Let’s play! Игры при изучении английского с детьми
Поделиться
Увлекательный английский
21.07.2021
20 min
0 Комментарии
Оглавление
Играть любят и взрослые, и дети. Почему? Все просто. Участие в игре вызывает неподдельный интерес к процессу, победа в игре создает ситуацию успеха, заставляет вырабатываться гормон счастья дофамин.
Реальность, создаваемая игрой, помогает уйти от насущных жизненных проблем. В каждой игре свои правила, принятие и следование которым также позволяет мозгу отключиться от проблем бытия. Игры в большинстве своем – это тактика и стратегия, которые способствуют развитию внимания, памяти, образного мышления, умений взаимодействия.
Именно поэтому игра уже довольно давно является одним из самых успешных инструментов при обучении английскому языку учеников любой возрастной группы, а при обучении английскому детей – игра – это и форма обучения, и средство, и примем. В первую очередь это связано с тем, что игра является главная деятельностью детей дошкольного возраста и сохраняется в качестве одной из основных на протяжении младшего школьного возраста. Через игру дети познают себя и весь окружающий мир.
Развитие речи на родном языке происходит через игру, тоже самое касается и умений социализации – в игровых ситуациях дети учатся общаться друг с другом, договариваться, делиться, мириться и пр. Через игру происходит освоение социальных ролей и усвоение правил этикета. Только в процессе игры ребенок научается проигрывать и испытывает первые ощущения успешности.
Дома с мамой: поиграем в английский?
Что касается процесса овладения иностранным языком, то доля используемых игр в процессе изучения, как правило, очень сильно зависит от возраста учащихся.
Раннее обучение английскому языку детей строится целиком и полностью как игра. Дети не изучают язык, а играют на нем. В определенный момент русский язык просто заменяется английским. Лучше, чтобы для общения на английском были выделены именно конкретные часы в течение дня, и чтобы эта практика повторялась изо дня в день, тогда мозг начнет к таким занятиям относится как к режимным моментам и включаться автоматически. Просто играйте с малышом в его любимые игрушки, но проговаривайте все на английском!
Игры на английском для младших дошкольников
В дошкольном возрасте усвоение иностранного языка идет по законам родного языка, поэтому залог успеха – как можно больше общения. Также дети младшего дошкольного возраста любят по многу раз проигрывать одни и те же ситуации. Чаще всего это как раз те ситуации, с которыми они сталкиваются в жизни. Дети имитируют взрослых и пытаются подражать взрослому общению, но все это проигрывают на своих любимых плюшевых мишках, куклах, машинках, роботах. И, конечно же, они обожают, когда в их игру включается мама или папа. Совместите приятное с полезным – доставьте ребенку радость игры с вами, но разговаривайте в этот момент только на английском. Стройте домики, башни, гаражи на английском, кормите и укладывайте кукол и заек спать на английском, путешествуйте на поезде, самолете и пр. тоже на английском! Одним словом – играйте, но на английском!
Также для занятий с малышами английским подходят все варианты развивающих игр. Также, как и на русском, такие игры направлены на общее развитие ребенка, запоминание цветов, цифр, животных, развития памяти, внимания, мелкой моторики и пр. Все, что предназначено для запоминания на русском, можно использовать для занятий английским — просто проговаривайте все по-английски!
Английские игры для старших дошкольников
В более старшем дошкольном возрасте в жизнь ребенка активно входят разные настольные и двигательные игры, в которые он тоже не прочь поиграть с родителями. Не упускайте замечательную возможность и тут включать английский язык.
Вспомните, в какие подвижные игры вы сами с удовольствием играли в детстве, когда не было такого количества гаджетов. Игры с мячом (например, «Съедобное-несъедобное»), прятки, «Сломанный телефон», «Море волнуется раз» и еще многие-многие другие, в которые при минимальной подготовке запросто можно играть на английском языке, тем самым создавая ситуации для естественного общения на изучаемом языке.
Тоже самое относится и к настольным играм. Такие игры как «Ходилки-бродилки», «Домино», «Лото», «Мэмори», «Добль», «Барабашка», «Уно» по форме идеально подходят для запоминания и тренировки новой лексики, а общение, которое строится в процессе игры, будет развивать у детей умения реального, а не учебного взаимодействия на английском языке.
Игры на английском для школьников
Если целью использование игры в дошкольном возрасте и особенно в раннем возрасте является, в первую очередь, создание условий, имитирующих языковую среду и способствующих непроизвольному усвоению английского языка через все виды памяти, а также через использование чувств, мимики, жестов и пр.
Именно в этот момент, помимо просто игр и игрового общения с детьми на английском языке, очень хорошо добавлять специальные учебные игры, направленные на коррекцию полученного ранее опыта, управляемое запоминание и развитие не столько речевых, сколько языковых навыков и в первую очередь, грамматических. Такие игры могут быть и подвижными, и настольными. Их цель – заложить прочный фундамент владения основными языка, выстраивание прочного языкового скелета.
Учебные лексико-грамматические игры для младших школьников строятся по принципу обыгрывания самых основных грамматических конструкций, используемых в речи, через многократное проговаривание в ходе игрового процесса. Отличие грамматических игр от обычных упражнений и задач заключается в том, что в центре внимания ребенка — игровой процесс, цель использования языка не ради языка, а ради участия и победы. Такие игры бывают нескольких видов.
Игры «изображалки-угадалки»
Такие игры любят дети, которые только начинают изучать английский язык. Задача водящего – изобразить то, что нарисовано на карточке, задача остальных – с помощью вопроса угадать, что вода изображает. Кто первый угадал, т.е. произнес все по-английски правильно, становится водою и идет изображать. Так можно отрабатывать “How are you today? – Are you hungry?”, “What are you – are you a cat?”, “What are doing – are you sleeping?” и т.п. Более «продвинутый» вариант – использование 3 л. (He/She). Важно, чтобы проговаривались именно целые фразы. По началу это будет, конечно, непросто, но дети запоминают быстро и при регулярном повторении нужные фразы будут вылетать «на автомате».
«Игры-рисовалки»
Первый вид – это, скорее, игровые задания, которые применяет учитель для закрепления или активизации изученного материала. Проведении таких игр сопровождается широким включением творчества со стороны детей. Самыми яркими примерами служат игры “What’s the weather like today”, когда ребенок выходит к доске, рисует солнышко-дождевое облачко, грозовую тучку и пр. и задает вопрос. Ответить нужно тоже фразой: It’s sunny/raining/stormy и пр.
Еще один любимейший вариант – это Монстрик, в процессе рисования которого можно отработать части тела, единственное-множественное число, грамматическую конструкцию “It has got…”. Правила простые: первый водящий рисует голову или головы монстрика, а дальше все по очереди выходят к доске, рисуют и проговаривают то, что они дорисовывают к общему портрету монстрика.
Примером на конструкцию “There is-there are” является игра-рисовалка «Удивительный дом» или «Чудо-комната», когда каждый может наполнить помещение любой мебелью и другими предметами, связанные с темой «Дом».
Исчисляемые-неисчисляемые существительные и some-any тренируем при виртуальном приготовлении салата или пиццы, а также при заполнении холодильника.
Подобную игру можно использовать практически для любой темы, вместо доски использовать обычную бумагу или тетрадку. Не смотря на простоту, такие игры обладают высоким учебным потенциалом, а дети их обожают.
«Игры-пряталки»
Игры этого типа хороши для тренировки вопросов-переспросов. А чтобы эти вопросы задавались не на пустом месте, подключаем «поисковую» деятельность. Например, раскладываем разноцветные формочки из детского сортера на столе, под одну прячем каучуковый мячик, и задача с помощью вопроса угадать, где же мячик. Задал вопрос – Is the ball under the blue box? – имеешь право поднять чашечку и узнать, угадал или нет. Тот, угадал, становится водой и прячет мячик. Можно предложить более сложную разновидность игры – вместо чашечек используются карточки с картинками по теме, а вместо мячика – монетка. На карточках могут быть изображены комнаты или мебель, вопрос тогда будет звучать Is it in the kitchen? Или другой предлог и место.
Предметы можно прятать в специальном мешочке и просить угадать: What is there in the bag? – Is there a…? Другой разновидностью является игра What is missing? Когда игроки запоминают, что лежит, вода прячет один из предметов, а игроки по очереди угадывают, что же пропало. Такие игры тренируют память, внимание, способствуют быстрому запоминанию новой лексики и проговариванию целых фраз, а не отдельных фраз – водой хочется побыть каждому! А для этого нужно запоминать и говорить.
Подвижные игры на английском для детей
Второй вид – это не собственно игры, а, скорее, игровые сюжеты, основанные на разыгрывании мини диалогов. Например, игра по принципу пряток “Where is a…” или “Can you see a…”, или по принципу игры «светофор», например, “Who is wearing a …” или «Have you got a…”, игра по принципу «Заяц, заяц, сколько время» — “What’s the time, Mr. Wolf?”, подразумевающие реплику-вопрос со стороны ведущего, ответ и соответствующие действия со стороны игроков. В результате таких мини-сюжетов происходит запоминание и закрепление самых общеупотребительных речевых клише, имеющих ту или иную грамматическую конструкцию. Тренировка фраз в игровых ситуациях способствует непроизвольному запоминанию и спонтанному употреблению в речи изучаемого материала.
Реальные игры при изучении английского языка с детьми
Третьим видом лексико-грамматических игр являются игры, прообразом которых являются реальные игры, т.е. они сохраняют форму аутентичных игр, но имеют учебное содержание. Так, например, игра «Коллекция» или «Семья», целью которой является собрать 4 карты одинакового содержания (4 одинаковых цвета, или 4 фрукта, или 4 вида одежды, т.е. набор карт из одной тематической области), восходит к известной карточной игре «Пиковая дама». Участникам выдаются карты, и их задача с помощью вопроса «Have you got a…» выяснить, у кого из других игроков имеются недостающие в их коллекции карты и получить их с помощью фразы “Give me, please…” или «Can I have a…”. Специфика таких игр заключается в том, что ребенок не сможет играть, если не будет употреблять нужные реплики. Ценность таких игр заключается в том, что внимание фокусируется именно на процессе, нужные фразы запоминаются как необходимые для игры. Некоторая сложность может возникнуть при подготовке материалов.
Ролевые игры на английском для детей
Когда в памяти ребенка уже имеется определенный набор грамматических конструкций, в процесс обучения можно включать ролевые игры, главная цель которых – умение комбинировать пройденных конструкций и активизация лексического запаса. Самые простые ролевые игры на английском языке для детей – «В магазин», «У доктора», «Покупка билетов в кино», «Как пройти…», «В кафе» и др. Диалоги в таких играх состоят уже не из 2-х, а 4-х и более фраз и становятся прообразами коммуникативных диалогов в естественной языковой среде.
Словесные игры на английском для школьников
Словесные игры строятся по принципу игры «Снежный ком», когда участники повторяют то, что было сказано до них и каждый раз добавляют что-то свое. Для младшего возраста можно использовать самый простой вариант – дети произносят только отдельные слова, а с теми, кто постарше хорошо практиковать вариант рассказа. В этом случае по очереди произносятся предложения, а не слово или фраза, и следующие добавляются по смыслу так, чтобы получилась история. Подобные игры хорошо использовать для отработки грамматических времен. Например, первый начинает: Every day I get up at 7 o’clock. Второй повторяет первую фразу и добавляет свою — …at 7 o’clock. Then I have get dressed. И дальше по цепочке. Время задается первой фразой и в результате живого повторения вся ситуация употребления откладывается в памяти в качестве образца.
Вариантом словесной игры для более старшего возраста могут выступать игры–фантазии, например, If I had 1000 000 rubles I would… Или любые другие ситуации, требующие использование не только изучаемого языкового и речевого материала, но и творческого мышления или даже способностей решать проблемные задачи.
Перечисленные выше игры и их вариации можно использовать дома при самостоятельных занятиях английским с детьми разного возраста, а также в помощь школьникам для повышения интереса и мотивации. Регулярное применение игр и игровых приемов, безусловно, сделает процесс изучения английского для вашего ребенка живым и веселым, а результаты будут мотивировать к новым подвигам не только детей, но и взрослых.
Но если вы не уверены в своих силах, но очень хотите, чтобы процесс изучения английского для ребенка не ассоциировался с заучиванием непонятных правил и написанием скучных диктантов, то самое время подумать о хорошей языковой школе для детей. Например, все видео уроки в он-лайн школа английского языка для детей от 4 до 12 лет новакид проходят в игровом формате через тесное речевое взаимодействие преподавателя и ученика целиком и полностью на английском языке! Запишитесь на первый урок, он бесплатный, и убедитесь сами.
Игры для изучения английского языка с детьми
Обучение детей английскому – непростая задача, требующая от взрослых терпения и творческого подхода. Но даже малыши могут учить язык без особых усилий, если Вы, как учитель, сможете увлечь их этим процессом. Самый эффективный способ обучения детей – игры и песни, а значит, мы должны максимально использовать их при обучении английскому. Тогда наши маленькие ученики будут учиться с удовольствием и смогут впитывать язык, как губка.
Мы предлагаем Вам несколько простых игр на английском для детей от 3 лет, которые помогут малышам выучить язык в увлекательной форме. Большинство из них можно легко изменять, адаптируя их в соответствии с уровнем знаний и интересов наших маленьких учеников. К тому же они могут вдохновить Вас на новые идеи и придумывание собственных игр.
1. Что исчезло? ( What’s missing?)
Выкладываем в ряд игрушки или карточки с изображениями изучаемых слов (еда, цвета, животные, одежда и др).
Малыш запоминает все предметы или изображения, потом закрывает глаза. Ведущий (или родитель) убирает одну игрушку (картинку). Затем ребёнок открывает глаза и смотрит на оставшиеся предметы. Задача ученика вспомнить и назвать, какую игрушку или карточку убрали. Количество предметов или картинок может варьироваться в зависимости от уровня подготовки малыша.
— Open your eyes. Look! What’s missing?
— Apples.
— Right you are!
Затем роли меняются — взрослый отворачивается, а ребёнок прячет одну из картинок.
Еще один вариант этой игры – не убирать карточки, а менять их местами — в этом случае малыш должен назвать 2 предмета.
— Look! Which cards changed places?
— Red and purple.
— Well done!
2. Угадай-ка (Guessing Game)
Для этой игры нам потребуются игрушки или предметы, которые ребёнок сможет опознать на ощупь. Малышу завязывают глаза непрозрачным платком (можно воспользоваться дорожной маской для сна) и предлагают назвать предмет, не видя его, а только прикасаясь к нему. С едой можно попробовать определять продукт по запаху. Главное, чтобы ребёнок называл слово на английском языке.
— What’s this?
— (It’s) a pencil.
— Good job!
Примечание – чтобы ребёнку было проще понять, что от него требуется, лучше сначала показать ему это на своём примере.
3. Хлопаем в ладоши (Clap your hands)
Ведущий задает тему (животные, игрушки, цвета, числа, еда и проч.) и начинает вперемешку называть известные детям слова по разным темам. Малыши внимательно слушают и хлопают в ладоши, если слышит слово, относящиеся к названной группе.
4. Найди цвет
Игра на повторение цветов. Учитель даёт детям задание:
— Find something yellow.
— Find something blue.
Дети должны найти в комнате предмет загаданного цвета.
Как вариант можно искать цветные предметы не по комнате, а на картинке, но такой вариант будет удобен, только если мы занимаемся с 1-2 малышами.
5. Угадай, что нарисовано
Эта игра очень простая, но, тем не менее, она вполне эффективна для закрепления лексики с малышами.
Прикройте карточку с изображением изучаемого слова рукой или листком бумаги. Медленно приоткрывайте изображение. Первый ребёнок, который назовет слово правильно, получает карточку (что детям очень нравится).
Поощряйте малышей использовать предложения, а не отдельные слова.
— (I think) It’s a frog
— Good for you!
6. I spy with my little eyes
Это, одна из самых популярных игр среди англоязычных детей. В изначальной версии дети должны угадать предмет, задавая вопросы. Но это подойдет только для детей уже владеющих некоторой грамматикой и словарным запасом. Для занятий английским языком с малышами мы будем использовать упрощенную версию.
Нам потребуется листок с большим количеством разных изображений на нем (фрукты, животные, игрушки и т.д.)
Ведущий загадывает:
I spy with my little eyes something red/ some animal/ something that can fly/ something round– ребёнок должен найти на картинке и назвать загаданное слово.
Мы можем использовать и другие задания. Например, найти что-то общее у двух предметов
— A cat and a dog are animals.
— The ball and the car are red.
— Great!
7. Memory (Concentration)
Еще одна популярная и любимая во всём мире игра. Нам потребуются карточки с изображениями изучаемых слов. Каждая картинка должна встречаться 2 раза. Все карточки перемешиваются и раскладываются на столе картинкой вниз. Дети по очереди переворачивают две любые карточки. Если изображения совпадают, то игрок забирает их себе и делает следующий ход. (Остальные карты остаются лежать на своих местах). Если картинки не совпадают, игрок возвращает их на место и ход переходит к следующему участнику.
Для малышей можно использовать небольшое кол-во карточек (3-4 пары). В дальнейшем постепенно увеличивая количество. В этом случае дети открывают пары карт по очереди вне зависимости от того, совпали картинки или нет.
8. Может – не может
Игра подойдет для детей, которые уже знают английские названия некоторых животных и действий, и уже дошли до изучения модальных глаголов can and can’t.
Нам потребуются 2 набора карточек – на первых изображены животные (frog, bird, cat ….), на других написаны (или изображены) действия – run, jump, fly, climb, sing, swim …. Дети по очереди вытягивают карточки из двух стопок и составляет предложения.
— A cat can climb
— An elephant can’t fly.
Желаем Вам приятных и весёлых уроков!
Читайте также: Активные игры на английском с детьми
Другие статьи по теме:
|
EAL игры для дошкольников – Обучение английскому языку Игры
Категории
КатегорииВыберите категориювзрослыепродвинутыеначинающиеуправление классомразговорыESL игрыESL песниESL рассказы для детейESL репетиторствоESL рабочие листы для детейграмматические игрыплан урокасредняя школаонлайн виртуальный классдошкольныйначальная школаобзоры продуктовпроизношениеисследованиеисследованиересурс-владелецроль игра и театрпреподавание в бизнесесоветы по обучениюучебные ресурсысоветы по обучениюподросткималышиИдеальный ресурс для изучающих английский язык
Здравствуйте и добро пожаловать на этот план урока с играми EAL. (EAL означает английский как дополнительный язык, поэтому ESL или EFL подойдут также.) Здесь вы найдете полный план урока по моей дошкольной истории Hetty and the Lion .
Эта история представляет собой небольшой образец из моего комплекта материалов для учителей, нуждающихся в веселых EAL играх , занятиях и рассказах для детей в возрасте 3–5 лет. Этот учебный ресурс включает в себя:
- *10* планов уроков с играми и заданиями, чтобы вы знали, чему учить и как это делать.
- *10* прекрасно иллюстрированных рассказов, специально написанных для детей в возрасте 3-5 лет, изучающих английский как второй язык.
- Дополнительные учебные материалы, такие как наборы для игры в бинго и карточки.
Благодарность
Спасибо Валентине из Douafetecucuiete в Румынии за ее изображения этих игр EAL и карточки ниже.
Эти игры EAL работают!
«СПАСИБО ЗА ВСЕ ВАШИ ИДЕИ!!!!! Они прекрасны и чрезвычайно полезны.
Я использую их на всех своих занятиях. Я говорю своим ученикам: «Сегодня мы будем играть в одну из игр или историй Шелли», и они уже знают, что нам будет весело.
Удивительно, насколько они эффективны, и мы с учениками их любим. Еще раз спасибо из Аргентины!»
Патрисия Кальвиньо, Аргентина
План урока
А вот и ваш веселый план урока, игры EAL для подготовки к рассказу. В зависимости от способностей ваших детей и от того, как часто они знакомятся с английским языком, вам может потребоваться от 1 до 3 получасовых занятий, чтобы представить все вышеперечисленные слова с помощью игр и других забавных занятий. В идеале вы должны включить в урок одну или две песни и, возможно, 5-минутную раскраску или забавный лист. (Все они включены в мой большой ресурс.)
Целевой язык для Hetty and the Lion Приветствие: Привет, как дела? Я хорошо, спасибо.
Существительные: лев, молоко, апельсин, яблоко, банан, груша, мороженое
Глаголы: пили, ели
Другое: не хотите ли…? О да, пожалуйста, малышка
EAL Дошкольная деятельность
Игры на прослушивание первых трех фруктовПознакомьте с первыми тремя фруктами и поиграйте в игру «Беги и касайся». Сначала покажите карточки или фрукты и попросите детей дотронуться до названного вами фрукта. Затем, через несколько минут, разложите карточки по комнате и попросите детей подбежать к названной вами картинке.
Сколько времени должен длиться урок игр EAL?
Еще игры на слушание
Затем пусть дети придадут своим телам форму фрукта, который вы называете.
Если у ваших детей все хорошо, вы можете ввести три других слова о еде и снова сыграть в описанные выше игры либо с тремя новыми словами, либо со всеми шестью словами, если ваши дети быстро учатся. Только вы можете точно знать, как быстро ехать.
Затем сыграйте в игру «Покажи мне вариант 3». В этой игре вы раздаете разные карточки с картинками каждому ребенку, который тайно смотрит на нее и кладет ее лицевой стороной на пол или прижимает к груди.
Музыкальные карточки.
Включите музыку (например, песню «Хетти и лев») в течение десяти секунд и попросите детей походить по комнате. Когда вы остановите музыку, назовите один из фруктов, и дети с этим фруктом должны показать картинку всем. Вы можете добавить элемент, где при остановке музыки все должны замереть, а двигаться смогут только те дети, у которых названа картинка. Затем, после того как вы назвали весь словарный запас, попросите учащихся поменяться карточками и сыграть снова или перейти к другой игре.
Приветствия Теперь вы дали детям попрактиковаться в понимании первых трех фруктов, познакомьте их с приветствиями. Посадите детей в круг и возьмите мяч. Спросите всю группу: «Привет, как дела?» и попросите группу ответить: «Я в порядке, спасибо». Попросите детей повторить это вам три или четыре раза в унисон. Теперь подкатите мяч к одному ребенку и скажите: «Привет, как дела?» Помогите ребенку ответить вам: «Я в порядке, спасибо». Ребенок катит мяч обратно к вам, и вы повторяете с каждым ребенком. Вы можете сделать это только с восемью учениками, или это становится скучным.
Если группа большая, посадите детей в круг по парам. Теперь вы можете катить мяч сразу двоим детям, и они могут отвечать вместе, что вдвое сокращает нагрузку.
Другие игры на слух и остальные слова о едеВведите оставшиеся слова о еде и сыграйте еще несколько игр на слух. Для игры на слух, которая меняет цвета, назовите фрукт, и дети назовут его цвет. Например, вы говорите «банан», а дети говорят «желтый».
Музыкальные фрукты Покажите цвета фруктов и молока на полу. В большой компании вам понадобится несколько штук каждого цвета. Если у вас есть мой набор историй, используйте цветные ножки из истории 3. Лист Twister — отличная идея, и его легко сделать. На картинке ниже есть один. Во-первых, включите музыку, пока дети танцуют. Затем задайте вопрос, например: «Какого цвета банан?» Далее дети должны прыгать на желтый цвет. Эта игра на слух позволяет им несколько раз слышать новые слова, готовясь их произнести, а также обеспечивает повторение цветов. Не забудьте указать «какого цвета молоко?» а также фрукты.
Если ваши дети не знают цветов, поиграйте в музыкальные фрукты, просто называя фрукты и словарь еды и позволяя ученикам прыгать по правильным картинкам. Вам понадобятся дубликаты карточек, чтобы вся группа не сошлась на одной маленькой картинке. Убедитесь, что у учеников достаточно изображений и пространства, чтобы они могли передвигаться, не сталкиваясь друг с другом.
Разговорные игры
Вы можете решить оставить эти разговорные игры до тех пор, пока не прочитаете историю или на другой урок — это зависит от вашей группы. Если вы чувствуете, что ваши дети не готовы к этим играм, перейдите к другим играм на слушание, где вы задаете вопрос: «Хотели бы вы немного…?»
Загадочная коробка Когда дети будут готовы к разговорной практике, поиграйте в такие игры, как «Загадочная коробка», где вы вырезаете отверстия в картонной коробке, переворачиваете коробку вверх дном и кладете внутрь фрукты. Затем учащиеся ощупывают коробку и пытаются назвать предмет.
Проделайте несколько отверстий в одной коробке, чтобы несколько детей могли участвовать одновременно. Если у вас большая компания, вам понадобится более одной коробки. Я предлагаю от двух до четырех детей в коробке, поэтому, если у вас восемь детей, одной коробки достаточно, так как другие могут подождать своей очереди. Однако, если у вас 12 детей, я рекомендую две коробки, так как вы не хотите, чтобы половина детей сидела без дела более минуты или двух. Если вы слишком много сидите без дела, у вас могут начаться проблемы с дисциплиной.
Вы можете сыграть в эту игру, где вы помещаете три предмета в коробку. Два совпадают, а один лишний. Например, положите в коробку два апельсина и один банан. Дети чувствуют себя внутри и называют лишнее.
Игра «Прячь и угадай» Сыграйте в игру «Прячь и угадай», в которой ребенок берет фрукт и прячет его в сумке. Остальные угадывают, что в мешке, или угадывают, какого фрукта не хватает из видимых. Смотрите картинку ниже для этой игры в действии.
Теперь перейдем от простых словарных слов к ключевой фразе рассказа. Хотите немного..? На этом этапе должно быть достаточно нескольких игр на слух, чтобы учащиеся могли понять значение этой фразы и следить за событиями в рассказе. Сначала объясните вопрос, а затем спросите каждого ребенка, хотят ли они мороженого, яблок и т. д. Пусть дети ответят «да» или «нет», и если они ответят «да», вручите им фрукты или изображение фруктов, а дети может притвориться, что ест.
Play All ChangeВ этой игре раздайте фрукты и слова о еде, которые дети уже выучили. Далее раздайте пары слов так, чтобы у двух детей был одинаковый предмет. Затем вы задаете вопрос, не хотите ли вы яблок? Двое детей с яблоком или изображением яблока меняются местами. Продолжить через весь словарный запас.
Затем вы оживляете игру, помещая одного ребенка в середину. На этот раз, когда двое детей меняются местами, ребенок в середине должен попытаться прыгнуть в одно из мест в круге, оставив кого-то другого в середине. В этой истории шесть слов о еде, что означает, что вы можете играть с тринадцатью детьми, один из которых находится посередине.
Предположим, у вас более тринадцати детей и есть помощник; рассмотрите возможность создания двух групп и пусть помощник позаботится о второй группе. Если это невозможно, вам придется иметь до трех детей с одинаковыми карточками. Эта игра может быть хаотичной, если в ней участвует более 15 детей, так что разделитесь на две группы и найдите себе помощника!
Если у вас меньше тринадцати детей, то вместо того, чтобы раздавать два банана, два яблока и т. д., раздайте весь словарный запас и спросите, не хотите ли вы яблок и бананов? Затем ребенок с яблоками меняется местами с ребенком с бананами.
Успокойте детей, если вам нужно
Во время урока, когда вы хотите успокоить детей или дать им передохнуть, вы можете раздать черно-белую версию словаря и позволить детям раскрасить его.
Карточки для плана урока
Слово «лев» не включено в вышеперечисленные игры, чтобы сохранить тему еды. Однако вы сможете представить льва непосредственно перед тем, как начнете рассказывать историю.
Вот ссылка на ваши карточки, которые вы можете использовать для предварительного изучения всех изучаемых языков. Кроме того, вы найдете цветной набор для игр и черно-белый набор для раскрашивания.
Натуральные фрукты идеально подходят для маленьких детей, потому что они более аутентичны, но карточки тоже подойдут, если вы не можете получить доступ к реальным предметам; а для некоторых игр карточки более практичны.
Цветные карточки для рассказа
После урока
Теперь вы должны быть готовы прочитать рассказ детям, которые с помощью цветных иллюстраций будут следить за событиями и понимать их.
Вы сможете продолжить с другими играми и занятиями, чтобы повторить, закрепить и уделить больше времени разговорной практике. Следующий блог из этой серии содержит рассказ с иллюстрациями и действиями, которые нужно выполнять во время рассказа.
Надеюсь, вам понравится этот подход, и вы весело проведете время с играми и идеями, представленными выше, когда будете готовить своих детей к «Хетти и льву».
Еще много игр EAL для дошкольников
Если вам нравятся эти идеи, вам понравится моя книга из более чем ста дошкольных игр для обучения любому словарному запасу и языку. Вариаций так много, что вам хватит идей, чтобы порадовать ваших дошкольников на несколько лет!
Прочтите отзывы здесь или воспользуйтесь преимуществами отличной цены, которую я предлагаю вам с помощью представленного ниже продукта.
Всего наилучшего, Шелли Энн Вернон, Обучение английскому языку
Распродажа!
Распродажа!
Следующий блог
Игры для дошкольников от 2 лет в App Store
Описание
— Обучающая игра для малышей и детей от 2 до 4 лет
— Сортировка и классификация предметов по форме, размеру, цвету и количеству
— Разработано в тесном сотрудничестве со специалистами дошкольного образования
О приложении:
Приложение содержит бесплатные развивающие игры, которые помогут вашему малышу больше узнать о формах и цветах, количестве и размерах различных предметов. Игра может быть частью дошкольного образования для младших школьников.
У Бими день рождения, и его друзья хотят устроить настоящую вечеринку. Итак, мы поможем им сделать все приготовления.
Игра предназначена для совершенствования следующих навыков:
— Зрительное восприятие;
— Концентрация;
— Координация рук и глаз;
— Классификация и сортировка;
— Логическое мышление.
Есть 15 мини-игр:
Автобусная игра: Сортировка предметов и персонажей по ЦВЕТУ.
Игра с пригласительными картами: классификация деталей карты по ФОРМАМ.
Пикник: используйте память и логику для поиска и сортировки предметов.
Игра «Украшение комнаты: классификация по ФОРМАМ».
Кулинарная игра: Сортировка по количеству и цвету.
Игра «Плавательный бассейн»: рассортируйте патчи по ФОРМЕ.
Игра «Упаковка подарков»: Рассортируй подарки в нужную коробку по ЦВЕТУ и УЗОРУ.
Игра с тортом: сортируй фрукты по РАЗМЕРУ.
Игра «Кормление»: решите, что будет есть персонаж, используя логическое мышление.
Открытие игры «Подарки»: сортировка по смыслу.
Дворовая игра: найди на экране заданную фигуру и разбери ее.
Игра «Уборка»: рассортируйте предметы по форме.
Версия 1.102
Благодарим вас за использование наших приложений. Вот некоторые детали этого обновления:
— Исправлены некоторые мелкие ошибки.
— Повышена стабильность приложения.
Рейтинги и обзоры
266,8 тыс. оценок
Это круто для 2х лет
Мой нефу ему 2 почти три и ему это нравится он приходит ко мне и тоже хочет поиграть да он иногда пытается поиграть с другими но им это нравится я всегда смотрю его а мне 13 почти 14 так что это весело Пожалуйста, сыграйте, если хотите, чтобы ваши 2-летние дети были спокойны, лол
Расстроенный
Хотя купленные мной игры — это именно то, что я искал, я решил, что больше не хочу платить за эти игры.
Моя двухлетняя внучка, кажется, тратит больше времени, пытаясь нажать на все ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ игры. Кажется, это просто способ заставить вас потратить больше денег, чтобы разблокировать еще несколько игр. Теперь мне нужно выяснить, как отменить эту ежемесячную плату. Я провел небольшое исследование и нашел приложение, которое взимает с вас ежемесячную плату, но предоставляет большое разнообразие игр. Никаких заблокированных игр, которые заставляют вас покупать все больше и больше. Я дал 3 звезды, потому что мне понравились игры, но не факт, что они заставляют вас платить больше, чтобы разблокировать другие. И это всего несколько с каждой зарядкой. Я был очень разочарован
Абсолютно очаровательны
Я даже не дошкольник, я просто пытался найти детские игры, в которых можно было бы переключиться на испанский и выучить. Однако, когда я нашел это, хотя это было не то, что я искал, это было так мило, увлекательно и интересно, что я просто играл в нее для удовольствия.
Я бы хотел, чтобы было больше разблокированных игр!
Покупки в приложении
Полная версия
Все 15 развивающих игр
$3,99
Разработчик, Bimi Boo Kids Learning Games for Toddlers FZ LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Bimi Boo Kids Learning Games for Toddlers FZ LLC
- Размер
- 123,7 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+, для детей от 0 до 5 лет
- Авторское право
- © Bimi Boo Детские обучающие игры для малышей
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех.