Книга Игры для развития мышления, внимания и памяти малышей от 0 до 2 лет
0 отзывов
Прошлая цена: 155 руб
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
- Описание
- Характеристики
С первых дней жизни малыш познает богатство и многообразие окружающего мира, строит свои первые взаимоотношения со взрослыми. Хорошо, когда общение с малышом основано на игре, это позволит без труда и усилий раскрыть в ребенке новые возможности, таланты, интересы. Вы сможете улучшить память, мышление, внимание ребенка, приучить к дисциплине, подготовить к общению со взрослыми и сверстниками. Совместные игры помогут родителям сблизиться с малышом и укрепить взаимные доверие и любовь. Все успехи и достижения вашего малыша вы можете записывать в удобную интерактивную таблицу, это сделает использование книги не только полезным, но и удобным.
Масса: 150 г
Размеры: 183x132x10 мм
Страниц: 64 (Офсет)
Купить Книгу Игры для развития мышления, внимания и памяти малышей от 0 до 2 лет в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек».
Артикул: | 681310 |
Пол: | Мальчик Девочка |
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
-
В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Игры для развития логического мышления у дошкольников
Логическое мышление у ребенка не может развиться самостоятельно. Его формирование осуществляется в процессе воспитания и различных игр, нацеленных на привлечение детей к интеллектуальной деятельности. Воспитатели в детском саду и родители должны принимать активное участие в развитии логического мышления ребенка.
К ним прежде всего следует отнести графические. Такие игры включают в себя задачи, в которых необходимо:
- Отыскать различия между предметами или рисунками.
- Дорисовать элементы, которых не хватает на изображении.
- Провести линию от точки А до точки Б, от лисицы к норе, от зайца к моркови и тому подобное.
Так как в дошкольном возрасте у детей начинает активизироваться словесно-логический тип мышления, для них будут очень полезны речевые игры. Благодаря им малыш научится составлять логические цепочки и находить правильный ответ, проводить анализ и думать. Приветствуются различные загадки, но главное, чтобы вещи, о которых в них идет речь, были знакомы ребенку. Также есть одна интересная игра, в которой ведущий загадывает предмет, а участник должен угадать его, задавая наводящие вопросы.
Достаточно важную роль в развитии логического мышления у детей могут сыграть настольные игры. Они в большинстве случаев требуют участия двух и больше человек, поэтому в них можно играть как дома со всей семьей, так и в детском саду на занятиях по подготовке к школе. Отличным тренажером для логики и памяти, развития внимательности и концентрации мышления являются шахматы. Они учат малышей заранее продумывать ходы и анализировать действия противника, вырабатывая стратегию. Кроме того, в дошкольном возрасте уже можно начинать использовать домино и тримино для изучения азов счета.
Замечательным выбором для тренировки логики станут головоломки. Среди них можно выделить кубик Рубика, который уже много лет пользуется популярностью среди людей всех возрастов. Он способствует развитию пространственного мышления и улучшает мелкую моторику, помогает концентрироваться и находить правильные решения.
С ребенком дошкольного возраста можно поиграть в игру «Лишний предмет». Малыш должен отыскать среди разложенных перед ним вещей ту, которая отличается от остальных и не должна находиться рядом с ними.
Такой предмет должен быть один. Впоследствии задачу можно усложнить, предложив ребенку разделить те или иные предметы на две группы по какому-либо определенному признаку.В развитии логики у малыша дошкольного возраста поможет и игра «Найди общее». Подготовьте пары предметов, объединенные какой-то одной общей характеристикой, и предложите ребенку ее назвать. К примеру, это могут быть груша и яблоко (фрукты), карандаш и линейка (сделанные из дерева) и прочее.
Развитию логического мышления способствуют и различные последовательности. К примеру, вы можете сделать из бусин узор, распределив по очереди несколько цветов. Задача малыша будет заключаться в том, чтобы выявить закономерность и продолжить составлять узор самостоятельно.
Возврат к списку
(Нет голосов) |
Классные игры помогают учащимся развивать критическое мышление, уверенность в себе и творческие способности
Классные игры помогают учащимся развивать критическое мышление, уверенность в себе и творческие способности
В классе, полном учащихся, полных адреналина, преподавание может стать проблемой. Возможно, самая большая проблема — привлечь их внимание. Одним из основных способов заинтересовать учащихся и повысить их внимательность являются образовательные игровые мероприятия. Классные игры могут помочь учителям не только формировать учеников и сосредоточить внимание, но и улучшать взаимодействие и общение со своими учениками.
Согласно исследованиям, классные игры обладают многочисленными преимуществами. Учителя должны стремиться включать по крайней мере одно игровое занятие в день в качестве инструмента преподавания и обучения, подхода к оценке или поощрения в классе при составлении плана урока.
Учащиеся учатся, соревнуясь в классных занятиях. Эти классные игры бывают разных форм, и их можно использовать для обучения практически любому предмету. Использование игр в классе имеет множество преимуществ. Отходя от типичных лекций и методов обучения прошлого, преподаватели предлагают своим ученикам интересные интерактивные образовательные мероприятия.Классные игры оживляют класс! Кроме того, дальнейшие улучшения могут быть достигнуты с помощью онлайновых интерактивных игровых действий. Одним из вариантов, используемых преподавателями по всей стране, является подписка на программу онлайн-обучения, предоставляемую NewPath Learning. Эта программа предоставляет доступ к тысячам ресурсов, связанных с учебной программой, и инструментам онлайн-обучения.
Будь то в интерактивном или практическом формате, учащиеся становятся более вовлеченными в свое обучение, знания пересматриваются и укрепляются, а позитивный настрой класса повышается по мере того, как они используют игровые учебные ресурсы.
Преимущества внедрения игр в классе для учащихся
Повышение мотивации
Использование игр в классе повышает общую мотивацию. Студенты более мотивированы учиться, уделять внимание и выполнять назначенные действия, когда они играют в игры. Студенты могут научиться работать в команде и брать на себя ответственность за собственное обучение с помощью игр. И они мотивированы конкурентным взаимодействием.
Улучшает навыки решения проблем
Большинство школьных игр требуют тактики решения проблем и предусмотрительности. Учащиеся могут использовать свою рабочую память для решения задач, используя различные тактики в игре, что улучшает их умственное познание. Использование стратегии в игре для стимуляции мозга может обеспечить фантастическую тренировку мозга!
Создает благоприятную атмосферу в классе
Включение игр в план урока как часть процесса преподавания и обучения помогает создать позитивную атмосферу в классе, мотивируя учащихся к участию и формируя позитивное отношение к учебе.
Уменьшение стресса
Некоторых детей ответы на вопросы в рабочей тетради или написание страницы текста могут вызывать страх и стресс. Это также может создать у них неблагоприятное впечатление об их учебной среде.
Игры можно использовать в качестве альтернативы рабочим листам, чтобы позволить учащимся продемонстрировать свои знания, способности и понимание темы менее напряженным методом. В результате учащиеся будут иметь более положительное мнение о своей учебной среде и смогут дать верное представление о своем понимании, если они менее подвержены стрессу.
Улучшение памяти
Играя в различные классные игры с конкретным содержанием, вы можете улучшить память и запоминание! Учащиеся должны вспомнить важные данные по теме во время игры, но они также должны использовать свои предыдущие инструкции и знания, чтобы думать и действовать быстро.
Улучшает сотрудничество в классе
Игры в классе улучшают сотрудничество в классе. Игры в классе также можно использовать для развития командной работы!
Играя в игры против учителя всем классом или в небольших группах, играя друг с другом, учащиеся учатся работать вместе как одна команда.
Учащиеся учатся действовать по очереди, уважать других, слушать окружающих и играть честно.
Улучшает внимательность
Учащиеся должны уделять пристальное внимание деталям во время игр. Поскольку игры могут двигаться быстро, учащиеся должны оставаться бдительными и внимательными во время игры.
Этот уровень концентрации во время игры может помочь учащимся сосредоточиться на другой учебной работе в течение дня.
Играть в классные игры всегда очень весело!
Эндорфины, которые возбуждают мозг и вызывают у учащихся чувство эйфории, высвобождаются, когда ученики соревнуются в классных играх. Это удовольствие способствует созданию позитивной учебной среды, заставляя учеников положительно относиться к своему опыту в классе.
Помогите учащимся закрепить свое понимание
Игры — отличный инструмент для закрепления новых знаний в классе.
После ознакомления класса с новым материалом предложите учащимся сыграть в игру, которая поможет им закрепить свое понимание и связать его с тем, что они уже знают.
Создает здоровую конкурентную среду:
Учащиеся могут соревноваться в классе — это нормально. Дети, которые соревнуются, развивают ключевые социальные навыки в результате взаимодействия с другими. Поскольку существуют инструкции и правила, которым должны подчиняться все участники, игры — отличный способ ограничить соперничество между сверстниками. Учащиеся могут соревноваться друг с другом в игре, а затем помогать друг другу во время других дополнительных учебных занятий, и все это благодаря играм в классе.
Игры в классе меняют способ обучения учащихся
Обучение на основе игр — это больше, чем просто предоставление учащимся обучающих игр. Речь идет об изменении отношения учащихся к обучению. В результате студенты оценивают опыт обучения в целом.
Когда учащиеся учатся с помощью классных игр, у них появляется больше чувства собственности над содержанием, что способствует запоминанию. В то же время сочетание нескольких подходов и целевого обучения охватывает все разнообразные стили обучения. Классная игра может быть адаптирована к начальному, среднему или высшему стилю обучения учащегося. Игры могут даже объединять многочисленные дисциплины в одну игру, что делает их гибким средством обучения.
Студенты также могут потерпеть неудачу в безопасной обстановке, когда они учатся в играх, что очень важно. Это укрепит их уверенность в том, что они смогут больше взаимодействовать в классе. Игры также дают детям возможность попробовать что-то новое. Если они потерпят неудачу в игровой ситуации, они могут просто попробовать еще раз и извлечь уроки из своих недостатков. В результате учащиеся учатся путем экспериментов, проб и ошибок, а не путем механического запоминания.
Игры на развитие навыков жизни и мышления от SimplyFun
Убрать все
46 продуктов
Узнайте больше о навыках жизни и мышления
Игры, развивающие мелкую моторику
Геймплей — отличный способ развить и улучшить мелкую моторику — движения, требующие тщательного контроля мелких мышц рук, ног, пальцев рук и ног. Навыки мелкой моторики необходимы для выполнения повседневных задач и обязанностей, таких как одевание, использование посуды, письмо, использование технологий и многое другое. Игры для развития мелкой моторики часто могут быть лучшим методом обучения детей новым вещам. Итак, запланируйте вечер семейных игр и попробуйте одну из этих игр для развития мелкой моторики, направленных на развитие следующих жизненно важных навыков:
- Грезящий Дракон: Тсссс! Не разбудите Дракона Грез, пытаясь спасти разноцветных ящериц, собравшихся в гнезде дракона! Сосредоточенность, планирование, терпение и хорошая клешневая хватка — вот важные навыки, которые помогут спасти ящериц, не уронив золотых яиц и не разбудив Дракона Грез! Задача использования клещей для аккуратного удаления ящериц с вершины Dreaming Dragon — это развлечение, которое дети захотят испытать снова и снова. Это также идеальная игра для развития пространственного мышления и самоконтроля. Играйте в Dreaming Dragon с 2-4 игроками в возрасте от 6 лет всего за 30 минут!
- Ice Tumble: Чтобы создавать уникальные трехмерные скульптуры в Ice Tumble, веселой тактильной игре с пространственным мышлением и мелкой моторикой для детей от 7 лет и старше, нужна твердая рука. Игроки должны аккуратно складывать свои блоки, чтобы сделать ледяную скульптуру, не давая им упасть. Блоки скользкие, так что будьте осторожны, иначе скульптура может упасть!
- Помощники Хейзел: «Помощники Хейзел» — это увлекательная игра для детей от 4 лет, которая развивает мелкую моторику и навыки принятия решений. Это также отлично подходит для строительных работ и планирования, поскольку юные ученики изучают творческие способы строительства собственных бобровых домиков из бревен.
- Цвет: Неотразимая игра и веселое семейное развлечение! Kilter также представляет собой введение в рычаги и прогнозирование результатов, а также является еще одной отличной игрой для развития мелкой моторики. Игроки используют свое суждение (и терпение), чтобы максимально использовать каждый ход. Но тсссс, не позволяйте им знать, что они учатся! Играйте в Kilter с 2-4 друзьями, чтобы сбалансировать веселье!
- Поделись ягодой: Переверни свои карты и добавь ягоды в свою цепочку, затем следуй указаниям Медведя, чтобы либо поделиться, либо получить ягоду от другого игрока. Соберите как можно больше ягод, чтобы выиграть. Увлекательный способ для маленьких игроков развить мелкую моторику и научиться играть по очереди. Идеально подходит для 2-4 игроков в возрасте от 3 лет и старше.
Пространственный интеллект и пространственное мышление
Пространственный интеллект — это основа пространственного мышления, способность как видеть объекты в уме, так и затем каким-либо образом преобразовывать их. Наличие надежного пространственного интеллекта является ключевым фактором успеха во многих дисциплинах STEM (наука, технология, инженерия и математика). И, честно говоря, наличие пространственного интеллекта значительно упрощает развязывание большого запутанного узла.
Способность оценить результат преобразования объекта в нашем сознании — это то, что является уникальным свойством человека. Возьмем в качестве примера фермент M-PMV. В 2011 году всего за ТРИ недели геймеры смогли расшифровать этот фермент, хотя ученые пытались расшифровать его с помощью компьютеров более десяти лет. В конце концов, компьютеры могут достичь этого, но они должны рассматривать каждое потенциальное решение, взвешивая их все в равной степени. Люди используют суждение в сочетании с пространственным интеллектом, чтобы исключить маловероятные возможности, продвигаясь к решению гораздо быстрее.
Создание основы навыков пространственного мышления может начаться в очень раннем возрасте. Исследование, проведенное Чикагским университетом, показало, что дети, которые играют в игры на пространственное мышление, такие как головоломки, в возрасте от 2 до 4 лет позже лучше развивают пространственные навыки. И благодаря исследованию, проведенному в штате Калифорния, мы знаем, что высокие баллы только по математике и устной речи не обязательно определяют тех детей, которые завтра станут нашими «решателями задач». Мы должны помочь нашим детям развить многие навыки, включая пространственное мышление, чтобы дать им наилучшие шансы на успех в современном мире.
Готовы проверить свои навыки? Мы предлагаем сыграть в игру Diggers Garden Match . Это не просто милая игра на пространственное мышление, она позволяет вам так много узнать о пространственном интеллекте ребенка всего за один раунд! Посмотрите, как ребенок обращается с плитками. Сначала они будут держать плитку и вертеть ее в руках, пытаясь сопоставить ее с потенциальными решениями на доске. Но потом происходит нечто удивительное. Они перестают переворачивать плитки и просто смотрят на них. Переворачивание плитки больше не происходит в их руках, это происходит в их уме. У них начинается развитие пространственного интеллекта! Еще один молодой ум, который может когда-нибудь решить ранее неразрешимую пространственную проблему, которая еще раз изменит наши миры на благо всех нас.
Укрепление навыков исполнительного функционирования
Один из самых важных подарков, который вы можете им сделать, — обеспечить детям достаточно практики для развития навыков исполнительной деятельности. Исполнительное функционирование включает в себя пожизненные навыки, такие как рабочая память, планирование, принятие решений и регулирование эмоций. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы поддержать это развитие:
- Рабочая память: Дайте детям множество возможностей укрепить свою рабочую память, бросив им вызов в играх на запоминание! Назначьте несколько задач — например, убрать обувь, повесить куртки и помыть руки — и посмотреть, смогут ли они выполнить их в таком порядке. Обратите внимание, если они могут выполнить только некоторые или только одну из задач, что указывает на необходимость дополнительной практики. Еще один отличный способ использовать рабочую память — попросить ребенка решить математическую задачу в уме. Когда вы попросите их сложить 5 плюс 10 и вычесть 6, смогут ли они удержать и визуализировать эти числа? Если нет, начните с более простых задач и переходите к более сложным. Практика — ключ к развитию рабочей памяти.
- Планирование: Почему бы не сделать несколько умственных отжиманий, напрягая мышцы планирования, организации и постановки целей? Для детей очень важно практиковать эти навыки рано и часто, чтобы помочь им стать независимыми. Дети преуспевают в структуре и растут благодаря возможности высказывать свое мнение в своих планах на день. Попробуйте вовлечь их в составление ежедневной повестки дня, запишите ее, используйте таймер или часы, чтобы помочь им визуализировать время, и дайте им возможность выбора, например, хотят ли они перекусить до чтения или после. Это простые способы для них развить уверенность и самостоятельность, что приводит к более самостоятельным детям.
- Принятие решений: Оценка выбора, оценка риска и понимание возможных результатов — все это часть обучения принятию надежных решений. Для детей важно начать практиковать свои навыки принятия решений как можно раньше, сначала с решениями того или иного типа (хочу ли я яблоко или конфету?), а затем переходить к более сложным вещам (должен ли я делать то, что мой друг делает, даже если я знаю, что это неправильно?) Поработайте с ними, чтобы оценить все за и против (сейчас я получаю конфеты, но это означает, что сегодня вечером нет десерта), и не забывайте формулировать свой собственный процесс принятия решений, чтобы вы могли помочь им учиться у вас.
- Эмоциональный контроль: Даже когда уверенность колеблется, умение контролировать эмоции является мощным и необходимым навыком. У всех нас бывают моменты, когда мы чувствуем себя подавленными, злыми, разочарованными и обескураженными. Тем не менее, практикуя устойчивость, думая о вещах по-разному и признавая неприятные эмоции, дети могут почувствовать себя более способными успокоить себя и продолжить попытки после неудачи.