Развивающие игры для детей 2 лет
От двух до трех лет
Красивый почерк, умение достигать цели в обход непреодолимых препятствий и понимание, что ошибки тоже приводят к победе: разгадывание лабиринтов весьма полезно для детского развития. А ещё это одна логических активностей, которая подходит и самой юной аудитории — ребятам двух-трёх лет.
От двух до трех лет
Чтобы отправиться в увлекательное путешествие в мир знаний не нужен телепорт — нужна книга-активити с весёлыми заданиями, стихами и компанией милых героев!
День защитника Отечества уже давно стал праздником не только военнослужащих. В этот день мы поздравляем всех мужчин, даже если они еще совсем маленькие и неуверенно топают по полу.
Проведите новогодние каникулы вместе
Сегодня, чтобы спасти мир, многого не нужно – надо просто сидеть дома. На карантине сейчас детские сады и школы, бассейны и все детские секции. Поэтому у многих родителей вопрос «Чем занять ребенка дома, если даже на площадку выходить не рекомендуется?» как никогда актуален.
От шести до семи лет
Что такое творчество? Уже само это понятие таит в себе нечто загадочное. В современном мире компьютерных технологий именно творческие способности позволяют добиваться успеха в любом деле. Родители и педагоги стремятся развить в детях именно творческие способности. Но можно ли научиться творчеству, и каждый ли человек способен стать творческой личностью? Мы попросили ответить на эти вопросы Александра Мелик-Пашаева, доктора психологических наук, главного научного сотрудника Психологического института РАО, главного редактора журнала «Искусство в школе», и кандидата психологических наук, ведущего научного сотрудника Психологического института РАО Зинаиду Новлянскую, которые много лет занимаются проблемами художественного развития детей.
Позанимайтесь с малышом
Почему так важно развивать мелкую моторику? Как связаны развитие мелкой моторики и развитие речи? Как правильно выстраивать занятия по развитию мелкой моторикой?
Развивающие занятия
Маленький ребенок воспринимает окружающую среду через все сенсорные ощущения: тактильные впечатления, запахи, цвета, вкусы.
От двух до трех лет
Цель занятия: освоение элементарных математических представлений.
СнеговикОт двух до трех лет
Цель занятия: развитие мелкой моторики.
ОсеньОт двух до трех лет
Цель занятия: развитие речи, ознакомление с окружающим миром.
Кто орешки грызет?От двух до трех лет
Цель занятия: знакомство с животными.
Спрячь в ладошкеОт двух до трех лет
Цель игры: знакомство с понятием величины.
Волшебные краскиОт двух до трех лет
Цель занятия: развитие мелкой моторики.
ПодарокОт двух до трех лет
Цель занятия: развитие мелкой моторики.
ЦыпленокОт двух до трех лет
Цель занятия: развитие логического мышления.
Умная вырезалочкаОт двух до трех лет
Цель занятия: развитие мелкой моторики.
Солнышко и облака. Рисуем краскамиОт двух до трех лет
Цель занятия: развитие мелкой моторики.
НосочкиОт двух до трех лет
Цель занятия: развитие логического мышления.
От двух до трех лет
Цель занятия: развитие логического мышления.
ПожарныйОт двух до трех лет
Цель занятия: знакомство с окружающим миром, пополнение словарного запаса.
На лесной полянкеОт двух до трех лет
Цель занятия: пополнение словарного запаса, знакомство с окружащим миром.
Азбука для малышей. Буква ЭОт двух до трех лет
Цель занятия: развитие речи, мышления, фонематического слуха, способности слышать и различать звуки, умения выделять первый звук в слове.
Барашек От двух до трех летЦель занятия: развитие мелкой моторики.
Найди игрушку по описаниюОт двух до трех лет
Цель игры: развитие наблюдательности и умения находить игрушку по наиболее характерным признакам.
Пластилиновые картинки. Полянка с ягодкамиОт двух до трех лет
Цель занятия: развитие мелкой моторики.
Веселое рисованиеОт двух до трех лет
Цель занятия: развитие мелкой моторики, развитие математических способностей.
От двух до трех лет
Цель занятия: развитие мелкой моторики.
Мишка и зайчикОт двух до трех лет
Цель игры: развитие слухового внимания, восприятия и дифференциацию на слух различного темпа звучания музыкальных инструментов.
ВетерокОт двух до трех лет
Цель занятия: укреплять мышцы пальцев и кистей рук.
Веселая лошадкаОт двух до трех лет
Цель занятия: развитие и понимание речи, умение бегать и выполнять движения по сигналу взрослого.
От двух до трех лет
Цель задания: усвоение цветов, знакомство с формой
Пластилиновые пряткиОт двух до трех лет
Цель занятия: развитие мелкой моторики.
В джунгляхОт двух до трех лет
Цель занятия: развитие памяти.
Цвет, формаОт двух до трех лет
Цель занятия: развитие мелкой моторики, знакомство с величиной.
Конфеты-горошкиОт двух до трех лет
Цель занятия: развитие мелкой моторики.
Навигатор дополнительного образования Краснодарского края
Все новости
Дорогие друзья!
Региональный модельный центр дополнительного образования детей сердечно поздравляет всех пользователей информационного портала «Навигатор» – обучающихся, родителей, педагогов – с Новым годом!
Навигатор для образовательных организаций
Уважаемые представители негосударственных (частных) организаций дополнительного образования детей.
Информация для родителей
Уважаемые родители! Вы решили зарегистрироваться на сайте Навигатора дополнительного образования Кубани и у вас возникли сложности?
- Дорогие друзья!
- Навигатор для образовательных организаций
- Информация для родителей
Каталог программ
6 — 11 лет
ДООП «Мир Своими руками»
Программа расширяет знания о самых загадочных уголках Земли в процессе создания творческих работ.
11 — 13 лет
ДООП «Время и финансы»
Программа направлена на расширение кругозора учащихся в финансовых вопросах.
8 — 15 лет
ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
Совершенствовать художественный вкус обучающихся, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту.
13 — 18 лет
«Мастерская слова» РУ
Программа направлена на развитие культуры речи, грамотности, ораторского мастерства
7 — 15 лет
«Гренадёр плюс»
укрепление здоровья, формирование навыков здорового образа жизни и спортивного мастерства, морально-волевых качеств и системы ценностей
7 — 11 лет
Театр в школу
Целью программы является эстетическое, интеллектуальное, нравственное, развитие воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности.
7 — 19 лет
Маска
Программа направлена на реализацию приоритетных направлений художественного образования
8 — 15 лет
Дополнительная общеразвивающая программа «Азбука туризма»
Знакомит учащихся с основами туризма, топографией, ориентированием, учит детей применять полученные знания в походах
6.
5 — 11 лет
Театр в школе
Театр — это волшебный мир искусства. И поэтому, можно не только развивать эти способности, но и с детствапрививать любовь к театру.
10 — 12 лет
Экспромт
Программа направлена на раскрытие вокальных и актерских талантов.
10 — 15 лет
«Компьютерная графика»
Работа с компьютерами, азы и более углубленное изучение устройства и сборки систем
11 — 13 лет
Театр миниатюр
Дополнительная общеобразовательная программа «Школьный театр» для 5-6 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО
7 — 9 лет
«Компьютерная графика для начинающих»
Овладение навыками работы на компьютере и освоение законов создания художественного образа, используя инструментарий графического редактора
10 — 15 лет
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДЕБЮТ»
Программа направлена на развитие артистических способностей несовершеннолетних
В настоящий момент запись закрыта.
Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.
15 — 18 лет
Волейбол 9-11 класс (мальчики)
Программа позволят занимающимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приёмами игры в волейбол.
15 — 18 лет
Волейбол 9-11 класс (девочки)
Программа позволят занимающимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приёмами игры в волейбол.
13 — 15 лет
Волейбол 7-8 класс (мальчики)
Программа позволят занимающимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приёмами игры в волейбол.
13 — 15 лет
Волейбол 7-8 класс (девочки)
Программа позволят занимающимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приёмами игры в волейбол.
Показать все
Мы используем файлы cookie.
Навигатор дополнительного образования использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности
9-летний нигериец создал более 30 мобильных игр
Этот 9-летний ребенок создал более 30 мобильных игр
01:58 — Источник: Си-Эн-Эн
Лагос, Нигерия Си-Эн-Эн —
Сидя в стильной гостиной дома в пригороде коммерческого центра Нигерии, Лагосе, Бэзил Окпара-младший стучит по клавиатуре своего ноутбука.
9-летний мальчик создает игру в прятки, используя бесплатное приложение для программирования под названием Scratch 2.
Scratch 2 позволяет пользователям создавать игры, анимации и истории онлайн или офлайн. На данный момент Бэзил использовал его для создания более 30 мобильных игр.
В сегодняшней игре участвует летучая мышь, которую он запрограммировал прятать. Игрок получает очко каждый раз, когда он ловит летучую мышь, когда она выходит из своего укрытия.
«Я научился создавать игры в учебном лагере. Теперь я строю, чтобы занять себя, когда мне скучно», — сказал Бэзил CNN.
В марте отец записал его на пятидневный учебный лагерь для детей в возрасте от 5 до 15 лет.
Внутри Африки Робототехника Замбия Малави Южная Африка Научные технологии Vision_00000519.jpg
видео
Берегись мира — африканские студенты готовы к робототехнике
Лагерь, организованный Codefest International, был создан, чтобы дать таким детям, как Бэзил, доступ к новым технологиям, таким как робототехника и виртуальная реальность.
В детстве Бэзил много играл в мобильные игры, говорит его отец, Бэзил Окпара-старший.
«Я купил ему планшет, когда ему было 4 года, потому что видел, что он всегда берет телефоны, чтобы играть в игры. Он много играл в Candy Crush и Temple Run», — сказал отец CNN.
Но интерес Бэзила к созданию своих игр вырос в возрасте 7 лет после того, как его отругали за то, что он все время проводил за играми.
«Был в этот день он, как обычно, сидел за планшетом, он так увлекся игрой, в которую играл, что я расстроился из-за него», — сказал его отец.
«В раздражении я сказал ему: «Вы всегда играете в игры, не могли бы вы подумать о том, чтобы создавать свои собственные игры, чтобы другие тоже могли играть в ваши?». Я был зол, когда сказал это, и я не знал, что он воспринял это всерьез», — добавил он.
Логотип французской штаб-квартиры американской многонациональной технологической компании Microsoft на улице, 6 марта 2018 года, в Исси-ле-Мулино, пригороде Парижа. /AFP PHOTO/GERARD JULIEN (Фото должно быть написано GERARD JULIEN/AFP/Getty Images)
ЖЕРАР ЖУЛЬЕН/AFP/AFP/Getty ImagesПочему технологические гиганты, такие как Google и Microsoft, инвестируют в Африку
С тех пор Бэзил активно проявлял интерес к обучению созданию собственных игр, что побудило его родителей купить ему ноутбук и зарегистрировать его, чтобы он научился делать первые шаги в создании игр.
Бэзил, который в будущем хочет стать ученым, называет свои игры в зависимости от того, о чем они.
Одна из его игр, «Mosquito mash», доступна в магазине Google Play.
В Африке проживает самое большое молодежное население в мире, и, как и Бэзил, это население лидирует, когда речь идет об инновациях на континенте.
Два нигерийских 12-летних ребенка недавно были отмечены за то, что они использовали коды для создания роботов, которые справляются с домашними делами.