Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры для мышления: 10 лучших игр, развивающих мышление у детей-дошкольников и младших школьников| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Posted on 07.03.202318.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Игры для развития мышления
  • Каткова О.А. | Настольные игры как средство развития мышления детей младшего школьного возраста
  • ‎App Store: Головоломки — Логические игры
    • Описание
    • Рейтинги и обзоры
      • обзор
      • Раздражающий
      • Нужна работа
      • Данные, используемые для отслеживания вас
      • Данные, связанные с вами
      • Данные, не связанные с вами
    • Информация
    • Еще от этого разработчика
    • Вам также может понравиться
  • Логические игры – Играйте в лучшие логические игры бесплатно

Игры для развития мышления

Мышление ребенка дошкольного возраста формируется в образовательном процессе. Развитие мышления дошкольника идет в практической деятельности. Игра и есть та деятельность, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих взаимоотношений. Игра позволяет развивать мышление ребенка, вскрывая отношения между целями и средствами их достижения, расширяя опыт ребенка.

Дети дошкольного возраста к моменту поступления в школу должны овладеть способами познания предметов, ведущими из которых являются абстрагирование, сравнение, обобщение, классификация.

 
Игры для развития мышления

1. Отгадай, что за предмет (учим выделять существенные признаки)

Спрячьте игрушку или какой-либо предмет, затем опишите ребенку внешний вид, т.е. свойства, спрятанного предмета. Если ребенок правильно назовет игрушку или предмет, то становится ведущим.

Кто отгадает больше всех загаданных предметов или игрушек получает приз (сладости, фрукты или др.)


2. Давай сравним (учим выделять существенные и несущественный признаки)

Предложите ребенку поиграть в игру с мячиком. Кидая ребенку мячик, предложите назвать как можно больше предметов какого-нибудь признака. После того как ребенок ответил, он кидает мяч и тоже задает определенный признак.

Например: Назови как можно больше предметов красного (зеленого, синего и т.д.) цвета;

                 Назови как можно больше предметов круглой (квадратной, овальной и т.д.) формы;

                 Назови как можно больше признаков времени года – весна (осень, зима, лето)  и т.д.


3. Я знаю (учим классифицировать, обобщать)

Проводить можно на улице или дома с помощью мяча.

Задание: предлагается общее понятие, для которого нужно назвать более частные слова, к нему относящиеся.

Например: Я знаю 5 имен мальчиков: Саша, Миша, Алеша…. .

                 Я знаю 5 названий деревьев: …….; городов……; ягод……; рек……; фруктов……..; и т.д.


4. Зверь, птица, небылица (развиваем гибкость и быстроту мышления)

Участники сидят кругом (или друг против друга). У ведущего в руках мяч. С помощью перебрасывания мяча просим назвать ЗВЕРЯ, ПТИЦУ или НЕБЫЛИЦУ того, к кому попадет мяч. Если выпадает птица – значит назвать какую-нибудь птицу, если зверь – то животное, если небылица – то придумать слово, которого не существует (например, маляка).


5. Логический поезд (развиваем логическое мышления)

Подготовьте 10 или боле картинок одинакового размера с изображением разных предметов на каждого игрока. Каждая из картинок в вашей игре – это вагончик. Для сцепления картинок игроку необходимо ответить на вопрос: «Почему?», чтобы объяснить, чем связаны предметы. Например, вы выложили картинку с изображением

ежа, а ребенок положил рядом картинку с изображением ели. Почему? – спрашиваете вы. Потому что и у ежа и у ели иголки.


6. «Концовки»

Если жираф выше тигра, значит тигр… Если слон тяжелее зебры, значит зебра… Если крокодил длиннее ящерицы, значит ящерица… Если лев сильнее черепахи, значит черепаха… и т.д.

Если осенью холоднее, чем летом, значит летом… Если летом дни длиннее, чем зимой, значит зимой дни… Если летний дождик теплее, чем осенний, значит осенний… Если летом птицы поют громче, чем осенью, значит осенью…


7. «Родственники»

Елка – родственница ежа, потому что…

Клубок – родственник ежа, потому что…

Медведь – родственник ежа, потому что…

и т.д.

 

Снежинка – родственница льда, потому что…

Снежинка – родственница дождя, потому что…

Снежинка – родственница града, потому что…

и т.д.

   

Лампочка – родственница свечи, потому что…

Лампочка – родственница совы, потому что…

Лампочка – родственница огня, потому что…

и т. д.

 

Пожарная машина – родственница костра…

Пожарная машина – родственница лейки…

Пожарная машина – родственница велосипеда…

и т.д.


8. «Правда ли?»

Любит кошка на обед

Виноград и винегрет.

Отвечайте, правда ли?

 

Закудахтал пес Барбос

И в гнезде яичко снес.

Отвечайте, правда ли?

                                               

Лапой хвать, зубами щелк.

Хищник – тигр и хищник – волк.

Отвечайте, правда ли?

 

Хоть улитка и мала,

Целый домик унесла.

Отвечайте, правда ли?

9. «Хитрые вопросы»

По чему конь скачет? (по дороге)

У собаки Микки родились котята: 3 беленьких и 1 черненький. Сколько  всего котят родилось у Микки? (у собаки не могут родиться котята)

Что едят крокодилы на Северном полюсе? (крокодилы не живут на Северном полюсе)

Какого цвета волосы у колобка? (у колобка нет волос)

Кто громче мычит: петух или корова? (петух не мычит)

Для чего пауку крылья? (у паука нет крыльев)

 

10. «Кто кем станет?»

Подготовьте 10 или боле картинок одинакового размера с изображением разных предметов на каждого игрока. Каждая из картинок в вашей игре – это вагончик. Для сцепления картинок игроку необходимо ответить на вопрос: «Почему?», чтобы объяснить, чем связаны предметы. Например, вы выложили картинку с изображением ежа, а ребенок положил рядом картинку с изображением ели.

Почему? – спрашиваете вы. Потому что и у ежа и у ели иголки.

 

Каткова О.А. | Настольные игры как средство развития мышления детей младшего школьного возраста

Рейтинг

[Всего голосов: 1 Средний: 5]

магистрантка института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ, e—mail: [email protected]

 

В статье обосновывается возможность использования настольных игр в процессе развития конвергентного и дивергентного мышления детей младшего школьного возраста.

В соответствии с Федеральными образовательными стандартами второго поколения главной целью образовательного процесса является развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. Перед школой в ХХI веке помимо функции передачи знаний встает задача формирования средств и способов развития мыслительной деятельности, познавательных интересов и творческого потенциала обучающихся.

Наиболее значимым и продуктивным для этого является младший школьный возраст – переломный этап развития ребенка, когда его мышление постепенно совершает переход от наглядно-образного к словесно-логическому. Одновременно происходит включение школьника в учебную деятельность и систему межличностных отношений, активно формируются представления и понятия об окружающем мире. Поэтому важной задачей в это время является развитие как конвергентного, так и дивергентного мышления ребенка.

Автором терминов «конвергентное» и «дивергентное» мышление является Дж. Гилфорд. По данному им определению под конвергентным мышлением понимается поиск единственного решения. «В процессе конвергентного мышления информация приводит нас к одному правильному ответу или к узнаванию лучшего или обычного ответа» [2, с. 435].

Конвергентное мышление позволяет анализировать, классифицировать и систематизировать информацию, делать правильные логические выводы, решать различные практические и научные задачи, формулировать и проверять гипотезы, поэтому имеет исключительно важное значение в процессе познания окружающей действительности.

Понятие «дивергентное мышление» Дж. Гилфордом было определено, как мышление, идущее в различных направлениях, допускающее модификацию путей решения задач и приводящее к нестандартным результатам и выводам там, где это возможно.

Исследования Дж. Гилфорда показали, что способность к дивергентному мышлению определяется развитием следующих свойств:

  • Оригинальность – выработка уникальных, непохожих друг на друга идей и решений;
  • Беглость – способность к быстрому продуцированию идей;
  • Гибкость – использование при решении задач различных стратегий и подходов;
  • Разработанность — способность детально разрабатывать возникшие идеи.

Впоследствии Э.П. Торренс определил дивергентное мышление как креативность, которая способствует поиску неординарных идей, направлена на развитие исследовательского интереса и нестандартных форм деятельности.

Оба типа мышления, конвергентное и дивергентное, существуют в неразрывной связи, дополняя друг друга.   Интуиция (основанная на дивергентном, ассоциативном мышлении) позволяет открывать новые идеи, а логика (конвергентное мышление) — их оформлять [8].

Для сбалансированного формированиядвух типов мышления в процессе обучения необходимо использование современных подходов, принципов и технологий, причём не только на уроках, но и в дополнительном образовании, а также во внеурочной деятельности. Одним из эффективных средств активизации мыслительной деятельности учащихся являются игровые технологии. Использование игровых методов обучения вызывает у детей повышенный интерес, позитивный настрой, увеличивает их активность.  Даже достаточно сложные умственные задачи в игре решаются легче и быстрее.

Проанализированные нами программы по развитию мышления младших школьников авторов С.А. Гин [3, 4], О.А. Холодовой, Н.В. Бабкиной [1] используют разнообразные игровые методы и приемы, такие как динамическая игра-разминка, игра на внимание, игра-театрализация, игра-дискуссия, игра-загадка, а также множество заданий творческо-поискового характера. Программы построены с учётом психологических особенностей детей младшего школьного возраста. Смена деятельности, разнообразная подача материала активизирует познавательную активность обучающихся — они слушают, думают, отвечают на вопросы, записывают и зарисовывают ответы, постоянно узнают что-то новое, расширяя свой кругозор.

Дополнительным средством комплексного развития мышления младших школьников могут стать настольные игры. Применение настольных игр и головоломок значительно активизирует сенсорный канал восприятия, познавательные, творческие способности и может служить эффективным средством развития мыслительной деятельности. Игры помогают также развивать внимательность, стремление двигаться к поставленной цели, навыки общения, умение договариваться.

Именно поэтому актуальна разработка программы, в которой будут активно использоваться тщательно отобранные настольные игры и головоломки, способствующие сбалансированному развитию обоих типов мышления.

Изучив огромный ассортимент игр, представленных на российском рынке [5, 7, 9], мы выделили те настольные игры, которые, по нашему мнению, можно эффективно применять для решения указанных задач при работе с младшими школьниками:

  • Словесно-буквенные игры на составление и угадывание слов, такие как «Тик-Так Бум», «Скраббл», «Эрудит», «Пробуквы». В этих играх требуется подбирать и комбинировать буквы или сочетания букв для поиска лучшего варианта. В процессе игры используются такие мыслительные операции, как анализ, синтез, конкретизация.
  • Стратегические игры. Успех игрока зависит от его способности правильно оценить игровую ситуацию и сделать верный ход. В настольных играх «Пентаго», «Гембло», «Эльфийский замок» необходимость постоянно анализировать поступающую в процессе игры информацию, просчитывать ходы на несколько шагов вперед, вырабатывать собственную тактику и стратегию игры как нельзя лучше способствует формированию логического мышления.
  • Игры-головоломки — «Катамино», «Танграм», «Час Пик», «Деловые Жуки», с помощью которых дети решают оригинальные задачи на логику, сообразительность, пространственное мышление.
  • Игры на комбинаторику — «Чупер», «Ётта», «Сет», «Руммикуб», «Барабашка», «Котосовы». В этих играх ставится задача выбора элементов из исходного множества и расположение их в некоторой комбинации в соответствии с заранее заданными правилами. В процессе игры её участники применяют такие мыслительные операции, как анализ, сравнение, обобщение и классификацию.
  • Игры на развитие фантазии и воображения – «Мягкий знак», «Друдлы», «Пакля-Рвакля» «Story cubes», «Теремок Сказок» [6]. Самый ценный результат таких игр состоит в том, что каждый участник игры может убедиться, что творчество – не удел избранных, оно доступно любому человеку. Единственно-правильных ответов нет, смысл игры не в победе, важен сам процесс: чем смелее и раскованнее фантазируют участники, чем неожиданнее предложенные варианты, тем интереснее игра, тем больше она даёт поводов для дальнейшего размышления.
  • Игры на объяснение понятий. Объяснение может происходить при помощи слов, рисунков, пантомимы, фигурок, слепленных из пластилина, графических изображений. Такого рода игры развивают беглость, гибкость, оригинальность, разработанность мышления, а также увеличивают словарный запас, оттачивают выразительность и точность формулировок, способствуют развитию произвольного внимания, умения договариваться. На занятиях с младшими школьниками можно с успехом применять «Визуал», «Табу», «Сообщники», «Экивоки», «Активити», «Алиас», «Опасные слова».
  • Ассоциативные игры – «Диксит», «Имаджинариум». Похожи на предыдущую категорию, но здесь решения ещё более неявны, правильных ответов вообще не существует, возможны только совпадения, когда участники в предлагаемых абстрактных рисунках видят один и тот же образ. Такого рода игры с одной стороны противоположны аналитическим, с другой стороны – дополняют их, развивая интуицию, ассоциативное мышление, умение видеть неочевидные связи между предметами.

Приведенные выше настольные игры используются автором в программе дополнительного образования «Интеллектуальные игры» для работы с детьми 8-10 лет в ГБОУ г. Москвы «Школа самоопределения № 734 имени А.Н. Тубельского».

Таким образом, использование настольных игр в дополнительном образовании пробуждает у детей интерес к интеллектуальным играм, прививает навык организации содержательного досуга, создает условия активизации умственной деятельности и способствует развитию конвергентного и дивергентного мышления младших школьников.

Список литературы

  1. Бабкина Н.В. Радость познания. Программа занятий по развитию познавательной деятельности младших школьников: Книга для учителя. – М.: АРКТИ, 2000. — 78 с.
  2. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления; под ред. А.М. Матюшкина. – М.: Прогресс, 1965. – С. 433-456
  3. Гин С.И. Как развивать креативность у детей. Методическое пособие для учителя начальных классов. – M.: Вита-Пресс, 2017. – 192 с.
  4. Гин С.И. Мир логики. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе. – M.: Вита-Пресс, 2018. – 154 с.
  5. Дизайн-студия настольных игр «Простые правила» [Электронный ресурс]. URL: https://prostyepravila.ru/
  6. Козырева Н.А. Педагогика творчества // Новые ценности образования. 2003. №1. – С. 96-102
  7. Обучающие настольные игры издательства «Банда Умников». Игровой подход к обучению. [Электронный ресурс]. URL: https://bandaumnikov.ru/igrovoy-podkhod-k-obucheniyu/
  8. Психология творчества: школа Я. А. Пономарева / Под ред. Д.В. Ушакова. — М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2006. – 624 с.
  9. Сеть магазинов настольных игр «Игровед». [Электронный ресурс]. URL: https://www.igroved.ru/

Board games as a means of developing thinking primary school children

 The article substantiates the possibility of using board games in the development of convergent and divergent thinking of primary school children.

Keywords: convergent thinking, divergent thinking, game technologies, board games, primary school students.

http://izvestia-ippo.ru/katkova-o-a-nastolnye-igry-kak-sreds/

‎App Store: Головоломки — Логические игры

Описание

Проверьте свой мозг с помощью этих загадок, головоломок и обучающих логических игр!

Наслаждайтесь часами интригующих, веселых и сложных головоломок и головоломок. Держите свой мозг в тонусе с помощью наших сложных загадок и головоломок, улучшая остроту ума и навыки нестандартного мышления во время игры.

Можете ли вы мыслить нестандартно, чтобы найти решения? Выберите викторину, головоломку или игру и проверьте свой IQ.

Эти загадки используют математику, логику, память и нестандартное мышление, чтобы помочь сохранить ваше психическое здоровье в тонусе.

Возьмите на ладонь самые сложные головоломки и поделитесь головоломками с друзьями и семьей, чтобы бросить им вызов и выяснить, кто умнее! (Или получить их помощь, если вы застряли.)

Начните наслаждаться загадками и головоломками БЕСПЛАТНО — регистрация не требуется! Просто загрузите и наслаждайтесь головоломкой с мгновенной игрой!

Достаточно ли ты умен, чтобы решить наши загадки? Скачайте Brain Teasers и испытайте свой ум!

ОСОБЕННОСТИ

ИЗОБИЛИЕ ЗАГАДОК
• Сотни головоломок для тренировки вашего мозга!
• Выбирайте из загадок, логических головоломок, латерального мышления и числовых головоломок!
• Классические загадки и новые головоломки!

СЛЕДИТЕ ЗА ПРОГРЕССОМ
• Следите за тем, какие головоломки вам удалось решить!
• Сохраняйте избранное, чтобы вернуться к нему позже!

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ И ДЕЛИТЕСЬ РАЗВИТИЯМИ
• Бросьте вызов своим друзьям (или попросите их о помощи).
• Увеличьте сложность, чтобы проверить себя, или найдите менее сложные головоломки, чтобы расслабиться.

Тренируйте свой ум, решая одни из лучших загадок в мире! Загрузите «Дразнилки для ума» прямо сейчас и докажите свое умственное мастерство!

8 апреля 2021 г.

Версия 1.1.18

Исправлено несколько ошибок и наведен порядок.

Рейтинги и обзоры

2,5 тыс. оценок

обзор

Я не понимаю, как ты просто не даешь мне ответы. может я тупой. оррррр, может быть, я догадался, или я предположительно думал, что разгадал одну из ваших маленьких задачек, и как точно я мог знать, действительно ли я разгадал или не разгадал вашу головоломку. и для протокола …. я пишу этот небольшой обзор только для того, чтобы МОГУ ЗНАТЬ, РЕШИЛА ЛИ Я РАЗБИРКУ ДЛЯ МОЗГОВ. но …. все, что я сказал, не соответствует действительности. так что да, мне нравится приложение, но мне не нравятся некоторые аспекты того, как вы заставили его работать. поэтому я хотел бы, чтобы это было исправлено в следующем обновлении вашей игры. Спасибо. надеюсь, я смогу понять, выполнял ли я головоломку прямо сейчас. 🖲🖲

Раздражающий

Меня раздражает то, что ты продолжаешь предлагать мне поставить оценку после каждого гребаного вопроса. Вы хотите сделать приложение лучше. Прекрати это! Также вторая «загадка», которую я получил, вообще не была загадкой. Это было одно предложение без вопросов. Парень умирает в комнате в куче щепок с опилками в углу.. Я понимаю к чему ты клонишь, но вопросов нет и не вызывает, кроме того, какого хрена ты лезешь без вопрос.

Раньше оценивали, поиграли еще, а потом захотели снизить.. головоломки для людей с интеллектом. И меня злит мой разум, когда ты даешь мне ситуацию, но не даешь мне что-то решить. Все, что вы даете, — это список фактов, которые не имеют ничего общего с тем, что вы хотите решить. Я понимаю, чего вы хотите и чего вы пытаетесь добиться, но все это нужно сформулировать по-другому или добавить вопрос, чтобы читатель знал, о чем он должен думать. Кроме того, почти все они украдены из игры под названием «MINDTRAP», и вполне возможно, что они так плохо сформулированы, потому что вы пытаетесь избежать нарушения авторских прав.

Нужна работа

Пока ответили только на несколько загадок и каждый раз предлагали поставить оценку, так что вот. Мне нравятся загадки и вызов, который они представляют, после этого все идет под откос. Невозможно вернуться к вопросу, если вы пропустили его случайно или нет, хотя, поскольку вопросы случайные, они могут вернуться, что является как положительным, так и отрицательным. Загадки различаются по сложности и стилю, но нет указаний на то, что они означают для каждого вопроса или, в некоторых случаях, утверждения, поэтому определить, каким должен быть ваш ответ без контекста, иногда чрезвычайно сложно, но опять же, это игра, не так ли? Нужна работа, но есть потенциал, хотелось бы знать, откуда взялись все рейтинги «5», самооценка разработчика?

Разработчик Games for Friends LLC указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Пользовательский контент
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
ООО «Игры для друзей»

Размер
87,4 МБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2014 ООО «Кооаппс»

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Логические игры – Играйте в лучшие логические игры бесплатно

Готовы испытать свои умственные способности?

Если вы обнаружите, что зеваете, проходя уровень за уровнем, и мало что может бросить вызов вашему интеллекту, мы приглашаем вас сыграть в наши игры на мышление бесплатно. Это не ваши повседневные ребусы и загадки. Эти головоломки проверят ваше критическое мышление и логику неожиданным образом. Мы используем умопомрачительные иллюзии и головоломки, чтобы попытаться «обмануть» ваш мозг, заставив его совершить ошибку, поэтому будьте осторожны. В одну секунду вы будете уверены, что у вас правильный ответ, а в следующую вы будете смотреть на экран «игра окончена»! Конечно, это не только математика и логика — онлайн-игры тоже должны быть веселыми.

Вещи не всегда такие, какими кажутся…

Конечно, это не была бы категория онлайн-игр для размышлений без небольшой хитрости, не так ли? Мы хотим, чтобы вы оставались в тонусе, поэтому мы позаботились о том, чтобы включить множество забавных головоломок, которые заставят вас практиковать свои мыслительные навыки. Всего через несколько минут в этой категории вы научитесь не принимать вещи за чистую монету. Чтобы пройти через эти игры разума, требуется критическое мышление, что означает ответы на важные вопросы. «Если я передвину этот кусок туда, что произойдет?» Еще один очень важный вопрос: «Не попал ли я в ловушку?» Как бы вы ни поняли, суть в том, что вы не действуете импульсивно. Найдите секунду, чтобы просмотреть все подсказки, подумайте критически, а затем примите лучшее решение, которое вы можете. Хотите обмануть? Извините, мы не собираемся давать вам ответы — вам и вашему большому мозгу решать, как пройти через это!

Освойте лучшие игры на мышление бесплатно

Создание вашей сверхмощной мыслительной машины может занять много времени и усилий, но мы позаботились о том, чтобы это не стоило вам никаких денег. Почему? Вы заслуживаете шанса показать, насколько вы умны, и вам не нужно платить за это. Кроме того, эти интеллектуальные игры — отличный способ научиться чему-то во время игры, и мы хотим, чтобы вы увидели, сколько испытаний вас ждет. Так что держите деньги, но берите с собой мыслительную шапку, потому что эта категория наполнена всевозможными головоломками! Кстати говоря, давайте посмотрим, что ждет эту вашу башку, не так ли? Вы можете быть удивлены тем, что вы найдете.

Найди крошечные отличия

Иногда сложнее всего не найти потерянную деталь, а сравнить две детали за короткий промежуток времени. Можете ли вы представить себе попытку найти крошечные различия, когда две картинки кажутся одинаковыми на первый взгляд? В этом разница между новичком и абсолютным гением — выходя за рамки первого взгляда. Это ваша задача во многих других наших играх-головоломках. Если вы ищете вызов, эта категория будет смущать и развлекать вас часами подряд! Однако, если поиск мелких деталей — это именно ваша игра, ознакомьтесь с нашей коллекцией игр «Найди отличия», а также сложными онлайн-играми в жанре «поиск предметов», в которых вы должны найти набор предметов, спрятанных на картинке.

Найди свой путь к цели, и быстро!

Легко решать даже сложные проблемы, когда вы играете в игры на размышления бесплатно, не ставя вас в зависимость от времени. Что может быть лучше, чем бросить вызов своему интеллекту, чем поставить таймер на одну из наших самых популярных бесплатных игр? Это то, что нам нравится во многих наших крутых играх на мышление. Игры-лабиринты – это хорошая проверка вашего интеллекта и скорости, потому что вам приходится думать под давлением, чтобы пройти через это. Если вы сделаете слишком много неправильных поворотов или слишком затянетесь, вы не сможете найти выход! Хорошо, что вы можете играть в эту и другие наши крутые игры на размышления бесплатно на Playbelline, потому что вам может понадобиться несколько попыток, чтобы это сделать. Фанат игр про лабиринты и побеги? В таком случае попробуйте наши бесплатные игры-лабиринты.

Поднимите свои умственные способности на новый уровень

Вы не играете бесплатно в логические игры, чтобы нянчить свой мозг; вам нужен вызов, равный вашему умению! Каждый уровень должен быть действительно сложным, но не настолько сложным, чтобы вы не могли решить каждую проблему с практикой. Вот почему мы позаботились о том, чтобы каждая из наших онлайн-игр на мышление была одновременно и увлекательной, и сложной. Вы обнаружите, что мыслите как логически, так и творчески, чтобы разгадать эти необычные и прикольные загадки.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта