ТОП-15 игр для тимбилдинга, конкурсы и задания на сплочение сотрудников коллектива
Командообразование — мощный мотивационный инструмент, который способен превратить едва знакомых между собой сотрудников в крепкий и надежный коллектив. Игры для тимбилдинга позволяют организовать веселое совместное времяпрепровождение, научиться действовать заодно и доверять коллегам — воспитывают командный дух.
Командообразование на благо компании
В ненавязчивой и увлекательной форме тимбилдинг-игры для сотрудников выявляют скрытые ресурсы, а также качества, о которых сам человек и не подозревал: лидерство, умение работать в команде, инициативность. Многие игры подходят для тимбилдинга не меньше, чем специально разработанные для этой цели.
Игры для тимбилдинга в офисе
Предлагаем увлекательные игры для тимбилдинга в офисе, подобрав их на основе собственного опыта — представленные в топе варианты при правильной организации всегда вызывают позитивный отклик аудитории.
Покажем игры для офиса или корпоратива!
+7 495 721-54-22
Квиз, «Что? Где? Когда?»
Это самые распространенные варианты интеллектуальных развлечений. Одинаково подходят для новых и давно действующих коллективов.
- Суть: ведущий задает заранее подготовленные вопросы в стиле известной телепередачи «Что? Где? Когда?», команды отвечают, зарабатывая баллы за правильные ответы. На обдумывание ответов дается ограниченное время.
- Количество игроков: 2–8 человек в команде, число команд ограничено только размером офиса.
- Реквизит: блокноты и ручки для записи вопросов (желательно, чтобы эти канцелярские принадлежности были с корпоративной символикой), формы для ответов, таблички с названиями команд, аудиоаппаратура с треками для музыкальных вопросов и развлечения, таймер.
- Тайминг: как правило, игра рассчитана на 2–4 часа.
- Польза: квизы — одни из лучших игр для тимбилдинга, поскольку развивают умение получать логические ответы, действуя сообща, проявлять лидерские качества, способность слушать других и лаконично высказывать собственное мнение.
Можно организовать событие самостоятельно, но приглашенная ивент-команда (ведущий и диджей) значительно оживят обстановку.
Мафия
Командная психологическая пошаговая игра Мафия, знакомая всем, отлично подходит как задание для тимбилдинга.
- Суть: город должен вычислить мафию, а она мешает сделать это. Роли могут варьироваться, но всегда присутствуют несколько представителей мафии, шериф и мирные жители. Возможны различные варианты финала.
- Количество участников: минимально 8 человек.
- Реквизит: карты или карточки с ролями, таблицы для записи очков.
- Тайминг: от 1 часа.
- Польза: игроки учатся стратегическому мышлению, ораторскому искусству, умению расставлять приоритеты, должны проявить логическое мышление, чтобы вычислить роли друг друга, и командный дух, чтобы победить.
Необходим мастер-ведущий, который будет объявлять этапы: «Город засыпает, просыпается мафия…», следить за соблюдением правил, фиксировать важные события и набранные очки.
Минное поле
Простая тимбилдинг-игра на сплочение коллектива, для которой можно использовать обычные предметы, которые найдутся в каждом офисе.
- Суть: в относительно пустом помещении или коридоре одна команда создает «минное поле», используя канцелярские принадлежности, легкую мебель, папки, коробки и пр. Другая команда должна провести своего представителя с завязанными глазами мимо мин, используя только вербальные указания.
- Количество игроков: в каждой команде может быть от 2 до 5 участников.
- Реквизит: офисные принадлежности.
- Тайминг: зависит от количества команд.
- Польза: коллеги в такой игре становятся настоящими товарищами и даже друзьями, представители разных отделов получают шанс научиться доверять друг другу, у сотрудников развивается смекалка, скорость мышления.
Игра может стать как отдельным конкурсом, так и заданием в более разветвленной программе. Несложно проводить самостоятельно.
Игры на природе и открытом воздухе
Очень часто компании предпочитают устраивать подвижные командные игры на природе, выездной тимбилдинг можно организовать в парках и скверах Москвы, а также за городом. Приведем примеры относительно простых спортивных игр для тимбилдинга.
Футбол в связке
- Суть: участники команды связываются между собой длинными веревками или лентами и в таком виде должны забить гол в ворота соперника, двигаясь слаженно, не запутываясь и не теряя концентрации.
- Количество игроков: в каждой команде 5 человек, можно провести несколько матчей по олимпийской системе, выявив абсолютного победителя.
- Реквизит: веревки или ленты, мяч, ворота или предметы, которыми можно обозначить область, куда должен попасть мяч.
- Тайминг: 2 тайма по 20–45 минут в зависимости от договоренности.
- Польза: через спортивные конкурсы происходит сплочение коллектива, участники учатся доверять друг другу, легко обнаруживаются лидеры, способные разработать стратегию и вести за собой.
Помимо игроков понадобится судейская бригада.
Катапульта успеха
- Суть: участники должны из предоставленных материалов построить рабочую катапульту, способную отправить в полет небольшой предмет.
- Количество игроков: от 3 человек в каждой команде.
- Реквизит: профессиональный — специально подготовленные картонные элементы, деревянные палки, пластиковые трубки.
- Тайминг: зависит от подготовки и количества участников.
- Польза: игровой квест учит доверять знаниям и опыту партнеров, следовать за лидером, ценить собственный вклад.
Такой конкурс для тимбилдинга потребует приглашенных мастеров с соответствующим реквизитом, но дело того стоит.
Строительство плота
Если погода жаркая и есть отправиться на водоем, рассмотрите вариант задания для активного тимбилдинга в виде постройки плотов из подручных средств.
- Суть: каждая команда должна из предоставленных материалов построить плот, способный выдержать одного участника, и спустить плавсредство на воду. Чей плот проплывет самое большое расстояние — тот и победил. Дополнительные очки могут присуждаться за необычные конструкторские решения и декор.
- Количество игроков: от 3 в каждой команде.
- Реквизит: надувные шины, деревянные, пластиковые, пенопластовые элементы, способные держаться на плаву, веревки для крепления, спасательные жилеты для участников, если водоем глубокий.
- Тайминг: не ограничен.
- Польза: развивается креативное мышление, умение предложить неожиданное решение, делегировать задания, работать слаженно, полагаясь на партнеров.
Важно позаботиться о безопасности участников на воде.
Онлайн-игры для команд на удаленке
Дистанционная работа или, в просторечии, удаленка — часть нашей новой реальности. Многие организации даже после окончания самой тяжелой части пандемии предпочли сохранить этот формат деятельности. Но удаленка не означает, что интеллектуальные конкурсы, игры и в целом тимбилдинг теперь недоступны, смена формата делает их даже интереснее.
Капитан Очевидность
- Суть: игра, немного похожая на телевизионную программу «Сто к одному», — участники одной команды отвечают на простые вопросы с условием «дать первый ответ, который пришел в голову», а другая команда пытается угадать эти ответы.
- Количество игроков: 5–8 в одной команде.
- Реквизит: позволяющее наладить видеосвязь ПО, карточки с вопросами.
- Тайминг: 1–2 часа.
- Польза: развлечение помогает верно оценить личность и способ мышление других людей, прислушаться к подсказкам партнеров, быстро принимать решения.
Быстрый тимбилдинг
- Суть: команды формируются из представителей отделов, филиалов или подразделений, не часто взаимодействующих друг с другом, каждой предстоит выполнить несложные задания. После чего участники перемешиваются и вновь делятся на команды, процесс повторяется. Начисляются индивидуальные баллы и победителем становится тот, кто наберет больше всего очков.
- Количество игроков: от 10 участников.
- Реквизит: позволяющее наладить видеосвязь ПО, карточки с вопросами.
- Тайминг: зависит от количества участников.
- Польза: быстрые игры для плохо знакомых друг с другом коллег — прекрасная возможность тимбилдинга, ведь сотрудники без лишних церемоний знакомятся между собой, могут оценить способ мышления коллег, наладить взаимопонимание.
Звездный клип
- Суть: команда за отведенное время должна создать клип на какую-то песню, причем каждый участник исполняет свою часть задачи самостоятельно, после чего видео монтируется из индивидуальных фрагментов, при желании дополняется выдержками из фильмов, мультфильмов и пр.
- Количество игроков: от 5.
- Реквизит: ПО для общения по видеосвязи, видеоредактор.
- Тайминг: от 1 часа.
- Польза: выявление лидерских качеств, разработка стратегии, более близкое знакомство коллег.
Могут понадобиться примеры клипов, а также люди, обладающие необходимыми навыками в быстром монтаже видео. Поэтому лучше привлечь на помощь ивент-профессионалов.
Деловые игры для налаживания отношений
Многие руководители признают, что деловые игры повышают эффективность тимбилдинга. Однако и развлекательные задания нередко удачно вписываются в бизнес-тренинги. Для позитивной атмосферы в коллективе хорошо, если руководство также принимает участие, вливаясь в команду и совместно с сотрудниками выполняя задания.
Где логика?
- Суть: как и многие игры для интеллектуального тимбилдинга, «Где логика?» повторяет сюжет телевизионной передачи, и чаще проводится в помещении, чем на природе. Участники команд на скорость отвечают на вопросы, пытаясь разгадать логику изображения, аудио- или видеофрагмента.
- Количество игроков: 3–5 в каждой команде.
- Реквизит: подготовленные вопросы в различных форматах, кнопка со звуковым сигналом.
- Тайминг: 1–2 часа.
- Польза: развивает скорость мышления, учит работать в команде, чтобы собрать все возникшие у участников идеи в общий ответ, повышает доверие между коллегами.
Лучше всего организуют игры делового и интеллектуального характера, подходящие для тимбилдинга, профессиональные ведущие с качественным реквизитом, поэтому лучше пригласить в офис ивент-специалистов.
Охота за сокровищами
- Суть: участники борются за главный приз индивидуально, разыскивая «сокровища», которые находятся внутри или вне офиса. Победителем становится тот, кто первым соберет фото всех «сокровищ».
- Количество игроков: не ограничено.
- Реквизит: «сокровища» — любые предметы, которые нужно сфотографировать, карточки с подсказками, которые игроки найдут рядом с «сокровищем»
- Тайминг: от 1 часа.
- Польза: игра раскрывает лидеров, учит конкуренции без агрессии, соревновательному духу.
Крокодил
- Суть: участник команды получает слово, идиому или понятие от другой команды и пытается объяснить его своим партнерам, пользуясь только жестами.
- Количество игроков: от 5 в каждой команде.
- Реквизит: не требуется.
- Тайминг: от 1 часа.
- Польза: такое развлечение легко провести где угодно, в том числе на корпоративе, оно помогает лучше понять друг друга, развивает внимание к деталям, логическое мышление, учит взаимодействию с партнерами по команде.
«Крокодил» подходит для взрослых и детей, так что можно устроить семейные соревнования на корпоративе в формате family day.
Игры для тимбилдинга в помещении
Часто для командообразующих мероприятий организация снимает просторную площадку — лофт, коттедж и т. п. Игры для тимбилдинга в помещении такого типа отличаются от офисных, поскольку в распоряжении участников больше места и, соответственно, возможностей. Кроме того, необычная неформальная обстановка располагает к увлекательному общению.
Импровизация
- Суть: команды выполняют задания, играя в сценках, угадывая «запрещенную» букву — все, как в ТВ-программе с одноименным названием.
- Количество игроков: 3–5 в каждой команде.
- Реквизит: необходимый для сценок, аудиоаппаратура, наушники для конкурсов.
- Тайминг: от 1 часа.
- Польза: в процессе совместного выполнения заданий коллеги учатся слушать друг друга и доверять, обнаруживают в себе инициативность, способность обходить возникающие проблемы креативными способами.
Требуется профессиональный ведущий, поэтому лучше обратиться в ивент-агентство, зато яркие впечатления останутся с вами надолго.
Что в коробке?
- Суть: в большой коробке с отверстиями для рук находится некий предмет. Участники команды по очереди ощупывают его и делятся своими наблюдениями с коллегами. Побеждает команда, которая первой правильно угадает и назовет предмет, находящийся в коробке.
- Количество игроков: от 3 в команде.
- Реквизит: большая коробка, различные предметы (мягкие игрушки, куриные лапки, мячики, украшения, канцелярские принадлежности, фрукты — все, что можно опознать на ощупь.
- Тайминг: 20–40 минут на каждый раунд.
- Польза: развивает внимание к деталям, терпение, учит слушать партнеров по команде.
+7 495 721-54-22
Караоке-баттл
- Суть: команды получают задания исполнить конкретную песню, спеть ее в караоке, подражая какому-то конкретному певцу, пропустить во время пения отдельные слова или использовать переделанные тексты.
- Количество игроков: от 5 в каждой команде.
- Реквизит: установка для караоке, карточки с заданиями.
- Тайминг: не ограничен.
- Польза: учит раскрепощаться в присутствии коллег, веселиться вместе с ними, поддерживая командный дух.
Тимбилдинг — залог эффективной работы
Тимбилдинг, конкурсы и игры на быстрое и неформальное сплочение коллектива, которые можно провести в помещении или на природе, выглядят как развлечение, но несут в себе деловую пользу. Они объединяют коллектив, создавая непринужденную атмосферу. Разнообразие сценариев гарантирует, что можно найти вариант для любого случая жизни, и такие масштабные игровые подборки есть в творческом агентстве AlexGrim. Обращайтесь — поможем выбрать конкурсы и задания, организовать и провести мероприятие!
Время прочтения
Поделиться статьей
Игры на сплочение детского коллектива | Картотека:
Игры на сплочение детского коллектива
Несложные и интересные игры для формирования коллектива. Игры, направленные на формирование коллектива. Игры можно использовать в детском лагере. Игры полезны для детского отдыха.
Убежище
Твой город бомбят, а убежище, где можно укрыться, только одно и вмещает всего 4 человека. Спасти необходимо самых нужных, незаменимых людей. Вы должны решить, кто из вашей группы займет это убежище. Каждый должен выбрать для себя роль, в группе должны быть люди, обладающие различными умениями и профессиями. Каждый член группы должен иметь положительные и отрицательные стороны своей истории. Например, хирург не желает прятаться без своей жены, которая безнадежно больна.
Лазерная преграда
Тропинку, по которой вы идете, преграждает лазерная стена высотой 1,5 метра, и у вас нет никакой возможности ее обойти. Вы должны перебраться через эту стену всей группой «живыми и невредимыми». Группа может использовать только самих себя и как подручное средство брус (перекладину) длиной 2,5 метра. Верхний край лазерного луча может быть обозначен веревкой, натянутой на высоте 1,5 метра между деревьями или двумя участниками игры.
Туманная гавань
Группа должна провести нефтеналивной танкер (одного из членов команды) без столкновения с другими судами (остальные члены команды). «Танкер» должен быть с завязанными глазами, его задача — на своем пути не натолкнуться на другие корабли, стоящие по всей игровой площадке. Как только танкер на четвереньках приближается, ближайший «корабль» начинает подавать предупреждающий сигнал (типа сирены). Тогда «танкер» сбавляет ход и пытается маневрировать, чтобы пройти через гавань без столкновений.
Отравляющий химический поток
Группа должна перебраться через поток ядовитых химикалий, используя ограниченное количество подручных средств. Членам команды нельзя касаться земли. Материалы: 5-10 жестяных банок, 2 двухметровых шеста, 3 доски. Химически стойкими являются консервные банки и шесты, доски — нет.
Посадочная площадка
Выполняя следующее задание, можно увидеть, сколько человек сможет поместиться на площадке размером метр на метр. Участники попадают туда из определенной точки, находящейся на расстоянии 5-6 метров, повиснув и качнувшись на веревке.
Площадка должна находиться метрах в трех от вертикальной линии свободно свисающей веревки (это расстояние зависит от длины веревки и высоты, на которой она подвешена).
Сделайте несколько пробных попыток для того, чтобы определить точное местоположение площадки и стартовой линии. Чтобы усложнить задачу, положите палку на две жестяные банки и поставьте прямо напротив места старта: если кто-то по неосторожности собьет эту палку, вся группа выполняет задание заново.
Если вы играли или видели, как играют в кегли, то можете себе представить, что происходит, когда большое количество людей с трудом уместилось на маленьком пятачке, а тут еще один летит к ним на веревке.
Тропа испытаний (игра-соревнование)
У общего костра главный вождь делит весь лагерь на два племени. Инструкторы, загримированные под индейцев, ему помогают. Каждое племя придумывает шифр и делает тотем (символ племени). Индейцы гримируются и делают себе костюмы. Тотем каждое племя прячет в лагере, можно у кого-то из взрослых. Каждое племя сочиняет шифровку, в которой сообщает, где именно находится его тотем, и отдает ее инструктору- следопыту, который будет последним на тропе испытаний. Шифр отдают главному вождю, он же проверяет шифровку на предмет грамматических ошибок. Инструкторы отправляются на свои точки на тропе.
Оба племени вновь собираются у костра и приветствуют друг друга. Вождь разводит племена к стартам и объясняет задание: нужно пройти по тропе испытаний до конца, в центре тропы получить шифровку противников, прочитать ее и найти в лагере их тотем. Кто точнее и быстрее пройдет все испытания, тот раньше достигнет результата и победит в соревновании племен. Тропы для каждого из племен имеют равную протяженность, задания аналогичны. Пункт выдачи противоядий один для двух племен и находится в известном равноудаленном от троп месте. Племена стартуют одновременно по какому-либо сигналу из лагеря (выстрел, столб дыма).
Этапы «Тропы испытаний»
Меткие стрелки. У каждого индейца три шишки, он должен трижды попасть в веревочную петлю. Не попавшие в цель кидают вновь, пока не попадут.
Паутина. Нужно пробраться через веревочные заграждения, не задев веревок, чтобы не зазвенели сигнальные колокольчики. Если колокольчик зазвенел, индеец начинает преодоление паутины сначала.
Отвар трав. Предлагаются три кружки с отварами трав. Какие именно травы заварены, можно узнать по букетам, которые лежат рядом с каждой кружкой. В одной кружке отвар полезный, в другой — безвредный, в третьей — ядовитый. Нужно разобраться, где какой отвар, и выпить один из них — всем по глотку. Если выпит ядовитый отвар, нужно сбегать в пункт выдачи противоядий и спасти все племя.
Слепые охотники. Четверо индейцев-охотников с завязанными глазами должны попасть шишками в инструктора-дичь, который передвигается внутри круга диаметром 5 метров, позванивая колокольчиком. Кидают шишки до тех пор, пока каждый не попадет в дичь по разу.
Немой индеец. Инструктор на том берегу реки жестами объясняет, как идти дальше. Речь идет о сторонах света. Поняв, куда следует бежать, индейцы должны сориентироваться по признакам.
Следопыты. Определить, куда ведут следы человека в лесу (сломанные веточки, спички, примятые грибы и трава и т. д.). Если индейцы правильно определяют направление, то получают шифровку их противников. Племя расшифровывает письмо, находит как можно быстрее в лагере тотем и приносит главному вождю. Побеждает тот, кто принесет тотем соперников первым.
Финал игры: общий сбор у костра, ритуал награждения. Здесь же дается задание к вечернему костру.
Красный, желтый, зеленый
Играющие вытягивают запечатанные жетоны трех разных цветов. Перед командой, объединенной одним цветом, ставится задача — догнать и ликвидировать жетоны у команды противника, сохранив при этом свой состав. Группа с жетонами красного цвета догоняет группу желтых, желтые ловят зеленых, зеленые — красных. В каждой группе примерно одинаковое количество игроков. Ведущий объявляет место встречи каждой цветовой группы и дает звуковой сигнал (свисток) к началу игры, сам находится в центре площадки. Игроки, потерявшие жетоны, собираются у ведущего.
Освобождение пленного
Играющие делятся на две группы: захватчиков и освободителей. Чертится круг диаметром 7-10 метров. В центре круга помещается пленный. По окружности располагаются захватчики с завязанными глазами. Они охраняют пленного, которого стремятся освободить другие игроки. Сделать это можно, если незаметно пройти в охраняемый круг и вывести пленного. Если кто-то из охраны дотрагивается до освободителя, последний должен замереть до конца игры на месте.
Разведчики и часовой
Вокруг часового на расстоянии 15-25 шагов расставляются флажки. Флажком может быть ветка длиной около 60 сантиметров, на которой висит платок. Число флажков от 5 до 7. Разведчики удаляются на такое расстояние, чтобы часовой их не видел. Их задача — незаметно подкрасться к флажку и похитить его. Часовой имеет право передвигаться по району, ограниченному флажками, но не дальше. Если часовой увидит разведчика и назовет его по имени, то разведчик выбывает из игры, а если часовой заметит разведчика, убегающего с флагом, и назовет по имени, то флаг возвращается на место, а разведчик может продолжать игру. Маскироваться и переодеваться разведчики не имеют права.
Игра заканчивается, когда выбыли из игры все разведчики либо когда у часового остался один флажок. Как правило, последний флажок не упускает ни один часовой.
Бревно дедушки Ленина
Группа ложится на пол, один человек перпендикулярно сверху, задача — совместными усилиями передвинуть его из начала ряда в конец. Руками помогать нельзя.
Выйти по числу пальцев
Группа встает в шеренгу. Ведущий называет число, не превышающее количества человек группы. Сразу же из группы должно выпрыгнуть количество людей, равное названному числу. Упражнение повторяется до результата, каждый раз с новым числом. Возникает ощущение умения понимать друг друга без слов.
Выкинуть на пальцах
Всей группе на «раз-два-три» надо выкинуть на пальцах такие цифры, чтобы их сумма равнялась заданной ведущим. Упражнение повторяется до результата.
Посчитать до 18
Группа должна по порядку досчитать до числа, которое либо равно, либо больше количества участников, причем каждое число должен произносить только один человек. Договариваться, кто что произносит, нельзя. Как только какое-то число произносят несколько человек одновременно или долго не произносит никто, счет начинается сначала. Факультативное правило: каждый человек должен произнести хотя бы одно число.
Узел
Каждый из группы держится за веревку Задача — завязать веревку в узел. Отпускать руки нельзя, можно только перемещать вдоль веревки (если кто-то отпускает руки, упражнение начинается сначала).
Вариант 1: потом развязать завязавшийся узел с теми же правилами.
Вариант 2: развязать узел, завязанный ведущим.
Тарелочки
Группе дается несколько тарелочек. Группа должна, не наступая на ковер, переправиться по тарелочкам через него. Условие: на каждой тарелочке должна постоянно находиться хотя бы одна нога, иначе тарелочка отбирается.
Муравьиная тропа
Группа разбивается на две части и встает на длинную доску по обе стороны от середины. Задача — двум подгруппам поменяться местами. Если кто-то наступает на землю или касается земли, упражнение начинается сначала.
Веревочка
Веревочка натянута на уровне чуть ниже пояса самого высокого человека в группе. Группа стоит, взявшись за руки. Задача — всем пройти над веревочкой, не задев ее.
Примечание. Чтобы шла групповая работа, следует ввести ограничения: прыгать, разговаривать нельзя.
Осьминожка
К колечку привязаны длинные веревочки, в колечко кладется теннисный мячик. Задача — не уронив мячик, обнести его вокруг колонны (пронести над полем).
Вариант: в большом кольце воздушный шарик.
Орехи
Каждому человеку в группе дается грецкий орех. Необходимо внимательно его осмотреть и запомнить. Затем орехи складываются в общую кучу и перемешиваются (для усложнения можно добавить еще орехов). Каждый должен найти свой орех. Более сложный вариант — то же самое с закрытыми глазами. Затем у каждого по кругу спрашивают, как он определил свой орех. Задача вожатого провести обсуждение: на первый взгляд все орехи кажутся одинаковыми, но на самом деле они очень сильно отличаются, как и люди. Каждый человек индивидуален, и чтобы эта индивидуальность раскрылась, важно внимательно и доброжелательно относиться к людям.
Яблоко на веревке
Игра проводится как соревнование пар. Яблоко подвешивается на веревке, и пара должна его съесть, не пользуясь руками.
Групповой вариант: цель — первым достичь яблока и откусить его. Участники соревнуются, прыгая на одной ноге.
Спичечный коробок
Надеть крышечку от спичечного коробка на нос следующему и далее по кругу, не касаясь руками.
Веревка из одежды
Все делятся на несколько групп. Необходимо из имеющейся одежды связать веревку как можно большей длины. Та группа, у которой веревка окажется длиннее, побеждает.
Башня
Группе выдается материал для строительства башни: бумага и скрепки или два набора соломки для коктейлей и клейкая лента. Необходимо построить башню из данного материала. Башня должна быть устойчивой.
Машина
Вспомогательного материала нет. Группе необходимо построить любой действующий механизм из всех членов группы. Первые 10 минут вы обсуждаете, как выполнить это задание, далее 10 минут вы строите, не произнося ни слова, затем представляете модель. После задание предлагается всем проанализировать действия: что было труднее — придумать или выполнить задание.
Волшебные квадраты
Перед группой начерчена на асфальте сетка из 20 квадратов, в отдельных квадратах которой находятся «клады». Задача игроков — собрать как можно больше кладов. У ведущего в руках лист бумаги с подобной сеткой. Дается не более 10 минут на обдумывание, как выполнить задание. Затем всем необходимо построиться друг за другом и по очереди пробовать отыскивать клады. Если вы делаете неверный шаг (не находите клад), то звучит сигнал «вау», и вы должны вернуться тем же путем в исходную точку. Если по возвращении вы сделаете неверный шаг, с группы снимается 1 минута. Всего на выполнение задания дается 10 минут.
Во время выполнения задания не произносится ни слова, при несоблюдении этого правила с каждой группы снимается 1 минута. Если группа исчерпала свое время штрафами и не все участники прошли волшебные квадраты — задание не выполнено.
Догони мяч
Четверо-пятеро детей перебрасывают мяч через веревку, натянутую на высоте 1,5 м, догоняют его и ловят, не давая мячу коснуться земли более 1-2 раз. Стараться бросать мяч повыше, но недалеко. Бросать можно маленький или большой мяч, одной или двумя руками. Расстояние до веревки 50-60 см.
Толкни и догони
Дети стоят на одной стороне площадки, на полу перед каждым мяч. Присев или наклонившись, толкают мяч и бегут за ним, догоняют и поднимают мяч. Площадка может быть ровной или с небольшим уклоном в сторону бега.
Брось мяч
Бросать мяч вверх, о землю или в стену и ловить, делая хлопок и поворот кругом.
Ударь и догони
Ударить по мячу ногой, бегом догнать и принести назад.
Катай быстрее
Несколько детей (примерно одна треть группы) садятся в круг, скрестив ноги, лицом к середине. Перекатывают по земле (по полу) друг другу большой мяч в любом направлении. Каждый, к кому докатывается мяч, старается как можно быстрее оттолкнуть его от себя рукой, не допуская к ногам.
Найди мяч
Играющие стоят по кругу вплотную друг к другу, лицом в центр, держат руки за спиной. В центре стоит водящий. По сигналу дети передают маленький мяч за спиной. Водящий старается найти, у кого находится мяч: предлагает показать руки. Тот, к кому обратился водящий, сразу протягивает вперед обе руки. Тот, у кого оказался в руках мяч или кто его уронил, считается проигравшим.
Передай мяч
Дети распределяются на две равные подгруппы, встают в две колонны и по сигналу передают резиновый или набивной мяч. Последний стоящий в каждой колонне, получив мяч, бежит, становится впереди колонны и снова передает мяч. Игра заканчивается, когда с мячом впереди оказывается ведущий звена.
Варианты передачи: над головой; справа или слева; внизу между ног; в положении сидя на полу или скамейке.
Толкни — поймай
Дети распределяются парами, у каждой пары мяч. Один сидит, второй стоит на расстоянии 2-3 м. Сидящий отталкивает мяч партнеру, быстро встает и ловит брошенный ему мяч. После нескольких повторений дети меняются ролями.
«Джойстик»
Все встают друг против друга, причем каждый берет за руку соседа за большой палец. Большой палец соседа будет джойстиком. Первый в цепочке протягивает руку вперед над столом. На стол кладется небольшой предмет (монета, сережка и т.п.). Все закрывают глаза, кроме последнего участника команды. Он и управляет «джойстиком», передавая первому команду через остальных участников. Цель первого опустить палец точно на предмет на столе. Игру можно провести в форме соревнования. Если вы решили устроить из этой игры соревнование, не забудьте определить независимых судей, чтобы никто не жульничал.
«Звериное семейство»
Ведущий подготавливает бумажки, на которых, в зависимости от количества игроков, написаны члены звериных семейств (дедушка обезьяна, бабушка обезьяна, папа обезьяна, мама обезьяна, сын обезьяна, дочка обезьяна). Можно образовать семейства собак, морских свинок и т. п. Каждый игрок вытаскивает себе бумажку, но сразу не смотрит, что на ней написано. Только тогда, когда все игроки втянули карточки, их можно прочитать. Ведущий может дать звуковой сигнал, обозначающий начало игры. Каждый игрок пытается как можно быстрее найти свою семью через звуковые подражания и движения того зверя, который написан на его карточке. Когда звериная семейка нашла всех своих «родственников», то она должна в правильной последовательности (по старшинству — дедушка, бабушка, папа, мама, сын, дочка, ведущий игры должен заранее объяснить эти правила) сесть на один стул. Та звериная семейка, которая сделала это правильно, побеждает.
«Напиши зверя»
Каждый пишет на бумажке какое-нибудь животное, никому его не показывая. После того, как все животные написаны, все по очереди их зачитывают. После этого предлагается, не общаясь друг с другом, еще раз написать какое-нибудь животное. Итоговая цель: у всех должен оказаться один и тот же зверь (это надо объяснить после первого круга). Позволяет выявить оппозицию, явных и теневых лидеров.
«Художники»
Играющие делятся на две группы. Задача групп — быстрее соперника нарисовать животное (предмет и пр.). Каждый человек имеет право нарисовать лишь одну линию.
«Скала»
Отряд выстраивается на скамейке или на стульях в ряд вплотную друг к другу. Рассчитывается по порядку номеров. Затем ему предлагается по одному человеку поменяться местами, то есть номер 1 становится последним, аккуратно переходя и держась за ребят. Затем номер 2 и так далее. Передвигать стулья и спрыгивать на пол запрещается. Если кто–то не удерживается, то все начинается сначала. Действует запрет на разговоры для всех, кроме человека, который возьмет на себя роль координатора. Этого человека вожатый выбирает сам или по желанию из потенциальных ребят – лидеров.
«Дом-дерево-собака»
Упражнение выполняется в парах. Каждая пара получает один фломастер или одну кисточку с красками, один ватман. Обоим участникам завязывают глаза. Каждая пара, работая только одним инструментом, должна нарисовать дом — дерево — собаку. При этом игроки не должны разговаривать друг с другом.
«Головомяч»
Хорошо проводить в спортивном зале. Дети разбиваются на пары, ложатся животом на пол друг напротив друга. Между головами кладут мяч. Нежно поднять мяч и встать самим, не уронив его. Мяча можно касаться только головами.
«Числа и письма»
Отряд целиком или, разбившись на микрогруппы, пробует построить различные буквы и цифры, взявшись за руки в круг.
«Узел»
Каждый из группы держится за веревку. Задача — завязать веревку в узел. Отпускать руки нельзя, можно только перемещать вдоль веревки (если кто-то отпускает руки, упражнение начинается сначала). Вариант — потом развязать завязавшийся узел с теми же правилами. Вариант — развязать узел, завязанный ведущим.
«Фигуры с углами»
Ребят просят встать в круг и взяться за руки. Дается задание: с закрытыми глазами построить из круга – какую либо геометрическую фигуру. Далее задание усложняется тем, что необходимо построить фигуры с большим количеством углов (треугольник, квадрат, звезду, шестиугольник) с запретом на разговоры. Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения, например, рассчитаться и далее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями. Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.
«Посчитать до…»
Группа должна по порядку посчитать до N (либо равное, либо большее числа участников), причем каждую цифру должен произносить только один человек. Договариваться, кто, что произносит нельзя. Как только какое-то число произносят несколько человек одновременно или долго не произносит никто, счет начинается с начала. Каждый человек должен произнести хотя бы одно число.
«Синхронное действие»
Группа по команде поднимает руки, затем без команды должна одновременно опустить их. То же можно делать со стульями: не сговариваясь молча вместе встать, обойти вокруг стула (синхронно) и одновременно сесть.
«Пальцы»
На счет «три» все выбрасывают на руках какое-нибудь количество пальцев. Повторяется до тех пор, пока все не выкинут одно и то же число пальцев.
«Искра»
Все участники сидят в кругу. Задача как можно быстрее всем хлопнуть по очереди в ладоши так, чтобы получилось очень-очень быстро.
«Индикатор»
У вас есть 4 типа движений: руки вверх, присесть, сойтись в центр, разойтись по стенам. Ваша задача, чтобы максимальное число людей сделали одно и то же. Потом отнимаем голос. Потом — жесты. Потом — мимику и многозначительные взгляды. (Внимательное наблюдение за группой позволяет узнать, кто «выпадает», кто лидер, кто подчиняется.)
«Прыжок»
Вся группа должна одновременно прыгнуть вперед не сговариваясь.
«Осьминожка»
К кольцу привязаны длинные веревки, в кольцо кладется теннисный мячик. Задача — не уронив мячик, обнести его вокруг колонны (пронести над полем). Вариант: в большом кольце воздушный шарик.
«Фиксация»
Все играющие встают в круг. Каждый участник выбирает любого человека, стоящего в кругу, себе в пару, никому об этом не говоря. Ведущий объясняет, что каждый должен сделать 15 шагов (не больше и не меньше) так, чтобы подойти к намеченному человеку и зафиксировать какую-либо заранее придуманную фигуру в паре с этим человеком. Ведущий громко вслух считает до 15, на каждый счет делается один шаг. Игра позволяет выделить эмоциональных лидеров, группировки, которые есть в коллективе, определить уровень сплоченности. Сразу же после проведения игры необходимо провести обсуждение.
Я люблю тебя за то…
Участники становятся или садятся в два круга – внутренний (мальчики) и внешний (девочки), парами навстречу друг другу. Пары берутся за руки и говорят шёпотом друг другу. За какое качество они ценят больше всего в этом человеке. При этом начинают с обязательной фразы: «(Имя участника), я люблю тебя за то…» чем подробнее объяснение, тем лучше выполнено задание. Вожатый обязательно играет с детьми. Через 10 -15 секунд внешний круг делает шаг вправо и пары, сменившись, повторяют всё сначала. По окончанию игры – анализ ощущений.
Проводник.
Участники выстраиваются в колонну по одному, положив руки на плечи друг другу (если отряд большой, в 2 или 3 колонны). Вожатый объясняет правила:
нельзя разговаривать
у всех, кроме последнего, закрыты глаза (для надёжности глаза можно завязать)
последний человек – проводник
хлопок по правому/левому плечу – поворот вправо/влево
хлопок по обоим плечам – вперёд
двойной хлопок по обоим плечам – назад
хлопок по обоим плечам дробью – стоп
Задача проводника – провести «паровозик» по маршруту, который укажет вожатый (несколько поворотов). Для продолжения игры последний участник становиться впереди всех, маршрут повторяется.
Тренер средней школы Айдахо погиб во время поездки на титульный матч
Помощник тренера по баскетболу среди девочек Рэнди Фиск и его жена Карри Фиск тренируют команду Академии Друзей Гринлифа в матче государственного баскетбольного турнира среди девочек 1А Дивизиона I против Прейри в четверг в средней школе Колумбии. Это была первая игра, сыгранная командой после автокатастрофы на прошлой неделе, в которой погиб помощник главного тренера Лома Биттик и был госпитализирован главный тренер Джим Биттик. Сара А. Миллер [email protected] НАМПАКазалось, что все собрались. Учителя, родители, выпускники и почти все учащиеся Академии Друзей Гринлиф пришли 9 февраля в школу Колумбийского университета, чтобы посмотреть, как баскетбольная команда девочек играет в чемпионате 1A Division I District Three Tournament.
Единственными пропавшими без вести были два человека, которым приписывают продвижение команды так далеко: дуэт тренеров мужа и жены Джим и Лома Биттик.
Позднее студенты узнали, что всего через несколько минут после отъезда на игру в автомобиль Bitticks врезался другой водитель, который не остановился на перекрестке, в результате чего оба тренера были выброшены из грузовика, по данным полиции штата Айдахо. Лома скончалась от полученных травм.
Сначала команде просто сказали, что произошел несчастный случай. Девочки по-прежнему хотели играть. Это то, чего хотели бы их тренеры, рассуждали они. Может быть, они могли бы даже удивить Лому и Джима победой.
Затем их помощники тренера вернулись в раздевалку. Что-то изменилось.
«Они сказали: «Есть много вещей важнее победы в чемпионате», — сказала второкурсница Анна Диксон. «И мы поняли, что авария должна была быть более серьезной, чем мы думали. Мы решили не играть. Игра больше не имела значения».
Лома Биттик помогала тренировать женскую баскетбольную команду Академии Друзей Гринлиф на их первом государственном турнире с 2009 года. Академия Друзей ГринлифИгроков и болельщиков проводили в коридор, где их ждал директор Гринлиф Крис Браун.
Когда Браун сообщил о смерти Ломы, все вместе плакали. Джима госпитализировали.
«Это было ужасно. У меня упало сердце», — сказала Ханна Ралстин, которая закончила учебу в мае и тренировалась у Ломы семь лет. «Мы были в коридоре, когда они это сказали. Мы все смогли оплакать вместе, все скорбящее сообщество».
Тренер запомнился своим духом
В четверг команда вспомнила о неизменном позитиве Ломы, сыграв свою первую игру после ее смерти — в первом туре государственного турнира, в том же спортзале, где узнали о ее смерти.
Когда Гринлиф проигрывал игры, Лома отмечал, что команда получила больше подборов. Девочки не ожидали, что в этом сезоне у них все получится, вспоминает второкурсница Грейс Сэмс. Это была команда, состоящая из первокурсников и второкурсников из христианской школы, в которой училось менее 200 учеников.
Но в первый день практики Лома и Джим вошли и сказали им, что они могут дойти до штата.
«Они вложили эту идею в нашу голову и мотивировали нас», — сказал Сэмс. «Они действительно подталкивали нас к тому, чтобы мы были лучшими, и мы действительно стали лучшими».
Юниор Академии Друзей Гринлифа Хоуп Миллер забивает гол во втором тайме четверга. Сара А. Миллер [email protected]Первокурсник Сара Браун вспомнила время, когда она была так расстроена постоянными потерями мяча, что начала плакать.
«(Лома) отвел меня в сторону и обнял», — сказал Браун. «Она сказала: «Ты собираешься вернуться и показать свою лучшую игру». Так что я вернулся, потому что она сказала мне, и я получил два трехочковых. Это меня очень вдохновило».
Лома поддерживала своих учеников не только после выпуска. Сейчас 30-летняя Майра Родригес тренирует волейбол после игры за «Лому». Даже спустя годы после того, как она закончила учебу, Лома появлялась, чтобы посмотреть, как тренирует Родригес.
«Очень приятно видеть, как бывший тренер видит, как ты взрослеешь и делаешь то, о чем ты не думал, что будешь делать», — сказал Родригес. «Она всегда очень гордилась мной».
Эти истории не удивили сына Ломы, Джастина Биттика. Преподавание и коучинг были ее жизнью с тех пор, как Джастин себя помнил.
«Она знала, что у детей большой потенциал, — сказал Джастин. «Ее самой большой целью было попытаться раскрыть весь этот потенциал ребенка и просто посмотреть, насколько хорошо они могут добиться успеха».
Джастин был тронут излиянием любви к своим родителям. Его отец все еще находится в отделении интенсивной терапии, но с каждым днем ему становится немного лучше, сказал он. Джим получил сломанные ключицы, сломанные ребра, сломанную руку, рваные раны почек и коллапс легкого. GoFundMe был создан для оплаты больничных счетов.
Девочки-баскетбольные фанатки Greenleaf Friends Academy реагируют после того, как команда забила гол в четвертьфинальном матче чемпионата штата по баскетболу среди девушек 1A DI против Prairie в четверг, 16 февраля 2023 года, в средней школе Колумбии. Это была первая игра, которую команда сыграла после автокатастрофы в прошлый четверг, в результате которой погиб тренер Лома Биттик и был госпитализирован их главный тренер Джим Биттик. Сара А. Миллер [email protected]Игра сохранила «наследие» Ломы
Получив известие о смерти Ломы, Гринлиф попытался лишиться права на участие в чемпионате округа на прошлой неделе против Liberty Charter. Но их соперник и слышать об этом не хотел, настаивая на том, что они делят титул округа. Патриоты вышли и обнимались, плакали и молились с Гризли.
В четверг «Гриззлис» сразились с прерией в первом раунде государственного турнира 1-го дивизиона I. Это была первая поездка Гриззлис в штат за 12 лет. Тренировали помощник тренера Рэнди Фиск и его жена Карри.
Ученики Гринлиф вышли из класса, чтобы поболеть за свою команду. Игроки появились в футболках с именами Bitticks и словами: «Вы сражаетесь за нас. Мы сражаемся за вас». Джастин и другие члены семьи были там.
В конце концов Гринлиф проиграл вечной силе со счетом 67-23. Но это не имело значения. Позитив через потерю всегда был способом Ломы. Эта игра, по словам Сэмс, была посвящена «сохранению ее наследия».
Среди стульев, расставленных по бокам для команды, один был пуст, если не считать единственной розовой розы, расположенной поперек него.
Это было обычное место Ломы.
Светло-розовая роза покоится на последнем стуле на скамейке женской баскетбольной команды Greenleaf Friends Academy в память о тренере Ломе Биттик во время их четвертьфинального матча чемпионата штата по баскетболу среди девочек 1A DI против Прейри в четверг, 16 февраля 2023 года, в средней школе Колумбии. Лома Биттик погибла в автокатастрофе в прошлый четверг, а ее муж, главный тренер девочек по баскетболу Джим Биттик до сих пор находится в больнице. Сара А. Миллер [email protected]Первоначально эта история была опубликована 16 февраля 2023 года в 20:20.
Салли Круциг
Репортер Салли Круциг освещает местные органы власти, рост и последние новости для Государственного деятеля штата Айдахо. Ранее она работала в Законодательном собрании штата Айдахо по почтовому реестру.
Новый тренерCardinals Джонатан Гэннон говорит о будущем команды: «Не запутайтесь, мы собираемся выигрывать игры»
Автор Шанна МакКэрристон
В здании Arizona Cardinals новый главный тренер. Джонатан Гэннон берет на себя эту работу после того, как команда уволила Клиффа Кингсбери в конце сезона 2022 года, после четырех сезонов в Аризоне.
Гэннон говорил со СМИ в четверг и выглядел уверенным в том, что команда может двигаться вперед. Он дал некоторое представление о перспективах команды и планах на будущее, сделав акцент на превосходстве на всех трех этапах игры.
«Мы будем очень приспосабливаемыми», сказал он. «… Я говорю об Arizona Cardinals, вот какой будет наша команда. Мы будем приспосабливаться, мы будем жестокими, мы будем взрывными, и мы будем умными, и все три этапа займитесь этим. И мы будем максимально использовать таланты игроков, которые у нас есть, и именно так мы собираемся выигрывать игры.
И не искажайте это, мы собираемся выигрывать игры ».Arizona Cardinals🆕Главный тренер Джонатан Гэннон:
«Не перекручивайте, мы собираемся выигрывать игры». @AZCardinals | #AZCardinals pic.twitter.com/6w0tBAC15w
— Штаб-квартира CBS Sports (@CBSSportsHQ) 16 февраля 2023 г.
В прошлом сезоне «Кардиналы» не выиграли много игр, пойдя со счетом 4–13 и выиграв всего одну домашнюю игру. Они заняли последнее место в NFC West и далеко не оправдали ожиданий. Комментарии Гэннона показывают, что он ожидает, что команда выиграет более четырех игр в следующем сезоне.
Гэннон приходит в «Кардиналы» через «Филадельфия Иглз», где он работал координатором защиты. Он дошел до Суперкубка с «Филадельфией», которая проиграла «Канзас-Сити Чифс» со счетом 38–35.
Он победил координатора нападения Нью-Йорк Джайентс Майка Кафку и координатора обороны Цинциннати Бенгалс Лу Анарумо.
В межсезонье у «Кардиналов» произошли значительные изменения: их генеральный менеджер Стив Кейм ушел в отставку после увольнения из «Кингсбери».