Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры для взрослых для развития памяти и внимания: 11 лучших игр на развитие памяти и внимания для взрослых| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Posted on 25.12.202228.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • Игры и упражнения для развития памяти у детей раннего и дошкольного возраста | Материал на тему:
  • 9 простых упражнений на внимание, память и логику
        • Учителя и родители прекрасно знают, как важно развивать умение ребёнка логически мыслить, запоминать и учиться.
      • 1. Кубик Рубика
      • 2. Классические настольные игры: шахматы, шашки
      • 3. Головоломки со спичками
      • 4. «Данетки»
      • 5. Четыре детали
      • 6. Мнемотехники
      • 7. Интеллект-карты
      • 8. Слова вокруг
      • 9. Таблицы Шульте
  • ученых создали видеоигру, улучшающую кратковременную память у пожилых людей Это обещание новой музыкальной ритм-игры, которая может не только научить играть на барабанах, но и улучшить кратковременную память.
  • Игры на улучшение памяти: тренируйте свой мозг
    • Наукой доказано, что упражнения для мозга с помощью работы, общения или игр для улучшения памяти сдерживают ранние признаки деменции.
      • Игры для улучшения памяти, советы, советы
      • Игры для улучшения памяти: выделяйте информацию
        • Войти Ваши учетные данные для входа

Игры и упражнения для развития памяти у детей раннего и дошкольного возраста | Материал на тему:

Игры для развития памяти в раннем возрасте

«Найди игрушку»(10 месяцев — 1,5 года)

 Сначала на глазах у ребенка кладут игрушку под одну из двух лежащих перед ним пеленок. Малыш начнет изучать их, как бы стараясь сообразить, под какой же игрушка? Сосредоточенное выражение его лица покажет, что он старается вспомнить, куда же ее спрятали. Наконец, он сдернет пеленку и обрадуется, что не ошибся. Этот опыт повторяется несколько раз, причем, игрушку всегда кладут под одну и ту же пеленку. А потом, под наблюдением малыша, ее прячут под другую. И, хотя карапуз все прекрасно видел, какое-то время он все же будет искать игрушку на прежнем месте. Так происходит потому, что именно этот вариант зафиксирован в его памяти. Позже, от 1 до 1,4 года, время поиска сокращается: теперь малыш помнит, куда вы кладете игрушку, или даже замечает выпуклость и может сообразить, что под пеленкой.

Игра «Прятки» (начиная с 8-10месяцев)

Самый простой вариант — набросить на свое лицо платок и спросить: «Где мама?», а потом открыть лицо или позволить малышу стянуть ткань. С ребенком чуть постарше, около года, можно попробовать на несколько секунд спрятаться за кресло или спинку кровати. Когда мама «исчезает», память ребенка сохраняет ее образ, а когда появляется вновь, малыш испытывает неподдельную радость от совпадения этого образа и маминого облика наяву.

Упражнения для развития памяти у младших дошкольников

Двигательная память

        Двигательная память развивается еще с раннего возраста. Карапуза необходимо учить брать предметы, ползать, ходить. К трехлетию тренироваться завязывать шнурки, застегивать пуговицы, умываться. А в старшем возрасте эта работа становится еще более сложной.

Эмоциональная память

Для тренировки эмоциональной памяти необходимо выполнять упражнения в различных местах. К примеру, на природе обратите внимание ребенка на звуки природы, на красивые пейзажи.

Образная память

                Образная память проявляет себя с помощью различных органов чувств. У маленьких детей больше всего развиты зрительная и слуховая составляющие. Для развития звуковой памяти необходимо привлекать внимание ребенка к различным звукам. Слушать вместе, как барабанит дождь, шумит ветер, едет машина. Для развития зрительного запоминания хорошо подойдут игры на поиск предметов. К примеру, можно склеить спичечные коробки в башню, в один из них положить что-нибудь мелкое. Далее предложить крохе сразу угадать, где лежит предмет (для развития кратковременной памяти), а затем через пару минут (для долговременной).

Запоминание слов начинает формироваться вместе с развитием речи. Взрослым следует как можно чаще спрашивать у малыша название предметов, читать книги, рассказывать стихотворения. Быть может ребенок и не поймет их смысл, но вот звучание запомнит.

Тактильная память

Игра

Завяжите глаза малышу, кладите в его руки разные предметы. Затем попросите его назвать предметы в том порядке, в котором он их трогал. При этом работает узнавание и запоминание.

Упражнения для развития памяти у детей дошкольного возраста

Развивать память у детей можно такими методами:

  • Повторять вслух. Это один из наиболее эффективных методов для детей дошкольного возраста. Поскольку в этом возрасте они зачастую проговаривают информацию вслух. Лучше всего материал преподносить в игровой форме, так карапуз запомнит быстрее.
  • Группировать материал. Если вашему чаду необходимо выучить, например, десять новых слов на английском языке, помогите ему сгруппировать их по какому-либо признаку (по ассоциации, первой букве и т.д.). Можно провести параллели между старыми и новыми словами. При регулярном использовании такой метод приводит к хорошим результатам.

Игры для развития памяти

«Запомни и повтори»

 Взрослый называет ряд чисел в произвольном порядке, малышу необходимо запомнить эти числа и повторить. Постепенно цифровой ряд можно удлинять.

«Что исчезло»

Разложите перед ребенком ряд картинок, пусть он их запомнит. После чего ребенок отворачивается, в это время следует убрать одно из изображений. Малышу необходимо ответить, какая именно картинка пропала.

«Покажи животное»

Это задание придется особо по душе младшим дошкольникам. Предложите ребенку показать, как топает медведь, прыгает птичка, крадется кот.

Прогулка в картинках

Цель: развить зрительную и слуховую память, внимание, восприятие и воображение ребенка.

Ход игры: во время прогулки на улице обращайте внимание ребенка на дорожные знаки, рекламные щиты, витрины магазинов, побеседуйте с ребенком о том, зачем это всё нужно.

По возвращении домой попросите ребенка нарисовать то, что запомнил.

На каждой прогулке ребенок с помощью взрослых может узнать для себя что-то новое. Эту игру можно проводить регулярно, знакомя ребенка с деревьями, цветами и др.

Разрезанные картинки

Цель: развить зрительную память, восприятие.

Для проведения игры следует использовать 2 картинки.Одна целая, другая -разрезанная по линиям. Можно взять для игры иллюстрации к сказкам, календарики, открытки.

Задание: предложите ребенку собрать картинку, используя образец. Затем образец нужно убрать, а ребенка попросить собрать картинку по памяти.

Какой игрушки не хватает?

Цель: развить зрительную память и внимание детей.

Ход игры: поставьте перед ребенком на 15-20 секунд 5 игрушек. Затем  попросите ребенка отвернуться и уберите одну игрушку. Спросите ребенка:»Какой игрушки не хватает?»

Игру можно усложнить.

— увеличив количество игрушек;

— ничего не убирая, только менять игрушки местами.

Игрушки для проведения игры могут быть следующие: заяц, попугай, медведь, крокодил, собака.

Игра будет восприниматься ребенком как новая, если брать другой набор игрушек. Играть можно 2-3 раза в неделю.

Где спрятана игрушка?

Цель: развить зрительную память и внимание ребенка.

Для организации и проведения игры необходимо склеить между собой три спичечных коробка.

Ход ишры: в один из коробков на глазах ребенка следует положить какую- нибудь маленькую игрушку или предмет (шарик, солдатика, ластик, пуговицу, колечко от пирамидки и др.) Затем коробки на некоторое время уберите. Попросите ребенка достать спрятанную игрушку.

Игру можно несколько усложнить:

-убрать коробки на более длительное время;

-спрятать 2, а затем и 3 игрушки;

-заменить игрушки.

«Опиши игрушку!» (для детей 5-7 лет)

Цель: развить непроизвольную образную память.

Ход игры: предложите ребенку в течение 1-2 минут посмотреть на незнакомую игрушку, а затем описать её. После этого игрушку следует убрать. Через 30 минут предложите ребенку по памяти описать игрушку, её свойства.

Эту игру можно проводить неоднократно, предлагая новые игрушки. Можно усложнить задание, предлагая не одну, а две игрушки.

9 простых упражнений на внимание, память и логику

Учителя и родители прекрасно знают, как важно развивать умение ребёнка логически мыслить, запоминать и учиться.
Оно пригодятся не только в школе, но и в повседневной жизни. При этом решать задачки без перерыва не только вредно, но и попросту невозможно. Зато дети могут прокачивать многие способности во время игры.

1. Кубик Рубика

Культовую игрушку-головоломку изобрёл венгерский преподаватель архитектуры Эрнё Рубик в 1974 году. Кубик довольно скоро стал не только популярным развлечением, но и неотъемлемым атрибутом образа вундеркинда. Оригинальная модель формата 3×3 x 3 только выглядит простой: на деле из неё можно собрать 43 252 003 274 489 856 000 комбинаций, из которых лишь одна — правильная. Работает не только логика, но и мелкая моторика, а главное — память, поскольку для решения важно запоминать свои предыдущие шаги.

Сегодня кубик Рубика вполне серьёзно изучают математики, алгоритмам его сборки посвящают научные работы, проводятся многочисленные соревнования, а производители игрушек разрабатывают всё более сложные вариации. Рекорд — 33×33×33, единичный экземпляр, созданный голландским энтузиастом.

2. Классические настольные игры: шахматы, шашки

Шахматы — одна из старейших настольных игр, популярная во всём мире. В неё можно не просто играть по классическим правилам, но и придумывать свои вариации, разбирать этюды. Чтобы победить, важно мыслить стратегически, продумывать каждый следующий шаг. Но даже учитывать только текущую ситуацию на доске считается стратегией. Порой шахматисты тренируют и эмоциональный интеллект, проверяя друг друга на смелость: «Ферзь под ударом. Будешь есть?»

Кроме того, шахматы тренируют память. Комбинации ходов нередко повторяются, а шахматисты держат в голове возможные ходы фигур в конкретных позициях. И, конечно, снова анализируют возможные исходы событий. А ещё противники могут мухлевать, так что шахматы развивают и внимательность. Сказать, на что эта игра благотворно влияет в большей степени, сложно. Это хороший способ прокачать всё и сразу.

3. Головоломки со спичками

«Всего один процент людей старше 18 может решить эту задачу!» — часто в соцсетях именно так рекламируют классические загадки со спичками. Решить их может быть действительно непросто, но не настолько. К примеру, есть фигура как будто для игры в крестики-нолики, и нужно переложить три спички так, чтобы получилось три квадрата.

Необходимо переложить 3 спички так, чтобы получилось ровно 3 квадрата.

И да, спички, к счастью, совсем не нужны (когда вы вообще в последний раз ими пользовались?). Можно использовать зубочистки, карандаши, ручки, ветки — в общем, любые подручные палочки. К решению таких головоломок стоит подходить творчески: элементы ведь можно не только перекладывать, но и полностью убирать их либо просто менять угол обзора.

4. «Данетки»

Главная игра летних лагерей и каникулярных поездок с классом. Ведущий рассказывает загадочную историю, а остальные игроки должны догадаться, что же произошло на самом деле.

К разгадке приходят, задавая закрытые вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Вот пара классических «данеток» на затравку:

Загадка 1: Голый человек был найден мёртвым посреди поля. В его руке была сгоревшая спичка. Что произошло и как он сюда попал?
Ответ: Человек летел вместе со своим другом на воздушном шаре. Воздушный шар начал падать, и, чтобы сделать его легче, они выкинули все вещи, в том числе всю свою одежду. Этого было недостаточно, и они решили, что один из них должен прыгнуть для спасения другого. Они договорились тянуть спичку: кому выпадет сгоревшая спичка, тому придётся прыгать. Этому человеку попалась сгоревшая спичка, и он прыгнул, как они и договаривались.
Загадка 2: Экзамен в военном училище. Один из студентов берёт билет и начинает готовиться к ответу, но через несколько минут подходит к преподавателю, ни слова не говоря, даёт тому зачётку и покидает экзамен с отличной оценкой.

Ответ: Экзамен по азбуке Морзе. Преподаватель стучал ручкой по столу и дал сообщение, что любой может подойти сейчас и получить оценку.

5. Четыре детали

Каждый день на улице и дети, и взрослые встречают огромное количество людей, которые выглядят совершенно по-разному. Можете ли вы вспомните человека, который сидел напротив в общественном транспорте утром? Но если вы постараетесь акцентировать внимание на четырёх главных деталях его внешности, то в итоге вспомните его облик и вечером, и утром следующего дня. Иногда это упражнение называют «пассивной тренировкой памяти», поскольку для него не нужно использовать специальных методов.

6. Мнемотехники

Чаще всего люди заучивают текст, повторяя отдельные фразы из него: кот до бесконечности ходит по цепи, а мцыри около тысячи раз борется с барсом. Да, это просто. Да, все так делают. Но это далеко не самый эффективный способ. Чтобы запоминать было проще, довольно абстрактные слова лучше заменить конкретными образами, которые ассоциируются с текстом.

Поначалу может быть не так просто (да и вообще довольно странно), но вскоре мозг начинает самостоятельно подыскивать наглядные иллюстрации к словам. Благодаря мнемотехникам человек становится внимательнее, прослеживая логику между ассоциациями, развивается абстрактное мышление и воображение.

7. Интеллект-карты

Представьте, что мозг — это огромная и таинственная страна, в разных частях которой живут совершенно разные мысли и воспоминания. Его карту можно уменьшать и увеличивать, наполнять информацией, наоборот, очищать от лишнего и в итоге визуализировать. Так и получаются интеллект-карты (mind maps).

Это наглядные схемы, которые описывают ключевые смысловые связи внутри сложного материала вроде цитологии или электромеханики. Рисовать карту можно как угодно, но проще всего представить её в виде древовидной схемы: от центрального (самого общего) понятия идут лучи к периферическим (всё более и более конкретным). Такая запись упорядочивает знания и показывает, как разные факты и явления связаны друг с другом.

Создавать интеллект-карты может быть не только полезно, но и весело. Из-за того, что они стали очень популярны, появилось множество мобильных и компьютерных инструментов: Mindjet Maps, SimpleMind и другие. Попробуйте сами и покажите детям.

8. Слова вокруг

Тренируем внимательность. Все знают игру в слова, но некоторые из её вариаций незаслуженно обделены вниманием. Например, вариант, похожий на наглядную иллюстрацию выражения «что вижу, то пою»: игроки называют слова на последние буквы предыдущих. Главное условие: предмет, который обозначает слово, нужно видеть здесь и сейчас. После того как в комнате или на улице закончатся частые и простые слова, придётся внимательнее присмотреться к миру, чтобы подметить неочевидное.

9. Таблицы Шульте

Квадратные сетки с числами внутри — не обязательно судоку. Помимо цифр, в ячейки таблиц Шульте помещают вообще что угодно, от ярких цветов до символов или эмодзи. Задача всегда сводится к поиску определённого объекта где-то в таблице. Он может быть где угодно. Искать нужно быстро и точно.

Головоломка названа в честь немецкого психиатра и психотерапевта Вальтера Шульте. По его задумке, такая игра будет развивать внимание, периферическое зрение и реакции. А ещё их используют, чтобы быстрее освоить скорочтение.


Данный материал является частью большого проекта, посвященного развитию у детей личностного потенциала и ключевых компетенций XXI века. О чем проект? Мы рассказываем о ребенке и его развитии как о личности, а не объекте образовательного процесса. Мы объясняем, как меняется мир, и показываем, какие навыки помогут ребенку гармонично жить в меняющейся реальности. Другие материалы проекта раскрывают темы развития социально-эмоционального интеллекта, финансовой и цифровой грамотности, когнитивного развития, инклюзии в школе и др. Проект подготовлен совместно с сайтом об образовании и воспитании детей Мел.

автор материала

Кирилл Матюпатенко

#когнитивное развитие #память #внимание

Назад

ученых создали видеоигру, улучшающую кратковременную память у пожилых людей Это обещание новой музыкальной ритм-игры, которая может не только научить играть на барабанах, но и улучшить кратковременную память.

В ходе изучения эффектов игры 47 взрослых в возрасте от 60 до 79 лет были разделены на две группы: одна играла в музыкальную ритмическую игру (называемую «Ритмичность»), а другая играла в обычную игру по поиску слов по 20 минут в день, 5 дней в неделю в течение 8 недель.

Различие между двумя группами было очевидным: по мере того, как игроки прогрессировали в Ритмичности, то, как она нацеливалась на визуальное восприятие и избирательное внимание, оказывало эффект домино на кратковременную память, что было проверено с помощью упражнения по распознаванию лиц.

«Как и предполагалось, только группа, занимавшаяся обучением ритму, продемонстрировала улучшение кратковременной памяти в задаче распознавания лиц, тем самым предоставляя важное доказательство того, что обучение музыкальному ритму может улучшить выполнение немузыкальной задачи», — пишут исследователи в своей опубликованной статье.

Rhythmicity была разработана вместе с барабанщиком Микки Хартом, когда-то игравшим в Grateful Dead, и использовала визуальные подсказки для обучения участников игре ритма на планшете. Требуемые темп, сложность и точность настраивались по мере продвижения игроков.

Часть того, что делает игру особенной, заключается в том, что она может адаптироваться к человеку, играющему в нее, изменяя уровень сложности, чтобы подтолкнуть игрока к совершенствованию, не делая ее настолько сложной, чтобы это могло испортить игровой процесс.

Посттренировочный анализ был проведен с помощью электроэнцефалографии (ЭЭГ) во время задачи распознавания с участием неизвестных лиц. После восьминедельного курса любители ритма лучше узнавали лица, а показания ЭЭГ показали повышенную активность в верхней теменной доле — области мозга, связанной с чтением музыки с листа и кратковременной зрительной памятью.

Анализ активности мозга во время игры в лаборатории. (UCSF)

«Удивительно, что память вообще улучшилась», — говорит нейробиолог Теодор Занто из Калифорнийского университета в Сан-Франциско (UCSF).

«В этом есть очень сильный компонент тренировки памяти, и он распространяется на другие формы памяти. »

Исследователи, стоящие за исследованием, были заняты в этой области с 2013 года, когда они разработали игру под названием NeuroRacer — игра, которая, как было показано, способна значительно улучшить ослабленные умственные способности и улучшить устойчивое внимание и рабочую память у пожилых людей всего за четыре недели.

За этим последовала игра под названием Body-Brain Trainer, которая, как показало недавнее исследование, способна улучшить кровяное давление, улучшить равновесие и внимание у пожилых людей. В этом случае данные о частоте сердечных сокращений постоянно передавались программному обеспечению, чтобы игра могла адаптироваться к уровню физической подготовки участников.

Другая игра, Лабиринт виртуальной реальности, которая вовлекает пользователей в пространственное ориентирование, продемонстрировала, что она может улучшить долговременную память у пожилых людей после четырех недель обучения.

Снижение когнитивного контроля часто происходит с возрастом, но эти игры доказывают, что существуют способы поддерживать остроту нашего ума.

«Все эти игры основаны на одних и тех же адаптивных алгоритмах и подходе, но они используют очень, очень разные виды деятельности. И во всех них мы показываем, что вы можете улучшить когнитивные способности у этой группы населения», — говорит нейробиолог Адам Газзали из UCSF.

Исследование опубликовано в PNAS .

Игры на улучшение памяти: тренируйте свой мозг

Игры на улучшение памяти: тренируйте свой мозг

Наукой доказано, что упражнения для мозга с помощью работы, общения или игр для улучшения памяти сдерживают ранние признаки деменции.

Сьюзен Джимисон Витек • 6 августа 2018 г.

Регулярное участие в играх для улучшения памяти, тренировочных упражнениях, которые помогают вам тренировать определенные когнитивные способности (например, внимание или скорость обработки информации), кажется, защищает от потери памяти лучше, чем одни только стратегии памяти. Поэтому, когда мы становимся старше, важно, чтобы наш разум двигался.

Игры для улучшения памяти, советы, советы

Когнитивные упражнения, включая игры для улучшения памяти, включают следующее:

  • Сосредоточьте внимание. Если у вас есть проблемы с концентрацией внимания, попробуйте сосредоточиться на одном предмете или задаче в течение 10 минут, не отвлекаясь. На следующий день увеличьте время концентрации до 12–15 минут, постепенно повышая свою способность концентрироваться и игнорировать отвлекающие факторы. Или бросьте вызов своей способности концентрироваться, читая книгу при включенном телевизоре. Запомните свои любимые стихи или научитесь играть новую пьесу на фортепиано.
  • Положитесь на других. Попросите своих друзей или родственников звонить или писать по электронной почте, чтобы помочь вам вспомнить важные встречи или задачи.
  • Наслаждайтесь играми для улучшения памяти. Интернет — отличный источник игр для развития памяти. Было показано, что стимулирование мозга деятельностью, требующей концентрации и усилий, снижает риск симптомов потери памяти в пожилом возрасте. Старайтесь проводить 20 или более минут в день, тренируя свой мозг в онлайн-играх на память для взрослых, таких как те, что можно найти на luminosity. com или Seniorbrains.com.
  • Усильте внимание. Откройте книгу на случайной странице и подсчитайте количество слов, не касаясь страницы. Если вы сбились со счета, начните сначала, пока не закончите страницу. Улучшите свою способность концентрироваться, вводя отвлекающие факторы, такие как включение телевизора или музыки.
  • Повышение скорости обработки информации. В течение одной минуты изучите фотографию, которую вы раньше не видели. Затем переверните фотографию и запишите с нее столько деталей, сколько сможете вспомнить. По мере повышения скорости обработки сокращайте время, которое вы тратите на изучение каждой новой фотографии.
  • Улучшите свою кратковременную память. Прослушайте обратный отсчет Топ-10 популярных мелодий на вашей любимой радиостанции, а затем постарайтесь запомнить названия песен по порядку. По мере улучшения вашей кратковременной памяти постарайтесь также вспомнить имена художников.
  • Упражняйтесь в запоминании информации. Прочитайте статью среднего размера на любую тему, стараясь запомнить как можно больше подробностей. Отложите статью в сторону и напишите или перескажите как можно больше ее содержания. Затем проверьте исходную статью, чтобы увидеть, как вы это сделали.

Игры для улучшения памяти: выделяйте информацию

Еще один способ улучшить память — наделить информацию уникальными элементами или ассоциациями, чтобы она отличалась от другой информации, с которой вы можете столкнуться в то же время. Вы можете использовать ряд приемов воображения:

  • Сделать снимок: Создайте мысленную «фотографию» — визуальную запись того, что вы хотите запомнить. Обратите внимание на как можно больше деталей, например на то, что женщина, с которой вы только что познакомились, носит волосы в тугой пучок или на машине, которую вы хотите купить, всесезонные шины.
  • Подготовьте речь. Представьте, что вы должны описать или объяснить кому-то информацию, которую хотите запомнить. Повторение деталей, особенно вслух, поможет зафиксировать их в уме.
  • Спой. Придумайте песню или мелодию, содержащую информацию, которую вы пытаетесь запомнить, например список покупок. «Мне нужна дюжина яиц и салфетки для носа. Говяжий фарш, кукуруза в початках и бородавки на пальцах ног». Ритм и мелодия вашего джингла помогут зафиксировать информацию в вашем сознании, чтобы впоследствии вам было легче ее вспомнить.
  • Создайте яркий ментальный образ. Например, чтобы не забыть купить дрова и вернуть книгу в библиотеку, можно попробовать представить себе дерево, растущее из раскрытой книги. Яркое изображение должно облегчить запоминание ваших поручений.

FYI НОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ, ЧТО ТРЕНИРОВКА МОЗГА МОЖЕТ СНИЖАТЬ РИСКИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ

риск слабоумия почти вдвое. Исследование, которое было представлено на Международной конференции Ассоциации Альцгеймера в Торонто 24 июля 2016 года, впервые продемонстрировало, что тренировка мозга может фактически задержать развитие деменции.

2785 здоровых пожилых людей имели средний возраст 74 года в начале 10-летнего исследования. Участники были разделены на четыре группы: одна группа участвовала в занятиях по улучшению памяти; другой прошел курс, предназначенный для улучшения способности рассуждать; третий играл в игру на скорость обработки данных, а четвертый не обучался. Игры на скорость обработки требовали от участников быстрого определения объектов на экране, и их сложность увеличивалась с каждым правильным ответом.

Все участники прошли 10-часовое обучение в первый год, и часть каждой группы вернулась еще на четыре часа обучения в течение периода обучения. В конце исследования исследователи изучили показатели слабоумия среди четырех групп. Результаты показали, что, несмотря на то, что участники, принимавшие участие в играх по совершенствованию ума, добились определенного прогресса в предметах, на которых они сосредоточились, уровень их слабоумия не изменился значительно по сравнению с участниками, которые не проходили обучение. Напротив, у тех, кто играл в игры на скорость обработки данных не менее 11 часов, вероятность развития деменции была на 48% ниже, чем у контрольной группы.

«Мы считаем, что это первый случай, когда вмешательство когнитивной тренировки защищает от когнитивных нарушений или деменции в большом рандомизированном контролируемом исследовании», — сказал ведущий автор исследования. Конкретная игра на скорость обработки, использованная в исследовании, теперь включена в программу тренировки мозга Posit Science, а бесплатные версии других программ на скорость обработки доступны в Интернете по адресу www.i3mindware.com/iq-training/gs. -обучение и www.brainturk.com/games. Однако результаты исследования являются предварительными и должны пройти экспертную оценку, прежде чем они будут опубликованы в научном журнале.


Первоначально опубликовано в 2016 году и регулярно обновляется.


В качестве услуги для наших читателей University Health News предлагает обширный архив бесплатного цифрового контента. Обратите внимание на дату публикации или последнего обновления всех статей. Никакой контент на этом сайте, независимо от даты, никогда не должен использоваться в качестве замены прямой медицинской консультации от вашего врача или другого квалифицированного врача.

Теги: альцгеймер, ассоциация альцгеймера, мозг, тренировка мозга, когнитивные нарушения, кукуруза, деменция, упражнения, как улучшить память, улучшить память, память, игры на память, игры на память для взрослых, улучшение памяти, игры на улучшение памяти, память потеря, симптомы потери памяти, улучшение ума, музыка, кратковременная память, для улучшения памяти, погода

Сьюзан Джимисон Витек работала исполнительным редактором ежемесячного издания Mind, Mood, & Memory, спонсируемого Массачусетской больницей общего профиля в Бостоне, в котором основное внимание уделяется последним достижениям в области психического … Подробнее

Просмотреть все сообщения Сьюзан Джимисон Витек

Войти Ваши учетные данные для входа

Электронная почта

Пароль

Запомнить меня

Этот параметр следует использовать только на домашнем или рабочем компьютере.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта