11 лучших игр для детей, развивающие речь
Речь — это средство коммуникации, возможность для общения, без которого не может существовать человек. Умение сказать красиво и понятно, коротко и точно донести свою мысль, сформулировать вопрос или условия задачи — настолько полезные для любого из нас навыки, что это даже не обсуждается. Недаром в Древней Греции ораторское искусство считалось важным навыком для всякого образованного гражданина.
Как и любой навык, речь можно и нужно развивать у детей с самого раннего возраста. Упражнения и игры на развитие речи дают отличные результаты у дошкольников, готовя их к дальнейшей жизни, и позволяют родителям решить многие проблемы, не прибегая к услугам специалистов.
Самые лучшие развивающие речь игры — это, конечно же, настольные, живые. А самые замечательные из настольных игр, которые можно купить в нашем магазине, мы отобрали для вас в этой статье.
Игры на развитие речи для ребенка 3 — 4 лет
Фефекты фикции
Число игроков: от 1 до 9
Редчайший случай игры-тренажёра, да ещё и разработанной профессиональным логопедом, которая при этом отлично развлечёт даже самого озорного ребёнка. Ювелирно продуманные задания на карточках, бродилка с фишками и возможность в рамках игры попрыгать и поскакать, параллельно тренируя речь и избавляясь от пресловутых фефектов — такого вы ещё не встречали.
Простоквашино Азбука
Число игроков: от 2 до 4
Учим буквы вместе с любимыми героями детства. В игре нужно, кидая кубик, двигаться по доске к картинке на выпавшую вам букву («В» — значит Валенки!), получать карточку в награду — и искать следующие буквы и картинки. Для ребят постарше есть более сложные вариации, так что заскучать не получится.
Также рекомендуем вам другие наборы серии Простоквашино: Дядя Фёдор, Кот и Пёс ждут детей в самых разных добрых играх!
Зверобуквы
Число игроков: от 2 до 5
Поле Чудес и Мемори в одной коробке: в игре нужно искать буквы, которые есть в названии животных, и собирать слова — а делать это можно множеством разных способов. Есть режимы для более старших участников.
У Банды Умников есть ещё кое-что: Котосовы, Цветариум, Геометрика и многие другие клёвые настолки принесут вашему ребёнку пользу и удовольствие!
Сундучок знаний BrainBox Азбука
Число игроков: от 1
Очередной чудесный сундучок, на сей раз — с алфавитом и, конечно, милыми картинками. Йети и йогурт — на Й, чиЖИк и еЖИ — на слог ЖИ, груППа и аППарат — ну, вы поняли. Уметь читать здесь не обязательно: малыш всегда может обсудить то, что увидел на картинке, с родителями.
Также можно посмотреть другие сундучки от BrainBox — среди более чем 20 игр на разные темы, от Динозавров до Английского языка, наверняка найдётся что-нибудь интересное!
Игры, развивающие речь, для дошкольников 5 — 7 лет
Имаджинариум Детство
Число игроков: от 4 до 7
Потрясающе красивая игра на ассоциации — теперь в детском варианте, исключающем странные или страшные для детей картинки. Нежные и неожиданные иллюстрации — это повод для неизменного восхищения и изысканная пища для ума.
Ответь за 5 секунд Детская
Число игроков: от 3 до 6
Назови два цветка? Два времени года? Три вида ветра? 354 карточки с 708 вопросами — половина попроще, половина посложнее, — обеспечат вам нескучный досуг не на один вечер даже с самым общительным ребёнком. А ещё в игре есть забавный булькающий таймер.
Крокодил ДетскоЛёгкий
Число игроков: от 3 до 16
Детское издание игры Крокодил в дорожной коробке. Покажи, нарисуй, объясни — маленьких знатоков ждёт 81 карточка с заданиями, а также 12 карт плюшек-ловушек для усложнения или упрощения, чтобы можно было облегчить игру своей команде или усложнить — соперникам.
Эрудит магнитный
Число игроков: от 2 до 4
С детства всем знакомая игра в новом красивом оформлении и, главное, на магнитах — так что теперь не придётся искать квадратики с буквами по всему полу. Цель, как и прежде — составлять максимально длинные слова из букв по горизонтали и вертикали.
Игры по развитию речи от 8 лет
Озадачник Родная речь
Число игроков: от 1
Вариация Эрудита, только на карточках и в стильной дорожной коробке, так что игру можно взять хоть в школу, хоть в офис. 150 карточек с трехбуквенными словами — сон, вар, кот, — становятся основой для более сложных слов, вроде СОНар, кВАзаР или КрОкеТ. Чем шире разбросаны буквы по второму слову, тем больше очков. Непростая, но замечательная игра на развитие речи и лексического запаса.
Языколом
Число игроков: от 1 до 8
Питер Пайпер пикд э пэк ов пиклд пепперз! Четыре вида карточек — География, Имена, Русские и Иностранные, — и множество возможностей сломать на них язык. Игра — прекрасный лингво-тренажёр, но будем честными: дети её любят не поэтому. Грозно гризли когти грызли! Ну, и Эйяфьядлайёкюдль, разумеется.
Элиас для всей семьи
Число игроков: от 3 до 8
Настолка действительно для всей семьи: для детей сделаны карточки попроще, а взрослым можно добавить дополнительные условия, вроде необходимости объяснять слова шёпотом. В остальном — это классический, любимый нами много лет Элиас с его разнообразием слов и способностью развлечь почти любую компанию.
Выбираете, какую игру купить для вашего чада? Позвоните нам, и консультант подскажет, что лучше взять!
Настольные игры по развитию речи для дошкольников: современные увлекательные настольно — печатные игры и карточки для занятий с детьми в детском саду, детском центре и в семье.
Настольные игры всегда и любимы детьми, и интересны им, и полезны. Существует множество настольных речевых игр — и различные «ходилки», и домино, и лото, и разные звуковые дорожки, кубики с условными значками. Это игры для развития словаря, связной речи, фонематического восприятия, грамматического строя речи ребенка, воображения и мышления, внимания и восприятия.
Современные настольные речевые игры для детей очень отличаются от своих предшественников и занимательной формой подачи материала, интерактивностью, многофункциональностью, качеством печати и картона. В них сочетаются и четко продуманное содержание игры, и удобный формат карточек, и качество печати. Карточки выполняются из специальной прочной бумаги, выдерживающей напор любопытных детских ручек и устойчивых к истиранию. Карточки плотные и одновременно легкие, не рвутся, не пачкаются, их удобно держать в руках, они имеют безопасную для ребенка форму без острых углов.
В этой статье я хочу представить Вам новинки — современные настольные речевые игры для дошкольников, разработанные специалистами — педагогами и выпущенные «Мерсибо».
Раздел 1. Настольные игры для развития фонематического восприятия ребенка дошкольного возраста
Речевая игра 1. Звезда с неба
Возраст детей: «Звезда с неба» — это увлекательная игра по развитию речи детей от 4 лет и старше.
Чем полезна эта игра: Игра развивает фонематический слух детей, учит различать звуки с и з, помогает автоматизации правильного произношения данных звуков в словах, учит составлять предложения с заданными словами, развивает память, учит описывать картинки.
Где можно использовать данную игру: Игра может использоваться на развивающих занятиях с детьми дома, в детском центре, с воспитателями в детском саду, а также на занятиях дефектолога — логопеда.
Сколько детей может играть в игру: от одного до четырех детей одновременно.
В набор для игры входят: шнурочки (4 шнурка и 4 фиксатора) и карточки со звездами (32 картинки — звезды со словами со звуками С и З, выполненные из очень плотного качественного картона).
Как играть в игру: три варианта настольной игры «Звезда с неба»
Вариант 1.
- Игроки определяют, кто из них будет ловить звезды со звуком с, а кто будет ловить звезды со звуком з.
- Далее по очереди игроки берут звезду, переворачивают ее и называют картинку. Если картинка названа правильно, то игрок ее нанизывает на свой шнурочек. Он поймал звезду с неба!
- Игра заканчивается, когда все звезды находятся у детей.
Вариант 2.
- Ведущий берет звезду и не показывает детям своей картинки. Он описывает, что нарисовано на его картинке. Дети отгадывают. Если ребенок отгадал — он забирает эту звезду себе и нанизывает на свой шнурочек.
- Кто больше собрал звезд (или чья команда больше угадала — собрала звезд) — тот и победил сегодня в игре.
Вариант 3.
- Дети составляют предложение со словом, изображенным на картинке звезды. Если предложение ребенка принимается игроками, то он нанизывает звезду на шнурок. Если не принимается — то придумывает еще предложение или уточняет первое.
- В конце игры игроки рассматривают звезды друг друга и вспоминают, кто какое предложение называл.
Речевая игра 2. Тарань или вобла
В этой игре мы пойдем с детьми на рыбалку и будем ловить рыбу. Но рыба у нас будет необычная. На обратной стороне рыб — карточек нарисованы картинки слов со звуками Р или Л.
В набор игры входят: 32 рыбки с картинками на звук Р или на звук Л, 4 шнурка и 4 фиксатора.
Сколько игроков могут играть в игру одновременно: от 1 до 4 детей.
Эта игра построена по тому же принципу, что и игра «Звезда с неба», но направлена на закрепление правильного произношения звуков Р и Л в словах и фразах. В ней развиваются и память, и внимание, и фонематический слух ребенка, и умение составлять предложения.
Варианты игры те же, что и в предыдущей настольной игре для детей:
Вариант 1. Дети ловят рыбку на свои шнурочки. Кто-то ловит «тарань» и другие картинки — рыбки со звуком Р, называет, что нарисовано на пойманной им рыбе. А кто-то ловит «воблу» и другие картинки со звуком Л. Игра заканчивается тогда, когда все рыбки пойманы. Какому рыбаку сегодня выпала удача на рыбалке? 🙂
Вариант 2. Ведущий игры (сначала это взрослый) вылавливает рыбку, но детям картинку не показывает. Он описывает ее, а дети отгадывают, что же за картинку принесла ему рыбка. Кто отгадал — то берет себе эту рыбку и нанизывает на свой шнурочек. Выигрывает тот рыбак, у кого больше «улов» в этой настольной игре.
Вариант 3. Игроки составляют предложения со словами. А в конце игры вспоминают, кто какое предложение придумал.
Раздел 2. Карточки по артикуляционной гимнастике с детьми дошкольного возраста
Комплект «Артикуляционная гимнастика в картинках и стишках» для занятий с детьми
В набор удобного размера (помещается на ладони взрослого) входят 27 качественно выполненных карточек.
Как напечатаны карточки:
- На одной стороне карточки — картинка для ребенка (блинчик, повар и т.д.).
- На другой стороне каждой карточки — название упражнения, его описание и стишок.
В комплект вошли 27 базовых логопедических артикуляционных упражнения: змейка, лопата, качели, индюк, заборчик, ветерок, барабанчик, улыбка, хомяк и другие.
Карточки могут использовать логопеды, воспитатели, гувернеры и няни, педагоги детских центров и родители.
Карточки выполнены на очень качественной плотной бумаге и выдержат много лет использования. Они не занимают много места и их удобно хранить или брать с собой.
Раздел 3. Логопедические игровые задания в картинках
3. 1. Тараторки на пригорке: карточки с логопедическими заданиями в картинках для детей
В комплект вошли 27 заданий в картинках для детей для автоматизации правильного произношения звук Р. Чтобы закрепить в речи ребенка правильное произношение звука необходимо многократное повторение слов и фраз с этим звуком. С интересными заданиями, которые заставляют ребенка не механически отвечать, а размышлять, сравнивать, выбирать, намного интереснее заниматься развитием речи!
Этот набор могут использовать логопеды, воспитатели детских садов, педагоги детских центров. Также с ним могут заниматься и родители по заданиям логопеда.
В комплект входят очень разные речевые задания для детей. Например:
- произнести слова ласково, громко — тихо,
- найти ошибку в предложении и ее исправить,
- заменить первый звук в слове так. чтобы получилось новое слово,
- повторить скороговорку и чистоговорку,
- назвать, у кого из животных есть рога, что нужно повару для пиццы, назвать музыкальные инструменты,
- сказать наоборот (антонимы),
- назвать, что нарисовано и определить место звука Р в этих словах,
- выполнить движение,
- посчитать предметы на картинке.
3.2. Белки — балаболки: карточки с логопедическими заданиями в картинках для детей
Это комплект и той же серии, но посвященный словам со звуком Л. Он состоит из 27 карточек с разными заданиями со словами, в которых есть звук Л. Например:
- назвать слова и определить, что здесь лишнее,
- ответить на вопрос по картинке — «На кого лает лайка?» «Кого не встретишь в сказке Колобок?», «Кто на лавке, а кто под лавкой?»
- произнести чистоговорку и скороговорку,
- назвать половинки,
- показать движения,
- сказать по образцу
- найти одинаковый слог в цепочке слов и многие другие задания.
Раздел 4. Логопедические наборы карточек для игр и занятий с дошкольниками
Данные карточки предназначены для использования педагогами для обследования и развития речи детей дошкольного возраста.
4. 1. Слушай, называй: набор карточек в картинках для обследования и развития фонематического слуха ребенка
В комплект вошли 27 карточек для обследования фонематического слуха, развития слухового внимания, анализа звукового состава слов, развития фонематического восприятия.
Примеры карточек: мышка — мишка, суп- зуб, лайка — лавка, дудка — будка, нож — нос, жук — сук, удочка — уточка и другие.
4. 2. Что сначала: составление рассказа по сериям сюжетных картинок
В комплект для развития связной речи детей вошли 27 картинок (9 серий картинок). Ребенок рассматривает картинки, раскладывает их в правильной последовательности и составляет рассказ.
Комплект может использоваться в обследовании речи детей, на индивидуальных занятиях ребенка с логопедом, в игровых речевых упражнениях с сериями картинок.
4. 3. Бежит -лежит: набор картинок для активизации глагольного словаря ребенка
Это набор картинок для активизации глагольного словаря. Он предназначен для индивидуальных занятий логопеда — дефектолога с ребенком, имеющим нарушения слуха и речи различной степени. Также набор могут использовать и воспитатели детских садов, педагоги детских центров для индивидуальных занятий с детьми.
В набор входят 27 картинок. Это:
- пары картинок: девочка поет — птичка поет, мама сидит- собака сидит, утка плавает- человек плавает, мальчик умывается — кошка умывается, кенгуру прыгает -девочка прыгает, мальчик играет- котенок играет, мальчик спит — кошка спит, мальчик бежит — гепард бежит.
- картинки с действиями, характерными только для человека: мама поливает цветы, девочка расчесывается, мама пылесосит, папа пишет и другие.
Где продаются эти настольные игры и карточки для развития речи детей «Мерсибо»?
Приобрести все эти настольные игры и карточки можно на сайте разработчиков игр — команды Мерсибо.
Еще настольные речевые игры для детей дошкольного возраста
Интересные и очень оригинальные и качественные настольные речевые игры выпускает и Центр образования и творческого развития «Ребус» (руководитель центра — Татьяна Барчан). В статье «Игры по развитию речи» Вы найдете еще три настольных игры, разработанные Татьяной для развития речи детей дошкольного возраста: «Не только кошкин дом», «Где мышонок», «Где мой хвостик».
Как сделать настольные речевые игры для детей своими руками Вы узнаете из статей сайта «Родная тропинка»:
— Речевая настольная игра «Дидактическая коробочка» своими руками.
— Речевая настольная игра с кубиками «Составь предложение» своими руками.
— Речевая настольная игра «Хитрые классики» своими руками
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
В принципе все настольные игры развивают речь и фантазию. У нас после игры в Каркассон и Шакала у детей такие ролевые игры по мотивам классные ) Но тем не менее есть игры, которые специализируются на этом)
Головоноги
Головоноги. Эти забавные создания так и просят дать им забавное прозвище. ЧЕм мы и занимаемся в ходе игры. Суть игры: когда персонажа достали из колоды в первый раз, ему надо дать имя. А потом , когда персонаж встретится снова, вспомнить это имя. Поэтому называть надо позаковыристее.
Мы еще иногда играем так: дали имя… поиграли, всех вспомнили. ПОтом придумываем им истории: где они живут, дружат ли между собой.
А еще мы лепили этих персонажей из пластилина , создав им целый уютный мирок. Но про это не в Сообществе НАстольные игры ))
Головонога с ушками так и хочется пожалеть, пушистого погладить, а кудрявого — подергать за кудряшки ))
Продается на лабиринте . Сейчас обнаружила , что там еще появятся головоноги-2 . Мы их возьмем и будем лепить из пластилина еще новых персонажей ))Кубики историй . ИХ масса сейчас всяких )) У нас исходники))
Бросаем кубики, смотрим , какие на них выпали символы, сочиняем историю. В одной коробочке набор символов. В другой набор действий. Обычно эта игра у нас в ходу, пока я глажу белье. А дети в это время рядом играют )) Сочиняют )
Кубики приятные на вид и очень уютно стучат друг о друга при касании ))
Самое сложное — сочинять разные сказки, а не зацикливаться на одних и тех же сюжетах. Периодически кубики убираю на пару месяцев, потом достаю )
Наборы карточек для сочинительства )
Играем — сочиняем непосредственно по карточках, на которых нарисованы различные персонажи. У кжадого персонажа своя характеристика, но это не мешает нам придумывать свое ) В книге рассказывается про персонажей и есть примеры сочинительства.
Полагаю
, что эта игра от 5-6-7 лет. Почему? Потому что для сочинительства ТАКИХ историй нужен базовый культурный уровень, определенный багаж сказок в голове. Тогда получится интересно. И романтика карточек раскроется полнее. Понятно, что сказку про луну может и 3-летний придумать. Но у него все равно еще не тот багаж.
Да и 7-летний достойно свои знания не сможет еще применить, обобщить.
Как раз карточки и помогут заодно систематизировать сказочные элементы в голове ))
Сочинялкин.
Версия попроще. Карточки с рисунками, я из обоих наборов карточки скинула в кучу. Достаем наугад и шпарим всякий бред. Еще их можно использовать для тренировки памяти ) С тем же успехом играем карточками из логопедического лото (у нас много скопилось такого барахла).
, в наличии сейчас нет, но можно подробнее глянуть описание
Угадай кто
Два набора одинаковых карт, вставляем каждый свою. Один игрок загадывает персонажа, второй должен его угадать, задавая наводящие вопросы типа «а этот персонаж с темными волосами?». По мере сокращения вариантов, угадывающий закрывает тех персонажей, которые точно не загаданы. То есть если персонаж не темноволосый, мы закрываем всех брюнетов. Я все планирую сделать своих персонажей, эти приелись.
В целом не могу сказать, что игра очень понравилась. Младший от нее вообще не в восторге, старший под настроение согласен поиграть.
Игра на лабиринте
в стране котландии
Там 4 вида карточек. Каждый вид задает нам параметры героя игры — кота. Кто он по профессии, с кем дружит и т.п. на основании этих данных надо придумать историю. А моожет, и разыграть ее )) воплотиться в кота-повара, который вместо рыбы на уху поймал лягушку. ))))) Хороша тем, что карточек немного, поэтому истории приходится придумывать пооригинальнее.
Данетки (волшебный поясок, детская версия данеток)
В коробке сам волшебный «поясок», по идее крепится на стену 🙂 Мы не закрепляли. В пояске 10 кармашков. В эти кармашки кладем карточки по одной теме (всего тем 5 в комплекте: время, геометрические фигуры, транспорт, животные). Один из игроков загадывает изображение. Второе должен угадать, что же загадано, задавая вопросы. На вопросы отвечаем только «да » или «нет».
В предыдущем обзоре я писала про настольные игры для малышей http://www.babyblog.ru/community/post/mamy89/284385
продолжение следует )
Настольные игры для развития речи у детей
Все родители осведомлены о том, как важно развивать речь у ребенка. Но далеко не все знают, что заниматься развитием речи у детей можно непринужденно, с удовольствием, в буквальном смысле слова играючи. В этой статье мы расскажем родителями и педагогам о лучших настольных играх для развития речи у детей. В этих играх участники должны составить рассказ (сочинить увлекательную историю, сказку) с использованием случайно выбранных ими картинок. Либо надо объяснять слова (картинки) на карточках, не произнося при этом однокоренных слов. Задачка не из легких даже для взрослого. Еще один тип настольных игр на развитие речи, где игрокам предстоит по очереди становиться рассказчиками, придумывая ассоциации к одной из своих карт. Риторика, воображение, ораторское и актерское мастерство, вот тот скромный список навыков, которые развивают настольные игры, о которых мы вам расскажем.
1. Настольная игра «Экспромт (Speech)»
В настольной игре Экспромт (Speech) существует четыре варианты игры. Самый простой (и забавный!), когда каждый из участников рассказывает историю по случайным карточкам. В другом варианте возрастает элемент состязательности — ведь участники придумывают свой рассказ по одним и тем же карточкам. Настольная игра Экспромт прекрасно развивает не только связную речь, но также фантазию и воображение.
2. Настольная игра «Игросказ»
Эта игра похожа на предыдущую, только карточки в ней более сказочные.
3. Настольная игра «Жили-были»
В этой настольной игре участники должны вместе сочинять одну сказку. По очереди игроки тянут карточки с картинками из колоды, каждый участник должен придумать предложение с участием нарисованной на его карточке картинки. Но это еще не все! Каждый игрок начинает рассказывать сказку с самого начала, и только повторив в правильном порядке все уже сочиненные предложения, добавляет свое. Таким образом, сказка растет, как снежный ком, и с каждым новым ходом задача усложняется. Как видите, настольная игра Жили-были развивает не только речь, но также воображение и память.
4. Настольная игра «Активити» для малышей
В этой увлекательной игре участникам предстоит объяснять слова рисунком, словами или пантомимой. На карточках-заданиях не только написано требующее объяснения слово, но и нарисована соответствующая картинка.
5. Настольная игра «Тик Так Бумм»
В этой настольной игре участники по очереди должны придумывать слова-ассоциации к одной и той же выбранной карточке-картинке. Каждая карточка посвящена какой-то теме (аэропорт, парикмахерская, день рождения, рынок, цирк, почта, кухня…, всего 55 различных тем). Настольная игра Тик Так Бумм для детей была бы довольно обычной игрой в ассоциации, если бы не бомбочка, которая переходит из рук в руки вместе с ответом. Именно она делает игру по-настоящему динамичной и напряженной, тренирует способность быстро думать в экстремальной ситуации. Ведь если вы замешкаетесь, бомбочка «взорвется» именно в ваших руках, и вы получите штрафную карточку. Играя в настольную игру Тик Так Бумм, дети расширяют свой словарный запас, развивают реакцию и скорость мышления.
6. Настольная игра «Диксит»
«Диксит» — это прорыв в мире настольных игр, завоевавший огромное число наград и миллионы поклонников по всему миру! Каждый раунд один из игроков становится Рассказчиком и должен придумывать ассоциацию к одной из своих карт. Ассоциацией может быть что угодно – одно слово, целое предложение, строчка из песни или стихотворения, пантомима. Остальные участники выбирают одну из своих карт, больше всего подходящую под сказанное или показанное. Рассказчик перетасовывает карты и раскладывает их картинкой вверх. Теперь игроки должны догадаться, где исходная карта. Очки Рассказчик получает только в том случае, если догадается хотя бы один или несколько игроков, но, главное, чтобы не все. Т.к. в последнем случае это означает, что ассоциация была слишком очевидной.
7. Настольная игра «Имаджинариум Детство»
Это очень увлекательная игра в ассоциации, в которой нужно (как и в игре Диксит) загадывать и отгадывать иллюстрации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультации для родителей: Дидактические игры по развитию речи детейПомещаю одну из консультаций для родителей развитию речи в дидактических играх….
«Настольно- печатные игры в развитии речи детей с ОНР»Использование авторской игры «Фифекты- фикции» в развитии речи детей сОНР…
Сценарий «Словесные и пальчиковые игры для развития речи детей дошкольного возраста». Мастер-класс для родителей детей 4–5 летМероприятие способствует укреплению связи семьи и детского сада для обеспечения единства в речевом развитии дошкольников. Показывает родителям важность работы с детьми по развитию мелкой моторики рук…
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ .Мастер – класс «Дидактические игры по развитию речи детей». Развиваем речь, играя для детей от 6 до 7 лет.Мастер – класс «Дидактические игры по развитию речи детей». Развиваем речь, играя для детей от 6 до 7 лет….
Консультация для родителей по развитию речи дошкольников «Пальчиковые игры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»laquo;Пальчиковые игры в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»Если руки неумелы,Если пальчики несмелы,Трудно ручку удержать,Буквы ровно написатьНе удержишь карандаш-Не получит…
Игры по развитию речи детей «Играем вместе» с 12.05.-17.05.2020г.Лексическая тема «Моя семья» Программа «Мозаика»Моя семья. Мои любимые занятия. (младшая группа)Моя семья. Любимые занятия папы и мамы. (средняя группа)Моя семья. Отдых на природе….
РОЛЬ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ В ИГРЕВ младшем дошкольном возрасте наступает качественно новый этап освоения речи. Мотивом активного овладения речи выступают растущие потребности дошкольника узнать, рассказать и возде…
как сделать игру и как играть
Хитрые классики: настольная речевая игра для обучения грамоте, развития речи детей и подготовки к школе – своими руками. Правила игры. Варианты игры.
Идея игры пришла ко мне, когда я вела группы подготовки детей к школе. Делюсь ей с Вами. В игру можно играть с детьми старшего дошкольного возраста и школьного возраста, но правила и задания в ней будут различны для разных возрастов детей. Когда ребенок вырастет – в аналогичную игру можно играть со словами на иностранном языке.
Что это за речевая игра «Хитрые классики» и что она нам даёт?
Постоянно общаясь с детьми и ведя занятия и игры с ними, я знаю, насколько трудно иногда даются детям задания по анализу слов, предложений, звуков. И насколько легко они делают эти же задания в настольной или подвижной игре. В игре в «Хитрые классики» ребенок увлечен игровой задачей и с удовольствием решает учебные задачки. А заодно потренируется и поупражняется в нужных умениях.
Игру можно в полном объеме использовать с детьми шести лет и старше, в более легком варианте (индивидуальная игра «взрослый + ребенок») — с пяти лет.
Задача игроков – первыми допрыгать до конца классиков (передвинуть свою фишку). Чтобы сделать один ход (передвинуть свою фишку на одну клеточку), нужно выполнить задание. Игроки по очереди бросают кубик или карандаш с гранями и смотрят, что за цифра на нем выпала. Значит, столько слов нужно будет придумать. Какие же это будут слова? Чтобы это определить делаем снова выбор на удачу: для этого либо вытаскиваем карточку с заданием из мешочка или из коробки, или бросаем кубик с заданиями.
Например, ребенок бросил кубик и на нем выпало 2 точки. Значит, ему надо будет придумать 2 слова (сколько точек – столько слов надо будет придумать). Какие это слова? Чтобы узнать, бросаем кубик с заданиями. Что же на нем выпало? Видим на верхней грани такую картинку – схема слова из 3 слогов. Значит, малышу нужно придумать слова из трех слогов. Малыш называет два слова (сколько точек выпало ему в игре) из 3 слогов. Например: малина, машина, Марина. Если он придумывает правильно эти слова – то он передвигается на одну клеточку вперед. Если ошибается или не может придумать – то остается на месте.
Как сделать эту настольную речевую игру более интересной для ребенка?
Идея 1. Плюс самодельной игры в том, что задания можно каждый раз менять, и это будет сюрпризом для ребенка и будет вызывать его интерес к игре. Дети 5-7 лет очень любят сюрпризы и разнообразие. Им очень интересно, что же ждет их в мешочке с заданиями на этот раз или какой кубик с заданиями им дадут.
Идея 2. Вводите иногда в игру пустые карточки без задания – это всегда вызывает радость и восторг — можно передвинуть фишку вперед просто так, а малыш этого никак не ожидал! В игре с группой из 2-3 детей можно ввести 2-3 такие фишки. А иногда играть без них. Иногда когда ребенок вытаскивает такую фишку, то все очень удивляются. А когда второй ребенок еще раз вытаскивает пустую фишку – бурный восторг! Окызывается, не всё пропало. Если «счастливая фишка» уже вышла из игры – не факт, что она была единственной. Может быть, и тебе тоже повезет :).
Идея 3. Введите в игру серые фишки – сделай ход назад. Для этого либо вводим несколько таких карточек в карточки с заданиями. Либо делаем одну грань кубика с заданиями серой.
«Серый цвет – хода нет!» Дети легко запоминают это правило! Неприятно, но приходится подчиниться правилу и идти на шаг назад, ведь это правило игры. Оно идет не от взрослого, поэтому не вызывает протеста – оно идет от самой игры – « так принято».
Такие серые запрещающие фишки учат малыша управлять своим поведением – учат очень легко и в очень доброжелательной форме. Не всегда будет в жизни так, как мы хотим и иногда надо отступить на шаг назад. Это не трагедия – это просто игра. И этому жизненному умению также учит эта игра. Такие фишки можно вводить в возрасте старше 5 лет.
Я всегда использую в игре и серые фишки, и пустые фишки – «счастливые». Это вводит в игру интригу и дополнительно мотивирует детей играть в нее.
Идея 4. Используйте самые разные учебные задания на те упражнения, которые Вам нужно провести с ребенком, чтобы закрепить его знания и умения. Варьируйте их. Детям будет интересно узнать, во что они будут играть в этот раз и что их ждет.
Примеры заданий для разных вариантов этой игры:
Первый вариант игры: мягкий – твердый согласный.
Придумываем с детьми в игре слова, которые начинаются с определенного звука. Тогда на кубике или карточке у Вас будет нарисованы картинка. С какого звука начинается название предмета на картинке – с такого звука мы и будем подбирать слова. Например, если ребенку на кубике с цифрами выпала цифра три (значит, надо будет придумать три слова), а на кубике с заданиями – картинками — картинка «Мишка», то анализируем это слово : мьььььишка. Первый звук — мь, мягкий согласный. Значит, надо придумать три слова, начинающихся со звука мь. Например, мяч, Мила, мёд, мюсли, медведь.
Если ребенку выпал на первом кубике с точками или цифрами цифра один, а на кубике с заданиями картинка с топором, то тогда проговариваем слово : Топор. Первый звук – т. Нужно придумать еще одно слово, начинающееся со звука Т. Например, транспорт.
Второй вариант игры: сколько слогов в слове.
Рисуем на кубике с заданиями слоговые схемы слов (сколько «лодочек» — столько слогов в слове). Например, на карандаше выпало 4 точки – значит, надо будет придумать 4 слова. Какие слова? Выбираем на удачу задание – бросаем кубик с заданиями (или вытаскиваем карточку из коробки с закрытыми глазами). Смотрим – на карточке нарисованы «две лодочки» — два слога. Значит, надо придумать 4 слова из 2 слогов. Прохлапываем слова – проверяем (можно слова и «прошагивать»: один шаг = один слог). Придумали: мама, щенок, совок, метла, лего.
Третий вариант игры: придумай предложений из определенного количества слов.
На кубике с заданиями нарисованы схемы предложений. Например, ребенок бросает кубик с цифрами или точками, и выпадает цифра 3. Значит. Надо будет придумать три разных предложения. На втором кубике с заданиями ему выпадает схема предложения из 3 слов. Ребенок придумывает (можно подсказывать идеи): Мама пришла домой. Медведь спит зимой. Я люблю мороженое. Задание выполненно.
Четвертый вариант игры: придумай предложение с заданным словом.
На кубике с заданиями изображаем картинки. Например, стол, белочка, машина, дерево, солнце, карандаш. Ребенок бросает первый кубик (от 1 до 3 точек или цифр). Выпадает цифра 2. Значит, ему нужно будет придумать два предложения. Выбираем на удачу слово. Попало слово карандаш. Придумываем два предложения со словом карандаш. Например: «Карандаш лежит на столе. Карандаш острый». Если же ребенок бросает кубик, и ему выпадает серая грань: «Серый цвет – пути нет», то он пропускает ход и делает один шаг назад по классикам. Если же ему выпала пустая карточка – он делает ход вперед без всяких заданий. Дети очень любят такие неожиданности.
Вы сможете придумать и другие задания. Например, скажи наоборот. Назови правильно (удобнее использовать карточки, а не кубик: много яблок, груш, слив, колёс, окон, гнёзд и так далее) и другие.
Пятый вариант игры – подбираем слова с заданной буквой или слогом.
На кубике написана буква или слог. Нужно назвать букву или слог вслух (букву дошкольники называют так: ммммм, б, п, лллл, а не «эм» или «эль») и придумать слова, в которых есть эта буква или заданный слог. Игра позволяет расширить словарный запас ребенка. Перед игрой выпишите список слов с заданными слогами, чтобы Вы могли подсказывать ребенку (у многих взрослых проблема – вспомнить слова ).
Еще один вариант игры со слогами – подобрать рифму и придумать чистоговорку. Например, на кубике написано «ры». Нужно придумать чистоговорку с этим словом. «Рырыры – вот летят шары». Или «ры-ры-ры. Катимся с горы» Или «Ры-ры-ры. Это топоры». Сочиняйте вместе с детьми, чтобы было весело. Можно придумывать юмористические варианты. Если идет автоматизация произношения звука в слогах и словах, то на одном кубике используйте слова с данным звуком (ра, ры, ро, ру, ре и т.д.).
Идея 5. Иногда можно нарисовать классики прямо на полу мелком и передвигаться по ним – это тоже интересно, необычно и привлекает внимание детей. Тогда дети не передвигают фишки, а сами прыгают в следующую клеточку. Клетки должны быть большие, а играть в такую игру на прогулке или дома можно с 2 детьми, не более (трое в одну клетку не поместятся, или им будет тесно).
Как сделать настольную речевую игру «Хитрые классики».
Нам понадобится для настольной речевой игры:
Первое. Игровое поле.
Берем лист бумаги желательно большого формата А3 для группы игроков. С одним ребенком можно играть и на формате А4 (стандартный альбомный лист). Рисуем на нем классики, нумеруем клеточки.
Варианты классиков, которые можно нарисовать на игровом поле я нарисовала для Вас в картинках к этой статье.
Второе. Карандаш или кубик с цифрами или с точками.
Какой понадобится карандаш или кубик зависит от возраста детей и уровня сложности игры.
Первый уровень сложности игры – используем только три цифры – 1 ,2, 3 (или рисуем от одной до трех точек). Т.е. на кубике или на карандаше — шесть граней. На двух из них написана цифра 1 (или нарисована 1 точка). На двух гранях – цифра 2 (или две точки). И еще на двух гранях – цифра 3 (и три точки). Цифры пишем ближе к непишущему концу карандаша ручкой очень четко.
Какая цифра стоит или сколько точек нарисовано – столько игроки и должны будут подобрать слов. Поэтому сначала даем очень простые задания – придумать до 3 слов.
Второй уровень сложности игры
Вариант А — простой или цветной карандаш с 6 гранями.
На каждой грани ближе к непишущему концу карандаша ручкой четко пишем цифру 1, 2, 3, 4, 5, 6 (шесть граней – шесть цифр, на одной грани – одна цифра). Карандаш хорош для детей с 6 лет и старше. Они очень любят нестандартные игровые элементы. И с удовольствием находят такой оригинальный способ использования обычной вещи, бросают карандаш на стол и смотрят, что выпало на верхней грани.
Вариант Б – кубик. Кубик с крупными точками или крупными цифрами мы используем для детей помладше – пятилеток.
Заготовку кубика Вы можете скачать в статье «Составь предложение: речевая игра с кубиками». Нарисуйте на ней точки или поставьте крупно и четко цифры.
Третье. Фишки, которые будут передвигаться по классикам, по числу игроков.
Фишками будут цветные крупные пуговицы разного цвета по числу игроков ( не более 3-4). Также в качестве фишек я часто использую фигурки животных или геометрические фигурки из полистирола. Дети любят выбирать то дельфинчика, то петушка, то собачку и использовать эти фигурки как фишки. Такие наборы продаются в интернет-магазинах, в магазинах детских и канцелярских товаров.
Четвертое. Кубики или карточки с заданиями.
Вариант А. Карточки с заданиями. Рисуем задания на картонных квадратиках или прямоугольниках – наших карточках. Например, если мы учимся делить слова на слоги, то на карточках рисуем слоговые схемы слов.
Вариант Б. Рисуем задания на еще одном кубике. Очень удобно использовать для этого старые кубики, уже неинтересные малышу, обклеив их бумагой и нарисовав на них задания.
Не забудьте добавить в игру серый запрещающие карточки и счастливые пустые карточки.
С каким количеством игроков лучше играть в эту настольную речевую игру?
Можно играть семьей: взрослые и ребенок – дошкольник, играть со старшими братьями и сестрами. Или играть парой (мама + малыш, педагог + малыш).
В эту игру с большой группой детей (8-10) играть сложно, так как они устают ждать своего хода. Если Вы хотите провести игру с большой группой детей, то есть два варианта:
1. Соревнование командами. Одна команда – это все дети. Другая – это Вы, взрослый . Получается, что все дети сразу решают задание вместе (используем в этом случае кубик с 6 гранями). Очень хорошо, если Вы будете вносить элемент задора: хотела Вам вот такой кубик с заданиями дать, но нет – не дам. Вы наверное, еще маленькие и Вам рано делать эти задания. Тогда дети упрашивают дать им этот кубик и с удовольствием убеждаются, что они большие, всё смогли!
2. Можно заготовить несколько комплектов игры. Каждая подгруппа детей играет со своим комплектом. Научите детей играть в эту игру, и они будут играть самостоятельно, обращаясь к Вам за помощью в сложных случаях или если возникли вопросы. Для самостоятельной игры даем только простые задания, с которыми дети могут самостоятельно справиться и помочь друг другу.
Желаю Вам интересных игр! Скоро у нас будет третья Интернет-Мастерская развивающих игр «Через игру – к успеху!». Присоединяетесь!
До новых встреч на «Родной тропинке».
Еще интересные речевые игры для детей Вы найдете в статьях сайта:
— Интересные игры для развития речи: современные настольные игры для детей (описание, правила игры, варианты игр)
— Речевые игры со словами и стихами
— Игра с кубиками «Составь предложение».
А также множество увлекательных игр для детей по развитию речи, обучению грамоте, подготовке к школе Вы найдете на специальной странице сайта с обучающими он-лайн играми, разработанными специалистами специально для обучения малышей. Играйте с нами в эти игры он-лайн здесь!
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка –детский сад №4»
городского округа город Агидель
Выступление на семинаре –практикуме для
воспитателей ДОУ на тему:
«Настольно –печатные игры, как средство развития связной речи у дошкольников».
Подготовила:
Воспитатель Янгирова М.М.
2016г.
«Речь – удивительное сильное средство, но нужно иметь
много ума, чтобы пользоваться им». Георг Гегель.
Речь – одна из важных линий развития ребенка. Она тесно связана с интеллектуальным развитием, оказывает огромную услугу в познании окружающего мира.
Цель речевого развития детей дошкольного возраста формирование не только правильной, но и хорошей устной речи, с учетом их возрастных особенностей и возможностей.
Основной характеристикой связной речи является ее понятность для собеседника.
Основная функция связной речи – коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах – диалог и монолог. Развитие обеих форм связной речи играет ведущую роль в процессе речевого развития ребенка и занимает центральное место в общей системе работы по развитию речи.
Связная речь выполняет важнейшие социальные функции: помогает ребенку устанавливать связи с окружающими людьми, определяет и регулирует нормы поведения в обществе, что является решающим условием для развития его личности.
Детский сад — это первая ступень образования, и на нас педагогов ложится огромная задача: заложить основу, базис личностной культуры.
Работая над развитием речи дошкольников, мы ставим перед собой цель:
Изучение и проектирование настольных игр для развития связной речи дошкольников.
Для этого мы решаем следующие задачи:
1.Создание в группе развивающей предметно-пространственной среды;
2. Изучить возрастные особенности развития речи детей дошкольного возраста.
3.Подобрать и спроектировать настольные игры для детей дошкольного возраста, направленных на развитие связной речи.
Я считаю, что качество и результативность проводимой работы зависит от многих условий. И в первую очередь к ним относится создание развивающей предметно-пространственной среды в группе.
Например,
«Речевой уголок» (в котором размещены все необходимые для индивидуальной и подгрупповой работы: сюжетные и предметные картинки, пособия по развитию речи, дидактические игры).
«Театральный уголок»
(Т.к. участвуя в спектакле, дети обмениваются информацией, что способствует общению детей, взаимодействие и сотрудничество между ними. Для обучения детей средствам речевой выразительности используется артикуляционная гимнастика: «Лошадка», «Чистим зубы», «Заводим мотоцикл» и т. д)
«Сюжетно–ролевые игры по ознакомлению с социальной действительностью»
(Потому что сюжетно-ролевая игра оказывает положительное влияние на развитие речи. В ходе игры ребенок разговаривает с игрушкой, говорит и за себя, и за нее, тем самым развивается диалогическая речь).
«Книжный уголок»
(Где ребенок познает прошлое, настоящее и будущее мира, учится анализировать).
Художественная литература служит действенным примером нравственного и эстетического воспитания. Развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции и словарный запас.
Дошкольная речь – наиболее простая, естественная форма общения начинает развиваться у ребенка с проявлением первых слов и к семи годам должна быть практически сформирована. Кроме того, повышение речевой активности невозможно без освоения языка и средств невербальной коммуникации.
Какие же формы совместной деятельности педагога с детьми по повышению речевой активности выбрать для работы с детьми дошкольного возраста?
Причиной острой необходимости развития речи детей является потребность общения человека с окружающими его людьми, а, чтобы речь была внятна, понятна и интересна другим необходимо проводить разнообразные игры, разрабатывать методики проведения игр, чтобы дети были заинтересованы в игровой деятельности.
Данная проблема позволила сформулировать тему:
«Настольная игра как средство развития связной речи дошкольников»
Через игру мы побуждаем детей к общению друг с другом.
Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза- (процесс индивидуального развития организма в течении всей жизни) параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития.
Современный мир достаточно богат всевозможными играми.
Настольные игры – это отдельный целый огромный мир для детей.
Содержание настольных игр очень разнообразно.
Сюда входят: вкладыши, пазлы, кубики, пирамиды, мозаика, различные шнуровочки, конструктор, лото, шашки, домино. Некоторые виды лото и парные картинки знакомят детей с отдельными предметами (посуда, мебель, животные, птицы, овощи, фрукты, знакомят с их качествами и свойствами. Другие уточняют представления о сезонных явлениях природы (времена года, о различных профессиях (Игра «что кому нужно?»). Большой выбор настольно-печатных игр по самой различной тематике: классификация, обобщение, сравнение, счёт, составление задач, ассоциации. Огромное множество игр по развитию речи дошкольников – накопление словаря, развитие фонематический процессов, лексико-грамматических представлений, связной речи детей, по развитию познавательных интересов детей.
В процессе работы с детьми я использовала следующие настольные игры:
«Жили –были», «Придумываем рассказ», мнемотпаблицы, игры пословицы, схемы для описания «Времена года», сюжетные, предметные картинки. В игре принимают участие все желающие. На столе располагаются предметные картинки, а также пирамида на каждом ряду нужно выложить картинки, отвечая на вопросы:
1) кто? 2) что у него есть? 3) какой?
4) что умеет делать? 5) противоположность.
Игры для воспитателей:
1. «Составление рассказа по сюжетной картине», начало, что случилось и чем закончилась история.
2.«Засели домики»
Выводы.
В результате работы было выявлено:
1. Развитие у детей интереса к настольным речевым играм.
2. Совершенствование активной речи ребёнка.
3. Формирование грамматического строя речи, связной речи.
4. Совершенствование у детей звуковой культуры речи.
Систематическое использование настольных игр значительно улучшает грамматический строй речи детей.
Игра развивает язык, а язык организует игру. Главное назначение игр – развитие ребенка, коррекция того, что в нем заложено и проявлено, вывод ребенка на творческое, экспериментальное поведение.
Благодаря использованию настольных игр процесс обучения проходит в доступной и привлекательной для детей дошкольного возраста игровой форме.
Настольная игра развивает речь детей: пополняется и активизируется словарь, формируется правильное звукопроизношение, развивается связная речь, умение правильно выражать свои мысли.
Наиболее характерны для дошкольного возраста является активное освоение ребёнком речевых конструкций разного типа. Ребёнок активно осваивает форму монолога. Его речь становится контекстной, независимой от наглядно представленной ситуации общения. Параллельно с развитием речи происходит совершенствование грамматического строя, освоение смысловой стороны слова.
Таким образом, роль настольных игр в речевом развитии дошкольников имеет огромное значение. С их помощью дети получают необходимые знания. Играя в настольные игры, я способствую раскрытию интеллектуального и творческого потенциала и активности. Создаю доброжелательную обстановку на занятии, учу детей общаться друг с другом, ищу новые пути усвоения знаний, помогаю реализовать личностные способности каждого ребёнка.
Список использованной литературы:
1. Горева Е. В. Дидактическая игра, как средство развития познавательного интереса у дошкольников. Сборники конференций «Социосфера. № 14. 2012. С. 202 – 203.
2. Гришвина А. В. Игры занятия с детьми раннего возраста с нарушением умственного и речевого развития. М.: Просвещение. 1988. 93с.
3. Гришвина А. В. Игры – занятия с детьми раннего возраста с нарушениями умственного и речевого развития. М.: Просвещение, 1988. С. 4.
4. Горева Е. В. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у дошкольников. Сборники конференций «Социосфера». № 14. 2012, С. 202.
Мне всегда нравится использовать обычные логические игры, когда это возможно, в моей практике логопедии — поэтому я подумал, что было бы неплохо поделиться некоторыми из лучших настольных игр для логопедии, которые я тестировал! Я думаю, что использование обычных игр помогает детям чувствовать себя менее выделенными, обычно это дешевле, чем покупать специальные ресурсы.
Настольные игры уже давно стали основой развития детей.Когда наши дети играют в настольные игры, используется множество академических функций.
Будь то чтение карточек для следующей подсказки или рисование сумасшедших картинок для описания слова или предложения, лучших настольных игр для логопеда имеют небольшую образовательную ценность, скрытую в добросердечном соревновании игры.
Молодым людям рекомендуется распознавать числа на кубиках и использовать свои навыки подсчета для подсчета количества шагов, которые они могут совершить.Многие популярные настольные игры позволяют нам использовать наши математические навыки, чтобы подсчитать все наши деньги и посмотреть, кто выигрывает!
Настольные игры также отлично подходят для развития социальных навыков и манер вашего ребенка. У каждого ребенка в какой-то момент наступит абсолютный кризис, если он не выиграет, но в конечном итоге он примет соглашение с честной игрой, честностью и ценностью игры просто для удовольствия. Учиться по очереди, делиться и быть хорошим спортом все приходят из ночи игр с семьей.
Некоторые из лучших настольных игр для логопедии на рынке сегодня те же, в которые вы играли в детстве, поэтому вы можете узнать некоторые из названий ниже.
(и посмотрите эти отличные игры на языке речи для средних школьников!)
Лучшие настольные игры для логопедии: используемые и любимые SLP!
Другие статьи, которые вы хотели бы прочитать …
,12 забавных говорящих игр для изучающих язык
Когда вы работали с уроками мирового уровня или изучающими английский язык, задавали ли вы когда-нибудь вопрос, на который нужно ответить только с полным молчанием и пустым взглядом? Это общая проблема — почти каждый учитель боролся за то, чтобы побудить учащихся говорить на языке, который они все еще изучают.
У студента может быть глубокий страх совершить ошибку, или он может просто стесняться даже на своем родном языке. Безотносительно причины, вот список нескольких забавных действий, чтобы заставить ваших студентов говорить.Этот список для более продвинутых студентов.
12 способов научить языку говорить
1. Кто говорит правду? Пусть каждый студент напишет о себе три факта, которые никто в классе не знает на листе бумаги. Убедитесь, что у каждого студента есть свое имя в верхней части страницы. Соберите листы бумаги и приведите трех студентов в переднюю. Прочитайте вслух один из фактов, который относится к одному из этих трех студентов.
Все трое утверждают, что это их факт, и затем класс продолжает задавать им вопросы, пытаясь определить, кто говорит правду, а кто лжет.Каждый студент может задать один вопрос одному из трех студентов. После раунда допроса студенты догадываются, кто говорит правду.
2. Вариации в игре Табу: Для варианта 1, создайте презентацию PowerPoint с существительным на каждом слайде. Пусть один студент выйдет в переднюю часть комнаты и сядет спиной к PowerPoint. Остальные студенты по очереди описывают слова на слайдах, и студент впереди должен угадать их.
Для варианта 2 разделите учащихся на группы по четыре или пять человек.Поместите стопку карт со случайными существительными в центре каждой группы. Попросите учащихся по очереди описать существительное, которое должны угадать члены группы. Член группы, который правильно угадывает, хранит карту, поэтому есть соревнование, чтобы увидеть, у кого больше карт в конце игры.
Вариация 3 для продвинутых ораторов. Разделите класс на две команды. Студентам дается слово, которое они описывают своим товарищам по команде, в дополнение к списку слов, которые они не могут использовать в своем описании. У каждого ученика должно быть две-три минуты, чтобы увидеть, сколько слов могут угадать их товарищи по команде.
3. Описательное задание по рисованию: Создайте пары учеников и подарите каждому ученику картинку, положив ее лицом вниз, чтобы партнеры не могли видеть карточки друг друга. Они должны описать картину для своего партнера, чтобы нарисовать.
4. Описания комиксов: Дайте каждому студенту часть комикса. Не показывая свои фотографии друг другу, студенты должны попытаться описать свое изображение и привести комикс в правильном порядке. Примерно через 10 минут студенты могут угадать порядок, показать друг другу свою долю и посмотреть, были ли они правильными.
5. Секретное слово: Учащиеся получают случайную тему и случайное слово, не имеющее отношения к теме. Студенты должны скрыть слово в речи на эту тему — они пытаются убедиться, что другие студенты не могут угадать секретное слово. Другие студенты внимательно слушают речь и пытаются угадать секретное слово.
6. Дебаты: Дайте каждому студенту лист бумаги с надписью «согласен» на одной стороне и «несогласие» на другой. Прочитайте вслух противоречивое утверждение и попросите каждого студента поднять листок с соглашением или несогласием, в зависимости от их мнения.Выберите по одному студенту с каждой стороны, чтобы объяснить свою позицию и принять участие в короткой дискуссии.
7. Экспромтом: Подготовьте список тем, о которых студенты смогут поговорить. Разделите класс на две команды, и пусть каждый ученик выберет номер — в таком порядке он и будет участвовать. Каждый ученик ответит на утверждение без подготовки. Они должны продолжать говорить в течение 45 секунд. Пока ученик говорит, другая команда слушает моменты колебаний, грамматических ошибок и словарных ошибок.Если другая команда может правильно определить ошибку, они получают очко.
8. Деятельность на необитаемом острове: Дайте каждому студенту лист бумаги и попросите его нарисовать предмет — любой предмет. Соберите рисунки и раздайте их снова; ни один студент не должен получать свой собственный рисунок.
Затем скажите студентам, что они оказались на необитаемом острове, и только половина класса может выжить и продолжать обитать на острове. Единственное, что будет у каждого ученика на острове, это предмет, изображенный на предоставленном им рисунке, и их цель — убедить класс, что он должен выжить, основываясь на этом предмете.
9. Повествование: Приведите четырех учеников к классной комнате. Трое из них должны сидеть в ряд, а один должен стоять за ними и действовать в качестве контролера. Дайте контроллеру стопку карточек с существительными, написанными на них.
Контролер передаст существительное одному из трех студентов, который начнет рассказывать историю. Студент продолжает рассказывать историю, пока диспетчер не решит передать другое существо другому студенту, который затем примет историю.
10. Две истины, одна ложь : Каждый студент должен написать на листе бумаги три заявления о себе. Два из них должны быть правдой, а один — ложью. Студенты читают свои три утверждения, и их одноклассники спрашивают их, чтобы попытаться определить, какое утверждение является ложью.
11. Истинное / ложное повествование: Дайте каждому ученику лист бумаги с надписью «истинно» или «ложно». Каждый ученик должен рассказать классу правдивую или ложную историю, в зависимости от того, какое слово он получил, и класс должен угадать, правда ли это.Чтобы добавить в упражнение, вы можете разрешить другим студентам задавать вопросы студенту, рассказывающему историю.
12. Я никогда … … Все ученики в классе должны начать эту игру, держа пять пальцев в воздухе (вы можете использовать меньше пальцев, чтобы сделать это быстрее). Учащийся, который идет первым, рассказывает классу одну вещь, которую он никогда не делал. Студенты, которые выполнили это задание, должны положить палец вниз и рассказать классу об этом задании. Студент выходит из игры, когда все его пальцы опущены.
,Введение: LANTERNFISH содержит печатные учебные материалы для языковых искусств, TESOL, TEFL и ESL. Рабочие листы для молодых учеников: Основные рабочие листы ESL для учеников K7.Этот раздел был значительно расширен сто единиц учебных материалов для молодых учеников. Сезонные ссылки: зимних рабочих листов учить зимний словарь с этими зимние рабочие листы и мероприятия.Кроме того, проверьте зимние учебные материалы для молодых учащихся, зимнее бинго, и Зимняя супер игра викторины. Рождество Рабочие листы Есть ряд Рождественские листы и мероприятия. новый! Super Quiz Game Создавайте викторины для своего класса с новым Супер Викторина генераторы. Взаимодействие на рабочем месте новый! Выбор прослушивания Практикуйте аудирование с начинающим, средним и продвинутым прослушивание диалогов. новый! Словарь видео-презентаций Есть ряд видео-презентации лексики на такие темы, как сезон, приготовление глаголов и мест в городе. Вопросы содержания Настольная игра An отличная коммуникативная активность с обширными вспомогательными материалами для обучения детей.в Вопросы по игре Настольная игра Дети отвечают на вопросы по содержанию как Что нужно семенам для роста? Word Skills Game Отличная игра на знание слова с обширными вспомогательными материалами для обучения детей тому, как говорить о словах. Rhyming Riddles Этот раздел содержит рифмующий листы загадок, которые могут быть использованы в качестве забавного словарного обзора и упражнения на осознание рифмы.Теперь есть и загадки анаграммы, омофон загадки, и слово морфинг загадки также. Пословицы Коммуникационная деятельность Студенты получают общие английские пословицы для общения с другими студентами. Затем студенты проходят тест, чтобы проверить свои коммуникативные навыки. Мне нужен билет в Осаку, Япония? Студенты практикуют покупку авиабилетов у билетных агентов в этой ролевой игре в стиле очереди. Хорошо для туризма английский, деловой английский или фальшивые новички, которые планируют путешествовать. Таблицы жизненного цикла лягушки Хорошая основанная на контенте ESL с этими рабочими таблицами Frog Life Cycle. Могу ли я на секунду вас обидеть? Ролевая игра, в которой учащиеся просят помочь решить головоломку. Хороший класс Английская ролевая игра, поскольку студенты используют язык, чтобы говорить о словах. Отчет об изменениях Ролевая игра Business ESL, где студенты сообщают об изменениях в корпоративных показателях и объясняют причины, по которым произошли изменения. Могу ли я принять сообщение? Телефон Английский Студенты практикуются, принимая и оставляя сообщение с этой телефонной ролевой игрой. Существует также версия для делового английского. Предоставление указаний Ролевая игра, на которой можно попрактиковаться, приглашая кого-нибудь на ужин и давая указания ресторану.Также, Предоставление направлений II: направления на метро или автобусный маршрут. И, наконец, давая указания III: направления по дорожной карте и предлагая куда-нибудь пойти. Уроки кино! Два отличные мероприятия с рабочими листами, ролевыми играми и мероприятиями для преподавание ESL для кино. Я звоню по поводу квартиры? Ролевая игра, в которой учащиеся узнают о съемной квартире. Маленькое письмо Таблицы трассировки: Младший ученики могут практиковать свои маленькие буквы с этими ABC рабочие листы. Визит к доктору Ролевая игра Ролевая игра в течение одного часа для отработки выражений, необходимых для обсуждения болезни с врачами. Банковская ролевая игра I: Банковская ролевая игра на один час, в которой рассматриваются выражения, необходимые для выполнения пяти основных операций в банке: внесение денег, снятие денег, наличные чеки, обмен валюты и оплата счетов. Сколько это стоит? Это поход по магазинам Единица имеет информационный пробел, опрос и ролевую игру.Там есть также словарные листы и учебные советы. Короткие ресурсы для разговоров Коллекция из более чем тридцати коротких рабочих тетрадей. Обучение эффективному общению с помощью оценочных материалов для чтения Статья об обучении эффективному общению студентов ESL / EFL.В этой статье подготовлено много материалов для преподавателя TEFL. TEFL Виноградная лоза Студенты распространяют слухи, чтобы практиковать свои навыки рассказывания историй в этой громкой и стимулирующей деятельности TEFL. Grammar Soccer: Сообщаемая речь: Грамматическое задание с обширными ресурсами для обучения непрямой сообщаемой речи. Путешествие среди монстров Языковое обогащение: Новая серия длинных юнитов с пониманием чтения, практикой шаблонов и лексикой: «Путешествия среди монстров». The Biggleborians: Этот рабочий лист объединяет антропологию и ESL. Полезно для обучения настоящему прогрессивному и прошлому. Cloze Деятельность : Разнообразные клозе сортируются по сложности. Неправильные глаголы прошедшего времени Этот новый раздел содержит материалы для обучения наиболее часто встречающимся неправильным глаголам прошедшего времени. Рабочие листы пищевой цепи: Мероприятия и рабочие листы для обучения понятиям, связанным с пищевыми сетями и пищевыми цепями. | Слово Навыки Cloze Активности Этот раздел содержит рабочий лист генераторы для проверки навыков слова, таких как синонимы, антонимы, категории, прошедшее время и наименование. Большие карточки Мы собрали все наши большая флешка в одном разделе. Ярмарка вакансий: ролевая игра Новый урок, на котором студенты разыгрывают ролевую работу и ищут работу у работодателя. Easy ESL Кроссворды Сборник кроссвордов ESL собранный Lanternfish ESL:
Английские словарные игры Сборник игр и словарный запас по различным темам, Lanternfish ESL для продвинутого начинающего до среднего студенты:
Обучающий родственник Статьи с массивным понятным вводом Этот раздел содержит 20 кроссворды сделаны с использованием базы данных улик в виде относительного статьи.Существует также новая коллекция с слово навыки кроссвордов. Описание и Субтитры Картинки Отличная активность для предложения Уровень говорения и письма. Студенты описывают картину как можно большим количеством предложений. А также есть раздел для молодых учеников сейчас. И теперь есть определите Разница и раздел история рабочие листы вопросов. Начальные звуки и финальные звуки Звуковые карты Более 30 новых листов, которые охватывают начальные звуки слов. Есть также некоторые недавно добавленные Final Sounds Worksheets. Также проверьте звуковые монстры. Алфавитные листы Коллекция рабочих листов алфавита, включая алфавитные лабиринты, алфавитные поезда и раскрашивание крупными буквами рабочие листы и листы для отслеживания строчных букв. Чтение Пакетов Головоломок Инструмент ранней грамотности, который также можно использовать для усиления зрительных слов и обучения грамматике и синтаксису в различных темах, популярных в классе ESL. Juicy Baek: Ролевая игра для взрослых от среднего до продвинутого уровня.Мысли провоцирующие и веселые! Английский для выживания : Ускоренный курс для ложных новичков, которые собираются отправиться в другую страну. ESL Обзоры: Учащиеся могут опросить друг друга, используя один из множества опросных листов. Существует также пустой шаблон для учителей, чтобы сделать их самостоятельно. Телефонный язык: Новый план урока в разделе плана урока. Ролевая игра в стиле очереди, в которой студенты строят планы по телефону. Превосходная коммуникационная деятельность Студенты распространяют карточки фактов о мире природы, которые содержат превосходное прилагательное. Научный центр ESL: Ежемесячный веб-журнал с научными статьями для учащихся ESL . В этом месяце: Рептилии, Амфибии, Наука, Ученые и Антропология. Мастерская писателей: Мастерская переехала. Уроки взвешивания аргумента, построения аргумента и опровержения аргумента. Карты предлога: Призраки, тролли и инопланетяне в доме. Проверьте карточки Предлога. Гипотетически говорящая игра: Гипотетическая речь: беглая игра для отработки гипотетической речи. Много работы ушло на подготовку этой игры для учащихся средних и старших классов.Наслаждайтесь! Web Guide Несколько отличных ссылок на другие сайты ESL. Другие ресурсы? Учебные материалы Dolch Sight Words являются новыми. Как и Фразал Глагол Кроссворды. Рабочие листы Гарри Поттера. ESL Виды деятельности: Несколько полезных бизнес-мероприятий ESL представлены в Business ESL Worksheets. ESL Game Boards: Десятки печатных игровых досок для коммуникативных классов. Праздничные рабочие листы Этот раздел содержит ссылки на все разделы листа праздничных дней: Упражнения по информационному пробелу Информационные пробелы охватывают темы от покупок до комнат в доме. Приглашения для разговора Тематические списки вопросов для свободно говорящих классов. Bingo Game : Узнайте, как называются лесные животные и как они соединяются в эту игру в бинго. Теперь есть много новых игр бинго с генераторами карт бинго с темами такие как птицы, животные, кухонные предметы, формы и цвета. противоположной концентрации : Используйте противоположности для обучения словарного запаса. Этот раздел включает в себя игры и рабочие листы для противоположностей. Городские рабочие листы: Мероприятия и рабочие листы с городской тематикой. Рабочие листы насекомых : Рабочие листы и задания для обучения темам насекомых. |
Прилагательные грамматики Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с прилагательными –ed или -ing Прилагательные: прилагательные / неградируемые прилагательные Прилагательные: несравненные прилагательные Прилагательные : Противоположности Прилагательные: Порядок прилагательных Наречия Наречия степени Наречия частоты Наречия места Наречия времени Наречия времени Наречия: Усилители Наречия: Порядок наречий Апостроф S Статьи Статьи: определенные статьи Статьи: неопределенные статьи (а / ан) Статьи: нулевая статья Вспомогательные глаголы Backshift во времени (e.грамм. БУДЕТ / БЫЛ) БЫТЬ (вспомогательный глагол) БЫТЬ + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) УМЕТ БЫТЬ: БЫЛ или БЫЛ МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ БЫТЬ И МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ, И МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ. цель (например, чтобы, так, чтобы, так, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, так как) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, это Джои, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительное и превосходное) Сравнение: сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: превосходные прилагательные и структуры Сравнения: AS или TH Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — будет Условный 3 (третий условные) Условные условные выражения — я хочу / если только условные условные обозначения — смешанные условные условные выражения: условные фразы (например,грамм. если только при условии, что до тех пор, пока) конъюнкции (также называемые соединительными, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, нет, нет и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительные Определители (слова, которые могут предшествовать существительным) Маркеры дискурса DO или DOE Эллипсис (пропуск слов) Восклицательные знаки FEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Фигуры речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время : (будет V + ing) Будущее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Фразы будущего (e.грамм. должно быть, связано, вероятно, из-за того, что установлено в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного времени Future
.