Материал на тему: Игры со слогами
Игры на развитие слоговой структуры слова
1) Игра «Переставь слоги или звуки»
Задача: тренировать сообразительность детей, умение переставлять буквы или слоги в одном слове для образования другого, расширить словарный запас.
Описание. 1 вариант. Взрослый называет ребенку слова и предлагает поменять в них местами буквы или слоги, а затем повторить новое слово.
По мере тренировки можно играть с группой детей, когда слово с переставленными звуками или слогами загадывают водящему, а он должен его отгадать: лок — кол, мод — дом, зако — коза, бары -рыба.
2 вариант. Взрослый показывает сначала на простых примерах, что некоторые слова могут превращаться в другие, если переставить в них буквы (рос — сон, тело — лето, луг — гул, лес — сел) или слоги (ложа — жало, лыко — колы, насос — сосна). Постепенно по мере тренировки слова можно усложнить и увеличить в них количество букв.
Банка — кабан.
Мышка — камыш.
Волос — слово.
Баян — баня.
Марка — рамка.
Капал — палка.
Насос — сосна.
Колос — сокол.
Вобла — обвал.
Вилка — валнк.
Майка — кайма.
2) Игра «Прохлопай слово»
Задача: закрепить у детей умение делить слово на слоги в зависимости от количества гласных звуков, тренировать их в делении слов на слоги с помощью хлопков.
Описание. Взрослый произносит слово, а ребенок Должен отхлопать каждый слог. После отхлопывания ребенок должен сказать, сколько слогов он насчитал.
В этой игре детям можно предлагать слова со стечением согласных звуков, при этом необходимо объяснить ребенку, что при стечении согласных деление слога проходит между ними: т. е. один согласный отходит в первый, а другой — во второй слог. Например, кош-ка, от-крыть, мед-ведь и т. д.
3) Игра «Придумай слово с определенным количеством слогов»
Задача: тренировать детей в составлении слов с определенным количеством слогов.
Описание. Взрослый отхлопывает или отстукивает определенное количество слогов, а ребенок должен придумать подходящие к ним слова по картинкам. Если он затрудняется назвать слово, взрослый повторяет ритм и произносит первый слог. По мере тренировки можно предлагать детям самим придумывать слова без использования картинок или выбрать водящим кого-нибудь из детей.
4) Игра «Назови заданный слог в слове»
Задача: научить детей выделять и называть определенный слог в слове.
Описание. Взрослый по слогам произносит слово из двух прямых слогов и просит ребенка назвать в нем первый, затем второй слог, например, ра-ма, во-да; далее ему предлагается следующее слово и т. д.
По мере тренировки взрослый предлагает ребенку двухсложные слова с обратными или закрытыми слогами, трех-четырехсложные слова (ма-ши-на) и слова со стечением согласных, например, мед-ведь.
5) Игра «Наоборот»
Задача: тренировать детей в преобразовании слогов путем замены твердого звука в слоге на мягкий или, наоборот, мягкого на твердый.
Оборудование: ряды слогов для преобразования.
Описание. Взрослый показывает ребенку, как превратить твердый слог в мягкий (или, наоборот, мягкий в твердый), если заменить в нем гласный звук. Например, пы — пи, мо — мё, бэ — бе, ла — ля, ну — ню, сё — со, ке — кэ, дю — ду, вя — ва.
Затем ребенок пробует преобразовывать слоги самостоятельно, а взрослый подбирает их так, чтобы они содержали звуки, которые ребенок произносит правильно.
6) Игра «Выложи слог, который услышишь»
Задача: развить навыки фонематического анализа и чтения, мелкую моторику детей.
Оборудование: счетные палочки, спички или фасоль.
Описание. Взрослый четко и медленно произносит слоги, содержащие звуки, которые ребенок может произнести правильно, и предлагает ему выложить буквы соответствующие звукам из палочек, спичек или фасоли.
7) Игра «Повтори за мной слоги, выделяя ударение»
Задача: научить детей повторять за взрослым слоги с заданным ударением.
Описание. Взрослый произносит ряд слогов, подчеркивая ударение, а ребенок прослушивает и старайся повторить, соблюдая расположение ударного слога. На начальном этапе предлагается ряд из двух, а затем трех слогов: са’ — са; са – са’; ла’ — ла – ла’; ла – ла — ла’
8) Игра «Найди ударный слог в слове»
Задача: научить детей определять на слух ударные слоги в словах.
Описание. Взрослый произносит слово по слогам, подчеркивая ударный слог, а ребенок должен услышать и повторить его. На начальном этапе предлагаются слова из двух, затем трех и более слогов.
Например, паук — ударный слог -ук; ёжик — ё-; зайчик — зай-; телефон -фон; осень — о-; малина -ли- и т. д.
9) Игра «Распутай слова»
Задача: тренировать сообразительность детей, умение переставлять слоги в одном слове для образования другого, расширить словарный запас.
Оборудование: предметные картинки на каждое из слов.
Описание. Взрослый раскладывает перед ребенком картинки и называет слова, в которых переставлены слоги, а ребенок должен найти соответствующую картинку и назвать слово правильно. Например, ба-со-ка — собака, по-са-ги — сапоги, фет-сал-ка -салфетка, мо-са-лёт — самолет, сын-ко-ка — косынка, бё-ре-нок — ребёнок, ра-ба-бан — барабан, ка-рел-та -тарелка и т. д.
10) Игра «Какой новый слог появился в слове?»
Задача: тренировать сообразительность, речевой слух детей.
Описание. Взрослый называет пары слов, отличающиеся друг от друга каким-то слогом: ребенок должен определить, какой слог появился или изменился во втором слове.
Например: рука — ру-баш-ка; корка — кор-зин-ка; розы — мо-розы; мушка — кор-мушка; ребенок — же-ребенок.
11) Игра «Преврати одно слово в другое»
Задача: совершенствовать навыки звукобуквенного анализа, умение превращать одно слово в другое с помощью перестановки звуков или слогов.
Описание. Игра предназначена для детей, имеющих начальные навыки чтения. Взрослый предлагает ребенку назвать слово по картинке и прочитать слово около нее. Когда он заметит, что написано не то, что изображено на картинке, взрослый показывает, как превратить заданное слово в нужное: переставить слоги местами, заменить один звук на другой, добавить недостающий звук. Например, баран — банан, бетон — батон, кулак — + а (акула), ребенок -+ же- (жеребенок).
Картотека по развитию речи (подготовительная группа): Игры на развитие слоговой структуры
Игры на развитие слоговой структуры слова
1) Игра «Переставь слоги или звуки»
Задача: тренировать сообразительность детей, умение переставлять буквы или слоги в одном слове для образования другого, расширить словарный запас.
Описание. 1 вариант. Взрослый называет ребенку слова и предлагает поменять в них местами буквы или слоги, а затем повторить новое слово.
По мере тренировки можно играть с группой детей, когда слово с переставленными звуками или слогами загадывают водящему, а он должен его отгадать: лок — кол, мод — дом, зако — коза, бары -рыба.
2 вариант. Взрослый показывает сначала на простых примерах, что некоторые слова могут превращаться в другие, если переставить в них буквы (рос — сон, тело — лето, луг — гул, лес — сел) или слоги (ложа — жало, лыко — колы, насос — сосна). Постепенно по мере тренировки слова можно усложнить и увеличить в них количество букв.
Банка — кабан.
Мышка — камыш.
Волос — слово.
Баян — баня.
Марка — рамка.
Капал — палка.
Насос — сосна.
Колос — сокол.
Вобла — обвал.
Вилка — валнк.
Майка — кайма.
2) Игра «Прохлопай слово»
Задача: закрепить у детей умение делить слово на слоги в зависимости от количества гласных звуков, тренировать их в делении слов на слоги с помощью хлопков.
Описание. Взрослый произносит слово, а ребенок Должен отхлопать каждый слог. После отхлопывания ребенок должен сказать, сколько слогов он насчитал.
В этой игре детям можно предлагать слова со стечением согласных звуков, при этом необходимо объяснить ребенку, что при стечении согласных деление слога проходит между ними: т. е. один согласный отходит в первый, а другой — во второй слог. Например, кош-ка, от-крыть, мед-ведь и т. д.
3) Игра «Придумай слово с определенным количеством слогов»
Задача: тренировать детей в составлении слов с определенным количеством слогов.
Описание. Взрослый отхлопывает или отстукивает определенное количество слогов, а ребенок должен придумать подходящие к ним слова по картинкам. Если он затрудняется назвать слово, взрослый повторяет ритм и произносит первый слог. По мере тренировки можно предлагать детям самим придумывать слова без использования картинок или выбрать водящим кого-нибудь из детей.
4) Игра «Назови заданный слог в слове»
Задача: научить детей выделять и называть определенный слог в слове.
Описание. Взрослый по слогам произносит слово из двух прямых слогов и просит ребенка назвать в нем первый, затем второй слог, например, ра-ма, во-да; далее ему предлагается следующее слово и т. д.
По мере тренировки взрослый предлагает ребенку двухсложные слова с обратными или закрытыми слогами, трех-четырехсложные слова (ма-ши-на) и слова со стечением согласных, например, мед-ведь.
5) Игра «Наоборот»
Задача: тренировать детей в преобразовании слогов путем замены твердого звука в слоге на мягкий или, наоборот, мягкого на твердый.
Оборудование: ряды слогов для преобразования.
Описание. Взрослый показывает ребенку, как превратить твердый слог в мягкий (или, наоборот, мягкий в твердый), если заменить в нем гласный звук. Например, пы — пи, мо — мё, бэ — бе, ла — ля, ну — ню, сё — со, ке — кэ, дю — ду, вя — ва.
Затем ребенок пробует преобразовывать слоги самостоятельно, а взрослый подбирает их так, чтобы они содержали звуки, которые ребенок произносит правильно.
6) Игра «Выложи слог, который услышишь»
Задача: развить навыки фонематического анализа и чтения, мелкую моторику детей.
Оборудование: счетные палочки, спички или фасоль.
Описание. Взрослый четко и медленно произносит слоги, содержащие звуки, которые ребенок может произнести правильно, и предлагает ему выложить буквы соответствующие звукам из палочек, спичек или фасоли.
7) Игра «Повтори за мной слоги, выделяя ударение»
Задача: научить детей повторять за взрослым слоги с заданным ударением.
Описание. Взрослый произносит ряд слогов, подчеркивая ударение, а ребенок прослушивает и старайся повторить, соблюдая расположение ударного слога. На начальном этапе предлагается ряд из двух, а затем трех слогов: са’ — са; са – са’; ла’ — ла – ла’; ла – ла — ла’
8) Игра «Найди ударный слог в слове»
Задача: научить детей определять на слух ударные слоги в словах.
Описание. Взрослый произносит слово по слогам, подчеркивая ударный слог, а ребенок должен услышать и повторить его. На начальном этапе предлагаются слова из двух, затем трех и более слогов.
Например, паук — ударный слог -ук; ёжик — ё-; зайчик — зай-; телефон -фон; осень — о-; малина -ли- и т. д.
9) Игра «Распутай слова»
Задача: тренировать сообразительность детей, умение переставлять слоги в одном слове для образования другого, расширить словарный запас.
Оборудование: предметные картинки на каждое из слов.
Описание. Взрослый раскладывает перед ребенком картинки и называет слова, в которых переставлены слоги, а ребенок должен найти соответствующую картинку и назвать слово правильно. Например, ба-со-ка — собака, по-са-ги — сапоги, фет-сал-ка -салфетка, мо-са-лёт — самолет, сын-ко-ка — косынка, бё-ре-нок — ребёнок, ра-ба-бан — барабан, ка-рел-та -тарелка и т. д.
10) Игра «Какой новый слог появился в слове?»
Задача: тренировать сообразительность, речевой слух детей.
Описание. Взрослый называет пары слов, отличающиеся друг от друга каким-то слогом: ребенок должен определить, какой слог появился или изменился во втором слове.
Например: рука — ру-баш-ка; корка — кор-зин-ка; розы — мо-розы; мушка — кор-мушка; ребенок — же-ребенок.
11) Игра «Преврати одно слово в другое»
Задача: совершенствовать навыки звукобуквенного анализа, умение превращать одно слово в другое с помощью перестановки звуков или слогов.
Описание. Игра предназначена для детей, имеющих начальные навыки чтения. Взрослый предлагает ребенку назвать слово по картинке и прочитать слово около нее. Когда он заметит, что написано не то, что изображено на картинке, взрослый показывает, как превратить заданное слово в нужное: переставить слоги местами, заменить один звук на другой, добавить недостающий звук. Например, баран — банан, бетон — батон, кулак — + а (акула), ребенок -+ же- (жеребенок).
Игры со слогами — Заюшка
Набор карточек — обучающих картинок от Заюшки — Найди нужный слог.
На карточке — рисунки и слова, разделенные на слоги. Ребёнку предлагается найти для каждого слова недостающий слог.
Данные карточки помогут ребёнку научиться читать осмысленно, а яркие картинки привлекут внимание и особенно запомнятся.
Слоги, животные
Слоги, животные, карточка 2
Слоги, птицы, карточка 1
Слоги, птицы, карточка 2
Учимся читать по слогам: игры и интересные методики
Учимся читать по слогам – этот этап в обучении детей чтению является одним из самых важных и непростых. Часто родители просто не знают, как научить ребёнка произносить две буквы слитно и надолго «застревают» на этом. Устав от бесконечного повторения «МЭ и А будет МА», ребёнок быстро теряет интерес, и обучение чтению превращается в мучение для всей семьи. В результате дети, уже с двух-трёх лет знающие буквы, даже к пяти годам не могут читать простые слова, не говоря уже о чтении предложений и книг.
Что же делать дальше, когда ребёнок запомнил буквы? Сразу оговоримся, что обучение дошкольника чтению слогов можно начинать и ДО того, как он освоил весь алфавит (более того, некоторые педагоги настаивают на том, что переходить к слогам нужно как можно быстрее, не дожидаясь изучения всех букв). Но те буквы, которые мы будем соединять в слоги, ребёнок должен называть без запинок.
Для того чтобы начать обучение чтению по слогам, ребёнку достаточно знать 3-4 гласных и несколько согласных. Возьмите в первую очередь те согласные, которые можно тянуть (С, З, Л, М, Н, В, Ф), это поможет научить ребёнка слитному произношению слога. А это принципиально важный момент.
Итак, рассмотрим несколько, на наш взгляд, самых эффективных методик, которые современные педагоги предлагают для обучения ребёнка складыванию букв в слоги.
1. Играем в «Паровозики»
(игра из пособия Е. Барановой, О. Разумовской «Как научить вашего ребёнка читать»).
Вместо скучной зубрёжки, предложите ребёнку «прокатиться на поезде». На рельсах, по которым поедут наши вагончики, написаны все согласные, а на самих вагончиках – гласные. Помещаем вагончик на рельсы так, чтобы в окошечко показалась согласная, и называем, какая станция у нас получилась (например, БА). Далее перемещаем вагончик вниз по рельсам – до следующей согласной и читаем появившийся слог.
Есть похожее пособие в карточках «Игра «Паровозик». Читаем слоги.» от Е. Сатаевой
Эта игра хороша тем, что ребёнку не нужно специально объяснять, как складывать слоги. Достаточно сказать: «Сейчас мы покатаем букву А, она будет нашим пассажиром, называй все станции, на которых мы будем делать остановку». Для начала «прокатитесь» сами – пусть ребёнок перемещает вагончик по рельсам, а вы громко и чётко называйте «станции»: БА, ВА, ГА, ДА, ЖА, ЗА и т.д. Затем предложите ребёнку делать это с вами по очереди. В процессе игры, слушая вас, дети легко схватывают, как произнести два звука слитно. На третий раз ребёнок уже без особого труда «прокатится» сам.
Если ребёнок знает не все буквы – останавливайтесь только на тех «станциях», которые ему хорошо знакомы. Далее меняем вагончик. Теперь катаем буквы О, У, Ы. Если ребёнок легко справляется с заданием, усложняем задачу. Например, катаемся на скорость – засекая время, какой из вагончиков доберётся до конца пути первым. Или другой вариант: останавливаясь на станции, ребёнок должен назвать не только слог, но и слова, начинающиеся с этого слога (БО – бочка, бок, Боря; ВО – волк, воздух, восемь; ГО – город, гольфы, гости; ДО – дождь, дочка, доски и т.д.).
Обратите внимание, что с помощью этой игры можно отработать чтение не только открытых слогов (с гласным звуком в конце), но и закрытых (с согласным в конце).
Для этого берём вагончики там, где гласные буквы написаны перед окошечком, и действуем аналогично. Теперь у нас буква на вагончике не пассажир, а машинист, она главная, она впереди. Прочитайте сначала получившиеся «станции» с закрытыми слогами сами: АБ, АВ, АГ, АД, АЖ, АЗ и т,д., затем предложите «прокатиться» ребёнку.
Помните, что и в этом, и в других упражнениях мы сначала тренируемся складывать слоги с гласными первого ряда (А, О, Э, У, Ы), а затем вводим гласные второго ряда (Я, Ё, Е, Ю, И) — так называемые, «йотированные» гласные, которые делают предшествующий им звук мягким.
Когда у ребёнка будет хорошо получаться чтение отдельных дорожек со слогами – чередуйте вагончики с пассажирами и машинистами, при этом не подсказывая – какой именно вагончик мы будем катать. Это поможет ребёнку научиться чётко видеть, где именно в слоге стоит гласный (с него начинается слог или им заканчивается). На первых порах обучения чтению по слогам у ребёнка с этим могут возникнуть сложности.
2. «Бежим» от одной буквы к другой
(из «Азбуки для малышей» О. Жуковой)Это наглядное упражнение, которое поможет ребёнку научиться произносить две буквы слитно.
Перед нами дорожка от одной буквы к другой. Чтобы её преодолеть, нужно тянуть первую букву, пока палец, который мы ведём по дорожке, не дойдёт до второй буквы. Главное, над чем мы работаем в этом упражнении: чтобы не возникло паузы между первым и вторым звуком. Для того чтобы было интереснее заниматься, замените палец на фигурку любого зверя/человечка – пусть он бежит по дорожке и соединяет две буквы.
3. Игры с буквами, которые дружат
(«Букварь для малышей» Е. Бахтиной, «Русская азбука» О. Жуковой и др.).
Многие авторы букварей и азбук используют одушевлённые образы букв, которые нужно сложить в слог, – они дружат, ходят вместе парами, тянут друг друга через препятствия. Главное в таких заданиях, как и в предыдущем упражнении, называть две буквы слитно, чтобы две буквы-подружки остались вместе.
Для использования этого приёма вам даже не нужны специальные пособия или буквари. Распечатайте несколько фигурок мальчиков и девочек (животных, сказочных или вымышленных персонажей), напишите на каждом из них по букве. Пусть на фигурках мальчиков будут написаны согласные, а на фигурках девочек – гласные. Подружите детей. Проверьте вместе с ребёнком, что дружить могут мальчики и девочки или две девочки, а вот подружить двух мальчиков (произнести слитно две согласные) не удаётся. Меняйте пары, ставьте в них сначала вперёд девочек, а потом мальчиков.
Читайте слоги сначала в одном порядке, потом в обратном.
Этих нескольких приёмов вполне хватит для того, чтобы научить складывать ребёнка две буквы в слог. А обучение в форме игры позволит избежать зубрёжки и скучного повторения одного и того же.
4. Игры для закрепления навыка сложения букв
Далее мы переходим к закреплению этого навыка и чтению простых слов. Закрепить навык сложения букв в слоги вам помогут различные игры со слогами, такие как:— Слоговые лото
Их очень просто сделать самим, для этого нужно подобрать несколько картинок – 6 для каждой карточки и распечатать соответствующие слоги.
- Вам поможет пособие «Слоги. Выбери картинку по первому слог БА-, ВА- , МА-, СА-, ТА-. Развивающие игры-лото. ФГОС ДО» Е. В. Васильевой — в этой серии есть еще несколько пособий
- Игра «Буквы, слоги и слова. Лото с проверкой» А. Аникушеной
- Подобные упражнения есть в книге «Слоговые таблицы. ФГОС» Н. Нещаевой
— Игра в магазин
Разложите на прилавке игрушечные товары или картинки с их изображениями (например, РЫ-ба, ДЫ-ня, ПИ-рожки, БУ-лка, ЯБ-локи, МЯ-со). Приготовьте «деньги» — бумажки с названием первых слогов этих слов. Ребёнок может покупать товары только за те «купюры», на которых написан правильный слог.
— Альбомы со слогами
В этом вам помогут «Карточки для звукового и слогового анализа слов.»
— Игра в аэродром (гаражи)
На листах бумаги крупно пишем слоги, раскладываем их по комнате. Это будут в нашей игре разные аэродромы (гаражи). Ребёнок берёт игрушечный самолёт (машину), а взрослый командует – на какой именно аэродром (в какой гараж) нужно посадить самолёт (припарковать машину).
— Дорожки из слогов
Для этого упражнения подойдут кубики Зайцева или любые карточки со слогами (можно их сделать в виде следов). Строим из них длинную дорожку – из одного конца комнаты в другой. Выбираем две фигурки/игрушки. Одной играете вы, другой — ребёнок. Кидайте кубик — ходите по очереди вашими фигурками по карточкам на столько ходов, сколько выпало на кубике. Наступая на каждую карточку, называйте слог, написанный на ней.
Для этой игры также можно использовать различные «бродилки», написав слоги в кружочках на игровом поле.
5. Чтение простых слов по слогам
Одновременно с отработкой слогов приступаем к чтению простых слов (из трёх-четырёх букв). Для наглядности, чтобы ребёнок понял, из каких частей состоит слово, какие буквы нужно читать слитно, а какие отдельно, мы рекомендуем первые слова составлять из карточек со слогами / отдельными буквами или графически разделять слово на части.
Слова из двух слогов можно писать на картинках, состоящих из двух частей. Картинки легче для восприятия (ребёнок охотнее читает слова, написанные на них, чем просто столбики слов) плюс наглядно видно, на какие части можно разбить слово при чтении его по слогам.
Повышайте сложность постепенно: начните со слов, состоящих из одного слога (УМ, ОН, ЕМ, УЖ, ЁЖ) или двух одинаковых слогов: МАМА, ДЯДЯ, ПАПА, НЯНЯ. Затем переходите к чтению слов из трёх букв (закрытый слог + согласный): БАЛ, СЫН, ЛАК, БОК, ДОМ.
Далее пробуем читать слова из четырёх букв – сначала с одинаковыми гласными: ЛАПА, ДАЧА, ФАТА, КАША, ГИРИ, КИВИ, потом с разными (КОТЫ ШАГИ, ЛИСЫ, ЧАСЫ).
Нужно понимать, что даже если ребёнок произносит все слоги в слове правильно, это не значит, что он сразу сможет осмысленно сложить их в слово. Наберитесь терпения. Если ребёнок с трудом читает слова из 3-4 букв, не переходите к чтению более длинных слов и тем более предложений.
Будьте готовы к тому, что ребёнок свободно начнёт читать слова только после того, как у него автоматизируется навык сложения букв в слоги. Пока этого не произошло – периодически возвращайтесь к отработке слогов.
И, главное, помните, что любое обучение должно быть в радость – и родителям, и детям!
Филолог, учитель русского языка и литературы, педагог дошкольного образования
Светлана Зырянова
Игры-упражнения со слогами | ИгроМама
Правильно сформированная слоговая структура — залог грамотного чтения и письма ребенка. Поэтому чем раньше вы решите проблему или предотвратите ее, тем легче будет вашему ребенку дальше в учебе!
ВИДЫ НАРУШЕНИЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ
1. Нарушение количества слогов:
– сокращение слога;
– опускание слогообразующей гласной;
– увеличение количества слогов за счёт вставки гласных.
2. Нарушение последовательности слогов в слове:
– перестановка слогов;
– перестановка звуков соседних слогов.
3. Искажение структуры отдельного слога:
– сокращение стечений согласных;
– вставки согласных в слог.
4. Уподобление слогов.
5. Персеверации (циклическое повторение).
6. Антиципации (замена предшествующих звуков последующими).
7. Контаминации (смешение элементов слова).
Это все классификации, которые мамам не совсем то и нужны. Вопрос в том, что если есть хоть какие-то проблемы со слоговой структурой ближе к 4 годам — их нужно решать! Но играть с ритмом можно с самого рождения, то есть массаж, пестовальная гимнастика и любые действия с малышом можно делать с сопровождением потешок, стихов, песенок. И естественно в этот момент делать какие-то манипуляции с телом в ритм вашим словам.
Но когда уже есть проблема в старшем возрасте, то делаем следующие упражнения:
1. Послушай-Повтори
Вы простукиваете простой ритм ладошкой по столу, коленкам, инструментом (маракасы, барабан, бубен). Ребенок повторяет. Один раз ГРОМКО, второй тихо или два раза тихо, один ГРОМКО. Можно это делать хлопками рука об руку, причем меняя захват на каждый слог.
2. Сколько ударов?
- Вы стучите 3 раза, например — ребёнок должен посчитать сколько ударов.
- Или можно, чтобы ребенок стучал столько раз, сколько выпало на кубике, или на карточке, которую он вытянул из мешочка.
3. Работа со схемами ритма (предварительно ребенка знакомим со схемой, которую можно привязать к визуальной опоре).
То есть картинка ЗАяц и схема — зайчик стучит так ГРОМКО-тихо
Картинка коЗА и схема тихо-ГРОМКО
И когда ребенок это знает, то уже может подобрать схему к заданному педагогом ритму или наоборот, может воспроизвести ритм по схеме.
4. Длинный-короткий
Логопед произносит слова, ребенок определяет, какой они длины и выбирает длинную или короткую полоски.
Или можно сделать с опорой на картинку и схему.
5. Неуловимые звуки.
- Произнеси звук «О» определенное количество раз (кубик, карточка из мешочка, мое количество хлопков)
- Поймай звук «А» в словах. Логопед произносит, когда ребенок слышит звук — хлопает.
- Назови ударный гласный, например оАу, аоУ. Выделяем ударный звук очень ГРОМКО.
6. Слоги
- Называем слоги с простукиванием, перекладыванием, складыванием пирамиды, башни.
- Называем слоги сочетая с пальчиковой гимнастикой, на каждый слог один из четырех пальчиков соединяем с большим.
- Считаем сколько слогов сказал логопед
- Называем ударный слог в слове, цепочке слогов. Естественно выделяем ударный намного громче.
7. Игра с мячом
- Бросаем мяч, произнося слово и разделяя его на слоги. На каждый слог мяч у одного человека.
- Пробуем отбить мячом количество слогов в заданном слове.
8. Угадай по ритму.
Ребенок отстукивает слово, одно из трех картинок, логопед должен угадать. И наоборот.
9. Выкладываем ритм предметами
Ребенок проговаривает слово и выкладывает предметы по количеству слогов. Это могут быть камешки, листики, палочки. Потом по количеству определяем длину слова.
10. Найди самое длинное
Из картинок или предметов ребенок выбирает ту, в составе слова которой больше всего слогов.
11. Считаем слоги по картинке
Показываем картинку, ребенок показывает цифру количества слогов. Или можно показать какой по счету ударный слог.
12. Четвертый лишний
Логопед называет серию слов: мак, дом, карета, ров. Ребенок определяет лишнее слово по количеству слогов.
13. Поймай слог
Логопед произносит цепочку слов, показывая при этом картинку с названием. ТАрелка, красоТА, каТАмаран. Ребенок определяет общий слог в словах ТА, потом можно без картинок.
14. Продолжи слово
Логопед бросает мяч, называя при этом начало слова, ребенок должен продолжить слово одним и тем же слогом, например ША. Ма-ША, Ми-ША, ка-ША
15. Скажи ласково
Логопед называет слово, ребенок должен его преобразовать в уменьшительно-ласкательное, добавляя суффикс: кот-котик, мяч-мячик
16. Поймай верное слово.
Логопед произносит цепочку из слов, среди которых одно правильное. Ребенок должен назвать правильный вариант. гебемот, бегетом, бетегом, БЕГЕМОТ.
17. Собери картинку и слово
Ребенок должен собрать картинку, разрезанную на то количество частей, сколько слогов в названии.
Вот такое пособие можно скачать у нас или сделать самому.
18. Цепочка (паровоз) слов.
Ряд картинок с надписями разрезают пополам, по типу домино, ребенок должен составить ряд. Лучше использовать слова из 2 слогов.
19. Сортировка по количеству слогов.
Ребенок сортирует картинки по количеству слогов. Можно раскладывать по домикам, по гаражам с машинами.
Как вариант, есть вот такая игра «Собери поезд» — к паровозу с цифрами 1,2, 3 цепляем вагоны, на которых слова одно-, двух- и трехсложные. К этим словам можно подобрать картинки. А для начинающих читать, там каждое последующее слово начинается с последней буквы предыдущего. Таким образом работа со звуками происходит.
Собери поезд по слогам и буквам20. Собери слово из слогов.
Ребенку дается набор слогов на карточках, он должен собрать слово.
ПОДОБНАЯ ИГРА СО СЛОГАМИ НА НАШЕМ САЙТЕ
21. Подбери схему
Ребенок должен подобрать схему к картинке с названием и наоборот к схеме подобрать картинку.
22. Найди много слов
Из слогов на карточках ребенок составляет как можно больше разных слов.
Играем по мере накопления опыта и понимания ребенком слоговой структуры слова.
И естественно все эти игры можно проводить с музыкой, ведь понятнее всего уловить ритм именно с помощью музыки. А совмещение речи, движений и музыки помогает организовать связи на уровне мозга, поэтому намного быстрее происходит понимание и улавливание ритма. А это в свою очередь улучшает речь со стороны слоговой структуры. В этом нам может помочь логоритмика!
Интерактивная игра «Поиграем со слогами»
Пояснительная записка к ЦОР
«По-и-гра-ем со сло-га-ми»
Автор: Савельева Александра Анатольевна, учитель – логопед I кв. категории МБОУ СОШ №129 г. Новосибирска
Цель создания ресурса: Коррекция и развитие фонематических процессов у младших школьников с нарушениями речевого развития. Дифференциация деления слов на слоги и «на перенос».
Задачи:
Развитие слогового анализа и синтеза;
Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти;
Развитие внимания;
Развитие мотивационной сферы детей;
Воспитание самостоятельности, сосредоточенности,
усидчивости.
Умение анализировать слоговой состав слов, различать слоговое деление и деление на перенос весьма сложно даётся большей части учеников начальной школы, особенно это касается обучающихся с речевыми нарушениями.
Во всех логопедических методиках говорится о необходимости использования достаточного количества наглядного материала. Благодаря современным компьютерным технологиям мы имеем возможность сделать коррекционный логопедический процесс максимально наглядным и интерактивным. Создание и апробирование цифрового образовательного ресурса, позволяющего детям потренироваться в слоговом анализе и синтезе – это ещё один шаг в улучшении качества обучения и закрепления сложных для детей разделов языка.
Методика использования материалов
ЦОР «По-и-гра-ем со сло-га-ми» создан на базе программы Power Point (пакет Microsoft Office) и может быть использован в работе учителей – логопедов, учителей начальных классов, а также родителями при условии дополнительного логопедического консультирования.
Данный ресурс может быть использован как для индивидуальной, так и для групповой работы с младшими школьниками.
Структура ресурса позволяет использовать на уроке только те виды упражнений, которые необходимы педагогу для реализации поставленных целей. ЦОР может быть использован, как игра к итоговому занятию по Разделу «Слог»1.
Как работать в программе
Управление в программе осуществляется при помощи манипулятора «мышь». Данная программа может быть использована на любом мультимедийном оборудовании и отдельном компьютере.
Главная (титульная страница ресурса не содержит гиперссылок и является неактивной, для перехода на следующий слайд необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши в любом месте экрана).
В появившемся слайде «Наши игры» необходимо выбрать нужную игру и нажать на гиперссылку с названием, наведя мышку – ладошку.
Для возврата в меню игр необходимо нажать кнопку
По окончании работы с программой необходимо нажать кнопку Esc на клавиатуре компьютера.
Перед началом работы с данным ресурсом педагогам рекомендуется ознакомиться с Пояснительной запиской и «поиграть» для ознакомления со всеми особенностями и возможностями ЦОРа.
1 Если ЦОР используется в качестве игры, то следует рассмотреть систему поощрения, например диплом.
7 лучших развивающих игр, которые научат ребёнка читать
Психологи и офтальмологи рекомендуют обучать ребёнка чтению с дошкольного возраста, но не раньше, чем с 4-5 лет. Легче всего обучение проходит в игровой форме. Детские игры помогают увлечь ребёнка, удержать его внимание и интерес. А уже в процессе дети запоминают слоги и слова.
Настольные или компьютерные
Что выбрать — компьютерные или настольные игры для обучения чтению? Этот вопрос актуален для многих родителей, решивших научить ребёнка читать. И тех, и других — большое разнообразие. Но вот несколько преимуществ настольных.
- В отличие от компьютерных, они задействуют сразу несколько аспектов восприятия и коммуникации: визуальные, осязательные, слуховые.
- Настольные игры развивают не только способность читать, но и реакцию, память, мелкую моторику, внимание, логику.
- Настолки развивают коммуникативные способности, в отличие от компьютерных, потому что в них взаимодействуют несколько участников игры.
- Семейные игры — важная составляющая воспитания детей. В компьютерной игре ребёнок предоставлен сам себе, а здесь он общается с родителями, братьями и сестрами.
- Настольные игры не портят зрение, в отличие от компьютерных аналогов.
Обратите внимание! Прежде чем учить ребёнка читать, необходимо выучить алфавит. Если ваш ребёнок ещё не знает азбуки, то «6 лучших настольных игр, обучающих русскому алфавиту» помогут малышам её освоить.
Настольные игры из категории «учимся читать» для девочек и мальчиков дошкольного возраста — это большое разнообразие форматов, из которого можно подобрать те, что заинтересуют ребёнка больше всего. Можно чередовать несколько игр. Одна быстро наскучивает, а сочетание разных игровых процессов сделает обучение легче, интереснее и эффективнее.
Выбирайте подходящие детские игры и учитесь читать с ранних лет!
Учимся читать: слова и предложения
Возраст: от 5 лет
Число игроков: от 1
Игра состоит из магнитной доски, 60 букв алфавита, двух маркеров и книги с заданиями. Буквы разных цветов: синие согласные и зелёные гласные. По заданиям из книги ребёнку нужно составлять слоги и слова. Удобно для тех, кто начинает не только читать, но и писать слоги. Удобную коробку можно брать с собой и заниматься где угодно.
Простоквашино Читаем по слогам
Возраст: от 4 до 7 лет
Число игроков: от 2 до 4
Эта обучающая игра — увлекательный мир деревни «Простоквашино», где детям нужно собирать фишки, развивать дом собирать слоги и слова, произносить их и запоминать. Ведущий — взрослый, который сначала объясняет правила игры. Они описаны в доступной форме в книжке-инструкции. Здесь же приведены примеры слов для изучения. В процессе игры дети учатся составлять и произносить слоги и слова.
Читай-Хватай
Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 2 до 5
Игра для детей, обучающая быстрому чтению. Суть в том, чтобы быстрее находить нужные названия предметов на карточках. Выиграет тот, кто соберёт больше всего карточек. Это помогает развивать беглое чтение, а также реакцию. Есть несколько уровней сложности, которые можно регулировать самостоятельно. Игра не только полезная, но и очень весёлая. Так что заряжайтесь хорошим настроением!
Сундучок знаний BrainBox: Азбука
Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 1
Более простой вариант игры обучает алфавиту, а более сложный — учит читать по слогам. В игре могут участвовать не только те, кто уже знает слоги, но и малыши, только осваивающие этот навык. В процессе игры развивается навык чтения, а также визуальная память: ребёнок должен запомнить всё, что изображено на карточке, а затем ответить на вопрос другого игрока. Играть может любое количество детей, и даже одному будет интересно.
Скрабл детский
Возраст: от 5 до 10 лет
Число игроков: от 2 до 4
Популярная игра «Скрабл» для составления слов — в детском формате. В игре две стороны: для малышей, которые только учатся читать, и для взрослых. Выбираете нужную сторону и развиваете навыки. Здесь могут играть только дети или взрослые с малышами. По мере взросления и изучения новых слов можно постепенно перейти на взрослую сторону — хороший стимул для любого ребёнка!
Закорючки
Возраст: от 8 лет
Число игроков: от 3 до 7
Цепляем буквы, составляем слова и получаем очки. Игра для тех, кто уже знает слоги, умеет читать слова. Чем больше слов собрано, тем лучше. Важно, что буквы могут давать разное количество очков. Это стоит учитывать при составлении слов. «Закорючки» — хороший способ научить ребёнка читать, составлять слова в игровой форме, развить мышление и логику.
Эрудит
Возраст: от 7 лет
Число игроков: от 2 до 6
Знаменитая игра «Эрудит» для детей младшего школьного возраста. Сначала это могут быть самые простые слова, а затем можно увеличивать сложность. При игре со взрослыми ребёнок может узнавать новые слова и их значения, запоминать правописание. Очень хорошо развивает эрудицию. Время за «Эрудитом» пройдёт с интересом и пользой для всей семьи!
Игры на развитие чтения для дошкольников и школьников помогут детям быстро освоить этот навык в интересном игровом процессе. Дополнительный приятный бонус — большинство из них подходят для всей семьи, в результате, дети проводят больше времени с вами.
Все игры на освоение навыка чтения представлены в категории «Чтение».
Обучайте слогам с помощью детских фотографий
Дети Prekinder любят мероприятия, в которых участвуют они сами и их друзья, особенно когда они включают их фотографии. Фото-мероприятия — это очень интересные занятия. Вот несколько упражнений по обучению слогам с использованием детских фотографий.
Подготовьте упражнение по слогам фото
С помощью цифровой камеры сделайте снимок головы каждого ребенка в классе, распечатайте фотографии на карточках и ламинируйте карточки с фотографиями.Сделайте фотокарточки большего размера (размером с каталожную карточку), чтобы использовать их в карманных таблицах, и мини-фотокарточки для использования в центре или в небольших группах.
Обучение игре по слогам Фотоактив
В качестве задания большой группы покажите классу карточку с фотографией, похлопайте по слогам в имени ребенка и попросите ребенка подойти к доске, чтобы поместить карточку в соответствующий столбец карманной таблицы. Оставьте это занятие в центре времени, чтобы ваши прекинеры могли практиковаться. Если у вас нет карманной таблицы, вы можете прикрепить магниты к обратной стороне каждой фотографии и прикрепить их к белой магнитной доске.
Еще один урок, который дает детям повторять, — это хлопать, щелкать, хлопать по слогам. Вы произносите и повторяете это слово трижды, хлопая в ладоши, щелкая пальцами, хлопая себя по коленям. Повторение помогает детям учиться.
Например, для имени «Патрик» вы должны сказать:
«Pat-rick» (хлопать в ладоши)
«Pat-rick» (щелкать, щелкать пальцами)
«Pat-rick» (хлопать, хлопать по коленям) )
(Вы хлопаете, хлопаете или хлопаете пощечину, одновременно произнося каждый слог.)
Для имени «Мэдисон» вы должны сказать:
«Mad-i-son» (хлопок, хлопок, хлопок в ладоши)
«Mad-i-son» (щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть пальцами)
«Mad-i- сын »(шлепок, шлепок, шлепок коленями)
Если вы хотите сделать плакаты для развешивания на стенах в классе, вы можете использовать 4 куска цветной плотной бумаги 12 × 18. Пометьте каждую бумагу другим номером. В качестве группового задания отсортируйте детские фотографии и приклейте их к таблицам.
После того, как ваши предкиндеры много попрактиковались со слогами, вы можете выполнить это задание в небольшой группе или центре, используя мини-фотографии детей.Вы можете распечатать и ламинировать фотографии для сортировки и использования снова и снова, или сделать ксерокопии классных фотографий в черно-белых тонах, чтобы дети могли отсортировать их и наклеить на бумагу.
Вы можете использовать настольную карманную таблицу (моя — карманная таблица с мини-долларами) и попросить детей отсортировать в ней фотографии.
Вы можете разрезать 3 листа цветной цветной бумаги пополам, чтобы дети могли рассортировать фотографии. Промаркируйте листы номерами.
Вы можете сделать разделительные линии на листе цветной бумаги и наклеить цифры, чтобы дети могли сортировать и склеивать фотографии.
Это образцы уроков из моего большого пакета уроков и мероприятий по слогам, доступных на сайте Teachers Pay Teachers.
{Изображение камеры в заголовке, сделанное Эшли Хьюз}
Добро пожаловать!
Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!
Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты! ,
забавных способов подсчета слогов [+ видео]
Если у вашего ребенка проблемы со счетом слогов или если вы впервые обучаете этому понятию, этот пост для вас! Читайте дальше, чтобы узнать о четырех забавных способах подсчета слогов — и пока вы занимаетесь этим, обязательно ознакомьтесь со всеми дополнительными практическими упражнениями. и загрузите бесплатную распечатанную игру «Считай слоги».
Но сначала быстрое определение…
Что такое слоги?
Слог — это «кусок слова», который содержит один гласный звук.Слово может состоять из одного, двух или даже более слогов. Например:
- bat имеет один гласный звук и, следовательно, один слог
- липкий имеет два гласных звука и, следовательно, два слога
- юг имеет один гласный звук — / ow / — и, следовательно, один слог
Четыре простых способа подсчета слогов
Большинство из нас научились считать слоги с помощью первого метода, описанного ниже, метода хлопка.Но для большего разнообразия и большего удовольствия я включил три других эффективных метода. Если ваш ребенок просто не может «понять» одним из методов, сделайте небольшой перерыв и попробуйте другой!
Метод хлопка. Метод хлопка — наиболее распространенный способ обучения счету слогов, и он хорошо работает для большинства студентов. Произнесите слово и хлопните по слогам, например:
Ваш браузер не поддерживает видео тег.Метод гула.Используя метод гула, вы напеваете слово вместо того, чтобы произносить его. Подсчитайте количество гудков.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.Метод «говори как робот». Когда вы используете метод «Говори как робот», вы притворяетесь роботом и произносите слово роботизированным тоном с паузой между каждым фрагментом слова.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.Метод прыжков.Будьте активными! Для каждого слога прыгайте на месте. Croc-o-dile будет три хмеля. Hap-py будет два прыжка.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Подсчитайте слоги в этой очаровательной игре!
Ваш ребенок может использовать любой из четырех вышеперечисленных методов (хлопок, гул, разговаривать как робот или прыгать), чтобы попрактиковаться в подсчете слогов в этой бесплатной игре для печати.
Подсчитайте слоги с ШЕСТЬЮ забавных заданий
Подсчет слогов — это важное занятие по изучению фонематики, поэтому мы учим его нескольким различным способам в программах Все о чтении и Все о правописании .Дети, которые приобрели этот навык, обычно гораздо легче учатся читать и писать. Но не отчаивайтесь, если ваш ребенок не овладевает этим навыком сразу! Это довольно абстрактное понятие, которое может занять некоторое время и повторение.
Вот несколько дополнительных занятий, которые помогут вашему ребенку распознавать слоги.
- Пойте простые песни с СИЛЬНЫМ БИТОМ, который знает ваш ребенок.
Например, «У Марии был ягненок». Прохлопайте каждую долю в песне следующим образом: «Мар-у-было-а-лит-тл-ягненок-это-шерсть-был-белый-как-снег.Или вы можете попробовать отбить ритм на самодельном барабане (коробке и ложке или контейнере для овсянки и палочками для еды). Назовите это музыкальным классом и работайте над этим понемногу каждый день. Обязательно выбирайте песни, в которых каждый слог поется только на одну долю.
- Поиграйте с ребенком в игру с роботом.
Ваш ребенок говорит вам слово, и вы говорите его своим лучшим роботизированным голосом, разделяя слоги. Затем поменяйтесь ролями — вы даете ребенку слово попробовать. Проведите конкурс, чтобы узнать, кто больше всего похож на робота!
- Хлопайте по слогам в сложных словах.
Один раз хлопните в ладоши на фут , один раз на мяч , а затем сложите их вместе и дважды хлопните в ладоши, чтобы получить футбол . Другие сложные слова, которые хорошо работают, включают c obweb , рюкзак, радугу, зубную щетку, кекс, попкорн, и airplane . Вы можете получить больше пользы от этого упражнения, используя его во время обучения и практики составных слов!
- Превратите время приема пищи во время практики.
Во время еды используйте еду на тарелке как вдохновение для игры на счет слогов.По одному каждый член семьи объявляет, что он ест. Говоря, что вы едите, в шутку разбивайте слова на куски. «Я ем пик-кле !» «Хотите spa-ghet-ti ?» «Прошу передать сал-объявление. “
- Спектакль «в зоопарк».
По очереди выкрикивайте имена животных и, если возможно, издаваемые ими звуки. Тогда каждый сможет прыгать, бить или хлопать по слогам. Вот несколько примеров: «Я пошел в зоопарк и увидел кан-га-роо .«Я пошел в зоопарк и увидел зебра !» «Я пошел в зоопарк, и я увидел turkey , и turkey сказал: gob-ble-gob-ble !»
- Хлопайте по слогам в именах друзей и членов семьи.
Это также замечательный способ для вашего ребенка поработать над запоминанием имен всех своих родственников!
Keep It Fun!
Прежде всего, старайтесь выполнять счет по слогам легко и весело, и если ваш ребенок не сразу понимает, попробуйте еще раз через неделю или около того, используя другой метод или занятие.Нужно напоминание? Загрузите удобную схему ниже и повесьте ее прямо на свой холодильник!
Умеет ли ваш ребенок считать слоги? Какие из этих занятий вы пробовали?
,Как обучать дошкольников навыкам с помощью игр «Я шпионю» для детей
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Игра в I Spy игры для детей — это настоящий взрыв! Это также отличный способ обучать и проверять буквы, числа, цвета и многое другое вместе с нашими детьми.
Самая лучшая часть игры I Spy games — это то, что она ничего не стоит, и вы можете играть в нее где угодно. Поиграйте в машину, в кабинете врача или в ресторане.
Сделайте долгое ожидание быстрее, вовлеките своих дошкольников в быструю игру I Spy .
Я шпионская игра для дошкольников
Я шпионские письма
Просмотрите алфавит вместе с ребенком, играя в I Spy . Просто заявите: «Я вижу букву I.» Поощряйте ребенка найти букву, на которую вы смотрите. На вывеске, в книге или на странице, которую вы читаете?
Это взрывная игра, в которую можно играть, сидя в ресторане или в очереди. Откройте журнал или меню и найдите разные буквы. Обратите внимание на вывески на стенах.Сыграйте в игру I Spy и посмотрите, сколько разных букв алфавита вы можете найти.
• Загрузите набор игр для печати I Spy Letters в верхнем регистре. Эти рабочие листы с алфавитом станут прекрасным дополнением к вашим дошкольным центрам обучения грамоте.
• Загрузите бесплатный набор из I Spy Letters листов с алфавитом. Они станут отличным дополнением к вашим дошкольным центрам обучения грамоте.
I Шпионские номера
Вы, конечно, не ограничены буквами алфавита во время . Я шпионил за .Научите дошкольника пользоваться цифрами, позвонив ребенку по номерам. В эту игру приятно играть, прогуливаясь по улице и глядя на дома.
Я шпионю также весело играть, когда вы находитесь рядом с парковкой. Посмотрите номера на различных номерных знаках и посмотрите, как высоко вы сможете подняться.
Я шпионские цвета
Думаю, большинство людей знакомы с игрой в I Spy с использованием цветов. Однако не используйте классические цвета: красный, зеленый и синий.Расширьте словарный запас вашего ребенка, используя такие слова, как малиновый, изумрудный и лазурный.
Вскоре ваш дошкольник узнает удивительное количество цветов. Они будут болтать о цветах радуги, используя такие слова, как алый, нефрит и индиго.
Я шпионские приметы сезона
Мир вокруг нас меняется с каждым сезоном. Посмотрите, сколько признаков сезона ваш ребенок может шпионить во время игры. Обратите внимание на распускающиеся листья, тюльпаны и зеленую траву весной и летом.
Следите за снегом, следами животных и зимними птицами зимой. Играйте в I Spy с цветами осенних листьев.
• Не упустите свой шанс скачать и распечатать этот набор Autumn I Spy Preschool Game ! Он идеально подходит для счета и визуального распознавания детей.
• Изучая яблоки со своими дошкольниками этой осенью, позвольте им попрактиковаться в счете с точностью до десяти с помощью этого жизненного цикла Apple I Spy Game .
Игра в I Spy с дошкольниками — это не просто игра, чтобы скоротать время.Это прекрасный способ повторять буквы и цифры, а также отличный способ выучить новый словарный запас.
Еще я шпионю дошкольные игры
• Не пропустите эту потрясающую коллекцию игр для детей I Spy Animals для печати! Выбирайте из более чем пятнадцати тем животных, каждый найдет что-то для себя!
• Любят ли ваши дошкольники занятия пиратской тематикой? Если да, то им понравится этот набор тематических печатных изданий I Spy pirate . В этот пакет включены две версии.
• Обучайте визуальному различению и практике счета с помощью этого супер веселого, не требующего особого внимания упражнения I Spy Pirate Monkey Activity для детей дошкольного возраста!
• Узнавать о животных в зоопарках очень весело для дошкольников. Эта игра I Spy Zoo Animals — отличный способ попрактиковаться в счете со своими любимыми животными.
• В октябре этого года дети будут считать и намечать свой путь через задание Monster Eyes I Spy для дошкольников . Он отлично подходит для Хэллоуина или мероприятий на букву М.
Когда вы в последний раз играли в дошкольную игру I Spy ? И на каких навыках вы сосредоточились?
Вам также может понравиться:
,StoryLand — Бесплатные обучающие игры для дошкольников
StoryLand — прекрасное место для дошкольников, где они могут играть, исследовать и развлечься, изучая учебные и практические навыки, а также уроков , соответствующих их возрасту. Захватывающая область в виртуальном мире JumpStart , этот исчерпывающий мини-мир наполнен захватывающими приключениями и играми , которые открывают больше возможностей для обучения и веселья на каждом этапе. Более того, дети могут персонализировать этот мини-мир по своему желанию.Будь то размещение своих произведений искусства на рекламных щитах, посадка цветов в цветочные горшки или проигрывание своих любимых песен музыкальных исполнителей со всего StoryLand, чем больше дети играют, тем больше StoryLand становится их собственностью.
В каждом из пяти разных миров StoryLand есть свои уникальные приключения. Дошкольники могут построить и персонализировать свой собственный дом в районе The Neighborhood, купить продукты на Городской площади, усыновить и ухаживать за домашним животным в Pet Land, порыбачить в джунглях и покататься на подводной лодке на пляже! И это даже не половина дела.В StoryLand дошкольникам гарантированы часы бесконечного веселья.
Обучение является неотъемлемой частью StoryLand. Дети зарабатывают сборники рассказов, выполняя обучающих игр и миссий, которые учат их быть хорошими друзьями, проявлять свои творческие способности и самовыражаться, а также пробовать новые вещи. Игроки изучают визуальную дискриминацию, когда ищут Пьера по буквам и цифрам, взаимную переписку, когда они покупают продукты из списков покупок, и ответственное поведение, когда они убирают мусор с пляжа.
Не будем забывать Дом обучения. Расположенный в районе, здесь дошкольники выбирают из шестнадцати забавных мини-игр, разработанных для отработки чисел , букв , сортировки , подсчета, распознавания образов , сравнения, следования инструкциям, алфавитного порядка, навигации и многое другое!
Идеально подходящая для детей от 3 до 5 лет, StoryLand — это игра для дошкольников , в которую вы не хотите, чтобы ваши дети перестали играть.Учеба еще никогда не была такой веселой!
,