Алкогольная игра «Пивариус», 63 карты
0.0043101203 c
Лас играс — игры для всей семьи! Новогодний ассортимент Покупка Карточные КоллекцияАлкогольная игра «Пивариус», 63 карты
Игра «Пивариус» Оригинальная игра для любой компании! Что для этого нужно? Веселая компания, банка пива и колода карт этой игры. Как играть Разложите колоду карт вокруг банки пива. Затем каждый игрок по очереди вытягивает карточку с заданием. После выполнения игрок засовывает карточку под кольцо в… Читать дальше
Артикул 110357 17760
Организатор
Moral 22. 0
Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя
Игра «Пивариус» Оригинальная игра для любой компании! Что для этого нужно? Веселая компания, банка пива и колода карт этой игры. Как играть Разложите колоду карт вокруг банки пива. Затем каждый игрок по очереди вытягивает карточку с заданием. После выполнения игрок засовывает карточку под кольцо в банке. Тот, чья карта открыла банку, ее выпивает. Как видите, все очень просто! А если я откажусь выполнить задание? Тогда придется выполнить любое желание игроков. Удобно! Да, в эту игру вы можете играть на природе, на корпоративе, дома, — где угодно! Эксклюзивная красочная коробка настолько удобна, что ее можно всегда взять с собой, чтобы развеселить компанию!Внутри вы найдёте: 63 карточек; правила игры.
Задать вопрос
Что такое 100sp —
совместные покупки
Как работает сайт
Как сделать
заказ
Для новичков
Как оплатить
заказ
Способы оплаты
Как получить
заказ
Способы доставки
Товары для детейКупить детские игрушкиНастольные игры купить
Черный Петер • Arzamas
У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.
- История
- Искусство
- Литература
- Антропология
Мне повезёт!
Авторы Ольга Захарова, Елена Нестеренко
1 / 5
Детская карточная игра «Черный Петер». Altenburger Spielkartenfabrik. Альтенбург, 1948–1956 годы
В роли Петера выступает черный кот в сапогах.
ГМЗ «Петергоф», инв. № ПДМП 155/1
2 / 5
Детская карточная игра «Черный Петер». Altenburger Spielkartenfabrik. Альтенбург, 1948–1956 годы ГМЗ «Петергоф», инв. № ПДМП 155/33
3 / 5
Детская карточная игра «Черный Петер». Altenburger Spielkartenfabrik. Альтенбург, 1948–1956 годы ГМЗ «Петергоф», инв. № ПДМП 155/32
4 / 5
Детская карточная игра «Черный Петер». Altenburger Spielkartenfabrik. Альтенбург, 1948–1956 годы ГМЗ «Петергоф», инв. № ПДМП 155/5
5 / 5
Детская карточная игра «Черный Петер». Altenburger Spielkartenfabrik. Альтенбург, 1948–1956 годы ГМЗ «Петергоф», инв. № ПДМП 155/4
«Черный Петер» — старинная детская карточная игра, для которой выпускаются многочисленные и разнообразные колоды. Цель игры — избавиться от всех карт. Сдатчик определяется жребием, далее сдают по очереди. Если у игрока оказалась пара карт одного достоинства, их можно сбросить. После этого каждый игрок тянет карту у соседа справа и снова сбрасывает пары (если они появились). Выигрывает тот, кто первый сбросил все свои карты, проигрывает оставшийся с единственной непарной картой. Этот игрок и есть «Черный Петер» — ему рисуют черное пятно на лбу, носу или щеке.
В Нидерландах Zwarte Piet, или Черный Пит, — имя помощника святителя Николая, Синтерклааса. По легенде, именно Черный Пит доставляет через дымоход подарки послушным детям в День святого Николая, то есть с 5 на 6 декабря. Его характерные черты — черное или коричневое лицо, шаровары и берет с пером, а в руках хлыст, которым он может выпороть тех, кто плохо себя вел. Его часто рисуют с кудрявыми черными волосами, золотыми серьгами и ярко-красными губами.
1 / 2
Черный Петер из колоды детских карт. J.H.W. Германия, 1920–30-е годыГМЗ «Петергоф», инв. № ПДМП 604/2
2 / 2
Трубочист из детской карточной игры. Россия, 1900–10-е годыГМЗ «Петергоф», инв. № ПДМП 283/1
В черном слуге святого Николая видят то трубочиста, то демона, которого святой заставил совершать только добрые поступки, то раба, которого тот освободил. Другая гипотеза связывает этот образ с чернокожими слугами европейской аристократии XVII–XVIII веков. Мальчики африканского происхождения в то время часто работали в Европе трубочистами и имели в своем «арсенале» хлысты.
Рубрика приурочена к открытию Музея игральных карт в Государственном музее-заповеднике «Петергоф», которое состоится в декабре 2018 года. Сейчас более 2000 карт из собрания музея можно увидеть на выставке «В городе карт».
микрорубрики
Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года
Колода дня
Музыкальные карты
Частушка дня
«Ты лисица, я барсук»
Монета дня
Медный крест из Конго
Архив
Литература
Игра на знание трилогии Толкина
Три самых необычных рождественских фильма
Допрос у зловещего Санта-Клауса, рождественское чудо для киллера и «Реквием» Моцарта вместо «Jingle Bells». Киновед Всеволод Коршунов рассказывает о странном и неочевидном рождественском кино. Полную версию материала слушайте в приложении «Радио Arzamas»
О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь
Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas
ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSSИстория, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день
© Arzamas 2022. Все права защищены
Толстовки, сумки, подарочные подписки и даже игра «Собери музей»! Лучшие подарки на Новый год в
Толстовки, сумки, подарочные подписки и даже игра «Собери музей»!
Лучшие подарки на Новый год в «Магазине Arzamas»
Подарки на Новый год: толстовки, сумки, подарочные подписки и даже игра «Собери музей»!
«Магазине Arzamas»В магазин!Магазин Arzamas
21 лучшая простая карточная игра для детей
Может быть, на улице идет снег, или, может быть, слишком холодно, чтобы идти в парк, или, может быть, вы попали под проливной ливень. В любом случае, вы застряли внутри и ищете легкие игры для всей семьи. Карточные игры, папа, твой лучший выбор. Их установка не занимает много времени, их можно взять с собой куда угодно, и нет мелочей, которые можно потерять под диваном или наступить на них посреди ночи.
Итак, с чего начать? От «Войны» до «Арахисовое масло и желе» — это 21 лучшая простая карточная игра для детей, которые могут быть как для малышей, так и для подростков, и могут быть рассчитаны на двух или более игроков, веселые, простые и обязательно заставят всех смеяться и веселиться. счастливо конкурентоспособен.
Старая дева
Игроки: От 2 до 6
Как играть: История Old Maid восходит к 1600-м годам. И хотя с 19-го века в магазинах продается любое количество причудливых колод, так же легко играть и с традиционной колодой карт. Цель состоит в том, чтобы избавиться от всех карт в вашей руке, не застряв с одной непревзойденной Королевой или Старой Девой. Это забавная игра отчасти потому, что есть несколько победителей, но только один проигравший.
Сначала удалите одну из дам из колоды, прежде чем раздать все карты лицевой стороной вниз, по одной каждому игроку по часовой стрелке. Затем игроки смотрят свои карты и убирают любые пары, кладя их лицом вниз на стол. Первый игрок, который идет (обычно тот, что слева от дилера), затем держит весь свой веер карт лицевой стороной вниз и позволяет игроку слева выбрать одну. Если они составляют пару, она кладется лицевой стороной вверх, и игра продолжается аналогичным образом за столом. В конце концов, все пары составлены, и один игрок, «Старая дева», застревает в руках одинокой королевы.
Война
Игроки: 2
Как играть: Просто раздайте всю колоду лицевой стороной вниз между двумя игроками так, чтобы у каждого была стопка из 26 карт. Не глядя на карты, игроки одновременно переворачивают одну на столе ⏤ большее число выигрывает обе карты. Если обе карты одинаковые, это «война». Затем игроки сдают три карты лицом вниз, а затем одну карту лицом вверх. Теперь более высокие числа занимают все 10 карт. Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не закончатся карты, и он либо рассердится, либо заплачет.
Рыбалка
Игроки: От 2 до 5
Как играть: Если играют от двух до трех игроков, раздайте каждому игроку семь карт лицевой стороной вниз, по одной за раз, по часовой стрелке. Если игроков больше, каждый получает по пять карт. Остальные являются «прудом» и разбросаны лицевой стороной вниз посередине стола. После организации карт в своей руке по номерам или королевским особам (валеты, дамы и т. д.) игрок слева от дилера начинает с того, что спрашивает кого-либо в группе, есть ли у них какой-либо определенный номер, который у них уже есть в руке. .
Например, Мэтт может спросить: «Джули, у тебя есть тузы». Если Джули это делает, она передает их Мэтту, и он может спросить, есть ли у нее другой номер. Если она этого не делает, она говорит: «Иди, лови рыбу!» и Мэтт выбирает карту из пруда. Если Мэтт соберет достаточно тузов в своих запросах, чтобы составить книгу, он должен положить их на стол лицевой стороной вверх. Однако после сбора карты из пруда его ход заканчивается. Игра продолжается по часовой стрелке, пока не будут собраны все книги. Побеждает игрок с наибольшим количеством наборов.
Память/Концентрация
Игроков: 1+
Как играть: Еще одна простая карточная игра для детей, которая продается в коробочной версии. карты, выложенные лицевой стороной вниз в виде сетки (или разбросанные по всему столу/полу, если вы хотите усложнить задачу). Цель проста, сопоставить все карты в наборах по две. Игра начинается с того, что один ребенок переворачивает две карточки в надежде найти совпадение. Если совпадение сделано, они сохраняют обе карты. Если нет, они отмечают номер и положение открытой карты, прежде чем перевернуть ее обратно. Затем игрок слева делает ход, и игра продолжается по часовой стрелке, пока все карты не будут сопоставлены. Побеждает игрок с наибольшим количеством карт/количеством наборов.
Slap Jack
Игроки: от 2 до 6
Как играть: Неистовая физическая карточная игра, требующая быстрых , королева и король) и включает в себя попытку выиграть карты, став первым игроком, который ударит по колоде. С точки зрения стратегии не так много, и это забавная игра для повышения уровня энергии в комнате. Раздайте всю колоду лицевой стороной вниз и по одной, пока у каждого игрока не будет стопки карт. Затем человек, сидящий слева от дилера, переворачивает одну карту и кладет ее лицевой стороной вверх в центр стола. Двигаясь влево, каждый игрок следует его примеру и делает то же самое. Однако, когда разыгрывается валет, игроки соревнуются за то, чтобы первыми физически ударить стопку карт в центре стола. Первый, кто сделает это, выигрывает банк и добавляет их в конец своей стопки карт. Когда у игрока заканчиваются карты, у него есть еще один шанс ударить валета, чтобы вернуться в игру, но если он этого не сделает, он выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока один человек не соберет все карты.
Игроков: 2+
Как играть: Каждая восьмерка дает 50 очков, каждая K, Q, J или 10 — 10 очков, каждый туз — одно очко, а каждый другой карта — это значение «пипс», которое представляет собой количество символов на картах.
Раздайте по пять карт лицом вниз каждому игроку. Остальные карты оставьте лицевой стороной вниз в центре стола. Это «колода». Крупье переворачивает верхнюю карту из стопки и кладет ее в отдельную стопку. Если выпадает восьмерка, она зарывается в середину колоды.
Начиная слева от дилера, каждый игрок должен положить одну карту лицевой стороной вверх в стопку, которая соответствует масти или номеру карты, показанной в стартовой стопке. Поэтому, если разыгрывается Король червей, следующая карта должна быть либо королем, либо червовой. Если никто не может играть, дилер берет из колоды и кладет новую карту лицевой стороной вверх в стопку до тех пор, пока игра не станет возможной. Если он не может играть до тех пор, пока запас не будет исчерпан, игрок должен пройти. Все восьмерки считаются подстановочными картами и могут быть использованы в любой момент хода и могут представлять любое достоинство или символ.
Игрок, у которого первым не осталось карт, выигрывает игру, и выигравший игрок получает от каждого другого игрока стоимость карт, оставшихся в руке этого игрока. (Для игры с детьми используйте M&M’s или драже вместо денег.)
Арахисовое масло и желеИгроки: 4, 6 или 8
Как играть: Арахисовое масло и желе командная карточная игра. Крупье раздает по четыре карты каждому игроку, и команды разделяются, чтобы определить, каким будет их «знак» (дергание за ухо, подмигивание, кашель — вы поняли), если кто-то соберет карты, содержащие все четыре знака. той же масти или номинала.
Крупье берет карту и может передать ее или положить в свою колоду, чтобы собрать каре. Когда игрок получает каре, он сигнализирует своему партнеру своим сигналом. Если их партнер видит это, они кричат «Арахисовое масло». Эта команда побеждает. Но если игрок другой команды думает, что видит, как другая команда сигнализирует друг другу, он кричит «Желе», и эта команда побеждает, даже если они не собрали каре.
ЛожкиИгроки: 4+
Как играть: Ложки очень похожи на PB&J, но без команд и с набором ложек в центре стола, на одну ложку меньше, чем у игрока. Это больше похоже на игру «каждый сам за себя». Игроки садятся в круг с одинаковыми настройками и целью собрать четыре карты одной масти или вида. Первый игрок, достигший цели, берет ложку. Если кто-то схватил ложку, все остальные могут, а единственный человек без ложки не может играть в следующем раунде. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один победитель.
СкоростьИгроки: 2
Как играть: Каждому игроку раздается по пять карт, чтобы сформировать руку, а затем еще 15 карт лицом вниз, чтобы сформировать колоду. Возьмите джокеры из колоды. Затем между игроками кладутся две одиночные карты рубашкой вверх, а стопка из пяти карт с каждой стороны от этих двух одиночных карт также кладется рубашкой вниз. Каждый игрок одновременно переворачивает одну карту и сбрасывает свои карты одну за другой, используя только одну руку, перемещаясь на одну вверх или вниз в числовом порядке карт. Игроки постоянно пополняют свою руку, чтобы у них всегда было пять карт. Когда на двух картах больше нет ходов, каждый игрок переворачивает карту из колоды из 5 и продолжает, пока у них не закончатся карты. Тот, у кого закончились карты, первым кричит «Скорость!» и выигрывает игру. Игра обычно представляет собой игру «два из трех», в которой победитель определяется по принципу «камень, ножницы, бумага». Это отличная игра в стиле турнира, если у вас есть более одной колоды карт, где победители игр играют друг против друга и т. д.
Игроков: 1
Как играть: Эта игра определенно для малышей, но она веселая и простая. Дилер бросает на землю 52 карты. Их подбирает кто-то другой (обычно очень маленький ребенок). Что-то вроде игры типа «последнее усилие-как-развлечь-моего-ребенка», но это нормально.
Игроки: 3-6
Как играть: Сядьте в круг и разделите всю колоду (кроме джокера, конечно) между всеми игроками. Тот, у кого есть пиковый туз, начинает игру, помещая эту карту в центр круга. Затем игра движется по часовой стрелке — следующий игрок кладет все свои двойки в центр лицевой стороной вниз в центр колоды. Если у игрока нет двойки, он кладет вниз любые карты, которые у него есть, чтобы продолжить игру и следующий раунд. Следующий игрок выкладывает все свои тройки, четверки и больше. Если другой игрок думает, что кто-то блефует, когда кладет карты, он может сказать: «Сомневаюсь!». Если они правы, игрок берет стопку карт в середине. Если они неправы, обвинитель должен поднять карты посередине. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих карт. Это забавная игра, которая может проверить навыки лжи вашего ребенка.
Игроков: 4+
Как играть: и схема сделки. Чтобы понять смысл игрового процесса, может потребоваться несколько раундов — это более запутанно, чем скорость или сбор 52 карт, — но как только вы его подберете, это будет простая игра. В картах также есть порядок значений, и дети должны узнать, что такое «трюковые» игры, так что это скорее проект, чем простая игра.
Мой корабль плыветИгроков: 4-7
Как играть: Игра похожа на Spoons или PB&J, но есть только один победитель и три проигравших. Возьмите обычную колоду. Каждому игроку раздается по 7 карт, остальные откладываются в сторону. Игроки берут свою руку и сбрасывают одну карту на стол справа от себя. Затем каждый берет карту сброса справа от себя, которая становится частью его руки. Первый игрок, получивший 7 карт одной масти, говорит «мой корабль отплывает» и кладет руку на стол лицевой стороной вверх. Если два игрока получают масть одновременно, побеждает игрок с самой старшей картой.
Кол-во игроков: 4+
Как играть: Зверинец — это очень энергичная и забавная игра, в которой вы будете трепетать. Чтобы сыграть в зверинец, каждый игрок выбирает длинное и труднопроизносимое имя животного. (Не корова, Bos taurus, не лошадь, а Equus caballus и т. д. Вы поняли.) Каждый игрок пишет названия животных на листочках бумаги, которые складываются и встряхиваются в коробке, как при игре в шарады. Каждый игрок берет листок бумаги из коробки, и то, что он берет, становится его животным до конца игры. Затем каждый игрок узнает все названия животных. Затем карты раздаются по часовой стрелке и остаются лицевой стороной вниз.
Игрок слева от дилера переворачивает верхнюю карту своей колоды, чтобы начать стопку лицевой стороной вверх, и все остальные игроки делают то же самое. Когда игрок замечает, что открытая карта другого игрока имеет тот же ранг (т. е. номер или король, королева и т. д.), он должен трижды выкрикнуть имя животного другого игрока. Первый игрок, который трижды выкрикнет имя, не напортачив, выигрывает колоду другого игрока лицом вверх, которую он добавляет к низу своей колоды лицом вниз. Игра заканчивается, когда один человек собирает все карты. Они победители.
Игроков: 3+
Как играть: Snip Snap Snorem похож на «Я не покупаю» безо всякой лжи. Для этого требуется стандартная колода игральных карт. Дилер раздает все карты лицом вниз каждому игроку. Игрок слева от сдающего кладет любую карту в середину игровой зоны, и для завершения набора каждый игрок, идущий по часовой стрелке, пытается завершить набор карт. Итак, если кто-то кладет Короля червей, следующий игрок попытается положить Короля другой масти. Если игрок не может построить набор, его ход пропускается. Игрок, выложивший четвертую карту, играет следующий сет. Хитрость игры заключается в том, что игроки должны произносить Snip, Snap или Snorem при построении набора: Snip — вторая карта, Snap — третья, а Snorem — четвертая. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих карт.
Игроков: 2+
Как играть: Дилер сдает карты лицом вниз каждому игроку, пока все карты не будут сданы. Начиная слева от дилера, игроки вытягивают верхнюю карту своей стопки и кладут ее лицевой стороной вверх на стол в центре стола. Если карта представляет собой числовую карту, следующий игрок кладет карту. Это продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не кладет лицевую карту (J, Q, K или A). Когда разыгрывается лицо или туз, следующий игрок также должен сыграть лицом или тузом. Если следующий игрок не может разыграть лицевую карту или туз, игрок, сыгравший последней лицевой картой, выигрывает раунд и получает всю стопку, а затем начинает следующий раунд игры.
Если вы хотите сделать игру немного более соревновательной, вы можете добавить «правило пощечины». Игрок, первым ударивший стопку карт, становится победителем раунда, когда вступают в силу правила пощечины. Если вы шлепаете стопку, когда правила шлепка не применяются (которых много), то вы должны добавить две карты в низ стопки. Выигрывает тот, кто закончит игру со всеми картами.
Игроков: 3+, но лучше больше 5 и меньше 8
Как играть: Mao — одна из самых веселых и разочаровывающих игр, когда-либо созданных, отчасти потому, что когда вы играете, вы никогда не сможете объяснить правила новым игрокам. На самом деле, новым игрокам часто говорят: «Единственное правило, которое вам могут сказать, это одно». Каждому игроку раздается начальная рука из одинакового количества карт — обычно это три карты, но иногда может быть и 7. Вы можете комбинировать колоды, если играете более чем втроем. Дилер должен сказать, что «игра Мао официально началась». Начинает игрок слева от дилера, и игра продолжается по часовой стрелке.
Хотя правила не объясняются новым игрокам, существуют общие правила, которые часто используются в игре. Некоторые, например, включают в себя то, что тузы заставляют следующего игрока пропустить свой ход, пиковые карты должны быть названы вслух при розыгрыше, если кто-то кладет семерку, он должен взять штрафную карту и объявить «приятной игры». день.» Затем следующий человек должен сказать «хорошего дня», а игрок после этого берет две штрафные карты. «Очень» увеличивается до тех пор, пока можно играть семерками. Итак, осмотритесь, установите некоторые правила и станьте хранителем правил для своей семьи. Это будет веселая игра.
Как и в «Я не покупаю» или «Скорость», цель игры — избавиться от всех карт в руке, а когда игроки нарушают правила (которые обнаруживаются только при наблюдении за игровым процессом) они должны взять карту из колоды. Развлекайся!
Играй или платиИгроков: 3+
Как играть: В игре «Играй или плати» карты ранжируются так, что Короли имеют наивысшее значение, а Туз — наименьшее. Сдавайте карты по одной по часовой стрелке, пока не будут сданы все карты в колоде. Цель игры, конечно, в том, чтобы первым избавиться от всех карт. Все сыгранные карты остаются на столе лицом вверх в четыре ряда по четыре масти. Играть начинает игрок слева от дилера, и может играть любой картой. С этого момента любая масть, которую кладет игрок, должна накапливаться до тех пор, пока не будут разыграны все тринадцать карт, и последовательность должна работать в непрерывном порядке (если вы начинаете с 10, вам нужно перейти к J, Q, K, и т. д., вы не можете разыгрывать всю колоду. Если выпадает король, вы можете разыграть туза и вернуться вверх по колоде.) Если игрок не может сыграть ход, он кладет одну фишку (используйте конфеты! ) в горшке посреди стола. Тот, кто разыграет тринадцатую карту любой масти, может выбрать любую карту из своей руки, чтобы начать следующую серию. Первый игрок, избавившийся от всех своих карт? Выигрывает все конфеты.
Игроков: 2+
Как играть: Используя стандартную колоду из 52 карт, цель игры состоит в том, чтобы собрать руку, состоящую из 31 карты одной масти, или рука на вскрытии, чей счет в одной масти выше, чем у любого другого игрока. Тузы высокие, а двойки низкие. Туз приносит 11 очков, лицевые карты — 10, а все остальные — по номиналу.
Крупье раздает слева. Каждому игроку раздаются по три карты лицом вниз, затем три карты раздаются лицом вверх, чтобы стать «вдовой». Для начала игроки кладут в банк равное количество фишек (см.: конфеты!) Игрок слева от дилера начинает играть первым. Каждый ход игрок может взять одну карту из стопки вдов и заменить ее одной картой из своей руки. Они хотят попытаться найти карты, которые помогут им достичь своей цели — либо иметь счет, равный 31 одной масти, либо получить на вскрытии руку, которая является самой высокой рукой любого другого игрока.
Игроки ходят по часовой стрелке, пока один из них не решит, что то, что он держит, победит других игроков. Игрок говорит, что он готов, постукивая по столу, и все остальные игроки могут получить еще один ход, чтобы обменяться картами. Затем происходит шоудаун — игроки раскрывают свои руки и сравнивают достоинства. Игрок с наибольшим количеством карт одной масти выигрывает банк (см. : конфеты!)
Если два игрока набирают наибольшее количество очков, побеждает игрок с самой старшей картой. И каждый раз, когда у игрока ровно 31 очко, он может немедленно выбить банк и выиграть банк. Если игрок сбивает до того, как начался первый раунд обмена, немедленно происходит вскрытие карт, и игроки не могут обмениваться картами, чтобы попытаться выиграть.
Карточный домикИгроки: Любые
Как играть: Построй карточный домик. Потратьте на это часы. Постарайтесь не плакать, когда он развалится. Крик. Много плакать.
Hearts
Игроки: 3-6
Как играть: Hearts — это карточная игра, в которой участвуют от трех до шести игроков. Это как бридж, пики и президент, которые также являются играми с трюками. Правила немного сложны, но, как и в «Бридже» и «Пиках», с ними легко разобраться после того, как вы сыграете раунд.
Three ThirteenИгроков: 2+
Как играть: Three Thirteen — это разновидность Рамми, но для нее требуется две колоды карт. Дилер раздает по три карты каждому игроку, и в каждом раунде дилер пасует налево. Во втором раунде дилер раздает каждому игроку по четыре карты; пять в следующем; и тринадцать в финальном раунде. Когда наступает очередь игрока, он берет одну из двух карт. Он может взять верхнюю карту из стопки сброса или с верха колоды. Затем он сбрасывает одну карту из руки и кладет эту карту в стопку сброса, чтобы завершить свой ход.
Цель Three Thirteen состоит в том, чтобы собрать все карты в вашей руке в два набора. Набор определяется двумя параметрами: тремя или более картами одного достоинства, например, 6-6-6-, или последовательностью из трех или более карт одной масти, например бубновой J-Q-K. Наборы могут содержать более трех карт, но одна и та же карта не может быть в нескольких наборах, поэтому, если у вас есть дама в одном наборе, у вас не может быть дамы в другом. Но вам нужно наименьшее количество очков — вам нужно проверить, как подсчитывать очки, — потому что игрок, набравший наименьшее количество очков и два сета в конце финального раунда, побеждает. Это немного сложнее, чем другие игры, поэтому сыграйте несколько раундов, чтобы усвоить правила.
С таким количеством простых карточных игр для детей, возможно, стоит держать запасную коробку в бардачке. Они не только предоставляют варианты развлечений без экрана, но и возможности для взаимодействия и создания традиций — это большие преимущества, с которыми трудно сравниться даже лучшим развлекательным приложениям. Возможно, вы даже найдете вдохновение для создания новой карточной игры, идеально подходящей для вашей семьи.
Эта статья была впервые опубликована
4 забавные карточные игры, которые можно взять с собой куда угодно
Карточки из игр Sleeping Queens, Stack the Scoops, Exploding Kittens и Sushi Go! (Фото Джиллиан О’Коннор)
Детские карточные игры: Настольные игры — это здорово, но когда вы направляетесь в ресторан, к другу или в аэропорт, вам нужно что-нибудь взять с собой. по этому едет хорошо.
Для меня как мамы таким ответом всегда были карточные игры. Не говоря уже о старых дамах, королях и валетах, но иногда они могут показаться немного недостаточными по сравнению с современным дизайном и модной мультяшной графикой.
Вот несколько игр, которые выдержали испытание временем с моими сыновьями, и они также соответствуют моему отвращению к чрезмерно сложным и специфичным правилам игры. (Лично я люблю хорошую игру «Война» и не хочу, чтобы ее сложность превышала сложность хорошей игры «Червы», особенно когда я играю с довольно энергичным и легко отвлекаемым ребенком.)
Вот мои текущие фавориты для детей от 5 лет и старше.Спящие королевы
Этот навсегда останется в моем сердце. Мой младший сын получил его в подарок от одноклассника. Правила просты и даже элегантны. Цель состоит в том, чтобы разбудить двенадцать королев, которые все заснули. Это веселая стратегическая игра с персонажами, среди которых Королева блинов, Королева павлинов и Королева тортов, а также драконы.
Возраст от 8 лет и старше.
От 2 до 5 игроков.
Время игры: около 20 минут.
Подпишитесь на информационные бюллетени Seattle’s Child, чтобы узнать больше о развлечениях для всей семьи, новостях, событиях и путешествиях
Совок сложить вместе
Эта занимательная игра про мороженое была создана писательницей Seattle’s Child Астрид Винье и ее семьей во время пандемии. Вы набираете очки, сопоставляя наборы оснований (рожек для торта? Вафельный рожок? Чаша? Пончик?!), шарики и начинки. Вы можете развивать у своих детей навыки счета — сложения и умножения — по ходу дела, а также можете удвоить или утроить свои баллы. (Когда вы в последний раз занимались математикой в магазине мороженого?)
Возраст от 5 до 10 лет и старше.
2 или более игроков.
Время игры: от 15 до 45 минут.
Доступен на сайте vibugo.com и на Amazon.
Суши вперед!
Sushi Go позиционирует себя как «карточную игру «выбери и пропусти». Во время игры вам нужно подобрать лучшую комбинацию суши. (Также в меню: пельмени, темпура и пудинги.) И вы получаете дополнительные баллы за обмакивание куска в васаби (конечно, вытягивая карточку васаби). И еще до пандемии я знаю, что это идеальная игра, в которую можно играть, пока вы ждете свои настоящие суши и гёдза с детьми.
Возраст от 8 лет и старше.
От 2 до 5 игроков.
Время игры: около 15 минут.
Взрывающиеся котята
Да, вы правильно прочитали название. Да, я был в ужасе, когда мой пятиклассник сказал мне, что играл в это в школьном автобусе. И еще больше раздражал, когда он играл со своим братом-второклассником. С тех пор оба были в порядке, и я могу заверить вас, что ни один котенок не взорвался. Слоган игры: «Карточная игра для людей, которые любят котят, взрывы, лазерные лучи и иногда коз». Его создал карикатурист Мэтью Инман из The Oatmeal, и да, у него определенно есть чувство юмора.