Правила участия — Интеллектуальные игры для школьников
Турниры по интеллектуальному триатлону могут проходить в трёх форматах: онлайн, очный и комбинированный (онлайн-квалификация и очные финалы). Также могут проводиться отдельные очные и онлайн-игры.
Игры и турниры проводятся в соответствии с изложенных здесь правилами; специфика конкретных турниров и игр отражается в их регламентах.
Для участия в играх необходимо зарегистрировать команду в системе igames.team (для онлайн-игр — не позднее чем за час до игры; для очных игр — в сроки, указанные в регламентах). После модерации заявки команда будет принята в одну из лиг (в особых случаях — в отдельный турнир или отдельную игру).
Ближайшие игры, доступные команде, показываются в её личном кабинете. Другая существенная информация доводится до команд по адресам электронных почт, указанных в заявках.
Состав команды в онлайн-играх — от 1 до 7 участников, в очных играх — 7 участников, включая капитана. Для школьных команд, участвующих в очных играх, наличие руководителя команды (представителя образовательной организации) обязательно.
Одна организация может быть представлена несколькими командами. Один и тот же участник не может быть заявлен за несколько команд, участвующих в одном турнире.
После прохождения первой же игры команда остаётся в игровой системе igames.team и получает приглашения в следующих играх своей лиги. Для выхода из игровой системы (удаления заявки и профиля команды), капитану или руководителю команды достаточно направить соответствующее письмо на [email protected].
Онлайн-игры
Онлайн-игры проходят на сайте https://igames.team. В онлайн-игре может принимать участие неограниченное количество команд.
Чтобы принять участие в игре, зарегистрированной команде необходимо авторизоваться и перейти на страницу игры из своего личного кабинета.
Начало дистанционной игры — одновременное для всех команд; задания (вопросы) появляются для всех команд одновременно. Команды, пропустившие первые вопросы, смогут отвечать на оставшиеся вопросы.
Продолжительность одной игры — 40-60 минут; количество заданий (вопросов) — 24–36.
В каждом задании для поиска ответа на вопрос командам предоставляется от 20 до 240 секунд, в зависимости от типа и сложности задания. По истечении времени командам показывается правильный ответ с комментариями.
Предусмотрено три типа заданий дистанционных игр.
1 тип
Одиночный выбор. К каждому вопросу первого типа предлагается до 10 вариантов ответа, один из которых является правильным. Если команда выбирает правильный вариант, она получает 3 балла.
2 тип
Сопоставление. К каждому вопросу второго типа прилагается две группы по 5 фраз (слов, цифр, цитат и так далее). Команде необходимо расположить фразы из правой группы напротив соответствующих (в контексте заданного вопроса) фраз из левой группы. Команда, сделавшая 5 правильных сопоставлений, получает 5 баллов. Команда, давшая частично правильный ответ (3, 2 или 1 верное сопоставление) получает 3, 2 или 1 балл соответственно; если команда сделала 4 правильных сопоставления, но не успела сделать пятое, она получит 4 балла.
3 тип
История с пробелами. Каждый вопрос третьего типа представляет собой связный текст, в котором пропущено 5 слов (фраз, цифр, цитат и так далее). Для каждого пропуска предлагается по 5 вариантов заполнения, один из которых правильный. Команда, выбравшая правильные варианты для всех пяти пропусков, получает 7 баллов. Частичный ответ (4, 3, 2 или 1 правильно заполненный пропуск) приносит команде 4, 3, 2 или 1 балл соответственно.
В результатах каждой игры команды ранжируются:
- по баллам, набранным в игре;
- при равенстве баллов — по меньшему суммарному времени, затраченному командами на ответы;
- при равенстве баллов и затраченного времени команды делят занимаемые места.
Победителем становится команда, набравшая наибольшее число баллов.
Определение результатов турниров, состоящих из нескольких игр, устанавливается в их регламенте.
В онлайн-играх команды Школьной, Университетской и Открытой лиги могут использовать любые информационные ресурсы.
В очных играх командам запрещено использовать информационные ресурсы, в том числе привлекать к поиску ответа игроков своей команды, в данный момент игры не принимающих участие в игровом процессе.
Очные игры
В очной игре может принимать участие от 4 до 18 команд.
В стандартной игре на 8-12 команд задаётся от 60 до 120 вопросов. Время ответа на каждый вопрос разнится в зависимости от формата раунда и может составлять:
- 50 секунд с возможностью ответа на каждый вопрос для всех играющих в раунде команд — в раундах форматов «Чтогдекогдариум», «Минус один» и «Интеллектуальти»;
- 50 секунд с возможностью досрочного ответа; при неправильном ответе вопрос возвращается в игру для остальных команд — в раундах формата «Фантастическая семёрка»;
- 3 секунды с возможностью досрочного ответа; при неправильном ответе вопрос возвращается в игру для остальных игроков — в раундах формата «4 на 4».
(Для специальных и особо сложных вопросов время на ответ может быть увеличено. )
За каждый правильный ответ (кроме ответов на дополнительные вопросы) команда получает 1 балл. Общее количество правильных ответов, данных командой в ходе игры, применяется для определения лучшей команды при ничейном исходе раунда и в других ситуациях равенства основных игровых показателей.
Форматы раундов очной игры
Если количество команд, участвующих в игре, превышает количество, предусмотренное форматом раундов, в регламенте игры определяется количество кругов для каждого раунда и количество команд, играющих в каждом круге, а также порядок перехода между раундами.
«Чтогдекогдариум» (командный формат, до 6 команд одновременно). Каждая команда задаёт самостоятельно подготовленные вопросы остальным командам, получая баллы за определённое количество правильных ответов других команд; допускается применение вопросов из архивов любых интеллектуальных игр.
«Минус один» (командный формат, до 6 команд одновременно). Команды начинают раунд в полных составах, по ходу игры выводя своих участников из игрового состава (по одному участнику за каждый правильный ответ) и делегируя их в раунд «Фантастическая семёрка» до заполнения заранее указанного количества вакансий (за исключением ситуаций, когда делегирование невозможно из-за нехватки/заполнения вакансий).
«4 на 4» (индивидуальный формат, до 6 игроков одновременно). Представители команд отвечают на вопросы в индивидуальном порядке, зарабатывая баллы и игровые бонусы для раунда «Фантастическая семёрка».
«Фантастическая семёрка» (командный формат, до 18 команд одновременно). Команды начинают раунд в неполных составах (от 1 до 4 игроков, делегированных из раунда «Минус один»), по ходу игры восстанавливая игровой состав (по одному игроку за каждый правильный ответ). Команды, полностью восстановившие игровой состав (7 игроков), завершают участие в раунде «Фантастическая семёрка».
«Интеллектуальти» (командный формат). Две команды, первыми закончившие раунд «Фантастическая семёрка», дают ответы на заранее определённое количество вопросов.
Победителем игры становится команда, набравшая наибольшее число баллов в заключительном раунде.
В результатах каждой игры команды ранжируются:
- 1-2 места — по баллам, набранным в «Интеллектуальти»;
- 3-18 места — по количеству игроков команды, находящихся за игровым столиком на момент окончания раунда «Фантастическая семёрка»;
- при равенстве баллов — по количеству баллов, заработанных за всю игру;
- при равенстве всех указанных выше показателей команды делят занимаемые места.
В регламенте конкретной игры прописываются подробности игрового процесса и может быть установлен иной порядок определения победителя. Определение результатов турниров, состоящих из нескольких игр, устанавливается в регламенте данных турниров.
Полное руководство по упражнению «Пять «почему»»
Не ограничивайтесь симптомами, лежащими на поверхности, и не действуйте на основе предположений. Ищите основную причину проблемы всей командой.
Перейти к инструкциям
Время на подготовку
5 минут
Время проведения
30–60 мин
Участники
3–8 человек
Анализ пяти «почему»
Не ограничивайтесь симптомами, лежащими на поверхности, и не действуйте на основе предположений. Ищите основную причину проблемы всей командой.
Перейти к инструкциям
Время на подготовку
5 минут
Время проведения
30–60 мин
Участники
3–8 человек
Анализ пяти «почему»
Не ограничивайтесь симптомами, лежащими на поверхности, и не действуйте на основе предположений. Ищите основную причину проблемы всей командой.
Время на подготовку
5 минут
Время проведения
30–60 мин
Участники
3–8 человек
Перейти к инструкциям
Пять «почему» на практике
Эта команда разработчиков ПО использует Confluence, чтобы найти основную причину увеличения количества обращений в службу поддержки клиентов.
Некоммерческая команда использует Trello, чтобы выяснить, почему цифровая кампания по сбору средств не достигла своей цели.
Управленческая команда работала в Miro, чтобы выяснить, почему новый технический директор, которого они наняли, плохо подходит для компании.
Инструкции по проведению этого сценария
1. Подготовьтесь 5 мин
Заранее подготовьте формулировку проблемы. Это может быть то, с чем столкнулась команда в настоящий момент, или проблема, возникшая в прошлом и требующая решения.
Если команда проводит игру удаленно, создайте документ для совместной работы (см. приведенные выше шаблоны) и заранее поделитесь им с командой.
Если команда собирается очно, нарисуйте на доске следующие столбцы:
Формулировка проблемы 1
Формулировка проблемы 2
Формулировка проблемы 3
Формулировка проблемы 4
Формулировка проблемы 5
Как мы можем решить проблему?
2. Заложите фундамент 5 мин
В начале собрания сообщите команде следующее.
- Мы будем копать глубоко, чтобы докопаться до сути проблемы.
- Мы собрались, чтобы изучать, а не обвинять.
СОВЕТ. ВСЕ ЛЮБОПЫТНЕЕ И ЛЮБОПЫТНЕЕ
Игра «Анализ пяти «почему»» лучше всего работает там, где культура поощряет любознательность и желание учиться на ошибках. Такая среда не позволяет превратить игру в поиски виноватых.
3. Мозговой штурм 5 мин
Спросите команду по поводу первоначально сформулированной проблемы: «Почему это произошло?»
Поставьте таймер на 5 минут. Предложите участникам команды занести их собственные ответы в документ для совместной работы или на доску.
СОВЕТ. СПРОСИТЕ ПО-ДРУГОМУ
- В чем причина [проблемы]?
- Что привело [к проблеме]?
- При каких условиях возникла [проблема]?
- Что способствовало возникновению [проблемы]?
4. Выбор 1 мин
Пусть команда выберет один из ответов в качестве следующей формулировки проблемы. Замените этой формулировкой первоначальную формулировку проблемы.
СОВЕТ. ПРОГОЛОСУЙТЕ
Проголосуйте за формулировки проблемы, которые будут рассматриваться в дальнейшем. Попробуйте улучшение Trello «Голосование» или предложите участникам команды добавить +1 к формулировкам, которые они выбрали.
5. Повторение 25 мин
Повторяйте шаги 3 и 4, пока не зададите пять вопросов «почему».
СОВЕТ. ПЯТЬ, ШЕСТЬ, СЕМЬ, ВОСЕМЬ «ПОЧЕМУ»
Если вы все еще не докопались до сути, продолжайте спрашивать «почему», пока команда не согласится, что вы добрались до основной причины.
6. Предложение решений 10 мин
Когда основная причина будет найдена, попросите участников команды предложить решения проблемы в ее окончательной формулировке. Выберите одно или два решения для реализации, назначьте каждому из них владельца и определите срок получения от них информации.
Последующие действия
Сохраняйте все заметки
После занятия поместите заметки туда, где их может видеть вся команда.
Отслеживайте проблему
Добавьте формулировку проблемы в качестве рабочей задачи на рабочую доску команды, например в Jira или Trello.
Проверяйте выполнение
Проверяйте выполнение предложенных решений в согласованное время.
Варианты
Работа в группах
После первого мозгового штурма, вместо того чтобы голосовать за одну формулировку проблемы, разбейте группу на несколько команд, по одной на каждую формулировку. После этого продолжите игру в командах, чтобы узнать, какую основную причину найдет каждая из команд.
Остались вопросы?
Поговорите с другими пользователями сборника Atlassian Team Playbook, получите поддержку или оставьте отзыв.
Остались вопросы?
Поговорите с другими пользователями сборника Atlassian Team Playbook, получите поддержку или оставьте отзыв.
Изучите другие сценарии
От наших команд — вашим
Подпишитесь на нашу ежемесячную информационную рассылку и будьте в курсе новейших сценариев, советов и рекомендаций.
Адрес электронной почты
Thanks!
В игреRaiders-Broncos участвуют одинаково борющиеся команды. 13 декабря 2022 года в Лас-Вегасе. (AP Photo/Matt York)
(Matt York/Associated Press)
By The Associated Press
Associated Press
ЛАС-ВЕГАС Рейдеры (2-7) в ДЕНВЕР БРОНКОС (3-6)
Воскресенье, 16:05. EST, FOX
FANDUEL SPORTSBOOK NFL LINE: Бронкос на 2½.
ПРОТИВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ: Рейдеры 3-6, Бронкос 3-6.
ЗАПИСЬ СЕРИИ: Рейдеры ведут 70-54-2.
ПОСЛЕДНЯЯ ВСТРЕЧА: «Рейдеры» обыграли «Бронкос» со счетом 32–23 2 октября 2022 года в Лас-Вегасе.
НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ: Рейдеры проиграли Индианаполис Кольтс 25-20; Бронкос проиграли Теннесси Титанс 17-10.
РЕЙДЕРСКОЕ НАПАДЕНИЕ: ОБЩИЙ (13), РАШ (24), ПРОХОД (12), РЕЗУЛЬТАТЫ (14).
ЗАЩИТА РЕЙДЕРОВ: ОБЩАЯ (30), РАШ (21), ПРОХОД (26), ОЧЕРТ (28).
БРОНКОС НАПАДЕНИЕ: ОБЩИЙ ОБЗОР (26), РАШ (25), ПАСС (15), ОЧЕРТ (32).
ЗАЩИТА БРОНКОСА: ОБЩАЯ (1), РАШ (13), ПАСС (1), РЕЗУЛЬТАТ (1).
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ОБОРОТА: Рейдеры минус-1, даже Бронкос.
НАЛЕТНИКИ ИГРОК ДЛЯ ПРОСМОТРА: РБ Джош Джейкобс. Он пробежал 144 ярда и два тачдауна в победе Лас-Вегаса над «Бронкос» со счетом 32–23 на четвертой неделе. Это было началом трехнедельного отрезка, в течение которого он набирал не менее 143 ярдов за игру, а «Рейдеры» шли со счетом 2–1. с их поражением на одно очко в Канзас-Сити.
БРОНКОС ИГРОК ДЛЯ ПРОСМОТРА: QB Рассел Уилсон. У него худший сезон в карьере. Уилсон сказал, что ему нужно найти способ забивать еще два тачдауна за игру. Это многого требует от QB, у которого всего семь TD-бросков за восемь стартов для команды, которая в среднем набирает всего 14,5 очка за игру. Кроме того, его O-линия сломана, и большинство его лучших ресиверов выбыли из игры.
КЛЮЧЕВОЙ МАТЧ: Raiders WR Даванте Адамс против Broncos CB Pat Surtain II. У Адамса было девять уловов на 101 ярд в их первой встрече, но лишь немногие из них были захвачены Суртейном.
ОСНОВНЫЕ ТРАВМЫ: Рейдеры TE Даррен Уоллер (подколенное сухожилие) и WR Хантер Ренфроу (косая мышца бедра) находятся в резерве для травм. LB Дензел Перриман (бедра и ребра) не играл в воскресенье против Индианаполис Кольтс. Пострадали игроки Broncos WR Джерри Джуди (лодыжка) и KJ Hamler (подколенное сухожилие), а также CB K’Waun Williams (запястье/локоть/колено) и FB/TE Эндрю Бек (подколенное сухожилие). Болезни, но ожидается, что они сыграют: T Cam Fleming (бедро), C Dalton Risner (плечо) и OL Tom Compton (спина), которые только что вернулись из IR.
ПРИМЕЧАНИЯ К СЕРИИ: В последнее время «Рейдеры» доминировали в соперничестве, выиграв последние пять матчей, что стало их лучшим результатом с момента победы в шести матчах подряд из 19. 92-94, и они также выиграли восемь из последних 10 игр.
СТАТИСТИКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: РБ Джош Джейкобс — один из 15 игроков, сделавших семь или более быстрых тачдаунов в каждом из своих первых четырех сезонов. Десять из этих бегунов занесены в Зал славы профессионального футбола. … WR Даванте Адамс делит тайт-энд с Трэвисом Келси по лидерству в лиге с восемью приемами TD. … Макс Кросби — первый лайнмен защитника с 2012 года, совершивший несколько игр с более чем 10 отборами мяча. Он равен За’Дариусу Смиту из Minnesota Vikings с 14 отборами мяча за проигрыш. … K Даниэль Карлсон забил 41 гол с игры подряд, что является самой длинной серией в НФЛ с тех пор, как Адам Винатьери забил 44 гола подряд в период с 2015 по 2016 год. … QB Рассел Уилсон был уволен 29раз в восьми играх, в том числе шесть рекордных на прошлой неделе, когда Титаны ударили его 18 раз. … Лучшая игра Уилсона была против «Рейдеров» в начале этого сезона, когда он бросил на 286 ярдов и дважды приземлился. … На прошлой неделе WR Кортленд Саттон преодолела спад, сделав шесть уловов на 66 ярдов. У него 70 или более ярдов на приеме в трех из четырех домашних игр этого сезона. … Первым в карьере новичка WR Джалена Вирджила стал тачдаун на 66 ярдов в Теннесси на прошлой неделе. … ILB Джози Джуэлл и Алекс Синглтон в слезах. На прошлой неделе у Джуэлла было девять отборов команды, и он сравнял свой рекорд с 14 отборами против «Рейдеров» на 4-й неделе. Синглтон в среднем за последние пять игр набирает 10,4 отбора мяча. Они вместе были на поле на прошлой неделе, чтобы помочь Деррику Генри достичь среднего показателя в 2,8 ярда на 53 ярда в 19-м раунде.несет.
СОВЕТ ДЛЯ ФЭНТЕЗИ: Surtain, скорее всего, будет больше освещать Адамса в этом матче-реванше, так что это может быть спокойная неделя для звездного ресивера.
___
AP NFL: https://apnews.com/hub/nfl и https://apnews.com/hub/nfl
Сила воли необходима, чтобы победить в короткой неделе
Том из Дугласвилля, Пенсильвания
Можем ли мы сделать это два раза подряд?
Есть только один способ узнать. Доброе утро!
Грег из Лонг-Бич, Калифорния
Утро II, я люблю ледяные белые майки. Просто победите Титанов.
Я в восторге от возвращения белой униформы. Это чистый взгляд под огнями. Это другой, но уважительный подход к культовому бренду Packers. Packers 3-1 в старом цветном униформе. Посмотрим, смогут ли они получить № 4.
Гэри из Давенпорта, Айова
Майк упомянул, что на прошлой неделе у Титанов было 73 игры в защите. Они также сыграли 91 игру в защите против «Чифс» за неделю до этого и проиграли 29 игр.первые падения в этой игре. Мы надеемся, что совокупный эффект от предыдущих двух игр, наконец, настигнет их за короткую неделю.
Я просмотрел достаточно футбольных матчей в четверг вечером, чтобы сказать вам, что в таких обстоятельствах лучшая команда не всегда побеждает. Это то, какая команда выходит готовой к игре. Талант, подготовка и здоровье имеют значение, но для преодоления короткой недели требуется сила воли. Просто посмотрите, что Расул Дуглас и Packers сделали в прошлом году против ранее непобедимых Cardinals.
Шайло из Мурриеты, Калифорния
И у Packers, и у Titans есть 17 игроков в отчетах о травмах! 17! Игра в четверг вечером будет настоящим дерьмом.
И что самое удивительное, Packers прошли игру Cowboys относительно здоровыми. Это просто природа зверя ночи четверга. Я надеюсь, что обе команды смогут пройти игру без серьезных травм и насладиться длинными выходными.
Эндрю из Берка, Вирджиния
Эта игра будет решаться тем, кто лучше остановит бег. Как вы думаете, Эл Майклс и Кирк Хербстрейт скрещивают пальцы больше, чем 1-2 TD? Эти игры в четверг были интересными, но не из-за высоких результатов, которые, кажется, предпочитает НФЛ.
Эл и Кирк — профи. Они могли сделать игру со счетом 3:0 убедительной. Но я думаю, что эта игра сводится к тому, какая команда лучше владеет мячом. В среду Спофф отлично поработал, заложив основу для игры в партере.
Дэйв из Уотерфорда, Огайо
Мне показалось, что Packers гораздо лучше справились с задачей в игре с Далласом, чем большую часть года, по установлению преимуществ в защите. Дак Прескотт выглядел так, будто его хорошо сдерживали в дисциплинированном оборонительном пас-раш-кармане. Интересно, это было подчеркнуто заново, или присутствие Кинглси Энагбаре создало этот дисциплинированный левый боковой край?
Спофф указал на это, но это по-прежнему правда — Пакеры могли что-то найти в Кингсли Энагбаре. Он также мощно играл в Южной Каролине, но я был поражен тем, как хорошо он защищался. Сэки — это здорово, но игра с кредитным плечом — это огромный строительный блок для любого молодого игрока, набирающего край. Невозможно заменить Рашана Гэри одним парнем, но Энагбаре делает свое дело.
JR из Ист-Молин, Иллинойс
Что меня больше всего расстраивает в травме Гэри, так это то, насколько хорошим был его сезон, и теперь он может только гадать, как бы он его закончил.
Когда Гэри получил травму, я не думал о чудовищном году, который у него был, или о последствиях его травмы для сезона Packers. Я подумал о начинающем плеймейкере, который прошлой весной посещал каждую тренировку OTA и работал со всеми этими новичками и защитниками-второкурсниками, которые практически одного возраста с Гэри. Он превратился в крупного лидера Грин Бэй. Все, что ребенок знает, это как работать, и это хорошо послужит ему в его выздоровлении.
Стив из Каукауна, Висконсин
Захватывающая игра против Ковбоев, но как вы думаете, у нас наконец-то появилась нужная линия нападения?
О боже, да. Мне нравится эта стартовая пятерка. Если «Пэкерс» смогут сохранить стартовую пятерку здоровой, я считаю, что с этой линией вы можете выиграть. Потому что, сколько бы мы ни говорили о Дэвиде Бахтиари и Элгтоне Дженкинсе, было отрадно видеть, как Йош Ниджман и Джон Раньян также развивают взаимопонимание друг с другом. Я также думаю, что Джош Майерс сыграл один из лучших мячей в форме «Пэкерс» за последние несколько недель.
Бэзил из Нэгс-Хед, Северная Каролина
Когда Йош Ниджман играл в LT, было много заломов рук, он задавался вопросом, сможет ли он играть в RT. Он чистый LT, без опыта работы в RT и так далее. Итак, Йош уже пару недель на RT. Как он там выглядит?
И он становится все лучше и лучше. Нейман постоянно находит способы победить. Он такой проворный для человека с его ростом. Как я уже говорил, я твердо верю, что Нейман способен стать стартовым игроком в НФЛ. Как минимум, он был одной из лучших незадрафтованных находок Брайана Гутекунста. Также заслуга тренерского штаба, который вложил два года в развитие Неймана.
Джулиан из Гастонии, Северная Каролина
Включая игру против Далласа, семь из восьми последних игр выглядят как игры в холодную погоду. Исключение составляет Майами. На этом сайте много раз обсуждалось, что GB должен быть построен для игр в холодную погоду, управляя мячом. У нас хороший старт против Далласа. Ключ в том, чтобы придерживаться бега и избегать склонности команды начинать бросать мяч, если беговая игра не работает на раннем этапе. ПР должен установить свою волю. 20-25 пасов за игру звучит нормально. Мысли?
План никогда не будет точно таким же каждую неделю, но что мне больше всего понравилось в победе над Ковбоями, так это то, как нападение действовало в игре с бегом. Как только эта дверь была открыта, Аарон Роджерс и приемники действительно начали работать против вторичного Далласа. В среду в своем шкафчике Роджерс согласился, что «мы должны продолжать кататься» на Джонсе и Диллоне.
Рон из Митчелла, Южная Дакота
Понравились тренировочные фотографии ребят , направляющихся на тренировку в снегу во вторник. Мне кажется, что Packers вернули свою добычу! Нравится фотография Аарона и Дэйва, едущих в гольф-каре
Кто не любит водить гольф-кар по снегу?
Грант из Джейнсвилля, Висконсин
В продолжение вопроса Стива из Воватосы (о Деррике Генри против Эй Джей Диллона), в чем разница между остановкой кого-то вроде Деррика Генри (6-3, 247) и Брэндона Джейкобса (6-4) , 264, 2005-2013)?
Вы должны добраться до них обоих пораньше, но я думаю, что разница с Генри заключается в том, насколько опасным он становится, когда вырывается на открытое поле и начинает вращать колеса. Джейкобс был громилой, наносившей удар. Генри просто не большая спина — он 6 футов 3 дюйма, 247 фунтов спортсмена.
Майк из Барабу, Висконсин
Как скоро мы можем ожидать ответных ударов Деде Уэстбрука в этом сезоне?
«Ну, это зависит.» — Майк Споффорд. Уэстбрук – ветеран. На плоскодонках он был там и сделал это. Если «Пэкерс» понравится то, что они увидят на практике, они могут повысить его в любое время — как они сделали с Дэвидом Муром в прошлом году.
Марк из Сиэтла, Вашингтон
Привет, Packers используют своих тренировочных игроков (в активном составе) больше, чем большинство команд?
Марк, напомни мне после сезона, я посмотрю. Я подозреваю, что во всей лиге Packers, вероятно, занимают одно из первых мест по тому, как часто они поднимают парней из тренировочного состава.
Дерек из Нортона, штат Канзас
Есть ли у вас какое-нибудь представление о тренировках по возврату плоскодонки? Бывают ли случаи, когда получателю скажут честно ловить, несмотря ни на что? Я знаю, что это трудное решение, но кажется, что решение честно поймать или нет часто бывает неверным (это проблема всей лиги).
Да, в зависимости от игровой ситуации. Возвращение плоскодонки похоже на игру в блэкджек. Есть основные правила, которым нужно следовать, но есть место для интерпретации в зависимости от счета, оставшегося времени, того, как играет команда прикрытия, кто возвращает плоскодонку и т. д. Например, у Девина Хестера будет больше свободы действий, чем у новичка.
Стив из Вабаша, Миннесота
Я смотрел игру Миннесота-Баффало и стал свидетелем двух фантастических уловов, одного Джастином Джефферсоном и одного Стефоном Диггсом. Я не думаю, что любой из них был бы сделан без липких перчаток, которые они носили. Я помню, как НФЛ объявила палкум вне закона, но я думаю, что эти перчатки — большее преимущество. Вы когда-нибудь пробовали их?
У меня есть. Это не имело значения.
Рэндалл из Чикаго, Иллинойс
Вау! Техасцы только что отстранили Амари от страховки. Они сделали это исключительно для того, чтобы вытянуть из него последнюю информацию?
Правый город. Не тот ген, Рэнди.
Пол из О-Клэр, Висконсин
Освобождение Амари кажется оправданным и неожиданным. В течение полутора лет было очевидно, что ответные удары не подходят, но статистика показывает, что он начал только одну игру, забив 16 мишеней и забив восемь мячей в 26 сыгранных играх. Что увидела или не увидела организация, что помешало ему попасть на задрафтованную позицию, особенно с учетом травм на этой позиции?
Я не могу говорить за разведчиков и не собираюсь. Как человек, Роджер мне очень нравился. Несмотря на взлеты и падения, он был первоклассным. Но я также вижу, что новый старт был, вероятно, лучшим для всех вовлеченных сторон. Желаю Амари удачи в Хьюстоне. Тот факт, что техасцы, обладатели права на освобождение от ответственности № 1, забрали его, показывает, что лига по-прежнему высоко ценит его потенциал.
Шон из Кортленда, Нью-Йорк
Хотя я был застигнут врасплох освобождением Амари (я думал, что его заберут только после возвращения с плоскодонки), я был более шокирован освобождением Хилла. Есть ли у вас какие-либо мысли или знания относительно того, почему? Он только что вернулся; нет особого смысла освобождать его, если он физически не потерял что-то из-за травмы. Спасибо.
Поскольку я не коснулся этого в своем материале во вторник, я хочу опубликовать то, что Мэтт ЛаФлер сказал по этому поводу для тех, кто не видел его комментариев: «Это трудная сделка, но я бы сказал следующее: быть Я ценю то, через что прошел Кайлин, и знаю, что это было нелегко. вернулся после той травмы колена, которую он получил год назад, которая была довольно сокрушительным ударом, и он парень, на которого мы возлагали большие надежды, и я понимаю, что он находится в переполненном помещении, но независимо от вашей роли — независимо от того, насколько велика или как мало — мы ожидаем, что парни будут приходить на работу, просто поддерживать и владеть этой ролью в меру своих возможностей. Когда вы этого не делаете, вот что происходит ». Я собираюсь оставить это на этом.
Крейг из Лейквилля, Миннесота
Есть какие-нибудь обновления на большом пальце AR? Похоже, это немного беспокоило его в начале игры «Ковбои», но по ходу игры все меньше. Как вы думаете, насколько короткая неделя и более холодная погода повлияют на игру с Титанами?
И вот что Роджерс сказал о состоянии своего большого пальца. Похоже, что ему придется продолжать сражаться, по крайней мере, до последней недели.
Себастьян из Эрлангена, Германия
Инсайдеры, я думаю, Титанам следует остерегаться, как мы говорим здесь, в Баварии, «Der Winter kommt».
Цвайфеллос.
Билл из Форт-Уэрта, штат Техас
Я стараюсь не слишком волноваться, но бить их с ходу, с хорошей защитой… может наша формула находится на грани старого доброго футбола? Пожалуйста, скажите мне, что это! Мне надоела изящная игра, которая вылетает и горит против сильных рашей вчетвером. Этот вид выигрыша *устойчив.
Еженедельно находить способ — это устойчиво. Все, что нужно.
Дин из Ливенворта, Индиана
Победная серия начинается с двух подряд
Еще одно серьезное испытание, еще одна гора, на которую нужно взобраться Время начать свою серию, Зеленый и Золотой
Ясные глаза.