10 самых интересных видеоигр для взрослых
«Газета.Ru» решила выяснить, какие игры — компьютерные и приставочные — стоит дарить на Новый год не только подросткам, но и взрослым. Особенно тем, кто любит сериалы, приключения, конкуренцию и Родину.
Игры для детей и подростков — самый распространенный новогодний подарок в России. По данным Росстата за прошлый год, такие презенты получили 22% граждан. Их оказалось даже больше, чем счастливых обладателей шампуней (14%), полотенец (8%) и парфюмерии (7%). Вдохновившись статистикой, «Газета.Ru» выяснила, какие игры стоит купить, чтобы было что подарить в этом году взрослым с самыми разными увлечениями.
Для тех, кто любит кино
Сэр Ридли Скотт не спешит выпускать нового «Прометея», зато в этом году франшиза про Чужих заметно укрепила свои позиции в игровой индустрии. Alien Isolation — космический триллер, стилистически наиболее близкий к самой первой части сериала — «Чужому» 1979 года.
Эллен Рипли уже спаслась от монстра, но еще не вернулась к людям. Повзрослевшая Аманда Рипли устраивается в ту же корпорацию в надежде найти пропавшую мать. Однажды удача улыбнется ей кровавой улыбкой: на дрейфующей станции «Севастополь» обнаружится черный ящик с легендарного «Ностромо», Аманда отправится забрать его и попадет в ловушку к безумным астронавтам, андроидам-убийцам и целому улью Чужих. Весь сюжет с дочерью при этом обманка: на самом деле Alien Isolation дословно воспроизводит фильм — вплоть до финального противостояния в спасательной шлюпке.
Это нервный, жуткий и киногеничный триллер, в котором играет музыка из 70-х и оживают представления о будущем молодого Ридли Скотта.
Если объяснять Alien Isolation через игры, а не фильмы, то на ум приходят System Shock 2 и Doom III — выдающиеся космические оперы, первая из которых в чем-то была равна «Одиссее» Кубрика. Ну вот, опять мы про кино. А как иначе?
Кроме «Чужого», в этом году отметила юбилей франшиза Far Cry — один из величайших технологических экспериментов в истории индустрии.
Действие разворачивалось на тропическом архипелаге, а эффект присутствия был таким, что игроки потом долго шутили, что словно на курорте отдохнули. Отпуск, правда, быстро превращался в триллер вроде «Острова доктора Моро» — с безумными экспериментами, мутантами и всем таким прочим. Far Cry был эксклюзивной игрой для ПК, впереди были релизы Doom III и Half-Life 2, до премьер приставок седьмого поколения (Xbox 360 и PlayStation 3) оставалось достаточно времени, так что компьютерщики ликовали: казалось, что будущее наступило только для них. С тех пор утекло много воды: франшиза Far Cry досталась французам из Ubisoft, а немцы из CryTek перебрались под крыло американской Electronic Arts и запустили новую серию Crysis.
Но оно того стоило: Far Cry 4 — это «Неудержимые» с джойстиком (или мышкой), эталонный боевик категории В с эпическим сюжетом, опереточными злодеями, презрением к политкорректности и самой лихой в этом году пальбой.
Герой отправляется в охваченные гражданской войной Гималаи, чтобы развеять прах матери. Власть в вымышленной стране Кират пытается удержать эксцентричный маньяк, похожий одновременно на Микки Рурка и Сергея Пенкина. Противостоят ему благородные повстанцы — с дурацкой, впрочем, альтернативной повесткой. Соседство с Индией накладывает на игру свой отпечаток: главный герой становится жертвой не только политики, но и запутанных семейных обстоятельств.
Однако сложносочиненный сюжет и остроумный диктатор здесь вещи второстепенные. На первом плане — технологии и игровые механики. В большом и красивом мире Far Cry 4 очень сложно соскучиться. Здесь можно все: летать на гирокоптерах, плавать на лодках, кататься на джипах и мотороллерах, карабкаться по скалам, пародировать Рэмбо с ножом и луком или Терминатора с пулеметом.
Безумия в этой игре с каждой минутой все больше — и на его пике она превращается в изощренную пародию на «Апокалипсис сегодня».
Мирный американский турист сперва наблюдает, как наркоман-психопат нюхает прах его матери. Потом слушает пропагандистское радио и становится свидетелем всевозможных пыток и казней. Заканчивается все тем, что он ест галлюциногены, общается с духами, сражается на гладиаторской арене с какими-то амазонками, дерется с заклинателями животных, тиграми и слонами, а уж простых боевиков убивает в промышленных масштабах. Съездил, называется, в Гималаи.
Для тех, кто любит сериалы
У компании Telltale Games, главного в мире производителя интерактивных сериалов, в конце года состоялось сразу две премьеры — Tales From The Borderland и игра по мотивам Game of Thrones. Для тех, кто не знаком с феноменом: интерактивные сериалы в понимании Telltale — это игры с относительно нелинейным повествованием, сильным акцентом на сюжете и развитии характеров и усеченным гейм-плеем.
В них почти нет мордобоя, возни с предметами и лишних телодвижений, зато много диалогов. Выбирая реплики для героя, пользователь режиссирует собственный сериал. Прохождение каждого эпизода занимает два-четыре часа: предполагается, что пользователи — взрослые и занятые люди. Сезон у Telltale обычно насчитывает пять эпизодов. Предыдущие эксперименты компании: игра по сериалу и комиксу «Ходячие мертвецы» и адаптация графического романа Wolf Among Us — пользовались огромным успехом и собрали ворох индустриальных наград.
В игре Game of Thrones: Episode 1 — Iron From Ice действие разворачивается где-то между третьим и пятым сезонами сериала HBO. В центре сюжета — дом Форрестеров (жаль, не Ашеров), знаменосцев печально известных Старков. Потеряв своих могущественных покровителей, семья оказывается в кольце врагов. На ее богатые лесом и зверем северные земли кто только не претендует.
В трейлере к игре мелькают Тирион и Серсея Ланнистеры, Маргери Тирелл и кровожадный психопат Рамси Сноу; за кадром звучат уже знакомые голоса актеров.
Управлять ими не удастся (впрочем, они и в книге-то неуправляемые), зато под контролем пользователя окажутся сразу пять Форрестеров. Всего Telltale намерены выпустить шесть эпизодов драмы, первый из которых выйдет до конца декабря. Форрестеры, может, и не Форсайты, но все идет к тому, что Iron From Ice станет эпической семейной сагой.
Уставших от фэнтези приглашают в Tales From The Borderlands — веселый космический вестерн в духе сериала «Светлячок» и фильма «Стражи галактики». В далеком будущем на не менее далекой планете Пандоре, выжженной солнцем, словно Австралия из «Безумного Макса», обнаружился Клондайк, полный ценных ресурсов и артефактов. Золотой лихорадкой тут же заболевают все негодяи вселенной — воротилы из корпораций, мошенники, наемники, фанатики и прочие мутанты. Обстановка на планете напоминает классическую игру Fallout (так называемый nuclear punk) и самые игривые вестерны Голливуда — от «Золотой лихорадки» Чарли Чаплина до «Кактуса Джека».
Передвигаются игроки по этому безумному миру на дикого вида машинах — как в уже упомянутом «Безумном Максе». Героев двое — лихая авантюристка и несчастный клерк. Сюжет устраивает им перекрестный допрос: каждый должен рассказать свою версию совместных приключений. Такого забавного антагонизма женского и мужского в играх не было с девяностых, когда выходили романтические квесты из серии Monkey Island и Broken Sword. Игра в продаже всего несколько дней, а критики от нее уже в полном восторге.
Для тех, кто любит приключения без спешки
Финская Legend of Grimrock II — выпускница старой школы, игра в жанре, расцвет которого пришелся на 80-е и 90-е. Это так называемый ролевой dungeon crawler от первого лица — история про то, как несколько героев с разными способностями методично зачищают подземелья в поисках сокровищ, артефактов и славных свершений.
На то, чтобы затянуть игрока в сказочную воронку, работает целая мотивационная программа. За сложными драками следуют интересные головоломки, за ними — щедрые трофеи, за теми — приятная возня с персонажами: кого чему тренировать, кого во что наряжать. А дальше — новые испытания. И так много-много часов подряд.
Выглядит при этом Legend of Grimrock по-настоящему сказочно: именно такое старомодное фэнтези представляешь себе, читая в первый раз «Хоббита» или вспоминая древние игры, которые помещались на 3,5-дюймовых дискетах.
Игра Styx: Master of Shadows рассказывает примерно о том же, но с юмором Терри Пратчетта. Главный герой — отвратительный гоблин-воришка с большими амбициями докопаться до смысла жизни. В связи с этим красочный, словно украденный из монтажной комнаты Питера Джексона, фэнтезийный мир ему откровенно не рад.
Драки — самое распространенное занятие в любой игре — в этой превращаются в настоящее испытание, так что приходится запасаться терпением. По сути, Styx — клон серии Thief, знаменитого темного фэнтези про рыцаря плаща и кинжала. Если вы играли в нее, то вам будет уютно и здесь.
Для тех, кто любит быстрые игры
В Halo: Spartan Strike нет занимательной географии и безумного балагана Far Cry 4, зато есть проверенная игровая механика родом из девяностых. Это классическая аркада — с удобным видом сверху и непрекращающимся огненным аттракционом внизу. Космическая опера Halo с ее забавными пришельцами, суперсолдатами-спартанцами и одержимостью военной техникой подходит для такого формата идеально.
Во-первых, подкупают декорации — джунгли далеких планет, города будущего, постройки пришельцев, руины древних цивилизаций. Во-вторых, накопленный за 13 лет существования серии Halo арсенал не дает скучать: здесь и джипы, и самолеты на гравитационной подушке, и телепортация, и куча пушек. В-третьих, Spartan Strike отлично интегрирована в общую экосистему Halo: игра постоянно поощряет пользователя за достижения, и тот быстро входит в раж.
Аркада разработана специально для ПК и мобильных устройств с Windows Phone, так что это своеобразный утешительный приз за то, что все самое лучшее в серии Halo выходит только на Xbox. Там действительно интересно: если вкратце, игра фантазирует, как бы выглядела морская пехота США, веди они свои войны в масштабах целой вселенной. Получается лукавый эпос не хуже «Звездного десанта» Пола Верхувена.
У в принципе похожей игры Lara Croft and The Temple of Osiris есть три преимущества над Halo: Spartan Strike. Во-первых, в ней присутствует Лара Крофт — неувядающий секс-символ игровой индустрии. Во-вторых, в нее можно играть вчетвером — а это совершенно другие тактические возможности и эмоции. В-третьих, одной стрельбой дело не ограничивается: приходится упражняться в акробатике и сообща решать головоломки.
Надо заметить, что игры про Лару Крофт в последние годы сильно повзрослели: это уже не сексистские аркады, а самодостаточная приключенческая вселенная, занимающая в массовой культуре место где-то между «Мумией» и «Индианой Джонсом».
В Lara Croft and The Temple of Osiris «Мумии» больше: действие происходит в Египте, боги сражаются плечом к плечу с земной девушкой, а художественное оформление таково, что Ридли Скотту с его «Исходом» стоит поволноваться. Во всей этой истории есть что-то сказочное и новогоднее — особенно если играть с друзьями.
Для тех, кто любит соревноваться
2014 год отметился важным для индустрии рекордом: компания Activision вложила в свой мега-проект Destiny безумные полмилиарда долларов. Деньги, разумеется, пойдут не на одну игру, а на целую вселенную-аттракцион, но уже сейчас Destine выглядит эпохально.
Это космическая сага в духе и от создателей знаменитой Halo, с графическим движком, выжимающим почти все соки из лучших приставок, и многопользовательским режимом, затягивающим, словно черная дыра. Даже тех, кто никогда не понимал термин «киберспорт», эта история затягивает с первых минут. Игра очень быстро обучает, постоянно поощряет и подстраивает стычки пользователей таким образом, чтобы каждый новый бой был сложнее и интереснее предыдущего.
Персонажи растут как на дрожжах, доступ к новым оружию и технике открывается с космическими скоростями, а для нелюдимых игроков предусмотрен одиночный режим с сюжетом в духе новых «Звездных войн». Воистину у студии Bungie, авторов Halo и Destiny, удивительный дар — обживать космос.
Для патриотов
Российские разработчики всегда были сильны в создании военных авиасимуляторов. Еще в 1995 году вышла игра «Су-27 Фланкер» — сложнейшая имитация современной войны в небе над Крымом. В нулевых успехом пользовался «Ил-2 Штурмовик» — исторический симулятор, раз за разом поднимавший игроков в небо Великой Отечественной.
Серия пережила десять обновлений, но ни одно из них не снижало порог входа в свой суровый мир. Новичкам приходилось неделями учиться взлетать, сражаться и садиться, а без специального джойстика не стоило и лезть в драку. Вышедший осенью «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» исправляет эту несправедливость: играть стало легче, играть стало веселее.
Искусственный интеллект адаптируется под уровень подготовки игрока. Сложные операции вроде посадки можно пропускать — правда, тогда после миссии и наградят не так щедро.
Сценарий позволяет в любой момент выбрать другое задание, другой самолет и даже другую страну — на случай, если кого-то заинтересует уютная немецкая техника. При этом игра остается максимально достоверной и ответственной — в отношении и истории, и инженерии, и аэродинамики. Настоящая документалистика для тех, кто ценит.
Источник: Газета. ру
Позвольте им поиграть: Как игра способствует развитию детей (и взрослых) — журнал
Перевод: Артем ЯремчукО революционных преимуществах игр в когнитивном и эмоциональном развитии ребенка говорится в новом исследовании Американской академии педиатрии «Сила игры: педиатрическая роль в усилении развития детей младшего возраста»
Ради быстрого развития и преодоления стрессовых ситуаций дети должны выработать соответствующий набор навыков: социальных, когнитивных, речевых и саморегулятивных. Этому способствует процесс игры — как с родителями, так и со сверстниками. К тому же игра улучшает структуру мозга, делает его более гибким к обучению, сосредотачивает на достижении целей.
Не существует единого определения игры, однако большинство соглашается, что игра — это занятие, которое характеризуется мотивированностью и вовлеченностью участников и в результате приносит эмоцию восторга от новых открытий. Это добровольная, веселая и часто спонтанная деятельность с задействованием воображения. Дети, как правило, очень заинтересованы и преданы игровому процессу, и именно это может подготовить их к школе.
Когда детям неинтересно, учатся они совершенно неэффективно.
Игра позволяет детям примерять на себя роли, которые они смогут выполнять во взрослой жизни. Для навыков XXI века игра также является ключевой, ведь способствует умению решать проблемы, способности сотрудничать, креативности.
Развлечение настолько важно, что Конвенция ООН о правах ребенка предусматривает право на игру, соответствующую возрасту. Американский психолог Роберт Ресник называет 4 составляющих поддержки творческого познания у детей:
- проекты,
- вдохновение,
- ровесники,
- элемент игры.
И речь не только о весело проведенном времени, но и о риске, экспериментировании и проверке границ своих возможностей.
Некоторые исследования показывают, что новое информационное общество требует больше инновативности и меньше имитирования, больше креативности и меньше стремление к правильности. Ребенок лучше учится, когда ему предоставляют больше свободы для игры во время обучения. Заучивание информации должно быть заменено на практическое воплощение и попытки создать что-то новое.
- Игра улучшает организаторские способности, математические навыки (вроде умения считать и пространственного воображения), социальные черты, отношения со сверстниками, физическое развитие и состояние здоровья, способность к идентификации себя как личности. И наоборот — недостаток игры в жизни ребенка приводит к усилению симптомов синдрома дефицита внимания и гиперактивности.
- Игра с использованием обычных, «традиционных» игрушек больше способствует развитию речи и пониманию языка, чем, например, электронные игры.
- Результаты позитивной социализации, которые приносят игры со сверстниками, например, в 3-м классе, становятся заметны только в 8-м классе, когда более социализированные дети показывают значительно лучшие результаты по математике и чтению.
- Игра уменьшает уровень стресса, хронической усталости и депрессии и увеличивает подвижность, скорость реакции, координацию движений, чувство баланса и гибкость.
- После самовольной игры дети больше сосредоточены на занятиях, чем после уроков физкультуры. Это обусловлено прежде всего тем, что уроки физкультуры более структурированы и ограничены, а самовольная двигательная активность направлена на нужды ребенка.
- С помощью игры также передаются определенные культурные особенности. Так, в США родители поощряют детей играть в одиночестве, что является типичным для культур, в которых ценится самодостаточность. В Японии же, которая является страной коллективизма, детей наоборот поощряют играть куклами в группах.
Игра полезна не только для детей, но и для взрослых, которые играют с ними и могут снова почувствовать радости детства. Через игру и перечитывание своих любимых с детства сказок родители учатся видеть мир глазами ребенка, а это, в свою очередь, способствует более эффективной коммуникации, пониманию детского чувства юмора и индивидуальности. Одно из исследований показало, что совместные развлечения с детьми способствуют уменьшению стресса у взрослых и улучшению социально-эмоционального развития.
Игра — это возможность для родителей выявить и понять невербальные сигналы младенцев и разделять радость новых совместных открытий.
Однако не стоит мешать ребенку самостоятельно приходить к определенным выводам, не нужно вмешиваться в естественный процесс познания. Дети гарантированно меньше узнают обо всех возможностях определенной игрушки, если взрослые покажут им, как ею пользоваться — позвольте им самим покрутить в руках новый для себя предмет целей.
Детсады должны предоставлять детям возможность проявить сотрудничество в игре вместо определенной доли преподавания дидактического материала. Одним из примеров более эффективного обучения, способного научить решать проблемы с раннего возраста, является, например, чтение детей друг другу, когда они учатся слушать других и объяснять, уметь себя организовывать.
Большинство семей сейчас сфокусированы на достижениях детей, многочисленных кружках, увеличении количества домашних заданий, переживаниях относительно тестирования и шансов быть принятыми в высшее учебное заведение. Эффект от такого подхода затем превращается в постоянную тревожность и депрессию, недостаток креативности. У детей все меньше времени на игры, к тому же сами игры изменились.
Национальное исследование в США показало, что только 51% детей из 8950 опрошенных хотя бы раз в день выходили на прогулку с кем-то из родителей. 94% родителей при этом обеспокоены опасностью их окружения, из-за чего игры на улице воспринимаются как нечто рискованное. В связи с этим, чтобы дети хоть иногда могли поиграть, в городе Филадельфия элементы урбанистики стали игровыми площадками. Так, на автобусных остановках там обустроено специальное освещение, которое делает на асфальте проекцию игры в классики, и можно попрыгать, пока ждешь автобуса.
Электронные гаджеты тоже стимулируют пассивность детей и замедляют обучение. Дошкольники, которые играли в конструктор, проявили в одном из исследований лучшие результаты по развитию речи, чем дети, которые смотрели вместо этого образовательный мультик Baby Einstein. И хотя у электронных средств все же есть свои преимущества, они не способны полностью заменить игровые активности в реальной, а не виртуальной жизни.
Родители, которые не могут позволить своим детям дорогие игрушки, думают, что что-то теряют в образовании ребенка. А те, которые могут позволить себе купить самые дорогие игрушки, думают, что те могут стать панацеей для наиболее эффективного развития. Однако креативность ребенка, как правило, стимулируется самыми дешевыми игрушками (деревянные ложки, конструкторы, мячики, пазлы, восковые карандаши, коробочки и в целом вещи ежедневного потребления, которые только можно найти дома). Также стоит помнить, что развитию ребенка способствует поддержка взрослых, которые читают, наблюдают, говорят, слушают и играют наравне со своими детьми.
Поділитися цією статтею
Игры только для взрослых — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 428 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
тревожных игр с очень редким рейтингом «Только для взрослых»
в играх, списки
— Реклама —
к Бибху Прасад Панда
Не более 30 игр по всему миру получили суперредкий рейтинг «Только для взрослых». Вот некоторые популярные игры, о которых вы никогда не знали, что они имеют рейтинг «Только для взрослых», потому что они были слишком тревожными для наших вкусов.
Outlast 2
Outlast 2 Игры The Outlast известны одним и только одним — ужасом легендарных масштабов. Страх перед прыжком и кровопролитие — вот суть игры Outlast. Они могут быть просто величайшими играми ужасов на выживание, когда-либо созданными. IGN назвал Outlast 2 не чем иным, как «ритуальной оргией» . Их слова, а не наши!! Было так много насилия, сексуальной крови и кровопролития, что для Outlast 2 не могло быть ничего, кроме рейтинга «Только для взрослых». Позже была выпущена версия с рейтингом M, которая соответствовала правилам ESRB. А затем, в 2018 году, студия выпустила неразрезанную версию для ПК, в которой были повторно добавлены все отредактированные сцены рейтинга «Только для взрослых». И это был праздник бойни.
Friday The 13th: The Game
Friday The 13th: The GameИгра была одой легендарной франшизе фильмов Friday The 13th. Это позволяло игрокам играть либо за Джейсона, либо за группу вожатых лагеря. Предпосылка была похожа на Dead By Daylight. Вы должны пережить Джейсона, пока он в буквальном смысле придет за вашей головой. Разработчики игры хотели, чтобы она уважала жестокие методы убийства, используемые Джейсоном в фильмах. Но совету по игровой сертификации не понравилось, как все идет. Когда фильм получил рейтинг «Только для взрослых», последовавшая за этим война в твиттере вызвала шквал споров.
Grand Theft Auto: San Andreas
Grand Theft Auto: San Andreas Содержание игры уже граничило с ужасным рейтингом «Только для взрослых». Но понадобился определенный фрагмент контента под названием Hot Coffee, чтобы действительно протолкнуть сертификационную комиссию по играм. Сан-Андреас быстро получил рейтинг «Только для взрослых» из-за нескольких таких случаев, включая Hot Coffee. Rockstar знали, что они облажались. Поэтому они попросили разработчиков игры работать день и ночь и удалить весь контент, связанный с Hot Coffee. В конце концов, правление отозвало свое решение и поставило игре рейтинг «Для взрослых». Если бы не сообразительность Rockstar, эта игра никогда бы не достигла того легендарного статуса, которым она пользуется сегодня.
Manhunt 2
Manhunt 2 Это одна из самых противоречивых игр, когда-либо созданных. Manhunt уже стал печально известным своим богатым, графическим и жестоким содержанием. Manhunt 2 поднял ситуацию на новый уровень. Серия игр основана на стелс-жанре городского ужаса. Manhunt 2 поднял ставки с большим количеством насилия и кровопролития, чем вы могли себе представить. Еще одно произведение Rockstar (ну, никаких сюрпризов), рейтинг Manhunt 2 «Только для взрослых» был слишком низким, если вы спросите нас. Он заслуживал чего-то гораздо более высокого, если вообще существовала категория. Удивительно темная и суровая игра упивалась жуткой жестокостью эпических масштабов.