Тайные желания — игры для пар on the App Store
iPhone Screenshots
Description
Тайные желания – игра для пар, которая поможет узнать ваши самые смелые фантазии, поделиться ими и претворить в жизнь. Играть следует именно парой, потому что в одиночку вы с такими фантазиями точно не справитесь.
Строго говоря, это секс-игра. Стоит быть к этому готовыми. Вернее – наборы с сотнями игр для секса и запоминающихся романтических вечеров.
Сядьте вместе со своим партнером и поочередно ответьте на вопросы нашей секс игры о самых тайных желания. Придумывать ничего не нужно. Разработчики уже все придумали за вас. Просто выберите – хотите вы то, что написано на экране, или нет. Игра определит какие тайные желания совпадают у вас с вашим партнером.
Исполняйте свои совпавшие желания, зарабатывая дополнительные баллы в игре. Их вы сможете потратить на те желания, которые не совпали, и воплотить их в жизнь. Интересное время, наполненное романтикой и новых впечатлений гарантировано для вас и вашей пары.
Романтическая игра «Тайные желания» подходит не только для пар, готовых к откровенным развлечениям и смелым признаниям, но и для тех, кто только пытается узнать друг-друга ближе. Игра содержит несколько наборов с желаниями разной степени смелости и откровенности. Вы найдете как весьма безобидные желания для легкого заигрывания, так и самые смелые и откровенные фантазии для тех, кто уже успел многое попробовать и близко знаком с партнером. Желания средней степени смелости и откровенности тоже предусмотрены. Мы постарались учесть возможные мысли каждой пары, вне зависимости от того, как давно вы встретили своего партнера, и насколько вы откровенны в глубоко личных вопросах.
Романтическая секс игра «Тайные желания» подойдет для вашей пары если вы: – познакомились недавно, и готовы узнать чуть больше о трепетных мыслях друг-друга; – уже находитесь в отношениях, но стесняетесь признаться в некоторых смелых идеях о близости; – открыто испытываете близость друг к другу, и хотите разнообразить отношения чем-то новым; – хотите проверить партнера на наличие экзотических желаний.

Важно отметить, что если какой-то из ваших выборов не совпадет с выбором партнера, он не узнает об этом тайном желании. Сообщить ему о нем или нет – решать только вам. Ну а если тайное желание совпало, то почему не приступить к его исполнению, раз вы оба этого хотите? Тем более, что за это вы можете получить баллы в игре.
Для чего нужны баллы? Для того чтобы ваши близкие отношения с партнером стали еще более радостными и разнообразными. За баллы вы можете активировать одно из не совпавших тайных желаний. Ненавязчиво намекните своему партнеру о своих фантазиях в игровой форме. Не обязательно рубить с плеча. Романтическая игра «Тайные желания» поможет делиться смелыми мыслями легко и с хорошим настроением для обоих. С ней вам нечего стесняться. Тем более, что ведь это не вы придумали тайное желание, а просто выбрали одно из предложенных.

Помните, что во время игры важно проявлять уважение к своему партнеру, а также соблюдать элементарные правила безопасности. Мы не пробовали, но кажется, что без взаимоуважения и теплоты играть в «Тайные желания» не так весело.
Желаем вам хорошей игры! Открывайте новые горизонты для вас двоих, узнавайте друг-друга, проводите романтические вечера. Хотя можете играть как утром, так днем и ночью. И свяжитесь с нами, если вам удастся исполнить все карточки с желаниями. Мы сделаем новые.
Желаем игрокам любви! Игра строго от 18 лет.
000Z» aria-label=»4 May 2022″>4 May 2022
Version 17.0
Исправили проблему и теперь наша пошлая игра для пар стала еще прекраснее и веселее
Data Used to Track You
The following data may be used to track you across apps and websites owned by other companies:
Data Not Linked to You
The following data may be collected but it is not linked to your identity:
- Identifiers
- Diagnostics
Privacy practices may vary based on, for example, the features you use or your age. Learn More
Information
- Provider
- Artem Tischenko
- Size
- 33.4 MB
- Category
- Games
- Age Rating
- 17+ Infrequent/Mild Horror/Fear Themes Infrequent/Mild Sexual Content and Nudity Frequent/Intense Mature/Suggestive Themes Infrequent/Mild Profanity or Crude Humour
- Copyright
- © 2022 Artem TIshchenko
- Price
- Free
- App Support
- Privacy Policy
More By This Developer
You Might Also Like
Игра для двоих «Во власти страсти.

Игра для двоих «Во власти страсти. Сокровенные желания», 20 карт, маска, плетка
Артикул 4517224
Организатор Валентинка 19.3
Задать вопрос Найти отзывы
Задать вопрос
Промо
minjapan 20.0
Япония и Корея. Все по ОПТУ. Неприлично низкие цены=>
Активна ещё 5 днейДоставка с 29 января
Oliasha
14. 0
Платья и костюмы CHARUTTI-Магия Итальянского Дизайна для Вас
Активна ещё 2 дняДоставка с 28 января
Japanclean 22.0
7 Быстрая покупка со сроком доставки до 7 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.
Экспресс! Товары из монгольской шерсти + ортопедия для всех
Отправка до 7 дней
Cushion
18. 4
7 Быстрая покупка со сроком доставки до 7 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.
Тайская косметика. Большое поступление товара. Низкие цены
Отправка до 7 дней
Рыжик 19.0
10 Быстрая покупка со сроком доставки до 10 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.
Рецепты красоты от Бабушки Агафьи. Радость доступная всем
Отправка до 10 дней
Что такое 100sp —
совместные покупки
Как работает сайт
Как сделать
заказ
Для новичков
Как оплатить
заказ
Способы оплаты
Как получить
заказ
Способы доставки
Товары для здоровья
Couples Game от Desire Technologies, Ltd.

Desire — это забавная игра, в которую можно играть с любимым человеком. Превратите свидание в сексуальное приключение. Игра бросает вызов вашему творчеству и подталкивает вас обоих к новым соблазнительным приключениям.
Desire — это увлекательный способ поиграть с этим особенным человеком в вашей жизни, с вашей любовью! Если вы встречаетесь, женаты или безумно влюблены, Desire сохранит этот сладкий роман с вашей второй половинкой и сделает ваши отношения еще более пикантными и веселыми.
Desire по-новому подчеркивает романтику и близость.
Идеальная игра для пар: как для долговременных отношений, так и для новых пар. Эта игра для пар позволяет вам открыть для себя новые способы игры с вашим партнером и оживить ваше сексуальное время.
Что говорят пары: «Игра привносит в наши отношения что-то удивительное», «Мы используем приложение, чтобы вдохновляться и искать приключений так, как мы никогда не могли себе представить», вы можете прочитать больше комментариев пар в разделе отзывов.
————————————————
ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ ОСНОВАТЕЛЯ
Когда мне исполнилось 40 лет, как отцу двоих замечательных детей, мой брак начал шататься, потому что я не мог приспособить свою отцовскую жизнь к жизни пары.
Моя семья распалась на части.
Затем я решил построить Desire, чтобы пары могли оставаться на связи, в любви и страсти, на всех этапах жизни пары.
Потому что я верю в настоящую и чистую любовь.
Я уверен, что Desire сделает вас и вашего партнера счастливее. Попробуйте!
Поль Жербо
Основатель и генеральный директор
———————————————————— —-
Играйте в «Желание» с любимым человеком:
• Бросьте вызов своему партнеру
Вы можете выбирать из тысяч вызовов. Мы еженедельно загружаем новые задачи, поэтому у вас всегда будут новые идеи, чтобы бросить вызов любимому человеку.
• Дайте очки
За каждое задание можно заработать определенное количество очков. Если ваш любимый человек примет вызов и сделает это, то ваш партнер получит баллы.
• Получайте задания и достигайте 9-го уровня Chil0021 Когда вы получаете задание от любимого человека, вы можете решить, принять его или нет. Если вы примете вызов и выполните его, вы также получите очки! Очки позволят вам достичь более высоких уровней в игре и разблокировать самые горячие испытания.
• Отправляйте eLoves, встряхивая телефон.
Встряхните телефон, и появятся короткие сообщения. Выберите сообщение, которое хотите отправить любимому. Найти от сладких до горячих сообщений.
• Получить значки
Вы будете зарабатывать значки, играя в Desire. Играйте и смотрите, кто может получить больше из них, вы или ваш партнер.
• Приватный чат для пары
Приватный чат для пары позволяет вам иметь абсолютно личное пространство между вами и вашим любимым человеком. Пикселизируйте части ваших изображений перед их отправкой и отправляйте уникальные стикеры.
• Личный дневник пары
Храните в личном дневнике все замечательные моменты, которые вы провели вместе. Был ли это пикантный день, романтический день или, может быть, день, полный приключений?
———————————————— ——
Ежемесячная подписка на Platinum Account (необязательно):
Учетная запись Platinum дает вам бесплатный доступ ко всем категориям задач. У вас также будет доступ к уровню Chili и никакой рекламы.
Сведения о подписке:
· Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
· Пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки.
· Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки.
Политика конфиденциальности: https://www.desire.games/terms.html
Условия использования: https://www.desire.games/terms
Вам нравится наше приложение для двоих?
Пожалуйста, помогите нам оценить его на 5 звезд * * * * *
Команда Desire
электронная почта: info@desire. games
веб-сайт: www.desire.games
Почему мы играем: как наша страсть к играм формирует наш мир
Геймеры провели бессчетное количество часов, спасая принцесс, уворачиваясь от пуль и расчленяя греческих монстров. Что заставляет нас продолжать возвращаться к этому опыту? Исследователи по всему миру десятилетиями измеряли влияние игр на наше общество: как они поощряют или препятствуют насилию, вдохновляют на творчество или взращивают лень. Однако люди редко спрашивают, почему мы вообще играем в игры. Что заставляет нас собирать монеты, стрелять в инопланетян или карабкаться по стенам древних гробниц до трех часов ночи?
Психологи и социологи только сейчас начинают понимать, почему человеческая способность играть так сильна. Но раскрытие тайны, стоящей за этим желанием, может сделать больше, чем помочь нам понять нашу одержимость — это может сильно изменить и улучшить общество.
Три невидимые потребности
Три невидимые потребности Геймеры часто бросаются термином «эскапизм», говоря о своем хобби, но это пустое объяснение того, что на самом деле побуждает нас играть в игры. На самом деле, слово «побег» содержит в себе некоторые негативные значения — предполагая, что те, кто играет в игры, чувствуют потребность вырваться на свободу из мирского рабства своей реальности. Нам нравится уединяться в других реальностях — более фантастических, чем наша собственная, — но нас не всегда тянет играть в игры, потому что мы пытаемся убежать от своей жизни. Реальные мотивы для игры гораздо сложнее, и игры удовлетворяют несколько реальных человеческих потребностей множеством положительных способов.
После получения докторской степени. Доктор клинической и социальной психологии из Рочестерского университета Скотт Ригби помог основать Immersyve, исследовательскую компанию, призванную изучить некоторые из этих основных человеческих потребностей и выяснить, что делает видеоигры такими привлекательными. Собрав данные о поведении за несколько лет и проведя многочисленные внутренние исследования таких компаний, как Sony, Activision и Warner Bros. Interactive, Ригби считает, что Immersyve определила несколько ключевых мотивов, стоящих за нашей зависимостью от развлечений.
«У всех нас есть основные психологические потребности», — объясняет Ригби, который подробно описал присущую играм привлекательность в своей книге «Приклеенные к играм: как видеоигры привлекают нас и держат нас зачарованными». «Эти потребности действуют постоянно — когда мы на работе, или когда мы участвуем в лиге софтбола, или по выходным, пока мы играем в видеоигры. Эти потребности действуют всегда. Игры прекрасно удовлетворяют некоторые из этих потребностей».
По словам Ригби, сложные показатели удовлетворения потребностей Immersyve сводятся к трем основным категориям. Первая из этих потребностей — это потребность в компетентности, т. е. желание искать контроль или ощущать власть над ситуацией. Людям нравится чувствовать себя успешными, а нам нравится чувствовать, что мы растем и совершенствуемся в своих знаниях и достижениях. Эта потребность проявляется в реальной жизни, когда люди решают сменить профессию или вернуться к учебе, потому что их нынешняя работа не приносит достаточного удовлетворения или трудностей. Также легко увидеть, как видеоигры заставляют нас чувствовать себя более успешными. Каждый раз, когда мы повышаем уровень в Final Fantasy или побеждаем сложного босса в God of War, игры удовлетворяют наше желание чувствовать себя компетентным.
Наша вторая психологическая потребность — автономия: желание чувствовать себя независимым или иметь определенный контроль над своими действиями. Эта потребность пронизывает почти каждый аспект нашей культуры. Стремление к автономии — вот почему люди инстинктивно не любят, когда ими манипулируют; вот почему тюремное заключение является наказанием и почему мы чувствуем врожденное стремление восстать против рабства. Это объясняет, почему серии игр, которые предлагают игрокам множество бесплатных вариантов, таких как The Elder Scrolls или Grand Theft Auto, так популярны.
«Ужасные двойки — отличный пример потребности в автономии», — говорит Ригби. «Это не страшно для ребенка. Это ужасно для родителя, который вынужден постоянно слушать, как его ребенок говорит «нет». Что делает этот ребенок? Малыш демонстрирует свою самостоятельность. Они хотят контролировать свою судьбу, и они впервые на словах напрягают эту мышцу».
Последняя психологическая потребность человека — родство. Нам нравится чувствовать, что мы важны для других, и нам нравится чувствовать, что мы вносим значительный вклад в общество. В исследовании 2003 года Медицинская школа Массачусетского университета обнаружила, что люди с альтруистическими наклонностями обычно имеют более высокий уровень психического здоровья и меньше общего жизненного стресса.
Легко понять, как геймеры могут удовлетворить эту потребность в отношениях, играя в онлайн-игры с друзьями, но, как ни странно, исследования Immersyve показали, что эта потребность в отношениях может быть удовлетворена, даже если геймеры взаимодействуют с ненастоящими людьми. «С учетом того, как пишутся игры, эту потребность обычно можно удовлетворить, когда игроки разговаривают с внутриигровым персонажем», — говорит Ригби. «Вот почему многие квесты часто строятся вокруг того, чтобы помочь конкретному NPC найти предмет или собрать сокровище».
На протяжении веков мы тяготели к опыту, который заставляет нас чувствовать себя более компетентными, более автономными и более связанными, потому что этот опыт заставляет нас чувствовать себя хорошо и поддерживает наше психическое здоровье. Эти потребности могут быть удовлетворены любым количеством способов: через работу, школу, друзей, спорт и хобби. Однако социологи начинают понимать, что видеоигры являются одним из самых соблазнительных из всех этих видов деятельности, потому что они удовлетворяют наши психологические потребности более эффективно, чем почти любой другой вид деятельности.
Игры работают
Игры работают Представьте себе: человек садится за стол и открывает базу данных чисел. Он просматривает базу данных и сравнивает список чисел из одного столбца со списком из другого столбца. Он берет определенное число из одной ячейки и перераспределяет его в другое место. Он нажимает несколько кнопок, ждет несколько секунд, а затем повторяет процесс. Затем он делает это снова и снова. Этот человек может вести бухгалтерский учет в электронных таблицах или создавать предметы в World of Warcraft.
На самом базовом уровне работа и игра очень похожи. Разница между ними заключается в том, что игры воплощают эту работу в беллетристике, которая делает их приятными. Повествование в игре делает наш выбор достаточно значимым, чтобы мы эмоционально погрузились в игру, а система обратной связи побуждает нас продолжать работать.
Люди часто рассматривают игры как противоположность работе, но некоторые социологи считают, что игры — это идеализированная форма работы. «Большинство людей считают работу полезной; у нас есть встроенные центры эмоционального вознаграждения, которые побуждают нас выполнять задачи», — говорит Эндрю Пшибыльский, доктор философии, преподаватель Университета Эссекса, чьи статьи публиковались в таких журналах, как Psychological Science.
Неотъемлемое желание чувствовать себя успешным — вот что часто заставляет звезд спорта возвращаться в игру после выхода на пенсию. Люди не любят бездельничать. Работа удовлетворяет наши три невидимые потребности примерно так же, как и игры. Игры просто более эффективные удовлетворяющие потребности.
«Связь с тем, насколько усердно мы работаем, часто не совпадает с обратной связью, которую мы получаем из реального мира», — говорит Пшибыльский. «Иногда мы думаем, что действительно выбили его из парка, а на самом деле вы просто позвонили. В других случаях вы могли бы сжечь масло за полночь, но, кажется, всем наплевать. Одна из самых сильных вещей в видеоиграх — это уровень связи между тем, насколько усердно вы работаете, и обратной связью, которую вы получаете за свое поведение».
Игры более последовательно вознаграждают нас за выбор, который мы делаем, и они также предоставляют разнообразие выбора, которого нет в реальном мире. Геймеры могут перемещаться по местам и попадать в ситуации, недоступные им в реальной жизни. Игры сразу вознаграждают, обеспечивая мгновенную обратную связь, когда мы делаем что-то правильно, и сообщая нам, насколько хорошо мы выполняем каждый шаг на этом пути. Эти тщательно настроенные системы обратной связи являются ключом к превращению видеоигр в незаменимый инструмент для улучшения нашего будущего.
Студенты игры
Студенты игрыТрудно точно предсказать, как наше общество раскроет силу игр в ближайшие десятилетия, но видеоигры уже повлияли на области науки, образование и бизнес. Изучение того, как эти дисциплины извлекли выгоду из игровых концепций, может дать нам представление о нашем будущем.
Мы веками использовали одно из самых полезных игровых приложений. Шахматы использовались в средние века для обучения дворян стратегии ведения войны. В 70-х компьютерные игры вроде Oregon Trail лучше увлекли детей американской историей, чем большинство профессоров истории. Сегодня сотни веб-порталов, таких как Kidsknowit. com, предлагают учителям множество инструментов для обучения учащихся. Игры — незаменимый инструмент обучения, но мы только начали прикасаться к их обучающему потенциалу.
«Почти все образовательные игры — отстой», — говорит профессор Университета штата Айова Дуглас А. Джентиле, посвятивший свою карьеру изучению влияния видеоигр на детей. «Они не уделяют им почти такого же уровня внимания и ресурсов, как что-то вроде Halo.
Я был бы удивлен, если бы они получили 1/100 ресурсов Halo. Так много публичных дебатов об играх было отвлечено трагедией. Мы заламываем руки о причине насилия в обществе, и на самом деле нет никакой одной причины. Наша способность продвигаться вперед, используя интеллектуальные подходы к изучению и обсуждению игр, действительно постоянно отвлекает нас от насилия в СМИ».
Многие современные игры, даже жестокие, могут быть лучшими учебными пособиями, чем мы думаем. Серия Assassin’s Creed позволяет геймерам исследовать классические локации, разбавленные реальными историческими подробностями. Rocksmith учит людей играть на гитаре, а The Typing of the Dead улучшает навыки набора текста у фанатов ужасов. Предстоящая инди-игра Code Hero даже надеется научить молодых программистов создавать игры.
«Я думаю, что игры могут стать основой для понимания современных проблем, таких как государственный бюджет и расходы, — говорит Пшибыльский. «Держу пари, что у ветеранов SimCity менее искаженное представление о текущих расходах города/штата/федерального бюджета по сравнению с широкой публикой».
Составные элементы лучшего мира
Составные элементы лучшего мираХотя игры помогают нам узнать о вчерашнем дне, их также можно использовать в качестве строительного материала для создания лучшего будущего. Некоторые компании уже использовали «липкие» качества, которые делают видеоигры привлекательными, и применили их к традиционно рутинным задачам.
Геймификация — модное словечко, которое часто используют за столами переговоров компаний из списка Fortune 500. Концепция продвигает идею вознаграждения виртуальной валютой потребителей, выполняющих простые задачи. Пользователи Foursquare знакомы с концепцией геймификации и ее медленным появлением новых значков и наград. Однако геймифицированные сервисы не удовлетворяют наши невидимые потребности на том же уровне, что и массовые видеоигры. Вместо того, чтобы ослеплять клиентов внешними безделушками и значками, в ближайшем будущем компании могут настроить свои системы обратной связи таким образом, чтобы они удовлетворяли наши психологические потребности. Когда-нибудь ведение бухгалтерских таблиц станет больше похоже на игру в World of Warcraft. Но игры уже помогают людям совершенствоваться в своей работе многими практическими способами.
«Есть ряд замечательных исследований, показывающих, что шутеры от первого лица улучшают наше визуальное восприятие и помогают геймерам быстро извлекать информацию с экрана, а это тот навык, который необходим, например, авиадиспетчеру», — говорит Джентайл. . «Пара других исследований с хирургами-микроскопами показывает, что хирурги, которые в прошлом играли в игры, лучше владеют продвинутыми хирургическими навыками — на самом деле, игры лучше предсказывают, чем сколько лет обучения они прошли или сколько операций они сделали. выступали».
Помимо физических преимуществ игр, видеоигры преуспевают в постановке четких целей и демонстрации прогресса игрока в достижении этих целей. Этот подход уже широко распространен в социальных сетях, где индикаторы выполнения засоряют такие сайты, как Facebook, LinkedIn и Spotify. Другие предприятия разработали механизмы обратной связи, которые позволяют клиентам отслеживать их прогресс в улучшении социального, финансового и физического здоровья. Уникальные игры-головоломки, такие как Foldit и EteRNA, побуждают решателей задач складывать структуру выбранных макромолекул по-разному, что поможет в дальнейшем научном изучении и, возможно, в лечении болезней.
Игривая природа видеоигр снижает входной барьер для людей, стремящихся поддержать новые социальные цели. Например, простая онлайн-викторина Freerice побудила игроков собрать более 90 миллиардов зерен риса для Всемирной продовольственной программы. Подобно тому, как Twitter позволяет своим пользователям взаимодействовать со знаменитостями и компаниями в отличие от любого другого средства массовой информации в истории, будущие игровые сервисы и инструменты могут способствовать новым видам социального тимбилдинга, позволяя пользователям высказывать свое мнение и влиять на социальные изменения множеством новых способов.
Никто не верит, что каждый аспект нашей жизни улучшится, если он будет соответствовать правилам видеоигр. Жизнь не может быть сплошным весельем и играми, и иногда для достижения результатов необходимы усилия. Некоторая работа — это просто работа. Однако большинство отраслей и человеческих начинаний могут процветать, если они будут лучше удовлетворять психологические потребности своей аудитории. Ни одна форма человеческого самовыражения не понимает потребности лучше, чем видеоигры.