Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры для компании быстрые: 10 прикольных сидячих игр за столом для компании взрослых| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Posted on 10.09.198708.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Во что можно сыграть за 5-10 минут. Блог ManGO! Games
    • Зачем и где играть?
    • Слова
    • Контакт
    • Кто крайний?
    • Гаражи
    • Соседние и встречные машины
    • Поиск слов
    • «Я беру с собой в дорогу…»
    • Четвёртый лишний
    • Определения
    • Тройная чепуха
    • Тише едешь, дальше будешь, стоп!
    • Чай-чай-выручай
    • Молчанки
    • Снежный ком
  • Быстрые онлайн азартные игры. Ваше лучшее iGaming решение.
    • НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    • В НАШИХ БЫСТРЫХ ИГРАХ ДОСТУПНЫ
          • RTP (процент выплат игрокам)
          • Максимальный выигрыш по умолчанию
          • Совместимые браузеры
          • Мин./макс. ставка по умолчанию ($)
          • Мин. фрибет ($)
    • Блэкджек
    • Rocketon by Galaxsys
    • KENO EXPRESS
    • Crash by Galaxsys
    • Hi Lo
    • Sic Bo
    • Penalty
    • Keno
  • ТОП-10 коротких игр, которые можно пройти за несколько часов
    • 10. P.T.
    • 9. To The Moon
    • 8. Until Dawn
    • 7. Shovel Knight
    • 6. Spec Ops: The Line
    • 5. Brothers: A Tale Of Two Sons
    • 4. Max Payne 2: The Fall Of Max Payne
    • 3. Uncharted 2: Among Thieves
    • 2. The Stanley Parable
    • 1. Portal 2
  • постов Fast Company с тегами: видеоигры
      • Homepage
      • Co.Design
      • Tech
      • Work Life
      • News
      • Impact
      • Podcasts
      • Video
      • Innovation Festival 360
      • Подписаться
      • AWS
      • Deloitte
      • Dept
      • Elevate Prize
      • EY
      • IBM
      • Klarna
      • Visa
      • FastCo Works
      • Fast Government
      • Самые инновационные компании
      • 5
      • Идеи, меняющие мир
      • Innovation By Design
      • Innovation Festival
    • video games
    • Почему пренебрежение NFT создателя Minecraft может стать поворотным моментом для индустрии видеоигр
    • 7 самых больших сюрпризов Summer Game Fest 2022
    • Ubisoft может стать следующим крупным приобретением видеоигр, но вряд ли это гарантировано
    • Почему Activision Blizzard оказалась в центре внимания Министерства юстиции и Комиссии по ценным бумагам и биржам США
    • Вы скоро увидите гораздо больше реклама в видеоиграх
    • Почему пренебрежение NFT создателя «Minecraft» может стать поворотным моментом для индустрии видеоигр
      • Несколько производителей видеоигр недавно приняли NFT вопреки протестам некоторых геймеров, но Mojang может переломить эту тенденцию.
    • 7 самых больших сюрпризов Summer Game Fest 2022
      • От отдельной многопользовательской игры Last of Us до возвращения игровых демоверсий — июньская конференция по видеоиграм преподнесла несколько сюрпризов для заядлых геймеров.
    • Ubisoft может стать следующим крупным приобретением в области видеоигр, но вряд ли это точно.
    • Почему Activision Blizzard оказалась в центре внимания Министерства юстиции и Комиссии по ценным бумагам и биржам США
      • Оба федеральных агентства расследуют, занимались ли инвесторы Activision инсайдерской торговлей за несколько дней до того, как компания объявила о своей продаже Microsoft.
    • Вы увидите гораздо больше рекламы в видеоиграх
      • Сообщается, что Sony работает над планом включения большего количества рекламы в игры на своей платформе.
    • Как Epic Games меняет игры — и, возможно, метавселенную
      • Новый движок трехмерной графики в реальном времени от игрового гиганта может помочь создать совершенно другую концепцию Web3.
    • Новая PlayStation Plus от Sony нацелена на Microsoft — с одной большой разницей
      • Новый план подписки Sony не совсем соответствует Game Pass от Microsoft — но это может окупиться для компании.
    • Этот стартап использует видеоигры для лечения заболеваний.
      • DeepWell планирует создавать видеоигры, которые одновременно развлекают и лечат множество проблем.
    • Производитель видеоигр Wargaming неловко оказывается в эпицентре российско-украинской войны
      • Wargaming, кипрский производитель видеоигр, создавший World of Tanks и World of Warships, оказался втянутым в настоящую войну.
    • Гиганты видеоигр предсказали будущее игр в 2004 году. Как они это сделали?
      • Почти два десятилетия назад производители видеоигр дали свои прогнозы относительно будущего игр. Вот в чем они были правы, а в чем ошибались.
    • Sony создала искусственный интеллект, который может победить вас в видеоиграх с честью
      • Его новый гоночный бот Gran Turismo превзошел киберспортивных гонщиков мирового класса.
    • Спустя 20 лет армия США закрывает свою видеоигру для вербовки, «Армия Америки». .
    • Генеральный директор Take-Two Interactive сегодня не заинтересован в NFT, но говорит, что их время придет — скоро Strauss Zelnick подходит к NFT с осторожностью.
    • После негативной реакции игроков компании, занимающиеся видеоиграми, потихоньку отказываются от своих планов NFT
      • EA и другие компании, занимающиеся видеоиграми, заявили, что NFT были важной частью их бизнес-стратегий. Теперь они меняют свою мелодию.
    • Покупка Sony Bungie за 3,6 миллиарда долларов — это только начало
      • Даже после недавних многомиллиардных приобретений Sony и Microsoft в области игр, скорее всего, в будущем будут выкуплены новые компании. Один из этих производителей видеоигр может стать следующей крупной целью поглощения.
    • Генеральный директор Take-Two Interactive обосновывает свое поглощение Zynga за 12,7 млрд долларов
      • Штраус Зелник из Take-Two совершает самое дорогое поглощение в истории видеоигр — для компании, стоящей за Farmville и Words With Friends.
    • Чтобы понять махинации, попробуйте это поле для мини-гольфа из ада
      • Интерактивная визуализация данных от The Washington Post описывает махинации так, как это невозможно описать словами.
    • Производитель Grand Theft Auto Take-Two Interactive покупает компанию FarmVille Zynga за 12,7 млрд долларов
      • Это последняя крупная сделка в постоянно растущей череде крупных сделок в индустрии видеоигр.
    • Индустрия видеоигр привлекла к себе всеобщее внимание на выставке CES 2022
      • В этом году на конференции потребительских технологий было сделано несколько важных объявлений от Sony, Alienware и Arcade1 Up — с небольшой помощью Тома Холланда.
    • 8 самых ожидаемых видеоигр 2022 года
      • Геймеры надеются, что издатели видеоигр, наконец, выпустят некоторые из крупных игр, которые ожидались в 2021 году.
      • Tech
    • С новыми пикселями Google справится в одиночку
    • Как три провидца воображают экологичные и более демократичные жилища
    • Электромобили продолжают расти, и это может направить США по опасному пути
      • News
    • Помилование Байдена в связи с марихуаной — это даже более серьезное дело, чем вы думаете.
    • Взлом Binance показывает, что межсетевые мосты являются слабым местом в безопасности блокчейна
    • Количество установок BeReal по-прежнему растет, но ежедневное использование остается низким по сравнению с TikTok и Instagram
      • Co.Design
    • Stephen Curry выпускает свою 10-ю фирменную обувь с Under Armour
    • Потрясающее шоу Loewe заставило меня с ужасом смотреть в будущее
    • «Мы называем это функцией, следующей за формой». Почему новые продукты Google созданы для того, чтобы их видели
      • Work Life
    • 3 способа лучше руководить удаленными, гибридными и личными командами — все сразу
    • 5 ключевых показателей программного обеспечения, которые топ-лидеры больше не могут игнорировать
    • Честные разговоры о гибридной среде работа, которая нам всем нужна
  • 10 самых инновационных компаний в области игр в 2022 году
      • Домашняя страница
      • Co.
      • 0005 Work Life
      • News
      • Impact
      • Podcasts
      • Video
      • Innovation Festival 360
      • Subscribe
      • AWS
      • Deloitte
      • Отдел
      • Elevate Prize
      • EY
      • IBM
      • Klarna
      • Visa
      • Fastco Works
      • Быстрое правительство
      • Самые инновационные компании
      • Самые творческие люди
      • Идеи, меняющие мир
      • Дизайнерские инновации
      • Инновационный фестиваль
    • 1. Dapper Labs
    • 2. Roblox
    • 3. Overwolf
    • 4. Western Digital
    • 5. Epic Games
    • 6. Комната отдыха
    • 7. Liteboxer
    • 8. Shedworks
    • 9. KitBash4D
    • 10. Possum Creek Games
      • Tech
    • С новыми пикселями Google справится в одиночку
    • Как три провидца представляют экологичные и более демократичные жилища
    • Электромобили продолжают расти, и это может направить США по опасному пути
      • News
    • Помилование Байдена в связи с марихуаной — это даже более серьезное дело, чем вы думаете. Вот почему
    • Взлом Binance подчеркивает, что межсетевые мосты являются слабым местом в безопасности блокчейна
    • Количество установок BeReal по-прежнему растет, но ежедневное использование остается низким по сравнению с TikTok и Instagram
      • Co.Design
    • Стивен Карри выпускает свою 10-ю фирменную обувь с Under Armour
    • Потрясающее шоу Loewe заставило меня с ужасом смотреть в будущее
    • «Мы называем это функцией, следующей за формой.» Почему новые продукты Google созданы для того, чтобы их видели
      • Work Life
    • 3 способа лучше руководить удаленными, гибридными и личными командами — все сразу
    • 5 ключевых показателей программного обеспечения, которые высшие руководители больше не могут игнорировать как игры, когда вам нужно отдохнуть от работы
      • Homepage
      • Co.Design
      • Tech
      • Work Life
      • News
      • Impact
      • Podcasts
      • Video
      • Innovation Festival 360
      • Подписаться
      • AWS
      • Deloitte
      • Департамент
      • Elevate Приз
      • EY
      • IBM
      • KLARNA
      • Visa
      • Whos Works Works
      • Who Fastco Works 9000
      • , Whos Whos Works 9000
      • Fast Government
      • Самые инновационные компании
      • Самые творческие люди
  • 3
      • Дизайнерские инновации
    • Распаковка
    • Озеро
    • Firewatch
    • Stardew Valley
      • Tech
    • С новыми пикселями Google справится в одиночку
    • Как три провидца представляют экологичные и более демократичные жилища
    • Электромобили становятся все больше, и это может направить США по опасному пути
      • Новости
    • Помилование Байдена в связи с марихуаной — это даже более серьезное дело, чем вы думаете.

Во что можно сыграть за 5-10 минут. Блог ManGO! Games

Речь пойдет не о компьютерных или настольных играх, не о тех, которые специально готовятся при разработке тимбилдинга, а о самых простых и быстрых, в которые можно сыграть в перерыве между работой без специальной подготовки. Это игры, не требующие инвентаря, специальной обстановки – играйте на ходу, в пути, на рабочих местах или в машине. Играйте с детьми, взрослыми, на работе и на отдыхе, с друзьями, деловыми партнерами, незнакомыми людьми на фуршете.

Они не заменят интересные бизнес игры обучающего характера, специально подготовленные профессионалами для использования в рамках специальных мероприятий, зато в них можно поиграть в пути во время выездных мероприятий для сотрудников, чтобы ехать было веселее.

Зачем и где играть?

Играем, чтобы заполнить время ожидания, украсить поездку, разнообразить перерыв на конференции, а заодно и сблизиться с окружающими нас людьми.

В игры можно поиграть:

  • Во время долгой утомительной поездки.
  • Во время перерыва на семинаре или конференции.
  • Во время знакомства с новой компанией или с новым бизнес-партнером.
  • На фуршете.
  • Во время домашнего ужина.
  • При выезде на природу – на пикнике, шашлыках или рыбалке.
  • В ходе мозгового штурма.
  • На обеденном перерыве.
  • Во время ожидания мероприятия.
  • Везде, где есть более одного человека и желание развлечься.

Если вы хотите стать душой компании, забирайте в свою копилку несколько простейших игр.

Слова

Эту игру нельзя не вспомнить в этом списке, хотя мы упоминали о ней, когда собирали игры для удаленной команды. Ее знают все. Игрок называет слово, следующий игрок слово, начинающееся на последнюю букву названного слова и так далее.

Игру усложняют, ограничивая область выбора слов: первый игрок называет растение, второй животное, третий кулинарное блюдо. Усложняют игру также, устанавливая лимит времени и громко считая вслух, что обычно сбивает игрока и веселит остальных.

Контакт

Эту игру можно использовать в качестве тимбилдинг-упражнения на сплочение. Ведущий загадывает слово на известную букву, игроки пытаются «открыть» другие буквы и угадать слово. Для этого пары намеками договариваются между собой, какое там может быть слово, но так, чтобы ведущий не понял, какое слово предположила пара. Если паре это удается – ведущий открывает вторую букву слова и так далее.

Это отличная тимбилдинг игра на сплочение, она сближает членов команды. Вот как подробно играют в эту игру. Ведущий объявляет: «Слово на букву Д!» Один из игроков незаметно намекает другому: «Это дерево». Тот понимает, что ему передали и объявляет: «Контакт!» Оба игрока тут же начинают вслух и вместе считать до пяти: «Раз – Два – Три – Четыре – Пять – Дерево!» Если ведущий догадался, о чем договорилась пара, он должен успеть назвать это слово во время счета.

Ведущий может называть много слов, пока двое считают.

Если ведущему удается опередить пару игроков, все начинается сначала, если не удалось – он открывает вторую букву. И вот уже нужно угадывать, какое слово, к примеру, начинается на «Де». Интересно, если задуманное слово начинается так, как множество других возможных слов.

Игроки могут загадывать неподходящие слова, чтобы запутать ведущего. Главное, чтобы они сами не запутались. Хотя именно это и веселит всех присутствующих. Для того, чтобы буквы открывались, нужно искать слова, неизвестные ведущему, или такие, о которых он не догадается.

Игра продолжается до тех пор, пока слово не будет разгадано или открыто буква за буквой. Чем больше людей играет в игру и присутствует, тем интереснее.

Кто крайний?

Необходимо загадать категорию, например, «обувь» или «посуда». Игроки называют слова этой категории, чтобы не повторялись, пока не исчерпается запас. Кто назовет последнее слово – тот и выиграл.

В ходе мероприятий обычно тщательно продумываются командные игры для бизнеса под конкретные задачи. Но если корпоративный тимбилдинг не имеет сценария, подобные игры – то, что нужно. Они склеивают коллектив и становятся времяпровождением, которое потом долго вспоминают.

Гаражи

На столе 5 предметов. При таком положении предметов «в гараж могут въехать 5 автомобилей». Потом предметы переставляются и объявляется: «В гараж может въехать 3 автомобиля». От положения предметов зависит, сколько автомобилей может въехать. Участники должны догадаться, в чем закономерность. Когда они поймут, то начнут при перемещении предметов называть число автомобилей.

Такую игру можно использовать на массовых корпоративных мероприятиях, но только один раз. Она относится к одноразовым: после того, как разгадан принцип, играть в игру уже неинтересно.

Если вы в пути, можно занять себя игрой, связанной с наблюдением за происходящим или с прослушиванием радио. Вот примеры.

Соседние и встречные машины

Творческая игра. Нужно запоминать пассажиров проезжающих машин и сочинять о них истории. Кто эти люди, кем приходятся друг другу, куда едут, как прошло их утро и так далее. Игра развивает внимательность, поскольку за пару секунд нужно запомнить максимум деталей.

Поиск слов

Участники договариваются между собой о слове, которое потом определяют во время прослушивания новостей и песен по радио. Если слово встретилось – нашедший выкрикивает «Есть!» Каждый берет себе по слову, и ищет только свое слово. Выигрывает тот, кто первый набрал оговоренное количество слов. Можно искать слова не только по радио, но и на указателях, вывесках.

«Я беру с собой в дорогу…»

Задумывается правило, согласно которому «в дорогу» можно взять только предметы с определенной характеристикой, однако участники не знают, что это за характеристика. Это может быть, например, все круглое, или только еда, или все съедобное на «а». Ведущий называет первое слово, соответствующее задуманной характеристике, а участники должны угадать закономерность. Чтобы проверить свои догадки, они называют варианты. Выглядит это так:

Ведущий: «Я беру с собой в дорогу… абрикос!»

Участники:

— А банан возьмешь?

— Нет!

— А апельсин?

— Да!

— А огурец?

— Нет!

— А автомобиль?

— Нет!

— А арбуз?

— Да!

Если кто-то из участников называет неправильный вариант – он выбывает. Если играют дети – им надо давать больше попыток.

Четвёртый лишний

Ведущий называет четыре слова: три объединены общей характеристикой и четвертое лишнее. У игроков задача догадаться, что лишнее и по какому принципу. Выигрывает тот, кто находит закономерность. Важно, что в этой игре самое главное – не угадать, что задумал ведущий, а найти логику. Если задумано одно, но найдены другие аргументы, по которым можно классифицировать общее и лишнее, то участник тоже выигрывает.

Например, ведущий задумал в качестве объединяющего свойства круглую форму и назвал предметы: яблоко, апельсин, лимон, книга. Если участники назовут лишней книгу, потому что она несъедобная, это тоже будет правильным ответом.

Определения

Выбирается буква, на которую нужно придумывать слова. Словам даются смешные определения, а участники должны угадать, что за слово.

Например, слова на «П».

— Это низко срубленное дерево.

— Это сильно толстая ласточка.

— Это примерно 3 целых 14 сотых.

— Это то, что многое меняет в голове, даже если попадает … не в голову.

— Это то, на что жмут.

—  Ее крепость зависит не от прочности нитей, а от количества связей.

— Его можно использовать вместо будильника.

— Он считает, что стакан наполовину пуст.

Тройная чепуха

Участники выбирают по букве. Каждому нужно придумать смешную и нелепую фразу из трех или более слов на определенную букву.

В эту игру с удовольствием играют дети. Вот примеры детских фраз:

  • Ультрамариновая устрица уморила усатого удава.
  • Красный крокодил кидался кривыми кактусами.

Во время остановки в утомительной поездке будут очень кстати подвижные игры.

Тише едешь, дальше будешь, стоп!

Водящий произносит эти слова, а участники приближаются к нему. Как только сказано слово «Стоп», все должны замереть. Кто не успел – оштрафован или выбывает. Остальные должны не шевелиться. Остановившимся можно задавать вопросы или смешить. Кто качнется или засмеется, делают два шага назад. Если ответил на вопрос, не меняя положение – делает шаг вперед.

Чай-чай-выручай

Если участники готовы побегать, можно поиграть в догонялки-колдунчики. К кому догоняющий прикоснулся – тот «заколдован» и должен остановиться там, где его догнали. Он раскидывает руки в стороны и произносит «чай-чай-выручай!» Пробегающие мимо могут коснуться к его ладони и «расколдовать» остановленного, после чего он может продолжать убегать.

Молчанки

Если устали от игр, можно поиграть в молчанки. Начать игру может любой участник. Для этого достаточно произнести:

Кошка сдохла, хвост облез,

Кто промолвит, тот и съест.

Есть более «политкорректный» вариант:

Первенчики, червенчики

Летали голубенчики

По свежей росе,

По чужой полосе,

Там чашки, орешки,

Медок, сахарок — молчок!

Или еще вариант:

Чок, чок, чок,

Зубы на крючок,

Кто слово скажет,

Тому в лоб щелчок!

После произнесенных слов все замолкают и молчат до тех пор, пока кто-то не произнесет что-нибудь, забыв об игре, засмеется или даже улыбнется. Чтобы быстрее перейти к следующему этапу игры, участники специально пытаются рассмешить друг друга. Проигравший исполняет желание остальных.

Снежный ком

Игра отлично подойдет для людей, которые впервые собрались. Количество их может доходить до 30, но в ходе игры они могут перезнакомиться и даже сдружиться.

Правила просты. Каждый называет свое имя, каждый следующий называет названное до него и добавляет свое имя. С каждым следующим именем количество имен растет, как снежный ком. Игра создает веселую непринужденную обстановку, помогает «растопить лед» и перезнакомиться.

Как это происходит:

  • Первый участник называет свое имя: Олег.
  • Второй добавляет свое имя: Олег, Сергей.
  • Третий продолжает: Олег, Сергей, Артем.

Можно пройтись по кругу несколько раз, пока не получится без ошибок. Обычно ошибки вызывают смех и веселье. Закончить игру можно после того, как каждый сможет безошибочно назвать имена всех участников. 

Быстрые онлайн азартные игры. Ваше лучшее iGaming решение.

ВСЁ ЛУЧШЕЕ В ОДНОМ ПАКЕТЕ!

Свяжитесь С Нами

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Digitain стремится к постоянному увеличению как ассортимента, так и разнообразия игр собственной разработки, чтобы гарантировать нашим партнерам и их клиентам поток свежего, интересного и увлекательного контента. Вот почему мы разработали набор «Быстрых игр», которые позволяют нашим партнерам расширить их беттинговое предложение, повысить уровень привлечения и удержания игроков, а также обеспечить рост прибыли.

В НАШИХ БЫСТРЫХ ИГРАХ ДОСТУПНЫ

:

RTP (процент выплат игрокам)

до 97%

Максимальный выигрыш по умолчанию

Настраиваемый

Совместимые браузеры

Chrome, Safari, Mozilla, Explorer

Мин./макс. ставка по умолчанию ($)

Настраиваемая

Мин. фрибет ($)

Настраиваемый

Блэкджек

Широко известная, традиционная и одна из самых популярных карточных игр теперь доступна в нашем пакете быстрых игр в новой и увлекательной версии. Ваши игроки точно оценят волнующее «сражение» с крупье в сопровождении новой динамичной анимации, инновационного дизайна, захватывающего пользовательского опыта и потрясающей музыки.
Игра поставляется со стандартными правилами блэкджека и настраиваемыми функциями.

Демо Подробно

Rocketon by Galaxsys

Rocketon —игра для любителей риска и азарта, которая пользуется огромной популярностью среди наших партнеров и их клиентов. Игроки делают ставку до запуска ракеты, а затем решают, когда вывести деньги. Чем дольше игрок ждет, тем крупнее будет выигрыш, если только ракета не взорвется раньше! 

Игроки делают ставки до запуска ракеты и надеются забрать деньги до того, как она взорвется. 
Rocketon — уникальная игра от компании Digitain с инновационным дизайном, анимацией и звуковыми эффектами. Игра доступна как на мобильных, так и на стационарных устройствах, и готова к запуску на всех рынках. 

Демо Подробно

KENO EXPRESS

Увлекательная новая игра Keno Express, созданная собственной командой разработчиков игр Digitain, — прекрасное дополнение к портфолио «Быстрых игр» компании Digitain. Keno Express — динамичная игра, в которой каждую минуту разыгрывается новый тираж и объявляются результаты.
Доступен широкий спектр маркетов, которые придутся по вкусу самым разным игрокам. Пользователи могут выиграть по-крупному, угадав выигрышный из 100 шаров в каждом тираже Keno Express. Кроме того, они могут сделать ставку больше/меньше на конкретное число или даже поставить на определенный диапазон чисел. В каждой игре можно выбрать несколько вариантов ставок

Демо Подробно

Crash by Galaxsys

Crash — захватывающая, динамичная игра для любителей рискнуть ради выигрыша; игра, в которой требуется хладнокровие; игра, в которой участники могут взять кешаут пораньше и получить лишь небольшой выигрыш или «оседлать волну» и надеяться сорвать банк. Вам нужно принять решение, пока не случился обвал, иначе вы потеряете свои вложения! 

Легко играть, легко разобраться – это настоящий хит среди наших партнеров и их игроков.  

Демо Подробно

Hi Lo

Hi Lo — захватывающая, увлекательная и очень динамичная игра, которая пользуется большим успехом у наших клиентов, ведь это одна из самых легких и понятных игр. На стол выкладывается игральная карта, и игрок должен угадать, будет следующая карта больше или меньше. Чем больше раз подряд вы угадаете, тем выше будет ваш выигрыш!

Игроки могут присоединиться к игре в любое время, что способствует высокому уровню вовлеченности клиентов.

Демо Подробно

Sic Bo

Sic Bo — увлекательная азартная игра с тремя игральными костями, которая зародилась в древнем Китае и постепенно распространилась по всему миру. С годами популярность Sic Bo выросла, и теперь в нее играют как в казино по всему миру, так и в Интернете. Отчасти ее популярность связана с тем, что она чрезвычайно проста и дарит игрокам удовольствие и азарт.

Наш вариант Sic Bo отличается от остальных своей потрясающей графикой в азиатском стиле, динамической анимацией, а также фантастическим количеством развлекательных функций и возможностей для ставок. SIC BO — непрерывная игра, которая дает игрокам возможность присоединиться к ней в любое время.

Демо Подробно

Penalty

Новая футбольная игра PENALTY от Digitain передает всё волнение и эмоции вокруг пенальти благодаря реалистичным визуальным и звуковым эффектам. Игра динамичная, удобная и легко настраивается в соответствии с требованиями оператора.

Цель игры PENALTY — правильно угадать, в какую часть ворот попадет мяч после удара футболиста, выполняющего пенальти. Игроки также могут попытаться угадать, попадет ли мяч в штангу, возьмет ли его вратарь, или мяч вообще пролетит мимо ворот. Множество вариантов ставок делает эту игру настоящим хитом среди игроков.

Демо Подробно

Keno

Keno — увлекательная лотерея, доступная в двух вариантах: Keno 8 и Keno 10.

Игроки могут выбрать 8 или 10 номеров из 80, участвующих в розыгрыше. Розыгрыши проводятся постоянно, наша игра Keno доступна круглосуточно и без выходных.

Игра быстрая, с высоким множителем денежных выигрышей и с возможностью модификации интерфейса. Вы можете выбрать любую версию игры и использовать самые разные функции.

Демо Подробно

ТОП-10 коротких игр, которые можно пройти за несколько часов

Длительность не играет роли, когда это воспоминания на всю жизнь.

Очень часто мы делаем выбор игры, базируясь на критерии «цена/игровое время». Когда в среднем игра стоит 50-60 долларов, мы реально надеемся, что наша инвестиция гарантирует нам как можно больше часов веселья.

Но хоть данный критерий и очень важен, не стоит также забывать, что если игра предоставляет 100-часовой геймплей, это ещё не гарантирует, что сама по себе игра поддерживает высокий уровень качества. С другой стороны, если игра длится около пяти часов, не всегда стоит проходить мимо неё.

На деле же множество лучших игр всех времён можно пройти за пол дня или даже за один присест. Хоть время, за которое можно справиться с этими играми и сравнимо с просмотром фильма или передачи, но воспоминания, которые они оставляют, оправдывают любую оплаченную сумму.

10. P.T.

Время на прохождение: 2-3 часа (если сможете найти, конечно)

Уход Хидэо Кодзимы из Konami, что не так давно потряс игровой мир, был трагичен по многим причинам. Одна из самых больших — это последующее удаление P.T. с магазина PlayStation 4.

P.T. — это чуть больше, чем просто демо для игры Silent Hill, которую мы почти без сомнений не получим, но всего за эти несколько часов ей удалось стать, возможно, самой страшной когда-либо сделанной хоррор игрой. Да, она маленькая и по времени, и по объёму, но вселяет в нас столько чистого страха и ужаса, сколько не сможет игра и в два раз больше. Анимация того, как выползают бок о бок призраки, а потом случайным образом схватывают вас всегда держит вас начеку. Чрезвычайно некомфортная атмосфера с P.T. никогда не ослабевает, даже если вы думаете, что знаете ситуацию за углом, на самом деле вас может поджидать что угодно.

Сыграть в P.T. сейчас — значит найти PS4, на котором она все ещё установлена, но если вы сможете это сделать, то будете награждены самой страшной когда-либо сделанной игрой.

9. To The Moon

Время на прохождение: 2-3 часа

Наподобие того, когда какой-то мультимедийный продукт прославился своим необычным поворотом событий, а потом из-за этого не так впечатляет, ведь все знают, что он будет, так же когда вы слышите, что что-то заставит вас плакать, то действительная вероятность этого падает.

Но поверьте моим словам, To The Moon заставит вас заплакать. Построенная на довольно сложной предпосылке, вращающейся вокруг двух учёных, что пытаются внедрить последнее желание умирающего мужчины в его воспоминания (тем самым заставив его чувствовать себя, будто он совершил невозможное), и как все закрутится, вы поймёте, насколько же это глубокая, личная история, которая сильно связана с выбором и сожалением.

И несмотря на то, что To The Moon может занять почти столько же времени, сколько и просмотр фильма, а также сильно базируется на истории, у нее все же есть аспекты, которые могут быть так эффективны только в игре. Лишь несколько игр могут сравниться с качеством повествования этого произведения.

8. Until Dawn

Время на прохождение: 4-5 часов

Единственная проблема классических фильмов-слешеров 80-ых годов, так это то, что вы уже все пересмотрели. Как однажды сказал Ленни в Симпсонах: «Как же дошло до того, что уже не делают нового старого?»

Ну вот, сделали. Хотя и геймплей в Until Dawn заключает в себе не больше чем несколько быстрых действий на время и несколько моментов «выбора приключений», но история, окружение и персонажи буквально вырваны из фильмов ужасов 80-ых. Эта игра, несомненно, была сделана дизайнерами и разработчиками с любовью и пониманием того, что делает этот конкретный жанр фильмов так приятно вспоминаемым.

Тёмная и дождливая ночь, но смотреть «Пятница 13-ое» в сотый раз не охота? Тогда врубай вместо этого Until Dawn.

7. Shovel Knight

Время на прохождение: 4-5 часов

По правде говоря, большую часть списка можно заполнить классическими играми от Nintendo. Предполагая, что вы не застрянете на финальном боссе (!*$%»* Майк Тайсон!), большинство игр этой эры были разработаны арканными и, теоретически, их можно пройти за один присест.

Во многом, как и в Until Dawn, то, что делает Shovel Knight таким особенным — это то, как идеально воплощается опыт старой эры, в то же время, добавляя часть оригинального контента, который идеально подходит основной концепции. Этот обаятельный 2D платформер может спокойно встать плечом к плечу с такими классическими произведениями как Duck Tales, Castlevania и Mega Man. На деле, по многим параметрам она реально лучше, чем любая из лучших игр того времени.

Хотите поностальгировать об играх от Nintendo, но в то же время чего-то нового? В таком случае Shovel Knight стоит потраченных на него нескольких часов.

6. Spec Ops: The Line

Время на прохождение: 4-5 часов

Как и в случае других игр о Второй Мировой, мы уже в таком положении, когда только увидев новый шутер, похожий на Modern Warfare, невольно съёживаешься.

Spec Ops от них отличается. В то время, как сама боевка в третьем лице довольно стандартна, история в игре удивительно необычная. Это одна из самых увлекательных и провокационных историй об ужасах войны. Игру делает только более неотразимой то, что вы буквально вынуждены участвовать в самых напряжённых моментах игры. Вы не будете долго думать, нажимать на курок или нет, да и мало ли, как игра ещё повлияет на психику.

Несомненно, самый большой плюс Spec Ops, это то, что её можно пройти за обед, если захотеть, конечно. Но будьте готовы остальную часть дня находиться под сильнейшим впечатлением.

5. Brothers: A Tale Of Two Sons

Время на прохождение: 2-3 часа

Существует множество игр, обещающих «глубокую и эмоциональную историю в уникальной геймплейной механике», но только некоторые из них действительно достигают заданной планки. Brothers: A Tale of Two Sons — одна из них.

Диковинка данной игры в том, что она кооперативна, но играете вы в нее одни. Каждый из персонажей контролируется отдельным аналоговым стиком, и вы часто должны координировать их движения, чтобы решить загадку. И, хотя система управления вызывает неподдельный интерес, по истинному выигрышная здесь именно история. Рассказ не погрузит вас в шок своими необыкновенными поворотами и ситуациями, но все же хорошо постарается заставить вас почувствовать искреннюю привязанность к игровым персонажам и миру.

Длительность и атмосфера игры Brothers ставит её рядом с такой детской классикой с тёмными тонами, как The Secret of N.I.M.H., а само произведение относится к тем, к которым вы будете возвращаться снова и снова только ради того, чтобы в очередной раз испытать старые ощущения.

4. Max Payne 2: The Fall Of Max Payne

Время на прохождение: 3-4 часа

Замедление времени в Max Payne, вдохновлённая Матрицей боевая система. .. все это дало возможность пользователям новой эры экшн-игр имитировать прекрасные кадры как в лучших экшн-фильмах. Мало того, было много возможностей даже улучшить результат, когда доходило дело до множества элементов дизайна.

А потом грянул Max Payne 2. В сиквеле воплотили все, чего не хватало в первой игре, и получилось что-то великое. Особенно это касается истории в игре. В то время как первая часть рассказывала о базовой мести, и, по большей части, была пародией жанра, вторая же представляет собой действительно интересную историю любви и жестокости, которая очень быстро затягивает. Конечно, вы все ещё играете в эту игру ради экшена, который даже лучше, чем раньше, благодаря движку Havok.

На эту игру уйдёт чуть больше времени, чем на просмотр Крепкого Орешка, но получите опыт игры в один из лучших шутеров всех времён.

3. Uncharted 2: Among Thieves

Время на прохождение: 6-7 часов

Все ещё разочарованы Индианой Джонсоном и Королевством Хрустального Черепа? Не сильно надеетесь на недавно подтверждённую пятую часть? Тогда попробуйте Uncharted 2, уверен, это то, что вы искали.

Удача Дрейка без стыда и совести повторяет судьбу нашего любимого героя с федора, но результаты неоспоримы. Разработчики из Naughty Dog всегда держат высокий уровень при создании запоминающихся сцен и уровней, но Uncharted 2 — это их шедевр. Одна невероятный экшн перетекает в другой почти без усилий, и, как результат, эпичный киноряд, который приятно и весело воспринимается как игра.

Эта игра немного дольше, чем остальные из списка, но немного решительности, и вы с лёгкостью пройдёте её за день.

2. The Stanley Parable

Время на прохождение: 30 мин. — 1 час

«30 минут? Эту игру можно пройти за 30 минут?»

Ну, в каком-то смысле. Stanley Parable — это игра решений и последствий. Если пройти игру по самому очевидному пути, то ее действительно можно «пройти» за 20-30 минут. Но в игре около 20-ти концовок, и каждая из них требует от игрока уникальных действий. Проще говоря, можно потратить часы ради того, чтобы увидеть все, что предлагает игра, но каждый забег заберёт около получаса.

Неважно, ищите вы полноценный продукт или хотите потратить несколько часов чтобы увидеть, что произойдёт, Stanley Parable примет ваш скромный временной вклад и отблагодарит действительно качественным игровым опытом.

1. Portal 2

Время на прохождение: 3-4 часа

Великая игра может достичь многого всего за несколько часов, что успешно доказали предыдущие игры из списка. Но ни одна из них, тем не менее, не смогла сильно приблизится к тому, что даёт Portal 2 за это время.

Portal 2 все же лучшая из всех коротких игр когда-либо сделанных. В то время как умная история и интересные головоломки доходчиво объясняют, почему такие высокие требования к игре не такие уж и сумасшедшие, по-настоящему впечатляет то, как легко и без усилий она делает вещи, которые даже топовые игры сделать не смогли. Ничто не сравнится с ощущениями при прохождении невероятных уровней в сопровождении самого весёлого дуэта рассказчиков, когда-либо представленных в играх.

Хоть и кажется, что короткое время игры ей же во вред, но Portal 2 превратила это в преимущество, ведь каждая секунда проведённого с ней времени — что-то по истине особенное.

постов Fast Company с тегами: видеоигры

посты Fast Company с тегами: видеоигры | Fast Company
  • Homepage

  • Co.Design

  • Tech

  • Work Life

  • News

  • Impact

  • Podcasts

  • Video

  • Innovation Festival 360

  • Подписаться

Справочный центр

fastco works

  • AWS

  • Deloitte

  • Dept

  • Elevate Prize

  • EY

  • IBM

  • Klarna

  • Visa

  • FastCo Works

    Удостоенная наград команда журналистов, дизайнеров и видеооператоров, которые рассказывают истории брендов через призму Fast Company

Правление FC

коллекции

  • Fast Government

    Будущее инноваций и технологий в правительстве на благо

  • Самые инновационные компании

    Ежегодный рейтинг Fast Company компаний, оказывающих огромное влияние

  • 0
  • 5

    5

    Люди

    Лидеры, творчески формирующие будущее бизнеса

  • Идеи, меняющие мир

    Новые рабочие места, новые источники продовольствия, новые лекарства и даже совершенно новая экономическая система

  • Innovation By Design

    Celebrating the best ideas in business

Newsletter

Events

  • Innovation Festival

Courses and LearningAdvertiseCurrent Issue

SUBSCRIBE

Follow us:

video games

Технология

Почему пренебрежение NFT создателя Minecraft может стать поворотным моментом для индустрии видеоигр

Технология

7 самых больших сюрпризов Summer Game Fest 2022

Технический отдел

Ubisoft может стать следующим крупным приобретением видеоигр, но вряд ли это гарантировано

Технический отдел

Почему Activision Blizzard оказалась в центре внимания Министерства юстиции и Комиссии по ценным бумагам и биржам США

Технический отдел

Вы скоро увидите гораздо больше реклама в видеоиграх

Технология

Почему пренебрежение NFT создателя «Minecraft» может стать поворотным моментом для индустрии видеоигр

Несколько производителей видеоигр недавно приняли NFT вопреки протестам некоторых геймеров, но Mojang может переломить эту тенденцию.

Технология

7 самых больших сюрпризов Summer Game Fest 2022

От отдельной многопользовательской игры Last of Us до возвращения игровых демоверсий — июньская конференция по видеоиграм преподнесла несколько сюрпризов для заядлых геймеров.

Tech

Ubisoft может стать следующим крупным приобретением в области видеоигр, но вряд ли это точно.

Tech

Почему Activision Blizzard оказалась в центре внимания Министерства юстиции и Комиссии по ценным бумагам и биржам США

Оба федеральных агентства расследуют, занимались ли инвесторы Activision инсайдерской торговлей за несколько дней до того, как компания объявила о своей продаже Microsoft.

Tech

Вы увидите гораздо больше рекламы в видеоиграх

Сообщается, что Sony работает над планом включения большего количества рекламы в игры на своей платформе.

Технология

Как Epic Games меняет игры — и, возможно, метавселенную

Новый движок трехмерной графики в реальном времени от игрового гиганта может помочь создать совершенно другую концепцию Web3.

Tech

Новая PlayStation Plus от Sony нацелена на Microsoft — с одной большой разницей

Новый план подписки Sony не совсем соответствует Game Pass от Microsoft — но это может окупиться для компании.

Tech

Этот стартап использует видеоигры для лечения заболеваний.

DeepWell планирует создавать видеоигры, которые одновременно развлекают и лечат множество проблем.

Tech

Производитель видеоигр Wargaming неловко оказывается в эпицентре российско-украинской войны

Wargaming, кипрский производитель видеоигр, создавший World of Tanks и World of Warships, оказался втянутым в настоящую войну.

Tech

Гиганты видеоигр предсказали будущее игр в 2004 году. Как они это сделали?

Почти два десятилетия назад производители видеоигр дали свои прогнозы относительно будущего игр. Вот в чем они были правы, а в чем ошибались.

Новости

Sony создала искусственный интеллект, который может победить вас в видеоиграх с честью

Его новый гоночный бот Gran Turismo превзошел киберспортивных гонщиков мирового класса.

Tech

Спустя 20 лет армия США закрывает свою видеоигру для вербовки, «Армия Америки». .

Tech

Генеральный директор Take-Two Interactive сегодня не заинтересован в NFT, но говорит, что их время придет — скоро Strauss Zelnick подходит к NFT с осторожностью.

Tech

После негативной реакции игроков компании, занимающиеся видеоиграми, потихоньку отказываются от своих планов NFT

EA и другие компании, занимающиеся видеоиграми, заявили, что NFT были важной частью их бизнес-стратегий. Теперь они меняют свою мелодию.

Tech

Покупка Sony Bungie за 3,6 миллиарда долларов — это только начало

Даже после недавних многомиллиардных приобретений Sony и Microsoft в области игр, скорее всего, в будущем будут выкуплены новые компании. Один из этих производителей видеоигр может стать следующей крупной целью поглощения.

Tech

Генеральный директор Take-Two Interactive обосновывает свое поглощение Zynga за 12,7 млрд долларов

Штраус Зелник из Take-Two совершает самое дорогое поглощение в истории видеоигр — для компании, стоящей за Farmville и Words With Friends.

Co.Design

Чтобы понять махинации, попробуйте это поле для мини-гольфа из ада

Интерактивная визуализация данных от The Washington Post описывает махинации так, как это невозможно описать словами.

Новости

Производитель Grand Theft Auto Take-Two Interactive покупает компанию FarmVille Zynga за 12,7 млрд долларов

Это последняя крупная сделка в постоянно растущей череде крупных сделок в индустрии видеоигр.

Tech

Индустрия видеоигр привлекла к себе всеобщее внимание на выставке CES 2022

В этом году на конференции потребительских технологий было сделано несколько важных объявлений от Sony, Alienware и Arcade1 Up — с небольшой помощью Тома Холланда.

Tech

8 самых ожидаемых видеоигр 2022 года

Геймеры надеются, что издатели видеоигр, наконец, выпустят некоторые из крупных игр, которые ожидались в 2021 году.

Tech

Tech

С новыми пикселями Google справится в одиночку

Представлено IKEA

Как три провидца воображают экологичные и более демократичные жилища

Tech

Электромобили продолжают расти, и это может направить США по опасному пути

News

News

Помилование Байдена в связи с марихуаной — это даже более серьезное дело, чем вы думаете.

Вот почему Новости

Взлом Binance показывает, что межсетевые мосты являются слабым местом в безопасности блокчейна

Новости

Количество установок BeReal по-прежнему растет, но ежедневное использование остается низким по сравнению с TikTok и Instagram

Co.Design

Co.Design

Stephen Curry выпускает свою 10-ю фирменную обувь с Under Armour

Co.Design

Потрясающее шоу Loewe заставило меня с ужасом смотреть в будущее

Co.Design

«Мы называем это функцией, следующей за формой». Почему новые продукты Google созданы для того, чтобы их видели

Work Life

Work Life

3 способа лучше руководить удаленными, гибридными и личными командами — все сразу

Work Life

5 ключевых показателей программного обеспечения, которые топ-лидеры больше не могут игнорировать

Work Life

Честные разговоры о гибридной среде работа, которая нам всем нужна

10 самых инновационных компаний в области игр в 2022 году

10 самых инновационных компаний в мире игр в 2022 году
  • Домашняя страница

  • Co.

    Design
  • Tech

    0005

  • Work Life

  • News

  • Impact

  • Podcasts

  • Video

  • Innovation Festival 360

  • Subscribe

Help Center

fastco works

  • AWS

  • Deloitte

  • Отдел

  • Elevate Prize

  • EY

    0006
  • IBM

  • Klarna

  • Visa

  • Fastco Works

    коллекции

    • Быстрое правительство

      Будущее инноваций и технологий в правительстве на благо

    • Самые инновационные компании

      Ежегодный рейтинг компаний Fast Company, оказывающих огромное влияние

    • Самые творческие люди

      Лидеры, творчески формирующие будущее бизнеса

    • Идеи, меняющие мир

      Новые рабочие места, новые источники пищи, новая медицина — даже совершенно новая экономическая система

    • Дизайнерские инновации

      Прославление лучших идей в бизнесе

    Информационный бюллетень

    События

    • Инновационный фестиваль

    Курсы и обучение выпуске

    Следуйте над США:

    от Amy Farley Long Readore

    By Emy Farle ost Инновационные компании, 528 организаций, усилия которых меняют их бизнес, отрасли и культуру в целом. Мы выбрали фирмы, которые оказали наибольшее влияние своими инициативами в 52 категориях, включая самые инновационные AR/VR, медиа и музыкальные компании.

    Исторически игры были недооцененным направлением бизнеса и культуры, но теперь это не так. Люди стекаются в игровые миры, чтобы развлечься и пообщаться, а знаменитости и бренды следят за ними. Концерт в видеоигре, такой как Epic Games Fortnite или Roblox, был новинкой два года назад; теперь виртуальные пространства в играх являются местом остановки для крупнейших звезд, таких как Ариана Гранде и Lil Nas X. Незаменяемые токены были малоизвестным аспектом криптокультуры, пока Dapper Labs не помогла им ворваться в мейнстрим с NBA Top Shot. По мере того, как игры требуют больше времени и внимания, а люди извлекают больше пользы из своей цифровой идентичности, опыт и инструменты, поддерживающие весь этот интерес (и деньги), становятся все более изощренными.

    Dapper Labs превратила удовольствие от коллекционирования карточек и обмена ими в цифровой опыт, а их блокчейн Flow позволяет создавать больше цифровых игр или игроподобных продуктов. Сегодня Roblox — это мечта метавселенной, и элитные бренды и музыкальные исполнители стекаются в нее, чтобы проводить интерактивные конкурсы моды и добавлять покупки цифровых и реальных предметов. Fortnite от Epic Games расширился до сферы моды, в то время как Unreal Engine компании расширяет возможности для создания более реалистичной одежды, волос и пейзажей. Rec Room сочетает в себе игровые и созданные авторами предметы с чисто социальными комнатами для тусовок, потому что именно в этих пространствах находятся ваши друзья и где вы можете проводить с ними больше всего времени.

    Несмотря на то, что игры стали предлогом для других форм взаимодействия, они также становятся более художественными: такие названия, как инди-хит Sable от Shedworks, сочетают в себе эфирный открытый мир с великолепным саундтреком. Вокруг всего этого волнения стоят заслуживающие внимания продукты и услуги, поддерживающие игровой образ жизни. Overwolf помогает десяткам тысяч разработчиков добавлять важные игровые инструменты в свои игры, позволяя игрокам улучшать навыки, отслеживать свою статистику и выкладывать клипы для обмена в социальных сетях. Известный производитель компьютерных систем хранения данных Western Digital поддерживает лучшие игровые возможности для самых ресурсоемких игр благодаря своим твердотельным накопителям, специально созданным для игр. Самым верным признаком того, что игры становятся все более реальной жизнью, является дебют Liteboxer, который использует игровой дизайн, чтобы превратить одну из лучших тренировок, которые вы можете попросить, в упражнение, облегчающее разочарование.

    1. Dapper Labs

    Для внедрения NFT

    Dapper Labs сделала невзаимозаменяемые токены (NFT) массовым явлением, запустив осенью 2020 года платформу баскетбольных предметов NBA Top Shot. В течение года NBA Top Shot достиг миллиона пользователей, а общий объем продаж превысил 800 миллионов долларов. Одним из самых больших достижений платформы является то, что она не направлена ​​на криптосообщество: многие из ее пользователей не знакомы с токенами или блокчейном, но они изначально понимают ценность того, что предлагает Top Shot. Это сделало Dapper Labs одним из самых важных послов для внедрения опыта на основе блокчейна. За последний год Dapper анонсировала коллекционные платформы для НФЛ, UFC и испанской Ла Лиги (домашний стадион «Реала» и других футбольных команд). Платформа WNBA Moments была запущена в рамках NBA Top Shot в августе. Тем временем все эти возможности работают на собственной блокчейн-платформе Dapper под названием Flow, которая предназначена для приложений, удобных для пользователей, и открыта для разработчиков. (Dapper создал Flow после того, как спрос на его первый проект NFT, CryptoKitties, чуть не обрушил блокчейн Ethereum в 2017 году.) Сегодня около 600 компаний строят на основе Flow. Некоторые создают спортивные NFT, в том числе для крикета и японского бейсбола. Jambb, стартап цифровых коллекционеров для любителей комедии, использует его для стендап NFT. Разработчики игр создают децентрализованные игры. Компания по производству аватаров Genies, в которую инвестировал Dapper, использовала Flow для создания нового рынка под названием The Warehouse, где люди могут покупать одежду и аксессуары для своих анимированных аватаров, достойные хайпбистов. (В настоящее время Warehouse находится в стадии бета-тестирования.) Dapper также недавно приобрел стартап виртуального влияния Brud, компанию, стоящую за Лилом Микелой, и превратил его в собственное бизнес-подразделение, сигнализируя о намерении Dapper внедрить DAO на основе Flow или децентрализованные автономные организации.

    Dapper Labs занимает 17-е место в списке 50 самых инновационных компаний мира в этом году.

    2. Roblox

    За то, что показал нам метавселенную

    В то время как другие компании изо всех сил пытались претендовать даже на самую маленькую часть метавселенной в 2021 году, Roblox был занят добавлением убедительных новых слоев в свою и без того надежную цифровую вселенную, которая зафиксировал 47,3 миллиона активных пользователей в день в третьем квартале 2021 года, что на 31% больше, чем в прошлом году. В конце 2020 года Roblox провел концерт Lil Nas X, который за один уик-энд посмотрели 33 миллиона раз, а продажи виртуальных товаров с шоу, как сообщается, приблизились к восьмизначным числам. Теперь такие компании, как разработчик музыкальных игр Splash, вкладывают деньги в создание цифровых знаменитостей, таких как поп-певец-аватар Кай, который собрал 100 000 зрителей на концерте Roblox в марте, и другие реальные исполнители, выступающие на сцене Roblox, включая Twenty One. Пилоты (октябрь прошлого года) и Тай Вердес (ноябрь). Бренды тоже спешат. НФЛ открыла виртуальный магазин в Roblox. Nike создал зону Nikeland, которая включает в себя продукты, игры и социальные пространства. У Vans теперь есть виртуальный скейтпарк, где пользователи могут зарабатывать очки, которые можно использовать для улучшения скейтборда. (За три месяца его посетило около 48 миллионов человек.) Chipotle представила магазин, в котором геймеры могли путешествовать по цифровому лабиринту, чтобы получить купон на бесплатный буррито из реального мира; он раздал их на сумму 1 миллион долларов. А Ralph Lauren недавно расширился за пределы своих виртуальных магазинов Polo, чтобы создать целую зимнюю страну чудес, которая включает в себя катание на коньках, возможность поджарить зефир и праздничную охоту за сокровищами, которая открывает эксклюзивные аксессуары. Все это помогло увеличить общую вовлеченность Roblox до более чем 11,2 миллиарда часов в третьем квартале 2021 года, при этом выручка выросла более чем на 100% в годовом исчислении и превысила 500 миллионов долларов за квартал.

    Roblox занимает 27-е место в списке 50 самых инновационных компаний мира в этом году.

    3. Overwolf

    За поддержку экосистемы внутриигровых приложений

    Не только разработчики игр пожинают плоды роста отрасли. Новый класс разработчиков внутриигровых приложений создает дополнительные инструменты и модули для популярных игр, чтобы помочь игрокам повышать свои навыки, изменять свой голос, отслеживать свою статистику и извлекать клипы с лучшими моментами для распространения на других платформах. Израильская компания Overwolf создала универсальную платформу, которая позволяет разработчикам игр (всего около 87 000 человек) создавать, распространять и монетизировать эти продукты, а игровые студии легко и безопасно интегрировать их в свои игры. (В настоящее время Overwolf работает с более чем 990 наименований и сообщает о 15 миллиардах загрузок приложений в год и 20 миллионах активных пользователей в месяц для приложений и подключаемых модулей, которые он поддерживает.) пользователи создают еще более надежную экосистему продуктов. Помимо денег получатели средств получают доступ к наставничеству и маркетинговым услугам. Между тем, новый комплект для разработки программного обеспечения CurseForge Core Software Development Kit (SDK) от Overwolf, выпущенный в 2021 году, еще больше упростил игровым студиям добавление этих приложений и плагинов в свои игры. Overwolf собирается заплатить создателям 29 долларовмиллионов в 2021 году, что почти в три раза больше, чем в 2020 году. Несколько ведущих игровых разработчиков, использующих Overwolf, зарабатывают более 1 миллиона долларов в год.

    4. Western Digital

    Для хранения самых ресурсоемких игр

    По мере того, как игры становятся все более сложными, они также становятся более объемными, а размер файлов может превышать 100 ГБ для самых захватывающих миров. Компания Western Digital, известная своими компьютерными жесткими дисками, сервисами и устройствами для хранения данных, ответила высокоскоростными решениями большой емкости для геймеров под расширяющимся брендом WD_Black. Среди нескольких новых продуктов, выпущенных в этом году, — новый твердотельный накопитель (SSD), созданный специально для геймеров на ПК и предлагающий высокую производительность по цене начального уровня, официально лицензированный игровой накопитель для нового Xbox и один это совместимо с консолью PlayStation 5. (В августе ведущий архитектор Playstation 5 Марк Черни написал в Твиттере, что он выбрал твердотельный накопитель для консоли.) Все устройства используют технологии Flash и NVMe (энергонезависимая память Express), чтобы цены оставались доступными. Компания работала с ведущими издателями, включая Activision и Electronic Arts, над созданием специальных продуктов для своих игр и получила более 20 наград за свои игровые продукты.

    5. Epic Games

    За придание виртуальным мирам еще большей глубины

    Игровая компания, разработавшая популярную многопользовательскую игру Fortnite и Unreal Engine, инструмент для создания 3D, расширила свою миссию, чтобы сделать онлайн-миры более захватывающими чем когда-либо. Компания начала 2021 год с запуска Unreal Engine 5. Новый инструмент, который в настоящее время доступен только в рамках раннего доступа, включает в себя несколько новаторских функций: MetaHuman Creator, который сокращает время, необходимое для создания высококачественных цифровых людей, включая одежду и волосы, от месяцев до минут; Lumen, который наполняет сцены динамическим освещением, которое меняется в реальном времени; и Nanite, «виртуализированная геометрическая система», которая предлагает полное разрешение для плотно детализированных ландшафтов за счет оптимизации объектов, которые на самом деле находятся в поле зрения. Компания планирует выпустить Unreal Engine 5 для кинематографистов и разработчиков игр в 2022 году, хотя он уже получает хорошие отзывы, основанные на ранних демонстрациях его возможностей. Тем временем Epic выпустила инструмент Metahuman Creator как отдельное бесплатное облачное приложение, доступное каждому. В то же время компания продолжает раздвигать границы возможного в течение 9 лет. 0462 Фортнайт . Партнерство с Balenciaga в 2021 году воплотило дизайн лейбла в игре с помощью технологии Unreal Engine, а затем эти персонажи и костюмы использовались для создания реальных трехмерных рекламных щитов в Лондоне, Нью-Йорке, Токио и Сеуле. Fortnite также провела Rift Tour с хедлайнером Арианой Гранде, совместная работа, которая включала в себя захватывающий, сказочный виртуальный мир, основанный на музыке Гранде. (После концерта люди могли приобрести «скин» Арианы Гранде и играть за нее в игре.) Компания также добавила дополнительные инструменты и поддержку функции творческого режима, которая позволяет игрокам создавать свои собственные виртуальные миры и впечатления. (В 2020 году 50% игрового времени в Fornite было потрачено в творческом режиме.) В 2021 году Epic зарегистрировала более 500 миллионов учетных записей в Fortnite , Rocket League (также принадлежит Epic) и Epic Games Store, все из которых поддерживаются Epic Online. Услуги.

    6. Комната отдыха

    Для подключения подвала ваших родителей к сети

    Запущенный в 2016 году социальный игровой мир Rec Room, который позволяет игрокам создавать свои собственные виртуальные «комнаты», сообщил в марте 2021 года, что около 2 миллионов люди создавали контент на платформе. К концу 2021 года у него было 37 миллионов пользователей. Привлекательность игры заключается в ее интенсивной социальной направленности: созданные пользователями виртуальные среды Rec Room, которые можно исследовать с помощью мобильных устройств, игровых консолей, ПК и гарнитур виртуальной реальности, могут быть не только мини-играми, но и местами для тусовок. Компания заявляет, что сегодня на платформе около 12 миллионов комнат. (Rec Room также создает свои собственные игры для платформы, например, новую популярную задачу по вождению в виртуальной реальности под названием 9.0462 Rec Rall г.) Как и в Roblox, пользователи покупают виртуальную валюту, чтобы тратить ее на игру, которую компания возвращает ведущим создателям. В марте Rec Room заявила, что выплатит создателям на своей платформе около 1 миллиона долларов. Собрав в декабре 145 миллионов долларов при оценке в 3,5 миллиарда долларов, компания сосредоточилась на развертывании дополнительных инструментов для своего творческого сообщества.

    [Иллюстрация: Даниэль Сало; Фото: Tacojim/iStock/Getty Images Plus]

    7. Liteboxer

    За использование музыки, чтобы заставить людей бить сильнее своего веса

    Запущенная в июле 2020 года платформа для домашнего бокса Liteboxer представляет собой подключенное фитнес-устройство, которое можно использовать как игру. Запатентованное аппаратное устройство компании выглядит как высокотехнологичная боксерская груша. Изюминка заключается в том, что его подушечки, определяющие силу, которые отслеживают прогресс панчера, имеют светодиодную подсветку, которая синхронизируется с коллекцией компании из примерно 300 тренировок под руководством тренера. Чтобы заинтересовать новичков в боксе и мотивировать более опытных спортсменов, Liteboxer также подписала соглашение с Universal Music Group о создании надежной библиотеки так называемых Punch Tracks, которые работают с ее платформой в формате видеоигры, напоминающей 9. 0462 Танцевальная танцевальная революция . Эти постоянно меняющиеся треки вместе с классами по запросу доступны по подписке, начиная с 26 долларов в месяц. В 2021 году Liteboxer представил настенную боксерскую грушу (1400 долларов), которая занимает значительно меньше места, чем ее оригинальное отдельно стоящее устройство (1600 долларов). Компания также привлекла 20 миллионов долларов США в рамках серии A под руководством Nimble Ventures при участии B. Riley Venture Capital. Во втором квартале 2021 года Liteboxer сообщил, что продажи удвоились по сравнению с предыдущим кварталом.

    8. Shedworks

    За то, что отправили нас на поиски, даже когда мы застряли дома

    Shedworks — это небольшой лондонский разработчик, создавший популярную инди-игру Sable . Успокаивающая игра с открытым миром включает в себя захватывающие визуальные эффекты пустынного мира (напоминающего закат на Татуине) и повествование, похожее на квест, в котором игроки должны определить жизненный путь своего персонажа, обнаруживая сокровища, взаимодействуя с деревнями и культурами, и исследовать обширный открытый мир. Он также имеет захватывающий, неземной саундтрек от Japanese Breakfast, заглавную песню которого группа исполняла в своем текущем туре. Есть также достаточно моментов прихоти и юмора, которые держат игроков в напряжении. Игра, которая является первой игрой Shedworks, попала в различные списки «лучших» 2021 года, в том числе из PC Gamer , Time и The Washington Post . Между тем, Raw Fury, издатель игры, недавно объявил о заключении контракта с dj2 Entertainment на адаптацию своего издательского каталога к фильмам и телесериалам, включая Sable .

    9. KitBash4D

    Для создания библиотеки виртуальных миров

    Создание 3D-контента с нуля требует много времени и средств. KitBash4D упрощает как крупным производителям контента, так и независимым художникам визуализацию высококачественных виртуальных миров, создавая библиотеку 3D-ресурсов премиум-класса, которую можно использовать в фильмах, играх и многом другом. С KitBash4D студии могут покупать библиотеки ресурсов и повторно использовать их в нескольких проектах, повышая скорость и прибыльность. Между тем отдельные художники имеют доступ к тому же контенту, который используется в лучших фильмах и играх. В 2021 году активы KitBash4D использовались для производства Netflix и HBO, а также для частей кинематографической вселенной Marvel, а его комплекты помогли воплотить в жизнь такие игровые названия, как 9.0462 Valorant , NBA 2K , The Last of Us Part II и The Last of Us Elder Scrolls . В этом году автомобили Ferrari и Jaguar использовали готовые 3D-модели компании для демонстрации будущих продуктов, а такие музыканты, как Эд Ширан и Чайлдиш Гамбино, использовали элементы библиотеки KitBash4D в живых выступлениях и видео. Продукция компании также сыграла ключевую роль в коллекции NFT Бипла, которую он продал через Christies за 69 миллионов долларов. KitBash4D сейчас используют более 100 000 авторов в 150 странах.

    10. Possum Creek Games

    За поддержку независимых ролевых игр

    Компания Possum Creek Games, основанная в Нью-Йорке в долине реки Гудзон, с трехлетним стажем выпускает независимые настольные ролевые игры для людей, которые хотят выйти за рамки колодца. — пройденный мир Dungeons and Dragons и борьба с более глубокими идеями. Компания использует Kickstarter для финансирования и продвижения своих проектов, среди которых игра креативного директора Джея Драгон Sleepaway 2019 года о вожатых в квир-летнем лагере, пытающихся защитить своих подопечных от потусторонней угрозы, и Wanderhome , который был запущен на Kickstarter в 2020 году, но ожил в 2021 году после того, как собрал более 300 000 долларов. Следуя за группой путешествующих животных по пасторальному ландшафту, который восстанавливается после войны, Wanderhome заслужил похвалу от рецензентов за то, что тихо исследует, как насилие может нанести вред сообществам. (В интервью в прошлом году Dragon назвал карантин источником вдохновения для игры, когда он почувствовал, что «мир чудовищен и ужасен, и от этого нет спасения». Dragon хотел создать игровой ландшафт, в котором такое исцеление было бы возможно.) Possum Creek также публикует и продвигает выдающиеся игры от других разработчиков игр, в том числе прошлогоднюю Wickedness , магическая ролевая игра с странными темами. Издатель в настоящее время помогает дизайнеру игр из Филиппин Джамиле Неджади собрать деньги на Kickstarter для финансирования их игры Our Haunt .

    Tech

    Tech

    С новыми пикселями Google справится в одиночку

    Представлено ikea

    Как три провидца представляют экологичные и более демократичные жилища

    Tech

    Электромобили продолжают расти, и это может направить США по опасному пути

    News

    News

    Помилование Байдена в связи с марихуаной — это даже более серьезное дело, чем вы думаете. Вот почему

    Новости

    Взлом Binance подчеркивает, что межсетевые мосты являются слабым местом в безопасности блокчейна

    Новости

    Количество установок BeReal по-прежнему растет, но ежедневное использование остается низким по сравнению с TikTok и Instagram

    Co.Design

    Co.Design

    Стивен Карри выпускает свою 10-ю фирменную обувь с Under Armour

    Co.Design

    Потрясающее шоу Loewe заставило меня с ужасом смотреть в будущее

    Co. Design

    «Мы называем это функцией, следующей за формой.» Почему новые продукты Google созданы для того, чтобы их видели

    Work Life

    Work Life

    3 способа лучше руководить удаленными, гибридными и личными командами — все сразу

    Work Life

    5 ключевых показателей программного обеспечения, которые высшие руководители больше не могут игнорировать как игры, когда вам нужно отдохнуть от работы

    • Homepage

    • Co.Design

    • Tech

    • Work Life

    • News

    • Impact

    • Podcasts

    • Video

    • Innovation Festival 360

    • Подписаться

    Справочный центр

    fastco Works

    • AWS

    • Deloitte

    • Департамент

    • Elevate Приз

    • EY

    • IBM

    • KLARNA

    • Visa

    • Whos Works Works

      44444 Assa

    • Who Fastco Works 9000

      4444444444444444 Awinning

    • , Whos Whos Works 9000

      4444444444444444 Awinning. рассказывать истории брендов через фирменную призму Fast Company

    Правление FC

    коллекции

    • Fast Government

      Будущее инноваций и технологий в правительстве на благо

    • Самые инновационные компании

      Ежегодный рейтинг компаний Fast Company, оказывающих огромное влияние

    • Самые творческие люди

      Лидеры, творчески формирующие будущее бизнеса

      8 Меняющийся мир

      3

    • Новые рабочие места, новые источники пищи, новые лекарства и даже совершенно новая экономическая система

    • Дизайнерские инновации

      Прославление лучших идей в бизнесе

    Информационный бюллетени -огненный рецепт выгорания. Но если вы похожи на меня, у вас нет времени, терпения или ловкости, чтобы погрузиться в сложные, эпические, сверхинтенсивные видеоигры.

    К счастью, существует множество казуальных сюжетных игр, которые могут послужить быстрым развлечением в течение рабочего дня. Вот четыре моих абсолютных фаворита, в каждую из которых можно играть небольшими сессиями, когда у вас есть несколько свободных минут.

    Распаковка

    Как следует из названия, Распаковка — это игра о . . . распаковка. Выслушайте меня!

    Есть что-то удивительно умиротворяющее в том, чтобы достать маленькие виртуальные книги из виртуальной картонной коробки и поставить их на виртуальную полку.

    Вы начинаете с малого: распаковываете то, что кажется вашей комнатой в студенческом общежитии; затем, по мере того, как вы продвигаетесь по жизни, распаковка идет из вашей маленькой квартиры в вашу большую квартиру и в ваш дом — вместе с детскими игрушками.

    Вы можете легко распаковать вещи за несколько минут, что делает этот вариант отличным вариантом между встречами или — ох! — во время встреч.

    Распаковка стоит 20 долларов и доступна для Windows, Mac, Linux, Nintendo Switch и Xbox One.

    Озеро

    В Озеро, вы берете на себя роль Мередит Вайс, тридцатилетнего руководителя программного обеспечения, которая возвращается в свой родной город Провиденс-Оукс на берегу озера на две недели, чтобы прикрыть почтовый маршрут своего отца.

    Да, это игра о доставке почты, но по пути вы будете взаимодействовать с колоритными персонажами и продвигаться по богатой истории, где ваши решения в конечном итоге повлияют на ваши отношения, вашу карьеру и на то, решите ли вы остаться в Провиденс-Оукс или возвращение в большой город.

    Сам город, расположенный вокруг красивого озера у подножия высоких гор, представляет собой захватывающий дух маршрут доставки, а саундтрек просто прекрасен. Игровое время разделено на дни, каждый из которых занимает от 10 до 15 минут. Lake стоит 20 долларов и доступен для ПК и Xbox One.

    Firewatch

    Firewatch — самая интенсивная из наших неинтенсивных игр.

    Вы играете роль Генри, который отдыхает от реальных проблем, чтобы укрыться в сторожевой башне Вайоминга в качестве пожарного наблюдателя. Каждый день вам поручают проверять различные аномалии, каждая из которых превращается во все более загадочный детектив.

    История сама по себе довольно хороша, но декорации здесь затмевают собой. Вас окружают величественные горы, желто-оранжевые закаты и столько природы, сколько вы можете выдержать. Как с Lake , игровой процесс разбит на дни, каждый из которых длится от 10 до 15 минут.

    Firewatch стоит 20 долларов и доступен для Windows, Mac, Linux, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

    Stardew Valley

    Я потратил колоссальные 360 часов на свою самую любимую быструю игру Stardew Valley .

    Вы играете за персонажа, который убегает от жизни в качестве обитателя каморки для бездушной корпорации — обратите внимание на тему здесь? — чтобы начать жизнь на ферме своего покойного дедушки в причудливом городке Stardew Valley.

    Оттуда весь мир в ваших руках. Проводите каждый день, помогая горожанам, ловя рыбу, занимаясь добычей полезных ископаемых или, черт возьми, даже занимаясь сельским хозяйством. Визуальный стиль напоминает 16-битные дни Super Nintendo и Sega Genesis, а саундтрек заслуживает Нобелевской премии мира.

    Каждый игровой день длится от 10 до 15 минут, и если вы сможете играть по одной сессии между встречами, у вас гораздо больше самоконтроля, чем у меня.

    Stardew Valley стоит 15 долларов и доступен для Windows, Mac, Linux, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Мобильная версия стоит 8 долларов для iOS и Android.

    Tech

    Tech

    С новыми пикселями Google справится в одиночку

    Представлено ikea

    Как три провидца представляют экологичные и более демократичные жилища

    Tech

    Электромобили становятся все больше, и это может направить США по опасному пути

    Новости

    News

    Помилование Байдена в связи с марихуаной — это даже более серьезное дело, чем вы думаете.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта