Мысли на тему Игры с отгадыванием правил | все о настольных играх
В связи с повышенным интересом к играм, суть которых в отгадывании правил, хочу поделиться с вами информацией о тех, что я знаю. Как и обещала в комментариях под записью Мао ( http://tesera.ru/user/BigWetTits/thought/995114/ ).
Итак, ниже представлены 4 игры:
1) кресты-параллели
2) солнышко
3) я беру с собой в поход
4) тирли-тирли-тирли оп
Повторяю, что суть в данных играх — отгадать их правила. Поэтому в идеале правила должен знать только один человек! Если компания большая, то могут знать несколько, но большая часть людей все равно должна не знать их (при 10-15 так же прекрасно заходит).
Так что если вы прочтете информацию ниже, то вы НАВСЕГДА лишите себя возможности отгадывания данных правил. Информацию ниже лучше поручить только одному человеку в вашей игровой ячейке, предварительно выяснив, не играл ли кто-нибудь в игры ниже.
Последнее китайское предупреждение!
1) Игра «кресты-параллели».
Вы — Мастер над игрой. Для помощи своим подопечным вы играете в эту игру вместе с ними, как и в Игре Мао. Но помимо обычного участия в игре вы должны еще комментировать передачу хода.
Подготовка
Сначала вы должны собирать желающих сыграть людей и предложить им усесться по кругу. Очень важно, чтобы не было между вами массивных предметов/объектов, которые мешали бы вам видеть друг друга полностью.
Не акцентируйте внимание на том, что усаживаете всех! Если кто то все же встал, то ничего страшного. Если уже 3-4 человека или больше поднялись, попросите их сесть обратно.
Как играть
Выбирается первый ведущий. Он передает свой ход любому другому игроку, произнося два слова. Есть четыре варианта:
1) крест крест
2) крест параллель
3) параллель крест
4) параллель параллель
Тот становится ведущим и передает свой ход так же следующему любому игроку (включая Мастера и того, кто только что передал ему ход).
Как Мастер, вы комментируете передачу хода словами «правильно» или «не правильно». Если понадобится, напомните игрокам (и предупредите их заранее), что нельзя произносить свои догадки вслух. Чтобы не портить игру остальным. Но можно, например, делать счастливое лицо и говорить «Я понял!» 🙂
Играете, пока все не догадаются или не сдадутся последние оставшиеся игроки.
Правило, которое требуется отгадать:
Слова передачи хода зависят от ног людей. Если у того, кто передает ход, ноги скрещены (хотя бы в лодыжках или вообще нога на ногу), то первое слово будет крест. Иначе — параллель. Второе слово, соответственно, так же зависит от ног того, кому передается ход. Скрещенные ноги — крест, иначе — параллель.
При желании те, кто думают, что угадали правило, могут вам сказать его на ушко или кинуть смс/напечатать в заметках в телефоне и показать вам экран. Мы обычно играли до того момента, когда до всех не доходило. Было очень забавно наблюдать за выражением лиц )
2) Игра «Солнышко«
Вы — снова Мастер над игрой. Как и в игре Мао и Кресты-параллели. От 3 до 10-15 человек, но, думаю, можно и большим кол-вом человек. Смотрите только, чтобы не было слишком шумно. Расположиться можете как угодно.
Как играть
Ведущий игрок передает любому другому игроку (включая того, кто передал ему до этого и Мастера) воображаемое солнышко из рук в руки, описывая его при этом. Тем самым передавая ему ход. Вы, как Мастер, комментируете передачу хода, сообщая, правильное ли это было солнышко.
Игра может выглядеть так:
И1: Мое солнышко большое, яркое, красивое! Держи, пожалуйста *передает из рук в руки игроку 2*
М: Правильное солнышко
И2: Мое солнышко маленькое, злое, дерется луной-серпом и на нем живут хомяки-вурдалаки, которые молятся огненному богу Рглоту и ждут Матерь Драконов! Держи
М: Не правильное солнышко
Правило, которое должны угадать игроки: солнышко правильное, если было произнесено слово «пожалуйста».
Напомните всем (и предупредите заранее), что догадки о правилах в слух нельзя произносить.
Режим игры 1: Играете до полного угадывании всеми, либо пока оставшиеся люди не сдадутся.
Режим игры 2: Если в вашей компании очень любят, что бы был именно победитель, можно играть до чьей либо победы. Условие — три правильных передачи подряд.
Если вам очень понравится игра, то победитель (режим 2) или любой выбранный вами человек (режим1) для следующей игры выбирает новое правило определения правильности солнышка.
3) Игра «Я возьму с собой в поход»
Каждый игрок по очереди (сядьте в круг или договоритесь об очередности заранее) говорит 2 коротких заявления.
1) Что то о себе в формулировке «я — …». Например, «Я алкоголик», «Меня зовут Маша».
2) Что он возьмет с собой в поход.
Вы, как Мастер, комментируете, нужно ли брать данный предмет. Если хотите, можете начать первым, чтобы подать пример.
Это может выглядеть так:
М: Меня зовут Кирилл, и я возьму в поход компас. Это полезный предмет и он точно нам пригодится.
И1: Меня зовут Маша. Я возьму с собой спички.
М: Нет, они нам не пригодятся. Следующий.
И2: Я Программист, беру с собой Птеродактиля.
М: Да, это определенно то, что нам нужно!
Правило, которое должны угадать игроки: Берете предмет, если первая буква его совпала с тем, как себя назвал игрок. П — Программист- Птеродактиль — берем.
Напомните всем (и предупредите заранее), что догадки о правилах вслух нельзя произносить.
Режим игры 1: Играете до полного угадывании всеми, либо пока оставшиеся люди не сдадутся.
Режим игры 2: Если в вашей компании очень любят, что бы был именно победитель, можно играть до чьей либо победы. Условие — три правильных предмета подряд.
Если вам очень понравится игра, то для следующей игры выберите новое правило определения полезности вещи для похода.
4) Игра «Тирли-тирли-тирли оп»
Сообщите игрокам, что нужно правильно повторить вашу последовательность действий:
Выставляете руку и второй проводите по пальцам любую хитроумную схему, повторяя слова «тирли-тирли-тирли оп, тирли оп, тирли оп».
Можете придумать для игры любые свои движения руками и слова.
После того, как вы это сделаете, сложите руки на груди, не акцентируя на этом внимание 🙂 Все когда захотят по очереди (не важно в какой очередности) будут пытаться повторить ваши действия. А вы комментируете, удалось это или нет. Кто первый сделал 3 раза подряд правильно — выиграл. Редко кто сразу понимает, что сложить руки на груди — часть нужных движений. Можно придумать не складывать руки на груди, а засовывать их в карман или говорить «вот так» или любое другое неприметное действие.
Я согласна с тем, что игры выше мало что имеют общего с настольными играми, но они могут прекрасно дополнить ваше времяпровождение с друзьями. Эти игры занимают мало место (вообще нисколько), они бесплатны, их не забудешь взять с собой в гости или на природу. И ими вполне можно разнообразить вашу поездку, получить много положительных эмоций. А разве не это ценно?
Надеюсь, что кому-нибудь эта запись пригодится.
В компании «СУЭК-Кузбасс» прошла первая игра «Что? Где? Когда?»
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
20.12.2022 09:31
Рубрика:
Пресс-релизы СФО
В МФЦ «Горняк» состоялась интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» между командами, представляющими советы молодежи предприятий компании «СУЭК-Кузбасс».
Пресс-служба СУЭК-Кузбасс
Девять команд впервые состязались в спортивном варианте популярной игры, предполагающем, что все участники одновременно за минуту отвечают на один и тот же вопрос, отдавая организаторам записки со своими вариантами ответов. Выигрывает команда, давшая наибольшее количество верных ответов.
Отметим, что некоторым игрокам такая версия игры была уже знакома. Она входила в программу X Всероссийского молодежного научно-практического форума «Горная школа», состоявшегося в августе этого года в Кемерово. Тогда уверенную победу одержала команда «Обратный космос», представлявшая компанию «СУЭК-Кузбасс».
В этот раз борьба за первые места получилась более напряженной. Достаточно сказать, что после 19 заданных вопросов не удалось выявить призовую тройку. Пришлось организаторам задать еще несколько дополнительных вопросов, чтобы окончательно расставить команды по местам.
Кстати, вопросы касались самых разных тем и были направлены больше не на энциклопедические знания участников, а на умение быстро, оригинально и неординарно мыслить. Ведь в хорошем вопросе, как правило, есть все необходимое для ответа. Надо только проявить сообразительность, найти его логику.
Фото: Пресс-служба СУЭК-Кузбасс
И, как выяснилось, сразу две команды, показав в ходе «мозговых штурмов» необходимые качества, сумели правильно ответить более чем на половину вопросов. По итогам игры победителями стали «Связные» (Технологическая связь) и «Великие комбинаторы» (шахта имени С. М. Кирова). «Серебро» — у команды «СИБ-ДАМЕЛЬ». А «бронза» опять же у двух команд — «Локомотив» (Производственно-транспортное управление) и «Зато красивые!» (Санитарно-профилактическая лаборатория). Отдельную благодарность заслужили студентки Ленинск-Кузнецкого горнотехнического техникума, помогавшие оперативно собирать записки с ответами.
— Хорошая игра, помогает перезагрузить мозги от повседневной работы, — делится впечатлениями капитан «Связных» Евгений Кожанов. — Вопросы оказались скорей на общую эрудицию. Многое значит взаимопонимание в команде — умение слышать друг друга и находить правильные версии.
— Мы рассматриваем игру «Что? Где? Когда?» как один из способов подготовки к решению инженерных кейсов в различных конкурсах, проектах, — говорит руководитель сектора развития персонала ЦПиРП АО «СУЭК-Кузбасс» Яна Калиш. — Это соревнование помогает выявить молодых сотрудников, способных нестандартно, креативно мыслить и эффективно работать в команде. Первый опыт оказался успешным, и в дальнейшем мы планируем проводить серии интеллектуальных игр для сотрудников компании.
Справка
СУЭК — одна из ведущих угледобывающих и энергетических компаний мира, крупнейший в России производитель угля, крупнейший поставщик угля на внутренний рынок и на экспорт, один из основных производителей тепла и электроэнергии в стране. Добывающие, перерабатывающие, энергетические, транспортные и сервисные предприятия СУЭК расположены в 12 регионах России. На предприятиях СУЭК работают более 70 000 человек.
Пресс-релиз предоставлен АО «СУЭК-Кузбасс»
Пресс-релизы СФОБарнаулКемеровоНовосибирскОмскТомскВ регионах
Главное сегодня
Зеленский: ВСУ не будут защищать Артемовск любой ценой и до последнего бойца
Сенатор Пушков назвал очередным позором слова Бербок о повороте России на 360 градусов
Минобороны РФ: На Украину доставили контейнеры с радиоактивными веществами для провокации
Politico: Запад почувствовал приближение «конца света» после Мюнхенской конференции
Минобороны России опровергло сообщения об увольнении офицеров армейских корпусов ДНР и ЛНР
Боррель: ЕС должен начать технологический блицкриг, чтобы обеспечить себя оружием
10 тимбилдинговых головоломок для группового решения в 2023 году
Обновлено: 30 ноября 2022 г.
Вот наш список лучших командообразующих головоломок .
Головоломки для построения команды — это упражнения, в которых ваша команда работает вместе над решением проблем. Например, Машины Руба Голдберга и Квесты. Цель этих головоломок — предоставить вашей команде возможность сблизиться и хорошо провести время вместе.
Эти головоломки представляют собой тип командной игры, похожей на загадки на создание команды и задачи на создание команды, и являются хорошим упражнением для решения проблем.
В частности, этот список включает:
- пазлы для тимбилдинга
- командообразующие головоломки для работы
- командообразующие логические головоломки
Ознакомьтесь с нашим списком ниже!
Список головоломок для построения команды
От загадок до сложных задач, эти головоломки для тимбилдинга охватывают широкий спектр командной работы и ноу-хау, необходимых вашим сотрудникам для победы. Ознакомьтесь с нашим списком, чтобы узнать больше.
1. Квесты
Escape room — это игры, в которых игроки оказываются «запертыми» в комнате и должны решить серию логических головоломок, чтобы выбраться из нее. Хотя существует множество виртуальных квестов, которые можно попробовать, и местных эквивалентов, вы также можете создать свои собственные, проявив немного изобретательности и находчивости. Квесты — отличный опыт для сплочения команды, потому что головоломки часто невозможно разгадать, если вся ваша команда не работает вместе. Для виртуальных команд подойдет игра «Убийство в Древнем Египте», где ваша команда решает головоломки в комнате для видеоконференций.
Вот список самодельных квестов.
2. Охота за мусором
В Teambuilding.com мы большие поклонники охоты за мусором. В этой командной головоломке для взрослых ваша команда участвует в гонках, чтобы найти предметы или выполнить задания до того, как истечет время. Охота за мусором, в которую можно играть как лично, так и удаленно с некоторыми изменениями правил, часто побуждает вашу команду мыслить нестандартно, чтобы найти ответы.
В конце игры вы можете скомпилировать результаты головоломки в классный коллаж или презентацию, чтобы ваша команда могла вспомнить.Вот список подсказок к охоте за мусором.
3. Руб Голдберг Off
Для бывших участников научной олимпиады в вашей команде Rube Goldberg Off — это командная головоломка для взрослых, в которой командам предлагается создать самое сложное хитроумное изобретение Руба Голдберга. Руби Голдберги — это замысловатые машины, предназначенные для выполнения простой задачи, как в «Назад в будущее» или «Уоллес и Громит». Rube Goldberg Off направляет изобретательский дух вашей команды и объединяет всех, чтобы создать максимально дикую технику.
4. Загадки по географии
Основываясь на этой статистике, утверждающей, что только 36% американцев могут указать, где находится Северная Корея на карте, Geography Puzzle предлагает вашей команде ввести названия стран на карте мира как можно быстрее и точнее. Просто распечатайте пустые карты для заполнения вашими командами. Головоломки по географии — отличная командная головоломка для работы, потому что она требует мало времени и энергии для создания и требует, чтобы члены вашей команды объединили коллективные знания для достижения успеха.
5. Продолжайте говорить, и никто не взорвется
Keep Talking and Nobody Explodes — это совместная игра, в которой один игрок может увидеть «бомбу», а другие должны уговорить игрока обезвредить бомбу. Из-за настройки игры эта командная игра-головоломка тренирует коммуникативные навыки вашей команды, а также завязывает дружеские отношения, весело проводя время. Для международных команд, которые могут предпочесть проводить игру на другом языке, команда Keep Talking и Nobody Explodes в настоящее время работает над переводом руководства по игре на различные языки.
Проверьте Продолжайте говорить, и никто не взрывается.
6. Ребус или бюст
Для команд, которые любят загадки, Ребус или Бюст фокусируются на том, чтобы заставить вашу команду соревноваться в разгадывании вышеупомянутых ребусов. В ребусах используются буквы, символы или иллюстрации для представления слов или фраз. Ребус или Бюст — отличные логические головоломки для построения команды, потому что они заставляют вашу команду проводить мозговой штурм вместе и творчески мыслить нестандартно. Во время игры вы можете либо заставить членов команды соревноваться индивидуально, либо разделить свою группу на команды.
Взгляните на эти ребусы для вдохновения.
7. Назови это начало аниме
Если вы поклонник аниме, то знаете, что в каждом аниме есть напыщенное начало, в котором излагаются основные темы и эстетика сериала. Моими личными фаворитами являются дебюты Attack On Titan , которые заставляют вас чувствовать себя националистически по отношению к вымышленной стране. «Назови начало аниме» играет на этом тропе, попросив свою команду назвать как можно больше аниме-опенинга как можно быстрее и точнее. Если ваша команда не является поклонником аниме, не стесняйтесь заменять аниме на популярные открытия телешоу или темы фильмов.
8. Улучшите это
Импровизация для творческих команд Это командная игра, в которой команды соревнуются, чтобы вызвать у публики как можно больше смеха. В каждом раунде две команды выходят на сцену, чтобы играть, а остальная часть группы выступает в роли зрителей. Эти зрители дают соревнующимся командам вступительные реплики, а люди на сцене придумывают забавные сценарии и разыгрывают эти сценарии. Импровизация Это работает как игра-головоломка по созданию команды, потому что командам необходимо сотрудничать и реагировать друг на друга, чтобы получить ответы от аудитории. Команда-победитель каждого раунда — это группа, чей сценарий набирает наибольшее количество голосов зрителей.
Вот список других импровизационных игр.
9. Обучение роботов
Robot Training — это командная головоломка для работы, в которой члены команды помогают друг другу выполнять простые задачи исключительно с помощью словесных инструкций. Некоторые примеры задач, подходящих для обучения роботов, включают сборку бутерброда с арахисовым маслом и желе, завязывание шнурков на ботинках или приготовление чашки кофе.
10. Ловушка
Эта игра-головоломка с одноименным названием, основанная на фильме 1999 года «Ловушка», представляет собой игру, в которой команды пересекают комнату, украшенную «лазерами» из красной пряжи. Каждый раз, когда один из членов вашей команды задевает провод, вся команда должна вернуться и повторить попытку. Ловушка — замечательная головоломка для работы в команде, потому что ваша команда должна помочь друг другу безопасно пройти через комнату. Будь то поиск пути вперед или помощь друг другу в балансе, эта игра объединяет вашу команду.
Заключительные мысли
Головоломки — отличное занятие для команд, поскольку они включают в себя элементы командной работы и решения проблем. Вы можете решить множество головоломок для построения команды, в том числе из этого списка.
Мы рекомендуем начинать с более простых головоломок и повышать сложность по мере того, как вы становитесь лучше в совместной работе.Теперь ознакомьтесь с нашим списком головоломок для построения команды, а также с преимуществами командообразующих действий.
У нас также есть список лучших книг по решению задач и список лучших загадок на рабочем месте.
Часто задаваемые вопросы: Головоломки для построения команды
Вот некоторые часто задаваемые вопросы о головоломках для построения команды.
Что такое командообразующие головоломки?
Пазлы для тимбилдинга для офиса — это соревновательные задания, укрепляющие дух товарищества в вашей команде. Некоторыми примерами командообразующих игр являются Escape Rooms, Keep Talking and Nobody Explodes и Entrapment.
Какие командные головоломки можно решить на работе?
Некоторые головоломки для тимбилдинга:
- Квесты
- Охота за мусором
- Руби Голдберг Off
- Головоломки по географии
- Продолжайте говорить, и никто не взорвется
- Ребус или бюст
- Назови это аниме Открытие
- Улучшить это
- Обучение роботов
- Ловушка
Игры из этого списка требуют от вашей команды умения решать проблемы, чтобы добиться успеха.
Четыре примера логических игр с июньского экзамена LSAT с полными решениями
Вот все четыре игры из раздела логических игр официального экзамена LSAT за июнь 2007 г., а также полные видеорешения, созданные Майком Кимом, автором LSAT. Тренер.
Информация и проезд
Время, отведенное на полный раздел: 35 минут | 23 Всего вопросов
Указания, данные во время фактического экзамена: Каждая группа вопросов в этом разделе основана на наборе условий. При ответе на некоторые вопросы может быть полезно нарисовать приблизительную схему. Выберите ответ, который наиболее точно и полностью отвечает на каждый вопрос, и зачерните соответствующее место на бланке для ответов.
Game One
Если вы хотите играть вместе с видео, просто нажмите на экран, чтобы начать.
Убедитесь, что у вас есть бумага для заметок и работы.
Кроме того, вы также можете сначала попробовать игру самостоятельно, прежде чем смотреть объяснение в видео.
Сценарий и правилаСотрудник компании генерирует серию пятизначных кодов товаров в соответствии со следующими правилами:
- В кодах используются цифры 0, 1, 2, 3 и 4, и никакие другие.
- Каждая цифра встречается ровно один раз в любом коде.
- Вторая цифра в два раза больше первой.
- Значение третьей цифры меньше значения пятой цифры.
Если последняя цифра допустимого кода продукта равна 1, должно быть верно, что
(A) первая цифра равна 2
(B) вторая цифра 0
(C) третья цифра 3
(D) четвертая цифра 4
(E) четвертая цифра 0
Какое из следующих утверждений должно быть верным для любого приемлемый код продукта?
(A) Цифра 1 появляется в некоторой позиции перед цифрой 2.
(B) Цифра 1 появляется в некоторой позиции перед цифрой 3.
(C) Цифра 2 появляется в некоторой позиции перед цифрой 3.
(D) Цифра 3 появляется в какой-то позиции перед цифрой 0.
(E) Цифра 4 появляется в некотором положении перед цифрой 3.
Если третья цифра допустимого кода продукта не равна 0, какое из следующих утверждений должно быть верным?
(A) Вторая цифра кода продукта — 2.
(B) Третья цифра кода продукта — 3.
(C) Четвертая цифра кода продукта — 0.
(D) Пятая цифра кода продукта 3.
(E) Пятая цифра кода продукта 1.
Любая из следующих пар может быть соответственно третьей и четвертой цифрами приемлемого кода продукта, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:
(A) 0, 1
(B) 0, 3
(C) 1 , 0
(D) 3, 0
(E) 3, 4
Какое из следующих утверждений должно быть верным для любого приемлемого кода продукта?
(A) Между цифрой 0 и цифрой 1 ровно одна цифра.
(B) Между цифрой 1 и цифрой 2 ровно одна цифра.
(C) Между цифрой 1 и цифрой 3 не более двух цифр.
(D) Между цифрой 2 и цифрой 3 не более двух цифр.
(E) Между цифрой 3 не более двух цифр. цифра 2 и цифра 4.
Вторая игра Сценарий и правила
Ровно три фильма — «Жадность», «Урожай» и «В центре внимания» — показываются в пятницу во время фестиваля киноклуба. Суббота. Каждый фильм демонстрируется как минимум один раз в течение фестиваля, но не более одного раза в день.
Каждый день демонстрируется как минимум один фильм. Фильмы показывают по одному. Применяются следующие условия:- В четверг показывают «Урожай», после которого в этот день не показывают фильмы.
- В пятницу показывают либо Greed, либо Limelight, но не оба, и после него в этот день не показывают ни одного фильма.
- В субботу показывают либо Жадность, либо Урожай, но не оба, и после них в этот день не показывают ни одного фильма.
Что из следующего может быть полным и точным описанием порядка показа фильмов на фестивале?
(A) Четверг: В центре внимания, затем Урожай; пятница: центр внимания; Суббота: Сбор урожая
(B) Четверг: Сбор урожая; Пятница: Жадность, затем Центр внимания; Суббота: В центре внимания, затем Жадность
(C) Четверг: Урожай; пятница: центр внимания; Суббота: В центре внимания, затем Жадность
(D) Четверг: Алчность, затем Жатва, затем В центре внимания; пятница: центр внимания; Суббота: Алчность
(E) Четверг: Алчность, затем Урожай; пятница: центр внимания, затем урожай; Суббота: Сбор урожая
Что из следующего НЕ МОЖЕТ быть правдой?
(A) «Урожай» — последний фильм, который показывают каждый день фестиваля.
(B) В центре внимания каждый день фестиваля.
(C) Алчность показана второй в каждый день фестиваля.
(D) Каждый день фестиваля сначала показывают разные фильмы.
(E) Каждый день фестиваля последним показывают другой фильм.
Если Limelight больше никогда не покажут во время фестиваля после показа Greed, то какой из следующих вариантов является максимальным количеством показов фильмов, которое может состояться во время фестиваля?
(A) три
(B) четыре
(C) пять
(D) шесть
(E) семь
Limelight показывается ровно один раз, тогда какое из следующих утверждений должно быть правдой?
(A) Все три фильма демонстрируются в четверг.
(B) В субботу показывают ровно два фильма.
(C) Limelight и Harvest показаны в четверг.
(D) Жадность — единственный фильм, который показывают в субботу.
(E) Урожай и Жадность показаны в пятницу.
Если «В центре внимания» показывают ровно три раза, «Урожай» показывают ровно два раза, а «Жадность» показывают ровно один раз, то какой из следующих фильмов является полным и точным списком фильмов, которые могут быть первыми? фильм показывали в четверг?
(A) Жатва
(B) Свет в центре внимания
(C) Жадность, Жатва
(D) Жадность, Лаймлайт
(E) Жадность, Жатва, Лаймлайт
Третья игра Сценарий и правила
Круизная компания планирует семь недельных рейсов для корабля Freedom. Каждое путешествие будет происходить ровно в одну из первых семи недель сезона: с 1 по 7 недели. Каждое путешествие будет проходить ровно в один из четырех пунктов назначения: Гваделупа, Ямайка, Мартиника или Тринидад. Каждое направление будет запланировано как минимум на одну из недель. К расписанию Freedom применяются следующие условия:
- Ямайка не будет пунктом назначения на 4-й неделе.
- Тринидад станет пунктом назначения на 7 неделе.
- Свобода совершит ровно два рейса на Мартинику, и по крайней мере один рейс на Гваделупу произойдет в какую-то неделю между этими двумя рейсами.
- Гваделупа будет пунктом назначения за неделю до любого рейса на Ямайку.
- На последующие недели не будет запланировано ни одного пункта назначения.
Какое из следующего является приемлемым расписанием пунктов назначения для Freedom, в порядке от недели 1 до недели 7?
(A) Гваделупа, Ямайка, Мартиника, Тринидад, Гваделупа, Мартиника, Тринидад
(B) Гваделупа, Мартиника, Тринидад, Мартиника, Гваделупа, Ямайка, Тринидад
(C) Ямайка, Мартиника, Гваделупа, Мартиника, Гваделупа, Ямайка , Тринидад
(D) Мартиника, Тринидад, Гваделупа, Ямайка, Мартиника, Гваделупа, Тринидад
(E) Мартиника, Тринидад, Гваделупа, Тринидад, Гваделупа, Ямайка, Мартиника
Какой из следующих НЕ МОЖЕТ быть правдой о расписании рейсов Freedom?
(A) Freedom совершает рейс на Тринидад на 6-й неделе.
(B) Freedom совершает рейс на Мартинику на 5-й неделе.
(C) Freedom совершает рейс на Ямайку на 6-й неделе.
(D) Freedom совершает путешествие на Ямайку на 3-й неделе.
(E) Freedom совершает рейс на Гваделупу на 3-й неделе.
Если Freedom совершает рейс на Тринидад на 5-й неделе, что из следующего может быть верным?
(A) Freedom отправляется в Тринидад на первой неделе.
(B) Freedom отправляется на Мартинику на второй неделе.
(C) Freedom совершает рейс на Гваделупу на неделе 3.
(D) Freedom совершает рейс на Мартинику на неделе 4.
(E) Freedom совершает рейс на Ямайку на неделе 6.
Если Freedom совершает рейс на Гваделупу на 1-й неделе и на Ямайку на 5-й неделе, какое из следующих утверждений должно быть верным?
(A) Freedom совершает рейс на Ямайку на 2-й неделе.
(B) Freedom совершает рейс на Тринидад на 2-й неделе.
(C) Freedom совершает рейс на Мартинику на 3-й неделе.
(D) Freedom совершает рейс на Гваделупу на 6-й неделе.
(E) Freedom совершает рейс на Мартинику на 6-й неделе. на неделе 2, что из следующего должно быть правдой?
(A) Свобода совершает рейс на Мартинику на 3-й неделе.
(B) Свобода совершает рейс на Мартинику на 4-й неделе.
(C) Свобода совершает рейс на Мартинику на 5-й неделе.
(D) Свобода совершает рейс на Гваделупу на неделе 3.
(E) Freedom совершает рейс на Гваделупу на неделе 5.
Если Freedom совершает рейс на Мартинику на неделе 3, какое из следующего может быть точным списком пунктов назначения Freedom на неделе 4 и 5 неделя соответственно?
(A) Гваделупа, Тринидад
(B) Ямайка, Гваделупа
(C) Мартиника, Тринидад
(D) Тринидад, Ямайка
(E) Тринидад, Мартиника
(A) Свобода совершает рейс на Гваделупу либо на 1-й, либо на 2-й неделе.
(B) Свобода совершает рейс на Мартинику либо на 2-й, либо на 3-й неделе.
(C) Свобода совершает не более двух путешествия на Гваделупу.
(D) Свобода совершает не более двух рейсов на Ямайку.
(E) Свобода совершает не более двух рейсов на Тринидад. Сценарий и правила , газетная бумага, пластик, жесть и дерево. Каждый центр переработки перерабатывает не менее двух, но не более трех таких материалов. Должны выполняться следующие условия:
- Любой центр переработки, который перерабатывает древесину, также перерабатывает газетную бумагу.
- Все виды материалов, которые перерабатываются в Центре 2, также перерабатываются в Центре 1.
- Только один из центров переработки перерабатывает пластик, и этот центр не перерабатывает стекло.
Что из следующего может быть точным подсчетом всех видов материалов, перерабатываемых в каждом центре переработки в Ривертауне?
(А) Центр 1: газетная бумага, пластик, дерево; Центр 2: газетная бумага, дерево; Центр 3: стекло, жесть, дерево
(B) Центр 1: стекло, газетная бумага, жесть; Центр 2: стекло, газетная бумага, жесть; Центр 3: газетная бумага, пластик, дерево
(C) Центр 1: стекло, газетная бумага, дерево; Центр 2: стекло, газетная бумага, жесть; Центр 3: пластик, жесть
(D) Центр 1: стекло, пластик, жесть; Центр 2: стекло, олово; Центр 3: газетная бумага, дерево
(E) Центр 1: газетная бумага, пластик, дерево; Центр 2: газетная бумага, пластик, дерево; Центр 3: стекло, газетная бумага, жестяная банка
Что из перечисленного ниже является полным и точным списком центров переработки в Ривертауне, любой из которых может перерабатывать пластик?
(A) Только Центр 1
(B) Только Центр 3
(C) Центр 1, Центр 2
(D) Центр 1, Центр 3
(E) Центр 1, Центр 2, Центр 3
Если Центр 2 перерабатывает три вида материалов, то какой из следующих видов материалов должен перерабатывать Центр 3?
(A) стекло
(B) газетная бумага
(C) пластик
(D) олово
(E) дерево
Если каждый центр переработки в Ривертауне перерабатывает ровно три вида материалов, то какой одно из следующего может быть правдой?
(A) Только Центр 2 перерабатывает стекло.
(B) Только Центр 3 перерабатывает газетную бумагу.
(C) Только Центр 1 перерабатывает пластик.
(D) Только центр 3 перерабатывает олово.
(E) Только Центр 1 перерабатывает древесину.