Коллективные игры на сплочение : «Мы команда!» | Методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс):
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сангарская средняя общеобразовательная школа №1»
Доклад:
Коллективные игры на сплочение : «Мы команда!»
Подготовила:
Учитель физической культуры
МБОУ «Сангарская СОШ №1»
Шурупова Елена Борисовна
Сангар
Апрель 2019 год
Оглавление
Введение ………………………………………………………………………………………..3-5 |
Коллективные игры на сплочение………………………………….………………..…….6-13 Заключение………………………………………………………………………………………14 |
Использованная литература……………………………….………………………………….15 |
Введение
Собраться вместе есть начало.
Держаться вместе есть прогресс.
Работать вместе есть успех.
Играя, дети многократно повторяют определенные движения, что содействует воспитанию двигательных качеств. Игры с разнообразными движениями помогают детям наиболее полно и активно проявлять двигательные качества (ловкость, быстроту, силу, выносливость) в их гармоничном единстве. Для воспитания ловкости используются игры, побуждающие учеников быстро переходить от одних действий к другим соответственно изменяющейся обстановке. Содействуют совершенствованию быстроты игры, требующие мгновенных ответов на звуковые, зрительные, тактильные сигналы. Для этого же подходят игры с упражнениями во внезапных остановках, задержках и возобновлении движения, игры с преодолением небольших расстояний в кратчайшее время. Воспитанию выносливости соответствуют игры с неоднократными повторениями действий, связанной со значительной затратой сил и энергии. Для воспитания силы подходят игры, требующие проявления кратковременных скоростно- силовых напряжений, умеренных по нагрузке. Проводя игры на уроках физической культуры, учитель одновременно получает возможность благоприятно воздействовать на воспитание положительных черт поведения и характера учеников, на формирование у них организаторских навыков, на воспитание личности в целом, но получает возможность, которую надо реализовать. Для этого нужно уметь полноценно использовать воспитательный потенциал игры. Умение приходит не сразу. В первую очередь надо изучить детей, узнать их желания, интересы, способности. Проводя игру, следует наблюдать, как дети проявляют себя в игровых ситуациях, как воспринимают ее. В занятиях играми надо приучать детей правильно распознавать хорошие и плохие поступки: свои и товарищей. На наглядных примерах учитель всегда может показать ученикам, что играть дружно — хорошо, ссориться в игре, дразнить проигравших — плохо; соблюдать правила игр- хорошо, нарушать- плохо. С первого класса необходимо воспитывать у детей уважение к товарищам по игре, привычку играть дружно; приучать мальчиков и девочек не сторониться друг друга в различных случаях. Стремление играющих к согласованным решениям при выполнении возникающих в игре заданий надо поощрять. Важно, чтобы ученики привыкали оказывать помощь товарищам в действиях против водящих, выручать их из опасных положений, если это требуется по ходу игры; не хвалится при выигрыше, не унывать при неудачах; сохранять дружеские отношения с победившими, выигравшем товарищем. Дети должны спокойно относится к успехам и неудачам в играх. У них должно войти в привычку не толкать нарочно друг друга, но уступать дорогу при перебежках; не отнимать мяч у товарища, если он первым поймал или поднял мяч; не сердится на игрока, если он нечаянно задел или толкнул.
Для педагога-практика, отработавшего в любом детском коллективе, будь то школа, детский сад, лагерь и т. д. становится очевидным тот факт, что одним из самых сложных моментов при создании временного детского коллектива является организационный период, то есть период образования команда. Это период интенсивного становления ценностных групповых отношений и формирования лидерского ядра.
Групповая сплоченность наиболее полно отражается понятием «коллектив». Сила коллектива состоит в том, что: в коллективе вырабатывается больше идей и возрастает инновационная способность группы; стимулируется повышенное трудовое усердие. Они обладают различными навыками (достаточной волей, чтобы принимать решения, организовывать команду на их реализацию и принимать на себя значительную долю ответственности за работу команды; члены коллектива должны уметь слушать, поддерживать и одобрять других, т.е осуществлять интенсивные внутригрупповые коммуникации, поддерживать командный дух, взаимодействие, ориентация на партнера, сотрудничество, умение взять на себя ответственность за товарища), и их деятельность направлена на коллективное решение определённых задач. И от того, насколько сплоченной будет команда, зависит и успех общего дела. Для этого в работе используются игры и тренинги на построение команды, т.е. на командообразование. Которые помогают развить у наших учеников навыки коммуникации, взаимодействия в группе, в учебной команде.
Тимбилдинг (от англ. team building – построение, создание команды). Эти формы работы активно проводятся и в сфере бизнеса при формировании новой команды или при решении общих групповых задач. И хоть специалисты говорят о том, что эта технология была разработана в недрах западных компаний, это явление известно уже давно – из коммунарских сборов и первых детских коммун. Все что новое – это хорошо забытое старое. Для решения задач на групповую сплоченность, педагогам рекомендуются игровые упражнения и тренинговые занятия на командообразование.
Цель: Создать условия для сплочения команды и настроится на групповую работу Получение слушателями знаний о методах командообразования в детском коллективе и овладение основными технологиями и инструментами игровой деятельности.
Задачи:
- Знакомство с навыками эмоционального сплочения коллектива,
- Развитие сформировавшегося коллектива, через работу в группах.
- Улучшение эффективности связей, через осознание своей роли в данной команде.
- Управляющая: Высказывание разных предложений, как можно решить поставленную задачу в группах.
- Организующая: апробирование предложений в практическом действии, обсуждение и анализ совместно предложенных способов.
Четыре совета для проведения упражнений на командообразование.
Совет №1. Перед занятием проведите разминку — это поможет участникам расслабиться, снять напряжение после работы.
Совет №2. Перед каждой игрой коротко и доступно изложите ее правила
Совет №3. Ситуации в играх не должны повторяться, чтобы участники каждый раз учились находить новые решения.
Совет №4. По результатам игр проведите обсуждение и обмен мнениями.
Коллективные игры на сплочение
№1 «Путаница»
Описание упражнения
Вариант 1. Участники стоят в тесном кругу, и по команде ведущего каждый из них берется левой рукой за левую руку соседа справа, а правой рукой – за правую руку человека, стоящего напротив (см.рис.). После этого им дается задание распутаться, не отпуская руки; разрешается только проворачивать кисти относительно друг друга. Оптимальное число участников в кругу от 6 до 8; при большем их количестве целесообразно выполнять упражнение в нескольких кругах, организовав между ними соревнование на скорость. Вариант 2. Одину частник игры выходит из помещения, остальные в это время запутываются по первому варианту игры. Затем он заходит и распутывает игроков. Вариант 3. Участники стоят в тесном кругу, и по команде ведущего по желанию встают по парам. Пара берется за руки. Свободной рукой берет человека стоящего напротив. После этого им дается задание распутаться, не отпуская руки; разрешается только проворачивать кисти относительно друг друга.
Смысл упражнения
Помимо моделирования в группе проблемной ситуации, требующей коллективного решения, упражнение способствует повышению уровня сплоченности участников, оно позволяет пронаблюдать распределение ролей в команде (кто выдвигал идеи, кто их воплощал, кто организовывал взаимодействие других участников, кто самоустранился от работы).
Обсуждение
Какие эмоции возникали у участников на разных этапах работы (получение задания и начальный этап работы; момент, когда способ решения стал понятен, и осталось его только воплотить; завершение упражнения)? Кто выдвинул идеи, позволившие
приблизиться к решению проблемы? Сразу ли эти идеи были услышаны другими участниками и начали воплощаться? Если нет, то, благодаря каким действиям это, в конце концов, удалось?
№ 2 «Встаем в строй»
Описание упражнения
Участникам предлагается хаотично перемещаться по помещению, а потом, по команде ведущего, встать в строй поочередно по каждому и следующих признаков:
— Росту.
— Дню и месяцу рождения.
— Удаленности места жительства от места прохождения тренинга.
— по цвету одежды ( от светлого к темному).
Разговаривать или переписываться при этом нельзя, можно общаться только с помощью мимики или жестов. В вариантах 2 и 3 участники по окончании построения поочередно озвучивают свои дни рождения или места проживания, при этом происходит проверка верности выполнения упражнения.
Смысл упражнения
Тренировка умения находить взаимопонимание в затрудненных условиях, при ограниченности доступных средств общения. Демонстрация возможности адекватного обмена довольно сложной информацией даже без использования слов.
Обсуждение
Обмен впечатлениями, возникшими по ходу работы. Если у кого-то из участников возникли затруднения, то они могут также высказаться, с чем эти затруднения связаны, и как их можно преодолеть.
№ 3 «Поиск сходства»
Описание упражнения
Первый вариант.
Группа встает в круг. Ведущий берет в руки небольшой предмет, пригодный для перекидывания из рук в руки (мячик, небольшая мягкая игрушка и т. п.) и объясняет правила игры: «Тот,у кого в руках находится этот предмет, должен как можно быстрее
перебросить его другому участнику, назвав при этом черту своего сходства с тем, кому кидается предмет». На первом этапе признаки сходства могут быть чисто внешние (например, цвет волос), потом — общность интересов в какой-то области, совпадение интересов по какому-либо вопросу и т. п.
Второй вариант.
Участники сидят в кругу, каждый из них называет какой-либо признак, после чего все те, кто обладает названным признаком, встают и меняются местами. Как и в предыдущем варианте, сначала используются простые, внешние признаки, потом
они усложняются. Можно выдвигать в качестве признаков какие-либо эмоциональные состояния (например: «Поменяйтесь все те, кто сегодня утром проснулся в радостном настроении»), умения участников («Поменяйтесь те, кто умеет кататься на роликах
») и т. п. Желательно, чтобы это были позитивные характеристики, дающие возможность проявить себя с лучшей стороны; нежелательно называть в качестве признаков недостатки, проблемы участников.
«Поиск сходства»
Смысл упражнения
Упражнение эффективно работает на сплочение группы, так как участники начинают более внимательно присматриваться друг к другу и обнаруживают, что сходства между ними гораздо больше, чем они думали раньше. Обсуждение
Следует подвести участников к мысли, что, хотя они все такие разные, сходства между ними гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
Обсуждение
Упражнение эффективно работает на сплочение группы, так как участники начинают более внимательно присматриваться друг к другу и обнаруживают, что сходства между ними гораздо больше, чем они думали раньше. Обсуждение
Следует подвести участников к мысли, что, хотя они все такие разные, сходства между ними гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
№ 5 «Мой вклад в команду»
Цели и возможности применений. Упражнения помогают каждому участнику осознать свою роль в данной команде, тот вклад, который он вносит в командную работу, помогают осознать различные варианты того, как вносится вклад в общий результат, развить в участниках уважение к другим и признание важности выполнения их функций.
Время: 15-20 минут.
Размер группы: 12-20 человек.
Описание. Все участники делятся на мини-группы по 3-4 человека.
— Приглашаю на сцену по 4 человека от 3 образовательных учреждений.
Я прошу каждого участника в командах, высказаться в рамках своей мини-группы на тему того, в чем он видит свой вклад в деятельность всей команды на этапе «Конкурс «Учитель года».
Если кто-то из участников затрудняется, остальные члены его мини-группы могут ему помочь сформулировать свой доклад.
Группам дается 10 минут на подготовку. Не забывайте о социальных ролях в группах. После этого один участник от каждой мини-группы выступает и рассказывает о каждом в своей группе.
Во время выполнения задания проходит показ игрового приема.
— Пока команды заняты работой, я познакомлю с игровой формой работы. Сейчас мы поиграем в «веселого человечка».
№ 6 «Веселый человечек»
— Для участия приглашаются 6 человек, перед вами игрушка человечек. К ногам, рукам и голове привязаны веревочки. Задача команды: распределить роли управления куклой между собой, пройти один метр куклой.
Выполнение задания.
— Задание усложняется: человечек должен пройти полосу препятствий. Если падает, задание возобновляется.
Выполнение задания.
— Данное упражнение можно усложнять: придумывая полосу препятствий, завязывая глаза членам команды (управляющим ногами, руками и т. д.) можно оставить зрячим только одного ведущего со стороны. Или выполнять упражнение молча.
Комментарий по ходу выполнения задания.
Играющих прошу занять свои места. А мы перейдем к выступлению команд.
Проходит выступление, задаются вопросы.
Вопросы:
1. Кто обратил внимание на распределение ролей в команде? Использовали ли участники эту возможность?
2. Насколько сплотилась ваша команда за время работы над заданием?
Выводы:
1. Обратите внимание, насколько разные мнения о собственном вкладе прозвучали.
2. Всегда надо помнить о том, что в хорошей команде максимально используются индивидуальные особенности и сильные стороны каждого.
3. Вы наверное обратили внимание на то, что вносить свой вклад в команду можно по-разному — выполняя определенные профессиональные или организаторские функции либо, влияя на атмосферу в команде (вселяя энтузиазм и уверенность в своих силах либо сглаживая конфликты и т. д.).
№7 «Публичное выражение благодарности»
Этот метод можно использовать в любой момент урока. Дети могут поблагодарить друг друга за хорошо сделанную работу или за то, что они взялись за сложную задачу.
№ 8. «Дружеские Пятницы» В Дружескую Пятницу дети пишут друг другу анонимные дружеские записки.
№ 9 «Добрые дела» Первый заключается в том, что учитель дает задание сделать тайное доброе дело, например, написать анонимную вдохновляющую записку однокласснику, которому с трудом дается изучение определенного предмета в школе. Второй заключается в том, чтобы замечать, как одноклассники делают добрые дела. Оба способа приучают детей к тому, чтобы быть добрее друг к другу.
№ 10 «Совместные действия». Совместные физические или социальные действия двух и более учеников в начале или после окончания какой-либо деятельности.
Например, ученики могут «дать друг другу пять» или устно выразить благодарность одноклассникам. Существует любопытное подтверждение тому, что это действительно работает. Исследователи выяснили, что команды Национальной Баскетбольной Ассоциации, чьи игроки чаще коммуницируют физически в начале сезона – например, «дают пять» или ударяются кулаками с товарищами по команде – в течение сезона набирают больше очков.
№ 11 «Я благодарю тебя…».в конце учебного дня короткие встречи, на которых дети анализируют, как прошел их день. Ученики собираются в круг и благодарят кого-то из одноклассников за помощь, извиняются за свое поведение или делятся моментом озарения. Учитель начинает разговор и предлагает добровольцам высказаться.
№ 12. Пятиминутка «Розы и шипы» заключается в том, что учитель и все ученики делятся чем-то позитивным (роза) и негативным (шип). Многие жалуются на достаточно обычные вещи, например, на усталость, но некоторые делятся и весьма личными проблемами – например, рассказывают о болезни собаки.
№ 13 «Снежки» позволяет снять стресс: школьники анонимно записывают одну свою проблему на листе бумаги, комкают его, а затем дети кидаются ими, как будто играя в снежки. Это позволяет расслабиться и повеселиться. В конце каждый подбирает по «снежку» и зачитывает, что на нем написано.
№ 14 «Близнецы»
Ход игры: Две-три пары соревнующихся ребят становятся на сцене (в комнате, в зале, у трех столов, на каждом разложены: газета, свернутая в несколько раз пакетом; ботинок, у которого развязаны шнурки; банка с завинчивающейся крышкой, лежащей отдельно; коробка, рядом с которой находятся разные мелкие предметы; ленточка, свернутая в рулончик, и т.п.)
Пара «близнецов» обнимают друг друга крепко за талию, у каждого две свободные руки левая и правая. По команде ведущего необходимо «близнецам» сделать быстро и ловко руками следующее: — развернуть газету полностью; зашнуровать ботинок; завинтить банку до упора; сложить вещички в коробку; развернуть ленточку; все предметы сложить на газету, газету аккуратно свернуть подарочным пакетом и перевязать лентой.
Можно у «близнецов» связать две руки (левую и правую у двух ребят, играющих в паре). Таким образом у стола будет стоять трехрукий. Теперь надо действовать вместе «тремя» руками. Это не так-то просто. Необходимы согласованность действий, некая общая
координация.
№ 15«Счет»
Ход игры: участники сидят в кругу. Ведущий называет число, и именно столько участников должно подняться с места. Договариваться участники не имеют права, но допускается невербальное взаимодействие. Пока группа не будет действовать достаточно слаженно, игра не может продолжаться. Замечания: необходимо довести игру до завершения; важно положительное закрепление. Эту игру можно проводить стоя в кругу, участники по команде ведущего должны сделать шаг вперёд
№16 «Чемодан»
Все садятся в круг. Участник, проходя по кругу, останавливается возле каждого представителя группы и называет положительные качества, которые он хотел бы взять у него для себя.
№ 17 Игра «Наши вопросы» Число участников: 8-20 человек Время проведения: 15-30 минут Правила: участникам раздают одинаковые листки бумаги. На них каждый пишет вопрос, который он не может озвучить, но который его волнует. Листки все бросают в одну коробку. Тренер достает их оттуда и зачитывает вслух. Ответ может дать любой желающий или тот участник, которого назначит тренер.
№ 18 Игра «Головоломка по бартеру» Число участников: 8-20 человек Время проведения: 30-45 минут Правила: участники делятся на 3-4 группы в равном количестве. Каждая группа может выбрать для своей команды название. По числу групп берут и перемешивают головоломки, например, пазлы с различным рисунком. Части головоломок раздают в равном количестве каждой группе. Задача участников, входящих в одну группу — как можно быстрее найти недостающие части своей головоломки и собрать ее. При этом чтобы получить свое, можно использовать обмен, а также мешать и запутывать соперников.
№ 19 Игра «Творим вместе» Число участников: 8-20 человек Время проведения: 30-50 минут Правила: для проведения игры тренер должен подготовить большой лист бумаги и различные материалы, из которых участники должны сделать тематический коллаж. Потребуются газетные и журнальные вырезки, фотографии, фломастеры, цветная бумага, наклейки и пр. Темы для изготовления коллажа или картины можно выбрать связанные с рабочими буднями. Психологические игры на сплочение коллектива взрослых В сложившихся коллективах можно проводить психологические игры на сплочение коллектива взрослых. Цель — снять напряженность, уменьшить количество конфликтов и улучшить взаимопонимание.
№ 20 «Сбор по голосам»
Описание упражнения
Ведущий раздает участникам заранее подготовленные карточки, на которых написаны названия животных, способных издавать характерные звуки (собака, кошка, корова, петух и т. п.) —по 2–3 карточки на группу с названием каждого животного. Участники,
никому не показывая свои карточки, читают про себя,какое животное им досталось, после чего убирают карточки и закрывают глаза. Ведущий дает задание: «Не открывая глаз, собраться семьями. Разговаривать нельзя, можно пользоваться только
звуками, характерными для ваших животных».
Смысл упражнения
Разминка, демонстрация имеющей место в любом общении избирательности восприятия информации: во всем потоке звуков удается выделить именно нужные, остальные как будто отходят на второй план.
Обсуждение
Как удалось выявить именно нужные звуки во всем этом шуме? Мы слышим именно то, что хотим услышать. В каких жизненных ситуациях проявляется такой же эффект?
№ 21 «»Узелок»
Описание упражнения
Группа делится на две команды, равные по числу участников. Каждая из команд выстраивается в колонну таким образом, чтобы направляющие стояли лицом друг к другу на расстоянии около 1,5 м. На роль направляющих, «капитанов» команд, лучше
пригласить самых активных и коммуникабельных подростков. Каждый участник держит в руке канат (подойдет и прочная бельевая веревка), протянутый вдоль обеих колонн. Дается задание— не отрывая рук от каната, завязать узел на его промежутке
между двумя направляющими колонн. Техника выполнения задания участникам не объясняется, они сами должны найти способ завязывания узла. В среднем, группе подростков на это требуется 5–7 минут.
Смысл упражнения
Это упражнение требует координации совместных действий, сближает группу и создает условия для проявления лидерских способностей. Кроме того, оно способствует активизации творческого мышления, поскольку способ его выполнения в инструкции не оговаривается, подростки должны найти его самостоятельно.
Обсуждение
Следует обратить внимание участников на то, что в выполнении данного упражнения удается добиться успеха лишь в том случае, если группа начинает действовать слаженно, предварительно придумав и обсудив способ решения задачи. Возможен выход на обсуждение проблем лидерства: «Мало придумать способ завязывания узла, нужно еще, чтобы другие приняли этот способ и стали выполнять инструкции того, кто его предложил.
А как этого добиться?».
После каждого упражнения проходит подведение итогов упражнения:
-Давайте подведем итоги нашего занятия:
и предлагаю вам продолжить фразу, или одну из фраз ….
Я понял (а) ……
Я узнала ……
Мне было трудно …….
Я могу научить другого
Мы с вами хорошо поработали, зарядились энергией, научились взаимодействовать, координировать свои действия, сплотились в команду.
Заключение:
Данная форма работы может помочь не только начинающим педагогам, но и педагогам со стажем. Ведь не секрет, что только в совместной работе команды получается дружный коллектив и достижение цели. Психологами-практиками разработано много интересных упражнений и тренингов, направленных на развитие коммуникативных навыков и социальное партнерство у детей разного возраста. Игровое взаимодействие, игровая деятельность как никакая другая с точки зрения психолого-педагогических механизмов помогает становлению ребенка. Эльконин Д.Б. писал, что «игра — важнейший источник развития сознания, произвольности поведения, особая форма моделирования отношений».
Конечно, далеко не во всех школах есть опытные психологи, а проведение диагностики (социометрии) и эффективных тренингов, требует определенных знаний и опыта. Но, не все так безнадежно. Используя в своей работе элементы упражнений и тренингов учитель только выиграет: классные часы из обязательно-принудительных могут стать увлекательными и полезными. Главное — определить для себя подход и стратегию в формировании команды, сформулировать идеологию взаимодействия с детьми.
Использованная литература:
- Яковлев В.Г. Подвижные игры в 1-4 классах /издательство «Народная Асвета», 1970.-3-9 стр.
- Грецов А.Г. Лучшие упражнения для сплочения команды. /Учебно- методическое пособие. –СПб., СПбНИИ физической культуры, 2006., — 44 с.
- Тренинг_на_командообразование_510%summercamp.ru/
- Игры_и_упражнения_на_командообразование9%summercamp.ru/
- Тренинг_на_сплочение_39%summercamp.ru/images/
- PsyGames_GA.pdf.pdf2%akvobr.ru/
- library/master__klass_po_fizicheskoj_kulture_164202.html9%docplayer.ru
- biznes.html8%briefmotorcycle.weebly.com/blog/trening-na-splochenie-5-klass6%psy.wikireading.ru/163256%studopedia.ru/12_133301_obshchenie-bez-slov.html6%trepsy.net/world/?stat=24956%я-школярик.рф/blog/obshhenie_bez_slov/2013-08-22-436%videouroki.net/razrabotki/material-dlya-uchiteley-…spitaniya-detey. html5%revolution.allbest.ru/pedagogics/00257132_1.html4%rusoc.top/tag-article/классноеруководство4%www.KazEdu.kz/referat/1281764%tiei.ru/wp-content/uploads/Igryi-na-komandoobrazovanie.pdf3%www.hr-director.ru/article/67013-igry-na-splochenie-kollektiva-18-m123%открытыйурок.рф/статьи/598483/pril.doc3%my-training.ru/?degap=492%books.google.ru/books?id=TLbJ50MgvRIC&pg=PA102&lpg…BmBrYQ6AEwAHoECAkQAQ2%sh29.tko-tobolsk.info/files/2014/02/
- Психологический тренинг.pdf2%scienceforum.ru/2017/article/20170352362%niro53.ru/sites/default/files/public/04_NEWS/prilo…detmi-migrantami.doc1%58kgo.uralschool.ru/file/download?id=10831%sarov-sport.ru/media/
- ДОКЛАД-Самойлов-В-псих-атмосфере-живёт.doc1%www.picbon.us/tag/
- инстаучитель1%elib.bspu.by/bitstream/doc/15756/1/
- Хитрюк — пособи…вождения_49_2013.pdf0%
Игры на командную работу и сплочение коллектива — Энциклопедия современных знаний
«Джойстик»
Все встают друг против друга, причем каждый берет за руку соседа за большой палец. Большой палец соседа будет джойстиком. Первый в цепочке протягивает руку вперед над столом. На стол кладется небольшой предмет (монета, сережка и т.п.). Все закрывают глаза, кроме последнего участника команды. Он и управляет джойстиком, передавая первому команду через остальных участников. Цель первого опустить палец точно на предмет на
столе. Игру можно провести в форме соревнования. Если вы решили устроить из этой игры соревнование, не забудьте определить независимых судей, чтобы никто не жульничал.
«Дом-дерево-собака»
Упражнение выполняется в парах. Каждая пара получает один фломастер или одну кисточку с красками, один ватман. Обоим участникам завязывают глаза. Каждая пара, работая только одним инструментом, должна нарисовать дом — дерево — собаку. При этом игроки не должны разговаривать друг с другом.
Синхронное действие» Группа по команде поднимает руки, затем без команды должна одновременно опустить их. То же можно делать со стульями: не сговариваясь молча вместе встать, обойти вокруг стула (синхронно) и одновременно сесть.
«Прыжок»
Вся группа должна одновременно прыгнуть вперед не сговариваясь.
«Пальцы»
На счет «три» все выбрасывают на руках какое-нибудь количество пальцев. Повторяется до тех пор, пока все не выкинут одно и то же число пальцев.
«Искра»
Все участники сидят в кругу. Задача как можно быстрее всем хлопнуть по очереди в ладоши так, чтобы получилось очень-очень быстро.
Игры с залом
«Гол – мимо»
Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат: Правая половина зала – Гол! (поднята правая рука) Левая половина зала – Мимо! (поднята левая рука) Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат: «Штанга!» Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.
«Дождик»
Чтобы удобней было поздравлять и радоваться победам своих друзей и товарищей, хлопать можно необычным способом: По левой ладошке легко постукиваем указательным пальцем правой руки. Потом добавляем второй палец и постукиваем двумя. Затем три пальца. Четыре. Пять. Хлопаем всей ладонью. Хлопаем только пальцами. Убираем один палец и стучим четырьмя. Три пальца. Два. Один. Такие аплодисменты, действительно, напоминают шум дождя, за что и получили такое название. Не забывайте, что аплодисменты самим себе станут большим подарком и для Вас и для ваших детей.
«Паровоз»
Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их лодочкой. Ведущий поочерёдно взмахивает то левой, то правой рукой. Реагируя на взмах руки, зал поочерёдно хлопает, изображая стук колёс поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки, дети кричат: «ТУ-ТУ!!!» Здесь можно напомнить детям, как они добирались в лагерь, что пережили в дороге. Эта игра очень хороша начала, не только начала дела, но и начала смены.
Игры на сплочение коллектива
Похожие статьи.
Игры для работы на площадке.
Особенности командной работы
Русские народные игры и забавы
Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении
30 командообразующих упражнений, которые понравятся вашим сотрудникам в 2022 году
Командообразующие упражнения — надежный способ укрепить дух товарищества между работниками. Эти мероприятия являются желанным способом развития личных отношений между членами команды. Компания также выигрывает, когда работники могут эффективно сотрудничать друг с другом.
Этот вид преднамеренного тимбилдинга (или для некоторых участников «обязательное развлечение») был гораздо более распространенным явлением до пандемии. Наша близость друг к другу создала пленную аудиторию для дней рождения, полевых дней и счастливых часов. Хотя эти мероприятия не были универсальными, они выполняли важную функцию. Исследования показывают, что взрослые получают большую часть наших социальных связей на рабочем месте. Без случайных контактов, которые сопровождают офисную жизнь, сотрудники сталкиваются с кризисом связи.
Мероприятие по сплочению команды может стать основой для повышения морального духа среди коллег. Менеджмент может определить лидерские качества сотрудников. Коллеги узнают ценность сотрудничества. Они также могут демонстрировать способности, не связанные с рабочими навыками. Кто знал, что менеджеры по работе с клиентами были такими восторженными певцами?
Несмотря на множество преимуществ для компании, тимбилдинг не всегда приветствуется.
В этом руководстве рассказывается о мероприятиях, которые могут повысить вовлеченность и участие сотрудников. Чтобы поддерживать интерес участников, ниже приведены упражнения, которые коллеги могут выполнить вместе.
Почему так важны командные упражнения?
Командообразующие упражнения являются основным компонентом трудовой жизни. Любая компания, инвестирующая в развитие эффективных работников, должна заниматься этой деятельностью. Эти возможности для сплочения команды способствуют дружбе и сообществу на рабочем месте. В свою очередь, это помогает повысить удовлетворенность и счастье работников. Около 13% сотрудников утверждают, что они более продуктивны, когда счастливы.
Командообразующие мероприятия — это непрерывный процесс. Они необходимы для формирования более прочных связей между работниками и компанией. Когда тимбилдинг является основным элементом рабочего места, это общие преимущества:
1. Оптимизирует вашу систему адаптации.
Веселые тимбилдинговые мероприятия — отличный способ познакомить новых сотрудников с коллегами и корпоративной культурой. Новым сотрудникам нравится из первых рук наблюдать за тем, как взаимодействуют коллеги. В рекордно короткие сроки они учатся легкости, с которой общаются начальники и их подчиненные.
Эти события показывают, что компания отдает приоритет плавной интеграции в рабочие группы. Разбивая лед в увлекательной игровой форме, новобранцы осваивают основы в более быстрой и непринужденной обстановке.
2. Улучшает общение
Надлежащие навыки общения являются ценным инструментом на рабочем месте. Рабочая среда процветает, когда сотрудники обеспечены правильной информацией. Когда каналы связи страдают, это может снизить эффективность и сотрудничество.
Упражнения по построению команды могут быть нацелены на общение между членами команды. Когда коллеги совместно работают над задачами, это может научить основам общения.
3. Повышает моральный дух
Сотрудники чувствуют, что их ценят, когда их дела вне работы принимаются во внимание. Когда компания организует тимбилдинг, она передает сообщение. Это показывает, что руководство учитывает интересы, сильные стороны и опыт работников.
Рабочие, скорее всего, проявят энтузиазм на рабочем месте, которое защищает их благополучие. Эти упражнения также повышают индивидуальную уверенность в выполнении задач. Коллеги учатся полагаться на остальных членов команды в зависимости от того, насколько хорошо они справляются с упражнениями по построению команды. В конце концов, если кто-то проявляет сверхъестественную способность к квестам, он, вероятно, будет первым, о ком вы вспомните для решения проблем в офисе.
4. Повышает доверие
Создание команды часто осуществляется с учетом общей цели. Наблюдая за тем, как коллеги справляются с победами и трудностями, укрепляется доверие.
Коллеги осознают характер. Они узнают коллег, которым можно доверить работу без постоянных проверок. Они также могут определить коллег, которые могут расти благодаря регулярным проверкам и поддержке. Упражнения по построению команды формируют строительные блоки для отличной команды, основанной на доверии.
5. Поощряет творчество
Упражнения по построению команды побуждают работников использовать различные меры для выполнения задач. Коллеги мыслят нестандартно во время совместной работы. Работники, отклоняющиеся от строгих правил, могут поощрять творчество в рабочих проектах.
30 командообразующих упражнений для укрепления доверия
Командообразующие мероприятия
- Две правды и ложь
- Игра-ледокол из одного слова
- Офисные мелочи
- Пенни за ваши мысли
- Что у нас общего?
- Детектив
- Потерян на необитаемом острове
- Зефирный вызов
- Обморожение
- Человеческий узел
- Водосточный желоб
- Капля яйца
- Охота за мусором
- Состав именинника
- Идеальный квадрат
- Играть в настольные игры
- Творческая деятельность
- Классифицировать это
- Соль и перец
- Торговое поле
- Круг комплиментов
- Концентрация компании
- Минное поле
- Все новости
- Термоусадочная емкость
- Стена памяти
- Угадай, кто
- Игры детективные убийства
- Строительство моста
- Заговорить меня
1.
ЛедоколыЛедоколы — идеальное упражнение для сплочения команды для новых сотрудников на рабочем месте. Они помогают новобранцам адаптироваться к рабочему месту и новобранцам.
Эти мероприятия — веселый способ поприветствовать новых сотрудников в незнакомой обстановке. Они включают такие действия, как:
Две правды и ложь
Размер группы: 5-8
Цель занятия: установить дружеские отношения между коллегами
Затраты времени : 30 минут
Новобранцы могут с трудом ориентироваться в разных личностях в офисе. Чтобы облегчить эти взаимодействия, компании могут организовать игру двух правд и лжи.
В этой игре участники должны разделить два честных события и одно ложь. Это может происходить во время организованного перерыва или во время обеденного перерыва.
В собрании каждый представляет правду и ложь. Затем слушатели должны угадать, что может быть правдой или ложью.
Две правды и ложь — простая игра, чтобы растопить лед между рабочими и новым коллегой. Они подталкивают коллег к переходу на личности, создавая легкую связь.
Игра в ледокол из одного слова
Размер группы : 4-5 человек в группе
Цель занятия: понять чувства по отношению к рабочему делу
Затраты времени : 20 минут
2 неформальный способ узнать мысли сотрудников о том или ином аспекте работы. Это может быть новая политика, корпоративная культура или даже методы руководителя.
Для игры в одно слово требуется группа или группы из 4-5 человек. В рамках этой группы каждого члена просят дать однословное описание рабочего события.
Для откровенного разговора у каждой группы есть несколько минут, чтобы обсудить причины выбранного слова. После обсуждения каждая группа остановится на выбранном слове, которое будет передано другим группам.
Когда эти слова будут произнесены, они вызовут открытую дискуссию между группами.
Офисные мелочи
Размер группы : 5-20 человек
Цель деятельности: понять чувства по отношению к рабочему делу
Затраты времени : 30-45 минут
Незнакомая среда может показаться чуждой. Сессия викторин, где игроки отвечают на беззаботные вопросы, может быть теплым приемом.
Эти вопросы помогут выяснить, какая марка кофейных зерен предпочитается в офисе. Точно так же запросы о коллегах, которые добавляют хлопья перед молоком и т. д., являются забавными дополнениями.
Офисные мелочи просты, а более серьезные запросы отведены для соответствующих сценариев. Цель состоит в том, чтобы открыть офис как дружественную среду для новых сотрудников.
Пенни за ваши мысли
Размер группы : 5-7 человек
Цель деятельности: наладить личные отношения между работниками
Занятость временем : 35 минут на вращение
3 90 ледоколы. Для этого требуются пенни или монеты с указанием года и контейнер для их размещения.
С монетами в контейнере члены группы доберутся до него и узнают написанный год. Затем коллега поделится личным событием того времени.
Это занятие может создать связь между товарищами по команде. Коллеги строят отношения, когда узнают личные факты о членах команды.
Что у нас общего?
Размер группы : 20-50 человек
Цель деятельности: поощрение взаимодействия между крупными организациями
Затраты времени : 40-60 минут
Личное участие сотрудников в крупных организациях может быть сложной задачей. Когда отделы и персонал взаимодействуют редко, простое упражнение может улучшить отношения.
Общая игра может проводиться лично или в формате виртуального тимбилдинга. Во время корпоративного обеда или масштабного звонка участники из разных групп распределяются по подразделениям.
Члены этих подразделений должны выяснить от 5 до 10 вещей, которые они разделяют.
Это может быть любимый вкус пиццы или общая любовь к классической музыке. Значительное зондирование имеет место, чтобы узнать об общем опыте. Это подтолкнет коллег к тому, чтобы усвоить большой объем информации за короткий период.
Whodunit
Размер группы: 5-10 человек
Цель занятия: расширить знания коллег о членах команды
Затраченное время: 20-30 минут , Whodunit требует, чтобы небольшая группа людей написала заметку, одну интересную, которую они сделали. К ним относятся такие действия, как прошлый победитель конкурса по поеданию еды, прыжки с парашютом и т. д.
Затем эта записка помещается в контейнер, из которого выбирают другие члены группы.
Товарищи по команде должны угадать, кто из коллег соответствует выбранной заметке. Они приведут причины, по которым начинаются дискуссии о том, почему это может быть правильным или неправильным.
Потерянный на необитаемом острове
Размер группы : 5-20 человек
Цель занятия: воодушевить товарищей по команде на предстоящие цели0003
Члены команды любого возраста могут узнать больше о своих коллегах. Предпосылка этой игры сосредоточена на игроках, потерявшихся и застрявших на необитаемом острове.
Они делятся друг с другом, какой предмет они хотели бы взять с собой и почему.
Это дает коллегам интимный взгляд на объекты и чувства, которыми дорожат члены группы.
2. Упражнения на командную работу
Занятия, поощряющие командную работу, повышают элементы, обеспечивающие здоровье команды. С правильными упражнениями члены команды узнают ценность общения и партнерства. Коллеги могут построить доверительные отношения при выполнении задач.
Зефирный челлендж
Размер группы : группы из 4 человек
Цель занятия: проверить, насколько творчески команды работают вместе спагетти, один зефир, плюс один ярд веревки и ленты.
Используя эти материалы, каждая команда должна создать максимально возможную высокую отдельно стоящую конструкцию.
Коллеги вынуждены вместе работать над творческим и беззаботным заданием. Но в то время как это занятие непринужденное, участники узнают о сильных последствиях сотрудничества.
Когда строения построены, игроки определяют победителя с помощью рулетки.
Обморожение
Размер группы : группы из пяти или шести человек
Цель занятия: поощрение сотрудничества между членами команды руководитель группы и подчиненные. Также необходимы стикеры, зубочистки, плотные картонные коробки и веер.
Не обращая внимания на офис или другое окружение, участники притворяются, что находятся в Арктике. Их направляют на арктическую выставку, в которой они должны выжить. Члены команды должны построить убежище для их выживания. В демократической обстановке товарищи по команде выбирают лидера, который будет руководить ими в этой деятельности.
Руководитель группы расскажет, как возводить это сооружение. Он не может принять участие из-за обморожения, полученного во время путешествия. Члены команды с завязанными глазами строят структуру, используя словесные инструкции лидера.
Это задание развивает навыки контроля и обучения. Участники также узнают о ценности тайм-менеджмента во время выполнения задач.
Человеческий узел
Размер группы : 8-16 человек
Цель деятельности: для налаживания сотрудничества между членами команды
Затраты времени : 20-30 минут
Эта игра идеально подходит для больших команд. Собравшись в круг, члены команды берутся за правую и левую руки с человеком, находящимся напротив них. Товарищи по команде не могут держаться за руки с человеком рядом с ними.
Когда все участники свяжут руки узлом, игра требует распутать этот узел, не отпуская рук. Для успеха требуется общение и тщательное обучение.
Побеждает та команда, которая первой встанет в идеальный круг со сцепленными руками.
Gutterball
Размер группы : 8-20 человек
Цель деятельности: наладить сотрудничество между членами команды перемещение мяча из одного конца комнаты в другой. Эту игру можно усложнить, добавив препятствия на протяжении всей игры.
Падение яиц
Размер группы : группы по 5-8 человек
Цель деятельности: способствовать командной работе между членами команды
Затраченное время : 20-30 минут систему, чтобы определить, насколько хорошо члены команды работают вместе. Используя различные материалы, товарищи по команде строят конструкцию, чтобы поддержать падающее яйцо.
Побеждает команда, которая построит поверхность, способную выдержать падение хрупкого яйца. Однако важно, чтобы каждый участник чувствовал себя победителем. Члены команды могут обсудить совместные навыки, извлеченные из задачи.
Hunt Hunt
Размер группы : 8-16 человек
Цель деятельности: для работы вместе, чтобы найти объект
отличная возможность для опытных и новых сотрудников познакомиться с компанией. Физическую и фактическую части офиса можно понять, когда охота организована хорошо.
Для сплочения коллектива коллеги отправляются на поиски скрытых фактов и вопросов по офису.
Этого можно добиться с помощью одной команды сотрудников. В более крупных организациях группы или отделы могут конкурировать друг с другом.
Состав группы на день рождения
Размер группы : 8-15 человек
Цель занятия: показать, насколько хорошо сотрудники команды могут сотрудничать группами по 8-15 человек, стоящими бок о бок. Оказавшись в файле, они будут перетасованы в соответствии с датами их рождения. Члены команды регистрируются по месяцам и дням.
Однако об этом следует сообщить молча. В игре используются знаки и символы для взаимодействия.
Это упражнение показывает, насколько хорошо товарищи по команде могут координировать свои действия при выполнении задач.
Идеальный квадрат
Размер группы : группы по 6 человек
Цель деятельности : применение другой формы сотрудничества круг вокруг веревки. Им завязывают глаза, чтобы начать игру.
Участники образуют квадрат, общаясь разными способами.
Предлагает практику эффективного взаимодействия между партнерами.
Играть в настольные игры
Размер группы : 8-20 человек
Цель деятельности: сотрудничать с участниками
Занятость по времени : 20-30 минут веселые офисные игры
-900 доска о сотрудничестве. Есть много рабочих головоломок, стратегий или игр для ледокола, которые могут попробовать коллеги. Настольные игры обычно предназначены для небольших команд. Если у вас большая группа, возможно, вам придется сыграть в несколько игр или проявить творческий подход к правилам.
Творческая деятельность
Размер группы : 8-16 человек
Цель деятельности: наладить сотрудничество между членами команды для членов команды, чтобы выразить творческое мышление для задач. Различные объекты сгруппированы вместе. Это могут быть предметы вокруг офиса. Подойдут принадлежности для кофе, пресс-папье, бутылки с водой и т. д. При игре используется около 20 объектов.
В группах по двое или по четверо члены команды будут классифицировать объекты в группу, которая их всех связывает. Группы находят общие знаменатели в каждом пункте.
Каждая группа выбирает докладчика, который объяснит причины каждой группы.
Соль и перец
Размер группы : Пары по 2 человека
Цель мероприятия: наладить сотрудничество между членами команды Каждая группа помечена как пара, например, макароны и сыр, вода и масло, арахисовое масло и желе. У каждого члена группы на спине будет приклеено одно имя.
Чтобы узнать, что написано, каждый игрок задаст пять вопросов «да» или «нет». Затем пары найдут друг друга.
Коммерческое предложение
Размер группы : 8 человек
Цель деятельности: наладить сотрудничество между членами команды
Затраченное время : 45 минут
Члены команды могут вовлечь в обсуждение продаж через быстрое обсуждение продаж. В этом упражнении каждый человек выбирает один предмет из офиса. В течение следующих 15 минут они разработают коммерческое предложение, продвигающее его.
Каждому объекту будет присвоено имя, логотип и девиз. Они также проведут презентацию на доске, объясняющую, почему их перьевая ручка, листы бумаги или канцелярская кнопка должны быть покровительственными.
Круг комплиментов
Размер группы : 8-16 человек
Цель занятия: рассказать о том, как члены команды оценивают друг друга по-разному
Время : 20-30 минут2 Команда может быть3
строится и укрепляется благодаря регулярному признанию. Собравшись в круг, члены команды признают усилия, приложенные коллегами. Это может быть что угодно: от благодарности за то, что вы слушаете, до эффективности результатов.
3. Стратегическое формирование команды
Эти упражнения демонстрируют, как каждый человек смотрит на свое рабочее место. Стратегические упражнения нацелены на узнаваемость бренда в офисе. Сотрудники обмениваются идеями о том, что они думают о целях компании.
Это открывает среду, позволяющую не отставать от задач компании. Новые члены команды могут просмотреть детали и основные выводы из ориентации, стиля игрового шоу.
Концентрация компании
Размер группы : 3-6 человек
Цель занятия: воодушевить товарищей по команде на предстоящие цели
Затраты времени : 20-30 минут
Эта игра представляет собой удобную версию игры «Концентрация». Могут быть изготовлены карточки с именами и изображениями коллег. Карточки также могут содержать сведения о компании, такие как логотип, миссия, девиз, ценности и т. д.
Затем каждый игрок выбирает две карточки, чтобы проверить, совпадают ли они. Побеждает тот, кто быстрее сопоставит карты.
Минное поле
Размер группы : 8-16 человек
Цель деятельности: укрепление доверия и партнерства между коллегами
Временные затраты : 45-50 минут
Чтобы играть в эту игру, требуется около 20 небольших предметов. Это может быть что угодно, от ланч-боксов до кофейных кружек. В парах по двое один человек с завязанными глазами будет вестись зрячим партнером. Они должны пройти полосу препятствий, используя четкую связь.
Все новости
Размер группы : 8-20 человек
Цель занятия: воодушевить товарищей по команде на предстоящие цели
Затраты времени : 45-50 минут
Эта игра побуждает членов команды с энтузиазмом относиться к намеченным целям. В группах по 3-6 членов команды в отделе делятся заголовками о потенциальных подвигах.
Эти заголовки распространяются как в газетной статье. В рамках подразделения или через представителя пересматриваются меры, необходимые для достижения этой цели.
В эту игру могут играть офисные работники и члены удаленных команд.
Слайд-шоу
Размер группы : 8-20 человек
Цель мероприятия: применить командные усилия при изучении идеи выбор. В указанных группах каждая идея анализируется и представляется. Это подчеркивает, что члены команды могут работать вместе, даже вдали от обычных задач.
Упражнения со слайд-шоу также помогают отточить навыки презентации.
Сосуд для усадки
Размер группы : 8-10 человек
Цель деятельности: изучить адаптацию внутри команды
Затраченное время : 30 минут идеально подходит для небольших команд
3 90 Сосуд для усадки. Идея состоит в том, что игроки находятся на тонущем корабле и должны прижаться друг к другу. Члены помещаются в пределах границы, отмеченной веревкой. Игра требует, чтобы граница была ужесточена. Это требует творчества и спортивных способностей, чтобы члены оставались в рамках.
Стена памяти
Размер группы : 8-20 человек
Цель деятельности: вспоминать особые моменты в офисе и их влияние на команду
Занятость : 20-30 минут 9002
Стена памяти состоит из ключевых моментов, свидетелями которых стали члены команды. Написано на стикере или на доске, члены команды вспоминаютУгадай, кто
Размер группы : группы из трех-четырех человек
Цель деятельности: установить связи между членами команды
Занятость : 45-50 минут
Под руководством модератора члены команды делятся на группы. Используя подсказки, которыми поделился координатор, каждая группа решит, кто может стучать в их дверь.
Человек, который стучит, может быть членом описываемой компании. Члены команды также могут взять на себя расшифровку знаменитостей.
4. Действия по решению проблем
Эти упражнения позволяют членам команды найти уникальные способы сотрудничества. Они включают в себя такие виды деятельности, как:
Игры-тайны убийства
Размер группы : 8-50 человек
Цель занятия: поощрение творческих способов сотрудничества Здесь члены команды сотрудничают, чтобы понять подсказки и правила игры. Благодаря четкому общению успешные члены команды раскрывают историю преступления.
Построение моста
Размер группы : две команды из 8-16 человек
Цель мероприятия: способствовать командной работе через вызовы практикуйте эффективное общение. Любая команда должна построить половину моста из предоставленных материалов. Однако каждый член команды должен участвовать в любой половине. Участникам также запрещено говорить. Они должны сотрудничать, чтобы построить свой дизайн.
Запланируйте меня
Размер группы : группы из 4-6 человек
Цель деятельности: установить взаимопонимание между коллегами понравится эта игра. Здесь модератор рассказывает сюжет фильма. Игроки, сгруппированные в команды, должны угадать, о каком фильме или телепередаче идет речь.
Это создает непринужденную атмосферу для отдыха и общения сотрудников.
Развивайте свои навыки с помощью командообразующих мероприятий
Командообразующие игры могут быть интересным способом отработать новые навыки, укрепить дух товарищества и познакомиться друг с другом. Вне зависимости от того, встречаетесь ли вы виртуально или лично, найдите способ включить эти мероприятия по построению команды в свое рабочее пространство или на следующий ретрит. Люди выиграют от возможности изменить свой распорядок дня. Они будут сотрудничать по-разному и лучше узнают друг друга и самих себя.
Team Building Games for Work, которые способствуют командной работе | Work
Автор: Тара Дагган
Командообразующие игры помогают сотрудникам научиться общаться, сотрудничать и эффективно выполнять задачи, чтобы побеждать. Соревновательные мероприятия и упражнения, направленные на то, чтобы заставить людей эффективно взаимодействовать в играх за пределами офиса, также могут повысить производительность на работе. Когда напряженность или конфликты на рабочем месте способствуют стрессу, выездной семинар с веселыми мероприятиями может рассеять разногласия или сдерживаемый гнев.
Игра «Концентрация»
Обновите и зарядите энергией свою рабочую силу, организовав сотрудников в две равные шеренги лицом друг к другу. Пусть одна линия развернется. Попросите участников изменить что-то в своей внешности, например, расположение украшений, шнурки или прическу. Через минуту поставьте участников снова лицом друг к другу. Пусть первая группа угадывает изменения. Запишите количество правильных догадок. Повторите упражнение с другой командой, изменив что-то в себе. Побеждает группа сотрудников, давшая наибольшее количество правильных ответов. Это помогает создать сильную команду, поощряя участников обращать внимание на мелкие детали и ценить вклад каждого.
Acting Out
Актерские игры позволяют вашим сотрудникам проявить скрытые таланты и повеселиться. Разделите большую группу на небольшие команды по три-четыре человека. Соберите реквизит со своего рабочего места и создайте подарочные наборы из четырех или пяти таких предметов. Попросите каждую группу подготовиться к трехминутной пародии о случайных предметах. Например, команды могут разыграть встречу, рабочее задание или событие на рабочем месте. Фасилитатор выступает в роли судьи и определяет наилучшее действие. Эта команда побеждает и получает вознаграждение, например, бесплатный обед или выходной день. Это помогает развивать навыки совместной работы и способствует созданию более сплоченной команды.
Подбрасывание мяча
Когда вы добавляете новых сотрудников в свой штат, объединяете отделы или просто хотите поднять настроение, организация веселой игры может позволить сотрудникам весело провести время вместе и лучше узнать друг друга. Соберите группу и бросьте пляжный мяч со случайными вопросами, например о работе, которую выполняет ваш бизнес, прикрепленной к нему. Сотрудник, поймавший мяч, должен ответить на один из записанных на пленку вопросов. Выигрывает тот, кто правильно ответит на большее количество рабочих вопросов.
Построение лучших отношений
Разделите группу на команды и дайте каждой команде набор строительных материалов, таких как кубики, зефир или пустые картонные коробки. Попросите каждую команду построить что-то структурно надежное. Дайте 15 минут на эту игру. Фасилитатор выбирает лучшую или назначает жюри для выбора самой высокой, самой креативной или самой инновационной структуры. Эта игра побуждает сотрудников разработать быстрый план совместного решения проблемы, чтобы они могли применить эти навыки на работе. Вы можете изменить действие, сократив время, увеличив количество материалов или определив объект, который необходимо построить.
Справочные материалы
- Teach Thought: 10 командных игр, развивающих критическое мышление
- Refresh Leadership: шесть быстрых командных игр для вовлечения сотрудников в работу
- Thiagi: обучающие игры
Duggan is Project3 Bio