Игра как основной метод получения знаний на занятиях английского языка для детей дошкольного возраста. Тема: «Знакомство»
Родители с удовольствием приводят своих детей 4 — 6 летнего возраста в наш Центр внешкольной работы. Они хотят видеть своего ребенка разносторонне развитым.
Одной из основных задач, стоящих перед педагогами, является предоставление детям возможности радостного и содержательного обучения в стенах нашего центра. Поэтому при обучении детей я стараюсь максимально использовать игровые методы и приемы.
Мне нужно как можно мягче, ненавязчиво помочь малышам начать изучать английский язык таким образом, чтобы у них не было страха перед иноязычной, непонятной, непривычной на слух речью. А с другой стороны, ко мне в группу приходят не знакомые друг с другом дети, которые, чаще всего, не посещают детский сад и не имеют навыков общения со сверстниками.
Перед началом учебного года я прочитала книгу Л. В. Чернецкой «Психологические игры и тренинги в детском саду», где и нашла идею, как помочь ребенку адаптироваться к новым для него условиям. Адаптировала психологические игры к условиям занятия по английскому языку и результат превзошел все мои ожидания. Дети с удовольствием идут на занятия, а грамматическая структура «What is your name?» доведена до автоматизма. И мне хочется поделиться идеями, которые я уже опробовала на занятиях.
Всем известно, как любят играть дети, — весело, шумно и радостно. У них богатое воображение, они любознательны, энергичны, открыты любым инициативам.
Игра имеет большое значение в воспитании, в обучении и развитии детей как средство обучения и адаптации детей к жизненным ситуациям.
Игра позволяет преподавателю организовать деятельность учащихся, сделать ее более активной, заинтересовать их в изучении предмета. Она дает возможность робким и неуверенным в себе учащимся говорить, преодолевая все комплексы и нерешительность, способствует развитию самостоятельности и инициативности.
Игра представляет собой ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условия, максимально приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками - эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью воздействия.
Ребенок находится в движении. Соучаствуя в игре, преподаватель неявно поправляет языковые погрешности играющих.
Подвижные игры способствуют процессу запоминания слов и фраз, так как инструкции повторяются много раз и ассоциируются с определенными передвижениями. К тому же, эта лексика эмоционально окрашена, что также облегчает запоминание.
Самой первой темой, которую мы изучали с детьми, была тема «Знакомство». Детям необходимо было запомнить фразы: What is your name? — My name is Sasha.
Игры на знакомство помогают детям преодолеть естественный барьер, который возникает при знакомстве, учитывая возраст детей и их крайний возрастной индивидуализм. Мне эти игры помогли глубже узнать каждого ребенка и вырабатывать индивидуальный подход к детям.
Ребенок раскрывается в процессе игры, и наблюдение за ним поможет воспитателю увидеть различные черты характера ребенка.
Вот игры, которые я использовала на занятиях. Это игры — знакомство. Цель этих игр: тренировка вопроса «What is your name?» и ответа на него: «My name is Sasha», знакомство детей друг с другом, знакомство детей с учителем, снятие психологического барьера в незнакомом коллективе.
Игра «Ласковое имя»
Дети стоят в кругу. Преподаватель объясняет, что на вопрос «What is your name?» («Как тебя зовут?») нужно назвать свое самое ласковое имя, имя, которое нравится самому больше всего, как дома ласково называет мама.
— What is your name?
— My name is Sashenka.
Игра «Паровозик».
Дети стоят в кругу. С помощью считалочки выбирается первый паровозик. Ребенок пробегает один круг, приговаривая «chug-chug». Затем паровозику становится скучно одному, он выбирает себе друга — новый паровозик, знакомится с ним, а сам становится вагончиком. Он останавливается и говорит: «My name is Sasha. What is your name?» Ему отвечают: «My name is Dasha». Дети опять бегут по кругу и выбирают следующий паровозик.
Игра «Котенок».
Половина детей сидят на корточках в круге. Это котята. Преподаватель объясняет: «Маленьких котят принесли домой в корзиночке. Они напуганы и плачут: «Meow-meow». Дети выбирают себе по котенку. Они успокаивают маленьких пугливых котят, гладят их по голове, по спинке, приговаривая: «Мой котенок самый красивый (пушистый, игривый)». Потом знакомятся со своим котенком, спрашивают его: «My name is Sasha. What is your name?». Котята должны перестать бояться и ответить «My name is Barsik» (они сами придумывают себе имена).
Игра «Цветочки».
Преподаватель говорит:
— Представьте себе, что мы маленькие семена, которые садовник посадил на клумбе (дети стоят в кругу, присаживаются на корточки). Он поливает их из лейки (Преподаватель гладит каждого ребенка по голове) и приговаривает:
«Растите мои цветочки, расцветайте мои цветочки: белые, красные, розовые, голубые:».
Из семечка дети вырастают в растение. Они складывают руки лодочкой (росток) и начинают расти.
Расцветают цветочки (руки лодочкой над головой).
— Летит пчелка и спрашивает:
«Как тебя зовут, цветочек? What is your name?»
Ребенок отвечает:
— My name is Sveta.
Игра «В гости».
В домик стучится гость:
— Knock, knock. — Тук-тук.
— What is your name? — Как тебя зовут?
— My name is Lena. — Меня зовут Лена.
— Come in, please. — Заходи, пожалуйста.
Игра «Угадай, кто говорил».
Ведущий с завязанными глазами в центре круга. Дети идут по кругу с песенкой «What is your name?». Останавливаются один говорит вымышленное имя: «My name is:» Ведущий по голосу угадывает «It’s Masha.»
Игра «Интервью».
Журналист держит в руках диктофон и микрофон. Он берет интервью у «звезды» эстрады или кино в аэропорту.
— Good morning.
— Good morning.
— What is your name?
— My name is Sveta.
— Thank you. Good-bye.
— Good-bye.
Литература
- Иванченко В.Н. Занятия в системе дополнительного образования детей. Учебно-методическое пособие для руководителей ОУДОД, методистов, педагогов-организаторов, специалистов по дополнительному образованию детей, руководителей образовательных учреждений, учителей, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. — Ростов н/Д: Изд-во «Учитель», 2007.
- Кульневич С.В., Лакоценина Г.П. Не совсем обычный урок. Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. — Ростов н/Д: Изд-во «Учитель», 2001.
- Кульневич С.В., Лакоценина Г.П. Совсем необычный урок. Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. — Ростов н/Д: ТЦ «Учитель», 2001.
- Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми. — Москва: Книголюб, 2004.
- Чернецкая Л.В. Психологические игры и тренинги в детском саду. — Изд.2-е Ростов-н/Д: Феникс, 2005. - (Сердце отдаю детям)
Игра «Паровозик».
Игра «В гости».
Игра «Интервью».
Игра в обучении дошкольников иностранному языку
Библиографическое описание:Чудочина, Т. П. Игра в обучении дошкольников иностранному языку / Т. П. Чудочина. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Т. 0. — Уфа : Лето, 2013. — С. 76-78. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/68/3604/ (дата обращения: 13.10.2022).
Раннее обучение детей дошкольного возраста иностранному языку (далее ИЯ) оказывает положительное влияние на общее психическое развитие ребенка, на развитие речевой культуры, расширяет общий кругозор. В дошкольном возрасте можно заинтересовать детей иноязычным общением, заложить те основы, на которых будет формироваться иноязычная коммуникативная компетенция в школе.
Процесс освоения ИЯ в детском саду имеет коммуникативную направленность. Дошкольники овладевают элементарными коммуникативными знаниями и умения в диалогической и монологической речи. Диалогическое общение — умение приветствовать и прощаться с взрослыми и детьми в соответствии с речевым этикетом страны изучаемого языка, умение адекватно реагировать на вопросы во время беседы с педагогом, со сверстниками.
Формирование основ монологической речи включает, в первую очередь, умение рассказывать на элементарном уровне о себе, о членах своей семьи, описывать игрушки, любимых животных, предметы мебели в игровой комнате и т. д. В дошкольном возрасте дети овладевают только устными видами речевой деятельности: аудированием, т. е. слушать и понимать, и говорением в форме диалога и монолога.Основой функционирования всех видов речевой деятельности являются лексические, грамматические и фонетические навыки. Без знания лексического материала и владения им, осуществлять общение на любом языке невозможно. «Слова — это имена вещей, явлений, событий, имена всего того, что есть в действительности…». Этими словами Н. И. Жинкин подчеркивал номинативную функцию лексики в работе «Речь как проводник информации». Слова помогают нам передавать наши мысли, называть предметы, конкретизировать понятия, слова помогают отразить реальную и воображаемую действительность.
Лексика — это основной строительный материал нашей речи, ее содержательная сторона. Владение лексикой является важной предпосылкой развития речевых умений. Мы учим слова для того, чтобы, используя их, осуществлять общение.
Чтобы научить ребенка общаться на иностранном языке, необходимо, прежде всего, дать ему лексический материал и научить пользоваться этим материалом, то есть сформировать у него лексические навыки. Проблема обучения лексике, технология формирования лексических навыков рассматривается в работах И. Л. Бим, А. А. Леонтьева, Е. И. Пассова, Г. В. Роговой, Е. Н. Солововой, В. М. Филатова и других. Специалисты этой области рекомендуют различные методы, приемы и средства обучения, выбор которых зависит от цели, условий изучения языка и от возрастных особенностей тех, кто изучает язык.
Если мы обучаем дошкольников ИЯ, то процесс обучения должен строиться с учетом возрастных особенностей детей этого возраста. В дошкольном детстве происходят изменения в психическом развитии ребенка, в отношении дошкольника к окружающему миру, что связано с новообразованиями в психике и сознании детей этого возраста. В данный период складывается новая система психических функций, в центре которой находится память, определяющая мышление и воображение. И если первоначально дошкольник мыслит, вспоминая и преобразуя свой жизненный опыт, то постепенно его мышление перестает быть наглядно-действенным, отрывается от конкретной ситуации. Ребенок пяти лет начинает выдумывать, изобретать, воображать. Важным новообразованием дошкольного детства является и возникновение произвольного поведения, когда ребенок начинает управлять своим поведением, сравнивает его с образцом. Все эти новообразования зарождаются, а позже и развиваются в ведущей деятельности дошкольника, которой является сюжетно-ролевая игра, протекающая в специально создаваемых игровых, воображаемых условиях, где дети «выполняют» определенные функции взрослых или воображаемых персонажей. «В дошкольном возрасте возникают своеобразные потребности, своеобразные побуждения, очень важные для всего развития ребенка и непосредственно приводящие к игре» [2, с. 202]. Игровая деятельность оказывает огромное влияние на умственное развитие ребенка, способствует формированию умений сотрудничать, учитывать желания и действия сверстников, действовать по определенным правилам. «Одни правила возникают, как показывает Пиаже из одностороннего воздействия взрослого на ребенка. Другие правила возникают, как говорит Пиаже, из взаимного сотрудничества взрослого и ребенка, или детей между собой; это такие правила, в установлении которых участвует сам ребенок» [2, с. 209]. Кроме сюжетно-ролевой игры есть и другие виды игр, в которых зарождаются и развиваются другие формы деятельности дошкольника. Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра, которая создается взрослым специально в обучающих целях. В дидактической игре ребенок не только получает новые знания, но и обобщает и закрепляет их. Основными компонентами любой дидактической игры являются дидактическая и игровая задача, игровые правила и действия, результат и дидактический материал. В некоторых дидактических играх может присутствовать сюжет и роль.
Игра как средство обучения ИЯ рассматривается в исследовательских работах К. А. Родкина, М. Ф. Стронина, Е. И. Негневицкой, Д. Стренджа и других ученых и нашла широкое применение в практике обучения ИЯ. На раннем этапе обучения языку игровые методы и приемы вызывают у детей повышенный интерес, положительные эмоции, помогают концентрировать внимание на учебной задаче, которая становится личной целью дошкольника. Решение учебной задачи в игровой форме происходит с меньшими затратами нервной системы, требует от ребенка меньше волевых усилий. Игра в процессе общения на ИЯ всегда эмоционально окрашена, что способствует быстрому и прочному усвоению языкового, а в первую очередь лексического материала.
В технологии формирования лексических навыков к основным этапам работы над лексикой выделяют: ознакомление с новым материалом; тренировку; развитие умений и навыков использования лексики в различных видах речевой деятельности, которые представляют собой единое целое [3].
Ознакомление дошкольников с лексикой осуществляется в основном через беспереводные приёмы: показ предмета, картинки, действия, так как большая часть лексических единиц отражает предметы и объекты реальной действительности.
Приёмы тренировки включают в себя: 1) проговаривание слов, словосочетаний, предложений в аудиозаписи или за педагогом; 2) устное составление словосочетаний с новым словом; 3) употребление нового слова в разных речевых образцах и т. д. На данном этапе первичная фонетическая отработка предполагает упражнения на имитацию, то есть многократное повторение, проговаривание слова не только изолированно, но и в словосочетаниях и предложениях. Все это способствует запоминанию лексической единицы, введению ее в память, то есть накоплению словаря [3, с. 158]. Данный вид упражнений позволяет детям освоить звуковую форму лексических единиц, обеспечивает формирование аппроксимированного произношения, то есть такого, которое не искажает значение слова, которое необходимо, чтобы акт коммуникации состоялся. Но многократное повторение слов не вызывает у детей особого интереса. В данном случае игра может выполнять функцию тренировочного упражнения. Фонетическая отработка новых слов может осуществляться в игре «Эхо», но, выполняя воспроизведение слова за педагогом, дети уже играют. Для этой игры используется специальный атрибут, рисунок, имитирующих звук, который изменяет свой размер. Дети произносят новое слово за педагогом три раза, каждый раз произнося слово тише и тише. Игры «Оптимист и Удивленный», «Быстро весело», «Наша подружка черепаха», который проводятся на этапе тренировки, а позже служат своеобразным повторением изученного материала, позволяют воздействовать на эмоциональную сферу ребенка и также способствуют запоминанию лексики. Выполняя тренировочное упражнение, дети произносят слова весело, удивленно, быстро, медленно. Игра «В гостях у Незнайки» позволяет малышам еще раз прослушать лексические единицы, научить их реагировать утвердительно или отрицательно на то, как Незнайка называет животных, игрушки, цвет или количество предметов и т. д. Игра «Волшебный платок», которым педагог закрывает предметы на столе, один из которых исчезает вместе с поднятым платком, способствует развитию внимания и памяти. Дидактическая задача детей назвать по-английски исчезнувший предмет.
Чтобы поддержать у детей активность, направленную на освоение лексических единиц, педагог должен сочетать традиционные средства, предметную и картинную наглядность, с инновационными, которые позволяют стимулировать интерес и пытливость ребёнка в познании окружающего мира средствами ИЯ. Одним из таких средств является мультимедийная презентация.
Мультимедийные презентации (далее ММП) — это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. ММП это сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду и наиболее долго удерживают внимание человека.
Основными дидактическими свойствами мультимедиа является интеграция различных видов информации (текст, звук, видео и т. д.), воздействующие на несколько органов человеческих чувств, вызывая эмоциональную реакцию обучаемого и интерактивное взаимодействие с обучаемыми, т. е. вовлечение учащихся в активный учебный процесс, стимулирование их познавательной деятельности. Эти два свойства отличают ММП от других средств обучения.
Согласно Е. С. Полат эти свойства определяют дидактические функции ММП как средства обучения через их назначение, роль и место в учебно-воспитательном процессе:
интегрировать разные виды информации в одном объекте, воздействуя на органы чувств;
стимулировать когнитивный процесс;
интерактивно взаимодействовать с обучаемыми;
создавать максимально приближенные к реальности условия для выработки учебных навыков и др. [1, С.11].
Например, при изучении темы «Животные» с целью повторения тематической лексики можно использовать игру «Мы следопыты». На одном из слайдов можно «искать» животных в лесу по следам, на другом — прослушав их голоса, а на третьем — внимательно рассмотрев лес, определить животных, которые спрятались за кустами, за цветами, за деревьями, где можно увидеть только ушко, хвостик или лапку.
Когда дети достаточно хорошо владеют лексическими единицами, знают их значение, правильно их произносят, употребляют в предложениях, умеют сочетать с ранее изученной лексикой, например, прилагательными, обозначающими цвет, размер, можно использовать коммуникативные упражнения. Цель таких упражнений описать, рассказать, расспросить и т. д. Эти упражнения можно провести и в форме ролевой игры, имеющей четко выраженную дидактическую структуру. Структурными компонентами ролевой игры являются роли, которые берут на себя дети; игровые действия и поступки, посредством которых они реализуют взятые на себя роли; игровое употребление предметов; реальные отношения между играющими детьми (реплики, замечания, регулирующие игру. Ролевая игра в целом и ее структурные компоненты имеют различное значение для детей и педагога. В процессе игры дети, прежде всего, ориентируются на получение удовольствия, а не на значимость результата игры. Для педагога структурными компонентами обучающей ролевой игры являются: 1) игровые, практические, воспитательные и развивающие цели; 2) содержание ролевой игры, которое базируется преимущественно на учебном материале текущей разговорной темы и которое приобретает определенную сюжетную организацию и развитие; 3) совокупность социальных и межличностных ролей, посредством которых дети реализуют значительную часть содержания конкретной ролевой игры; 4) коммуникативные и лингводидактические условия, т. е. прежде всего учебно-коммуникативная ситуация создаваемая самими детьми под руководством педагога; 5) реквизиты — любые предметы, которые так или иначе включаются в ролевую игру и приобретают знаковое, сообщающее значение. Коммуникативные условия это не только создание учебно-коммуникативной ситуации, сколько создание благоприятного психологического климата, атмосферы, которая предрасполагает детей к межличностному взаимодействию, проявлению заинтересованности и творческой инициативы в течение всей игры [4, с. 154–155].
В качестве примера можно описать ролевую игру «Мы идем в зоопарк», в начале которой дети являются пешеходами. Идя по «улице», они поют песню:
We go, go, go,
We go to the Zoo.
We go, go, go I and you!
Cоблюдая правила дорожного движения, они переходят улицу по зебре, назвав цвета светофора и прочитав стихотворение «The traffic light». В «зоопарке», который моделируется при помощи ММП, каждый ребенок становится экскурсоводом, называет животное, описывает его цвет, размер, называет действия, которые выполняет животное, выражает свое отношение к животному. Посетители зоопарка, будучи вежливыми, благодарят каждого экскурсовода. После экскурсии педагог обсуждает с детьми их поход в зоопарк, спрашивает о количестве животных, какие это животные, дикие или домашние, напоминает о том, что мы должны заботиться и бережно относиться к животным, а, находясь на улице, соблюдать правила для пешеходов.
Таким образом, использование игр в процессе обучения дошкольников иностранному языку усиливает обучающий эффект, повышает у них мотивацию изучения языка в увлекательной интерактивной форме, способствует развитию речевых навыков и умений.
Литература:
Бухарина М. Ю. Мультимедиа: от уличных шоу до средств обучения / М. Ю. Бухарина // Иностранные языки в школе. — 2009. — № 5.
Выготский Л. С. Психология развития ребенка. — М.: Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2005. -512с. — (Библиотека всемирной психологии).
Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов — 3-е издание / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. — М.: Просвещение, 2000. — 232с.
Филатов В. М., Филатова Г. Е. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам. Учебное пособие для педагогических колледжей, языковых педвузов. — Ростов Н/Д: Анион, 1999. — 384 с.
Использование интерактивных игр при обучении дошкольников английскому языку
Указ президента РФ от 29 мая 2018 года №240 «Об объявлении в РФ Десятилетия детства» определяет вопросы ценностного отношения к детству, детствосбережения, развития образования в интересах детей [1].
Использование современных цифровых технологий как требования реализации деятельностного подхода в обучении – одно из ключевых направлений нацпроекта «Образование» [2].
В образовательной деятельности по английскому языку используются различные формы ИКТ:
- Использование готовых электронных продуктов;
- Использование мультимедийных презентаций;
- Использование ресурсов сети Интернет;
- Использование ИКТ в сочетании с методом проектов;
- Информационно-коммуникационные технологии.
Дошкольное образование на современном этапе требует новых путей решения для повышения качества образования дошкольников. Компьютерные технологии в настоящее время считаются вспомогательными средствами в обучении дошкольников английскому языку [4].
Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка, дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям.
В детском саду изучение иностранного языка – это не учеба, а любимая игра. Игра – это главный мотивационный двигатель ребёнка, тот методический инструмент, который обеспечивает готовность к общению на иностранном языке. Обучение языку в игровой форме даёт возможность проявить себя каждому ребёнку, потому что находчивость и сообразительность помогают преодолеть трудности в усвоении нового материала [3].
Применение компьютерных технологий способствует ускорению процесса обучения, роста интереса дошкольников к иностранному языку, улучшают качество усвоения материала.
Организованная образовательная деятельность по английскому языку с использованием интерактивного обучения отличаются разнообразием, повышенным интересом дошкольников к английскому языку, эффективностью.
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности. Она подразумевает конкретные и прогнозируемые цели. Одна из таких целей состоит в создании комфортных условий обучения, при которых обучаемый чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения. Интерактивное обучение означает взаимодействие педагога и обучаемых. Следует отметить, что роль преподавателя второстепенна при таком общении. Главной функцией педагога становится контроль над процессом обучения [5].
Большую помощь педагогам при обучении дошкольников английскому языку оказывают интерактивны игры.
Интерактивные игры – отличный помощник в образовательном процессе ребенка, они вызывают у детей:
- познавательный интерес;
- способствуют снятию напряжения, утомления;
- могут служить средствами развития речи;
- развивают мелкую моторику;
- развивают память и внимание;
- развивают понятия формы, цвета и величины;
- развивают воображение и творческие способности;
- развивают элементы наглядно-образного мышления;
- развивают работоспособность дошкольников.
Современные интерактивные игры разработаны с учетом требований ФГОС ДО (как элемент пространственно-развивающей среды ДОУ) и являются обучающими программами направленными на:
- формирование правильного произношения;
- развитие лексического словаря;
- развитие элементарных коммуникативных навыков общения на английском языке;
- развитие фонетического восприятия (звуки, ударение, ритм, интонация).
Преимущество интерактивных игр в том, что их можно использовать на любом этапе в организованной образовательной деятельности, как при изучении нового материала, так и при повторении и закреплении материала.
Использование интерактивных игр расширяет возможности педагога в выборе материалов и форм обучения, делает занятия яркими и увлекательными, эмоционально насыщенными. Они помогают:
- развивать грамматический строй речи;
- развивать связную речь – диалогическую и монологическую;
- формировать активный словарь у дошкольников;
- формировать и развивать звуковую культуру речи.
Существует несколько видов интерактивных игр для дошкольников:
Развивающие игры: направлены на развитие познавательных способностей, эмоционального и нравственного развития, развития воображения. В них нет четко выделенной дидактической задачи – они являются инструментами для творчества, самовыражения ребенка.
Обучающие игры: ребенку предлагается в игровой форме решить ту или иную дидактическую задачу. Сюда относятся игры на формирование у детей начальных математических представлений, обучением иностранному языку.
Логические игры: направлены на развитие логического мышления ребенка дошкольника. К таким играм относятся головоломки с одной или несколькими задачами, которые должен решить ребенок.
Применяя интерактивные игры в организованной образовательной деятельности по английскому языку, повышается мотивация у детей к обучению, дети учатся новым формам сотрудничества, формируется рефлексия ребенка, оценка своих достижений [5].
Чтобы интерактивное обучение дошкольников не причинило вреда для здоровья необходимо соблюдать все гигиенические нормы при взаимодействии ребенка с компьютером, осуществлять содержательный отбор игр и систематично проводить физминутки и гимнастику для глаз.
Всё это делает занятие на английском языке с дошкольниками ярким, насыщенным, повышает интерес детей к изучению английского языка.
Таким образом, применение метода интерактивных игр в образовательном процессе дошкольного образования наравне с традиционными методами обучения повышает эффективность образования и воспитания детей, усиливает уровень понимания информации, развивает творческие способности детей.
игр EAL для дошкольников – Игры для обучения английскому
Идеальный ресурс для изучающих английский язык
Здравствуйте и добро пожаловать на этот план урока с играми EAL. (EAL означает английский как дополнительный язык, поэтому ESL или EFL подойдут также.) Здесь вы найдете полный план урока по моей дошкольной истории Hetty and the Lion .
Эта история представляет собой небольшой образец из моего набора материалов для учителей, нуждающихся в веселых EAL играх , занятиях и рассказах для детей в возрасте 3–5 лет. Этот учебный ресурс включает в себя:
- *10* планов уроков с играми и заданиями, чтобы вы знали, чему учить и как это делать.
- *10* прекрасно иллюстрированных рассказов, специально написанных для детей в возрасте 3-5 лет, изучающих английский как второй язык.
- Дополнительные учебные материалы, такие как наборы для игры в бинго и карточки.
Благодарность
Спасибо Валентине из Douafetecucuiete в Румынии за ее изображения этих игр EAL и карточки ниже.
Эти игры EAL работают!
«СПАСИБО ЗА ВСЕ ВАШИ ИДЕИ!!!!! Они прекрасны и чрезвычайно полезны.
Я использую их на всех своих занятиях. Я говорю своим ученикам: «Сегодня мы будем играть в одну из игр или историй Шелли», и они уже знают, что нам будет весело.
Удивительно, насколько они эффективны, и мы с учениками их любим. Еще раз спасибо из Аргентины!»
Патрисия Кальвиньо, Аргентина
План урока
А вот и ваш веселый план урока, игры EAL для подготовки к рассказу. В зависимости от способностей ваших детей и от того, как часто они знакомятся с английским языком, вам может потребоваться от 1 до 3 получасовых занятий, чтобы представить все вышеперечисленные слова с помощью игр и других забавных занятий. В идеале вы должны включить в урок одну или две песни и, возможно, 5-минутную раскраску или забавный лист. (Все они включены в мой большой ресурс.)
Целевой язык для Hetty and the Lion Приветствие: Привет, как дела? Я хорошо, спасибо.
Существительные: лев, молоко, апельсин, яблоко, банан, груша, мороженое
Глаголы: пили, ели
Другое: не хотите ли…? О да, пожалуйста, малышка
EAL Дошкольная деятельность
Игры на прослушивание первых трех фруктовПознакомьте с первыми тремя фруктами и поиграйте в игру «Беги и касайся». Сначала покажите карточки или фрукты и попросите детей дотронуться до названного вами фрукта. Затем, через несколько минут, разложите карточки по комнате и попросите детей подбежать к названной вами картинке.
Сколько времени должен длиться урок игр EAL?
Еще игры на слушание
Затем пусть дети придадут форму фрукту, который вы называете, своими телами.
Если у ваших детей все хорошо, вы можете ввести три других слова о еде и снова сыграть в описанные выше игры либо с тремя новыми словами, либо со всеми шестью словами, если ваши дети быстро учатся. Только вы можете точно знать, как быстро ехать.
Затем сыграйте в игру «Покажи мне вариант 3». В этой игре вы раздаете разные карточки с картинками каждому ребенку, который тайно смотрит на нее и кладет ее лицевой стороной на пол или прижимает к груди.
Музыкальные карточки
Включите какую-нибудь музыку (например, песню «Хетти и лев») в течение десяти секунд и попросите детей походить по комнате. Когда вы остановите музыку, назовите один из фруктов, и дети с этим фруктом должны показать картинку всем. Вы можете добавить элемент, где при остановке музыки все должны замереть, а двигаться смогут только те дети, у которых названа картинка. Затем, после того как вы назвали весь словарный запас, попросите учащихся поменяться карточками и сыграть снова или перейти к другой игре.
ПриветствияТеперь вы дали детям попрактиковаться в понимании первых трех фруктов, познакомьте их с приветствиями. Посадите детей в круг и возьмите мяч. Спросите всю группу: «Привет, как дела?» и попросите группу ответить: «Я в порядке, спасибо». Попросите детей повторить это вам три или четыре раза в унисон. Теперь подкатите мяч к одному ребенку и скажите: «Привет, как дела?» Помогите ребенку ответить вам: «Я в порядке, спасибо». Ребенок катит мяч обратно к вам, и вы повторяете с каждым ребенком. Вы можете сделать это только с восемью учениками, или это становится скучным.
Если группа большая, посадите детей в круг по парам. Теперь вы можете катить мяч сразу двоим детям, и они могут отвечать вместе, что вдвое сокращает нагрузку.
Другие игры на слух и остальные слова о едеВведите оставшиеся слова о еде и сыграйте еще несколько игр на слух. Для игры на слух, которая меняет цвета, назовите фрукт, и дети назовут его цвет. Например, вы говорите «банан», а дети говорят «желтый».
Музыкальные фруктыПокажите цвета фруктов и молока на полу. В большой компании вам понадобится несколько штук каждого цвета. Если у вас есть мой набор историй, используйте цветные ножки из истории 3. Лист Twister — отличная идея, и его легко сделать. На картинке ниже есть один. Во-первых, включите музыку, пока дети танцуют. Затем задайте вопрос, например: «Какого цвета банан?» Далее дети должны прыгать на желтый цвет. Эта игра на слух позволяет им несколько раз слышать новые слова, готовясь их произнести, а также обеспечивает повторение цветов. Не забудьте указать «какого цвета молоко?» а также фрукты.
Если ваши дети не знают цветов, поиграйте в музыкальные фрукты, просто называя фрукты и словарь еды и позволяя ученикам прыгать по правильным картинкам. Вам понадобятся дубликаты карточек, чтобы вся группа не сошлась на одной маленькой картинке. Убедитесь, что у учеников достаточно изображений и пространства, чтобы они могли передвигаться, не сталкиваясь друг с другом.
Разговорные игры
Вы можете решить оставить эти разговорные игры до тех пор, пока не прочитаете историю или на другой урок — это зависит от вашей группы. Если вы чувствуете, что ваши дети не готовы к этим играм, перейдите к другим играм на слушание, где вы задаете вопрос: «Хотели бы вы немного…?»
Загадочная коробкаКогда дети будут готовы к разговорной практике, поиграйте в такие игры, как «Загадочная коробка», где вы прорезаете дырки в картонной коробке, переворачиваете коробку вверх дном и кладете внутрь фрукты. Затем учащиеся ощупывают коробку и пытаются назвать предмет.
Проделайте несколько отверстий в одной коробке, чтобы несколько детей могли участвовать одновременно. Если у вас большая компания, вам понадобится более одной коробки. Я предлагаю от двух до четырех детей в коробке, поэтому, если у вас восемь детей, одной коробки достаточно, так как другие могут подождать своей очереди. Однако, если у вас 12 детей, я рекомендую две коробки, так как вы не хотите, чтобы половина детей сидела без дела более минуты или двух. Если вы слишком много сидите без дела, у вас могут начаться проблемы с дисциплиной.
Вы можете сыграть в эту игру, где вы помещаете три предмета в коробку. Два совпали, а один лишний. Например, положите в коробку два апельсина и один банан. Дети чувствуют себя внутри и называют лишнее.
Игра «Прячь и угадай»Сыграйте в игру «Прячь и угадай», в которой ребенок берет фрукт и прячет его в сумке. Остальные угадывают, что в мешке, или угадывают, какого фрукта не хватает из видимых. Смотрите картинку ниже для этой игры в действии.
Прослушивание игр, которые вы хотели бы представить?Переходим от простых словарных слов к ключевой фразе рассказа. Хотите немного..? На этом этапе должно быть достаточно нескольких игр на слух, чтобы учащиеся могли понять значение этой фразы и следить за событиями в рассказе. Сначала объясните вопрос, а затем спросите каждого ребенка, хотят ли они мороженого, яблок и т. д. Пусть дети ответят «да» или «нет», и если они ответят «да», вручите им фрукты или изображение фруктов, а дети может притвориться, что ест.
Play All ChangeВ этой игре раздайте фрукты и слова о еде, которые дети уже выучили. Далее раздайте пары слов так, чтобы у двух детей был одинаковый предмет. Затем вы задаете вопрос, не хотите ли вы яблок? Двое детей с яблоком или изображением яблока меняются местами. Продолжить через весь словарный запас.
Затем вы оживляете игру, помещая одного ребенка в середину. На этот раз, когда двое детей меняются местами, ребенок в середине должен попытаться прыгнуть в одно из мест в круге, оставив кого-то другого в середине. В этой истории шесть слов о еде, что означает, что вы можете играть с тринадцатью детьми, один из которых находится посередине.
Предположим, у вас более тринадцати детей и есть помощник; рассмотрите возможность создания двух групп и пусть помощник позаботится о второй группе. Если это невозможно, вам придется иметь до трех детей с одинаковыми карточками. Эта игра может быть хаотичной, если в ней участвует более 15 детей, так что разделитесь на две группы и найдите себе помощника!
Если у вас меньше тринадцати детей, то вместо того, чтобы раздавать два банана, два яблока и т. д., раздайте весь словарный запас и спросите, не хотите ли вы яблок и бананов? Затем ребенок с яблоками меняется местами с ребенком с бананами.
Успокойте детей, если вам нужно
Во время урока, когда вы хотите успокоить детей или дать им передохнуть, вы можете раздать черно-белую версию словаря и позволить детям раскрасить его.
Карточки для плана урока
Слово «лев» не включено в вышеперечисленные игры, чтобы сохранить тему еды. Однако вы сможете представить льва непосредственно перед тем, как начнете рассказывать историю.
Вот ссылка на ваши карточки, которые вы можете использовать для предварительного изучения всех изучаемых языков. Кроме того, вы найдете цветной набор для игр и черно-белый набор для раскрашивания.
Натуральные фрукты идеально подходят для маленьких детей, потому что они более аутентичны, но карточки тоже подойдут, если вы не можете получить доступ к реальным предметам; а для некоторых игр карточки более практичны.
Цветные карточки для рассказа
После урока
Теперь вы должны быть готовы прочитать историю детям, которые с помощью цветных иллюстраций будут следить за событиями и понимать их.
Вы сможете продолжать играть в другие игры и заниматься, чтобы повторить, закрепить и уделить больше времени разговорной практике. Следующий блог из этой серии содержит рассказ с иллюстрациями и действиями, которые нужно выполнять во время рассказа.
Надеюсь, вам понравится этот подход, и вы весело проведете время с играми и идеями, представленными выше, когда будете готовить своих детей к «Хетти и льву».
Еще много игр EAL для дошкольников
Если вам нравятся эти идеи, вам понравится моя книга из более чем ста дошкольных игр для обучения любому словарному запасу и языку. Вариаций так много, что вам хватит идей, чтобы порадовать ваших дошкольников на несколько лет!
Прочтите отзывы здесь или воспользуйтесь преимуществами отличной цены, которую я предлагаю вам с помощью представленного ниже продукта.
Всего наилучшего, Шелли Энн Вернон, Обучение английскому языку
Распродажа!
Распродажа!
Следующий блог
Испанские игры для детей в классе и дома
Игры на испанском языке являются важной частью уроков языка и обучения дома. Дети любят играть. Ведь они дети! Ниже вы найдете наши любимые испанские игры для детей, сгруппированные по темам и типам.
Многие из этих испанских игр для детей содержат карточки с картинками для печати, карточки с вопросами или игровые доски для определенного содержания. Однако вы можете адаптировать их для разных тем.
Мы разделили наши испанские игры для детей на следующие категории, чтобы вы могли прыгнуть вперед, если хотите!
Испанские классные игры
Традиционные испанские игры
Испанские онлайн-игры
Активные испанские игры
Испанские игры для дошкольников
Испанские классные игры
Нам весело на уроках испанского, не так ли? Конечно, это не все развлечения и игры. Скорее, игры, в которые мы играем на уроках испанского, являются серьезным обучением. Таким образом, учителя выбирают и создают испанские классные игры, чтобы дать учащимся возможность познакомиться с изучаемым языком. Кроме того, мы структурируем игру таким образом, чтобы они могли использовать испанский язык в естественном контексте.
Испанские словарные игры на темы
Нам всем нужны веселые занятия, чтобы знакомить и тренировать словарный запас. Смотрите наши любимые испанские словарные игры, организованные по темам.
Игры с испанскими глаголами
Глаголы необходимы для развития коммуникативных навыков. Итак, включите некоторые из этих игр с испанскими глаголами в свои планы занятий.
Игры на спряжение глаголов
Я сделал этот набор распечатываемых костяшек домино, чтобы помочь детям увидеть закономерности в формах глаголов. Учащиеся сопоставляют местоимение или спрягаемый глагол с другим глаголом в том же лице. См. Игры с испанскими глаголами: домино спряжения.
См. также Испанский Глагол Практика Игра в Бумажный Баскетбол, занимательный способ повторения спряжений.
Игры с глаголами с Tener
Tener — это один из супер семи глаголов, а это означает, что как только ученики освоят его, они смогут много общаться!
В этих играх по построению предложений на испанском языке с tener используется этот важный глагол и большой словарный запас.
Также попробуй эту распечатанную игру на выражение тенер. Его можно использовать с новичками или добавить вопросы, чтобы использовать его с более продвинутыми учащимися.
Глагольная игра с Густаром
Я люблю игры, которые воодушевляют детей. В этих больших групповых играх Power Point с глаголом gustar , дети двигаются то в одну, то в другую сторону, чтобы ответить ¿Cuál te gusta más? Это интересный способ потренировать gustar и высокочастотную лексику. См. Испанские игры Powerpoint с Gustar
Испанские игры с вопросами
Задавать вопросы — это основа многих испанских игр для детей, и это также важно для повседневного разговора. Попробуйте эти испанские игры с вопросами в своем классе.
Это одна из моих любимых игр! Это задание на запоминание, когда игроки смотрят на картинку, а затем отвечают на вопросы о ней. Вы можете найти 2 бесплатные версии игры на испанской игровой площадке. Каждая загружается с 12 подробными картинками и карточками с вопросами.
Найдите первую игру здесь: Mirar y Recordar Испанская обучающая игра и вторую Испанскую игру на запоминание Mirar y Recordar здесь.
В этих испанских настольных играх для печати есть карточки с вопросами на разных уровнях. Для начинающих есть вопросы на выбор с картинкой. Для более продвинутых учащихся есть вопросы по категориям и вопросы по общим знаниям.
El repollo — это испанская игра-вопрос, которую я узнал от студентов в Никарагуа. Узнайте об этой веселой и динамичной игре на испанском языке вопросов: El Repollo 9.0005
Мне нравится использовать вопросы типа викторины, чтобы опираться на то, что учащиеся знают, чтобы улучшить их понимание испанского языка и расширить словарный запас. Попробуйте игры и карты на испанском Trivia Questions: Printable Cards.
Занятия по пробелам в информации могут занимать много времени и часто не вызывают у учащихся интереса, как игра. Итак, мы с коллегой сели и придумали игру с информационным пробелом, чтобы играть с карточками с картинками. Прочитайте об этом в испанской игре «Информационный пробел: назовите эту карту».
Это 10-страничная тетрадь с картинками и вопросами. Вы можете найти его здесь: Практика испанских вопросительных слов — Dibujos Divertidos.
Испанские настольные игры
Настольные игры идеально подходят для работы в небольших группах в классе или вечера дома. Вот некоторые из испанских настольных игр, которые, по нашему мнению, лучше всего подходят для изучающих язык.
Испанские игры на синонимы
Синонимы — отличный способ увеличить словарный запас детей. Ознакомьтесь с этими испанскими синонимами для учащихся начальной школы с карточками синонимов, которые можно распечатать.
Игры с категориями
Игры с категориями на испанском языке — отличный способ потренировать словарный запас. Это две наши любимые испанские игры для детей, в которых используются категории. Они отлично подходят для занятий или для игры дома.
Я сделал распечатанную испанскую словарную игру «Назови 3 вещи» с категориями для изучающих язык. Категории учитывают слова, которые дети учат на уроках испанского языка.
Basta — испанская игра, в которую играют в десятках стран. Я сделал распечатанные доски с категориями для изучающих испанский язык: Basta Game for Spanish Vocabulary Practice
Игры для изучения испанского языка
Игры для изучения испанского языка — это увлекательный способ развить этот важный языковой навык, а также расширить словарный запас. Ознакомьтесь с 5 играми для изучения испанского языка и карточками с картинками, которые можно использовать для игры. Традиционные испанские игры — это игра с богатым языком, с песнями и стишками. Научите изучающих испанский язык играм с хлопками в ладоши, стишкам со скакалкой и другим играм на детской площадке, чтобы развивать свои навыки и культурную осведомленность.
Посмотрите наши любимые традиционные испанские игры для изучающих язык.
Испанские онлайн-игры
Испанские онлайн-игры и приложения представляют собой инструменты для изучения языка с высоким интересом. Хотя мы должны помнить об ограничении экранного времени, веб-игры и приложения привлекают детей и обеспечивают отличный доступ к звуку носителей языка.
Например, программа Oh Noah на канале PBS KIDS знакомит детей 4–7 лет с испанским языком очень постепенно и занимательно.
OnlineFreeSpanish также предлагает большой выбор онлайн-игр на испанском языке. Например, эта испанская онлайн-игра: буквы и словарный запас хороша для начинающих. Кроме того, у них есть игры, чтобы сосредоточить внимание на грамматике, например, это испанское онлайн-занятие для детей: практика гендера с OnlineFreeSpanish.
Есть также много испанских онлайн-игр для носителей языка, в которые могут играть дети, изучающие язык.
Например, эта испанская онлайн-игра, Un día en el circo, , относится к набору заданий под названием Diverland, и она хорошо подходит для отработки предлогов и позиционных слов.
Кроме того, прочитайте о двух веб-сайтах с онлайн-играми на испанском языке, чтобы изучить формы и другие основные понятия.
Приложения для изучения испанского языка для детей
Вы можете воспользоваться приложениями для изучения испанского языка для изучающих язык. Вот несколько, которые я пробовал.
Испанское приложение Canticos для детей
Образовательные игры: приложения Pacca Alpaca
Приложение для изучения испанского языка для детей: Peg and Pog
Приложения для iPad для изучения испанского языка для детей: Gus on the Go
Активные игры
Движение привлекает детей, а также улучшает изучение языка. Так что вы не ошибетесь с активными испанскими играми.
Например, попробуйте эти 8 испанских игр для детей с использованием мешков с фасолью. Точно так же эти 7 испанских игр с пляжным мячом всегда пользуются успехом.
Конечно, существует множество традиционных детских игр, в которых задействованы движения и язык, которые можно адаптировать к любому языку.
Игры для дошкольников
Многие из вышеперечисленных игр можно адаптировать для дошкольников, но есть занятия, особенно подходящие для возраста.
Малыши любят прятаться. Они узнают ¿Dónde está? и словарный запас от поиска или угадывания, где что-то находится. Например, попробуйте Paper Cup for Hiding или ¿Dónde está el pájaro? с дошкольниками.
Обязательно прочитайте 10 любимых испанских дошкольных занятий. Ведь с дошкольниками все игра!
Изучение языка не должно быть скучным или разочаровывающим. На самом деле, лучшее обучение происходит в контексте, когда детям весело. Испанские игры для детей являются важной частью естественного использования языка и получения удовольствия от процесса изучения второго языка.
15 интерактивных языковых занятий для дошкольников
- Поделиться
- Электронная почта
Развитие речи является важной частью общения в раннем возрасте.
Дети начинают учить язык очень рано. Те забавные воркующие звуки, которые родители издают своим детям, являются первыми шагами на пути развития речи.
В первые годы дети должны развивать как рецептивную, так и выразительную речь.
В этой статье я расскажу о некоторых замечательных языковых упражнениях для дошкольников. Какой бы язык ни изучал ваш ребенок, применяются одни и те же принципы.
Как развивать речь посредством деятельностиЯзык — это то, что дети усваивают по мере взросления и обучения. Лучший способ развивать речь — это взаимодействие.
Чтобы взаимодействовать с детьми, нужно проводить с ними время, а лучшие возможности для обучения открываются во время игры.
Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.
15 интерактивных занятий по развитию речи для дошкольниковВот 15 занятий по развитию языковых навыков. Посмотрите это видео, чтобы получить краткий обзор действий, или прочитайте их ниже.
1. Рассказывание историйКниги и рассказывание историй — один из лучших способов поощрения речи.
Читайте истории, соответствующие возрасту, или просто рассказывайте истории по картинкам. Начните ранний книжный опыт с настольными книгами и используйте сенсорные книги, чтобы побудить вашего ребенка трогать и чувствовать предметы на картинках.
Моими абсолютными фаворитами и самыми познавательными являются все книги Джулии Дональдсон, и доктора Сьюза.
Нет конца путям, которые вы можете исследовать, и языку, который вы можете развивать с помощью книг.
2. ВыпечкаКухня предлагает много языковых возможностей. Это шанс поощрить языковое развитие, пока вы готовите что-нибудь вкусненькое.
Подсчет, взвешивание и измерение — все это неотъемлемая часть выпечки.
Выпечка печенья из мягкого теста, которое можно раскатать и вырезать, вероятно, является одним из лучших занятий по выпечке для дошкольников. После того, как вы испекли печенье, вы можете проявить творческий подход и украсить его глазурью и посыпкой.
Завершите сеанс «пекарь-пекарь» чаепитием и поделитесь своим печеньем с остальными членами семьи.
3. КонструкторыВыбирайте конструкторы, соответствующие возрасту. Лего — одна из лучших игрушек (вот отличный набор), но, возможно, вашему юному дошкольнику удобнее кубики.
Выберите набор деревянных блоков хорошего качества . Игра в кубики является жизненно важной частью обучения.
Конструкторы дают возможность поговорить о размере и форме. Используйте строительные игрушки, чтобы следовать инструкциям и строить башни или замки. Затем играйте с тем, что вы построили.
4. Музыкальные игрыДети любят двигаться под музыку и играть в музыкальных игр.
Вот несколько идей:
- Играйте под песни, чтобы танцевать и хлопать в ладоши в такт
- Играйте на музыкальных статуях и пойте под музыку
- Принесите ударных инструментов , если они у вас есть
- Сделайте свои собственные шейкеры из бобов в контейнере
- Узнайте о звуке – громком и тихом, быстром или медленном и счастливом или грустные песни
- Пение известных песен также способствует развитию речи
Коллекция костюмов для переодевания поощряет фантазию и ролевую игру. Дети могут притворяться кем-то другим и использовать новую лексику в своей воображаемой роли.
Найдите старые шляпы и шали в благотворительных магазинах или посетите магазины для вечеринок, чтобы купить парики и забавные маски. Присоединяйтесь к веселью и одевайтесь.
6. Книги с картинкамиКниги с картинками и научно-популярные книги открывают большие возможности для развития речи.
Многие книжки с картинками посвящены определенным темам. Глядя на страницу о ферме, например, вы учитесь разнообразить словарный запас, связанный с фермами.
Узнайте, что интересует вашего ребенка. Ищите разные темы и поощряйте указывать на картинки и называть их.
Некоторые книжки с картинками представляют собой книги-головоломки со спрятанными предметами на картинках или картинки-найди отличия . Эти книжки с картинками развивают навыки наблюдения, а также стимулируют речь.
7. СадоводствоВыходить в сад и ценить природу — отличный способ увеличить словарный запас. Изучение растений и уход за ними — ценные жизненные навыки.
Если у вас нет доступа к саду, попробуйте вырастить что-нибудь в горшке или вырастить травы на кухне. Посещение парка или заповедника будет стимулировать изучение словарного запаса на свежем воздухе.
8. Кукольные спектаклиИгра с марионетками и создание кукольных спектаклей прекрасно развивают речь.
Дети могут свободно разговаривать через своих друзей-марионеток. Держать марионетку в каждой руке — это возможность для разговора между двумя марионетками.
Дети любят устраивать кукольные представления. Они могут рассказать любимую сказку с помощью кукол и развлечь всю семью.
Сделайте своих собственных марионеток или используйте набор марионеток нравится это.
9. Сумки Touchy-FeelyЭто очень хороший способ побудить детей описывать предметы.
Вам понадобится тканевый мешок, чтобы положить в него мелкие предметы, чтобы их не было видно. Выберите предметы в доме, например, маленький мячик, чайную ложку, карандаш и так далее.
Предметы кладутся в сумку, и ваш ребенок опускает руку в сумку, чтобы потрогать одну из них. Затем вам описывают товар. Вы должны угадать, что это такое.
10. Игры с песком и сенсорные лоткиСенсорный словарный запас развивается благодаря игре с песком и сенсорным лоткам. Сенсорный лоток, наполненный различными предметами, поощряет речь, когда ваш ребенок прикасается к предметам на лотке и говорит о них.
Выбирайте вещи с текстурой и разными размерами. Смешайте их для сортировки опыта. Ищите такие вещи, как пуговицы, пробки, камешки, макароны, кубики и лего.
Песочница под тенистым деревом — это всегда тема для разговора и возможность копать, строить и играть с песочными игрушками.
11. Веселье с бумажными тарелкамиБумажные тарелки очень универсальны. Они легко доступны в различных размерах и цветах. Существует множество занятий и поделок с использованием бумажных тарелок. Запаситесь кучей на черный день.
Держите коробку с творческими отходами, такими как наклейки, клей, шерсть, кусочки войлока, старые журналы, цветная клейкая бумага и маркеры и марки . Пусть ваш ребенок поэкспериментирует с изготовлением масок и других творческих поделок.
12. Фантазийная игра домаСоздание фантастических сценариев дома действительно поощряет речь и помогает детям получить разнообразный социальный опыт, не выходя из дома.
Вот несколько идей для фэнтезийной игры:
- Оборудуйте уголок и поиграйте в магазин
- Устройте чаепитие и пригласите друга переодеться
- Сыграйте свадьбу или вечеринку или просто поиграйте в дом ‘
Присоединяйтесь, чтобы получить языковой опыт!
13. Детские стишки и пальчиковые игрыПроизнесение стишков и разучивание пальчиковые игры помогает развивать речь посредством повторения и запоминания слов стишка. Повторение очень важно в изучении языка.
Если вы не знакомы с извечными любимцами , купите диск или послушайте песни на YouTube. Вождение автомобиля — идеальное время, чтобы поиграть в детские стишки (и словесные игры). Совместное пение забавных песенок увеличит словарный запас вашего ребенка в увлекательной игровой форме.
14. РисованиеДети любят рисовать, и это отличная возможность узнать о цветах. Это может быть грязно, но обучение уборке добавляет еще одно измерение в развитие словарного запаса, особенно если вы используете веселые песни для уборки.
Есть много разных действий с использованием краски. Попробуйте рисовать пальцем или печатать красками. В этой статье о деятельности в области искусства есть еще примеры. Нарисовать картину — отличный способ помочь детям выразить свои чувства, обсуждая картину.
15. Карточные игрыСуществует множество карточных игр, которые способствуют развитию словарного запаса . Подходящие пары (набор для скачивания в конце поста), снэпы и счастливые семьи — вот лишь некоторые из них.
Игра в карты развивает социальное взаимодействие и словарный запас, связанный с игрой. Прежде чем начать игру, проверьте, достаточно ли словарный запас вашего ребенка для использования карточек.
Советы по развитию языковых навыковКлючом к развитию речи является взаимодействие, а вместе с взаимодействием приходит и поощрение. Вот несколько советов, которые помогут поощрять детей в развитии речи.
- Обращайте внимание на своего ребенка, когда он разговаривает с вами
- Похвалите его за хорошую речь и словарный запас
- Помогите с новыми словами, повторяя их
- Добавляйте фразы или слова и увеличивайте словарный запас » и вы говорите «да, ваш мяч большой мяч»)
- Никогда не высмеивайте ошибки – исправьте мягко, правильно повторяя предложение
- Пользуйтесь телевизором и экранами экономно
- Проверяйте ребенка на наличие ушных инфекций
- Говорите о том, что вы делаете, занимаясь повседневными делами
- Играйте хорошую роль модель
Дети быстро усваивают новые слова.