Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры для детей в кубики: Игры Кубики — Онлайн

Posted on 13.05.202329.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Консультация для родителей «Игры с кубиками с детьми раннего возраста» | Консультация (младшая группа):
  • 23 лучшие дидактические игры для маленьких детей 2-3 лет
      • Дидактические игры для детей 2-3 лет
  • Игры-головоломки с кубиками для детей
    • Особенности
      • Адаптивная и персонализированная практика математики и программирования для разных классов
      • Панель инструментов для отслеживания успеваемости ребенка и определения сильных и слабых сторон
      • Глобальные стандарты обучения 90 008
      • Без рекламы
    • Описание
    • Зачем скачивать..? SKIDOS Animal Cube Puzzle Games for Kids
      • Присоединяйтесь к нам с неограниченным количеством игр для ваших детей!
  • Игры-кубики – Купить игры-кубики для детей онлайн по лучшей цене

Консультация для родителей «Игры с кубиками с детьми раннего возраста» | Консультация (младшая группа):

Консультация для родителей

«Игры с кубиками с детьми раннего возраста»

«Желтые кубики – это песок,
Кубик зеленый – весенний лесок,
Синие кубики – это река.
Кубиков  много – река широка.
Кубик на кубик – растут этажи:
Учатся строить дома малыши».
С. Приварская

Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для малыша. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка.

Цель конструирования: Развивать познавательные интересы детей через предметно- игровую деятельность с кубиками.

Задачи конструирования:

  • Знакомить с кубиком как с геометрическим телом и его свойством (может стоять на любой стороне, устойчив).
  • Учить различать шар и куб в процессе практических действий.
  • Учить соотносить кубики по цвету и размеру по принципу «такой — не такой».
  • Учить соотносить кубики с фигурными отверстиями коробки.
  • Знакомить со способами конструирования, побуждать обыгрывать простейшие постройки.
  • Знакомить с орудийными действиями.
  • Расширять кругозор   детей, используя   постройки из кубиков    в разных видах деятельности.

       Каких только конструкторов не встретишь сейчас на полках магазинов! Конструкторы на магнитах, на липучках, «лего-совместимые» конструкторы и просто «Lego». Ко многим конструкторам прилагаются подробные схемы сборки той или иной модели…

Но все-таки неувядающей популярностью продолжают пользоваться обыкновенные кубики и наборы «Строитель», в которых кроме кубиков есть кирпичики, цилиндры, призмы и другие детали.

В разном возрасте кубики используются по-разному. Годовалый младенец, старательно пыхтя, выстраивает «башню» из двух кубиков. Трехлетняя девчушка строит из кубиков кроватку для пупсика. А семилетний мальчик сооружает огромный дворец Снежной королевы или крепость крестоносцев.

Возраст 1.5 – 3 года

        Показывайте и называйте малышу все геометрические тела, которые есть в строительном наборе. Это могут быть: кубики, кирпичики, цилиндры, треугольные призмы, арки, брусочки, конусы, другие фигуры. Иногда попадаются наборы с деревянными шариками, если у вас такого нет, добавьте в игры два небольших резиновых мяча.

— Попросите малыша разложить фигуры по форме в кучки или раздать те или иные фигуры разным игрушкам (мишке – кубики, зайке – кирпичики и т.д.)

— Сложите несколько фигур в небольшой мешочек и попросите малыша достать из него, не глядя, ту или иную фигуру, показывая или называя такую же.

— Играя с малышом, обязательно называйте цвета деталей. Можете поиграть в игру с раскладыванием фигур по своим домикам (домики можно вырезать из цветной бумаги или сделать из коробок из-под обуви, покрасив их в нужные цвета, но этот вариант более трудоемкий).

       Если есть одинаковые геометрические тела разного размера, рассмотрите, где большие, а где маленькие. Сделайте домики разного размера (бумажные силуэты одного, нейтрального, цвета или коробки двух и более размеров, по необходимости)

— Попробуйте катать разные геометрические тела с горочки. Горочкой может послужить любая досочка, поставленная на большой кубик или стопку книг. Кубики, кирпичики и призмы медленно сползают с горки, шарики и цилиндрики (если поставить их на бок) быстро скатываются. Обратите внимание ребенка на то, как меняется скорость движения фигур с горки, если менять угол ее наклона в ту или иную сторону.

— Покажите ребенку, как строить башенки. Пусть он сам попробует. Рассмотрите с ним, какие фигуры можно ставить друг на друга, а какие невозможно (шарики, например, цилиндрики боком, треугольные призмы).

       Строить настоящие большие сооружения малыш еще не может, но с большим удовольствием сделает примитивный домик для пупсика или солдатика (два кирпичика стоят на торце, один лежит поперек сверху). Девочки охотно делают кроватки, креслица, скамеечки для кукол и матрешек. Мальчики строят гаражи для маленьких машинок.

       

       Чтобы развивать в малыше желание строить большие сооружения, продолжайте строить их сами. Вовлекайте ребенка в совместное строительство – пусть он вовремя подает вам нужную деталь или ставит любую в то место, которое ему понравилось. Не сердитесь на малыша, если он нарушил ваш замысел.

       Старайтесь не делать однотонных построек, каждый раз придумывайте что-нибудь новенькое, необычное. Не стремитесь к симметрии, наоборот, делайте ни на что не похожие замки, дома, дворцы.

Любите ваших детей! Играйте вместе с ними! Спасибо за внимание!

Используемая литература: Лена Данилова «Игры с кубиками»

23 лучшие дидактические игры для маленьких детей 2-3 лет

Дидактические игры для детей 2-3 лет

Игра 1. «Гуляем в темноте»

Цель: развивать зрительные ощущения, формировать представление о темноте.

Ход игры: это занятие лучше проводить в зимнее время суток, когда день короткий.
Когда стемнеет, предложите детям погулять (по комнате, на площадке): «Давайте погуляем в темноте! Это не страшно». Пусть малыши возьмутся за руки и начнут свое путешествие. Когда глаза детей привыкнут к темноте, попросите их рассказать, что они видят.

По окончании игры предложите малышам рассказать о том, когда и где бывает темно (светло).

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

***

Игра 2. «День и ночь»

Цель: развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте.

Ход игры: это занятие лучше проводить в зимнее время суток, когда день короткий.
Когда стемнеет, предложите детям поиграть: «Давайте поиграем в игру «День и ночь». Когда я включу свет, и в комнате станет светло, наступит день. В это время вы будете ходить, играть, танцевать. А когда я выключу свет, и станет темно, наступит ночь. Тогда вы ляжете на ковер и будете спать».
В эту игру можно играть несколько раз, пока у детей не пропадет к ней интерес.

***

Игра 3. «Солнечный зайчик»

Цель: развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте.

Материалы: зеркальце.

Ход игры: Выбрав момент, когда солнце заглядывает в окно, поймайте с помощью зеркальца солнечный лучик и обратите внимание малышей на то, как солнечный зайчик прыгает по стене, потолку, стульчикам и т. д. Затем предложите детям дотронуться до светового пятна – поймать солнечного зайчика. При этом передвигайте сначала луч плавно, затем быстрее.
Проводите игру в безопасном месте, чтобы дети не наталкивались на мебель и другие предметы.
Если малышам понравилась игра предложите кому-нибудь из детей роль ведущего, а сами вместе с ребятами ловите солнечного зайчика.

***

Игра 4. «Фонарик»

Цель: развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте.

Материалы: электрический фонарик.

Ход игры: когда стемнеет, походите вместе с детьми потемной комнате, освещая её лучом фонарика. Путешествуя потемной комнате, заглядывайте в темные углы, рассматривайте окружающие предметы. Затем передайте фонарик ребенку, пусть теперь он ведет за собой остальных малышей.

***

Смотрите также:

Подвижная игра «Мышеловка»

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Подвижная игра «Медведь и пчелы»

Игра 5. «Свеча»

Цель: развивать зрительные ощущения, формировать представления о свете и темноте, полумраке.

Материалы: свеча.

Ход игры: когда стемнеет, зажгите на столе длинную свечу и зажгите её. Предложите детям понаблюдать за тем, как она горит. Можно походить с зажженной свечей по группе, освещая путь. Обратите внимание детей на то, что при свече стало светлее. Затем предложите всем вместе или по очереди, задуть свечу. Включите электрическое освещение и обратите внимание детей на то, что свет лампочки ярче, чем свет свечи.
Игру можно повторить несколько раз.

***

Игра 6. «Цветная вода»

Цель: знакомить детей с цветом.

Материалы: акварельные краски, кисточки, пластиковые стаканы, вода.

Ход игры: в ряд на столе расставлены стаканы, наполненные водой. Обмакните кисточку в краску одного из основных цветов и разведите её в стакане с водой. Комментируя свои действия, постарайтесь привлечь внимание детей. Таким же образом разведите остальные краски. Предложите детям выбрать понравившуюся краску, взять кисточку. Пусть они сами попробуют развести краску в воде. Если им захочется продолжить игру, можно поменять воду и предложить развести другую краску.
На следующих занятиях можно давать детям по несколько стаканов с водой, предлагать смешивать несколько красок в одном стакане с целью получения нового цвета. Делать растворы разной консистенции, чтобы увидеть разные оттенки одной краски.

***

Игра 7. «Цветные кубики»

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Материалы: пары разноцветных кубиков (красные, желтые, зеленые, синие) .

Ход игры: разложите на ковре кубики. Затем возьмите один кубик и покажите его детям: «Вот какой кубик я выбрала. Давайте найдем такой же кубик». Возьмите кубик контрастного цвета и приложите его к выбранному кубику. И так пока кубики не совпадут. Комментируйте свои действия: «Такой? Нет, не такой. И этот тоже не такой. Вот этот такой. Одинаковые кубики». В следующий раз увеличьте число кубиков каждого цвета и попросите детей найти все кубики заданного цвета. Со временем можно ввести дополнительные цвета, например оранжевый.

***

Игра 8. «Цветные парочки»

Цели: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Материалы: пары одинаковых по цвету предметов (кубики, пирамидки, шарики и др., коробка.

Ход игры: перед началом игры подберите пары: сначала одинаковые (красные кубики, желтые шарики зеленые карандаши и др. , затем разные (красный помидор и красный мяч, желтый шарик и желтый цыпленок, зеленая елочка и зеленый листок и др.) . Раздайте детям по одному предмету из пары, остальные перемешайте на столе или в коробке. Попросите малышей найти цветные пары своим предметам.
В эту игру можно играть и с одним ребенком. Соберите в коробку пары предметов. Затем предложите ребенку разложить предметы парам, группируя их по цвету. Количество цветных пар следует увелич. постепенно.

***

Игра 9. «Цветные палочки»

Цель: учить различать цвета по принципу «такой – не такой»; сортировать предметы по цвету.

Материалы: счетные палочки двух контрастных цветов (по 5 штук каждого цвета).

Ход игры: высыпьте перед ребенком счетные палочки и предложите разделить их на две кучки. Покажите, как следует раскладывать палочки, комментируя свои действия: «Давайте разложим палочки на две кучки: сюда все такие, а сюда все такие. Продолжай.
Когда ребенок выполнит задание, прокомментируйте результат, называя цвет палочек: «Молодец, ты отлично справился. Сюда положил все красные, а сюда все синие». Постепенно количество палочек можно увеличивать.

***

Игра 10. «Ниточки для шариков»

Цель: учить детей различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов.

Материалы: воздушные шары и узкие ленточки зеленого, красного, синего, желтого цветов.

Ход игры: перед началом занятия надуйте воздушные шары и приготовьте ленточки.
Покажите детям шары и скажите: «Видите, какие замечательные шары я принесла. Они большие и круглые. Хотите поиграть с ними? Но сначала надо привязать к шарам ленточки, чтобы удобнее было с ними играть. У каждого шара должна быть ленточка такого же цвета». Дайте четырем детям ленточки и попросите их подобрать шарики, какого же цвета. Помогите малышам сравнить цвета шариков и ленточек путем приложения и обозначить результат словами «такой», «не такой». Затем привяжите ленточки. Предложите детям поиграть с шариками. При этом назовите цвета шариков, не требуя от малыша повторения.

***

Игра 11. «Бегите ко мне!»

Цель: учить находить предмет определенного цвета по образцу (зрительное соотнесение) ; развивать внимание.

Материалы: флажки разных цветов или большие и маленькие картонные квадраты разных цветов (желательно двухсторонние) .

Ход игры: раздайте детям флажки трех цветов и предложите побегать с ними по комнате. Затем поднимите красный флажок и скажите: «Бегите ко мне! » Дети с красными флажками должны подбежать к вам и поднять их вверх. В следующий раз поднимите флажок другого цвета.
Эту игру можно усложнить. Постепенно увеличивая количество флажков (до 4-6 цветов) или поднимая два флажка одновременно.

***

Игра 12. «Разложи фигурки по домикам»

Цель: познакомить с плоскими геометрическими формами – квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами.

Материалы: пять больших фигур (квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник). Много маленьких таких же фигур.

Ход игры: разложите перед ребенком большие фигуры- домики, и много маленьких и поиграйте с ними: «Вот веселые разноцветные фигурки. Это круг, он катиться – вот так! А это квадрат. Его можно поставить».
Затем предложите разложить маленькие фигурки «по кроваткам»: «Наступил вечер. Фигуркам пора отдыхать. Давайте положим их спать в кроватки».
Раздайте детям по маленькой фигурке и предложите по очереди найти место каждой из них. Когда дети разложат все фигуры, подведите итог игры: «Вот теперь все фигурки нашли свои кроватки и отдыхают. Затем еще раз покажите и назовите все фигуры, не требуя от детей повторения.
Эту игру можно повторять многократно, каждый раз изменяя ее сюжет.

***

Игра 13. «Катится – не катится»

Цель: познакомить с объемными геометрическими телами – кубом шаром.

Материалы: кубики и шарики разного размера и цвета.

Ход игры: покажите детям шар, затем кубик, сопровождая действия словами: «Это шар, он катится — вот так. Шары гладкие. Потрогайте. А это кубик. Кубик может катиться? Нет, не может. Зато у него есть углы, потрогайте их».

Дайте детям по одному кубику и шарику и предложите поиграть с ними: поставить на пол, на стол, друг на друга, покатать и т. д. Затем попросите разложить предметы по коробкам: шары в одну коробку, а кубики в другую.

***

Игра 14. «Фигуры играют в прятки»

Цель: познакомить с объемными геометрическими телами – кубом и шаром; учить подбирать нужные формы.

Материалы: картонная коробка среднего размера (1 – 2 шт.) с квадратными и круглыми прорезями; кубики и шарики одинакового размера.

Ход игры: покажите детям коробку и научите их проталкивать в прорези – сначала шары, потом кубики. Затем предложите поиграть в прятки: «Игрушки решили поиграть в прятки. Давайте поможем им спрятаться в коробку».

Раздайте детям кубики и шарики и предложите по очереди протолкнуть их в соответствующие по форме отверстия в коробке. Эту игру можно повторять многократно.
Можно сделать прорези в двух коробках: в одной в форме круга, а в другой в форме квадрата и предложить детям спрятать фигурки в домики. Когда дети выполнят задание, вместе с ними загляните в домики и посмотрите на их «жителей», обратив внимание малышей на то, что в одном домике живут шарики, а в другом кубики.

***

Игра 15. «Найди пару по форме»

Цель: учить подбирать нужные формы методом зрительного соотнесения.

Материалы: пары плоских геометрических фигур из картона разного цвета (круги, квадраты, треугольники, овалы, прямоугольники, коробка или шляпа).

Ход игры: перед началом игры подберите пары геометрических фигур по количеству играющих (некоторые пары могут повторяться). Раздайте детям фигурки или предложите им не глядя вытащить по одной из коробки или шляпы. Попросите малышей внимательно рассмотреть фигуры, а затем найти себе пары – ребенка с такой же фигуркой.

Эту игру можно повторять многократно, предлагая детям геометрические фигуры разных цветов и из разных материалов.

***

Игра 16. «Найди лишнюю фигурку»

Цель: учить сравнивать фигуры методом зрительного соотнесения.

Материалы: плоские геометрические фигуры, разного цвета или карточки с их изображением (круги, квадраты, треугольники, овалы, прямоугольники, по 5 – 10 штук каждой формы) .

Ход игры: это занятие проводится индивидуально или с небольшой группой детей.
Перед каждым ребенком положите по 4 фигурки одного цвета, одна из которой отличается по форме.

Предложите ребенку найти и показать лишнюю фигурку: «Рассмотри внимательно фигурки. Найди и покажи фигурку, которая отличается от других по форме».

Игру можно усложнить, предлагая малышу фигурки разного цвета и размера.

***

Игра 17. «Башни»

Цель: познакомить с формой предметов; учить подбирать фигуры соответствующих форм.

Материалы: пластмассовые или деревянные вкладыши – пирамидки квадратной и круглой формы.

Ход игры: сначала эту игру лучше проводить индивидуально с каждым ребенком.
Попросите малыша разобрать вкладыши и перемешать их. Предложите ему собрать две башни – пирамиды. Для того чтобы ребенку было легче справиться с задачей, помогите ему разделить вкладыши на две группы – квадратные и круглые. Потом башни можно разрушить, перевернуть вкладыши и собрать их.

***

Игра 18. «Спрячь в ладошке»

Цель: познакомить с понятием величины.

Материалы: предметы и игрушки разной величины (колечки, шарик, резиновые игрушки, по количеству детей.

Ход игры: сначала раздайте детям маленькие шарики и предложите их спрятать в ладошках. Затем таким же образом предложите спрятать предметы разной величины, разложенные на разносе (каждый ребенок берет по одному предмету) .
Подведите итог игры: «Маленькие предметы можно спрятать в ладошках, а большие нет».

***

Игра 19. «Накрой платком»

Цель: познакомить с величиной предметов, с понятиями большой, маленький.

Материалы: предметы и игрушки разных размеров; платок.

Ход игры: сначала в игре используются две игрушки и один платок. Подберите две игрушки таким образом, чтобы маленький предмет помещался под платком, а большой нет.
Предложите детям поиграть в прятки – накрыть игрушки платком. Затем подведите итог игры: та игрушка, которая не видна из – под платка маленькая, а та, которая не поместилась под платком – большая.
Для этой игры можно придумать разные сюжеты: подготовить сюрприз на день рождения, спрятать кукол от Бабы – яги.
В следующий раз используйте два платка разной величины. В конце игры подведите итог: «Маленькую игрушку мы спрятали под маленьким платком, а большую под большим платком. А можно спрятать большую игрушку под маленьким платком? Попробуйте! Нет, не получается. А можно спрятать маленькую игрушку под большим платком? Можно! Маленькие игрушки прятать легче».

***

Игра 20. «Накрой шляпой»

Цели: знакомить с величиной посредством практических действий, с понятиями.

Материалы: шляпа, предметы и игрушки разной величины.

Ход игры: предложите ребенку по очереди спрятать под волшебную шляпу игрушки разной величины. Отметьте. Что под шляпу помещаются только маленькие игрушки.

***

Игра 21. «Покормим кукол»

Цель: знакомить с величиной в ходе практических действий с предметами, с понятиями большой, маленький, средний по величине.

Материалы: миски одного цвета, большая и маленькая ложка, большая и маленькая куклы.

Ход игры: возьмите две миски, резко отличающиеся по величине, и предложите ребенку покормить большую и маленькую кукол. Подберите куклам тарелки и ложки подходящие по величине: «Большая кукла ест из большой тарелки большой ложкой. А маленькая кукла ест из маленькой тарелки маленькой ложкой. Давайте покормим кукол. Теперь пошли гулять».
Усложняя игру, можно предложить ребенку три миски и три ложки разного размера и разыграть сюжет сказки «Три медведя». Также в тарелки можно класть еду разного размера.

***

Игра 22. «Большие и маленькие кубики»

Цель: обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; сортировать предметы двух резко отличающихся по размеру; учить понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький, такой же, одинаковые по величине.

Материалы: разноцветные кубики, резко различающиеся по размеру, большое и маленькое ведерки.

Ход игры: перед началом занятия положите большие и маленькие кубики в соответствующие по размеру ведерки.

Покажите малышам ведро с большими кубиками, предложите достать их и поиграть с ними: «Какое большое ведро. А в ведре лежат большие кубики – вот такие».
Затем покажите маленькое ведро, пусть они достанут маленькие кубики и поиграют с ними: «А вот маленькое ведро. В нем лежат маленькие кубики. Сравните маленький кубик, с большим. Поставьте их рядом».
Когда дети поиграют с кубиками, предложите сложить их обратно в ведерки соответствующей величины. Раздайте малышам по одному или по два (большой и маленький) кубика и попросите положить их в нужное ведро.

Подобную игру можно организовать и с другими игрушками: большим и маленьким грузовиком, большими и маленькими брусками, шариками и т.п.

***

Игра 23. «Пирамидки»

Цель: знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способами наложения.

Материалы: различные пирамидки.

Ход игры:

1-й вариант «Красная пирамидка».
Подберите одноцветные пирамидки с небольшим количеством колец (3 шт., чтобы ребенок не отвлекался на цвет и обращал внимание на размер колец. Предложите ребенку собрать одну пирамидку. Поясните, что пирамидка должна получиться гладкой. Для этого надо каждый раз выбирать самое большое колечко и надевать его на стержень.

2-й вариант «Разноцветная пирамидка».
Подберите деревянные или пластмассовые пирамидки с разным количеством разноцветных колец. Предложите детям сначала снять колечки со стержня, затем собрать пирамидки, ориентируясь на признак величины.
Можно предложить детям собрать пирамидку без стержня, положив колечки одно на другое. В этом случае хорошо видно, что если пирамидка сложена не верно, то она получается неустойчивой и может рассыпаться.

***

Какие еще вы знаете дидактические игры для детей 2-3 лет?

Игры-головоломки с кубиками для детей

Особенности

Адаптивная и персонализированная практика математики и программирования для разных классов

Панель инструментов для отслеживания успеваемости ребенка и определения сильных и слабых сторон

Глобальные стандарты обучения 90 008

Без рекламы

Отсканируйте для загрузки

Описание

Игра-головоломка SKIDOS Cube для детей — это обучающая онлайн-игра с животными для малышей в возрасте от 2 до 4 лет. Вращайте кубики, составляйте фигуры и оживляйте более 30 животных! Решите головоломку и наслаждайтесь забавными анимациями в качестве награды.

Особенности:
Развивайте навыки решения задач: сможете ли вы собрать правильные кубики?
Выбирайте из более чем 30 милых животных: познакомьтесь с Доктором Фоксом, Белкой-детективом, Пандой-спасателем, Львом-кондитером и многими другими персонажами!
Забавные анимации: посмотрите забавные костюмы животных
Любопытство приемных детей

Кроме того, благодаря задачам по математике и программированию, интегрированным в эту и более 40 других обучающих игр SKIDOS, ваш малыш может стать уверенным учеником.

Зачем скачивать..? SKIDOS Animal Cube Puzzle Games for Kids

Интерактивные обучающие игры SKIDOS для детей предназначены для детей от 2 до 11 лет и соответствуют их академическим целям. С помощью наших обучающих игр помогите своим детям стать уверенными учениками в математике, программировании и чтении. Познакомьте их с навыками 21 века, которые помогут им подготовиться к светлому будущему. Благодаря легкодоступным еженедельным отчетам вы также можете следить за их прогрессом.

С 1 игрой – SKIDOS – Animal Cube Puzzle Games для детей вы получите пропуск SKIDOS по лучшей цене:

  • 48+ обучающих игр
  • 1000+ увлекательных занятий для ваших детей
  • 6 игроков в 1 аккаунте
  • Отмена в любое время
  • Отслеживание прогресса обучения
  • И никакой сторонней рекламы


Подпишитесь сейчас
 , чтобы получить максимальную отдачу от наших специальных подписчиков на веб-сайте  СКИДКА ДО 45% 900 61

Для информации: Skidos был выбран в рамках HolonIQ Nordic-Baltic EdTech 50 2020, ежегодного списка 50 самых инновационных стартапов EdTech из Северо-Балтийского региона.

Присоединяйтесь к нам с неограниченным количеством игр для ваших детей!

Подпишитесь на платформу SKIDOS для неограниченного игрового обучения обучающим играм для детей! С подпиской SKIDOS ваши дети могут пользоваться неограниченным доступом ко всем нашим обучающим играм без каких-либо дневных ограничений. Благодаря легкодоступным еженедельным отчетам вы также можете следить за их прогрессом. Подпишитесь сейчас и помогите своему ребенку улучшить свои математические навыки и навыки программирования!

Подписаться на игры SKIDOS

Закрыть меню

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Отклонить Подробнее

Игры-кубики – Купить игры-кубики для детей онлайн по лучшей цене

Дом/Детские игрушкиИгрушки и игрыОбучение & EducationCubes

Малыши, дети и игрушки Игрушки и игры Обучение и образование

Головоломки

Развивающие игры

Притворная игра/ролевая игра

Наборы «Наука и деятельность»

Кубики

Кубики и кубики

Школьные принадлежности

9000 2 ноутбука для обучения

Бренд

Aarushi1

eEdgeStore1

Gift World1

Inrange8

Kashish Toys1

ShengShou2

TOYS FACTORY1

Universal1

Virgo Toys7

Возраст

6-12 месяцев1

2-4 года1

4-6 лет3

6-8 лет4

8-10 лет11

10–12 лет4

12 лет и старше1

3 года и старше up7

Скидка

70% и выше2

60% и выше13

50% и выше17

40% и выше19

30% и выше19 9 0005

20% и выше19

10% и выше20

Страна Происхождения

Индия14

Все страны26

— 27 Продукты

Сортировать по Популярные

Новые

Популярные

Цена от низкой к высокой

Цена от высокой к низкой

Kidz Magic Cube 3X3 V1 Gear, черный

329

599-45%

Gift World Кубик Рубика 3x3x3 Puzzle Extra Smooth High Speed ​​Наклейка меньше

299

499-40%

Kids new Kids Fun 3*3*3 Magic Cube Silver Mirror Magic Cube ( 1 шт)

245

599-59%

Фабрика игрушек Fidget Hand Puzzle Cube

199

399-50%

Магические кубики скорости Ааруши

400

800-50%

ШЭНШОУ Зеркальный куб

279

999-72%

Word Perfect Junior

429

449-4%

90 002 Rana Rubiks Cube toy Гладкая детская игрушка

249

91 98

599-67%

Emob High Speed ​​Без наклеек Волшебный кубик Рубика Pyraminx и углеродного волокна с гладкими углами

549

990-45%

eEdgestore 3*3*3 Magic Cube Silver Mirror Magic Cube (1 шт.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта