Настольные игры для уроков английского
(Статья подготовлена преподавателем Language Link Есиковой Алисой)
Vk
Telegram
В современном мире курс английского, даже для серьезных и взрослых людей, сложно представить себе без игр. Сегодня рассмотрим несколько увлекательных и полезных настольных игр, которые пригодятся на уроках.
Настольная игры для уроков английского — Scrabble
Начнем со старой, но неизменно популярной игры – Scrabble.
Цель игры – составить как можно больше слов из случайно выпавших букв и набрать максимальное количество очков. Игра происходит на специальном поле с клетками. Играют фишками с английскими буквами. Для игры вполне достаточно двоих человек. А если людей намного больше, можно играть командами.
Ход игры: до начала игры в центре выкладывается длинное слово. Это будет отправной точкой. Каждый игрок вытаскивает фишки с буквами. Ходят по очереди. Слова можно образовывать путем добавления букв к уже имеющемуся на поле слову. Один ход – одно слово. Очки насчитываются в зависимости от редкости буквы и специальных клеток указателей на поле.
Может показаться, что нужно знать множество слов, чтобы начать играть в эту игру. Не обязательно, ведь можно пользоваться словарем в ходе игры, чтобы проверять себя и соперников.
Польза: вы научитесь лучше чувствовать язык, замечать особенности словообразования, начнете видеть буквы по-другому. Scrabble развивает творческий подход и изобретательность. Например, вам достались буквы L, E, E, R. Вы предположите, что такое сочетание вполне себе может быть английским словом. Так и есть! Leer означает «хитрый взгляд» или «смотреть косо на кого-то.»
What am I?
Цель игры – отгадать что вы за персонаж.
Хороша тем, что можно выбрать уровень сложности. Проходит весело и бодро.
В комплекте набор карточек с изображениями различных персонажей, предметов, животных, известных людей.
И пластиковые ободки для закрепления карточек на голове, но можно обойтись и без них. Наборы карточек бывают на различный возраст и круг интересов.Ход игры: каждому игроку выдается карточка с изображением, которую он не должен видеть. Все видят карточки друг друга, но не свою. Игроки по очереди задают вопросы типа «Am I a…», сужая круг возможных категорий предметов. Если вы получили положительный ответ на вопрос, то можете продолжать задавать их. Если ошиблись, право задавать вопросы переходит к следующему игроку.
Отличный способ разговорить неразговорчивых, потренировать порядок слов в вопросительных предложениях, освежить вокабуляр.
Say out, Dobble, Читай-хватай и тому подобные игры для урока английского
Цель игры: собрать как можно больше карточек.
Настольная энергичная игра с набором печатных карточек. На каждой карточке есть одно изображение, которое совпадает с изображением на другой карточке.
Существует несколько вариаций таких карточных игр. Только с картинками, или только с напечатанными словами. Есть отдельно для малышей, которые недавно научились читать со словами с одной стороны и картинками с другой. Варианты использования таких наборов разнообразны, рассмотрим самый популярный из них.
Ход игры: на стол выкладываются две карты с изображениями или словами. Первый, кто увидел одинаковое изображение или слово, называет его вслух и забирает эти карты себе.
Тренирует внимательность, восприимчивость печатного текста на английском языке, скорость и реакцию.
Once upon a time
Цель игры – составить максимально длинную и связную историю.
Once upon a time – этими словами обычно начинаются английские сказки. Как можно догадаться эта игра про сочинение историй. На карточках напечатаны кусочки историй, начало и конец. Все вместе сочиняют общую историю, победителей и проигравших нет.
Ход игры – один рассказчик получает карточку с финалом. У игроков на руках карточки с эпизодами и началом. Все могут дополнять историю, менять сюжет по ходу повествования, помогать или сбивать рассказчика.
Весело и спокойно, подойдет любителям книг и косплеев.
Цель игры – за определенное время объяснить, как можно больше слов своему партнеру или команде. Однокоренные слова использовать нельзя.
Ход игры – участники разбиваются на пары или команды по трое, в зависимости от количества игроков. Раздаются карточки со словами абсолютно из разных сфер: существительные, прилагательные, глаголы. Один участник команды за одну минуту должен объяснить своим партнерам максимальное количество слов.
Отлично тренирует устную речь и ее восприятие. Проходит весело и шумно. Alias – игра, в которой все много разговаривают, пытаются вспомнить все возможные синонимы и проявляют языковую фантазию.
Имаджинариум
Цель игры – угадывать как можно точнее ассоциации окружающих и дойти первым до конца игрового поля.
Всем известную игру в ассоциации можно провести и на английском языке. Единственный минус – не поиграть вдвоем. Необходимое количество участников 4 и больше, иначе не так интересно. В наборе игровое поле, карточки с разнообразными иллюстрациями и фишки участников.
Ход игры – первый игрок называет ассоциацию со своей картой и кладет ее на стол рубашкой вверх. Все остальные должны выложить свою наиболее подходящую под описание карту. Затем картинки перемешиваются и все пытаются угадать, где же карточка первого загадавшего.
Обсуждение и доказательства проходят на английском. Игра развивает устную речь, фантазию и вокабуляр. А еще – помогает ученикам в группе лучше узнать друг друга.
Играйте в игры – позвольте своим ученикам получить положительный опыт изучения иностранного языка! И, конечно, делитесь любимыми играми в комментариях!
Преимущества игр для изучения английского языка
24 августа 2015
5 мин. читать
Учебный процесс был бы, наверное, невероятно скучным и однообразным, если бы не возможность поиграть. Забавно, но это касается не только детей, но и взрослых. Конечно, к взрослым и детям должен быть разный подход, но, по сути, мы все в душе дети и когда еще, как не на уроках английского, можно немного забыть о серьезности, расслабиться и поиграть. Главное — помнить, что играя, можно еще и учиться, так же, как и обучаясь — играть. Тот преподаватель, который научился применять игры на уроке и гармонично встраивать их в учебный процесс, знает, что игры вносят в урок разнообразие и оживленность, без которых невозможно продуктивно изучать английский язык.
Игра!
Некоторые исследователи считают, что игра является неотъемлемой частью развития личности и ее потенциала. В процессе игры можно обучаться, воспитываться, изменяться и, конечно же, развиваться. Игра неотъемлемо связана с положительными эмоциональными переживаниями, активностью, концентрацией внимания, воображением и работой мыслительных процессов. Здесь также часто задействован соревновательный аспект, заложенный в игре. Он стимулирует учащихся активизировать по максиму все свои ресурсы и знания.
Что касается определения игры, то общепринято оно звучит как «вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе». Это важно помнить, организовывая игры для студентов. Это как раз тот случай, где участие важнее победы, ведь человек учится уже каждую минуту, играя. И, даже проиграв, он остается в выигрыше, так как проработал, выучил и запомнил определенные конструкции. Игра включает в себя такие особенности и компоненты:
- речевая деятельность,
- взаимодействие в коллективе,
- личная индивидуальная деятельность,
- личная мотивация, работающая без принуждения,
- развитие психических способностей,
- обучение с увлечением.
Читай также
Как запомнить правописание английских слов
Цель игры
Каждый учитель знает, что всё, что происходит во время занятия, имеет определенную цель и подоплеку. Каждая драгоценная минута на уроке должна быть потрачена с пользой для студента и должна приблизить его еще на один шаг к овладению английским языком. То же самое касается и игры. Их основная цель и задача — не развлечение, а обучение. Именно поэтому процесс игры должен быть хорошо организован. Перед студентами должна быть поставлена игровая цель, понятны условия игры. Цель игры должна также соответствовать скрытой учебной цели. Это может быть формирование определенных навыков, развитие речевых компетенций, запоминание речевого материала, обучение навыкам общения, развитие определенных психических функций и т.д. Основная цель игры должна быть предельно понятна не только учителю, который ее организовывает, но и самому играющему, т.е. студенту.
Преимущества
Использование игр в учебном процессе получило распространение неспроста. В этом методе есть ряд преимуществ.
- Игровые упражнения — это отличный способ для смены вида деятельности и активизации внимания студентов.
- Игры также помогают в дополнительной практике новых лексических и грамматических структур. К примеру, разыгрывание ролевых ситуаций по определенной теме помогает активизировать свои знания и трансформировать пассивный словарный запас в активный.
- Игровым способом можно не только изучать и закреплять новый материал, но и проверять изученное. Для преподавателя это отличный шанс увидеть, на сколько свободно студенты могут себя чувствовать в различных предложенных ситуациях общения, какие типичные ошибки допускают, каким словарным запасом овладели и т.д.
- Игровые методики позволяют преподавателю уйти от монотонной и однообразной работы на занятии, превратив скучную зубрежку в интересный и увлекательный учебный процесс.
Читай также
Внедрение в рабочий процесс новых работников: 8 шагов к максимальной оптимизации
Стратегия преподавателя
Организовывая игру для своего студента или студентов, преподавателю важно соблюдать ряд правил, которые позволят сделать игру более эффективной. Во-первых, важно помнить, что сам настрой на игру исходит от учителя, это зависит от его эмоциональности и энергичности. Но и не стоит также забывать, что основными участниками игры должны быть учащиеся, поэтому нужно научиться вовремя уйти в сторону, не мешать студентам открывать свой потенциал в игре. Особенно это важно, если дело касается детей.
Во-вторых, учителю не следует прерывать ход игры, исправляя ошибки, хотя от этого бывает очень сложно удержаться. Лучше отмечать для себя, над чем еще нужно поработать, на что обратить больше внимания во время изучения. Поставьте для себя основную задачу — создать доброжелательную и дружескую атмосферу для своих студентов. Это поможет смоделировать ситуации успеха и повысить прогресс в овладении английским языком. Успех игры на девяносто процентов зависит от той атмосферы, которая будет присутствовать на занятии. А эту атмосферу создает преподаватель. Также важно поощрять учеников использовать во время игры разные виды речевой деятельности как средства общения.
Таким образом игровые технологии, используемые на уроках английского языка, сложно переоценить. Они играют важную роль в различных аспектах и плоскостях урока. Игры способствуют построению доброжелательных отношений как между студентами в группе, так и между студентами и преподавателем, помогают легко достигать различных обучающих и воспитательных целей. Они вносят разнообразие в учебный процесс, помогают сделать его более оживленным и насыщенным.
Игры формируют положительное отношение обучаемых к курсу английского языка, активизируют умственную деятельность студентов, поскольку они зачастую требуют применение способности учащихся анализировать, обобщать и сравнивать. Игры также очень часто вызывают соревновательный интерес, что стимулирует процесс изучения новых грамматических и лексических структур, ведь каждому хочется выиграть, а для этого нужно правильно отвечать на вопросы и выполнять задания. Поэтому играйте, экспериментируйте, будьте креативны и воплощайте в жизнь самые интересные и смелые идеи.
Большая и дружная семья EnglishDom
Автор
Irene
Рейтинг статьи:
Спасибо, твой голос учтен
KLOO Games — настольная игра KLOO Teach English Race to London
KLOO Games — настольная игра KLOO Teach English Race to London — играй и учись говорить E29,99 фунтов стерлингов
English Video
Deutsch Video
Vidéo français
Vídeo español
Video Italiano
Polski wideo
The perfect game for teachers of TEFL, TESOL and ESL
Race to London — это учебный ресурс, призванный сделать изучение английского языка быстрым, легким и увлекательным. Он идеально подходит для обучения в классе, частного обучения и для обучения дома.
Игроки используют отмеченные наградами карточки KLOO ColourSense, чтобы составлять предложения и учить английские слова, чтобы набирать очки.
Чем длиннее предложения и чем больше слов они выучат, тем быстрее они смогут управлять своими автомобилями на игровом поле «Гонка в Лондон». Таким образом, знаменитые карточки KLOO делают изучение языка быстрым, легким и увлекательным. Но для этого не нужно быть знатоком языка! Игроки могут начать играть в KLOO как новички, но часто бывают поражены тем, как быстро они учатся! За несколько игр игроки могут выучить сотни слов и составить десятки тысяч предложений. Характер игры также побуждает игроков практиковаться в разговоре по-английски вслух. Race to London содержит 4 колоды, основанные на темах «Люди», «Еда и питье», «Места» и «Предметы повседневного обихода». Когда они узнают все слова в одной колоде, они переходят к следующему словарному запасу колоды и способности выражать свои мысли. Игра поставляется с игровым полем размером 50 см x 50 см, на котором изображены культурные достопримечательности британских городов. Внедряя эту игру в классе или дома, студенты, изучающие языки, становятся более сосредоточенными, увлеченными и получают больше удовольствия, даже не работая, не учась и не пишу.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. Это руководство было разработано специально для обучения, а не для самостоятельного обучения. Клиенты могут БЕСПЛАТНО загрузить дополнительные карты в разных временах с веб-сайта KLOO.
- Ресурс для обучения английскому языку быстро, легко и весело
- Составляйте предложения, чтобы набирать очки и мчитесь в Лондон
- 4 колоды слов KLOO, млн предложений
- Vocab на немецком, французском, испанском, итальянском и польском языках
- Отмеченная наградами игра с контентом, одобренным преподавателем TEFL
Еще из этой коллекции
KLOO’s Play & Learn Spanish Games School Value Pack — 5 настольных игр «Гонка в Мадрид» — Ресурсы для учителей языка
159,99 фунтов стерлинговЗолотой набор KLOO’s Play & Speak French Schools — 10 настольных игр Race to Paris — Language Teacher MFL Resources
29 фунтов стерлингов9,99Золотой набор «Играй и учись» от KLOO для школ испанского языка — 10 настольных игр «Гонка в Мадрид» — Ресурсы для учителей языка
299,99 фунтов стерлинговЛучшие настольные игры ESL для классов
Блог
2 минуты на чтение
При обучении английскому языку как второму важно, чтобы учащиеся были вовлечены и заинтересованы в занятиях. Интерактивные доски и разнообразные учебные ресурсы, такие как фильмы, подкасты и другие цифровые носители, могут помочь привлечь внимание учащихся и являются отличным применением современных технологий. Тем не менее, старая добрая настольная игра стала хитом в классах! Настольные игры — это не только развлечение, но и отличный лингвистический инструмент, дающий возможность выучить новый словарный запас и навыки правописания.
Все эти классические английские настольные игры станут прекрасным дополнением к вашему классу ESL.
Scrabble
Простая и понятная игра Scrabble — любимая игра для учителей. В этой настольной игре игрокам предоставляется набор случайных букв, которые они должны использовать для составления слов на доске в стиле кроссворда. По ходу игры учащимся будет предложено найти новые слова, которые будут соответствовать доступным буквам, и, таким образом, обеспечить изучение нового словарного запаса. Эта настольная игра тренирует навыки правописания, а также поощряет межличностные отношения и общение между учащимися. С очень легкими результатами учащимся будет интересно составлять слова с буквами перед ними. Мы рекомендуем игрокам попрактиковаться в использовании английского словаря, чтобы помочь им в этой игре.
Upwords
Upwords похож на Scrabble и использует ту же плитку букв и сетку кроссвордов. Однако в Upwords учащимся предлагается создавать новые слова, помещая новые буквы в существующие слова на доске. Например, тон можно преобразовать в кость . Простая игра, в которой можно познакомить с понятиями рифмующихся слов и выделить фонетические изменения букв в зависимости от того, что им предшествует и что следует за ними.
Scattergories
Scattergories — это настольная игра, в которой нужно загадывать слова, начинающиеся с определенной буквы, и распределять их по определенным категориям. Эта игра использует словарный запас и навыки правописания. Используя 26-гранный кубик, содержащий каждую букву алфавита, или выбрав приложение, которое выбирает букву случайным образом, дайте игрокам время подумать и записать слово, начинающееся с этой буквы, в такие категории, как 9.0113 цвет, имя мальчика, город и еда . Например, если была выбрана буква F, учащиеся могли поставить следующие ответы: синий, Бен, Берлин и бургер. Эта игра позволяет учащимся практиковаться в мышлении под давлением и связывании слов с контекстом.
Шарады
Шарады можно легко адаптировать к настольной игре в классе, и это отличный способ побудить учащихся работать над своим словарным запасом. В отличие от традиционного формата Charades, где игроки имитируют действия, чтобы разыграть ответы, Charades для классов ESL должны побуждать учащихся к словесному описанию ответа, тренируя свои разговорные и коммуникативные навыки. Игроки должны описать, что изображено на карточке, не используя это слово. Это побуждает учащихся использовать свои навыки словесных ассоциаций и укрепляет понимание и значение новой лексики.