Для будущих вожатых. Часть 2.13 (Игры в автобусе) — Детский лагерь
ИГРЫ В АВТОБУСЕ
«Кольцовка песен»
Салон автобуса разбивается на две команды. Для того чтобы победить в этой игре, нужно знать много песен. Какая команда споет их больше всего, та и будет победителем! Первая команда поет куплет из любой песни, как только они заканчивают, вторая команда сразу поет куплет из другой песни. Эта игра очень вариативна и ее условия зависят от вашего воображения. Это могут быть песни на определенную тематику; одна команда может петь песню, содержащую вопрос, а вторая команда поет песню, содержащую ответ на этот вопрос; могут быть песни, в которых встречаются цифры и так далее.
«Что я видел»
Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении, которое прочтет вожатый:
Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу,
Как медвежонок туфли мерил,
И как дурак всему поверил.
(С.Я. Маршак)
Или:
Из-за леса, из-за гор
Ехал дедушка Егор.
Он на пегой на телеге,
На дубовой лошади,
Подпоясан он дубиной,
Приопершись на кушак,
Сапоги на растормашку,
На босу ногу пиджак.
Или:
Ехала деревня мимо мужика,
А из-под собаки лают ворота,
Кнут схватила лошадь,
Хлещет мужика,
Черная корова
Ведет девку за рога.
(К.С. Станиславский)
«Петьки-Васьки»
Вожатый играет роль ведущего, а ребята делятся на две команды: одна – «Петьки», другая – «Васьки». Далее все вместе:
На солнечной поляночке
Стоит зеленый дом.
А на крылечке домика
Сидит веселый гном.
Далее вожатый кричит: «Как тебя зовут, гном?» и показывает рукой на одну из команд, которая как можно громче отвечает скороговоркой.
«Петьки»:
Петька! У меня рубашка в клетку!
Я пришел к вам, детки,
Чтобы съесть конфетку!
«Васьки»:
Васька! У меня штаны в горошек!
Я пришел из сказки,
Потому что я хороший!
Все это проводится несколько раз, вожатый показывает то на одну, то на другую команду, а в конце игры – на обе команды сразу, и одна из них должна перекричать другую.
«Картонка»
По каждому ряду пускается картонка с карандашом, и каждый участник должен написать на картонке, пущенной по его ряду, слово из четырех-пяти букв. При подсчете учитывается количество букв и время.
Эстафета
Эстафета в автобусе – такое действительно бывает. Можно на скорость по рядам передавать спичечный коробок. А можно пустить по каждому ряду картонку с карандашом, и каждый участник должен написать на картонке, пущенной по его ряду, слово из четырёх-пяти букв. При подсчёте учитывается количество букв и время.
Картонку и карандаш можно использовать для игры в знакомство. Для этого ребята должны на картонках писать свои имена. Вожатый после окончания игры объявляет статистические данные: сколько у нас Свет, Игорей, Лен, Саш и т.д.
Морячок
Салон автобуса разбивается на две команды. «Объявляется конкурс на лучший экипаж корабля. Для этого нам нужно знать много песен. Какая команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но главное, чтобы в песне были слова о море, моряках, морских кораблях». Эта игра очень вариативна и её условия зависят от вашего воображения. Это могут быть песни о Москве, могут быть песни, в которых встречаются цифры: «миллион, миллион, миллион алых роз»; «…девчонка из квартиры 45»; «…раз словечко, два словечко….» Более сложным вариантом этой игры будет игра «Вопрос-ответ», где команда по очереди берёт вопрос из одной песни, а ответ — из другой. «Что стоишь, качаясь?..» «…Качает, качает волна морская». Можно, чтобы одна команда в песенной форме задавала вопрос, а вторая опять же из текста песен выбирает ответ.
Вопрос — ответ
Более сложным вариантом этой игры будет игра «Вопрос-ответ», где команда по очереди берёт вопрос из одной песни, а ответ — из другой. «Что стоишь, качаясь?..» «…Качает, качает волна морская». Можно, чтобы одна команда в песенной форме задавала вопрос, а вторая опять же из текста песен выбирает ответ.
Что я видел
Игра на внимательность. По пути следования автобуса наверняка есть особо запоминающиеся объекты. Вожатый может устроить конкурс – кто даст больше правильных ответов. Например – сколько красных машин попалось на встречу? сколько этажей у дома, который только что проехали? сколько автобусов всего едет в колонне? какого цвета наш автобус?…
Угадай-ка
Предложите детям отгадывать предметы, которые вы только что проехали. Но описывать их стоит несколько необычным способом. Например, «синее тело, гладкая голова с узким отверстием и конверты в желудке» (почтовый ящик). Первый угадавший задает загадку всем остальным.
Полярники
Игра-сценарий, на все время следования автобуса.
Теперь пока мы едем в автобусе, мы с вами будем полярниками, добирающимся до снежного королевства. А я и … будем начальниками экспедиции.
Смотрите, у меня есть карта Северного полюса и по ней мы будем двигаться в Снежное королевство. Этот ряд — одна экспедиция и ваш синий флажок, а этот ряд — другая экспедиция и ваш зеленый флажок. Кто быстрее добирается до контрольного пункта, тот ставит свой флажок, на правах первооткрывателей.
Все готовы отправиться в это опасное и трудное путешествие? «Да!» Тогда, в путь!
Полярники, руки вверх, …(Так как север — это очень красивое, но в то же время и очень опасное место, вы все должны уметь четко и быстро выполнять наши команды, чтобы не погибнуть)
Кольцовка — что нужно взять в экспедицию на Северный полюс (А теперь проверим все ли вы взяли, ничего не забыли, а может положили что-то лишнее) (кричат нужные предметы по-очереди)
Список экспедиции (Проверим все ли в сборе и составим список экспедиции, вот вам листы, нужно написать свое имя и передать дальше)
Кольцовка — виды передвижения по снегу (Как вы думаете, на чем нам придется добираться до Снежного королевства: лыжи, соб. и олен. упряжки, снегоход, вездеход, санки, …)
Стих — эхо (По карте это координаты гор, но из-за снежной бури очень плохая видимость, поэтому мы должны все время кричать и как только услышим ответ, значит это эхо, и мы добрались до гор)
Сколько времени сейчас? (час)
Сколько будет через час? (час)
Нет, не правда, будет два, (а)
Думай, думай голова (а)
Как поет в селе петух? (ух)
Да не филин, а петух (ух)
Вы уверены что так? (как)
А на самом деле как? (как)
Это локоть или глаз? (глаз)
А вот это что у вас? (нос)
Сколько будет дважды два? (два)
Верить вам совсем нельзя (зя)
Вы хорошие всегда? (да)
Или только иногда? (да)
Не устали отвечать? (нет)
Разрешаю помолчать.
Морские термины (До гор мы с вами добрались, а за горами нас ожидает безбрежное море, затянутое толстыми льдами, и прежде чем продолжить путь, я загадаю вам слова, а Вы должны будете перевести их на морской язык)
— по-морскому повар (кок)
— подводная скала (риф)
— место, где корабль может надолго засесть на дно (мель)
— комната на корабле, где живут (каюта)
— как называется окно на корабле (иллюминатор)
— тормоз корабля (якорь)
— что помогает найти кораблям путь в тумане (маяк)
— бог моря (Нептун)
— бублик, который не тонет (спасательный круг)
— полосатые как зебры, лазают по канатам, как обезьяны (матросы)
Передать спасательный круг (мячик) утопающему и обратно (По льдам надо идти очень осторожно, иначе можно провалиться под лед; вот опасное место, проходим аккуратно, …, последний провалился, надо срочно его спасти)
Надувать по очереди воздушные шары (Но наши пострадавшие все-таки успели наглотаться воды, поэтому им срочно надо сделать искусственное дыхание)
Рыбки (Пока потерпевшие находились под водой они успели увидеть много рыб. Каких рыб они видели?)
Стих-считалка (Мы молодцы, море перешли. А теперь, можно и передохнуть. Я вам прочитаю стишок)
В снег упал Сережка
А за ним Алешка
А за ним Иринка
А за ней Маринка
А потом упал Игнат
Сколько на снегу ребят (5 чел.)
Секретное слово (северное сияние — дети должны шепотом передать эти слова в конец, но так что бы второй вожатый (шпионский спутник) ничего не услышал) (Наше путешествие подходит к концу и вы должны по радио сообщить на большую землю секретную информацию, которую вы узнали в последнем пункте, но так, что бы шпионские спутники не перехватили эту информацию)
Пирог – стих-загадка (И наконец по случаю такого радостного момента, что наше путешествие успешно завершается, предлагаю испечь праздничный пирог)
Я захотел устроить бал.
И я гостей к себе …
Купил муку, купил творог
Испек рассыпчатый …
Пирог, ножи и вилки тут
Но что-то гости не …
Я ждал, пока хватало сил
Потом кусочек …
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту …
Когда же гости подошли,
То даже крошек не …
А вот уже и снежное королевство виднеется. Давайте, когда мы прибудем на место, сделаем шумовой оркестр (ура. хлопать в ладоши, топать ногами, визжать от радости, бросать вверх шапки). Теперь потренируемся, …
Вопрос-ответ
С нами вы уже познакомились, а теперь мы хотим познакомиться с вами, поэтому на счет «три» каждый громко выкрикнет свое имя (вожатые пытаются угадать, сколько Маш, Дим, … в отряде; Вот тебя зовут Федя, нет?, А как? Маша? Все запомнили, что это Маша, а не Федя, …)
Что взяли в лагерь?
Ничего не забыли?
полотенце взяли?
Хорошее настроение не забыли?
Глаза взяли?
3/щетку и пасту взяли?
А жареного бегемота?
Желтую подводную лодку?
Запасные коленки не забыли? (каким образом удалось упаковать их в чемодан, где они продаются, есть ли разрешение на провоз этого ценного предмета в автобусе?)
Мы сейчас едем на автобусе в лагерь, что бы там отдыхать. А одновременно с нами еще тысячи людей на чем-то передвигаются куда-то и с какой-то целью. Давайте выясним:
• кто
• с кем
• куда
• на чем
• зачем движется. Вожатый называет букву.
Как зовут водителя?
Вожатый тихонько выясняет имя-отчество водителя автобуса и потом предлагает детям их угадать. Сначала отгадывается имя. Дети, поднимая руку, должны по очереди называть свои версии. После того, как угадано имя, можно угадывать отчество. Самым догадливым детям необходимо вручить приз.
Так же во время движения в автобусе можно поиграть в сидячие игры с залом (гол-штанга-мимо, пиццерия, чика-бум, ипподром), попеть песни, отгадывать загадки.
Игры в автобусе и машине для детей: развлекаем во время поездки
Содержание статьи
- Упор на интеллект
- Если едет коллектив
Современному ребенку поездок в транспорте не избежать. Наоборот, они могут занимать довольно много времени, особенно в большом городе. Но это в городе. А что делать, если приходится ехать за пару сотен километров? Очень скоро ребенку станет скучно просто сидеть, и он начнет донимать родителей. Чем его увлечь? Какие игры в автобусе или машине с ним можно провести?
Упор на интеллект
У игр во время поездки своя специфика: для них не подходит практически никакой инвентарь: ни спортивный, ни канцелярский. В настольные игры тоже не поиграть. Да и телефон или планшет использовать не так удобно, особенно, если дорога плохая и транспорт часто трясет. Остается самый доступный «инвентарь» — наша речь. Во что поиграть при таком, казалось бы, скудном «арсенале»?
На самом деле возможности его практически неисчерпаемы, и вариантов развивающих игр по развитию речи, кругозора, логики, памяти, фантазии, внимания, можно вспомнить или придумать массу. Например:
- Алфавит за окном. Ребенку предлагают букву. Он должен называть все предметы, начинающиеся с нее, которые он видит за окном. При этом повторять слова нельзя, даже если предметы встречаются снова.
- Я знаю 5… Вместо мяча можно просто хлопать в ладоши. Темы выбирают в зависимости от возраста и знаний ребенка: имена, фрукты, птицы, ягоды, цветы, музыкальные произведения или инструменты, явления природы и т. д.
- Обобщалки. Взрослый называет несколько слов, а ребенок – общее слово, которое их объединяет (одежда, транспорт, планеты, овощи, животные и т. д.).
- Противоположности. Задача ребенка – называть антонимы к словам. Если подбирать понятия согласно возрасту, то поиграть в машине в антонимы можно даже с малышом (он сможет найти антонимы к словам «горячо», «ночь», «далеко», «большой», «хороший»).
- Что лишнее? Родители называют несколько слов, а маленький пассажир должен исключить из них одно по какому-то признаку.
- Номера машин. В дороге это самое привычное занятие – смотреть на другой транспорт за окном. С номерами можно придумать множество игр: найти 5 машин с повторяющимися цифрами (буквами), найти 3 машины с суммой цифр на номерах, например, 6, найти 10 машин с последовательными цифрами или буквами…
- Найди транспорт. Принцип похож: нужно отыскать на трассе определенное количество, например, синих машин, или больших автобусов, или белых маршруток…
- Города. Эту игру знают все. Для самых маленьких можно вместо городов выбирать более знакомые им темы (еда, игрушки, обстановка комнаты).
- Рифмы. Рифмовать любят все дети. Подбирать слова для рифмования нужно согласно возрасту ребенка.
Если у вас есть телефон с фотокамерой (практически наверняка), предложите своему чаду пофотографировать все, что ему нравится. Занятие это весьма увлекательное при одном условии: трасса ровная и машину или автобус не трясет.
Если едет коллектив
А что делать, если взрослому приходится везти целый автобус детей (например, класс на экскурсию или команду на соревнования)? Во что можно поиграть в автобусе с детьми, когда их большая группа? Такие игры тоже вполне можно организовать:
- Отгадалки. Взрослый предлагает детям отгадать что-то, чего они о нем не знают. Например, любимое блюдо, фильм, книгу, песню, хобби… При этом он может давать небольшие подсказки.
- Поющий диалог. Группу делят на 2 команды (проще всего – по рядам сидений). Команды по очереди задают вопрос и отвечают. Вопросы и ответы должны быть строчками из песен. Например: «Эй, ты че такая дерзкая, а?», «О боже, мама, мама, я схожу с ума».
- Испорченный телефон. Играть в него в автобусе еще интереснее, ведь посторонние шумы дополнительно искажают звуки.
- В трехлитровой банке. Ведущий предлагает игрокам букву, а они по очереди называют слова, начинающиеся на нее. Условия следующие: это должны быть существительные, в именительном падеже, обозначающие конкретные предметы (не абстрактные понятия), которые по размеру могут уместиться в трехлитровой банке. Например, шарф положить можно, а шкаф (даже нарисованный) или шум – нет.
- Мимы. Интересным занятием практически для всех детей является перевоплощение: в конкретного актера, певца, животное. За таким занятием они могут провести довольно много времени. Можно разнообразить задания, предлагая изобразить какое-либо понятие, фразеологизм, пословицу и т.д.
- Гадание. Суть игры проста: игрокам нужно называть какие-то желания и придумывать, при каком условии они исполнятся (например, если сейчас встретятся три красные машины, если едущий впереди автобус свернет налево и т.
- Да и нет. Каждый ребенок по очереди загадывает какое-то слово, а остальным необходимо отгадать его, задавая наводящие вопросы. Они должны подразумевать только ответы «да» или «нет». Например, нельзя спрашивать: «сколько», «когда», «чье», «откуда» и пр.
Поездка, особенно длительная, — серьезное испытание для любого ребенка, даже если он уже школьник и умеет контролировать свои эмоции. Но при правильном подходе взрослые могут сделать из нее веселое, запоминающееся приключение, которое подарит море эмоций не только детворе, но и самим родителям или наставникам.
Ольга Шумская
Главный редактор проекта «Развивашка Онлайн» по раннему развитию детей
Об эксперте
Ольга активная мама, увлеченная развитием ребенка. Автор курса по развивающему уходу и развивающих игр, карточек, автор и редактор статей по раннему развитию и особенностям нейропсихологии ребенка.
Поделитесь записью в социальных сетях!
Комментарии
Похожие статьи
Больше статей
Новое видео на канале!
Развитие по возрасту
0-6 мес.
6-12 мес.
1-2 года
2-3 года
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
Путешествие с детьми: 9 забавных игр
1.
Я шпионКлассика дорожного путешествия «Я шпионю своим маленьким глазом» идеально подходит для маленьких детей. Нужно освежить? Один человек замечает что-то внутри или снаружи машины и повторяет фразу вместе с подсказкой, например: «Я шпионю своим маленьким глазом, что-то синее». Все остальные по очереди пытаются угадать загадочный предмет. 1 st тот, кто правильно угадает, будет следующим.
2. Я иду на пикник
Еще одна классика! Человек 1 st говорит: «Я иду на пикник, и я привезу…», за которым следует предмет, начинающийся с буквы «А», например анчоусы. Второй игрок повторяет строку с первым пунктом, затем добавляет слово, начинающееся с буквы «Б». Выигрывает тот, кто сможет назвать больше всего предметов в алфавитном порядке.
3. Алфавитная охота
Попросите всех найти каждую букву алфавита, используя дорожные знаки, номерные знаки и рекламные щиты, которые проезжают мимо. Начните с буквы «А». 1 st человек, прочитавший алфавит по порядку, выигрывает. (В качестве альтернативы попробуйте проделать то же самое с цифрами.)
4. Определите номерной знак (или модель автомобиля)
Выигрывает тот, кто увидит разные номерные знаки большинства провинций и территорий Канады или штатов США. Или посмотрите, кто будет 1 st , чтобы определить заданное количество различных моделей автомобилей.
5. 20 вопросов
Эта простая игра отлично подходит для самых маленьких. 1 st игрок думает о человеке, месте или предмете. Все остальные по очереди задают один вопрос, на который можно ответить просто да или нет. После каждого ответа спрашивающий получает одно предположение. Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не угадает правильно.
6. Однажды в сказке
По очереди создайте историю вместе! Самый молодой человек начинает с предложения 1 st , за которым следует следующий самый младший, добавляющий следующее предложение и так далее. Добавляйте в сюжет забавные повороты, по очереди создавая свою собственную историю. Вы можете захотеть, чтобы кто-то записал веселье на свой смартфон, чтобы вы все могли заново пережить сказку, когда прибудете в пункт назначения.
7. Word Follow Up
1 й игрок выкрикивает слово. Слово следующего игрока должно начинаться с последней буквы слова предыдущего игрока. Например, если вы начинаете с «полотенце», ваш ребенок должен будет придумать слово, начинающееся с буквы «Л». Никаких повторяющихся слов! Добавьте изюминку, выбрав тему перед началом игры, например, животных или страны (эта игра может не подойти дошкольникам).
8. Назовите эту мелодию
Прежде чем выйти из дома, создайте список воспроизведения на цифровом устройстве с песнями, которые знают все. Оказавшись в дороге, воспроизведите несколько секунд каждой песни, затем пассажир приостановит воспроизведение, пока все будут пытаться угадать песню. Чтобы усложнить задачу детям постарше, попробуйте назвать песню и исполнителя. Смешайте это с глупыми песнями, такими как The Wheels on the Bus.
9. Крестики-нолики
В эту старую игру очень просто играть. Вам просто нужны 2 игрока, немного бумаги и карандаш (но 2 могут облегчить ситуацию). Игрок 1 ставит «X» на сетке, а затем игрок 2 пишет «O». Ходы продолжаются до тех пор, пока у одного из игроков не окажется 3 одинаковых буквы поперек, вниз или по диагонали. Минивэн полон детей? Удвойте удовольствие, играя в несколько игр одновременно.
Превратите долгую поездку в приятное семейное время
Зачем довольствоваться скучными поездками и беспокойными, плаксивыми детьми, когда вы можете играть в автомобильные игры, которые сделают путешествие приятным для всех? Вместо того, чтобы услышать «Мы уже там?» с заднего сиденья, пока вы не сможете больше терпеть, вы насладитесь взрывами смеха и создадите отличные семейные воспоминания.
Чтобы узнать больше по этой теме, посетите:
7 автомобильных игр, которые мы любим
10 веселых автомобильных игр, в которые можно играть с детьми
10 лучших автомобильных игр для дорожных поездок
Отправляетесь в путешествие с детьми? Избавьтесь от скуки с помощью этих проверенных и настоящих автомобильных игр — и пусть ссоры на заднем сиденье останутся в прошлом. Не хватает идей? Вот наш выбор веселых бесплатных автомобильных игр, чтобы километры пролетели незаметно.
Фейсбук Твиттер Курриэль Инстаграм LinkedIn
23 веселых игры для детей на ледоколе [Лучшие занятия на ледоколе]
Игры и развлечения для детей на ледоколе
Icebreaker Games for Kids : Если вы когда-нибудь посещали летний лагерь в детстве, то вы, вероятно, знаете, насколько неудобным может быть этот первый день.
Как насчет первого часа той ночевки или вечеринки по случаю дня рождения, когда вы чувствовали себя изгоем?
Вспомните, как холодно было в комнате, потому что никто не разговаривал, и вы подумали о том, чтобы позвонить родителям, чтобы они забрали вас и отвезли домой.
Если вы планируете мероприятие, на котором дети впервые присоединятся к группе, вы можете подумать о том, как сделать так, чтобы они чувствовали себя комфортно, чтобы у вас было меньше слез и больше смеха в воздухе.
Есть несколько способов согреть холод и с самого начала помочь детям почувствовать себя желанными гостями.
Взгляните на следующие 23 веселые игры для детей. Со всеми этими играми и идеями для занятий у вас никогда не должно быть ни одного ребенка, который чувствовал бы себя так, как вы, когда вы были вдали от дома.
Быстрое меню:
Используйте это меню, чтобы перейти к той части статьи, которую вы хотите прочитать
- Список игр для детей
- Что такое игры-ледоколы?
- Советы и рекомендации
Что вам понадобится: Стул для каждого ребенка
Установка: Поставьте стулья в круг так, чтобы они смотрели внутрь. Перед началом игры каждый ребенок должен сесть. Один ребенок или взрослый должен быть выбран в качестве звонящего и оставаться стоять.
Как играть: Звонящий должен крикнуть: «Сильный ветер дует на всех, кто ______». Пробел должен быть заполнен такими вещами, как рыжие волосы, бант в волосах, съеденные каши на завтрак, младшие братья и сестры и т. д.
Людям, к которым это относится, следует встать и пересесть как минимум через два места от того места, где они сейчас стоят.
В эту игру можно играть так же, как в «Музыкальные стулья», где каждый раз убирается один стул, а те, что стоят, убираются. Последний человек, занявший место, выигрывает игру.
2. Ледокол для конфетЧто вам понадобится: Миска, наполненная конфетами, из расчета не менее 5 штук на каждого человека.
Подготовка: Когда все конфеты будут помещены в миску, попросите каждого человека взять от 1 до 5 штук, но не говорите им, что они собираются с ними делать.
Как играть: Каждый человек должен рассказать что-то о себе за каждую взятую конфету. Итак, если кто-то берет 3 штуки, он должен рассказать о себе 3 вещи.
После того, как все сделали ход, они могут поделиться конфетами со своими новыми друзьями.
3. Кубики для разговоровЧто вам понадобится: Эту игру можно купить на Amazon и взять с собой куда угодно.
Он поставляется с 6 разноцветными игральными кубиками из мягкого пеноматериала, на каждом из которых находится 36 слов для начала разговора, что подходит для детей в возрасте от 6 до 10 лет.
Подготовка: Вы можете либо посадить детей вокруг стола в одну группу, либо разделить группу на две команды.
Положите все 6 кубиков на стол перед группой или разделите их, давая 3 кубика одной команде и 3 — другой.
Как играть: К игре прилагается руководство, но оно настолько универсально, что в него можно играть разными способами.
Одна из идей состоит в том, чтобы обойти стол, позволяя каждому бросить кубик и ответить на вопрос, или они могут по очереди бросать кубик, и при каждом броске каждый должен отвечать на один и тот же вопрос.
В этой игре у вас есть возможность структурировать ее в соответствии со своими потребностями и для группы, которая участвует.
Контрольный приз на Amazon
4. Крокодиловые гонкиЧто вам понадобится: Начальная и финишная линии.
Подготовка: Выберите команды от 4 до 10 игроков и сформируйте команды прямыми линиями.
Как играть: Когда команды и линии сформированы, первый человек в каждой команде становится лидером. Все позади лидера кладут руки на плечи человека перед ними.
Каждая команда должна присесть, чтобы выглядеть как крокодил. Все крокодилы будут мчаться к финишу или от старта до финиша и обратно, чтобы начать снова. Побеждает команда, закончившая первой.
5. Лицом к лицуЧто вам понадобится: Стулья и темы для обсуждения
Подготовка: Соберите достаточное количество стульев для каждого человека и поставьте их лицом друг к другу. Заранее подготовьте темы для разговора и поместите их в коробку, чтобы звонящий мог держать их.
Как играть: Дети объединятся в пары и сядут друг напротив друга. Когда звонящий называет тему, у каждой команды из двух человек есть 30 секунд, чтобы обсудить ответ.
Когда 30 секунд истекут, вызывающий абонент скажет командам поменяться партнерами, и как только у всех появится новый партнер, игра начнется снова с новой темой для обсуждения.
Как только все соединились хотя бы один раз друг с другом, игра окончена. Задавайте вопросы, соответствующие возрастной группе.
Вот некоторые примеры тем: 1) «Если бы вы могли создать свой собственный предмет в школе, что бы это было?» 2) «Если бы вы могли изменить свое имя, какое бы это было и почему?» 3) «Какой твой любимый сэндвич?»
6. Знакомство с вамиЧто вам понадобится: Пляжный мяч или аналогичный мяч, который поместится в руках маленьких детей.
Подготовка: Сформируйте круг из детей и взрослых.
Как играть: Стоя в кругу, взрослый начинает игру, бросая мяч кому-то и одновременно задавая человеку вопрос.
Тот, кто поймает мяч, должен ответить на вопрос, а затем бросить мяч тому, кто задает другой вопрос. Держите игру в нормальном темпе.
Взрослым или детям старшего возраста может потребоваться помощь младшим игрокам в продолжении игры. Вот некоторые примеры вопросов: 1) «Сколько у тебя братьев и сестер?» 2) У тебя есть домашние животные? 3) «Где твое любимое место, где можно поесть?»
Вот еще несколько идей для ознакомительных игр.
7. Я никогда не игралЧто вам понадобится: Эту забавную игру можно приобрести на Amazon. Он поставляется с игровым полем, одним кубиком, пешками и картами.
Подготовка: Установите игровое поле и попросите каждого игрока выбрать фишку своего любимого цвета. Перемешайте карты и поместите их в отведенное место на доске.
Как играть: Каждый игрок по очереди бросает кубик и перемещает свою фишку на нужное количество клеток на доске.
Когда они приземляются на клетку, они должны следовать указаниям, например громко рыгать определенное количество раз или щекотать человека слева от себя.
Когда они приземляются на поле с предложением взять карту «Я никогда не брал», они должны ответить на вопрос на карте, например: «Я никогда не спускал дохлую золотую рыбку в унитаз?» В зависимости от их ответа будет определено, что они должны делать дальше.
Возможно, им удастся продвинуться вперед или им придется отступить на одно или два деления по доске. Вы можете сделать игру более увлекательной, попросив человека уточнить свои ответы.
Эта игра отлично подойдет для группы детей от 8 лет и старше, она понравится даже подросткам.
Контрольный приз на Amazon
8. Игра «Линейка»Что вам понадобится: Группа детей и взрослых разного возраста.
Подготовка: Разделите всех на команды по 5 или 6 человек в каждой. Назначьте одного человека в качестве звонящего.
Как играть: После того, как команды будут готовы, вызывающий абонент должен дать командам инструкции. Звонящий всегда должен начинать со слов: «Пожалуйста, выстройтесь в очередь_______», а затем он/она должен закончить такими словами, как 1) «В порядке вашего возраста от самого старшего к самому младшему». Другие предложения могут быть такими: 2) «Пожалуйста, выстройтесь в очередь по росту, сначала самый низкий». 3) «Пожалуйста, выстройтесь в очередь в алфавитном порядке по имени».
Вы можете немного усложнить эту игру, заставив игроков общаться только с помощью жестов.
Ознакомьтесь с другими нашими играми и идеями, связанными с составом и переходом.
9. Mix & MeetЧто вам понадобится: Тарелка M&M’s
Подготовка: Свяжите каждый цвет конфеты со значением. Пример: синий = семья, зеленый = школа, желтый = друзья, красный = хобби и коричневый = фильмы и музыка
Как играть: Не говорите группе, для чего они будут использовать M&M’s. Попросите их взять немного из миски. Сколько у них будет на руках, столько и фактов им придется рассказать.
Для каждого синего, который у них есть, они должны рассказать факт о своей семье, для каждого зеленого они должны рассказать факт о своей школе и так далее, пока все не закончат все факты. Когда они закончат, они могут насладиться M&M’s.
10. Имя БингоЧто вам понадобится: Листы для игры в бинго, сделанные из ячеек 4×4 или 5×5. В каждой ячейке должно быть указано личное утверждение, например: у него рыжие волосы, у него короткие волосы, он носит рубашку с коротким рукавом и т. д. Смешайте вещи на каждой карточке бинго.
Вы можете распечатать и использовать этот пример карты бинго, если вам нравится:
B | I | N | G | o | 9 | |
. 0312 | Отправляется на танцевальные занятия: _______________ | Недавно посетил другое состояние: _______________ | . Хорошо плавает: _______________ | Никогда не летал на самолете: _______________ | Умеет кататься на велосипеде: _______________ | Likes to compete: _______________ |
Favorite color is blue: _______________ | Loves Math: _______________ | Can shoot a basketball: _______________ | Loves chocolate ice cream: _______________ | Любит пиццу: _______________ | ||
Имя начинается с буквы М: _______________ | Зимой носит шапку: _______________ | Loves Disneyland: _______________ | Любивые на лодках: _______________ |