Конкурсы для детей 13 лет

Особенности конкурсов
Когда хочешь провести праздник для своего ребенка, проводишь много времени в поисках конкурсов, игр, развлечений в сети интернет. Они должны быть оригинальными, интересными и их можно было проводить в отсутствии старшего ведущего, ведь детки в 13 лет это взрослые дети.
Задача не простая. Есть веселые конкурсы, но некоторые из них в подростковом возрасте проводить рано. Некоторые ориентированы на «разогретую» взрослую компанию. Нам это не подходит. В связи с возникшей потребность мы подобрали несколько увлекательных конкурсов которые понравятся шумной компании Вашего ребенка.
Примеры конкурсов
Показ
Итак, пришли гости и пора за стол. Эту игру можно провести как приглашение за праздничный. Всех гостей выстроите напротив стола и парадным голосом объявите: «На званый ужин приехали: царевна Востока Будур, Золушка, звезды шоу-бизнеса: Джастин Бибер, Мадонна, Президент Великобритании, чемпион мира по боксу, и кроха, который сегодня родился.
Попробуй, попади!
Для игры нужно сделать 5-6 простых бумажных самолетиков и взять корзинку. В корзиночку сложить около 20 бумажных «бомбочек» (смятые комки бумаги). Участник запускает самолетики, а остальные пробуют сбить летящие самолет. Можно сделать эту игру соревнованием, и чтобы определить победителя дать несколько попыток каждому.
Рисуем 3D
Идя в ногу со временем, актуальным и современным может получиться такой мастер-класс. Интересно, что такой рисунок получается у всех и всегда. Для работы понадобится листы формата А4 (альбомные), простые карандаши и фломастеры.
Приступим. Кладем ладонь, левую или правую (кому как удобно), и обводим простым карандашом. Возьмем фломастер любого цвета, нарисуем параллельные линии, расстояние между линиями примерно 1 см. От края листа прямая линия, а где начинается контур руки – рисуем дугу. После контура руки снова рисуем прямую линию. Используя другие цвета фломастеров, повторяйте изгибы первых линий. Ваш рисунок готов! Правда здорово!
Отметить тринадцатый день рождения можно с задором. В этом поможет конкурс
«Забери своё».
Перед игрой один из взрослых просит у каждого гостя личную вещь, будь то брошь, ключи, резинка и т.д. Лучше просить вещи в тайне, чтобы другие не видели, что брали у их соседа. Все взятые предметы сложить в коробку.
Итак, выбираем ведущего. Участнику завязать глаза и предложить достать из коробки первую попавшуюся вещь. Чтобы вернуть вещь законному владельцу ведущий загадывает желание, которое владелец должен исполнить. Игра проходит весело.
Игры и конкурсы с предметами. Сундучок аниматора.
Груша
Можно банан, огурец или баклажан. А можно и несъедобное что-нибудь взять. Чтобы понять смысл игры, вспомним мультик «38 попугаев». Там рост удава измеряли в попугаях. А мы предлагаем в грушах, или бананах! Это своеобразный ростомер. От пола до макушки меряем виновника торжества грушей, а если получится, что рост — 13 с половиной груш, берем и откусываем лишний сантиметр. Скушать может кто угодно, именинник, гости или родители.
Фонарик
Если именины проходят зимой, когда рано становится темно, можно развлечься и таким интересным способом. Всем деткам раздайте фонарики, выключаем свет и объявляем конкурс на самое смешное приведение. Как это сделать? Включаем фонарик, подносим книзу подбородка и корчим рожицу. Смех гарантирован!
Битва экстрасенсов
Понадобится коробка с крышкой (можно обувную, или любую другую, обклеить цветной бумагой и готово). Ребята встают вокруг коробки. Итак, битва начинается. Нужно каждому по очереди «почувствовать» что находится в коробке. Предложите ребятам делать соответствующие движения руками, закатывать глаза и по всякому шаманить. Каждому две попытки. Кто ближе – тот победитель.
В коробку положите сладости, игрушки или конфетти.
Танец с шаром
Для игры нужен воздушный шар на пару. Гости делятся на пары, между своими лбами зажимают шарик и под музыку начинают двигаться (танцевать). Главное: удержать шарик, а если упадет, для этой пары игра закончена. Соревнование длиться до победителя.
pozdravrebenka.ru
Вот тот случай, когда родители считают детей ничего не понимающими дурачками. Вы, «оберегая психику ребёнка», заставили старшего ребёнка мучиться, искать любимую кошку, сами зная, что она умерла. Скорее всего, он не был так глуп, он понимал, что «ей стало легче, но она убежала из клиники», скорее всего, значит, что мама просто врёт, но логика вступала в конфликт с ещё имеющимся доверием к матери, когда считаешь, что если мама что говорит, то она права — и он понимал, что случилось, но всё же продолжал ждать и надеяться: «А вдруг и правда она жива, ведь мама не может мне врать?» А потом, когда даже младший вам рассказал, что всё же он всё понимает (а они наверняка обсуждали случай друг с другом, и всё больше приходили к неутешительным выводам о том, что мама врёт), вы ещё и убедили его, что он якобы «не виноват». По-моему, это прямой способ воспитать детей, которые не способны нести ответственности за свои поступки. Я считаю, тут гораздо полезнее было бы сказать, что да, Куся умерла, потому что ты её столкнул, но уже ничего не поделаешь, и теперь ты знаешь, что твоё баловство и эксперименты могут привести к тяжёлым последствиям, и, конечно, ты так не будешь делать больше никогда. Ребёнок бы поплакал и навсегда запомнил то, что совершил. А личность человека складывается именно из воспоминаний. И, пожалуйста, не пропагандируйте москитные сетки как защиту от выпадания кошек. Они предназначены защитить ваш дом от насекомых, и не более. Максимум, могут защитить вашего попугайчика от вылетания из окна. Тут недавно в новостях мелькало, что годовалый ребёнок вывалился с такой сеткой с 10-го, что ли, этажа… погиб, конечно. Эти сетки не защитят ни кошку ни ребёнка. Они делаются из пластика, и приклеиваются двухсторонним скотчем, или же прикалываются кнопками. Малейшая нагрузка -и сетка вылетает. Кошка может прыгнуть на сетку за птичкой или бабочкой, и полететь вниз. Или может просто начать её драть, точа когти, и разорвать. Если будете заводить кошку, то купите и установите сетку «антикот», это металлическая решётка, которая прочно крепится к раме на саморезах или болтах, и может выдержать даже взрослого человека.
detstrana.ru
Игры и конкурсы для детей на улице летом 7-13 лет (13 шт)
Лето – веселая пора, когда дети большую часть свободного времени проводят на улице. Собираясь небольшими компаниями, они порой не могут придумать интересное занятие. Во что же можно поиграть на улице летом?
1. Догонялки с мячом
Игра с мячом аналогична обычной игре в догонялки, где водящий должен задеть любого игрока, чтобы поменяться с ним ролями. Только здесь нужно задеть игрока не рукой, а мячом. Если водящий промахивается, то берет мяч и вновь отправляется вдогонку за своей удачей.
Задание можно немного изменить. Водящий стоит на месте и говорит: «Раз, два, три, стоп!». Игроки останавливаются. Водящий с места пытается мячом выбить любого из них. Если мяч задевает игрока, тот становится водящим. Когда водящий промахивается, он бежит за мячом, опять считает до трех и вновь пытается выбить кого-либо из остановившихся. Здесь тренируется умение анализировать, правильно рассчитывать свои силы.
2. Счастливое число
Наверняка, многие умеют играть в «Картошку», где мяч перекидывается от одного игрока другому. Но что делать маленьким ребятишкам, которые еще не научились даже как следует кидать мяч, не говоря уже о том, чтобы его отбить? Для них правила упрощаются: мяч кидают по кругу друг другу. Первый, отдавая мяч соседу, вслух говорит: «Один». Далее счет ведется про себя. Вслух еще произносится число девять, а тот игрок, который будет ловить мяч девятым, должен его отбить в середину круга. Если кто-то нарушает правила (не скажет вслух «один» или «девять», произнесет любое другое число, не отобьет мяч) – садится в центр круга. Тех, кто находится в кругу, можно спасти. Для этого тот, кто будет отбивать мяч, должен попасть по ним.
3. Дорожки
Старинная русская игра, позволяющая развивать умение быстро бегать, делать неожиданные повороты, менять скорость движения. Суть ее заключается в том, что на дороге мелом (можно палочкой на земле) рисуется дорожка. Чем дети старше, тем дорожка сложнее и извилистее. Длина может быть любой, но лучше от 5 м. Сначала необходимо потренироваться: пробежать по дорожке, стараясь не заступать за очерченные линии.
Если сделать несколько одинаковых дорожек, то можно поделиться на команды и провести веселые эстафеты:
- «Принеси флажок». В конце дорожек устанавливаются флажки, число которых равно количеству участников в команде. Дети должны, пробежав по дорожке в прямом и обратном направлении, принести все флажки. Команда, сделавшая это быстрее, выигрывает.
- «Кто быстрее». Необходимо пройти дорожку как можно быстрее. В этом конкурсе бегать нельзя, а если участник нарушает правила, он возвращается на начало и проходит дорожку заново.
- «Веселая гусеница». Члены команды обхватывают друг друга за талию и проходят дорожку, стараясь не заступать за линии. Кто быстрее справляется с заданием, тот и побеждает.
Условия прохождения препятствий могут быть различными: пронести в ложке яйцо, держа мяч между ступнями, пробежать на носочках или пяточках, преодолеть необходимое расстояние прыжками и так далее.
4. Поиск клада
Для игры приготовьте необходимый реквизит: записки, сладкие призы. Каждая записка – это подсказка места, где находится следующее письмо. Например, в записке нарисовано дерево с тремя ветвями. Дети должны найти именно такое дерево, а на нем записку, которая может быть спрятана в щели ствола, под каким-нибудь листочком или в другом незаметном месте. Подсказка может быть в виде загадки: «Цветок молодой – как солнце, золотой. Постаревший – воздушным серебром покрыт». Это одуванчик. Значит, искать записку нужно на поле с этими цветами. Для детей постарше можно использовать сложные головоломки: анаграммы, шарады, задачки, ребусы, зашифрованные письма. Чем больше труда вложат ребята в поиск, тем большей будет радость от найденного клада.
5. Король
Один из игроков выбирается королем – водящим. На земле с одной стороны рисуют круг – дворец. С противоположной площадки рисуют также круги по количеству участников – дома принцев и принцесс – детей короля. Между дворцом и домиками проводится черта. Дети сначала между собой договариваются, где они были и что делали. Например, были на поле, сеяли пшеницу. Затем подходят к черте и кричат: «Здравствуй, король!». Он им отвечает: «Здравствуйте, дети! Где вы были?» Они отвечают. Король спрашивает: «Что там делали?». Дети без слов показывают действие, которое они задумали. Король должен с трех попыток отгадать, что они делали. Если он отгадывает – дети разбегаются по домам, а король их ловит. В случае, когда король кого-либо поймал, он меняется ролями с участником. Если всем удалось убежать или король не отгадывает действие, он водит вновь.
6. Рыбаки и рыбки
Двум игрокам – рыбакам – завязывают платком глаза. Они должны стоять друг напротив друга так, чтобы, вытянув руки, могли соприкоснуться кончиками пальцев. Остальные участники – это рыбки. Их задача – проплыть мимо рыбаков, не попав к ним в сети. Рыбаки стараются в свою очередь поймать как можно больше добычи: вытягивают руки и ловят всех, кто попадается. Пойманные участники становятся рыбаками.
7. Пожарные
Игроки делятся на две команды, которые выстраиваются в шеренгу лицом друг к другу. У каждого игрока – емкость для воды. Лучше взять безопасные одноразовые стаканчики. У последних игроков в стаканчик налита вода. По сигналу ведущего они переливают своему соседу воду, стараясь не разлить ее, и перебегают на начало шеренги, становясь рядом с первым участником. Тот, у кого в стаканчике вода, повторяет действие предыдущего игрока, переливая воду соседу и перебегая в начало ряда. Таким образом, вода должна вернуться в тот стаканчик, в котором была изначально. Теперь сравнивается уровень воды у обеих команд: та, которая сохранила большую часть, объявляется победителем.
8. Стрелялки
Гелиевые воздушные шарики привязывают к ветке так, чтобы они находились на разной высоте. Каждый участник получает несколько шишек. Задача игроков – попасть шишкой в шарик с определенного расстояния. Кто попал большее число раз, тот и побеждает. Игру можно усложнить для ребят постарше: попасть в шар нужно будет с закрытыми глазами.
9. Боулинг
Для игры понадобятся пластиковые бутылки, наполненные водой, и мяч (футбольный, баскетбольный или волейбольный). Бутылки – кегли устанавливаются вдоль линии вплотную друг к другу. Дети по очереди толкают мяч – ядро, стараясь выбить как можно больше кеглей. Соревноваться можно в командах: игроки одной команды толкают мяч по одному разу, стараясь общими усилиями сбить кегли.
10. Съедобное – несъедобное
Участники выстраиваются в линию. Водящий каждому по очереди кидает мяч, называя съедобный или несъедобный предмет. Игроки должны поймать то, что съедобно, и отбросить то, что несъедобно. Тот, кто ошибается, меняется местами с водящим.
11. Школа
Сначала на асфальте вычерчивается таблица, состоящая из 11 строчек – классов. Количество столбцов равнозначно числу участников. Все игроки становятся на первой строчке – поступили в первый класс. Водящий по очереди кидает мяч, называя съедобный или несъедобный предмет. Аналогично предыдущей игре съедобное ловится, несъедобное откидывается. Если участник выполнил правильное действие, он переходит в следующий класс. Если же ошибается, то остается на второй год. Тот, кто первым закончит школу, становится учителем – водящим, и игра начинается заново.
12. Кашевар
На асфальте на расстоянии полуметра вычерчиваются 4 линии. Тот, кто находится на первой линии – рядовой, на второй стоят сержанты, на третьей – офицеры, на четвертой – генералы. После четвертой линии на расстоянии примерно 1,5 м стоит кегля. Выбирается водящий – кашевар. Он стоит рядом с кеглей. Остальные выстраиваются вдоль первой линии – они пока еще рядовые. У каждого участника есть небольшая палочка – снаряд. Ребята по очереди бросают его, стараясь сбить кеглю.
Как только палка попадает в кеглю, тот, кто бросал ее, и другие участники, промахнувшиеся мимо цели, бегут за своими палочками, стараясь увернуться от водящего. Водящий поднимает и устанавливает кеглю. Только после этого он может ловить других участников. Тот, кого он поймает, становится водящим, а бывший кашевар становится рядовым.
Каждое попадание по кегле является способом постепенного повышения звания: рядовой, сбивший кеглю и вернувшийся с палкой обратно, миновав роли водящего, становится сержантом, затем офицером и генералом. Важно: попадание по кегле не дает право повторного броска, оно только повышает звание! Бросание снарядов продолжается в порядке очереди. Побеждает тот, кто сбивает кеглю в роли генерала.
13. Скакалочки
Прыгать на скакалке любят и мальчики, и девочки.
Игр со скакалкой несколько:
- «Рыбалка». Вокруг водящего – рыбака выстраиваются участники – рыбки. Рыбак проводит скакалкой по земле так, чтобы она задела кого-либо за ноги. Тот, кого задела скакалка, меняется ролями с водящим.
- «Часы». В эту игру лучше играть втроем или вчетвером. Двое водящих держат скакалку за противоположные концы. Один или два игрока становятся перед скакалкой. Водящие говорят: «Часы пробили ровно час: раз!» и крутят скакалку один раз. Те, кто стоит посередине, должны перепрыгнуть через нее. Так продолжается до тех пор, пока игроки не запнутся. Тогда они меняются ролями с ведущими.
- «Змейка». В эту игру можно играть всей компанией. Два водящих держат натянутую скакалку – змейку. Все остальные должны перепрыгивать через нее, стараясь не задеть. При этом действия постепенно усложняются: сначала змейка спит (скакалка лежит на земле), затем просыпается (скакалку передвигают по земле из стороны в сторону), постепенно растет (поднимают натянутую скакалку помаленьку выше). Те, кто при перепрыгивании задевает змейку, выбывают из игры, которая продолжается до выявления победителя.
Скачать подборку из 13 веселых игр и конкурсов для детей
на улице в летнее время
Загрузка…Поделиться в соцсети!
www.13idei.ru