Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры для детей туристические: Игры на местности «24 игры для юных туристов»

Posted on 10.07.202331.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Игры на местности «24 игры для юных туристов»
  • Дидактические игры для детей старшего возраста «Знатоки туризма» | Картотека (старшая группа) на тему:
  • Наши любимые игры о путешествиях для детей
  • 10 отличных игр про путешествия для детей!

Игры на местности «24 игры для юных туристов»

 

Беспроводной телефон

Играющие делятся на две команды, одна из них уходит в лес.

 Это «связисты».

Они располагаются в 10-15 шагах друг от друга.

Руководитель дает крайнему в цепи «связисту» листок, на котором написаны пять-шесть фраз, каждая из пяти-шести слов.

Например, «Завтра вечером — костер старшего отряда».

Через 10-15 минут в лес отправляется вторая группа. Это «разведчики». Руководитель примерно указывает им, где расположились «связисты».

 По сигналу руководителя крайний «связист» начинает передачу «телефонограммы». Слово за словом четко говорит он слова первой фразы соседу. Тот передает услышанное дальше. Таким образом, фраза проходит через «живую цепь» и доходит до последнего игрока, который записывает «телефонограмму».

Закончив передачу первой фразы, крайний «связист» сразу начинает передавать вторую и т.д.

 Задача «разведчиков» подобраться к «связистам» поближе и узнать, какие фразы они передают по беспроволочному телефону.

Все услышанные слова они запоминают или записывают.

 Если «связист» заметит «разведчика» и окликнет его по имени, тот должен покинуть свой пост.

 Игру заканчивают по сигналу руководителя, когда все фразы будут переданы по телефону, после чего подводят итоги.

Победа на стороне «разведчиков» только в том случае, если им удалось записать половину переданной «телефонограммы».

 

Погоня за «лисицей»

 

    Игра проводится на местности, где есть естественные препятствия.

На 8-10 играющих, выполняющих роль «охотников», назначают одну «лису». Она надевает через плечо сумку с мелкими клочками бумаги. Таких листков размером 6 х 6 см в каждой сумке должно быть не менее 100-150 штук. У каждой «лисы» бумажки одного цвета. На расстоянии 2-3 км от сборного пункта (поляны) намечают финиш. Туда заранее отправляют двоих-троих судей. «Лисы» убегают в направлении финиша, а через 3-4 минуты вдогонку бегут «охотники».

Их задача поймать ушедших раньше, чем те доберутся до конечного пункта. «Лисы» — проворные и выносливые бегуны. Через 10-15 шагов они выбрасывают бумажки, оставляя таким образом следы, петляют по лесу, чтобы преследователям было труднее их догнать. При этом они держатся недалеко друг от друга, стараются сохранить между собою связь, т. к. во время игры приходится помогать друг другу, отвлекая на себя внимание преследователей. «Лиса» считается пойманной, если кому-нибудь из «охотников» удастся ее запятнать. Во время погони преследователи собирают выброшенные «лисами» бумажки и на финише сдают их руководителю.

 Игру ведут до тех пор, пока непойманные «лисы» прибегут к финишу.

Но если хоть одна достигнет финиша, то победа на их стороне. 

Побеждают «охотники» в том случае, если «лисам» не удалось добраться до финиша

.

Два города.

 

Дается задание сделать щиты 50Х50 см, столько, сколько букв в предполагаемом названии города. Затем насадить их на колышки (80 см). На каждом из них пишут одну букву. Перед началом игры равное число щитов устанавливают в шахматном порядке на территории двух играющих сторон, размером 1х1км. Участок должен быть разделен пополам просекой, в ходе игры щиты маскировать нельзя. Они должны быть видны с 10-12 м.

Отряды «Северный» и «Южный» делятся на защитников (1/3) и нападающих (2/3). У нападающих на голове шапочки, в одинакового цвета. Перед началом игры защитники занимают место примерно в 10 м от щитов. По сигналу начинают игру. Нападающие перебираются через нейтральную полосу (просеку) на сторону противника. Их задача — разыскать щит и сообщить своей команде, какая буква на нем написана. Необходимо узнать все буквы и сложить из них название города. Эти названия знает только руководитель игры. Команда выигрывает, если ей удалось это сделать. Возможно, что после двух часов игры города не найдены, тогда подают сигнал, и все собираются на нейтральной полосе. За каждую обнаруженную букву дают 10очков, за снятую шапочку 10очков.

Игрока без шапочки, искавшего букву, штрафуют 10очками. По правилам он должен прекратить поиск и, вернувшись на свою половину, получить новую шапочку. Отряд, набравший больше очков, объявляют победителем.

        


 

Борьба за вымпел

 

В игре участвуют две равные группы игроков по 15-20 человек.

Каждая имеет полутораметровую палку, на которую крепят вымпел 50 х 70 см.

В командах вымпелы и шапочки у игроков одинакового цвета.

Игру проводят в редком лесу, заросшем кустарником.

Перед началом капитаны команд вместе с руководителем укрепляют вымпел на своей территории (лучше вырыть для этого ямку глубиной 50 см и диаметром 100 см).

Затем с помощью веревки на колышках делают круг радиусом пять метров. Расстояние между вымпелами команд 400-600 метров.

Капитаны делят игроков на нападающих и защитников. 

Игру продолжают час и заканчивают по сигналу горна.

 Побеждает команда, сумевшая забросить в ямку больше мячей.

 Ей вручают вымпел противника.

 

        

Шагомеры

 

Перед началом игры все участники измеряют длину своего шага.

Для этого определенное расстояние, например 100 метров, надо пройти подсчитывая шаги, а затем это расстояние разделить на их число.

Задача игры узнать, кто из ребят точнее может определить расстояние между двумя точками: столбами, деревьями или флажками, воткнутыми в землю.

В центре поляны (футбольного поля) — флаг, от него по пяти-шести радиусам расположены флажки, каждый на разном, но известном руководителю расстоянии от центра. Все участники игры делятся на пары, получают карандаши и бумагу и, пользуясь шагом-меркой, определяют расстояние до указанного флажка. Побеждает тот игрок, кто в паре точнее проведет измерения.

 

           

 

Затем дают задание игрокам каждой пары определить расстояние от центра до каждого флажка.

Определяют победителя в каждой паре, а затем и среди всех участников.

      

Кто первый

 

Для игры выбирают место с возвышенностью, куда удобно будет водрузить флаг. Намечают пути следования двух или трех участвующих в игре команд. Длина маршрута 1,5-2 км и характер пересеченной местности для каждой команды должны быть одинаковыми.

В назначенное время команды со своими флагами прибывают в район игры и занимают исходные положения. Их задача — совершить марш по намеченному маршруту и водрузить флаг на высоту. Отрядам вручают конверты со схемами маршрута и указанием азимутов и расстояний. В каждом отряде два-три компаса. Маршрут представляет собой ломаную линию. Число этапов у обеих команд одинаковое. После сигнала каждый отряд начинает движение. Командиры считают пройденные шаги для определения расстояний по ориентирам.

Кто первый водрузит флаг, тот и побеждает. В другом варианте отряд, первым водрузивший флаг, занимает круговую оборону.

Те, кто подошел позже, стараются атаковать высоту и захватить флаг, который обороняющимся трогать и уносить не разрешается. Каждая команда имеет бумажные пилотки одинакового цвета. Игрок выбывает из игры, если защитник снял у него с головы пилотку. Если высоту удалось удержать в течение 15 минут, то побеждают обороняющиеся. В противном случае победителя определяют по набранным очкам, систему подсчета которых составляют заранее.

 

Точный глазомер

 

Участникам игры руководитель указывает на какой-нибудь предмет на местности.

Игроки измеряют на глаз расстояние до него, записывают результаты на листке и сдают его руководителю.

Выстроив группу участников, руководитель ведет их к предмету и останавливает каждого на расстоянии, отмеченном на листке.

Так нагляднее показать у кого лучше глазомер.

Можно провести игру в другом варианте: руководитель ставит два флажка на известном только ему расстоянии, и игроки, расположившиеся сбоку в 20-30 шагах, определяют на глаз расстояние между ними.

Побеждает тот, у кого наиболее точный ответ.

 


Следопыты

 

Участники игры собираются на поляне и делятся на пары.

Руководитель вручает игрокам, например, с первыми номерами предметы: флажок, кеглю, мяч и т. д. После этого они вместе с судьей уходят в лес на расстояние 200-300 метров.

Каждый прячет свой предмет и возвращается к руководителю, запомнив путь по ориентирам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Судья следит за тем, чтобы предметы были спрятаны примерно на одинаковом расстоянии от поляны и были видны не далее чем за 2-3 метра. Игрок, прятавший предмет, сообщает игроку своей пары место расположения и путь следования до него.

Делать записи не разрешается.

По команде все вторые номера отправляются на поиски предметов.

Кто раньше и быстрее это сделает, тот и побеждает.

Затем первые и вторые номера меняются ролями и поиски предметов проводятся еще раз.

Победителя определяют по результатам игры.


 

Наблюдатели

Для игры выбирают место, откуда в одну сторону открывается горизонт и видны, скажем, дорога, колодец, дома, деревья, кусты, мостик и т. п.

 Участники минуту внимательно рассматривают ландшафт, стараются запомнить его детали.

 

Затем, повернувшись в другую сторону, игроки отвечают на вопросы руководителя, проверяя таким образом свое внимание и зрительную память.

За каждый правильный ответ дают очко.

Побеждает тот, кто набрал больше очков.

 Можно усложнить игру: вторая группа участников, имея при себе флажки разного цвета, лопатку, палки и пр., пробегает или проползает с этими предметами в пределах видимости другой группы.

Наблюдатели все время следят за местностью и свои замечания сообщают руководителю.

За правильно данные сведения начисляют определенное количество очков. После этого группы могут поменяться ролями и провести игру еще раз.


 

Параллельный марш

 

В игре участвуют две группы ребят.

 Командирам вручают схемы маршрута с азимутами и ориентирами. Маршруты, длина которых 8-10 километров, пролегают параллельно друг другу, иногда сближаясь до 300 метров, а затем удаляясь друг от друга до 500-800 метров. Это зависит от рельефа местности.

Задача походной колонны, продвигаясь вперед, хранить в тайне от другой группы, идущей где-то рядом, свои действия, и наоборот, постараться собрать как можно больше сведений о противнике.

Поэтому основная походная колонна несет снаряжение, занимается хозяйством и играми на коротких привалах.

Другая часть ребят во время марша собирает следующие сведения:

а) сколько человек в походной колонне;

б) как одеты участники и что они несут с собой;

в) какие команды подавал командир;

г) чем занимались участники на привалах, где и какие препятствия им встречались на пути. Для того, чтобы немедленно передать информацию со’ связными своей команде, игроки должны постоянно знать, где в это время находится их основная походная колонна.

И еще одно правило. Если разведчика противника выследили и коснулись рукой одновременно два игрока, он считается взятым в плен.

Достигнув конечного пункта, отряды собираются на поляне. В то время как ребята ставят палатки, готовят обед, участвуют в играх и соревнованиях, руководители подводят итоги игры, сравнивая информацию команд.

Кто точнее

 

Участники игры собираются на поляне, окруженной деревьями, и делятся на пары. Каждая «вооружается» палкой, длина которой им хорошо известна (например 100 или 120 см).

Руководитель называет число, например 200. По сигналу каждая пара начинает измерять высоту окружающих деревьев, как показано на рисунке.

При этом залезать на них нельзя.

Измерив дерево, игрок записывает результат на листе и прикалывает булавкой к коре дерева. Затем каждая пара измеряет второе, третье дерево и т. д. до тех пор, пока сумма высоты измеренных деревьев не будет равняться 200 метрам, т. е. названному числу. Об этом они сообщают руководителю. Игру заканчивают, когда все участники выполнят задание.

Руководитель проверяет контрольные листки с записями высоты деревьев и по результатам присуждает победу одной или двум парам.

При этом учитывают не только быстроту выполнения задания, но и точность измерений.

Можно условиться измерять высоту от земли до первого сучка.

 


 

Эстафета связистов

 

Эта игра для ребят, хорошо владеющих техникой передачи и приема телеграфной азбуки флажками. Ее проводят на пересеченной местности, в ней принимают участие две-три группы ребят по 8 человек. Игроки первой группы разбиваются на пары, каждая идет на один из четырех этапов эстафеты. Расстояние между ними от 50 до 200 метров, причем пункт каждого этапа выбирают так, чтобы с него были видны только два соседних и не просматривался остальной путь. На старте находятся два связиста и руководитель игры. Они видят ребят, находящихся на первом этапе, и с помощью флажков передают им текст. Те принимают его и передают на второй этап и т. д. В каждой паре роли разделяют. Один стоит лицом к этапу, откуда идут сигналы, и диктует текст из точек и тире другому участнику пары, который тут же сигнализирует следующей паре своей команды. Приняв и расшифровав текст, ребята передают его руководителю. Он фиксирует время от момента начала передачи до доставки расшифрованной флажкограммы, проверяет правильность расшифровки. Затем вторая команда связистов таким же образом начинает прием и передачу текста. После этого в игру вступает третья команда.

Победителем считается тот, кто сумеет принять и передать текст точнее и быстрее.

 


Ориентирование без карты

 

Играющие разбиваются на две группы. В каждой игроки делятся на пары. Руководитель предлагает первой паре  определить стороны горизонта по деревьям. Другая пара определяет их по солнцу, третья — по часам, четвертая — по компасу, пятая — по пням и т. д. Для каждой группы задания одинаковы, но каждая новая пара определяет стороны горизонта с нового места. Кто правильнее и быстрее выполнит задание, тот получает очко. Выигрывает та группа ребят, в которой пары игроков наберут больше очков.

          

 

 Можно усложнить игру: руководитель рассказывает как добраться до установленного им пункта сбора в лесу. Для этого нужно уметь быстро передвигаться по местности, определять направления по различным признакам в лесу. Выигрывает игрок, сумевший самостоятельно добраться до места сбора и затративший на это меньше времени. Чтобы никто не заблудился, после окончания игры дается горн. По его зову все участники собираются вместе. Перед началом игры необходимо объяснить ребятам правила и способы ориентирования на местности. Вот некоторые из них: Солнце бывает в 7 часов утра на востоке, в 13 часов стоит приблизительно на юге, в 19 часов на западе. На отдельно растущих деревьях листва гуще с южной стороны. Муравьиные кучи почти всегда расположены у деревьев с юго-запада. Пауки натягивают паутину обычно с севера на юг и т. д.

Точный телеграф

 

Перед игрой ребята должны переписать на листки или выучить азбуку Морзе.

             

 

 Все участники (10-12 человек) делятся на пары.

Каждая из них располагается на открытом участке местности в шести-восьми метрах одна от другой. У каждой пары бумага и карандаш. Руководитель с помощником уходят вперед на 80-100 метров, но так, чтобы они всем были хорошо видны. Руководитель читает по буквам фразу, например, «Завтра отряд уходит в поход», а помощник руководителя передает соответствующие сигналы флажками.

 Игроки сначала записывают на листках бумаги фразу при помощи точек и тире, а затем переводят на обычный текст.

Выигрывают те, кто выполнят задание раньше остальных и не сделают ошибки.

 Игру можно усложнить. В этом случае передаваемая фраза состоит из шести-восьми слов, а принимают и записывают ее не пары игроков, а каждый участник.

 Эстафета кроссменов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для эстафеты руководитель выбирает два пункта, расстояние между ними 1,5 километра. Для того, чтобы из одного пункта добраться до другого, нужно миновать небольшой лес, перебраться через овраг, пройти через кустарник, ельник и т. д

Все участники эстафеты делятся на две-четыре команды по 12-15 человек. Капитаны расставляют игроков между стартом и финишем с таким расчетом, чтобы каждый из них во время эстафеты пробегал не более 100-150 метров.

Трудные участки сокращают до 80-100 метров, ровные отрезки дистанции увеличивают до 150 метров.

 В середине дистанции, на старте и на финише свои места занимают судьи. Дается сигнал, и первые номера команд устремляются вперед.

Каждый старается быстрее пробежать свой участок пути и передать эстафетную палочку товарищу по команде.

 Выигрывает команда, раньше других доставившая эстафету. Победа будет зависеть от умелой расстановки игроков на дистанции, умения юных кроссменов преодолевать препятствия и правильно распределять силы во время бега.

 

Встречный маршрут

 

 В игре участвуют две команды, в каждой 8-12 человек. Участок пересеченной местности выбирают заранее. Руководитель вручает капитанам команд по конверту. В них маршрутная схема пути с указанием азимутов и расстояний. По условиям игры каждая команда пойдет по одному и тому же маршруту в противоположных направлениях. Этот путь в 1000-1500 метров с пятью-семью этапами, представляет собой замкнутую ломаную линию, проходящую в лесу и в поле. После сигнала руководителя команды, сориентировавшись по компасу и определив азимуты, выходят на маршрут.

В конце каждого этапа находится судья. Это ориентир, по которому можно судить о правильности пути. Он дает капитану команды «пропуск» на право дальнейшего продвижения. Команда, пришедшая с противоположной стороны, получает «пропуск» другого цвета. После этого игроки определяют азимуты следующего этапа и продолжают движение. В процессе игры команды обязательно встретятся, так как идут по одному и тому же пути.

Выигрывает команда, которая раньше вернется на поляну и передаст руководителю все полученные по дороге цветные «пропуска».

 

Защита моста

Для игры нужно соорудить перекидной мостик через ручей. Мостиком может служить гимнастический бум или бревно. Когда мост «построен», участники игры делятся на две команды. Одна наступает, то есть стремится пройти по мосту, другая его обороняет. Защитники располагаются в пяти-семи метрах от переправы, в руках у них по два теннисных (тряпичных) мяча.          

 По сигналу руководителя наступающие по одному бегут к мосту. Их цель — как можно быстрее перебежать на другую сторону. Защитники бросают в перебегающих мячи или шишки, а те стараются увернуться или поймать мяч, за что начисляют пять очков. Тот, кто перебрался через мост на другую сторону, получает три очка. Если один из игроков потерял равновесие и соскочил на землю, то команда теряет три очка. Если же мяч попал в игрока, то он выбывает из борьбы.

Игру заканчивают, как только игроки израсходовали свои «боеприпасы», бросили по два мяча.

 В другом варианте игры защитники располагаются по обе стороны от моста. В этом случае можно поднимать мячи, перелетевшие с другой стороны, и снова бросать в перебегающих.

Когда перебежка закончена, подсчитывают очки каждой команды.

После этого игроки меняются ролями.

Победителя определяют после подсчета очков — штурма и обороны.


 

«Охотники» — спортсмены

 

Широко известна спортивная игра «Охота на лис» с применением радиотехники. У нас же источником звука будут ребячьи голоса.

Из участников выбирают пять игроков, которые могут хорошо подражать голосам животных и птиц. Руководитель уводит их вглубь леса и расставляет в 70-80 метрах друг от друга. После этого руководитель возвращается на поляну к остальным играющим, их восемь-десять человек, у каждого планшет и компас. Это «охотники «- спортсмены. После сигнала  они с интервалом в пять минут по одному уходят в лес. Необходимо разыскать всех спрятавшихся в лесу игроков, которые время от времени подают звуковые сигналы, подражая животным.

Это первая задача.

 А вторая — определить и нанести на свой листок азимуты и расстояния между пунктами, откуда слышатся голоса «лесных жителей».

Сходить с места им не разрешается. Они подают один и тот же сигнал постоянно раз в минуту.

 «Охотник»- спортсмен, обнаружив одного из игроков, отмечает его местонахождение, услышав другой сигнал, идет в его направлении по установленному азимуту.

 После сигнала  все собираются на поляне.

 Руководитель называет победителей, сверяя сведения участников игры.

 

 


 

Борьба за флажки

 

Для игры выбирают две поляны на расстоянии 200-300 метров одну от другой и на каждой устанавливают десять флажков.

На поляне одной команды они — синие, другой — оранжевые.

В игре участвуют две команды по 15 человек.

В каждой пять человек — «часовые», остальные — «разведчики». Игру начинают по сигналу горна.

«Часовые» охраняют по два флажка, расположенных в 8-10 метрах один от другого. «Разведчики» стараются незаметно пробраться на поляну противника, завладеть флажками и перенести их в свой лагерь.

По дороге к своей поляне их могут осалить и флажок отобрать.

Для этого достаточно коснуться игрока рукой.

Тот, кто потерял флажок, а также игрок, которого осалил «часовой», считается пленным. За каждого из них, по правилам игры, команда возвращает противнику один флажок.

Игра длится до тех пор, пока одна из команд не добудет четыре неприятельских флажка.

Можно играть и на время, например час, после чего следует подвести итоги.

В этом случае победителя определяют по числу флажков, добытых игроками.

Соревнования топографов

Для многих игр важно уметь читать план, карту, быстро и правильно определять азимут, т. е. угол между северным концом магнитной стрелки компаса и направлением на местный предмет.

 Эта игра готовится заранее.

На середине большой поляны или футбольного поля ставят щит с буквой А.

От него по радиусам на различных расстояниях ставят пять-шесть щитов с другими буквами. Первоначально в игре участвуют столько ребят, сколько щитов расставлено по кругу. У каждого планшет или дощечка с листком бумаги и компас. По сигналу руководителя участники игры, стоя в центре, определяют последовательно азимуты, а затем шагами измеряют расстояния до щитов. Записки с этими данными юные топографы сдают руководителю.

Победителем считается тот, кто выполнит задание не только точно, но и быстро.

 Затем азимуты и расстояния до щитов определяет следующая группа ребят.

В конце игры подводят итоги и называют победителя.

 


Лесное пятиборье

 В игре участвуют шесть-восемь человек одного возраста.

Мальчики и девочки соревнуются отдельно.

Выбирают участок пересеченной местности длиной 400- 600 метров с таким расчетом, чтобы маршрут имел форму кольца, т. е. старт и финиш находились рядом. Пересеченный рельеф дополняют несколькими препятствиями, которые участники преодолевают в ходе игры.

Старт принимают игроки по жребию, с интервалом в 60 секунд.

У каждого участника на спине или груди номер.          

 Первый этап. Пробежать 60 метров по лесной тропе и прыгнуть в «окно», устроенное из двух жердей или между деревьями.     

Второй этап. Обежать с правой и левой стороны (зигзагом) десять перевязанных лентой деревьев.                                                         

Третий этап. Проползти по-пластунски по коридору, сделанному из пяти-шести жердей, укрепленных на кольях. Длина коридора шесть-семь метров, высота 50 сантиметров. Затем с помощью шеста перепрыгнуть через канаву шириной в два метра.   

Четвертый этап. Пробежать по лежащему на земле или перекинутому через ручей  бревну, с разбега перепрыгнуть канаву шириной в полтора метра.

Пятый этап. Пробежать по пенькам, возле которых лежат шишки.

 Затем метнуть десять шишек в дерево и продолжить бег до финиша.

Итоги соревнования пятиборцев подводят по времени, затраченному участником на преодоление дистанции.

Судьи на этапах начисляют игрокам штрафные секунды.

 

Найти предмет

 

Руководитель игры рассказывает ребятам, что неподалеку в лесу спрятан предмет (флажок или кегля) и, чтобы найти его, нужно изучить карту, указывающую дорогу к предмету. Она спрятана недалеко в кустах. Руководитель объясняет ребятам, как добраться до этого места.

 Карту охраняют два сторожа, которые находятся в двух-трех шагах от нее. Тот из игроков, который сумеет незаметно подползти к сторожам ближе чем на десять шагов и его не окликнут, получает право взглянуть на карту.

На это дается 20 секунд, после чего сторож снова прячет карту

 

 

Игрок, же отправляется на поиски. Если он не запомнил путь, можно вновь пробраться к карте. Если же сторож заметит приближающегося и окликнет его, игрок выбывает из игры.                                                                            Выигрывает тот, кто раньше других принесет найденный предмет. Руководитель должен находиться в районе спрятанной карты и разрешать все конфликты, возникающие в ходе игры.

Дидактические игры для детей старшего возраста «Знатоки туризма» | Картотека (старшая группа) на тему:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ДЛЯ ДЕТЕЙ

СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

«ЗНАТОКИ ТУРИЗМА»

 

«Путешествие»

 Цель: учить детей находить дорогу по ориентирам.

 Ход: воспитатель выбирает 1 -2 ведущих, которые по ориентирам (деревья, кустарники, и т. д.) определяют дорогу.

«Подумай и отгадай»

 Цель: учить детей различать туристическое снаряжение (аптечка, предметы туризма, походный инвентарь) .

 Ход: детям предлагают иллюстрации с изображением туриста с рюкзаком, различными предметами туризма, туристического снаряжения, туристического инвентаря. Из этого многообразия выбрать те, которые могут пригодиться в походе. Выигрывает тот, кто безошибочно справляется с заданием.

 

 «Лесник»

Цель: закреплять знания детей о внешнем виде некоторых деревьев и кустарников.

 Ход: выбирается лесник, а остальные дети его помощники. Они пришли помогать леснику, собирать семена для новых посадок. Лесник говорит: на моем участке растет много берез, тополей и кленов, давайте выберем семена. Лесник описывает дерево, не называя его, дети ищут семена и показывают леснику. Выигрывает тот, у кого больше семян и кто не ошибся в названиях семян (от какого они дерева).

«Что будет если… »

 Цель: учить замечать последствие своих действий по отношению к природе.

 Ход: воспитатель задает ситуацию, для обсуждения с детьми, в результате чего, дети приходят к выводу о бережном отношении к природе. Например, «Что будет, если сорвать все цветы? », «Что будет, если уничтожить всех бабочек? »

«Что растет в лесу? »

 Цель: закреплять знания детей о растениях, произрастающих в лесу.

 Ход: воспитатель выбирает несколько детей и просит их назвать, что растет в лесу. Воспитатель говорит: «Грибы» — дети по очереди называют виды грибов. «Деревья» — названия деревьев. Побеждает тот кто больше знает об этих растениях леса.

«Что из чего сделано («Чудесный мешочек») »

 Цель: учить детей определять материал, из которого сделан предмет.

 Ход: дети на ощупь вынимают предмет и называют материал, из которого он изготовлен.

«Будь внимателен («Лото») »

 Цель: развивать у детей внимание и познавательный интерес.

 Ход: дети раздаются маленькие карточки, а у воспитателя карточки с крупным изображением. Например, «Весло – водный туризм», «Каска – горный туризм». «Велосипед – вело туризм».

 

Игра «Назови и расскажи»

Цель: Учить детей узнавать лекарственные растения, грибы: съедобные и ядовитые, растущие в родной местности. Учить правильно, собирать растения, не нанося вред окружающей среде.

Материал: Карточки с лекарственными и ядовитыми растениями, съедобными и ядовитыми грибами.

Содержание игры: На столе разложены карточки с изображением лекарственных растений или грибов. Дети по очереди берут по одной картинке, называют, что изображено и рассказывают о растении: лекарственное, съедобное или ядовитое.

Игра «Виды туризма. «Угадай и расскажи»

Цель: Закрепить знания о разновидностях туризма.

Материал: Карточки с изображением разных видов туризма.

Содержание: На столе разложены карточки с изображением разных видов туризма. Ребенок берет любую карточку, называет вид туризма и рассказывает, что он знает об этом виде туризма.

Игра: Игра — тренировка «Мы собираемся в поход».

Цель: Создание психологического настроя детей на новый вид деятельности. Уметь правильно выбрать вещи, необходимые туристу.

Материал: Вещи, необходимые туристу в походе: котелок, рюкзак, миска, ложка, палатка, фонарик, нож, топорик, гитара, игрушки, мяч, фен, магнитофон, и т. д.

Содержание: Ребенок должен из предложенных ему вещей выбрать те, которые ему понадобятся в походе.

Игра: «Разложи костер»

Цель: знать и различать виды костра, уметь выкладывать костер.

Материал: бруски для выкладывания костра, карточки с видами костра.

Содержание: Воспитатель приносит в группу коробку и говорит, что в коробочке лежат карточки с разными видами костров и брусочки (полешки, для выкладывания костра). Дети должны назвать вид костра и разложить костер.

Игра: «Зеленая аптека».

Цель: Закрепить названия лекарственных растений, их полезные свойства.

Материал: Картинки с лекарственными растениями

Содержание: Дети делятся на 2 команды. У одной команды – иллюстрации с изображением лекарственных растений: подорожник, крапива, шалфей, ромашка, одуванчик и т. д. У другой – картинки: порезанный палец, ребенок с перевязанным горлом, с градусником, салат из одуванчиков, щи из крапивы и т. д. По команде воспитателя дети из команд находят друг друга, становятся парами и объясняют свой выбор. Например: подорожник прикладывают к ране, из крапивы варят щи, и т. д.

Игра «Что растёт в краю родном»        

Педагог называет деревья, кустарники. Дети должны отметить хлопком те растения, которые растут в нашей местности:

 Яблоня, груша, шиповник, мимоза, ель, саксаул, облепиха, береза, вишня, черешня, сосна, апельсин, пихта, осина, кедр, мандарин,

Игра «Угадай дерево по листу»

Каждая команда получает засушенные листья различных деревьев. Назвать, к какому дереву принадлежит лист. В помощь детям даются загадки о деревьях.

Наши любимые игры о путешествиях для детей

Моим детям сейчас девять, семь и четыре года, и я бы сказал, что очень весело играть с ними в игры, особенно теперь, когда у нас есть еще несколько взрослых игр! Я подумал, что было бы забавно собрать некоторые из наших самых любимых игр, которыми мы наслаждаемся в последнее время, и все, что легко упаковать в чемодан для путешествий или в рюкзак для ужина с детьми.

 

Rack-O – это одна из наших новейших семейных игр, и мы все влюбились в нее на рождественских каникулах! Это здорово для взрослых, и мои семь и девять лет любят его.

Старая дева. Я бы сказал, что это отличный вариант для детей от четырех лет и старше! Мне нравится этот, потому что все трое моих детей могут играть в него, и они могут играть сами по себе. Эти держатели карт отлично подходят для этой игры, если у вас есть маленькие дети.

Go Fish — еще одна простая игра, похожая на Old Maid, которая отлично подходит для маленьких детей.

Travel Rummikub – мы научили наших семи- и девятилетних детей этой игре около 6 месяцев назад, и все мы очень к ней пристрастились. Это отличная игра, которую можно взять с собой в отпуск.

Eye Found It Disney – это милое блюдо для маленьких детей, которое мы иногда будем приносить на ужин, чтобы развлечь детей.

Уно – Нужно много говорить? Всегда популярен среди детей.

Шарады для детей. Эта игра поставляется в дорожном футляре, и детям легко играть вместе. На карточках тоже есть значки для детей, которые еще не умеют читать.

Take N Play Bingo and Matching — они магнитные, и мы используем их уже много лет. Они отлично подходят для самолетов или еды.

Fidget Tetris – Fidgets по-прежнему в моде… Я люблю играть в тетрис.

Yahtzee To-Go – в этот дорожный набор входят карточки для подсчета очков, сложенные в дорожном контейнере.

Left Right Center — отличная игра для всей семьи, которую очень легко упаковать в чемодан.

Kids Table Topics To-Go. Моим детям очень понравилось, и они отлично подходят для разговоров. ChickfilA сотрудничали с ними для их счастливых обедов, и я бы хотел, чтобы мы сохранили больше из них, потому что это были идеальные маленькие чемоданы для путешествий.

Dominoes To Go — это простая семейная игра для всех возрастов.

Площадь Гениев – это у нас чуть больше года, и мне это так нравится! Это тоже похоже на игру в стиле тетриса, и вы видите, кто первым заполнит квадрат.

Roll Up Backgammon Game – Мне нравится, что они делают это в удобном сворачиваемом футляре, который можно взять с собой в путешествие или даже взять с собой в бассейн.

Bananagrams – Простой футляр для переноски, который отлично подходит для детей, умеющих читать и писать по буквам.

Scrabble To Go  – Если вы любите скрэббл, обязательно возьмите дорожную сумку!

Вот несколько простых предметов, которые можно упаковать, чтобы развлечься во время путешествия:

Wiki Sticks | Раскрась стикерами | Картхолдеры (для маленьких ручек) | Ooly Art Supplies

Надеюсь, они вам пригодятся! Наши любимые игры, в которые сейчас можно играть дома, — Rack-O, Rummikub и Dominoes. Какие ваши любимые игры?? Мы всегда любим добавлять новые в список!

10 отличных игр про путешествия для детей!

Развлечение детей в машине — одна из первых вещей, о которых беспокоится большинство родителей при планировании семейных поездок. Я думаю, что дорожные поездки более успешны, когда у детей есть много вариантов, включая книги для чтения, бумагу и ручки для письма или рисования, колоду карт, а также несколько веселых игр о путешествиях, в которые можно играть вместе. Вот наш список из 10 великих игры про путешествия для детей !

Когда дети маленькие, маме или папе приходится гораздо активнее развлекать их в машине — придумывать игры, раздавать закуски, петь песни и т. д.

Хорошая новость: чем моложе ваш дети, когда вы начинаете путешествовать, тем лучше они ездят на машине! (Так что становится легче!)

Как только вы достигли подросткового возраста, они в значительной степени самодостаточны. Я считаю, что моим детям нравится «время от жизни», которое дает им долгий день в машине, и возможность проводить часы за электронными устройствами, на которые мама обычно налагает ограничения по времени!

Но я также обнаружил, что через несколько часов в поездке, после того, как они какое-то время наслаждались фильмами или загрузили шоу Netflix, им нравится отдыхать от экрана и некоторое время играть в игры о путешествиях!

Игры для детей: 

1. Вы бы предпочли? / Ты должно быть шутишь!

» Вы бы лучше Это партнерская ссылка: MomOf6 получает комиссию за покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас. ?» — это забавная карточная игра с вопросами, на которые каждый в машине может ответить и обсудить, пока вы проезжаете километры позади (рекомендуется для детей старше 12 лет).

Или вы можете пропустить игру, купленную в магазине, и загрузить нашу бесплатную игру «Вы бы предпочли» здесь.

Если вы ищете подростковую версию карточной игры, попробуйте “ Ты наверное шутишь Это партнерская ссылка: MomOf6 получает комиссию за покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас. !! игра — идеально подходит для детей в возрасте от 7 лет и старше.

2. Яблоки к яблокам

Яблоки к яблокам Это партнерская ссылка: MomOf6 получает комиссию за покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас. — еще одна замечательная карточная игра, в которую интересно играть в дороге. Игрокам раздаются карточки с существительными на них, и они должны выбрать одну из своих карточек, которая, по их мнению, лучше всего соответствует карточке прилагательного судьи.

Существует несколько различных версий этой игры, включая Детское издание Это партнерская ссылка: MomOf6 получает комиссию за покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас. который больше подходит для более молодых игроков.

3. Морской бой

Эта классическая игра идеально подходит для путешествий, потому что все маленькие колышки, которые вы используете для игры, надежно прикреплены к доске беспокоятся о том, что дети натыкаются на доску и разлетаются повсюду колышки!).

Линкор Это партнерская ссылка: MomOf6 получает комиссию за покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас. лучше всего подходит для двух детей, которые сидят рядом друг с другом!

4. Детская охота за мусором

Снова посмотрите в окно! Этот Путешественник-мусорщик Это партнерская ссылка: MomOf6 получает комиссию за покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас. t дает детям что-то конкретное для поиска — красную машину, номерной знак с буквой «Z» и т. д.

5, Безумные Либс в дороге!

Разве тебе не нравилось играть с mad libs, когда ты был моложе? Этот версия для путешествий Это партнерская ссылка: MomOf6 получает комиссию за покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас. вы будете брать интервью у члена семьи, спрашивая у него существительные, прилагательные, глаголы действия и т. д., которые вы затем вставляете в историю, и она обязательно вызовет массу смеха при чтении вслух!

6. Загруженные вопросы

Загруженные вопросы Это партнерская ссылка: MomOf6 получает комиссию за покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас. забавная карточная игра, в которой игроки должны отвечать иногда на глупые, иногда наводящие на размышления вопросы, которые наверняка заставят всех в машине говорить и смеяться: «Если бы вы могли всю оставшуюся жизнь есть только один вид конфет, что бы это было за ?», «Самый грубый поступок, который вы когда-либо делали?» и т. д.

0046

Резиновые шейки Это партнерская ссылка: MomOf6 получает комиссию за покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас. — это карточная игра, цель которой — заставить детей взаимодействовать с окружающей обстановкой — замечать спутниковые тарелки или флюгеры, искать телефонные будки и заставлять других водителей махать им. Детям понравится наблюдать за тем, кто наберет наибольшее количество очков!

8. National Geographic Road Trip Atlas

Я люблю этот атлас Это партнерская ссылка: MomOf6 получает комиссию за покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас. специально для поездок в несколько штатов, чтобы дети могли прочитать о штатах, которые вы посещаете или даже проезжаете.

С забавными фактами, причудливыми придорожными достопримечательностями и картами ваши дети расскажут вам все о местах, которые вы посетите!

9. Детская тетрадь для путешествий

Это отличный книга о путешествиях Это партнерская ссылка: MomOf6 получает комиссию за покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта