Мысли на тему Идеальная настольная игра — миф? | все о настольных играх
UPD: Внизу находится текст с картинками, его можно не читать. А за оставленную в комментариях вашу любимую игру(ы), с описанием того, почему она таковой является, буду крайне признателен.
Доброго времени суток, господа настольщики. Уже несколько раз я начинал писать эту статью, в которой пытался структурировано изложить свои мысли по этому поводу, но каждый раз, забыв сохраниться сбрасывал статью. Так как усидчивости и терпения у меня немного, в этот раз я опущу лирическое отступление, за что заранее прошу прощения у любителей почитать длинные тексты, наполненные переживаниями главного героя, и постараюсь изложить суть.
Статья создана не столько для выражения моих собственных мыслей, сколько для возможного нахождения в комментариях ответа на вопрос, которые заботит не только меня — какая она — идеальная настольная игра? В силу субъективности понятия идеала, я буду рад абсолютно любым вашим аргументированным мыслям по этому поводу.
В целом же можно выделить ряд критериев, по которым можно определить идеальность той или иной игры, что я и попробую сделать, попутно выражая свою собственную позицию и мысли по этому поводу.
Первый критерий в моем списке — внешний вид. Это достаточно логично, ведь именно качественно исполненная настольная игра привлекает внимание. Это относится ко всему — качество компонентов, миниатюр, карточек, жетонов, тайлов и поля. Эстетическое удовольствие от игры лично для меня фактор достаточно важный, да и не только для меня, именно поэтому многие настольщики предпочитают оригинальные издания игр нашим локализациям. Яркая коробка, детализированные миниатюры, карты под лён, отличный игровой арт — не знаю как вам, но мне это доставляет огромнейшее удовольствие — играть в красивую игру, особенно, если помимо сильной визуальной составляющей в ней присутствует столь же сильная игровая.
Разве это не прекрасно?
Второй критерий — порог вхождения. Для гиков, обладающих своей собственной игровой ячейкой этот критерий не столь важен — опытные игроки готовы часами осваивать мозгодробительные правила, получая колоссальное удовольствие от изучения мельчайших нюансов игры. Я бы с огромным удовольствием освоил Эклипс и TI3, но не сделал это по одной простой причине — это игры не для каждой игровой ячейки, точнее, не для всех ее составляющих. Кто-то предложит найти себе место в подходящей игровой ячейке, но тут все не так просто и все это понимают. Следовательно, приходится выбирать из тех игр, освоение которых не будет вводить в ступор и сон людей, которые не посвящают настольным играм все свое свободное время. Рынок это тоже понимает, поэтому доступных для освоения простыми смертными игр становится все больше, это радует.
Lords of Waterdeep. Может стать следующим шагом после манчкина или монополии.
Третий критерий — масштабируемость. Да, для каждой игры есть свой оптимальный состав участников, так называемый best for. Одни игры заточены под дуэльную игру, другие — под игру полным составом. Иные варианты рассматриваются рядом настольщиков как «костыли», из-за которых впечатления от игры составом, иным от идеального, в значительной степени ухудшаются. А значит, хороша та игра, игровой процесс которой будет насыщенным при любом установленной игрой количестве участников.
Привет. Я хорошая игра, но полным составом в меня играть не стоит.
Четвертый критерий — реиграбельность. Тут все также достаточно очевидно — игра, которая каждый раз играется по-разному, сохраняя при этом свой шарм — хорошая игра. Пути достижения могут быть самыми разными — карты секретных целей, изменяемое игровое поле, карты развития и технологий, возможность играть карты разными способами. Подобные вещи в значительной степени способствуют приятному восприятию игры, заставляя ее появляться на игровом столе снова и снова. Но все же, понятие реиграбельности также является достаточно относительным. Некоторые игроки видят игру реиграбельной, другие нет.
Я пытаюсь создать видимость реиграбельности с помощью огромной колоды изобретений и карт законов, но на самом деле ее нет.
Пятый критерий в моем списке — глубина геймплея, которая, в свою очередь, также задается рядом параметров. В моем понимании это и количество механик, их качество, наличие кризисности и рандома. Тут я могу быть не совсем корректен, но лично для меня хороша та игра, которая предлагает игроку множество вариантов действий, путей достижения победы, не имея при этом явно сломанных механик. Мне нравится иметь в своем арсенале разные инструменты достижения цели, особенно, если каждый из них работает по-своему хорошо. В этом же пункте хочу отметить такую немаловажную вещь как ясность. Есть ряд игр, выигрышная стратегия которых не совсем понятна, иными словами — игра играет саму себя. Вчера я проиграл, а сегодня выиграл, делая одни и те же вещи, почему так получилось? загадка. Ход игры и пути достижения цели должны быть четкими и понятными, как и подсчет очков.
Думаю, тут все понятно?
Есть и еще один критерий, отмечать который я не стал — взаимодействие. Кто-то взаимодействие любит, кто-то нет. Оно может быть косвенным, прямым, а еще его может не быть вообще. Я предпочитаю второй вариант, почему? Потому что я играю с людьми, людьми, которые мне интересны. С ними можно воевать, торговать, общаться, объединяться в альянсы и строить козни против других игроков, можно способствовать их победе или поражению и мне это невероятно нравится. Разве не для этого мы играем в настольные игры? Да, наверняка есть огромное количество отличнейших игр, в которых взаимодействие остутствует, но лично я от таких игр удовольствие вряд ли получу, разложить пасьянс я могу и один. Кстати, по поводу воевать-торговать — в ряде игровых ячеек есть крайне обидчивые личности, отчего игры с подобного рода взаимодействием теряют всю прелесть. Это я тоже могу понять.
Весело-задорно и никто не выбывает.
Наверное, надо подходить к концу, хотя в голове обитает еще большое количество мыслей, часть из которых не нашли места в этой статье по тем или иным причинам. Данная статья не претендует на объективность и является лишь выражением моего мнения и мыслей. Продолжить этот пост я хотел своим небольшим обзором на игру, которая мне очень понравилась, но так и не стала для меня идеальной — Гиперборея, но делать этого не буду. Возможно, мои мысли по поводу этой игры выльются в отдельный пост, а может быть и нет.
Все это к тому, что свою идеальную настолку я пока что не нашел. Поиски пои продолжаются и от вас, дорогие друзья, я хотел бы увидеть в комментариях вашу идеальную игру и то, почему она таковой является.
Всем счастья и добра. Надеюсь, данным постом не задел ничьи чувства.
Количество игроков: больше — значит лучше? — Настольные игры: Nастольный Blog
В Живом журнале пользователя Uncle_L опубликована интересная заметка с размышлениями о том, как количество участников влияют на интересность и увлекательность настольных игр. Мне кажется, эта тема очень актуальна и своевременна, но для начала предоставлю слово автору оригинального текста:
В любой настольной игре немаловажное значение имеет количество участников, на которое заложены и, при хорошей организации, оттестированы правила игры. Ибо содержание и сам ход последней нередко отличаются капитально.
К примеру, в «Ярость Дракулы» отлично играется и вдвоем, причем достаточно споро. Втроем — удобно, двоим охотникам проще договориться, чем четверым и при этом можно избежать банальных ошибок, совершаемых в партии с двумя участниками. Вчетвером немного неуютно: в игре, зависимой от личных качеств участников и знаний ими правил, игрок, управляющий сразу двумя охотниками, вынужден тянуть одеяло на себя. Ну, а полным составом играть просто весело, заметьте — не лучше или правильнее, а именно веселее.
В «Тенях над Камелотом» правила рекомендуют от 3 до 7 игроков. Но втроем скучновато, а вшестером или всемером может оказаться несколько пресновато в силу объективных причин – слишком мало вариантов действий предлагает сама игра.
Но попробовать, несомненно, стоит, все-таки при меньшем количестве участников романтика Круглого стола не так ощутима. Таким образом, оптимальное количество игроков, на мой взгляд, 4-5 человек.
«Игра Престолов» ведет речь о 3-5 игроках, но веры ей мало, она, как и практически любая военная игра с элементами дипломатии, раскрывается при полном комплекте участников. Партия втроем — это лишь разминка. Однако стоит учесть, что для полноценной игры (больше 10 партий), вам понадобится дополнение, исправляющее баланс и добавляющее 6-го игрока.
«Сумраки Империи» — мое слабое знакомство с игрой (3 раза) позволило сделать лишь один вывод: вряд ли я решусь играть в нее вшестером — это займет слишком много времени.
«Ужас Аркхема» — судить сложно, всего пара партий, явно лишь то, что минимальным количеством игроков ограничиваться не стоит, а к максимальному стремиться не обязательно.
Ну, и напоследок поподробнее о нашей топовой на данный момент игре – «Battlestar Galactica.
Boardgame».
Количество игроков от 3 до 6. В этих цифрах уживается, как минимум, три разных игры. Со своим балансом и особенностями. Игра втроем гораздо жестче, в это сложно поверить, но накал именно политической борьбы здесь на порядок выше, чем в раскладе на четверых участников. Необходимость не ошибиться в выборе верного союзника и при этом бесконечное сомнение в правильности сделанного выбора вместе создают великолепную атмосферу. Однако хотелось бы отметить проблемы с балансом. Мы играем всегда не выбранными, как рекомендуют правила, а случайными персонажами, и при этом все равно в следующий раз я исключу Тома Зарека и Бумер. Первый, при игре втроем, чистый читер — его способность усложнять активацию Гауптвахты приводит к тому, что и сложная процедура освобождения из-под замка при противодействии со стороны Зарека становится практически невозможной. В нашей партии Том Зарек на половине пути получил карту скрытого сайлона и, используя президентские кворум карты, запер оставшуюся команду на Гауптвахте, превратив участников из игроков в статистов, спокойно довел дело до победы.
Бумер, попадающая на Гауптвахту в середине игры (благодаря своей спец. особенности), усложняет и без того сложную игру. Т.к. если заперты двое из троих участников, вырваться на свободу крайне тяжело, естественно, в случае активного противодействия со стороны третьего. Также стоит отметить еще одну особенность партии на троих — она может оказаться очень долгой, даже долгой до не приличия (до 4 часов). Происходит это по вполне простой причине: единственным двигателем игры являются Карты Кризиса, граждане в камере их не тянут, а вскрытый сайлон хоть и имеет такую возможность, но ограничен в активации всех свойств карты. Таким образом, игра может буксовать на одном месте достаточно долгое время. Кроме того, позволю себе небольшую ремарку об одной из партий: из-за моей невнимательности в колоду карт лояльности не было доложено карты «Вы сайлон». Надо было видеть ту стадию кипения мозга у всех игроков, когда сайлон уже обязан вскрыться по закону жанра, а «Германа все нет» (с). Будьте внимательны, не повторяйте нашей ошибки! В общем, игра втроем сложна, непредсказуема и интересна, однако если в вашей игровой команде всего три человека, не приобретайте ее — намаетесь.
Четыре участника: играть интересно, средняя продолжительность партии 2 часа. Даже если ты ошибся в выборе союзника, всегда есть два товарища, которые окажутся честными людьми и наставят тебя на путь истинный. В связи с этим с паранойей здесь дела обстоят попроще. Стоит вычислить «Тостера», как участники могучим фронтом, единым порывом бросаются к финалу драмы. Кстати, великолепное чувство единства — прямо-таки «Brothers in arms». Чтобы было не слишком просто выиграть, разработчики добавили карту «Сочувствующего», которая, в зависимости от уже достигнутого игроками результата, присоединит владельца к одной из сторон.
Игра впятером резко ломает сложившиеся стереотипы. Теперь в игре ДВА сайлона, а не один. Поначалу игра идет уже по проторенной четырьмя участниками дорожке. НО, как только вскрывается первый враг, долгожданного вздоха облегчения нет, все осознают, что кто-то еще работает на два фронта. Это надо видеть, ради этого стоит играть в вышеописанную игру минимум впятером.
Признаюсь, вшестером не играли еще ни разу. Но что-то мне подсказывает, что запас прочности имеется, и нас ждут новые открытия.
На самом деле существует не так много игр, которые отлично подходят для любого числа участников. Навскидку я могу назвать Ордонанс, в который одинаково интересно играть как вдвоём, так втроём и вчетвером и, пожалуй, Нашествие зомби — игру, рассчитанную на любое разумное количество участников.
Во многие игры, которые по заявлениям разработчиков рассчитаны на различное количество игроков, на самом деле рекомендуется играть строго определённым составом. Например, уже упоминавшуюся
Ещё одна проблема — это внутриигровой баланс, меняющийся в зависимости от состава участников. Например, в военных играх на троих человек обычно расклад бывает следующим: либо два игрока дерутся между собой, от чего, чаще всего, выигрывает третий, не принимающий участия в сражениях, либо двое объединяются против одного и ему, обычно, нечего им противопоставить. При четырёх участниках имеются предпосылки для образования взаимовыгодных альянсов и парной игры. И только при пяти и более участниках обычно начинает проявлять себя дипломатия, торговля, угрозы и шантаж. Причём, это справедливо не только в отношении военных игр, но и других настолок с ярко выраженным противостоянием игроков (например Bootleggers, Bohnanza, Nexus Ops и др.).
Так что то, что в зависимости от числа участников одна и та же игра может оставить после себя совершенно противоположные впечатления — это факт. Его просто нужно учитывать при выборе игр и стараться садиться за стол, собрав оптимальное количество участников.
Battlestar Galactica, Околоигровое
Похожие записи
Лучшие настольные игры для трех игроков (2023)
Настольные игры
Трое не обязательно должны быть толпой.
Автор: Samantha Nelson
Обновлено: 2 мая 2023 г., 18:50 настольные игры для игроков , плюс и многие другие, которые могут вместить до четырех или пяти человек, но группа из трех человек может быть нечетным числом во всех смыслах этого слова. К счастью, есть настольные игры, в которые очень хорошо играть с тремя людьми, а иногда даже лучше с таким количеством.
Существуют совместные настольные игры, в которых лучше иметь тай-брейк при обсуждении того, что делать, или в которых три игрока позволят вам выполнять больше ключевых ролей, а также игры с размещением рабочих, в которых три игрока предоставляют больше возможностей на каждом ходу, чем полный стол. , но более сильная конкуренция, чем очная встреча. Никто не должен чувствовать себя третьим лишним, когда вы играете в эти настольные игры.
TL;DR Лучшие настольные игры для 3 игроков
- Anachrony
- Azul
- Каскадия
- Ктулху: смерть может умереть
- Лорды Уотердипа
- Затерянные руины Арнака
- Ра iders of the North Sea
- Splendor
- Vienna Connection
- Виноградарство
Anachrony: Essential Edition
- Возрастной диапазон : 14+
- Игроки : 2-4
- Играть Время : 30 минут на игрока
Астероид вот-вот упадет на Землю, и у вас есть ограниченное количество времени, чтобы подготовиться к спасению человечества, но вы хотите быть тем, кто отвечает, когда осядет пыль. Сложная игра позволяет вам собирать ресурсы, отправляя рабочих с их собственными способностями, в том числе тех, которые будут пилотировать мехов. Вы также можете ускорить свой прогресс, используя Time Rifts, чтобы захватить ресурсы из будущего, если вы вернете их до того, как сформируются временные аномалии. С множеством путей к победе и различными фракциями, которые можно попробовать, есть много возможностей для повторного прохождения. Если вы хотите добавить больше сложности, вы можете выбрать Future Imperfect и Переломы времени расширения.
Настольная игра Azul
- Возрастной диапазон : 8+
- Игроки : 2-4 9002 3 Время воспроизведения : 30-45 минут
Быстро и легко учится, Азул — отличная настольная игра, в которую можно играть с ребенком или кем-то, кого вы знакомите с настольными играми. Каждый игрок работает над созданием самой красивой мозаики, собирая плитки с центрального рынка и размещая их на своей доске, зарабатывая очки в зависимости от того, сколько вы можете соединить. Полные ряды, столбцы и наборы плиток одного типа приносят большие бонусы. Красиво детализированные элементы доставляют удовольствие, когда вы ставите их на место, тщательно обдумывая лучший ход на данный момент, а также то, что другие игроки могут выбрать, чтобы вы не теряли очки из-за того, что застряли с плитками, которые вы не можете использовать. .
Cascadia
- Возрастной диапазон : 10+
- Игроки : 1-4 9002 3 Play Time : 30-45
Эта успокаивающая семейная настольная игра бросает вызов игрокам построить процветающую экосистему на основе тихоокеанского северо-запада. Каждая сессия отличается благодаря разнообразию целей подсчета очков, которые награждают баллами в зависимости от относительного размещения жетонов животных. В одной игре вы можете попытаться сделать так, чтобы краснохвостые ястребы летали в одиночку, а в другой — чтобы у них был беспрепятственный обзор потенциального партнера. Плитки, которые вы рисуете, представляют собой не только места, где может жить каждый тип животных, но и различные типы местности, а строительство сплошных гор, болот и лесов может стоить столько же очков в конце игры, сколько и наличие правильных рисунков животных. Добавьте к этому сосновые шишки, которыми можно смешивать жетоны и пары плиток во время драфта, и вам будет над чем подумать на каждом ходу.
Ктулху: смерть может умереть
- Возрастной диапазон : 14+
- Игроки : 1- 5
- Время игры : 90 минут
Большинство игр на основе в лавкрафтовском ужасе о том, чтобы не дать Старшим богам ступить на Землю, но в Cthulhu: Death May Die для этого уже слишком поздно. Вместо этого ваша цель — вооружиться достаточно хорошо, чтобы выстрелить монстру в лицо. Совместная игра обеспечивает высокий уровень реиграбельности благодаря множеству сыщиков, которыми игроки могут управлять, а также угрозам, исходящим от различных Старших богов и их приспешников, которые представлены в виде впечатляюще детализированных миниатюр. Три игрока дают вам хорошее разнообразие архетипов персонажей, не делая игру слишком долгой, что может произойти, когда пять человек выбирают лучший способ действий. Тем не менее, вам все равно нужно быть осторожным, так как игра заканчивается, если хотя бы один сыщик будет уничтожен до призыва Старейшины.
Лорды Глубоководья
- Возрастной диапазон : 12+
- Игроки : 2-5 9002 4
- Время игры : 1-2 часа
Lords of Waterdeep предоставляет отличное введение в жанр размещения рабочих и особенно интересно для игроков D&D, которые узнают отсылки к Forgotten Realms. Игроки берут на себя роли тайных лордов Уотердипа, каждый из которых обладает своими сильными сторонами, и попытаются установить влияние на Город Великолепия, нанимая различных искателей приключений для выполнения квестов. Некоторые квесты дают мощные бонусы, которые помогут вам получить больше ресурсов на протяжении всей игры, в то время как другие приносят огромное количество очков, поэтому вам придется тщательно обдумывать свои приоритеты по ходу раундов. Игроки также могут создавать новые локации на карте, которые они могут использовать сами, и получать награды, когда ими воспользуется соперник. Если вы предпочитаете более соревновательный опыт или хотите играть с большей компанией, выберите Негодяи из Skullport , дополнение.
Затерянные руины Арнака
- Возрастной диапазон : 12+
- Игроки : 1-4
- Время игры : 30 минут на игрока
Размещение рабочих и составление колоды, Lost Ruins of Arnak ставит перед каждым игроком задачу узнать секреты таинственного острова. Существует так много способов заработать очки, что решить, какой из них лучше всего использовать, очень сложно, тем более что вы напрямую соревнуетесь со своими противниками, чтобы первым получить более крупные награды. Вы можете сосредоточиться на изучении новых областей и борьбе с грозными стражами, проводить исследования, пытаться улучшить свою колоду или нанимать помощников, которые облегчат вашу работу. Игровое поле адаптировано в зависимости от количества игроков, поэтому оно хорошо сбалансировано как для троих, так и для двоих или четверых. Есть одиночный вариант, если вы хотите играть в одиночку или ищете хороший способ попрактиковаться в стратегиях.
Рейдеры Северного моря
- Возрастной диапазон : 12+
- Игроки : 2-4 90 024
- Время воспроизведения : 60-80 минут
Be Станьте викингом в этой игре по размещению рабочих, в которой вам нужно будет собрать команду и собрать достаточно ресурсов, чтобы успешно совершать набеги на все более хорошо защищенные поселения. Вы будете собирать серебро, чтобы нанимать членов экипажа, которые помогут определить вашу стратегию, поскольку они могут дать вам бонусы при атаке определенных целей. Они также могут умереть и стать Валькирией, которая заработает очки, необходимые для победы. Вы также должны потратить время, чтобы превратить свою добычу в подношения для вождя, хотя количество заработанной вами благосклонности держится в секрете до конца игры. Выбирайте свои действия с умом, так как игра может быстро закончиться, поскольку игроки спешат делать предложения и запускать свои лодки глубже на территории в нижней части игрового поля.
Великолепие
- Возрастной диапазон : 10+
- Игроки : 2-4 9002 3 Время игры : 30 минут
Эта быстрая игра достаточно проста для обучения детей, но подходит для игроков всех возрастов, что делает ее хорошей настольной игрой для всей семьи. Соревнуйтесь, чтобы построить процветающий ювелирный бизнес, собирая жетоны драгоценных камней, которые можно использовать для покупки разработок и завоевания благосклонности дворян. Вы должны попытаться действовать как можно эффективнее, отслеживая, какие ресурсы собирают ваши оппоненты и когда они, вероятно, купят разработку, чтобы не упустить возможность и не застрять в ожидании, пока они перестанут накапливать ресурсы. ключевой ресурс. Вы также должны планировать долгосрочную перспективу, глядя на бонусные драгоценные камни, необходимые для привлечения каждого дворянина, поскольку вы можете подобрать только один за ход, а их высокие баллы могут быть разницей между победой или поражением.
Vienna Connection
- Возрастной диапазон : 16+
- Игроки : 1-5
- Время воспроизведения : 2-3 часа.
Почувствуйте себя шпионом в Vienna Connection, где игроки работают вместе, чтобы раскрыть тайну Европы времен холодной войны. В то время как в игру можно играть в одиночку или с двумя игроками, сложность предназначена для трех или более человек, которые объединяют свои усилия для решения головоломок, которые могут включать в себя взлом кодов, запоминание деталей с карт и даже проведение исследований в Интернете в реальном мире. история. Игра проходит в течение четырех взаимосвязанных миссий, поэтому вам понадобится группа, которая стремится довести дело до конца. Вы будете хранить свой прогресс на сопутствующем веб-сайте, который также воспроизводит аудио и видео, чтобы сделать игровой процесс более захватывающим.
Виноградарство
- Возрастной диапазон : 13+
- Игроки : 1-6 9002 3 Время воспроизведения : 45-90 минут
Вы унаследовали невыразительный тосканский виноградник и вы должны превратить его во что-то, чем можно гордиться в этой очаровательной стратегической игре, действие которой происходит в течение нескольких сезонов. Летом вы будете направлять рабочих для посадки виноградников, строительства зданий и продажи винограда, а зимой будете собирать урожай и начнете выдерживать свои вина. Вы можете вывести более сложные и ценные сорта на основе сортов винограда, которые вы выращиваете, и того, сколько работы вы проделали в своем погребе, которые затем вы можете использовать для выполнения заказов и заработать больше денег для дополнительных улучшений виноградника. Откройте бутылку вина и устройтесь поудобнее, чтобы узнать немного о том, как оно производится во время игры.
Ознакомьтесь с нашим выбором лучших настольных игр для детей от 5 лет, а также с лучшими альтернативами Warhammer и лучшими настольными играми о войне.
Если вы что-то купите через этот пост, IGN может получить долю от продажи. Чтобы узнать больше, узнайте больше.
В этой статье
Настольная версияПлатформы
Мои лучшие варгеймы для 3 игроков – Хроника настольных игр
Дорогие читатели, позвольте поприветствовать вас в очередной статье из моей серии «Лучшие варгеймы». Я обсуждаю здесь свой личный и субъективный опыт с различными типами позиций в этом жанре. Сегодня я коснусь довольно важного момента, который не раз встречался в нашей реальной варгейм-сессии — во что играть, когда у вас ровно три игрока ?
Многие игры, основанные на конфликтах, отлично подходят для двух игроков. Есть также названия, которые — благодаря распространению конфликта между более крупными группами, например, от 4 до 6 фракций — хорошо уравновешивают его. А вот создать тайтл ровно для 3-х игроков, в котором две стороны не будут быстро «съедать» третью — настоящий вызов. Давайте посмотрим на мою подборку игр, предназначенных для трех игроков (будут представлены 3 названия) и те, которые имеют отличный режим для трех игроков (еще 3 позиции для описания).
Отказ от ответственности: я не размещал здесь игры, в которые не играл. Таким образом, я могу поддержать каждую из приведенных ниже рекомендаций. С другой стороны, вероятно, в этой категории есть и другие названия, на которые я не обращаю внимания. Не стесняйтесь поделиться ими в разделе комментариев!
Другие статьи этой серии:
Выделенные игры для 3 игроков
Churchill от GMT Games
У меня не было особых трудностей с первым выбором среди игр, которые я рекомендую в этом списке . Марк Херман уже много лет известен как разработчик фантастических карточных игр. Он создал блестящую политическую тематику Великие государственные деятели , в которой Черчилль — настоящая жемчужина для ситуации, когда у вас ровно 3 коллеги и вы спорите, что принести за игровой стол.
Это асимметричная игра про «большую тройку» — игроки берут на себя роли Черчилля , Рузвельта 9 0056 или Сталин и попытаться маневрировать своими союзниками в наилучшем для них направлении. Конечно, при этом еще и побеждая своих врагов ( Япония , Германия ). В конце концов, это игра не «если» (союзники победят Оси), а «кто» (будет править миром после Второй мировой войны).
Игра состоит из 10 ходов, первая часть которых посвящена совещанию (подготовка повестки дня, а затем обсуждение), а вторая — принятию решений (военная и политическая фазы). Дискуссии и дебаты действительно захватывающие и довольно близкие — иногда США и Великобритания будут сотрудничать против СССР, иногда альянсы меняются местами. Разрешение битвы простое и эффективное. Долгосрочные последствия принятых решений – часто не до конца видны. Игра идет довольно быстро, у каждой из наций есть особые способности, а на заднем плане
Настоятельно рекомендуется для игр с 3 игроками!
Подробнее об игре:
- Страница BGG
- Мои статьи в блоге
- ОБЗОР
Cataclysm
на GMT GamesЯ нахожу Cataclysm очень интересной игрой-песочницей, которая дает вам большую свободу формировать геополитические реалии 1930-х и 1940-х годов. Это уравновешивает необходимость подробностей в таких усилиях с относительной простотой правил. Благодаря своим превосходным сценариям, знакомящим вас с игрой:
- C.2 Введение: Days of Decision,
- С.3 Театр: Великая Отечественная война ,
- C.4 Орел и Солнце
вы можете легко узнать это. В итоге мы получаем интригующую позицию, содержащую отличные сценарии входа, основную кампанию, а также альтернативный сетап (Италия с союзниками, фашистская Франция).
Катаклизм — необычная игра о Второй мировой войне. Прежде всего, игра начинается в 1933, а не в 1939 году, и носит глобальный характер. У нас есть три блока ( Союзники , Фашисты и Коммунисты ). Германия далека от доминирования в Европе. Япония на марше в Азии. Каждый кризис — это неожиданная возможность. Здесь нет задним числом, и все может случиться.
В Cataclysm вы можете свободно исследовать альтернативы — мне нравится этот аспект Sanbox. Советы могут построить массивную группу дальних бомбардировщиков. Япония может построить мощные бронетанковые силы, чтобы захватить Сибирь. Германия может вторгнуться в Британию, а Франция взять Берлин, если вы выработаете стратегию, которая приведет вас туда. Когда вы играете Cataclysm , вы пишете свою собственную историю Второй Мировой войны.
Для меня хороший уровень стратегии, игра-песочница должна быть воспроизводимой и должна позволять легко войти в ее систему благодаря множеству небольших сценариев. Cataclysm — именно такая игра, поэтому неудивительно, что я снова и снова возвращаюсь к этой фантастической игре.
Подробнее об игре:
- Страница BGG
- Что в коробке
- Мои статьи в блоге
- Сценарий войны на Тихом океане
- Варианты сетевой игры
Conquest & Consequence от GMT Games
Еще одна игра-песочница о Второй мировой войне! Conquest and Consequence переносит известную систему Triumph & Tragedy на театр военных действий в Тихом океане и Восточной Азии в тот же период 1936-1945 годов. Как и T&T , он предназначен для трех игроков, сохраняя трехстороннюю динамику, которая добавляет разнообразия и интриги в систему. А как известно, посвященная, сбалансированная и интригующая игра для троих игроков — большая редкость!
Так кто же стороны?:
- Милитаристская Япония , первая модернизирующаяся азиатская держава, стремящаяся заменить европейские колониальные империи в Восточной Азии подлинной «всеазиатской» империей, с самой собой естественный лидер.
- Коммунистическая советская фракция, состоящая из Сибирских СССР и Краснокитайских революционеров.
- Фракция капиталистов США, состоящая из Соединенные Штаты , Британская империя и борющийся режим Националистический Китай .
Еще раз настоятельно рекомендуется!
Подробнее об игре:
- Страница BGG
- Что в коробке
- Мои статьи в блоге
- Как играть?
- ОБЗОР
Титулы с великолепным режимом для 3 игроков
Преемники Phalanx
Теперь позвольте мне перейти к категории игр с фантастическими вариантами для 3 фракций, в которые можно играть и с другими номерами игроков.
Прежде всего – Наследники 4-е издание – долгожданная новая версия фантастической классики – это карточная игра для 2-5 игроков, основанная на конфликтах генералов Александра Македонского. Каждый игрок управляет фракцией из двух или более лидеров и пытается выиграть игру, либо достигнув легитимности с македонской королевской семьей, либо завоевав и сохранив контроль над империей.
Конечно, четвертое издание приносит обновления в игру. Он включает в себя больше генералов, больше сценариев, новые карты Тихе, множество новых компонентов и измененную карту с объединенными Ливией и Киреной. В общем, отличное обновление фантастического названия.
Должен подчеркнуть, что это очень тематическая игра — охватывает все те грандиозные сражения генералов Александра и не так давно — друзей и соотечественников. У нас есть наследие Александра, наследники, пророчества, великие армии, слоны, а также удивительные карты событий. Вариант для трех игроков наиболее сбалансирован, наиболее интересен и позволяет вести наиболее соревновательную игру.
Подробнее об игре:
- Что в коробке?
- Геймплей для 3 игроков
- БГГ
Pax Pamir 2 из
Wehrlegig GamesВ Pax Pamir игроки берут на себя роль афганских лидеров девятнадцатого века, пытающихся создать новое государство после распада империи Дуррани. Западные историки часто называют этот период «Большой игрой» из-за той роли, которую сыграли европейцы, пытавшиеся использовать Среднюю Азию как арену для собственного соперничества.
В игре удивительно красивые детали! С точки зрения геймплея, Pax Pamir – довольно простой конструктор таблиц. Игроки — от 1 до 5 — проводят большую часть своих ходов, покупая карты на центральном рынке, а затем разыгрывая эти карты перед собой в одном ряду, называемом кортом. Игральные карты добавляют юнитов на карту игры и предоставляют доступ к дополнительным действиям, которые можно предпринять, чтобы помешать другим игрокам и повлиять на ход игры.
Чтобы выжить, игроки объединятся в коалиции. На протяжении всей игры доминирование различных коалиций будет оцениваться игроками, когда разыгрывается специальная карта, называемая «Проверка доминирования». Если во время одной из этих проверок одна коалиция лидирует, игроки, верные этой коалиции, получат победные очки в зависимости от их влияния в коалиции. Однако, если Афганистан останется раздробленным во время одной из этих проверок, вместо этого игроки получат победные очки в зависимости от их личной силы.
Крупный план игровой площадки — карта, рынок и площадки для игроков В эту игру можно играть до 5 игроков, но мне нравится вариант для 3 игроков — не только потому, что есть 3 потенциальных коалиции, но и потому, что вы близки к ВСЕ ваши противники и каждый может играть за совершенно разных воюющих сторон. Еще раз настоятельно рекомендуется!
Подробнее об игре:
- Страница BGG
- Некоторые мои статьи в блоге
КОРЕНЬ
от Leder GamesУдивлены? Вы не должны быть! Хотя на BGG до сих пор ведутся жаркие споры о том, верен ли рейтинг «варгейма» для ROOT, для меня это квинтэссенция асимметричного, конфликтного дизайна. Который становится все лучше и лучше с каждым дополнением!
По сути, Root это игра о приключениях и войне, в которой от 1 до 6 игроков сражаются за контроль над обширной пустыней. В настоящее время вы можете играть за 10 различных фракций с различными достижениями 9029.7 – статистика, определяющая, насколько та или иная сторона подходит для игр с малым количеством игроков.
Зимняя карта Борьба за господство В Root игроки управляют повествованием, а различия между каждой ролью создают беспрецедентный уровень взаимодействия и воспроизведения.