В.А.Осеева
- ДЕВОЧКА С КУКЛОЙ В.А.Осеева
- ДОЛГ В.А.Осеева
- ДО ПЕРВОГО ДОЖДЯ В.А.Осеева
- КТО ВСЕХ ГЛУПЕЕ? В.А.Осеева
- КТО ХОЗЯИН? В.А.Осеева
- НАВЕСТИЛА В.А.Осеева
- НА КАТКЕ В.А.Осеева
- ОБИДЧИКИ В.А.Осеева
- ОТОМСТИЛА В.А.Осеева
- ПЕЧЕНЬЕ В.А.Осеева
- СИНИЕ ЛИСТЬЯ В.А.Осеева
- СЛУЧАЙ В.А.Осеева
- СТОРОЖ В.А.Осеева
- СЫНОВЬЯ В.А.Осеева
- ТРИ ТОВАРИЩА В.
- ХОРОШЕЕ В.А.Осеева
- ПУШКИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ
- СКАЗКА О ЗОЛОТОМ ПЕТУШКЕ
- СУТЕЕВ ВЛАДИМИР ГРИГОРЬЕВИЧ
- ПОД ГРИБОМ В.Г.Сутеев
- ЦЫПЛЁНОК И УТЁНОК В.Г.Сутеев
- ТРИ КОТЁНКА В.Г.Сутеев
- КТО СКАЗАЛ «МЯУ»? В.Г.Сутеев
- ЁЛКА В.Г.Сутеев
- ТОЛСТОЙ ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ
- ПРИШЛА ВЕСНА Л.Н.Толстой
- ВЕСНА Л.Н.Толстой
- МАЛЕНЬКИЕ РАССКАЗЫ Л.Н.Толстой
- АКУЛА Л.Н.Толстой
- ДЕВОЧКА И ГРИБЫ Л.Н.Толстой
- КАК Я ВЫУЧИЛСЯ ЕЗДИТЬ ВЕРХОМ Л.Н.Толстой
- КОСТОЧКА Л.Н.Толстой
- КОТЁНОК Л.Н.Толстой
- ЛЕВ И СОБАЧКА Л.Н.Толстой
- ЛГУН Л.Н.Толстой
- ПОДКИДЫШ Л.Н.Толстой
- ПОЖАР Л.Н.Толстой
- ПРЫЖОК Л.Н.Толстой
- ПТИЧКА Л.Н.Толстой
- ФИЛИПОК Л.Н.Толстой
- ЧУКОВСКИЙ КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ
- АЙБОЛИТ К.И.Чуковский
- МУХА-ЦОКОТУХА К.И.Чуковского
- ТАРАКАНИЩЕ К. И.Чуковский
- РАССКАЗ «ДРУГ» Ю.Примус
- МУЛЬТСКАЗКА Маша и Медведь
- НЕ БУДИТЬ ДО ВЕСНЫ!
- СЛЕДЫ НЕВИДАННЫХ ЗВЕРЕЙ
- ПРАЗДНИК НА ЛЬДУ!
- ЛОВИСЬ, РЫБКА
- ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ
- РАССКАЖИТЕ ДЕТЯМ ПРО ОСЕНЬ
- РУКОДЕЛИЕ
- РУКОДЕЛИЕ МАМАМ
- ДОМОВОДСТВО
- БУТЕРБРОДЫ
- ДЕСЕРТ
- ДЕСЕРТ ТВОРОЖНЫЙ
- ПЕЧЁМ
- БЛИНЫ НА МАСЛЕНИЦУ
- БЛИНЫ АЖУРНЫЕ
- БЛИННЫЕ МЕШОЧКИ
- БЛИНЫ С МЯСОМ
- БЛИНЫ С ПРИПЁКОМ
- БЛИНЫ С ТВОРОГОМ
- БЛИННЫЙ ТОРТ
- ВКУСНАЯ ЗАПЕКАНКА
- ПЕСОЧНОЕ ПЕЧЕНЬЕ
- ПЕЧЕНЬЕ «КОКОСАНКА»
- ПИРОГ С ТВОРОГОМ И ИЗЮМОМ
- ТОРТ «ШОКОЛАДНИК»
- СОЧНИКИ
- СЛОЙКИ С ЯБЛОКАМИ
- МЯСНЫЕ БЛЮДА
- ЁЖИКИ
- КАРТОФЕЛЬНАЯ ЗАПЕКАНКА
- ПЛОВ
- РЫБКА
- СКУМБРИЯ МАЛОСОЛЬНАЯ
- ТРЕСКА В ФОЛЬГЕ
- КОТЛЕТЫ
- КОТЛЕТЫ ВКУСНЯТИНА
- КОТЛЕТЫ ГРЕЧНЕВЫЕ
- КОТЛЕТЫ ИЗ СУДАКА
- КОТЛЕТЫ ИЗ КУРИНОГО ФАРША С ОВСЯНЫМИ ХЛОПЬЯМИ
- КУРИНЫЕ КОТЛЕТЫ С СЫРОМ
- КУРИНЫЕ КОТЛЕТЫ С РИСОМ И ПЕРЦЕМ
- КОТЛЕТЫ С НАЧИНКОЙ
- КОТЛЕТЫ ТУШЁНЫЕ В МОЛОКЕ
- КОТЛЕТЫ КАРТОФЕЛЬНЫЕ
- ГАРНИР
- КАРТОФЕЛЬ ФРИ
- КАПУСТНЫЕ ОЛАДЬИ
- САЛАТ
- САЛАТ «ОРАНЖИК»
- САЛАТ С СУХАРИКАМИ
- САЛАТ С СУХАРИКАМИ И КУРИНЫМ ФИЛЕ
- САЛАТ С ВЕТЧИНОЙ
- САЛАТ ПРОСТОЙ
- САЛАТ «СОЛНЕЧНЫЙ»
- САЛАТ «ЦЕЗАРЬ»
- САЛАТ С КОРЕЙСКОЙ МОРКОВЬЮ И ПЕЧЕНЬЮ
- САЛАТ С АВОКАДО
- САЛАТ «СНЕЖНАЯ ПОЛЯНКА»
- СУПЫ
- ГРИБНОЙ СУП С ДОМАШНЕЙ ЛАПШОЙ
- ГРИБНОЙ СУП НА МОЛОКЕ
- ГРИБНОЙ СУП С СЫРОМ
- РАССОЛЬНИК
- СУП ВИТАМИННЫЙ
- СУП-КРЕМ С БЕЛЫМИ ГРИБАМИ
- СУП-КРЕМ С БЕКОНОМ
- СУП С ЛИСИЧКАМИ
- СУП СЫРНЫЙ
- СУП ХАРЧО
- СУПЫ ДЕТЯМ
- СУП ГОРОХОВЫЙ
- СУП СО ШПИНАТОМ
- СУП КУРИНЫЙ С КАБАЧКОМ
- РАССОЛЬНИК
- СУП С ЩАВЕЛЕМ
- СУП РИСОВЫЙ С ФРИКАДЕЛЬКАМИ
- СУП ГРЕЧНЕВЫЙ НА КУРИНОМ БУЛЬОНЕ
- ЗЕЛЁНЫЙ СУП-ПЮРЕ
- СЫРНЫЙ СУП С ФРИКАДЕЛЬКАМИ
- КУЛИНАРНЫЕ ХИТРОСТИ
- УКРАШЕНИЕ БЛЮД
- ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПАМЯТИ
- ОПЫТЫ
- ТВОРЧЕСТВО
- ПООЩРЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
- ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ
- ОШИБКИ НА ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ
- РЕБЁНОК РИСУЕТ СЕМЬЮ: АНАЛИЗ РИСУНКА
- КАК ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ РЕБЁНКА
- АППЛИКАЦИИ
- БУМАЖНЫЕ КУКОЛКИ
- ЛЕПКА
- ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
- ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
- ЛЕПИМ С ДЕТЬМИ
- ЛЕПИМ С МАЛЫШОМ
- ЛЕПИМ КОСМОС
- ЛЕПИМ ЛОШАДКУ
- ЛЕПКА ИЗ МАССЫ
- ЛЕПКА ИЗ ТЕСТА
- ОТКРЫТКИ
- ПОДЕЛКИ
- РИСОВАНИЕ
- БЛИННЫЕ КАРТИНЫ
- КАРТИНЫ СОЛЬЮ, МАНКОЙ
- РИСУЕМ НА МАНКЕ
- НЕОБЫЧНОЕ РИСОВАНИЕ
- УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ЖИВОТНЫХ
- УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ПТИЦ
- УЧИМСЯ РИСОВАТЬ ТРАНСПОРТ
- РИСУЕМ ЁЛОЧКУ
- РАЗВИВАЮЩИЕ ВИДЕО ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
- МАЛЫШАРИКИ 1 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 2 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 3 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 4 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 5 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 6 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 7 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 8 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 9 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 10 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 11 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 12 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 13 сборник
- МАЛЫШАРИКИ 14 сборник
- ВИДЕОУРОКИ- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- ЧЕЛОВЕК
- ДИНОЗАВРЫ
- МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
- РЫБЫ
- О РЫБАХ
- НАСЕКОМЫЕ
- КАМУФЛЯЖ НАСЕКОМЫХ
- КАК НАСЕКОМЫЕ ЗАЩИЩАЮТСЯ?
- БАБОЧКИ
- ПРЕВРАЩЕНИЕ В БАБОЧКУ
- ПТИЦЫ
- ПТИЦЫ И ИХ ГОЛОСА
- ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ
- ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ ЛЕСА
- ЗАРОЖДЕНИЕ ДЕРЕВА
- ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ
- КАК ДЫШАТ РАСТЕНИЯ
- ЗАЧЕМ НУЖЕН ВОЗДУХ?
- ПЛАНЕТА — НАШ ОБЩИЙ ДОМ
- ПРИРОДА РОССИИ
- ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ — КАМЧАТКА
- ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ — ПРИМОРЬЕ. ТАЁЖНЫЙ КРАЙ
- ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ — СИБИРЬ
- ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ — КАВКАЗ
- ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ — АРКТИКА
- ДИКАЯ ПРИРОДА РОССИИ — УРАЛ
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ — БЕРЕГИТЕ ЖИВОТНЫХ
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс ВИДЫ ЖИВОТНЫХ
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс В ВОДЕ И НА СУШЕ
- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 класс ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
- ВРЕМЕНА ГОДА
- 4 СЕЗОНА
- ЯНВАРЬ
- ФЕВРАЛЬ
- МАРТ
- АПРЕЛЬ
- МАЙ
- ИЮНЬ
- ИЮЛЬ
- АВГУСТ
- СЕНТЯБРЬ
- ОКТЯБРЬ
- НОЯБРЬ
- ДЕКАБРЬ
- ПОЧЕМУШКИН
- ПРОФЕССОР ПОЧЕМУШКИН 1-10 серии
- ПРОФЕССОР ПОЧЕМУШКИН 11-20 серии
- ПРОФЕССОР ПОЧЕМУШКИН 21-30 серии
- О ЖИВОТНЫХ Сборник 1
- О ЖИВОТНЫХ Сборник 2
- О ЗИМЕ Сборник 1
- О КОСМОСЕ Сборник 1
- О НАСЕКОМЫХ Сборник 1
- О ПРИРОДЕ Сборник 1
- О ПРИРОДЕ Сборник 2
- О РАСТЕНИЯХ Сборник 1
- ОБЪЯСНЯШКИ Сборник 1
- МУЛЬТИКИ
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (7-11 серии
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (12-16 серии)
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (17-21 серии)
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (22-26 серии
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (27-32 серии)
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (33-37 серии)
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (38-42 серии
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (43-47 серии
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (48-52 серии
- МАША И МЕДВЕДЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД (Сборник 53-57 серии) НОВЫЕ СЕРИИ 2016!
- МАША И МЕДВЕДЬ СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН МУЛЬТИК
- ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА 1 серия
- ЛОВИСЬ, РЫБКА 2 серия
- РАЗ, ДВА, ТРИ! ЁЛОЧКА ГОРИ! 3 серия
- ДО ВЕСНЫ НЕ БУДИТЬ! 4 серия
- ВЕСНА ПРИШЛА! 5 серия
- СЛЕДЫ НЕВИДАННЫХ ЗВЕРЕЙ 6 серия
- С ВОЛКАМИ ЖИТЬ. .. 7 серия
- ПОЗВОНИ МНЕ, ПОЗВОНИ! 8 серия
- ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ! 9 серия
- ПРАЗДНИК НА ЛЬДУ 10 серия
- ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС 11 серия
- ГРАНИЦА НА ЗАМКЕ 12 серия
- КТО НЕ СПРЯТАЛСЯ, Я НЕ ВИНОВАТ! 13 серия
- ЛЫЖНЮ 14 серия
- БУДТЕ ЗДОРОВЫ! 15 серия
- МАША+КАША 16 серия
- ДАЛЬНИЙ РОДСТВЕННИК 17 серия
- БОЛЬШАЯ СТИРКА 18 серия
- РЕПЕТИЦИЯ ОРКЕСТРА 19 серия
- УСАТЫЙ ПОЛОСАТЫЙ 20 серия
- ОДИН ДОМА 21 серия
- ДЫШИТЕ! НЕ ДЫШИТЕ! 22 серия
- ЛУНТИК 1сезон;1выпуск(1-20серии)
- ЛУНТИК1сезон;2выпуск(21-40серии)
- ТРИ БОГАТЫРЯ
- 38 ПОПУГАЕВ
- КАК ЛЕЧИТЬ УДАВА?
- БАБУШКА УДАВА
- КУДА ИДЁТ СЛОНЁНОК
- А ВДРУГ ПОЛУЧИТСЯ
- ПРИВЕТ МАРТЫШКЕ
- ЗАВТРА БУДЕТ ЗАВТРА
- ЗАРЯДКА ДЛЯ ХВОСТА
- ВЕЛИКОЕ ЗАКРЫТИЕ
- НЕНАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ
- БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИИ
- БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ
- ПО СЛЕДАМ БРЕМЕНСКИХ МУЗЫКАНТОВ
- В ЛЕСНОЙ ЧАЩЕ
- В СТРАНЕ НЕВЫУЧЕНЫХ УРОКОВ
- ВАГОНЧИК
- ВАСИЛИСА МИКУЛИШНА
- ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ
- ВИННИ ПУХ
- ВИННИ ПУХ ИДЁТ В ГОСТИ
- ВИННИ ПУХ И ДЕНЬ ЗАБОТ
- ВЕРНОЕ СРЕДСТВО
- ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ
- ВОЛК И ТЕЛЁНОК
- ВОЛЧИЩЕ СЕРЫЙ ХВОСТИЩЕ
- ГУСИ-ЛЕБЕДИ
- ДУДОЧКА И КУВШИНЧИК
- ЁЖИК В ТУМАНЕ
- ЖИЛА-БЫЛА ПЧЁЛКА
- ЖИЛИ-БЫЛИ ДЕД ДА БАБА
- ЖИЛ ОТВАЖНЫЙ КАПИТАН
- ЗОЛОТЫЕ КОЛОСЬЯ
- КАРЛСОН ВЕРНУЛСЯ
- КРОКОДИЛ ГЕНА
- ЧЕБУРАШКА
- ЧЕБУРАШКА ИДЁТ В ШКОЛУ
- ШАПОКЛЯК
- МАША БОЛЬШЕ НЕ ЛЕНТЯЙКА
- МЕШОК ЯБЛОК
- МОЙДОДЫР
- ПЕТУШОК ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК
- ПОСЛЕДНЯЯ НЕВЕСТА ЗМЕЯ ГОРЫНЫЧА
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДОМОВЁНКА КУЗИ
- ДОМ ДЛЯ КУЗЬКИ
- СКАЗКА ДЛЯ НАТАШИ
- ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОВЁНКА
- ПРОСТО ТАК
- РАЗ, ДВА, ДРУЖНО
- РАЗНЫЕ КОЛЁСА
- СЕРАЯ ШЕЙКА
- СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА
- ТАРАКАНИЩЕ
- ТЕРЕМ-ТЕРЕМОК
- ТРОЕ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО
- КАНИКУЛЫ В ПРОСТОКВАШИНО
- УМКА
- УМКА ИЩЕТ ДРУГА
- ФЕДОРИНО ГОРЕ
- ФИЛИПОК
- ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК
- ЧУДЕСНЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК
- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
- ВНИМАНИЕ
- ВОСПРИЯТИЕ
- МЫШЛЕНИЕ
- ПАМЯТЬ
- СОВЕТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ЧТЕНИЮ
- ТЕСТ » ГОТОВ ЛИ РЕБЁНОК К ЧТЕНИЮ?»
- ТЕСТ «ГОТОВ ЛИ РЕБЁНОК К ПИСЬМУ?»
- ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ
- УЧИМСЯ ДЕРЖАТЬ РУЧКУ
- АЗБУКА -РАСКРАСКА
- АЛФАВИТ
- АРИФМЕТИКА-1
- АРИФМЕТИКА-2
- ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ
- ГОТОВИМСЯ ПИСАТЬ
- ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
- ДОРИСУЙ
- ПРОПИСИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ-1
- ПРОПИСИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ-2
- ПРОПИСИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
- СОЕДИНИ ЦИФРЫ
- УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЦИФРЫ
- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
- ПАССИВНЫЙ СЛОВАРЬ
- ЭТАПЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
- СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА
- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
- ТРЕНИРУЕМСЯ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ
- ГИМНАСТИКА ДЛЯ ЯЗЫКА
- ЗВУК «Л»
- ЗВУК «Р»
- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ
- ЧУДО-ОБУЧАЙКА
- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЧЁТКОЙ И ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ
- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
- ЧИСТОГОВОРКИ
- РАСКРАСКИ
- РАСКРАСКА МАЛЫШАМ №1
- РАСКРАСКА МАЛЫШАМ №2
- РАСКРАСКА ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ
- РАСКРАСКА ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
- РАСКРАСКА ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ
- РАСКРАСКА ПТИЦЫ
- СТАРАЯ РАСКРАСКА ПТИЦЫ
- РАСКРАСКА ЛИСТЬЯ ДЕРЕВЬЕВ
- РАСКРАСКА ОВОЩИ-1
- РАСКРАСКА ОВОЩИ-2
- РАСКРАСКА ФРУКТЫ-1
- РАСКРАСКА ФРУКТЫ-2
- РАСКРАСКА ЯГОДЫ
- СТАРАЯ РАСКРАСКА ТРАНСПОРТ
- РАСКРАСКА ОСЕНЬ
- РАСКРАСКА МУЛЬТЯШНЫХ ГЕРОЕВ
- АЗБУКА-2
- АЗБУКА В КАРТИНКАХ
- РАСТЁМ ЗДОРОВЫМ
- БАНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
- ВИТАМИНЫ
- ГИГИЕНА РЕБЁНКА В СТИХАХ
- ГИГИЕНА ЗУБОВ
- ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ
- ИНКУБАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
- ЗАБОЛЕЛ ГРУДНИЧОК
- ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА У ДЕТЕЙ
- ЗАРЯДКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
- ЗАРЯДКА С МАЛЫШОМ
- ЗАРЯДКА В СТИХАХ
- ЗАРЯДКА ДЕТЯМ ДЛЯ КРАСИВОЙ ОСАНКИ
- КАШЕЛЬ У РЕБЁНКА
- КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КАШЛЯ
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОЖОГЕ
- РЕЛАКСАЦИОННЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
- ЦЕЛЕБНЫЕ НАПИТКИ
- ЭНУРЕЗ У РЕБЁНКА
Важность игры в тишину — Статьи с идеями и идеями
«Однажды мне пришла в голову идея использовать тишину, чтобы проверить остроту слуха детей, поэтому я подумала позвать их по имени, тихим шепотом. … Это упражнение в терпеливом ожидании требовало терпения, которое я считал невозможным».
—Мария Монтессори , Тайна детства
К удивлению Монтессори, когда она экспериментировала с этой самой первой Игрой в молчание, группа из более чем 40 детей тихо и терпеливо ждала, чтобы услышать, как их имена будут шептаться. После того, как они отказались от сладостей, которые, как она думала, им могут понадобиться в качестве награды, Монтессори размышляла: «Они как бы говорили: «Не портите нам прекрасный опыт, мы все еще полны восторга духа, не отвлекайте нас». Так появилась Игра Безмолвия.
Игра «Молчание» может подарить детям чувство радости, достижений и социального духа, поскольку группа работает вместе для достижения общей цели. Это также помогает детям развить более высокий уровень самоконтроля, что, в свою очередь, способствует нормализации занятий в классе. В 1930 году Монтессори писала, что Игра в молчание «понемногу приносит дисциплину, состоящую из спокойствия и внутреннего блаженства». («Важность и природа игры в молчание», AMI Communications , 1976)
Непрямая подготовка
Все упражнения Практической жизни, особенно уроки Благодати и Вежливости, являются косвенной подготовкой к Игре Безмолвия. Дети учатся контролировать и совершенствовать свои движения: тихо и осторожно толкать стул, ходить по рабочему ковру на полу, аккуратно насыпать рис, не издавая ни звука, чтобы хоть одно зернышко высыпалось на стол.
Эти занятия помогают детям развивать концентрацию и точность, а также социальную осведомленность, поскольку они ждут своей очереди, не мешая работающему однокласснику. Они учатся говорить тихо в ответ на тихий голос учителя, останавливаться и слушать, когда звенит звонок или выключается свет.
Прямая подготовка
Вот некоторые игры, в которые можно играть, чтобы помочь детям совершенствовать способность слушать и успокаивать тело:
- Передайте колокольчик по кругу, побуждая детей не давать ему звонить.
- Предложите детям послушать пение птиц или стук дождя по оконным стеклам.
- Пусть дети закроют глаза. Затем поиграйте на нескольких знакомых инструментах (шейкере, ритм-палочках, тарелках). Попросите их определить по звуку, на каком инструменте играли.
- Предложите небольшой группе детей спокойно посидеть с закрытыми глазами в течение короткого промежутка времени (начните с 20-30 секунд). Затем обсудите, какие звуки они услышали.
Когда дети готовы?
Игра «Тишина» лучше всего подходит для детей в возрасте от четырех лет и старше. Его не следует предпринимать до тех пор, пока не будет уверенности в успехе, а во многих классах это может произойти где-то весной после нескольких месяцев подготовки. Вы будете знать, что дети в вашем классе готовы играть в «Игру молчания», когда они могут:
- Управляйте их движениями.
- Сядьте тихо и слушайте какое-то время.
- Сконцентрируйтесь и работайте самостоятельно.
- Сотрудничайте друг с другом.
Не расстраивайтесь, если один или двое детей не могут вести себя достаточно тихо, чтобы принять участие. Ваш помощник в классе может работать с ними над специальным проектом за пределами класса.
Игра в молчание
Многие учителя сначала знакомят с игрой в молчание, когда весь класс соберется, чтобы объяснить и попрактиковаться в игре. Дети постарше могут показать, как тихонько вставать и идти к учителю, когда их зовут по имени.
Некоторые учителя во время работы держат карточку с надписью «Тишина», а затем ждут, пока дети один за другим замечают, перестают работать и замолкают. Некоторые учителя предлагают детям закрыть глаза. Затем воспитатель уходит в дальний угол или выходит из комнаты, чтобы прошептать имена детей. Когда ребенок слышит свое имя, он подходит к учителю и садится рядом с ней.
Когда все дети услышат свои шепотом имена и подойдут к вам, вы можете вывести их на прогулку по саду в честь праздника. Будьте изобретательны и разнообразьте свои действия после игры: групповое пение, празднование дня рождения или просто возвращение к работе.
Сегодня мы живем в шумном мире, наполненном звуками телевизора, электроники, телефонных разговоров, воздуходувок, сирен и дорожного движения. Многим из нас редко выпадает возможность побыть в тишине или насладиться тихим жужжанием пчел, шелестом листьев на ветру или потрескиванием огня в камине. Игра «Молчание» может дать детям драгоценный подарок на всю жизнь: способность культивировать и ценить тишину.
«Когда дети познакомятся с тишиной… (они) продолжают совершенствоваться; они ходят легко, стараются не стучать по мебели, бесшумно передвигают стулья и кладут предметы на стол с большая осторожность… Эти дети служат своему духу».
— Мария Монтессори , собственный справочник доктора Монтессори
— Ирэн Бейкер, доктор медицинских наук, консультант по Монтессори-образованию в Службе Монтессори. Она имеет как начальный (возраст 3–6 лет), так и начальный (возраст 6–12 лет) сертификаты Монтессори и преподавала на всех трех уровнях. Более 15 лет она работала учителем-тренером Монтессори как для начального, так и для начального уровня и проводила семинары для учителей в школах и на национальных конференциях AMS. Ее работа как со студентами, так и с учителями наполнена знаниями, которые она получила благодаря своим увлечениям: истории, социальной справедливости, ненасильственному (сострадательному) общению, природе, медитации, музыке и поэзии.
— Впервые опубликовано в 2014 г.
Монтессори-игра «Молчание»
Монтессори-игра «Молчание»
Монтессори-игра «Молчание» — настоящая жемчужина! Детям нравится мирный характер игры, и они любят пытаться улучшить свои предыдущие попытки. Но игра «Молчание» требует серьезной подготовки — обычно это не та игра, в которую вы играете до тех пор, пока класс не нормализуется.
Чтобы подготовиться к этой игре, вам нужно каждый день уделять время тихому разговору с детьми. Вам нужно донести до их сознания идею «спокойствия», а затем дать им возможность успокоиться. Если они отвечают громко, просто сделайте свой голос тише. Продолжайте говорить тише, пока лампочка не погаснет и у ребенка не наступит момент «ага». Вы должны показать им, как сохранять спокойствие и слушать тишину.
Вы также должны позволить им обрести внутреннее понимание того, как их собственные движения и собственный голос могут создавать или нарушать тишину. Только тогда они научатся контролировать свои движения и голос и поймут, какое влияние они оказывают на окружающий мир. Прочитайте, как в одном из начальных классов Монтессори показано, как воспитывать тишину.
«Однажды я пришла в класс, держа на руках четырехмесячного младенца, которого я взяла с рук его матери во дворе. … Молчание маленького существа поразило меня, и мне захотелось дети, чтобы разделить мое чувство… К моему изумлению, я заметил необычайное напряжение в наблюдавших за мной детях. Казалось, они повисли на моих губах и глубоко чувствовали все, что я говорил. продолжал: «Какой он мягкий. Никто из вас не мог дышать так, как он, без звука…» Дети, удивленные и неподвижные, затаили дыхание. В это мгновение стояла необыкновенная тишина; тиканье часов, которых обычно не было слышно, стало ощутимым. Казалось, что ребенок принес с собой атмосферу тишины, какой не бывает в обычной жизни. Это потому, что никто не делал ни малейшего движения. Отсюда и желание слушать тишину, и следовательно, воспроизвести его». Мария Монтессори (Тайна детства)
Игра «Молчание» проводится в классах Монтессори, чтобы помочь детям развить более высокий уровень самодисциплины. В свою очередь, это поможет нормализовать класс.
Игра в тишину
- Прочтите: Тайна детства, стр. 131-133
- Тишина — это «точка прибытия».
- Не следует начинать игру «Тишина», пока не будет уверенности в основном успехе.
- Все упражнения с движением являются косвенной подготовкой к Игре Безмолвия.
- Дети должны контролировать свою волю, они должны уметь сдерживать движения, концентрироваться и должны иметь чувство легкости в отношении себя и своего тела.
- Игра в тишину должна вызывать чувство радости, успеха и уверенности в себе.
- Игра в молчание является мерой нормализации класса.
- Игра в безмолвие — это суммирование всего, что необходимо в развитии личности для достижения той целостности, которая является целостностью личности.
- Если дать возможность развиваться всем чувствительным периодам, все способности и возможности интегрируются и нормализуют ребенка; в результате формируется целостная личность.
Подготовка
Все подготовительные упражнения помогают ребенку достичь контроля, и дети могут затем участвовать в игре молчание.
- Учить детей сидеть тихо и неподвижно.
- Покажите им, как удобно расположиться на стуле или на полу; при использовании стула отцентрируйтесь на стуле (важно, чтобы у детей были стулья, которые позволяют их ногам касаться пола).
- Детям нужна возможность слышать тишину и звуки тишины
o Попросите небольшую группу детей сесть тихо и посмотреть, что они действительно слышат… попросите их послушать дождь, стучащий по оконным стеклам, щебетание птиц, падающий снег, звуки природы и шум уличного движения).