Чем заняться в кругу друзей: список игр для шумной компании
Фото
соцсетиИгры актуальны не только для детей, но и для взрослых. Они сплачивают дружную компанию и повышают всем гостям хорошее настроение! Отвлекитесь от смартфонов, почитайте, как можно весело провести время в живом общении.
Развлечения различаются по характеристикам:
- Настольные игры — развлечения, для которого требуется специальный инвентарь: игры со специальным полем, карточные игры, кости и др.
- Устные (Словесные) — это разговорные игры, которые предназначены для проверки способности к языку и изучению его свойств. Самые распространенные устные развлечения — загадки, игра в «слова» и др.
- Активные развлечения, основанные на разных видах движений и связательные с обязательными для всех играющих правилами.
Одна из распространенных активных развлечений для взрослых — Твистер — подвижная игра на мате с цветными кругами в четыре ряда по шесть штук в каждом. Игроки по очереди играют в рулетку, которая выбирает, на какую секцию будут ставиться руки и ноги. Если участник упал с ковра или не может занять позиции на все секции — он выбывает. Такой процесс гарантирует хорошее настроение всем участникам!
Карты
Классическая карточная забава — покер. Для полноценной игры достаточно: карточной колоды из 52 карт, фишки (или домашний инвентарь, который будет их заменять) и компания от 2-х участников и более. Также в покер можно играть онлайн с реальными соперниками, для этого нужно изучить обзоры на известные покер румы и выбрать из них подходящий для вас. Играя онлайн вы можете не только испытать азарт, но еще и подзаработать.
Карты разделены на четыре масти, каждая из которых состоит из 13 рангов. Все масти имеют разные достоинства.
Чтобы выиграть в покер — игроку нужно собрать выигрышную комбинацию из пяти карт. Покерная сессия длится несколько часов, что позволяет не только поиграть, но и насладиться общением в кругу близких.
Справка! Список выигрышных комбинаций:
- «Роял флэш»;
- «Стрит флеш»;
- «Каре»;
- «Фул хаус»;
- «Флэш»;
- «Стрит»;
- «Тройка»;
- «Две пары»;
- «Пара»;
- «Кикер».
Застольные игры
Если игроки устали от одинаковых вечеров и стандартных посиделок в компании друзей, можно сыграть в застольные игры для взрослых:
- Развлечение «Я никогда не…». Участники по очереди говорят то, что они никогда не делали и выпивают «штрафную». Например, говорят: «Я никогда не была в Париже». Это не только весело, но и позволит вам узнать много нового о своих друзьях.
- «Пивной понг». Цель игры — закинуть мячики для пинг-понга в пластиковые стаканчики противники, но мяч должен оттолкнуть от стола хотя бы один раз. Проигравший выпивает бокал пива.
- «Угадай, кто» — участники загадывают имя человека и пишут на кусочке бумаги. Затем участники задают вопросы загадывающему, а инициатор имеет право отвечать только: «Да» или «Нет». Если человека, которого загадал игрок, отгадывают, игрок должен выпить всё содержимое своего стакана.
- Шахматы — шоты. Ничем не отличаются от обычных шахмат — только в фигурки льют алкоголь. Если соперник выигрывал у противника «фигуру» — выпивает содержимое изделия.
Играйте в компании, воспользовавшись советами из этой статьи!
Источник: Poker-Experts
Автор: Брускин Борис
На флаговом снимке: Это твистер. Игра появилась в 1960-х годах, но стала популярной только после 1996, когда её прорекламировала на одном американском шоу известная голливудская актриса Эва Габор.
Подборка интересных онлайн игр для компании
Главная > Развлечения > Подборка интересных онлайн игр для компании
07.06.2023
Развлечения
4723
Время чтения: 6 минут
1708
Время чтения: 6 минут
Сохранить статью: Сохранить статью:На вечеринке все заскучали и уткнулись в телефоны? Превратите «убийцу веселья» в помощника и устройте пати-хард при помощи нашей подборки интересных онлайн игр для компании.
В статье рассказывается:
- «Я никогда не…»
- Веселуха
- Alias
- Крокодил
- Бомба
- Правда или действие
- Шляпа
- 5 секунд
- Кто из нас
- Верю / не верю
- Фанты
- InReverse
Большинство игр на телефоне для компании требуют установки приложения. Многие из них вам уже знакомы. Это вариации настольных игр, перенесенные в онлайн.
Хотите приобрести новый телефон. С картой «Халва» это значительно проще и удобнее. Покупайте сегодня — расплачивайтесь в беспроцентную рассрочку в течение нескольких месяцев.
«Я никогда не…»
Популярная игра, в которую несложно играть и без смартфона. Но если вы уже слишком много знаете друг о друге, виртуальный помощник поможет добавить перчинки.
Суть игры: ведущий спрашивает, совершали ли участники определенное действие. Те, кто совершал, пьют. Остальные должны будут выполнить задание.
В нее можно играть онлайн или поставить мобильное приложение. Есть несколько версий, в том числе 18+.
Веселуха
Это приложение — разновидность игры «Выкрутасы». Правила максимально простые. Ведущий выбирает категорию и выставляет время, затем подносит телефон ко лбу и показывает экран остальным членам компании.
Они должны объяснить слово, а ведущий — угадать за указанное время.
Можно усложнить задачу и устроить блиц-викторину, где команды за фиксированное время угадывают определенное количество слов. Эта игра хорошо подходит для соревнований между парочками.
Alias
Вариация предыдущей онлайн-игры для компании. Участникам нужно разделиться на команды, выбрать категорию и уровень сложности.
Затем игроки, передавая смартфон по кругу, должны объяснять друг другу слова. Использовать однокоренные — запрещено. Зато можно объяснять по буквам.
Для веселых есть дополнительные режимы, например, общаться только пением. Для тренировки языка — объяснения на английском.
Крокодил
Классическая игра-пантомима теперь в виде мобильного приложения. Правила очень просты: ведущий берет в руки смартфон, нажимает кнопку и получает слово или фразу.
Его задача — объяснить написанное остальным членам компании, используя только жесты. Игру дополнительно можно усложнить, задав ограничение по времени.
Тот, кто выиграл и разгадал слово, сам становится ведущим и показывает пантомиму друзьям.
Бомба
В списке лучших игр на телефоне для компании она заслуженно занимает место за счет простоты. Это аналог детской игры «Горячая картошка».
Игроки должны по очереди отвечать на вопросы, передавая смартфон с таймером друг другу. Если не успеть ответить, бомба взорвется, и участник проиграет.
В приложении можно задать сложность, количество раундов и таймер. Функционал позволяет вносить информацию об игроках и вести счет.
Правда или действие
Благодаря приложению в эту игру для компаний станет играть гораздо проще. Не придется самостоятельно придумывать действия или вопросы, все уже сделано за вас.
Правила просты. Участники по очереди выбирают либо правду, либо действие. В первом случае придется честно ответить на вопрос. Во втором случае — выполнить то, что предложит приложение.
Плюс этой онлайн-игры для компаний: отсутствие базы для обид. Больше никто не будет говорить, что ему специально придумали слишком сложное задание или задали слишком каверзный вопрос.
Шляпа
Застольная игра с угадыванием слов. В аналоговой версии нужны были ручки, листки бумаги и шапка. В виде приложения эта игра для компании не потребует подготовки.
Участники могут играть как индивидуально, так и в командах. Суть игры — объяснить напарникам как можно больше слов за ограниченное количество времени.
В самом простом варианте участники передают смартфон с загаданными словами, объясняя их по кругу. Тот, кто угадал больше всех, победил.
В приложении есть возможность настроить таймер и выбирать слова из определенных категорий.
Читайте также
«Как увеличить словарный запас и развить речь»Подробнее5 секунд
Самая элементарная онлайн-игра для компании. Идеально подойдет тем, кто не хочет лишний раз напрягаться. Правила такие: участник берет смартфон и нажимает таймер.
У него будет ровно 5 секунд, чтобы ответить на три вопроса. Обычно они максимально простые, но требуют быстрой реакции.
Если игрок отвечает, то получает один балл. Выигрывает тот, кто первым наберет 10 баллов.
Кто из нас
Лучшая игра на телефон для компании, членам которой хочется побольше узнать друг о друге. Минус — может оказаться, что окружающие воспринимают вас не так, как хотелось бы.
Суть игры: каждый из участников тянет одну из виртуальных карт. В ней содержится вопрос вида: «всегда плачет над фильмами» или «боится насекомых».
За пару секунд участники должны показать пальцем на того из игроков, кто больше всех подходит под описание.
Данетки
Игра на телефоне для компании любителей расследований и обладателей прокаченной дедукции. В приложении собрана база загадочных ситуаций из жизни, истории или просто рассказы с подвохом.
Задача ведущего — зачитать карточку с описанием головоломки. Участники должны разгадать ее, задавая вопросы. Но только такие, на которые можно давать утвердительный или отрицательный ответ.
Верю \ не верю
Приложение для игры в одну из самых популярных головоломок в мире. В нее можно играть даже в одиночку. Но в компании в любом случае веселее, можно помериться эрудицией и логикой.
Суть игры: есть база вопросов, которые ведущий задает всем участникам. Они должны выбрать, верят или не верят. Кто наберет больше всех правильных ответов, тот и победил.
Фанты
Лучшая игра на телефон для компании, которой необходимо подвигаться. В нее можно играть и без приложения, но тогда придется самостоятельно придумывать задания.
Играть в фанты очень просто: все участники по очереди берут смартфон и должны выполнять действие, которое им выпадает. В конце выбирают игрока, который был лучшим.
Приложений для игр с фантами очень много, есть версии для детей и для 18+.
InReverse
Веселая музыкальная онлайн игра для компании. В нее могут играть либо два человека, либо две команды.
Один участник должен выйти в другую комнату и записать песню. Остальная команда будет прослушивать ее задом наперед и пытаться повторить, записывая по отдельности каждый фрагмент.
Задача — угадать, что за песню исполнил первый участник.
Вся информация о ценах, партнерах и тарифах актуальна на момент публикации статьи. Действующие магазины-партнеры Халвы
Реликтовое развлечение | Игра с нами.
Age of Empires IV
О франшизе
Age of Empires — получившая признание критиков, отмеченная наградами игра в жанре стратегии в реальном времени (RTS), история которой насчитывает более 20 лет и включает почти дюжину игр франшизы. Известный своим стратегическим геймплеем, основанным на исторических цивилизациях, сериал охватывает период времени от каменного века до раннего Нового времени и даже включает в себя эпизод, посвященный легендарным существам и знаниям из мифологии.
Посетите веб-сайт
«Вы никогда не видели стратегическую игру с такими напряженными боями, как Company of Heroes».
Gamesradar+
Company of Heroes™
Games in the Franchise
- Company of Heroes
- Company of Heroes: Opposing Fronts 900 33 Company of Heroes: Tales of Valor
- Company of Heroes 2
- Company of Heroes 2: Армии Западного фронта
- Company of Heroes 2: Ardennes Assault
- Company of Heroes 2: The British Forces
- Company of Heroes 3
О франшизе
Действие сериала Company of Heroes происходит на европейском театре Второй мировой войны. презентация часто жестокой и суровой войны этого эпического конфликта.
Company of Heroes, получившая высокую оценку за тактическую боевую систему, инновационную систему управления ресурсами и разнообразный дизайн одиночной и многопользовательской кампании, неизменно считается одной из величайших франшиз всех времен в жанре стратегии в реальном времени.
Серия игр Company of Heroes завоевала множество наград и была продана тиражом более 10 миллионов копий по всему миру.
Посетите веб-сайт
Рейтинг ESRB: ЗРЕЛОЕ с кровью и увечьями, жестоким насилием, грубыми выражениями.
«Серия Relic’s Dawn of the War остается лучшей адаптацией этой вселенной для видеоигр».
Game Informer
WARHAMMER® 40,000™: DAWN OF WAR®
Games in the Franchise
- Dawn of War
- Dawn of War: Winter Assault
- Dawn of War: Dark Crusade
- Dawn of War: Soulstorm
- Dawn of War II
- Dawn of War II: Chaos Rising
- Dawn of War II: Retribution 90 085 Dawn of War III
О франшизе
Warhammer 40,000: Dawn of War — это получившая признание критиков RTS-игра от Relic, воплощающая в жизнь культовую вселенную Warhammer 40,000 от Games Workshop.
Действие происходит в сорок первом тысячелетии. Игроки выбирают расу и ведут ее в бой на жестоких фронтах войны, сражаясь за превосходство галактической империи.
С момента своего создания серия Dawn of War породила семь игр с высоким рейтингом и была продана тиражом более 7 миллионов копий.
Посетите веб-сайт
Рейтинг ESRB: ЗРЕЛОЕ с кровью и жестокостью, насилием.
«…редкий драгоценный камень для поклонников Warhammer».
IGN
WARHAMMER® 40,000® SPACE MARINE®
Games in the Franchise
- Warhammer 40,000: Space Marine 90 015
О франшизе
В Warhammer® 40,000® Space Marine® капитан Титус и отряд ветеранов Ультрамаринов должны защищать Имперский мир-кузницу Грайя от вторгшихся орд орков и сил Хаоса, пока не прибудет Имперский освободительный флот. Этот шутер от третьего лица демонстрирует уникальную интерпретацию Relic вселенной Warhammer 40,000, где игроки используют фирменный арсенал игры, чтобы нанести врагам человечества сокрушительное насилие и расчленение.
Посетите веб-сайт
Рейтинг ESRB: ЗРЕЛОЕ с кровью и увечьями, интенсивное насилие.
The Studio
Мы являемся отмеченным наградами разработчиком определяющих жанр игр, таких как Homeworld, Dawn of War, Company of Heroes и Age of Empires. На протяжении всей нашей истории мы выпускали насыщенные, продуманные стратегические игры, и наше видение состоит в том, чтобы продолжать создавать игры, в которые люди любят играть.
У нас есть культура доброты, открытости и игры. В этой студии много сердца и страсти — мы работаем над проектами, которыми мы гордимся, и мы усердно работаем, чтобы быть лучшими в том, что мы делаем. Нам любопытно, мы стремимся к совершенству, мы опираемся на идеи друг друга и отмечаем отличную работу друг друга. Relicans организует вечера кино, игровые турниры, розыгрыши, общественные и благотворительные мероприятия и многое другое. По сути, мы считаем, что хорошая работа начинается с сообщества, с которым вы рады провести свой день как в студии, так и за ее пределами.
Мы любим создавать игры и играть в них. Мы ценим идеи и инновации, поэтому каждая игра, которую мы выпускаем, является отражением талантов и увлечений всей нашей команды. Будучи частью семьи SEGA, мы получаем доступ к ресурсам, которые позволяют нам развивать наше наследие инноваций. У нас есть лучшее из двух миров: автономность, предпринимательский дух и талант независимого разработчика в сочетании с широким охватом крупного издателя. История Relic создана нами.
Реликвия расположена на традиционной, наследственной и размесченной территории побережья Салиш народов, включая территории Xʷməθkwəy̓əm (musqueam), skwxwú7mesh (squamish) и səl̓lwətaʔ/selilwitulh (tsleil-waut). Мы уважаем землю и чтим эту многовековую традицию признания земли для коренных народов. Мы благодарим тех коренных жителей, которые до сих пор живут на этих землях и заботятся о них.
Познакомьтесь с командой
Джастин Доудесвелл
За более чем 20 лет работы в индустрии видеоигр Джастин накопил опыт работы в ряде больших и малых студий, прежде чем стать главой студии в Relic. Джастин продвигает цель Relic не только быть положительной силой в процветающем местном ванкуверском сообществе разработчиков игр, но и в сотрудничестве с SEGA продолжать разрабатывать жанровые стратегии, которые любят наши фанаты.
Хайди Ивз
Цель Хайди — привлекать, руководить и поддерживать людей, чтобы они полностью и с лучшей стороны работали над созданием невероятных игр. Сосредоточившись на создании здорового и продуктивного рабочего места, Хайди использует свой опыт управления людьми и реализации проектов в сочетании со своим опытом в области бизнеса и управления персоналом, чтобы помочь Relic направлять нас по мере нашего роста.
Грег Уилсон
Обладая более чем десятилетним опытом работы в студии, Грег помог компании Relic занять достойное место в пантеоне стратегий в реальном времени. Он помогал создавать и направлять команды, которые создали многие из наших крупнейших франшиз, включая Dawn of War, Company of Heroes и Age of Empires IV. Цели Грега просты — подавать пример, создавать здоровую рабочую среду и создавать пространство для невероятно талантливых разработчиков Relic, чтобы они могли делать то, что они любят, и добиваться наилучших результатов.
Крис Ланг
Крис уже почти 20 лет находит творческие способы улучшения внешнего вида, запуска и игры в игры. Всегда ища новые вызовы, которые нужно преодолеть, он наблюдает за центральной разработкой Relic, включая Essence Engine, основу наших игр. Крис считает, что ключом к разработке игр является создание талантливой, творческой, многопрофильной команды, а затем предоставление им возможности использовать свои индивидуальные сильные стороны для создания чего-то удивительного.
Жизнь на открытом воздухе
Окунитесь в природную красоту и здоровый образ жизни Ванкувера
Stanley Park
Городской тропический лес в центре Ванкувера
Рестораны
От изысканной кухни до фудтраков, насладитесь кухней мирового класса
Исторический Yaletown
Home to the Relic studio
Vancouver Canucks
Испытайте острые ощущения и азарт канадского спорта
Whistler
Лучший горный курорт Северной Америки — рай для любителей активного отдыха
Многокультурный город
Ванкувер празднует свою этническую мозаику в течение всего года
ВАНКУВЕР В ЦИФРАХ
История
ПРОСЛУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОКРУТИТЬ ВРЕМЕННУЮ ШКАЛУ 9 0007
1997
Создание Relic Entertainment.
В маленьком офисе над баром в модном, недавно возродившемся районе Йелтаун в Ванкувере молодые разработчики игр Алекс Гарден и Люк Молони открывают игровую студию под названием Relic. Их видение было простым: стать лучшей в мире студией RTS.
С самого начала Relic стремилась сбалансировать приоритеты людей и продуктов, создавая лучшее доступное развлекательное программное обеспечение, философия, которая до сих пор движет нами.
Их первоначальным проектом была еще безымянная видеоигра. Вскоре Relic заключила соглашение с Sierra Online о разработке Homeworld для платформы ПК.
1999
Homeworld запускается по всему миру и вызывает одобрение критиков.
Homeworld выпущен и признан классикой. Уместно установить в открытом космосе, поскольку это был настоящий пионер компьютерных игр. Это была не только первая в мире полноценная 3D-стратегия в реальном времени, но и в ней были представлены концепции, ранее не встречавшиеся в играх в жанре стратегии в реальном времени, такие как эпическое всеобъемлющее повествование, потрясающая графика и звуковое оформление, в которых использовался специально созданный звуковой движок. Также одной из первых была концепция «постоянного флота», которая переносила оставшиеся корабли и ресурсы игроков в последующие миссии, а не начинала каждую новую миссию с нового набора.
Наследие родного мира невозможно переоценить. Он получил широкое признание критиков, получив более 100 наград по всему миру, включая многочисленные награды «Игра года» от нескольких североамериканских игровых изданий.
Что еще более важно, он прочно утвердил Relic как новатора в мире игр RTS и в конечном итоге стал отправной точкой для нашего господства как студии мирового класса.
2003
Impossible Creatures выпущен в партнерстве с Microsoft.
Impossible Creatures выпущена в партнерстве с Microsoft. Первоначально называвшаяся Sigma: The Adventures of Rex Chance, она представляла собой еще одно новшество для Relic и жанра RTS — неограниченный творческий потенциал.
Очень личный игровой опыт, все армии, используемые в игровом процессе, создаются игроком путем объединения животных и их атрибутов в могущественных монстров. Фактически, из 50 базовых существ игры можно было создать более 40 000 пользовательских армейских юнитов. Игра также ознаменовала собой крупный набег на моддинг: Impossible Creatures поставляется с мощным, но простым в использовании набором инструментов, которые дали пользователям свободу создавать собственные острова и даже импортировать своих собственных диких животных, которых можно использовать в комбинациях существ.
В 2003 году компания Relic выпустила долгожданную игру Homeworld 2, получившую признание критиков. Являясь эволюционным развитием оригинальной игры, Homeworld 2 продолжает демонстрировать наше мастерство в повествовании, эталонной графике и отточенном игровом процессе.
Homeworld 2 также ознаменовал конец сотрудничества Relic с Sierra Entertainment.
2004
Выпущен Dawn of War, который станет окончательным воплощением вселенной Warhammer 40,000.
С выпуском Warhammer 40,000: Dawn of War компания Relic вступает в новую эру и покладывает начало нашим давним отношениям с Games Workshop. Нас хвалили за инновации в управлении ресурсами и интерфейсе на основе отрядов, и мы продолжали бросать вызов нормам того, что такое игра в реальном времени и какой она может быть.
Warhammer 40,000: Dawn of War также породила три хорошо зарекомендовавших себя расширения — Winter Assault, Dark Crusade, Soulstorm, которые представили новый дизайн игрового процесса, включая метакарту — функцию, которая теперь является основным компонентом всех игр Relic.
По сей день Warhammer 40,000: Dawn of War по-прежнему считается одной из лучших игр RTS и окончательным воплощением вселенной Warhammer 40,000. Эта любимая фанатами франшиза была продана тиражом более 7 миллионов копий по всему миру.
2004 год также является годом, когда THQ приобрела Relic, что дало нам доступ к ресурсам и издательским преимуществам крупного издателя.
2006
Выпущена игра Company of Heroes, которую многие считают нашей фирменной игрой.
Company of Heroes, которую многие считают нашей фирменной игрой, дебютирует со смелыми нововведениями, такими как механика отряда с реалистичным поведением человека. Одна из игр RTS с самым высоким рейтингом всех времен, журнал PC Gamer присвоил ей «лучшую оценку RTS за всю историю».
Company of Heroes завоевала множество наград известных игровых журналов и была продана тиражом более 4 миллионов копий по всему миру. С тех пор были выпущены два отдельных расширения — Opposing Fronts и Tales of Valor.
Помимо широкого признания и коммерческого успеха, выпуск Company of Heroes был также примечателен тем, что стал нашей первой игрой, построенной на Essence Engine — нашей первой крупной запатентованной технологии, специально созданной для удовлетворения уникальных требований игр RTS. Потрясающая широта возможностей позволила Relic полностью согласовать игровой дизайн и видение. В Essence представлены графические эффекты следующего поколения, расширенный динамический диапазон (HDR), динамическое освещение и тени, расширенные шейдерные эффекты и сопоставление нормалей. В настоящее время Essence находится в третьей версии, которая является основой всего процесса разработки.
В этом году Relic также выпустила свою первую консольную игру The Outfit для Xbox 360.
Выпуск Warhammer 40,000: Dawn of War II знаменует собой следующую главу в этой знаменитой серии стратегий в реальном времени. В качестве сиквела он взял за основу оригинал, но включил в себя новаторские особенности игрового процесса, представленные в Company of Heroes.
Построенная с использованием обновленного Essence Engine 2.0, Warhammer 40,000: Dawn of War II продолжает продвигать жанр вперед, уделяя особое внимание динамичному игровому процессу RTS, глубокой структуре развития RPG и улучшенной настройке персонажей. Также состоялся дебют Last Stand — чрезвычайно популярного режима выживания орды в аркадном стиле для трех игроков.
Впоследствии были выпущены два дополнения: Chaos Rising и Retribution, последнее включало в себя первую однопользовательскую кампанию с несколькими расами в серии Warhammer 40,000: Dawn of War II.
2010
Компания Героев Онлайн вышла.
Запуск Company of Heroes Online представляет собой наш первый набег на массовые многопользовательские онлайн-стратегии в реальном времени (MMORTS). Изначально разработанная для азиатского рынка в 2008 году, Company of Heroes Online стала одной из первых бесплатных игр, выпущенных на западном рынке. Основанная на нашей высоко оцененной франшизе о Второй мировой войне, игра переосмыслила опыт Company of Heroes с деревом команд, которое обеспечило развитие в стиле RPG.
Как игра Company of Heroes Online опередила свое время и в конечном итоге была прекращена издателем THQ; однако это сыграло решающую роль в развитии Relic как студии. Это подготовило почву и закрепило нашу приверженность модели «Игры как услуга», в соответствии с которой мы предоставляем постоянный и непрерывный контент и поддержку после запуска.
2011
Космодесантник освобожден. Третья игра во вселенной Warhammer 40,000.
Warhammer 40,000: Space Marine также стала важной вехой для Relic. Он не только продемонстрировал наше глубокое понимание интеллектуальной собственности Warhammer 40,000, но и продемонстрировал нашу универсальность в разработке игр. Мы вышли за рамки традиционных отрядных сражений из серии Dawn of War, чтобы создать совершенно новый опыт Warhammer 40,000, полностью сосредоточенный на жестокости и интимности индивидуального боя.
С запуском Warhammer 40,000: Space Marine компания Relic также сделала первый набег на разработку настоящего мультиплатформенного шутера от третьего лица и рукопашного боя. Игра стала отправной точкой для Games Workshop, ознаменовав собой первый раз, когда вселенная Warhammer 40,000 стала доступна через консоль, открыв свою интеллектуальную собственность для совершенно новой аудитории.
2013
SEGA приобретает Relic, что открывает новую смелую главу в их истории.
Company of Heroes 2, долгожданное продолжение самой популярной игры в истории Relic, возвращается в истории. Игра, наряду с отдельными дополнениями Western Front Armies и Ardennes Assault, расширяет возможности и масштабы франшизы Company of Heroes, демонстрируя наш постоянный рост как разработчика.
В игре представлено большее разнообразие армий, более глубокое повествование и интерпретация европейского театра военных действий и, самое главное, сложный дизайн кампании, основанный на метакарте и постоянных армиях. Достигнув безоговорочного успеха, Company of Heroes 2 получила десятки наград «Лучшее из» и продолжает превосходить своего предшественника.
2013 год также стал годом, когда SEGA, стремясь укрепить свои возможности в области разработки компьютерных игр, приобрела Relic, открыв новую смелую главу в легендарной истории студии.
2017
Relic празднует свое 20-летие выпуском Dawn of War III
Relic отмечает свое 20-летие, -й -й юбилей, как канадская стратегическая студия. В течение всего года мы праздновали с вкусной едой, замечательными людьми и прекрасными воспоминаниями о двух десятилетиях игр, которые оставили след в индустрии и до сих пор нравятся нашим фанатам
2017 год также ознаменовался выходом Warhammer 40,000: Dawn of War III, третьей главы знаменитой серии стратегий в реальном времени. Добавляя мощные элитные юниты к классическому строительству базы и массивным армиям из оригинальной Dawn of War, Dawn of War III объединила захватывающие сражения и тактические решения, изменившие ход игры, которые сделали предыдущие игры такими успешными.
2021
Relic выпускает долгожданную Age of Empires IV
26 октября 2021 года Relic выпустила долгожданную Age of Empires IV. Игра получила огромное признание критиков и фанатов, которые похвалили ее за бережное обновление игрового процесса классической стратегии в реальном времени, в котором отражена душа любимой франшизы. Масштабная кампания Age of Empires IV переплетает между миссиями сегменты из реальной жизни «Практики истории», предоставляя контекст и предысторию для каждой захватывающей битвы.
В 2021 году компания Relic также была удостоена чести стать лауреатом премии «Лучшее место для работы в Канаде», а также награды «Лучший руководитель Канады» для главного операционного директора Relic Хайди Ивз. Эти награды, присуждаемые ведущим на рынке веб-сайтом индустрии видеоигр GamesIndustry.biz, присуждаются на основе анонимного опроса персонала и отражают уверенность и доверие Relicans к тому, где мы находимся и куда движемся, как студия.
1997
Создание Relic Entertainment.
1997
1999
Homeworld запускается по всему миру и вызывает одобрение критиков.
1999
2003
Impossible Creatures выпущен в сотрудничестве с Microsoft.
2003
2004
Выпущена Dawn of War, которая станет окончательным воплощением вселенной Warhammer 40,000.
2004
2006
Выпущена Company of Heroes, которую многие считают нашей фирменной игрой.
2006
2009
Выпуск Dawn of War II знаменует собой следующую главу в этой знаменитой серии стратегий в реальном времени.
2009
2010
Вышла игра Company of Heroes Online.
2010
2011
Космический десантник выпущен. Третья игра во вселенной Warhammer 40,000.
2011
2013
SEGA приобретает Relic, что открывает новую смелую главу в их истории.
2013
2017
Relic отмечает свое 20-летие выпуском Dawn of War III
2017
2021
Relic выпускает долгожданную Age of Empires IV
2021
Карьера
Мы очень гордимся работой, которую делаем здесь, в Relic. Гордимся не только играми, которые мы создаем, но и культурой, которую мы поддерживаем, и сообществом, частью которого мы являемся как внутри студии, так и за ее пределами. Быть реликанцем означает, что вы одинаково рады делиться своими идеями и слушать других. Вы привносите свой уникальный опыт, точку зрения и голос в каждый проект, потому что именно этот уникальный голос поможет нам выйти за пределы того, что было до вашего прихода. Больше всего на свете вы каждый день привносите в работу страсть, сочувствие и доброту, оставляя эгоизм и цинизм за дверью.
Со своей стороны, мы делаем все возможное, чтобы устранить барьеры между любимым делом и любовью к тому, что ты делаешь. Внутри студии мы пересмотрели определение того, что значит быть великим Relican, и представляем вам подробные инструкции по работе с вашим менеджером, чтобы вы всегда знали, где вы находитесь на своем карьерном пути, и как мы можем работать с вами, если вы хотите перейти в другую дисциплину в Relic. Мы предлагаем реферальные бонусы, щедрую программу согласования RRSP, минимум трехнедельный отпуск для штатных сотрудников (плюс неделя отпуска, когда мы закрываемся на праздники) и многое другое.
За пределами студии нам повезло, что мы находимся в одном из самых красивых городов мира, и мы не принимаем это как должное. Мы сотрудничаем с местными ресторанами и предприятиями, предоставляя скидки персоналу, а также фитнес-центры и программы совместного использования автомобилей, чтобы вы могли максимально использовать свой город. Прежде всего, мы гордимся тем, что обеспечиваем здоровый баланс между работой и личной жизнью, чтобы вы могли выйти и насладиться всеми этими замечательными привилегиями!
Если вас вдохновляет идея создания замечательных игр с замечательными людьми, свяжитесь с нами! Ознакомьтесь с нашими открытыми вакансиями ниже.
Нажмите на эту ссылку, чтобы просмотреть наше уведомление о заявке кандидата.
ПРИМЕЧАНИЕ. Нам стало известно об электронных письмах, якобы отправленных Relic и SEGA, с мошенническими собеседованиями и предложениями, и мы изучаем ситуацию. Вся рекрутинговая команда Relic общедоступна и доступна для поиска в LinkedIn. Мы настоятельно рекомендуем всем, кто думает, что получил электронное письмо от Relic, убедиться, что оно отправлено кем-то из нашей команды, и связаться с этим рекрутером через личное сообщение, если вы совсем не уверены.
Текущие вакансии
7 увлекательных игр и занятий для ваших сотрудников | Блог
Организации выбирают более либеральный подход, чтобы сделать своих сотрудников счастливыми в современном деловом мире. Стало весьма важным планировать что-то веселое для сотрудников, чтобы поддерживать их дух. Было бы лучше иметь истинное чувство товарищества между вашими сотрудниками, чтобы извлечь из них максимальную пользу. Люди думают, что эти забавные мероприятия по вовлечению сотрудников являются частью только крупных организаций. Но правда в том, что малые предприятия также начали поощрять эту маленькую деятельность в своих офисах.
Существуют различные игры и внеклассные занятия, которые могут поднять моральный дух ваших сотрудников. С этими идеями игры для вовлечения персонала вы можете помочь ускорить процесс и укрепить более важную связь и чувство сотрудничества на работе. Если в будущем вы организуете день развития персонала, подумайте о том, чтобы разбить его на развлечения и игры. Здесь мы упомянем 8 лучших забавных занятий, которые могут поднять уверенность ваших сотрудников.
Создать команду с помощью Global PEO Services
Global PEO Services, сокращенно известная как GPS, позволяет предприятиям развиваться по всему миру без создания юридических корпораций или решения таких проблем, как привлечение талантов, управление персоналом, льготы, начисление заработной платы, налогообложение и соблюдение нормативных требований. Благодаря отличной системе доступности услуг PEO вы можете найти идеальную команду для своей компании. Это довольно популярная платформа аутсорсинга человеческих ресурсов, где вы можете увидеть несколько подходящих профилей.
1. Назовите друг друга
Одной из захватывающих игр может быть, когда вы записываете имена всех в шапки и делите свой персонал на команды. Каждая сторона должна по очереди нарисовать имя и описать этого конкретного сотрудника словами.
По ходу игры вы можете усложнять ее, ограничивая описание одним словом. Каждый получит возможность отдохнуть, расслабиться и лучше узнать друг друга. Это может быть весело и отлично подходит для того, чтобы несколько отделов узнали друг друга.
2. Организация караоке
Караоке — это также веселое занятие, которое иногда раскрывает разные стороны ваших сотрудников. Вы можете мотивировать себя, говоря, что пришло время сиять, или, по крайней мере, попытаться сиять. Начните выходить на сцену первым, чтобы взбодриться и весело провести время. Иногда вам может быть стыдно за караоке, но вы станете намного ближе к своей команде. Теперь попросите их выйти на сцену и спеть для других.
3. Кулинарное соревнование
Это один из повседневной деятельности , которые вы увидите в организациях. Для этого вам нужно разрешить людям регистрироваться в качестве поваров или судей. Для поваров пройдет круговой турнир. Они должны угостить судей, используя вещи, найденные в зоне отдыха в офисе. Каждая битва будет состоять из двух раундов: пикантного раунда и сладкого раунда. Кулинарные состязания будут продолжаться до тех пор, пока не будет определен победитель. Это выявляет некоторые таланты ваших сотрудников и побуждает их больше участвовать в работе офиса.
4. Курсы обучения с частичной занятостью
Если вы хотите поощрять членов вашей команды и повышать их квалификацию , курсы с частичной занятостью — идеальный вариант. Вы можете попросить их зарегистрировать свои имена в учебных программах, доступных на онлайн-платформах. Mini MBA онлайн — один из популярных курсов обучения с частичной занятостью среди рабочего персонала.
Получение степени MBA помогает повысить уровень их знаний, и они могут строить отношения сотрудников друг с другом на онлайн-платформах. Предположим, что члены одной и той же команды участвуют в одном курсе, тогда они могут установить более тесную связь.
5. Сеансы рассказывания историй
Вам нужно сделать маленькие кусочки бумаги с триггерными словами и поместить их все в миску. Вы можете использовать такие фразы, как «Первый рабочий день», «Последний рабочий день», «Первая зарплата» и т. д., которые можно использовать в качестве триггерных слов, чтобы рассказать сотрудникам о прошлом опыте работы. Вы можете сохранить его сдержанным, разведя искусственный костер в одном из ваших конференц-залов.
Кроме того, вы можете оживить волнение, заказав открытый костер на курорте или на пляже. Игра начинается с того, что каждый сотрудник выбирает слово из миски и рассказывает случай из своей жизни, который приходит ему на ум, когда он читает это слово.
6.
Онлайн-программы для сотрудников Многие организации начали организовывать встречи, чтобы побудить своих сотрудников получить
7. Trivia Night
Trivia Night также является одной из забавных игр, в которые вы можете играть со своими сотрудниками. Сформируйте команды в офисе и устройте вечер викторин. У каждой команды будет шанс выиграть очко, если она первой правильно ответит на вопрос. Проведите несколько раундов, удаляя часть с наименьшим счетом в конце каждой игры, пока не останется только две команды. Теперь задайте самые сложные вопросы до последнего раунда и объявите победителей с привлекательными ценами.