Игры на местности «24 игры для юных туристов»
Беспроводной телефон
Играющие делятся на две команды, одна из них уходит в лес.
Это «связисты».
Они располагаются в 10-15 шагах друг от друга.
Руководитель дает крайнему в цепи «связисту» листок, на котором написаны пять-шесть фраз, каждая из пяти-шести слов.
Например, «Завтра вечером — костер старшего отряда».
Через 10-15 минут в лес отправляется вторая группа. Это «разведчики». Руководитель примерно указывает им, где расположились «связисты».
По сигналу руководителя крайний «связист» начинает передачу «телефонограммы». Слово за словом четко говорит он слова первой фразы соседу. Тот передает услышанное дальше. Таким образом, фраза проходит через «живую цепь» и доходит до последнего игрока, который записывает «телефонограмму».
Закончив передачу первой фразы, крайний «связист» сразу начинает передавать вторую и т.д.
Задача
«разведчиков» подобраться к «связистам» поближе и узнать, какие
фразы они передают по беспроволочному телефону.
Все услышанные слова они запоминают или записывают.
Если «связист» заметит «разведчика» и окликнет его по имени, тот должен покинуть свой пост.
Игру заканчивают по сигналу руководителя, когда все фразы будут переданы по телефону, после чего подводят итоги.
Победа на стороне «разведчиков» только в том случае, если им удалось записать половину переданной «телефонограммы».
Погоня за «лисицей»
Игра проводится на местности, где есть естественные препятствия.
На 8-10 играющих, выполняющих роль
«охотников», назначают одну «лису». Она надевает через
плечо сумку с мелкими клочками бумаги. Таких листков размером 6 х 6 см в каждой
сумке должно быть не менее 100-150 штук. У каждой «лисы» бумажки
одного цвета. На расстоянии 2-3 км от сборного пункта (поляны) намечают финиш.
Туда заранее отправляют двоих-троих судей. «Лисы» убегают в
направлении финиша, а через 3-4 минуты вдогонку бегут «охотники».
Игру ведут до тех пор, пока непойманные «лисы» прибегут к финишу.
Но если хоть одна достигнет финиша, то победа на их стороне.
Побеждают «охотники» в том случае, если «лисам» не удалось добраться до финиша
.
Два города.
Дается задание сделать щиты 50Х50 см,
столько, сколько букв в предполагаемом названии города. Затем насадить их на
колышки (80 см). На каждом из них пишут одну букву. Перед началом игры равное
число щитов устанавливают в шахматном порядке на территории двух играющих
сторон, размером 1х1км. Участок должен быть разделен пополам просекой, в ходе
игры щиты маскировать нельзя. Они должны быть видны с 10-12 м.
Отряды «Северный» и
«Южный» делятся на защитников (1/3) и нападающих (2/3). У нападающих
на голове шапочки, в одинакового цвета. Перед началом игры защитники занимают
место примерно в 10 м от щитов. По сигналу начинают игру. Нападающие
перебираются через нейтральную полосу (просеку) на сторону противника. Их
задача — разыскать щит и сообщить своей команде, какая буква на нем написана.
Необходимо узнать все буквы и сложить из них название города. Эти названия
знает только руководитель игры. Команда выигрывает, если ей удалось это
сделать. Возможно, что после двух часов игры города не найдены, тогда подают
сигнал, и все собираются на нейтральной полосе. За каждую обнаруженную букву
дают 10очков, за снятую шапочку 10очков.
Борьба за вымпел
В игре участвуют две равные группы игроков по 15-20 человек.
Каждая имеет полутораметровую палку, на которую крепят вымпел 50 х 70 см.
В командах вымпелы и шапочки у игроков одинакового цвета.
Игру проводят в редком лесу, заросшем кустарником.
Перед началом капитаны команд вместе с руководителем укрепляют вымпел на своей территории (лучше вырыть для этого ямку глубиной 50 см и диаметром 100 см).
Затем с помощью веревки на колышках делают круг радиусом пять метров. Расстояние между вымпелами команд 400-600 метров.
Капитаны делят игроков на нападающих и защитников.
Игру продолжают час и заканчивают по
сигналу горна.
Побеждает команда, сумевшая забросить в ямку больше мячей.
Ей вручают вымпел противника.
Шагомеры
Перед началом игры все участники измеряют длину своего шага.
Для этого определенное расстояние, например 100 метров, надо пройти подсчитывая шаги, а затем это расстояние разделить на их число.
Задача игры узнать, кто из ребят точнее может определить расстояние между двумя точками: столбами, деревьями или флажками, воткнутыми в землю.
В центре поляны (футбольного поля) — флаг, от него по пяти-шести радиусам расположены флажки, каждый на разном, но известном руководителю расстоянии от центра. Все участники игры делятся на пары, получают карандаши и бумагу и, пользуясь шагом-меркой, определяют расстояние до указанного флажка. Побеждает тот игрок, кто в паре точнее проведет измерения.
Затем дают задание игрокам каждой пары
определить расстояние от центра до каждого флажка.
Определяют победителя в каждой паре, а затем и среди всех участников.
Кто первый
Для игры выбирают место с возвышенностью, куда удобно будет водрузить флаг. Намечают пути следования двух или трех участвующих в игре команд. Длина маршрута 1,5-2 км и характер пересеченной местности для каждой команды должны быть одинаковыми.
В назначенное время команды со своими флагами прибывают в район игры и занимают исходные положения. Их задача — совершить марш по намеченному маршруту и водрузить флаг на высоту. Отрядам вручают конверты со схемами маршрута и указанием азимутов и расстояний. В каждом отряде два-три компаса. Маршрут представляет собой ломаную линию. Число этапов у обеих команд одинаковое. После сигнала каждый отряд начинает движение. Командиры считают пройденные шаги для определения расстояний по ориентирам.
Кто первый водрузит флаг, тот и побеждает.
В другом варианте отряд, первым водрузивший флаг, занимает круговую оборону.
Точный глазомер
Участникам игры руководитель указывает на какой-нибудь предмет на местности.
Игроки измеряют на глаз расстояние до него, записывают результаты на листке и сдают его руководителю.
Выстроив группу участников, руководитель ведет их к предмету и останавливает каждого на расстоянии, отмеченном на листке.
Так нагляднее показать у кого лучше глазомер.
Можно провести игру в другом варианте:
руководитель ставит два флажка на известном только ему расстоянии, и игроки,
расположившиеся сбоку в 20-30 шагах, определяют на глаз расстояние между ними.
Побеждает тот, у кого наиболее точный ответ.
Следопыты
Участники игры собираются на поляне и делятся на пары.
Руководитель вручает игрокам, например, с первыми номерами предметы: флажок, кеглю, мяч и т. д. После этого они вместе с судьей уходят в лес на расстояние 200-300 метров.
Каждый прячет свой предмет и возвращается к руководителю, запомнив путь по ориентирам.
Судья следит за тем, чтобы предметы были спрятаны примерно на одинаковом расстоянии от поляны и были видны не далее чем за 2-3 метра. Игрок, прятавший предмет, сообщает игроку своей пары место расположения и путь следования до него.
Делать записи не разрешается.
По команде все вторые номера отправляются на поиски предметов.
Кто раньше и быстрее это сделает, тот и побеждает.
Затем первые и вторые номера меняются
ролями и поиски предметов проводятся еще раз.
Победителя определяют по результатам игры.
Наблюдатели
Для игры выбирают место, откуда в одну сторону открывается горизонт и видны, скажем, дорога, колодец, дома, деревья, кусты, мостик и т. п.
Участники минуту внимательно рассматривают ландшафт, стараются запомнить его детали.
Затем, повернувшись в другую сторону, игроки отвечают на вопросы руководителя, проверяя таким образом свое внимание и зрительную память.
За каждый правильный ответ дают очко.
Побеждает тот, кто набрал больше очков.
Можно усложнить игру: вторая группа участников, имея при себе флажки разного цвета, лопатку, палки и пр., пробегает или проползает с этими предметами в пределах видимости другой группы.
Наблюдатели все время следят за местностью и свои замечания сообщают руководителю.
За правильно данные сведения начисляют
определенное количество очков. После этого группы могут поменяться ролями и
провести игру еще раз.
Параллельный марш
В игре участвуют две группы ребят.
Командирам вручают схемы маршрута с азимутами и ориентирами. Маршруты, длина которых 8-10 километров, пролегают параллельно друг другу, иногда сближаясь до 300 метров, а затем удаляясь друг от друга до 500-800 метров. Это зависит от рельефа местности.
Задача походной колонны, продвигаясь вперед, хранить в тайне от другой группы, идущей где-то рядом, свои действия, и наоборот, постараться собрать как можно больше сведений о противнике.
Поэтому основная походная колонна несет снаряжение, занимается хозяйством и играми на коротких привалах.
Другая часть ребят во время марша собирает следующие сведения:
а) сколько человек в походной колонне;
б) как одеты участники и что они несут с собой;
в) какие команды подавал командир;
г) чем занимались участники на привалах,
где и какие препятствия им встречались на пути. Для того, чтобы немедленно
передать информацию со’ связными своей команде, игроки должны постоянно знать,
где в это время находится их основная походная колонна.
И еще одно правило. Если разведчика противника выследили и коснулись рукой одновременно два игрока, он считается взятым в плен.
Достигнув конечного пункта, отряды
собираются на поляне. В то время как ребята ставят палатки, готовят обед,
участвуют в играх и соревнованиях, руководители подводят итоги игры, сравнивая
информацию команд.
Кто точнее
Участники игры собираются на поляне, окруженной деревьями, и делятся на пары. Каждая «вооружается» палкой, длина которой им хорошо известна (например 100 или 120 см).
Руководитель называет число, например 200. По сигналу каждая пара начинает измерять высоту окружающих деревьев, как показано на рисунке.
При этом залезать на них нельзя.
Измерив дерево, игрок записывает результат
на листе и прикалывает булавкой к коре дерева. Затем каждая пара измеряет
второе, третье дерево и т. д. до тех пор, пока сумма высоты измеренных деревьев
не будет равняться 200 метрам, т. е. названному числу. Об этом они сообщают
руководителю. Игру заканчивают, когда все участники выполнят задание.
Руководитель проверяет контрольные листки с записями высоты деревьев и по результатам присуждает победу одной или двум парам.
При этом учитывают не только быстроту выполнения задания, но и точность измерений.
Можно условиться измерять высоту от земли до первого сучка.
Эстафета связистов
Эта игра для ребят, хорошо владеющих
техникой передачи и приема телеграфной азбуки флажками. Ее проводят на
пересеченной местности, в ней принимают участие две-три группы ребят по 8
человек. Игроки первой группы разбиваются на пары, каждая идет на один из
четырех этапов эстафеты. Расстояние между ними от 50 до 200 метров, причем
пункт каждого этапа выбирают так, чтобы с него были видны только два соседних и
не просматривался остальной путь. На старте находятся два связиста и
руководитель игры. Они видят ребят, находящихся на первом этапе, и с помощью
флажков передают им текст. Те принимают его и передают на второй этап и т. д. В
каждой паре роли разделяют. Один стоит лицом к этапу, откуда идут сигналы, и
диктует текст из точек и тире другому участнику пары, который тут же
сигнализирует следующей паре своей команды. Приняв и расшифровав текст, ребята
передают его руководителю. Он фиксирует время от момента начала передачи до
доставки расшифрованной флажкограммы, проверяет правильность расшифровки. Затем
вторая команда связистов таким же образом начинает прием и передачу текста.
После этого в игру вступает третья команда.
Победителем считается тот, кто сумеет принять и передать текст точнее и быстрее.
Ориентирование без карты
Играющие разбиваются на две группы. В
каждой игроки делятся на пары. Руководитель предлагает первой паре определить
стороны горизонта по деревьям. Другая пара определяет их по солнцу, третья — по
часам, четвертая — по компасу, пятая — по пням и т. д. Для каждой группы
задания одинаковы, но каждая новая пара определяет стороны горизонта с нового
места. Кто правильнее и быстрее выполнит задание, тот получает очко. Выигрывает
та группа ребят, в которой пары игроков наберут больше очков.
Можно усложнить игру: руководитель
рассказывает как добраться до установленного им пункта сбора в лесу. Для этого
нужно уметь быстро передвигаться по местности, определять направления по
различным признакам в лесу. Выигрывает игрок, сумевший самостоятельно добраться
до места сбора и затративший на это меньше времени. Чтобы никто не заблудился,
после окончания игры дается горн. По его зову все участники собираются вместе.
Перед началом игры необходимо объяснить ребятам правила и способы
ориентирования на местности. Вот некоторые из них: Солнце бывает в 7 часов утра
на востоке, в 13 часов стоит приблизительно на юге, в 19 часов на западе. На
отдельно растущих деревьях листва гуще с южной стороны. Муравьиные кучи почти
всегда расположены у деревьев с юго-запада. Пауки натягивают паутину обычно с
севера на юг и т. д.
Точный телеграф
Перед игрой ребята должны переписать на листки или выучить азбуку Морзе.
Все участники (10-12 человек) делятся на пары.
Каждая из них располагается на открытом участке местности в шести-восьми метрах одна от другой. У каждой пары бумага и карандаш. Руководитель с помощником уходят вперед на 80-100 метров, но так, чтобы они всем были хорошо видны. Руководитель читает по буквам фразу, например, «Завтра отряд уходит в поход», а помощник руководителя передает соответствующие сигналы флажками.
Игроки сначала записывают на листках бумаги фразу при помощи точек и тире, а затем переводят на обычный текст.
Выигрывают те, кто выполнят задание раньше остальных и не сделают ошибки.
Игру можно усложнить. В этом случае передаваемая
фраза состоит из шести-восьми слов, а принимают и записывают ее не пары
игроков, а каждый участник.
Эстафета кроссменов
Для эстафеты руководитель выбирает два пункта, расстояние между ними 1,5 километра. Для того, чтобы из одного пункта добраться до другого, нужно миновать небольшой лес, перебраться через овраг, пройти через кустарник, ельник и т. д
Все участники эстафеты делятся на две-четыре команды по 12-15 человек. Капитаны расставляют игроков между стартом и финишем с таким расчетом, чтобы каждый из них во время эстафеты пробегал не более 100-150 метров.
Трудные участки сокращают до 80-100 метров, ровные отрезки дистанции увеличивают до 150 метров.
В середине дистанции, на старте и на финише свои места занимают судьи. Дается сигнал, и первые номера команд устремляются вперед.
Каждый старается быстрее пробежать свой
участок пути и передать эстафетную палочку товарищу по команде.
Выигрывает команда, раньше других доставившая эстафету. Победа будет зависеть от умелой расстановки игроков на дистанции, умения юных кроссменов преодолевать препятствия и правильно распределять силы во время бега.
Встречный маршрут
В игре участвуют две команды, в каждой 8-12 человек. Участок пересеченной местности выбирают заранее. Руководитель вручает капитанам команд по конверту. В них маршрутная схема пути с указанием азимутов и расстояний. По условиям игры каждая команда пойдет по одному и тому же маршруту в противоположных направлениях. Этот путь в 1000-1500 метров с пятью-семью этапами, представляет собой замкнутую ломаную линию, проходящую в лесу и в поле. После сигнала руководителя команды, сориентировавшись по компасу и определив азимуты, выходят на маршрут.
В конце каждого этапа находится судья. Это
ориентир, по которому можно судить о правильности пути. Он дает капитану
команды «пропуск» на право дальнейшего продвижения. Команда,
пришедшая с противоположной стороны, получает «пропуск» другого
цвета. После этого игроки определяют азимуты следующего этапа и продолжают
движение. В процессе игры команды обязательно встретятся, так как идут по
одному и тому же пути.
Выигрывает команда, которая раньше вернется на поляну и передаст руководителю все полученные по дороге цветные «пропуска».
Защита моста
Для игры нужно соорудить перекидной мостик через ручей. Мостиком может служить гимнастический бум или бревно. Когда мост «построен», участники игры делятся на две команды. Одна наступает, то есть стремится пройти по мосту, другая его обороняет. Защитники располагаются в пяти-семи метрах от переправы, в руках у них по два теннисных (тряпичных) мяча.
По сигналу руководителя наступающие по
одному бегут к мосту. Их цель — как можно быстрее перебежать на другую сторону.
Защитники бросают в перебегающих мячи или шишки, а те стараются увернуться или
поймать мяч, за что начисляют пять очков. Тот, кто перебрался через мост на
другую сторону, получает три очка. Если один из игроков потерял равновесие и
соскочил на землю, то команда теряет три очка. Если же мяч попал в игрока, то
он выбывает из борьбы.
Игру заканчивают, как только игроки израсходовали свои «боеприпасы», бросили по два мяча.
В другом варианте игры защитники располагаются по обе стороны от моста. В этом случае можно поднимать мячи, перелетевшие с другой стороны, и снова бросать в перебегающих.
Когда перебежка закончена, подсчитывают очки каждой команды.
После этого игроки меняются ролями.
Победителя определяют после подсчета очков — штурма и обороны.
«Охотники» — спортсмены
Широко известна спортивная игра «Охота на лис» с применением радиотехники. У нас же источником звука будут ребячьи голоса.
Из участников выбирают пять игроков,
которые могут хорошо подражать голосам животных и птиц. Руководитель уводит их
вглубь леса и расставляет в 70-80 метрах друг от друга. После этого
руководитель возвращается на поляну к остальным играющим, их восемь-десять
человек, у каждого планшет и компас. Это «охотники «- спортсмены.
После сигнала они с интервалом в пять минут по одному уходят в лес. Необходимо
разыскать всех спрятавшихся в лесу игроков, которые время от времени подают
звуковые сигналы, подражая животным.
Это первая задача.
А вторая — определить и нанести на свой листок азимуты и расстояния между пунктами, откуда слышатся голоса «лесных жителей».
Сходить с места им не разрешается. Они подают один и тот же сигнал постоянно раз в минуту.
«Охотник»- спортсмен, обнаружив одного из игроков, отмечает его местонахождение, услышав другой сигнал, идет в его направлении по установленному азимуту.
После сигнала все собираются на поляне.
Руководитель называет победителей, сверяя сведения участников игры.
Борьба за флажки
Для игры выбирают две поляны на расстоянии
200-300 метров одну от другой и на каждой устанавливают десять флажков.
На поляне одной команды они — синие, другой — оранжевые.
В игре участвуют две команды по 15 человек.
В каждой пять человек — «часовые», остальные — «разведчики». Игру начинают по сигналу горна.
«Часовые» охраняют по два флажка, расположенных в 8-10 метрах один от другого. «Разведчики» стараются незаметно пробраться на поляну противника, завладеть флажками и перенести их в свой лагерь.
По дороге к своей поляне их могут осалить и флажок отобрать.
Для этого достаточно коснуться игрока рукой.
Тот, кто потерял флажок, а также игрок, которого осалил «часовой», считается пленным. За каждого из них, по правилам игры, команда возвращает противнику один флажок.
Игра длится до тех пор, пока одна из команд не добудет четыре неприятельских флажка.
Можно играть и на время, например час, после чего следует подвести итоги.
В
этом случае победителя определяют по числу флажков, добытых игроками.
Соревнования топографов
Для многих игр важно уметь читать план, карту,
быстро и правильно определять азимут, т. е. угол между северным концом
магнитной стрелки компаса и направлением на местный предмет.
Эта игра готовится заранее.
На середине большой поляны или футбольного поля ставят щит с буквой А.
От него по радиусам на различных расстояниях ставят пять-шесть щитов с другими буквами. Первоначально в игре участвуют столько ребят, сколько щитов расставлено по кругу. У каждого планшет или дощечка с листком бумаги и компас. По сигналу руководителя участники игры, стоя в центре, определяют последовательно азимуты, а затем шагами измеряют расстояния до щитов. Записки с этими данными юные топографы сдают руководителю.
Победителем считается тот, кто выполнит задание не только точно, но и быстро.
Затем азимуты и расстояния до щитов определяет следующая группа ребят.
В конце игры подводят итоги и называют победителя.
Лесное пятиборье
В игре участвуют шесть-восемь человек одного возраста.
Мальчики и девочки соревнуются отдельно.
Выбирают участок пересеченной местности длиной 400- 600 метров с таким расчетом, чтобы маршрут имел форму кольца, т. е. старт и финиш находились рядом. Пересеченный рельеф дополняют несколькими препятствиями, которые участники преодолевают в ходе игры.
Старт принимают игроки по жребию, с интервалом в 60 секунд.
У каждого участника на спине или груди номер.
Первый этап. Пробежать 60 метров по лесной тропе и прыгнуть в «окно», устроенное из двух жердей или между деревьями.
Второй этап. Обежать с правой и левой стороны (зигзагом) десять перевязанных лентой деревьев.
Третий этап. Проползти по-пластунски по коридору, сделанному из пяти-шести жердей, укрепленных на кольях. Длина коридора шесть-семь метров, высота 50 сантиметров. Затем с помощью шеста перепрыгнуть через канаву шириной в два метра.
Четвертый этап. Пробежать по лежащему на земле или перекинутому через ручей бревну, с разбега
перепрыгнуть канаву шириной в полтора метра.
Пятый этап. Пробежать по пенькам, возле которых лежат шишки.
Затем метнуть десять шишек в дерево и продолжить бег до финиша.
Итоги соревнования пятиборцев подводят по времени, затраченному участником на преодоление дистанции.
Судьи на этапах начисляют игрокам штрафные секунды.
Найти предмет
Руководитель игры рассказывает ребятам, что неподалеку в лесу спрятан предмет (флажок или кегля) и, чтобы найти его, нужно изучить карту, указывающую дорогу к предмету. Она спрятана недалеко в кустах. Руководитель объясняет ребятам, как добраться до этого места.
Карту охраняют два сторожа, которые находятся в двух-трех шагах от нее. Тот из игроков, который сумеет незаметно подползти к сторожам ближе чем на десять шагов и его не окликнут, получает право взглянуть на карту.
На это дается 20 секунд, после чего сторож снова прячет карту
Игрок,
же отправляется на поиски. Если он не запомнил путь, можно вновь пробраться к
карте. Если же сторож заметит приближающегося и окликнет его, игрок выбывает из
игры. Выигрывает
тот, кто раньше других принесет найденный предмет. Руководитель должен
находиться в районе спрятанной карты и разрешать все конфликты, возникающие в
ходе игры.
Квест-игра «Мы туристы» | План-конспект занятия (старшая группа):
МДОУ № 38 «Детский сад Будущего»
СЦЕНАРИЙ КВЕСТ-ИГРЫ
«МЫ ТУРИСТЫ»
составила
старший воспитатель
Борноволокова Елена Валерьевна
ГО Богданович Свердловской области
2020
Квест – игра «Мы туристы»
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста основ туристическо-спортивной деятельности
Задачи:
— обучить навыкам самостоятельности и безопасности в природе
— развивать и обогащать словарный запас: слова-предметы: турист, палатка, компас, рюкзак
— развивать туристические навыки юных туристов: умение пользоваться топографическими знаками при «чтении» схематической карты
— проявлять знание правил поведения туристов во время похода
— выполнять правила игры
— умение добиваться положительного результата.
— формировать эмоционально-положительное отношения друг к другу, чувства коллективизма.
Организация: на территории детского сада на расстоянии друг от друга отмечаются точки туристического маршрута. На каждой станции детей будет ждать герой с определенным заданием. Для группы составляются маршрутные листы с порядком прохождения станций и направление движения от пункта к пункту. Маршруты движения групп контролируют воспитатели.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, фотографий о походной жизни туристов. Знакомство со снаряжением туриста (палатка, рюкзак, одежда и т. д.). Беседы на темы: «Кто такие туристы?», «Правила дорожного движения по маршруту», «О ядовитых грибах и растениях», «Лекарственные растения». Знакомство с аптечкой туриста. Разучивание походной песни по ходу движения, подвижных игр. Беседы о правилах поведения на маршруте, о законах и правилах поведения на природе и о традициях туристов.
Ход квест-игры.
Ведущий: Доброе утро, ребята! Сегодня у нас необычный день, замечательный праздник — День туризма. Это праздник для тех, кто любит путешествовать: на самолете, в поезде, в автомобиле или пешком. Год детского туризма объявлен самим президентом РФ – В.В. Путиным. Я смотрю на вас, ребята, и вижу, что вы похожи на самых настоящих туристов: в спортивной одежде, с рюкзаками, в хорошем настроении.
Появляется турист
Турист: Здравствуйте, взрослые и дети. Я самый настоящий турист, никак не мог пройти мимо вашего детского сада. Вот, посмотрите, у меня он обозначен на карте (демонстрирует карту).
Ведущий: Здравствуйте! А как Вас зовут?
Турист: Меня зовут Борис.
Ведущий: Очень приятно, Борис.
Турист: А как вас зовут, дети? Давайте я сосчитаю до трех, и вы каждый громко назовете мне свое имя! Молодцы! Ну, вот и познакомились. Ребята, я смотрю, что вы готовы отправиться в поход? Давайте тогда произнесем громко туристическую речевку.
Турист: Кто шагает с рюкзаком?
Все: Мы, туристы!
Турист: Кто со скукой не знаком?
Все: Мы, туристы!
Турист: Нас вперед ведут…
Все: Дороги!
Турист: Наш ДЕВИЗ:
Все: «Всегда вперед!»
Турист: Эй, ребята
Все: Тверже шаг!
Турист: Что турист берет в дорогу?
Все: Песню, ложку и рюкзак!
Ведущий: Молодцы, дети, спасибо тебе, Борис. Вот и можно начинать! Разрешите вручить вам письмо с заданиями, которые покажут, насколько вы быстры, выносливы, дружелюбны, подвижны. Я думаю, что Борис в этом вам поможет обязательно, а я буду следить, кто из вас станет настоящим туристом. Вы согласны?
Дети: Да!
Турист: Прежде чем наш путь начать, будем карту изучать!
Изучают карту
1 станция: Заблудившийся человек.
Турист: Здравствуй, милый человек. И давно ты тут сидишь, горюешь?
Заблудившийся человек: Здравствуйте, вот сбился с маршрута, не могу найти дорогу, чтобы выйти.
Турист: Не расстраивайся, и ни в коем случае, не бойся. Если ты будешь бояться, плакать, то страх твой тебя и подведет. Правда, ребята? Сейчас мы расскажем, как стоит себя вести, когда ты вдруг заблудился.
Турист: Необходимо кричать, но долго кричать не сможешь, поэтому мы всегда берем с собой в поход свисток! Ребята, покажите, как нужно свистеть.
Ребенок свистит
Заблудившийся человек: А у меня с собой не оказалось свистка, может поэтому, меня никто и не нашел.
Турист: А если случится, что есть свисток, ты кричишь «ау». Но тебя так никто и не нашел, и уже прошло много времени, то наверняка тебя уже ищут твои друзья и близкие. Они уже передали в службу МЧС твои данные. Что, ребята, нужно делать в таком случае?
Дети: Обязательно нужно смотреть наверх, прилетит самолет, нужно бегать, кричать, свистеть, чтобы тебя обязательно заметили.
Заблудившийся человек: Спасибо, ребята. А от себя хочу добавить, что самое главное, не отставайте от своей группы, не отвлекайтесь, всегда держитесь в походе вместе. И тогда точно с вами не повторится того, что произошло со мной.
Ведущий: Я предлагаю вместе с нами отправиться в поход, вы согласны?
Заблудившийся человек:Да!
2 станция: Препятствия на пути.
Турист: Ребята, смотрите, перед нами с вами самые настоящие препятствия.
«Болото» — прыжки из обруча в обруч
«Мост» — ходьба по скамейке
«Заросли кустарника» или «паутина» — пролезть через натянутую бечевку
Турист: Молодцы, дети! Давайте вновь обратимся к карте, смотрим следующий маршрут.
3 станция: «Грибы и ягоды»
Турист: Посмотрите, ребята, сколько здесь выросло грибов и ягод. Наша с вами задача, насобирать в корзину только съедобные грибы и ягоды.
Дети начинают собирать только съедобные грибы и ягоды
4 станция: «Привал»
Турист: Ну вот, дети, добрались мы до привала. Присядем, отдохнем, а заодно я проверю ваши рюкзаки. Все ли там есть самое нужное, нет ли там ничего лишнего.
Турист проверяет рюкзаки, и обнаруживает у заблудившегося человека много ненужных вещей. Дети объясняют, что должно быть в рюкзаке, а чего не должно быть.
Турист: Привал очень любим всеми туристами, ведь это время отдыха, время песен и танцев. Предлагаю немного размяться, и потанцевать. Согласны?
Танец-игра «Если весело живется, делай так»
Турист: Ребята, мы много времени провели в походе, пора возвращаться в детский сад.
5 станция: «Путь домой»
Турист: Возвращаться с вами будем дружно, чтобы никому не потеряться и не сбиться с пути. Будет петь веселую песню туриста. Итак, песню запевай!
Поют песню «Вместе весело шагать по просторам»
Ведущий: Ну, вот, мы и вернулись в детский сад на наш участок. Ребята, я хочу отметить ребят, которые вели себя в нашем походе очень смело.
Список использованной литературы.
1. Горькова Л.А., ОбуховаЛ.А., ПетелинА.С. Праздники и развлечения в детском саду.-М.:ВАКО, 2004
Интернет-источники
1. http://odetprazdnike.ru/kvest-igra-dlya-detej-na-ulice.html
Квест игра «По следам опытных туристов»
Главная → Публикации → Физическое воспитание → Разное → Квест игра «По следам опытных туристов»
Во время игры, преодолевая препятствия и выполняя задания, дети учатся поведению в походах и находят клад.
Содержимое публикации
Квест-игра «По следам опытных туристов»
Ход игры.
I. Организационная часть.
Вступительное слово.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех во Дворце детского творчества.
Ведущий: Все мы знаем, что с давних пор, в течение многих столетий, человека манит дорога. Что же заставляет тысячи мореплавателей и путешественников, рискуя жизнью, открывать и исследовать новые земли? (ответы детей)
Ведущий: Я, наверное, не ошибусь, если скажу, что многие из вас мечтают сами пройти маршрут «По следам опытных туристов» и сделать для себя не только какие-то открытия, но и найти «клад». А что это за клад, об этом мы узнаем в конце нашей интересной игры.
Ведущий: Но на нашем пути могут встретиться внезапные ситуации, которые потребуют от вас решительных и умелых действий в первые минуты, или даже секунды.
Ведущий: Сегодня у вас у всех есть возможность продемонстрировать свои знания, умения и навыки.
II. Основная часть.
1 задание «Мы готовимся в поход»
Ведущий: Собираясь в поход, настоящий турист комплектует свой рюкзак. Сейчас я предлагаю вам стать туристами, которые собираются в поход. Ваша задача, из предложенных вам предметов выбрать 15 самых необходимых туристу в походе.
Ведущий: Готовы? Тогда начинаем!
Каждой команде выдается 30 предметов, которые частично дублируют друг друга. За 3 минуты вам предлагается набрать 15 предметов, необходимых для похода.
Предлагаемы предметы: палатка, брезентовый тент, спальный мешок, одеяло, кружка, стакан, алюминиевая тарелка, нож, вилка, ножницы, шило, зубная щетка, канистра, топор, лопата, компас, фонарь, свеча, лодка, аптечка, неприкосновенный аварийный запас, ракетница, дымовая шашка, ремонтный набор, бинокль, фотоаппарат, щетка для одежды, нарядный костюм, запасной свитер, резиновые сапоги.
2 задание «Экологи»
Ведущий: Турист, я считаю, должен знать все! И как болото обойти, и как деревья вылечить. Сейчас я предлагаю вам необычное задание. Посмотрите, перед вами висят листья с различных деревьев и на них написаны буквы. Но буквы это не простые. Вам нужно определить, какие слова зашифрованы среди разбросанных листьев.
В коробочке лежат листья с разных деревьев. На каждом листочке написана буква. Участникам команды предлагается собрать слова из листьев.
Слова: дерево, болото, турист, компас.
3 задание «Техника безОпасности»
Ведущий: Вот на вашем пути встретилось еще одно задание, которое называется «Техника безОпасности». Рулевым здесь будет капитан команды, а ваша главная задача, его внимательно слушать, иначе беды не миновать. Слушайте внимательно задание.
Участники команды выстраиваются в одну шеренгу друг за другом. Капитан команды встает в конец колонны. Всем участникам завязываются глаза, смотреть и управлять всей командой может только капитан.
Детям необходимо пройти маршрут, не сбив ни одной кегли.
На финальном столбе будет записка с подсказкой, где находится следующий этап.
4 задание «Полоса препятствий»
Ведущий: Каждому туристу приходится преодолевать различные препятствия: проходить болото, пробираться через заросли кустарников, спускаться по крутым оврагам. Сейчас вам придется выполнить туристическую полосу препятствий: пройти болото и не сорваться в воду (пройти по кочкам), пробраться сквозь заросли кустарника (пролезть в обручи).
На этапе должно быть по 1 человеку.
5 задание «Меткий стрелок»
Ведущий: Ловко вы справляетесь со всеми заданиями. Молодцы! Можно про вас сказать, что вы настоящие туристы. Но на этом наши задания не заканчиваются. Сейчас вы должны работать одной единой, сплоченной командой и слушать друг друга.
Командная игра на сплочение коллектива. Участникам необходимо внимательно слушать друг друга. Для игры понадобится банка с привязанными к ней веревками по всему кругу и банка диаметром больше (на 2-4 см). Каждый участник берет за конец веревку, поднимая при этом банку, идут к намеченной цели (банке, диаметром больше). Веревка у каждого участника должна быть натянутой и не провисать. Задача участников как можно быстрее подойти к цели и попасть банкой в банку.
6 задание «Поляна спецзаданий 1»
Ведущий: Пришло время показать, какие вы лесники. Сможете ли вы отличить грибы и ягоды съедобные от несъедобных.
Вам необходимо определить 6 растений, 6 грибов.
7 задание «Топознаки»
Ведущий: В кроссворде среди буквенного хаоса нужно отыскать название топографических знаков. Слова могу изменять свое направление в любом направлении.
8 задание «Узлы»
Ведущий: Каждый турист должен уметь вязать узлы. Да не только «простые» и «встречные», и «заячьи уши».
Участникам команды предлагается отгадать по картинке какие представлены туристические узлы: «прямой», «заячьи уши», «булинь», «восьмерка», «встречный».
9 задание «Поляна спецзаданий 2»
Ведущий: На этой «Поляне спецзаданий» я предлагаю стать вам орнитологами и зоологами.
Ведущий: А вы знаете, кто такие орнитологи и зоологи? Подумайте и скажите, какое задание вам нужно будет выполнить.
Необходимо определить 6 животных, 6 птиц.
III. Заключительная часть.
Подведение итогов.
Ведущий: Теперь я могу сказать про вас, что вы настоящие туристы. Болото прошли, заросли кустарника пролезли, деревья спасли. Вам смело можно отправляться в путешествие. Главное, не забыть с собой карту и компас, ведь топографические знаки вы уже знаете, и воробья от соловья отличить сможете!
Ведущий: А самое главное, вы показали все свои знания, умения и навыки, которые вам обязательно пригодятся в походе, ведь это и есть наш «клад». Я уверена, что каждый из вас «богат» не только своими знаниями, умениями и навыками, но и отличным настроением и положительными эмоциями!
Ведущий: Вам понравилось у нас в гостях? Придете к нам еще?
Ведущий: Спасибо, что пришли на игру. До новых встреч!
Туристические загадки:
Он с тобою и со мной
Шёл лесными стёжками,
Друг походный за спиной
На ремнях с застёжками.
(Рюкзак)
И от ветра и от зноя, от дождя тебя укроет
А как спать в ней сладко
Что это?
(Палатка)
И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой.
Умещается в кармане,
А ведёт нас за собой
(Компас)
Он в походе очень нужен,
он с кострами очень дружен
Можно в нём уху варить
Чай душистый кипятить
(Котелок)
В зале пространство размечено с помощью «волчатника» в виде лабиринта. Контрольные точки обозначены при помощи «Трансформера» и условных обозначений.
Воспитатель: Я – опытный турист, очень люблю путешествовать по родному краю. Рай в понимании туриста: друзья, природа и в небе чисто! Туризм – это общение с природой и друзьями, познание своей Родины, это постоянные открытия новых мест – гор, пещер, озёр, водопадов. А вы хотели бы тоже ходить в интересные походы?
— Но есть одна проблема: не каждого берут в поход, а только смелых, умных, выносливых, тех, кто знает “азбуку” туризма – его основные правила. Я приглашаю вас на квест-игру “Лабиринт”. Вам необходимо за определенное время выполнить задания и собрать по порядку с контрольных точек лабиринта артефакты и ключи к сундуку. Справитесь со всеми заданиями вовремя, получите приз. Согласны?
— Прежде чем отправиться в любой поход, необходимо сообщить об этом специальным службам МЧС: куда мы идем, сколько человек и через какое время мы вернемся.
“Звонок” в МЧС:
— Добрый день. Это руководитель похода, Рылова Светлана Олеговна, я с детьми подготовительной группы детского сада №44, отправляюсь в квест-поход по лабиринту. Нас 9 человек. Время возвращения через 15 минут.
— Вручаю вам схему пути по лабиринту.
Первая точка “Камни истории”
— Эти артефакты мы с ребятами нашли во время сплава по р. Колва, ( сплав — это путешествие по реке на катамаранах, лодках). В камнях видны отпечатки древних растений и даже ракушки. Возможно, это ракушки со дна древнего Пермского моря, которое плескалось на месте нашего края? Вы знали, что раньше здесь было солёное море?
— А куда делось это море?
— А какие ещё следы оставило нам Древнее Пермское море, какие богатства подарило?
— Вы без труда выполните задание разложить по временнОму порядку эти карточки. (море, соли, герб города Березники).Почему так?
— Забирайте карточки, получайте первый ключ. Куда двигаемся дальше?
Вторая точка “Рюкзак”
— А что может понадобиться туристам в походе? У нас с вами всего 2 минуты. У каждого своя карточка. Необходимо назвать вещи на картинке и определить, какие нам в походе не понадобятся и почему.
— Карточки в рюкзачок, снова ключ. Куда идём?
Третья точка «Карта»
— Карта – важный туристический атрибут. Это карта чего? (ПК)
— Здесь я отметила места, где я уже побывала. А где в нашем крае были вы?
— Какие города нашего края знаете?
— Задание: глядя на карту, назвать красоты нашего края, которые можем показать гостям.
— А в рюкзаке есть карточки с чудесами природы нашего Пермского края, в группе посмотрите.
— Забираем карту, ключ. Куда?
Четвёртая точка «Следопыт»
В лесах нашего края водится огромное количество животных. Зимой в лесу много следов, они хорошо видны на снегу.
Задание этой точки: найди пару. Нужно найти пару вашим картинкам: следы и животное. (Ключ)
Дополнительный вопрос: следов каких животных в зимнем лесу обычно не бывает? (медведя)
— Турист, увидев такие следы, должен поспешить удалиться. Такого, не спящего зимой зверя, называют медведь-шатун.
— Молодцы! Лесных жителей, их следы и повадки вы знаете. Вот вам дополнительный ключ!
Пятая точка «Бивак»
— Любому туристу в походе нужен отдых. А для отдыха нужно что?
— Установить палатку. Мы будем делать это по схеме за 3 минуты. (Ключ)
Шестая точка «Безопасность»
— Проведём инструктаж по безопасности. Какие правила поведения в лесу вы знаете? (картинки опасностей: огонь, насекомые, заблудиться, ядовитые растения, купание, гроза, солнечный удар…)
Седьмая точка «Сундук»
— Наш рюкзак заполнен. Мы выполнили все задания нашего квеста и можем забрать приз. Вот призовой сундук. Что на нем написано? (пиктограмма 8 ключей). Правильно, чтобы открыть этот сундук, нам понадобится 8 ключей, добытых в лабиринте. Открывается сундук.
Если ключей недостаточно, то их можно заработать, ответив на вопросы.
Итог.
— Ваш приз за квест — значки юных туристов. И рюкзачок юного туриста останется у вас в группе. Что нового, интересного вы узнали, пройдя по туристическому лабиринту?
— Почему у нас получилось выполнить все задания?
— А играть в туристов в группе или на прогулке будете?
После.
— Вы показали свои знания и умения. И это значит, что вы будете посвящены в юные туристы. Для этого возьмите значок в правую руку, приложите её к груди и повторяйте за мной клятву:
— Мы, юные туристы Пермского края, торжественно клянемся: любить и беречь природу родного края. Клянемся!
Дети:
— Клянемся!
— Дружить и помогать друг другу. Клянемся!
Дети:
— Клянемся!
Прикрепление значков. Рассматривание содержимого лэпбука “Рюкзак”.
Вам также может понравиться:
Конкурсы 10 работ
Международный конкурс детско-юношеского творчества «ЯРКИЙ ХЕЛЛОУИН »
15 Октября – 20 Декабря
Конкурсы 163 работы
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «ЛЕСНЫЕ ДАРЫ – ЯГОДЫ И ГРИБЫ »
01 Сентября – 31 Октября
Конкурсы 8 работ
Международный экологический конкурс поделок из бросового материала «В МИРЕ НЕТ ВЕЩЕЙ НЕНУЖНЫХ »
01 Октября – 20 Декабря
Свидетельство участника экспертной комиссии
Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!
Подробнее
- Предыдущая работа
- Следующая работа
Также вас может заинтересовать
- Уроки по физическому воспитанию для 2 класса «Викторина по физической культуре » Физкульт-ура!».
» Физическое воспитание
- Уроки по физическому воспитанию для дошкольников «Конспект занятия для 1 младшей группы «Мой веселый звонкий мяч»» Физическое воспитание
- Конспект занятия по физическому воспитанию для дошкольников «Спортивно-музыкальная программа «Вас на Масленицу ждём, встретим масляным блином!»» Физическое воспитание
- Разное по физическому воспитанию для дошкольников «проект «Витамины для тебя»» Физическое воспитание
- Уроки по физическому воспитанию для 5 класса «Открытый урок по физической культуре 5 класс» Физическое воспитание
33 увлекательные игры о путешествиях, чтобы ваши дети пролетели незаметно
Путешествуете ли вы с семьей на самолете, машине, поезде, автобусе или лодке, у нас есть все самые креативные, дешевые и портативные игры, которые помогут вам малышей развлекали всю поездку. Дорожные поездки могут быть захватывающими и увлекательными большую часть времени, но на этих длинных участках грязи полезно иметь несколько простых игр, чтобы ваши дети не скучали и не беспокоились. Мы искали 33 лучших занятия, игрушки и игры, чтобы вы и ваши дети улыбались на протяжении всего путешествия.
Эта классическая игра — идеальная головоломка, которая заставит всю машину думать и смеяться. Это дискуссионная игра, в которой один человек думает о человеке или животном, а другие по очереди задают вопросы да/нет, чтобы попытаться выяснить, кто/что это такое!
Подробнее: Indie Campers
2. Охота за мусоромВот веселая игра про поиски мусора, которую можно распечатать и взять с собой в следующую поездку! Эта игра подарит вам бессчетное количество часов развлечений, поскольку объекты, знаки и декорации будут находиться в разных местах вашей семейной поездки.
Узнать больше: Находчивая Мама
3.
Пришло время дать волю воображению ваших детей с помощью этой удивительной игры в слова. Один человек выбирает три слова, такие как «ананас», «кальмар» и «торнадо», а остальная часть машины должна попытаться составить историю, в которой используются все три слова.
Подробнее: Great Wolf
4. Полная мерзость: игра в наукуЭто любимое средство от скуки — самая дурацкая научная викторина, в которую когда-либо играли ваши дети! Вы можете достать колоду карт и прочитать всевозможные сумасшедшие факты, пока ваши дети пытаются угадать правильные растения и животных с самыми грубыми привычками.
Узнайте больше: магазин Northwest Nature
5. Алфавитная цепочка Всем нравятся хорошие игры про алфавит, букв достаточно, чтобы сделать игру интересной и не занимать слишком много времени. Цель игры состоит в том, чтобы определить каждую букву алфавита на знаках, номерных знаках и других объектах, мимо которых вы проходите. Вы можете сделать это соревновательным или коллективным в зависимости от толпы.
Подробнее: Семья Чесапик
6. Магнитные крестики-ноликиЭта классическая игра с небольшим поворотом делает ее удобной игрушкой для любого приключения в путешествии. Магнитные игры отлично подходят для дальних путешествий, потому что игровые элементы легко потерять, но с магнитами это менее вероятно.
Подробнее: Творческая жизнь сегодня
7. ХедбанзА вот и настольная игра, которую можно легко модифицировать для путешествий, будь то в машине, в доме для отпуска или в зале ожидания аэропорта. В игре есть повязки с существительными, которые игроки носят и по очереди угадывают, что говорят их повязки. Такая глупая деятельность, чтобы скоротать время!
Узнать больше: The American Patriette
8. Китайские шашки Ищете другие магнитные игры о путешествиях? Что ж, вот идеальная стратегическая игра, которая заставит ваших детей думать и сосредоточить внимание. Эту классическую настольную игру можно найти в дорожном размере с магнитными деталями, чтобы они не потерялись.
Узнать больше: eBay
9. Дуэль бананограммЕще одна портативная настольная игра, которая развлечет ваших детей, — Bananagrams. Как и в Scrabble, игроки должны создавать слова, используя имеющиеся у них части букв, и соединять их с уже сыгранными словами. Этот набор небольшой, и его легко взять с собой в любую поездку для мобильного развлечения!
Дополнительная информация: через Travellers
10. К счастью, к сожалениюЭто быстрое занятие отлично подходит для детей, чтобы использовать свое воображение и творческий потенциал, чтобы быстро думать и реагировать на лету. Например, игра начинается с первого предложения.
От первого лица: «К сожалению, пошел дождь.»
Второй человек: «К счастью, дождь потушил небольшой лесной пожар.»
От третьего лица: «К сожалению, семья белок готовила обед на костре. »
Четвертый человек: «К счастью, они тоже хотели пить.»
Подробнее: Семья Чесапик
11. Собери мои вещиСетевая игра, которая поможет весело провести время, где бы вы ни путешествовали. Начните с того, что кто-то произносит фразу: «Я уезжаю в отпуск и упаковал свои AirPods». Следующий человек повторит предложение с элементом (элементами) предыдущего человека и добавит свой собственный, убедившись, что его элемент начинается со следующей буквы алфавита «B».
Узнать больше: Великий Волк
12. Кукольный спектакльВ самолете с детьми? Вот увлекательный вариант без экрана, для создания которого нужна только ручка или маркер! На каждом кресле в самолете есть бумажный пакет, который можно использовать, если вы заболеете. Используйте свой инструмент для письма и воображение, чтобы сделать забавную куклу или две, чтобы ваши дети могли играть с ними.
Подробнее: Полеты с ребенком
13.
Избавьтесь от скуки в пути с этим съедобным упражнением для развития моторики для малышей, которое можно выполнять в машине, поезде или на подносах в самолете! Вы можете использовать twizzlers или другие виды солодки для шнура и cheerios для бусин, чтобы сделать ожерелья/браслеты.
Подробнее: Полеты с ребенком
14. Игра «Пой на память»Эта веселая игра подходит для детей, взрослых и семейных поездок. Заведите плейлист с популярными песнями. Скажите всем, чтобы они пели вместе с песней, и когда человек, отвечающий за музыку, отключает звук песни, все пытаются продолжать петь следующую часть песни, пока она не будет включена. Вы можете видеть, кто помнит слова и остался в такт!
Подробнее: Lazy Trips
15. Безумные Либс ДжуниорКупить сейчас на Amazon
Портативная версия веселой игры, которую мы знаем и любим. Mad libs — это забавный вариант для любого путешествия с детьми младшего возраста, которым нужно развлечение. В карточной игре есть глупые предложения, в которых отсутствуют глаголы и существительные, которые ваши дети должны добавить, чтобы составить свои собственные глупые предложения.
Еще одна классическая игра для детей, которая побуждает их смотреть в окно и ценить дорогу. Освежите их маленькие представления о различных штатах США и упростите задачу, распечатав красочную карту, которую они смогут заполнить, увидев номерной знак этого штата.
Дополнительная информация: журнал Family Travel
17. Дорожный спирографКупить сейчас на Amazon
В движении? У нас есть игрушки для детей, чтобы занять их руки и умы в путешествии. Spirographs — одна из тех замечательных игр о путешествиях, с помощью которых дети могут создавать рисунки и стирать их без беспорядка или недостающих деталей.
Теперь мы знаем, что в наши дни существует множество вариантов развлечений с использованием технологий. Alexa — отличный ресурс с множеством игр и настроек, с которыми ваши дети будут любить возиться. Alexa может играть двадцать вопросов, хрустальный шар, не могли бы вы, и многое другое!
Подробнее: Моя жизнь и дети
19. Угадай фильм!Идеальная игра для любителей кино! Когда придет ваша очередь, произнесите первую букву каждого слова в названии фильма и посмотрите, кто угадает этот фильм.
Дополнительная информация: журнал Family Travel Magazine
20. Сенсорные палочки У вас беспокойные руки в машине или самолете? Эти сенсорные палочки — одна из тех игрушек для детей, которые имеют множество применений и преимуществ. Их цвета и движения сенсорно стимулируют, и игра с ними может помочь детям с синдромом дефицита внимания и другими нейроатипичными наклонностями.
Подробнее: Insider
21. ПробкаКупить сейчас на Amazon
Эта переносная игрушка для решения задач для путешествий представляет собой отличную тренировку для маленьких детей, позволяющую освоить начальные навыки логики. Вы можете легко упаковать дорожную версию этой игрушки и взять ее с собой во время задержки в аэропорту, в машине или в любом другом месте, где ваши дети могут нервничать.
22. Кубики историйВот игра в кости, которая разожжет в вашем малыше творческий рассказчик! По очереди бросайте кости с изображениями разных предметов и используйте их как подсказки для развития истории. Конечно, это приведет к увлекательным и смешным сказкам, пополнит словарный запас вашего ребенка и будет способствовать командной работе.
Подробнее: Детство 101
23. Академия Хана: Приложение Khan Kids Мы знаем, что в наши дни гораздо проще развлечь своих детей с помощью планшета или телефона, чем не забыть взять с собой карты или другие игры/игрушки. Вот приложение, которое вы можете скачать бесплатно и использовать в режиме полета или в автономном режиме. Это образовательное приложение, ориентированное на развитие различных навыков, не вызывает привыкания.
Узнайте больше: Tech Wellness
24. Бесконечная петляЭто бесплатное офлайн-приложение больше подходит для детей старше 10 лет и идеально подходит для любителей головоломок! Цель игры состоит в том, чтобы найти и создать узоры, используя предоставленные вам рисунки. Ваши дети могут часами развиваться и строить связи, которыми они могут гордиться.
Узнать больше: Estoty
25. ВпечатленияВ этот классический фаворит для всей семьи лучше всего играть, когда все могут видеть друг друга, так что, может быть, долгая поездка на поезде? Идея состоит в том, чтобы по очереди изображать известных людей из популярных фильмов, актеров телешоу, музыкальных звезд или любых других персонажей, которых узнают все члены вашей семьи/друзей, и посмотреть, кто угадает первым!
Подробнее: Страницы мумий
26.
Встроенное занятие, которое вы можете начать в начале вашего путешествия и продолжать до конца пути! Попросите ведущего выбрать несколько слов, которые с этого момента запрещены. Например, это могут быть слова «автомобиль», «ванная комната» и «знак». Тот, кто произносит одно из этих слов, проигрывает и выбывает из игры.
Узнать больше: Renfe SNCF
27. Площадка для занятийКупить сейчас на Amazon
Эта тетрадь полна различных игр, раскрасок, забавных фактов, головоломок и забавных изображений, которые вы и ваши дети сможете разобрать в долгом путешествии!
28. Листовая резьба Вот веселое занятие, которое можно разложить на походном столе и провести с ним всю семью. Идея проста: соберите несколько листьев и с помощью небольшой веточки и конопляной нити соедините их вместе! Вы также можете сделать вариацию с цветами, которые всем понравится носить на голове или на шее.
Подробнее: Детская мастерская
29. ПтеродактильВеселая игра для взрослых и детей, в которую можно играть в любом путешествии, когда группе скучно и нужно посмеяться. Никаких припасов не нужно, только рот! Суть в том, чтобы обойти группу и произнести слово «птеродактиль», прикрывая зубы губами. Никто не может смеяться, а кто смеется, тот выбывает!
Узнать больше: Ярр Чимо
30. Игрушка для стрижки своими руками У нас есть спасательная игра для родителей, у которых дети с беспокойными руками. Вы можете сделать эти простые игрушки с ремешками, используя пластиковые пряжки, тканевые ленты и набор для шитья. Как только они будут сделаны, ваши дети могут часами застегивать и расстегивать ремни вокруг разных предметов по разным схемам для сенсорной стимуляции.
Узнайте больше: Блог о мероприятиях для детей
31. Бутылки для шейкера I Spy DIYЭта творческая идея сделает следующую долгую поездку на автомобиле проще простого! Ваши дети могут помочь вам сделать шейкеры своими руками перед поездкой. Возьмите пластиковую бутылку и наполните ее разными мелкими предметами, чтобы плавать в растворе средства для мытья посуды и пищевого красителя. Вы также можете сделать рисовый шейкер из разноцветного риса и мелких предметов.
Узнайте больше: Блог о мероприятиях для детей
32. Поиск слова «Дорожное путешествие»Забавная игра на поиск слов, которую можно распечатать и взять с собой в следующую долгую поездку на автомобиле. Найдите один со словами/объектами, которые они обязательно увидят на дороге, такими как знаки, трафик, ремень безопасности и многое другое.
Узнать больше: Художественный Фарци Мама
33. Бинго в дороге Вы можете подумать, что бинго — не самая простая игра, в которую можно играть во время путешествия, но все, что вам нужно, — это что-то, чтобы отмечать места. Проявите творческий подход! Распечатайте в Интернете несколько бесплатных листов бинго, вдохновленных путешествиями, и используйте разорванные листы бумаги, закуски или что-либо, лежащее вокруг, чтобы отметить свои места, как вы их видите!
Узнайте больше: Crazy Little Projects
15 лучших игр о путешествиях 2022 года
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
80 простых домашних костюмов на Хэллоуин для всех возрастов
2
Эти 34 напитка на Хэллоуин — не что иное, как угощение
3
Как сделать фальшивую кровь на Хэллоуин
4
54 закуски на Хэллоуин, чтобы сделать вашу вечеринку жуткой
5
55 жутких (и глупых) игр на Хэллоуин для детей
Мы занимаемся независимыми исследованиями и испытаниями продуктов уже более 120 лет. Если вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию. Узнайте больше о наших
обзор процесса.
От малышей до подростков, эти игры заставят время пролететь незаметно во время вашего следующего путешествия или полета на самолете.
По Эбигейл Бейли
любезность
Неважно, куда вы собираетесь в отпуск, вам действительно нужно добраться туда первым . И ничто так не разрушает волнение от семейного отдыха, как многочасовое застревание в машине или в самолете. Сохраняйте спокойствие, пока вы в пути, с этими увлекательными играми о путешествиях , в которые вся семья может легко играть в машине, самолете, поезде или отеле. Все они легкие и удобные для переноски, так что вы можете просто бросить их в ручную кладь и в любой момент достать одну — настоящее спасение во время задержки рейса или длительной стоянки!
Для младших детей лучше выбрать автономную игру, чтобы детали не терялись. Для детей старшего возраста мы предлагаем более сложные игры, чтобы удерживать их внимание в течение нескольких часов — просто ищите те, в которые можно играть на плоской, но компактной поверхности, например, на плоском подносе или даже на полу фургона. Но независимо от того, куда вы идете или как вы планируете туда добраться, есть множество вариантов, чтобы ваша семья (или даже только вы сами!) играли и смеялись часами. Так что, прежде чем собрать чемодан и отправиться в путь, ознакомьтесь со всеми нашими любимыми играми о путешествиях ниже. Ищете больше семейных развлечений? Не пропустите наши обзоры лучших пляжных игр, лучших настольных игр для всей семьи и лучших видеоигр.
МОНОПОЛИЯ
Монопольная карточная игра
Монополия
Бананаграммы
Bananagrams
Hasbro Gaming
Портативная цифровая игра Yahtzee
Yahtzee
SmartGames
IQ подходит
Умные игры
Игры Mattel
Карточная игра «Яблоки в яблоки»
Маттел
15 долларов на АМАЗОН
Развлекайся
Пятнадцать головоломок
ThinkFun
PlayMonster
Pop-a-Tops Match-a-Martian
Хасбро Гейминг
Ключевая карточная игра
Хасбро
Фаркель
Карманная игра в кости
Farkle
Сейчас скидка 18%
9 долларов на амазонке
Крайола
Бесплатный набор раскрасок Wonder Mess
Крайола
Тамагочи
Звездные войны: R2-D2 классический белый
Тамагочи
Таппл
Tapple Games
Hasbro Gaming
Угадай кто? Карточная игра
Хасбро
Игра для часто летающих пассажиров
Программа для часто летающих пассажиров
35 долларов на АМАЗОН
Нинтендо
Выключатель
Нинтендо
Почему стоит доверять Good Housekeeping?
Лаборатория для родителей Good Housekeeping Institute предоставляет экспертные обзоры и советы по всему, что любят родители и дети. Главный технолог и исполнительный технический директор Рэйчел Ротман занимается тестированием игр и игрушек почти 15 лет и работала в нескольких комитетах ASTM, которые помогают определять отраслевые стандарты тестирования продукции. У нее трое малышей, которые также активно поддерживают ее в ее стремлении к тестированию.
В качестве помощника директора Института домашнего хозяйства Эбигейл Бэйли регулярно тестирует всевозможные товары и игрушки. У нее есть двое младших братьев и сестер, которые любезно поддерживают ее в тестировании игр.
Эбигейл Бейли Помощник генерального директора В дополнение к своей работе в качестве помощника генерального директора Good Housekeeping Institute, Эбигейл также в настоящее время работает над получением степени магистра наук в области публикаций в цифровых и печатных СМИ в Нью-Йоркском университете.
9 лучших спортивных сумок 2022 года
17 лучших кофейных кружек для путешествий 2022 года
14 лучших брендов багажа для любого путешественника
Лучший чемодан с жестким корпусом в 2022 году
Лучшая ручная кладь для любого типа путешествий
Лучшие зимние шины для зимы 2022 года
8 лучших автомобильных восков 2022 года
Лучший багаж на Amazon 2022
Лучшие дорожные одеяла 2022 года
15 лучших 3-рядных внедорожников для семей
8 лучших игр о путешествиях для детей и взрослых 2021 года
8 лучших игр о путешествиях для детей и взрослых 2021 года | Стратег com/strategist/_components/disclaimer-text/instances/cjsnrocl3001a3g65rmz1ohpd@published»> Каждый продукт независимо отбирается (навязчивыми) редакторами. Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут приносить нам комиссию.8 товаров в этой статье 2 товара в продаже!
8 товаров в этой статье 2 товара в продаже!
Фотоиллюстрация: Стратег; Фотографии: Розничные продавцы
Когда вы собираетесь в поездку, у вас обычно есть сумки, которые нужно упаковать, автоматические кормушки для домашних животных, которые нужно настроить, эти надоедливые таймеры освещения и все остальное, что приходит с уходом. Но есть еще одна важная вещь, которую следует учитывать: что вы приносите, чтобы развлечь детей? Как отец, который много путешествует с семьей, я за эти годы перепробовал десятки продуктов, каждый из которых так или иначе обещает развеять скуку и, возможно, даже сблизить нас. Из всего, что мы тестировали, вот лучшие. Мы действительно владеем, играем и наслаждаемся всеми играми из этого списка. Большинство из них подходят для детей от 5 до 6 лет (а некоторые даже младше), но, что не менее важно, все они являются законным развлечением для взрослых, потому что мы тоже люди и заслуживаем наслаждаться жизнью. Кроме того, все они удобны для путешествий: за одним исключением, вы можете поместить их все в карман.
Зигоматическое пятно! (водонепроницаемый)
24 $
24 $
Мы сыграли десятки раундов в эту динамичную карточную игру с сопоставлением картинок с детьми, которым сейчас 3 и 7 лет. Даже наша младшая может постоять за себя. На самом деле, несколько лет назад, когда мы с сыном отправились в поход, мы всегда брали с собой эту игру — и он часто выигрывал. Это не требует чтения или математики, просто определите форму и первым разыграйте карту с такой же формой. В нее могут играть до восьми человек, и она поставляется в водонепроницаемой версии, которая всегда пригодится детям.
$24 на Амазонке
Купить
$24 на Амазонке
Купить
Мини-головоломка eeBoo
6 $
Хотя они не слишком сложны для взрослых, эти недорогие маленькие пазлы из 36 деталей не являются игрушками для детей. Детям нужно прилично времени, чтобы их отработать, и они настолько сложны, что вам, как родителю, не придется притворяться, что вы пытаетесь. Если у вас мало места — а у нас всегда так бывает, даже когда мы отправляемся на улицу только после обеда — вы можете положить кусочки в пластиковый пакет, а большую коробку оставить дома.
$6 в Сладкой Лулу
Купить
«Передай панд»
24 $
24 $
Эта игра предназначена для детей от 13 лет и старше, но мы с успехом (и весело) играем с нашими младшими детьми. Все, что для этого требуется, — это понять, что означают три значка — панда, бамбук и вода, а затем знать, кого вы хотите обмануть. Каждый игрок начинает с одинаковым количеством кубиков. В свой ход вы бросаете кости. Все, что попадает в воду, удаляются из игры, все, что представляет собой бамбук, используются для вызова игрока рядом с вами, а все, что является пандой, радостно передаются другому игроку. Побеждает тот, кто первым избавится от всех своих кубиков. Поскольку все, что вам нужно для игры, — это кости, это еще одна игра, которую можно легко уменьшить до пластикового пакета для упаковки.
Примечание. Пока этой игры нет в наличии, но Amazon ожидает, что она скоро появится. Вы можете заказать сейчас с доставкой, как только она будет доступна.
$24 на Амазонке
Купить
20 долларов в Ньюэгг
Купить
Катанская игра в кости
18 долларов
18 долларов
Settlers of Catan, , несмотря на то, что играть в него потрясающе, не совсем то, что можно легко положить в сумку. Однако эта маленькая версия, основанная на кубиках, есть. Кроме того, этому легче учиться; он динамичный, что делает его отличным для детей; и это больше, чем утолить зуд для взрослых поклонников. Поскольку вы используете ресурсы, брошенные на кубиках, для строительства городов на вашей игровой карте, количество задействованных рассуждений усложняет задачу для детей младше 10 лет, но если у вас есть дети постарше (или дети, наконец, уснули), эта игра вас развлечет. часами. В нее можно даже играть в одиночку, если вы родитель-единорог, который каким-то образом обнаружил способ провести время в одиночестве.
$18 на Амазонке
Купить
$13 на цели
Купить
Прыжки
17 $
17 $
Jumpin’ — это логическая игра, которая, в зависимости от того, какую задачу вы выберете, может быть достаточно легкой для 6-летнего ребенка или достаточно сложной, чтобы расстроить этого папу в его позднем возрасте. 30 с. Каждое испытание включает в себя перемещение кроликов и лис друг вокруг друга на доске. Некоторые из них настолько просты, что я могу решить их в уме и предложить некоторую (тонкую) помощь, когда мой сын пытается их решить, хотя часто ему не требуется небольшая помощь. Другие настолько сложны, что нам обоим требуется несколько попыток, прежде чем мы наконец сможем их решить. Но все они веселые.
$17 на Амазонке
Купить
$17 на Амазонке
Купить
«Qwixx»
13 долларов
13 долларов
Полное раскрытие: Мы с женой играем в эту игру ночью с бокалом вина или тарелкой закусок в десять раз чаще, чем играем в нее с детьми. Почему? Потому что это действительно весело (и они, как правило, замедляют нас). Каждую игру вы начинаете с четырех рядов с числами от 2 до 12, каждый из которых соответствует одному из цветных кубиков. С каждым броском вы отмечаете одно или несколько чисел в своем списке. Но если вы выберете не тот вариант (и в следующий раз выпадет лучшее число) — или ваш оппонент сможет завершить и закрыть линию раньше вас — вы упустите много очков. Это сочетание вероятности, удачи и способности читать своих противников. С детьми это отличная возможность для обучения; без них все нагревается.
$13 на Амазонке
Купить
10 долларов на цели
Купить
Бананаграммы
17 долларов сейчас скидка 24%
13 долларов
Мы не говорили, что это список лучших неизвестных игр о путешествиях, просто лучших. Bananagrams — наш постоянный компаньон по одной важной причине: играть с детьми очень весело, но также очень весело играть без них. Мы нашли это Scrabble Игра с плитками, в которой каждый человек должен как можно быстрее составлять слова из плиток, которые ему раздают, — полезный инструмент для изучения словарного запаса и правописания.
$13 на Амазонке
Купить
$16 на цели
Купить
Уно
10 долларов
11 долларов теперь скидка 9%
10 долларов
У меня уже было много приятных воспоминаний о том, как я играл в эту классическую карточную игру со своей семьей во время поездок в 9-м году.0s, сопоставляя цвета и числа и радостно играя картами Draw-4 на моем брате. Теперь, когда я сам стал отцом, у меня появилось гораздо больше прекрасных воспоминаний, связанных с игрой с моими детьми и женой. Когда наши дети только учились, мы играли с нашими картами на столе лицом вверх, чтобы каждый мог следовать за нами и получить помощь, когда она им понадобится. Однако достаточно скоро их карты снова оказались в их руках, и каждый игрок был сам за себя.
10 долларов на Амазонке
Купить
10 долларов на Амазонке
Купить
получить информационный бюллетень стратега
Действительно хорошие предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.
com/strategist/_components/clay-paragraph/instances/cktojnjam0012lqoqh02e3m8t@published» data-word-count=»60″> The Strategist предназначен для предоставления наиболее полезных экспертных рекомендаций по покупкам в обширном пространстве электронной коммерции. Некоторые из наших последних завоеваний включают в себя лучшие Средства от прыщей , Чемодан на колесиках , Подушки для спящих на боку , Натуральные средства от беспокойства , и 923 03 80382 903 Банные полотенца , и 923 03 80382 903 Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но имейте в виду, что срок действия сделок может истечь, и все цены могут быть изменены. Лучшие игры о путешествиях, одобренные детьми (которые нравятся и взрослым) Каждый продукт независимо отбирается (одержимыми) редакторами.