Кем быть? » Упражнения для знакомства участников тренинга
Упражнения для знакомства участников тренинга
Хорошие упражнения для знакомства – основа успешного начала тренинга. Они создают в группе доверие, которое необходимо для того, чтобы участники тренинга открылись и были готовы учиться.
Основная задача знакомства – приобрести знания друг о друге. Поэтому для этого и подбираются упражнения, в которых участники могут «раскрыться». Даже если вы уверены, что все участники знакомы, этот этап нельзя игнорировать при проведении тренинга. Упражнения для знакомства помогают «растопить лед», который всегда возникает в начале работы группы, снимают напряжение первых минут занятия и настраивают участников на работу.
Упражнения для знакомства должны быть интересными и запоминающимися, поэтому мы подобрали разные варианты данных упражнений, которые можно использовать при разработке авторских тренинговых программ для старшеклассников, в зависимости от темы и продолжительности занятий.
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 5-10 минут.
Педагог:
«Каждый за 30 секунд должен выбрать себе любое имя, которым хотел бы, чтобы его называли во время тренинга. В течение всего тренинга к вам будут обращаться именно по этому игровому имени».
Использование игрового имени задает определенную игровую условность происходящего в группе, готовит участников к выходу за пределы житейской реальности, способствует развитию рефлексивных процессов. Только апробирование «чужого» имени позволяет осознать и принять полностью свое собственное имя.
Педагог: «А теперь представимся друг другу. Попробуем прочно запомнить все игровые имена. Первый участник называет свое имя, второй – свое и имя предыдущего, третий – свое и имена двух предыдущих и т. д. Последний таким образом должен назвать имена всех членов группы, сидящих перед ним. Записывать имена нельзя. Если вы забыли чье-то имя, то произносите «Баранья голова» – конечно, имея в виду себя. Называя имя человека, обязательно смотрите ему в глаза».
Упражнение «Имя – движение»
Цель: познакомить участников группы, снять тревожность.
Продолжительность: 5 минут.
Педагог:
«Давайте встанем в круг. Сейчас каждый по очереди сделает шаг вперед и произнесет свое имя в той форме, которая ему нравится (например, с каким-либо жестом или движением). После этого по моему сигналу все тоже сделают шаг к центру и повторят имя и движение говорящего. При этом сам участник не двигается и молча наблюдает».
Упражнение «Полина-пицца-Прага»
Цель: познакомить участников группы, снять тревожность.
Продолжительность: 5-10 минут.
Педагог:
«Каждый участник по очереди называет свое имя, и на первую букву своего имени называет блюдо и город (любимые или любые другие). Следующий участник называет все три слова всех предыдущих участников, а потом свои. Итак, начинаем».
Упражнение «Прилагательное на первую букву имени»
Цель: познакомить участников группы, снят тревожность.
Продолжительность: 5-10 минут.
Педагог:
«Каждый участник называет свое имя и подбирает на первую букву своего имени прилагательное, которое как-то его характеризует, отражает какие-то особенности его характера, его индивидуальности. Например: «Я Марина. Я мудрая». Итак, начинаем».
Упражнение «Меня зовут… Я делаю так…».
Цель: снять тревожность, познакомиться, запомнить имена.
Продолжительность: 10 минут.
Педагог:
«Упражнение можно выполнять сидя, можно – стоя. Каждый участник по кругу называет свое имя и показывает какое-то движение со словами: «Я делаю так…». Каждый последующий участник повторяет сначала все имена и движения предыдущих, а потом уже называет свое имя и показывает свое движение. Последний участник должен повторить имена и движения всех остальных членов группы».
Упражнение «А вы обо мне не знали…»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 10 минут.
Педагог: «Сейчас я дам одному из участников мяч. Он начнет игру со слов: «А вы обо мне не знали, что…» и расскажет какой-нибудь факт о себе. Далее он бросит мяч тому человеку, который ему интересен, обратится к нему по имени и задаст интересующий его вопрос. Игрок, которому задали вопрос, должен ответить на него и сообщить какой-нибудь факт о себе. Затем он должен кинуть мяч другому игроку».
Данное упражнение хорошо использовать в группах, в которых участники уже знакомы.
Упражнение «Три имени»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 10 минут.
Педагог:
«Каждому участнику я выдам по три карточки. На карточках нужно написать три варианта своего имени (например, как называют вас родители, одноклассники, близкие друзья). После этого каждый член группы представляется, используя эти имена, и описывает ту сторону своего характера, которая соответствует этому имени, а может, служит причиной возникновения этого имени».
Упражнение «Шар знакомства»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 10 минут.
Педагог:
«Всем участникам я раздам пустые воздушные шары. Пока первый участник надувает шар, сосед справа называет свое имя и немного рассказывает о себе. Когда рассказ завершается, ему вручается надутый шар и т. д. В конце упражнения все участники получат по воздушному шару».
В конце упражнения предложите украсить этими шарами комнату.
Упражнение «Мое имя»
Цель: познакомиться, улучшить взаимодействие участников группы.
Продолжительность: 10-15 минут.
Педагог:
«Предлагаю найти своих тезок и объединиться в группы по именам. Те, у кого редкие имена, объединяются в группу «Ассорти».
Каждая группа получает задание творчески представить свое имя. Идея может быть разной. К примеру, это может быть представление-презентация «Ваше имя-ваш талисман», задача участников: проанализировать, что означают их имена. Также участники могут нарисовать эмблемы своих имен. После этого эмблемы можно прикрепить на стенд «Наши имена» и порассуждать, какая из них самая оригинальная. Кроме этого, вы можете предложить участникам спеть песню, в которой звучат их имена.
Упражнение «Знакомство через предмет»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 10-15 минут.
Педагог:
«Каждый из участников берет любой принадлежащий ему предмет и от лица этого предмета рассказывает о своем обладателе. Другие предметы могут задать ему любые вопросы о его хозяине».
Когда человек рассказывает о себе в третьем лице, идентифицируясь с другим человеком или даже неодушевленным предметом, это позволяет ему быть более раскованным и делиться сокровенным.
Упражнение «Величественное имя»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 15 минут.
Педагог:
«С рождения у каждого из нас есть неизменный спутник – наше имя. Подобно лунному свету, оно окутывает каждого тайной. Загадочна и необъяснима власть нашего имени. В любви мы повторяем любимое имя и взываем к любимому через его имя. И молятся, и проклинают через произнесение имени. Нет границ жизни имени, нет меры для его могущества. Силы, заложенные в имени человека, помогают преодолевать трудности и распознавать истоки радости, вдохновения, мудрости. Эти силы – двигатель человеческого роста.
Имя может быть и источником опасности, потому что в каждом звуке имени сокрыты также силы, которые при невнимательном отношении могут разрушить созидательное начало. Однако принятие этих сил, пристальное внимание позволяет приобрести особенную силу.
Одного восточного принца звали Джумбер. Стремясь осознать скрытый смысл своего имени, он размышлял над значением первого звука «Д». Он понял, что его ведут по жизни доброта, дерзание и долг. А требуют особого внимания и внутренней работы дерзость, драчливость и дурь.
Давайте и мы поразмышляем над скрытым смыслом наших имен. Для начала откроем тайну первого звука нашего имени. Например, думая о Михаиле мне приходит на ум мудрость и мужество. Я считаю, что ему могут навредить мелочность и мягкотелость. Ирина – это искренность и ироничность, инертность и импульсивность.
Пожалуйста, у вас есть время, чтобы понять смысл, скрытый в первой букве вашего имени. На это задание отводится три минуты. После вы расскажете о своих находках».
Упражнение «Классическое знакомство»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 10 минут.
Классическое знакомство проводится круговым опросом. Запишите на доске схему, благодаря которой участники смогут ответить на вопросы.
- Меня зовут…
- Учусь/работаю…»
- Любые варианты, отвечающие на вопрос «Кто Я?».
Допустимы краткие творческие дополнения. Например, «В свободное время я предпочитаю….», «Вы не поверите, что я…», «Я думаю, что я…», «Другие думают, что я…», «На самом деле я…» и так далее.
После того, как участники ответят на эти вопросы, попросите их прочитать ответы вслух.
Упражнение «Кто я?»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 15 минут.
Педагог:
«Каждому члену группы я выдам карандаш и бумагу. Напишите в столбик цифры от одного до десяти и десять раз ответьте письменно на вопрос: «Кто я?» Используйте характеристики, черты, интересы и чувства для описания себя, начиная каждое предложение с местоимения «Я». После того, как закончите составлять этот перечень, приколите листок бумаги на грудь. Затем начинайте медленно ходить по комнате, подходите к другим членам группы и внимательно читайте то, что написано на листке у каждого. Не стесняйтесь комментировать перечни других участников. В качестве варианта каждый член группы может громко прочесть свой перечень остальной группе».
Упражнение особенно подходит для первого занятия и является хорошим способом «сломать лед» и быстро познакомить участников друг с другом.
Упражнение «Визитка»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 10-15 минут.
Педагог:
«Предлагаю создать проект «Личной визитки» на листе А4.
В визитке должны быть указаны Ф.И.О. или прозвище, хобби, ваша характеристика. Дополнительно могут быть написаны профессия, должность, адрес и телефон (можно вымышленный), ваши контакты в интернете.
Также вам необходимо придумать ваш девиз и нарисовать личный логотип».
Затем каждый участник выходит и презентует проект своей «личной визитки». Упражнение идеально подходит для небольших групп до 15 человек. Для многочисленных групп оно может привести к большой потере времени.
Упражнение «Взаимные презентации»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 10-15 минут.
Педагог:
«Один из членов пары сидит на стуле, второй стоит за его спиной, положив руки ему на плечи. Стоящий говорит от лица сидящего, называя себя именем партнера. В течение одной минуты он говорит, играя роль своего сидящего партнера. После этого любой член группы может задать вопросы, адресованные тому, кто сидит, но отвечать на них будет тот, кто делал презентацию.
Вопросы могут быть следующими:
Какие качества ты ценишь в людях?
Что ты считаешь самым отвратительным?
Есть ли человек, который оказал сильное влияние на твою жизнь?
Назови свое заветное желание.
Чего бы тебе хотелось достичь в жизни?»
Установите категорию вопросов в зависимости от темы тренинга. Закончите упражнение обсуждением чувств и мыслей участников. При этом важно уделить внимание трем аспектам:
способности учитывать время при презентации;
способности верно и сжато передать полученную информацию;
способности «чувствовать» другого человека настолько, чтобы домыслить недостающую информацию.
Побеседуйте с сидящим партнером. Задайте ему вопросы:
Что ты чувствовал, когда твой партнер говорил от твоего имени?
Удалось ли твоему партнеру верно изложить сведения о тебе?
Получилось ли ему стать твоим двойником?
Правильно ли он угадал ответы, которые давал от твоего имени?
Упражнение «Закрытый клуб»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 10-15 минут.
Педагог:
«Представьте себя кандидатами в закрытый частный клуб. В этом клубе установлены давние традиции, царит определенный стиль и выстроена целая система правил. В такой клуб может вступить не каждый».
Попросите участников разделиться на группы по 2-3 человека.
«Расскажите о себе внутри вашей группы. Затем составьте небольшую рекомендательную речь на соседа, благодаря которой его смогут принять в такой клуб. Она может содержать краткую характеристику, особенности поведения, успехи и достижения».
Упражнение «Интервью»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 15-20 минут.
Педагог:
Попросите участников разбиться на пары.
«Ваша задача – познакомиться друг с другом, поочередно исполняя роль интервьюера. Вы можете спрашивать друг у друга о том, что считаете возможным, интересным и необходимым для знакомства.
В течение десяти минут интервью берет один человек, затем участники меняются ролями. После беседы представьте друг друга всем остальным участникам».
Примерный перечень вопросов может быть таким:
Твое имя?
Любимый цвет?
Любимая пора года?
Любимое имя: мужское, женское?
Что ты больше всего ценишь/не ценишь в других людях?
Чего ты больше всего боишься?
Чем тебя легко огорчить?
Чем тебя легче всего обрадовать?
Чем ты любишь заниматься, когда остаешься один?
Упражнение «Имена, имена»
Цель: познакомить участников тренинга.
Продолжительность: 5-10 минут.
Педагог:
«Все участники могут свободно ходить по комнате. Пожимайте руки каждому встречному члену группы. При каждом рукопожатии вы должны представиться и обменяться каким-то фактом о себе (сообщение о себе должно быть коротким). Ваша задача – запомнить как можно больше имен».
Затем участники возвращаются на свои места и в течение двух минут записывают те имена, которые они могут вспомнить. Далее попросите отметить три первых имени и поразмышлять над следующими вопросами:
Почему именно эти три имени пришли мне на ум первыми?
Как я обычно запоминаю имя человека?
Какие чувства и ассоциации помогают мне удерживать в памяти имена людей?
Знаю ли я какие-нибудь особые приемы, позволяющие лучше запомнить имена?
Екатерина ДАВИДОВСКАЯ,
психолог
Тренинг знакомства для студентов 1 курса
Тренинг знакомства
Цель: знакомство, сплочение, создание положительного настроя на дальнейшее продолжительное взаимодействие в группе.
Задачи:
1) знакомство участников;
2) знакомство с целями занятия;
3) принятие правил проведения занятий;
4) знакомство в непринужденной обюстановке;
4) подъем положительных эмоций через игровое взаимодействие с другими.
Ход занятия:
Принятие правил.
Каждая группа, собираясь работать совместно, всегда договаривается о правилах работы.
Примерные правила:
1. Активная работа на занятии каждого участника.
2. Закон «микрофона» (говорит только тот, у кого в руках микрофон). В качестве микрофона может выступать ручка, фломастер или игрушка.
3. Внимательность к говорящему человеку.
4. Доверие друг к другу.
5. Недопустимость насмешек.
6. Не выносить обсуждение за пределы занятия.
7. Право каждого на свое мнение.
Знакомство участников.
Психолог обращается к участникам тренинга:
— Давайте познакомимся и сделаем это таким образом. Каждый по очереди (по кругу) скажет «Здравствуйте» и назовет свое имя, откуда он родом, где живет, а также одно из своих реальных хобби или увлечений, а затем в нескольких словах попробует объяснить, почему ему так нравится свое увлечение.
Давайте начнем с меня. Здравствуйте, меня зовут ____________________. Я родилась и живу в _________. Я люблю _______________________, потому что мне очень интересно, что … Ещё мне очень нравится ___________________, потому что _____________________________________.
Дальше все участники по одному здороваются со всеми, после этого называют свое имя, информацию о себе и свое увлечение, объясняя остальным, почему это им нравится.
«Снежный ком» (умение дослушивать до конца, запоминать)
Один из участников произносит какое-нибудь слово, первое пришедшее ему в голову. Второй участник называет предыдущее слово, а затем свое. Каждый следующий участник называет сначала все слова, сказанные до него в том порядке, в каком они прозвучали, а затем добавляет к ним свое слово.
При обсуждении ведущий интересуется, какой способ запоминания избрал каждый участник игры. Нередко обнаруживается, что успеха добивается тот, кто связывает слова с их авторами. Иногда кому-то легче связывать случайные слова какой-то логикой, объединить их общим сюжетом. Реже всего удается запомнить весь «снежный ком» тем, кто, отключившись от группы, пытается механически зазубривать растущий поток слов.
«Все мы чем-то похожи…»
Ведущий задает вопрос всем участникам:
— Как вы считаете, люди похожи друг на друга? А чем они могут быть похожи? (характером, стилем жизни, манерой поведения, общими взглядами, тем, что живут на планете Земля и т.д.)
— В то же время, этим же самым люди могут друг от друга отличаться (разные характеры, разные взгляды и т.д.)
— Как вы думаете, с какими людьми проще общаться – с теми, кто похож на вас или с теми, кто от вас сильно отличается? С кем легче найти общий язык?
— А хотели бы вы, чтобы все люди были друг на друга похожи и во всем всегда понимали друг друга? Не было бы скучно жить в таком мире?
— А что будет, если все люди станут настолько разными и непохожими друг на друга, что у них не найдется ничего общего? Представьте себе это. Смогут ли они тогда общаться между собой, что-то делать вместе?
Психолог подводит ребят к выводу, что все мы в чем-то похожи друг на друга, а в чем-то сильно отличаемся. И это хорошо, потому что каждый человек – это маленькая вселенная, со своими особенностями и индивидуальными качествами. Очень здорово в чем-то быть похожим на других, а в чем-то дополнять их.
Инструкция. Разбейтесь, пожалуйста, на пары. Пусть каждая пара сядет и составит список того, что объединяет ее членов. В этом списке можно написать, например: «У каждого из нас есть сестра…», «У каждого из нас есть мягкая игрушка…», «Любимый цвет каждого из нас — синий», «У каждого из нас мама ходит на работу…», «Мы оба очень любим макароны…», «В каникулы мы оба любим ездить на море…» и так далее. У вас есть пять минут. Победит та команда, которая найдет и запишет наибольшее количество общих черт.
Анализ упражнения:
— Узнал ли ты что-нибудь интересное о ком-нибудь из других ребят?
— Есть ли что-нибудь такое, что объединяет всех ребят в группе?
— Есть ли что-нибудь такое, что отличает тебя от всех ребят в группе?
— Как вы работали в своей команде?
— Нравится ли тебе быть похожим на других или ты предпочитаешь от всех отличаться?
— Какими должны быть твои друзья — похожими на тебя или совсем другими?
«Как можно общаться без слов»
Психолог обсуждает с подростками, с помощью каких средств можно общаться с другими людьми. Обычно ребята сразу же называют речь. Психолог спрашивает их, как можно без слов объясниться с человеком, как с помощью жестов, мимики передать свое эмоциональное состояние.
а) «Передай эмоцию»
Все встают в цепочку друг за другом. Ведущий хлопает по плечу последнего стоящего в цепочке, тот поворачивается к нему лицом, и ведущий показывает ему написанную на листочке эмоцию, которую тот должен с помощью жестов и мимики передать её следующему участнику (похлопав его по плечу, чтобы тот повернулся к нему лицом) и так далее. В конце ведущий спрашивает сначала последнего участника, потом первого, какую эмоцию они изображали.
Каждый игрок, передавший эмоцию по эстафете, глаза уже держит открытыми и видит происходящее. Из-за этого с каждым шагом все большее число играющих, как правило, с удивлением и смехом реагируют на происходящее (обычно эмоция искажается в процессе передачи).
б) «Уходящий поезд»
Поезд, в котором находится ваш знакомый, отъезжает. Вы забыли сказать ему что-то важное и пытаетесь объяснить жестами и мимикой (что передавать, по очереди говорим соседу на ушко).
«Отправлять в …»
Бросаем мяч в любом порядке, говорим человеку «Я тебя отправляю в (на) …» (в космос, на урок математики, в магазин, в холодильник, в гости к Пете…и т.д.). Тот, кому бросили мяч, ловит его и быстро называет 3 предмета, которые он с собой возьмет в это место (на реакцию, сообразительность).
«Физорг» (10 мин) (разминка, разогрев, снятие эмоциональной напряженности)
Все участники становятся в круг.
Инструкция: «Для выполнения этого упражнения нам потребуется доброволец, который должен будет выйти за дверь» (тренер ждет, пока кто-либо не вызовется стать добровольцем). « Те, кто остается, выбирают одного человека, который будет инициатором движения. Он будет выполнять какие-либо движения, время от времени меняя их, а мы все будем их повторять. Участник, который выйдет за дверь, вернется в комнату, встанет в центр круга, и внимательно наблюдая за нами, постарается понять, кто же является инициатором движения». Когда доброволец выйдет за дверь, группа решает, кто будет инициатором движения.
«Обратите внимание на то, как будет происходить смена движения. Постараемся не смотреть на Олега (тренер называет имя того участника, который избран инициатором движения). Олег, а ты постарайся менять движения часто, помня о том, что делать это надо незаметно».
Тренер приглашает войти добровольца только тогда, когда группа уже начала повторять движения за «физоргом».
В ролях инициатора движения и того, кто пытается его обнаружить, могут выступить несколько человек.
«Никто не знает»
Психолог обращается к подросткам:
— Сейчас мы будем бросать друг другу этот мяч и тот, у кого окажется мяч, завершает фразу: «Никто из вас не знает, что я (или у меня)…» Будьте внимательны и сделайте так, чтобы каждый принял участие в выполнении задания. У каждого мяч должен побывать много раз.
Анализ упражнения:
— Что ты чувствовал, когда рассказывал про себя другим?
— Легко или сложно было открываться перед другими?
После этого попросите партнеров повернуться спиной друг к другу и произвести четыре-пять перемен в своем внешнем виде (снять очки, переодеть часы на другую руку и. т.д.) Через минуту попросите партнеров повернуться лицом друг к другу и попробовать определить изменения, которые были сделаны. После этого попросите их занять свои места. Вопросы для обсуждения
|
Как Вы чувствовали себя, когда Вас так подробно рассматривали?
«Посмотри на хорошего человека».
Для этого упражнения понадобится сумочка и зеркальце (6 — 9 см). Зеркальце крепится так, чтобы при открытии сумочки взгляд падал именно на него.
Участники интригуются словами психолога о том, что у него в сумочке находится портрет самого хорошего, удачливого, симпатичного, любимого и любящего человека на свете. Потом участникам предлагается отгадать, чей это портрет. После того, как все предположения и аргументация иссякнут, участникам предлагается по очереди заглянуть в сумочку и посмотреть на портрет. При этом комментировать увиденное нельзя, чтобы остальные подростки раньше времени не догадались, чей портрет там изображен. Получится, что каждый из участников увидит собственное отражение в зеркале, а значит, самого себя.
Анализ упражнения:
— Кто согласен с увиденным? А кто не согласен? Почему?
— Какие чувства у вас вызвало увиденное?
«Уровень счастья» (повышение уверенности в себе, поиск ресурсов)
Ведущий просит участников написать на бумаге список (перечень) всего того, за что можно быть благодарным судьбе в настоящий момент (солнечный день, своё здоровье, здоровье членов семьи, возможность читать, учиться, работать и т.п.). Затем обсуждается, у кого что получилось. Упражнение закончить самоотчетом о своем психическом состоянии (настроении).
Клубочек.
Все в круге сидят, кидают друг другу клубочек, называют имя и что нравится, что любит делать. Потом подергать за ниточки – все связаны крепко друг с другом (чувство единства). В обратном порядке передавать клубочек и говорить комплименты, обращаясь по имени.
Обсуждение: «Наш тренинг подошел к завершению. Хочу спросить у Вас, что нового вы сегодня узнали? Что полезного вынесли для себя, для группы? Как изменилось Ваше настроение?…
Вы все были активны, слаженно работали в команде. Не забывайте, что Вы – единое целое, каждый из Вас – важная и необходимая, уникальная часть этого целого! Вместе Вы – сила! Спасибо всем за участие!».
Бердчанки зажгли на фестивале «КиВиН» в Сочи
Бердские девчонки опять играют в большой КВН. Теперь речь о студентках НГПУ, играющих в составе команды «Гагарин», основанной 4 года назад. Это женская команда, на треть состоящая из наших землячек: из шести участниц двое живут в Бердске.
Выпускница бердской школы № 2, а ныне студентка 4 курса Новосибирского государственного педагогического университета Даша Грибкова, и пятикурсница НГПУ Анастасия Тимохина. В Бердске Настя училась в Экономическом лицее.
– Я и Даша начинали играть в КВН еще Бердске, когда существовала школьная лига КВН. В 2016 году мы стали чемпионами городской школьной лиги города. Через 2 года перерыва, на первых курсах обучения в университете, мы поняли, что не можем без сцены, без этой игры, поэтому решили продолжить творческую деятельность, собрать активных студентов и создать команду КВН «Гагарин», – рассказала сайту Бердск-Онлайн Настя Тимохина.
Теперь команда КВН «Гагарин» представляет Новосибирскую область в разных лигах по России.
За 3,5 года команда становилась чемпионом студенческой лиги КВН НГПУ «Неестественный отбор», чемпионом студенческой лиги КВН Новосибирска, финалистом официальной лиги МС КВН «Запсиб» в Тюмени и финалистом телевизионной лиги МС КВН «СИБИРЬ» в Новосибирске. Кроме того, два года подряд «Гагарин» участвовал в фестивале «Таврида-АРТ», которая проходит в Крыму, в кубке «Ночная лига юмора».
– Сочинский фестиваль КиВиН – это очень грандиозное и важное событие для каждого юмориста и для всего Международного союза КВН. Это возможность проявить себя, показать уровень команды и попасть в различные лиги России, в том числе и телевизионные. Именно поэтому на фестиваль ежегодно приезжают сотни команд из России, ближнего, а порой и дальнего зарубежья. Конкурсные просмотры проводятся редакторами высшего уровня, участниками всех телевизионных лиг, – говорит Анастасия.
Девчонки подали заявку для участия в фестивале и получили приглашение.
– По результатам фестиваля мы получили возможность участвовать в центральных телевизионных лигах КВН, играть в Москве, Питере, Красноярске и представлять Новосибирскую область в других городах России. Планируем играть в Центральной лиге, Азия в городе Красноярск, в Официальной лиге «Северная», Нягань, также продолжать играть в официальной лиге «ЗАПСИБ», в Тюмени и в официальной телевизионной лиге «Сибирь», в Новосибирске.
Увы, эфира сочинского фестиваля не будет, так как весь показанный материал будет использоваться в телевизионных играх.
– Уже 60 лет КВН объединяет людей, которые горят одним делом! На фестивале собираются все популярные КВНщики, люди занимающиеся Stand up, блогеры и актеры, которых сейчас можно увидеть на главных каналах страны. Это ценный опыт, поскольку со многими профессионалами можно поговорить, попросить совет, узнать их путь, перенять опыт и просто весело пообщаться. На фестиваль приезжают творческие, амбициозные, находчивые – и это всё тоже про нас! Про людей, для которых КВН — это не просто набор букв, — делится впечатлениями бердчанка.
— Со стороны выглядит всё легко и весело, но люди, которые никогда не были связаны с этой игрой, даже не представляют, сколько сил, нервов, энергии мы тратим для того, чтобы зрители видели «красивую картинку» и радовались нашему выступлению. Взамен, конечно-же, КВН дарит нам невероятные знакомства, бесценный опыт, кучу положительных эмоций и море возможностей. Мы очень благодарны людям, которые нам помогли в реализации нас, как команды и продолжают помогать и поддерживать. А также благодарны нашей любимой игре, за всё, чему она нас научила и ещё научит, за ту закалку, которую мы получаем, играя в разных лигах, за опыт, за саморазвитие и перспективу, за друзей, и за вторую семью, — резюмирует юмористка.
Напомним, бердские девчонки в составе команды «Я обиделась» играли в высшей лиге КВН и даже дошли до четвертьфинала.
Никита Михалков раскрыл подробности знакомства с женой | Новости | Известия
Свое 75-летие отмечает 14 февраля, в День всех влюбленных модель, актриса, президент благотворительного фонда «Русский силуэт» Татьяна Михалкова. Накануне ее муж — советский и российский киноактер, кинорежиссер, сценарист, продюсер, народный артист РСФСР Никита Михалков в интервью «Известиям» поделился подробностями их знакомства.
По его словам, впервые они встретились в Доме кино.
«Там я увидел Татьяну, которая показалась мне совершенно не похожей на обычных, в нашем сознании, представителей мира моды. Высокая, застенчивая, такая совершенно не из этой тусовки. Она не знала, чем я занимаюсь, кто я такой, что меня очень подкупило. Я даже удивился, потому что тогда уже довольно много снимался», — рассказал режиссер.
Как отметил Михалков, практически сразу после этой встречи его призвали в армию. Уехать удалось не сразу, как рассказывает режиссер, пять-шесть дней ему пришлось провести на городском сборном пункте. И в один из них его опустили переночевать домой.
«Несмотря на то что для всех я тогда ушел в армию, даже для Тани. Первым знаковым событием для меня стало то, что утром раздался звонок. Я снял трубку, и это была Таня. Меня абсолютно поразило, как она могла понять, как она узнала, что я дома. А она сказала, что просто так решила набрать», — сказал продюсер.
По воспоминания Михалкова, после этого был служба на флоте на Дальнем Востоке и письма. Когда он вернулся домой, то сначала он встретился в Доме кино со своим товарищем Сергеем Соловьевым. Вместе они решили отыскать Татьяну.
«К сожалению, телефоны потерялись. Я помню, что однажды ее провожал. И мы с Сережей Соловьевым по памяти и наугад пошли ее искать. Не имея представления о том, правильно ли я иду. Новостройки, новые кварталы — они, как близнецы, стоят. Я помню, что мы зашли в подъезд на первый этаж и нажали на кнопку звонка. И дверь открыла Таня. Кто верит в случайности — не верит в Бога», — подчеркнул киноактер.
Как заметил Михалков, после этого он впервые сводил свою девушку в ресторан.
«Мы много раз рассказывали эту историю, когда на вопрос, что вы будете есть, она ответила: первое, второе и третье. Девушка потрясающей наивности и невероятной чистоты», — восхищается народный артист.
Потом начались съемки фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих» в Чечено-Ингушской АССР, и Татьяна приехала в Грозный к своему любимому.
«Опять фантастическая история. Точно также наугад куда-то шла и нашла нашу съемочную группу. И спустя какое-то время в Грозном мы поженились. Пока нас расписывали, раздался страшный крик, потому что пробежала мышь рядом с нами. Таня вскочила на стул. Это всё было из абсолютно таких замечательных фильмов, как «Бумажная луна» Богдановича, из этих картин про совершенно трогательные отношения. Таких картин уже, к сожалению, не снимают», — продолжает рассказ Михалков.
Далее, заметил режиссер, пошла скитальческая жизнь. У него были бесконечные съемки, в семье родились дети Анна, Артем и позже Надя.
«При том, что я сказал Тане, что для меня приоритеты абсолютно ясны — сначала работа, друзья, а потом всё остальное, — она принимала эти условия. И, конечно, это очень помогло мне в том, что я делал. Во-первых, не было рядом жены-актрисы, которую ты обязан снимать. Во-вторых, она понимала, что я действительно много работал», — подчеркнул народный артист.
В то же время он глубоко убежден в том, что если бы не супруга, то семья могла бы и не состояться.
«Поэтому, конечно, я очень благодарен Тане за то, что она взвалила на себя этот груз — ведение хозяйства, воспитание детей и так далее. Это ее качество замечательное, конечно, сохранило семью. Таня замечательная мать, иногда даже слишком. Но могу сказать, что параллельно с этим появился благотворительный фонд «Русский силуэт», где она занималась своей профессией, модой. Считаю, что это замечательно, когда у жены есть свое дело, потому что, если его нет — она начинает заниматься делами мужа, а это не всегда хорошо кончается. Поэтому это огромное количество лет, которые мы прожили, очень верю, что это не зря», — заметил режиссер.
В заключении беседы Михалков обратился к жене с поздравлениями в честь ее юбилея.
«Танюш, я тебя поздравляю. Цифры — это цифры, а внутреннее состояние, молодость души и тела — это важнее. Поэтому дай Бог тебе здоровья, сил и постоянных желаний, потому что, когда кончаются желания, заканчивается жизнь. С праздником тебя, с твоим личным новым годом!» — сказал он.
Татьяна Михалкова (в девичестве Соловьева) родилась 14 февраля 1947 года в Германии в семье военного и кандидата исторических наук. Детские годы ее прошли в Воронеже, где училась в английской спецшколе. Окончила Московский государственный институт иностранных языков имени Мориса Тореза, а после его окончания какое-то время подрабатывала переводчиком.
Позже Татьяна стала ведущей моделью в Общесоюзном доме моделей одежды на Кузнецком мосту и представляла страну на зарубежных показах. Принимала участие в показе для первой леди США Пэт Никсон и супруги Генерального секретаря ЦК КПСС Виктории Брежневой, в съемках для единственного в СССР журнала мод.
В 1970-х годах вышла замуж за Никиту Михалкова. После рождения двух детей рассталась с профессией манекенщицы, занялась переводами детской литературы на русский язык, преподавала английский язык в Московской государственной художественно-промышленной академии имени С.Г. Строганова. А в 1997 году основала и возглавила благотворительный фонд «Русский силуэт».
Токены SLP больше не легкая добыча. Альткоин подорожал на 220% за неделю :: РБК.Крипто
Разработчики блокчейн-игры Axie Infinity сообщили об изменениях, которые направлены на улучшение экономики проекта
За последние семь дней цена токена Smoth Love Potion (SLP) выросла на 224%. Стоимость альткоина начала резко расти после того, как разработчики блокчейн-игры Axie Infinity сообщили, что изменили игровые правила. Теперь игроки не будут получать токены SLP за прохождение ежедневных заданий и режима приключений. По оценкам разработчиков, эта мера снизит выпуск новых SLP примерно на 45 млн токенов каждый день.
«В качестве первой меры по стабилизации экономики мы удалили все награды SLP из режима приключений, который изначально был задуман как способ для сообщества научиться играть. Режим изжил свое предназначение», — сказано в сообщении разработчиков.
10 февраля токен SLP торгуется по $0,03, а его капитализация составляет $1 млрд, по данным CoinGecko. В июле 2021 года альткоин обновил исторический максимум выше $0,39. С того момента он подешевел на 93%.
Axie Infinity — блокчейн-игра, где игроки сражаются друг с другом при помощи фантастических существ, каждое из которых представлено в виде NFT-токена.
— Какие альткоины покупали чаще всего. Шесть популярных токенов за сутки
— Держателей криптовалют предупредили: биткоин не покажет взрывного роста
— Криптоинвестор купил Cardano на $6 млн с комиссией в $2
— Юрист предупредил студентов об ответственности за майнинг в общежитиях
Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.
Автор
Алексей Корнеев
У Элизабет Ольсен роман с русским актером?
Наша пресса утверждает, что сестра близняшек Ольсен Элизабет встречается с русским актером театра им. Станиславского Ильей Бочарниковым.
Об этом романе, мол, до сих пор знали только близкие люди, так как пара попросила всех строго хранить их тайну. Всем удавалось делать это на протяжении трех лет.
История знакомства Лиззи и Ильи похожа на встречу Павла Прилучного и Никки Рид. В начале 2009 года Элизабет Ольсен отправилась в Москву набираться актерского опыта в школу-студию МХАТ по программе обмена студентами. Из нью-йоркского колледжа совместно с группой американских студентов Лиззи прибыла в столицу. Именно тогда и произошло знакомство 24-летнего Ильи Бочарникова с будущей голливудской звездой.
«Илья — довольно интересный человек, а главное — профессионал в своем деле, — рассказали Life News коллеги артиста по МХАТу. – Он давно преподает в нашей школе, и ученики в полном восторге от него, что уж говорить о Лизе, которая тоже не смогла остаться равнодушной к его персоне».
Ради Элизабет Илья бросил свою девушку Полину. То, что экс-подружка была дочерью крупного бизнесмена, нисколько не останавливало влюбленного актера.
Подозрение в этой истории вызывает тот факт, что на экраны только что вышел фильм «Красные огни», где Элизабет сыграла главную роль. Не исключено, что в нашей стране пытаются таким образом раскрутить картину.
«Два года назад Лиззи закончила работу над этой картиной, — поделилась с Life News знакомая артистов. – Но уже на тот момент Лиза встречалась с Ильей, поэтому ее продюсер запретил афишировать эти отношения, препятствовать им он, безусловно, не стал, но все же распорядился именно так».
Далее говорится, что из-за работы в кино времени видится с любимым у Элизабет практически нет: спасают лишь социальные сети и редкие поездки друг к другу. Однако уже в конце лета Элизабет обещала Илье прилететь в Москву, чтобы осенью вместе с русским женихом отправиться в Латвию для знакомства с его родителями. А вот в семье Лиззи Бочарникову, мол, рады уже давно и рассчитывают на свадьбу.
Date Game продвигает приложение для знакомств в стиле Squid Game – Annenberg Media
На этой неделе охранники «Squid Game» в масках надели свои красные комбинезоны, отправились в USC и обменяли свое оружие на вербовочные карточки, пригласив студентов принять участие в Date Game.
Несмотря на то, что не будут участвовать детские игры с высокими ставками, игроки будут участвовать в трехминутных аудиосвиданиях вслепую с другими студентами USC, прежде чем их профили будут раскрыты, и они решат, соответствовать им или нет. В итоге пять игроков, сыгравших наибольшее количество матчей, получат денежный приз.
Вдохновителем игры является Монжи Батмунх, генеральный директор и соучредитель нового приложения для знакомств Matter. Он стремится побудить людей общаться «весело и аутентично», участвуя в устных разговорах, прежде чем увидеть друг друга. Для продвижения приложения Батмунх, выпускник Университета Южной Калифорнии, проводит Date Game в кампусах колледжей по всей Южной Калифорнии.
Включив популярный сериал Netflix и денежный приз в свою маркетинговую стратегию, компания заявила, что увидела более сильный отклик со стороны студентов, в отличие от раздачи листовок более традиционным способом.Дата Game была впервые запущена на прошлой неделе в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, в котором приняли участие более 2000 студентов. Аналогичные цифры компания ожидает от ОСК.
«Мы привлекаем их внимание веселым и увлекательным способом», — сказал Батмунх. «Мы заметили, что когда студенты берут карточку, к тому времени, когда они делают 10 шагов, они уже говорят о денежном призе в размере 5000 долларов. Они очень быстро на борту».
Так было с Меган Моссембеккер, первокурсницей, специализирующейся в музыкальной индустрии.
«Это привлекло много внимания, потому что сейчас это так модно», — сказал Моссембеккер.«Было много шума. Там, вероятно, больше тысячи человек.
Помимо денежных призов, половина доходов от Date Game пожертвована организациям кампуса, таким как Colleges Against Cancer, чье отделение UCLA получило 2000 долларов от первого соревнования. На этот раз пожертвование получит Колледжи Университета Южной Калифорнии против рака, кампусная организация, которая сотрудничает с Американским онкологическим обществом для распространения информации о профилактике рака посредством сбора средств и информационно-пропагандистских мероприятий.
«[Колледжи UCLA по борьбе с раком] предложили нас, потому что мы вместе работаем с ACS», — сказала Рэйчел Роберсон, сопрезидент колледжей USC по борьбе с раком. «Date Game прошла для них довольно хорошо и сделала довольно хорошее пожертвование, поэтому они хотели предоставить эту возможность и нам».
Хотя это была возможность для организации заявить о себе, некоторые студенты сочли благотворительность стимулом для регистрации в Date Game.
«Деньги — это то, как вы привлекаете людей к себе, но они также делают пожертвования на благотворительность», — сказал Моссембеккер, который будет участвовать в игре.«Я думал о том, что чем больше людей примут участие, тем больше будет пожертвовано».
Игра на свидании USC состоится в среду вечером с 21:00 до 22:00. Желающие принять участие могут зарегистрироваться на сайте Date Game.
Общество преподавания психологии
Гарт Нойфельд, факультет психологии, колледж Каскадия
Первым делом
После 15 лет обучения в классе у меня есть некоторые мысли о деятельности ледокола:
Мне они не нравятся.
Студенты их не любят.
Почему? Потому что они, как правило, поверхностны, но одновременно вынуждают всех нас покинуть нашу зону комфорта и, возможно, даже задают вопросы, на которые мы либо не хотим отвечать публично, либо не знаем ответов. Итак, получается, что социальный риск высок, а социальная награда низка. Кроме того, слишком часто руководитель мероприятия не продумывает суть мероприятия и то, как оно вписывается в курс.«Добро пожаловать в класс, а теперь объединитесь с незнакомцем и расскажите о своей жизни» — не лучший вариант для осмысленного занятия.
Вот правило ледокола, под которым я подписываюсь: если мне скучно, то моему ученику вдвое скучнее . И ходить по комнате, говоря о том, что вы изучаете или что вы ели на ужин прошлой ночью, скучно. Всем всеравно. В некотором смысле, я думаю, плохой ледокол оставляет впечатление, что курс будет неинтересным и неважным.
Тем не менее, ледокол широко используется, потому что это важно.Тратить все свое время в первый день занятий просто на чтение программы или, что еще хуже, отчислять студентов досрочно, не имеющих значимого опыта обучения или связи с курсом, — это упущенная возможность. Итак, я считаю, что нам следует искать высококачественные ледоколы, отвечающие многим требованиям, которые мы надеемся выполнить в первый день занятий.
Ледокол быстрых свиданий
Кажется, это занятие работает для меня, и мои ученики удивлены тем, насколько весело они получают от этого удовольствие.Когда мы делаем это упражнение в первый день занятий, я призываю их «довериться мне», даже если они меня не знают. Пара вещей, которые делают это занятие полезным, заключается в том, что оно быстро развивается и затрагивает вещи, которые искренне интересуют студентов и которыми они могут легко поделиться. Это также напоминает учащимся, что они интересны и могут внести ценный вклад!
Для этого я предлагаю своим 30-летним ученикам разбиться на пары и встать напротив друг друга в две шеренги по 15 человек. Затем я даю каждому ученику лист бумаги с вопросом на нем.Я выбираю одну линию студентов, чтобы сначала задать свой вопрос — они также будут студентами, которые будут перемещаться между вопросами. Эта линия студентов задает своему партнеру свой вопрос. Например, «если бы вы могли жить где угодно в мире, где бы вы жили и почему?» Затем партнер отвечает, пока не истекут 30 секунд, и вы, учитель, не скажете «переключись». Теперь другой партнер задает ей вопрос. Тридцать секунд спустя вы кричите «по очереди», и один ученик в очереди делает шаг вниз к следующему человеку, в то время как человек в самом конце очереди поворачивается к началу.Это продолжается снова и снова, пока все 15 учеников не займутся 15 другими учениками.
По окончании занятия мы проводим общеклассную беседу (иногда сначала в малых группах) о том, что нового мы узнали в ходе выполнения задания. Здесь вы можете задавать любые вопросы, например: «Кто-нибудь получил действительно интересный ответ на заданный им вопрос?» Я также проведу беседу о том, какие навыки студенты продемонстрировали в этом упражнении. Затем я говорю об актуальности этих навыков для данного конкретного курса и для обучения в целом.Я также призываю студентов продолжать общение с другими людьми, которые им показались интересными! Наконец, в «молниеносном раунде» я позволяю студентам задавать мне любые вопросы, которые они задавали друг другу. Для них это отличный способ узнать меня.
Вот несколько примеров вопросов. Что-то я украл, а что-то написал, хотя не могу вспомнить, что именно. Не стесняйтесь писать свои собственные вопросы и проявлять творческий подход. Но имейте в виду разнообразие вашего студенческого состава и избегайте любых вопросов, которые явно могут заставить студентов чувствовать себя некомфортно.Помните, что наши вопросы могут быстро стать предвзятыми к нашему конкретному мировоззрению или предположениям. (Возможно, когда-нибудь я попрошу студентов создать и отправить свои собственные вопросы, чтобы использовать их для быстрых свиданий.)
Некоторые вопросы
Что тебе больше всего нравится делать в городе?
Вы больше жаворонок или ночной человек?
Если бы вы могли посетить любое место в этом мире, куда бы вы отправились и почему?
Чем вы увлечены?
В чем вы больше всего разбираетесь?
Что хорошего произошло с тобой сегодня?
Какое шоу или шоу вы смотрите религиозно?
Что бы вы хотели изменить в современном мире?
Не могли бы вы рассказать мне что-нибудь о своей семье?
Какие мелочи приносят счастье в вашу повседневную жизнь?
Что ты обычно делаешь на вечеринке с друзьями?
Где ты вырос? Как это было?
Какой анимационный персонаж должен изобразить вас в документальном фильме о вашей жизни?
Какой был неловкий момент в вашей жизни?
Какое у тебя самое случайное, глупое детское воспоминание?
Нарушаешь ли ты какие-нибудь правила дорожного движения, если поблизости нет копа? Какие?
Мы в ресторане, и вы нашли в еде волос, как вы реагируете?
Что вы категорически не выносите?
Если бы вы были супергероем, кем бы вы были?
Гарт Нойфельд преподает в колледже Каскадия в штате Вашингтон.Он является основателем Teaching Introductory Psychology Northwest , соучредителем подкаста PsychSessions и соучредителем некоммерческой организации Shared Space For All, , за которую он получил APA Citizen Psychologist. Благодарность Президента. Гарт является сопредседателем инициативы APA по вводной психологии и лауреатом премии STP Wayne Weiten Teaching Excellence Award 2019.
Fun Speed Dating Games for Kids
На первый взгляд быстрые свидания для детей могут показаться сумасшедшей идеей.Но если подумать, вы понимаете, что цель быстрых свиданий — познакомиться с большим количеством людей за короткий промежуток времени. Поскольку дети старшего возраста, подростки и подростки, как правило, застенчивы и держатся рядом с людьми, которых они знают, когда они знакомятся с группами новых людей, быстрые свидания для детей могут помочь растопить лед.
Нейтральные отношения
Во-первых, работая с детьми, не называйте это быстрым свиданием. Вы используете концепцию, но не название. Это неуместно для младшего возраста и слишком пугающе для старшего возраста.Назовите его Round Robin, The S’Up (What’s Up) Circle, Who Do You Know или каким-нибудь другим нейтральным названием. Во-вторых, не создавайте ситуацию, напоминающую свидание. Разделите детей на две группы каким-нибудь другим способом и, скажем, группа 1 займет места слева от столов, группа 2 справа, независимо от пола. Попросите взрослого вмешаться, если детей нечетное количество.
Тщательно подобранные вопросы
Не забывайте выбирать вопросы, соответствующие возрасту. Вместо того, чтобы рассматривать стандартные вопросы о скоростных свиданиях, обратите внимание на детские вопросы для поиска идей.Вот несколько замечательных вопросов для детей и подростков: «Вас назвали в честь кого-нибудь?» «Какие ваши любимые хлопья для завтрака?» «Вы когда-нибудь ели хлопья в другое время дня, помимо завтрака?» «Какая ваша любимая еда?» «Какой лучший фильм вы видели и почему он вам понравился?» «Какие места, в которых вы путешествовали, вам действительно понравились?» «Есть ли у вас братья или сестры? Сколько? Какое место в семейном порядке вы занимаете?» Имейте список вопросов за каждым столом и меняйте их как можно больше. Если вы используете одни и те же вопросы за каждым столом, расположите их в разном порядке.
Яркая атмосфера
Пусть все будет солнечно, весело и ярко. Подумайте о том, чтобы устроить групповую песню или активную игру перед игрой на быстрые знакомства по круговой системе и предоставить участникам бейджи с именами. Использование ярких воздушных шаров или других красочных украшений на столах и в комнате помогает создать комфортную атмосферу, которую вы хотите. Помните, что центральные элементы не должны располагаться на уровне глаз, если за столами сидят дети. Подумайте о том, чтобы подавать закуски после игры или переключитесь на другую игру.
Добавление элементов развлечения
Если вы заботитесь о том, чтобы заинтересовать ребенка, добавьте в мероприятие элементы развлечения и игры.Попросите детей собрать на каждом столе наклейку или перо для шляпы или какой-нибудь другой жетон. Другая тактика — вручать призы тем, у кого больше всего ответов на вопросы на листах. Еще одним забавным элементом является угощение за каждым столом, небольшой кусочек еды или прохладительные напитки. В этих случаях убедитесь, что у внутренней группы также есть способ собрать предметы.
Пресс-релиз — Два студента Джорджа Мейсона запускают новое приложение для знакомств и друзей: 09.10.2020
Эта статья была опубликована: 9 октября 2020 г.
(9 октября 2020 г. — Арлингтон, Вирджиния) Команда SpecUdate , возглавляемая двумя студентами бакалавриата Университета Джорджа Мейсона, с гордостью объявляет о выпуске нового приложения для онлайн-знакомств SpecUdate , названного «Настоящая игра онлайн-знакомств». !», которая теперь доступна в App Store и Google Play.
Концепция SpecUdate , разработанная Джорджем Мейсоном, специализирующимися в области компьютерных наук, Кэмероном Смитом и Деннисом Наяндином, направлена на предоставление людям веселого и увлекательного способа общения и взаимодействия друг с другом. Когда человек создает свой профиль в приложении SpecUdate , он создает свою собственную игру «Правда или ложь». Затем другие SpecUdaters ‘ могут просмотреть свой профиль и сыграть в игру, чтобы иметь возможность подключиться. Смит заявил: « SpecUdate предлагает совершенно новую концепцию в мире онлайн-знакомств, сильно отличающуюся от классического «скользящего вправо» для подключения функций, которые многие пользователи приложений для знакомств в настоящее время используют с другими приложениями для знакомств.Как только два участника подключаются к услуге, результаты игр «Правда или ложь» используются в качестве ледокола для обоих людей, чтобы помочь им избежать дрянных очередей и облегчить начальные разговоры.
На ранних этапах разработки приложения, до появления COVID19, Смит и Наяндин приложили значительные усилия для популяризации новой «Концепции игры для свиданий на ледоколе» среди учащихся Джорджа Мейсона и других школ в столичном районе Вашингтона, округ Колумбия.Смит суетился до, между и после уроков, чтобы представить идею студентам, расклеивая листовки и визитные карточки по всему кампусу. Между тем, Наяндин, коллега по компьютерным наукам Мейсона, работал за кулисами над разработкой, дизайном и быстрой реализацией полного видения уникальной и нетрадиционной концепции приложений для онлайн-знакомств.
Генеральный директор Смит заявил о намерениях приложения: «Мы хотим придавать больше значения человеку, предоставляя людям совершенно новый и уникальный способ самовыражения, а также помогая аспекту разговора, предоставляя пользователям инструмент помощи ледокола, чего никогда не было. видел раньше на этом рынке.Технический директор Наяндин добавил: «Руками вниз, вы не получите столько удовольствия ни на одном другом сервисе знакомств».
О запуске Наяндин сказал: «Дойти до этого момента — невероятное достижение, особенно после всего, с чем нам пришлось столкнуться, включая неудачи, вызванные COVID19». Генеральный директор Смит добавил: «Этот момент очень волнителен для меня, Денниса и всей нашей команды. Мы искренне верим, что это приложение изменит представление многих людей об онлайн-знакомствах».
Команда планирует укрепить свое присутствие в районе DMV, а затем выйти на новые города.
Как избавиться от позора в игре на свиданиях — точка кипения
Первые свидания могут быть кошмаром, и это одна из причин, по которой все больше и больше людей обращаются к социальным сетям, таким как Snapchat, Instagram, и приложениям для знакомств, таким как Tinder встречаться и общаться с людьми.
Я испытала это на себе с тех пор, как встретила своего парня Джозефа в Snapchat, и с тех пор, как мы решили встретиться после недельной снэповки, мы вместе уже больше года. Знакомства через социальные сети — это простой способ избежать первых впечатлений на первых свиданиях, поскольку вам не нужно встречаться с ними лицом к лицу.Разговор перед тем, как пойти на первое свидание, помогает обоим людям понять друг друга и понять, стоит им идти на свидание или нет.
Но у свидания вслепую есть свои плюсы и минусы. Одним из плюсов является то, что вы можете получить из первых рук информацию о том, каковы они лично и как они реагируют при встрече с вами, не беспокоясь о том, чтобы общаться с ними в социальных сетях в течение нескольких недель, а затем сразу же сожалеть о первом свидании из-за их дерзости или плохого отношения. манерное отношение к себе.
Минусы первого свидания включают неловкость и незапланированные вопросы, которые вы задаете только для того, чтобы начать разговор, который обычно все равно затухает из-за вашего плохого выбора вопросов.
Поскольку я, очевидно, эксперт по первым свиданиям, учитывая тот факт, что я лично пережил свое первое первое свидание с моим нынешним парнем, у меня есть несколько советов и приемов из других источников и от меня самого, чтобы вы выжили на своем первом свидании. . Это может сработать для всех и может привести ко второму свиданию, если все пойдет хорошо.
Совет № 1: встреча с кем-то на открытом воздухе может помочь уменьшить неловкость, которую вы можете испытать, находясь лицом к лицу с кем-то в помещении, например, в ресторане.Мой бойфренд, Джозеф Осборн, согласился (конечно), сказав: «Быть на первом свидании само по себе неловко, но что еще хуже, если сесть в ресторане или даже в кинотеатре и начать неловкие разговоры о парне. тема, которая вас не очень волнует».
Вы можете избежать таких ситуаций, устроив свидание на улице. Например, на самое первое свидание мы с Джозефом отправились в индейские пещеры на ферме Перри. Вместо того, чтобы создавать тему для разговора, мы говорили о том, что происходило в тот момент.Мы смеялись над тем, как мы поскользнулись и чуть не упали на скользких камнях в пещерах. Свидание на улице было веселее и приятнее, было больше дел и поводов для смеха. Свидания на свежем воздухе могут привести вас обоих к приключениям, на которые вы не рассчитывали, но жизнь — это риск.
Второй совет: Всегда выгляди презентабельно. Независимо от случая или погоды, всегда старайтесь одеваться так, чтобы произвести впечатление. Гигиена — это главное! (Кашель* Кашель* Мальчики). Ты идешь на свидание с девушкой и что ты делаешь? Вы носите простую белую рубашку и серые спортивные штаны, покрытые крошечными пятнышками пятен, и пользуетесь дешевым одеколоном, который покрывает вас с головы до ног.Самка за милю может увидеть (и учуять), что это большой красный флаг. А дамы, естественный вид и милый наряд — это все, что вам нужно.
Дополнительный совет: я спросил одного из моих друзей-парней, какие линии пикапа он получил или дал кому-то, чтобы помочь вам с вашими собственными свиданиями. У Брока, старшеклассника соседней средней школы, к сожалению, никогда не было серьезных отношений; но у него было несколько трагических свиданий. Он предлагает: «Я еще не использовал это, но линия пикапа, которая определенно приведет вас на свидание, будет «, вы, должно быть, устали, потому что вы крутились у меня в голове весь день.’”
Бедный Брок.
Если ни один из этих советов не привел вас на свидание, то всякая надежда потеряна. С тем же успехом можно было остаться одиноким. Нет, я просто дразню тебя. Не все эти советы могут работать для всех, но эта линия пикапа определенно может привести вас к первому свиданию. Или, может быть, ваш последний.
SpecUdate: настоящая игра онлайн-знакомств
Два ученика Мейсона прокладывают свой собственный путь на затопленном рынке
АВТОР: ТРЭВИС МАКМИЛЛАН, ШТАТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ
Фото предоставлено SpecUdate
Как многие студенты, возможно, видели в кампусе — будь то листовки, визитные карточки или личная презентация одного из создателей — приложение SpecUdate вызвало в Мэйсоне ажиотаж.Два специалиста в области компьютерных наук приложили усилия для продвижения своего приложения для знакомств, названного «Настоящая игра онлайн-знакомств».
Несмотря на то, что над проектом работали два человека, младший Кэмерон Смит и старший Деннис Наяндин добились больших успехов в разработке SpecUdate. По словам команды, приложение находится в разработке около семи-восьми месяцев.
«Идея была заперта у меня в подвале где-то на год или больше, может на полтора. А потом я обратился к Деннису, когда подумал, что мы можем взять его с полки», — сказал Смит, администратор SpecUdate.
Понимая, что рынок приложений для знакомств переполнен, Смит захотел создать нечто большее. Например, создатели планируют оставить биос длиной всего 150 символов. «Люди иногда не знают, что сказать в своей биографии, например. Люди не знают, что сказать в разговоре… и часто людям надоедают приложения для онлайн-знакомств или они слышат, что они отстой, и мы хотим решить эти большие проблемы».
Одним из отличий SpecUdate от конкурентов является добавление игр к приложению.Под биографией человека, с которым вы хотите сопоставиться, находятся две разные игры, в которых вы можете принять участие. Чтобы сопоставить человека, нужно либо получить правильный ответ в одной из игр, либо другой человек может «сохранить» вы, получая это правильно с их стороны.
Игры отлично подходят для начала разговора. В первом, «две правды и ложь», участники поставили два факта и ложь о себе, и каждый, кто хочет сопоставить, должен найти ложь. Второй вариант — это просто игра в истинное или ложное.
Каждый раз, когда вы выигрываете игру, вы зарабатываете монеты. Эти монеты используются для «MegaPlays» и опции отмены. Вы также можете получить дополнительные монеты за серии правильных ответов или заходя в систему каждые 24 часа.
Этот процесс стал большим опытом как для Смита, так и для Наяндина. «Изучение всего этого одновременно с посещением курсов действительно расширило мои знания в области [информатики]», — сказал Наяндин.
Приложение в настоящее время находится в разработке, но предположительно принимает новых пользователей через их веб-сайт.ком. В настоящее время у них около 500 регистраций, и мы надеемся, что к концу семестра их будет 1000-2000. Они прогнозируют, что бета-версия выйдет примерно через пять-шесть недель, а полная версия, в зависимости от качества отзывов, может быть ближе к лету.
Одна вещь, которую Наяндин ясно дал понять о SpecUdate, это миссия их компании. «Причина, по которой буква «U» написана с большой буквы в нашем логотипе SpecUdate, заключается в том, чтобы оценить человека», — сказал он. «Вы больше, чем просто фотографии, биография и реквизит.Мы хотим, чтобы люди могли самовыражаться».
Быстрое свидание на уроке математики.
Я всегда ищу способы позволить детям практиковаться в классе, даже не осознавая, что они делают это, потому что им это немного нравится. Мы работаем над решением систем уравнений и начали с решения с помощью графиков. Таким образом, они действительно понимают, что находят при решении системы.
На следующий день я хотел, чтобы они выполнили «метод приравнивания» (он же подстановка, когда оба уравнения решаются для одной и той же переменной.). Не обязательно сложная задача, но им нужна практика в решении. Так что я вытащил Кейт Новак (одна из моих кумиров-учительниц математики) по математике на скоростных свиданиях. В основном столы были выстроены по два стола на стручок. У меня было 12 групп.
Посмотрите, как они много работают! Люблю их всех!
Я составил 12 наборов различных уравнений и пронумеровал каждый набор. Затем я раздал комплект каждой группе, помня об уровне сложности, когда я их раздавал.Я сказал студентам, что им нужно решить свою проблему в своей группе и стать «экспертами» в своей проблеме. Когда они закончили, я проверил их ответы и помог исправить ошибки.
После того, как студенты стали экспертами в своей проблеме, я попросил студента, сидевшего на среднем острове, поменять парты позади себя, чтобы они сидели с новым человеком, у которого была другая проблема. (Подумав об этом, мне не обязательно было это делать, но это сработало.) Затем они обменялись карточками для заметок и решили новую задачу.Вот что самое интересное — если они были в замешательстве, напротив них сидел «эксперт», чтобы помочь! Также я знал, что правильный ответ был и их. После того, как каждая группа закончила, я удостоверился, что у детей есть первоначальная задача, и устроил им «быстрое свидание» — один человек остался на своем месте, а другой человек переключился на следующий стол, и весь процесс начался сначала.
Забавные вещи, которые я видел – было забавно наблюдать за учениками, которые иногда с трудом помогают другим ученикам, застрявшим в своей экспертной задаче.Было забавно наблюдать за повышением уровня уверенности в решении этих проблем после нескольких ротаций свиданий. Также было весело, когда я попросил весь класс решить «особые» случаи отсутствия решений и бесконечных решений, когда они были выполнены, и обсудить всем классом, что происходит в этих случаях.