Игры для развития памяти у детей с ДЦП — Елизаветинский сад
Память является главным помощником и ориентиром ребенка в окружающем. Дети запоминают все, что их окружает, и дошкольное детство — время бурного развития памяти, «господство» природной непроизвольной памяти.
Память – один из основных познавательных процессов. Без достаточного уровня развития памяти невозможно успешное обучение.
Возможности развивать память у детей с инвалидностью ограничены и имеют определенные особенности: небольшой объем памяти, сниженная прочность запоминания, неточность воспроизведения, быстрое стирание полученной информации.
Соответственно, чтобы воспроизвести информацию, ребенку приходится прилагать дополнительные усилия. Однако развитие памяти у детей с ДЦП имеет первостепенное значение для их дальнейшего физического и психического развития и социализации в обществе.
Следует организовать постоянную тренировку различных видов памяти, выбрав для достижения этой цели наиболее эффективный вид деятельности, которым и является игра, ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста.
Память делится на несколько видов. По степени интенсивности психических процессов — эмоциональная, двигательная, образная (зрительная), слуховая, тактильная.
1. Эмоциональная память. Она сохраняет наши впечатления о контактах и об отношениях с окружающими и предостерегает или подталкивает нас к действиям. Например, если ребенок обжегся об утюг или его оцарапала кошка, то в будущем полученные впечатления ограничат его любопытство.
Для развития эмоциональной памяти выполняйте упражнения в новых для ребенка местах. Например, когда вы находитесь на природе, обращайте его внимание на пейзажи и посторонние звуки. Важно, чтобы ребенок запоминал ощущения веселья и радости наотдыхе.
2. Образная память. Она воспринимается при помощи разных органов чувств: слуха, зрения, осязания, обоняния и вкуса. Соответственно, ее можно разделить на слуховую, зрительную, обонятельную, вкусовую и осязательную.
Самые простые приемы для развития зрительной памяти – игры с картинками и предметами. Например, вы показываете ребенку 9 – 10 предметов/картинок, прячете их и просите назвать, либо убираете часть предметов и просите сказать, что пропало.
3. Слуховая память развивается при слушании и последующем пересказе текстов.
С небольшой группой детей можно играть в любимый «Чемодан». В классическом варианте дети рассаживаются по кругу и по очереди говорят фразу «Мы собираемся в поход и берем с собой…», называя какой-то предмет. А следующий ребенок должен повторить сказанное и добавить еще свой предмет и так далее.
4. Двигательная память проявляется еще в младенчестве, когда ребенок начинает хватать руками предметы и учится ползать и ходить.
5. Тактильная память — способность запоминать ощущения от прикосновения к различным предметам.
Одна из самых эффективных является игра «Угадай». Малышу завязывают глаза, а на руку кладут предмет, который он и должен угадать. Можно усложнить игру, по очереди положив на руку малыша несколько предметов, а после — предложить назвать их в той последовательности, в которой он их получал. Сложность задания заключается в том, что малышу требуется выполнять две мыслительные операции — узнавание и запоминание.
Для детей помладше существует упрощенный вариант этой игры — «Чудесный мешочек». В полотняный мешочек кладут предметы, обладающие разными свойствами: клубок ниток, игрушку, пуговицу, шарик, кубик, спичечный коробок. Затем попросите ребенка достать из мешочка шарик или кубик.
Комплекс игр, направленных на развитие слуховой, зрительной, тактильной, обонятельной и вкусовой памяти.
Звуки
Послушайте, как тикают часы, и попробуйте воспроизвести этот звук.
• Походите с ребенком по комнатам, прислушиваясь к разным звукам – к радио, рокоту холодильника, гудению обогревателя.
• Звуки можно создавать искусственно, открывая и закрывая двери и окна, выдвигая и задвигая ящики.
Повторяй за мной
• Побуждая ребенка подражать вашим движениям, вы помогаете ему развивать наблюдательность и внимание.
• Если ваш малыш еще не ходит, вы можете ползать в разные углы комнаты или делать движения руками.
• Если ребенок уже начинает ходить, вы можете делать то же самое на двух ногах или сочетать ходьбу и ползание.
• Описывайте словами то, что вы делаете. Например: «Я медленно хожу (или ползу) вокруг стула».
Пение
• Пойте со своим малышом везде, где только можно, например, когда едете в машине, стоите в очереди и т. д. Для пения подходит любое время.
• Развивайте слух и музыкальные способности своего ребенка с помощью пения. Не волнуйтесь, если перевираете слова или мелодию, главное, чтобы пение доставляло вам обоим удовольствие. Пойте любые песни – какие знаете и какие вам нравятся.
Свойства предметов
• Эта игра развивает осязание и речь ребенка.
• Разложите перед ребенком различные предметы с интересной фактурой, например что-нибудь очень твердое (кубик) и что-то очень мягкое (плюшевую игрушку).
• Положите руку ребенка на твердый предмет и назовите его, предварив определением «твердый»: «Твердый кубик». Теперь поместите его руку еще на какой-нибудь твердый предмет и снова назовите его: «Твердый стол».
• Повторите это несколько раз, а потом переходите к мягким предметам: ковру, подушке и т. п.
• Когда произносите слово «твердый», старайтесь, чтобы и голос звучал твердо, а слово «мягкий» произносите помягче.
Кто стучится в дверь ко мне?
• Усадите ребенка себе на колени.
• Возьмите его ручку в свою и покажите, как рука сжимается в кулак.
• Постукивая пальцем по его кулачку, продекламируйте такой стишок:
Кто стучится в дверь ко мне?
Кто стучится в дверь ко мне?
Это ж наша… (имя ребенка).
Открывайся, дверь, скорей. (Покажите ребенку, как разжать кулак.)
• Когда малыш раскроет ладонь, пощекочите ее и поцелуйте пальчики.
• Повторяйте эту игру, пока ребенок не начнет разжимать кулак на слове «открывайся».
Корова говорит «му»
• Рассматривая в книжке изображения животных, говорите о том, какие звуки кто произносит.
• Произносите звуки, издаваемые теми или иными животными, и просите ребенка показать это животное в книжке.
• Расширяйте репертуар звуков – добавьте звуки автомобильного клаксона, пожарной сирены, трели птиц и т. д.
• Помогайте ребенку распознавать звуки, доносящиеся из окружающего мира.
Зеркало
• Устройтесь с ребенком перед зеркалом, и пусть он погримасничает, глядя на свое отражение.
• Попросите его сделать следующее:
– улыбнуться;
– показать язык;
– открыть и закрыть рот;
– показать зубки.
• Дайте малышу что-нибудь съестное, и когда он будет жевать, сделайте так, чтобы он увидел себя в зеркале (с закрытым ртом, разумеется!).
• Эта игра поможет ребенку лучше разобраться в себе самом и своих способностях.
Кошки-мышки
• Скажите ребенку, что вы – маленькая мышка, а он – кошка, которая охотится на мышей.
• Объясните малышу, что мыши говорят «пи-пи», а кошки – «мяу».
• Опуститесь на пол и скажите: «Не поймаешь, не поймаешь!» Начинайте быстро ползти прочь, побуждая ребенка гнаться за вами.
• Заползайте за шкаф, пол стол, в другие комнаты.
• Когда ребенок поймет, в чем смысл игры, поменяйтесь ролями.
Слушаем звуки
• Оказавшись с ребенком на природе, помогите ему познакомиться с ее чудесными звуками.
• Начните с птиц. Когда слышите птичий щебет, постарайтесь скопировать звук и объясните ребенку, что вы поете «птичью песенку».
• Если делать это часто, ребенок начнет распознавать пение птиц и может попробовать подражать ему.
• Добавляйте и другие звуки – шум ветра, стрекот кузнечиков.
• Учите ребенка распознавать и механические звуки – гудение машин, мотоциклов, поездов.
Веселая еда
• Простое приготовление пищи может очень многому научить вашего ребенка.
• Если вы привлекаете ребенка к приготовлению еды, это может стать для него весьма поучительным и в то же время забавным опытом.
• В процессе приготовления завтрака вы можете поговорить с ребенком о форме, размерах, цветах и запахах продуктов.
• Вот простой рецепт блюда, которое можно приготовить в компании с ребенком.
– Нарежьте банан не очень толстыми кружочками.
– Сбоку воткните в каждый кружок зубочистку.
– Окуните банановые кружочки в растопленный шоколад, а потом – в кокосовую стружку или вафельные крошки.
– Приятного аппетита!
Плавает или тонет
• Выберите несколько предметов, часть из которых тонет в воде, а часть — плавает.
• Это могут быть губка, мыло, пустые и наполненные чем-либо баночки и коробочки, пластмассовые игрушки.
• Налейте в ведро воды и опускайте туда каждый предмет.
• В зависимости от обстоятельств, говорите про этот предмет «плавает» или «тонет».
• Перебрав все предметы, начинайте все сначала, но на этот раз, прежде чем опустить очередной предмет в воду, спрашивайте у малыша: «Как ты думаешь, будет он плавать или утонет?»
• Очень скоро ваш ребенок начнет сам проверять разные предметы на плавучесть.
Учим на память
• Чтобы ребенок быстрее запомнил стишок, лучше всего делать ударение на последнем слове и при этом выполнять какое-то действие.
• Пример (Не забывайте делать ударение на последнем слоге!):
Тили-БОМ! (Махните рукой, словно ударяете.)
Что за ГРОМ? (Заткните уши руками.)
Вот те РАЗ, (Посмотрите на часы.)
Ровно ЧАС! (Покажите один палец.)
Ароматная игра
• Выберите три предмета с характерным запахом. Проще всего начать с плодов и цветов. Интересные ароматы, например, у апельсина, маринованного огурца и сирени.
• Предложите своему малышу притвориться медведями на прогулке.
• Скажите: «Мишутка, я чувствую очень приятный запах».
• Сделайте вид, что срываете апельсин с дерева. Отщипните немного кожуры и дайте ребенку понюхать плод.
• Продолжайте игру с двумя другими выбранными предметами.
• Скажите: «Мишутка, давай сядем на травку и насладимся этими ароматами еще раз».
• В конце игры скажите ребенку: «Хочешь попробовать на вкус что-нибудь из того, что мы нюхали?»
За продуктами
• Попросите своего ребенка помочь вам составить список покупок.
• Возьмите его с собой в супермаркет и разыщите там продукты из вашего списка.
• Вернувшись домой, позвольте ему помочь вам выложить покупки и «прочитать» этикетки.
• По возможности приготовьте блюдо из купленных вами ингредиентов.
• Поблагодарите своего малыша за помощь.
Найди пару
• Начните играть с 2 или 4 пар. Дайте ребенку рассмотреть картинки.
• Разложите карточки на столе картинками вниз.
• После того, как ребенок перевернул и увидел картинку, спросите у него, где вторая такая же.
• Картинки можно наклеить на дно баночек из-под йогурта или на крышки, чтобы ребенку было удобно захватывать их.
Что на картинке?
Дайте ребенку посмотреть на картинку 1 минуту, предупредите, что нужно запомнить как можно больше деталей. Уберите картинку и задайте вопросы:
1. Кто был изображен на картинке?
2. Есть ли на картинке дом?
3. Какого цвета жираф?
4. Есть ли у жирафа пятна?
Игра с матрёшками
• Спрячьте в каждой матрёшке предмет. Задача ребёнка — вспомнить, в какой матрёшке находится каждый предмет (в зависимости от возраста используются 2,3,5-ти составные матрёшки).
Что исчезло?
На столик ставятся несколько предметов или игрушек средней величины. Ребенок внимательно смотрит на них одну — две минуты, а затем отворачивается. В этот момент взрослый убирает один из предметов. Задача ребенка — вспомнить, какого предмета не хватает (более сложный вариант – с исчезновением двух и более игрушек).
«Запомни фигуру»
Ребёнок с закрытыми глазами ощупывает фигуры разной формы (круг, квадрат, звёздочка и т.д.), называет и запоминает последовательность, в которой они ему предъявлялись. Затем он, не открывая глаз, сразу же или после небольшой паузы, должен найти фигуры и выстроить в том же порядке.
«Покажи»
Взрослый просит ребёнка вспомнить действия животных, людей, предметов, а потом показать.
Вспомни: как прыгает зайка? Покажи
Как ходит медведь? Покажи
Как бодается бык? Покажи
Как латает бабочка? Покажи
Как кошка лежит на солнышке? Покажи
Как ты плывёшь? Покажи
Как едет машина? Покажи
Как кружатся листья? Покажи и т. д.
Статью подготовила психолог Маргарита Станиславовна Трунова.
Список литературы:
1. А.А. Цыганок, А.Л. Виноградова, И.С. Константинова «Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий».
2. Джеки Силберг «125 развивающих игр для детей до 1 года»;
3. Джеки Силберг «125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет».
Развитие памяти у детей — игры, упражнения и методы развития памяти дошкольников и школьников
Память — это способность сохранить, проанализировать и воспроизвести информацию и опыт. Благодаря наличию памяти мы можем развиваться. Именно способность запоминать позволила человеку эволюционировать. Чем лучше человек запоминает, тем эффективнее он учится, тем выше его работоспособность. Память может улучшаться и ухудшаться в зависимости от разных внешних факторов, а еще ее можно тренировать. Какие существуют виды памяти и как развивать память у ребенка, разберемся в этой статье.
Виды памяти
Известно, что память человека состоит из краткосрочных и долгосрочных воспоминаний. А получаем мы их разными способами. Виды памяти различаются по сроку хранения информации и типу восприятия.
По сроку хранения выделяют три вида памяти:
-
Кратковременная
Быстрое запоминание небольших кусочков информации на короткий срок (например, запомнить цифры номера телефона и сразу же его набрать). -
Долговременная
Глубокое запоминание важных фрагментов информации на долгое время (мы помним события из детства в зрелом возрасте, помним стихотворение, которое учили в школе). -
Оперативная
Хранение информации в момент выполнения какой-либо задачи (мы помним числа, когда считаем в уме).
По типу восприятия память делится на:
-
Образную, то есть от органов чувств: зрительную, слуховую, вкусовую, обонятельную, тактильную.
-
Двигательную (мышечную) — запоминание движений.
-
Эмоциональную — запоминание чего-либо по чувствам и эмоциям, которые этот процесс сопровождали.
Еще память бывает произвольной (осознанное запоминание информации) и непроизвольной (запоминание, основанное на эмоциях и интересе).
Память каждого человека устроена по-своему, кто-то лучше запоминает цифры, кто-то рифмы. Кому-то удобнее воспринимать информацию на слух, кому-то — зрительно, кто-то совмещает несколько видов восприятия для оптимального результата. Зная то, как ребенку удобнее потреблять информацию, можно способствовать более эффективному его обучению и развитию.
Общие рекомендации по развитию памяти у детей
Невозможно хорошо и надолго запомнить что-то, безучастно зазубривая материал. Для запоминания информации нужно опираться на мыслительную деятельность, эмоции и движения. А еще стоит выбрать те способы получения информации, которые больше всего подходят ребенку.
Вот несколько общих рекомендаций по развитию памяти и лучшему запоминанию информации:
-
Важный и короткий тезис: информация должна быть понятной, чтобы ее было легко запомнить.
-
Чтобы ребенок лучше и быстрее что-то усвоил, преподносить информацию стоит в игровом ключе, интересно и увлекательно. Мультики и фильмы, игры, яркие и легкие книжки, стихи, песни — подойдет любой вид контента, который нравится ребенку.
-
Не нужно учить что-то в течение нескольких часов подряд. Короткие и емкие уроки дадут лучший результат. Делайте перерывы, не нагружайте ребенка на несколько часов даже короткими слотами, мозг устает и теряет эффективность с каждым новым часом.
-
Повторение — залог успешного перехода информации из кратковременной памяти в долговременную. Выученную теорему, стихотворение или правило можно и нужно повторять каждый день в течение нескольких дней. Мы лучше всего запоминаем то, что услышали или прочитали много раз (вспомните песни группы «Руки вверх»).
-
Картинки, схемы, рисунки, планы, списки — используйте для обучения разные форматы. Они должны быть легки для восприятия, интерактивны и по-разному структурированы. Среди разных форм ребенок найдет то, что лучше всего усваивается в памяти.
Специализированные методики развития памяти
Есть много разных методик развития памяти, которые взаимно дополняют друг друга, не всегда универсальны, но задействуют разные виды памяти и помогают индивидуально. Если попробовать позаниматься с помощью разных методик, можно выявить наиболее эффективные для ребенка виды тренировок.
Таблицы Шульте
Это таблицы с произвольно расставленными числами. Их придумал психотерапевт Вальтер Шульте для исследования свойств внимания, они хорошо тренируют зрительную память (и, соответственно, лучше всего подходят людям, которые быстрее запоминают что-либо визуально).
Суть проста: нужно внимательно смотреть на таблицу с числами в течение 3-5 минут, затем повторить по памяти ее содержимое.
Метод Айвазовского
Этот метод помогает лучше сосредоточиться на деталях и точнее их воспроизвести. Необходимо несколько минут внимательно смотреть на какой-либо пейзаж или интерьер, затем закрыть глаза и постараться вспомнить эту картину до мельчайших подробностей. Если изображение не очень сложно в воспроизведении, можно зарисовать по памяти.
Заучивание стихов наизусть
Один из самых классических и действенных способов прокачки памяти. Именно поэтому в школах ученикам задают учить стихотворения, это отличная тренировка.
Мнемотехники
Суть этой методики в тренировке памяти с помощью образов и ассоциаций. Например, можно писать на карточках слова и запоминать их с помощью ярких ассоциаций, которые возникают на эти слова. А самая распространенная иллюстрация мнемотехники — знакомая всем фраза «Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан», с помощью которой запоминают последовательность цветов радуги.
Еще в мнемотехники можно записать метод Цицерона — для запоминания большого объема материала формируется цепочка ассоциаций, последовательная система образов, с каждым из которых связаны основные объекты из запоминаемого: фразы, даты, определения.
Игры со словами
Отличный метод развития памяти — различные словесные игры. Как устные («Города», «Имена»), так и письменные (составлять много слов из одного большого слова). А также анаграммы, кроссворды, ребусы, сканворды.
Развитие памяти у детей школьного и дошкольного возраста: игры и упражнения
Чтобы развить хорошую память у ребенка, нужно научить его быстро и легко запоминать и изучать материал. Для этой цели подойдут несложные игры-задания, большая часть которых основана на ассоциативном мышлении.
Запоминать картинки
Показывайте ребенку картинки в течение 30 секунд, а затем просите изобразить на бумаге или описать картинку по памяти.
Заучивать бытовые факты
Простой и ясный способ тренировать память — учить с ребенком домашний адрес, имена и фамилии всех членов семьи, даты рождения и прочие подобные факты.
Нелогичные ассоциации
Дайте ребенку несколько не связанных по смыслу слов (например, жираф, бабушка, стол, картина) и попросите придумать с этими словами связное предложение.
Сказать, что пропало
Разложите перед ребенком несколько разных предметов, пусть он порассматривает их. Затем ребенок должен закрыть глаза, а вы уберите один предмет. Ребенок должен сказать, что исчезло.
***
Хорошая память — залог успеха в учебе и работе. Поэтому пользу развития памяти сложно переоценить, тренировать ее никогда не будет лишним. К тому же чем больше запоминает ребенок, тем он более эрудирован. В школе развития интеллекта IQ007 есть курсы по скорочтению, каллиграфии и ментальной арифметике — каждое из этих направлений напрямую влияет на способности к запоминанию. На занятиях мы знакомим учеников с различными мнемотехниками, активно работаем с таблицами Шульца, учим работать с информацией, выделяя из нее главное. Запишитесь на бесплатный урок, чтобы понять, какие методики развития памяти в нашей школе вам подходят.
Играть в игру для детей — Уолт Дисней — Онлайн и бесплатно
- Игры памяти
- Игры на совпадения
- Для детей
- Уолт Дисней
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
179 Отзывов
Играть в игру «Соответствие»
НОВИНКА!
Вы можете изменить цвет карт благодаря кнопкам «Оформление» под игрой.
Moves: 0
000000
Images are currently loading, please wait a few seconds
GAME MODE :
SOLO
WITH A FRIEND
AGAINST COMPUTER
DIFFICULTY :
EASY
NORMAL
HARD
Уровень:
Скорость:
FAST
Стандарт
Медленно
Очень медленные
Скрыть пары:
НУМЕРНЫЕ КАРТЫ:
СООТКОВАНИЕ ИГРЫ WALT DISNENE0079игра-сопоставление Уолт Дисней
Отличная игра -соответствие с иллюстрациями Уолта Диснея … Найдите всех персонажей, созданных студиями Диснея: Микки и Минни: Мышки с большими черными ушами, Динго, собака в хорошем настроении, в зеленой шляпе и длинноухие, 3 племянника Дональда: Хьюи, Дьюи и Луи. Волшебная игра для детей, им понравится!
Walt Disney Компания была основана в 1923 году Уолтером Элиасом Диснеем, который стал одним из продюсеров самых известных фильмов.
Как играть в наши онлайн-игры для детей?
Просто нажмите «СТАРТ», чтобы начать игру. Вы можете увеличить количество карт, а значит и уровень сложности, благодаря кнопкам, расположенным под игрой.
Если вы считаете, что игра идет слишком быстро или слишком медленно, вы можете отрегулировать скорость с помощью кнопок «БЫСТРОЕ», «СТАНДАРТНОЕ», «МЕДЛЕННОЕ» или «ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЕ». С «ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЙ» скоростью у вас будет больше времени для запоминания карточек.
Для этой онлайн-игры в вашем распоряжении 3 режима игры:
- Режим одиночной игры (СОЛО): Вы можете играть спокойно, в своем собственном темпе, пока не найдете все пары.
- Режим для 2 игроков с другом, сидящим рядом с вами (С ДРУГОМ): это прекрасная возможность хорошо провести время и повеселиться с другом, братом или сестрой.
- Режим 2 игроков против компьютера (ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА): Чтобы выиграть, вам нужно будет найти больше пар, чем компьютер. Если вам это покажется слишком сложным, вы можете установить уровень сложности «ЛЕГКО».
В правом верхнем углу игры есть черная кнопка, с помощью которой можно включить (Включить звук) или выключить (Отключить звук) звук в игре.
Эта игра совместима со всеми устройствами : настольными компьютерами, планшетами и смартфонами, IOS или Android. Контент и игра автоматически адаптируются к вашему устройству, так что не стесняйтесь играть на планшете или смартфоне.
Цель этой игры на память:
Цель этой игры на память — запомнить расположение карт в игре и
- В режиме «СОЛО» цель игры на совпадение состоит в том, чтобы найти все пары за наименьшее количество ходов и за кратчайшее время.
- В режиме 2 игроков: побеждает игрок, нашедший наибольшее количество пар.
Каждый раз, когда вы начинаете новую игру, случайный выбор и случайное расположение карт гарантируют вам игру, отличную от предыдущей, поэтому вы можете играть столько раз, сколько захотите!
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с правилами игры на соответствие здесь, или вы также можете Загрузить правила игры для печати в формате PDF .
Еще в этой категории: « Игра для детей — Дора-путешественница — онлайн и бесплатно Игра для детей — грибы II — онлайн и бесплатно »
наверх
Игра «Собери 50 фруктов» — онлайн и бесплатно
- Игры памяти
- Игры на совпадения
- Для детей org/ListItem»> Фрукты
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
288 Отзывов
Играть в игру «Соответствие»
НОВИНКА!
Вы можете изменить цвет карт благодаря кнопкам «Оформление» под игрой.
Ходов: 0
000000
Идет загрузка изображений, подождите несколько секунд0032
AGAINST COMPUTER
DIFFICULTY :
EASY
NORMAL
HARD
LEVEL :
SPEED :
FAST
STANDARD
SLOW
VERY SLOW
HIDE THE PAIRS :
NUMBERED CARDS :
Игра «Собери фрукты»
Игра «Собери фрукты»
Великолепная игра «Собери » для детей и взрослых с более 50 изображений фруктов , таких как киви, банан, ананас, яблоко, абрикос, вишня, малина, клубника .
.. А чтобы учиться, развлекаясь, название фрукта написано на каждой карточке. Это зависит от вас до соответствует всем парам фруктов!Если вам нравятся эти открытки, вы можете распечатать их на нашей странице Фрукты для печати с именами и картинками. После того, как вы распечатаете PDF-файл в двух экземплярах и вырежете фрукты, вы получите самодельную игру на совпадение, в которую можно играть с настоящими картами с семьей или друзьями!
Как играть в наши онлайн-игры для детей?
Просто нажмите «СТАРТ», чтобы начать игру. Вы можете увеличить количество карт, а значит и уровень сложности, благодаря кнопкам, расположенным под игрой.
Если вы считаете, что игра идет слишком быстро или слишком медленно, вы можете отрегулировать скорость с помощью кнопок «БЫСТРОЕ», «СТАНДАРТНОЕ», «МЕДЛЕННОЕ» или «ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЕ». С «ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЙ» скоростью у вас будет больше времени для запоминания карточек.
В этой онлайн-игре на совпадения в вашем распоряжении 3 режима игры:
- Режим одиночной игры (СОЛО): Вы можете играть спокойно, в своем собственном темпе, пока не найдете все пары.
- Режим для 2 игроков с другом, сидящим рядом с вами (С ДРУГОМ): это прекрасная возможность хорошо провести время и повеселиться с другом, братом или сестрой.
- Режим 2 игроков против компьютера (ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА): Чтобы выиграть, вам нужно будет найти больше пар, чем компьютер. Если вам это покажется слишком сложным, вы можете установить уровень сложности «ЛЕГКО».
В правом верхнем углу игры есть черная кнопка, с помощью которой можно включить (Включить звук) или выключить (Отключить звук) звук в игре.
Эта игра совместима со всеми устройствами : настольными компьютерами, планшетами и смартфонами, IOS или Android. Контент и игра автоматически адаптируются к вашему устройству, так что не стесняйтесь играть на планшете или смартфоне.
Цель этой игры на развитие памяти:
Цель этой игры на развитие памяти состоит в том, чтобы запомнить расположение карточек в игре и составить пары из карт, перевернув их 2 на 2.