Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры dnd: Dungeons and Dragons ролевая игра | Купить ролевую игру Dungeons and Dragons в интернет-магазине настольных игр Единорог. Доставка. Скидки.

Posted on 15.06.202319.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Чёрный Лес — Игры в ДнД в Санкт-Петербурге
      • Клуб настольных ролевых игр
    • Настольные ролевые игры /
    • Один из самых первых клубов
    • Отдельные уютные комнаты
    • Ламповая атмосфера
    • Акция для новых игроков!
    • Контакты / Как нас найти
    • Отзывы о наших мастерах
    • Ответы на популярные вопросы
  • Игры драконы и подземелья на ПК — 5 самых важных игр для серии Dungeons & Dragons
    • NEVERWINTER
    • Pool of Radiance
    • Neverwinter Nights
    • BALDUR’S GATE
    • NEVERWINTER NIGHTS (2002)
    • Современные настольные игры
    • История
  • 11 лучших видеоигр Dungeons & Dragons
    • Озеро сияния (1988)
    • Eye of the Beholder (1991) 
    • Baldur’s Gate: Dark Alliance (2001) 
    • Icewind Dale II (2002)
    • Neverwinter Nights 2 (2006) 
    • Baldur’s Gate II: Enhanced Edition (2013) 
    • Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara (2013) 
    • Neverwinter (2013) 
    • Lords of Waterdeep (2017)
    • Planescape: Torment: Enhanced Edition (2017) 
    • Neverwinter Nights: Enhanced Edition (2018) 
  • Лучшие альтернативы D&D, ориентированные на бой, а не на ролевую игру
    • Баннер с файлами cookie
      • Ушу: древнее искусство ролевой игры
      • Фэн-шуй 2: Ролевая игра в боевике
      • Sentinel Comics: Ролевая игра
      • Команда Рассвета Феникса
      • Лансер
      • Основной свод правил Pathfinder
      • Губат Банва

Чёрный Лес — Игры в ДнД в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург
Звенигородская, 11

Клуб настольных ролевых игр

Ламповый клуб людей, которые любят настольные ролевые игры.
Мы делаем всё возможное, чтобы делать хорошие игры лучшими!

ВСТУПИТЬ В КЛУБ

Настольные ролевые игры /


D&D в Санкт-Петербурге

Ищите где поиграть в НРИ / D&D в Санкт-Петербурге?

Чёрный лес — это специальный клуб, оборудованный для того, чтобы максимально комфортно играть в Настольные Ролевые Игры (НРИ). Мы очень любим это хобби, и хотим привлекать как можно больше новичков в него!

Записывайтесь на игру сейчас!

Один из самых первых клубов


Санкт-Петербурга

Мы начали водить хорошие игры ещё в далёком 2015 году.
С тех пор мы стали лучшими в этой индустрии.

Наши мастера – профессионалы, которые по-настоящему любят своё дело. Они всегда прилагают множество усилий, чтобы оставаться ЛУЧШИМИ: от тщательной проработки сюжета и до подбора звукового сопровождения.

Отдельные уютные комнаты

Отдельные уютные комнаты, в которых никто не прервёт в самый неподходящий момент.

Миниатюры, карты, книги правил, дайсы (кубики), колонки для воспроизведения музыки – всё это находится в распоряжении членов клуба.

Ламповая атмосфера

В нашем клубе «все свои». Люди здесь могут делиться своими впечатлениями, не вызывая недоумения у окружающих. И всегда рады свежим мыслям и идеям.

Будь вы опытный мастер со своей компанией или же новичок, желающий попробовать «то самое днд» — мы рады вам! Добро пожаловать в Чёрный Лес — место приключений!

Акция для новых игроков!

Запишись на игру сегодня и получи скидку 100% на первое посещение!

ХОЧУ ИГРАТЬ!

Контакты / Как нас найти

Адрес: улица Звенигородская, 11, Санкт-Петербург
Мы открыты:
— по будням с 18:00 до 23:00
— по выходным с 12:00 до 23:00

Мы записали видео о том, как пройти в лес.
Его можно посмотреть здесь

По всем вопросам обращайтесь Вконтакте или в Телеграм:

Вконтакте

Телеграм

Отзывы о наших мастерах

Мастер: Юрий Хики Отзыв от: Vlad Cirno

Read More

Истинный босс этой качалки и один из лучших мастеров леса. Был у меня первым и с тех пор я его постоянный игрок. Отличный выбор для новичков и сомневающихся, объясняет все тонкости доходчиво и понятно. Не боится экспериментировать и проводит небольшие партии и ваншоты с какой-нибудь безумной тематикой. Ответственно подходит к играм и не редко делает тематическую атрибутику, которую приятно и, зачастую, полезно использовать на игре.

Мастер: Леонид ТрухановОтзыв от: Тимур Александрович

Read More

В кампейн по DnD я вошел всего месяц назад, но уже в полной мере окунулся в хитросплетения сюжета, который продумал Леонид.

Очень нравятся хитросплетения сюжета, хорошие детективные истории, запоминающиеся НПС. Ситуации, которые произошли за столом этого мастера до сих пор вспоминаю с теплотой и улыбкой. Хочется отметить динамичные и напряженные бои/погони, ситуации, которые нагнетают не только персонажа, но и игрока, описание местности, оружия, персонажей на высоте

Мастер: Даниил АлликасОтзыв от: Мария Штрейнер

Read More

Даниил прекрасно импровизирует, даёт возможность реализовать свои хотелки и вовремя останавливает, давая всем эфирное время. Живой, проработанный мир, который интересно исследовать, объёмные описания локаций, шикарный отыгрыш нпс. Нравится общаться с мастерскими персонажами и узнавать их сикретики :3 Множество сюжетных линий, в которые мы с удовольствием врываемся с двух ног, ломая жопу😌 Хорошая работа с атмосферой — музыка, звуки, свет. Отдельный респект за подробные схемы зон, что Мастер для нас рисует❤

Мастер: Игорь КаменскийОтзыв от: Тигран Овсепян

Read More

Играю уже продолжительное время и все шикарно. Игорь готов рассмотреть любые предложения игрока. Он даёт возможность раскрыть твоего персонажа. Он подталкивает и обсуждает твоих персонажей, как ты хочешь двигаться в игре и чего добиться. Я отыгрываю безумного чародея экспериментатора и благодаря тому, что Игорь идет на встречу я могу раскрыть своего персонажа. Игорь шикарно отыгрывает персонажей, круто когда ГМ на одной волне с пати.

Previous

Next

Больше отзывов у нас в группе

Ответы на популярные вопросы

Что такое Чёрный Лес?

Это специальный клуб, оборудованный для того, чтобы максимально комфортно играть в Настольные Ролевые Игры (НРИ). Мы очень любим это хобби, и хотим привлекать как можно больше новичков в него!

В Чёрном Лесу — отдельные уютные комнаты, в которых вам не будут мешать «соседи», никто не побеспокоит и не прервёт в важный эмоциональный момент. В каждой из комнат есть всё, что только может быть необходимо для НРИ:
— дайсы-кубики
— маркерные доски
— настольные карты (баттл-маты)
— огромная куча миниатюр (фигурки)
— аудио-колонки

Кроме этого, у нас всегда в общем доступе:
— Чай и растворимый кофе
— Хbox360 и PS4
— Библиотека книг правил (рулбуков)
— Настолки: более пятидесяти хитов — Клик

Как начать играть?

Чтобы начать играть — напишите сообщение о том, что хотите играть, администратору Чёрного Леса в нашей группе Вконтакте. Он поможет вам с выбором игры и свяжет вас с подходящим игровым мастером. Так же вы можете самостоятельно выбрать игру из нашего списка игр на сайте или в группе Вконтакте и после этого написать соответствующему игровому мастеру, что хотите начать играть.

Как добраться до леса?

Наш адрес: Звенигородская 11 — Адрес на карте

Вход в здание с надписью «Первопечатник Иван Фёдоров».
После входа на турникете нужно сказать, что вы пришли в Чёрный Лес, пройти во внутренний двор, и первая железная дверь налево — это вход к нам.

Для удобства, мы записали видео о том, как пройти в лес.
Его можно посмотреть здесь — тык

Сколько стоят игры?

Цены на игры обсуждаются индивидуально с мастером. Примерные расценки вы можете посмотреть в нашем списке игр.
В стоимость входит использование всех вещей в лесу:
— чай, кофе
— дайсы (кубики)
— миниатюры (фигурки)
— карты, книги правил
— Xbox и Playstation
— Огромное количество настольных игр

Запишитесь на игру сегодня и станьте героем незабываемого приключения!

Записаться на игру

Можно забронировать комнату в Лесу?

Конечно! Чтобы забронировать комнату, напишите нам сообщение Вконтакте или в Телеграм

Чёрный Лес

Клуб настольных ролевых игр
D&D, Pathfinder, Warhammer

Санкт-Петербург
Звенигородская, 11

Группа Вконтакте

Телеграм Канал

Игры драконы и подземелья на ПК — 5 самых важных игр для серии Dungeons & Dragons

Мы собираемся рассказать о пяти самых важных игр на ПК, вдохновлявшихся Dungeons & Dragons и посмотреть, как они навсегда изменили игровые принципы, оставив прочное наследие как для геймеров, так и для разработчиков. В этой статье мы расскажем про игры драконы и подземелья на ПК.

Содержание

  1. NEVERWINTER
  2. Pool of Radiance
  3. Neverwinter Nights
  4. BALDUR’S GATE
  5. NEVERWINTER NIGHTS (2002)
  6. Современные настольные игры
  7. История

NEVERWINTER

Neverwint

Бесчисленные варианты Neverwinter привели к одному из лучших ММО, которые мы знаем и любим сегодня. Игра содержит все любимые элементы D&D: классы, заклинания, способности и тонны настроек.

Фантастический сеттинг и заметная любовь к настольным играм легко прослеживается в мире Neverwinter, начиная с квестов, и заканчивая списком бесплатных расширений, которые сопровождали игру на протяжении многих лет.

Pool of Radiance

Pool of Radiance была первой в серии Gold Box, которая в конечном итоге вырастет до 30 игр. До этого момента попытки переместить что-то столь сложное, как D&D на компьютер, встречались с сомнениями и разочарованием.

Чистая вычислительная мощность, необходимая для правильного представления pen & paper игры, была выше того чем обладал среднестатистический человек в то время. Теперь, при условии, что у вас был компьютер с невероятными 384k памяти, появлялась возможность испытать город Нью-флан и его разрушенные монстрами пригороды в целых трех измерениях!

Многие вещи, которые мы теперь считаем само собой разумеющимися элементами жанра RPG, были впервые продемонстрированы в Pool of Radiance. Или, если более конкретно, они все были собраны вместе в этой игре.

Возможность бродить по миру, создавать персонажей и выдавать им снаряжение, взаимодействовать с большим количеством NPC и выбирать, как продвигается ваша партия, в то время как вокруг вас разворачивается реальная история — всё это уже было, но по отдельности. Впервые, все эти элементы были собраны в одной игре.

Но все же были некоторые ограничения. Большая часть сюжета содержалась в инструкции, которая шла в комплекте с игрой. В определенные моменты игра сообщала вам, что вы, например, подслушали «историю таверны 18», тогда вы должны были открыть инструкцию и прочитать в ней эту самую историю. Это было сделано, чтобы сэкономить место на дорогих в изготовлении дисках, которые должны, при этом, быть заполнены игровым процессом.

То, что Pool of Radiance породил так много сиквелов, свидетельствует о том, насколько востребованна была эта идея. Она не только наконец-то дала игрокам D&D достойную компьютерную игру, но и познакомила целое поколение впечатлительных молодых компьютерных геймеров с настольной сенсацией.

В конечном счете, эта игра узаконила домашние компьютеры, такие как PC, Commodore Amiga и Apple II, как единственные платформы, где можно было бы реализовать что-то подобной сложности.

Neverwinter Nights

Не путайте с одноименной компьютерной RPG 2002 года. Neverwinter Nights открыла новые горизонты на арене многопользовательских RPG, эффективно предопределив жанр MMO таким, каким мы знаем его сегодня.

К 1991 году Dungeons & Dragons собрали довольно большую коллекцию официально лицензированных компьютерных игр, во вселенных Забытых Королевств, Dragonlance и Savage Frontier. SSI хотела, чтобы их следующая игра снова открыла новые горизонты, и выбрала неизведанный в то время интернет в качестве плодородной почвы в которую они посадили свои последние цифровые семена.

Жанр, известный как MUDs (многопользовательские подземелья), развивался почти параллельно с PC RPG, а первое, колоссальное пещерное приключение, появилось в 1975 году примерно в то же время, что и Dungeon и pedit5. MUDs позволял игрокам, подключенным к локальной сети, вместе исследовать случайно сгенерированное подземелье, часто сражаясь и обмениваясь предметами.

Но была одна проблема, все эти игры были текстовыми, поэтому они ограничивали уровень погружения, который игроки испытывали во время приключений. То есть до тех пор, пока на сцене не появились Neverwinter Nights. Хотя, возможно, это и было рудиментарно, Neverwinter Nights продемонстрировала востребованность ММО, основанных на подписке. На самом деле, первоначально доступ к игре стоил целых 8 долларов в час.

Она игралась почти так же, как и Pool of Radiance, с очевидной поддержкой нескольких игроков. Другие нововведения включали в себя топ лучших бойцов в городе, а также знакомство PC игроков с городом Невервинтер, к которому мир вернется еще много раз в ближайшие годы.

Как первый графический ММО, Neverwinter Nights заслуживает отдельной благодарности за такие игры, как Everquest, WoW и Guild Wars. Без этого объединения D&D и AOL не существовало бы целого жанра игр.

BALDUR’S GATE

К 1995 году игровой мир пережил 3D-революцию. Игроки больше не хотели исследовать миры с фиксированной точки зрения от первого лица, и D&D games отчаянно нуждались в перепроектировании.

В то же время три канадских студента только что закончили медицинскую школу в Альберте, Канада, и создали студию разработки ПО с намерением создавать медицинские программы для больниц. Они назвали свою новую студию Bioware.

Однако три друга вскоре поняли, что игры в D&D увлекают их сильнее и приносят им гораздо больше радости, чем их докторские степени, и быстро нацелились на рынок компьютерных игр. К 1996 году они приобрели лицензию на создание D&D игр и выбрали город Baldur’s Gate в качестве декорации для своей новой RPG.

Поставьте себя на место отважного молодого искателя приключений. Вы должны забрать чьё-то тело из храма, но чтобы подкупить охранников, вам понадобятся 2000 золотых. К счастью, вы уже задобрили одну из жриц, вернув украденную у нее чашу, так что теперь вы можете войти без борьбы или взятки. Несколько мгновений спустя вы наблюдаете, как отец воскрешает своего сына, вы оказали семье хорошую услугу.

Это то, что Baldur’s Gate принес в мир компьютерных игр, то, что позже будет названо «погружающим повествованием» — идея о том, что ваши решения имеют значение, что ваши товарищи реагируют на то, что вы говорите и делаете, и что вы берёте на себя ответственность за то, как ваш персонаж взаимодействует с миром.

Стремясь сделать игру, которая чувствовалась бы как настоящий опыт D&D, ребята из Bioware непреднамеренно продвинули компьютерные игры еще раз, а такие игры, как Mass Effect, Knights of the Old Republic и Pillars of Eternity, во многом обязаны своим существованием Baldur’s Gate.

Используя изометрический вид, жесткую партийную механику и видимые броски кубика, он установил как визуальные, так и технические стандарты, которых разработчики придерживаются до сих пор. Кроме того, движок Infinity все еще используется для создания РПГ-игр, хотя и в более современной форме.

В будущем Ice Wind Valley, Baldur’s Gate II и невероятный Planescape: Tournament доведут эти идеи до логического завершения. Конец 90-х действительно был золотой эрой для D&D игр на ПК.

NEVERWINTER NIGHTS (2002)

К 2002 году Bioware снова взялась за дело. Новаторство в RPG механиках заработало студии хорошую репутацию, в том числе благодаря Neverwinter Nights. По правде говоря, основная кампания была немного скучной, и ретроспективно Neverwinter Nights — это приличная, хотя и немного ограниченная RPG.

Это привело к тому, что её несколько несправедливо упустили из виду, потому что она принесла одно огромное новшество, которое заслужило игре место в анналах истории компьютерных игр.

Если Baldur’s Gate заслуживает признания за успешное перенесение опыта игрока D&D на ПК, то Neverwinter Nights расширила этот опыт до мастера подземелий, позволив буквально любому человеку создавать свои собственные приключения на движке игры.

Кроме того, игроки могли запускать эти самодельные кампании, приглашая своих друзей попробовать свои творения. Мастера подземелий присоединялись к игре в качестве рефери, выдавая золото и очки опыта, контролируя NPC и делая почти все, что ожидается от настоящего мастера подземелий.

Эта новая, открыто модифицируемая RPG породила бесчисленные пользовательские режимы игры, многие из которых были фактически MMORPG, со своими собственными правилами, историями и настройками.

Bioware кормила сообщество наборами изображений, моделями монстров и различными инструментами, позволяющими мастерам подземелий создавать все более сложные сценарии. Некоторые моддеры даже использовали эти инструменты для воссоздания классических pen & paper приключений, таких как всеми любимый «Keep on the Borderlands», за авторством самого Гэри Гигакса.

Многие геймеры, включая меня, полагали, что это было логическим завершением переноса опыта настольных RPG на компьютер. Мы наконец-то взяли то, что было на наших столах, и перенесли это на наши компьютеры. Но мы еще не дошли до конца.

Современные настольные игры

Примерно в начале 00-х годов эти настроения начали проникать в игровую индустрию. Оригинальная Xbox впервые привлекла многих ПК энтузиастов к консолям, а PlayStation 2 от Sony пользовалась бешеным успехом. По сей день она по-прежнему удерживает звание самой продаваемой консоли всех времен.

К сожалению, это напугало многих ПК разработчиков, многие из которых заявили о «неизбежной» смерти компьютерных игр и переключили внимание на консоли. В этот период многие франшизы D&D совершили прыжок на консольную арену.

Большинство из попыток не несли в себе особого смысла, например Baldur’s Gate: Dark Alliance и Dungeons & Dragons: Heroes. Забавные игры сами по себе, но далекие от глубины и сложности компьютерных RPG, которые принес нам конец 90-х.

Именно в эту засуху настольное игровое сообщество пережило возрождение. Доступ к интернету постепенно стал нормой, и YouTube стал простым и дешёвым способом для любого желающего выкладывать и делиться своими видео.

Это привело к тому, что многие люди, впервые узнав о настольных играх, начали выяснять, как можно организвать игру через интернет. Вскоре начали появляться многочисленные игры и приложения, каждые из которых отличались друг от друга, но все предлагали новые инновационные способы играть в настольные РПГ, не выходя из собственного дома.

От официального запуска Fantasy Grounds в 2009 году до веб-приложения Roll20 в 2012 году и полностью реализованного в 3D настольного симулятора в 2015 году. Теперь у нас больше способов играть в настоящие Dungeon & Dragons на наших ПК, чем когда-либо раньше.

Мы больше не полагаемся на разработчиков, играя в заранее написанные истории с запрограммированным ИИ, мы можем просто загрузить веб-страницу и перейти в игру D&D с нашими друзьями или группой совершенно незнакомых людей.

Кроме того, с такими играми, как Pillars of Eternity и недавняя Torment: Tides of Numenera, сохраняющими дух D&D игр 90-х годов, мы живем в эпоху, когда у нас есть возможность играть так, как нам нравится. На самом деле в мире не было лучшего времени, чтобы бросить несколько кубиков, будь то виртуальные или сделанные из пластика цвета обсидиана. Да здравствуют Dungeon & Drangons!

История

Давайте начнем с самого начала. В 1972 году энтузиаст настольных игр Гэри Гигакс устал просто сталкивать армии на поле боя. Он начал играть с идеей, которая была одновременно меньше и больше, чем то, к чему привыкло игровое сообщество. Что, если вместо командования большими армиями, каждый игрок управлял бы одним героем?

В течение нескольких коротких недель первый вариант того, что в будущем станет Dungeons & Dragons, уже был доступен для игры и тестировался семьей и друзьями Гигакса.

Именно этот скачок логики, идея о том, что набор числовых значений представляет всю полноту вымышленного персонажа, теперь лежит в основе всех компьютерных игр. В то время Гигакс не мог этого предсказать, но он сделал первый шаг к изобретению современных видеоигр.

Даже те игры, которые не имеют ничего общего с толкиеновской фентезийной тематикой D&D, используют ту же простую концепцию. Наши любимые спортивные звезды в FIFA и Madden NFL — немногим больше, чем современные эльфы и бойцы, они имеют те же оценки силы и интеллекта.

К 1975 году «D&D» имела бешеный успех и была особенно популярна среди студентов-компьютерщиков в различных американских университетах. Это было незадолго до того, как они начали использовать игру в качестве вдохновления для экспериментов с компьютерным программированием.

Многие из самых ранних попыток перенести D&D на ПК, такие как Dungeon 1975 года и Pedit5 того же года, родились в лоне американских академических институтов. Тем не менее, D&D останется в основном настольным развлечением на протяжении 70-х и большей части 80-х.

Компьютерные игры, такие как Ultima и Wizardry, будут, несомненно, опираться на своды правил и руководств Гигакса, но только в 1988 году мир предпримет настоящую попытку полноценно перенести опыт Dungeons & Dragons на наши жесткие диски.

11 лучших видеоигр Dungeons & Dragons

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию партнера. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Wizards of the Coast)

Dungeons & Dragons за последние несколько лет возродились, отчасти благодаря таким сериалам, как Critical Role и Stranger Things . Хотя собраться с друзьями и лично сыграть в D&D по-прежнему является идеальным способом испытать игру, это не всегда возможно.

Поэтому мы составили список лучших видеоигр Dungeons & Dragons. Таким образом, вы сможете продолжить свои ролевые приключения, даже если вас разлучили с остальными товарищами.

Разработчики создавали игры D&D на протяжении десятилетий, и есть из чего выбирать. Таким образом, этот список сосредоточен на играх, в которые можно играть на современных ПК и консолях. GOG — отличный источник старых игр, а в новые можно поиграть в Steam, PS5 или Xbox Series X . И помните: вы должны собрать свою группу, прежде чем отправиться дальше.

Озеро сияния (1988)

(Изображение предоставлено Wizards of the Coast)

Хотя Pool of Radiance не была самой первой электронной игрой D&D, она, вероятно, первая, которую люди признали бы подлинной адаптацией настольной игры. Вы создаете группу искателей приключений, используя правила Advanced Dungeons & Dragons, выбирая их расу, моральное мировоззрение, атрибуты и так далее. Затем вы отправляетесь в Забытые Королевства, где вам предстоит сражаться с бандитами, нежитью и другими опорами D&D. По современным меркам геймплей немного утомительный, а сюжет немного тонковат. Но если вы хотите с самого начала познакомиться с историей больших эпических компьютерных ролевых игр D&D, вам стоит взглянуть на Pool of Radiance.

Eye of the Beholder (1991) 

(Изображение предоставлено Wizards of the Coast)

Одна из самых запоминающихся игр D&D, Eye of the Beholder продемонстрировала, что настольная франшиза может преуспеть в цифровом формате. Как и во многих других адаптациях, Eye of the Beholder позволяет вам настраивать группу, исследовать подземелья, повышать уровень своих персонажей и так далее. Исследование от первого лица, сложные подземелья и сложный геймплей принесли игре множество похвал, а также два прямых продолжения: The Legend of Darkmoon и Assault of Myth Drannor. Несмотря на то, что у игры простая история и она заканчивается хныканьем, она стала отличным планом для более амбициозных игр D&D, которые последуют по ее стопам в течение следующих трех десятилетий.

Baldur’s Gate: Dark Alliance (2001) 

(Изображение предоставлено Wizards of the Coast)

Не каждое настольное приключение в D&D представляет собой эпический квест с запутанным сюжетом и незабываемым набором персонажей. Иногда все, что вы хотите сделать, это собраться с друзьями и растоптать кучу монстров. Baldur’s Gate: Dark Alliance — это цифровой эквивалент одного из тех простых обходов подземелий. В этой ролевой игре в жанре hack-and-slash вы возьмете на себя управление лучницей, волшебницей или воином, пробиваясь через сотни все более сложных монстров. Вы можете играть в одиночку или с партнером по кооперативу, и в любом случае это хорошее, чистое, бессмысленное развлечение. Просто имейте в виду, что на самом деле это не часть гораздо более сложной серии Baldur’s Gate.

Icewind Dale II (2002)

(Изображение предоставлено Wizards of the Coast)

Icewind Dale II была правильной игрой в неподходящее время. Она вышла в 2002 году, всего через два месяца после амбициозной Neverwinter Nights. Работая на устаревшем движке Infinity Engine и обладая изометрической 2D-графикой, IWD2 не выгодно отличалась от совершенно нового движка Aurora от NWN или его полной 3D-презентации. Однако из двух игр IWD2 устарела намного лучше. Вы набираете целую группу авантюристов и ведете их через вполне достойную историю. Кроме того, это одна из немногих игр, в которой используется упрощенный набор правил Dungeons & Dragons 3.0, что дает вам массу возможностей для создания персонажей. А если этого недостаточно, то несравненный Петер Стормаре играет злодея.

Neverwinter Nights 2 (2006) 

(Изображение предоставлено Wizards of the Coast)

Первые Neverwinter Nights предоставили игрокам впечатляющий набор инструментов, но одиночная кампания оставляла желать лучшего. Neverwinter Nights 2 исправила это, предоставив отличную историю сразу после выхода, а затем продолжив эту тенденцию в трех амбициозных дополнениях. Как и в большинстве других компьютерных игр D&D, вы создаете аватар, настраивая его или ее расу, класс, навыки и атрибуты. Исследуя Забытые королевства, вы наберете отряд искателей приключений и сразитесь с целым бестиарием. Что отличает NWN2 от многих других адаптаций, так это то, что в ней используется усовершенствованный набор правил Dungeons & Dragons 3.5, который до сих пор пользуется популярностью у фанатов.

Baldur’s Gate II: Enhanced Edition (2013) 

(Изображение предоставлено Wizards of the Coast)

Baldur’s Gate II: Shadows of Amn, вероятно, является квинтэссенцией видеоигры D&D. Это все, чем должна быть компьютерная ролевая игра. Игра начинается с того места, где остановилась первая Baldur’s Gate, позволяя вам импортировать своего персонажа и все принятые вами повествовательные решения. Оттуда вы отправляетесь в Забытые королевства по горячим следам зловещего волшебника по имени Джон Айреникус (которого, конечно же, играет Дэвид Уорнер). С десятками членов группы, которые можно нанять, областями для исследования и магическими предметами для сбора, BG2 — это глубокий и изысканный опыт с незабываемой историей, которая ставит ваш выбор на первое место и в центр.

Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara (2013) 

(Изображение предоставлено Wizards of the Coast)

Хотя большинство видеоигр D&D являются верными адаптациями RPG, время от времени вы получаете что-то совершенно необычное. Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara собирает две игры Capcom из 90-х: Tower of Doom и Shadow Over Mystara. Эти игры были яркими, красочными, динамичными битэм-апами, которые жили в аркадах, а не на домашних консолях. В этой обновленной коллекции игры отличаются более четкой графикой и совместным онлайн-геймплеем. До четырех игроков могут объединиться, чтобы сразиться с бандитами, троллями, драконами и другими врагами D&D. Игра может быть довольно требовательной, в зависимости от ваших настроек сложности, но, по крайней мере, вам больше не нужен бесконечный запас четвертаков.

Neverwinter (2013) 

(Изображение предоставлено Wizards of the Coast)

Хотя Neverwinter не была первой массовой многопользовательской онлайн-игрой (MMO), основанной на D&D, она, вероятно, самая доступная. Игра является бесплатной и не ограничивает какой-либо сюжетный контент платным доступом. Вы можете пройти всю игру в одиночку или нанять группу друзей, которые помогут вам. Сражения происходят в реальном времени и сильно различаются в зависимости от того, за какой класс вы играете. Игра запущена и работает с 2013 года, и с тех пор в нее было добавлено множество новых сюжетных материалов, проводящих игроков через знакомые настольные истории, от Гробницы Аннигиляции до Грома Короля Бури. Это также одна из немногих игр D&D, доступных на консолях PS5 и Xbox Series X.

Lords of Waterdeep (2017)

(Изображение предоставлено Wizards of the Coast)

Dungeons & Dragons существует уже почти 50 лет. Таким образом, у него было много побочных продуктов, как цифровых, так и аналоговых. Одной из популярных адаптаций D&D является Lords of Waterdeep: стратегическая настольная игра, в которой игроки соревнуются за контроль над титульным городом. Это заманчивое сочетание дипломатии и управления ресурсами, заставляющее игроков создавать слабые союзы, сохраняя при этом как можно больше сокровищ для себя. У Lords of Waterdeep есть простая и достоверная адаптация видеоигры, которая, по сути, просто позволяет вам играть в настольную игру в цифровой форме с локальным или сетевым многопользовательским режимом. Попробуйте это для вашего следующего вечера настольных игр.

Planescape: Torment: Enhanced Edition (2017) 

(Изображение предоставлено Wizards of the Coast)

Одна из самых странных игр в этом списке — одна из самых любимых. Planescape: Torment — это не приключение в жанре фэнтези. Нет большой силы зла, с которой можно было бы противостоять. Вы будете больше читать, чем сражаться, и сможете решить практически любую ситуацию, вплоть до финального босса, с помощью вариантов диалога. Действие Planescape: Torment происходит в стимпанковом городе Сигил, где вы управляете непостижимым главным героем, Безымянным. Безымянный, страдающий амнезией, не может умереть, отказавшись от своей смертности по причинам, которые он не может вспомнить. Он разгадывает тайну, вербуя группу причудливых членов партии, включая летающий говорящий череп и целомудренного суккуба.

Neverwinter Nights: Enhanced Edition (2018) 

(Изображение предоставлено Wizards of the Coast)

Во-первых, если вы войдете в Neverwinter Nights, ожидая незабываемой одиночной кампании, вы разочаруетесь. Но если вы относитесь к Neverwinter Nights как к дизайнерской программе, а не как к отдельной игре, у вас никогда не закончатся новые приключения. Когда NWN дебютировала в 2002 году, она поразила геймеров обширным набором инструментов, которые позволили им создавать своих собственных персонажей, подземелья и сценарии. Вы даже можете выступать в роли живого мастера подземелий, показывая другим игрокам свои творения в режиме реального времени. Neverwinter Nights: Enhanced Edition поставляется с основной игрой, двумя (гораздо лучшими) дополнениями и множеством небольших сценариев, которые должны вдохновить вас на создание собственных приключений.

Получите мгновенный доступ к последним новостям, самым горячим обзорам, выгодным предложениям и полезным советам.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Маршал Хонороф — старший редактор Tom’s Guide, отвечающий за освещение сайта игрового оборудования и программного обеспечения. Он имеет опыт написания научных работ, изучая палеомаммалогию, биологическую антропологию и историю науки и техники. В нерабочее время вы можете найти его занимающимся тхэквондо или глубоко погружающимся в классическую научную фантастику.

Темы

Игры

Лучшие альтернативы D&D, ориентированные на бой, а не на ролевую игру

Лучшие альтернативы D&D, ориентированные на бой, а не на ролевую игру — Polygon Перейти к основному содержанию

Баннер с файлами cookie

Мы используем файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы улучшить ваш просмотр на нашем сайте, показывать персонализированный контент и целевую рекламу, анализировать трафик сайта и понимать, откуда приходит наша аудитория. Чтобы узнать больше или отказаться, ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie. Также ознакомьтесь с нашим Уведомлением о конфиденциальности и Условиями использования, вступившими в силу 20 декабря 2019 г..

Выбирая Я принимаю , вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания.

poly-lt-wire-logo Изображение: Massif Press

Рубрика:

  • Во что играть

7 игр, которые вернут бой в вашу обычную игровую группу

Если вы покупаете что-то по ссылке Polygon, Vox Media может получить комиссию. См. наше заявление об этике.

Джеймс Д’Амато — настоящий игровой подкастер, дизайнер игр и автор серии Ultimate RPG Guide , опубликованной Adams Media. За 10 лет он записал сессии сотни разных RPG для One Shot подкаст .


Если вы любите Dungeons & Dragons, но вам интересно узнать о многих тысячах других настольных ролевых игр, представленных на рынке, вам может быть трудно понять, с чего начать. Особенно, если вам нравится действительно крутая, технически сложная система правил, выбор новой игры — это большое обязательство, особенно если вам нравится боевой . Вот почему мы изучаем альтернативы на любой вкус!

В своей первой статье для Polygon я обратился к тем, кто хочет больше ролевой игры — повествования и повествовательного дизайна — в своей TTRPG. Но еще одним из самых привлекательных моментов для базы игроков D&D является боевая система. Для многих просто не стоит брать другую игру, если они не знают, что их персонажи могут надрать задницу. Хотя эти игры также обеспечивают хороший ролевой опыт, особое внимание в них уделяется действию. Если вы любите проявлять инициативу, вы можете найти новую любовь в этом списке.

Статистика

Чтобы сделать вещи более удобоваримыми, мы назначили статистику играм в этом списке.

Средняя сессия: Средняя продолжительность одной сессии.

Сложность: Это говорит о том, насколько сложно будет начать играть в эту игру в первый раз, если вы когда-либо играли только в D&D.

Crunch: Это говорит вам, насколько технически сложна игра. Для справки, D&D 5e будет ⚫⚫⚫⚫⚪ в этом списке.

XP: Изучение некоторых ролевых игр на самом деле облегчит изучение других. Игра с высокой статистикой XP может стать воротами для освоения десятков или сотен других.


Ушу: Древнее искусство действия Ролевая игра Изображение: Дэниел Бэйн

Дизайн: Daniel Bayn

Средняя продолжительность сеанса: 1-2 часа

Сложность: ⚫⚫⚪⚪⚪

Хруст: ⚫⚪⚪⚪⚪

901 38 XP: ⚫⚫⚪⚪⚪

Вдохновленный фильмами о боевых искусствах, Ушу: The Игра Ancient Art of Action Roleplaying посвящена детальным действиям. У него очень простая предпосылка: чем больше деталей вы добавляете к описанию, тем мощнее становится ваше действие. Все броски выполняются с запасом кубиков d6, а это означает, что чем больше деталей вы добавляете к описанию того, как ваш персонаж пытается нанести удар, тем больше кубиков вы можете бросить.

В то время как Wushu не хватает механической глубины и индивидуальной настройки персонажей, как в большинстве ролевых игр в этом списке, тем не менее, она радостно поощряет творчество через свои боевые сцены. Тем не менее, он остается чем-то вроде единорога, поскольку эта игра не поможет вам освоить какие-либо другие системы, но вы можете узнать много новых навыков повествования, которые можно применить в других играх.

Ушу: древнее искусство ролевой игры

  • 10 долларов

Цены взяты на момент публикации.

  • 10 долларов в DriveThruRPG

Фен-шуй 2: Ролевая игра в боевике Изображение: Atlas Games

Разработано Робин Д. Лоус , опубликовано Atlas Games

Средняя продолжительность сеанса: 2-4 часа

Сложность: ⚫⚫⚪⚪⚪

Хруст: ⚫⚫⚫⚪⚪

XP: ⚫⚪⚪⚪⚪

Feng Shui 2: Action Movie Roleplaying — это любовное письмо к гонконгским боевым искусствам и боевикам. Его механика поощряет подражание жанру, побуждая игроков подражать фильмам, таким как Supercop 9.0112, Пьяный мастер и Да, мадам. В результате получилась динамичная игра, которая научит вас думать, как герой боевиков.

Игроки выбирают из десятков «архетипов персонажей», таких как Полицейский-карате, Герой-обыватель или Задира, и настраивают их с помощью длинного списка «фишек». Именно эти способности помогают игрокам чтить жанр и делать свои игры запоминающимися. Например, «Мастерство импровизированного оружия» дает бонусы каждый раз, когда персонаж использует повседневный предмет в качестве оружия, но только для нескольких атак. Чтобы продолжать получать бонус, игроки должны постоянно находить новые объекты в окружающей среде. То, что изначально было одноразовой шуткой, становится ходовой шуткой, способной сохранять ощущение свежести и веселья от сеанса к сеансу.

Основная книга Фэн-Шуй 2 заполнена опциями игрока. Как и в случае с Ушу выше, изучение этой системы не откроет много дверей для других игр, но сыграв в нее даже один раз, вы заставите вас взглянуть на бой совершенно по-новому.

Фэн-шуй 2: Ролевая игра в боевике

Цены взяты на момент публикации.

  • 50 долларов в Atlas Games (физический)
  • 20 долларов в Atlas Games (цифровой)
  • 20 долларов в DriveThruRPG (цифровой)

Sentinel Comics: Ролевая игра

Дизайн: Кристофер Бэделл , Дэйв Чалкер , Кэм Бэнкс , Филипп-Анто Ине Менар; опубликовано Greater Than Games

Среднее время сеанса: 2-4 часа

Сложность: 9016 8 ⚫⚫⚫⚪⚪

Хруст: ⚫⚫⚫ ⚪⚪

Опыт: ⚫⚫⚪⚪⚪

Sentinel Comics: The Roleplaying Game дает игрокам то, что им абсолютно необходимо в RPG о супергероях: глубокую настройку. Это начинается с самих сверхспособностей, которые варьируются от вашей заурядной повышенной скорости и полета до причудливых, таких как способность превращать осадки в пауков. Способности в этой игре разработаны так, чтобы их можно было настраивать и изменять в соответствии с видением игрока. Фактическая механика представлена ​​​​простыми метатегами; как только вы их поймете, вы сможете подогнать их под любую концепцию.

Sentinel также контролирует темп и азарт боя с помощью системы отслеживания сцены. По мере развития инициативы напряжение неуклонно возрастает — открываются более сильные способности персонажей и интересные повороты. Это гарантирует, что по мере того, как каждая битва приближается к своему апогею, события становятся все более захватывающими.

Следует отметить тот факт, что в этой игре есть правила только для боев. Почти все, что происходит вне боя, почти не поддерживается. Но если ваша группа действительно заботится только о сражениях, то вы можете ожидать Sentinel Comics отлично подойдет. Он частично основан на системе Cortex, поэтому его изучение поможет вам перейти к другим играм на базе Cortex.

Sentinel Comics: Ролевая игра

Цены взяты на момент публикации.

  • 60 долларов в Greater Than Games (физический)
  • 30 долларов в DriveThruRPG (цифровой)

Команда Phoenix Dawn

Дизайн Кейт Бейкер, опубликовано TwoGether Studios

Средняя сессия: 3-4 часа

Сложность: ⚫⚫⚫⚫⚪

Хруст: ⚫⚫⚫⚪⚪

XP: ⚫⚪⚪⚪⚪

Если вы использовали сеттинг Эберрона для D&D, вы уже знаете и, вероятно, любите работу Кита Бейкера. Phoenix Dawn Command — один из его недооцененных проектов, но если сочетание творчества и стратегии в вашей ролевой игре звучит хорошо, то это может быть просто скрытой жемчужиной для вас.

символов в PDC — это воины, называемые Фениксами, которые могут умереть, а затем переродиться сильнее, до семи раз. На самом деле, эта механика смерти настолько неотъемлема от истории игры, что это единственный способ повысить уровень. Вопрос не в если умрет ваш персонаж, а в когда они сдохнут и что будет означать эта жертва.

PDC Другим важным отличием от традиционных тропов D&D является то, что использует пользовательские колоды карт для представления персонажей, позволяя игрокам выбирать, где и как делать свои самые большие ходы. Для некоторых игроков переход от многогранных кубиков к картам — это настоящий прыжок, и PDC не имеет каких-либо крупных дополнений или имитаторов, которые вы могли бы использовать на основе полученного опыта. Тем не менее, в коробочном стартовом наборе есть все, что вам нужно, чтобы начать невероятную кампанию. Если вам нравятся игры, в которых вы работаете в команде, чтобы сделать сложный стратегический выбор, PDC подойдет вашей группе, как сжатый кулак в поношенной перчатке.

Команда Рассвета Феникса

  • 29 долларов
  • $59
  • скидка 51%

Цены взяты на момент публикации.

  • 29 долларов в студии TwoGether
  • 49 долларовна Амазонке

Лансер Изображение: Massif Press

Дизайн Том Паркинсон-Морган и Мигель Лопес , опубликовано Massif Press

Средняя сессия: 3-4 часа

Сложность: ⚫⚫⚫⚫⚪

Хруст: ⚫⚫⚫⚫⚪

XP: ⚫⚪⚪⚪⚪

Lancer , пожалуй, одна из самых технически богатых механических ролевых игр, когда-либо изданных, и, на мой взгляд, сегодня она выделяется как золотой стандарт для этого поджанра. Он дает игрокам потрясающий уровень настройки, позволяя им создавать действительно уникальные боевые машины с уникальными способностями. Сама боевая система богата, с множеством различных уровней, чтобы игроки могли двигаться и сражаться именно так, как им нравится.

Lancer разделяет себя между сверхкрутым боем и механикой простоя, ориентированной на повествование. Так что даже группы, состоящие из «роллеров» и ролевых игроков, найдут здесь что-то для себя. Он также обеспечивает создание персонажей и поддержку кампании через приложение на веб-сайте Lancer .

В настоящее время нет ничего похожего на Lancer . Это будет большая корректировка от D&D. Тем не менее, это относительно новая и популярная игра, поэтому есть большая вероятность, что в ближайшие годы вы увидите много новых игр под лицензией Powered by Lancer. Вы можете начать работу с бесплатной версии, которую можно скачать прямо сейчас.

Лансер

Цены взяты на момент публикации.

  • 25 долларов в Massif Press (цифровой)
  • 25 долларов на itch.io (цифровой)

Следопыт, второе издание Изображение: издательство Paizo

Разработано Логаном Боннером , Джейсоном Булманом , Стивеном Рэдни-МакФарландом и Марком Сейфтером ; опубликовано Paizo

Средняя сессия: 3-4 часа

Сложность: ⚫⚫⚪⚪⚪

Хруст: ⚫⚫⚫⚫⚫

XP: ⚫⚫⚫⚫⚪

Оригинальный Pathfinder был буквально основан на D&D. Второе издание Pathfinder , выпущенное в 2019 году, обновляет основную концепцию механическими инновациями, но это по-прежнему фэнтезийные герои, сражающиеся с монстрами за сокровища. Он предлагает ошеломляющее количество вариантов персонажей и вознаграждающую механическую глубину.

Если вы хотите что-то достаточно необычное, чтобы чувствовать себя свежим, но не слишком отличающимся от того, к чему вы привыкли, Pathfinder Second Edition — отличный выбор. Вы также можете легко перейти к другим продуктам Paizo, таким как Starfinder.

Основной свод правил Pathfinder

Цены взяты на момент публикации.

  • 60 долларов в Паизо (в твердом переплете)
  • 20 долларов в Паизо (цифровой)

Губат Банва

Дизайн: Хоакин Кайл «Макапатаг» Сааведра

Средняя сессия: 3-4 часа

Сложность: ⚫⚫⚪⚪⚪

Хруст: ⚫⚫⚫⚫⚫

XP: ⚫⚪⚪⚪⚪

Если вы хотите большую перемену, Губат Банва это . Эта игра описывается как «военная драма о тактических боевых искусствах», вдохновленная культурой и мифологией Филиппин. В результате он выглядит и ощущается совершенно уникальным, в то же время фокусируясь на героических и драматических персонажах, надирающих задницы.

При создании Кадунгганана, героями, которыми управляют игроки в этой игре, вы найдете варианты, не уступающие богатой и полезной механике D&D. Однако Gubat Banwa имеет механику, подчеркивающую часть «военной драмы» на поле, заземляя персонажей с помощью убеждений, догадок и осложнений, чтобы сцены действия были полны пафоса. Проще говоря, игра сильно бьет как физически , так и эмоционально по замыслу.

Губат Банва создан для боя на основе сетки с правилами движения, местности и областей действия. При создании кадунгганана у игроков есть доступ к более чем 25 боевым дисциплинам, и все они используют преимущества этой тактической системы. Это игра, которая процветает с группой, которая сражается вдумчиво. Если вы когда-либо гордились хорошо расположенным огненным шаром, вы найдете здесь много интересного.

Наконец, Мастера или Умалагады обнаружат, что система обеспечивает отличную поддержку этой роли, предоставляя гладкие, разнообразные и простые в использовании блоки статистики противника. С несколькими основными типами врагов, каждый из которых имеет ряд подтипов, у вас есть множество вариантов, чтобы бросить вызов вашей банде Кадунгганан. Есть чему поучиться, но все это представлено таким образом, что его легко усвоить.

Губат Банва

Цены взяты на момент публикации.

  • 20 долларов в DriveThruRPG
  • 20 долларов на itch.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта