Company of Heroes 3 — Узнайте больше!
Скидка
Итого:
Магазин на платформе: XSOLLA
Нажав «Оформить заказ», вы будете перенаправлены в магазин Xsolla, который не принадлежит SEGA. В настоящее время ваша корзина пуста игра во франшизе. Безграничная игра ждет.
Вооруженные силы США
Вооруженные силы Великобритании
Вермахт
Немецкий Африканский Корпус
Полная тактическая пауза
Полная тактическая пауза позволяет вам приостанавливать действие, читать ситуацию, ставить команды в очередь и запускать разрушительные точные игры.
Play Your Way
Североафриканская операция
Командуйте печально известным Африканским корпусом, новой высокомобильной и механизированной фракцией, в захватывающем линейном одиночном режиме. Переживите заново некоторые из самых известных сражений театра, таких как Тобрук, Эль-Аламейн и другие.
Итальянская динамическая кампания
Новая динамическая карта кампании обеспечивает полный игровой процесс в стиле «песочницы», позволяя игрокам командовать общими военными действиями в Италии и испытать беспрецедентный уровень стратегического выбора.
Многопользовательский режим
Эволюция многопользовательского игрового процесса; новая механика, новые фракции и больше юнитов, чем когда-либо прежде! Играйте с четырьмя друзьями в кооперативном режиме против ИИ или участвуйте в захватывающих PvP-сражениях в режимах от 1 на 1 до 4 на 4.
Кооператив против ИИ
Привлекайте друзей и применяйте свои стратегии против нашего улучшенного ИИ. Ведите войну от пустынь Северной Африки до холмов и сонных деревень Италии в битвах от 1 на 1 до 4 на 4.
Новая механика
Езда на танке
Впервые пехота может прокатиться на бронетехнике, что придает совершенно новый смысл общевойсковой тактике
Новая механика
Вертикальность
Высота теперь дает бонус для пехоты, привнося новый слой в известный геймплей франшизы, основанный на окружающей среде.
Новая механика
Профили боковой брони
Транспортные средства теперь имеют профили боковой брони, что позволяет использовать умные позиционные игры и продуманные маневры с флангов новая механика, новые фракции и больше юнитов, чем когда-либо прежде! Играйте с четырьмя друзьями в кооперативном режиме против ИИ или участвуйте в захватывающих PvP-сражениях в режимах от 1 на 1 до 4 на 4.
Новая Механика
Усовершенствованная система боевых групп
Расширенное дерево боевых групп с эксклюзивным выбором позволяет углубить тактику и стратегию.
Боевые группы
Международное участие. На момент запуска за войска из Италии, Индии и Канады можно будет играть через систему боевых групп.
Боевые группы
Более глубокая система боевых групп
Каждая боевая группа теперь будет включать до десяти юнитов и способностей. Более того, каждая боевая группа будет состоять из двух деревьев и эксклюзивных вариантов, что позволяет создавать бесконечные тактические комбинации
Новости | Company of Heroes 3
Скидка
Всего:
Магазин создан на основе: XSOLLA
Нажав «Оформить заказ», вы будете перенаправлены в магазин Xsolla, который не принадлежит SEGA.
Ваша корзина пуста. Эти текущие отчеты будут вашим универсальным источником последних новостей Company of Heroes, идей разработчиков, контента сообщества и многого другого. До запуска Company of Heroes 3 осталось всего несколько месяцев, и вы захотите следить за массой крутых вещей, поэтому мы собрали все это в одном месте!
Шипящий трейлер Вермахта
Взгляните на шипящий трейлер нового взгляда на Вермахт! Обороняющийся, ветеранский и устрашающий, Вермахт выдержит бурю, прежде чем развязать серию разрушительных контратак, чтобы сокрушить врага.
Дата запуска Company of Heroes 3 перенесена
Поскольку мы приближаемся к 17 ноября дате запуска Company of Heroes 3, наша команда решила, что игра не совсем подходит нашим игрокам или нашим собственные высокие стандарты. Есть еще ошибки, которые нужно устранить, пиксели отполировать, геймплей отрегулировать и оставить отзыв. В результате мы решили перенести дату запуска на 23 февраля 2023 г. .
Company of Heroes 3 Essence Editor
Мы делаем историю Company of Heroes! Редактор Essence и модификации Company of Heroes 3 будут поддерживаться с первого дня. Это означает, что когда игра выйдет, она будет поставляться с последними предложениями нашего совершенно нового Essence Engine 5, а также с новыми возможностями для создания более невероятной Company of Heroes. опыта, чем когда-либо прежде. Мы стремимся сделать создание, совместное использование и воспроизведение модов максимально удобными как для создателей, так и для игроков.
Итоги выставки PAX West 2022
PAX West 2022 был отличным опытом для всей команды Coh4! В этом видео мы подведем итоги нашего пребывания там, а также поделимся практическими отзывами от поклонников франшизы и новичков. Проверьте это!
Обзор новостей для прессы
Пресса недавно получила в свои руки Company of Heroes 3 на нашем пресс-мероприятии в Лондоне. Они играли в нашу итальянскую динамическую кампанию, в Североафриканскую операцию, а также в несколько эпических многопользовательских матчей. У них определенно было много замечательных вещей, чтобы сказать.
Company of Heroes 3: трейлер для консолей
Company of Heroes 3 выходит на консолях! Полная поддержка контроллера, настраиваемый пользовательский интерфейс консоли и функции, которые позволяют вам играть в своем собственном темпе, сделают вашу стратегию невероятно увлекательной на PS5 и Xbox Series S и X. Узнайте больше на нашем веб-сайте.
Company of Heroes 3: Часто задаваемые вопросы о выпуске для консолей
Игроков, которые ждут выхода Company of Heroes 3 на консолях, ждут захватывающие времена. Мы хотим поделиться более подробной информацией о предстоящем выпуске нашей консоли, в том числе о поддержке контроллеров, поддерживаемых платформах и многом другом.
Coh4 Launch Content & Beyond
Company of Heroes 3 выйдет в Steam 23 февраля 2023 года и станет крупнейшей игрой в истории франшизы. Мы планируем поддерживать Coh4 в течение многих лет, и после запуска появится множество других обновлений и контента. Сегодня мы хотим рассказать обо всем, что вы сможете испытать в первый же день.
Вопросы и ответы разработчиков — Gamescom 2022
Во время нашего визита на Gamescom 2022 в Кельн, Германия, мы спросили сообщество, на какие актуальные темы они хотели бы получить ответы. Мы выбрали некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов и объединили их в вопросы и ответы разработчиков. Посмотрите, что говорят Энди Ф. (дизайнер системы) и Стив Меле (исполнительный продюсер) о Coh4.
Аудио — Дневник разработчиков
Серия CoH всегда устанавливала очень высокую планку, когда дело доходит до аудио, и с Company of Heroes 3 мы хотим поднять ее снова! Послушайте, как наша команда рассказывает о нашем оркестровом подходе, дизайне звуковых эффектов, озвучке юнитов и многом другом.
Mission Alpha CoH-Development Обратная связь
Это были потрясающие две недели здесь, в Relic! Мы не только рассказали о Североафриканской операции Company of Heroes 3, но и впервые увидели, как игроки вступают в бой с Немецким Африканским корпусом в нашей миссии «Альфа». Мы хотим поговорить о некоторых из самых горячих тем, которыми вы с нами поделились, и о том, какие основные выводы мы сделали.
Компания героев 3 доступна для предварительного заказа
Компания героев 3 теперь доступна для предварительного заказа!
Миссия «Альфа»: часто задаваемые вопросы и известные проблемы [РЕДАКТИРОВАТЬ: Миссия «Альфа» завершена]
Узнайте, как получить доступ к Миссии «Альфа», просмотрите известные проблемы и получите ответы на часто задаваемые вопросы.
Разрушение — дневник разработчиков
Разрушение всегда было неотъемлемой частью франшизы Company of Heroes. Узнайте, как наша команда продвигает разрушение еще дальше в Company of Heroes 3.
[СЕЙЧАС ЗАКРЫТО] Endless Space 2 Redemption Часто задаваемые вопросы
К сожалению, этот розыгрыш завершен. Спасибо всем, кто принял участие и выкупил копию Endless Space 2. Тем, у кого возникли проблемы, приносим извинения за неудобства. Наша команда расследует это прямо сейчас.
Искусство и аутентичность — дневник разработчиков
Узнайте, как наши художники раздвигали художественные границы в Company of Heroes 3, сохраняя при этом реалистичность игры. Команда рассказывает о совершенно новой системе износа и повреждения транспортных средств, о том, как идентичность юнитов становится сильнее, чем когда-либо, благодаря навесному оборудованию и аксессуарам, об эволюции и подходе к FX и многом другом.