Смешные конкурсы на 8 Марта
- Игротека аниматора →
- Игры конкурсы на праздники →
- 8 Марта Детские конкурсы
Конкурс «Мартовская поэзия»
Участникам конкурса раздают карточки, на каждой из которых написано одно из слов — карты, инфаркт, парта, ломбард, стандарт, фартук, азарт, старт, плацкарт. После чего предлагают сочинить стихотворение со словами «март» или «восьмое марта» и предложенным в полученной карточке. Пример: «Когда пройдет 8 Марта, я заберу носки с ломбарда».
Конкурс «Проверка на внимательность»
Ведущий приглашает для участия в конкурсе 8-10 девочек и говорит, что они не смогут повторить 3 фразы, которые он произнесёт. Участницы в замешательстве предлагают попробовать. Первую фразу: «Отличная сегодня погода», — девочки произносят без запинки. Вторая: «У всех праздничное настроение!» — тоже не вызывает затруднений. Ведущий заявляет: «Ну, вот вы и ошиблись!» На что девочки возмущённо возражают, а должны были бы просто повторить эту третью фразу.
Конкурс «Ха-ха»
Девочки — известные хохотушки, так что этот конкурс — как раз для них. Желающие садятся в круг, первая девочка говорит: «Ха!». Следующая — добавляет такой же слог и получается «ха-ха!». И так далее. Девочек сразу предупреждают, что произносить свою «речь» нужно серьёзно, не меняя букв, лишь увеличивая количество слогов. Игра заканчивается, когда одна из участниц «захихикает», ведь её тут же поддержат заразительным смехом практически все участницы конкурса, да и болельщики тоже.
Конкурс «Зато я…»
В этом парном конкурсе участвуют девочки. Проводится он в форме словесной дуэли. Необходимо убедить соперницу в своем превосходстве. Начинает одна из участниц со слов: «Я самая красивая!». Другая ей отвечает: «Зато я самая умная!». Первая возражает: «Зато я самая добрая». И так далее, избегая повторений. Побеждает в конкурсе та, которая предоставит больше аргументов. Приготовьтесь к тому, что конкурс может продолжаться довольно долго. Чтобы усложнить задачу, можно предложить называть аргументы, начинающиеся только на определённую букву алфавита.
Конкурс «Домохозяйка»
Участницам конкурса предлагается последовательно выполнить ряд действий, которые ежедневно приходится делать женщине дома. Для большей наглядности каждой девочке дается игрушечная кроватка с куклой, набор кастрюль и веник с совком и тому подобное. Перечень работ желательно указать каждой «домохозяйке» в конверте, тогда проще будет выявить победительницу.
Конкурс «Кутюрье»
В конкурсе участвуют преимущественно мальчики. Им демонстрируют изображение одного или нескольких женских платьев и предлагают показать такие детали как пройма, шлица, вытачки, манжет, рюши, подол, хлястик, разрез, бретели, воланы и так далее. Побеждает самый грамотный кутюрье.
Конкурс «Обручальное кольцо»
Участницам конкурса выдают обручи. Их задача — поместить в свой обруч, то есть надеть «обручальное кольцо» на как можно большее количество мальчиков. Участница должна надеть обруч на мальчика сверху, опустить обруч вдоль его тела до пола и позволить переступить, чтобы освободить обруч. Побеждает участница, за одну минуту «обручившаяся» большее количество раз.
Конкурс «Несмеяна»
Из числа участников конкурса выбирают одну или несколько Несмеян. Задача остальных — любыми способами добиться того, чтобы Несмеяна засмеялась. Запрещены только прикосновения и щекотка. Можно рассказывать анекдоты, строить рожицы, заразительно хихикать и так далее. Побеждает та Несмеяна, которая дольше всех сохранит серьезное выражение лица.
Конкурс «Извилистая тропинка»
На расстоянии полуметра друг от друга в одну линию расставляют кегли. Участникам конкурса завязывают глаза и предлагают по зигзагообразной воображаемой тропинке обойти все кегли. Учитывается не только количество задетых кеглей, но и скорость, с которой участник выполнит это задание. Побеждает самый быстрый и аккуратный участник.
Конкурс «Собери бусинки»
Участникам конкурса вручают по длинной ленте. Ведущий объявляет, что этой лентой необходимо за одну минуту связать как можно большее количество рук других ребят-бусинок. Тот участник, у кого на ленте окажется больше узелков с вплетёнными руками, становится победителем. Бусинки могут разными руками участвовать одновременно в создании разных бус.
Конкурс «Найди своё имя»
Команда девочек соревнуется с командой мальчиков. Имена детей пишут на наклейках-ценниках. Затем их перемешивают и раздают детям. Каждый приклеивает доставшееся имя себе на одежду слева. Необходимо найти своё имя и приклеить себе на одежду справа, а затем помочь участнику, отдавшему вам имя, найти своё. Побеждает команда, быстрее нашедшая все свои имена.
Конкурс «С кувшином на голове»
Участники делятся на команды. Каждая из них получает символический «кувшин» — коробок спичек. Участники по очереди с «кувшином» на голове бегут к финишной черте и возвращаются к своей команде, передавая «кувшин» следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Конкурс «Повяжи бантик»
Участники делятся на команды. Перед каждой командой вешают плакат, на котором нарисована голова куклы. Участникам по очереди завязывают глаза, вручают фломастер, предлагают подойти к своему плакату и нарисовать на голове куклы бант. Побеждает та команда, которая большее количество бантов разместила точно.
Конкурс «Розы и садовник»
Из числа участников выбирают одного садовника. Остальные располагаются в комнате в произвольном порядке. Пока садовник не смотрит, остальные участники — розы — делают, что хотят, совершают любые движения. Но как только садовник появляется, розы должны замереть и не двигаться. Если садовник заметил движение розы, то он «срезает» её, и эта роза становится следующим садовником.
Конкурс «Бабушка-вязальщица»
Из числа участников выбирают «бабушку», которая выходит в другую комнату, а остальные участники берутся за руки и становятся в круг. Ведущий, не расцепляя круга, «запутывает» участников между собой, создавая сложный и достаточно плотный «клубок». Затем приглашают бабушку и засекают время, за которое она сможет размотать этот «клубок», не разорвав «нити». Побеждает самая быстрая бабушка-вязальщица.
Безрукий визажист
Участники конкурса делятся на пары, каждая из которых получает набор косметики: тени, тушь, губная помада, румяна с кисточкой. Один участник из пары должен нанести макияж другому без помощи рук, держа кисточку или губную помаду зубами. Побеждает та пара участников, которая сделает это аккуратнее и качественнее.
Конкурс «Золушки спешат на бал»
Реквизит конкурса — две пары калош очень большого размера. Калоши можно заменить большими мужскими ботинками. Участники делятся на команды. Первые участники надевают калоши, добегают до «принца» (ведущего), снимают калоши, бегут с ними обратно и передают следующему участнику или участнице. Побеждает команда Золушек, полностью «побывавшая на балу» быстрее.
Конкурс «Цветочная поляна»
Заранее подготавливают реквизит — цветную бумагу режут на небольшие квадраты. Количество цветов бумаги должно соответствовать количеству играющих команд. Затем все квадраты перемешивают и раскладывают на полу. Участникам объявляют, что одна команда должна собрать все розы (бумага красного цвета), другая — подснежники (синего), третья — мимозу (жёлтого). Побеждает команда, быстрее собравшая все свои «цветы».
Конкурс «Бурёнка»
Из числа участников выбирают одну «бурёнку» и вручают ей колокольчик. Остальным участникам конкурса завязывают глаза. В таком положении они должны поймать «бурёнку». Периодически участники задают вопрос: «Бурёнка, ты где?» И тогда «бурёнка» должна позвонить в колокольчик. После того, как «бурёнка» поймана, ей завязывают глаза, раскручивают на месте и она указывает на того, кто станет следующей «бурёнкой».
Конкурс «Мой сладкий «Але-Ам»
К кепке или другому головному убору крепят прочную нитку, на конце которой привязана конфета. Надев кепку, участнику необходимо без помощи рук так раскачать конфету, чтобы в итоге схватить её ртом. Побеждает тот участник, которому удалось справиться с этой задачей быстрее.
Конкурс «Шоколадная интуиция»
Ведущий показывает шоколадку и предлагает участникам угадать, сколько маленьких плиточек содержится в её рельефе. После того, как все присутствующие назвали свой вариант, шоколад разворачивают и пересчитывают плиточки. Тот, кто угадал или был ближе всех к истине, получает приз — ту самую шоколадку.
Конкурс «Женская сумочка»
Участники делятся на команды. Задача каждой команды — за пять минут составить наиболее полный список того, что обязательно должно быть в каждой женской сумочке. Затем списки команд сравнивают и засчитывают только те варианты, которые не повторяются у другой команды. Побеждает та команда, у которой в итоге окажется самая полная «сумочка».
Конкурс «Матрёшки»
На один стул кладут сразу несколько сарафанов и косынок. По команде ведущего участники бегут к стулу, надевают сарафан и повязывают косынку. Тот участник, который полностью нарядился первым, становится победителем и получает титул «Самой Главной Матрешки», а все остальные должны станцевать вокруг неё хоровод.
Конкурс «Постирушка»
Участники конкурса делятся на команды. Каждая команда получает таз с водой, платочек и кусок мыла. Задача команд — постирать платочек, по очереди передавая его друг другу. Однако команду-победительницу определяют только по величине оставшегося мыла. Конкурс проводят на время. Чем меньше остался кусочек мыла, тем лучше стирала команда, тем больше шансов у неё на победу.
Конкурс «Принцесса на горошине»
В комнате, где проводится конкурс, устанавливают несколько стульев. На каждый из них кладут стопку журналов или газет. Под одной из стопок прячут небольшую бусину или шарик. Участникам предлагают определить, где именно находится спрятанная бусина, присаживаясь на стул. Побеждает самая чувствительная принцесса.
Макияж
Приглашаются пары парень/девушка. девушка должна быть красива всегда, а уж тем более в праздничный день, поэтому перед «вечеринкой» участницы конкурса направляются в «салон», где «мастера» сумеют профессионально накрасить им губы. Только мастера эти — парни, на руках которых одеты варежки. Каков будет результат — оценят зрители. Побеждает пара, в которой у девочки получились идеальные губки.
Женщина–детектив
Своё внимание и талант мисс Марпл могут продемонстрировать участницы данного конкурса. Приглашаются 5-6 девушек, перед ними 1 минуту дефилирует мужчина, затем он выходит из зала, несколько изменяет внешность и возвращается к конкурсанткам. Задача дам — отыскать, что именно изменилось в молодом человеке. Ведущий заранее говорит, сколько отличий нужно найти. Дамы могут отвечать по очереди или записать ответы на листочке и передать ведущему.
Сладкая парочка
Кто из девочек не любит сладкого? А что делать, когда полакомиться нет возможности? Конечно, позвать на помощь мальчика. Итак, в конкурсе участвуют пары он/она. Ведущий выкладывает на тарелку шоколадные конфеты в фантиках. Участники конкурса убирают руки за спину. Пары должны «взять» конфету, распечатать её, и мальчик угощает свою даму. Побеждает пара, в которой девочка первая съедает конфету.
Клёвая сосиска
В конкурсе могут участвовать как мальчики, так и девочки. Все желающие образуют круг, в центре — ведущий. Каждый по очереди задаёт ведущему вопрос, но ответить можно лишь словами : «клёвая сосиска!». Как только ведущий засмеётся, он меняется местами с человеком, задавшим провокационный вопрос.
Дикторы
Всем известно, что дикторы перед работой «разминаются», повторяя скороговорки. Участницам предлагается принять участие в конкурсе дикторов. Для примера здесь несколько скороговорок, но вы можете использовать свои. Побеждает та дама, которая чётко, быстро и правильно проговорит 3 фразы:
Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.
В Кабардино-Балкарии валокардин из Болгарии.
Хироманты и хирурги характеризуют хвори рахитов хрупкостью хрящей и хроническим хромосомным харакири
Страстный поцелуй
Для этого конкурса потребуется постер с популярным эстрадным исполнителем, актером или спортсменом. Женщин предупреждают, что они будут представлены молодому человеку, а потому пусть припудрят носик и подкрасят губки. Цель ведущего состоит в том, чтобы все дамы подновили помаду на губах. Далее участницам демонстрируется всеобщий кумир, а затем им по очереди завязывают глаза и предлагают поцеловать мужчину в губы. Победительницу выявляют по самому точному и страстному поцелую.
Женщина за рулем
В современном мире все больше дам водит автомобиль Продемонстрировать мастерство предлагается девушкам. Участницам выдаются игрушечные машинки на верёвочках, и предлагается преодолеть заданный маршрут. Побеждает та, что приедет быстрее, нарушив как можно меньше правил.
Сотвори идеал
Для участия приглашаются несколько команд по 4-5 человек. Ведущий выдает участникам надувные шары, цветную бумагу, скотч, ножницы и предлагает создать идеальную, на их взгляд, женщину. Победителя выявляют по дружным аплодисментам зрителей.
Истеричка
Ведущий объявляет, что в этом конкурсе определят самую истеричную барышню. Каждой участнице выдают по 5 одноразовых пластиковых тарелок и предлагают посоревноваться в дальности метания ими. Метание можно сопровождать соответствующими названию конкурса выкриками. Побеждает та «истеричка», которая метнула тарелку дальше всех.
Губки твои алые
Женская часть коллектива посильнее красит губы помадой и оставляет отпечатки своих губ на листе ватмана. Для конкурса необходимо подготовить не менее двух одинаковых листов с отпечатками. В конкурсе участвуют мужчины. За одну минуту они должны угадать, кому принадлежит каждый отпечаток, подписав его. Побеждает тот, кто полностью справился с заданием.
смешные марта 8 марта игры 8 марта игра 8 марта игре 8 марта игры 8 марта игры 8 марта игры
Лучшие сценарии тимбилдинга на природе 2023: прикольные сценки, смешные конкурсы
О чём Вы узнаете в статье:
— Держи, чтобы не упасть
— Электрический забор
— Стрит-арт
— Формула-1
— Скованные одной цепью
— Минное поле
— Забег на лыжах
— Ловкий и выносливый
— Поиск сокровищ
— Наполни водой
— Советы по проведению тимбилдинга
— Польза тимбилдинга
— Тренды в тимбилдинге 2023 года
Смена обстановки сближает сотрудников, которые привыкли видеть коллег только в одной роли. Doctor Team подготовил готовые сценарии командных игр. Придерживайтесь советов по построению команд и проведению тимбилдинга, чтобы устроить настоящее приключение.
Держи, чтобы не упасть
- Время — от 15 минут.
- Число участников — желательно четное.
- Инвентарь — тонкий, легкий и длинный прут или деревянная палка.
- Цель — опустить прут на землю.
- Ограничения — нет.
- Физическая нагрузка — низкая.
- Сложность подготовки локации — низкая.
На первый взгляд простая и быстрая задача, с которой на самом деле сложно справиться. Учит взаимодействовать сообща. Разделите участников на 2 команды. Игроки каждой команды становятся в две шеренги лицом друг к другу и выстраиваются в шахматном порядке. Вытягивают перед собой указательный палец левой руки. Пальцы должны быть на уровне груди самого высокого участника и образовывать одну линию.
Ведущий кладет тонкий прут, перекрывающий все пальцы. Команды должны на перегонки опустить прут на землю, не открывая пальцев от палочки. Ведущий следит за тем, чтобы все проходило честно. Если один поспешит, то палец другого перестанет прикасаться к палочке. В таком случае команде нужно начинать все сначала.
Усложните задачу, подыскав самый легкий прут. Запрещено держать палочку пальцами. Она должна свободно лежать. Простая игра способствует коммуникации и коллективному решению задачи. Скрытый посыл — донести идею ценности и важности каждого игрока в выполнении общей проблемы.
Электрический забор
- Время — от 20 минут, на время.
- Число участников — по 3-5 человек в команде.
- Инвентарь — веревка.
- Цель — пересечь вершину «электрического забора».
- Ограничения — не рекомендуется участвовать людям с травмами спины и колен.
- Физическая нагрузка — высокая.
- Сложность подготовки локации — средняя.
Физически сложная командная игра на время, в которой нужно проявить смекалку. Сформируйте равные по силам команды из 3-5 человек. Желательно, чтобы участники в каждой команде были одинаковой комплекции. Нельзя, чтобы в одной команде были только хрупкие девушки, а в другой — сильные мужчины.
Находясь на природе, вы можете использовать деревья или соорудить опоры из подручных средств.
Сделайте на небольшом участке трехъярусный «электрический» забор, натянув веревку. Верхняя веревка должна проходить на уровне пояса самого высокого участника. Вы можете сделать по забору для каждой команды или использовать один, который команды будут пересекать по очереди.
Игроки одной команды выстраиваются по одну сторону электрического забора. Каждый игрок должен пересечь верхнюю веревку, не дотронувшись к ней. Без помощи напарников по «побегу» не обойтись. Поскольку игра на время, необходимо правильно рассчитать силы и продумать стратегию. Участники, перешедшие забор, продолжают участвовать в игре, помогая оставшимся по ту сторону. Кому-то придется встать не четвереньки, а кого-то поднять на руках, чтобы выполнить условия игры.
Итоги подводятся, когда все команды перешли электрический забор. Победитель — команда, справившаяся с заданием быстрее остальных. Нельзя рукой, ногами и телом прикасаться к веревке. Участник, который дотронулся к «электрическому» забору, начинает сначала. В ходе игры игроки общаются, выдвигают идеи и помогают друг другу.
Стрит-арт
- Время — 1-2 часа.
- Число участников — от 10 человек и выше.
- Инвентарь — большие белые щиты, разноцветные акриловые или эмалевые аэрозоли, респираторы, защитные костюмы для покраски, трафареты, маркеры.
- Цель — нарисовать картину в стиле граффити.
- Ограничения — индивидуальная непереносимость ЛКМ.
- Физическая нагрузка — низкая.
- Сложность подготовки локации — сложная.
Приобщите коллектив к современному уличному искусству. Предложите нарисовать что угодно в рамках корпоративной политики. Изобразить можно атмосферу на рабочем месте, ценности и миссию компании. Рисунок может быть связан с вашей деятельностью или вообще к ней не относится. Стрит-арт позволит проявить фантазию и творческие способности.
Разделите сотрудников на команды по 5-10 человек в зависимости от размера щитов для рисования.
Установите время игры — один или два часа, по истечению которых подводятся итоги. Оцениваются работы, определяется победитель путем слепого голосования. Голосуют все игроки. Нельзя отдавать голос за свою команду.
Отличное мероприятие для тимбилдинга на природе, в котором разыграется воображение и раскроются скрытые таланты. Сотрудники проявят себя с новой стороны, пообщаются в неформальной обстановке. Им необходимо придумать наиболее удачный сюжет для картины, чтобы победить.
Формула-1
- Время — 2 часа.
- Число участников — по 5 человек в команде.
- Инвентарь — ОСБ-плиты, фанера, картон, веревки, фольга, пластик, пластиковые колеса, скотч, аэрозольные краски, инструменты для работы с перечисленными материалами, столы для работы.
- Цель — сделать гоночную машину из подручных средств и прокатиться на ней.
- Ограничения — нет.
- Физическая нагрузка — низкая.
- Сложность подготовки локации — сложная.
Каждая команда делает по спортивной машине для участия в импровизированной Формуле-1. К гонке допускаются полностью готовые автомобили. Необходимо воссоздать точную копию болида и устроить заезд на скорость. Масштабное мероприятие для тимбилдинга, о котором точно не забыть.
Сложность игры — изготовление машины из дерева, которая выдержит вес взрослого человека и преодолеет дистанцию. Проехать нужно расстояние в 50 или 100 м на скорость. Один игрок садится за руль, а другие подталкивают болид, чтобы разогнать машину и прийти к финишу быстрее соперников.
В игре раскрывается технический и творческий потенциал. Победа присуждается команде, которая первой пришла к финишу, а их машина осталась целой.
Скованные одной цепью
- Время — до 30 минут.
- Число участников — четное число в команде.
- Инвентарь — веревка и различные подручные материалы в зависимости от поставленной задачи.
- Цель — пройти дистанцию или изготовить что-либо с завязанными руками.
- Ограничения — нет.
- Физическая нагрузка — низкая.
- Сложность подготовки локации — низкая.
Разделите игроков на команды по 2-4 человека. Участники каждой команды встают вкруг. Ведущий связывает руку одного игрока с рукой соседа. Полностью связанные участники должны что-то сделать вместе: приготовить сэндвичи, связать косу из лент, перемещаться через полосу препятствий, собрать пазл, сделать картонную коробку и обернуть ее в подарочную упаковку.
Задание может быть любым. Сложность игры в том, что нельзя сделать движение без помощи соседа. Участники почувствуют в игровой форме, как действие одного влияет на остальных. Игра на время, по истечению которого оцениваются работы. Если они проходили дистанцию, то победа присуждается самым быстрым. Если что-то делали своими руками, то оценивается аккуратность.
Минное поле
- Время — от 30 минут.
- Число участников — от 3 до 10 человек в команде.
- Инвентарь — пластиковые коробки, доски, плитка.
- Цель — перейти «минное» поле по безопасным островкам быстрее соперников.
- Ограничения — нет.
- Физическая нагрузка — низкая.
Необходимо перейти «минное» поле по импровизированным островкам друг за другом. Островки разбросаны в любом порядке в виде дорожки. В качестве островков можно использовать любое покрытие, которое выдержит вес 1-2 человек.
Нельзя наступать на землю. Участник, сошедший с островка, стартует заново. Островки должны быть удалены друг от друга так, чтобы с одного можно было перешагнуть или перепрыгнуть на другой. Победа присуждается команде, которая пришла к финишу быстрее. Время засчитывается по последнему игроку, добравшемуся до финишного островка. Чем меньше людей сойдет с дистанции во время игры, тем быстрее команда перейдет «минное» поле.
Забег на лыжах
- Время — 30-60 минут, игра на скорость.
- Число участников — от 3 человек.
- Инвентарь — парные беговые лыжи или импровизированные доски со шнурками и креплением для обуви.
- Цель — пройти дистанцию быстрее соперников.
- Ограничения — нет.
- Физическая нагрузка — низкая.
- Сложность подготовки локации — средняя.
Выберите ровную открытую лужайку. Наметьте линию старта и финиша. Разделите участников мероприятия на команды, в которых может быть по 3-5 человек. Количество игроков зависит от подготовленного инвентаря. Участникам нужно встать на беговые лыжи и пройти дистанцию на скорость.
Сложность заключается в том, чтобы действовать синхронно. В одиночку сдвинуть лыжи не получится из-за веса других участников. Нужно договариваться, какой шаг делать следующим.
Чем быстрее наладиться коммуникация, тем быстрее дойдете до цели. В этой игре точно проявится лидер, который скоординирует действия остальных. Первые неловкие шаги рассмешат и позволят участникам расслабиться.
Ловкий и выносливый
- Время — от 15 минут.
- Число участников — от 4 человек в команде.
- Инвентарь — брезент или полиэтиленовая пленка, 1-3 теннисных мяча.
- Цель — не дать мячу коснуться земли.
- Ограничения — нет.
- Физическая нагрузка — низкая.
- Сложность подготовки локации — низкая.
Победит команда выносливых и ловких, которые продержали мяч на брезенте дольше всего. В полотне нужно сделать несколько отверстий. В них свободно должен проходить теннисный мяч. Ведущий делит участников мероприятия на команды. Игроки растягивают брезент и держат его на весу со всех сторон. По команде ведущего встряхивают брезент, а ведущий закидывает 1 теннисный мяч на него. Игрокам нужно перекатывать мяч по брезенту так, чтобы он не провалился в отверстие.
Усложнить задачу можно, используя не один, а 2 или 3 мяча. Побеждает команда, у которой мяч упал на землю в последнюю очередь. Игра учит взаимодействовать с другими и работать сообща на один результат.
Поиск сокровищ
- Время — 1-2 часа.
- Число участников — от 5 человек в команде.
- Инвентарь — любой «клад», лопаты, маячки и условные обозначения для навигации, компасы, карта.
- Цель — отыскать сокровища по карте на открытой местности.
- Ограничения — нет.
- Физическая нагрузка — низкая.
- Сложность подготовки локации — средняя.
Игра простая и увлекательная в стиле приключения. Сложность — подготовка локации, на которую организаторам нужно выехать заранее. Выбрать места, где будут спрятаны сокровища, и спрятать их. Если у вас выездное мероприятие намечается за городом, в парке или лесу, вы можете спрятать небольшие ящики с провизией или консервы. После игры участники смогут приготовить обед. В этом случае целью игры будет поиск необходимых ингредиентов для обеда.
Если такой вариант не подходит, вы можете спрятать символические призы и карты с баллами. Игроки разделят призы между собой, а карточки с баллами приведут их к победе. Побеждает команда, нашедшая все ингредиенты или получившая наибольшее количество баллов. Игра на время, поэтому командам нужно постараться быстро отыскать сокровища. Они могут быть спрятаны в земле, на деревьях или в кустарниках.
Наполни водой
- Время — от 30 минут.
- Число участников — от 3 человек.
- Инвентарь — пластиковые бочки, дырявые ведра.
- Цель — наполнить бочку водой дырявым ведром.
- Ограничения — нет.
- Физическая нагрузка — низкая.
- Сложность подготовки локации — средняя.
Отличная летняя игра для локаций, находящихся вблизи водоема. Если выехать к реке или озеру нет возможности, то понадобится запас воды. Пустая бочка устанавливается на расстоянии 50 м от источника воды. Путь может идти по прямой или извилистой линии. Каждой команде выдается по одному ведру с множеством отверстий. Игроки по очереди ходят к водоему, набирают воду в ведро и несут его к бочке. Побеждает команда, которая быстрее наполнит бочку доверху.
Советы по проведению тимбилдинга
Устраивая тимбилдинг самостоятельно продумайте все заранее. Необходимо организовать трансфер для участников мероприятия, оборудовать локацию и подготовить инвентарь. Doctor Team рекомендует составить программу встречи с таймингом. Достаточно 1 масштабной игры или 3 коротких, чтобы весело провести время.
3 главных правила тимбилдинга:
- Ясная цель. Игроки должны понимать, что им нужно делать. Цель должна быть измеримой.
- Состав команды. Оцените объем работы и разделите игроков на команды. Каждый участник должен быть задействован. Не должно быть лишних или недостающих игроков.
- Распределение ролей. В команду должны попасть игроки с явными лидерскими задатками и хорошие исполнители. Нельзя составлять команды из одних только лидеров.
Следуйте приведенным выше рекомендациям, чтобы по-настоящему сплотить коллектив.
Как говорит Норман Шидл: «Группа становится командой, когда каждый член достаточно уверен в себе и своем вкладе».
Польза тимбилдинга
Harward Business Rewiew опубликовал статью о важности общения между членами команды. Налаженная коммуникация повышает работу в коллективе на 50%.
Также о пользе тимбилдинга говорят:
- Американский институт Gallup сообщает, что женщины-служащие работают на 63% лучше, если у них есть дружеские связи на работе.
- Buffer и AngelList ежегодно мониторят ситуацию, касающуюся удаленной работы. Исследование показало, что 20% сотрудников, которые работают из дома, сталкиваются с трудностями в живом общении с коллегами. Эта информация особо актуальна в связи с карантинными ограничениями, из-за которых многие перешли на «удаленку».
- BrightHR провело исследование, что 79% респондентов считают важным проведение неформальных мероприятий.
Тимбилдинг на регулярной основе повышает уровень доверия, вовлеченность и лояльность сотрудников.
Тренды в тимбилдинге 2023 года
Список командных игр пополняют новые активности. Программы, составленные event-агентами, позволяют эффективно провести время и устроить незабываемое мероприятие.
В тренде:
- индивидуальные программы;
- геймификация;
- нестандартные игры на улице и в водоеме.
Активный отдых на природе и участие в командных играх откроет знакомых коллег с новой стороны. В результате вы получаете команду единомышленников.
49 САМЫХ смешных вопросов по тимбилдингу
Автоматически отправлять вопросы по тимбилдингу
ЗарегистрироватьсяИщете другие вопросы по тимбилдингу?
Вопросы для тимбилдинга49 хороших вопросов, которые вы можете задать своим товарищам по команде в рамках эффективного тимбилдинга.
Вопросы для рабочего местаПодборка проверенных вопросов, которые помогут создать нужную атмосферу на рабочем месте и объединить всех.
Вопросы дняОтличный вопрос для построения команды на каждый день избавляет от одиночества.
Вопросы для знакомстваРастущий список вопросов для знакомства, которые помогут вам улучшить отношения на рабочем месте. Лучше всего использовать в команде!
Подведение итогов тимбилдингаПростой набор вопросов, который поможет подвести итоги любой командной деятельности!
Открытые вопросыЯвляетесь ли вы руководителем группы или специалистом по кадрам, проводящим мероприятия по формированию команды? Используйте эти открытые вопросы, чтобы собрать всех вместе!
Дискуссии по созданию командыИспользуйте эти темы для обсуждения, чтобы повеселиться в команде, построить доверительные отношения и собрать всех вместе!
Вопросы для размышленияПомогите членам вашей команды поразмышлять над важными темами, одновременно весело проводя время вместе в упражнении по построению команды, отвечая на эти вопросы.
Опрос по тимбилдингуПроведите следующее мероприятие по тимбилдингу, начав задавать эти вопросы. Увлекательные способы опроса вашей команды по важным вопросам!
Вопросы за ужиномМожет быть трудно найти правильные вопросы для сближения команды, чтобы задать их на корпоративном мероприятии! Поэтому мы собрали для вас самые популярные из них.
Вопросы для коллегВопросы для создания команды, которые помогают коллегам чувствовать себя более связанными и продуктивными.
Забавные вопросы для тимбилдингаЛучшие вопросы для тимбилдинга — это те, которые вызывают у всех улыбку и помогают навсегда запомнить этот момент.
Вопросы для взрослыхЛучшие вопросы по созданию команды для взрослых, которые можно использовать на рабочем месте. Отлично подходит для любых тимбилдингов на работе.
Вопросы для сотрудниковЭти вопросы могут помочь наладить отношения, повысить производительность и создать сильную командную культуру.
Вопросы для опроса по построению командыИспользуйте приведенные ниже вопросы для опроса, чтобы помочь создать правильную атмосферу для тренировки по построению команды.
Создано в 2021 годуОбновлено в 2021 году! Независимо от того, являетесь ли вы руководителем команды, коучем или фасилитатором, этот список вопросов поможет вам и вашей команде укрепить доверие и улучшить отношения.
Для удаленных сотрудников и сотрудниковИспользуйте эти вопросы, чтобы сплотить свою удаленную команду, укрепить отношения и весело провести время.
Подходит для совещаний персоналаИспользуйте эти бесплатные вопросы, чтобы провести с сотрудниками упражнения по формированию команды перед началом совещаний.
Лучшие вопросы, которые можно задатьРуководство по лучшим вопросам, которые можно задать членам вашей команды, чтобы помочь им сблизиться и сплотиться как команда.
Наводящие на размышления вопросыВот несколько вопросов, которые помогут вам и вашей команде подумать, обсудить и поразмышлять о своей карьере, стремлениях, проблемах, о том, как вы себя чувствуете, а также немного повеселиться.
Лучшее для работыЕсли вы менеджер или специалист по персоналу, используйте эти вопросы на работе, чтобы сблизить свою команду!
Свяжитесь с командойВот несколько вопросов по построению команды, которые вы можете задать своей команде, чтобы проверить их здоровье и прогресс.
15 увлекательных занятий по сплочению коллектива и игр на доверие для класса
Люси Ренар —Благополучие учащихся напрямую влияет на их успеваемость. Так счастлив студенты учатся лучше. Как учитель, вы играете решающую роль в их социально-эмоциональном благополучие и развитие.
Вы можете создать привлекательную атмосферу в классе, если будете сотрудничать и уважать друг друга. Тимбилдинг идеально подходит для обучая своих учеников этим навыкам. В этом посте я собрал 10 забавных тимбилдинговые мероприятия для вашего класса, чтобы ваши ученики стали ближе друг к другу. После этого я предоставлю еще 5 занятий, которые помогут укрепить доверие между ними.
Занятия по созданию команды для вашего класса
Все мероприятия по созданию команды легко проводить в вашем классе или в коридоре. Если вы хотите подышать свежим воздухом, вы также можете пойти снаружи, но это не обязательно. Мероприятия предназначены для как учащиеся начальной, так и старшей школы.
1. Над электрическим забором
Это известная тимбилдинговая игра. Представьте себе два стула, соединенных проволокой на высоте около 1 м. Представьте, что это электрический забор. Если ты прикоснешься к нему, ты умрешь. Хуже того… все мертвы, потому что все ученики тоже должны оставаться на связи, и, как и в случае с электрическим забором, если к нему прикоснется один человек, электрический разряд проходит через всех до последнего. Хорошо, что он не сильно загружен электричеством. Цель состоит в том, чтобы перебраться через забор, держась за руки. Это настоящее испытание, так как не все могут его просто перепрыгнуть. Для успеха требуется настоящая командная работа.
2. Человеческий узел
Еще одна классическая командная игра. Пусть ваши ученики встанут в круг, подав руки. Теперь ученикам приходится запутываться, проходя между учениками перед ними, проходя через сцепленные руки или под ними. Они также могут проходить между ног других учеников. Они должны завязать узел, держа руки прижатыми к другим ученикам. Теперь двум другим ученикам нужно работать вместе и давать инструкции человеческому узлу. Они должны найти способ распутать его.
3. Побег из класса
Создайте игру «Побег из класса». Студенты должны будут работать вместе в группах, чтобы выбраться из класса. Им приходится искать подсказки и коды на своем компьютере и в классе. Я только что написал пост о том, как вы можете создать цифровую квест-комнату и объединить ее с элементами вашего класса, которые вы можете использовать в качестве вдохновения. Охота за мусором, игры с побегами или игры в побег из класса побуждают учащихся работать вместе: планировать стратегию, распределять задачи и сообщать о прогрессе.
Ниже приведен пример, где вам нужно помочь Спартаку сбежать.
Нажмите, чтобы открыть4. Боб Строитель
В этой игре вам предстоит работать вместе, чтобы построить что-то великое. Это позволяет учащимся работать вместе, разрабатывать великие вещи и заставляет их думать критически и учиться на своих ошибках и успехах. Как учитель, вы даете командам задание. Например, ваши команды должны построить:
- Самая большая башня в Lego
- Самый большой мостик из зубочисток и зефира
- Самый большой замок из картона
Если у вас есть ученики постарше, позвольте им построить самые красивые «инопланетные» виды с 3D-принтер. Я уверен, что вы можете придумать несколько хороших задач.
В приведенном ниже примере используется карта бинго. Идея состоит в том, чтобы иметь возможность отметить 5 ящиков подряд. Задания очень разнообразны, поэтому учащиеся могут выбирать элементы, которые соответствуют их интересам.
Нажмите, чтобы открыть5.
История!Соберите учащихся в круг и дайте каждому учащемуся изображение животного, предмета, места… Вы также можете дать каждому учащемуся определенный смайлик, например, улитку, церковь, лыжи, танцора, ребенка и скоро.
Теперь начните рассказ, придумав собственное введение. Следующий ученик идет дальше предыдущей сюжетной линии и добавляет дополнительное повествование с изображение, которое они держат. Этот процесс продолжается до тех пор, пока вы не дойдете до последнего ученика. Вместе вы создали очень сложную и творческую историю. Каждый ученик принял участие в рассказе. Эта игра идеально подходит для развития общения, а также творческое сотрудничество.
6. Сокращающийся класс
Здесь учащиеся должны организовать себя таким образом, чтобы они могли вписаться в быстро сокращающийся класс. Разделите свой класс на две группы. Эти две группы являются конкурентами. Они оба стоят в определенном месте. Воспитатель уменьшает зону стояния, например, веревкой или небольшими дорожными конусами. Студенты должны найти способ, чтобы все поместились в ограниченном пространстве. Как учитель, вы продолжаете расширять их границы, уменьшая площадь. Выигрывает группа, которая сможет попасть в самый маленький «класс».
7. Заберитесь на стул
В этой игре по созданию команды ученики должны быть гибкими и уравновешенными. Обеспечить стул для каждого ученика. Все стулья должны быть выстроены в одну линию. Каждый ученик стоит на стуле. Теперь учитель просит их встать в определенном порядке. Например: «Я хочу, чтобы вы организовались от старых до молодых». Студенты теперь должны поменяться местами, не касаясь земли.
С помощью этого тимбилдинга учащиеся лучше узнают друг друга в интерактивном режиме. Учитель может отдавать и другие приказы, например: «от высокого к маленькому». или «от А до Я». Каждый раз ученики должны менять свои позиции, не сталкивая никого со стульев. Совместная работа имеет решающее значение. Если вы хотите усложнить задачу, вы можете установить ограничение по времени.
Хотите, чтобы судьба решила, какое задание должны выполнить ученики? Затем используйте задание, где вы можете крутить колесо, и всплывает случайное задание.
Нажмите, чтобы открыть8. Вечеринка в классе
На Хэллоуин или Рождество вы можете собрать своих учеников готовить и украшать. Они должны организовать классную вечеринку. Они есть отвечает за украшения, за еду и за игры. Разделите свой учащихся на 3 группы. Они должны работать в командах, чтобы создать лучший класс вечеринка всегда: одна команда разрабатывает еду и фуршет для Хэллоуина или Рождества, другая команда делает поделки для украшений, а одна команда готовит класс игры, которые будут сыграны в этот день. Они становятся настоящими организаторами мероприятий.
9. Переключатель одеял
Разделите свой класс на 3 команды. Каждая команда встает на одеяло, оставляя около четверти места на одеяле. Теперь три команды должны перевернуть одеяло, не покидая его. Это означает, что они должны работать вместе, чтобы в конечном итоге оказаться по другую сторону одеяла.
10. Время кино!
Создать классный фильм. Это большой проект, поэтому учащимся придется тесно сотрудничать. Опять же, эта деятельность по построению команды для студентов требует, чтобы они разделились на группы. Вот что нужно сделать:
- Написать синопсис. О чем классная история? Пусть все ваши ученики напишут синопсис и проголосуют за лучший.
- Разделить роли персонажей
- Собери одежду и костюмы
- Подготовить сцены
- Снимайте сцены
- Собрать и отредактировать сцены
- Организуйте вечер кино.
Много дел для всех учеников в вашем классе. Это идеальное упражнение для построения команды, которое учит студентов работать вместе и проявлять творческий подход.
Занятия на доверие для учащихся всех возрастов
Как и в приведенных выше примерах построения команды, эти игры на доверие идеально подходят для занятий в классе.
11. Бег с препятствиями
Используйте скамейки, стулья и мусорные баки в качестве препятствий в классе. Создайте настоящий лабиринт, полный «блокпостов». Разделите учащихся на небольшие группы по 2 человека. У одного из них завязаны глаза, а другой ведет учеников с завязанными глазами через все препятствия. Эта деятельность основана на доверии человека к другому. Если вы хотите оживить ситуацию, вы можете позволить 2 или 3 группам мчаться друг с другом через препятствия. Побеждает самый быстрый. Однако будьте осторожны, по-прежнему важно провести ученика с завязанными глазами через препятствия без единой царапины.
12. Минное поле
Определите квадратную область в вашем классе. Для этого можно использовать ленту. Теперь разместите пластиковые конусы или чашки повсюду на площади. Теперь это представляет собой минное поле.
Опять же, как и в предыдущем упражнении, разделите учащихся на группы по два человека. Одному завязывают глаза, другой дает инструкции. Студенты с завязанными глазами должны пересечь минное поле, не касаясь и не сбивая пластиковые стаканчики. Другие ученики дают точные команды, чтобы ученики с завязанными глазами могли пересечь минное поле, не взорвав «мину».
13. Посмотри мне в глаза
Пусть ваши ученики по очереди смотрят друг другу в глаза в течение 60 секунд. Эта доверительная деятельность может немного напугать учащихся, поскольку смотреть друг другу в глаза нелегко. Но они не только станут лучше поддерживать зрительный контакт, они должны на каком-то уровне общаться друг с другом.
14. Падающие деревья
Учащиеся встают в тесном кругу с одним учеником в середине. Этот ученик в середине — дерево, поэтому он должен сделать свое тело жестким. Теперь этот ученик должен упасть с середины на человека в середине. Этот человек должен поймать дерево и толкнуть его на другую сторону круга. Конечно, дерево может не упасть.
15. Слепой художник
Одна из моих любимых творческих игр на доверие для студентов! Пусть ваши ученики образуют пары. Ученики не видят друг друга. Один ученик получает рисунок, который вы подготовили ранее. В идеале рисунок должен иметь отношение к тому, чему вы учите.
Ученик, держащий рисунок, должен дать хорошие указания другому ученику. Другой ученик должен нарисовать его, не имея возможности видеть исходную картинку. Если вы хотите оживить классную игру, вы можете поставить для нее различные условия, такие как «не задавать вопросов», «должен рисовать не пишущей рукой» и т. д. Разве вам не любопытны результаты?
Когда вы используете этот стимулятор тимбилдинга в качестве повторения, вы позволяете паре объяснить остальным членам класса, о чем этот рисунок.
Здесь вы можете увидеть пример. Студент, который собирается дать описание, может нажать на иконку в правом верхнем углу, чтобы получить новую картинку. Другой ученик берет ручку и бумагу и рисует, основываясь на том, что ему говорят. В случае успеха роли можно поменять местами. (Каждый раз учащиеся видят только одну картинку, поэтому вы можете использовать этот способ работы несколько раз.)
Нажмите, чтобы открытьЗаключение
Теперь ученики стали намного ближе. Они также могут учиться лучше. Для учащихся важно получать удовольствие от посещения школы.