Словесные игры — устные и на листе бумаги: janemouse — LiveJournal
Словесные игры — устные и на листе бумаги: janemouse — LiveJournal ?- Игры
- Образование
- Cancel
Вот такие у нас вышли списки игр.
быки-коровы со словами
отгадаете?
и ещё быки-коровы
Превращения слов: каждый раз меняем одну букву
Игра «наборщик» — из длинного слова набираем короткие
Прочитай слова по стрелочкам
Дорисовки или «нарисуй на букву»
буквы по диагонали
36 букв:
каждый участник рисует квадрат 6 на 6.
Потом все по кругу называют по одной букве, и следующую букву не называют до тех пор, пока все не впишут эту букву в какое-то место своего квадрата. А в конце игры считают, кому из этого набора букв удалось собрать больше слов.
анаграммы — слова с перепутанными буквами
отгадываем по признакам или заполняем + и —
Загадки по признакам
ловушка слов
В тетрадках «Словообразики» таких заданий много
Словообразики
Дописываем истории
Тройная чепуха — придумываем смешные фразы, начинающиеся на одну букву
Смешнее всего их придумывать
Придумываем кроссворды
уголки с согласными — игра Бориса Савченко
Есть отличная книжка про игровой подход к обучению, «Грамматическая аптечка» — очень рекомендую!
Тройная чепуха — собираем фразы по схеме и веселимся.
Tags: настольные игры, русский язык, семинар, словесные игры, тетради
Subscribe
Перевёртыши и ребусы
На зимнем слёте туристят мы вешаем по пути на маршруте всякие ребусы — для детей, а для родителей перевёртыши.
Перевёртыш делается так: берём…
Любимые книги и второстепенные персонажи в них
Подумала, что у меня наберётся не меньше десятка книг, которые я легко угадаю по перечислению не самых важных персонажей. Если угадали книжку, пишите…
Для начинающих читателей
Какие вы знаете книжки и игры для тех, кто ещё не бодро читает? Вот на английском есть прямо серии книг, в которых все слова по 3-4 буквы, и они…
Школьники. ЦДО. Цифры и числа. Головоломка на проекции
Спросили в четверг у школьников 2 и 3 класса, чем отличаются цифры и числа. Оказалось, что это очень сложный вопрос. Кто-то считает, что…
Словесные игры для начинающих читателей
Мы недавно сделали несколько новых игр для начинающих читателей. Для тех, кому сложно выучить сразу все буквы, мы сделали мини-наборы «доббль с…
Семинар про игры с буквами и словами — онлайн 1 октября
Мы решили провести семинар про обучение чтению, про игры с буквами и словами.
Будем рассказывать про любимые словесные игры — устные, на листочке…
Словесные игры в дороге как подготовка к чтению
Мы очень много играли с моими детьми в самые разные словесные игры, устные и письменные. Даже если сами по себе эти игры не помогают ребёнку…
Видео-лекции про игры и занятия с детьми
Мы тут собрали в кучу ссылки на видео-записи семинаров и лекций разных лет — про то, как играть с детьми в математику, про то, как учить детей…
Игры с чтением и азбуки: что вам помогало на первых этапах обучения?
Моему сыну в своё время было очень сложно научиться читать. Он обожал книги, обожал слушать длинные истории с продолжением, но сам в силу каких-то…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
- 4 comments
Словесные игры и упражнения для детей в детском саду, Картотека словесных игр в детском саду
Игровая деятельность дошкольника > Игры для детей
Добренькая Галина Васильевна, воспитатель МАДОУ д/с №17 г.
«Что круглое, а что овальное?»
Ход игры: Педагог предлагает ребенку назвать как можно больше предметов круглой и овальной формы. Ребенок начинает игру.
Если он не может назвать, педагог начинает: «Я вспомнил, яблоко — круглое, а яичко — овальное. Теперь ты продолжай. Вспомни, какая по форме слива, а какой крыжовник? Верно, слива — овальная, а крыжовник — круглый». (Помогает ребенку называть предметы и сравнивать их по форме: колечко-рыбка, ежик-мячик, вишня-листок вишни, арбуз-дыня, желудь-малина, помидор-баклажан, подсолнух-семечко, кабачок-яблоко).
В случае затруднения педагог показывает ребенку набор картинок и они вместе раскладывают их на две группы.
«Летает — не летает»
Ход игры: Педагог предлагает детям быстро называть предметы, когда он скажет слово «летает», а затем называть другие предметы, когда он скажет слово «не летает».
Педагог говорит:
«Летает».
Дети называют: «Ворона, самолет, бабочка, комар, муха, ракета, голубь» и т. д. Затем педагог произносит: «Не летает». Дети называют: «Велосипед, ромашка, чашка, собака, карандаш, котенок» и т. д. Игра продолжается: слова «летает», «не летает» называет один из детей, а педагог называет предметы вместе с детьми. Игру можно проводить на прогулке.
«Съедобное — несъедобное»
Игра проводится по аналогии с предыдущей.
«Живое-неживое»
Ход игры: Сначала объясняем, что все живые предметы мы называем «КТО», а неживые «ЧТО». Приводим несколько примеров.
Затем играем в вопросы и ответы. Можно использовать книжки с сюжетными картинками.
Что растет? Кто растет?
Кто летает? Что летает?
Кто плавает? Что плавает?
Кто самый большой? Что самое большое?
И т. д.
«Что бывает внизу, а что бывает наверху?»
Ход игры: Педагог предлагает детям подумать и назвать то, что бывает только наверху.
Если дети затрудняются, он подсказывает: «Давайте посмотрим вверх, над нами — небо. Оно бывает внизу? Нет, оно бывает всегда только вверху. А что еще бывает только вверху? Облака где бывают? (звезды, луна). А теперь подумайте, что бывает только внизу? Посмотрите на землю. Трава где растет? Она где бывает?» (растения, водоемы, земля, песок, камни и т. д.).
После этого дети самостоятельно перечисляют объекты природы, которые бывают только вверху, и те, которые бывают только внизу.
«Что бывает сладким?»
Ход игры:
Педагог предлагает детям: Слушайте внимательно, я буду называть то, что бывает сладким. А если я ошибусь, то меня надо остановить, надо сказать: «Стоп!»
Педагог говорит: «Сахар, зефир, малина, клубника, лимон».
Дети внимательно слушают и останавливают его на том слове, где он «ошибся». Затем дети сами называют то, что бывает сладким.
«Отвечай быстро»
Ход игры: Педагог, держа в руках мяч, становится вместе с детьми в круг и объясняет правила игры: «Сейчас я назову какой-нибудь цвет и брошу кому-нибудь из вас мяч. Тот, кто поймает мяч, должен назвать предмет такого же цвета. Потом он сам называет любой другой цвет и бросает мяч следующему. Тот тоже ловит мяч, называет предмет, потом свой цвет и т. д.».
Например «Зеленый», — говорит педагог (делает маленькую паузу, давая детям возможность вспомнить предметы зеленого цвета) и бросает мяч Вите.
«Трава», — отвечает Витя и, сказав: «Желтый», бросает мяч следующему.
Один и тот же цвет можно повторять несколько раз, так как предметов одинакового цвета много.
Основным признаком для классификации может быть не только цвет, но и качество предмета.
Начинающий говорит, например: «Деревянный», и бросает мяч.
«Стол», — отвечает ребенок, поймавший мяч, и предлагает свое слово: «Каменный».
«Дом» — отвечает следующий играющий и говорит: «Железный» и т. д.
В следующий раз за основной признак берется форма. Педагог говорит слово «круглый» и бросает мяч любому играющему.
«Солнце», — отвечает тот и называет другую форму, например «квадратный», бросая мяч следующему игроку.
Тот называет предмет квадратной формы (окно, платок, книга) и предлагает какую-либо форму. Одну и ту же форму можно повторять несколько раз, поскольку многие предметы имеют одинаковую форму. При повторении игру можно усложнить, предложив называть не один, а два или несколько предметов.
«Чем похожи?»
Ход игры: Педагог предлагает детям посмотреть вокруг и найти два предмета, которые между собой чем-то похожи.
Он говорит: «Я назову: солнце-цыпленок. Как вы думаете, чем они между собой похожи? Да, правильно, они между собой похожи цветом. А вот еще два предмета: стакан и окно. Чем же они похожи между собой? А теперь каждый из вас назовет свои два похожие между собой предмета».
Игры на исключение четвертого «лишнего» слова
«Будь внимательным!»
Ход игры: Педагог говорит детям: Я буду называть четыре слова, одно слово сюда не подходит. Вы должны слушать внимательно и назвать «лишнее» слово». Например: матрешка, неваляшка, чашка, кукла; стол, диван, цветок, стул; ромашка, заяц, одуванчик, василек; лошадь, автобус, трамвай, троллейбус; волк, ворона, собака, лиса; воробей, ворона, голубь, цыпленок; яблоко, елка, морковь, огурец.
После каждого выделенного «лишнего» слова педагог просит ребенка объяснить, почему это слово не подходит в данную группу слов, т. е. объяснить принцип группировки.
«Слушай внимательно!»
Ход игры: Педагог говорит ребенку: «Я буду называть слова, а ты скажешь какое слово не подходит: кошка, лиса, лошадь, корова; трактор, автомобиль, ракета, автобус; груша, репа, свекла, морковь; книга, пенал, мяч, тетрадь; вода, градусник, лекарство, вата».
В случае затруднения он медленно повторяет определенный набор слов и помогает ребенку выделить неподходящее по какому либо признаку.
«Узнай!»
Ход игры: Скажите, какие ягоды вы знаете? Сейчас я буду называть слова, если среди них вы услышите слово, обозначающее ягоду, то хлопните в ладоши.
Слова для предъявления — капуста, земляника, яблоко, груша, смородина, малина, морковь, клубника, картофель, укроп, черника, брусника, слива, клюква, абрикос, кабачок, апельсин.
«Сейчас я буду называть слова, если услышите слово, относящееся к ягодам, хлопните один раз, если к фруктам — два раза».
(Слова можно использовать те же самые, можно придумать другие.)
В качестве основания для систематизации может быть тема — инструменты, мебель, одежда, цветы и т. д.
Скажи, чем похожи по вкусу? цвету? величине?
— лимон и груша
— малина и земляника
— яблоко и слива
— смородина и крыжовник
Чем отличаются по вкусу? цвету? величине?
«Раздели на группы»
Ход игры: «Как ты думаешь, на какие группы можно разделить эти слова? Саша, Коля, Лена, Оля, Игорь, Наташа.
Какие группы можно составить из этих слов: голубь, воробей, карп, синица, щука, снегирь, судак».
«Подбери слова»
Ход игры:
- Другой вариант этого же задания.
Соедини стрелочками слова, подходящие по смыслу:
мяч | мебель
тополь | цветок
шкаф | насекомые
тарелка | дерево
пальто | одежда
муравей | посуда
щука | игрушка
роза | рыба
«Сходства и различие»
Ход игры: Предложите ребенку указать сходство и различие следующих пар слов:
Книга — тетрадь | День — ночь
Лошадь — корова | Дерево — куст
Телефон — радио | Помидор — огурец
Самолет — ракета | Стол — стул
«Найди противоположный объект»
Ход игры: Называя какой-либо предмет (например, сахар), надо назвать как можно больше других, противоположных данному. Надо найти противоположные объекты по функции «съедобное — несъедобное», «полезное — вредное»и др., по признаку (размеру, форме, состоянию) и др.
«Поиск аналогии»
Ход игры: Называется какое-нибудь слово, например, портфель. Необходимо придумать как можно больше «аналогов», т. е. других предметов, сходных с ним по разным существенным признакам (сумка, мешок, рюкзак и т. д.)
«Назови одним словом»
Ход игры: Предложите ребенку назвать одним словом группу предметов. Многие конкретные предметы мы называем одним словом. Например, березу, сосну, дуб и др. называем деревьями.
Предложите ребенку назвать одним словом:
— стол, стул, шкаф — это…
— собака, кошка, корова — это…
— чашка, блюдце, тарелка — это…
— василек, ромашка, тюльпан — это.
«Найди общее слово»
Ход игры: В этом задании содержатся слова, которые объединены общим смыслом. Этот их общий смысл нужно постараться передать одним словом.
Каким общим словом можно назвать следующие слова:
- Вера, Надежда, Любовь, Елена
- а, б, с, в, н
- стол, диван, кресло, стул
- понедельник, воскресенье, среда, четверг
- январь, март, июль, сентябрь».
Обобщающим может быть слово «весенние месяцы», а может быть «месяцы года» и т. д.
Более сложный вариант упражнения содержит только два слова, для которых необходимо найти общее понятие.
Найди, что общего у следующих слов:
а) хлеб и масло (еда)
б) нос и глаза (части лица, органы чувств)
в) яблоко и земляника (плоды)
г) часы и градусник (измерительные приборы)
д) кит и лев (животные)
е) эхо и зеркало (отражение)
«Слова-близнецы»
Ход игры: Это упражнение связано с таким явлением русского языка, как омонимия, т. е. когда слова имеют разное значение, но одинаковы по написанию.
Какое слово обозначает то же самое, что и слова:
1) родник и то, чем открывают дверь;
2) прическу у девочки и инструмент для срезания травы;
3) ветку винограда и инструмент, которым рисуют.
Придумай сам такие слова, которые одинаковы по звучанию, но разные по значению.
Дополнительные задания к упражнению:
4) овощ, от которого плачут, и оружие для стрельбы стрелами (жгучий овощ и стрелковое оружие);
5) часть ружья и часть дерева;
6) то, на чем рисуют, и зелень на ветках;
7) подъемный механизм для стройки и механизм, который нужно открыть, чтобы полилась вода.
«Что чему нужно»
Ход игры: Автомобиль ездит на бензине или другом топливе; трамвай, троллейбус или электричка движутся от электричества. Все это вместе можно отнести к группе «транспорт».
Увидев незнакомую машину (например, автокран), спрашивают: что это? Почему?
Подобные упражнения выполняются и с другими понятиями: инструменты, посуда, растения, животные, мебель и т. д.
«Почему?»
Ход игры: Сейчас я буду говорить тебе слова, а ты отвечать мне, какое больше, какое меньше, какое длиннее, какое короче.
— Карандаш или карандашик? Какое короче? Почему?
— Кот или кит? Какое больше? Почему?
— Удав или червячок? Какое длиннее? Почему?
— Хвост или хвостик? Какое короче? Почему?»
Педагог может придумать свои вопросы, ориентируясь на приведенные выше.
«Выбери главное»
Ход игры: Взрослый говорит детям: Сейчас я прочитаю ряд слов. Из этих слов вы должны будете выбрать только два, обозначающие главные признаки основного слова, т. е. то, без чего этот предмет не может быть.
Другие слова тоже имеют отношение к основному слову, но они не главные. Вам нужно найти самые главные слова.
Например, сад… Как вы думаете, какие из данных слов главные: растения, садовник, собака, забор, земля, т. е. то, без чего сада быть не может? Может ли быть сад без растений? Почему?… Без садовника… собаки… забора… земли?.. Почему?
Каждое из предполагаемых слов подробно разбирается. Главное, чтобы дети поняли, почему именно то или иное слово является главным, существенным признаком данного понятия.
Примерные задания:
а) Сапоги (шнурки, подошва, каблук, молния, голенище)
б) Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода)
в) Город (автомобиль, здание, толпа, улица, велосипед)
г) Сарай (сеновал, лошади, крыша, скот, стены)
д) Куб (углы, чертеж, сторона, камень, дерево)
е) Деление (класс, делимое, карандаш, делитель, бумага)
ж) Игра (карты, игроки, штрафы, наказания, правила)
з) Чтение (глаза, книга, картинка, печать, слово)
и) Война (самолет, пушки, сражения, ружья, солдаты)
«Данетка»
Ход игры: Ведущий загадывает слово или рассказывает условия какой-то совершенно необычной ситуации, а игроки (дети или взрослые) должны разгадать слово или объяснить ситуацию, задавая такие вопросы, на которые можно дать один из пяти ответов: «да»; «нет»; «и да и нет»; «об этом нет информации»; «это не существенно».
Например: «Я загадал растение средней полосы. За десять вопросов определите растение, которое я загадал».
Темы для «данеток»и возможные продолжения игры.
Какой овощ я задумал?
— Это корнеплод? (Морковь, свекла, редис)
— Это листовой овощ? (Капуста, салат)
— Это плодовый овощ? (Помидоры, огурцы)
Какое имя я загадал?
— Это мужское имя?
— Имя начинается с гласной?
— В нашей группе есть такое имя?
Какую часть одежды я задумал?
— Это верхняя одежда?
— Это мужская одежда?
Какую сказку я задумал?
— Это русская сказка?
Какую историческую личность я задумал?
— Это мужчина?
Какое дело я делаю утром обязательно?
Какой цвет я задумал?
Какое свойство мороженого, лампочки, арбуза, карандаша я загадал?
Какую страну я задумал?
Какого писателя, сказочника, поэта, ученого я задумал?
Какую известную битву я задумал?
«Черный ящик»
Ход игры: Детям показывают «черный ящик»или просто сумку, портфель и предлагают за 10 вопросов отгадать — что там? И т. д.
— Там рукотворный предмет? Там что-то мягкое? Там что-то металлическое? И т. д.
«Перечисли предметы»
Ход игры: Из группы детей выбирается один водящий. Он выходит из комнаты на 2 минуты. В это время на стол в комнате кладутся 7 предметов и задумывается ситуация. Например, дети задумывают ситуацию «Я иду гулять», тогда на столе должны лежать 7 предметов из одежды.
Приглашается водящий, ему рассказывается ситуация и разрешается в течение 1-2 минут осмотреть стол. Затем он поворачивается к столу спиной, а лицом к группе детей и начинает перечислять вещи на столе. После каждого правильного ответа группа говорит «Правильно!», после неправильного — «Неправильно!». Если водящий перечислил не все предметы, группа говорит, какие предметы он забыл.
«Противоположность»
Ход игры: Ведущий называет группе детей слово. Задача состоит в том, чтобы назвать слово, обозначающее противоположный предмет.
Например, ведущий говорит слово «чашка». Дети могут назвать следующие предметы: «доска»(чашка выпуклая, а доска прямая), «солнце»(чашку делает человек, а солнце — это часть естественной природы), «вода»(вода — это наполнитель, а чашка — это форма) и т. д.
Каждый ребенок по очереди предлагает свой ответ и обязательно объясняет, почему он выбрал именно такой предмет.
«Придумай загадку»
Ход игры: Из группы детей выбирается водящий. В его задачу входит придумать загадку. Группа должна эту загадку отгадать. Далее другой ребенок придумывает загадку и т. д. Дети 6-ти лет любят придумывать загадки, игра проходит оживленно.
«Кто кем (чем) будет?»
Ход игры: Игра хороша тем, что можно играть и компанией и вдвоем с ребенком где угодно. Задавайте друг другу вопросы, следите, чтобы малыш отвечал на вопрос грамотно.
Кем будет яйцо? (может быть птенцом, крокодилом, черепахой, змеей.)
— цыпленок — петухом;
— мальчик — мужчиной;
— теленок — коровой или быком — бумага — книгой;
— снег — водой;
— вода — льдом;
— семечко — цветком;
— мука — блинчиками;
и т. д.
Игра-наоборот: «Кто кем был?».
— лошадь — жеребенком
— цветок — семенем
«Третий лишний»
Ход игры: Взрослый говорит три слова — сова, ворона, лиса. Ребенок должен быстро в уме проанализировать эти три слова и определить, что все три слова относятся к живой природе, однако, сова и ворона — птицы, а лиса — нет. Следовательно, лиса здесь лишняя.
Еще примеры для младших дошкольников:
— молоко, сок, хлеб — все три слова означают съедобное. Но молоко и сок — пьют, а хлеб кушают;
— машина, лошадь, трамвай;
— шапка, платок, сапоги;
— роза, береза, ёлка.
Для детей 5-7 лет задания усложняются:
— дождь, снег, река;
— врач, турист, шофер;
— тень, солнце, планета;
— мороз, вьюга, январь;
— камень, глина, стекло;
— дверь, ковер, окно;
— море, река, бассейн.
«Какое что бывает?»
Ход игры: Сначала вопросы задает взрослый, а ребенок отвечает. Потом нужно дать возможность ребенку проявить себя.
Примеры:
— Что бывает высоким? (дерево, столб, человек, дом). Здесь уместно спросить, что выше — дерево или дом; человек или столб.
— Что бывает длинным? (коротким)
— Что бывает широким (узким) ?
— Что бывает круглым (квадратным) ?
В игру можно включать самые разные понятия: что бывает пушистым, мягким, твердым, острым, холодным, белым, черным и т. д.
«Что снаружи, что внутри?»
Ход игры: Взрослый называет пару предметов, а ребенок говорит, что может быть снаружи, а что — внутри. Дом — шкаф; книга — шкаф; сумка — кошелек; кошелек-деньги; кастрюля — каша; аквариум — рыбы; будка — собака; нора — лиса.
Затем поменяйтесь ролями — пусть ребенок загадывает пары слов.
«Кто это?»
Ход игры:
1 вариант: Задаем вопросы: кто лечит больных? Кто учит детей в школе? Кто готовит обед? Кто работает на тракторе? Кто разносит письма и газеты? Кто шьет платье?
2 вариант: Вопросы: что делает дворник? Что делает доктор? Что делает электромонтер? Что делает учитель? Что делает шофер? Что делает маляр? Что делает парикмахер?
3 вариант: Придумываем загадки. Например: этот человек работает на улице, у него есть метла, лопата.
4 вариант: «Кому что нужно?»Что нужно почтальону? Что нужно парикмахеру? И наоборот: кому нужны ножницы? Кому нужна иголка?
«Отгадай предмет по его частям»
Ход игры: Детям называем части предмета. Тот, кто первым догадается, о чем идет речь, получает одно очко. Этот вариант хорош тем, что играть можно вдвоем с ребенком где угодно. Например, по дороге в детский сад, сидя в очереди к врачу и т. п.
Примеры:
Четыре ноги, спинка, сиденье.
Цифры, стрелки.
Буквы, картинки, листы.
Ствол, ветки, листья.
Корень, стебель, листья, лепестки.
Экран, кнопки, электрический шнур, пульт.
Носик, ручка, крышка, электрический шнур.
Лапы, хвост, ошейник.
Лапы, хвост, хобот.
На первый взгляд все кажется слишком просто? Но на самом деле не все дети могут описывать предметы. Попробуйте!
«Отгадай предмет по описанию»
Ход игры: Условия игры те же, что и в предыдущей. Но задача здесь сложнее. Нужно не только найти правильные определения предметов, но и правильно согласовать по родам прилагательные и существительные, а так же знать такие понятия как мебель, овощи, фрукты, насекомые, домашние и дикие животные и т. п.
Дикое животное, живет в лесу, большое, лохматое, любит мед.
Дикое животное, хитрая, рыжая, с пушистым хвостом.
Насекомое, с разноцветными крыльями, похожа на цветок.
Транспорт, большой, тяжелый, с крыльями и хвостом.
Овощ, красного цвета, круглый, его кладут в салат и в борщ.
Сладкая, маленькая, в красивой бумажке.
«Подумай и подбери!»
Ход игры: Сейчас я прочитаю тебе пословицу, а ты попробуй подобрать к ней подходящую фразу, отражающую общий смысл пословицы, например:
Семь раз отмерь, а один раз отрежь
а) Если сам отрезал неправильно, то не винить ножницы
б) Прежде чем сделать, надо хорошо подумать
в) Продавец отмерил семь метров ткани и отрезал
Правильный выбор здесь — «Прежде чем сделать, надо хорошо подумать», а ножницы или продавец — лишь частности и не отражают основного смысла».
Примерные задания:
1. Лучше меньше, да лучше.
а) Одну хорошую книгу прочесть полезней, чем семь плохих.
б) Один вкусный пирог стоит десяти невкусных.
в) Важно не количество, а качество.
2. Поспешишь — людей насмешишь.
а) Клоун смешит людей.
б) Чтобы сделать работу лучше, надо о ней хорошо подумать.
в) Торопливость может привести к нелепым результатам.
3. Куй железо, пока горячо.
а) Кузнец кует горячее железо.
б) Если есть благоприятные возможности для дела, надо сразу их использовать.
в) Кузнец, который работает не торопясь, часто успевает больше, чем тот, который торопится.
4. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
а) Не стоит причину неудач сваливать на обстоятельства, если дело в тебе самом.
б) Хорошее качество зеркала зависит не от рамы, а от самого стекла.
в) Зеркало висит криво.
5. Не красна изба углами, а красна пирогами.
а) Нельзя питаться одними пирогами, надо есть и ржаной хлеб.
6) О деле судят по результатам.
в) Один вкусный пирог стоит десяти невкусных.
6. Сделал дело — гуляй смело.
а) Если выполнил работу хорошо, можешь отдохнуть.
б) Мальчик вышел на прогулку.
7. Умелые руки не знают скуки.
а) Петр Иванович никогда не скучает.
б) Мастер своего дела любит и умеет трудиться.
8. Не в свои сани не садись.
а) Если не знаешь дела, не берись за него.
б) Зимой ездят на санях, а летом на телеге.
в) Езди только на своих санях.
9. Не все золото, что блестит.
а) Медный браслет блестел, как золотой.
б) Не всегда внешний блеск сочетается с хорошим качеством.
в) Не всегда то, что кажется нам хорошим, действительно хорошо.
Игровая деятельность:
| | | | | в ДОУ
Japansoft: An Oral History
О
Инновационная и красиво оформленная история зарождающейся японской индустрии видеоигр, рассказанная теми, кто был там. опыт, который сформировал совершенно новую культуру.
Интервью с менее известными разработчиками из таких компаний, как Sega, Enix, Capcom, Hudson Soft и Nihon Falcom, Japansoft: An Oral History предлагает свежий и разнообразный взгляд на многие определяющие игры своего времени.
Псевдопродолжение признанной критиками книги Britsoft: An Oral History , в этой книге редактор Алекс Уилтшир ( Edge , Minecraft Blockopedia ) и ведущее дизайнерское агентство Julia возвращаются с многослойным и эклектичным изданием, которое предлагает уникальную опыт чтения через взаимосвязанные интервью, которые можно читать в любом порядке.
Книгу, и без того богатую проницательными интервью, дополняют анекдотические иллюстрации культового японского иллюстратора Ю Нагабы, неопубликованные исторические фотографии, редкие рекламные объявления в прессе и иллюстрированное руководство по ключевым компьютерам и консолям, которые определяли раннюю японскую игровую индустрию.
Технические характеристики
288 страниц
160 x 230 мм
Переплет в твердом переплете
Тканевая обложка с трафаретной печатью
Несколько видов бумаги
Специальные чернила повсюду
Награды
Финансирование успешно. Этот проект закрыт в четверг, 6 декабря 2018 г., в 18:00 UTC +00:00.
Все взносы будут возвращены в полном объеме, если цель финансирования не будет достигнута в отведенное время.
Окончательный взгляд на нерассказанную историю
В 2013 году сценарист игр Джон Щепаняк финансировал исследовательскую поездку с беспрецедентными амбициями: он провел три месяца, путешествуя по Японии и беря интервью у более чем 80 представителей зарождающейся японской игровой индустрии 80-х и 90-х годов. Во время своей поездки он записал сотни часов интервью и выпустил три самостоятельно изданные книги — «Нерассказанная история японских разработчиков игр» — в общей сложности более 800 000 слов расшифровки вопросов и ответов.
Japansoft: устная история — это тщательно отредактированное путешествие по этому исследовательскому материалу, представляющее ранее неслыханные голоса из ранней японской игровой индустрии. Он также добавляет совершенно новые, специально проведенные интервью с такими фигурами, как Дилан Катберт ( Star Fox ), Манами Мацумаэ ( Mega Man , Dynasty Wars ) и Кейджи Ямагиши ( Ninja Gaiden , Tecmo Bowl ). Эта книга объединит их воспоминания и анекдоты, чтобы сформировать уникальную и личную устную историю зарождающейся японской игровой сцены, проследив ее развитие до 32-битной эпохи.
Организовано компанией. Читатели смогут ознакомиться с искренними воспоминаниями из первых рук о создателях Enix, Capcom и Sega, а также о таких культовых студиях, как Nihon Falcom, Westone и Hudson Soft. Каждый раздел также будет освещать ключевую игру, предлагая увлекательный закулисный взгляд на создание знаменитых игр, таких как Dragon Quest , Fantasy Zone и Suikoden .
Доступный и красивый ресурс, Japansoft открывает хранилища долго охраняемого периода становления среды видеоигр.
Manabu Kusunoki
Westone Bit Entertainment
Creators, Wonder Boy/Monster World
Сокровищница истории японских видеоигр различные виды бумаги и специальные чернила. Читатели могут легко делать перекрестные ссылки на страницы в разных разделах с помощью двух закладок на ленте.
По всему тому разбросан эклектичный ряд изображений и архивных материалов, которые предстоит открыть. В перерывах между главами, например, представлены иллюстрации токийской сенсации в области иллюстраций Ю Нагаба, изображающие памятные моменты во многих повествованиях книги, например, когда создатели Out Run Ю Судзуки и Ёдзи Исии мчались на опасной скорости по немецкому автобану с видео. камера, чтобы запечатлеть опыт высокоскоростного вождения.
Исключительно для этой книги была создана галерея редкой рекламы японских игр, многие из которых ранее никогда не публиковались. Смелые и часто китчевые примеры 19Коммерческое искусство 80-х, подборка включает культовые игры, такие как Actraiser , Xanadu , Phantasy Star и Rockman .
Другие специально разработанные функции включают справочную галерею потрясающих векторных иллюстраций основных компьютеров и консолей той эпохи, многие из которых будут незнакомы западным геймерам. Как и в случае с тщательным подбором бумаги и чернил в книге, этот последний раздел выполнен темно-фиолетовыми чернилами на пыльно-голубой бумаге.
Ёсиро Кимура
Юзо Коширо
Композитор Streets of Rage
Такаки Кобаяши
Что критики говорят о Britsoft: An Oral History
«Важная, ценная книга…. Как снимок момента времени, который однажды исчезнет из памяти живых, Britsoft — необходимая покупка». в игры, в которые вы играете сегодня, это должно быть на вашей полке».0005 Eurogamer
«Эта книга — не просто превосходный документ, а прекрасный объект»
Kotaku
«Как и все предыдущие работы Read-Only Memory, эта книга щедро выпущена и доставляет истинное удовольствие
Nintendo Life
Первый прототип компьютера MSX 1, произведенный ASCII
15 игр для знакомства с коллегами
415-734-9330
Заказать демонстрацию
МИН ЧТЕНИЕ
Конечно, вы можете устроить еще один счастливый час после работы, когда все снова попытаются поговорить о своих выходных, или вы можете запланировать что-то более целенаправленное. (Мы понимаем, вы можете услышать так много о команде младшей лиги Джесс только от тренеров по продажам.) Мы знаем, что вы думаете; групповые игры и ледоколы могут быть неудобными. Но мы не заставим вас делать какие-либо падения доверия. Эти 20 игр для знакомства с коллегами разработаны, чтобы помочь командам узнать больше друг о друге в увлекательной игровой форме. От викторин до музыкальных игр, творческих задач и мероприятий, привлекающих внимание ваших коллег, — эти виртуальные занятия для коллег заставят всех смеяться, пока все сияют.
Как вы знакомитесь со своими коллегами виртуально?
В офисе легко установить связи в комнате отдыха или встретиться у кулера с водой. С увеличением удаленных и рассредоточенных команд становится все труднее знакомиться с людьми, которых вы, возможно, никогда не встретите лично. Платформы для создания виртуальных команд, такие как Weve, создают опыт, который объединяет виртуальные команды через игры.
О чем следует помнить, планируя развлечения с коллегами?
Люди раскрываются, когда играют вместе, но важно убедиться, что всем комфортно, чтобы они не закрывались. Хотя вы хотите, чтобы некоторые люди время от времени выходили за пределы своей зоны комфорта, убедитесь, что вы планируете что-то, что понравится как интровертам, так и экстравертам. Вечер караоке может быть развлечением для тех, кто любит выступать на сцене, но кошмаром для тех, кто предпочитает решать аналитические задачи в одиночку. Выбирайте опыт, предлагающий разнообразные виды деятельности и отдающий приоритет инклюзивности, чтобы у каждого был шанс продемонстрировать свои навыки и проявить себя.
Какие хорошие игры для сплочения команды?
Конечно, любое занятие может сблизить вашу команду, даже спонтанный счастливый час. Но игры Weve были созданы с намерением помочь командам сблизиться. Мы считаем, что компания, которая играет вместе, остается вместе, и сильная корпоративная культура должна включать в себя чувство веселья и игры. Начните с этих 15 игр, чтобы лучше узнать своих коллег.
- Fun Fact Match
Пусть ваши товарищи по команде хвастаются своими достижениями и делятся своими интересами, чтобы помочь всем узнать больше друг о друге.
Fun Fact Match — это отчасти игра для обмена информацией и отчасти соревнование, а также одна из лучших игр для знакомства с коллегами. Каждый игрок отвечает на вопрос, например: «Если бы у вас была лодка, как бы вы ее назвали?» или «Если бы вы могли пригласить кого угодно на ужин, кто бы это был?» Затем другие игроки пытаются угадать, кто отправил каждый ответ. Эта игра может быть сложнее для команд, которые еще плохо знают друг друга, но это способ узнать больше о своих коллегах. Он также хорошо работает для товарищей по команде, которые могут хорошо знать друг друга, поскольку он копает вопросы, лежащие на поверхности.
- Две правды и одна ложь
Эта игра, в которую часто играют подростки в летнем лагере или на вечеринках с ночевкой, на самом деле является отличным способом познакомиться со своими коллегами. Правила довольно просты, но вот обновление. Один игрок думает о двух истинных фактах о себе и одном неверном. Не раскрывая, что является ложью, они произносят вслух все три «факта».
Остальные игроки пытаются угадать, что является ложью. Они могут использовать то, что знают о человеке, или попытаться сказать это по языку тела или изменению тона. Вот совет: создавайте из правды дикие истории, чтобы сбить с толку других игроков. Например, если вы диджействовали на вечеринке по случаю дня рождения Шер или дрессировали домашнюю свинью делать трюки на вечеринках, обязательно укажите это в качестве фактов.
- Дебаты с низкими ставками
Пусть каждый продемонстрирует свое мнение и навыки в дебатах с низкими ставками. Выберите забавную тему, например «Какой самый глупый олимпийский вид спорта?», «Какое домашнее животное самое лучшее?» или «Какая лучшая начинка для пиццы?» Затем дайте каждому две минуты, чтобы подготовить свой ответ и вступить в дружескую дискуссию. Ведущий поможет убедиться, что все не слишком накалено, и даст всем несколько раундов вперед и назад, прежде чем выбрать победителя. В дебатах с низкими ставками вы узнаете, кто любит собак, кто ненавидит кошек, кто хочет стать профессиональным керлером и многое другое.
- В центре внимания
Пусть ваши коллеги засияют в виртуальном центре внимания. Думайте об этом как о мини-шоу талантов. В центр экрана одновременно выйдут от трех до пяти игроков. Им будет дана подсказка, такая как «Расскажите нам банальную шутку» или «Сделайте лучшее впечатление о знаменитости». Люди выйдут за пределы своей зоны комфорта и продемонстрируют некоторые скрытые таланты, о которых вы, возможно, не знаете.
- Lip Sync Challenge
Думай: ночь караоке с более низкими ставками. В испытании на синхронизацию губ не требуется никакого фактического пения; все, что нужно вашим коллегам, — это энтузиазм. Как и в караоке, на экране отображаются слова выбранной вашей командой песни. Но вместо того, чтобы хвастаться своим музыкальным талантом, все хвастаются своей лучшей синхронизацией губ. Приветствуются микрофоны (или расчески, вилки или бутылки с водой), а также соло на воздушной гитаре и танцевальные движения. Вы можете быть удивлены тем, какие коллеги встают и зажигают, когда им предоставляется шанс.
- Художественное рисование
Даже если вы не можете конкурировать с Пикассо, вы все равно можете продемонстрировать свою лучшую фигурку из палочек, узнав своих коллег поближе. Ответьте на художественный запрос, например: «Нарисуй известный момент в истории». У вашей команды будет ограниченное время, пока вы работаете вместе над созданием шедевра. Вы узнаете, у кого есть художественное видение, а кто не может раскрасить линии, соревнуясь за очки.
- Назовите эту мелодию
Знаете ли вы, что Моника из бухгалтерии знает все слова каждой песни Journey? Вы бы сделали это, если бы играли в Name That Tune. Эта музыкальная игра — интересный способ узнать о музыкальных вкусах людей и навыках запоминания. Посмотрите, кто может определить песню всего по нескольким тактам и кто знает следующий текст обрезанного клипа. К концу вы будете знать, с кем вы хотите остаться, кого вы собираетесь добавить в свою концертную команду, и кому может потребоваться вмешательство из-за их одержимости Келли Кларксон.
- Общая информация о фильмах
Фильмы — это личное, и предпочтения в отношении фильмов многое говорят о человеке. Подобно музыкальным играм, киновикторины позволяют энтузиастам проявить себя, а всем остальным — узнать о своем опыте. Любители кино смогут распознавать фильмы по одному снимку экрана, произносить следующую строчку речи известного фильма или идентифицировать актеров на основе их описаний. Это самый быстрый способ узнать, что Джерри из отдела маркетинга был статистом в оригинальных «Звездных войнах» или что Молли, офис-менеджер, дважды смотрела каждый эпизод «Сайнфелда».
- Головоломки
Аналитикам потребуется около 10 секунд, чтобы выйти на передний план. Игры с головоломками и ребусами (изображениями имени, работы или фразы) — отличный способ для глубокомыслящих интровертов стать звездой шоу. Часто загадка требует нескольких точек зрения, чтобы найти ответ, который превращается в веселый момент сплочения команды, ведущий к победе (скрестим пальцы!).
- Квест-комната
Квест-комната — это быстрый способ узнать, кто в вашей команде очень терпелив, кто обладает аналитическим мышлением, а кто хорошо справляется со стрессом из-за нехватки времени. (Кроме того, это отличный способ узнать, кто из них может не быть.) В виртуальной квест-комнате ваша команда отправляется в космическое путешествие, пока вы пытаетесь решить головоломки и загадки, которые приведут вас к побегу. Вся игра совместная, поэтому вы быстро начнете работать вместе над умственными задачами, чтобы разблокировать следующие шаги и, в конечном итоге, весь космический корабль. В этой игре все сильные стороны приветствуются и нужны, потому что один человек не может выбраться из комнаты самостоятельно. Это ситуация, когда все руки на (космической) колоде.
- Только неправильные ответы
Узнайте о чувстве юмора каждого из ваших коллег в этой игре, чтобы лучше узнать своих коллег. В игре «Только неправильные ответы» игрокам дается подсказка, и они пытаются придумать самые смешные неправильные ответы.
Любой ответ является хорошим представлением, если это не фактический ответ. Когда все отправляются, отображаются все ответы, и игроки голосуют за ответ, который они считают самым смешным или умным.
- Instant Meme
Это еще одна игра, которая поможет вашим коллегам вместе посмеяться и продемонстрировать свое чувство юмора. В Instant Meme ваша команда отвечает на приглашение GIF-изображением, которое, по вашему мнению, лучше всего демонстрирует ваши чувства по поводу этого приглашения. Есть сотни тысяч изображений на выбор, но ваша команда не может просмотреть их все; вы должны представить до истечения времени. Как только это будет сделано, каждый может проголосовать за то, что, по их мнению, было лучшим ответом GIF.
- Awards Show
Awards — это каждый сезон, когда вы играете в эту игру со своей командой. Шоу награждения — одно из наших любимых виртуальных занятий для коллег, потому что оно позволяет весело отпраздновать всех. В каждом раунде есть разные категории: от смешного («Скорее всего, кто-то замолчит в кино») до искреннего («Самый позитивный человек»).
Каждый может проголосовать, и кандидаты также показаны. Как только победитель объявляется, звучит музыка награждения, пока они произносят короткую (или не очень короткую) благодарственную речь. И да, есть накладной трофей, с которым можно позировать.
- Шарады
Эта классическая игра для вечеринок поможет вам узнать своих коллег, даже не разговаривая, и это одно из наших любимых развлечений с коллегами. Когда придет ваша очередь, вы должны разыграть заданное слово или фразу для своей команды. Шарады включают в себя командную работу, сотрудничество, (невербальное) общение и чувство юмора, когда вы пытаетесь сделать все возможное, чтобы донести свою мысль без слов.
- Категории
Эта игра популярна среди поклонников Family Feud и людей, собирающих часто бесполезные знания. (Наконец-то это шанс продемонстрировать это!) Во-первых, указывается тема списка, например, «Семь гномов» или «10 лучших ресторанов быстрого питания в США». Затем один член команды пишет, а остальные перечисляют как можно больше вещей по теме.