Автор Ольга Смирнова На чтение 4 мин Просмотров 18к.
Обновлено
Сценарий рассчитан для той ситуации, когда праздник проводится в школе, и ведут его учителя, а коллектив — преимущественно женский. В сценарии есть веселые конкурсы, которые наверняка придутся по душе педагогам. Подойдет такая программа для любого праздника, так как поздравительная часть здесь может варьироваться.
Это интересно: История праздника День Учителя — 13 фактов, которые нужно знать
Ведущий 1: Здравствуйте, коллеги! Без лишних предисловий хочу сказать, что сегодня долго разглагольствовать мы не будем, все-таки не на уроке. А потому отбросим преподавательские замашки и окунемся в атмосферу веселья!
Ведущий 2: И это правильно! Ведь сегодня —
Звучат слова о поводе для торжества (Новый год, 8 Марта и так далее), а также поздравления общего характера.
Поднимем бокалы, коллеги! Поздравим друг друга с таким замечательным поводом!
Пьют, закусывают, звучит музыка.
Ведущий 1: Ну а раз мы договорились веселиться, давайте начнем наш первый урок с небольшой песенной разминки. Но без бокала, как говорится, нет вокала. Поэтому выпьем за нас!
Сейчас будут включены мелодии, которые всем нам известны. Ваша задача — продолжить их хором, и чем громче — тем лучше! Давайте попробуем! Но песни будут о нас, милые женщины. Так что мужчины должны отгадывать с большим энтузиазмом.
Варианты песен: «Ах, какая женщина», «Такси, вези-вези», «Белые розы», «Желтые тюльпаны» и другие.
Ведущий 2: Чтобы жизнь играла всеми красками, а песня лилась рекой! За это и выпьем!
Пьют, закусывают.
Ведущий 1: А следующий конкурс уже ждет своих героев. Сейчас всему коллективу необходимо поделиться на две равные по количеству команды. Для каждой команды мы приготовили яблочко. Вы должны без рук, только с помощью шеи передать яблоко по кругу от первого до последнего участника команды. Чья же команда будет быстрее? Давайте это и выясним! Поехали!
А победила команда под номером (называет номер команды)! Подарим им аплодисменты!
Ведущий 2: Поднимем бокалы и выпьем за то, чтобы каждая победа приносила нам удовлетворение! За победу!
Поднимают, выпивают.
Ведущий 1: Все это были переменки по сравнению с тем, что нас ждет сейчас. А ждет нас контрольная работа! Я задаю вопросы, а те, кто отвечает правильно, выходят ко мне!
Кто среди нас, над нами, а иногда практически внутри каждого из нас?
(Директор)
Кто может сдать на 5 то, что не знает, и написать на 2 то, что знает? (Любимый ученик)
Кто обычно на стороне всех и ни на чьей стороне? (Завуч)
Итак, у нас есть 3 финалиста в задании «Контрольная работа». Тройку вы заработали. Теперь нужно до пятерки добраться!
Ведущий 2: Чтобы получить пятерку, вам, во-первых, среди аудитории нужно найти друга или подругу, и привести его на сцену.
Ведущий 1: Теперь ваша задача – танцевать парами. При этом вам будут раздавать различные предметы, которые вы должны использовать! Главное условие – прикасаться должен каждый игрок мини-команды, состоящей из двух человек.
Можно дать воздушный шар, платок, белый лист, шарф, шнурок. Постепенно, когда кто-то ошибается, команды выбывают, остается только победитель.
Ведущий 2: Итак, твердую пятёрку получают _____________________________. А теперь я предлагаю выпить за то, чтобы каждый из нас шел по жизни твердым отличником! Выпьем за то, чтобы все было сделано на 5!
Выпивают, закусывают.
Ведущий 1: Для следующего конкурса нам нужны учителя, которые ведут самые творческие предметы, есть такие?
Вызывает учителей музыки, рисования, труда.
Ведущий 2: Ваша задача – придумать креативное поздравление своим коллегам. А пока вы готовитесь, мы спросим, что бы они хотели получить в этот праздник.
Подходит и спрашивает.
Ведущий 1: Итак, время задания вышло. Мы ждем ваше креативное поздравление!
Педагоги-конкурсанты поздравляют.
Ведущий 2: Отличное поздравление, за это и выпьем!
Ведущий 1: Ну а теперь самое время устроить самую веселую и зажигательную… Все вместе: ДИСКОТЕКУ!
Заключительные слова, поздравления к празднику.
Самый оригинальный подарок для любой девушки! Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести!
(количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине
Конкурсы в День Учителя — Коллекция Конкурсов
Коллекция Конкурсов[ Начало раздела | 10 Новых Конкурсов | 10 Случайных Конкурсов | 10 Лучших Конкурсов ]
Веселые Конкурсы (216)
Конкурсы в День Босса (4)
Конкурсы в День Учителя (13)
Конкурсы в Детском Саду (330)
Конкурсы для Вечеринок и Застолий (410)
Конкурсы для Взрослых (219)
Конкурсы для Выкупа Невесты (87)
Конкурсы для Девичника (22)
Конкурсы для Девочек (4)
Конкурсы для Дня Фотографа (5)
Конкурсы для Женщин (4)
Конкурсы для Застолья (5)
Конкурсы для Корпоратива (121)
Конкурсы для Мальчиков (5)
Конкурсы для Молодежи (6)
Конкурсы для Мужчин (5)
Конкурсы для Подростков (75)
Конкурсы для Развода (3)
Конкурсы для Семьи (7)
Конкурсы для Студентов (25)
Конкурсы Интеллектуальные (61)
Конкурсы к 1 Апреля (79)
Конкурсы к 23 февраля (155)
Конкурсы к 8 Марта (299)
Конкурсы к Новому Году (234)
Конкурсы ко Дню Святого Валентина (198)
Конкурсы ко Дню Студента (86)
Конкурсы Кулинарные (55)
Конкурсы на Выпускной (73)
Конкурсы на День Рождения (114)
Конкурсы на Детский День Рождения (77)
Конкурсы на Мальчишник (13)
Конкурсы на Масленицу (46)
Конкурсы на Пасху (7)
Конкурсы на Природе (139)
Конкурсы на Свадьбу (518)
Конкурсы на Скорость (59)
Конкурсы на Смекалку (76)
Конкурсы на Точность (17)
Конкурсы на Хэллоуин (39)
Конкурсы Парами (41)
Конкурсы про Животных (12)
Конкурсы Русские Народные (19)
Конкурсы с Алкоголем (79)
Конкурсы с Бумагой и Карандашом (23)
Конкурсы с Танцами (44)
Конкурсы Спортивные (21)
Конкурсы Творческие (164)
Конкурсы Шуточные (127)
Конкурсы Эротические (113)
Конкурсы в День Учителя
Конкурс № 3794
Дата: 10. 02.2011, 20:33
«Мемори»
В основе этого конкурса лежит известная игра «мемори», тренирующая память. И лучше всего его устраивать для двух шефов параллельных отделов, или для двух учителей параллельных классов, или для тренеров двух команд. Но, по большому счету, устроителям главное проявить креативность. Конкурс требует подготовки. Нужно приготовить по пять портретов учеников из каждого класса, каждый портрет в двух экземплярах. Это могут быть и шаржи, затем распечатанные на листах А4. Беспорядочно смешиваем все двадцать листов и раскладываем их на полу, по пять в ряд, лицевой стороной вниз. Два учителя по очереди открывают портреты: как при игре в мемори, отыскивая учеников из своего класса. Побеждает тот, кто быстрее соберет свой класс или свою группу.
Конкурс № 1396
Дата: 18.11.2010, 14:38
«Анатомия в песне»
В конкурсе участвуют две команды. Правила крайне просты: каждая команда должна за несколько минут вспомнить как можно больше песен, в которых встречаются какие-то части тела и органы, например: если речь идет о сердце, то можно выбрать песни «Шелковое сердце» или «Unbreak my heart» и т.д. Таким образом, песни могут быть даже на иностранных языках. Важно, что песни засчитываются только при условии, что команда их дружно споет. Побеждает та команда, которая вспомнит больше песен.
Конкурс № 1348
Дата: 18.11.2010, 13:50
«Как Малахов»
Для проведения этого конкурса вам потребуются…скороговорки. Например: – Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа тупа. – От топота копыт пыль по полю летит, пыль по полю летит от топота копыт. – Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши. Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше. Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши. – Идет козел с косой козой, идет козел с босой козой, идет козa с косым козлом, идет козa с босым козлом. – Краб крабу сделал грабли. Подал грабли крабу краб: сено, граблями краб грабь. Победителем считается тот участник, который быстрее и четче остальных выговорит скороговорки. Этот конкурс поможет выбрать среди гостей «настоящего» Малахова.
Конкурс № 1329
Дата: 18.11.2010, 13:27
«Пересказ»
Для проведения этого конкурса заранее составьте списки известных литературных произведений из школьной программы. Далее каждой команде дайте по половине названий из списка. Задание для команд непростое: за 5 минут написать пересказы каждого произведения так, чтобы участникам другой команды пришлось поломать голову, прежде чем они догадаются, о чем идет речь. Побеждает в конкурсе та команда, которая разгадает большее количество произведений или сделает это быстрее другой команды.
Конкурс № 1324
Дата: 18.11.2010, 13:23
«Школьная программа»
Если у вас в гостях собралось много учителей, то проведите следующий конкурс. Подготовьте вопросы и задания по различным предметам, например, как в программе «Самый умный», т.е. : математика, русский язык, литература, физика, химия, биология, физкультура и т.д. По физкультуре должны быть не только задания на проверку физической подготовки (например, 10 раз присесть), но и на проверку теории, например, в каком году Олимпийские игры вновь начались после долгого перерыва. Если вы включаете в число предметов музыку, участники должны не только петь, но и отгадывать мелодии и знать хотя бы что-то по музыкальной теории. Такой конкурс позволит не только на все 100% задействовать всех, ведь тут и интеллект, и творческие способности, и движения необходимы, но и даст возможность пересмотреть многим мнения о том, насколько «легко» детям учится в школе.
Конкурс № 1231
Дата: 17.11.2010, 18:22
«Задачи для пытливого ума»
В начале конкурса каждому участнику выдайте по листу бумаги в клеточку и ручке. Далее раздаете каждому «контрольную работу в двух вариантах»: листы, на которых записаны три задачи. Одним участникам выдайте первый вариант, а другим – второй вариант. Все как в школе. За одну правильно решенную задачу участник получает тройку, за две – четверку, за все задачи – пятерку. Те, кто стал пятерочниками, становятся победителями конкурса. Вот примеры задачек: 1.) Торговцы и гончары. В одном городе все люди были торговцами или гончарами. Торговцы всегда говорили неправду, а гончары – правду. Когда все люди собрались на площади, каждый из собравшихся сказал остальным : «Вы все торговцы!» Сколько гончаров было в этом городе? Ответ: Гончар был один, т.к.: 1. Если бы гончаров не было, то торговцам пришлось бы сказать правду, что все остальные торговцы, а это противоречит условиям задачи. 2. Если бы гончаров было больше одного, то каждому гончару пришлось бы соврать, что остальные торговцы. 2.) Пять кусков цепи. Имеется пять кусков цепи по три кольца в каждом. Какое наименьшее число колец придется расковать и сковать, чтобы соединить эти куски в одну цепь? Ответ: Наименьшее количество – три. Нужно полностью расковать один кусок цепи и с помощью трех полученных колец соединить остальные четыре куска. 3.) Трудная головоломка. Если головоломка, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали эту, была труднее, чем головоломка, которую вы разгадали после того, как вы разгадали головоломку, которую вы разгадали перед тем, как вы разгадали эту, то была ли головоломка, которую вы разгадали перед тем, как разгадали эту, труднее, чем эта? Ответ: Да, была.
Конкурс № 1154
Дата: 17.11.2010, 15:55
«Плохие переводчики»
Эта игра особенно подойдет для учителей английского языка, которые через игру на праздниках любят проверять знания своих учеников. Для начала надо посадить всех участников в круг. Затем вы придумываете небольшую фразу и говорите ее шепотом любому игроку. Он говорит ее также шепотом своему соседу справа, но уже на английском языке. Сосед справа переводит фразу в уме снова на русский и также шепотом сообщает ее своему соседу справа. Так происходит до тех пор, пока фраза не дойдет до последнего участника. Он громко называет, услышанную от соседа. Если сосед передал ему фразу на английском, то сперва он обязан ее перевести на русский. Такой конкурс помогает в форме игры освоить быстрый англо-русский и русско-английски перевод.
Конкурс № 1117
Дата: 17. 11.2010, 14:03
«Три обезьяны»
Для проведения этого конкурса возьмите три карточки: на первой нарисуйте уши, на второй – глаза, а на – третьей рот. Далее на небольших бумажках укажите ситуации, действия в которых ваши ученики будут описывать. Далее каждый из учеников выбирает одну из трех карточек, после чего тянет бумажку с указанием ситуации. Тот, кому досталась карточка с ушами, должен будет своими действиями изобразить стандартное поведение в указанной ему ситуации; тот, кому досталась карточка с глазами, должен будет описать только словами, без единого движения, стандартные действия в выбранной ситуации; тот, кому досталась карточка с ртом, рисует все действия без звуков и движений. Например, ситуация: «Провал под лед». Если участник получает карточку, например с ушами, то он должен будет действиями показать, как следует поступать в случае провала под лед. Все остальные участники отгадывают. Побеждает тот участник, который быстрее остальных донесет до аудитории смысл того, что ему досталось в записке.
Конкурс № 1081
Дата: 17.11.2010, 13:07
«Вовочка»
Вот небольшая загадка для учителей, которая немного заставит поломать голову даже самых гениальных учителей. Представьте, что Вовочка-хорошист возвращается домой из школы. Мама спрашивает: — Тройки есть? — Нет. — Двойки есть? — Нет. — Замечания есть? — Нет. — Дай посмотреть дневник! После того, как Вовочка-хорошист дал маме дневник, она разозлилась и дала ему подзатыльник. Что привело маму в ярость, если причина этому была именно в дневнике, а на все вопросы Вовочка ответил истинными высказываниями? Ответ прост: в дневнике стоял кол.
Конкурс № 856
Дата: 16. 11.2010, 17:22
«Собачье чутье»
Ведущий показывает всем зрителям пять «волшебных» мешочков. В каждом из них, по его словам, лежит предмет, который изучает одна из наук. Ведущий предлагает зрителям, участвующим в конкурсе, закрыв глаза, обследовать мешочек с помощью носа и назвать науку, которая изучает содержимое мешочка. Варианты: 1) Банан – наука о растениях (ботаника) или наука о дальних странах (география) 2) Мыло – наука о том, как содержать тело человека в чистоте и быть здоровым (гигиена) 3) Рыба копченая – наука о животном мире (зоология) 4) Бальзам «Звездочка» – наука, изучающая болезни человека (медицина) 5) Минеральная вода – наука о природных водах (гидрология).
Всего:
13 на 2 страницах по 10 на каждой странице
Назад12Вперед
27 Игры для учителей для создания более эффективных команд
Одним из наиболее важных компонентов создания позитивной школьной культуры является укрепление отношений между учителями.
Создание отношений между учителями приведет к расширению сотрудничества, большему доверию, лучшему общению и большому успеху. Чтобы помочь вам создать эффективную команду и создать более позитивную школьную культуру, мы предлагаем вам 27 мероприятий по построению команды. 1. Человеческие лыжи
Для этого упражнения положите на пол две полоски клейкой ленты липкой стороной вверх. Каждая команда должна встать на клейкую ленту и добраться до определенного места. Это веселое занятие по построению команды учит всех, что они все в одной команде и пытаются достичь одной цели. Для этого все должны работать вместе.
Подробнее: Основные принципы
2. Заправьте постель
Единственный предмет, который вам понадобится для этого занятия, — это простыня. Простыня размера «queen-size» идеально подходит примерно для 24 взрослых. Положите лист на пол, и все учителя должны встать на него. Они должны использовать свои навыки критического мышления, чтобы переворачивать лист, никогда не отступая от него.
Подробнее: Ведите с радостью
3. Абонемент на хулахуп
Все, что вам нужно для этой эпической игры, это обруч. Учителя должны стоять в кругу, держась за руки, и они должны крутить хулахуп по кругу, не отпуская рук друг друга. Выполните это задание несколько раз и каждый раз старайтесь выполнять его быстрее.
Узнайте больше: GUIDE, Inc.
4. Большая Нога
Завяжите учителям глаза и поставьте их в прямую линию. Цель этой сложной игры состоит в том, чтобы они выстроились в порядке от самой маленькой до самой большой ноги. Однако они не могут никого спрашивать о размере их обуви! Это потрясающее занятие, которое учит общаться без зрения или вербализации.
Узнать больше: Fun Attic
5. Упражнение по общим облигациям
Учитель начинает это задание с рассказа о подробностях своей профессиональной жизни. Когда другой учитель слышит что-то общее, что говорит он с учителем, они идут и берутся за руки с этим человеком. Цель этой познавательной игры — продолжаться до тех пор, пока все учителя не встанут и не возьмутся за руки.
Подробнее: Кулер для воды Trivia
6. Виртуальный квест: ограбление драгоценностей
Учителям понравится этот тимбилдинг в квест-комнате! Разделите учителей на команды, чтобы найти украденные драгоценности. Они должны работать совместно, используя свои навыки критического мышления, и они должны решать проблемы до того, как истечет время.
Подробнее: Тимбилдинг в глубинке
7. Идеальный квадрат
Учителя будут в восторге от этого замечательного тимбилдинга! Они будут использовать свои навыки общения, чтобы увидеть, какая группа может взять веревку и сформировать лучший квадрат, и они должны сделать это, пока у всех завязаны глаза!
Узнайте больше: Тактика роста
8. Игра M&M Get to Know You
Учителя могут весело провести время и лучше узнать друг друга с помощью этого веселого занятия. Дайте каждому учителю небольшую пачку M&M’s. Один учитель начинает игру, вынимая M&M из своей упаковки, и отвечает на вопрос, соответствующий цвету M&M.
Узнать больше: Она хитрая
9. Загадка бартера
Укрепите единство учителей с помощью этого веселого занятия. Разделите учителей на группы и дайте каждой группе собрать головоломку. Убедитесь, что они знают, что некоторые части их головоломки перемешаны с другими головоломками. Они должны найти свои кусочки головоломки и торговаться с другими группами, чтобы получить их.
Подробнее: Когда я работаю
10. Человеческое Бинго
Учителя с удовольствием узнают больше друг о друге с помощью Human Bingo. Каждый учитель должен найти в комнате кого-то, кто соответствует описанию в рамке. Следуйте правилам традиционной игры в бинго. Вы можете приобрести такой, как показано выше, или создать свой собственный.
Узнать больше: Etsy
11. Круг признательности
Все учителя встанут в круг. Каждый человек должен поделиться чем-то, что он ценит в человеке, стоящем справа от него. После того, как все сделали свою очередь, все должны по очереди поделиться чем-то, что они ценят в человеке, стоящем слева от них. Это потрясающе для обучения команде.
Узнать больше: Tiny Pulse
12. Малоизвестные факты
Учителя будут записывать свои малоизвестные факты на стикерах или каталожных карточках. Факты будут собираться и распространяться. Убедитесь, что учителя не получают свои собственные. Затем учителя должны найти человека, написавшего «Малоизвестный факт», а затем вслух поделиться им с группой.
Дополнительная информация: Центр образовательных услуг 13 округа
Учителя получат массу удовольствия от этого тимбилдинга в квест-комнате! Оценка штата завтра, и вы понимаете, что все анализы пропали. У вас будет примерно 30 минут, чтобы найти недостающий тест! Наслаждайтесь этой сетевой игрой!
Подробнее: Учителя платят учителям
14. Выживание
В этом упражнении учителя будут использовать свое воображение и развивать чувство командного единства. Объясните учителям, что они попали в авиакатастрофу посреди океана. В самолете есть спасательная шлюпка, и в лодку можно взять только 12 предметов. Они должны работать вместе, чтобы решить, какие предметы они возьмут.
Подробнее: Центр управления и организационной эффективности
15. Испытание Кубка Укладки
Многие учителя знакомы с этим занятием, потому что они используют эту увлекательную игру со своими старшеклассниками. Учителя будут работать в группах по 4 человека, чтобы сложить пластиковые стаканчики в пирамиду. Они могут использовать только веревку, прикрепленную к резиновой ленте, чтобы складывать чашки. Руки запрещены!
Узнайте больше: The Daring English Teacher
16. Бросьте кости
Многие учителя используют кости для игр в классе. Для этого задания учителя бросают кубик. Какое число выпадет на кубике, так это то, что учителя расскажут о себе. Сделайте это групповым или партнерским мероприятием. Это отличный способ для учителей узнать больше друг о друге.
Узнайте больше: Тайм-аут для учителей
17. Вызов Зефирной Башни
Учителя получат определенное количество зефира и сырых спагетти для создания структуры. Они будут работать совместно в небольших группах, чтобы посмотреть, насколько хорошо получится их башня. Та группа, которая построит самую высокую башню, станет чемпионом! Это командообразующее мероприятие также отлично подходит для занятий со студентами.
Узнайте больше: Best Kids Solutions
18. Сумки для переноски
Объедините свою команду с помощью сценок с сумками. Разделите учителей на небольшие группы и позвольте каждой группе выбрать бумажный пакет. Каждая сумка будет заполнена случайными, не связанными друг с другом предметами. У каждой группы будет 10 минут на планирование, чтобы использовать свои навыки творческого мышления для создания пародии с использованием каждого предмета в сумке.
Узнать больше: Умность
19. Передача теннисного мяча
Чтобы выполнить это физическое задание, используйте 5-галлонное ведро, наполненное теннисными мячиками, и прикрепите к нему веревки. Каждая группа учителей должна быстро донести ведро до конца спортзала или класса, а затем команда возвращает теннисные мячи в пустое ведро. Это занятие можно даже добавить в планы уроков для использования в классе.
Подробнее: Ведите с радостью
20. Постройте самую высокую башню
Это потрясающее занятие по сплочению команды для взрослых и подростков. Разделите учителей на небольшие группы. Каждая группа должна стремиться построить самую высокую башню, используя каталожные карточки 3 x 5. Предоставьте время для планирования башни, а затем назначьте определенное количество времени на строительство башни. Это отличное занятие для концентрации, и здесь нельзя разговаривать!
Узнать больше: Курс диаграммы
21. Шахтное поле
Эта эпическая игра фокусируется на доверии и общении. Выживание учителя становится зависимым от других членов группы. Это отличное партнерское занятие или занятие в небольшой группе. Член команды с завязанными глазами перемещается по минному полю под руководством других. Это также отличная игра для детей!
Подробнее: Classful
22. Фреска команды
Учителям понравится общаться друг с другом, создавая большую фреску. Для этой удивительной художественной деятельности понадобятся пинты, кисти, большой лист бумаги или большой холст. Подобное задание можно выполнить даже со школьниками K-12.
Подробнее: Ideal Art
23. 5 лучших настольных игр
Настольная игра — отличный способ привить учителям единство, стратегическое мышление, общение и сотрудничество. Используйте этот сборник игр и разделите учителей на группы. Им будет очень весело, когда они будут переходить от игры к игре.
Подробнее: Press Print Party
24. Игры на мораль учителей
Этот ассортимент игр отлично подойдет для предстоящего профессионального развития или встреч с сотрудниками. Используйте эти действия для повышения морального духа учителей, что в конечном итоге может улучшить обучение и успех учащихся. Их также можно адаптировать как отличные игры для детей.
Подробнее: Учителя платят учителям
25. Тимбилдинг
Эти занятия по сплочению коллектива идеально подходят для учителей или учеников (6-10 классы). Этот ассортимент игр также предоставляет отличные возможности для языковых навыков. Вовлекайте других, развивайте чувство единства и получайте удовольствие от этих сложных игр.
Подробнее: Учителя платят учителям
26. Приоритизация времени Игровая активность и тимбилдинг Ice Breaker
Новым и опытным учителям понравится это командообразующее мероприятие, в котором основное внимание уделяется расстановке приоритетов в нашем времени. Разделите учителей на группы, чтобы они могли выбирать из множества заданий для выполнения.
Узнайте больше: Symonds Research
27. Выжить в Арктике
Дайте учителям лист бумаги со списком не менее 20 пунктов. Они будут нести ответственность за работу в небольших группах, чтобы выбрать 5 предметов из списка, которые помогут им выжить, потерявшись в Арктике. Творческие учителя обычно преуспевают в этой деятельности.
Узнайте больше: Symonds Research
25 тимбилдингов для учителей
Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности. Понятно!
Ресурсы / Школа
Автор: Джули Дэвид
Формирование у учителей чувства сплоченности команды важно для роста и моральной поддержки в начале учебного года. Соберите свою команду преподавателей и сотрудников, чтобы провести некоторое время, которое оставит воспоминания, поощрит отношения и поднимет настроение в течение всего года.
Отношение благодарности Упражнение — Рассадите по комнате разные предметы в классе: ластики, маркеры, старые учебники, пакет с ланчем с мякотью PB&J внутри, может быть, даже немного жевательной резинки в обертке. Дайте каждому учителю бумажный пакет и соедините их с кем-то, кому можно сделать «подарок». Включите звуковой сигнал, и у каждого будет 30 секунд, чтобы побегать и положить предмет в свой подарочный пакет. Когда время истекло, получатель подарка должен взять его, показать команде и поблагодарить другого человека, сказав что-нибудь приятное о подарке (например, о его полезности или красивом цвете), даже если это жевательная резинка! Это отличный способ развить чувство благодарности даже за «неприятные» вещи или вещи, которые мы принимаем как должное.
Mindfulness Scavenger Hunt . Объедините учителей в команды по классам или предметным областям и предложите им заняться поиском мусора с точки зрения ученика, попутно фотографируя. Они могут найти глупые вещи, такие как «лучшее укрытие от учителей» или «дверь, которую никто не знает, куда она ведет», до приятных вещей, таких как «что-то, что ученик может найти ободряющим» или «отличный вид на небо». Возвращайтесь вместе и делитесь находками. Это отличное занятие для совместной работы и оценки пространств и сообщений, которые ваша школа отправляет своим ученикам.
Прыгай и выпрыгивай — это веселое и физическое упражнение по следованию инструкциям, которое может быть сложнее, чем вы думаете — даже для педагогов! Встаньте в круг, взявшись за руки. Один инструктор дает группе четыре инструкции: прыгнуть влево, прыгнуть вправо, прыгнуть внутрь, выпрыгнуть. Когда инструктор произносит команду, группа произносит то, что сказал инструктор при ее выполнении. Во втором раунде инструктор снова произносит команду, и на этот раз группа должна говорить то, что говорит инструктор, но делать наоборот. В третьем раунде инструктор произносит команду, и группа должна делать то, что говорит инструктор, но говорить противоположное (если инструктор говорит «прыгать», группа должна прыгать, но говорить «выпрыгивать»).
Шесть степеней разделения — это совместное занятие, в ходе которого преподаватели объединяются в пары и составляют список из пяти общих черт, которые у них есть друг с другом. После того, как список составлен, каждый человек должен найти нового партнера, который разделяет хотя бы один из пунктов в его списке. Затем они должны составить новый список из пяти общих вещей. Это продолжается до тех пор, пока у всех учителей не появится хотя бы одна вещь, общая со всеми в комнате.
Спасите свой рассудок — Попросите учителей рассказать, как они «сохраняют свой рассудок». Они могут делиться приложениями на своем телефоне (например, любимым приложением с белым шумом для тихого чтения, приложением для составления бюджета или приложением для планирования продуктов), любимым бюджетным отдыхом на выходных или магазинами, которые предоставляют скидки учителям. Это здорово сплотить ваших сотрудников, поделившись лайфхаками как в классе, так и вне его.
Shape Shifter — Разделитесь на команды от 5 до 10 человек, встаньте в круг и дайте каждой команде длинную веревку, привязанную так, чтобы она поместилась вокруг круга людей. Пусть все встанут вокруг веревки, завяжут глаза и сделают пять шагов назад. Когда вы говорите: «Время менять форму: сформируйте ___», у них есть 30 секунд, чтобы вернуться в круг, схватиться за веревку, а затем сформировать названную форму, используя только свои голоса, чтобы направлять друг друга. Вы можете попробовать прямоугольник, треугольник и даже ромб!
Выстроиться в очередь по фамилиям — Сообщите всей группе, что у них есть две минуты (больше или меньше, в зависимости от размера группы), чтобы выстроиться в очередь в алфавитном порядке по фамилии — не говоря ни слова. Вы также можете сделать это с днем рождения (месяц и день) или именем в алфавитном порядке.
Спланируйте тимбилдинг в квест-руме, зарегистрируйтесь. ОБРАЗЕЦ
Что только что произошло? — это отличное командообразующее занятие для концентрации внимания и памяти, а также очень веселое занятие. Перед игрой соберите несколько забавных реквизитов, например, небольшие предметы, которые можно поместить в карман, шарфы или забавные очки. Разделите свою группу на две команды. Пусть команды встанут лицом друг к другу и скажут первой команде наблюдать за второй командой. Первая команда уходит, а вторая команда меняет пять вещей в своем внешнем виде, используя реквизит или проявляя творческий подход и меняя что-то еще. Другая команда возвращается, и у нее есть 30 секунд, чтобы заметить пять изменений.
Гонка на лодыжках — Проведите линию малярной лентой посередине вашего пространства (или больше, если у вас несколько команд). Используя командную работу, группа должна скользить боком вниз по длине ленты, следя за тем, чтобы лодыжки оставались в контакте. Если люди теряют контакт, группе приходится начинать заново. Это поощряет общение, поскольку группа выясняет, как продвигаться по ленте единым способом.
Игра с глиной . Учителям нравится решать сложные задачи, поэтому раздайте им на столе шарик глины и несколько зубочисток. Используйте кусок малярного скотча, чтобы нарисовать линию на столе. Задача состоит в том, чтобы сделать из зубочисток и глины консольную конструкцию (которая начинается за линией, а затем выходит за линию, не касаясь стола). У команды есть 10 минут на сборку, и консольная конструкция, которая выдвигается дальше всех и не падает, становится победителем. (Вам может понадобиться линейка, чтобы сделать это официальным — учителя могут быть конкурентоспособными!)
Добавить пять — это быстрое и веселое упражнение, которое понравится творческим учителям. Разбейте своих сотрудников на группы по пять человек и дайте им лист бумаги с началом рассказа. Сотрудники добавляют к рассказу пять слов, раздавая бумажку с рассказом. Вы можете начать со слов «Я рано пришел в школу и был потрясен, обнаружив…» или «Однажды я задержался в школе допоздна и не смог найти…». число в зависимости от того, сколько у вас есть времени), и учителя должны убедиться, что история имеет хорошее завершение. Делитесь историями в конце!
Башня из воздушных шаров . Еще одна забавная задача — раздать командам пакеты со сдутыми воздушными шарами и клейкой лентой. Задача состоит в том, чтобы создать отдельно стоящую башню из воздушных шаров и ленты как можно выше за определенное время. Давайте, учителя, используйте этот творческий потенциал!
Упражнение на общую связь — Один член команды начинает упражнение и встает, чтобы рассказать группе о своей профессиональной жизни (образование, влияние, любимые моменты обучения), и как только кто-то слышит что-то общее, что у них есть с выступающим , они вскакивают и берут в руки говорящего. Тот, кто вскочил, затем делится, начиная с того, что у них обоих было общего. Как только кто-то из других учителей услышит что-то общее, они встанут на руку с этим человеком и так далее. Вы можете сделать это с профессиональной информацией, а также с личной информацией, такой как хобби, откуда люди, любимые детские воспоминания и т. д. Упражнение продолжается до тех пор, пока все не возьмутся за руки (это лучше всего работает с небольшими группами или командами).
Ловушка Упражнение — Возьмите скатерть из долларового магазина и проделайте в ней несколько отверстий размером с теннисный мяч (не делайте отверстия прямо посередине). Затем отметьте несколько «Х» на ткани. Пусть команда встанет вокруг скатерти и натянет ее, положив на скатерть теннисный мяч. Цель упражнения состоит в том, чтобы команда перекатила мяч через все крестики на скатерти, избегая ловушек, используя командную работу и общение.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить ответы на приглашение на девичник. ОБРАЗЕЦ
Переворачивание одеяла . Вот еще одно физическое испытание, которое поощряет командную работу. Соберите несколько старых одеял или спальных мешков и попросите команду снять обувь. Расстелите одеяло и попросите всех встать на него. Когда таймер запускается, команда должна придумать, как перевернуть одеяло, но загвоздка в том, что все ноги должны все время оставаться на одеяле.
Тимбилдинг с надувным мячом . Используйте большой надувной мяч, чтобы написать вопросы, которые можно раздать всей группе. Если в вашей группе есть новые учителя, напишите для них вопросы одним цветом — спрашивая о том, на что они надеются в первый год обучения, из-за чего они больше всего нервничают или другие вопросы для знакомства с вами. Для более опытных учителей используйте другой цвет, чтобы задавать вопросы, чтобы они могли дать ответы, связанные с передовым опытом, любыми уроками, которые они усвоили на собственном горьком опыте, или методами обучения в классе, которые привели к лучшему обучению.
Подбор учителей — Перед упражнением напишите пары, обычно встречающиеся в школе: карандаш/бумага, парта/стул, горка/качели и т. д. Напишите их на отдельных карточках 3х5 и приклейте их на спины участников, когда они входят в комната. Пусть люди попытаются найти свою вторую половинку, задавая вопросы только «да/нет». Когда они найдут свою пару, попросите их сесть и узнать три новых факта (что-то новое, что они пробовали летом, любимое шоу Netflix и т. д.) о другом человеке, а затем поделиться этим с группой.
Борцовский автобус . Это отличное мероприятие по сплочению команды, позволяющее поделиться общими трудностями учителей и полезными советами. Очертите малярной лентой большой прямоугольник в комнате для совещаний и пусть ваша команда встанет снаружи. Когда вы называете конкретную борьбу, те, кто может рассказать, садятся в автобус борьбы. Попросите тех, кто не в автобусе, рассказать, как они избегают или преодолевают эту борьбу. Задавайте вопросы, например: «У кого проблемы с общением с родителями?» и «Кто обнаружит, что один ребенок (или несколько) каждый божий день нажимает на свою кнопку?» Включите несколько забавных вопросов, например: «Кто спрятал шоколад в своем классе на случай чрезвычайных ситуаций?»
Heads Up 7 Up — Перед этой игрой раздайте каждому бейджи и четко отобразите имена. Выберите семь человек из вашей группы и пусть все остальные закроют глаза. Попросите выбранных семерых написать что-нибудь интересное или необычное о себе на доске. Затем сыграйте в традиционную игру, в которой те, у кого закрыты глаза, поднимают большой палец, а семеро молча перемещаются по комнате, опуская большой палец одного человека. Закончив, они возвращаются в переднюю часть комнаты. Человек, которому опустили большой палец, должен не только угадать, кто опустил большой палец, но и сопоставить их с интересным фактом на доске. В конце раунда семеро раскрывают свой интересный факт группе (если он не был угадан), и вы можете либо попросить тех, кто угадал правильно, поменяться местами, либо просто очистить список и выбрать семерых новых людей.
Забавное заявление о миссии — Создайте новые дурацкие заявления о целях, убрав несколько слов из своего обычного заявления о целях. Примером может быть: В нашей школе мы ожидаем, что _____ ______ от всех _____ в меру своих способностей создадим ______ _______. Используйте стиль «безумных свобод», сначала спросив учителей о словах (например, дайте мне два прилагательных и три существительных), не видя миссии, а затем вставив их. Это помогает укрепить вашу реальную миссию, а также повеселиться.
Струны аффирмации — Разделитесь на группы по 6–10 человек и посадите команды в круг. Дайте каждому кругу клубок пряжи. Попросите группу бросить клубок пряжи кому-нибудь и поделиться утверждением об этом человеке. Затем человек с пряжей зажимает кусок пряжи в руке и бросает мяч кому-то другому и так далее, пока не получится большая паутина. Ходите с ножницами и обрезайте соединения, пусть учитель сохранит свой кусок как символ единства и связи персонала. Если кто-то новичок, учителя могут сказать что-то ободряющее, что они заметили в течение рабочих дней, или даже полезный лакомый кусочек, например, лучший педагогический совет, который они когда-либо получали.
Скоординируйте общий обед учителя с регистрацией. ОБРАЗЕЦ
Хронология сотрудников — это отличный способ наглядно увидеть историю вашей школы. Создайте большую временную шкалу с «историей» вашей школы, а затем добавьте, когда прибыли разные сотрудники, некоторые важные моменты в истории школы (это отлично подходит для новых сотрудников) и даже забавные вещи, например, когда родились молодые учителя по сравнению с тем, когда некоторые из ваших пожилых сотрудников начали свою карьеру!
Один идеальный вопрос — На следующем собрании сотрудников соберите вместе учителей для вашего класса или предмета и поставьте перед ними задачу: Мы нанимаем нового сотрудника для вашего класса/предмета. Какой единственный идеальный вопрос мы должны задать им, чтобы убедиться, что они подходят для этого класса/предмета? Попросите группы провести мозговой штурм и поделитесь своими идеальными вопросами, чтобы задать их потенциальному учителю.
Глупый школьный календарь . Если у вас большая группа, создайте девять групп (по одной на каждый месяц учебного года или 12 для круглогодичной учебы). Дайте им стол с расходными материалами и реквизитом (цветная плотная бумага, скотч, сезонный реквизит) и попросите их сделать школьный календарь с изображением на каждый месяц, сделанным на чью-то камеру и переданным всей группе. Пусть картинки представляют «учительские сезоны» — например, радость от новых школьных принадлежностей, предвкушение каникул, подготовка к весеннему тестированию и т. д.
Руководство по выживанию в школе . Предложите своей команде такой сценарий: дети не в здании, а вы там, и школа готовится к тому, чтобы ее обрушила гигантская приливная волна. С вами все будет в порядке, но вам нужно взять только те предметы, которые вам нужны для «выживания учителя». Попросите вашу группу составить список вещей, без которых учителя не могут выжить в классе, а затем сузьте список до 10 основных предметов, необходимых для выживания учителя! Это здорово, когда в вашей группе есть начинающие учителя, которые могут быть перегружены тем, как расставить приоритеты в том, что необходимо на год вперед.
Учителя уже много работают, и поддержка отличной команды жизненно важна. Намеренно создайте сплоченную и позитивную школьную культуру с помощью мероприятий по сплочению команды во время следующего планирования или собрания персонала, и вы увидите, как учителя в вашей школе начинают процветать.
Джули Дэвид — бывшая учительница средней школы, которая с удовольствием работает волонтером в школах своих дочерей и всячески поддерживает учителей.