Развивающие игры для детей от 0 до 4 лет
С помощью игры дети познают и постигают мир, в котором они живут. Они приобретают опыт, идя путем проб и ошибок. Успех и неудачи на этом пути помогают им в дальнейшем в решении новых проблем. Развивается умение сосредотачиваться. Дети фантазируют, творят, систематизируют и погружаются в мир идей – в общем, они учатся.От 0 до 3 месяцев
Как можно чаще смотрите на малыша и разговаривайте с ним. Особенно это необходимо во время кормления. Ничто так не стимулирует его, как лица людей и их голоса. Старайтесь находиться на расстоянии приблизительно 25 — 30 см от лица ребенка, чтобы он мог четко вас видеть. Он любит, чтобы бы пели ему колыбельные/ когда он лежит в своей кроватке.
Чаще держите малыша на руках, ритмично покачивая его. Благодаря этому, он будет чувствовать себя так же комфортно как в лоне матери.
После купания делайте малышу массаж всего тела с маслом. Каждый раз при смене подгузников сгибайте его ручки и ножки.
Предлагайте ему то, что будет стимулировать его жажду познания: смотреть, слушать, обонять и осязать.
Много улыбайтесь малышу. Со второго месяца начните слегка щекотать его. Сначала ваш ребенок будет улыбаться, только когда ему хорошо, но к концу третьего месяца он начнет улыбаться уже при виде вашей улыбки.
От 3 до 6 месяцев
Говорите с ним много и медленно. Время от времени меняйте тон голоса и выдерживайте паузы, чтобы малыш мог выразить свою реакцию. Это поможет маленькому развить свои речевые навыки.
Используйте момент переодевания чтобы сделать гимнастику для рук и ног малыша. Помогите ему перевернуться на живот или на спину.
Каждый день ненадолго кладите его на игровой коврик или на пол. Здесь малыш сможет играть с различными фигурками, пытаясь дотронуться до них ножками. Кладите его на живот, чтобы малыш пытался поднимать голову и смотреть на фигурки — это поможет укрепить мышцы шеи.
Поглаживайте его и слегка щекочите.
Поощряйте стремление ребенка к познанию предметов путем прикосновения; давайте ему потрогать предметы разной текстуры: твердые, мягкие, грубые, холодные, теплые…
Продолжайте стимулировать его органы чувств с помощью разных цветов, звуков…
От 6 до 9 месяцев
Дайте ему листы бумаги, чтобы он мог ими хрустеть. Ребенку это нравится и развивает его психомоторику. Вы должны следить за тем, чтобы он не брал бумагу в рот.
Стимулирующее действие оказывают предметы, издающие звуки. Он обожает стучать пластмассовой ложкой по старой металлической кастрюле.
Бросайте ему мяч и просите малыша отбить его вам обратно.
Разрешайте ему вставать и опираться о мебель. Уберите все вещи из ящиков и с полок. Малыш будет получать массу удовольствия от такой активности.
Научите его играть в «ладушки, ладушки» для улучшения его координации движений. Эта игра идеально подходит для данного возрастного этапа.
Наденьте ему на ногу носок и попросите малыша снять его. Эта игра поможет развить психомоторику ребенка.
Играйте, пряча какой-то предмет за подушкой малыша, а затем снова показывая ему этот предмет.
С девятого месяца, начинаются гонки на четвереньках.
Сходите с малышом в зоопарк на выходные. Ему очень нравится наблюдать за животными.
Постройте туннель из большой картонной коробки и полазайте с ним сквозь него. Самостоятельное передвижение мотивирует ребенка и стимулирует развитие навыков решения проблем.
От 9 до 12 месяцев
Приготовьте коробки с безопасными игрушками и предметами для изучения их содержимого.
Ползайте вместе с ним для укрепления мускулатуры малыша. Бегайте вместе с ним наперегонки: «Кто первый добежит до игрушки».
Бросайте мяч и просите ребенка принести его вам. Ему это очень нравится.
Когда вы берете в руки чашку, обязательно одновременно давайте чашку малышу, побуждая его повторять за вами движения и учиться из неё пить.
Организуйте игры, подразумевающие обмен («взять и отдать»). Они будут стимулировать его разностороннее развитие: физическое, коммуникативное и т.д.
Давайте ребенку предметы разных размеров, текстуры и цвета для развития органов чувств.
Читайте ему сказки. Желательно, чтобы книжки были довольно прочными и страницы не рвались при перелистывании. Привычка читать поможет малышу расслабиться перед сном.
От 12 до 24 месяцев
Играйте в прятки, поскольку это лучше всего стимулирует развитие ребенка на данном этапе. Он приходит в восторг, когда люди исчезают и вновь появляются.
Играйте в игры с куклами, натягиванием носков и разукрашенными пальцами. Подбирайте ему говорящие и подвижные игрушки. Разыгрывайте небольшие представления, побуждающие ребенка говорить.
Давайте ребенку барабаны, музыкальные шкатулки и простые музыкальные инструменты. Ему нравится бить в барабан — это дает выход его энергии. Музыка побуждает ребенка танцевать и кружиться.
Познакомьте вашего ребенка с миром книг и сказок. Ему понравится слушать их и переворачивать страницы. Книжки-раскладушки со вклеенными окошками и сюрпризами окажут более сильное впечатление. Чтение книг и сказок должно быть регулярным, поскольку для ребенка это магический момент, который укрепит ваши взаимоотношения и поможет ему расслабиться.
Дайте ребенку кисти и краски для рисования и наклейки для развития его творческих способностей.
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ
«Птичка»
Задачи. Побуждать к подражанию птицам. Совершенствовать ускоренную ходьбу. Вызывать радость от общения со взрослым.
Содержание игры. Ребёнок изображает птичек, сидя на корточках. Взрослый поет:
«Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай,
Улетела птичка – ай!»
Как только прозвучат последние слова, детки-птички улетают, помахивая крылышками-руками.
«Передай мяч»
Задачи. Учить передавать мяч руками и принимать его. Развивать внимание. Поддерживать самостоятельность в действиях.
Содержание игры. ребёнок стоит и по сигналу взрослого передаёт мяч называя его имя. Когда дети овладеют движением, можно регулировать темп словами: «Миша, быстрей передай мяч » и т.д.
«Медведь и дети»
Задачи. Учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого. Поощрять самостоятельность.
Содержание игры. Роль медведя исполняет взрослый. Ребёнок размещается на одном конце комнаты. Взрослый произносит текст:
«Миша по лесу гулял,
Миша деточек искал,
Долго, долго он искал,
Сел на травку задремал»
Медведь ходит по комнате и делает вид, что ищет ребёнка. Затем он садится на противоположном конце комнаты на стул и дремлет и говорит:
«Стали деточки плясать,
стали ножками стучать.
Мишка, Мишка, вставай,
наших деток догоняй»
Под эти слова ребёнок бегает по комнате, топает ножками, выполняет движения по своему желанию. Взрослый поощряет ребёнка.
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 — 3 ЛЕТ.
КОЛОКОЛЬЧИКИ
Задачи. Учить ориентироваться в пространстве. Развивать умение бегать в разных направлениях. Вызывать чувство радости от совместных действий.
Содержание игры. Взрослый привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его малышам, звенит им и быстро прячет за спину (повторяет это несколько раз). Ребята могут приговаривать: «Динь-динь». Затем взрослый бежит в противоположную сторону, звеня колокольчиком и напевая: «Я бегу, бегу, бегу, в колокольчик я звоню». Добежав до противоположной стороны комнаты, он быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, широко разводит руки в стороны и говорит: «Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите».
Ребенок, прибежавший раньше других и нашедший колокольчик, звонит и отдает взрослому. Игра повторяется. Взрослый дает возможность всем позвонить в колокольчик.
«По ровненькой дорожке»
Задачи. Упражнять ходьбе по ограничен-ной поверхности. Развивать равновесие. Укреплять стопу. Учить действовать ритмично, согласуя действия с ритмом стихотворения. Поощрять самостоятельность. Поддерживать уверенность в своих действиях.
Материал. Дорожки разной длины (2,5-1м) и ширины 15 см – 30 см – 60 см), мягкая, твердая, извилистая дорожки (длина 2м, ширина – 30-40 см).
Содержание игры. Взрослый произносит текст, а дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Слова взрослого: Действия детей:
1.
«По ровненькой дорожке, (идут по дорожке)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Раз-два, раз-два.
2.
По камешкам, по камешкам, (прыгают)
По камешкам, по камешкам,
Раз-два, раз-два.
3.
По ровненькой дорожке, (останавливаются)
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом –
В нем мы живем.»
Вариант игры.
Вместо ровной дорожки можно взять извилистую, короткую, длинную, узкую, широкую, мягкую, твердую. Тогда в соответствии с качеством дорожки меняется текст, например: «По мягкой дорожке шагают наши ножки» И т.д.
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 лет.
«Кот и мыши»
Понадобятся стулья. В углу комнаты сидит «кот» ( взрослый ). Напротив в «норках» ( на стульях или скамеечках) сидят «мыши» – дети. «Кот» засыпает, закрыв глаза, а «мыши» в это время разбегаются по всей комнате. Но вот «кот» проснулся, потягивается, мяукает и начинает ловить «мышей», которые убегают и прячутся в своих норках. Тех, кого поймал, «кот» уводит к себе. Кот проходит еще раз, видит, что все «мышки» спрятались, и снова засыпает. Просыпается через некоторое время и снова ловит «мышей».
Указания: Мыши бегают, когда кот заснет, а прячутся, когда он замяукает.
Игра «Кот и мыши» учит детей двигаться по сигналу, менять движения и ориентироваться в пространстве, запоминая свой стул. Бегать надо на носочках, чтобы не разбудить «кота» и не сталкиваться друг с другом.
«Береги предмет»
Дети становятся в круг. Взрослый кладет у ног каждого ребенка шайбу, кубик или другую игрушку. Взрослый во время игры пытается забрать игрушку, а ребенок, заметив приближающегося воспитателя, приседает и закрывает руками свой предмет и не дает до него дотронуться. Когда взрослый отходит, ребенок встает.
Указания: Вначале взрослый только делает вид, что возьмет предмет. На 3-4 повторении он может изловчится и взять его у ребенка, который не успел прикрыть свой предмет. Тогда ребенок временно выбывает из игры и становится зрителем. Когда взрослый отобрал игрушки у 3-4 детей, игра останавливается. а потом начинается снова. Можно со временем выбрать водящим и какого-то ребенка.
Эта игра очень хорошо улучшает реакцию детей.
Источник http://vk.com
Развивающие игры, на липучках детям от 0 до 2 лет — Узнавайка
Главная / от 0 до 2 летОтображение 1–8 из 42 результатов
Дети – главное счастье для родителей, поэтому своему ребенку они стараются дать все самое лучшее (любовь и заботу, только полезную еду, лучшую одежду и игрушки). При этом не стоит забывать о важном – развитии ребенка. Все мамы и папы хотят, чтобы их малыши были здоровыми и не отставали в развитии от своих сверстников. Начинать заниматься с детьми нужно с самого раннего возраста.
Лучшее средство для знакомства малыша от 0 до 2 лет с окружающим миром и для развития его мышления это игра. В игровой форме ребенок учится различать форму предметов, размер и цвет познает все новое для себя. Игра облегчает понимание сложных для малыша вещей и помогает в обучении крохи.
Какие же проводить игры с ребенком 2 года дома?
Развивающие игры следует подбирать в соответствии с уровнем развития и возраста ребенка, а также важно, чтобы малыш был заинтересован, ведь если игра ему надоест или не понравится – все старания родителей обучить его чему либо, будут тщетны. С этой проблемой помогут справиться интересные дидактические игры из данного раздела. «Узнавайка» разработала их специально для детей от 0 до 2 лет.
Игры для детей 2 лет
В разделе предложены игры до года на отработку мелкой моторики – отлепить и прилепить на тоже место. Следует отметить, что в этом возрасте это не простая задача для малыша, но в тоже время – увлекательно. Игра – это динамичнее и интереснее, нежели просто в книжке или пособии рассматривать картинки и изучать.
Также представлен большой выбор игры от года, во время которых ребенок учиться сопоставлять зрительные образы (к примеру, тени или геометрические фигуры), тем самым развивает логическое мышление и параллельно изучает их. Малыш начинает понимать, что мир состоит из разных цветов, они отличаются, имеют свои названия, при смешивании образуют новые.
В процессе игры возникают новые сенсорные ощущения (так как отрывные детали бывают мягкие или твердые). Детки знакомятся с животными разных групп, изучают, как выглядят половинки фруктов и овощей, и какой вид они имеют целые. Учатся сопоставлять изображения на картинках с реальными предметами, определять, где лево, а где право, ориентироваться в пространстве и прочее.
Родителям не следует огорчаться, если малыш не смог с первого раза справится с заданием: просто нужно отложить игру и предложить другую. По настроению и заинтересованности ребёнка можно понять, чем он хочет заниматься. Самое важное, быть рядом с малышом во время игры, подсказывать и объяснять ему, как правильно играть и что нужно делать. Заинтересуйте ребёнка игрой и в скором времени увидите, каких успехов он достигнет.
Монтессори-игры для малышей 0-3 лет
Этой статьей мы открываем цикл материалов ко дню рождения Марии Монтессори, известнейшего во всем мире врача и педагога. Снимаем перед ней шляпу и стараемся заниматься с ребенком любого возраста вдумчиво и с интересом.
Сенсорные мешочки для малышей
Главное, на что надо делать ставку в занятиях с ребенком до года, – это развитие его сенсорных ощущений. Ведь дети только-только начинают познавать этот мир: на вкус, запах, на ощупь. Приготовьте мешочки из разной ткани с разными наполнителями: крупами, гранулами, фасолью и горохом, пенопластом и камушками. Пусть он трогает их, постепенно постигая такие понятия, как шершавый, гладкий, тяжелый, легкий, шуршащий и т.д. Пусть таким образом развивает тактильные ощущения. Пусть попробует погреметь ими, как погремушками, развивая слуховые рецепторы.
Игры для годовасиков
Возьмите старую коробку или теннисный мяч и нарисуйте на ней мордочку животного. На том месте, где должен быть рот, прорежьте отверстие. Теперь берите разные предметы – фасоль, крупные бусины, макароны – и кормите вашего питомца. Чуть позже можно усложнить задачу и поиграть в съедобное-несъедобное: объяснить ребенку, что любит, а что нет его питомец, и уже кормить его в соответствии с предпочтениями. Это будут первые навыки сортировки.
Игру “Кладоискатели” любят все. Насыпьте в большую миску или тазик разные мелкие крупы, а в глубину спрячьте несколько предметов покрупнее (мелких игрушек, ракушек, шишек, каштанов и пр.) Задача – перебирая в руках крупы искать эти предметы. Попозже можно добавить к игре сортировку (искать предметы одного какого-то цвета) или элементы археологии (когда предметы нужно найти с помощью кисточки). Не бойтесь, что ребенок рассыплет крупу. Это лишь дополнительный повод приучить его обращаться с совком и веником.
Пока у вашего малыша не появилась настоящая копилка, сделайте ему тренировочную. Прорежьте в коробке или пластиковой банке узкое отверстие, в которое может пролезть лишь монетка. Дайте ему пуговицы и монеты разного диаметра – пусть копит. Может, состояние не накопит, зато опыт и навыки получит очень важные.
Прищепки – недорогой и очень полезный тренажер для ребенка! Если к нему добавить пластиковую тарелку, расчерченную на цветные сектора, то можно надолго увлечь ребенка. Пусть прищепляет (сначала просто пробует) их по кругу в соответствии с цветом сектора.
Игры для двухлеток
Упражнения для двухлеток уже более интересны и осмыслены, направлены на развитие зрительной и моторной координации. Возьмите 4-6 бутылочек или банок разных размеров с крышками (крышки можно хранить в небольшом контейнере). Сначала надевайте крышки, соответствующие размеру бутылочек, затем перемешайте крышки и дайте возможность ребенку самому подобрать нужные крышки к бутылочкам.
Как подготовить руку ребенка к письму с помощью килограмма манки? Рассказываем! Возьмите поднос и засыпьте его дно ровным слоем. Дайте ребенку палочку или ничего не давайте. Просто покажите, что можно водить по поверхности крупы и оставлять следы. Ребенок не будет переживать из-за ошибок и с удовольствием повторять за вами написание букв и цифр.
Игра “Подбери пару” имеет тысячи вариаций. Нам нравится играть в большую стирку, закидывая носки в стиральную машинку, а потом сортируя их по парам. Еще очень здорово подбирать пары по звуку и запаху. Возьмите яйца от киндерсюрприза и наполните их по парам разными наполнителями – мукой, горохом, макаронами и т.д. Положите в мешок и дайте возможность ребенку на слух подбирать пары. То же самое можно проделать с ароматными наполнителями.
Летом везде так много песка! Надо использовать это по-макимуму! Начертите дорожку шириной 3-5 см и попросите малыша засыпать ее песком. Брать песок можно только по щепотке!
Срезанные цветы очень развивают эстетический вкус малыша. Но надо рассказать ребенку, как ухаживать за растениями, чтобы они стояли в вазе дольше. Сначала покажите, как наливать воду в вазу, затем покажите, как обрезать нижние листья и кусочек стебля, после всех работ можно убрать рабочее место с помощью губки. Таким образом, малыш и поучаствует в процессе создания уюта. И отработает навыки резания, вытирания, работы с жидкостью.
Еще одно чудесное и увлекательное занятие для ребенка – взбивать крем. Если крем из настоящих продуктов вы пока доверить малышу не хотите или не можете, смешайте шампунь и воду и дайте ребенку венчик. Появление пены для него будет настоящим волшебством!На этом пока все. Это самые простые в исполнении, но при этом очень эффективные занятия. В следующих статьях сделаем подборку для детишек постарше, 3 – 6 лет. Подождите недельку!
Все фото — www.pinterest.com
Игры · Для девочек · Для 0 лет · Играть онлайн бесплатно
Многопользовательские онлайн игры
Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!
- Forge of Empires Стратегии
- World of Warships: Корабли Экшен
- World of Tanks Экшен
- Тотал Батл Стратегии
- Элвенар Стратегии
- Игра престолов Стратегии
- Малиновка Симуляторы
- Eternal Fury Reborn RPG
- Варфейс Шутеры
- Фортнайт Экшен
- Моя маленькая ферма Стратегии
- Рейл Нейшн Стратегии
- Enlisted Шутеры
- Вар Тандер Экшен
Показать все игры
Развивающие игры для детей от 0 до 17 лет
Категории товаровВыбрать категориюОткрытка двойная с разворотомКалендари Календари листовые250х340ммБИБЛИИ Библии бюджетные Библии в современном переводе Библии для детей Библии Люкс Большой формат А4 Малый формат А6 Средний формат А5 Малый удлиненный формат Библии с комментариями Отдельные книги библииВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА, СПРАВОЧНИКИ, СЛОВАРИ, СИМФОНИИ, КОММЕНТАРИИ Библейское консультирование и социальная работа Богословская литература Служение для детей и молодежи Служение прославления Справочники,словари,симфонии и комментарии к библии Молитвенные ежедневники,дневникиКНИГИ Воскресная школа, игры, развитие Бизнес,лидерство и наставничество Биографии и свидетельства Божественное исцеление и здоровый образ жизни Взаимоотношения,семья и воспитание детей Детская художественная литература Пост,молитва и ходотайство Поэззия Пророчество и видения Развивающие игры для детей от 0 до 17 лет Христианская жизнь и служение Художественная литератураОТКРЫТКИ Открытки в честь свадьбы, рождения ребенка Открытка-конверт для денег Открытки двойные мини с разворотом Открытки к Рождеству и Новому году Открытка маленькая Открытка двойная с разворотом Открытка Рождественская средняя Открытки малые- карманные христианские Открытки средние христианскиеСУВЕНИРЫ Подвески для автомобиля Аксессуары Обложка для паспорта из ПВХ Обложки,индексы Обложки для паспорта Блокноты,тетради Брелки,браслеты,подвески Брелки прямоугольные Брелки металлические Браслеты Закладки Значки,Броши,Кулоны,Ожерелья Кольца,сережки Конверты Кружки МАГНИТЫ Магниты-картины Магниты закатные металлические Магниты объемные гибкие Магниты пластиковые Магниты плоские гибкие Магниты покрытые смолой Магниты с отрывным блоком Наклейки объемные мягкие и наклейки на машину Наклейки христианские листовые Настольные игры Пазлы Панно,плакетки,плакаты Панно из соломы Панно в подарочной упаковке Панно на мешковине Панно на атласной ткани Полотенца Разные товары(ЕЛЕЙ,ПАКЕТЫ,ДЛЯ ПРИЧАСТИЯ) Ручки Товары для дома с христианской символикой Товары к Рождеству Кружки Рождественские РождествоОДЕЖДА Футболки женские Футболки мужские Толстовки СвитшотыТовары к празднику Пасхи Кружки Пасхальные Открытки Пасхальные Магниты Пасхальныеuncategorized
64. Игры для детей от рождения до двух лет.
Когда я работала психологом в детской поликлинике, вторым по частоте от родителей детей одного-двух лет был вопрос: «Во что лучше всего играть с ребенком?» (вариации: «Какие игрушки стоит покупать?», «Что будет полезно для его/её общего развития?») А самый частый вопрос был, конечно, про речь и про то, как же её простимулировать и развить 🙂К нам в Сову также часто приходят вопросы о том, как поддерживать здоровое сбалансированное развитие детей раннего возраста, как развивать крупную моторику у малышей, чем вообще можно заниматься с крохами, чтобы это было им и интересно, и полезно.
Так что сегодня мы поговорим с вами об играх для детей от рождения до двух лет
«Неужели уже с младенцами можно во что-то играть?» — может быть, удивитесь вы. На самом деле, можно! И это будет полезно не только для гармоничного развития ваших детей, но также будет способствовать укреплению связи между вами, формированию той самой безопасной привязанности, в которой так нуждаются все дети.
Что это могут быть за игры? Когда ваш малыш находится в спокойном настроении, попробуйте погладить его ручки или ножки материалами разной текстуры (шелк, бархат, мех, махровое полотенце, хлопок). Понаблюдайте, что из разных тканей ему понравится больше всего, на что он будет реагировать с наибольшим удовольствием? Уже в таком раннем возрасте у детей можно заметить предпочтения В дальнейшем старайтесь почаще пользоваться таким материалом, который ему понравился, а раз в две-три недели проверяйте, не изменились ли его вкусы.
Начиная с младенческого возраста, детям нравится, когда на них легонько дуют, целуют и поглаживают. Здорово, если вы будете немного варьировать силу дуновения и место, на которое вы дуете, и проговаривать это.
Напевание простенькой песенки, рассказ потешки или короткого стишка в процессе вашего взаимодействия с ребенком очень укрепляет связь между вами и при этом закладывает основу для развития слухового восприятия и, в будущем, развития речи. Также это может помогать поддерживать контакт с ребенком, даже когда вы находитесь в соседней комнате и занимаетесь своими делами. Уже в два месяца дети могут быть способны различать близких по голосам. Помните, что когда вы общаетесь с ребенком, ваша речь должна быть эмоциональной, а лицо выражать эмоции.
Время кормления (неважно, кормите ли вы грудью или смесью) это также очень важное время вашего с ребенком взаимодействия. Первые два месяца дети часто зажмуриваются от удовольствия во время кормления, но, когда они начнут смотреть на вас в процессе, всегда поддерживайте этот зрительный контакт, улыбайтесь. Если малыш ненадолго прерывается, издавая какие-то звуки, немного поговорите с ним.
Привяжите на пальчики вашего малыша яркие ленточки, другой вариант — браслет с колокольчиком на запястье, с детками чуть старше — яркие ленточки или колокольчик на щиколотку ноги, и поднесите его ручки или ножки к лицу, или подвигайте его рукой или ногой, чтобы колокольчик зазвенел, и малыш обратил на это внимание.
В возрасте примерно полугода для детей будет полезна такая игра. Положите ребенка на одеяло и возьмитесь вместе с другим взрослым за кончики этого одеяла. Сначала медленно покачайте ребенка из стороны в сторону и понаблюдайте за его реакцией. Если ему это понравилось и он не испугался, начните поднимать и опускать одеяло, делая это вначале очень медленно. Со временем можно будет увеличить амплитуду и скорость движений. Смейтесь и сопровождайте игру восклицаниями, например, «Ух!» и «Ах!».
Качайте ребенка на колене, сопровождая это песенкой. В определенном месте в песенке опускайте или поднимайте малыша, а в конце крепко прижмите к себе. Например, «По кочкам, по кочкам, по маленьким листочкам / В ямку — бух!» (опускаете малыша вниз) Если вы заметите испуг или дискомфорт ребенка, временно прекратите игру. Спустя время можно будет попробовать снова к ней вернуться.
Возьмите ребенка на руки и покружитесь с ним. Вначале медленно, сделав только один круг вокруг своей оси, затем прижмите ребенка к себе. Затем еще несколько раз, и снова прижмите к себе. Делайте это также эмоционально, восклицайте в процессе. Со временем меняйте скорость и направление кружения.
Возьмите лист чистой бумаги и пошуршите ей, сжимая её в комок, рядом с ребенком. Когда он заинтересуется звуком, дайте ему этот комок в обе ручки, чтобы он мог ее потрогать, помогите ему самому пошуршать этой бумагой.
Здорово сшить разные мешочки разной формы из разного материала разных цветов и наполнить эти мешочки разным содержимым (например, горохом, ватой, вермишелью, рисом, мукой), а затем давать вашему малышу потрогать их.
Для развития более точных движений руки можно попробовать намазать детским пюре или вареньем (последним — только при условии, что у ребенка нет аллергии!) ладошку его левой руки. Вы держите эту руку в своей руке, а пальчиком правой руки ребенка макните в это пюре или варенье на ладошке и поднесите пальчик к губам, чтобы он его облизал. Конечно, такая игра будет полезна только для тех детей, которые еще имеют трудности с тем, чтобы попасть своим пальчиком точно в рот.
С детьми от семи месяцев очень полезно начинать играть в мяч, катать его — просто так или друг другу. Прятать предметы и игрушки на глазах ребенка. А также играть в «Ку-ку!», когда вы прячетесь сами на глазах ребенка, накрывая свою голову одеялом или пледом, и затем прячете вашего малыша, накрывая уже его, и тут же его находите. Не забывайте каждый раз бурно радоваться вашей находке, обнимать и целовать ее 🙂
Катание машинки или других игрушек за веревочку, а также притягивание к себе предметов за веревочку, выкладывание предметов из ведерка и складывание их обратно, надевание колечка на пирамидку — все это будет полезно, начиная примерно с 10 месяцев.
Также в этом возрасте можно поиграть в следующую игру. Возьмите свои вещи и вещи ребенка, положите их рядом. Попробуйте надеть на себя, например, шапочку вашего ребенка, скажите: «Мама надела Васину шапку», засмейтесь (рассмешите и ребенка тоже). Положите эту шапочку рядом с ребенком, а рядом с собой вашу шапку, проговорив, где чья вещь. Возьмите следующую вещь, например, свои перчатки. Спросите ребенка: «Это мамины? Положи их к маме», и помогите ребенку положить эту вещь рядом с вами. И так далее. Играйте в подобную игру много раз, с разными членами семьи и отличающимися вещами.
Начиная с года, развивать сенсорное восприятие вашего ребенка можно более разнообразно. Вы можете начинать указывать на материалы одинаковой текстуры и разной (тактильное восприятие), одинаковые и разные звуки (слуховое восприятие), одинаковые и разные запахи (обонятельное восприятие), одинаковые и разные на вид предметы (зрительное восприятие). Для этого понадобятся как отличающиеся, так и одинаковые материалы, звуки, запахи, предметы. Пригодятся мешочки разной текстуры, которые вы сделали ранее, или кусочки разных материалов. Для звуков можно насыпать в одинаковые коробочки различные материалы, которые будут издавать разный звук. Точно так же в одинаковые баночки можно положить что-нибудь пахучее, с разными запахами: например, палочки корицы, хвоя, молотый кофе, цветы, ванилин, и т. п. Спустя какое-то время, в качестве усложненного варианта подобной игры, можно завязать ребенку глаза и просить на ощупь, запах или звук определить одинаковое это сейчас или разное.
После года, когда ребенок уже научился складывать вещи в ведерко, ящик или корзинку, можно предложить ему контейнер или бутылочку с узким горлышком и предлагать складывать туда тонкие предметы, например, карандаши, прищепки для белья, ложки, палочки. Затем можно взять два таких контейнера и предложить распределить вещи между ними. После того, как ребенок научится выполнять подобные задания, можно уже усложнять задачу и соотносить предметы разной формы с отверстиями разной формы в контейнерах (то есть по сути играть с сортерами).
Полезны игры и на складывание маленьких предметов в бОльшие, по размеру, — это матрешки, икеевские стаканчики, детские формочки, которые вкладываются одна в другую… Можно использовать даже обувные коробки разных размеров или набор мерных стаканов!
Для развития крупной моторики здорово сооружать дома настоящие «полосы препятствий», используя диванные подушки, мягкие кресла, вашу бывшую подушку для беременных (да-да, она может послужить на пользу дела еще долго!), мега-мячи и мягкие модули Совы, а также лесенку, ступеньки и арку (которые совсем скоро появятся в продаже у Совы-няньки) 🙂
С такой полосой препятствия можно играть разными способами. Например, вы можете проходить эту полосу препятствий первым, подавая пример, и сказав ребенку «Ползи за мной!», и пусть ребенок следует за вами. Затем пусть ребенок выступит в роли лидера или ведущего. Можно ползти по одиночке, а можно образовывать целый поезд, держась любым образом друг за друга (какую-то часть тела или веревочку, привязанную к каждому из ползущих). Пригласите знакомых детей и предложите и им присоединиться к этой увлекательной игре! Для детей ближе к двум годам и старше, можно попробовать ползти с закрытыми или завязанными глазами (естественно, перед этим убедитесь, что пространство полностью безопасно, будьте неподалеку и страхуйте ребенка).
Что еще будет интересным и при этом полезным для детей от года до двух? Это рисование карандашами или восковыми мелками по бумаге (рисунки детей в этом возрасте представляют собой размашистые черточки или каракули, и это нормально:), приклеивание маленьких кусочков пластилина на бумагу (например, так можно делать цветочки с вашей помощью, приклеивая «лепесточки» к нарисованному вами кругу или лучики к солнышку, можно «раскрашивать» мухомор белыми пятнышками, «рисовать» таким образом с помощью пластилина черные пятнышки леопарду, и т.п.), приклеивание кусочков бумаги на лист (аппликации) — конечно же, пока с вашей помощью.
Развитие артикуляторного аппарата (мышц нашего рта и языка) важно для развития речи. Просите вашего малыша широко открывать и закрывать рот, показывать язык, пытаться дотянуться язычком до подбородка или носика, то есть опускать язычок вниз или поднимать вверх, водить им из стороны в сторону. Предлагайте ребенку много твердой пищи. Жевание твердой пищи — это очень важный фактор, влияющий на развитие артикуляторного аппарата. Также важно самостоятельное питье из чашки (а не бутылочки или поильника), умение дуть (на мыльные пузыри, на игрушку-вертушку, на ватку на ладошке, чтобы ватка улетела, на свечку или просто на воду).
В возрасте от года до двух дети начинают имитировать различные действия взрослых («мыть» пол, посуду, доставать белье из стиральной машины, «говорить» по телефону, «ремонтировать как папа» и т.д.) — поощряйте их в этом! А примерно в возрасте полутора лет появляются игры «понарошку», когда дети начинают укладывать куколку или любимую игрушку спать, кормить ее игрушечной едой, могут сами поесть «понарошку» или покормить другого человека, при этом понимая, что это не настоящая еда, и в рот ее класть не надо 🙂
В общем, как видите, игр для детей от рождения до года существует великое множество! Сегодня мы познакомились лишь с некоторыми из них. Желаю вам интересной и нескучной игры с ребенком 😉 А гармоничное развитие вашего малыша будет приятным и непременным бонусом такого времяпрепровождения.
Наталья Владыкина
кандидат психологических наук
ведущий психолог детского центра «Сова-Нянька»
а тут страничка центра на сайте Совы: https://nannyowl.ru/detki/
#сованянька
#сенсорнаяинтеграция
#сенсомоторнаяинтеграция
#натальявладыкина
#совоцентр
Каждый второй россиянин старше 14 лет играл в компьютерные игры
Такие данные получил Институт статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики в ходе опроса пользователей интернета.
Опрошенные рассказали, что играли на ПК, смартфоне или игровой консоли как минимум в течение трех месяцев до момента опроса. Данные свидетельствуют о том, что игры превратились в популярный элемент досуга для разных категорий людей. Если раньше их аудитория состояла, в основном, из гиков, то теперь в игры играют люди разных возрастов и профессий.
При этом к активным геймерам по результатам опросов себя причисляют 30-74 млн человек. Такой разброс вызван тем, что данные получены из разных исследований. Среднестатистический игрок проводит за любимым занятием 4-6 часов в неделю. Это не сильно меньше средних значений по всему миру, которые составляют 6,5 часа в неделю.
При этом сам игровой рынок в нашей стране постоянно растет. Большое влияние на его развитие оказала пандемия. Когда в 2020 году многие люди стали больше времени проводить дома, им пришлось искать себе развлечения в четырех стенах. Как минимум для половины опрошенных способом провести досуг и отдохнуть стали компьютерные и мобильные игры. Это способствовало росту рынка на 35–40% до 2,3 млрд долларов. Как прогнозируют эксперты, к 2024 году он увеличится до 2,8 млрд долларов. При этом по прогнозам средний темп роста составит 5,6% в год вместо нынешних 1-2 %. Таким образом на сегодняшний день рынок видеоигр стал одним из самых быстрорастущих рынков в цифровой сфере.
Русскоязычные игроки по своей численности находятся на третьем месте после англоязычных и китайских геймеров. Однако в финансовом значении их доля пока достигает всего 1,5-2,0 % от общемирового рынка игр. По мнению экспертов основная причина — в незрелости российского рынка и отсутствии достойных конкурентов таким гигантам как Ubisoft, Take-Two, Nintendo и т.д. На сегодня одним из крупнейших разработчиков игр в России считается Mail.ru Group. Однако в ее активе пока всего один шутер международного класса — Warface.
Несмотря на то, что компьютер продолжает оставаться самой популярной игровой платформой, рынок мобильных игр увеличивается быстрыми темпами. В этом году его рост составил 25%, а Россия заняла 4-е место по загрузкам игр для смартфонов среди других стран. При выборе игр российские игроки отличаются консервативностью и любовью к проверенным играм, таким как PUBG и Dota 2.
10 Ранние годы Игры на время в кругу
Игры на время в кругу можно использовать для ознакомления с планами на день, обсуждения важных дел или просто в качестве старомодного утреннего заряда энергии. Это также отличный инструмент для укрепления чувства общности и улучшения социальных навыков в вашей группе.
Следите за тем, чтобы занятия были короткими (10–15 минут) и занимательными, принимая во внимание короткую продолжительность концентрации внимания малышей. Способность детей сосредотачиваться зависит от многих факторов и меняется с возрастом — ознакомьтесь с этой статьей, чтобы получить некоторые полезные рекомендации.Участие в играх в кругу должно быть необязательным — вы не хотите мешать заинтересованным учащимся с радостью заниматься своими делами в другом месте.
Хранение запаса подушек где-нибудь под рукой может быть самым популярным способом организации зоны отдыха для игр на время в кругу, но почему бы не пойти дальше? Возьмите несколько ковриков и позвольте каждому ребенку персонализировать свое кресло с помощью мелочей, которые представляют его текущие интересы.
Хотите посмотреть, как это делается? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о наших пяти любимых занятиях ⏯
1.Фруктовый салатИгра «Ранние годы в кругу на время»: Игра «Фруктовый салат» от Kidspot
В двух словах: Этот вариант «Горячих мест» отлично подходит для того, чтобы развлечь детей, прежде чем начинать какие-либо другие круговые игры.
Все игроки делятся на несколько групп фруктов. Человек в середине называет один из фруктов и пытается сесть на пустое место, в то время как дети, которым назначен этот фрукт, должны быстро встать и поменяться местами. Если человек в середине называет «фруктовый салат», все должны поменяться местами!
2.Жук в коврикеИгра «Время круга в раннем возрасте»: Жук в коврике от KidFun
В двух словах: Выберите одного человека, который будет «отгадчиком», который подходит к углу, закрывает глаза и один будет «жуком», который сидит в центре группы, накрытый одеялом. Дети в кругу скандируют «жук в коврике, жук в коврике, иди и посмотри на жука в коврике», чтобы вызвать угадывающего, который должен угадать, кто этот жук.
Что вам нужно:
3.Песенки-стишкиИгра «Ранний круг на время»: 15 песенок-потешек от Famly
В двух словах: Постоянное повторение песенок-потешек идеально подходит для развития мозга, который пытается удержать словарный запас и научиться концентрироваться. Более того, некоторые из 15 перечисленных детских песенок сопровождаются особым маленьким танцем!
Что вам нужно:
- Музыкальный инструмент или музыкальный проигрыватель
- Реквизит для некоторых песен
4.Elephant BallThe Early Years Circle Time Game: Elephant Ball от Great Camp Games
В двух словах: Введите мяч в свой круг маленьких игроков, стоящих с расставленными ногами. Цель состоит в том, чтобы мяч прошел через ноги других игроков, ударив по нему обеими сцепленными руками.
Что вам нужно:
- Мяч из пенопласта (или любой другой непрыгучий мяч)
5.Игра «Телефон» ⏯Игра «Ранний круг на время»: «Китайские шепотки» от Essential Kids
В двух словах: Это старая, но хорошая игра — она всегда вызывает массу смеха! Придумайте простое предложение или попросите одного из ваших игроков сделать это и запишите его. Шепните слова на ухо первому ребенку и попросите их поделиться ими со следующим, пока они не дойдут до последнего ребенка, который произносит обычно совершенно другое предложение вслух.
Вы можете использовать это задание для изучения алфавита, посвящая каждый раунд разным буквам, например. Злая Анна ела яблоки.
Что вам нужно:
4 6. просыпаться мистер МедведьРаннее господа Время игры Круг: Проснимитесь Мистер Медведь Игра By Online Scout Manage
в двух словах: дети садятся в круг и выбирают одного из них в качестве медведя, который сидит посередине, охраняет свою приманку и притворяется спящим.Затем выберите одного человека, который украдет мед, а другие поют: «Разве не смешно, что медведь любит мед». Базз Базз Базз. Интересно, почему он это делает. Разбудите мистера Медведя». Затем медведь просыпается и преследует вора по кругу — если его поймают, он станет медведем на следующем ходу.
Что вам нужно: Что нужно:
- нерушимый медовый горшок (или что-то имитировать)
Первые годы Время первого года: Мед для детей младшего возраста
Вкратце: Этот вариант «Разбуди Мистера Медведя» больше подходит для детей младшего возраста.
Когда медведь просыпается, все держат руки за собой. Медведь ходит по кругу и спрашивает всех, есть ли у них мед, и каждый игрок показывает свои руки, чтобы доказать, что у них его нет. Такого рода игры на время по кругу позволяют участвовать почти всем, и они отлично подходят для тренировки по очереди.
Изначально медведь охранял горшок с медом, но попробуйте использовать колокольчики — они добавят возбуждения от попытки сохранять спокойствие!
Что вам нужно:
8.Pass the Movement ⏯The Early Years Circle Time Game: Pass the Movement by PreK and K Sharing
В двух словах: Помните телефонную игру? Что ж, это упражнение похоже на это, но вы будете передавать движения вместо слов.
Начните с чего-то довольно простого, например, скрестите руки и дайте движению двигаться по кругу. Вы также можете немного усложнить задачу и попросить малышей не только запомнить предыдущее движение, но и добавить свое и создать последовательность.
Поскольку игры на время по кругу используются довольно часто, избегайте скуки, заменяя движение чем-то другим, например, мелодией на простом инструменте, хлопком, сжатием или улыбкой.
9. Я собрала сумкуThe Early Years Circle Time Game: Отправляясь в путешествие – Игра на память для детей от Kidspot
В двух словах: Классическая игра из детства: до сих пор вспоминаю о долгих часах, проведенных в автомобильной поездке.Первый игрок говорит: «Я собираюсь в путешествие и собираюсь собраться…» и заполняет пробел тем, что может придумать. Следующий человек должен повторить то, что он только что услышал, и добавить свой собственный элемент.
Если это слишком сложно для самых маленьких, вы можете просто изменить правила, чтобы каждый перечислял один объект, не повторяя предыдущие.
10. Color Hunt ⏯The Early Years Circle Time Game: Color Hunt Spinner от Craftulate
навыки и умения.Возьмите цветной спиннер, например, от Twister или DIY, следуя инструкциям по ссылке выше. Пусть каждый ребенок в кругу повернет стрелку и найдет в комнате что-то, соответствующее цвету, который она показывает. Возьмите за правило, что предметы не должны повторяться, чтобы маленькие игроки сосредоточились, когда другие делают свою очередь.
Что вам нужно:
Peek-A-Boo
Ингредиенты:
- Одеяло
- Плюшевая игрушка
- 2 игрока
Время подготовки:
Рецепт веселья!
Peek-A-Boo — одна из первых игр, в которую можно играть с ребенком! Хотя традиционно в нее играют с одеялом или закрывая глаза руками, вы также можете играть с любимой плюшевой игрушкой вашего ребенка.
С какого возраста ребенок может играть в прятки? В набор «Ку-ку» можно играть с новорожденными, и по мере взросления ребенка он может усложняться. Дети узнают о концепции постоянства объекта примерно в возрасте 4 месяцев, но даже месячный ребенок будет наслаждаться зрительным контактом и родительским взаимодействием, которые обеспечивает игра в прятки.
Совет по игре в прятки с ребенком: Ваш ребенок может расстроиться после первых нескольких раундов прятки. Благодаря повторению они узнают, что вы не исчезли и что вы инициируете игру.Начните с того, что спрячьте свое лицо всего на несколько секунд и покажите большое счастливое лицо, когда откроетесь. Так ваш малыш поймет, что игра доставляет удовольствие, и вскоре будет копировать ваши движения, пряча собственное лицо.
Как играть в прятки:
- Встаньте рядом с ребенком, чтобы он мог хорошо видеть ваше лицо. Если вы играете с очень маленьким ребенком, имейте в виду, что его зрение все еще развивается, и вам нужно находиться в пределах фута от его лица, чтобы вас хорошо видели.
- Закройте лицо руками, одеялом или мягкой игрушкой.
- Резко разомкните руки, уберите одеяло или мягкую игрушку с лица и громко радостным голосом произнесите: «Пик-А-Бу!»
- Повторить.
- Когда вашему ребенку удобно, вы можете закрыть его лицо предметом или руками, а затем сделать быстрое раскрытие, чтобы он научился участвовать в игре.
Преимущества игры в прятки: Игра в прятки преподает БОЛЬШОЙ урок постоянства объектов.Что такое постоянство объекта? Люди не рождаются с пониманием того, что люди, места и вещи существуют, хотя их нельзя увидеть, понюхать, попробовать на вкус или потрогать. Это одна из основных причин, по которой ребенок расстраивается или выражает беспокойство, когда его воспитатель покидает комнату. Один из их любимых людей только что полностью исчез! Повторяющаяся игра в прятки учит вашего ребенка тому, что даже если вас не видно, вы все равно существуете и рядом с ним. Дети также любят повторяющиеся игры, потому что они начинают изучать причину и следствие.Вы поймете, что они учатся, когда их беспокойные взгляды превратятся в счастливые выражения ожидаемой радости.
Монтессори-игры для детей от 0 до 3 лет
Монтессори-игры для детей помогут их обучению и когнитивному развитию. Самое главное, они веселые!
Последнее обновление: 12 мая 2021 г.
В сегодняшней статье мы рассмотрим некоторые игры Монтессори для детей от 0 до 3 лет. Эти игры помогут им развить словарный запас, логическое мышление и моторику, а также самосознание .
Монтессори-методика – метод обучения, основанный на уважении и поощрении детей. Это дает детям подходящую среду для обучения. Эти игры упорядочены, привлекают внимание, просты и практичны. Более того, каждая из задач в этих играх необходима для развития вашего ребенка.
Как взрослый, ваша единственная роль в этих играх — наблюдать за ребенком и направлять его. Это позволит им действовать, выбирать и думать самостоятельно. Каждое усилие ребенка учит его чему-то новому. Хотите узнать о некоторых играх Монтессори для детей от 0 до 3 лет? Продолжай читать.
Игры Монтессори для детей от 0 до 3 лет
Игра для распознавания лиц
Материалы
- Липучка
- Цветной фетр
- Клей для склеивания ткани
- Ножницы
Как сделать
- Вырежьте кусок фетра телесного цвета в форме лица. При желании можно сделать и целое тело.Это будет полезно, если вы хотите, чтобы ваш ребенок изучал различные части тела.
- Затем сделайте глаза, волосы, нос, рот, брови и т. д. Вырежьте все, чтобы потом было готово.
- При желании вы можете добавить другие декоративные элементы, такие как очки, бантик, усы, мишка, шапка, серьги и т.д.
- После того, как вы вырезали все детали для лица, приклейте застежку-липучку к задней части каждой детали и к той части выреза для лица, к которой относится каждая деталь.
- Затем все, что осталось сделать, это попросить ребенка разместить каждую часть лица в нужном месте.
Преимущества этой игры
Эта игра поможет вашему ребенку лучше узнать себя, свое тело и свое лицо . Кроме того, это поможет им увеличить словарный запас, потому что они будут изучать различные части лица или тела.
Сортировка
Материалы
- Картонные рулоны разных размеров
- Краски разных цветов
- Пластиковые стаканчики
- Миски разных цветов
- Цветные помпоны
- Цветные или окрашенные макаронные изделия
- Двусторонний скотч
- Щетки
Как играть
- Покрасьте картонные рулоны в любой цвет и приклейте их на стену с помощью двустороннего скотча. Затем поставьте пластиковые стаканчики под каждый. Это гарантирует, что вещи, которые вы положите в картонные рулоны, не упадут.
- После этого покрасьте макароны в те же цвета, что и окрашенные булочки, или используйте уже окрашенные макароны, и положите их все в миску. Вместо этого можно использовать цветные помпоны. Затем вашему ребенку предстоит искать и сортировать предметы по цветам. По мере сортировки ваш ребенок будет складывать помпоны или макароны в рулон соответствующего цвета.
Преимущества этой игры
Это занятие поможет вашему ребенку развить навыки логического и математического мышления. Кроме того, ваш малыш научится упорядочивать, классифицировать и сортировать, что улучшит его последовательную память.
Создание геометрических фигур из палочек от эскимо
Материалы
- Палочки от эскимо
- Краска или маркеры
- Липучка
Ступени
- Раскрасьте палочки от эскимо разными способами или купите цветные.
- Затем прикрепите к кончику каждой палочки по липучке. Приклейте липучку лицевой стороной вперед и противоположной стороной сзади.
- Затем ваш ребенок может начать использовать их для создания различных фигур, таких как треугольники, квадраты, дома… почти все, что он хочет.
Преимущества этой игры
С помощью этой игры ваш ребенок разовьет логическое мышление и творческие способности. Они также изучат различные геометрические формы и цвета, работая над своими навыками классификации.
Коробка текстур, одна из игр Монтессори для детей
Материалы
- Прочный картон
- Клей
- Пузырчатая пленка
- Макароны
- Снаряды
- Сетчатая губка
- Ручки
- Ткань
- Кусок дерева
- Камни
- Пушистая ткань
- Различные виды макаронных изделий
- Помпоны
Вы можете добавить все что угодно.
Как это сделать
- Вырежьте из картона размер, который подойдет для всех ваших материалов.
- Затем приклейте каждый из ваших материалов к коробке; обязательно смешивайте разные цвета и фактуры. Затем пусть ваш ребенок поэкспериментирует с коробкой и прикоснется ко всем различным текстурам.
Пособия
Эта игра поможет развивать чувства вашего ребенка, а также улучшить мелкую моторику.
Заключение
В этой статье мы рассказали о одних из лучших игр Монтессори для детей от 0 до 3 лет. Вы можете играть в эти игры дома, и они будут очень интересны для вашего малыша. Кроме того, они чрезвычайно полезны для их развития.
Однако, несмотря на то, что эти игры предназначены для вашего ребенка, вы всегда должны присутствовать, когда он играет, чтобы вы могли направлять его и поощрять. Чего же ты ждешь? Начни играть!
Это может вас заинтересовать…
40+ веселых и простых занятий для детей от 1 года
Но это не детские развлечения. Это пост для таби. Есть ли в вашей жизни таби? Таби «уже не младенец, но уж точно не малыш». Моему 16 месяцев? Он полный таби. И я составил этот список «Занятий для годовалых» специально для него и всех его друзей таби в мире.
Таби нелегко развлечь. Они мобильные.Им любопытно. Они немного словесны, но не настолько словесны, что я могу рассуждать и разговаривать с вами словесно. Они также представляют собой расстроенную маленькую компанию, которая хочет быть дикой и свободной, как малыши, но у них пока нет способностей.
Книга для родителей занятого малыша уже здесь!
Руководство для занятых малышей по настоящему воспитанию детей: от их первого «нет» до первого дня в школе (и все, что между ними)
ПРИКАЗКакие занятия лучше всего подходят для годовалых детей?
Когда я ищу табу, я ищу пару вещей: легко ли настроить? Потому что он может играть всего минуту, и лучше бы я не тратил на это часы.
Безопасен ли вкус? Вероятно, он будет лизать/кусать/съедать что-то, поэтому мне нужны безопасные на вкус продукты.
Сможет ли он добиться успеха? Мой таби настолько расстроен, что не может угнаться за своими братьями и сестрами. Мне нужны занятия, которые он может чувствовать и в которых добиваться успеха.
СВЯЗАННЫЕ: Ищете идеи игрушек для годовалых? Проверьте мои любимые здесь!
Итак, я отправился на поиски занятий с таби…
И я нашел 30+ замечательных занятий для годовалых. Я просмотрела весь Pinterest, зашла в блоги своих друзей и составила потрясающий список ссылок, которые вы можете проверить.
Я разделил занятия на два меньших списка: упражнения на мелкую моторику и веселые и легкие занятия .
Приготовьтесь перейти к удивительным блогам!
Развитие мелкой моторики для детей в возрасте 1 годаСлот для карты памяти – Занятый малыш
Закуска Cheerios Fine Motor для малышей – Жизнь и обучение
Спасательная лента для животных – Занятый малыш
Покер и коробки: простая детская игра — Счастливая мама
Наклейка в горошек Taby Wall – Занятый малыш
Выдача книг – Счастливая игра для малышей
Самодельная коробка для игрушек «Тяни-толкай» — Смеющиеся дети учатся
Дуршлаг для чистки труб – Привет, чудесный
Прищепка для одежды – Days with Grey
Тянуть ленту Мелкая моторика – Мама.Папа Бабба
Падение помпонов – Практика по мере роста
До смешного простое занятие, чтобы занять малыша — Фрагменты школьного времени
Толчок с помпонами – Занятый малыш
Коробка для буксировки своими руками – Laughing Kids Learn
Палочки для чистки труб – Одобрено для малышей
Простая игрушка-толкатель — Занятый малыш
Занятие для малышей: окропляет очиститель для труб — Практические занятия по мере роста
Игрушки с магнитной лентой для развития мелкой моторики – Laughing Kids Learn
Толчок ти для гольфа – Занятый малыш
Красочная башня на липучке – Фрагменты школьных занятий
Игрушка для малышей с бутылочкой – Научи меня, мамочка
Drop Box Taby Activity — Занятый малыш
Занятие по нарезанию макарон для малышей – Laughing Kids Learn
Сенсорная деятельность для детей в возрасте 1 года
Безопасные для вкуса сенсорные упражнения для годовалых детей (пожалуйста, руководствуйтесь здравым смыслом и наблюдайте).
Как сделать сенсорную корзину для годовалого ребенка — Занятый малыш
Заправочная станция – Занятый малыш
Корзина Discovery для младенцев и малышей – Mama.Papa.Bubba
Сенсорная коробка для игрушечного трактора – Munchkins and Moms
Станция сбора и разгрузки – Занятый малыш
Весеннее искусство: цветок, нарисованный мешочками — Одобрено для малышей
Сенсорная корзина для стирки Duplo – Mama.Папа Бабба
Сенсорный бассейн с кукурузной мукой – Занятый малыш
Съедобный песок: сенсорная активность для малышей — Счастливая мама
Как сделать радужные спагетти — Маленькие грязные монстры
Сенсорная корзина для риса – Занятый малыш
Сенсорная игра «Радуга» для малышей – Счастливая мама
Детское тесто для лепки – Мама.Папа.Бубба
Веселые и легкие занятия для годовалых детейЛипкая стена Taby – Занятый малыш
Упражнение «Сортировка и удаление цветов» с Lego — Одобрено для малышей
Помпон Rainbow Tube Drop — Hello Wonderful
Поездка и падение – Дни с Греем
Мяч для малышей – Занятый малыш
Полоса препятствий вверх и вниз для малышей – Bambini Travels
Фольга для рисования – Маленькие грязные монстры
Gross Motor and Art for Infants – Bambini Travels
Самодельная съедобная краска – Веселье дома с детьми
Какие действия вы попробуете в первую очередь?
Веселые обучающие идеи для детей от 0 до 3 лет
1.Пойте вместе
Детям нравится исследовать язык и экспериментировать с ним, и это помогает им изучать новые слова и их значения, а также слушать звуки, из которых состоят эти слова. Так что пойте, рифмуйте, кричите, шепчите, читайте рэп и танцуйте в такт!
2. Живопись и рисунок
Предоставьте вашему ребенку множество возможностей для рисования. Это не только весело, но и может помочь развить зрительно-моторную координацию и контроль.
Позвольте им поэкспериментировать с множеством различных материалов: кистями разной ширины, карандашами, цветными мелками, мелками и пальчиковыми красками.Вы можете попробовать включить музыку, когда они рисуют и рисуют, так как это поможет создать расслабляющую атмосферу.
3. Практические игры
- Используйте пластилин для лепки, чтобы проявить творческий подход и развить мелкую моторику.
- Нанизывание бусинок, макарон или хлопчатобумажных катушек на шерстяные или нитки может помочь в зрительно-моторной координации и контроле.
- Соединение точек и рисование путей в простых лабиринтах — это не только весело, но и отличный способ развить зрительно-моторную координацию и владение пером.
- Вместе собирайте пазлы и болтайте о том, как найти нужные детали!
4. Совместное чтение книг всех видов
Развлекайтесь, читая своему ребенку книги всех видов: картинки, слова и картинки, всплывающие окна, информацию и стихи. Почему бы не выбрать что-нибудь из нашей бесплатной библиотеки электронных книг, чтобы поделиться ими на экране вместе?
Посмотрите наш плейлист на YouTube, где рассказчики рассказывают любимые традиционные истории.
5. Говорите о цифрах вокруг вас
Никогда не рано изучать числа вместе с ребенком.Цифры окружают нас повсюду, от календарей до пультов дистанционного управления, от телефонов до номерных знаков автомобилей.
Попробуйте показывать цифры, когда вы находитесь вне дома — на входных дверях, указателях, передней части автобусов и железнодорожных платформах. Если вы будете говорить о числах вокруг вас с раннего возраста и часто, это поможет вашему ребенку распознавать числа и покажет им, что числа являются частью повседневной жизни.
Счет Мировой серии: «Атланта Брэйвз» выиграла первый титул за 26 лет после того, как обыграла «Хьюстон Астрос» в игре 6
Atlanta Braves впервые с 1995 года стали чемпионами Мировой серии.«Брейвс» выиграли Мировую серию 2021 года во вторник, победив «Хьюстон Астрос» со счетом 7: 0 (коробочный счет) в игре 6 и выиграв серию со счетом 4: 2. «Храбрые», завоевавшие титул в Minute Maid Park в Хьюстоне, были ускорены атакующим натиском и жемчужиной от левши Макса Фрида в решающей победе.
Атланта вырвалась вперед благодаря двум многократным хоум-ранам в начале игры. Хорхе Солер нанес мощный трехкратный удар в третьем иннинге, чтобы досрочно вывести «Атланту». Statcast показал, что хоумран Солера прошел 446 футов со скоростью на выходе 109.6 миль в час.
Солер, который был назван самым ценным игроком Мировой серии, вошел в игру, сделав два хоумреда в рамках старта Fall Classic с 5 по 17. В шестой игре он забил самый громкий гомер в постсезонье:
.Затем, в пятом, «Брейвс» совершили пару заездов на Гомере Дэнсби Суонсон. Swanson был не таким впечатляющим, как Soler, но у него была выходная скорость 108,8 миль в час, и он нес около 411 футов, опять же согласно Statcast. Дубль Фредди Фримена позже в пятом (а затем Гомер в седьмом) дал «Брейвс» то, что оказалось непреодолимым преимуществом 7-0.
Вот еще три вещи, которые нужно знать о победе «Брэйвс» в чемпионате, включая драгоценный камень Фрида.
1. Фрид восстанавливается после трудного старта
Самое смешное в старте Макса Фрида то, что он мог легко пойти наперекосяк. Фрид позволил первым двум бегунам, с которыми он столкнулся, добраться до базы: одному на одиночном приусадебном участке, другому из-за ошибки, из-за которой Фрид совершил несколько ошибок, пытаясь прикрыться первым при броске Фредди Фримена. Фрид не посмотрел на Фримена достаточно рано, чтобы получить мяч, когда тот был в движении, а также не смог найти сумку ногой.В результате последней части бегун наступил на Фрида в области лодыжки / голени, Хьюстон оставил полевого игрока Майкла Брантли.
Фрид, на долю которого выпало немало несчастий в этом межсезонье, тем не менее смог выровнять положение корабля. Он избежал первого тайма, не допустив повреждений, и оттуда он был автоматическим. В целом, Фрид провел шесть локаутных подач, сдав всего четыре удара и ни разу не прогуливаясь за ночь. Он нанес четыре удара и нанес семь ударов на 74 полях.Он также был всегда эффективен, сыграв вместе три последовательных иннинга в средних фреймах, в которых он сделал однозначное количество подач.
МенеджерБрайан Сниткер тоже не требовал слишком многого от Фрида, вынуждая его начать седьмой, чтобы он мог передать все в свой КПЗ.
Пожалуйста, установите флажок, чтобы подтвердить, что вы хотели бы подписаться.
Спасибо за регистрацию!
Следите за своим почтовым ящиком.
Прости!
При обработке вашей подписки произошла ошибка.
2.Это был долгожданный и невероятный титул.
На протяжении большей части регулярного сезона казалось, что «Бравс» никогда не появится в Мировой серии, не говоря уже о том, чтобы выиграть ее.
Фронт-офис The Braves провел насыщенный июль, приобретя четырех аутфилдеров (включая Солера и Эдди Росарио) и других ролевых игроков, чтобы повысить свои шансы. Но в то время эти шансы были не особенно велики. The Braves вошли в август с проигрышным рекордом, и им не удавалось занять первое место в NL East до середины августа.
Даже после того, как «Брейвс» победили «Милуоки Брюэрз» в NLDS, казалось, что они могут пасть перед любой из сверхдержав NL West, возникшей из других NLDS: либо «Лос-Анджелес Доджерс», либо «Сан-Франциско Джайентс». Доджерс выиграли эту серию, вынудив матч-реванш прошлогодней серии чемпионатов NL. Однако, в отличие от 2020 года, «Брейвс» повели в счете 3: 1 и смогли заработать, чтобы выиграть вымпел.
После этого The Braves смогли победить Astros, завоевав свой первый чемпионский титул World Series с 1995 года.
Выступление «Брейвс» еще более примечательно тем, что большую часть года у них не было, возможно, лучшего игрока на позиции и лучшего питчера. Аутфилдер Рональд Акунья-младший порвал крестообразную связку в июле, а правша Майк Сорока не выходил на поле весь сезон после повторного разрыва ахиллова сухожилия. (Кроме того, аутфилдер Марселл Озуна был отправлен в административный отпуск в течение сезона после того, как его арестовали по обвинению в домашнем насилии.)
Так часто красота постсезона заключается в том, что невероятное может произойти и действительно происходит… возможно, чаще, чем в регулярный сезон.Braves доказали это в прошлом месяце.
3. У Astros впереди вопросы
Что касается проигравших в Мировой серии, то теперь Astros предстоит ключевое межсезонье.
Контракт менеджера Дасти Бейкера истекает, и пока неясно, сохранит ли Астрос его услуги в будущем. То же самое относится и к предстоящим свободным агентам, таким как шорт-стоп Карлос Корреа (который, похоже, уйдет) и новичкам Джастину Верландеру и Заку Грейнке, причем Грейнке выделяется как потенциальный кандидат на пенсию.Как минимум, на следующий день открытия Astros может выглядеть совсем иначе. Это мероприятие, если оно не будет отменено или отложено из-за переговоров по Коллективному договору, запланировано на 31 марта 2022 года.
Нулевая игра — Монтессори-мыслящая мама —
Как Монтессори учит понятию нуля: игра «Ноль»
Математические занятия Монтессори сосредоточены на связывании величин с соответствующими им числами.Вот где в игру вступает Zero Game .
Последовательность действий следующая: дети сначала работают с количествами, затем переходят к символам и, наконец, начинают понимать связь между ними.
Игра «Ноль» — одно из первых знакомств ребенка с абстрактным понятием «ноль».
Ранние занятия по математике Монтессори сосредоточены на числах от 0 до 9. Причина этого связана с будущей работой с десятичной системой, которую мы обсудим в следующем посте.
Цифры наждачной бумаги.Что такое нулевая игра?
В момент, когда изучаются цифровые символы, есть игра, которая очень нравится детям. Он называется «Нулевая игра ».
Эта игра усиливает концепцию нуля, представленную в необходимых материалах, таких как Коробки со шпинделями.
Эта игра очень забавна для детей, а также содержит элементы для развития характера. Когда ребенок выбирает нулевую карту, он должен , а не участвовать в действии, что иногда бывает для детей трудной задачей.
Это помогает детям развивать самообладание и терпение.
Насколько это круто? Веселая игра, которая учит математике и терпению!
Мы играем в эту игру с номерами наждачной бумаги. Однако я не считаю, что это совершенно необходимо, если вы занимаетесь домашним обучением Монтессори или анскулингом.
Карточек с написанным номером будет достаточно. Элемент мышечной памяти от отслеживания чисел будет отсутствовать, но ребенок получит пользу от любого другого аспекта игры.
Кроме того, многие родители, обучающиеся на дому Монтессори, предпочитают делать свои собственные числа из наждачной бумаги. Это еще один вариант, если покупка материалов не входит в ваш бюджет.
Как играть в нулевую игру Монтессори
Нулевая игра очень проста в настройке. Вы просто кладете цифры наждачной бумаги лицевой стороной вниз и просите ребенка или детей выбрать цифру и перевернуть ее.
Какое бы число ни выбрал ребенок, предложите ему хлопнуть в ладоши столько раз.