Утверждены Всемирной конфедерацией бильярдного спорта (WCBS) 7 мая 1997 г. Международные правила игры в 5 фишек дополняют устав и регламент UМВ (Международного союза бильярда). Эти Правила применяются на всех чемпионатах мира и официальных международных турнирах, признанных UMB. В отношении особых случаев игры, не предусмотренные настоящими Правилами, международные Правила судейства дают право судье самому выносить по ним решение, однако оно должно быть зафиксировано в протоколе встречи. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств по соревнованию в целом, решение принимает официальный представитель UMB (в нашем случае представитель ФБСР) после консультации с официальным представителем федерации — организатором и директором турнира (главным судьей).
1. Разметка точек и линий Места, где устанавливаются фишки (кегли), помечаются отметками (всего пять отметок), проведенными мелом, карандашом или чернилами, по возможности тонко. Запрещается помечать эти места путем установки наклеек. Кроме того, отмечаются: 1. верхняя отметка, на расстоянии 100 мм от верхнего короткого борта (на средней линии — 710 мм от длинного борта), 2. отметка, расположенная в центре верхней половины игрового поля стола, — на ней располагается красный шар, 3. отметка, расположенная в центре нижней части бильярда, на линии установки шаров при розыгрыше начального удара (710 мм от нижнего короткого борта), 4. нижняя отметка, на расстоянии 100 мм от нижнего короткого борта, — на ней устанавливается шар соперника, при игре с руки, если верхняя отметка занята красным шаром и игрок решает играть в положении как при начальном ударе, 5. линии разметок проводятся мелом, карандашом или чернилами, по возможности тонко. Укладывание других предметов разрешается только для линий на полу: — средняя линия делит игровое поле на 1/2 части; -линия размещения шаров соперника при розыгрыше начального удара; -граница размещения ног при выполнении начального удара и удара с руки.
2. Цель игры Цель игры состоит в достижении количества очков, установленного Положением о соревновании. Игрок, достигший первым установленное количество очков, выигрывает партию. Если во время последнего удара этот предел превышается, то общее количество очков у победителя сводится к этому установленному пределу. Играют по партиям, общее количество которых во встрече должно быть нечетным. Удары наносят поочередно, только наклейкой кия.
3. Розыгрыш начального удара Судья устанавливает шары игроков на линии розыгрыша на расстоянии 30 см от длинного борта. Красный шар устанавливается на отметку, расположенную в центре верхней половины игрового поля стола. Устанавливаются на свои места 4 боковые и 1 центральная фишка. Если игроки не приходят к согласию, кому каким шаром сыграть, а также с какой половины начинать розыгрыш начального удара, то судья определяет это жребием. По команде судьи оба игрока примерно одновременным ударом посылают свои битки к верхнему борту, при этом оба шара должны быть в движении, прежде чем один из них достигнет верхнего борта. Если это правило нарушено, то розыгрыш повторяется. Игрок, который дважды нарушил это правило, проигрывает розыгрыш, т.е. теряет право выбора — либо самому сделать начальный удар, либо уступить его сопернику. Розыгрыш считается также проигранным, если: — если шар игрока сталкивается с красным шаром или с одной или несколькими фишками; — если шар игрока коснулся длинного борта; — если шар игрока зашел на половину соперника. Если нельзя определить виновного или шары останавливаются на одинаковом расстоянии от нижнего борта, то розыгрыш повторяется. Игрок, чей шар остановился ближе к нижнему борту, имеет право произвести начальный удар или уступить его сопернику.
4. Позиция при начальном ударе 1. а) Шар игрока, который должен произвести начальный удар, располагается в любой части нижней половины игрового поля стола; б) шар соперника — на верхней отметке у короткого верхнего борта; в) красный шар на отметке в центре верхней половины игрового поля стола. 2. Игрок, который начинает партию, установку битка производит только кием, в любой части нижней половины игрового поля, причем никакая часть этого шара не должна заходить за линию середины игрового поля. 3. В момент начального удара по крайней мере одна нога игрока должна касаться зоны (или линии) расположения ног, ограниченной продолжением линии длинного борта. После установки своего шара (битка) игрок должен играть им так, чтобы он вначале коснулся шара соперника. 4. Во время одной встречи игрок производит удары одним и тем же битком. 5. Начальный удар игроки производят по очереди до конца встречи, независимо от количества партий. При выполнении начального удара присваиваются очки. 6. Перерыв на 5 минут после второй партии, а если встреча из трех партий (перед «контровой»), если из пяти партий, то после второй и перед пятой «контровой».
5.Удар считается правильным, и игроку присваиваются положительные очки, если: 1. биток игрока касается шара соперника, а затем сбивает шаром соперника фишки; 2. биток игрока касается шара соперника, затем касается красного шара, а затем шар соперника и (или) красный шар сбивает фишки; 3. биток игрока касается шара соперника, затем шар соперника касается красного шара, а потом шар соперника и (или) красный шар сбивают фишки; 4. биток игрока касается шара соперника, затем красного шара, который получает удар от шара соперника, а затем фишки, сбивает шар соперника и (или) красный шар; 5. биток игрока касается шара соперника, а затем красного шара; 6. биток игрока касается шара соперника, а затем шар соперника касается красного шара; 7. биток касается шара соперника, затем красного шара и в это же время шар соперника касается тоже красного шара.
6. Удар считается правильным, но не приносит ни одного очка: — если при выполнении своего удара биток игрока касается только шара соперника, а тот не сбивает фишки и не касается красного шара.
7. Удар считается неправильным и дает очки промаха — тому, кто его произвел, и столько же положительных очков присваивается сопернику, если: 1) биток игрока не касается шара соперника; 2) биток игрока до касания шара соперника касается красного шара, а затем биток и (или) красный шар сбивают фишки; 3) если биток игрока после касания шара соперника сбивает фишки и при этом шар соперника и (или) красный шар сбивают фишки; 4) игрок производит удар не своим шаром; 5) игрок совершает одну или несколько ошибок, указанных в соответствующем пункте, и при этом во время данного удара достигаются положительные очки или нет. Все очки суммируются и присваиваются сопернику.
8. Присвоение очков 1. Значение очков фишек: — боковые фишки (каждая) — 2 очка; — центральная фишка, сбитая с боковой, — 4 очка; — центральная фишка сбита одна, при этом расположение фишек (фигура) полное или нет — 8 очков. 2. Значение очков карамболя: — карамболь битка в шар соперника, а затем в красный шар — 4 очка; — карамболь рикошет, когда биток касается шара соперника, а затем шар соперника касается красного шара — 3 очка. Для присвоения количества очков карамболя принимается во внимание только выполнение первого карамболя. Очки фишек и карамболя складываются для получения суммарного количества очков, полученных при одном ударе. Если за один удар получены положительные очки и очки ошибок, все очки присваиваются сопернику. При присвоении очков судья называет фамилию игрока, аналогично он поступает при присвоении суммарных очков ошибок в пользу соперника.
9. Отказ от игры во время партии 1. Игрок, который покидает свое место во время партии без разрешения судьи, проигрывает эту партию — ему засчитывается поражение. 2. Любой игрок, отказавшийся продолжать партию после указания судьи, исключается из соревнования.
10. Шары в контакте 1. Если биток игрока находится в контакте с одним или двумя шарами, игрок не имеет права посылать его прямо на этот или эти шары. 2. Если биток игрока находится в контакте с бортом, то он не имеет права играть на этот борт. 3. Для выполнения ударов игрок должен играть по битку либо отделением его от соприкасающегося шара (ударом «абриколь» — вначале битком о борт, затем в шар соперника), либо ударом сверху (массе), но так, чтобы не стронуть шар, находящийся в контакте с битком. Не ошибка, если шар, находящийся в контакте с битком, шевельнется только из-за того, что теряет точку опоры, которой ему был биток (см. п. 4.1.3 Правил WCBC). 4. Если в случае положения «шар в контакте» нет возможности совершить удар без ошибки, судья устанавливает три шара в начальное положение. При выполнении этого удара соответственно игрок не может получить положительные очки, он может сделать только отыгрыш, а соперник после отыгрыша может получить положительные очки (или очки ошибок).
11. Выскочившие шары 1. Шар считается выскочившим из бильярда, если он покидает бильярд или касается материала обрамления борта. 2. Сам факт выскакивания шара считается ошибкой (2 очка). 3. Если один или несколько шаров выскакивает из бильярда, то судья возвращает выскочившие шары на бильярд для удара с руки, если: а) выскочил биток игрока, то судья устанавливает его на отметку возле короткого борта, противоположную той, где находится шар соперника, который должен произвести удар с руки. Если эта отметка занята или закрыта, то шар устанавливается на отметку, соответствующую шару, который занял или закрыл эту отметку у короткого борта; б) выскочил шар соперника, то его размещают для удара с руки в части бильярда, противоположной той, где находится шар игрока, который только что совершил удар; в) выскочил красный шар, то судья устанавливает его в начальное положение на отметку, где установлен красный шар. Если отметка занята или закрыта, то красный шар устанавливается на отметку, соответствующую шару, который занимает или закрывает отметку. Судья устанавливает шар игрока для удара с руки в часть бильярда, противоположную той, где находится шар игрока, который только что произвел удар (и выскочил красный шар).
12. Опрокидывание фишек 1. Фишка считается сбитой, если ее основание полностью теряет контакт с игровой поверхностью стола. 2. Фишка, уже сбитая, вернувшаяся в свое первоначальное положение (одна или несколько), считается опрокинутой, и ее очки засчитываются. 3. Фишка считается опрокинутой, если она сбита другой фишкой. 4. Не считается опрокинутой фишка, если она сдвинута с места установки, а основание остается в контакте с игровой поверхностью стола. Судья возвращает ее в свое первоначальное положение до выполнения следующего удара. 5. Не считается сбитой фишка, получившая удар, но при этом не потерявшая контакт с игровой поверхностью стола. 6. Если фишка, опирающаяся на биток, падает в результате движения битка от фишки, она не считается опрокинутой, а при движении битка на фишку она считается опрокинутой (судья имеет право убрать фишку, опирающуюся на любой из шаров, если это возможно, до очередного удара). 7. Если место одной или нескольких фишек полностью или частично занято шаром или шарами, судья убирает соответствующие фишки. Убранные фишки не учитываются в результате очередного удара и устанавливаются после освобождения места их установки.
13. Игра с руки 1. Если игрок совершает ошибку, его соперник получает возможность играть с руки за исключением ошибки, когда шар игрока после правильного касания шара соперника сбивает фишки.
2. В конце неправильного удара игрока судья берет в руку шар соперника, который должен производить следующий удар, и кладет его свободно в половину игрового поля стола, противоположную той, где находится шар игрока, совершившего ошибку. (Шар нарушителя остается в своем положении).
3. Игрок, производящий удар после удара нарушителя, устанавливает свой шар только с использованием кия в половине игрового поля, где положил этот шар судья, при этом никакая часть этого шара не должна выходить за среднюю линию бильярда.
4. Если шар нарушителя находится точно на средней линии бильярда, тогда шар игрока, производящего удар, устанавливается свободно в нижней половине игрового поля как для начального удара.
5. Игрок, который должен произвести удар с руки, решает сам, играть с руки в соответствии с вышеуказанным положением или попросить (потребовать) судью установить шар нарушителя на свое начальное положение — на верхнюю отметку у верхнего короткого борта. Если это положение занято красным шаром, тогда шар нарушителя устанавливается в другой части бильярда на соответствующую отметку, в этом случае игровой шар располагается в другой половине бильярда.
6. Если игрок, который должен произвести удар с руки, касается своего игрового шара до того, как судья его установит, игрок штрафуется, и удар с руки переходит к сопернику.
7. По просьбе игрока судья должен показать ему свой игровой шар.
14. Место игрока Игрок, не выполняющий удар, должен ожидать своего удара, стоя или сидя на местах, предусмотренных для этого, воздерживаясь от жестов, и не должен производить шум, который может мешать его сопернику.
15. Ошибки (штрафы) 1. Если при проведении своего удара игрок делает несколько ошибок, то значение очков каждой ошибки складывается и начисляется сопернику. 2. Бывает ошибка со штрафом только очков фишек и карамболя без приведения игры с руки и без другого дополнительного штрафа: если игровой шар (биток) после правильного касания шара соперника сбивает фишки (а возможно, и делает карамболь), судья обозначает фишки. Все ошибки ведут к штрафу (2 очка) плюс штрафные очки за сбитые фишки и карамболь. 3. Следующие ошибки дают сопернику помимо упомянутых очков дополнительно еще 2 очка и возможность играть с руки, если: а) судья устанавливает, что игрок производит удар не своим шаром, судья обозначает — неправильный шар; б) игрок вначале попадает битком в красный шар до касания шара соперника, решение судьи — красный шар. За касание красного шара в этом случае налагается дополнительный штраф — 2 очка (итого 4 очка): 2 очка за промах + 2 очка за карамболь; в) игрок сбивает своим битком вначале фишки, а затем касается им шара соперника, судья обозначает — фишки; г) игрок не попал или попал неправильно в шар соперника, судья обозначает — шар соперника; д) при выполнении удара за пределы бильярда выскакивает один или несколько шаров, штраф в 2 очка накладывается независимо от количества выскочивших шаров, судья обозначает — выскочивший шар; е) игрок производит удар до того, как все три шара остановились, обозначается — шары в движении; ж) игрок при проведении удара наносит удар не наклейкой кия, а другой частью кия, обозначается — наклейка; з) при выполнении одного удара игрок касается наклейкой кия своего шара более одного раза, обозначается касание — у нас двойной удар; и) игрок прикоснулся к шару или фишке с целью почистить их от грязи, вместо того, чтобы попросить об этом судью, обозначается касание — туш; к) игрок смещает шар или фишку прямым или косвенным путем (мелком и т. д.) и если это смещение не является следствием проведения удара, обозначается касание — туш; л) игрок бьет своим шаром прямо на шар соперника, соприкасающийся с битком, или играет прямо на борт своим шаром, соприкасающимся с бортом, решение — шар в контакте; м) в момент удара по шару при начальном ударе или ударе с руки хотя бы одна нога игрока не касается пола или при начальном ударе или с руки игрок выходит за установленные границы всей ногой или частью (п. 14) — а по венгерскому переводу переступит частично или полностью черту на полу. Применение специальной обуви не разрешается; н) при установке игрового шара (битка) для выполнения начального удара или с руки игрок касается этого шара чем-то другим, а не кием, или (и) касается этого шара до того, как судья установит его в положение игры с руки, обозначается касание — туш; о) игровой шар или (и) красный шар перепрыгнул через фишки, прежде чем коснулся шара соперника, обозначается — перепрыгивание шара. Примечание: при условии, что не будет опрокинута ни одна фишка, проход между фишками при нормальном прокатывании игрового шара по бильярду не считается ошибкой, а действительным (засчитываемым) ударом. п) игрок касается любого шара (за исключением наклейки кия своего шара при ударе) или фишки до, во время или после удара кием, рукой, одеждой, машинкой и т.д.; р) игрок делает пропих — толкает два шара одновременно.
16. Ошибки, не засчитываемые игроку. Любая ошибка, вызванная третьим лицом или обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор) игроку не засчитывается.
Информация с официального сайта ФБСР www.fbsrf.ru
Статьи по теме:
ПОЛОЖЕНИЕ О Всероссийской коллегии судей по бильярдному спорту
Общие правила игры в пул
Правила игры в Пул 8
Правила игры в Пул 9
Пул 14.1 с продолжением или Прямой пул (14.1 Continuous)
Правила снукера
Игры с фишками — презентация онлайн
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
1. Игры с фишками
2. Кастрюля
Количество игроков: от 2 до 6 Что нужно для игры: по 5 фишек на каждого игрока, плоский предмет (например, подметка или камешек) и пустой стаканчик Нарисуйте на земле круг и линию броска. В центр круга поставьте стаканчик. Каждый кладет в стаканчик по одной фишке. По очереди бросайте камешек с линии броска. Тот, кто сбил стаканчик, забирает все фишки, которые выпали за пределы круга. Остальные кладут в стаканчик новые фишки. Игра заканчивается, когда в стакане больше не остается фишек.
3. Маленькие лица
Количество игроков: от 2 до 6 Что нужно для игры: 10 фишек на каждого игрока. Нарисуйте на стене горизонтальную линию (заранее договоритесь, на какой высоте). Каждый игрок кладет фишку у стены. По очереди бросайте свои фишки на пол с той высоты, которая указана линией. Выигрывает тот, чья фишка падает на фишку другого игрока. Победитель забирает все фишки с пола.
4. Налет
Количество игроков: от 2 до 4 Что нужно для игры: минимум по 5 фишек на каждого игрока. Договоритесь, сколько фишек ставит на кон каждый игрок. Сложите эти фишки в стопку рисунком вниз. По очереди кидайте в стопку по одной фишке. Если от удара какие-то фишки упали, игрок забирает те, что легли рисунком вверх. Игра заканчивается, когда на поле больше не остается фишек.
5. Флендит
Количество игроков: от 2 до 6 Что нужно для игры: по 5 фишек на игрока и плоский камешек. Нарисуйте на земле круг, а в нескольких шагах от него — линию броска. Каждый игрок кладет в круг свои фишки. По очереди бросайте камешек в круг, пытаясь задеть фишки. Игрок забирает все фишки, которые выбил за пределы круга. Игра заканчивается, когда в кругу больше не остается фишек.
6. Зеркальце
Количество игроков: от 2 до 6 Что нужно для игры: по 5 фишек на каждого игрока Все игроки по очереди бросают фишки в стену.
Тот, чья фишка упала ближе всего к стене, забирает с пола остальные. «Зеркальцем» называется та фишка, которая не упала на землю, а прислонилась к стене. Если кто-то сбил «зеркальце», он забирает фишки всех игроков.
English
Русский
Правила
игр с фишками в покер от Джин Уоррен
игр с фишками в покер от Джин Уоррен
Торговая станция
Party Station
Станция для малышей
Художественная станция
Игровая приставка
Пункт питания
Станция Discovery
Алфавитная станция
Номер станции
Станция навыков
Музыка и рифмы Станция
Станция историй
Станция торжеств
Станция вдохновения
Тематическая станция
Учебная станция
Пункт консультации
Познакомьтесь с Джин Уоррен
Об этом сайте
Обзоры сайтов
ПОКЕРНЫЕ ИГРЫ
СОРТИРОВКА ЦВЕТОВ
Разложите стопку разноцветных фишек.
Попросите ребенка рассортировать фишки по цвету на стопки.
ПОДБРОС ФИШКИ
Установите небольшую корзину.
Дайте ребенку пять фишек и попросите его бросить их в корзину.
ЧИП-БАНК Для этой игры вам понадобится кофейная банка с пластиковой крышкой.
Вырежьте в пластиковой крышке прорезь, в которую поместится покерная фишка.
Подарите ребенку банку из-под кофе и стопку чипсов.
Попросите ее бросать чипсы по одному через отверстие в банке.
СТРУЖКА
Дайте ребенку десять фишек.
Пусть он выстроит фишки в один длинный ряд.
МАФФИН ФОРМОВАЯ ИГРА
Поставьте формочки для маффинов и попросите ребенка положить в каждую формочку по чипсу.
В конце концов, попросите ребенка положить по две фишки в каждую формочку для кексов.
НАЧАЛО МОДЕЛИРОВАНИЯ
С помощью фишек для покера выставьте один ряд фишек, например, две красные, две белые.
Разложите несколько фишек, и пусть ваш ребенок повторит вашу линию, положив одинаковые одинаковые фишки под каждую из ваших.
Повторите эту игру, каждый раз немного усложняя свою линию.
Игры с фишками для покера
Фишки для покера — универсальный игровой аксессуар, который можно использовать в различных играх. Хотя они в первую очередь связаны с покером, существует множество других игр, в которые можно играть с покерными фишками. В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших игр с фишками для покера, включая карточные игры, настольные игры и другие забавные игры.
Карточные игры с фишками для покера
Техасский холдем — это самая популярная игра в покер в мире, в которую играют фишками для покера. Фишки используются для представления стоимости ставок игрока и для отслеживания банка. В техасском холдеме каждому игроку раздается по две карты лицом вниз, а затем пять общих карт сдаются лицом вверх в центре стола. Цель состоит в том, чтобы собрать лучшую комбинацию из пяти карт, используя любую комбинацию ваших двух карт и пяти общих карт.
Блэкджек — это популярная игра в казино, в которую можно играть с помощью покерных фишек. В блэкджеке каждому игроку сдается по две карты лицом вниз, а дилеру сдается одна карта лицом вверх и одна карта лицом вниз. Цель состоит в том, чтобы иметь ценность руки 21 или как можно ближе к 21, не перебирая. Игроки могут использовать свои покерные фишки, чтобы делать ставки на свою руку.
Пятикарточный дро – это классическая игра в покер, в которую играют покерными фишками. Каждому игроку раздается по пять карт лицевой стороной вниз, а затем проводится раунд ставок. Игроки могут использовать свои покерные фишки для ставок, а затем сбрасывать и брать новые карты. Цель состоит в том, чтобы собрать наилучшую возможную комбинацию из пяти карт.
Увлекательные игры с фишками для покера
Гонка фишек. Это забавная игра, в которой игрокам случайным образом распределяют фишки, а затем они соревнуются, кто первым избавится от своих фишек. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих фишек.
Coin Flip — это простая игра, в которой нужно подбрасывать монету и делать ставки на результат. Игроки могут использовать свои покерные фишки, чтобы делать ставки на то, выпадет ли монета орлом или решкой.
Игра в угадайку — это игра, в которой нужно угадать, сколько фишек в стопке. Один игрок выбирает стопку фишек, а остальные игроки должны угадать, сколько фишек в стопке. Игрок, угадавший число, наиболее близкое к правильному, побеждает в игре.
Настольные игры с фишками для покера
Монополия. В эту классическую настольную игру можно играть с фишками для покера, чтобы представить стоимость различных свойств и транзакций в игре. Игроки могут использовать свои покерные фишки для покупки и продажи недвижимости, оплаты аренды и сбора денег в банке.
Риск. Это стратегическая настольная игра, в которую можно играть с покерными фишками, чтобы представить ценность армий и территорий. Игроки могут использовать свои покерные фишки для создания и перемещения армий, а также для оплаты военных расходов.
Подсказка — это детективная настольная игра, в которую можно играть с покерными фишками, чтобы представить ценность различных подсказок и транзакций в игре. Игроки могут использовать свои покерные фишки, чтобы покупать и продавать улики, оплачивать расходы на расследование и получать деньги из банка.