Занятие для детей дошкольного возраста на тему » Дарим подарки»
Дарим подарки.
Цель: формирование умения дарить подарки.
Задачи:
Разработать правило дарения подарков друг другу.
Создать благоприятного психологического климата в детском коллективе, повышение сплоченности в группе.
Развивать чувства уверенности в себе, доверия к сверстникам.
Воспитывать ответственное и уважительное отношение к взрослым и детям.
Оборудование: смотри приложение к программе.
Ход занятия.
Ребята, давайте поприветствуем друг друга, улыбнемся, ведь улыбка так необходима в дружбе.
— Ребята, я обратила внимание, когда дети дарят подарки, то не могут объяснить, с чем поздравляют, не могут подобрать слова, стараются быстрее дать в руки подарок. Поэтому я подумала, что нужно научить вас дарить подарки, доставляя удовольствие не только тому, кому вы дарите, но и себе самому.
Послушайте рассказ «Петушок – Оранжевое горлышко и Мышонок Пик».
-Петушок: Завтра у Пика день рожденье! Что же ему подарить? Ой, придумал! Я нарисую ему красивое солнышко. Какое красивое, веселое получилось. Пику очень понравится. Мой подарок будет самый лучший!
И пошел Петушок к Мышонку в гости на день рожденье.
Петушок: Здравствуй, Пик!
Мышонок: Здравствуй, Оранжевое Горлышко! Я очень рад тебя видеть.
Не успел Мышонок договорить, как Петушок протянул ему рисунок и сказал: «На!» побежал к гостям, за праздничный стол, а Мышонок Пик остался стоять в растерянности.
Вопросы
— Что чувствовал Петушок, когда готовил подарок?
— Какое настроение было у Мышонка?
— Почему Мышонок не понял, что ему дарят подарок?
Кто и когда сделал первый подарок, мы с вами не знаем. Но, я думаю, когда это произошло, и даритель увидел на лице другого человека радость, то сделал величайшее открытие: давать и дарить, может быть, даже приятнее, чем получать. А вы любите больше дарить или принимать подарки?(Ответы детей)
— А я больше люблю дарить подарки. Так приятно делать людям добро, видеть, как человек радуется.
Физминутка.
— Я вас сегодня хочу познакомить с одной девочкой, её зовут Леночка.(слайд).
— Здравствуйте, меня зовут Леночка! Меня пригласила к себе на день рождения моя лучшая подруга Полина. Мы с мамой купили ей в подарок фломастеры (показывает). Сколько цветов! И что я этой Полинке буду их дарить? Она и рисовать-то не умеет. Я – другое дело. Я очень хорошо рисую. Оставлю их лучше себе, а Полине подарю эту игру (рассматривает игру). Какая интересная! Вот кубик… и фишки… и даже картинки. Вот здорово! Ну уж нет! Игру я себе оставлю, а Полина отнесу конфету. Моя самая-самая любимая конфета! И нужно её Полине отдать? А я? Я без конфеты останусь. Ну уж нет! Лучше я её сама съем, а к Полине просто так пойду, чай с тортиком пить!
— Ну что, дети, понравилась вам эта девочка? (Ответы детей)
— Почему? Какая она? (Ответы детей)
— Вы хотели бы с ней дружить? (Ответы детей)
— Мне тоже не хотелось бы дружить с этой Леночкой. Ребята, помните, когда идешь на день рождения, нужно дарить подарок, который доставит удовольствие и радость имениннику, будет ему интересен.
— Если вы пойдёте на день рождения к подруге, что вы ей подарите?(Ответы детей)
— А если вас пригласит друг? (Ответы детей)
— Молодцы, я думаю, что эти подарки им понравятся. Самое главное при выборе подарка – он должен быть интересен, должен приносить радость.
Дети встают полукругом.
— Давайте поиграем в праздник. Как будто у нас праздник и мы будем дарить друг другу подарки. Разделитесь на пары.
Прием деления: у одной подгруппы детей в руках цветок. Дети выбирают себе пару.
Игра «Сделаем друг другу подарок»
Цель: развитие у детей позитивного отношения друг к другу, понимания настроения другого.
Воспитатель дает задание сделать своему напарнику воображаемый подарок. «Что бы вы хотели подарить этому ребенку? Подарите тот подарок, который, по вашему мнению, сейчас ему нужен. Подарок можно описать словами или показать жестами». Один ребенок дарит, другой принимает.
— Что ты подарил?
— Что ты чувствовал, когда дарил подарок?
— Что ты чувствовал, когда принимал подарок?
— Как ты думаешь, понравился твой подарок или нет.
— Что тебе помогло понять, что твоему подарку рады? (улыбка взгляд)
— А теперь давайте подумаем, как нужно дарить подарок?
Обобщает высказывания детей:
— Когда ты даришь подарок, улыбнись, посмотри в глазки, скажи добрые слова.
— Ребята, что нам поможет вспомнить правила как нужно дарить подарки?
Вместе с воспитателем обсуждают, а как надо принимать подарок.
— В заключение нашего занятия мы поиграем с вами в игру.
Игра «Щедрые подарки»
Цель: развитие чувства коллективизма, умения дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками
Детям дается задание: «Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, что бы ты подарил сейчас всем нам вместе? Дети по-очереди дарят воображаемый подарок друг другу.
Итог: на занятии мы научились умению дарить подарки; как правильно выражать свои эмоции во время дарения подарка.
infourok.ru
Подвижная игра в средней группе «Подарки»
Подвижная игра – «Подарки»
(использование УМК в игровой деятельности)
Задачи.
Продолжать знакомить детей с татарскими подвижными играми. Через подвижную игру «Буләкләр» — закреплять названия животных на татарском языке. Развивать внимательность, память. Воспитывать дружелюбие, коллективизм.
Ход игры.
Подвижная игра “Подарки”
Правила игры. При помощи считалки выбирается водящий, который встает в центре круга. Дети ходят по кругу и произносят слова:
Принесли мы всем подарки –
кто захочет, тот возьмет,
Вот вам кукла, мишка, зайка,
Конь, волчок и самолет.
Водящий выбирает “подарок”. В соответствии с выбранным подарком, дети производят имитацию. Зайчик – дети прыгают, как зайчики. Кукла – дети танцуют. Мишка – дети двигаются в соответствии со словами потешки “Мишка косолапый”. Конь – дети бегут по кругу перескоками. Волчок – дети кружатся вокруг себя. Самолет – дети бегают врассыпную, с прямыми вытянутыми по сторонам руками.
Сюрпризный момент.
В гости к детям приходит Амина (кукла, в татарском национальном костюме или девочка подготовительной группы).
Амина. Сез шундый матур уйнысыз. Минем дә сезнең белән уйныйсым килә.
Воспитатель. Ребята, Амине очень нравится, как мы играем. Она тоже хочет с нами поиграть. Поиграем с Аминой?
Подвижная игра «Буләкләр»
Алып килдек буләкләр,
Курчак, машина һәм атлар,
Аю, куян – бар да бар,
Теләгәнеңне сайлап ал.
Аминә. Миңа кирәк куян.
Воспитатель. Ребята, какой подарок просит Амина.
Дети. Зайца.
Воспитатель. Я буду мамой – зайчихой. Мин булам куяннарның әнисе. А вы будите моими детьми — зайчатами — сез буласыз минем балаларым – куяннар.
Мин — куяннарның әннәсе,
Әннәсе дә нәннәсе.
Кубәү минем бәбием;
Бөтенесе дә – нәнием.
Бөтенесе дә – сикергеч,
Бөтенесе дә – чабышкы,
Бөтенесе дә – мыеклы,
Бөтенесе дә – мамыклы.
Бөтенесе дә – тәп-тәти,
Бөтенесе дә – ак кына,
Бөтенесен дә яшердем
Әрекмән куак астына.
Выполнять движения в соответствии с текстом.
Игра “Подарки” повторяется:
Алып килдек буләкләр,
Курчак, машина һәм атлар,
Аю, куян – бар да бар,
Теләгәнеңне сайлап ал.
Аминә. Миңа кирәк курчак.
Воспитатель. Какую игрушку просит Амина?
Дети. Куклу. (Звучит музыка – дети танцуют)
Игра повторяется:
Алып килдек буләкләр,
Курчак, машина һәм атлар,
Аю, куян – бар да бар,
Теләгәнеңне сайлап ал.
Аминә. Миңа кирәк аю.
Воспитатель. Какую игрушку просит Амина?
Дети. Медведя.
Воспитатель. Аю ничек йөри? Менә шулай йөри аю.
Лап-лап – аю килә атлап,
Лап-лап – аю килә атлап.
Амина. Без бик күңелле уйнадык — рәхмәт балалар. Хәзер кайтырга вакыт җитте. Сау булыгыз!
konspekteka.ru
План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему: Занятие «Подарки» с элементами нормотворчества
Занятие
«Подарки» с элементами нормотворчества
Цель: обобщить эмоционально-окрашенные представления о ситуации дарения подарков. Выстраивание взаимодействия детей с взрослыми и сверстниками.
Задачи:
- Способствовать созданию коллективного образа «я».
- Вместе с детьми разработать правило дарения подарков друг другу.
- Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе, повышение сплоченности в группе.
- Развитие чувства уверенности в себе, доверия к сверстникам.
- Стимулирование речевой активности детей, обогащение словарного запаса ()
- Развитие мыслительной деятельности, креативности.
- Воспитывать ответственное и уважительное отношение к взрослым и детям;
Предварительная работа:
1. Игра «Цветик-семицветик».
Дети в кругу. Воспитатель задает вопрос:- Если бы у тебя был один лепесток цветика-семицветика, какое бы ты загадал желание? Дети отрывают лепестки от цветка и озвучивают свои желания:
Лети, лети лепесток
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы…
Затем воспитатель проводит конкурс на лучшее желание.
2. Подготовка с детьми инсценировки «Петушок – Оранжевое горлышко и Мышонок Пик»
3. Речевая работа
Ход занятия
Приветствие. Давайте поприветствуем друг друга.
Выберите любой знакомый способ приветствия. Дети приветствуют друг друга.
Воспитатель:
— Ребята, я обратила внимание, когда вы поздравляли своих мам, меня, младшего воспитателя с праздником 8 Марта, вы не могли объяснить, с чем вы нас поздравляете, не могли подобрать слова, старались быстрее дать в руки подарок. Поэтому я подумала, вам нужно научиться дарить подарки, доставляя удовольствие не только тому, кому вы дарите, но и себе самому.
Давайте посмотрим, какую инсценировку вам подготовили дети.
Дети рассаживаются полукругом.
Инсценировка, приготовленная детьми «Петушок – Оранжевое горлышко и Мышонок Пик»
Петушок | — Завтра у Пика день рождения. — Что же ему подарить? (ходит, размышляя) — Ой, придумал! Я нарисую ему красивое солнышко (рисует). Ой, какое веселое получилось. Пику очень понравится. Мой подарок будет самый лучший. (Петушок берет подарок и отправляется к мышонку. Стучится) |
Петушок | — Здравствуй, Пик! |
Мышонок | — Здравствуй, Оранжевое Горлышко. Я очень рад тебя видеть. |
Не успел Мышонок договорить, как Петушок протянул ему рисунок и сказал: «На!» и побежал к гостям, за праздничный стол, а Мышонок Пик остался стоять в растерянности. |
Вопросы
— Что чувствовал Петушок, когда готовил подарок?
— Какое настроение было у Мышонка?
— Почему Мышонок не понял, что ему дарят подарок?
Дети встают полукругом.
— Давайте поиграем в праздник. Как будто у нас праздник и мы будем дарить друг другу подарки. Разделитесь на пары.
Прием деления: у одной подгруппы детей в руках цветок. Дети выбирают себе пару.
Игра «Сделаем друг другу подарок»
Цель: развитие у детей позитивного отношения друг к другу, понимания настроения другого, развитие эмпатии.
Воспитатель дает задание сделать своему напарнику воображаемый подарок. «Что бы вы хотели подарить этому ребенку? Подарите тот подарок, который, по вашему мнению, сейчас ему нужен. Подарок можно описать словами или показать жестами». Один ребенок дарит, другой принимает.
— Что ты подарил?
— Что ты чувствовал, когда дарил подарок?
— Что ты чувствовал, когда принимал подарок?
— Как ты понял, что тебе дарят подарок, а не просто дали подержать вещь в руках (улыбка, взгляд, слова).
— Как ты думаешь, понравился твой подарок или нет?
— Что тебе помогло понять, что твоему подарку рады? (улыбка взгляд)
Затем дети меняются ролями.
*******
Давайте нарисуем, какой бы вам хотелось получить подарок. Чему бы вы сильно были рады.
(лист предварительно разделен на 2 половины)
— А теперь давайте подумаем, как нужно дарить подарок?
(обсуждаем алгоритм дарения подарка)
Воспитатель использует демонстрационную доску, записывая предложения детей.
Обобщает высказывания детей:
— Когда ты даришь подарок, улыбнись, посмотри в глазки, скажи добрые слова.
— Ребята, что нам поможет вспомнить правила как нужно дарить подарки?
— Памятка. Давайте, нарисуем каждый шаг дарения подарка.
Дети зарисовывают к каждому шагу памятку.
Вместе с воспитателем обсуждают, а как надо принимать подарок. Приходят к общему выводу, что данная памятка подходит и к ребенку, который принимает подарок.
Заключение
— В заключение нашего занятия мы поиграем с вами в игру.
Игра «Щедрые подарки»
Цель: развитие чувства коллективизма, умения дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками
Детям дается задание: «Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, что бы ты подарил сейчас всем нам вместе? Дети по очереди надевают шляпу волшебника и дарят подарки.
— Ребята, какой подарок вам больше всего понравился?
Прощание «Подари подарок по кругу»
Воспитатель предлагает подарить подарок (любая мягкая игрушка небольшого размера) по кругу своему соседу справа, используя алгоритм.
nsportal.ru
Инструктор Мячикова: Подвижная хороводная игра «ПОДАРКИ»
Подвижная хороводная игра «ПОДАРКИ»
Хороводная игра «ПОДАРКИ»
(Авт. аранжировка О.Мячикова)В центре круга стоит ребенок. Дети идут вокруг него хороводом, под слова:
Как на ярмарку идет
Развеселый народ.
Ты, купец, не зевай
И товары выбирай!
Принесли мы вам подарки
Вот вам кукла с лентой яркой,
Конь, волчок и самолет —
Кто захочет, тот возьмет!
Далее дети показывают движения, соответственно рассказу о разных подарках. «Купец» смотрит и оценивает. В проигрышах перестраиваются в хоровод по кругу.
Кукла
Дети выставляют ногу на пятку и машут лентой, под слова:
Кукла, кукла попляши,
Яркой лентой помаши.
Дети кружатся, размахивая ленточкой. Потом замирают на месте в позе куклы и ребенок- «купец» выбирает понравившуюся куклу.
Конь
Дети скачут по кругу прямым галопом, под слова:
Скачет конь наш — цок да цок
Слышен цокот быстрых ног.
На финальный проигрыш — дети замирают в позе коня. Ребенок- «купец» выбирает себе коня
Волчок
Дети кружатся на месте, под слова:
Вот как кружится волчок
Прожужжал и на пол лег.
Дети кружатся и присаживаются на корточки несколько раз. Ребенок – «купец» выбирает себе волчок.
Самолет
Дети расставляют руки в стороны, бегут по кругу, под слова:
Самолет летит, летит —
Смелый летчик в нем сидит.
Дети останавливаются в позе самолета и ребенок – «купец» выбирает себе самолет.
Для озвучивания игры использована музыка: Гручанинов «Верхом на лошадке»; Квартет «Экспромт» В.Иванова «Кадриль»; Н.Первина «Летний буги» и «Веселый рэгтайм»; Шуман «Смелый наездник».
instruktor-myachikova.blogspot.com
5 объединяющих игр, которые научат детей дружить
Объединяющие игры помогут ребенку стать хорошим другом и товарищем, слышать других детей, брать во внимание их мнение и работать в команде, что в будущем ему очень пригодится!
ИГРА «ШТОРМ»
Эта игра помогает детям почувствовать себя частью одного целого, сплотиться. Она вызывает то чувство спокойствия, как после шторма, когда все были в опасности, а ее удалось избежать.
Дети собираются вместе. Все начинают потирать ладони, издавая звук, напоминающий начало дождя. Желательно, чтобы взрослый выступал в роли ведущего, а остальные за ним повторяли.
Затем все щелкают пальцами, усиливая звук «дождя». Дальше все начинают хлопать ладонями по коленам, потом топать ногами по земле, демонстрируя гром. После этого шторм начинает стихать и дети должны повторить все действия в обратном порядке до полной тишины. Скажите, что буря стихла и похвалите детей за командную игру.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 10 игр для развития социальных навыков ребенка
ИГРА «ЦЕНТР КРУГА»
Дети становятся в большой круг. Каждый поднимает руку вверх, вытягивая указательный палец и закрывает глаза (желательно закрыть глаза детям повязками, чтобы никто не мухлевал). Дальше задача каждого игрока вытянуть эту же руку перед собой и подходить в центр круга, чтобы пальцы всех детей сошлись в одной точке. Игра продолжается до момента, пока это условие не будет выполнено. Ведущий наблюдает, а затем дети снимают маски или открывают глаза.
ИГРА «НАЙДИ СХОДСТВО»
Все дети должны поделиться на пары. Каждый участник в паре должен рассказать о себе другому что-то интересное, а тот должен задавать вопросы. Задача двоих — найти что-то общее между собой, и чем больше общего детям удастся выяснить, тем лучше. Затем пары делятся своими открытиями с остальными.
ИГРА «РАДУГА»
Дети в уме загадывают любой цвет радуги и по вашей команде все вместе выкрикивают его. У каждого ребенка загадан свой цвет, поэтому все выкрикивают невпопад. Затем вы опять даете команду и дети снова выкрикивают цвета, но цель игры — дойти до момента, когда все выкрикнут один цвет. А для этого детям необходимо прислушиваться друг к другу и подстраиваться под других, чтобы победила команда.
ИГРА «ПОДАРОК» ДЛЯ СПЛОЧЕНИЯ КОМАНДЫ
Скажите детям, что ваша команда будет еще сильнее и дружнее, если каждый подарит друг другу виртуальный подарок. Взрослый (ведущий) может первым начать игру, сказав детям: «Я дарю вам смех и радость». Затем пусть каждый малыш виртуально подарит что-то тому, кто стоит с ним рядом. Это позволит каждому подумать о том, что он хочет отдать, подарить, сделать кому-то приятное.
Понравился пост?
Поддержи Как быть родителем?, поделись с друзьями! 🙂
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Игры для развития внимания, памяти и воображения: 13 отличных идей
8 обязательных направлений в раннем развитии ребенка
Логические игры для детей по возрастам: от 0-4 лет
Источник
Похожие статьи
kakbitroditelem.ru
как интересно и необычно поздравить именинника. Идеи и загадки для квеста.
Домашний квест — способ оригинально и весело подарить любой подарок, превратив это в интересную, захватывающую игру. Почему такое название? Вообще, квест — это вид игры с различными шифрами и загадками, которые по цепочке приводят к главному призу.
Основная идея: сюрприз прячется в укромном месте, а игроку вручается некое послание-загадка-указание с подсказкой, где искать следующую записку. Решение всех загадок приводит игрока к месту, где находится подарок. Самый простой вариант этого развлечения — квест в помещении.
Итак, ваша задача — сделать так, чтобы игрок нашёл подарок в нужном месте после разгадывания серии загадок или выполнения мини-заданий. Для этого нужно:
Оптимальное количество этапов – от 6 до 10: большее количество может сделать квест утомительным, а меньшее — слишком скоротечным. Но это, конечно же, общая рекомендация — возможно, у вас получится замечательный квест, состоящий из 5 этапов (если задания сложные) или, наоборот, из 15 этапов.
Квест можно сделать ещё более приятным и увлекательным, если по ходу его выполнения будет несколько подарков (пусть задания сопровождаются, например, шоколадками или мелкими сувенирами).
Где взять загадки? Самый простой вариант — найти загадки в Интернете, но можно сочинить и самим, так как они вовсе не должны соответствовать поэтическим канонам. А если в них будет присутствовать юмор или что-то индивидуальное, личное (например, связанное с каким-нибудь весёлым случаем) – то это наверняка будет очень приятно имениннику! Чтобы облегчить вам задачу, предлагаем в помощь подборку загадок для составления квеста в помещении:
Через поле и лесок
Подается голосок.
Он бежит по проводам –
Скажешь здесь, а слышно там.
(Телефон)
Ежедневно в шесть утра,
Я трещу: вставать пора!
(Будильник)
Кто ходит ночь и ходит день,
Не зная, что такое лень?
(Часы)
Открыть свои тайны
Любому готова,
Но ты от неё
Не услышишь и слова!
(Книга)
Есть листок, есть корешок,
Хотя не куст и не цветок.
На колени к маме ляжет,
Обо всем тебе расскажет.
(Книга)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга)
Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней –
Станешь вчетверо умней!
(Книга)
У стены, большой и важный,
Дом стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Всех жильцов прочли уже.
(Книжный шкаф)
Есть в комнате портрет,
Во всём на вас похожий.
Вы засмеётесь – и в ответ
Он засмеётся тоже.
(Зеркало)
И сияет, и блестит,
Никому оно не льстит,
А любому правду скажет –
Всё, как есть, ему покажет!
(Зеркало)
Я молча смотрю на всех,
И смотрят все на меня.
Весёлые видят смех,
С печальными плачу я.
(Зеркало)
Этот глаз – особый глаз:
Быстро взглянет он на вас,
И появится на свет
Самый точный ваш портрет!
(Фотоаппарат)
На что взглянет этот глаз –
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)
В этом маленьком предмете
Поселился тёплый ветер.
(Фен)
Два брюшка, четыре ушка.
(Подушка)
Вспушит она свои бока,
Свои четыре уголка,
И тебя, как ночь настанет,
Всё равно к себе притянет.
(Подушка)
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать –
Очень любят на мне люди
Посидеть и полежать.
(Диван)
Здесь и вешалки, и полки,
Словно в доме этажи,
Брюки, кофточки, футболки –
По порядку всё лежит!
(Шкаф)
Я очень люблю побродить по коврам,
По мягким диванам, по тёмным углам.
Там вкусную пыль я всегда нахожу
И от удовольствия громко жужжу.
(Пылесос)
Хоть он частенько пыль вдыхает –
Не болеет, не чихает.
(Пылесос)
Пыль увижу – заворчу,
Заверчу и проглочу!
(Пылесос)
По материи сную,
Всюду острый нос сую.
Ох, и злюсь я, и шиплю.
Мятых о-очень не люблю!
(Утюг)
Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается.
(Утюг)
Без языка живет,
Не ест и не пьёт,
А говорит и поёт.
(Радио, телевизор)
Что за чудо, что за ящик?
Сам – певец и сам – рассказчик,
И к тому же заодно
Демонстрирует кино.
(Телевизор)
Разверни скорей листок –
Там увидишь много строк,
В строчках – вести всего света
Что за лист такой?
(Газета)
Не дом, но и не улица.
Высоко, но не страшно.
(Балкон, лоджия)
Он и дома, и не дома,
Между небом и землёй.
Догадайся-ка, дружок,
Что зашифровал стишок?
(Балкон)
Подпирает он окно,
Цветы мы ставим на него.
(Подоконник)
Всегда шагаем мы вдвоём,
Похожие, как братья.
Мы за обедом – под столом,
А ночью – под кроватью.
(Тапочки)
Я с ножками, но не хожу,
Со спинкой я, но не лежу,
Садитесь вы – а я стою.
(Стул)
Я на стол чуть-чуть похожа,
Есть на кухне и в прихожей.
В спальне я бываю редко,
А зовусь я…
(Табуретка)
Хлеб бережёт,
Черстветь не дает.
Для хлеба – дом,
Хорошо ему в нём.
(Хлебница)
На плите – кастрюль начальник.
Толстый, длинноносый…
(Чайник)
Железный рот
Схватил бутерброд,
Подрумянил бока –
И пока!
(Тостер)
Ей набили мясом рот,
И она его жуёт,
Жуёт, жуёт и не глотает –
Все в тарелку отправляет.
(Мясорубка)
И оладьи, и омлет,
И картошку на обед,
А блины – вот это да!
Жарит все …
(Сковорода)
Жарит мясо, варит суп,
Пироги печет.
У неё и там и тут
Очень горячо.
(Плита)
У меня большой живот,
В нём сосиски, сыр, компот.
Есть захочешь – не робей,
Открывай живот скорей!
(Холодильник)
Он красивый и холодный,
С ним не будешь ты голодный!
Где даже летом снег идёт,
Тебя ещё подсказка ждёт!
(Холодильник)
Полюбуйся, посмотри –
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живёт.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина.
(Холодильник)
Там, где вкусные обеды, где семейные беседы.
(Кухонный стол)
Близкий родственник метлы,
В доме выметет углы.
Он, конечно, не бездельник,
Сор убрать поможет…
(Веник)
Хочешь скорее найти ответ –
Ищи подсказку там, где яркий свет!
(Люстра, торшер, бра, настольная лампа)
Подсказку ты найдёшь всегда,
Где шумно плещется вода.
(Ванная)
В комнате ванной коробка стоит,
Глазом прозрачным и круглым глядит.
В глаз заглянуть интересно когда
В этой коробке клокочет вода.
(Стиральная машина)
Мойдодыру я родня,
Отверни-ка ты меня,
И холодною водою
Живо я тебя умою.
(Кран, к нему подвешивается записка)
Зубов много, а ничего не ест.
(Расчёска)
В нашем доме под окошком
Есть горячая гармошка:
Не поёт и не играет –
Дом она обогревает.
(Отопительная батарея)
Я в дом любой тебя впущу,
Стучишь – я рада стуку.
Но одного я не прощу –
Коль не подашь мне руку!
(Дверь)
Есть и в доме и в квартире,
Часто больше, чем четыре,
И без них нам не войти,
Вечно встанут на пути!
(Дверь)
Одной ручкой всех встречает,
Другой ручкой – провожает.
Никого не обижает,
А только все её толкают…
(Дверь)
На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков.
(Шахматы)
Посмотрите, дом стоит,
До краёв водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырёх сторон прозрачный,
В этом домике жильцы
Все умелые пловцы.
(Аквариум)
Круглый, гладкий, как арбуз,
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
(Воздушный шарик)
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
Дневник
Под Новый год пришёл он в дом
Таким румяным толстяком,
Но с каждым днём терял он вес
И наконец совсем исчез.
(Календарь)
Свернешь – клин,
Развернёшь – блин.
(Зонт)
Себя он раскрывает,
Тебя он закрывает.
Только дождичек пройдёт –
Сделает наоборот.
(Зонт)
Дом из жести, а жильцы в нём – вести.
(Почтовый ящик)
Он висит на видном месте,
Круглый год глотает вести.
(Почтовый ящик)
Как видите, вариантов очень много. При подготовке квеста вы можете воспользоваться данными примерами или дать простор своей фантазии и придумать что-то оригинальное. Главное — вложить любовь во время приготовления, и отдача вас обязательно порадует!
Послание с описанием игры и первой загадкой можно:
А далее вы наблюдаете, как игрок с азартом разгадывает ваши послания и находит подарок. Как вариант, можно привлечь к участию друзей, и тогда приключение превратится в самый настоящий праздник для всех. В любом случае, такой сюрприз обязательно порадует именинника, а воспоминание об этом замечательном приключении будет согревать его долгое время!
(допустим, вы решили спрятать подарок в микроволновой печи)
Утро. Ваша вторая половина заходит в ванную и видит прикрепленное к стене красивое послание, в котором вы поздравляете его с Днём рождения.
В этот момент вы присоединяетесь к любимому и наблюдаете за поиском сюрприза.
В холодильнике — тарелка с пирожным, к которому прикреплена табличка «Съешь меня!», а на дне тарелки, под пирожным – изображение флешки.
На флешке — заранее созданный текстовый файл с названием «С Днём рождения!», а там следующая подсказка-загадка:
На одной из дверей спрятана свернутая в трубочку маленькая записка:
В почтовом ящике лежит «письмо» — конверт с новой загадкой:
Под сиденьем стула приклеен стикер с загадкой:
Подсказка в газете — выделенное маркером (обведенное ручкой) слово телевизор (или выделяем в разных статьях буквы, из которых нужно составить это слово)
С обратной стороны телевизора приклеен стикер, на нем загадка:
Это будет последняя загадка. Задача именинника – догадаться, что ему делать дальше. Дело в том, что ему нужно просмотреть фотографии и найти среди них изображение микроволновой печи (вам нужно заранее подготовиться — сфотографировать печь крупным планом). В ней-то любимый и найдёт ваш подарок!
Если вы хотите порадовать именинника более интересными и замысловатыми заданиями или же у вас нет времени и возможности найти хорошие идеи и красиво все оформить, предлагаем вашему вниманию готовые сценарии квестов. По названиям статей вы сможете найти подходящий случаю сценарий квест-игры для любого возраста.
super-positive.ru
Игры для детей в которых дарят друг другу подарки — ForPlayers
Комментарии пользователей Margarita Travellings 16.05.2018 — 00:384:11 пересматриваю раз в 100
MaxDav Давиденко 18.05.2018 — 06:34NOFILTERCHALLENGE
Анастасия Худолий 19.05.2018 — 10:44а гдн ты жывёш
Вероника Кременецька 22.05.2018 — 07:03Кто з 2018
Дима Ерин 23.05.2018 — 09:37Он тогда наверное тогда не знал насколько это будет актуально
PLAY GAMES 25.05.2018 — 12:00Я хотел поставить миллиард лайков. .
Alina Go 28.05.2018 — 09:48Че за дебил придумал эту игру? У меня аж мурашки по коже!😦😱😰😞😒😔😓
Наталья Гроховская 30.05.2018 — 08:37, что за фигня, ты хуйло блять ты менее и пидараююю
Наталья Гроховская 01.06.2018 — 08:16Ти бидарас
Мадам Хлебушек 01.06.2018 — 23:05Кому тоже бесит когда в комментариях пишут : Эх,тогда он был таким классным.
Grimer FGD 03.06.2018 — 09:58Что за музыка в аутро?
Sasha Zavalevski 04.06.2018 — 17:27.
Бадил Кушкенбаев 07.06.2018 — 03:06ты болеешь за нави
Fox Game 09.06.2018 — 01:01мечты сбываються
Роман Івануса 10.06.2018 — 16:21Ивангай почему ти не снимаеш тепер видоси ей чувак!
AndelaFox AndelaFox 12.06.2018 — 05:06Это игра называется отомсти бывшему или бывшей.😃
Юлия Кракан 13.06.2018 — 18:39😂😂😂
Danilx 16.06.2018 — 03:16Супер концовка обожаю её!
Артем Белов 18.06.2018 — 14:58ПЕСНЯ ВОЩЕ УЛЁт!
Второй ТНТ 21.06.2018 — 10:083:46 4:12 — Shooting Stars
Nixson Tay 22.06.2018 — 19:38иван ива ты был таким крутым,чтоб ты стал таким
maksauto-m.ru