зачем и во что играть пенсионерам — Офтоп на DTF
Нашли много научных подтверждений тому, что в видеоигры полезно играть в любом возрасте, и составили план-минимум для желающих приобщиться к прекрасному.
15 570 просмотров
Мы уже писали, как видеоигры помогают справиться со старческой деменцией и найти смысл жизни. В пользу видеоигр высказалась даже Елена Малышева в передаче «Жить здорово». Голос разума всё чаще и громче перебивает ропот недовольных, и продвинутые пенсионеры постепенно отвоёвывают геймпады у детей и внуков.
The Sims 3
По данным The Entertainment Software Association (ESA), в 1999 году лишь 9% игроков были пенсионерами. А уже в 2016 году количество пожилых пользователей увеличилось до 26%, причём они обогнали людей среднего возраста (18%) и наступают на пятки подросткам (27%) и игрокам 18-35 лет (29%). Этот скачок побудил провести более детальное исследование совместно с AARP Research.
Из отчёта ESA за 2016 год
В марте 2016 года было опрошено почти 3000 человек старше пятидесяти. Выяснилось, что каждый четвёртый из них играет в видеоигры. И чем старше становятся игроки, тем чаще они интересуются интерактивными развлечениями: в возрасте 50-59 лет к консолям, планшетам и компьютерам обращаются 37% игроков, а после шестидесяти — уже 43%. При этом пенсионеры назвали главной причиной удовольствие: 26% оценили увлечение как чрезвычайно важное, а 52% — как очень важное.
Зарядка для ума
Положительное влияние видеоигр на пенсионеров учёные отметили ещё в 80-х годах прошлого века. Исследователи обнаружили, что аркады улучшают внимательность, позитивно воздействуют на зрительно-моторную координацию движений и повышают скорость принятия решений. А такие элементы игры, как правила, цели и система наград, мотивируют игрока и ускоряют его прогресс.
Позднее появился термин «видеоигровой тренинг», основная суть которого, впрочем, известна со времён первых игр, в которых человек обучался искусству войны, получал профессиональные навыки и так далее.
В последние годы тренинги сфокусировались на улучшении здоровья и интеллектуальных способностей человека, замедляющих старение.World of Warcraft
Видеоигры с некоторыми допущениями копируют игры реальные. Онлайн-версия покера, например, лишена присущих игре социальных сигналов. В то же время многочисленные контакты с людьми по всему миру в World of Warcraft помогают социализации пожилых людей.
Рада, что я здесь [в WoW] не одна. Вместе мы можем поддержать друг друга.
Участница эксперимента
Разделение игрового опыта с партнёром снижает порог вхождения в игру. Другие игроки не только способствовали социальной интеграции, но и помогали друг другу, мотивировали двигаться вперёд.
Rise of Nations: Extended Edition
Группа пенсионеров, игравшая в стратегию Rise of Nations, показала более высокие результаты в тестах на многозадачность, логическое мышление, кратковременную и зрительную памяти, чем их не играющие сверстники.
Шутер Medal of Honor тренирует навыки ситуативного планирования, улучшает реакцию, мелкую моторику и согласованность движений правой и левой рук.
Однако экшен-игры и RTS могут быть крайне сложными в освоении, а неизбежные неудачи — демотивировать. Неудовлетворённость собой делает терапию менее эффективной.
Bioshock Infinite
В то же время в простых играх (пасьянс, маджонг, пазлы, три-в-ряд) предъявляемые когнитивные требования значительно ниже. Получив задание сыграть 60 часов в любую игру, пенсионеры в среднем потратили 56 часов на простые игры и лишь 22 часа на экшен и RTS.
Таким образом, высокий порог вхождения зачастую отвращает пожилых игроков. Однако вызов, брошенный в сложных играх, даёт большую физическую нагрузку и сильнее стимулирует интеллектуальную деятельность.
Наперегонки с деменцией
Гонка NeuroRacer была разработана специально для тренировки когнитивных способностей пожилых людей. Создатель Адам Гезели, учёный-невролог из Университета Калифорнии в Сан-Франциско, сфокусировался на борьбе с рассеянным вниманием и возрастным ухудшением кратковременной памяти.
Гонки мультизадачны. С одной стороны, они вынуждают быть внимательным, тренируя зрение. С другой, стимулируют принятие быстрых решений при угрозе столкновения с препятствием. По мере прогресса игрока гонка усложняется, предлагая выбирать скоростной режим.
Я надеюсь, что Neuroracer приблизит день, когда терапевтические видеоигры будут создавать специально и применять повсеместно.
Адам Гезели
Ранее считалось, что возрастные изменения необратимы, однако в в ходе исследований выяснилось, что мозг человека намного более гибкий.
Группа пенсионеров в возрасте 60-85 лет, игравшая 12 часов в месяц, в тестах справлялась не только лучше своих сверстников, но и обошла группу 20-летних, ни разу не игравших в Neuroracer. «Нам удалось показать, как изменяется активность в префронтальной коре головного мозга, связанной с когнитивными способностями человека, — сообщает Гезели, — Наибольший прирост активности был замечен у тех испытуемых, кто показал устойчивый прогресс в игре».
Виртуальный антидепрессант
Энн Маклафлин, Цзин Фэн и Лаура Уитлок из Государственного университета Северной Каролины в статье «Видеоигровые тренинги» отмечают, что механизмы деменции запускаются в результате комплексного воздействия физических, психологических и социальных проблем. Однако такие проекты, как Dance Dance Revolution, социализируют, побуждают игрока выполнять физические упражнения и получать удовольствие, что в результате приводит к общему улучшению состояния.
На пользу идут любые фитнес-игры. Эдит Трейнор, жительница дома престарелых в штате Орегон, в свои 94 года вновь играет в боулинг, хотя не держала в руках настоящий шар последние семьдесят лет. В этом ей, как и многим другим пенсионерам, помогает Nintendo Wii.
Сотрудники Школы медицины Сан-Диего при Калифорнийском университете использовали «экзергеймы» (exergames) — видеоигры, сочетающие в себе физическую активность, — как способ борьбы со скрытой депрессией у пожилых людей.
Участники исследования в возрасте 63-94 лет играли в Nintendo Wii Sports трижды в неделю по 35 минут. Поначалу пенсионеры переживали, что не справятся, но позднее отметили, что видеоигры — приятное занятие.
Результаты показали, что большинство участников почувствовали улучшение душевного состояния и качества жизни в целом, а депрессивные симптомы трети из испытуемых сократились более, чем в половину.
Unravel
Специалисты Отделения психологии Государственного университета Северной Каролины и Центра изучения интерактивных медиа в Институте технологий Джорджии, обратив внимание на социально-эмоциональные различия между играющими и не играющими пенсионерами, пришли к похожим выводам.
В тестах приняли участие 140 человек. Средний возраст испытуемых составил 77 лет. Пенсионеры разделились на три группы. Заядлые игроки обращались к играм минимум раз в неделю и чаще. «Редкие» играли от случая к случаю, пару раз в месяц и меньше.
Не-игроки вообще не сталкивались с видеоиграми.Процентное соотношение участников эксперимента
Распределение социально-эмоционального многообразия по группам
Исследования показали преимущества пожилых игроков по сравнению с не-игроками. Было доказано, что видеоигры не только улучшают когнитивные функции, но и способствуют повышению общего уровня благополучия и счастья, снижают уровень депрессии и эмоциональной неудовлетворённости.
Психолог и нейробиолог Хелена Вестерберг из Каролинского института в Стокгольме сопоставила когнитивные способности 45 молодых людей (средний возраст — 25 лет) и 55 пенсионеров (в среднем — 65 лет). Учёный обнаружила, что пять недель тренировок уровняли показатели кратковременной памяти, внимательности и времени реакции.
Видеоигры заставляют постоянно совершенствоваться. Их преимущество в том, что они подстраивают уровень сложности под игрока, а пользователи чувствуют обратную связь, подсчитывая очки и видя конкретные результаты.
Хелена Вестербрег, психолог и нейробиолог
Руководство к действию
Боб де Шаттер, профессор прикладного геймдизайна в Институте изучения интерактивных медиа в Университете Майями, заметил определённую закономерность, которой можно руководствоваться, приобщая старшее поколение к видеоиграм.
Пенсионеры отдают предпочтение видеоиграм, которые бросают вызов интеллектуальным способностям и фокусируются на сложных историях. При этом излишне кровавые и сексуализированные проекты популярностью не пользуются. Впрочем, как и молодёжь, пожилые люди выбирают игры самых разных жанров.
Сайт Masters of Healthcare опубликовал сотню лучших игр и порталов для пожилых. В перечень вошли Brain Age для Nintendo DS, Zuma, Civilization, Age of Empires, The Legend of Zelda, Super Mario Brothers, Guild Wars.
The Talos Principle
Очевидно, что знакомство бабушек и дедушек с видеоиграми стоит начать не с Resident Evil и Counter-Strike, а с симуляторов ходьбы и интерактивных историй в духе The Vanishing of Ethan Carter и Firewatch.
Задача номер один — научить пользоваться геймпадом или клавиатурой. Из головоломок подойдут Portal, The Witness и The Talos Principle. Обратиться можно и к полумедитативным платформерам «Человеколось», Gravity Ghost и Unravel. В 2017 году, кстати, выйдет потенциально приятная The Gardens Between.
The Gardens Between — приключенческая игра-головоломка, в которой лучшие друзья попадают в сюрреалистический мир таинственных садов, наполненный воспоминаниями. Загадки строятся вокруг объектов из прошлого, а сама игра обещает рассказать трогательную историю о дружбе и взрослении, о том, что стоит забыть, а что, наоборот, пронести через всю жизнь.
На мобильных платформах, кроме растиражированных Cut the Rope и Bejeweled, можно обратить внимание на минималистичные Atomas, Brain it On!, «Петля». Или вообще отправиться с бабушкой на прогулку, запустив Pokemon Go, — почему бы и нет?
#наука #аналитика #long
Версия для печати | Официальный портал государственных органов Псковской области
В Международный день пожилого человека, 1 октября, завершился марафон по скандинавской ходьбе среди пожилых людей «Шагаем к долголетию». В течение месяца подопечные 11 домов престарелых в шести регионах страны (Московская, Ярославская, Тверская, Тульская, Ленинградская и Псковская области) соревновались в количестве пройденных шагов в борьбе за главный приз — оборудованную спортивную площадку.
Победителем стала команда «220 Вольт» из Ржевского дома-интерната для престарелых и инвалидов (Тверская область). Во время церемонии поздравления команды-победителя участники получат подарки и выберут место для установки спортивной площадки для ходьбы по беговой дорожке с перилами, игры в волейбол, метания колец и занятий на турнике (в том числе, для подопечных в инвалидных креслах).
Лидер ржевской команды, Юрий Смирнов в среднем проходил около 35 тысяч шагов в день. В общей сложности все команды — 138 участников — прошли 48 555 313 шагов, что сравнимо с расстоянием от Калининграда до Владивостока и обратно. Каждый участник в среднемпреодолел за этот месяц дистанцию, равную расстоянию от Москвы до Владимира.
Марафон был организован благотворительным фондом «Старость в радость» при поддержке главного гериатра Минздрава Ольги Ткачевой и ООО «Джонсон & Джонсон». Все участники получили персональные фитнес-трекеры для подсчёта шагов, специальную ортопедическую обувь и оборудование для ходьбы. С командами занимались профессиональные инструкторы по скандинавской ходьбе.
Скандинавская ходьба -отличная профилактика множества возрастных заболеваний, в особенности, переломов шейки бедра — одного из самых распространенных переломов у пожилых людей, лишающего их самостоятельности и часто ведущего к летальному исходу. По примерным оценкам, в России количество переломов проксимального отдела бедра достигает 125 тысяч случаев в год.
«Финальной датой нашего проекта стало 1 октября, международный День пожилого человека. Для нас, фонда, занимающегося проблематикой пожилых людей в России, этот день-повод еще раз рассказать широкой аудитории о нуждах одиноких пожилых людей в России, — отметила директор фонда „Старость в радость“ Елизавета Олексина. — Людям пожилого возраста особенно необходима медицинская помощь и простые, но действенные методы профилактики. Падения и, как следствие, переломы очень распространенная проблема у старшего поколения. Именно поэтому мы начали проект по скандинавской ходьбе — это способ профилактики переломов и борьбы с остеопорозом»
Остеопороз поражает костные ткани, делая кости ломкими и уязвимыми даже к минимальным травмам. «Поэтому даже падение с высоты собственного роста — серьезный риск для людей зрелого возраста: такая травма способна вызвать один из самых опасных переломов — перелом шейки бедра. И таким пациентам необходима хирургическая помощь в первые 48 часов после травмы — чтобы предотвратить инвалидизацию и смертельный исход. Но не менее важна и профилактикападений — подвижный образ жизни», -пояснила главный гериатр Минздрава Ольга Ткачева.
Один из участников соревнования, 68-летний Юрий Андрусов (команда Ржевского дома престарелых), и сам столкнулся с этой серьезной травмой. Из-за аварии он получил перелом шейки бедра и 3,5 месяца провел в постели. Но не переставал заниматься, а как только сняли гипс — сразу принялся ходить на костылях. Во время марафона по скандинавской ходьбе он совершал около 21 тысяч шагов в день.
Самым пожилым участникам соревнований по скандинавской ходьбе за 90 лет: Луизе Гареевне Сиидуллиной из Клинского дома престарелых 94 года, при этом в день она совершала около 6 тысяч шагов, а ветерану ВОВ Владимиру Арсентьевичу Голубеву из дома престарелых в Климовске, 92 года, при этом ежедневно он проходил не менее 3300 шагов.
В командном зачете учитывались отличия команд по демографическим характеристикам (возраст участников и наличие физических ограничений). Каждую неделю все участники марафона встречались с врачами для медицинского осмотра. Легкая, но регулярная физическая нагрузка улучшила показатели здоровья у подопечных домов престарелых. К примеру, у большинства участников нормализовались давление и частота сердечных сокращений, а такжеувеличилась скорость ходьбы и улучшилось равновесие. Сами участники отметили уменьшение боли и повышение настроения.
«Мы поражены превосходными результатами, которые показали участники проекта „Шагаем к долголетию“. И очень рады, что они на собственном опыте убедились, как важна физическая нагрузка для здоровья. Очень надеемся, что подопечные фонда получили хороший стимул продолжать занятия скандинавской ходьбой или другими видами физической активности», — отметила Юлия Маркова, управляющий директор подразделения изделий медицинского назначения и оборудования ООО «Джонсон & Джонсон».
Подробнее о проекте «Шагаем к долголетию»: https://dolgoletie.starikam.org
94% Полезно для пожилых людей
Какие ответы на утверждение 94% Полезно для пожилых игры 94%? Иногда бывает трудно найти все правильные ответы, но не волнуйтесь. Если вы застряли на каком-либо уровне, просто посетите наш веб-сайт, чтобы найти решения для всех уровней.
Итак, вот ответы на . Это полезно для пожилых людей , чтобы вы могли заработать 3 звезды и разблокировать новый уровень. 94% Полезно для пожилых ответов для устройств Android и iOS:
94% Полезно для пожилых:
- трость – 47%
- кресло-коляска – 16%
- очки – 8%
- любовь – 7%
- слуховой аппарат – 7%
- зубные протезы – 5%
- лекарство – 4%
Другие вопросы, которые можно задать на этом уровне:
94% В городе слышен шум:
- автомобилей – 55%
- человек – 23%
- сирены – 9%
- поездов – 4%
- лай – 1%
- строительство – 1%
- музыка – 1%
94% Изображение медузы:
- медуза – 47%
- океан — 23%
- жало – 18%
- оранжевый – 5%
- щупалец – 1%
Если вы хотите получить ответы на все уровни, просто нажмите на 94% ответов.
94% Полезно для пожилых людей для Windows Phone пока не доступен.
Примечание: некоторые ответы могут отличаться от используемого вами устройства или версии игры на вашем телефоне. Мы предлагаем вам обновить игру до последней версии.
Если у вас есть какие-либо предложения или исправления по поводу ответов «94% Это полезно для пожилых людей», не стесняйтесь оставлять комментарии.
Помогите нам, помогите другим игрокам! Если вам понравился наш сайт, поделитесь им, используя социальные кнопки ниже!
5 апреля 2015 г. Комментариев пока нет Опубликовано в: 94% читов
Метки: 94 ответа полезно для пожилых людей, 94 игры полезно для пожилых людей, 94 полезно для пожилых людей, 94 полезно для пожилых людей, 94 процента полезно для пожилых людей, 94 процента полезно для пожилых людей, 94 процента полезно для пожилых людей, 94 ответа com oldley, 94% читов для пожилых людей, 94% чит для пожилых людей, 94% ответ игровая медицина, 94% полезно для пожилых людей, 94% полезно для пожилых людей, 94% Позиом 10 полезно для пожилых людей, 94% используется для пожилых людей, 94% полезно для пожилых людей, 94% полезно для пожилых людей, полезно для пожилых людей, используется для пожилых людей 94%, полезно для пожилых людей 94% читы, полезно для пожилых людей 94 игра, полезно для пожилых людей 94%, полезно для пожилых людей ответ на 94%, это хорошо для пожилых людей 94% игра, это полезно для пожилых людей 94%, это используется пожилыми людьми 94%, это полезно для пожилых людей 94, это полезно для пожилых людей, это полезно для пожилых людей 94% читеры, лайтчан 94% полезно для пожилых людей, люди их собирают 94%, вещи для пожилых людей 94%, вещи, которые не пригодятся пожилым людям 94 процента, вещи полезные для пожилых людей 94, вещи полезные для пожилых людей 94%, используемые пожилыми людьми 94, используемые для пожилых людей 94, полезные для пожилых людей 94, полезные для пожилых людей, полезные для пожилых людей 94%
94% Это полезно для пожилых людей ответы
Главная » 94% игра » 94% Это полезно для пожилых людей ответы
Автор администратор | 2 марта 2015 г.